Какой цвет зеленый плюс синий: получение чистого цвета (+18 фото)

Содержание

какие цвета получаются при смешивании красок

Синий плюс желтый — какой цвет получится? Как получить зеленый цвет и его оттенки при смешивании красок?

Чтобы достичь необычайных оттенков зеленого цвета узнайте из материала, какие цвета следует смешать.

С детских лет мы помним, что если зеленый карандаш сломался и не подлежит починке, то в этом нет никакой проблемы, если под рукой остались синий и желтый. Рисуем одним цветом, сверху закрашиваем другим – и дело в шляпе, зеленый цвет появляется на альбомном листе как по мановению волшебной палочки.

Какой цвет получится при смешивании желтого и синего цветов: как получить оттенки?

Но это в детстве, когда рядом мамы, воспитатели, учителя, а главное – коробка карандашей. Как добиться зеленого, если у вас нет, к примеру, еще и желтого, а красить нужно прямо сейчас? В таком случае на помощь придут новые смешивания схожих цветовых гамм и оттенков. Возьмите цвет охры и, разбавив его белым, смешивайте с синевой. Выйдет чудесный насыщенный цвет яркой сочной зелени.

С классическим зеленым цветом и способом его достижения ясно. А как достичь того или иного оттенка, которыми так богат зеленый? Для этого вновь прибегнем к смешиванию и посмотрим, как меняются насыщенность цвета, его глубина, насколько интенсивным он становится.

Чтобы добиться бледного мягкого оттенка зелени, обогатим классическое сочетание желтого и синего небольшим количеством белого. Именно так получится успокаивающий бледно-зеленый цвет, в который рекомендуют окрашивать или оклеивать стены спален. Благородный изысканный оливковый оттенок достигается двумя этапами: сначала получаем классический зеленый, а потом начинаем добавлять к нему желтизны, контролируя при этом, насколько насыщенный цвет мы хотим иметь в результате. Светлый желтый цвет сделает наш оливковый мягким и приглушенным, чем темнее будет колер желтого, тем насыщеннее и глубже будет оттенок итогового цвета. В бутылочных оттенках зеленого при смешивании синего с желтым базовым является второй цвет.

От его точно вымеренного количества зависит окончательный цвет, напоминающий бутылочное стекло

Добавив к чистому зеленому поочередно и осторожно, чтобы не переборщить с пропорциями, желтый и черный, мы добьемся оттенка хвои

  • Летнюю гамму папоротника воссоздадим, смешивая зеленый с контрастом черного и белого, причем базовым цветом будет именно белый. Этот цвет нельзя отнести к светлым или темным, скорее он является связующим эти градации звеном.
  • Окунуться в лесную зелень можно, соединив в нужных пропорциях зеленый с черным.
  • Такой любимый малышами яркий салатный – это осветленный желтым и белым зеленый.
  • Чтобы получить болотный оттенок (как вариант – хаки), исходный зеленый цвет нужно «усилить» красно-коричневой гаммой.
  • Темно-зеленого легко достичь, варьируя черными или коричневыми красками, добавляя их к зеленому.
  • Бирюзового оттенка, близкого уже к почти синему, можно добиться, смешав зеленый с синим.
  • Серо-зеленым цвет станет, когда к основу белой мы добавим светло-серой и зеленой краски.
  • Цвет авокадо, максимально приближающийся уже к гамме желтых оттенков, создается на основе желтого путем добавления коричневого и черного.
  • Для достижения изумрудных тонов снова берем желтую основу и обогащаем ее определенными частями зеленого и белого.
  • Цвет морской волны базируется на белом, с добавлением зеленого и черного.

Вот так, используя всего несколько цветов, можно добиться богатейшей гаммы зеленых оттенков – таких сочных, насыщенных, приятных глазу и неповторимых.

Синий цвет в природе

На цветовые предпочтения людей влияют факторы окружающей среды. Так, цвет чистого неба и водоемов воспринимается подсознанием как признак благоприятной экологии.

В растительном и животном мире синий цвет встречается не так уж и часто. Ученые использовали онлайн-базу данных о растениях, чтобы оценить относительную частоту появления синих соцветий по сравнению с другими. Выяснилось, что синий пигмент имеют только те растения, которые опыляют пчелы и другие насекомые. Если местность является труднодоступной, то таких цветков становится больше. Один из примеров — горные фиалки, которые растут на высоте, где опылителей почти нет. Соответственно, растениям нужно «привлечь» редких насекомых интенсивно синим пигментом.

Секрет кроется в том, как устроено зрение всех насекомых. У них присутствуют фоторецепторы, которые чувствительны к ультрафиолетовому, синему и зеленому свету.

Как получить темно-синий цвет смешиванием красок: пропорции

Темно-синий цвет также доступен в домашних условиях, просто берете краску аквамаринового цвета и смешиваете ее с черной. Соотношение зависит от того, насколько темным должен быть желаемый цвет. Добиться результата несложно: чем больше черной краски, тем темнее и насыщеннее будет ваш синий. Чтобы не «затемнить», просто добавляйте черную составляющую понемногу, тщательно размешивая и оценивая получающийся цвет. И не оценивайте оттенок по тому, что вы видите в емкости для смешивания – не поленитесь сделать несколько мазков на обычном листе бумаге – когда краска высохнет, вы увидите реальный колер.

Оттенки

Если вдруг вы увлеклись и все-таки переборщили с черным цветом, добавьте немного белой краски. Именно немного! Лучше постоянно пробовать промежуточные оттенки, чем снова вливать черную.

  • Вы поклонник фиолетовых оттенков? Они тоже могут стать основой для синего. Но не просто синего, а напоминающего ночное небо. Для этого берите три части синей краски и одну – фиолетового. Смешивайте их и смотрите в ночную синеву. А если вы нанесете 2-3 слоя краски, ваше небо станет бездонным.
  • Изысканный ультрамарин в сочетании с желтым может придать получившейся синеве сверкающий изумрудно-синий оттенок, если вы возьмете эти две краски в равных частях. А если нужна пастельная вариация изумруда, стоит оттенить получившуюся смесь белым. Секрет прост: чем больше белого, тем бледнее оттенок.
  • Краска зеленого цвета и столько же аквамариновой помогут добиться глубокого синего цвета, наполненного оттенками бесконечности космоса или морской бездны.

