Какая актриса снимается в рекламе духов шанель: В новом ролике Chanel снялась актриса Марион Котийяр

Содержание

От Катрин Денев до Лили-Роуз Депп: 20 муз Chanel

Лили-Роуз Депп и Линда Евангелиста

Сегодня день рождения отмечают легендарные духи Chanel № 5, которые были впервые представлены публике 5 мая 1921 года. В честь этого события мы решили вспомнить моделей, актрис и звезд (среди них есть и один мужчина), которые вдохновляли тех, кто руководил модным домом, созданным легендарной Коко Шанель.

Эли Макгроу, 1966 год

Девушка, которая была фотоассистентом в американском Harper’s Bazaaar в начале 1960-х, а затем — моделью и стилистом в Vogue, познакомилась с Габриэль Шанель в 22 года. Тогда она работала ассистенткой фотографа Мелвина Соколовского. В 1965 году она оказалась по другую сторону объектива, снявшись в рекламе Chanel № 5, и стала лицом этого аромата. С этой съемки и началась ее карьера актрисы.

Катрин Денев, 1974 год

Когда Катрин Денев снялась в рекламе духов Chanel № 5, продажи парфюма феноменально возросли. Знаменитая актриса принимала участие в съемке для телевизионных роликов и фотосессиях для рекламы в печатной прессе. Вот этот портрет актрисы авторства Ричарда Аведона для промокампании аромата в США называют произведением искусства.

Работа с маркой настолько увлекла Денев, что в 1986 году она решила выпустить собственные духи.

Инес де ля Фрессанж, 1980-е

Французская модель была первой, кто подписал эксклюзивный шестилетний контракт с модным домом. Говорят, тогда, в 1983 году, Лагерфельд только начинал в Chanel и, увидев на подиуме Инес, не мог не отметить ее сходство с самой Мадемуазель. Однако в 1989 году она и Лагерфельд поссорились. Модель согласилась позировать для бюста Марианны (символа Франции), что сильно расстроило кутюрье.

Я не желаю одевать статуи. Это слишком вульгарно!

— сказал тогда он.

Примирение произошло лишь в 2009 году, когда модель приняла участие в показе Jean Paul Gaultier, в первом ряду которого сидел Карл. Спустя три года, весной 2011-го, модель вновь прошлась с Лагерфельдом под ручку по парижскому Гран-Пале, где проходят шоу Chanel.

Стелла Теннант, 1990-е

Стелла Теннант, которая, как считали многие, похожа на саму Коко Шанель, подписала эксклюзивный контракт с модным домом в 1996 году, тогда она приняла участие в дебютном дефиле марки (модель продемонстрировала знаменитый «ниточный» купальник). Звезда, чьи родители — герцог и герцогиня Девонширские (родственники королевской семьи), продолжает появляться в рекламных кампаниях и на показах Chanel и сегодня.

Линда Евангелиста, 1991 год

Линда познакомилась с главной модного дома Chanel в 1985 году и практически сразу стала его музой. Даже после завершения карьеры она не смогла отказать Лагерфельду и продолжала сниматься для рекламных кампаний марки. В 2012 году супермодель представила коллекцию солнцезащитных очков (за съемку по традиции отвечал сам Карл).

Она как инструмент. Как скрипка Страдивари. Вы можете играть на ней, как не сыграете ни на одном из инструментов. Она как натянутая тетива и в то же время расслаблена. Она жестка и в то же время очень трогательна, и в этом секрет ее успеха,

говорил о ней кайзер моды.


Клаудия Шиффер, 1992 год

Встреча Клаудии, которая тогда делала только первые шаги в карьере, и гуру моды произошла в 1990 году. Карл Лагерфельд сразу предложил ей сотрудничество, и она дебютировала на показе Chanel. Он считал Шиффер, которая была музой модного дома семь лет подряд, идеальной женщиной бренда, лучше других передающей эстетику Chanel. Модельер также заявлял, что белокурая немка — самая красивая женщина на планете.

Кристен Макменами, 1995 год

У американской фотомодели и актрисы, прославившейся благодаря своей необычной, андрогинной внешности, были особые отношения с Карлом Лагерфельдом. Он разработал дизайн ее свадебного платья в 1997 году, называл ее новым воплощением красоты 1990-х и сделал одной из своих муз. Ее популярность начала набирать обороты после съемки Chanel и Jil Sander в 1985-м. Тогда за рекламную кампанию марок отвечал Лагерфельд, который и сыграл ключевую роль в модельной карьере Макменами.

Элис Деллал, 2003 год

Лагерфельд называл Деллал, бритоголовую барабанщицу из группы Trush Metal с серьгой в носу, «современной девушкой с сильным характером». Она была лицом культовой сумки Boy, а в 2014-м снялась в рекламе солнцезащитных очков.

Николь Кидман, 2004 год

Вскоре после выхода фильма «Мулен Руж» Лагерфельд пригласил Кидман сняться в рекламе Chanel №5 и заключил с ней контракт сроком на три года. Сумма соглашения не называется, но инсайдеры предполагают, что она составляла около 8 миллионов долларов. За рекламную кампанию отвечал Баз Лурман (он выступит в роли режиссера, креативного директора и продюсера), известный своим сотрудничеством с Николь по фильму «Мулен Руж». На съемки были потрачены рекордные 33 миллиона долларов.

Кира Найтли, 2006 год

Найтли является лицом аромата Coco Mademoiselle с 2007 года (Карл предложил актрисе стать посланницей марки после того, как она сыграла в мини-фильме о Габриэль Шанель), снимается в короткометражных фильмах для бренда, а также представляет коллекцию изысканных украшений Coco Crush Jewellery и губную помаду Rouge Coco. В мае 2013-го вышла короткометражка Лагерфельда Once Upon A Time, главную роль в которой сыграла Найтли. На красных дорожках актрису чаще можно было встретить именно в нарядах Chanel, кстати, и свадебное платье звезды было создано самим Лагерфельдом.

Одри Тоту, 2009 год

Французская актриса сыграла саму легенду моды Коко Шанель в биографическом фильме «Коко до Шанель» (Coco Before Chanel) в 2009-м и в том же году появилась в рекламе духов Chanel № 5, сменив на этом посту Николь Кидман. Забавный факт: ролик снял Жан-Пьер Жене, который был режиссером картины «Амели», главную героиню в которой тоже сыграла Тоту. Идея ролика пришла к Жене после просмотра одной из сцен из фильма «Долгая помолвка», в которой опять-таки блистала Одри.

