Какая актриса снимается в рекламе духов шанель: В новом ролике Chanel снялась актриса Марион Котийяр

Звёздные лица Chanel: рекламные кампании с участием известных актрис и моделей

18+

, автор: Чуликова Е.

За более, чем вековую историю бренд выпустил несколько рекламных шедевров. И не последнюю роль в них сыграли известные женщины.

Источник фото: chanel.com.

Одним из самых известных продуктов французского модного дома Chanel является аромат No. 5. В продажу он поступил 5-го мая 1921-го года, поскольку Коко Шанель утверждала, что пятёрка всегда приносит ей удачу. И надо отметить, делает это до сих пор в отношении созданного ею бренда. Не только потому, что в течение прошедших ста лет парфюм оставался одним из самых продаваемых, но и потому что в разные годы вдохновлял на создание шедевров визуальной рекламы. Вспомним о них в этом обзоре.

*****


1954 год: Мэрилин Монро.

Мэрилин Монро в отеле Ambassador. Нью-Йорк, 1954 г.

Источник фото: stylecaster. com.

Голливудская кинозвезда стала лицом Chanel No.5 уже после своей смерти. А всё дело в её знаменитой фразе, которой она ответила на вопрос журнала Marie Claire: «Что вы надеваете, отправляясь в постель?». «Несколько капель Chanel No. 5» превратили духи модного дома в тренд со взлетевшими до небес продажами. В 2013-м году, через много лет после кончины актрисы, Chanel в качестве рекламы своего аромата выпустил видеоролик-нарезку с фотографиями Монро, сделанными в 1952-м году в нью-йоркском отеле «Ambassador». Эта кампания обошлась французскому модному дому практически даром.

1972: Катрин Денёв.

Катрин Денёв в рекламе Chanel. 1972 г.

Источник фото: chanel.com.

Звезда «Шербургских зонтиков» (1964) и Chanel создали одну из самых запоминающихся рекламных кампаний в истории парфюмерии. В ней нет слоганов и сюжета: только лицо 29-летней актрисы, её имя, флакон духов и название бренда. Chanel No. 5 стал синонимом элегантной французской красоты. И снимки с Денёв, сделанные американским фотографом Ричардом Аведоном, тому подтверждение.

2005: Николь Кидман.

Николь Кидман в рекламе Chanel. 2005 г.

Источник фото: chanel.com.

Николь Кидман «украсила» Chanel No. 5 как раз своей элегантностью и статусом первоклассной актрисы. Рекламную кампанию снял режиссёр фильма «Мулен Руж» (2001) Баз Лурманн, превратив её в настоящее пиршество для глаз. Она приравняла французский парфюм к красоте, романтике и звёздной силе. «Если вы хотите стать кумиром, вы должны пользоваться Chanel No. 5», — гласит слоган этой рекламы.

2014: Жизель Бундхен.

Жизель Бундхен в рекламе Chanel. 2014 г.

Источник фото: chanel.com.

Бразильская супермодель стала лицом No. 5 в этой простой, но от этого не менее волнующей рекламе. Полулёжа в освещённой цифре «5», одетая в простое чёрное платье и бриллианты, Жизель красива, уверена в себе и притягательна — идеальная женщина десятилетия для аромата Chanel. Великая Мадемуазель, несомненно, одобрила бы такой выбор.

2020: Марион Котийяр.

Марион Котийяр в рекламе Chanel. 2020 г.

Источник фото: chanel.com.

Новая декада потребовала новых героинь. И третьему десятилетию XXI в., по мнению модного дома, соответствует на сегодняшний день самая популярная французская актриса как у себя на родине, так и за её пределами — Марион Котийяр. Поставленные шведским режиссёром Йоханом Ренком, видеоклип и фотографии получились стильными, эмоциональными и космически зачаровывающими. А 45-летняя актриса в золотистом платье практически сияет в кадре посреди лунного пейзажа и звёзд. Многие зрители признавали, что до этого всегда переключали рекламу, но эта стала приятным исключением, которую хотелось смотреть вновь и вновь. Ну, и конечно, купить себе флакончик Chanel No. 5!

Новости СМИ2

9 мужчин, которые снимались в рекламе Chanel

Кнопки поделиться в сети

  • Поделиться Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в Одноклассниках
Бьюти-новинки

HELLO. RU вспомнил 8 мужчин, которые становились лицами рекламных кампаний Chanel, включая Брэда Питта, Гаспара Ульеля и других.

Сегодня бренд Chanel обнародовал рекламный ролик аромата Coco Mademoiselle, в котором компанию голливудской актрисе Кире Найтли составил российский актер Данила Козловский. Участие в таком проекте — большая победа для актера, ведь до сих пор в рекламе Chanel снималось крайне мало известных мужчин.

