Звёздные лица Chanel: рекламные кампании с участием известных актрис и моделей
18+
, автор: Чуликова Е.За более, чем вековую историю бренд выпустил несколько рекламных шедевров. И не последнюю роль в них сыграли известные женщины.
Источник фото: chanel.com.
Одним из самых известных продуктов французского модного дома Chanel является аромат No. 5. В продажу он поступил 5-го мая 1921-го года, поскольку Коко Шанель утверждала, что пятёрка всегда приносит ей удачу. И надо отметить, делает это до сих пор в отношении созданного ею бренда. Не только потому, что в течение прошедших ста лет парфюм оставался одним из самых продаваемых, но и потому что в разные годы вдохновлял на создание шедевров визуальной рекламы. Вспомним о них в этом обзоре.
*****
1954 год: Мэрилин Монро.
Мэрилин Монро в отеле Ambassador. Нью-Йорк, 1954 г.
Источник фото: stylecaster. com.
Голливудская кинозвезда стала лицом Chanel No.5 уже после своей смерти. А всё дело в её знаменитой фразе, которой она ответила на вопрос журнала Marie Claire: «Что вы надеваете, отправляясь в постель?». «Несколько капель Chanel No. 5» превратили духи модного дома в тренд со взлетевшими до небес продажами. В 2013-м году, через много лет после кончины актрисы, Chanel в качестве рекламы своего аромата выпустил видеоролик-нарезку с фотографиями Монро, сделанными в 1952-м году в нью-йоркском отеле «Ambassador». Эта кампания обошлась французскому модному дому практически даром.
1972: Катрин Денёв.Катрин Денёв в рекламе Chanel. 1972 г.
Источник фото: chanel.com.
Звезда «Шербургских зонтиков» (1964) и Chanel создали одну из самых запоминающихся рекламных кампаний в истории парфюмерии. В ней нет слоганов и сюжета: только лицо 29-летней актрисы, её имя, флакон духов и название бренда. Chanel No. 5 стал синонимом элегантной французской красоты. И снимки с Денёв, сделанные американским фотографом Ричардом Аведоном, тому подтверждение.
2005: Николь Кидман.Николь Кидман в рекламе Chanel. 2005 г.
Источник фото: chanel.com.
Николь Кидман «украсила» Chanel No. 5 как раз своей элегантностью и статусом первоклассной актрисы. Рекламную кампанию снял режиссёр фильма «Мулен Руж» (2001) Баз Лурманн, превратив её в настоящее пиршество для глаз. Она приравняла французский парфюм к красоте, романтике и звёздной силе. «Если вы хотите стать кумиром, вы должны пользоваться Chanel No. 5», — гласит слоган этой рекламы.
2014: Жизель Бундхен.Жизель Бундхен в рекламе Chanel. 2014 г.
Источник фото: chanel.com.
Бразильская супермодель стала лицом No. 5 в этой простой, но от этого не менее волнующей рекламе. Полулёжа в освещённой цифре «5», одетая в простое чёрное платье и бриллианты, Жизель красива, уверена в себе и притягательна — идеальная женщина десятилетия для аромата Chanel. Великая Мадемуазель, несомненно, одобрила бы такой выбор.
2020: Марион Котийяр.Марион Котийяр в рекламе Chanel. 2020 г.
Источник фото: chanel.com.
Новая декада потребовала новых героинь. И третьему десятилетию XXI в., по мнению модного дома, соответствует на сегодняшний день самая популярная французская актриса как у себя на родине, так и за её пределами — Марион Котийяр. Поставленные шведским режиссёром Йоханом Ренком, видеоклип и фотографии получились стильными, эмоциональными и космически зачаровывающими. А 45-летняя актриса в золотистом платье практически сияет в кадре посреди лунного пейзажа и звёзд. Многие зрители признавали, что до этого всегда переключали рекламу, но эта стала приятным исключением, которую хотелось смотреть вновь и вновь. Ну, и конечно, купить себе флакончик Chanel No. 5!
Новости СМИ2
9 мужчин, которые снимались в рекламе Chanel
Кнопки поделиться в сети
- Поделиться Вконтакте
- Поделиться в Twitter
- Поделиться в Одноклассниках
HELLO. RU вспомнил 8 мужчин, которые становились лицами рекламных кампаний Chanel, включая Брэда Питта, Гаспара Ульеля и других.
Сегодня бренд Chanel обнародовал рекламный ролик аромата Coco Mademoiselle, в котором компанию голливудской актрисе Кире Найтли составил российский актер Данила Козловский. Участие в таком проекте — большая победа для актера, ведь до сих пор в рекламе Chanel снималось крайне мало известных мужчин.
