Календарь пирелли фото: Календарь Pirelli: от постеров для дальнобойщиков до культового фотоальбома :: Впечатления :: РБК Стиль

Содержание

Календарь Pirelli: от постеров для дальнобойщиков до культового фотоальбома :: Впечатления :: РБК Стиль

Фотография Альберта Уотсона для календаря Pirelli 2019

© Albert Watson / pirellicalendar.pirelli.com

Автор Оля Степанян

15 февраля 2019

Мультимедиа Арт Музей привез в Москву работы Альберта Уотсона для 46-го выпуска календаря Pirelli.

Выставка «Мечты. Календарь Pirelli 2019» стартует 15 февраля. А мы вспоминаем, с чего все начиналось.

Даром что итальянская корпорация Pirelli & C — один из старейших производителей шин, пятый в мире по выручке. Сегодня у большинства людей название Pirelli ассоциируется в первую очередь с фотографией. Поначалу, в 1962-63 годах, корпоративный календарь The Cal был набором рекламных постеров для кабины водителя грузовика: страницы пестрели моделями на фоне покрышек. Но британское представительство компании и конкретно арт-директор Дерек Фостер перекроили концепцию. 

1964 год — Ливерпульская четверка на гребне волны, Джаггер с Хендриксом раздаются из каждого открытого окна, модницы то сооружают высоченные начесы, как у Брижит Бардо, то коротко остригают волосы, словно под линейку. И непременно запасаются всевозможными мини. На фоне этой активно прорезающейся свободы фотограф The Beatles Роберт Фриман схватил фотоаппарат и снял свою жену Сонни Дрэйн на пляже в одной джинсовой рубашке. Так началась история календаря Pirelli как сборника художественных фотографий, а не просто снимков девушек разной степени обнаженности на фоне продукции компании.

Фотографии Роберта Фримана для календаря Pirelli 1964

© Robert Freeman / pirellicalendar.pirelli.com

© Robert Freeman / pirellicalendar.pirelli.com

© Robert Freeman / pirellicalendar. pirelli.com

Календарь 1972 года доверили бывшей модели и фотографу Саре Мун — получились даже не снимки, а фотокартины, напоминающие полотна Эдгара Дега. Кстати, именно после съемки Мун на календарь обратили внимание спекулянты: они перепродавали каждую страницу за 100 фунтов как подлинное произведение живописи.

Сара Мун

© Tollkühn/ullstein bild via Getty Images

Фотографии Сары Мун для календаря Pirelli 1972

© Sarah Moon / pirellicalendar.pirelli.com

© Sarah Moon / pirellicalendar. pirelli.com

© Sarah Moon / pirellicalendar.pirelli.com

В 1974-м грянул нефтяной кризис — The Cal временно приостановил выпуск, британские и зарубежные СМИ возмущались и протестовали, а преданные фанаты бережно собирали и издавали сборники со съемками за 10 лет существования календаря. Особенно удачная ретроспектива вышла у Дэвида Найвена — его издание разлетелось меньше чем за два месяца.

Съемки возобновились спустя десять лет, в 1984 году. Кресло арт-директора занял Мартин Уолш, попытавшийся повернуть время вспять. Точнее, он вернулся к ненавязчивой демонстрации шин Pirelli — товара, из-за которого, собственно, календарь и затевался. Например, первая съемка после долгого затишья выглядела так: обнаженные модели нежились на багамском пляже, а по песку расходились следы протектора новенькой шины P6.

Фотографии Ува Оммера для календаря Pirelli 1984

© Uwe Ommer / pirellicalendar.pirelli.com

© Uwe Ommer / pirellicalendar.pirelli.com

© Uwe Ommer / pirellicalendar.pirelli.com

Впрочем, нативную рекламу обсуждали недолго — в 1987-м на первый план снова вышла художественная (а вместе с ней и социокультурная) ценность календаря. Все потому, что фотограф Теренс Донован, за добрых 30 лет до чехарды с diversity, отснял резонансный выпуск, позвав в объектив исключительно чернокожих моделей, в том числе и 16-летнюю прелестницу Наоми Кэмпбелл.

Фотография Теренса Донована для календаря Pirelli 1987.
Модель: Наоми Кэмпбелл

© Terence Donovan / pirellicalendar.pirelli.com

Подхватив дух бунтарства, Барри Латеган в 1988 году разбавил вереницу девушек-моделей юношей в черно-белом костюме-коконе, скрывающем даже лицо. А в 1990-м из-под объектива Артура Элгорта вышел первый черно-белый Pirelli с девушками-атлетками, приуроченный к Олимпийским играм.

Фотографии Барри Латегана для календаря Pirelli 1988

© Barry Lategan / pirellicalendar.pirelli.com

© Barry Lategan / pirellicalendar. pirelli.com

© Barry Lategan / pirellicalendar.pirelli.com

К 1993-му руководство компании окончательно отказалось от любой рекламы шин в календаре. А 1994 год и вовсе оказался поворотным для издания. На страницы The Cal зашел Херб Ритц и подвел художественную черту под XX веком. Он запечатлел не кого-нибудь, а супермоделей, отведя каждой определенную роль в истории века. Так, Летиция Каста символизировала новый шик 50-х, а Синди Кроуфорд — откровенность 80-х. Отдав дань этим женщинам, Ритц окончательно вплел The Cal в гламурный и модный ландшафт — съемки для календаря приравнивались к съемкам для глянцевых обложек.

Фотографии Херба Ритца для календаря Pirelli 1994

© Herb Ritts / pirellicalendar. pirelli.com

© Herb Ritts / pirellicalendar.pirelli.com

© Herb Ritts / pirellicalendar.pirelli.com

© Herb Ritts / pirellicalendar.pirelli.com

Миллениум начался со съемки Марио Тестино с Жизель Бюндхен — и по страницам понеслась вереница див разной степени известности. В 2007-м в Pirelli отметилась даже Софи Лорен. А отданный на откуп Карлу Лагерфельду выпуск 2011 года превратился в альбом древнегреческих нимф, сатиров и богов.

Фотография Марио Тестино для календаря Pirelli 2001.
Модель: Жизель Бюндхен

© Mario Testino / pirellicalendar.pirelli.com

Само собой, монументальный проект с многолетней историей и репутацией едва ли не как у Vogue не мог проигнорировать активно накаляющуюся тему феминизма и разных дискриминаций, за которые фэшн-воротилы то и дело получают по шапке. Так, в 2016-м Энни Лейбовиц поразмыслила над ролью женщины в современном мире и выдала серию лаконичных портретов на сером фоне. В проект попали Серена Уильямс, Патти Смит, Наталья Водянова и Йоко Оно.