Получение синего

  • Если же базового цвета нет, а синий просто необходим, попробуйте поэкспериментировать.
    Красный и зеленый, смешав свои цвета, дают необычную гамму, близкую к блеску сапфира. Этот цвет нельзя назвать ультрамарином, но, добавив в него черных и белых ноток, вы можете получить свои варианты его оттенков.
  • Серо-синий отлив получится, если вы добавите к синей краске коричневую, которая затемнит базовый цвет.
  • Синевы можно добиться и смешением розового цвета с аквамариновым.

Разнообразие оттенков синего цвета

Итак, мы имеем синий цвет, который по каким-либо причинам нас не устраивает — скажем, оказался темноват для детской комнаты. Без проблем! Добавляем в синюю краску немного белой и смотрим, насколько интенсивно идет осветление. Естественно, закономерность тут одна: чем больше вы добавляете белой краски, тем более светлой получится ваша требуемая синяя.

И следующая, такая же очевидная закономерность: чем более темного тона синей краски мы хотим достичь, тем больше темных тонов к ней нужно добавить, для этой цели можно брать коричневый, серый и даже черный, главное – не переборщите, добавляйте понемногу, постепенно добиваясь нужной густоты и насыщенности цвета.

Оттенки

Спектр

Таблицы смешивания красок обычно представляют как матрицу прямоугольников или квадратов или в виде схем-комбинаций оттенков с цифровыми значениями либо процентным содержанием каждой цветовой составляющей.

Основополагающей таблицей является спектр. Он может быть изображен в виде полосы или круга. Второй вариант оказывается более удобным, наглядным и понятным. Фактически спектр — это схематичное изображение разложенного на цветовые составляющие луча света, иначе говоря, радуги.

В этой таблице присутствуют как основные, так и составные цвета. Чем больше секторов в этом круге, тем больше и количество промежуточных оттенков. На рисунке выше есть еще и градации светлот. Каждому кольцу соответствует определенный тон.

Оттенок каждого сектора получается путем смешения красок-соседей по кольцу.

Цветовое воздействие

Цвет всегда используется в контексте. Иттен считает, что мозг может по-настоящему воспринимать цвета только с помощью сравнений и контрастов. Например, светло-серый квадрат на белом фоне кажется тёмным, а на чёрном — светлым. Этот эффект Иттен и называет цветовым воздействием:

Иллюстрация: Skillbox Media

Цвета не будут искажаться, если они обладают сильной контрастностью. Во всех остальных случаях они будут казаться ярче или тусклее.

Жёлтый цвет на белом фоне кажется темнее, производит впечатление нежного тепла. На чёрном фоне он кажется светлым и приобретает агрессивный характер. Иллюстрация: Skillbox Media

Эксперименты по смешиванию: о чем надо знать заранее

Окружающий мир наполнен широкой цветовой палитрой, но базируется все красочное великолепие на трех основных цветах: синем, красном и желтом. Именно за счет их смешивания добиваются нужного полутона.

Чтобы получить новый оттенок, используют базовые колеры в различной пропорции. Самый простой пример, как получить зеленый цвет. Ответ чрезвычайно прост: смешивая желтый краситель с синим. Наглядная таблица первичных, вторичных и переходных цветов, получаемых путем смешивания, представлена далее:

Эта таблица поможет понять, что вопрос, как получить желтый цвет, сам по себе некорректен. Его невозможно добиться соединением других компонентов, так как желтый относится к трем основным тонам. Поэтому при возникновении потребности в желтом, приобретают готовый краситель или добывают пигмент из натуральных продуктов, что не совсем целесообразно.

Одни и те же начальные цвета, взятые в разных пропорциях, при смешении дают новый результат. Чем больше будет объема одного красителя, тем конечный результат после смешивания получится ближе к исходному оттенку.

Проводить эксперименты необходимо с учетом общеизвестных правил. Если комбинировать хроматические цвета, которые в цветовом круге находятся недалеко друг от друга, после смешивания получают краску с ярко выраженным хроматическим оттенком, хоть и не обладающую чистым тоном. Соединение красителей, расположенных в противоположных сторонах, ведет к образованию ахроматического тона, в котором преобладает серый оттенок. Ориентироваться в оптимальном сочетании красок поможет хроматический круг:

Внимание! Смешивание красителей не всегда приводит к получению стойкого результата. Некоторые краски при соединении провоцируют химическую реакцию, из-за которой декоративное покрытие в дальнейшем растрескивается

Известны случаи, когда желаемый фон со временем сереет или темнеет.

Например, если взять киноварь красного цвета и свинцовые белила, полученный ярко-розовый колер по истечении некоторого времени потемнеет. Желательно для получения нужного тона брать максимально ограниченное количество исходных красок. При смешивании обязательно учитывается их совместимость. Например, красители на масляной основе чувствительны к растворителям. Темнеющие или быстро выгорающие материалы лучше сразу исключить. Таблица сочетаний, которые не стоит использовать, предотвратит ошибки в творческом процессе:

Доверие: социальные сети и мессенджеры


Иконки популярных социальных сетей и мессенджеров. Изображение: Facebook / «ВКонтакте» / Twitter / LinkedIn / Skype / Telegram / Zoom / Jitsi Meet

Попробуйте отсортировать приложения соцсетей и мессенджеров на смартфоне по цвету. Скорее всего, синих и голубых иконок окажется больше всего. Практически все социальные сети ― Facebook, «ВКонтакте», Twitter, LinkedIn, ― а также многие программы для онлайн-общения и конференций сделали фирменными цветами оттенки синего.

Такое совпадение не случайно. Социальные сети используют дружелюбие этого тона, чтобы передать месседж доверия и расположить к общению. А ассоциация с их надёжностью и технологичностью необходима, потому что пользователи доверяют социальным сетям личные данные. К тому же синий для современного европейца ― один из самых любимых цветов, так что вполне логично его использовать в таком супермассовом продукте, как социальные сети — они должны привлекать всех.