HELLO.RU вспомнил других известных представителей сильного пола, которые в свое время принимали участие в съемках рекламы французского бренда. Их, к слову, оказалось всего девять. Креативный директор Chanel Карл Лагерфельд очень трепетно относится к кастингу и приглашает в рекламные ряды только избранных. Среди них — актеры Брэд Питт, Гаспар Ульель и Родриго Санторо, модель Батист Джиабикони и другие.
Данила Козловский
Съемка в рекламе Chanel стала для Козловского первым бьюти-опытом такого уровня. Он прошел строгий отбор: никаких скидок в связи с растущей популярностью в Америке и Европе актеру не делали. В рекламе аромата Coco Mademoiselle, снятой режиссером Джо Райтом, Козловский исполнил роль брутального незнакомца, на одном из торжественных приемов встречающего прекрасную Киру Найтли. Париж, любовь и цветочный аромат Coco Mademoiselle — настоящая идиллия от Chanel.
Данила Козловский в рекламе Chanel
Брэд Питт
Брэд Питт стал первым мужчиной, которого выбрали лицом женского аромата Chanel No.5. Создателем рекламного ролика также выступил режиссер Джо Райт, на счету которого — картины «Гордость и предубеждение», «Искупление», «Анна Каренина» и другие. В черно-белом 30-секундном видео Питт рассуждает о жизни, амбициях и устройстве мира. За эти рассуждения и очаровательную улыбку Chanel заплатил актеру рекордные 7 миллионов долларов.
Брэд Питт
Гаспар Ульель
В 2010 году сердцеед Гаспар Ульель стал лицом аромата Bleu de Chanel. Съемки рекламного видео с участием французского актера проходили под руководством самого Мартина Скорсезе. В ролике со слоганом «Будь непредсказуемым» Ульель гордо шествовал по ночному мегаполису, заставляя мужчин завидовать, а девушек — восхищенно вздыхать.Гаспар Ульель
Батист Джиабикони
Любимец Карла Лагерфельда — модель Батист Джиабикони — не раз принимал участие как в модных показах, так и в рекламных кампаниях Chanel. Например, исключительно в рекламных целях он сыграл возлюбленного бывшей жены Мика Джаггера — Джерри Холл, составил компанию певице Лили Аллен и разделил одну постель с моделью Кристал Ренн. Батист даже стал героем короткометражного фильма Лагерфельда под названием The Tale of a Fairy.
Батист Джиабикони и Джерри Холл
Альберто Амман
Аргентинский актер Альберто Амман был предшественником Данилы Козловского в рекламе аромата Coco Mademoiselle.Именно с ним изящная Кира Найтли флиртовала в Париже задолго до того, как Запад узнал о российском актере. Под песню It’s a Man’s Man’s World Амман и Найтли сыграли фотографа и звезду, которые влюбляются друг в друга на съемочной площадке.Альберто Амман и Кира Найтли
Андрес Веленкосо
Пару лет назад лицом аромата Allure Homme Sport Chanel был выбран манекенщик Андрес Веленкосо. Съемки рекламы проходили на яхте, где испанец смело боролся со стихией и демонстрировал накачанный торс. Андрес, к слову, известен не только как модель, но и как бывший возлюбленный певицы Кайли Миноуг. Пара встречалась около пяти лет, но в 2013 году решила прекратить свои отношения.
Сэм Вэй
Британскому актеру и модели Сэму Вэю выпала честь рекламировать самое ценное, что есть у Chanel, — драгоценности бренда. Съемки в очередной раз проходили в романтичном Париже, и в очередной раз не обошлись без любви. В роли дамы сердца Сэма выступила женственная француженка Сигрид Агрен. Пара очень гармонично смотрелась в антураже Вандомской площади, нежно обнимая друг друга.Сэм Вэй и Сигрид Агрен
Дэнни Фуллер
Для съемок новой версии аромата Allure Homme Sport — Eau Extreme бренд решил пригласить не актера или модель, а профессионального серфера Дэнни Фуллера. Его торс ничуть не уступал фигурам накачанных предшественников, а это, согласно концепции рекламы, немаловажно. Примечательно, что рекламу аромата, воспевающего мужское тело в движении, сняла оскароносный режиссер Кэтрин Бигелоу.