Следующий именитый фотограф, Питер Линдберг, продолжил тему монохромных фото и переосмысления глянцевой красоты. С его легкой руки вышел первый календарь без капли ретуши, со страниц спокойно смотрели гранд-дамы Голливуда: Николь Кидман, Кейт Уинслет, Ума Турман и наша соотечественница — преподаватель МГИМО Анастасия Игнатова (чье появление наделало немало шума в российских соцсетях и СМИ).

Николь Кидман

© 2016 Pirelli & C. S.p.A.

Кейт Уинслет

© 2016 Pirelli & C. S.p.A.

Пенелопа Крус

© 2016 Pirelli & C. S.p.A.

Хелен Миррен

© 2016 Pirelli & C. S.p.A.

Джулианна Мур

© 2016 Pirelli & C. S.p.A.

Робин Райт

© 2016 Pirelli & C. S.p.A.

Ума Турман

© 2016 Pirelli & C. S.p.A.

45-й календарь Pirelli поручили Тиму Уокеру и главреду британского Vogue Эдварду Эннинфулу. Такого Pirelli свет еще не видел: смекалистый дуэт превратил Наоми Кэмпбелл, Вупи Голдберг, Пи Дидди, Ру Пола и еще 15 селебрити в героев сказки Льюиса Кэрролла «Алиса в стране чудес». Актер Джимон Хонсу, также участвовавший в этой истории, отметил, что подобная съемка — классный способ разговора о меньшинствах, к которым он относится. Примечательно и то, что Уокер, в сущности, продолжил дело Донована и отснял первый «тотал-блэк» Pirelli XXI века.

Фотографии Тима Уокера для календаря Pirelli 2018

© Alessandro Scotti / pirellicalendar.pirelli.com

© Alessandro Scotti / pirellicalendar.pirelli.com

© Alessandro Scotti / pirellicalendar. pirelli.com

© Alessandro Scotti / pirellicalendar.pirelli.com

© Alessandro Scotti / pirellicalendar.pirelli.com

© Alessandro Scotti / pirellicalendar.pirelli.com

© Alessandro ScottiAlessandro Scotti / pirellicalendar. pirelli.com

В 2019-м на вахту создателя картин и смыслов заступил шотландец Альберт Уотсон. Чтобы понять, кто это, вспомните самые знаменитые снимки Альфреда Хичкока и Стива Джобса. Искусный портретист придумал историю четырех женщин.

Альберт Уотсон

© pirellicalendar.pirelli.com

Летиция Каста сыграла некоего Пигмалиона в женском обличье — художницу, работающую над скульптурой возлюбленного (Сергея Полунина). Джиджи Хадид изобразила одинокую девочку в золотой клетке, единственное утешение которой — беседы с другом (Александром Вэном). Артистке Американского театра балета Мисти Коуплэнд выпала роль танцовщицы, мечтающей о большой сцене, но работающей стриптизершей. В похожей истории оказалась героиня Джулии Гарнер, у которой никак не выходит стать портретистом.

Фотографии Альберта Уотсона для календаря Pirelli 2019.
Модель: Джиджи Хадид

© Albert Watson / pirellicalendar.pirelli.com

Джулия Гарнер

© Albert Watson / pirellicalendar.pirelli.com

Летиция Каста и Сергей Полунин

© Albert Watson / pirellicalendar.pirelli.com

Мисти Коуплэнд

© Albert Watson / pirellicalendar. pirelli.com

Pirelli удачно смещает фокус с громких гендерных проблем на не менее важные — личные: нереализованность, одиночество, любовную драму. И неудобно как-то даже вспоминать, что всего лишь 50 лет назад The Cal, совершенно точно входящий сейчас в историю фотографии, считался дешевеньким календарем для дальнобойщиков. Что это, если не сила искусства? 

Мультимедиа Арт Музей, Москва | Выставки | Альберт Уотсон

ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ
МУЛЬТИМЕДИА АРТ МУЗЕЙ, МОСКВА
PIRELLI
ПРЕДСТАВЛЯЮТ ВЫСТАВКУ

МЕЧТЫ
Календарь Pirelli 2019
Альберт Уотсон

15 февраля 2019 — 12 мая 2019

В рамках XI Московской международной биеннале «Мода и стиль в фотографии 2019» Мультимедиа Арт Музей, Москва представляет выставку легендарного календаря Pirelli. Автором 46-го выпуска Календаря стал один из самых знаменитых современных фотографов — Альберт Уотсон.

Масштабная ретроспектива Альберта Уотсона, а также его мастер-класс с огромным успехом прошли в рамках фестиваля «Мода и стиль в фотографии 2015», и сегодня МАММ с удовольствием показывает новый проект звезды мировой фотографии, созданный для календаря Pirelli.

В экспозицию вошли сорок цветных и черно-белых фотографий формата 16:9. Съемки календаря проходили в апреле 2018 года в Майами и Нью-Йорке. В них приняли участие супермодель Джиджи Хадид и известнейший американский дизайнер Александр Вэнг, звезды Американского театра балета Мисти Коуплэнд и Кельвин Ройал III, выдающаяся модель и актриса Летиция Каста и знаменитый танцовщик Сергей Полунин, а также молодая многообещающая актриса Джулия Гарнер и шведская модель Астрид Эйка.

«Когда я приступал к проекту, — объясняет Уотсон, — мне хотелось реализовать его в манере, отличной от других фотографов, и я спросил себя, какой путь окажется самым оптимальным. В итоге я стремился запечатлеть образы, несущие в себе глубину и рассказывающие определенную историю, и все это — на высоком качественном уровне. Мне хотелось получить не просто снимки людей, а нечто большее: я стремился добиться сходства со „стоп-кадрами“ из фильмов. Мне бы хотелось, чтобы люди, рассматривающие Календарь, понимали, что я был движим чистой фотографичностью и стремился исследовать внутренний мир фотографируемых мною героинь, создавая ситуации, в которых проявляется позитивное мышление современных женщин», — рассказывает Альберт Уотсон.