Первая получившая широкое распространение социальная сеть LiveJournal ― «Живой журнал» ― появилась в 1999 году. У неё не было логотипа, а талисманом был смешной козлик, которого звали Фрэнк. Но уже в то время на сайте присутствовало много синего, поскольку это был цвет гиперссылок по умолчанию. В 2000-м родился логотип LiveJournal с синим карандашом. Спустя три года появилась другая сеть ― LinkedIn. Две последние буквы её названия были заключены в синий квадрат. За ними последовал Facebook, а позже этот цвет использовал и основатель «ВКонтакте» Павел Дуров.

Интересный факт — создатель Facebook Марк Цукерберг объяснил выбор синего света своим дальтонизмом: он достаточно плохо различает красный и зелёный цвета, зато точно определяет синий. Логотип, начиная с первого в 2006 году, пережил несколько изменений, но цвет его никогда не менялся.

Программы для видеоконференций получили особенное распространение в последние годы. Хотя первый интернет-мессенджер появился в 1996 году ― программа ICQ позволяла обмениваться сообщениями объёмом не более 450 знаков. Зелёный цветочек логотипа символизировал онлайн-присутствие. Первым «синим» мессенджером стал Skype ― он поддерживал голосовую связь, но в то время так и не смог потеснить по популярности ICQ. Иконки современных программ для общения ― Zoom, Telegram, Skype, Microsoft Teams, Jitsi Meet и многих других ― можно смело группировать в своём смартфоне по цвету. И цвет этот будет ― синий.

Однако ряд социальных сетей и мессенджеров отходят от «синего канона». Например, лого «Одноклассников» — оранжевого цвета, все коммуникационные иконки на iPhone ― зелёные. О том, какие послания несут эти и другие цвета, мы расскажем в следующих выпусках.

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить коричневый

Коричневый считается сложным, при его создании можно использовать все основные цвета. Существует несколько способов, как получить коричневый:

  • Классика: зеленый + красный в пропорциях 50:50.
  • Основное трио: синий + желтый + красный в одинаковом количестве.
  • Смешивание: синий + оранжевый или серый + оранжевый. Варьировать интенсивность оттенка можно, добавляя меньше или больше серого.
  • Дополнительно: зеленый + фиолетовый + оранжевый. Такой оттенок получается с приятным рыжим или красным отливом. Также можно смешать желтый + фиолетовый – цвет получится с желтоватым оттенком.

Какие цвета смешать чтобы получить нужный цвет указаны в таблице смешивания цветов онлайн. Белый черный красный зеленый синий жёлтый коричневый цвет для смешивания.

ПримерТребующийся цветСмешать цвета
Красный бургундскийКрасный + добавить коричневый, чёрный и жёлтый
КрасныйКрасный + Белый для осветления, жёлтый для оранжево-красный
Королевский красныйКрасный +добавить голубой
МалиновыйСиний + добавить белый, красный и коричневый
Томатно-красныйКрасный + добавить жёлтый и коричневый
Рыжевато-каштановыйКрасный + добавить коричневый и чёрный
КаштановыйКрасный + добавить чёрный или коричневый
РозовыйБелый + добавить немного красного
Травянисто-зелёныйЖёлтый + добавить синий и зелёный
ХвойныйЗеленый + добавить желтый и черный
Бутылочно-зеленыйЖелтый + добавить синий
Цвет зелёного папоротникаБелый + добавить зелёный, чёрный и белый
Цвет лесной зелениЗелёный + добавить чёрный
Изумрудно-зелёныйЖёлтый + добавить зелёный и белый
СалатовыйЖёлтый + добавить белый и зелёный
Бледно-зелёныйЖёлтый + добавить синий / чёрный для глубины
Светло-зеленыйЗеленый + добавить белый / желтый
Бирюзово-зеленыйЗеленый + добавить синий
Зелёно-серыйБелый + Добавить светло-серый плюс капля зелёного
АвокадоЖелтый + добавить коричневый и чёрный
ОливковыйЗеленый + добавить желтый
ХакиКоричневый + Зелёный
ФисташковыйФисташковая краска получается при смешивании желтой краски с небольшим количеством синей
ЖёлтыйЖёлтый + белый для осветления, красный или коричневый для тёмного оттенка
Лимонно-жёлтыйЖёлтый + добавить белый, немного зелёного
ГорчичныйЖёлтый + Добавить красный, чёрный и немного зелёного
Мандарин, оранжевыйЖёлтый + добавить красный и коричневый
ЗолотойЖёлтый + капля красного или коричневого
ОранжевыйБелый + добавить оранжевый и коричневый
ОранжевыйЖёлтый + добавить красный
Тёмно-коричневыйЖёлтый + красный, чёрный и белый
Красно-коричневыйКрасный & жёлтый + Добавить синий и белый для осветления
Средний коричневыйЖёлтый + Добавить красный и синий, белый для осветления, чёрный для тёмного.
Золотисто-коричневыйЖёлтый + Добавить красный, синий, белый. Больше жёлтого для контрастности
Медно-серыйЧёрный + добавить белый и красный
Светло-коричневыйЖёлтый + добавить белый, чёрный, коричневый
Королевский синийСиний + добавить чёрный и каплю зелёного
Тёмно-синийСиний + добавить чёрный и каплю зелёного
Серо-голубойБелый + Добавить светло-серый плюс капля синего
Цвет морской волныБелый + добавить зелёный и чёрный
Бирюзово-синийСиний + добавить немного зелёного
Бело-синийБелый + добавить синий
Веджвуд-синийБелый + добавить синий и каплю чёрного
Сливовый/ФиолетовыйКрасный + добавить белый, синий и чёрный
Тёмно-пурпурныйКрасный + добавить синий и чёрный
Королевский пурпурныйКрасный + добавить синий и жёлтый
СерыйБелый + Добавить немного чёрного
Розово-серыйБелый + Капля красного или чёрного
Серый угольБелый + добавить чёрный
Перламутрово-серыйБелый + Добавить чёрный, немного синего
Почти белыйБелый + Добавить коричневый или чёрный
БежевыйВзять коричневый и постепенно добавлять белый до получения бежевого цвета. Добавлять жёлтый для яркости.
Цвет мёдаБелый, жёлтый и тёмно-коричневый
Цвет яичной скорлупыБелый + жёлтый, немного коричневого
Чёрныйкрасный + синий + зеленый

Как получить нужный цвет при смешивании цветов для почучения нужного цвета или оттенка показано в таблица смешивания цветов. Выбрать цвет для смешивания можно в палитре цветов на странице подбор цвета онлайн.