Лили Аллен, 2009 год

Британская поп-звезда начала 2000-х была преданной поклонницей Chanel и Карла Лагерфельда. Певица редко появлялась на публике без одной из легендарных сумок Chanel 2.55, а на светских мероприятиях чаще всего была «с головы до ног от Chanel». В 2009 году Лили официально стала представительницей марки.

Честно говоря, я немного некомфортно чувствую себя перед фотографами, которые привыкли работать с профессиональными моделями. Я не подхожу под мировые стандарты модельного мира и моделей, которые весят в два раза меньше меня, но даже в этом есть свой плюс — я отличаюсь от них и выгляжу более реалистично,

— сказала она тогда.

Сам дизайнер на вопрос, почему на эту роль выбрал именно Аллен, коротко отвечал, что она «забавная девушка».

Аллен также принимала участие в показах марки, а в 2011-м Лагерфельд даже создал ее свадебное платье. В сдержанном кружевном наряде с фатой певица венчалась с Сэмом Купером 11 июня. В 2014 году произошел казус, знаменитость неожиданно призналась, что потеряла платье стоимостью 330 тысяч долларов (оно считалось одним из самых дорогих нарядов в гардеробе звезды). Однако позже пропажа все-таки нашлась.

Блейк Лайвли, 2011 год

Блейк Лайвли еще снималась в сериале «Сплетница», когда ее пригласили поучаствовать в рекламной кампании линии сумок Mademoiselle от Chanel. Лагерфельд, с которым актрису познакомила Анна Винтур, называл ее своей модной иконой и олицетворением американской мечты.

Не скрою: у меня был шанс стать лицом других компаний, но я ждала звонка именно от Карла. Хотя бы потому, что он единственный из моих современников, кто до сих пор пишет письма от руки. Я говорила, что жду Chanel. Вот лицом какой компании я хочу быть. И тогда мне говорили, что это нереально, потому что они нанимают только европейских девушек. А я говорила: «Что ж, отлично, тогда я стану первой»,

— говорила актриса журналистам Vogue о сотрудничестве с модным домом.

Карин Ройтфельд, 2012 год

Карин Ройтфельд, которая была главным редактором французского Vogue с 2001 по 2011 год, помогала Карлу Лагерфельду со съемками, а также стала соавтором его проекта Little Black Jacket.

Карин искусно обходит ловушки, в которые попадает большинство стилистов, — так говорил дизайнер о стилисте дома Chanel.

Кара Делевинь, 2014 год

Кара дебютировала на показе Chanel Haute Couture весной 2012 года, с тех пор британская модель постоянно появляется в рекламных кампаниях легендарного французского бренда, а также не пропускает ни одного показа шоу. Звезда также снялась в мини-фильме Карла Лагерфельда Reincarnation, где ее партнером по съемочной площадке стал Фаррелл Уильямс.

Делевинь была очень близка с дизайнером, которого не стало 19 февраля 2019 года в возрасте 85 лет, и долго не могла прийти в себя после его смерти.

В финале одного из показов после его кончины я искала Карла, чтобы сказать, что это отличное шоу. Тогда я поняла: «Нет, его здесь больше нет»,

— вспоминала в интервью Elle модель.

Джулианна Мур, 2015 год

Мур является желанной гостьей в первом ряду на каждом шоу Chanel. А на презентации кутюрной коллекции осенью 2015 года она появилась и на подиуме.

Фаррелл Уильямс, 2015 год

Очень немногие мужчины имели честь представлять Chanel, но Уильямс — единственный из представителей сильной половины человечества, кто снимался в рекламных кампаниях, принимал участие в шоу и разрабатывал капсульные коллекции одежды и аксессуаров для бренда. Началась дружба Карла и Фаррелла с короткометражного фильма «Реинкарнация», который модельер срежиссировал и создал для Chanel в 2014 году. Певец не только снялся в нем, но и сочинил оригинальный саундтрек CC The World.

В 2017 году исполнитель стал лицом сумки Gabrielle, названой в честь основательницы бренда, и в 2017 году создал для лейбла кроссовки.Это сумасшествие. Кто знал, что если ты будешь следить за тем, что тебе интересно, в один момент это обретет для тебя такой смысл. Я просто никогда не мечтал, что когда-нибудь меня рассмотрят на такую роль и дадут такие возможности, — рассказывал тогда Фаррелл о своей работе для Chanel.

Кристен Стюарт, 2016 год

Кристен Стюарт ​​работает с модным домом уже восемь лет. Карл считал ее идеальным воплощением современной женщины — загадочной, остроумной, с собственным смелым взглядом на моду. С маркой актрису связывают давние особые отношения, которые начались, когда Кристен стала лицом рекламной кампании коллекции Métiers d’art 2013/2014 Paris-Dallas. С тех пор она рекламировала сумки 11.12, коллекцию оптики, невероятно популярный аромат Gabrielle, а также линии макияжа.

Сила характера Кристен вдохновила бывшего креативного директора Дома пригласить ее на роль Коко в его короткометражном фильме «Раз и навсегда», который был представлен в Риме.

Уиллоу Смит, 2016 год

Уиллоу Смит, дочь Уилла Смита и Джады Пинкетт-Смит, стала посланницей бренда Chanel в 15. Тогда Карл Лагерфельд обратил внимание на стиль и необычную внешность юной модели. Она рекламировала очки марки. Карл Лагерфельд, который по традиции лично снимал рекламу коллекции, представил Смит как нового амбассадора бренда после показа коллекции осень-зима — 2017 #FrontRowOnly.

Лили-Роуз Депп, 2017 год

Неудивительно, что Лили-Роуз стала посланницей модного дома. Дочь Джонни Деппа и Ванессы Паради, любимицы Chanel (она представляла аромат Coco от Chanel еще до рождения дочери в 1990 году), доверили рекламировать духи Chanel № 5 L’Eau и коллекцию очков сезона осень-зима — 2015/16.

Лили-Роуз восхитительна. Она олицетворяет новое поколение и обладает качествами настоящей звезды,

— так отзывается о Депп креативный директор Chanel.

Кирай Найтли, Мегафон, Л’Этуаль, видео

Сегодня Данила Козловский – один из самых востребованных актеров его поколения. Его приглашают на съемки не только отечественные режиссеры, но и зарубежные. Практически все картины с его участием побили рекорды кассовых сборов. Иногда актер соглашается на участие в рекламных проектах для продвижения разных товаров. И это тоже приносит ему успех.