По замыслу Альберта Уотсона, выставка «Мечты» скорее кинематографический, нежели фотографический проект. Он представляет собой четыре серии фотографий — четыре «мини-фильма», повествующие о четырех женщинах. У каждой героини своя история, свое представление о счастье, свои способы достижения заветной мечты.

«Чтобы мечта стала явью, необходимо упорно трудиться. Я всегда шел вперед поэтапно, от одной цели к другой, не стремясь сразу взлететь на вершину лестницы. Хоть иногда мне и приходит в голову мысль, что эта лестница способна удлиняться бесконечно, а самая верхняя ступенька — отодвигаться все дальше и дальше, я считаю, что все равно имеет смысл создавать себе раз от раза все более амбициозные цели и чаяния», — рассказывает художник.

Героиня Джиджи Хадид недавно рассталась с возлюбленным, она заключила себя в стеклянную башню одиночества. Единственный друг, которому она доверяет — герой Александра Вэнга, помогающий ей преодолеть себя и решить, чем она займется завтра. Это самая «минималистичная» в выборе выразительных средств история из четырех.

Джулия Гарнер сыграла роль девушки-фотографа, которая снимает природу и мечтает о выставках и признании. Фотосессия проходила в тропическом саду в Майами, оказавшемся идеальным местом для съемок.

Героиня Мисти Коуплэнд, партнером которой выступил Кельвин Ройал III, мечтает стать знаменитой балериной. Она зарабатывает на жизнь, танцуя в ночном клубе, она оборудовала в своем саду маленькую сцену, где тренируется, иногда — вместе со своим женихом, чтобы стать звездой балета.

Летиция Каста играет роль художницы, живущей в лофте вместе со своим парнем, роль которого исполняет Сергей Полунин. Оба мечтают об успехе: она — в художественном мире, он — как танцовщик. «Самое интересное, — рассказывает Уотсон, — это тот факт, что в реальной жизни Летиция на досуге занимается скульптурой. Удачное совпадение, которое помогло ей вжиться в персонажа».

2017. Pirelli Calendar by Peter Lindbergh and More…

Уже во второй раз музей Эрарта знакомит посетителей с фотографиями, созданными специально для календаря Pirelli. Увидевший свет в 1964 году The Cal™ быстро завоевал статус культурного феномена. Для фотографов предложение поработать с Pirelli стало синонимом официального признания, а суперзвезды почитают участие в съемках проекта за честь.

Экспозиция в Эрарте объединяет фотографии, сделанные Питером Линдбергом для 44 выпуска календаря, а также лучшие снимки из выпусков The Cal™ с 1988 по 2016 год, авторами которых выступили Хельмут Ньютон, Ричард Аведон, Энни Лейбовиц, Херб Ритц, Патрик Демаршелье, Карл Лагерфельд, Брюс Вебер, Ник Найт и другие признанные мастера в области модной фотографии. Собранные вместе, эти работы отражают эволюцию фотоискусства на протяжении трех последних десятилетий — и иллюстрируют, как с течением времени менялся образ женщины в нем.

Питер Линдберг — единственный на данный момент фотограф, который получал предложение о сотрудничестве от Pirelli трижды. Впервые он работал над календарем в 1996 году в пустыне Эль-Мираж (Калифорния), затем 6 лет спустя проводил съемки для нового выпуска на студии Paramount (Лос-Анджелес). Кроме того, в 2014 году Линдберг вместе с Патриком Демаршелье участвовал в создании специального издания, посвященного полувековому юбилею The Cal™.

Разрабатывая концепцию календаря Pirelli 2017 года, Питер Линдберг, совершивший революцию в мире fashion-индустрии и отстоявший право женщины быть собой в объективе его камеры, остался верен себе. Он назвал серию черно-белых портретов «Запечатленные эмоции»: это название подчеркивает стремление автора показать не идеальные обнаженные тела, а чувства и ощущения, обнажающие душу модели.

Воплотить идею естественной красоты и женственности в жизнь Линдбергу помогли 14 всемирно известных актрис: Шарлотта Рэмплинг, Николь Кидман, Хелен Миррен, Ума Турман, Пенелопа Крус, Кейт Уинслет, Джулианна Мур, Джессика Честейн, Руни Мара, Лупита Нионго, Леа Сейду, Алисия Викандер, Робин Райт и Чжан Цзыи. Еще одной моделью проекта стала Анастасия Игнатова, преподаватель кафедры политической теории МГИМО.

«В эпоху, когда женщины представлены в СМИ и вообще повсюду как образцы запредельного совершенства и красоты, — раскрывает замысел фотограф, — для меня было важно напомнить каждому, что есть и иная красота, более реальная и аутентичная, чем насаждаемые стандарты. Красота как индивидуальность, смелость быть собой и выражать свои эмоции».

Стали известны герои и концепция нового календаря Пирелли

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www. 4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

В кинотеатре «Победа» открывается выставка календаря Pirelli 2020

На этот раз тематический 47-й выпуск календаря, представленный звездным итальянским fashion-фотографом Паоло Роверси, носит название «В поисках Джульетты». На фотографиях в образе шекспировской героини предстают звезды современного кино, музыки и искусства.

Календарь отражает все этапы работы над проектом. Сначала Паоло Роверси фотографирует своих моделей в момент их прибытия на съемочную площадку — без макияжа и сценических костюмов. Параллельно ведется съемка, во время которой Роверси беседует с участницами проекта, пытаясь почувствовать и впоследствии передать на снимках их видение образа и представления о том, какой могла бы быть современная Джульетта.  Затем модели надевают костюмы, на глазах у зрителя преображаясь в легендарную героиню драмы Шекспира.

Фото: Pirelli 2020

Календарь Pirelli издается ограниченным тиражом, его невозможно купить — он дарится персонально. Календарь состоит из 132 страниц, включающих выдержки из «Ромео и Джульетты», рисунки и 58 цветных и черно-белых фотографий, на которых изображены главные героини и город Верона. На календаре отмечены даты рождения участниц проекта и ключевые даты жизни Джульетты: рождение, встреча с Ромео, свадьба, смерть.

«Белая галерея» принимает экспозицию в составе более чем пятидесяти работ, зрители смогут их увидеть с 2 августа по 13 сентября.