Что влияет на итоговый цвет?

Согласно таблице цветов, смешивая красный и синий, можно получить фиолетовый.
На самом деле, так получится только при соблюдении полной чистоты эмпирического опыта. Смешивая в идеальном пространстве два эталонных цвета, определенных, как красный (простой красный, без каких-либо оттеночных вариантов), и такой же идеальный синий, можно получить идеальный и эталонный фиолетовый.

Осталось определиться с красным и с синим, как идеальными оттенками, которые не вызовут ни у кого индивидуальных разночтений. Но у каждого человека есть свое, субъективное восприятие понятие цвета и кто-то посчитает красным кумачовый, алый, бордовый или ярко-красный.

Если это художественные краски, то на смешивание повлияет то, приготовлены ли они на воде, спирте или масле.
Акриловые и вовсе выглядят по-другому, интенсивнее, ярче, нестерпимее

Немаловажно и то, на какую поверхность их нанести – на холст, бумагу, картон, или оштукатуренную стену

Слияние синего и красного в строительной сфере будет давать не очень схожие результаты с требуемыми оттенками, если смешать красный, приготовленный в порошке, с жидким голубым, или синим фабричным в эмульсии, или водном растворе. Порошок плюс цветовой раствор на масле может дать красивый оттенок, но далекий от ожидаемого.

Аксиома цветовой таблицы, утверждающей, что, смешав два определенных цвета, непременно получим третий, превращается при рассмотрении некоторых условий в субъективно-субстративную величину, которая зависит от определенных составляющих. На то, что получается в результате, может повлиять даже температуры окружающего воздуха, если краска относится к разряду нестойких.

Как смешать оливковый цвет. Как получить синий цвет? Смешивание цветов. Если смешать желтый и зеленый, какой цвет получится

04.06.2017

Окрашивание любой поверхности, будь то покраска кафельной плитки или тщательно прошпаклеванной стеновой панели, требует определенных оттенков цветовой палитры, которые нужны для воплощения декоративного замысла, но не оказались под рукой или в строительном супермаркете. Создание цвета возможно при смешивании разных красок, но для этого необходимо владеть некоторыми специальными знаниями. Необязательно получать художественное образование, чтобы знать, что будет, если смешать синий и красный, синий и желтый или желтый и красный.

Синий и красный цвет относятся к трем основным цветам видимого спектра, которые нельзя получить путем смешивания каких- либо других оттенков. Примечательной особенностью этих трех колористических базовых основ, является их способность при перемешивании в равных пропорциях, давать густой и ровный, так называемый, радикальный черный цвет.

Три цвета — желтый, маджента (красный) и циан (голубой) нельзя получить путем слияния других тонов.

Оттенки каждого цвета можно получит, не добавляя черную краску. Вспомогательные (субстративные) оранжевый, синий и зеленый,синтезируются путем смешивания основных трех спектральных тонов. Ахромативные цвета не содержат цветового пигмента, и это белый, черный, и все оттенки серого.

Как ни парадоксально это звучит, но смешение трех доминант, воспринимаемых в хроматическом спектре (красного, синего и желтого), дает ахромативный черный, и возможность, с его помощью, создавать второй тон без цвета – серый и любые его оттенки, с помощью второго ахроматина — белого.

На видео: как создать нужный цвет с помощью цветового круга.

Художник, начинающий процесс творчества с раннего детства, интуитивного определяет вероятность получения различных вариантов, но большая часть визуального опыта прибавляется с возрастом и практикой, начиная с попыток уложить рядом цвета на простом рисунке и заканчивая более сложными экспериментами с акварелью на воде и спиртовой гуашью.

Статья по теме: Смешение красного и зеленого: что может получиться?

Ответ на вопрос, если смешать красный и синий, какой цвет получится, зависит не только от чистоты эксперимента, но и от того, какие используются краски, и какие именно красный и синий взяты в исходнике.

Что влияет на итоговый цвет?

Согласно таблице цветов, смешивая красный и синий, можно получить фиолетовый. На самом деле, так получится только при соблюдении полной чистоты эмпирического опыта. Смешивая в идеальном пространстве два эталонных цвета, определенных, как красный (простой красный, без каких-либо оттеночных вариантов), и такой же идеальный синий, можно получить идеальный и эталонный фиолетовый.

Фиолетовый – это и есть красно-синий цвет, полученный в безвоздушном пространстве из некоего идеального сырьевого ресурса.

Осталось определиться с красным и с синим, как идеальными оттенками, которые не вызовут ни у кого индивидуальных разночтений. Но у каждого человека есть свое, субъективное восприятие понятие цвета и кто-то посчитает красным кумачовый, алый, бордовый или ярко-красный.

У синего может быть интенсивность или блеклость, для определения которых придумали названия индиго, ультрамарин, лазурь или темно-синий.

Если это художественные краски, то на смешивание повлияет то, приготовлены ли они на воде, спирте или масле. Акриловые и вовсе выглядят по-другому, интенсивнее, ярче, нестерпимее. Немаловажно и то, на какую поверхность их нанести – на холст, бумагу, картон, или оштукатуренную стену.

Слияние синего и красного в строительной сфере будет давать не очень схожие результаты с требуемыми оттенками, если смешать красный, приготовленный в порошке, с жидким голубым, или синим фабричным в эмульсии, или водном растворе. Порошок плюс цветовой раствор на масле может дать красивый оттенок, но далекий от ожидаемого.

Аксиома цветовой таблицы, утверждающей, что, смешав два определенных цвета, непременно получим третий, превращается при рассмотрении некоторых условий в субъективно-субстративную величину, которая зависит от определенных составляющих. На то, что получается в результате, может повлиять даже температуры окружающего воздуха, если краска относится к разряду нестойких.

Получение результата

Иногда для того чтобы подобрать требуемый оттенок завершающего декоративного покрытия, человек обходит добрый десяток строительных магазинов, но поиски желаемого результата безуспешны и ожидаемые итоги не получаются.

Решили заняться живописью или расписываете мебель? Но не знаете, как получить разные оттенки? Таблицы смешивания красок и советы помогут вам сделать это.