Дэнни Фуллер
Родриго Санторо
На счету бразильского актера Родриго Санторо множество фильмов и сериалов, а вот в роли модели он попробовал себя лишь несколько раз. В 2003 году Родриго снялся в рекламе с известной моделью Жизель Бундхен, а в 2004 году появился в трехминутном ролике духов Chanel No. 5 The Film с Николь Кидман. Некоторые сцены рекламного видео отсылают зрителей к мюзиклу «Мулен Руж», в котором Николь Кидман также снялась в главной роли. К тому же, рекламный ролик снимал режиссер «Мулен Руж» Баз Лурман. Видео с участием Санторо и Кидман стало самым дорогим на тот момент среди всех роликов Chanel No. 5 — на производство эпизода ушло 60 миллионов долларов.
Родриго Санторо
Читайте также
Познакомьтесь с Уитни Пик, новым лицом Coco Mademoiselle от Chanel
Актриса Уитни Пик — новое лицо Coco Mademoiselle. Ее связь с домом показывает, что это больше, чем кажется на первый взгляд.
Les 4 Rouges Yeux Et Joues – Палетка теней и румян – 958 Caractere, Rouge Allure – 194 Sensibilite, Chanel. Фото: Baard lunde
Актриса Уитни Пик сидит на диване в роскошном номере отеля La Réserve в Париже. Это неделя высокой моды в Городе Огней и Пик, в ее новой роли лица ароматной кампании Coco Mademoiselle она светится позитивом. Еще более красивая лично, Пик миниатюрна, с тонкими точеными чертами лица, и излучает теплоту и большой характер для своих 20 лет. Одетая с ног до головы в Шанель — синие джинсы, розовый твидовый свитер, ботильоны и изысканные украшения — она выглядит свежо и круто. Актриса угандийского происхождения, позже выросшая в Канаде, олицетворяет шик французской девушки, неописуемая формула которой течет в ее венах. В воздухе тоже что-то есть — и в ее волосах. «Мне нравится наносить духи на запястья, но и здесь тоже», — признается она, указывая на свои кудри. «Я не очень высокая, и поэтому, когда люди подходят близко, я полагаю, что они все еще пахнут мной», — смеется она, качая волосы, и аромат пачули наполняет воздух.
Rouge Allure Velvet — 60 Intemporelle, Les 4 Rouges Yeux Et Joues — Палетка теней и румян — 957 Tendresse, Chanel; серьги и кольцо Coco Crush из белого и бежевого золота; кольцо Coco Crush Toi et Moi из бежевого и белого золота с бриллиантами, изысканные украшения Chanel; Часы Première Original Edition, часы Chanel. Фото: Baard lunde
Наклонитесь поближе, и вы также увидите свежие цитрусовые, приправленные воздухом. Это Coco Mademoiselle Eau Intense? Или это Экстра? Аромат Coco Mademoiselle с акцентом на бледный ирис? Возможно, это парфюмированная вода с двойным взаимодействием цитрусовых, смешанных с выдающимися пачули, апельсиновой эссенцией и сердцем из аккордов жасмина и розы. Все это с акцентом на пачули и ветивер для вневременного фирменного парфюма. Может быть, это Eau de Parfum Intense с апельсинами из Сицилии и цветами бергамота из Калабрии в Южной Италии. Эссенция пачули подчеркнута и сочетается с абсолютом бобов тонка и абсолютом ванили с Мадагаскара. Нет, аромат слишком легкий. Пик носит L’Eau Privée. Свежие цитрусовые, пачули, апельсин и мягкий цветочный аккорд абсолюта жасмина и лепестков розы с нотками белого мускуса.
Стойкая и водостойкая жидкая подводка для глаз – 512 Noir Profond, Rouge Allure 195 – Mise A Nu, Chanel. Фото: Baard lunde
Если в разговоре Пик предлагает взглянуть на нестандартное, она подтверждает, что в жизни ее тянет ко всему необычному. Она описывает свой личный стиль как «непредсказуемый эклектичный» и признается, что носит множество основных вещей из Нью-Йорка семидесятых и восьмидесятых годов. Блейзеры, жилеты на пуговицах, воротники и галстуки. Она считает «странное и причудливое» красивым. «Сейчас существует очень четкое определение красоты, я уверена, что оно было всегда», — говорит она. «Когда ты там не вписываешься — меня к этому тянет. Это не обязательно тщеславие, это также проекты, или фильмы, или книги, все, что не обычно, не часто встречается».
Это образ мыслей, параллельный молодой Коко Шанель, которая в начале 1900-х произвела революцию в женской моде, используя непринужденные ткани и создавая утонченные, несложные стили, которые освободили ее современниц от ограничений моды время. Актриса задумчиво заявляет, что она поддерживает ценности maison : настойчивость, смелость, верность себе, уверенность и самоидентификация. Ее собственные личные ценности включают сострадание, трудолюбие и общительность.
