Какие цвета в одежде полнят, а какие делают стройнее — рассказывает стилист
Визуальные эффекты и детали в одежде способны как скорректировать, так и испортить фигуру. Немаловажную роль в этом играет цвет. Стилист Анастасия Ченцова выясняет, какие оттенки помогут тебе выглядеть стройнее, а какие, напротив, добавят нежелательный объем.
Редакция сайта
Теги:
Одежда
Брови
Советы стилиста
Секреты стройности
Как выглядеть стройнее
Анастасия Ченцова
персональный стилист, fashion-проводник
Все мы не раз слышали, что черный цвет визуально делает фигуру стройнее, а белый — полнит. Чтобы понять, так ли это на самом деле, давайте разберемся в физике цвета.
Визуальный обман связан со способностью цветного предмета отражать или поглощать световые лучи.
Черный цвет поглощает световые лучи, поэтому его границы кажутся четче, чем у предмета белого цвета, следовательно, вещь этого цвета выглядеть меньше, чем на самом деле.
Другие цвета тоже имеют свойства полнить или зрительно корректировать фигуру. Разберем, по каким законам и принципам мы видим не то, что есть на самом деле, чтобы заставить этот эффект работать на себя.
Желтый, красный, оранжевый избирательно отражают волны в своем коротком диапазоне, поэтому женщина в одежде этих цветов будет выглядеть полнее, чем на самом деле.
Сине-зеленый, синий, фиолетовый
в своей наивысшей яркости темнее максимально ярких теплых, они даже в сочетании с белым дают меньший эффект расширения, чем теплые оттенки.
Но есть еще несколько нюансов, на которые обязательно стоит обратить внимание, ведь очень многое зависит от ткани и кроя, а также пропорций цвета в комплекте.
Насыщенные, кислотные, ультраяркие неоновые оттенки словно создают вокруг себя светящееся поле, именно поэтому возникает иллюзия дополнительного объема.
Любые блестящие ткани (бархат, парча, атлас, органза или пайетки) отражают свет от поверхности, за счет чего визуально прибавляется объем – пара сантиметров. И здесь уже не играет особой роли, какого цвета одежда. Чем крупнее фактура ткани (твид, вельвет, мех, вязка), тем объемнее смотрится силуэт.
Декоративные элементы, накладные карманы, рюши, драпировка — чем их меньше, тем лучше. Любая надстройка над базовым силуэтом добавляет объем. Если у вас узкие плечи или бедра, то можно взять на заметку и сделать при желании фигуру более пропорциональной и выразительной с помощью декора.
Монохром или колорблок? Вертикаль одного цвета всегда вытягивает силуэт и стройнит, а вот деление на отдельные цветные блоки, наоборот, расширяет. Чем ниже рост, плотнее комплекция и ярче контраст цветов, тем сильнее этот эффект заметен. Но это не значит, что нужно всегда носить только лишь однотонные вещи. Главное — правильно расставлять акценты.
Цвет играет очень важную роль в портретной зоне. Если у вас на лице имеются покраснения или прыщики, и вы не пользуетесь декоративной косметикой, то одежда с красным пигментом очень сильно подчеркивает малейшие несовершенства.
Если ваша кожа довольно светлая для своей этнической группы и контраст между волосами, бровями и кожей минимальный, я не советую использовать грязные, пыльные оттенки, например буро-зеленый землистый. Он сделает ваше лицо болезненным и бледным.
Светлые, пастельные оттенки в портретной зоне в большинстве случаев делают лицо более свежим, отдохнувшим и молодым, а темные, наоборот, подчеркивают морщинки и сухость.
Но я абсолютно уверена, каким бы ни были ваш рост, размер одежды и тип фигуры, нет таких цветов, от которых стоило бы навсегда отказаться. Просто нужно правильно уметь их подать.
Какой цвет полнит, а какой стройнит
Какой цвет полнит? Однозначно — белый, желтый и все яркие и блестящие тона. Какой цвет стройнит? Это черные, темные, холодные оттенки. Примеры. Фото.
Всем известно, что черный визуально делает фигуру стройнее, а белый — полнит. Но ваша цветовая гамма в одежде не ограничивается этими цветами. Другие тона тоже имеют свойства визуального обмана. Разберем по каким законам и принципам мы видим не то, что есть на самом деле, что бы заставить этот эффект работать на себя.