Содержание

  1. Реклама Л’Этуаль
  2. Реклама Шанель с Кирой Найтли
  3. Реклама Мегафон

Реклама Л’Этуаль

В 2018 году Данила Козловский стал новым лицом бренда «Л’Этуаль». В честь этого события был выпущен фильм о месте, где начинаются новые персональные истории каждой девушки, куда приходят за ежедневным чудом, за обновлением и преображением.

Слоган рекламной кампании — «Твои истории начинаются здесь».

Сценарий был написан быстро. А вот поиски человека, который сможет снять и создать уникальные миры и привнесет авторский взгляд на замысел агентства, затянулись. В итоге режиссером стал создатель фильма «Вечное сияние чистого разума» Мишель Гондри.

Вадим Сесюнин, креативный директор агентства DDB:

«Идея ролика родилась из роли, которую играет L’etoile. В меньшей степени туда приходят за косметикой, в большей — за переменами, преображением, началом новой истории. За магией, которая обязана работать».

Съемки проходили в столице Чехии в одном из старейших отелей Grand Hotel Europa, который в то время даже не работал. Но при этом он сохранил весь интерьер более чем вековой давности.

Сюжет похож на другую рекламу с участием Данилы Козловского – Шанель с актрисой Кирой Найтли. Главный герой вручает девушке хитроумный ключ, с помощью которого она может путешествовать по разным ярким измерениям. Каждый новый мир – преображение и смена нарядов. А сам главный герой в это время заманчиво увлекает ее новые и новые дали.

Специально для этого ролика было заказано 56 тысяч искусственных цветов. В остальном также чувствуется почерк Гондри. Стеклянный футуристический город, игры с масштабами и перспективой, рукотворные чудеса. Реквизиторы специально построили железнодорожный вагон размером в 2,5 раза больше реального.

Реклама Шанель с Кирой Найтли

Актеры Данила Козловский и Кира Найтли снялись в мини-фильме от Шанель в поддержку аромата Coco Mademoiselle. Для актрисы это уже седьмой год сотрудничества с брендом, а вот для нашего соотечественника – первый опыт.

Найтли в ролике предстает загадочной и неуловимой женщиной, которая сразу приковывает внимание Козловского. Мужчине уже не интересная вечеринка, другие дамы и вспышки камер. Его взгляд теперь ищет только ту таинственную незнакомку за перегородкой, которая так соблазнительно наносит аромат. И при этом актриса не скрывает, что старается обратить на себя внимание звезды.

Самый эффектный кадр – ловля флакончика духов и испарение незнакомки в воздухе. Дама снова появляется в поле зрения в рассветный час, когда Данила выходит на набережную Сены. Их взгляды встретились только на миг, и она снова ускользает от него.

Кира Найтли делится своими мыслями о съемках:

«Третий фильм выполнен в серебристых оттенках и очень свеж. И снова никто не может поймать ее: она вроде и есть здесь, но играет с ним. А потом пропадает на катере. Чего еще вы можете просить?»

Режиссером видеоролика стал Джо Райт, съемочный процесс происходил Париже. Стать партнером знаменитой актрисы – нелегкое испытание. Сначала Козловскому пришлось пройти кастинг и обойти десяток претендентов со всего мира.

У актеров не было общих сцен, но на площадки они все же пересекались. Как призналась Кира Найтли, ей так и не удалось встретиться со звездой российского кино лично – материал снимали с каждым участником по отдельности.

«Данила мил. Правда, нам не удалось снять ни одной сцены вместе: когда снимали Данилу, я была в кадре не нужна. Когда меня — обходились без него. Я не видела фильмов с Данилой, но теперь, после того как каждый русский, которого я встречаю и которому говорю, что снималась с Козловским, отвечает в духе: «Боже мой! Вот это да!», думаю, посмотрю все».

Реклама Мегафон

Оператор вместе с креативным агентством Instinct продолжают рекламную кампанию в рамках новой концепции бренда. Теперь в центре внимания актеры театра и кино Данила Козловский и Оксана Акиньшина.

Это светлая история о случайном знакомстве. Мужчина готов первым начать разговор, но его останавливает один факт – его попутчица, вероятно, его не услышит. Тогда девушка сама берет инициативу в свои руки и говорит заветное «Привет».

Мегафон в начале этого года решил обновить концепцию позиционирования и коммуникацию компании. Теперь все внимание на эмоциональную связь с потребителем.

Александра Сарафанова, менеджер по связям с общественностью компании «Мегафон»:

«Желание клиента — быть всегда рядом со своей семьей и друзьями. Задача «Мегафона» — максимально приблизить общение на расстоянии к настоящему личному общению. Так появился новый слоган «Мегафона» — «По-настоящему рядом».

описание аромата туалетной и парфюмированной воды Coco Chanel Mademoiselle, отзывы о Мадемуазель Parfum на Аромакод

Духи Коко Шанель Мадмуазель сочетают в себе весеннюю свежесть, роскошный цветочный запах и восточный ветерок, отдающий легкой пряностью. Такая чувственная композиция особенно полюбилась молодым девушкам, кокеткам, любящим ловить на себе взгляды мужчин. В этой статье мы подробно рассмотрим аромат Coco Mademoiselle, опишем, как отличить подделку, и узнаем, что же думают об этом запахе представительницы прекрасного пола.

История аромата: когда и кем он создавался

Духи были созданы в 2001 году. Именно тогда прославленный французский парфюмер Жак Польж приступил к обдумыванию новой туалетной воды от известного модного дома. Появления нового парфюма ждали с большим нетерпением, так как все, выпущенное от этого бренда, практически всегда становится шедевром

В мире моды француз добился всемирного признания, его желали видеть у себя самые популярные мировые бренды.

Главным парфюмером Шанель он стал в 1978 году и выпустил около двадцати ароматов, среди которых:

  • Antaeus;
  • Allure;
  • Coco;
  • Chance.

Coco Mademoiselle от Chanel является продолжением известного варианта Chanel Coco, разработанного в 1984 году, который имел в своей пирамиде ноты мандарина, жасмина и мимозы. Он задумывался как девичий парфюм, несущий в себе юность, невесомость, свободу, что и было заложено в название духов. Приставка Mademoiselle олицетворяет французский шик и легкость. На его создание парфюмера вдохновил образ юной Коко, именно такое прозвище имела Габриэль Шанель за свой легкий и веселый нрав.