HELLO.RU вспомнил других известных представителей сильного пола, которые в свое время принимали участие в съемках рекламы французского бренда. Их, к слову, оказалось всего девять. Креативный директор Chanel Карл Лагерфельд очень трепетно относится к кастингу и приглашает в рекламные ряды только избранных. Среди них — актеры Брэд Питт, Гаспар Ульель и Родриго Санторо, модель Батист Джиабикони и другие.

Данила Козловский

Съемка в рекламе Chanel стала для Козловского первым бьюти-опытом такого уровня. Он прошел строгий отбор: никаких скидок в связи с растущей популярностью в Америке и Европе актеру не делали. В рекламе аромата Coco Mademoiselle, снятой режиссером Джо Райтом, Козловский исполнил роль брутального незнакомца, на одном из торжественных приемов встречающего прекрасную Киру Найтли. Париж, любовь и цветочный аромат Coco Mademoiselle — настоящая идиллия от Chanel.

Данила Козловский в рекламе Chanel

Брэд Питт

Брэд Питт стал первым мужчиной, которого выбрали лицом женского аромата Chanel No.5. Создателем рекламного ролика также выступил режиссер Джо Райт, на счету которого — картины «Гордость и предубеждение», «Искупление», «Анна Каренина» и другие. В черно-белом 30-секундном видео Питт рассуждает о жизни, амбициях и устройстве мира. За эти рассуждения и очаровательную улыбку Chanel заплатил актеру рекордные 7 миллионов долларов.

Брэд Питт

Гаспар Ульель

В 2010 году сердцеед Гаспар Ульель стал лицом аромата Bleu de Chanel. Съемки рекламного видео с участием французского актера проходили под руководством самого Мартина Скорсезе. В ролике со слоганом «Будь непредсказуемым» Ульель гордо шествовал по ночному мегаполису, заставляя мужчин завидовать, а девушек — восхищенно вздыхать.Гаспар Ульель

Батист Джиабикони

Любимец Карла Лагерфельда — модель Батист Джиабикони — не раз принимал участие как в модных показах, так и в рекламных кампаниях Chanel. Например, исключительно в рекламных целях он сыграл возлюбленного бывшей жены Мика Джаггера — Джерри Холл, составил компанию певице Лили Аллен и разделил одну постель с моделью Кристал Ренн. Батист даже стал героем короткометражного фильма Лагерфельда под названием The Tale of a Fairy.

Батист Джиабикони и Джерри Холл

Альберто Амман

Аргентинский актер Альберто Амман был предшественником Данилы Козловского в рекламе аромата Coco Mademoiselle.Именно с ним изящная Кира Найтли флиртовала в Париже задолго до того, как Запад узнал о российском актере. Под песню It’s a Man’s Man’s World Амман и Найтли сыграли фотографа и звезду, которые влюбляются друг в друга на съемочной площадке.Альберто Амман и Кира Найтли

Андрес Веленкосо

Пару лет назад лицом аромата Allure Homme Sport Chanel был выбран манекенщик Андрес Веленкосо. Съемки рекламы проходили на яхте, где испанец смело боролся со стихией и демонстрировал накачанный торс. Андрес, к слову, известен не только как модель, но и как бывший возлюбленный певицы Кайли Миноуг. Пара встречалась около пяти лет, но в 2013 году решила прекратить свои отношения.

Андрес Веленкосо

Сэм Вэй

Британскому актеру и модели Сэму Вэю выпала честь рекламировать самое ценное, что есть у Chanel, — драгоценности бренда. Съемки в очередной раз проходили в романтичном Париже, и в очередной раз не обошлись без любви. В роли дамы сердца Сэма выступила женственная француженка Сигрид Агрен. Пара очень гармонично смотрелась в антураже Вандомской площади, нежно обнимая друг друга.Сэм Вэй и Сигрид Агрен

Дэнни Фуллер

Для съемок новой версии аромата Allure Homme Sport — Eau Extreme бренд решил пригласить не актера или модель, а профессионального серфера Дэнни Фуллера. Его торс ничуть не уступал фигурам накачанных предшественников, а это, согласно концепции рекламы, немаловажно. Примечательно, что рекламу аромата, воспевающего мужское тело в движении, сняла оскароносный режиссер Кэтрин Бигелоу.