Основные понятия

Прежде чем начать изучать таблицы смешивания красок, стоит ознакомиться с некоторыми определениями, которые позволят легко разобраться в новом для себя материале. Ниже объяснены слова, используемые в теории и практике смешивания оттенков. Это не научные энциклопедические определения, а расшифровки на языке, понятном обычному новичку, без присутствия сложной терминологии.

Ахроматические цвета — это все промежуточные оттенки между черным и белым, то есть серые. В этих красках присутствует только тональная составляющая (темное — светлое), а как такового «цветного цвета» нет. Те, где он есть, называются хроматическими.

Основные цвета — красный, синий, желтый. Их нельзя получить смешением каких-либо других красок. Те, которые можно, являются составными.

Насыщенность — характеристика, которая отличает от идентичного по светлоте ахроматического оттенка. Далее рассмотрим, что собой представляет таблица смешивания красок для рисования.

Спектр

Таблицы смешивания красок обычно представляют как матрицу прямоугольников или квадратов или в виде схем-комбинаций оттенков с цифровыми значениями либо процентным содержанием каждой цветовой составляющей.

Основополагающей таблицей является спектр. Он может быть изображен в виде полосы или круга. Второй вариант оказывается более удобным, наглядным и понятным. Фактически спектр — это схематичное изображение разложенного на цветовые составляющие луча света, иначе говоря, радуги.

В этой таблице присутствуют как основные, так и составные цвета. Чем больше секторов в этом круге, тем больше и количество промежуточных оттенков. На рисунке выше есть еще и градации светлот. Каждому кольцу соответствует определенный тон.

Оттенок каждого сектора получается путем смешения красок-соседей по кольцу.

Как смешивать ахроматические цвета

Существует такая техника живописи, как гризайль. Она предполагает создание картины с использованием градаций исключительно ахроматических цветов. Иногда добавляется коричневый или другой оттенок. Ниже представлена таблица смешивания цветов для красок при работе таким методом.

Обратите внимание, что при работе с гуашью, маслом, акрилом более серый оттенок создается за счет не только уменьшения количества черного, но и добавления белил. В акварели профессионалы не используют эту краску, а разбавляют

Как смешивать с белым и черным

Для того чтобы получить более темный или светлый оттенок того пигмента, который имеется у вас в наборе, нужно смешивать его с ахроматическими цветами. Так проходит работа с гуашью, смешивание акриловых красок. Таблица, расположенная дальше, подходит для работы с любым материалом.

В наборах бывает разное количество готовых колеров, поэтому сравнивайте то, что у вас есть, с желаемым оттенком. При добавлении белого у вас будут получаться так называемые пастельные тона.

Ниже показано, как получается градация нескольких сложных цветов от самого светлого, почти белого, до очень темного.

Смешивание акварельных красок

Таблица, приведенная ниже, может использоваться для обоих способов живописи: лессировочного или однослойного. Разница состоит в том, что в первом варианте конечный оттенок получается путем зрительного соединения разных тонов, наложенных один на другой. Второй способ предполагает механическое создание нужного цвета соединением пигментов на палитре.

Как это делается, легко понять на примере первой строки с фиолетовыми тонами из рисунка выше. Послойное выполнение делается так:

  1. Заполните все квадраты светлым тоном, который получится при использовании небольшого количества краски и достаточного — воды.
  2. После высыхания тот же колер нанесите на второй и третий элементы.
  3. Повторите действия нужное количество раз. В данном варианте ячеек цветового перехода всего три, но может быть и больше.

При работе в технике лессировочной живописи стоит помнить, что разные цвета лучше смешивать не более чем в пять слоев. Предыдущий обязательно должен быть хорошо просохшим.

В том случае, если необходимый цвет вы готовите сразу на палитре, последовательность работы с той же фиолетовой градацией будет такая:

  1. Наведите колер, взяв на мокрую кисть немного краски. Нанесите на первый прямоугольник.
  2. Добавьте пигмента, заполните второй элемент.
  3. Опустите кисть еще в краску и сделайте третью ячейку.

При работе в один слой все цвета вы сначала должны смешать на палитре. Это означает, что в первом способе окончательный оттенок получается путем оптического смешения, а во втором — механического.

Гуашь и масло

Техники работы с этими материалами схожи, так как пигменты всегда представлены в виде сметанообразной массы. Если гуашь высохла, ее предварительно разбавляют водой до нужной консистенции. В любом наборе всегда присутствуют белила. Они обычно расходуются быстрее остальных, поэтому продаются отдельными баночками или тюбиками.

Смешивание (таблица ниже), как и гуаши, — задача несложная. Преимуществом этих техник является то, что последующий слой полностью перекрывает предыдущий. Если вы сделали ошибку и после высыхания полученный оттенок вам не понравился, составляйте новый и накладывайте его сверху. Предыдущий не проступит, если работать именно густыми колерами, не разбавляя их жидкостью (водой для гуаши, растворителем для масла).

Картины в этой технике живописи могут быть даже фактурными, когда густая масса накладывается пастозно, то есть толстым слоем. Часто для этого используют специальный инструмент — мастихин, который представляет собой металлическую лопаточку на ручке.

Пропорции смешиваемых красок и необходимые цвета для получения нужного оттенка показаны на предыдущей схеме-таблице. Стоит сказать, что достаточно иметь в наборе лишь три основных цвета (красный, желтый и синий), а также черный и белый. Из них, в разном сочетании, получаются все остальные оттенки. Главное, чтобы краски в банке были именно основных спектральных тонов, то есть, к примеру, не розовый или малиновый, а именно красный.

Работа акрилом

Чаще всего этими красками работают по дереву, картону, стеклу, камню, изготавливая декоративные поделки. В этом случае происходит так же, как при использовании гуаши или масла. Если поверхность была предварительно прогрунтована и краски подходят для нее, получение нужного оттенка не составит труда. Ниже показаны примеры смешивания оттенков акрилом.

Для (батика) также используются но они продаются в баночках жидкой консистенции и похожи на чернила для принтера. В этом случае цвета смешиваются по принципу акварели на палитре с добавлением воды, а не белил.

Если вы поняли, как использовать таблицы смешивания красок, то сможете легко получить неограниченное количество оттенков, работая акварелью, маслом или акрилом.

