тенденции и история – КАК ПОТРАТИТЬ
Цвет – один из важнейших параметров, благодаря которому мы принимаем и воспринимаем дизайнерские идеи. А еще это своеобразный код, через который познается мир в его эмоционально окрашенной вещественности – радостной ли, печальной ли или агрессивной. И когда французский историк и культуролог Мишель Пастуро в своей серии книг Histoire d’une couleur описывает историю цветов – черного, красного, синего, зеленого, – он прежде всего рассказывает историю эстетических, психоэмоциональных сфер, историю моды и образа жизни, а вовсе не историю искусств.
Утонули в палитрах
Цвет был важен и в XVII веке, важен и сейчас. Но если брать конкретно сферу моды, нельзя не заметить, что колористическая диктатура сегодня слегка пошатнулась. Если еще лет десять назад совсем несложно было выделить «главный цвет сезона», сегодня ответить на этот вопрос довольно затруднительно. «Сейчас всего много, царит разнообразие диаметрально различных трендов. Думаю, основная причина этой хаотичности – в демонополизации информационных каналов, диктующих вкусы покупателям и производителям, – объясняет Кирилл Волков, директор по маркетингу в компании Premier Retail. – Когда-то в моде безраздельно правили несколько глянцевых изданий и две недели моды. Сейчас же действуют тысячи блогеров, небольших брендов, трендсеттеров, которые получили прямой доступ к аудитории через социальные сети. И индустрия разделилась на множество «клубов по интересам».
Этот судьбоносный для моды диджитал-поворот осознают и сами дизайнеры. «В нашу эпоху уже не имеет смысла ориентироваться на модные тенденции относительно цветов. Вот сейчас, к примеру, очень популярна красная гамма: алый, марсала и т. д. Но если вы спросите меня, следует ли покупателям бежать за красными кроссовками, я отвечу «нет», – говорит глава и креативный диретор итальянского бренда Premiata Грациано Мацца. – Пока ты успеешь доехать до магазина, они благополучно выйдут из трендов. С одной стороны, такая стремительность обременяет, но с другой стороны, она подталкивает тебя среди всего этого разнообразия и пестроты найти именно твой стиль и цвет».
Если раньше существовали так называемые правила цвета, в том числе связанные с сезонностью, то сегодня больше никаких правил нет. Есть лишь самовыражение, убеждена Лори Прессман, вице-президент Института цвета Pantone Color Institute: «Больше нет правильного или неправильного, люди теперь активно используют цвет, чтобы подчеркнуть свое уникальное положение в мире».
Villeroy & Boch
Вариация на тему главного цвета года, Living Coral, в прочтении Villeroy & Boch
В коробке с красками
Да, Институт цвета Pantone продолжает объявлять главный цвет года (Pantone Color of the Year), на который ориентируются дизайнеры всех мастей, но это вовсе не диктат, а констатация омниканальных процессов в обществе, в культуре, это фиксирование существующего тренда, а не его насаждение.
«Цвет года по версии Pantone – своего рода образовательная программа, призванная рассказать, что на языке цвета происходит в мировой культуре, в обществе. Популярность того или иного оттенка становится своеобразным символом нашей эпохи, – рассуждает Лори Прессман. – Мы исследуем индустрию развлечений, творчество современных художников, социоэкономические условия, грядущие крупные спортивные события – да все на свете!»
В ближайшее годы, по мнению специалистов Pantone, определяющими станут следующие мировые процессы: диджитализация и технологии (они «подарят» нам яркие, в частности неоновые, оттенки), отсутствие гендерной цветовой определенности (нет и не будет больше женских/мужских цветов), индивидуализация (отсюда неожиданные, негармоничные цветовые сочетания), забота об экологии (а значит, оттенки зеленого, синего и земли), роботизация (футуристичные, металлические тона).
Главным цветом 2019 года назван коралловый Living Coral. Но «назревал» этот оттенок давно. «Коралл красив – он идеален для весны и лета, и мы активно использовали его еще летом 2018 года, – рассказывает Триша Гилд, основательница бренда Designers Guild, декоратор, автор книги Paint Box, посвященной цвету в интерьере. – Мы думали о мягкости, о цветочных лепестках, о природной естественности, предлагая сочетать его с серым и лиловым».