Дэнни Фуллер

 

Родриго Санторо

На счету бразильского актера Родриго Санторо множество фильмов и сериалов, а вот в роли модели он попробовал себя лишь несколько раз. В 2003 году Родриго снялся в рекламе с известной моделью Жизель Бундхен, а в 2004 году появился в трехминутном ролике духов Chanel No. 5 The Film с Николь Кидман. Некоторые сцены рекламного видео отсылают зрителей к мюзиклу «Мулен Руж», в котором Николь Кидман также снялась в главной роли. К тому же, рекламный ролик снимал режиссер «Мулен Руж» Баз Лурман. Видео с участием Санторо и Кидман стало самым дорогим на тот момент среди всех роликов Chanel No. 5 —  на производство  эпизода ушло 60 миллионов долларов.

Родриго Санторо

Читайте также

Познакомьтесь с Уитни Пик, новым лицом Coco Mademoiselle от Chanel

Актриса Уитни Пик — новое лицо Coco Mademoiselle. Ее связь с домом показывает, что это больше, чем кажется на первый взгляд.

Les 4 Rouges Yeux Et Joues – Палетка теней и румян – 958 Caractere, Rouge Allure – 194 Sensibilite, Chanel. Фото: Baard lunde

Актриса Уитни Пик сидит на диване в роскошном номере отеля La Réserve в Париже. Это неделя высокой моды в Городе Огней и Пик, в ее новой роли лица ароматной кампании Coco Mademoiselle она светится позитивом. Еще более красивая лично, Пик миниатюрна, с тонкими точеными чертами лица, и излучает теплоту и большой характер для своих 20 лет. Одетая с ног до головы в Шанель — синие джинсы, розовый твидовый свитер, ботильоны и изысканные украшения — она выглядит свежо и круто. Актриса угандийского происхождения, позже выросшая в Канаде, олицетворяет шик французской девушки, неописуемая формула которой течет в ее венах. В воздухе тоже что-то есть — и в ее волосах. «Мне нравится наносить духи на запястья, но и здесь тоже», — признается она, указывая на свои кудри. «Я не очень высокая, и поэтому, когда люди подходят близко, я полагаю, что они все еще пахнут мной», — смеется она, качая волосы, и аромат пачули наполняет воздух.

Rouge Allure Velvet — 60 Intemporelle, Les 4 Rouges Yeux Et Joues — Палетка теней и румян — 957 Tendresse, Chanel; серьги и кольцо Coco Crush из белого и бежевого золота; кольцо Coco Crush Toi et Moi из бежевого и белого золота с бриллиантами, изысканные украшения Chanel; Часы Première Original Edition, часы Chanel. Фото: Baard lunde

Наклонитесь поближе, и вы также увидите свежие цитрусовые, приправленные воздухом. Это Coco Mademoiselle Eau Intense? Или это Экстра? Аромат Coco Mademoiselle с акцентом на бледный ирис? Возможно, это парфюмированная вода с двойным взаимодействием цитрусовых, смешанных с выдающимися пачули, апельсиновой эссенцией и сердцем из аккордов жасмина и розы. Все это с акцентом на пачули и ветивер для вневременного фирменного парфюма. Может быть, это Eau de Parfum Intense с апельсинами из Сицилии и цветами бергамота из Калабрии в Южной Италии. Эссенция пачули подчеркнута и сочетается с абсолютом бобов тонка и абсолютом ванили с Мадагаскара. Нет, аромат слишком легкий. Пик носит L’Eau Privée. Свежие цитрусовые, пачули, апельсин и мягкий цветочный аккорд абсолюта жасмина и лепестков розы с нотками белого мускуса.

Стойкая и водостойкая жидкая подводка для глаз – 512 Noir Profond, Rouge Allure 195 – Mise A Nu, Chanel. Фото: Baard lunde

Если в разговоре Пик предлагает взглянуть на нестандартное, она подтверждает, что в жизни ее тянет ко всему необычному. Она описывает свой личный стиль как «непредсказуемый эклектичный» и признается, что носит множество основных вещей из Нью-Йорка семидесятых и восьмидесятых годов. Блейзеры, жилеты на пуговицах, воротники и галстуки. Она считает «странное и причудливое» красивым. «Сейчас существует очень четкое определение красоты, я уверена, что оно было всегда», — говорит она. «Когда ты там не вписываешься — меня к этому тянет. Это не обязательно тщеславие, это также проекты, или фильмы, или книги, все, что не обычно, не часто встречается».

Это образ мыслей, параллельный молодой Коко Шанель, которая в начале 1900-х произвела революцию в женской моде, используя непринужденные ткани и создавая утонченные, несложные стили, которые освободили ее современниц от ограничений моды время. Актриса задумчиво заявляет, что она поддерживает ценности maison : настойчивость, смелость, верность себе, уверенность и самоидентификация. Ее собственные личные ценности включают сострадание, трудолюбие и общительность.