Как разрабатывалась упаковка

Особенный букет требовал создания особой «одежки», которая подчеркивала бы его дерзость и независимость. Этим занялся арт-директор парфюмерного дома Жак Элле. Он разработал ее в классическом дизайне и сохранил изящные грани флакона, которые уже стали фирменным почерком бренда.

Этот незамысловатый дизайн поражает своей простотой и современностью.

Для лучшей герметичности горловина покрыта тонкой мембраной, которая фиксируется жемчужной хлопковой нитью и запечатана черным восковым штампом.

Прозрачное стекло и нежно-розовый цвет духов завораживают игрой света. Золотые буквы и матовая крышка олицетворяют богатство и роскошь аромата.

Варианты флаконов

Парфюмированная вода Шанель Коко Мадмуазель выпускается в традиционных прямоугольных флаконах. Это подчеркивает тезис о том, что главное – не богатый вид упаковки, а то, что она содержит. Производятся в различных объемах:

  • 100 мл – это наиболее оптимальный и выгодный вариант, такого количества хватит, чтобы в полной мере насладиться букетом.
  • 200 мл подойдет тем, кто не хочет, чтобы он заканчивался, его хватит очень надолго.
  • 30 мл рассчитаны на любителей, которые пользуются туалетной водой лишь иногда или по особым случаям.
  • и 7.5 мл идеально подходят тем, кто желает только познакомиться с ароматом и открыть всю многогранность запахов.
  • Фирменные сэмплы выпускаются в объеме 2 мл.

Также под этой маркой, помимо духов, разрабатываются различные гигиенические средства, увлажняющие лосьоны, мыло и вуали, которые обладают таким же превосходным запахом – все это вы можете найти в каталоге интернет-магазина «Аромакод».

Описание аромата Chanel Coco Mademoiselle

Согласно современным классификаторам, эта туалетная вода относится к классу шипровых и цветочных. Первые считаются женскими аккордами и были разработаны в 1917 году. Их особенность – это дубовый мох и лабданум, которые придают неповторимое земляное звучание. Бергамот добавляет легкую кислинку, а едва уловимые нотки пачули делают букет слегка терпким. Все это сочетание хорошо гармонирует и напоминает запахи леса, полевой травы и мхов, которые растут в горной местности.

Цветочные образуют одно из самых многочисленных семейств и представлены практически в каждом типе женского парфюма. Их основные аккорды – это роза, мандарин, жасмин, абрикос, сирень и фиалка.

В полной мере ощутить весь букет композиции можно только при близком с ним знакомстве. Если разобрать состав духов Шанель Коко Мадмуазель по нотам, то становится понятно, почему ни одна женщина не остается к ним равнодушной. Он воплощает романтику, молодость и жизнерадостность.

Описание ольфакторной пирамиды

Структура имеет классическую трехступенчатую основу, а каждый аккорд раскрывается на определенной ступени:

  1. Верхняя имеет легкие и не самые стойкие компоненты. Они призваны привлекать внимание окружающих благодаря своей яркости, а также создавать настроение. В Шанель Coco Мадмуазель первые ноты представлены цитрусовыми аккордами, они включили в себя ароматы апельсина, мандарина и бергамота. Эти яркие запахи олицетворяют собой солнечность, насыщенность и дарят духам взрывной и дерзкий характер.
  2. Вторая, которую еще называют сердцем, представляет собой классический цветочный букет, который присутствует в большинстве французских ароматов. Здесь сочетается нежный запах розы, слегка сладковатый и каверзный жасмин, экзотический иланг-иланг и яркая мимоза. Такой набор олицетворяет собой всю нежность и трогательность молодой девушки.
  3. Это густая и слегка терпкая нота, которую называют базовой. В туалетной воде Coco Chanel Mademoiselle верхний уровень содержит сладковатые аккорды бобов тонка, богатый запах манящей ванили, а легкую терпкость придают пачули. Опопанакс делает аромат более чувственным, а земляную горечь обеспечивает египетский ветивер.

Характеристики парфюма

Жак Польж описывает Parfum Chanel Coco Mademoiselle как неотразимо сексуальный и энергичный, слегка отдающий восточным колоритом. Это абсолютно современная композиция с сильным, но удивительно свежим характером, отражающая дерзкий нрав молодой Габриэль. Роскошные и сладострастные, невероятно свежие и легкие, искрящиеся оранжевые ноты предшествуют чувственному сердцу майской розы и жасмина Грасса, усиленные прикосновением драгоценного ириса из Флоренции.

Этот парфюм нельзя назвать навязчивым, он подойдет для использования в любое время и любую погоду. В нем можно уловить слегка различимый запах мужской туалетной воды, именно это и делает его дерзким. Сочетание вкрадчивости и сексуальности придает ему необыкновенную утонченность и изысканность.

Кому подходит аромат духов Коко Шанель

Изначально модный дом Chanel разрабатывал парфюм для зрелых и опытных женщин, которые выделялись своей элегантностью. Однако этим продуктом они изменили направление и расширили охват потребительской аудитории. Он был создан для более молодых представительниц прекрасного пола.

Идеально подойдет девушкам 20-30 лет, которые обладают веселым и дерзким характером, но могут быть женственными и ласковыми. Женщинам, которые не входят в эти возрастные рамки, его также можно рекомендовать, ведь главное возраст в душе, а не в паспорте. Если она кокетливая, взбалмошная, жизнерадостная, а в сердце всегда остается молодой, то аромат отчетливо это подчеркнет.

Туалетная вода Мадемуазель Коко Шанель предназначена для девушек, которые не любят резкие и агрессивные ноты, а предпочитают легкие и тонкие, едва уловимые запахи. Обладательница этого парфюма – это кокетка, которая обращает на себя взгляды мужчин, но с улыбкой их игнорирует. Уверенная в себе, в своей красоте, дерзкая и неповторимая.

Особенности рекламы духов Коко Шанель Мадмуазель

Творческий коллектив очень скрупулезно подходит к разработке рекламной продукции. Каждая сцена, кадр, рекламный постер – все продумывается до мелочей. В 2001 году, когда только появилась туалетная вода Chanel Coco Mademoiselle, вызвать интерес у аудитории одним только качеством было недостаточно, нужна была стильная и цепляющая разум подача продукта.