Фото: Pirelli 2020

Автор проекта уже 40 лет работает в Париже, сотрудничает с Vogue, ELLE, Depeche Mode, MarieClaire и работает с модными брендами Yohji Yamamoto, Dior, Yves Saint Laurent, Valentino. Фотограф итальянского происхождения впервые участвует в  Pirelli 2020, поэтому для концепции нового календаря Роверси выбрал трагедию о любви, неразрывно связанную с Италией. Для него история Джульетты, которая влюбилась в юношу из «вражеской» семьи, «символизирует безграничность и всемогущество любви – силы, которая движет каждым нашим поступком». На роль Джульетты были приглашены Клэр Фой, Эмма Уотсон, Кристен Стюарт, Миа Гот, Крис Ли, Индия Мур, Росалия, Стелла Роверси и Яра Шахиди.

Съемки проходили в два этапа. Сначала звезд фотографировали в момент прибытия на съемочную площадку, без сценических костюмов и макияжа. Потом участницы проекта рассказывали Паоло Роверси о своем видении Джульетты, и лишь на последнем этапе модели снимались в образе шекспировской героини.

Кроме экспозиции в Белой галерее в августе будут проводиться лекции, экскурсии и мастер-классы.

Возрастной ценз: 12+

Календарь Pirelli 2015 [фото & видео] — АвтоМания

Календарь с девушками от итальянского производителя шин Pirelli всегда привлекал достаточно широкое внимания. Если последние два года на снимках модели были максимально одетыми, то в 2015 году фотограф Стивен Мейзел вновь вернулся к оголенной тематике. «АвтоМания» публикует полную версию фотографий календаря «Пирелли» 2015 с шикарными моделями топлесс в большом разрешении.

Стивен Мейзел (Steven Meisel), один из наиболее успешных фотографов в Fashion-индустрии, известный эклектическим характером и тем, что уже много лет старается не появляться на публике. Вот и на презентации календаря в Милане на площадке современного искусства Пирелли АнгарБикокка, загадочного фотографа никто не видел.

Но это не главное. В календаре Пирелли 2015 одиннадцать супермоделей, в том числе уроженка Нижнего Новгорода Наталья Водянова, и затянутая в латекс полная модель Кэндис Хаффин. Кроме них вы там красуются Адриана Лима, Джоан Смоллс, Кэролин Мерфи, Анна Иверс, Камерон Рассел, Карен Элсон, Изабели Фонтана, Джиджи Хадид и Ракель Циммерман.

UPDATE:

Как проходили сьемки календаря Пирелли 2015?

Спустя сутки после премьеры фотографий в Сети появилось видео с бэкстейджа съёмок Pirelli 2015. Получасовой ролик знакомит зрителя с каждой из 12 девушек-моделей, принявших участие в съёмках, и позволит взглянуть на культовый календарь с другого ракурса.

Водянова стала «Мисс февраль» (см. фото ниже) и предстала перед зрителями в белоснежной пене и прозрачнейшем пеньюаре. Впрочем, это не самые откровенные ее фото для этого календаря. В начале 2000-х годов она дважды снималась для него в еще более откровенном виде.Свой дебют в календаре Pirelli отпраздновала 19-летняя Джиджи Хадид. Она рассказала, что чувствует себя, как «маленькая сестра»: «Увидев свой наряд, я сначала подумала о женщине-кошке, но затем меня превратили в супер-женщину». В отличие от сдержанных коллег, как видно на фото она выбрала светлое мини-платье с открытой спиной. Яркая цветочная вышивка на пастельно-голубом кружеве превратила юную «Мисс Ноябрь» в сказочную нимфу.

22-летняя модель Саша Лусс также дебютировала в календаре Пирелли 2015 и была довольно результатом: «Я счастлива! Я выгляжу так красиво на снимке. Посмотрите на мою огромную улыбку!»
Да, все верно – темой нового выпуска стал фетишизм, именно поэтому на фото девушки облачены в одежду из латекса. В соответствии с эротической направленностью издания большинство моделей снялись топлес. Вдохновением для стилистки Карин Ройтфельд стали Бриджит Бардо и Джерри Холл, а также стиль пин-ап.

Кэролин Мерфи

Наконец, главный сюрприз календаря — девушка апреля Кэндис Хаффин, первая за всю историю календаря Пирелли 2015 модель категории size plus, вес которой колеблется в районе 80 кг (ее размер — 96-83-110).

А вот Изабели Фонтана противоречить своему «календарному» образу не стала: представшая в амплуа соблазнительной ковбойши, «Мисс Октябрь» и на праздничную вечеринку пришла в кожаном наряде в стиле дикого Запада.Pirelli начал выпуск своих культовых календарей еще в 1964 году. За это время с компанией успели поработать самые известные фотографы, включая Патрика Демаршелье, Хельмута Ньютона и Карла Лагерфельда. Экземпляры календарей выходят ограниченным тиражом и достаются только VIP-клиентам Pirelli.

На фото Камерон Рассел

В Европе съемки для календаря Pirelli проводились 17 раз: 6 раз в Великобритании, 6 во Франции, 3 раза в Испании и 2 раза в Италии. В США было создано 11 выпусков календаря. Четырежды съемки для него проходили на Карибских островах, 5 раз в Африке, три раза в Бразилии и один раз в Китае.

На фотографии Анна Ивес

Ракель ЦиммерманКстати, затраты на производство календаря составляют около $2 млн в год, рассказывал Financial Times в 2008 году Джоаккино дель Бальцо, бывший топ-менеджер Pirelli. По его словам, расходы невелики, поскольку модели, которым съемки приносят дополнительную славу, соглашаются работать по минимальным ставкам, а гонорар фотографов бывает на 50–60% меньше, чем за их обычную работу. Фотографы ценят то, что при подготовке календаря они не связаны никакими ограничениями и имеют полную свободу. Ежегодный PR-эффект от выхода календаря, по мнению дель Бальцо, можно оценить $300–350 млн – такую сумму пришлось бы потратить на закупку площадей во всех медиа, которые пишут про новый календарь Пирелли 2015.

Адриана Лима на фото ниже

Напоследок отметим, заполучить печатную версию «Calendar Girls 2015» или купить достаточно сложно: календарь выходит очень ограниченным тиражом, распространяется среди «сильных мира сего», и приобрести его можно разве что на аукционе.