Стойкая и водостойкая жидкая подводка для глаз – 512 Noir, Rouge Allure Velvet – 72 Mysterieuse, Baume Essentiel – Rouge Frais, Chanel. Фото: Baard lunde

Пик присоединилась к семье maison Chanel в 2021 году, когда она была назначена послом Chanel в США. Ранее она была лицом сумки 22 вместе с актрисами Лили-Роуз Депп и Маргарет Куэлли. В последние несколько лет она изучала жизнь и творчество Chanel и указывает на явную силу характера основателя. «Да, она построила всю эту империю, но тогда я никогда не думал о том времени, когда она это сделала, и каково было тогда быть женщиной и иметь все эти шокирующие и странные мнения. Настойчивость — не заботиться и иметь сильное чувство самоидентификации, чтобы все, что она хотела, произошло, не заботясь о том, понравится ли это людям», — говорит она.

The maison Chanel увидела в Peak сильную параллель с сутью своих духов, заявив: «Она является воплощением оригинальной личности Коко Мадемуазель, молодой женщины, которая движется к своей судьбе, чтобы стать тем, кем она является на самом деле, и хочет стать быть. Радость, дух и энергия Уитни Пик заразительны».

Rouge Allure Velvet – 64 Eternel, Chanel. Фото: Baard lunde

Свою карьеру актриса начала с небольшой роли в фильме Аарона Соркина Игра Молли и вскоре после этого получила главную роль в сериале Netflix «Леденящие душу приключения Сабрины »; «До темноты дома» на Apple TV. Два года назад она получила главную роль в перезагрузке сериала «Сплетница » и главную роль в «Фокус-покус 2 », выпущенном на Disney+. В этом году она снимается не менее чем в трех фильмах. Что касается образцов для подражания, Пик считает актрису ЭГОТ Виолу Дэвис своим «Святым Граалем». Она продолжает: «Я очарована ею. Она может прийти на экран один раз, и я буду в слезах. Может быть, она напоминает мне мою маму — я думаю, она великолепна».

Rouge Allure Velvet — 60 Intemporelle, Les 4 Rouges Yeux Et Joues — Палетка теней и румян — 957 Tendresse, Chanel. Фото: Baard lunde

Несмотря на сложную карьеру, актриса по-прежнему находит время для своих хобби, таких как чтение и рисование – то, что ей нравится в качестве декомпрессора. «Что-то вроде этого», — говорит она, указывая на картину на стене с большими полосами краски основного цвета. Рядом с ним гигантский телевизор, на котором показывают рекламную кампанию Coco Mademoiselle. Пик молод и радостен, гудит по городу, танцует и использует любую возможность, которая, кажется, появляется на крыльях ароматной тропы Коко Мадемуазель.

Les 4 Rouges Yeux Et Joues – Палетка теней и румян – 958 Caractere, Стойкая подводка для глаз – 72 Or Rose, Тушь для ресниц Allure 17 Rouge Grenat, Baume Essentiel – Rosee, Chanel; серьги Coco Crush из бежевого золота, изысканные украшения Chanel; Часы Première Original Edition, часы Chanel. Фото: Baard lunde

«Я надеюсь, что публика почувствует энергию видео, фотографий и портрета Коко Мадемуазель, который мы пытаемся нарисовать. Когда я смотрю видео — это странно, потому что это я — но оно заставляет вас… ну, заставляет вас хотеть быть Коко Мадемуазель. Я хочу эти духи; Мне нужно жить такой жизнью», — говорит Пик. «Сам аромат имеет две стороны. Он тонкий, но в то же время очень чувственный и смелый, и у меня он тоже есть. У меня есть более спокойная, более уединенная часть меня, и у меня также есть сторона «быть вне дома до всех часов ночи». Парфюм стал частью каждого моего дня, это завершающий штрих. Я чувствую себя полным, готовым и подготовленным».

Originally published in the March 2023 issue of Vogue Arabia

Interview: Caterina Minthe
Style:
Chiara Ficola 

Hair: Marc Orsatelli at Agence Aurelien 
Nails: Fanny Санта-Рита, Call My Agent
Digitech: Raphaël Bourda
Продюсер: Даника Живкович
Координатор производства: Vanessa Zeitouny
Lighting assistant: Theophile Parat  

Read Next: Algerian-French Actor and Chanel Ambassador Lyna Khoudri on Her World of Film, Fashion, and Fragrances

Inside Whitney Peak’s Chanel Coco Mademoiselle Кампания: Pics

Добрый день, мадемуазель! Whitney Peak только что ворвался на сцену красоты в качестве нового лица культового аромата Chanel Coco Mademoiselle — и

Us Weekly получил первый взгляд на создание кампании.