Бренд славится своим сотрудничеством со многими мировыми звездами: Николь Кидман, Кейт Уинслет, Ева Грин. Послами Mademoiselle были Анук Лепер и Кейт Мосс, которые его презентовали. Кейт Мосс несколько лет была лицом духов, она позировала на всех плакатах и снималась в рекламе, пока однажды громкий скандал в жизни модели не вынудил разорвать с ней договор.

В 2007 году лицом марки стала известная актриса Кира Найтли, которая сумела передать все грани утонченного аромата. Ее образ и темперамент превосходно сочетается с характером парфюма, где присутствует романтичность, бескомпромиссность, сила и мягкость. Всеми этими чертами обладает как сама актриса, так и несравненная Коко Шанель.

С участием Киры было снято несколько роликов, но настоящим триумфом стал 2008 год, когда небольшой рекламный фильм, снятый режиссером Джо Райтом, был отмечен наградой FiFi Awards за лучший ролик года. В нем была показана сильная и независимая женщина, которая являлась хозяйкой своей судьбы, по сюжету это была сама Габриэль. На протяжении всего видео звучит голос известного британского исполнителя Джосса Стоуна. Съемки прошли в столице Франции и длились почти неделю.

Профессионализм и талант съемочной группы смогли в полной мере преподнести публике главные особенности и идеи туалетной воды Коко Шанель Мадмуазель, собравшей положительные отзывы от поклонниц, сделали ее желанной.

Популярность парфюма у покупателей

Большинство любительниц духов хорошо знакомы с роскошным и благородным ароматом Chanel Parfum Coco Mademoiselle. Его популярность объясняется не только успешной рекламной кампанией, но и очень высоким качеством.

По статистическим данным, Коко Шанель являются самыми продаваемыми во многих странах мира, среди которых:

  • Великобритания;
  • Австралия;
  • Япония;
  • США;
  • Франция.

Его большая востребованность объясняется в том числе и огромной известностью марки Chanel в целом. Многие полагают, что ни один модный дом в мире не сможет с ним соперничать. Отзывы и описание аромата духов Коко Шанель Мадмуазель, которые часто встречаются в самых известных изданиях, обеспечивают ему дополнительную популярность.

Как отличить подделку

Большая известность бренда в мире привела к тому, что купить его продукцию предлагают очень многие магазины, в том числе и в интернете. Однако немногие из них реализуют оригинальную продукцию, существует большая вероятность приобрести поддельный товар. Чтобы быть уверенными в качестве продукта, необходимо делать покупки только в проверенных торговых площадках и официальных магазинах. Надежный сервис всегда отличается своим понятным, удобным интерфейсом и стильным дизайном. На независимых ресурсах можно изучить отзывы о купленных духах Коко Мадемуазель Шанель в определенных магазинах.

Низкая цена также должна вызывать опасения, настолько люксовый бренд не может стоить дешево. Подделку можно отличить по упаковке, у которой надписи сделаны более жирным шрифтом, чем у оригинала. Буквы имеют огрехи в распределении краски, что свидетельствует о плохом качестве печатного оборудования. Кроме того, состав ингредиентов на оборотной стороне часто написан с грамматическими ошибками.

Поддельная вода имеет желтоватый оттенок, хотя он должен быть нежно-розовым, а аромат слишком слабый и быстро выветривается. Контрафакт отличается не только своим качеством, но и может принести вред здоровью в виде раздражения и аллергии.


Отзывы о духах Coco Chanel Mademoiselle

В подавляющем большинстве преобладают положительные отклики. Если и встречаются негативные, то они объясняются тем, что некоторые девушки не переносят ту или иную ноту.

В процессе независимого исследования, проведенного модным изданием «Flavors & Fragrances», были изучены отзывы о духах Coco (Коко) Мадмуазель Шанель. Участники давали субъективные оценки о продукте по нескольким ключевым характеристикам. По результатам опроса можно сделать выводы, что практически все опрошенные сходятся во мнении, что данный парфюм обладает хорошей стойкостью и утонченным ненавязчивым шлейфом. Также было отмечено, что он прекрасно подходит не только для молодежи, но и для женщин среднего возраста, а использовать его можно в любое время суток.

Много положительных и восторженных откликов встречается в интернете, на различных независимых ресурсах. Их правдоподобность не вызывает сомнений, так как подобные площадки следят за своей репутацией и проверяют все комментарии на добросовестность по нескольким факторам.

Помимо женщин, парфюм Шанель Коко Мадмуазель собирает положительные отзывы мужчин, которые отмечают его притягательность. Многие представители мужского пола видят в нем один из лучших подарков девушке.

Мадмуазель Coco – это аккуратная прическа, стильный костюм и безукоризненные манеры. Это энергичная девушка, которая готова решить любые проблемы, она всегда приходится ко времени и к месту. Казалось бы, что это примерная и послушная девочка, но этот кокетливый, дерзкий и игривый взгляд выдает за всем этим много совершенно других интересных качеств.

Ноты Шанель Коко Мадмуазель сочетают в себе дуновение свежего горного воздуха, насыщенный цветочный букет и восточный ветерок. Такой набор не сможет пропустить мимо ни один мужчина, а свою обладательницу он сделает очаровательной соблазнительницей.

Кто снимает новую рекламу Chanel?

5 Кампания 2020 года, посвященная мотивам «Команды» Лорд Chanel запустила новую коммуникационную кампанию для своего культового аромата № 5, новым лицом которого стала актриса Марион Котийяр.

Кроме того, Лорд в рекламе Chanel?

5 объявление 2020? Помимо исполнения кавера на песню Lorde , Марион Котийяр также играет главную роль в рекламном ролике Chanel № 5 .

Кто в новой рекламе Коко Шанель 2020?

Кира Найтли звезды в рекламной кампании аромата Chanel Coco Mademoiselle L’Eau Privée. Кира Найтли возвращается в роли лица L’Eau Privée, последней версии аромата Coco Mademoiselle от Chanel. Британская актриса ошеломляет на снимке в многослойных ожерельях и черном топе. Кира является послом Chanel с 2007 года.

Имея это в виду Кто был первым лицом Chanel?

Coco Chanel был первым лицом аромата, появившимся в рекламе, опубликованной Harper’s Bazaar в 1937.

Кто снялся в рекламе Коко Шанель 2020?