Стойкая и водостойкая жидкая подводка для глаз – 512 Noir, Rouge Allure Velvet – 72 Mysterieuse, Baume Essentiel – Rouge Frais, Chanel. Фото: Baard lunde
Пик присоединилась к семье maison Chanel в 2021 году, когда она была назначена послом Chanel в США. Ранее она была лицом сумки 22 вместе с актрисами Лили-Роуз Депп и Маргарет Куэлли. В последние несколько лет она изучала жизнь и творчество Chanel и указывает на явную силу характера основателя. «Да, она построила всю эту империю, но тогда я никогда не думал о том времени, когда она это сделала, и каково было тогда быть женщиной и иметь все эти шокирующие и странные мнения. Настойчивость — не заботиться и иметь сильное чувство самоидентификации, чтобы все, что она хотела, произошло, не заботясь о том, понравится ли это людям», — говорит она.
The maison Chanel увидела в Peak сильную параллель с сутью своих духов, заявив: «Она является воплощением оригинальной личности Коко Мадемуазель, молодой женщины, которая движется к своей судьбе, чтобы стать тем, кем она является на самом деле, и хочет стать быть. Радость, дух и энергия Уитни Пик заразительны».
Rouge Allure Velvet – 64 Eternel, Chanel. Фото: Baard lunde
Свою карьеру актриса начала с небольшой роли в фильме Аарона Соркина Игра Молли и вскоре после этого получила главную роль в сериале Netflix «Леденящие душу приключения Сабрины »; «До темноты дома» на Apple TV. Два года назад она получила главную роль в перезагрузке сериала «Сплетница » и главную роль в «Фокус-покус 2 », выпущенном на Disney+. В этом году она снимается не менее чем в трех фильмах. Что касается образцов для подражания, Пик считает актрису ЭГОТ Виолу Дэвис своим «Святым Граалем». Она продолжает: «Я очарована ею. Она может прийти на экран один раз, и я буду в слезах. Может быть, она напоминает мне мою маму — я думаю, она великолепна».
Rouge Allure Velvet — 60 Intemporelle, Les 4 Rouges Yeux Et Joues — Палетка теней и румян — 957 Tendresse, Chanel. Фото: Baard lunde
Несмотря на сложную карьеру, актриса по-прежнему находит время для своих хобби, таких как чтение и рисование – то, что ей нравится в качестве декомпрессора. «Что-то вроде этого», — говорит она, указывая на картину на стене с большими полосами краски основного цвета. Рядом с ним гигантский телевизор, на котором показывают рекламную кампанию Coco Mademoiselle. Пик молод и радостен, гудит по городу, танцует и использует любую возможность, которая, кажется, появляется на крыльях ароматной тропы Коко Мадемуазель.
Les 4 Rouges Yeux Et Joues – Палетка теней и румян – 958 Caractere, Стойкая подводка для глаз – 72 Or Rose, Тушь для ресниц Allure 17 Rouge Grenat, Baume Essentiel – Rosee, Chanel; серьги Coco Crush из бежевого золота, изысканные украшения Chanel; Часы Première Original Edition, часы Chanel. Фото: Baard lunde
«Я надеюсь, что публика почувствует энергию видео, фотографий и портрета Коко Мадемуазель, который мы пытаемся нарисовать. Когда я смотрю видео — это странно, потому что это я — но оно заставляет вас… ну, заставляет вас хотеть быть Коко Мадемуазель. Я хочу эти духи; Мне нужно жить такой жизнью», — говорит Пик. «Сам аромат имеет две стороны. Он тонкий, но в то же время очень чувственный и смелый, и у меня он тоже есть. У меня есть более спокойная, более уединенная часть меня, и у меня также есть сторона «быть вне дома до всех часов ночи». Парфюм стал частью каждого моего дня, это завершающий штрих. Я чувствую себя полным, готовым и подготовленным».
Originally published in the March 2023 issue of Vogue Arabia
Interview: Caterina Minthe
Style: Chiara Ficola
Hair: Marc Orsatelli at Agence Aurelien
Nails: Fanny Санта-Рита, Call My Agent
Digitech: Raphaël Bourda
Продюсер: Даника Живкович
Координатор производства: Vanessa Zeitouny
Lighting assistant: Theophile Parat
Read Next: Algerian-French Actor and Chanel Ambassador Lyna Khoudri on Her World of Film, Fashion, and Fragrances
Inside Whitney Peak’s Chanel Coco Mademoiselle Кампания: Pics
Добрый день, мадемуазель! Whitney Peak только что ворвался на сцену красоты в качестве нового лица культового аромата Chanel Coco Mademoiselle — и Us Weekly получил первый взгляд на создание кампании.