Каким будет календарь Pirelli на 2020 год

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Сент-Винсент | Календарь Pirelli

В дороге… с Сент-Винсентом

Календарь Pirelli на 2022 год призван передать атмосферу гастролирующего музыканта. Для артиста Сент-Винсента живые выступления — жизненно важная часть жизни, которая делает мир «лучше»

С четырехлетнего возраста Энни Кларк, известная как Сент-Винсент, была одержима гитарами. Сделала свой первый из картона и резинок и приступила к урокам — на настоящей гитаре! — в возрасте 12 лет, он взволнован возможностью подражать звучанию грандж-героев, начиная от Metallica и заканчивая Робертом Фриппом, и многих других.Для фотосессии с календарем Pirelli Брайан Адамс стремился продемонстрировать ее талант к умелой, изобретательной игре на гитаре, поэтому для одного кадра он сфотографировал ее с медиатором (плектром) на языке. «У меня такое ощущение, что это может быть обложка календаря», — сказал Адамс после того, как был сделан снимок.

Для второго раунда портретов Кларк был сфотографирован в гостиничном номере в голливудском замке Мармон, серия созерцательных снимков, «чтобы передать чувство одиночества в одиночестве в своей комнате» после шоу, сказал Адамс.

Кларк, выросший в пригороде Далласа, имеет обширную историю гастролей. Она впервые выступила вживую в подростковом возрасте и играла с хоровой рок-группой The Polyphonic Spree и гастролирующей группой Суфьяна Стивена, прежде чем сформировать свою собственную группу в 2006 году. С тех пор она выпустила семь студийных альбомов, включая совместный альбом с Дэвидом Бирном под названием Love This Giant (2012). Ее четвертый сольный студийный альбом St. Vincent, выпущенный в 2014 году, принес ей первую премию Грэмми как лучший альтернативный альбом.Она выиграла вторую премию «Грэмми» за лучшую рок-песню за Masseduction , заглавный трек из ее высоко оцененного альбома 2017 года. Известная своим изысканным сочинением песен и постоянно развивающейся эстетикой, она увлеклась роком, поп, арт-роком и инди; Daddy’s Home , ее альбом 2021 года, был описан как «полноценный трибьют рок-н-роллу семидесятых».

После съемок она рассказала о том, как отдавать все свои силы выступлениям, о «священных узах», которые она разделяет со своими поклонниками, и о силе живых выступлений.

Поговорим о кадрах. Вы можете их описать?
Первый кадр был таким, как если бы я был один в своем гостиничном номере до или после выступления, как раз те маленькие моменты, которые вы получаете как музыкант, в одиночестве и немного кинематографического одиночества. А потом я начал перемещаться по помещению и смотрел через жалюзи, и это было похоже на освещение на 9½ недель, и это было действительно красиво и весело.

Как вам работалось с Брайаном?
Он милый.И я большой поклонник его музыки. Я говорил ему, что его голос действительно невероятен. Меня душит каждый раз, когда я это слышу … а он потрясающий фотограф, поэтому он создает двойную проблему.

Что для вас значит быть частью этого календаря Pirelli?
Я давно люблю календари Pirelli; Я имею в виду, что знаю о них с тех пор, как их снимал Хельмут Ньютон. Это знаковая, классическая работа, и я был очень рад принять в ней участие.

Расскажите о ваших отношениях с фанатами?
Когда я думаю о музыке и о том, что она дала мне, и о том, как я могу создавать музыку, которую я люблю, и так глубоко общаюсь с людьми через музыку, которую я люблю — и я не имею в виду это самовозвеличивать, менять свою жизнь и вдохновлять их быть лучшей версией самих себя, какой они могут быть, и вдохновлять их следовать своим мечтам и всему остальному, просто создавая музыку, которую я делаю, которая, я думаю, пытается честно говорить о человеческое состояние — я просто имею в виду, что это действительно священные узы.

Вы много гастролируете, как вы остаетесь рядом с людьми, которых любите?
Touring — это как некая альтернативная реальность. Путешествие похоже на подвешивание в воздухе. Вы живете в каком-то странном сне, и мне это нравится. Я провел большую часть своей жизни в этом причудливом сне, но я думаю, что действительно важно уделять время людям, которых вы любите, или позволять им выходить на дорогу и болтаться с вами, иначе вы как воздушный шар, который может просто улететь в открытый космос.

Какие трудности возникают в дороге?
Я думаю, что проблема в том, что у вас вроде как есть лицензия на что бы то ни было, шестинедельный тур, восьминедельный тур, шестимесячный тур, чтобы быть немного безумным, потому что для этого нужен сумасшедший. это. Я не имею в виду это уничижительно, это просто работа для сумасшедшего. Поэтому я думаю, что вам нужно уравновесить свое врожденное безумие с некоторыми вещами, которые заземляют вас, и окружением людей на дороге, которые похожи на семью и друзей … людей, которые довольно заземлены и могут заставить вас чувствовать себя в безопасности и вернуть вас на землю если вы начнете парить в эфире навсегда.

Что вы испытываете после живого выступления?
Ощущение, которое у меня возникает после живого выступления, как будто я полностью опустошил себя, и это отчаянное удовлетворение, это чистка, и ничто не может заменить живое выступление. Нет большего ощущения высоких ставок, связи, комнаты, полной людей, которые потеют, кричат ​​и видят один и тот же сон в течение полутора часов, нет ничего лучше.

Чем еще вы хотели бы поделиться — воспоминаниями, мыслями о жизни в дороге в качестве художника?
У меня есть кое-что.Причина, по которой нам нужны живые выступления, заключается в том, что они увеличивают нашу эмпатию, и я не имею в виду, что эзотерически, я имею в виду буквально, неврологически, ощущение группы людей в одном пространстве, слушающих музыку, создает дофамин и создает уровень сочувствия, которого раньше не было. Есть что-то в том, что толпа представляет собой целую толпу, что на самом деле порождает сочувствие, и если вы создаете сочувствие, вы создаете меньше человеческих страданий, меньше осуждения и меньше демонизации других, и вы фактически буквально делаете мир лучше.

Календарь Pirelli на 2022 год будет сфотографирован Брайаном Адамсом

Написано Меган С. Хиллс, CNN

Брайан Адамс устроил себе одно из самых престижных выступлений в своей карьере, то есть своей фотографической карьерой.

Канадскую певицу, запечатлевшую таких известных личностей, как Эми Уайнхаус, Джон Бойега и королева Елизавета II, попросили снять последний выпуск звездного календаря Pirelli.

Адамс объявил новость в голосовой заметке, которую он разместил в социальных сетях вместе с видео, состоящим из двух черно-белых изображений себя с камерой.