Кира Найтли звезды в рекламной кампании аромата Chanel Coco Mademoiselle L’Eau Privée. Кира Найтли возвращается в роли лица L’Eau Privée, последней версии аромата Coco Mademoiselle от Chanel. Британская актриса ошеломляет на снимке в многослойных ожерельях и черном топе. Кира является послом Chanel с 2007 года.

Марион Котийяр снялась в рекламе Chanel?

Открывая новую главу, пожалуй, самых легендарных и канонических ароматов в мире, CHANEL обратились за помощью к культовому французскому актеру и новому глобальному амбассадору бренда Марион Котийяр, чтобы перенести нас в потусторонние миры для последней рекламы CHANEL № 5.

Кира Найтли и Натали Портман друзья?

Натали Портман и Кира Найтли, конечно, не родственники . В то время как актриса «Звездных войн» и «Черного лебедя» родилась в Израиле, Найтли родом из Великобритании и наиболее известна по таким фильмам, как «Играй как Бекхэм» и «Реальная любовь».

Кто снялся в рекламе Коко Шанель?

Россия актер Данила Козловский звезды с британской актрисой Кирой Найтли в новой рекламе парфюма Chanel Coco Mademoiselle. Известный своими ролями в бюджетных блокбастерах, в репертуаре российского актера фильмы «Шпион», «Бездушный» и «Легенда № 17».

Кто лицо Коко Мадемуазель?

Будучи лицом Coco Mademoiselle от Chanel на протяжении последних 10 лет, Кира Найтли возвращается в новом рекламном фильме Coco Mademoiselle Eau de Parfum Intense. В честь выхода нового аромата 32-летняя британская актриса повторяет свою озорную роль из прошлых рекламных кампаний, играя в «беззаботную игру соблазнения».

Почему Chanel 5 такая дорогая?

Одной из причин того, что дизайнерские духи такие дорогие, является , потому что они часто производятся из труднодоступных ингредиентов . Например, самым продаваемым в мире парфюмом является Chanel № 5, одним из ингредиентов которого является циветта. … Одним из ингредиентов, используемых в некоторых из самых дорогих дизайнерских духов, является розовое масло.

Шанель № 5 для старушек?

Для тех, кто когда-либо думал о CHANEL № 5 как о старомодном аромате , очевидно, этого не понимает! Этот совершенно пудровый, мыльно-альдегидный и цветочный шипр создан для самых взыскательных носов. Духи, которые должна носить каждая «настоящая» женщина хотя бы раз в жизни!

Шанель № 5 пахнет детской присыпкой?

Выпущенный в начале 1920-х годов, Chanel No. 5 является одним из первых сложных ароматов в мире, насчитывающим в общей сложности более 80 ароматов. Его пудровый, альдегидный аромат обладает тем же мыльным, свежим ощущением, что и детская присыпка , но его элегантность исходит от букета цветов, таких как роза, жасмин и иланг-иланг.

Кто является лицом Chanel Coco Mademoiselle?

Как лицо Chanel Coco Mademoiselle за последние 10 лет, Кира Найтли возвращается в новом рекламном ролике для Coco Mademoiselle Eau de Parfum Intense. В честь выхода нового аромата 32-летняя британская актриса повторяет свою озорную роль из прошлых рекламных кампаний, играя в «беззаботную игру соблазнения».

Как пахнет Coco Chanel Mademoiselle?

основные аккорды

Coco Mademoiselle Parfum от Chanel — это аромат Amber Floral для женщин. Автором этого аромата является Жак Польж. Верхние ноты: Бергамот, Апельсин и Грейпфрут; средние ноты: Роза, Личи и Жасмин; базовые ноты: Пачули, Ваниль, Мускус и Ветивер.

Кто лицо Chanel?

С начала нового года Шарлотта Казираги является послом и представителем дома. В рамках своего назначения королевская IT-девушка примет участие в рекламной кампании коллекции готовой одежды Весна-Лето 2021, объективами которой выступили Инес и Винуд.

Хейден Кристенсен и Натали ладили?

Натали Портман и Хейден Кристенсен высоко отзывались о друг друга по в «Звездных войнах»… «Знаете, вам нужно немного, если вы действительно собираетесь поверить в себя в этой роли», — ответил Кристенсен. «Теперь мы довольно хорошие друзья, но вы знаете, это то, во что вы просто должны верить».

Натали Портман играет 2 роли в «Звездных войнах»?

Падме Амидала Наберри — вымышленный персонаж франшизы «Звёздные войны», появляющийся в трилогии-приквеле, которую сыграла Натали Портман. … Помимо того, что Падме является одним из трех основных персонажей трилогии приквелов, она также появлялась в других СМИ «Звездных войн», таких как «Войны клонов».

Нравится ли Натали Портман Крис Хемсворт?

Натали Портман глубоко впечатлена физической трансформацией ее коллеги по фильму «Тор: Любовь и гром» Криса Хемсворта, даже если она не совсем уверена, что происходит с его телом. «Это потустороннее», — сказала Портман во время виртуального выступления на Jimmy Kimmel Live.

Кира Найтли похожа на Натали Портман?

Короткие, длинные, вьющиеся или прямые волосы, Кира Найтли и Натали Портман выглядят поразительно похожими, независимо от того, как вы их сочетаете. Они так похожи, что Найтли сыграла двойника Портман, Сабе, в «Звездных войнах: Эпизод I — Скрытая угроза».

Кто является парфюмерной моделью CHANEL?

Актриса и посол бренда Марго Робби на презентации аромата Gabrielle Chanel Essence в Chateau Marmont в Лос-Анджелесе, 12 сентября 2019 г. лицо для новейших духов бренда.

Какая актриса является лицом CHANEL?

Дом роскошной моды, красоты и парфюмерии Chanel только что объявил, что французской актрисе, музыканту и экологу исполнилось 9 лет.0007 Марион Котийяр — новое лицо культового аромата N°5.

Какая самая дорогая вещь от Шанель?

Самой дорогой сумкой Chanel, проданной на Christie’s, была вечерняя сумка Métiers D’Art Paris-Shanghai Black Lucite Matryoshka с золотой фурнитурой . Он был продан 19 июня 2018 года на аукционе Christie’s в Нью-Йорке за 32 500 долларов США.

