The Neon Demon — Journal — LiveJournal
безусловно, Гаспар Ноэ относится к числу моих самых-самых любимых режиссеров (причем даже не то что там «современности», а вообще), но это вовсе не означает, что ничего из связанного с ним априорно не может меня удручить; вот, например, его дружба с датским коллегой Николасом Виндингом Рефном мне кажется довольно дурно влияющим на его художественную репутацию обстоятельством, примем даже, скорее, по принципу не поговорки «Скажи мне, кто твой…», а басенной морали «Уж сколько раз твердили миру, что лесть…». Я уверен в том, что отмеченным грандиозным талантом художникам следует не подпускать к себе бестолковых восторженных эпигонов, не говоря уже о том, чтобы как-то их поощрять в эпигонстве, консультировать их и им помогать; как хорошо известно, Ноэ охотно взял Рефна под патронаж, однако я нахожу, что это дружеское шефство не только влечет бессмысленную потерю времени и энергии (в искусстве болвану по-настоящему помочь невозможно), но и бросает довольно неприятную тень на художественные достижения самого Ноэ, — не думаю, что их возможно девальвировать, но не представляю, чем им может быть полезно провоцирование на вопиюще пустом месте возникновения к ним «критических» вопросов. Скажем, снимает Гаспар Ноэ невероятный в своей прекрасности фильм «Любовь», одной из главных темой которого оказывается повышенная в «нежном возрасте» уязвимость построенных на давшем фильму титул чувстве «отношений», обусловленная недостатком у юного человека жизненного опыта и отсутствием у него иммунитета ко многим предлагаемым жизнью соблазнам, и открытый Ноэ молодой актер Карл Глузман создает выдающийся – казалось бы – в поддержку этой идеи (юношу с художественными амбициями, боготворящего свою музу, но при этом не способного отказаться от некоторых угрожающих сохранению любовного союза с ней привычек) образ; проходит, однако, год, и уже Николас Виндинг Рефн снимает поразительный в своей тупости фильм «Неоновый демон», в котором одолженный Гаспаром Ноэ датскому эпигону Карл Глузман с точно таким же выражением лица и в абсолютно том же «эмоциональном регистре» играет персонажа, ситуация которого очень похожа на ситуацию героя Глузмана в «Любви» (он тоже претендует на то, чтобы «быть вместе» с девушкой, которую ему как бы «не потянуть»), но при этом персонаж этот абсолютно положительный и задает своим поведением и своей жизненной позицией настолько безупречный моральный стандарт, что его становится просто невозможно – поскольку он до сказочности безупречен – воспринимать всерьез. При этом, повторюсь, он абсолютно пластически и мимически идентичен герою «Любви»; вот и получается, что если раньше Глузман казался едва ли не соавтором Ноэ в сотворении шедевра, то после «Неонового демона» и насчет «Любви» теперь может быть заподозрено, что Ноэ тогда вовсе не нашел конгениального себе компаньона, а попросту очень умело манипулировал в своих целях дебилом. И такое положение дел на самом деле оказывается не только обидным для Глузмана, но и не слишком благоприятным для художественного реноме Ноэ; а ведь не было бы никакого «Неонового демона» (точнее, не суппортируй Ноэ своего друга в его дегенеративном проекте), никому бы это даже не пришло в голову!