Как получить зеленый цвет и его оттенки мы покажем на 7 фото, где синий и желтый в разных пропорциях создают разные оттенки, а черный и белый — дополняют. Фото.

Зеленая краска получается смешиванием желтого и синего цвета. Широкая гамма оттенков зеленого зависит от пропорций смешивания основных красок, а так же внесением дополнительных затемняющих или засветляющих тонов: белой и черной краски. Помимо этого оливковые оттенки и цвета хаки являются продуктом смешения желтой, синей и коричневой (в малом количестве красной) краски.

Как получить зеленый цвет, смешивая краски: желтый и синий, ярким и насыщенным?

В первую очередь это зависит от чистоты (насыщенности) основных красок: желтой и синей. Чем они интенсивнее, тем ярче будет зеленый цвет, однако, он всегда будет более тусклым, чем основные краски. Собственно поэтому продаются наборы красок, включающие в себя зеленый цвет.

Если желтый и синий являются первичными красками, а зеленый – вторичной, то все последующие оттенки: темные (с добавлением черного или коричневого) и светлые (с добавлением белого) будут третичными, то есть еще более тусклыми, чем сам зеленый цвет.

Смешивание акриловых красок для рисования:

Как получить травянисто-зеленый цвет?

Смешиваем (1 часть) желтого + (1 часть) синего = травянисто-зеленый цвет

Как получить желто-зеленый цвет?

Смешиваем (2 части) желтого + (1 часть) синего = желто-зеленый цвет

Как получить сине-зеленый цвет?

Смешиваем (1 часть) желтого + (2 части) синего = сине-зеленый цвет

Как получить темно-зеленый цвет?

Смешиваем (1 часть) желтого + (2 части) синего + (0,5 части) черного = темно-зеленый цвет.

Как получить светло-зеленый цвет?

Смешиваем (1 часть) желтого + (1 часть) синего + (2 части) белого = теплый светло-зеленый цвет

Смешиваем (1 часть) желтого + (2 часть) синего + (2 части) белого = холодный светло-зеленый цвет

Как получить оливковый цвет?

Смешиваем (1 часть) желтого + (1 часть) синего + (1 часть) коричневого = темно-оливковый цвет

Как получить серо-зеленый цвет?

Смешиваем (1 часть) желтого + (2 части) синего + (0,5 части) коричневого = серо-коричневый цвет

Как я уже говорила: яркость зеленого тона напрямую зависит от яркости основных цветов, а яркость подтонов зеленого тона будет зависеть от насыщенности зелени. Поэтому оттенки зеленой краски будут более привлекательными, если их произвести от готовых зеленых красок, которых обычно в 12-ти цветном наборе две: яркая зеленная и изумрудная, которые соответствуют сине-зеленой.

Качество красок так же влияет на обилие возможных оттенков и их выразительность.

Однако, если откинуть яркость и качество красок и представить графическую карту смешения цветов для получения оттенков зеленого, вы сможете сориентироваться в любой палитре.

Где в центре основная краска для смешивания. Первый круг — оттенки для смешивание с основной краской, второй круг — это то что получилось при смешивании зеленой краски и одного рядом стоящего тона. Третий круг — это оттенки предыдущего круга смешанные с основным, белым и черным.

Как получить другие цвета и их оттенки: теория и практика. Жми на иконку.

В интерьере помещений входит в моду отделка стен различного типа штукатурок и окрашивание их красками. Но не всегда в строительных магазинах можно подобрать понравившуюся палитру. Не стоит отчаиваться. Современные технологии позволяют получить желаемый результат. Смешивание цветов стандартных оттенков позволяет получить желаемого результата. Возникает следующий вопрос, как смешивать краски для получения красивого тона? Попробуем получить ответ.

Тонов существует довольно много. Но производство красок основывается на применении стандартных колеров. Сейчас в моде нестандартные цвета, которые можно получить путём смешивания красителей. Как смешивать цвета правильно, подскажут следующие рекомендации специалистов.

Известно с детства, что основой всех тонов являются три цвета: красный, синий, желтый.

Для получения других вариантов, необходимо знать правила по смешиванию красок. Комбинация основных красителей даёт большой ассортимент различных полутонов.

Секрет образования нового колера путём смешивания цветов, это использование основных красителей в разной пропорции. К примеру, при смешении цветов синего с желтым получаем зелёный. Если к полученному веществу продолжать прибавлять жёлтый, то можно получить тона, которые всё больше приближаются к нему. Всё зависит от объёмов, которые соединяются.

На видео: как получить новый цвет.

Нюансы соединения красителей

Смешения красок хроматических оттенков, которые размещаются рядом друг с другом в цветовом круге, дают довольно яркую палитру. Если смешать красители, которые находятся на противоположных сторонах круга, получаем ахроматические тона, то есть с преобладанием серого.

Две таблицы смешивания цветов

Таблица смешивания цветов позволяет узнать, как при смешивании двух и более цветов и оттенков получить нужный.

Такая таблица применяется в различных сферах искусства — изобразительном, лепке, и прочих. Также может использоваться в строительстве при смешивании красок и штукатурок.

