10 лучших фильмов Кейт Бланшетт, которые должен увидеть каждый
Сегодня День рождения у Кейт Бланшетт — нынешнего председателя жюри Каннского кинофестиваля, амбасадора Дома Armani, обладательницы двух «Оскаров» и заслуженного реноме лучшей на свете актрисы, имя которой не Мерил Стрип. Решив принять эту аксиому за теорему, ELLE поздравляет Кейт десяткой величайших из ее ролей.
№10 «ТАЛАНТЛИВЫЙ МИСТЕР РИПЛИ»
(The Talented Mr. Ripley), 1999
В целом неприятный психологический триллер Энтони Мингеллы примечателен несколькими сильными ролями, но Бланшетт, всегда обладавшая талантом выделяться на любом фоне, не перетягивая при этом одеяло на себя, хороша в особенности. Ее героиня, одержимая титульным мошенником аристократка, не ахти как написана — но сыграна превосходно.
№9 «ЗАГАДОЧНАЯ ИСТОРИЯ БЕНДЖАМИНА БАТТОНА»
(The Curious Case of Benjamin Button), 2008
Рождественский эпос Дэвида Финчера рекламировался как бенефис Брэда Питтаи удостоился чертовой дюжины оскаровских номинаций, но если и запоминается чем-то, кроме декораций и спецэффектов, то именно игрой Бланшетт, вниманием академиков обойденной. Между тем, Кейт одинаково убедительна и в образе юной девушки, и в роли умирающей старухи.
№8 «КЭРОЛ»
(Carol), 2015
Последняя нашумевшая роль Бланшетт — принесший ей седьмую номинацию на «Оскар» актерский мастер-класс в мелодраме Тодда Хейнса: в экранизации революционного для 1950-х романа Патриции Хайсмит (написавшей и «Талантливого мистера Рипли») Кейт влюбляет в себя Руни Мару и красиво плывет по волнам собственных greatest hits.
№7 «ПРАВДА»
(Truth), 2015
«Правду» не заметили, во-первых, из-за агрессивной оскаровской кампании «Кэрол» и, во-вторых, потому что в жанре докудрамы о репортерах было бесполезно тягаться с будущим обладателем самого главного «Оскара» «В центре внимания». Как бы то ни было, роль телевизионного продюсера Мэри Мейпс — лучшая из четырех работ Бланшетт, которыми запомнился 2015 год.
№6 «МАЛЕНЬКАЯ РЫБКА»
(Little Fish), 2005
Малоизвестная за пределами Австралии (где она была номинирована на 13 тамошних «Оскаров»), эта сокрушительная драма рассказывает о том, что сделал с жителями сиднейского «маленького Сайгона» героин. Бланшетт в роли бывшей наркоманки — сердце и совесть картины, одной из лучших в ее резюме (притом что вслед за ней вышли «Вавилон» и «Скандальный дневник»).
№5 «РАЙ»
(Heaven), 2002
Говоря о лучших фильмах с участием Бланшетт, нельзя не упомянуть преступно недооцененный «Рай» немца Тыквера, снятый им по сценарию покойного поляка Кесьлевского и искусно балансирующий на грани евротриллера, нежнейшей мелодрамы и изумительно красивого полотна, место которого — не в мультиплексе, а в музее.
№4 «АВИАТОР»
(The Aviator), 2004
Первую премию «Оскар» великой Кейт Бланшетт принесла роль великой Кэтрин Хепберн в биографической драме великого Мартина Скорсезе. Многие сетовали на то, что игра Бланшетт слишком близка к определению «имперсонация» — но даже Кейт, подражающая Кэтрин, слишком близка к совершенству, чтобы у кого-либо возникали основания для жалоб.
№3 «ЕЛИЗАВЕТА»
(Elizabeth), 1998
Официальный — и законный — прорыв Бланшетт в элиту: без малого 30-летняя на момент выхода фильма актриса потрясла своей экранной трансформацией в английскую королеву зрителей и критиков, заработав в итоге сразу две номинации на «Оскар», за роли в оригинальном фильме и его выпущенном девятью годами позже сиквеле «Золотой век».