Положительность героя Карла Глузмана такого сорта, что напоминает об эстетике фильмов о супергероях; действительно, как бы очевидно в своей практике не ориентировался Рефн на киноязык своего друга-наставника, его собственное кино кажется не кинематографической реконструкцией – допустим, кислотных или опиатных –галлюцинаций, а оживлением комиксов, причем именно супергеройской тематики, – герой Карла Глузмана выступает в «Неоновом демоне» по отношению к девушке, в которую влюблен, настолько убежденным морализатором, что проще простого вообразить его ежевечерне наряжающимся в цветное трико и выходящим в ночные дозоры ради наведения в несправедливом мире справедливого порядка, тем более что днем в этом мире правят насилие и жестокость, и царят обреченность и отчаяние. Как я уже однажды когда-то где-то вслух писал, случайным образом я имею о соответствующем срезе жанрового кинематографа не самое узкое представление, – просто оттого, что этот жанр был довольно плодовит в тот период моей жизни, когда мой сын был уже достаточно большим, чтобы успевать вовремя прочитывать в кино строки с субтитрами, но при этом еще не настолько, чтобы уже начать предпочитать родительской компании при походах в кинотеатры «приятельскую»; в общем, я могу сейчас вполне уверенно сказать, что герой Карла Глузмана в фильме Рефна исключительно близок Сорви-голове, Бэтмену и особенно Человеку-пауку, но при этом сам этот фильм вызвал у меня самые близкие ассоциации еще с одним фильмом этого рода прошлого десятилетия, – если я не ошибаюсь, он назывался «Возвращение супермена» и с его выходом возобновилась тогда давным-давно прерванная и некогда весьма популярная франшиза. Я плохо помню само кино, но отлично помню смешную на него рецензию, написанную кем-то из «крупных» российских критиков на «Газете-ру» или каком-то подобном очень влиятельном тогда ресурсе; в ней делался акцент на то, что супермен, в отличие от спайдермена и прочих «летунов», не скрывал полностью лицо за маской, а ограничивался лишь узенькой замшевой – эдакой «мистериксной» – полоской с прорезями для глаз в верхней его части, то есть, по сути, этот хилый камуфляж скрывал от очевидцев немногим больше, чем могут скрыть обычные очки, но при этом в этом виде героя в упор не узнавали ни жена, ни ребенок, ни родители, ни близкие друзья. В общем, в этой рецензии на фильм очень едко высмеивалась неспособность его действующих лиц увидеть очевидное; на мой взгляд, что-то очень похожее происходит и в фильме Рефна, все персонажи которого видят явно что-то не то, что предлагается увидеть этого фильма зрителю. В основе «центрального конфликта» этого фильма находится зависть уже якобы подурневших моделей к вытесняющей их с глянцевых страниц и с фэшн-подмостков юной красавице-выскочке и выливающаяся из этой зависти месть; проблема в том, что на самом деле эти завидующие пусть и действительно довольно страхолюдны, но обставляющая их дебютантка явно выглядит еще уродливее; завистниц сводит с ума безупречная стройность удачливой конкурентки, но при этом в действительности она ничуть не стройнее их, а, скорее, угловатее и приземистее; наконец, и сама возмутительница спокойствия явно не видит истинной картины самой себя, ибо находит, что в свои 16 не выглядит на 19, в связи с чем боится разоблачения возрастного подлога, в то время как на самом деле у нее настолько потрепанный и даже залежалый вид, что ей с легкостью можно дать и все 30. Я охотно допускаю, что это все Рефном подстроено специально и как бы манифестирует что-то вроде представления о том, что принятые даже не то что в модельном бизнесе, а вообще в человечестве каноны красоты на самом деле весьма зыбкие и даже химерические; по крайней мере, единственная сцена в этом фильме, в котором понятие красоты подвергается – из уст жеманного дизайнера – развернутой теоретизации, подчеркнуто комична и оттого как бы профанирует содержащийся в ней посыл: модельер провозглашает абсолютное верховенство в мире власти красоты, тыча при этом в свою любимую модель и декларируя, что при такой роскошной наружности объекта никого уже не заинтересует его «внутренний мир», однако вменяемому зрителю будет сложно засчитать предлагаемый ему эталон внешнего совершенства не то что за красоту, но даже за благообразность. Сцена эта, кстати, с обескураживающим идиотизмом позаимствована прямо из «Любви», – в ней тоже ищущая в жизни своего «места под солнцем» девушка представляет оказывающему ей в этих карьерных поисках покровительство «папику» своего «парня», только Глузман тут, как и подобает святому, не лезет в драку, а бунтует «риторически»; Рефна в этом смысле срамит еще и то, что ключевой эпизод своей картины, в котором, по всей вероятности, аккумулируется смысл главного ее мессиджа современникам (про потомков говорить уж слишком самонадеянно), он не может выстроить самостоятельно и собирает не то что оглядываясь на своего ментора, но и, по сути, не отпуская его руки. Результат ужасающий, который никому идет не пользу, а всем идет во вред, причем даже не только репутационный, но и – учитывая крайне скромное выступление «Неонового демона» отнюдь не только в Канне, но и на главных прокатных рынках – материальный
Пошли своей дорогой: 8 звездных пар, которые распались в 2021 году | КУКУШКА ПРИНЕСЛА
К сожалению, публичным персонам личную жизнь держать в тайне крайне сложно, ведь за каждым их шагом пристально следит как пресса, так и преданные фанаты. Потому о расставании звезд обыватели узнают быстрее, чем они могут себе представить.