Содержание
- 1 Светлое полнит, а черное стройнит.
- 2 Блестящие ткани, даже темные, полнят
- 3 Холодные оттенки стройнят больше, чем теплые
- 4 Чем ярче цвет, тем больше он полнит.
- 5 Сочетание цветов в одежде, которые стройнят
- 6 Сочетание темно-синего цвета в одежде для полных людей
- 7 Сочетание малахитового цвета в одежде для полных людей
- 8 Сочетание сливового цвета в одежде для полных людей
- 9 Сочетание цветов в одежде для худых людей
- 10 Сочетание бежево-розового в одежде для худых людей
- 11 Сочетание бело-серого в одежде для худых людей
- 12 Сочетание цвета фуксии в одежде для худых людей
Светлое полнит, а черное стройнит.
Апогеем этого утверждения, как раз таки и является черное и белое. Этот визуальный обман связан со способностью отражать или поглощать цветным предметом световые лучи.
Белые вещи отражают максимальное количество световых волн, которые расходятся в разные стороны. В результате граница между белым и другим цветом размывается, поэтому предметы кажутся больше, чем на самом деле.
Черный поглощает световые лучи, поэтому его границы кажутся четче, чем у белого предмета, а, следовательно, он будет выглядеть меньше чем на самом деле.
Серый отражает световых лучей вполовину меньше, чем белый, и во столько же раз больше чем черный. Его границы не так выражены, как у черного, не так смазаны, как у белого, но при этом он теряет контраст с окружающей средой. Поэтому этот цвет будет стройнить днем (не так как черный, но все-таки) и полнить поздним вечером или ночью.
У каждого цвета есть темные, светлые и средние оттенки. Они тоже подчиняются законам большего или меньшего отражения. Светлые оттенки любых цветов будут увеличивать габариты по отношению к темным оттенкам.
Расширяющий и сужающий эффект полезен для маскировки изъянов фигуры.
Женщины, которые кажутся себе более полными, чем им бы хотелось, лучше использовать темные или средние цвета.
Для худых больше подойдут светлые и средние.
К тому же можно маскировать чуть полноватые части фигуры и излишне худые, комбинируя темное и светлое, при этом оставаясь в одной гамме.
Блестящие ткани, даже темные, полнят
Логично предположить, что зеркальная поверхность отражает свет гораздо больше, чем белое полотно. Ореол света дорисовывает вам пару сантиметров.
Поэтому, если вы хотите выглядеть стройнее, то не выбирайте черное блестящее платье. Черный, в этом случае, не компенсирует его блеск. Если вам принципиально нравится блеск, используйте его в аксессуарах.
Зато для худых блестящие ткани прекрасное подспорье для коррекции.
А если у вас фигура напоминающая грушу, то вам пойдет блестящий верх.
Холодные оттенки стройнят больше, чем теплые
Желтый, красный, оранжевый. Они избирательно отражают волны в своем коротком диапазоне. Про них нельзя сказать, как про белый – он отражает световые волны всех размеров (см. физику цвета) Но эти цвета также способны расширять предметы.
Сине зеленый, синий, фиолетовый. Кроме того, что эти цвета в своей наивысшей яркости темнее максимально ярких теплых, они даже в разбавленном белым цветом дают меньший эффект расширения, чем теплые оттенки. Это значит, что светло-голубой цвет будет меньше полнить, чем светлый теплый розовый.
Так что, если у вас выбор стоит между теплым темным и холодным темным, при главном требовании скрадывания лишнего веса, то выбирайте холодный оттенок.
Чем ярче цвет, тем больше он полнит.
Интенсивные оттенки слепят глаз, а этот эффект вызывает размывание границ. Даже ярко синий: холодный и не светлый, будет делать вас шире, чем серо синий такой же по светлоте.
Подведем общий итог
По приведенным данным получается так, что для людей с излишним весом идеальными будут темные, не яркие, холодные цвета. Это как в еде: все, что не вкусно, то полезно.
Стоит знать, что вертикальные полоски, какого бы ни было цвета, стройнят, даже если это выглядывающая блузка из под кардигана.
А темные вещи всегда надо разбавлять яркими аксессуарами.