Интерьерные дизайнеры подсматривают цветовые решения на подиумах, а модельеры ищут вдохновение в окружающих пространствах. Но как производители одежды, так и дизайнеры помещений, традиционно прислушиваясь к аналитике Pantone, вырабатывают и собственные методы поиска актуального.
«Люди лучше покупают краски, если они ассоциируются у них с местами, где они побывали»
Рут Моттерсхед
директор по маркетингу Little Greene
Самый распространенный источник для колористических фантазий – путешествия, краски мира. «Я стараюсь анализировать палитры разных стран и городов – они всегда уникальны, их только надо увидеть, – рассказывает та же Триша Гилд. – Моя любимая палитра – «индийская»: там и интригующий розовый, и глубокий карминно-красный, и насыщенный баклажановый, и каменисто-черный… Для меня все эти краски – образный микс женственности, силы, динамики. На другом же «полюсе» – Скандинавия с ее угольно-серым, морским синим, яичным и белым, конечно».
Вдохновляются путешествиями и в английской компании – производителе красок Little Greene. «Люди лучше покупают краски, если они ассоциируются у них с местами, где они побывали, и нам тоже близок такой подход. Еще здорово, если это место – не просто точка на карте, а какая-то небанальная достопримечательность. К примеру, наш синий оттенок Ultra Blue пришел из Сада Мажорель, в Марракеше, который в свое время купил знаменитый кутюрье Ив Сен-Лоран (сегодня там музей)», – рассказывает директор по маркетингу, дочь основателя Little Greene Рут Моттерсхед.
Little Greene
Розовый – цвет со сложной судьбой: он был популярен в эпоху рококо и вышел из моды к XIX веку, чтобы «вернуться» уже в конце XX века
Регулярно совершает путешествия и Грациано Мацца из Premiata. «Наша весенне-летняя коллекция наполнена неожиданными яркими цветами – ее истоки в одном из самых удаленных и аутентичных уголков мира – в сердце Анд, где проходит грандиозный карнавал, полуязыческий праздник единения с природой с кульминацией в виде ритуала сожжения «дьявола карнавала», символизирующего дух плодородия (Пачамама, или Мама Пача)», – делится он.
Все относительно
Вместе со всплесками моды на те или иные палитры в ходе истории можно наблюдать и то, как в разные эпохи меняется отношение к цветам – от полного отторжения до восхищения и наоборот. И порою на повсеместное приятие того или иного оттенка требуются десятилетия и даже века. «К примеру, желтый был любим в течение всего XVIII века, но лишь в XX, когда влиятельный британский дизайнер интерьера и законодатель вкусов Нэнси Ланкастер стала широко использовать этот цвет, он действительно вошел в мейнстрим. И сегодня является одной из основ декора», – рассуждает Шарлотта Косби, главный дизайнер компании по производству красок и обоев Farrow & Ball.
Еще один цвет со сложной судьбой – розовый, и у него своя захватывающая история. «Розовый, популярный в эпоху рококо, вышел из моды к XIX веку, и только с введением светостойких химических красителей в XX веке пришла пора его нового признания. И, что любопытно, до 1940-х годов розовый был оттенком, который ассоциировался преимущественно с мальчиками, а не с девочками», – рассказывает Рут Моттерсхед из Little Greene.
Примечательные примеры сложной цветовой судьбы приводит и Лори Прессман из Pantone. «Лет 20 назад мы провели опрос: респонденты должны были дать быстрые ассоциации на коричневый спектр. И в итоге мы получили следующие ответы: грязь, земля, плодородие. Спустя годы акценты сместились. Теперь коричневый ассоциируется с богатством, с силой, с деликатесами, – рассказывает Прессман. – Или возьмем фиолетовые, пурпурные тона. Сначала эти оттенки были «зарезервированы» за королевскими особами, маркировали сверх-роскошь. Но перенесемся в 1960-е – после того как Джими Хендрикс сделал эту палитру символом контркультуры и психоделики, отношение изменилось. А в 1970-х и 1980-х годах Дэвид Боуи и Принс связали фиолетовый еще и с глэм-роком. Так что сегодня этот цвет для нас буквально напичкан смыслами: в нем есть немного и от роскоши, и от нонконформизма, с оттенками смелости, оригинальности».