Момент знаменует собой первый: 20-летняя звезда Gossip Girl (которая ранее снималась в рекламной кампании Chanel 22 Bag вместе с Лили-Роуз Депп ) станет первой темнокожей моделью аромата знаменитого французского дом моды. Она берет бразды правления Коко Мадемуазель от Киры Найтли , которая руководит франшизой с 2006 года (когда ей, кстати, тоже было 20).

Предоставлено Chanel

Аромат, призванный воплотить буйный дух молодой Габриэль Шанель (которая, кстати, переехала в Париж, когда ей было чуть за 20, чтобы проложить свой уникальный путь), одновременно силен и мягок, игрив и напорист, с пьянящие ноты амбры и пачули. Сок сочетается с атмосферой Пика, поскольку канадско-угандийская актриса признается, что ей «нравится быть непредсказуемой».

Поэтому неудивительно, что кампания опирается на искрящуюся юношескую радость неизвестного будущего. «Вам знакомо чувство, которое вы испытываете, когда входите в мир, где бы он ни был, и у вас нет опыта этого, но вы знаете, что судьба на вашей стороне», — говорит глава глобального художественного направления Chanel Томас дю Пре де Сен-Мор. кто руководил кампанией. «Когда вы распыляете аромат, вы распыляете гораздо больше, чем просто аромат. Вы распыляете надежду, вы распыляете энергию, вы распыляете магию».

Предоставлено Chanel

В рекламной кампании, снятой легендарным дуэтом Inez & Vinoodh , звезда Hocus Pocus представляет собой молодую женщину, прибывающую в Париж и оживляющую Город огней своей позитивной энергией и общением с друзьями, любовниками, люди, с которыми человек сталкивается ежедневно. «Это не столько мальчик, девочка и игра в соблазнение, как это было в последней «Коко Мадемуазель», — говорит дю Пре де Сен-Мор. «Потому что я считаю, что соблазнение действительно изменилось. Это не просто история двух людей. Соблазнение — это то, как ты себя ведешь».

Наряду с печатной рекламой бренд выпустил короткометражный фильм, снятый режиссером Top Gun: Maverick Джозефом Косински , в котором рассказывается о Пике как о современной музе, сверкающей в Париже. Смотрите здесь!

Чтобы просмотреть видео, разрешите управлять файлами cookie

Прокрутите страницу и позвольте себе соблазниться эволюцией девушки Коко Мадемуазель, пока Пик снимает эту новаторскую кампанию!

Кредит: Предоставлено Chanel

Уитни Пик — новое лицо Chanel Coco Mademoiselle — загляните за кулисы рекламной кампании!

Добрый день, мадемуазель! Whitney Peak только что ворвался на бьюти-сцену в качестве нового лица культового аромата Chanel Coco Mademoiselle, а Us Weekly впервые увидел процесс создания рекламной кампании.

Первый момент: 20-летняя звезда сериала «Сплетница » (которая ранее участвовала в рекламной кампании Chanel 22 Bag вместе с Lily-Rose Depp ) станет первой темнокожей моделью аромата знаменитого французского модного дома. Она берет бразды правления Коко Мадемуазель от Киры Найтли , которая руководит франшизой с 2006 года (когда ей, кстати, тоже было 20).

Аромат, призванный воплотить дикий дух юной Габриэль Шанель (которая, кстати, переехала в Париж, когда ей было чуть за 20, чтобы проложить уникальный путь), одновременно силен и мягок, игрив и напорист. с пьянящими нотами амбры и пачули. Сок сочетается с атмосферой Пика, поскольку канадско-угандийская актриса признается, что ей «нравится быть непредсказуемой».

Поэтому неудивительно, что кампания опирается на искрящуюся юношескую радость неизвестного будущего. «Вам знакомо чувство, которое вы испытываете, когда входите в мир, где бы он ни был, и у вас нет опыта этого, но вы знаете, что судьба на вашей стороне», — говорит глава глобального художественного направления Chanel Томас дю Пре де Сен-Мор. кто руководил кампанией. «Когда вы распыляете аромат, вы распыляете гораздо больше, чем просто аромат. Вы распыляете надежду, вы распыляете энергию, вы распыляете магию».

В рекламной кампании, снятой легендарным дуэтом Инес и Винуд , звезда Фокус-покус представляет собой молодую женщину, прибывающую в Париж и оживляющую Город огней своей позитивной энергией и общением с друзьями, любовниками, людьми, которых встречаешь.