На ваше рассмотрение предлагаю следующие сочетания:
Сочетание цветов в одежде, которые стройнят
Каждый полный человек хочет выглядеть стройнее, поэтому оттенки, которые сройнят для него будут самыми актуальными. они могут выбрать так же нейтральные в этом плане цвета, но те которые визуально расширяют — их стоит активно избегать. давайте посмотрим самые выгаданные палитры для людей в теле.
Сочетание темно-синего цвета в одежде для полных людей
Альтернатива черному: глубокий черно-синий цвет. Он уже отличается от ахроматического: он более свежий, насыщенный, пикантный. Подойдет как для офиса, так и для банкета. Сочетайте его со светлыми сочными цветами такими как пурпур, бордо, золотой, зеленый, спокойный лазурный, коричневый, сиреневый, средне бежевый, и вы будите яркой и сторойной.
Сочетание малахитового цвета в одежде для полных людей
Богатый, роскошный, экзотичный цвет, который стройнит – прекрасное решение для полной фигуры. Ваши формы в нем станут аппетитными и привлекательными. Малахитовый универсальный: повседневный и праздничный, сочетается с цветом розовой орхидеи, малиновым, песочным, бледно зеленым, цветом морской волны, цветом кофе с молоком, светло сиреневым, и светло бежевым цветом.
Сочетание сливового цвета в одежде для полных людей
Женственный и эротичный тон с эффектом стройности. Мягкий и волнующий. Он никого не оставит равнодушным. Покоряйте сердца, проявляя всю свою женскую натуру. Ваши круглые формы в этом цвете станут достоинством.
Сливовый цвет сочетается с лиловым, малиновым, верблюжьим, зелено синим, серо синим, королевским синим, сиреневым, светло коричневым.
Сочетание цветов в одежде для худых людей
Люди с низким весом не всегда довольны собой. Порой они и не прочь набрать лишних пару килограмм, но что хорошо, что современная мода приветствует такой склад фигуры и может предложить интересные варианты: не только покрой, но цвет и блеск, что с лихвой компенсирует недостаток веса.
Первое правило: это светлые теплые оттенки, сочетайте их с яркими аксессуарами, добавляйте блеска.
Второе правило: используйте блестящие ткани: лакированную кожу, материалы с паетками, атлас, ткани с люриксом.
Третье правило: подбирайте яркую светлую одежду.
Сочетание бежево-розового в одежде для худых людей
Этот цвет полнит. Он предложен компанией Panton, как один из лидеров моды на сезон весна лето 2011. Нежный, загадочный, наполненный внутренней силой распускающегося цветка. Он больше предназначен для отдыха, чем для офиса, хотя не будет против будничной носки.
Бежево-розовый сочетается с теплым розовым, оранжево красным, оранжевым сорбетом, цветом свежей зелени, аквамарином, джинсово синим, кофе с молоком, ярко сиреневым, светло серым цветами.
Сочетание бело-серого в одежде для худых людей
Сдержанный, утонченный полнящий оттенок. Хорошо смотрится на атласных тканях. Он предназначен как для офиса, так для праздника или отдыха. Сочетайте его с блеском, вы будете похожи на редкую тропическую рыбку, случайно попавшую в серый город.
Бело-серый с зеленым подтоном цвет сочетается с медженто-розовым, красным, желто-оранжевым, оливковым, сине-зеленым, старым-золотом, розово-фиолетовым, бледно-золотым цветами.
Сочетание цвета фуксии в одежде для худых людей
Яркий, стремительный, смелый полнящий оттенок. Его всегда выделяют из толпы. Фуксия не раздражает глаз, и прекрасно подойдет для рабочих будней, но на празднике она будет особой жемчужиной.
Сочетайте фуксию с нежно розовым, ярко розовым, светло желтым, салатово зеленым, голубой, синим, кофе с молоком, ярко сиреневым, серым цветами.
ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ НА ЭТУ ТЕМУ (нажать на картинку)
— это черный и белый цвета? Свет, пигменты и зрение раскрывают ответы
Многие считают радугу своего рода чудом. Когда мы видим радугу в небе, это означает, что солнце отражает влагу в воздухе именно таким образом, чтобы отображать спектр цветов, который заставит людей бежать из дальних углов своего дома во двор перед домом, чтобы насладиться зрелище.
А как насчет черно-белого? Оба оттенка играют важную роль в нашей жизни: от невесты в белом в день свадьбы до празднования годовщины в «маленьком черном платье». Разве они не заслуживают внимания? Какова именно их роль за столом? А черно-белые цвета? Давай выясним.