Farrow & Ball
Желтый цвет ввела в интерьерную моду британский дизайнер Нэнси Ланкастер
Манипулируя толпой
Эмоции в восприятии цвета перевешивают любое другое восприятие – эстетическое, рациональное… Особенно это важно при выборе палитры интерьера. «Ведь одежду неприятного оттенка можно выбросить, а расстаться со стенами гораздо сложней, – говорит Рут Моттерсхед из Little Greene. – Создавая цветовую гамму в разных комнатах, мы программируем настроение, которое останется с нами в этих пространствах надолго: для спальни, возможно, мы выберем спокойные краски, нежные, для кухни яркие, чтобы создать веселую, энергичную атмосферу». С ней согласна и Шарлотта Косби из Farrow & Ball: «Яркие цвета подвигают нас творить, работать, общаться, поэтому они уместны в столовой, на кухне, в «социальных» пространствах».
Осознавая важное эмоциональное значение цвета, различные компании-производители и продавцы используют его в качестве инструмента манипуляции покупательским поведением. «Цвет играет огромную роль в маркетинге! Большие усилия прикладываются во всей цепочке – от производства до продажи и рекламы, чтобы сначала «раскрутить» трендовый цвет или принт, чтобы покупатель затем, под влиянием рекламы, побежал его покупать, – рассуждает Кирилл Волков из Premier Retail. – Главное для производителей и владельцев магазинов – не использовать цвет во вред себе. Зачастую марки стараются быть модными и инновационными, но их покупатели оказываются более консервативными, и некоторые остромодные цвета они просто игнорируют. Кроме того, не всегда учитываются локальные культурные особенности в восприятии цвета. Например, в мусульманских странах особое отношение к зеленому цвету, в Азии любят чистые цвета и т. п. Также бывает, что неправильно выбирается баланс между популярными базовыми цветами (черный-серый-синий-коричневый) и трендовыми. Если базовых слишком много, то коллекция может получиться скучной, если мало, то велик риск больших «остатков».
Таким образом, в XXI веке цвет, являясь важным маркетинговым инструментом, оставаясь эмоциональным и культурном кодом, продолжает жить своей жизнью. Меняется восприятие многих оттенков, уходит монополизация подиумов каким-то одним доминирующим колористическим набором.
Но одно можно сказать смело: и в будущем цвет останется одним из главных «шифров», связывающих человека с реальным миром. Ведь, как утверждает Лори Прессман из Pantone, «цвет – это первое, что мы воспринимаем в предмете, и последнее, что забываем»!
главные цвета в интерьере на 2019 год
Хотите, чтобы ваше жилище соответствовало духу времени? Мы попросили дизайнера мебели Юлию Харитонову рассказать об актуальных интерьерных оттенках наступившего года. Как ни странно, они перекликаются с тем, что происходит в нашем гардеробе.
Теги:Мода
Модные тренды
Гардероб
Stella McCartney
Pantone
Юлия Харитонова
дизайнер мебели
Весь уходящий год дизайнеры размышляли об эклектичном интерьере — микс стилей лучше всего выражает личность и ее пристрастия. Призыв конца 2018-го – начала 2019-го звучит так: «Игнорируйте тенденции, персонализируйте интерьер и проявляйте эмоции!»
Самые гибкие и быстро меняющиеся тренды – колористические. Мебельная индустрия ушла от однотонной бежевой палитры в сторону более ярких красок, и этот тренд продержится еще долго, но палитра будет постоянно меняться.
Влиятельный бренд Dulux, который выпускает лакокрасочную продукцию премиум-класса с 30-х годов прошлого века, совместно с группой экспертов – дизайнеров, проектировщиков, архитекторов – ежегодно называет цветовую доминанту, которая наиболее полно отвечает настроению времени.