Какие духи самые лучшие в мире?
  • Jo Malone Oud & Bergamot Rich Extract Cologne Intense $190.
  • Byredo Mojave Ghost Eau de Parfum $180.
  • Фредерик Малле Портрет дамы 255 долларов.
  • Туалетная вода Hermés Eau d’Hermès $143.
  • Чай с инжиром Parfums de Nicolaï $52.
  • Memo Irish Leather Eau de Parfum 75 мл $300.
  • Ex Nihilo Cologne 352 Eau de Parfum 225 долларов.

Является ли Chanel №5 цветочным?

Chanel No 5 Parfum от Chanel — это аромат для женщин из группы Цветочный альдегид . …Верхние ноты состоят из альдегидов, бергамота, лимона, нероли и иланг-иланга, сердце – из жасмина, розы, ландыша и ириса, а база создана из ветивера, сандалового дерева, ванили, амбры и пачули.

Консультации ответы эксперты гиды ИГ Модели учиться журнал вопросы подсказки

Реклама Chanel No.5 2004 года — воплощение чрезмерности перед финансовым крахом

3 сентября 2020 г.

Поп-культура / Современная классика

Рекламный ролик, снятый Базом Лурманном и с Николь Кидман в главной роли, до сих пор остается одним из самых дорогих из когда-либо созданных и создает прецедент чрезмерной роскоши. Слова Ребекки Фуллейлав

Скриншот Chanel No.5 The Film, 2004

В 2004 году Chanel заплатила 33 миллиона долларов за 180-секундную рекламу своего культового аромата Chanel No. 5. Она остается одной из самых дорогих рекламных роликов всех времен, не в последнюю очередь потому, что она В главных ролях Николь Кидман (которой, как сообщается, заплатили за это 3 миллиона долларов) и Родриго Санторо (исполняющий очаровательные роли в «Реальной любви» и совсем недавно в «Мире Дикого Запада»), а режиссером выступил Баз Лурманн, в то время наиболее широко известный благодаря «Ромео + Джульетте» (19).96) и Мулен Руж (2001).

Названный Фильм, сюжет был прост. Известная знаменитость убегает от папарацци через отчетливо продезинфицированный Нью-Йорк только для того, чтобы найти убежище в такси с единственным мужчиной, который не знает, кто она такая. Каковы шансы? Проведя несколько дней томления в своей романтической обшарпанной квартире, на крыше которой к тому же висит гигантский знак Chanel, на котором Кидман съедобно заявляет: «Я танцовщица, я люблю танцевать!», — усатый авторитет Фигура приказывает ей вернуться к своему блестящему образу жизни.

 

 

Премьера на красной ковровой дорожке, где она принимает свой звездный статус в сопровождении толпы фотографов. На короткое мгновение она оглядывается на крышу, где разворачивался ее роман, и замечает своего возлюбленного, небрежно сидящего на гигантских переплетенных буквах «С». Они задумчиво улыбаются друг другу, прежде чем она отворачивается, чтобы показать гигантский бриллиантовый кулон с надписью «№ 5». Хриплый голос Санторо упивается «ее поцелуем, ее улыбкой, ее духами».

Твитнуть это

«Фильм проложил путь к множеству рекламных роликов, которые со временем стали более абстрактными и сбивающими с толку»

Кинематографический размах этой постановки отличает ее от жанра рекламы моды, который всегда был совершенно сюрреалистичным. В конце концов, вы не можете транслировать аромат, а это означает, что для передачи особого чувственного очарования были использованы все виды творческой изобретательности. Такие бренды, как Yves Saint Laurent и Giorgio Armani, обратившиеся к Дэвиду Линчу в 1990-х, и Жан Поль Готье, чья сексуальная морская сцена, возможно, переопределила рынок мужской парфюмерии, уже создал особый стиль, который избегал реальности в пользу высокооктанового, чистого гламура.

Однако в «Фильме» Лурманн поднимает ставку, эффективно создавая мини-художественный фильм. В отличие от большинства рекламных объявлений, в которых товар размещается спереди и в центре, в поле зрения не видно бутылки. Chanel продает больше, чем духи, она продает фантазийный образ жизни.

Скриншот Chanel No.5 The Film, 2004

Фильм проложил путь к множеству рекламных роликов, которые со временем стали более абстрактными и сбивающими с толку. Шарлиз Терон неоднократно наряжалась в золото для Dior, и кто может забыть маниакально ухмыляющуюся Джулию Робертс, стоящую в фонтане для Lancôme? Конечно, любой из роликов Dior Sauvage, где Джонни Депп закапывает украшения в песок и извергает философские размышления, остается головной болью.

The Film, возможно, является воплощением эстетики роскошных духов не только потому, что он охватывает экстраординарный уровень лагерного гламура, но и потому, что он был чертовски дорогим. В 2004 году мир был не в лучшем состоянии, но до крупнейшего финансового краха за 80 лет оставалось еще три года. Реклама почти как предупреждение об опасностях расточительности и снисходительности, намазанных на что-то столь поверхностное. Хорошо, Шанель, вероятно, не знала, что за углом произойдет авария, но действительно ли ей нужно было тратить 33 миллиона долларов на две минуты фильма?

Твитнуть это

«После глобального финансового краха уровень изобилия и изобилия кажется смехотворным в своем пенистом оптимизме»

Если коротко, то да, учитывая, что десять лет спустя они сделали почти то же самое. В 2014 году Шанель и Лурманн воссоединились, чтобы выпустить запутанный трехминутный фильм «Тот, которого я хочу» с Жизель Бюндхен в главной роли, конкурирующий с исполнением одноименной песни из мюзикла «Бриолин». Это серфинг в стиле Chanel, фотосессии и джаз-клубы. На этот раз бренд умалчивал о стоимости, но, скорее всего, это обошлось им в копеечку, поскольку Бюндхен в то время была самой высокооплачиваемой моделью в мире.

 

 

После глобального финансового краха и изменившей жизнь пандемии уровень изобилия и роскоши в оригинальном фильме Chanel кажется нелепым и подавляющим в своем пенистом оптимизме. Учитывая нынешнюю обстановку, увидим ли мы изменения в том, как люксовые бренды взаимодействуют со своей аудиторией? Поймут ли они, что мир не обязательно готов или нуждается в вдохновляющих сценах безумного богатства и красоты, или решат наоборот? В любом случае, Chanel No 5 по-прежнему остается одним из самых покупаемых духов в мире. Может быть, Никола Кидман, танцующая на крыше, действительно то, чего хотят люди.

 

Поделиться с





Не пропустите.

Получайте последние новости от Elephant прямо в свой почтовый ящик со скидкой 20% на первую покупку.