Физический взгляд на черно-белое изображение
Определение цвета — это нечто большее, чем просто пигмент. Это о свете. И, согласно физике, черный и белый технически не являются цветами, потому что у них нет собственной длины волны.
Когда вы видите черный цвет, это значит, что отсутствует видимый свет. Белый — это перегрузка по длине волны. Наличие всех видимых световых частот.
Вот почему, если вы заблокируете все внешние источники света, вы увидите черный цвет. Если в маленьком пространстве освещается чрезмерный свет, вы можете увидеть белый цвет, если только не прикроете глаза.
Аддитивная теория цвета
Свет в чистом виде белый; это согласно аддитивной теории цвета.
Чтобы появились цвета, свет должен быть отфильтрован через призму и представлен в различных длинах волн.
Эффект радуги — это проявление естественной призмы, которая показывает основные первичные и вторичные цвета; красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, индиго и фиолетовый.
Поскольку эти цвета «рождаются» в результате манипулирования белым светом, аддитивная цветовая теория признает белый цвет, но по-прежнему утверждает, что черный цвет не является.
Теория субтрактивного цвета
Теория вычитания меньше касается белого, но вместо этого рассматривает цвет с точки зрения смешивания красящих пигментов или красителей.
Достаточно открыть коробку с мелками, чтобы понять, что в цветовом спектре гораздо больше семи оттенков. В то время как черное и белое находятся в коробке, с помощью теории вычитания они откладываются в сторону.
Создание цвета должно быть возможным путем нахождения правильного баланса между различными уровнями трех основных цветов. Если вы можете смешать любую комбинацию красного, синего и желтого, вы можете получить новый цвет. При смешивании равных количеств основных цветов получается черный оттенок.
Это означает, что черный — это цвет, потому что его можно сделать черным, даже если у вас нет подходящего карандаша или краски.
Как мы, люди, видим цвет
Хотя интересно посмотреть на науку, то, как большинство людей видят цвет, не имеет ничего общего с тем, как свет проходит через призмы или что происходит, когда вы смешиваете краски. Если в шкафу лежит фиолетовый шарф, в ящике стола — красный носок, на вешалке — черное пальто, а на полу — белые теннисные туфли, мы склонны называть это цветом. Старые уроки физики — не более чем мимолетная мысль.
Цвет, который мы видим, не всегда одинаков у разных людей. Наука рассматривает цвет как диапазон электромагнитной энергии, видимый человеческому глазу. Цвет проявляется как длина волны в видимом диапазоне, который находится между 380 и 750 нанометрами. Большинство людей видят цвета в одинаковом диапазоне длин волн, но не обязательно в одном и том же диапазоне. Видеть красный цвет, например, означает видеть длину волны между 620-750 нанометрами.
Многие люди дальтоники и имеют более низкий диапазон цветов, который они могут видеть, вместо того, чтобы видеть мир черно-белым или даже в оттенках серого. В их сетчатке отсутствуют определенные фоторецепторы. Без зеленых фоторецепторов зеленый и синий выглядят одинаково.
Понимание того, как мы видим цвет, требует разрушения глаза. Относительно общеизвестно смотреть на основные части глаза; радужная оболочка, хрусталик, роговица и сетчатка, но более глубокое понимание достигается, когда сетчатка рассматривается более тщательно и разбивается на еще большее количество компонентов, колбочек и палочек.
Наши цветовые рецепторы называются колбочками. Три вида колбочек в человеческом глазу делают нас трихроматами. Мы видим красный, зеленый и синий. Некоторые животные, такие как птицы и пчелы, имеют больше колбочек, чем люди, и могут фактически видеть более широкий диапазон цветов, а другие животные, такие как кошки и собаки, имеют только две колбочки и являются дихроматами, что дает им более узкий диапазон. цвета в своем видении.
На самом деле черный и белый цвета часто являются звездами шоу
Могут быть большие разногласия по поводу того, как мы думаем о черном и белом и считаем ли мы их цветами или нет, но они оба являются важными частями наш мир. Они представляют собой крайний контраст и часто вносят большую ясность в нашу жизнь. Черный и белый, а также оттенки серого — это наши цветовые тренировочные колеса.