Главный цвет сезона
Главный цвет 2019 года в интерьере по версии Dulux – «пряный мед» (Spiced Honey).
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕЭто теплый карамельный оттенок, который может принимать древесный, песчаный, янтарный окрас. Он уютный и успокаивающий, стимулирующий и энергичный – в зависимости от освещения и соседней палитры. Карамельные тона и оттенки из палитр, сочетающихся с цветом «пряный мед», делают комнату теплее, они хорошо подходят для создания традиционного стиля. А в сочетании с белой отделкой или белой мебелью приобретают более современное звучание.
Item 1 of 5
1 / 5
С чем сочетать?
Для привлечения внимания к главному цвету дизайнеры предлагают дополняющие их гармоничные палитры, которые можно применять как в дизайне, так и в подборе одежды и любых других сферах жизни:
- «Любовь» – чистые цвета, дающие чувство тепла и защищенности.
- «Мечты» – приглушенные цвета, создающие атмосферу уюта и благополучия.
- «Мысли» – сдержанная палитра, способствующая концентрации внимания.
- «Творчество» – яркие цвета, стимулирующие воображение и призывающие к активности.
Чтобы ежегодно делать правильный выбор, специалисты из Института цвета Pantone прочесывают весь мир в поисках новых цветовых трендов. По их версии главный цвет наступившего года – оттенок 16-1546 : «живой коралл» (Living Coral) — жизнеутверждающий оттенок оранжевого с золотистыми полутонами. Этот цвет будет актуальным во всех сферах: от дизайна помещений и выбора гардероба до макияжа и оформления страниц в соцсетях.
Item 1 of 5
1 / 5
Это главные цветовые тренды для глобального оформления жизни. Более узкие направления: цвет макияжа, одежды, аксессуаров и даже причесок. В этих сферах будут господствовать кислотные неоновые цвета, которые были популярны в 2010 году. Этот тренд уже замечен на церемонии премии «Золотой глобус» в наряде Леди Гаги, а также в недавних образах Кендалл Дженнер и Карди Би.
Stella McCartney
Если вернуться к трендам в обивке мебели, то здесь главенствует велюр. Эта ткань — праздник повседневной роскоши! Ни один материал не создаст его лучше велюра. Особенно в драгоценных тонах, таких как сапфир, цитрин, изумруд, аметист и розовый гранат.
Item 1 of 4
1 / 4
В интерьерах наступающего года бархат будет использоваться как акцентная ткань или в тандеме с мебелью современных силуэтов.
Bottega Venetta
Отличное сочетание — бархат и горчичная палитра.
Item 1 of 5
1 / 5
Еще один из хорошо выраженных трендов — соединение фактур и цветов. Часто дизайнеры соединяют несоединимое. Металл (в основном латунь) и бархат, камень и грубые текстуры натуральных пород. Яркий тренд — сочетание современности и винтажных элементов в интерьере.
Item 1 of 4
1 / 4
Во всех сферах по-прежнему актуален тренд на экологичность, так как он развивается параллельно с технологиями. В течение последних 10 лет производство постепенно замещается на более экологичное. Например, хромирование и другие гальванические покрытия по возможности заменяются на покраску, так как это приносит меньше вреда в процессе производства. Это же относится к различным плитным материалам: они становятся все легче в изготовлении, а по качеству приближаются к натуральным или превосходят его по некоторым параметрам. Если раньше искусственные материалы использовались в основном в мебели экономсегмента, то сейчас искусственный камень и древесные плиты плавно перетекают и в премиум.
Alberta Ferretti
Тренд на экологичность поддерживает тренд естественности. Из-за того, что изменились технологии обработки дерева и кожи, появилась мода на подчеркивание уникальности натуральных материалов. Кожу больше не шлифуют до равномерного состояния, на ней оставляют царапины, шрамы и морщины, которые добавляют индивидуальности каждому предмету мебели. Неравномерность структуры дерева не пытаются скрыть красками, а напротив, подчеркивают и делают центром внимания.