gettyimages.com1. Зои Кравиц м Карл Глузман
gettyimages.com2 января журнал People сообщил, что актриса подала на развод 23 декабря. В браке с Глузманом Кравиц была 18 месяцев. Позднее ее представитель подтвердил факт развода.
2. Кайя Гербер и Джейкоб Элорди
spletnik.ruКрасивой пары больше нет. По сообщениям Page Six, больше года влюбленные были вместе. Впервые о потрясающем тандеме заговорили в сентябре 2020 года: они были замечены в Нью-Йорке. Также вместе появились на вечеринке в честь Хэллоуина в 2021 году. Большинство своих фотографий с Джейкобом Кайя удалила из Instagram.
3. Пит Дэвидсон и Фиби Дайневор
tatler.ru15 августа издание The Sun сообщило, что известный комик и актриса расстались. По данным британского таблоида, участник шоу «Субботним вечером в прямом эфире» и звезда сериала «Бриджертон» были в отношениях с марта, но после пяти месяцев из-за расстояния разошлись. «Расстояние сделало их отношения совершенно непригодными», — рассказал источник The Sun о том, почему Пит, живущий в Нью-Йорке, и Фиби, снимающая второй сезон своего популярного шоу Netflix в Англии, сочли необходимым прекратить отношения. Дэвидсона все чаще видят в компании прекрасной Ким Кардашьян, которая, кстати, тоже в этом году разошлась с Канье Уэстом.
4. Ребел Уилсон и Джейкоб Буш
instagram.com/rebelwilson2 февраля популярная актриса удивила подписчиков, сообщив, что она и ее парень теперь по разные стороны баррикад.
По данным журнала People, Буш был потрясающим, но просто не подошел ей. Тем временем, по сведениям источника Page Six, их отношения просто исчерпали себя. Us Weekly позже сообщил, что австралийская актриса бросила парня по смс в середине января, оставив его в недоумении.
5. Шон Пенн и Лейла Джордж
ru.hellomagazine.comВот и пришел конец третьему браку знаменитого на весь мир ловеласа! Жена Пенна, по данным TMZ, после 14 месяцев официальных отношений подала на развод. Разница в возрасте между бывшими возлюбленными 32 года.
6. Лив Тайлер и Дэйв Гарднер
spletnik.ruПолюбовно расторгла помолвку эта известная пара, роман которой длился 7 лет. У них двое детей. Издание The Sun сообщило 2 ноября, что звезда «Властелина колец» вернулась обратно в Лос-Анджелес, а Дэйв остался в Лондоне. Они — отличные родители, но, к сожалению, отдалились друг от друга и все чаще стали жить отдельной жизнью. Оба желали сосредоточиться на своей карьере. Еще в марте пара рассталась официально, но все держала в тайне, чтобы суету вокруг этого события свести к минимуму. Теперь Лив и Дэйв — лучшие друзья, потому как летом даже в отпуск отправились вместе.
7. Мэттью Перри и Молли Гурвиц
1075koolfm.comРешив остаться друзьями со своей возлюбленной, актер нашумевшего сериала «Друзья» расторг помолвку с Молли Гурвиц. Романтические отношения пары завязались в 2018 году, а в ноябре 2020 года влюбленные обручились.
Со слов Мэттью, что есть вещи, которые просто не складываются. Их отношения — как раз тот случай. Звезда добавила, что желает Молли только самого хорошего.