До того, как были разработаны цветные телевизоры, мы воспринимали визуальную среду как черно-белую. Различные уровни черного и белого распространены в животном мире, от домашних животных, таких как собаки и кошки, до зебр. Решение носить черную или белую одежду часто имеет разные коннотации, в зависимости от того, что вы носите. Он предполагает яркость, задумчивость или даже чувство формальности, а иногда и храбрость. В комнате, полной людей, одетых во всевозможные цвета, все взгляды устремлены на тех, кто одет в черное и белое.
Если не вдаваться в подробности, большинство людей считают цветами и черный, и белый. Оставить их вне уравнения невозможно. В повседневной жизни мы редко бывают достаточно техническими, чтобы решить, что это не цвета. Мы обычно включаем их оба при описании цвета, и они оба включены в простую коробку из восьми мелков.
Белый может быть частью процесса смешивания, когда необходимо приручить яркость или смелость любого цвета, включая черный. Прирученный черный — это серый, прирученный красный — розовый и т. д. Добавление черного просто заменит остальную часть цвета и нейтрализует его. В этом смысле черный «цвет» становится отдельным островом.
В жизни не все черно-белое
В повседневной жизни большинство из нас принимает решение о том, как мы видим цвет, включая черный и белый, по крайней мере, в некоторой степени. Тем не менее, важно продолжать изучать и расширять наше понимание цвета. Это понимание позволяет технологиям продолжать давать нам все лучшее и лучшее визуальное восприятие и даже может привести к разработкам, которые помогут людям с проблемами зрительного восприятия или дальтонизмом.
Нам нужны все цвета, чтобы получить все, что нам нужно, из того, что мы видим, и жить самой яркой и наполненной светом жизнью, на которую мы способны. Все цвета заставляют мир вращаться, от черного и белого до радуги и всего, что между ними. Какой была бы наша жизнь без него? К счастью, большинству из нас не придется узнавать ответ на этот вопрос.
Монохроматическая тайна: считается ли черный и белый цветами?
Нравится? Поделись!
Черный цвет или просто отсутствие цвета? Белый цвет это цвет или его отсутствие? Можно ли считать черный и белый цветами? Если нет, то какие они? Уф, слишком много вопросов и путаницы, не так ли? Вы получите все ответы в этой статье ScienceStruck.
Знаете ли вы?
Меланофобия — боязнь черного цвета. Лейкофобия — боязнь белого цвета
Черно-белые цвета? Является ли отсутствие всех цветов черным? Или он белый? Тогда каково сочетание всех цветов? Столько вопросов и столько непонятных ответов. Да, это действительно запутанная территория. У ученых одна точка зрения, у художников другая. Тем не менее, если вы понимаете теорию цвета, дать ответ несложно.
Черный и белый НЕ являются цветами
● В физике черный и белый не считаются цветами. Поскольку и черный, и белый не имеют определенной длины волны, их нельзя рассматривать как цвета. Белый — это комбинация всех длин волн видимого света, а черный — это отсутствие видимого света. В физике цвет — это не что иное, как длина волны видимого света. Таким образом, черное и белое не являются цветами.
● Черный подобен отсутствию цветов, а белый – это сочетание всех цветов видимого спектра. Изображение, показанное ниже, представляет собой призму. Когда белый свет проходит через него, он рассеивается на цвета радуги, что доказывает, что белый свет состоит из разных длин волн. Таким образом, если вы спросите ученого, являются ли черное и белое цветами, ответ будет , нет .
Белый свет как смесь семи цветов
Белый ЯВЛЯЕТСЯ цветом, черный НЕ ЯВЛЯЕТСЯ
● В аддитивной теории цвета цвет создается путем смешивания света двух или более цветов. Сложение всех трех основных цветов аддитивных цветов, то есть красного, зеленого и синего, дает белый цвет. Таким образом, согласно этой теории цвета, белый — это цвет. В то время как черный есть не что иное, как отсутствие света, следовательно, он не считается цветом. Компьютерные мониторы и телевизоры являются примерами этой системы.
Черный ЯВЛЯЕТСЯ цветом, белый НЕ ЯВЛЯЕТСЯ
Образование черного цвета
●Теория субтрактивного цвета предполагает смешивание красок, пигментов и красителей. Понятия аддитивной и субтрактивной теории прямо противоположны.