Юлия Харитонова
25 цветовых палитр, вдохновленных цветовыми тенденциями Pantone Весна/Лето 2019
перейти к содержаниюКаждый сезон Институт цвета Pantone выпускает отчет PANTONE Fashion Color Trend Report на основе коллекций модельеров на Неделе моды в Нью-Йорке.
В этом сезоне Институт цвета Pantone объявил о своих прогнозах 12 главных цветовых трендов на весну/лето 2019, а также 4 нейтральных цвета, которые можно использовать в качестве основной части любого дизайна или цветовой схемы.
Мне нравится этот набор цветов — они смелые, жизнерадостные и игривые. Мне нравится диапазон желто-оранжевых оттенков в этом конкретном наборе и включение цвета года PANTONE 2019 года, живого коралла.
Взгляните на 12 лучших цветовых прогнозов Pantone на весну/лето 2019 года.:
12 главных цветовых трендов сезона весна/лето 2019
В этом списке от PANTONE представлены основные цвета, которые будут представлены на Неделе моды в Нью-Йорке весной/летом 2019 года.
Весна/лето 2019 Цветовая палитра Ral
Нейтральные цвета Pantone отлично подходят для любой цветовой палитры — как сами по себе, так и в сочетании с другими цветовыми предсказаниями Весна/Лето 2019.
Цветовые палитры, вдохновленные Pantone Весна/Лето 2019Trends
Я создал эти 25 цветовых палитр, вдохновленных или вдохновленных цветами Pantone Spring/Summer 2019.
Пожалуйста, не стесняйтесь делиться этими цветовыми палитрами или использовать их на своем веб-сайте или в социальных сетях при условии указания авторства и обратной ссылки на эту статью. Вы также можете поделиться любой из этих цветовых палитр в Pinterest, но не загружайте ее напрямую в Pinterest.
Если вам нравятся эти цветовые палитры, вам понравится Каталог цветов . Это полностью интерактивное руководство, созданное для того, чтобы расширить ваши творческие возможности и помочь вам найти идеальный цвет в любой ситуации. Нажмите здесь, чтобы узнать больше!
Получите 250 цветовых палитр в интерактивном формате, которые вы можете использовать на своем планшете или мобильном устройстве для мгновенного доступа к библиотеке вдохновения цвета с помощью Каталога цветов. Просмотрите по цвету, ключевому слову или коллекции и найдите идеальную цветовую палитру всего за несколько нажатий.
Проверьте это
Я сохранил эти 25 цветовых палитр (и многое другое) на моей доске цветовых палитр в Pinterest, чтобы вы могли следить за своими избранными, сохранять их и повторно закреплять!
Какой ваш любимый цвет из цветовой палитры Pantone Весна/Лето 2019? Расскажите мне в комментариях ниже!
Здравствуйте! Я Сара.
Я создаю книжки-раскраски, цветовые палитры, печатные формы и обучающие материалы, которые помогут вам раскрыть своего внутреннего художника и улучшить вашу окраску. Выберите категорию ниже и давайте начнем!
Просмотреть категории
Просмотреть категорииВыбрать категориюУчебники по раскрашиванию для взрослыхВдохновение от цветаУчебники по рукоделиюБесплатные распечаткиПодаркиКак рисоватьМаркетинг для художниковРазноеПродвижение в PinterestПланирование и ведение журналовОбзоры продуктовПодстраницыYouTube
14:54Мы сделали ОГРОМНЫЙ художественный лес из воздушных шаров! (с Джаззой и Мишель)
20008
1604
20:12ТУР по арт-студии YouTuber!
30324
2072
31:384 Ютуберы научи меня рисовать
76528 90 007
3813
14:48Этот плакат-раскраска для взрослых ОГРОМНЫЙ (но детали МАЛЕНЬКИЙ)
491899
9110
Загрузить еще…
Последние сообщения
- 20 пастельных цветовых палитр
- Идеи фона страницы раскраски и хитрости маскировки
- Раскрашивание только РОЗОВЫМ для информирования о раке молочной железы (особая дань уважения)
- Цветные карандаши высокого ценового диапазона
- Цветные карандаши среднего и высокого диапазона
Все, что нужно знать о цвете года
Все, что нужно знать о цвете года8 min read
Содержание Время чтения: 7 минутWGSN прогнозирует, что цвет Neo Mint — это цвет, за которым мир должен следить. Пастельный оттенок зеленого, нейтральный в гендерном отношении, WGSN описывает как цвет, сочетающий науку с природой.