№2 «МЕНЯ ТАМ НЕТ»
(I`m Not There), 2007
Золотой век самой Кейт забрался на пик (две оскаровские номинации за один сезон) с выходом «Золотого века» и этого антибайопика Боба Дилана, где роль музыканта разделили шесть актеров, включая Кристиана Бейла, Хита Леджера и Ричарда Гира. Ну и Бланшетт — которой достался самый интересный отрезок биографии Дилана и от которой не оторвать глаз.
№1 «ЖАСМИН»
(Blue Jasmine), 2013
Триумф Бланшетт в одном из лучших фильмов позднего Вуди Аллена довольно свеж в памяти (в том числе, благодаря выигранному Кейт «Оскару»), но это не повод не пустить его на первое место. Осознанно напрашиваясь на сравнения с одним из самых ошеломительных перформансов всех времен, Вивьен Ли в «Трамвае «Желание», Бланшетт их выдерживает с блеском.
По материалу ELLE.RU
Теги: Кейт Бланшетт, Вуди Аллен, Джуд Лоу, лучшие роли, Оскар, Талантливый мистер Рипли, что посмотреть
Кейт Бланшетт сыграла выдающегося режиссера в трейлере драмы «Тар» – Афиша
Кейт Бланшетт сыграла выдающегося режиссера в трейлере драмы «Тар» – Афиша26 августа 2022
Снял картину автор ленты «Как малые дети»
youtube.com/embed/nXK-tqy3QS0″ title=»YouTube video player»>Компания Focus Features выпустила тизер артхаусной драмы «Тар» с двукратной обладательницей премии «Оскар» Кейт Бланшетт. Снял фильм трехкратный номинант на «Оскар» Тодд Филд. «Тар» стал первой работой режиссера с 2006 года, когда он выпустил ленту «Как малые дети» с Патриком Уилсоном и Кейт Уинслет.
История в «Тар» сосредоточена на Лидии Тар — вымышленном композиторе, которая широко известна во всем мире, поскольку стала первой женщиной, занявшей позицию главного дирижера крупного немецкого оркестра.
Помимо Бланшетт в актерский состав картины вошли Нина Хосс, Ноэми Мерлан, Марк Стронг, Джулиан Гловер, Аллан Кордунер, Сидни Леммон и Винсент Риотта.
Фильм дебютирует на Венецианском и Нью-Йоркском кинофестивалях. 7 октября драма выйдет в мировой кинопрокат.
Ранее режиссер Пол Фейг объявил, что Кейт Бланшетт получила роль рассказчика в грядущем фэнтезийном фильме «Школа добра и зла». Картина рассказывает историю подруг, которые поступают в волшебную школу, где обучаются будущие сказочные герои и злодеи.
Персона
Кейт Бланшетт
Подборки «Афиши»
Новые книжки октября для детей и подростков
Вызывайте скорую: почему у Криса Чибнолла не получился «Доктор Кто»
Кевина Спейси признали невиновным в деле о сексуальном домогательстве
Море рядом: 5 аквапарков Москвы
Мероприятия
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость
- Абакан,
- Азов,
- Альметьевск,
- Ангарск,
- Арзамас,
- Армавир,
- Артем,
- Архангельск,
- Астрахань,
- Ачинск,
- Балаково,
- Балашиха,
- Балашов,
- Барнаул,
- Батайск,
- Белгород,
- Белорецк,
- Белореченск,
- Бердск,
- Березники,
- Бийск,
- Благовещенск,
- Братск,
- Брянск,
- Бугульма,
- Бугуруслан,
- Бузулук,
- Великий Новгород,
- Верхняя Пышма,
- Видное,
- Владивосток,
- Владикавказ,
- Владимир,
- Волгоград,
- Волгодонск,
- Волжский,
- Вологда,
- Вольск,
- Воронеж,
- Воскресенск,
- Всеволожск,
- Выборг,
- Гатчина,
- Геленджик,
- Горно-Алтайск,
- Грозный,
- Губкин,
- Гудермес,
- Дербент,