Запишите меня!

Вы можете отказаться от подписки в любое время.

Мы используем файлы cookie по всем обычным причинам. Нажмите «Принять», и это сообщение исчезнет. Принять Подробнее

Политика конфиденциальности и использования файлов cookie

Coco Mademoiselle | Фильм и стиль имеют значение

Самый стильный фильм, который вы, вероятно, увидите в этом месяце, длится всего 30 секунд и не содержит диалогов. Он был снят в Париже режиссером, удостоенным премии BAFTA, и в удивительно динамичной роли звезды Голливуда. О, и это продолжение. Вы будете видеть это по телевизору сколько угодно раз – и это может вдохновить вас на поход по магазинам.

Это новая реклама аромата Coco Mademoiselle от Chanel, в которой снялась британская актриса Кира Найтли, которая была лицом аромата последние три года. Для 25-летней Киры повторение роли элегантной старлетки, ведущей гламурную парижскую жизнь, дало шанс воссоединиться с Джо Райтом, режиссером двух ее самых успешных фильмов — «Гордость и предубеждение» и «Искупление», а также последняя реклама Coco Mademoiselle, которая крутится с 2008 года.

Знаменитая реклама начиналась с того, что Кейра, одетая в мужскую рубашку и шляпу-котелок, проникала в квартиру через открытое окно и одевалась в алое вечернее платье в стиле 1930-х годов, которое она надевала на мероприятие, прежде чем сбежать на залитые лунным светом улицы Парижа. .

Новая реклама также втиснула в свое время много сюжета — и Кира явно по-прежнему играет того же загадочного персонажа: та же прическа, та же склонность к серому лаку для ногтей, та же спешка, чтобы добраться туда, куда она идет (на этот раз это на фотосессию) – и такое же желание сбежать, как только она сделает свое дело. Но эта новая реклама потребовала от актрисы немного большей подготовки
, чем последний. Почему?

Хихикая, она отвечает: «Из-за мотоцикла! Все, что Джо сказал мне перед тем, как мы начали работу над рекламой, это то, что в ней будет мотоцикл. Должен признаться, я был довольно напуган этой идеей. Я думаю, что Джо подумал, что я из тех девушек, которые уже были бы на одном — что мне льстит, потому что это означает, что он должен видеть во мне очень крутую девушку! Но на самом деле я никогда не ездил на таком велосипеде, поэтому взял несколько уроков».

После «аварийного» курса Кира почувствовала себя достаточно уверенно, чтобы снять рекламу, но ей сказали, что мотоцикл, который будет использоваться, не будет каким-то старым мотоциклом. «Мне сказали, что это будет Ducati, а это была совсем другая история. Тем более мой инструктор очень спокойно объяснил мне, что если мотоцикл упадет, я не смогу его поднять. Имейте в виду, мне было очень весело на уроках, хотя мне бы хотелось быть таким же хорошим, как мои товарищи-байкеры, которые так легко разгоняли свои велосипеды. Мне пришлось немного схитрить, но это заставило меня хотеть брать больше уроков, чтобы я действительно мог заставить велосипед двигаться «в рум»!»

Конечно, в вечернем платье Шанель на мотоцикле не поедешь. Поэтому Карл Лагерфельд пообещал одеть Киру в соответствующую одежду. «Все, что я знала до того, как увидела это, это то, что это комбинезон и что он будет бежевого цвета», — смеется Кира. У меня не было никаких подробностей. Я обнаружил это в его офисе, как только это было сделано, и сразу же, когда я надел его, я почувствовал, что влезаю во вторую кожу. Я чувствовала себя суперженщиной Шанель!»

Цвет комбинезона, очевидно, был выбран, чтобы выделиться на фоне черной экипировки, которую носили байкеры-мужчины в фильме, но это была не единственная причина: бежевый был фирменным цветом Коко Шанель, и это один из многих маленьких рекламных элементов. дань уважения легендарному основателю дома Chanel. Ее знаменитая зеркальная лестница, которую можно найти в ее оригинальном бутике в Париже, представлена, как и ее любимая Вандомская площадь, великолепная площадь, на которую выходила ее спальня в отеле Ritz. Ее любовь к жемчугу отражена в брелоке, на котором Кира носит ключи от велосипеда, и даже свободная стрижка актрисы, кажется, напоминает образ Коко Шанель в ее расцвете.

Была ли Коко Шанель источником вдохновения для персонажа, которого играет Кира? Она не говорит, но признается, что очень впечатлена тем, что узнала о Шанель и ее прошлом. «Я уверен, что нашел бы ее пугающей лично. На мой взгляд, она невероятно загадочна, но также сильна, могущественна и, прежде всего, независима. Для меня это важное качество.

«На самом деле, одна из вещей, которые мне нравятся в Coco Mademoiselle, который был моим ароматом еще до того, как ко мне обратилась Chanel, заключается в том, что, хотя он очень женственный, он дает мне ощущение силы. До этого я носила только мужские ароматы. Я не хотела чего-то легкого и цветочного — я не такая девушка. Coco Mademoiselle был первым ароматом, который я попробовала и подумала: «Да, он подходит». Это смесь силы и утонченности. Это не подавляет, но заставляет вас чувствовать, что вы можете стоять прямо — и это важно для меня».

Первый флакон Coco Mademoiselle Кире подарила подруга, которой надоело, что она носит мужские духи, и сказал ей: «Пора взрослеть!». Если бы Кира не влюбилась в аромат чуть ли не с первого вдоха, Кира, несомненно, открыла бы для себя Coco Mademoiselle, посетив один из ольфакторных столов Chanel, один из которых станет ключевой частью новой бьюти-зоны компании Espace. Parfums с студией макияжа Chanel, открывающейся во Фрейзерсе, Глазго, в конце этого месяца.

Обонятельная таблица Chanel содержит 48 концентратов, которые составляют весь ассортимент парфюмерии Chanel. С 21 апреля, когда откроется Espace Parfums, эксперты по парфюмерии будут готовы помочь покупателям ознакомиться с коллекцией, используя новую керамическую промокательную систему, которая позволит им попробовать каждый аромат. Также будет плавучий бар, где будет представлена ​​вся мини-коллекция парфюмерии Les Exclusifs, которая до недавнего времени была доступна только в бутиках Chanel и Selfridges.

The Espace Parfums – первое, что компания открыла в Великобритании за пределами столицы.