Вице-президент Института цвета Pantone Лори Прессман сообщила, что 2020 год будет посвящен океану.
В 2020 году, скорее всего, будет много зеленого и синего.
WGSN, которая начала прогнозировать тенденции в конце 90-х, оказывает значительное влияние на индустрию дизайна.
Компания Pantone начала свой путь как компания по производству цветных карт в начале 60-х годов. Почувствовав возможность стандартизировать цвета в дизайне, компания запустила систему соответствия Pantone с 10 чипами. Сегодня он содержит чуть более 10 000 цветных карт. Pantone начал традицию предсказывать цвет на год 20 лет назад.
Цвета в списке Pantone не существуют изолированно; Цвета также переосмысливаются в определенные периоды. На протяжении большей части последнего десятилетия Pantone стремился к интенсивным, смелым цветам, начиная от Tangerine Tango 2012 года до незабываемого Ultraviolet в 2018 году. Только в прошлом году произошел значительный сдвиг, значительно смягченный, но универсальный оттенок в была предсказана форма Живого Коралла.
Что означают эти цвета? Как они выбираются и какие факторы учитываются? Что еще более важно, почему индустрия моды так серьезно относится к этим цветам? Давай выясним!
Краткая история цвета года PantoneПервый цвет COTY был представлен в 2000 году на рубеже тысячелетий и с тех пор является ежегодной традицией Pantone. Церулеан-синий 2000 года был цветом не только года, но и тысячи последующих лет. Pantone твердо верит, что открытие внутреннего «я» будет приоритетом для поколений в эти годы, а приглушенный оттенок олицетворяет спокойствие и поиск мира внутри.
True Red 2002 года был буквальной интерпретацией терактов 11 сентября, которые потрясли мир. Этот яркий оттенок является выражением беспокойства и страха, а также бессмертного духа, который заставляет нас двигаться вперед. Интересно, что Pantone выбрал песочный доллар в качестве цвета для 2016 года. Тогда Pantone заявил, что это ответ на экономический спад. Менее чем через два года крах Lehman Brothers вызвал финансовые потрясения по всему миру, и многие до сих пор ощущают его последствия.
Мы не можем говорить об этих цветах, не говоря о тех, которые действительно добились успеха в мире моды. В то время как такие цвета, как бирюза, мимоза и мандариновое танго, были в центре внимания, марсала 2015 года действительно поразил всех своими возможностями! Это был единственный цвет, который можно было адаптировать к моде, красоте и не только. Мы видели несколько интерпретаций марсалы, самая известная из которых — весеннее шоу Дженни Пэкхэм 2015 года. Индустрия красоты также подхватила эту тенденцию и последовала за ней вместе с Sephora и L’Oreal, выпустившими специальную коллекцию.
Ультрафиолет 2018 года сильно разделил многих из нас. В то время как некоторые дизайнеры все еще в восторге и продолжают использовать его (например, Сиес Марьян на NYFW Fall Winter 2019), другие сознательно воздерживаются от использования такого яркого цвета в любой форме.
Самоисполняющееся пророчество: как работает выбор цвета годаЦвет всегда был важной частью нашего восприятия. Мы видим мир в оттенках семи цветов, которые могут воспринимать наши глаза. Клод Моне, как считается, мог видеть даже ультрафиолет и именно поэтому большинство его картин имеют фиолетовый оттенок — просто он так видел!
Например, в театре сильно влияет цвет. Он используется как средство для представления эмоций, разыгрываемых на сцене. Как форма искусства одежда ничем не отличается. Интересно, что самые ранние подсказки о цветовых трендах исходят от самих людей! Pantone внимательно следит за тем, что люди покупают, и соотносит это с основными веяниями времени.