- Дзержинск,
- Димитровград,
- Дмитров,
- Долгопрудный,
- Домодедово,
- Дубна,
- Евпатория,
- Екатеринбург,
- Елец,
- Ессентуки,
- Железногорск (Красноярск),
- Жуковский,
- Зарайск,
- Заречный,
- Звенигород,
- Зеленогорск,
- Зеленоград,
- Златоуст,
- Иваново,
- Ивантеевка,
- Ижевск,
- Иркутск,
- Искитим,
- Истра,
- Йошкар-Ола,
- Казань,
- Калининград,
- Калуга,
- Каменск-Уральский,
- Камышин,
- Каспийск,
- Кемерово,
- Кингисепп,
- Кириши,
- Киров,
- Кисловодск,
- Клин,
- Клинцы,
- Ковров,
- Коломна,
- Колпино,
- Комсомольск-на-Амуре,
- Копейск,
- Королев,
- Коряжма,
- Кострома,
- Красногорск,
- Краснодар,
- Краснознаменск,
- Красноярск,
- Кронштадт,
- Кстово,
- Кубинка,
- Кузнецк,
- Курган,
- Курск,
- Лесной,
- Лесной Городок,
- Липецк,
- Лобня,
- Лодейное Поле,
- Ломоносов,
- Луховицы,
- Лысьва,
- Лыткарино,
- Люберцы,
- Магадан,
- Магнитогорск,
- Майкоп,
- Махачкала,
- Миасс,
- Можайск,
- Московский,
- Мурманск,
- Муром,
- Мценск,
- Мытищи,
- Набережные Челны,
- Назрань,
- Нальчик,
- Наро-Фоминск,
- Находка,
- Невинномысск,
- Нефтекамск,
- Нефтеюганск,
- Нижневартовск,
- Нижнекамск,
- Нижний Новгород,
- Нижний Тагил,
- Новоалтайск,
- Новокузнецк,
- Новокуйбышевск,
- Новомосковск,
- Новороссийск,
- Новосибирск,
- Новоуральск,
- Новочебоксарск,
- Новошахтинск,
- Новый Уренгой,
- Ногинск,
- Норильск,
- Ноябрьск,
- Нягань,
- Обнинск,
- Одинцово,
- Озерск,
- Озеры,
- Октябрьский,
- Омск,
- Орел,
- Оренбург,
- Орехово-Зуево,
- Орск,
- Павлово,
- Павловский Посад,
- Пенза,
- Первоуральск,
- Пермь,
- Петергоф,
- Петрозаводск,
- Петропавловск-Камчатский,
- Подольск,
- Прокопьевск,
- Псков,
- Пушкин,
- Пушкино,
- Пятигорск,
- Раменское,
- Ревда,
- Реутов,
- Ростов-на-Дону,
- Рубцовск,
- Руза,
- Рыбинск,
- Рязань,
- Салават,
- Салехард,
- Самара,
- Саранск,
- Саратов,
- Саров,
- Севастополь,
- Северодвинск,
- Североморск,
- Северск,
- Сергиев Посад,
- Серпухов,
- Сестрорецк,
- Симферополь,
- Смоленск,
- Сокол,
- Солнечногорск,
- Сосновый Бор,
- Сочи,
- Спасск-Дальний,
- Ставрополь,
- Старый Оскол,
- Стерлитамак,
- Ступино,
- Сургут,
- Сызрань,
- Сыктывкар,
- Таганрог,
- Тамбов,
- Тверь,
- Тихвин,
- Тольятти,
- Томск,
- Туапсе,
- Тула,
- Тюмень,
- Улан-Удэ,
- Ульяновск,
- Уссурийск,
- Усть-Илимск,
- Уфа,
- Феодосия,
- Фрязино,
- Хабаровск,
- Ханты-Мансийск,
- Химки,
- Чебоксары,
- Челябинск,
- Череповец,
- Черкесск,
- Чехов,
- Чита,
- Шахты,
- Щелково,
- Электросталь,
- Элиста,
- Энгельс,
- Южно-Сахалинск,
- Якутск,
- Ялта,
- Ярославль
Кейт Бланшетт властна и ярка в «Таре»
Что значит, вы никогда не слышали о Лидии Тар? Да ладно, вы должны знать ее. Она была протеже Бернштейна. Она дирижировала оркестрами в Кливленде, Филадельфии, Чикаго, Бостоне и Нью-Йорке, прежде чем возглавить Берлинский филармонический оркестр. У нее есть «Грэмми», «Оскар», «Тони» и «Эмми» — королевский прилив наград. Это правда, что она является вымышленным персонажем, воплощенным Кейт Бланшетт в новом фильме Тодда Филда «Тар», но это несущественная деталь. Эта женщина живая, зловеще красноречивая, с четким стилем и слишком присутствующая. Она горит холодным пламенем.