Таблица смешивания цветов 1
Требующийся цвет Основной цвет + Инструкция по смешиванию
Розовый Белый + добавить немного красного
Каштановый Красный + добавить чёрный или коричневый
Королевский красный Красный +добавить голубой
Красный Красный + Белый для осветления, жёлтый, чтобы получить оранжево-красный
Оранжевый Жёлтый + добавить красный
Золотой Жёлтый + капля красного или коричневого
Жёлтый Жёлтый + белый для осветления, красный или коричневый для получения тёмного оттенка
Бледно-зелёный Жёлтый + добавить синий / чёрный для глубины
Травянисто-зелёный Жёлтый + добавить синий и зелёный
Оливковый Зеленый + добавить желтый
Светло-зеленый Зеленый + добавить белый / желтый
Бирюзово-зеленый Зеленый + добавить синий
Бутылочно-зеленый Желтый + добавить синий
Хвойный Зеленый + добавить желтый и черный
Бирюзово-синий Синий + добавить немного зелёного
Бело-синий Белый + добавить синий
Веджвуд-синий Белый + добавить синий и каплю чёрного
Королевский синий
Тёмно-синий Синий + добавить чёрный и каплю зелёного
Серый Белый + Добавить немного чёрного
Перламутрово-серый Белый + Добавить чёрный, немного синего
Средний коричневый Жёлтый + Добавить красный и синий, белый для осветления, чёрный для тёмного.
Красно-коричневый Красный & жёлтый + Добавить синий и белый для осветления
Золотисто-коричневый Жёлтый + Добавить красный, синий, белый. Больше жёлтого для контрастности
Горчичный Жёлтый + Добавить красный, чёрный и немного зелёного
Бежевый Взять коричневый и постепенно добавлять белый до получения бежевого цвета. Добавлять жёлтый для яркости.
Не совсем белый Белый + Добавить коричневый или чёрный
Розово-серый Белый + Капля красного или чёрного
Серо-голубой Белый + Добавить светло-серый плюс капля синего
Зелёно-серый Белый + Добавить светло-серый плюс капля зелёного
Серый уголь Белый + добавить чёрный
Лимонно-жёлтый Жёлтый + добавить белый, немного зелёного
Светло-коричневый Жёлтый + добавить белый, чёрный, коричневый
Цвет зелёного папоротника Белый + добавить зелёный, чёрный и белый
Цвет лесной зелени Зелёный + добавить чёрный
Изумрудно-зелёный Жёлтый + добавить зелёный и белый
Салатовый Жёлтый + добавить белый и зелёный
Цвет морской волны Белый + добавить зелёный и чёрный
Авокадо Желтый + добавить коричневый и чёрный
Королевский пурпурный Красный + добавить синий и жёлтый
Тёмно-пурпурный Красный + добавить синий и чёрный
Томатно-красный Красный + добавить жёлтый и коричневый
Мандарин, оранжевый Жёлтый + добавить красный и коричневый
Рыжевато-каштановый Красный + добавить коричневый и чёрный
Оранжевый Белый + добавить оранжевый и коричневый
Цвет красного бургундского Красный + добавить коричневый, чёрный и жёлтый
Малиновый Синий + добавить белый, красный и коричневый
Сливовый Красный + добавить белый, синий и чёрный
Каштановый
Цвет мёда Белый, жёлтый и тёмно-коричневый
Тёмно-коричневый Жёлтый + красный, чёрный и белый
Медно-серый Чёрный + добавить белый и красный
Цвет яичной скорлупы Белый + жёлтый, немного коричневого
Чёрный Чёрный Использовать чёрный как смоль

Таблица смешивания цветов 2

Смешивание красок
черный = коричневый+синий+красный в равных пропорциях
черный = коричневый+синий.
серый и черный = синий, зеленый, красный и желтый смешиваются в равной пропорции,а потом на глаз добавляется тот или иной. получается надо больше синего и красного
черный= получится если смешать красный, синий и коричневый
черный =красный, зеленый и синий. Можно дополнительно добавить и коричневый.
телесный = красной и желтой краски…. самую малость. После вымешивания, если желтеет, то добавить немножко красной, если розовеет немного желтой краски. Если цвет сильно насыщенный получился донавить кусочек белой мастики и вымешать заново
темно-вишневый= красный + коричневый + немного синего (голубого)
клубничный = 3 части розового+1ч.красного
туркиз = 6 ч.небесно-голубого+1ч.желтого
серебрянно-серый= 1ч.черного+1ч.синего
темно красный= 1ч.красного+немного черного
цвет ржавчины =8ч.оранжевого+2ч.красного+1ч.коричневого
зеленоватый =9ч.небесно голубого+немного желтого
темно зеленый = зеленый+немного черного
лаванда =5ч. розового+1ч.сереневого
телесный =немного цвета медного
морской =5ч. синего+1ч.зеленого
персиковый =2ч. оранжевого+1ч. темно желтого
темно розовый =2ч. красного+1ч.коричневого
темно синий =1ч. синий+1ч. Сереневый
авокадо = 4ч. желтого+1ч.зеленого+чуть черного
коралл =3ч.розового+2ч.желтого
золотой = 10ч.желтого+3ч.оранжевого+1ч.красного
слива = 1ч.фиолетового+немного красного
светло зеленый= 2ч.фиолетового+3ч.желтого

красный + желтый = оранжевый
красный + охра + белила = абрикосовый
красный + зеленый = коричневый
красный + синий = фиолетовый
красный + синий + зеленый = черный
желтый + белила + зеленый = лимонный
желтый + голубой или синий = зеленый
желтый + коричневый = охра
желтый + зеленый + белила + красный = табачный
синий + зеленый = морская волна
оранжевый + коричневый = терракот
красный + белила = кофе с молоком
коричневый + белила + желтый = бежевый
салатовый =зеленый+желтый, больше желтого,+белый=светло-салатовый

сиреневый =синий+красный+белый, больше красного и белого, +белый=светло-сиреневый
сиреневый =красный с синим, причем преобладает красный
Фисташковая краска получается при смешивании желтой краски с небольшим количеством синей

Какой цвет дает зеленый и синий?

Автор: Автор Lillie Marshall

Опубликовано Последнее обновление:

Пришло время еще одного дополнения к нашим экспериментам с диаграммами смешивания цветов! На этот раз мы будем исследовать вопрос: какой цвет дает зеленый и синий, если их смешать?

В качестве фона, я учитель и художник, который с удовольствием обнаружил, что происходит, когда вы смешиваете вместе различных красивых пигментов краски. Некоторые комбинации были очень неожиданными — особенно ответ на вопрос «Что дает фиолетовый и зеленый?» Сегодняшние иллюстрации покажут еще больше сюрпризов.

Что делают зеленый и синий?

Синий и зеленый…

Синий — основной цвет (наряду с красным и желтым). Зеленый — это вторичный цвет (смесь двух основных цветов — в данном случае синего и желтого). Когда вы смешиваете первичный цвет и вторичный цвет , вы получаете так называемый третичный цвет.

Когда они образуются из аналогичных цветов, двух оттенков, стоящих рядом друг с другом на цветовом круге, получается яркий и приятный оттенок: промежуточные цвета. Третичный цвет, полученный путем объединения зеленого и синего, — это… бирюзовый — великолепный и успокаивающий сине-зеленый!