«Я горжусь наконец сообщить, что я фотограф календаря Pirelli на 2022 год», — сказал он в 10-секундном ролике.

Хотя Брайан Адамс больше известен как певец, он проработал профессиональным фотографом более десяти лет. Предоставлено: любезно предоставлено Брайаном Адамсом / Pirelli

Созданный итальянской шинной компанией Pirelli в 1960-х годах, в годовом календаре были представлены некоторые из самых больших моделей в мире, от Иман до Кейт Мосс. Каждый год выбирается другой фотограф, среди тех, кого ранее просили сделать снимок, были Анни Лейбовиц, Марио Тестино и Ричард Аведон.

В календаре исторически фигурировали многообещающие портреты женщин в стиле пин-ап, хотя последние версии были заметно более прогрессивными. Хотя прошлогодний календарь был отменен из-за пандемии коронавируса, в выпуске 2020 года под названием «В поисках Джульетты» итальянский фотограф Паоло Роверси исследовал внутреннюю силу, женственность и нежность персонажа Шекспира.

1/9

В календаре Pirelli на 2019 год, снятом фотографом Альбертом Уотсоном, Мисти Коупленд играет танцовщицу в стриптиз-клубе с более высокими амбициями.Предоставлено: любезно предоставлено компанией Pirelli

Roversi для создания художественных портретов разных женщин, включая Эмму Уотсон, Яру Шахиди, Кристин Стюарт и Розалию. «Я искал не только красивых девушек», — сказал он тогда CNN. «Я искала девушек с собственным характером, (со своей) индивидуальностью, независимыми … такими, как Джульетта». В календаре 2019 года Джулия Гарнер, Джиджи Хадид и балерина Мисти Коупленд были среди звезд, изображенных женщинами на путь к достижению своих амбиций.Яркие портреты были сняты фотографом Альбертом Уотсоном, который сказал, что в календаре изображены «женщины, которые мечтают о вещах». Голосовая заметка

Адамса не раскрыла тему его календаря, хотя он назвал это «захватывающим проектом» и сказал, что больше информации будет доступно в течение лета.

Хотя Адамс больше всего известен своей музыкой, он более десяти лет работал профессиональным фотографом. Его портреты выставлялись в различных учреждениях, включая лондонскую галерею Saatchi и Fotografiska в Стокгольме, Швеция.Тем временем его модная фотография была опубликована в таких изданиях, как британский Vogue и Harper’s Bazaar. Помимо знаменитостей, он также обратил свое внимание на ветеранов войны в Афганистане и бездомных уличных торговцев в Великобритании.

Календарь Pirelli. 50 лет и больше. TASCHEN Книги

Печально известная эксклюзивная модель Pirelli Calendar , которую невозможно получить, производится итальянским производителем автомобильных шин с 1964 года в качестве корпоративного подарка и знака знаменитости, предназначенного только для важных клиентов и VIP-персон.Наполненный фотографиями очаровательных женщин, часто обнаженных или почти обнаженных, Календарь Pirelli объединяет моделей высокой моды и фотографов с захудалым жанром постеров в стиле пин-ап в автомобильном гараже. TASCHEN воспроизвел полный архив календаря в виде книги , от первого сборника до самого последнего, в ознаменование 50-летия публикации.

Это знак отличия, который нужно разместить в календаре Pirelli или сфотографировать для него. На протяжении многих лет календарь включал такие модели, как Алессандра Амбросио, Жизель Бюндхен , Наоми Кэмпбелл , Синди Кроуфорд , Хайди Клум и Кейт Мосс .В каждом свежем выпуске новый фотограф акцентирует внимание на своих собственных представлениях о харизме и сексе. Многие известные снэперы из индустрии моды снимались для Pirelli, в том числе Peter Beard , Inez van Lamsweerde и Vinoodh Matadin , Peter Lindbergh , Uwe Ommer , Terry Richardson , Bert Stern и Mario. Тестино .

В то время как Pirelli всегда почитала красоту женского тела и формы, в самом последнем календаре Pirelli на 2016 год, снятом Annie Leibovitz , был использован другой подход к формату календаря для гламурных моделей.Лейбовиц собрал группу женщин, известных не только своей красотой, но и талантом актеров, комиков, музыкантов, спортсменок и интеллектуалов. И хотя некоторые женщины обнажили кожу, большинство — нет, представляя для восхищения себя полностью, а не только свое тело. В календаре Лейбовица есть, среди прочего, Эми Шумер, , Тави Гевинсон, Серена Уильямс, Йоко Оно, Фрэн Лебовиц и Патти Смит. Трудно найти календарь Pirelli, поскольку его фактическая ценность неизвестна, а возможность купить его отсутствует.TASCHEN books объединяет все годы и все лучшие фотографии в одном журнальном столике книги классического и современного гламура.

Рок-звезда Брайан Адамс фотографирует календарь Pirelli на 2022 год

Брайан Адамс — музыкант, возможно, наиболее известный своим хитом «(Все, что я делаю), я делаю это для вас» — был задействован для фотографирования календаря Pirelli на 2022 год. Певец, ставший фотографом, в настоящее время снимает таких персонажей, как Игги Поп, Дженнифер Хадсон и Граймс.

В то время как Адамс был объявлен фотографом календаря еще в июне, подробный рассказ из CNN отодвигает завесу над тем, чего ожидать от предстоящего громкого календаря. Календарь Pirelli на 2022 год будет посвящен теме «В дороге», и в нем Адамс будет переосмысливать закулисные моменты с группой музыкантов. Канадский музыкант работает профессиональным фотографом более десяти лет и присоединится к списку знаковых имен, таких как Энни Лейбовиц и Питер Линдберг, среди тех, кто фотографировал для календаря.

Фотографии, многие из которых закулисные кадры можно увидеть в истории CNN , предположительно основаны на сорокалетнем туре Адамса и расскажут историю того, как музыканты получают первоначальную искру творчество для песни через выступления на шоу. Хотя он будет выступать в качестве креативного директора, Адамс говорит, что он будет в значительной степени опираться на опыт тех, кто находится перед объективом.

«Вы знаете, я могу делать только столько, сколько фотограф», — объясняет он CNN .«Я могу только установить сценарий, а потом уже субъект должен заставить его работать. И я скажу, что чем больше людей дадут, тем лучше будут фотографии ».