Когда мы впервые встречаемся с Лидией, она собирается дать интервью на сцене в Нью-Йорке моему коллеге Адаму Гопнику, которого в дерзком кастинге убедительно играет он сам. (Можно предположить, что Роберт Паттинсон был недоступен.) На вопрос о ее искусстве Лидия пускается в страстный рифф о природе музыкального времени; На вопрос о поле она называет различных первопроходцев, которые поднялись на подиум до нее, но в остальном, похоже, не заботится о том, чтобы изложить ее достижение в строго феминистских терминах. Ее след — ее собственный.
Вскоре после этого, в менее веселой сцене, Лидия сталкивается лицом к лицу с политикой идентичности. Во время урока, который она проводит для будущих дирижеров в Джульярде, один из них заявляет, что «как пангендерный человек» не «в Баха», который очень мертвый и очень белый и имел патриархальное мужество, чтобы отец двадцати детей. Лидия наносит ответный удар. Судя по вкусу, вы либо поддержите ее величественное потрошение самолюбия двадцать первого века и ее решительную защиту высоких эстетических принципов, либо согласитесь со студенткой в том, что она «ебаная стерва». Но ждать. Филд полагает, что линии фронта между такими противоположными точками зрения могут быть не столь четкими, и за два часа сорок минут война действительно становится очень запутанной.
Лидия, которая называет себя «лесбиянкой U-Haul», живет в Берлине со своей партнершей Шэрон (Нина Хосс), концертмейстером Берлинской филармонии. В короткометражном фильме о нежности наблюдать за тем, как они вместе танцуют под музыку Каунта Бэйси, — редкое удовольствие. У пары есть приемная дочь Петра (Мила Богоевич), которая явно близка сердцу Лидии. Но не , что рядом. Самый сильный выход родительских эмоций, который мы наблюдаем, — это не объятия, а забавная и пугающая сцена, в которой Лидия пересекает школьную площадку, противостоит ребенку, который издевался над Петрой, и говорит ей на меццо-пианино: «Я тебя достану». Стремление защитить становится тигриной угрозой. Что Бланшетт так хорошо улавливает в Лидии, так это моменты, когда решительность перерастает в свирепость. У ее добродетелей, как и у ее грозных даров, есть когти, и, как и у любого, чья профессиональная миссия состоит в том, чтобы брать на себя командование другими, вы не можете не задаться вопросом, что произойдет с ней, если по той или иной причине она потеряет контроль над собой.
А вот и причины. Из отрывков электронной почты, мимолетной болтовни и обрывков снов мы узнаем о молодом дирижере-стажере, который был зациклен на Лидии (или наоборот?), и чью карьеру Лидия с тех пор пыталась заблокировать. Есть намеки на закономерность — других молодых женщин, которые попали под чары Лидии и соответственно пострадали. Ее личная помощница Франческа (Ноэми Мерлан) — осторожная и преданная душа, получающая скудное вознаграждение за свою преданность; была ли она когда-то объектом интереса Лидии? Слухов предостаточно, требуется юридическое показания, а Лидия засмолена и оперена в социальных сетях. Когда она едет в Нью-Йорк в компании русской виолончелистки Ольги (Софи Кауэр), мы видим их снимок в Твиттере, а также слоган «Свежее мясо TÁR».
Большая часть фильма происходит в крепости серьезной классической музыки, на самых высоких этажах, где звезды летают на частных самолетах. Ваша хватка, как зрителя, вероятно, будет более надежной, если вы знаете, что означает свободный поклон, и кем был Томас Бичем, и что обозначают DG и MTT (Deutsche Grammophon и Майкл Тилсон Томас соответственно). А для тех из нас, кто никогда не понимал, что делает помощник дирижера, «Тар» дает ответ в олдскульном образе Себастьяна (Аллан Кордунер). После репетиции Пятой симфонии Малера, которая вскоре будет записана вживую, Себастьян задает Лидии весьма конкретный вопрос о кларнетах. Какую бы нишу, по вашему мнению, должна занимать его работа, она еще нише.