Момент знаменует собой первый: 20-летняя звезда Gossip Girl (которая ранее снималась в рекламной кампании Chanel 22 Bag вместе с Лили-Роуз Депп ) станет первой темнокожей моделью аромата знаменитого французского дом моды. Она берет бразды правления Коко Мадемуазель от Киры Найтли , которая руководит франшизой с 2006 года (когда ей, кстати, тоже было 20).
Предоставлено ChanelАромат, призванный воплотить буйный дух молодой Габриэль Шанель (которая, кстати, переехала в Париж, когда ей было чуть за 20, чтобы проложить свой уникальный путь), одновременно силен и мягок, игрив и напорист, с пьянящие ноты амбры и пачули. Сок сочетается с атмосферой Пика, поскольку канадско-угандийская актриса признается, что ей «нравится быть непредсказуемой».
Поэтому неудивительно, что кампания опирается на искрящуюся юношескую радость неизвестного будущего. «Вам знакомо чувство, которое вы испытываете, когда входите в мир, где бы он ни был, и у вас нет опыта этого, но вы знаете, что судьба на вашей стороне», — говорит глава глобального художественного направления Chanel Томас дю Пре де Сен-Мор. кто руководил кампанией. «Когда вы распыляете аромат, вы распыляете гораздо больше, чем просто аромат. Вы распыляете надежду, вы распыляете энергию, вы распыляете магию».
Предоставлено ChanelВ рекламной кампании, снятой легендарным дуэтом Inez & Vinoodh , звезда Hocus Pocus представляет собой молодую женщину, прибывающую в Париж и оживляющую Город огней своей позитивной энергией и общением с друзьями, любовниками, люди, с которыми человек сталкивается ежедневно. «Это не столько мальчик, девочка и игра в соблазнение, как это было в последней «Коко Мадемуазель», — говорит дю Пре де Сен-Мор. «Потому что я считаю, что соблазнение действительно изменилось. Это не просто история двух людей. Соблазнение — это то, как ты себя ведешь».
Наряду с печатной рекламой бренд выпустил короткометражный фильм, снятый режиссером Top Gun: Maverick Джозефом Косински , в котором рассказывается о Пике как о современной музе, сверкающей в Париже. Смотрите здесь!
Чтобы просмотреть видео, разрешите управлять файлами cookie
Прокрутите страницу и позвольте себе соблазниться эволюцией девушки Коко Мадемуазель, пока Пик снимает эту новаторскую кампанию!
Кредит: Предоставлено Chanel
Уитни Пик — новое лицо Chanel Coco Mademoiselle — загляните за кулисы рекламной кампании!
Добрый день, мадемуазель! Whitney Peak только что ворвался на бьюти-сцену в качестве нового лица культового аромата Chanel Coco Mademoiselle, а Us Weekly впервые увидел процесс создания рекламной кампании.
Первый момент: 20-летняя звезда сериала «Сплетница » (которая ранее участвовала в рекламной кампании Chanel 22 Bag вместе с Lily-Rose Depp ) станет первой темнокожей моделью аромата знаменитого французского модного дома. Она берет бразды правления Коко Мадемуазель от Киры Найтли , которая руководит франшизой с 2006 года (когда ей, кстати, тоже было 20).
Аромат, призванный воплотить дикий дух юной Габриэль Шанель (которая, кстати, переехала в Париж, когда ей было чуть за 20, чтобы проложить уникальный путь), одновременно силен и мягок, игрив и напорист. с пьянящими нотами амбры и пачули. Сок сочетается с атмосферой Пика, поскольку канадско-угандийская актриса признается, что ей «нравится быть непредсказуемой».
Поэтому неудивительно, что кампания опирается на искрящуюся юношескую радость неизвестного будущего. «Вам знакомо чувство, которое вы испытываете, когда входите в мир, где бы он ни был, и у вас нет опыта этого, но вы знаете, что судьба на вашей стороне», — говорит глава глобального художественного направления Chanel Томас дю Пре де Сен-Мор. кто руководил кампанией. «Когда вы распыляете аромат, вы распыляете гораздо больше, чем просто аромат. Вы распыляете надежду, вы распыляете энергию, вы распыляете магию».
В рекламной кампании, снятой легендарным дуэтом Инес и Винуд , звезда Фокус-покус представляет собой молодую женщину, прибывающую в Париж и оживляющую Город огней своей позитивной энергией и общением с друзьями, любовниками, людьми, которых встречаешь.