Как отмечает Fujirumors , на некоторых изображениях, замеченных в сюжете CNN , изображен Адамс, держащий Fujifilm GFX100S.

Календарь Pirelli исторически был известен своими чувственными образами женщин, он пытался заново изобрести себя в ответ на эпоху #MeToo. Вышеупомянутый Лейбовиц был основным игроком в этом шаге еще в 2015 году, поскольку вместо того, чтобы снимать полураздетых (или обнаженных) моделей и знаменитостей, Лейбовиц решила показать портреты известных женщин-профессионалов, таких как те, кто добился успеха в искусстве, развлечениях и т. Д. бизнес, благотворительность и многое другое.

Адамс продолжит эту новую традицию, поскольку в его календаре будет несколько человек. Адамс не первый, кто включает мужчин (CNN отмечает, что покойный Карл Лангерфельд бросил Баптиса Джаокомини на роль греческого бога Аполлона в 211 году), Адамс сказал информационному агентству, что будет упущением не включить некоторых мужчин «с равными возможностями». . » Одно изображение, которое будет опубликовано позже в этом году, показывает Игги Попа, покрытого серебряной краской, во время его празднования после шоу.

Брайан Адамс фотографирует Шер, Граймса и Игги Поп для календаря Pirelli | Музыка

Фотографии записывающихся артистов, включая Шер, Игги Поп, Дженнифер Хадсон и Граймс, будут представлены в одной из самых известных в мире фотографических комиссий.

Для календаря Pirelli на 2022 год рок-звезда и фотограф Брайан Адамс запечатлел певцов-суперзвезд, как если бы они были в туре — именно то, что они не могли делать уже более года.

Адамс планировал другой проект на календарь 2021 года, но он был отложен из-за Covid.Когда Пирелли снова подошел к нему, он высказал идею гастрольной поездки.

Граймс. Фотография: Алессандро Скотти

«Из-за Ковида было очевидно, что никто не работает», — сказал он. «Все музыканты по всему миру практически остановились, поэтому я предложил Pirelli сделать особенность« в дороге », потому что это было единственное, что мы не могли сделать».

Получившийся в результате календарь будет исследовать различные аспекты пребывания в туре в разное время дня, будь то пробуждение в номере отеля, поездка в автобусе или в зеленой комнате.

Календарь будет опубликован в ноябре, и в нем также будут представлены изображения Риты Ора, Нормани, Бохана Феникса, Сент-Винсента, Савити и Кали Учис.

Адамс с Сент-Винсентом. Фотография: Алессандро Скотти

Адамс придумал концепцию, но каждый привносил в съемки свою индивидуальность, сказал он.

«Вы можете настроить сценарий только до определенной степени, а затем он загорается, когда они входят в комнату.

«У каждого художника был свой характер. Независимо от того, что я им представил с точки зрения того, как мы собирались это сделать, именно их характер просвечивает, даже если моя идея могла быть той или иной.Они превратили это в свое собственное дело ».

Фотографировать Игги Попа было особой радостью. Адамс вспомнил, как был на концерте в Бруклине в 1981 году и наблюдал, как Поп ударил микрофоном по лицу, выбив передний зуб.

В течение многих лет Адамс задавался вопросом, произошло ли это на самом деле: «Я действительно это видел?» Он обнаружил во время съемок, что он сделал.

«Моя история подтвердилась… вы можете представить меня молодым музыкантом и увидеть, как кто-то это делает, это была такая преданность музыке.Сегодня у него такая же энергия. Когда он пришел на съемочную площадку, это было почти так: ты готов? Да, бац, поехали. Мы сейчас на шоу Игги. Это было действительно захватывающе. В конце он получил овации ».

Адамс с детства увлекался фотографией и сумел сделать параллельную карьеру, которая развивалась органично. «Это не было похоже на сознательное усилие:« Я собираюсь стать фотографом. Одно вело к следующему, которое вело к следующему.

Готовим снимок Шер. Фотография: Алессандро Скотти

Среди памятных моментов Адамса — фотосъемка королевы и принца Филиппа в 2001 году — «у нас есть пять минут» — и такие проекты, как документирование продавцов «больших проблем».

До 2010-х годов репутация календаря Pirelli была непристойной: известные фотографы делали искусно освещенные фотографии обнаженных женщин. «Это уже не так, — сказал Адамс. «Я рад. Ему нужно было развиваться. Это намного интереснее ».

В 2016 году Анни Лейбовиц сняла портреты женщин, выбранных за их «профессиональные, социальные, культурные, спортивные и художественные достижения».

Календарь Тима Уокера на 2018 год был посвящен Алисе в Стране чудес с полностью черным актерским составом, в который входили Вупи Голдберг, Лупита Нионго и РуПол.

Saweetie снимается для календаря. Фотография: Алессандро Скотти

Адамс также написал и записал новый альбом за последний год. Он надеется вернуться в тур в ноябре, и возвращение к работе было важно, сказал он, не только для него, но и для всей инфраструктуры музыкальных туров, команды, у которой есть семьи, которые зависят от гастролей, водителей грузовиков, людей, которые работают. в мерчандайзинге «все эти разные люди буквально остались без работы».

Звезды Шер, Граймс и Игги Поп в календаре Pirelli 2022 года

Наш первый вкус 2022 года прибыл в форме календаря Pirelli! Да, мы знаем, что сейчас август, но ажиотаж вокруг культового календаря таков, что они всегда немного рано объявлять тему и таланты, украшающие их следующее издание.

После года осторожных перемещений по миру, название календаря Pirelli на 2022 год «В пути» — это праздник одних из самых невероятных музыкальных талантов мира, которые путешествуют по всему миру.Шер, Граймс, Дженнифер Хадсон, Нормани, Рита Ора, Бохан Феникс, Игги Поп, Сент-Винсент и Кали Учис — все они выступают перед камерой рок-звезды и фотографа, казалось бы, Брайана Адамса.

Последние календари Pirelli отклонились от своего первоначального стиля пин-ап. Энни Лейбовиц нарушила традицию, сняв эклектичный микс уважаемых женщин — Йоко Оно, Серена Уильямс, Фрэн Лебовиц — в повседневной скромной моде для 2016 года. Тим Уокер снял полностью черный актерский состав на тему Алисы в стране чудес на 2018 год.И Альберт Уотсон снял смесь талантов, от актеров до танцоров, в кинематографической истории четырех женских надежд и мечтаний на 2019 год. В этом году календарь, снятый в Лос-Анджелесе и на Капри, объединяет художников разных национальностей, возрастов и жанры. «В дороге я был в течение последних 45 лет, потому что жизнь музыканта состоит из дорог, путешествий, ожидания в отелях и нескольких часов за сценой», — пояснил канадский музыкант перед сегодняшним объявлением.