Почему же тогда я должен рекомендовать «Тара» друзьям, которым плевать на женитьбу Малера, или позу Гленна Гульда за фортепиано — чудесно сымитированную Бланшетт, — или отношения Вильгельма Фуртвенглера с нацистами, или что-либо из другие арканы, которые всплывают? Потому что, как ни странно, этот фильм совсем не о музыке. Это о власти. (Точно так же, если вы держались подальше от «Форда против Феррари» в 2019 году, потому что он был нацелен на автогиков, вы упустили захватывающую драматизацию соперничества и мужества.) В случае с Себастьяном важен не тот факт, что Лидия не согласна с кларнетами, но, скорее, с безжалостной манерой, с которой она позже увольняет его — или, по ее выражению, «вращает» его — и добавляет убийство персонажа в качестве каденции. И наоборот, обратите внимание на блеск в ее взгляде при виде и звуке Ольги, которая не только нанята Берлинской филармонией, но и, благодаря ловким махинациям Лидии, быстро получила сольную партию в Концерте для виолончели Элгара. Выражение лица местного первого виолончелиста, имевшего полное право ожидать концерта, — образец приличного разочарования. Власть оставляет надежду после себя.
Это не первый фильм о классическом дирижере, сценарий, постановка и производство которого принадлежат американскому режиссеру. «Unfaithfully Yours» Престона Стерджеса (1948) также отвечает всем требованиям. Его герой с дубинкой, с удовольствием сыгранный Рексом Харрисоном, демонстрировал профессиональное ликование, которое было бы проклятием для Лидии. («Все, что я делаю, это слегка взмахиваю палочкой, и звучит музыка».) Тем не менее, эта история была самым злобным предложением Стерджеса, ее фарсовая тема украшена изящными нотками убийственного намерения, и напряжение этой угрозы находит эхо в «Тар». Это всего лишь третья картина Филда после «В спальне» (2001 г.) и «Маленьких детей» (2006 г.), и любой, кого поразила мрачность этих фильмов — персонажей, идущих по более темным путям, чем они предполагали, — будет готов к теням. в котором Лидия, особенно в своей квартире, часто обитает. Берлин может выглядеть заманчиво цивилизованным, с его неторопливой жизнью в кафе и обволакивающим сиянием его концертного зала, но следуя за Лидией в более грязный район и спускаясь в подвал, в погоне за Ольгой, вы попадаете в мокрый подземный мир, где Лидия бьет себя по голове. против каменных ступеней. На протяжении всей истории, как и следовало ожидать, она была гипервнимательна к шуму. Теперь, в страхе, она прислушивается к топоту лап невидимой собаки.
Преследование знаменует собой финальную часть фильма. (Это та часть, которая чувствуется спешкой. Имейте в виду, Лидия насмехается над желанием растянуть Адажиетто Пятой симфонии Малера до чрезмерной длины, говоря своим игрокам «забыть о Висконти», так что, возможно, поспешность не так уж и плоха.) насколько она доказанный хищник; насколько она заслуживает того, чтобы на нее, в свою очередь, стали охотиться обжоры общественного негодования; и почему, несмотря ни на что, она должна пользоваться нашей затянувшейся симпатией так, как этого не сделал бы мужчина средних лет в ее положении: такие вопросы, без сомнения, будут подняты и оспорены в свое время. Филд достаточно мудр, чтобы воздерживаться от суждений. Однако было бы совершенно неправильно рассматривать «Тар» как своего рода ставшую плотью статью. Вместо этого относитесь к нему как к симфоническому портрету, богато пронизанному несчастьем; никто из людей на экране, за исключением безрассудной Ольги, не кажется довольным своей участью, если и до тех пор, пока они на самом деле не сочиняют музыку, без которой, как сказал Ницше, жизнь была бы ошибкой.