Но это еще не все. После объявления цвета года вся индустрия розничной торговли модной одеждой следует его примеру, и несколько дизайнеров используют этот цвет в своих коллекциях. Интерпретации, конечно, оставлены им.
Цвет года 2019 по версии Pantone: Живой кораллЕсли бы у вас была возможность превратить жизнь в отпуск, не так ли? Это основное мнение, которое определило выбор Pantone для 2019 года — Living Coral. Как оттенок, его название весьма наводит на мысль о том, как выглядит этот цвет — это цвет коралловых рифов со всего мира.
Источник: PantoneКогда было сделано объявление, этот выбор подвергся критике за нечувствительность к фактическому состоянию наших коралловых рифов сегодня. Австралийская студия Jack and Huei, как известно, предложила использовать цвет Bleached Coral в 2020 году, чтобы подчеркнуть, какой ущерб мы наносим. Во всяком случае, и цветное объявление, и ответная реакция возвращают наше внимание к первоначальной цели — мышлению о том, что наша жизнь связана со всем миром, что, как оказалось, является темой тысячелетия.
Дизайнеры быстро оценили этот цвет, потому что, как и марсала, он открывает целый мир возможностей. От сумок Fjallraven до одежды Farfetch — цвет и его оттенки везде и за его пределами.
Источник: Style Caster В индустрии моды Living Coral видел множество интерпретаций от больших и малых домов моды. Сальваторе Феррагамо соединил это с еще одной модной тенденцией нашего времени — платьем-комбинацией. Шанель выбрала винтажное пальто, а Зара предпочла брюки с цветочными вырезами. Нам также особенно нравится короткое платье Zimmermann, которое актуально в 2019 году.с воланами. Напоминая их очарование восьмидесятых, мы могли бы легко надеть их на съемочную площадку сериала «Очень странные дела» и идеально вписаться в них. В декабре 2019 года Vogue заявил, что ностальгия была самой большой тенденцией года, и, похоже, она продолжается.
Даже за пределами моды, индустрия розничной торговли в целом была влюблена в цвет этого года. Целые каталоги были посвящены дизайну домов с помощью Living Coral, и мы видели все, от принтов до персидских ковров.
Соня Симпфендорфер из Nexus Designs говорит, что Living Coral работает как цвет, потому что он соответствует основным тенденциям прошлых лет: кирпичные, выжженные оттенки и темно-оранжевые цвета уже некоторое время остаются в тренде. Более того, коралловый цвет также идеально сочетается с дизайнами, относящимися к аквамариновому концу спектра. С таким цветом, как Living Coral, действительно каждый найдет что-то для себя.
WGSN Прогноз цвета года на 2019 год: Neo MintИнтересно наблюдать за огромным количеством данных, которые были проанализированы для определения цвета года 2020 года. Хотя объявление еще не официальное, вероятность того, что Neo mint будет одним из цветов, весьма значительна.
Все основные события, которые должны произойти в 2020 году, смотрят в будущее — Саудовская Аравия завершает строительство самого высокого здания в мире, а видео уже вызывает у нас акрофобию.
Миссия NASA Mars 2020 Rover должна стартовать в середине года. Более ассоциативными, а может, и нет, являются летающие такси Uber и доставка дронами Amazon, которые уже не за горами. Если когда-либо и был год, когда человечество могло жить в гармонии со своими машинными аналогами, то это был 2020 год.Neo Mint также продолжает гендерно-нейтральную тенденцию, привнесенную тысячелетним розовым цветом, который сегодня можно увидеть повсюду. В области дизайна каждый дизайнер и архитектор буквально пытается привнести немного зелени в интерьер. Вертикальные сады, сады в домах и курорты в садовой тематике являются тенденцией того времени, и, кажется, то же самое теперь распространяется и на мебель и декор.
Более того, зеленый — отличный цвет для снижения беспокойства, а это как раз то, что нужно сегодняшним рабочим местам. Нам очень нравится думать, что в 2020 году мы начнем видеть мир в пастельно-зеленых тонах.
Мы уже подсмотрели немало интересных сочетаний как в одежде, так и в декоре с использованием этого цвета.