Любите промежуточные цвета? Посмотрите мой недавний пост о том, как сделать пурпурный: результат смешивания основного цвета, красного, со вторичным цветом, пурпурным, и мое исследование о том, как сделать зеленовато-желтый: желтый плюс зеленый. О, и давайте не будем забывать о других третичных друзьях: ярко-красный цвет: результат красного плюс оранжевый и как получить фиолетовый: синий плюс фиолетовый.

Смесь зеленого и синего…

Как сделать Бирюзовый

Существует так много различных типов синего и зеленого, и каждый из них имеет множество оттенков (добавленное количество белого или черного). Это означает, что тип чирка, который вы получите, смешивая зеленый с синим, сильно различается в зависимости от выбранных вами оттенков « ингредиент » и соотношения каждого из них.

Смешивание цветов для создания красивого бирюзового цвета.

См. мою иллюстрацию выше, чтобы понять, что я имею в виду. В верхнем ряду я смешал очень светлые оттенки синего и зеленого, и в результате получился бирюзовый цвет Карибского моря — почти 9.0009 лазурный . Напротив, бирюзовый внизу сделан из более темных цветов ингредиентов и имеет почти изумрудно-зеленый оттенок.

Многое зависит от оттенков и соотношений.

Итак, какой цвет дает зеленый и синий?

Теперь вы можете спеть ее с крыш: ответ на вопрос «Что делают синий и зеленый?» TEAL: сочный сине-зеленый. В отличие от мутных результатов, когда комбинируются дополнительные (противоположные) цвета — как это происходит при смешивании красного и зеленого, оранжевого и синего или желтого и пурпурного — третичные цвета, такие как бирюзовый, яркий и счастливый . Наслаждайтесь использованием чирка для всех ваших потребностей в моде и искусстве!

Лилли Маршалл

Автор и художник, Лилли Маршалл, является сертифицированным учителем английского языка Национального совета, работает преподавателем в государственной школе с 2003 года и опытным практиком Рэйки с 2018 года. Все изображения на этом сайте являются оригинальными и изготовлены вручную. нарисовано Лилли. Она запустила DrawingsOf.com Educational Cartoons в 2020 году, опираясь на успех двух других своих сайтов, AroundTheWorldL.com (основан в 2009 году).) и TeachingTraveling.com (основана в 2010 г.). Подпишитесь на ежемесячный информационный бюллетень Lillie и подпишитесь на @WorldLillie в социальных сетях, чтобы оставаться на связи!

ПОДПИСАТЬСЯ, чтобы получать обновления! Будьте в курсе событий, получая два раза в месяц электронные письма о новых БЕСПЛАТНЫХ ресурсах и без спама.

[Решено] Какой цвет света образуется, когда красный, синий и зеленый цвета

Какой цвет света образуется, когда красный, синий и зеленый цвета света встречаются в равных пропорциях?

  1. Черный
  2. Желтый
  3. Белый
  4. Фиолетовый

Вариант 3: Белый

Бесплатно

Электрические заряды и закон Кулона (основной)

83,1 тыс. пользователей

10 вопросов

10 баллов

10 минут

Правильный ответ: Белый .

  • Белый цвет света образуется, когда красный, синий и зеленый цвета света встречаются в равной пропорции .

Ключевые моменты

  • Комбинация всех трех из красного, зеленого и синего цветов с равной интенсивностью дает белый.
  • Белый свет представляет собой комбинацию всех цветов цветового спектра .  
  • Имеет всех цветов радуги .
  • Комбинация первичных цветов света, таких как красный, синий и зеленый , дает вторичные цвета :
    • желтый, голубой и пурпурный.
  • Красно-зелено-синий аддитивное смешение используется в телевизионных и компьютерных мониторах, включая дисплеев смартфонов, для получения широкого спектра цветов.

Дополнительная информация

  • Существует два типа смешивания цветов:
    • добавка
    • вычитание.
  • В обоих случаях смешивание обычно описывается в терминах трех цветов и трех вторичных цветов (цвета, полученные путем смешивания двух из трех основных цветов в равных количествах ).
  • Комбинация всех основных цветов дает оранжево-коричневый оттенок .
  • Смешивание добавок:
    • Аддитивный цвет описывает ситуацию, когда цвет создается путем смешивания видимого света, излучаемого источниками разного цвета.
    • Это контраст с субтрактивными цветами, , где свет удаляется из различных частей видимого спектра для создания цветов.
    • Аддитивные цвета создаются добавлением цветного света к черному .
    • Когда мы сложим все длины волн солнечного света.
      • Мы видим белый свет, а не множество отдельных цветов.
    • Он называется аддитивным, потому что все длин волн по-прежнему достигают наших глаз.
  • Субтрактивное смешивание:
    • субтрактивные цвета создаются путем полного или частичного поглощения (или вычитания) одних длин волн света и отражения других.
    • Это называется субтрактивным смешиванием, потому что когда краски смешиваются, длины волн удаляются .
    • мы видим, потому что каждая краска будет поглощать некоторых длин волн t, другая краска отражает s, таким образом оставляя нам меньшее количество оставшихся длин волн.
    • Комбинация основных цветов света, таких как красный, синий и зеленый , создает вторичные цвета :
      • желтый, голубой и пурпурный
    • Красный создается путем смешивания пурпурного и желтого (удаление зеленого и синего).
    • Зеленый создается путем смешивания голубого и желтого (удаление красного и синего соответственно).
    • Синий создается путем смешивания голубого и пурпурного (удаление красного и зеленого).
    • Субтрактивное смешивание используется для создания различных цветов при печати или рисовании на бумаге или других белых носителях путем смешивания небольшого количества чернил или красок.
Скачать решение PDF

Поделиться в WhatsApp

Последние обновления NDA

Последнее обновление: 21 декабря 2022 г.

UPSC NDA (I) Срок подачи заявок продлен до 12 января 2023 г. до 18:00. Union Public Service Commission (UPSC) выпустила Уведомление NDA I 2023 о 395 вакансиях. Процесс отбора на экзамен включает в себя письменный экзамен и собеседование SSB. Кандидаты, прошедшие успешный отбор в соответствии с UPSC NDA, получат заработную плату в диапазоне от рупий до от 15 600 до рупий.