В руках другой актрисы портрет вполне мог развалиться. «Тар» без Бланшетт не более мыслим, чем «Рожденные вчера» (1950) без Джуди Холлидей или «Эрин Брокович» (2000) без Джулии Робертс. Никто другой в кадр не влезет. Мы видели, как Бланшетт в предыдущих ролях была взбалмошной, благородной или подлой, но изобилие настроений и мотиваций, которое требуется от нее здесь, — это нечто иное. Роль Лидии оценивается как герой, злодей, мать, диктатор и ублюдок, а Бланшетт отвечает абсолютным слухом. Ее глаза подобны шпионам, ничего не упускающим, а улыбка — ножом заклинателя. Как дирижер для Берлинской филармонии, так и актриса для публики в кино; ни один из них не совершает серьезной ошибки, желая просто нравиться. Если в «Таре» и есть какой-то ее жест, который я не вполне купил, так это единственный акт насилия — можно сказать, святотатства, поскольку он происходит посреди спектакля, — которым Лидия подвергает себя за гранью. Не столько брутальный, сколько резкий, поступок слишком мелодраматичен для тонких интонаций, которые Филд применяет в других местах. Если вы настроены на зло, как продемонстрировал Рекс Харрисон, делайте это стильно.
У меня есть практическое предложение, вытекающее из фильма Филда. Оркестр, как указывает Лидия, — это «не демократия», но тем не менее, может быть, было бы полезно, если бы классические музыканты взяли слово «маэстро» и выбросили его из обращения? Разве аура, окутывающая его, не лежит в гнилом корне истории Лидии Тар? В конце концов, если вы поклоняетесь маэстро, не удивляйтесь, если вы окажетесь рабом ритма. ♦
5 вещей, которые вы не знали о Кейт Бланшетт
ТВ и фильмы
Сфотографирован Крейг МакДин, Vogue , январь 2014
С Кэрол Премьера в этом году на Cannes Film Festiv снова — попала в шорт-лист за лучшую женскую роль. Ее трансцендентная игра, стиль и сияющая кожа регулярно появляются (ожидайте большего по мере приближения сезона наград), но что скрывается за фарфоровым совершенством? Вот пять вещей, которые вы, возможно, не знали о Кейт Бланшетт.
1. Хотя Бланшетт родилась и выросла в Австралии, ее отец, Роберт, на самом деле был военнослужащим из Техаса, который познакомился с матерью Бланшетт, Джун, после того, как его корабль сломался в Мельбурне. Роберт прошел вечернюю школу в Штатах и вернулся в Австралию, чтобы жениться на Джун. Когда Бланшетт было 10 лет, ее отец умер от сердечного приступа; в 2007 году она вспомнила день его смерти в интервью The New Yorker . «Я играла на пианино, — сказала она. «Он прошел мимо окна. Я помахал рукой на прощание». Поскольку она не обняла своего отца в последний раз, Бланшетт теперь не может покинуть свой дом, не попрощавшись с членами своей семьи. «Я разработал этот ритуал, когда я не мог выйти из дома, пока не смог физически попрощаться со всеми».
2. До оскароносных ролей Бланшетт прославилась в 1990-х годах в рекламе знаменитого австралийского печенья Тима Тэмса. В телевизионном ролике Бланшетт играет женщину, которая освобождает джинна из лампы и исполняет три желания (звучит знакомо?), но героиня Бланшетт, жаждущая печенья, просит только неограниченный запас Тима Тэмса.
3. Бланшетт сыграла эпизодическую роль в фильме « Hot Fuzz » 2007 года, сыграв подружку Саймона Пегга в хирургической маске. Режиссер Эдгар Райт объяснил, как появилось ее камео: «Как ни странно, вся эта история с Кейт Бланшетт была чем-то вроде легкой шутки по этому поводу. «Давайте возьмем туда обладательницу Оскара, но не будем видеть ее лица». И она была полностью готова к этой шутке. Она любила это». Мало того, что Бланшетт занималась спортом, она даже отдавала свой гонорар на благотворительность. «И именно поэтому Кейт Бланшетт попадает в рай», — сказал Райт. «Она милая леди».
4. Австралийская актриса выиграла два Оскара, но она побила еще много рекордов Оскара. Бланшетт — единственная актриса в истории, которая была номинирована на одну и ту же роль, сыграв Елизавету I в фильмах «Елизавета » 1998 года и «Елизавета: Золотой век » 2007 года. Ее победа на «Оскаре» за роль Кэтрин Хепберн в фильме «: Авиатор » сделала ее первым человеком, получившим награду за роль другого лауреата премии «Оскар». И ее номинация за роль в фильме Тодда Хейнса «9».Фильм 0003 «Меня там нет », в котором она сыграла альтер-эго Боба Дилана, также принес ей заметное признание: Бланшетт была одной из трех женщин, когда-либо номинировавшихся на «Оскар» за роль мужчины.