‘Из закулисья календаря Pirelli 2022 года Брайана Адамса, фото Алессандро Скотти’.

Хотя полный календарь не появится до ноября, у нас есть возможность взглянуть на закулисный процесс его создания, первого за два года Pirelli, назвавшего время в последнем календаре благодаря — как вы уже догадались — пандемия коронавируса. Снимки за кулисами, снятые Алессандро Скотти, переносят нас через зеркало в мир гастролирующего музыканта. Полюбуйтесь Шер в ее гримерной и блестящим Игги Попом, полным адреналина после шоу!

‘Из закулисья календаря Pirelli 2022 года Брайана Адамса, фото Алессандро Скотти’.

‘Из закулисья календаря Pirelli 2022 года Брайана Адамса, фото Алессандро Скотти’.

‘Из закулисья календаря Pirelli 2022 года Брайана Адамса, фото Алессандро Скотти’.

‘Из закулисья календаря Pirelli 2022 года Брайана Адамса, фото Алессандро Скотти’.

‘Из закулисья календаря Pirelli 2022 года Брайана Адамса, фото Алессандро Скотти’.

‘Из закулисья календаря Pirelli 2022 года Брайана Адамса, фото Алессандро Скотти’.

‘Из закулисья календаря Pirelli 2022 года Брайана Адамса, фото Алессандро Скотти’.

‘Из закулисья календаря Pirelli 2022 года Брайана Адамса, фото Алессандро Скотти’.

‘Из закулисья календаря Pirelli 2022 года Брайана Адамса, фото Алессандро Скотти’.

Календарь Pirelli: история и самые известные фотографии

СВЯЗАННЫЕ: 25 самых известных австралийских знаменитостей

В год печатается только 20 000 таких календарей: эксклюзивный предмет, который мало кто может полностью оценить.Эти фотографии, сделанные только для избранных звезд, автолюбителей и журналистов, показывают некоторых из наших любимых знаменитостей (таких как Дженнифер Лопес и Кейт Мосс) в совершенно новом свете.

С выпуском календаря Pirelli на 2019 год (озаглавленного великолепной Джиджи Хадид) давайте кратко рассмотрим последние пять лет этого невероятного предмета: людей, фотографии и истории, стоящие за ними.

Календарь Pirelli 2018 — Алиса в стране чудес

Характеристики: Вупи Голдберг в роли королевской герцогини, РуПол в роли королевы червей, Лупита Нионго в роли сони, Джимон Хонсу в роли короля червей, Наоми Кэмпбелл в роли королевского беглеца и другие

Широко известный как шаг вперед для своих полностью черных моделей, Календарь Pirelli 2018 показал самых многообещающих и знаковых людей цвета, которые будут сиять на телевидении и в средствах массовой информации.Созданный по мотивам любимой классики, он является праздником инклюзивности среди всей расовой напряженности в сегодняшнюю цифровую эпоху. Это также один из выпусков, в котором немало моделей-мужчин — большая редкость для раннего тиража издания.

Календарь Pirelli на 2017 год — Желание быть самим собой

Характеристики: Пенелопа Крус, Николь Кидман, Хелен Миррен, Джулианна Мур, Кейт Уинслет, Леа Сейду, Ума Турман и другие

Календарь Pirelli

на 2017 год был посвящен безупречной красоте: смелое заявление в эпоху Photoshop и цифрового ретуширования.Они сняли всех знаменитостей, фигурирующих в этом выпуске, как есть, без каких-либо фильтров и пост-продакшн. Он побуждает женщин во всем быть самими собой, а не быть отражением того, чего ожидает от них общество. И это касается всех, даже самых красивых женщин Голливуда!

Календарь Pirelli 2016: сильные позы сильных женщин

Характеристики: Тави Гевинсон, Серена Уильямс, Эми Шумер, Йоко Оно, Фрэн Лебовиц, Патти Смит, Яо Чен, Наталья Водянова и другие

Календари Pirelli были известны своими фотографиями обнаженной натуры, но «Cal» сделал шаг вперед, открыв новое определение сексуальности для своих зрителей.В выпуске 2016 года было очень мало моделей в нижнем белье — и те немногие, которые сделали это, послали сигнал о расширении прав и возможностей женщин и принятии тела. В этом году, в котором участвовали 12 выдающихся женщин из разных сфер деятельности, главное внимание уделялось принятию себя за рамками традиционной красоты.

Календарь Pirelli 2015 — Сексуальная под давлением

Характеристики: Адриана Лима, Изабели Фонтана, Саша Лусс, Анна Эверс, Кэмерон Рассел, Джиджи Хадид, Кэндис Хаффин и другие

Насмешливый дань уважения тогдашним стереотипам о красоте и славе, календарь на 2014 год показывает некоторых из самых ярких знаменитостей в ослепительных позах.Чувственная встреча, в которой каждая модель владела своим пространством, также разрушила типичную, безупречную красоту, ожидаемую от моделей. Это особенно примечательно тем, что в нее входит Кэндис Хаффин, первая модель больших размеров, представленная в The Cal.

Календарь Pirelli на 2014 год: два лучше, чем один

Характеристики: Миранда Керр, Алессандра Амбросио, Хелена Кристенсен (студийный набор) и Нейт Хантер, Сьюзи Бик, Бетти Прадо, Антония Делл’Атте (винтажный набор)

К 50-летию выпуска Pirelli выпустила свой обычный рискованный студийный набор, но также включила ранее невиданный выпуск календаря 1986 года.Последнюю они так и не выпустили из-за проблем с фотографом, но наконец получили отпечаток для современной эпохи. Это потрясающее сочетание старого и нового в истории Календаря Pirelli, показывающее, как далеко продвинулись концептуальная съемка и фотография с тех пор.

Заключение

Календарь Pirelli — это запись того, как меняющиеся стандарты красоты в обществе развиваются на протяжении многих лет. Мы с нетерпением ждем, как это повлияет на модные тенденции в ближайшие десятилетия.