8. Джиджи Хадид и Зейн Малик
ok-magazine.ruСупермодель и известный певец пошли разными путями. Сообщается, что после расставания бывшая пара сосредоточилась на своей дочери. «Сейчас они не вместе. Но они оба хорошие родители», — сообщил источник изданию People. После шести лет, в течение которых знаменитости то мирились, то расставались, в итоге семья распалась. Разрыв случился после предполагаемого конфликта между зятем и тещей Иоландой Хадид.
Подписывайтесь на мой канал КУКУШКА ПРИНЕСЛА, чтобы не пропустить самое интересное. И, конечно же, не забывайте ставить лайки!
звездныепарызвездызнаменитостирасставаниезвездбывшие
Поделиться в социальных сетях
Вам может понравиться
«Любовь» исследует тонкую грань между любовью и зависимостью, сексом и искусством
Филадельфийский кинофестиваль завершился на прошлой неделе фильмом Гаспара Ноэ «Любовь», официальным отбором Каннского кинофестиваля. «Любовь» представляет романтическую любовь как патологическое психическое заболевание, одержимость и зависимость.
Кинофестиваль в Филадельфии завершился на прошлой неделе показом фильма Гаспара Ноэ «Любовь», официального отбора Каннского кинофестиваля. Снятый в 3D и снятый в Париже, «Любовь» начинается с того, что американский режиссер Мерфи (Карл Глусман) и французская художница Электра (Аоми Мюйок) обнаженными в постели мастурбируют друг друга в течение пяти минут до визуальной кульминации. Это сразу говорит зрителям, что фильм будет намеренно сексуально откровенным и провокационным.
Следующая сцена происходит несколько лет спустя. Мерфи просыпается в постели рядом с Оми (Клара Криспин), его сожительницей (неясно, они женаты) и плачущим маленьким сыном. Мать Электры, которая презирает Мерфи, оставила сообщение на его телефоне, спрашивая, видел ли он ее. Электра исчезла и, возможно, мертва. Мерфи пытается скрыть звонок от Оми. Он чувствует себя пленником ее и ребенка.
Наглядные сексуальные отношения Мёрфи, Электры и Оми рассказываются в последовательных воспоминаниях. Мерфи и Электра, одержимые и влюбленные, открыто полиамурны, но в то же время тайно изменяют и ревнивы.
Один плюс один плюс один
Романтическая любовь представлена как патологическое психическое заболевание, одержимость и зависимость.
Все известные мне гетеросексуальные пары, которые исследовали полиаморию, распались или развелись. Я уверен, что есть полиамурные пары, которые вместе десятилетиями, и они, вероятно, дадут понять, что они счастливы. Некоторые люди говорят, что люди, которых они любят, могут заниматься сексом с другими, и они счастливы за своих партнеров, но многие люди не очень логичны в своих эмоциях.
Одно дело позволить своему любовнику заниматься сексом с другими. Другое дело увидеть это.Я видел такие артистические пары, как Мерфи и Электра, которые пили, кричали и кричали, когда им было гораздо легче уйти друг от друга. Может быть, не так легко.
Мерфи не обладает ни интеллектом, ни самосознанием. Он одержим Электрой, своей настоящей любовью, но ничего не думает о сексе с другой женщиной. Мерфи и Электра хотят иметь нескольких партнеров, но не могут смириться с результатами. У них тройничок с Оми, и Мерфи становится одержимым ею, когда она не уделяет ему достаточного внимания.
Оми беременеет. Когда Мёрфи рассказывает об этом Электре, она его ненавидит. У Мерфи и Оми появилась семья, потому что порвался презерватив. Сексуальная одержимость, с которой начались их отношения, очень быстро устаревает.
Мерфи изменяет Электре на вечеринке, и его ложь злит ее еще больше. После того, как Мерфи в пьяном виде напал на бывшего парня Электры, французский полицейский говорит ему, что ему нужно отказаться от своего американского собственничества.
Не такая экзотика
Разница между этим фильмом и порнографией заключается в представлении секса. Порно — это поезд по расписанию к месту назначения. Однако секс в «Любви» извилистый и имеет разные цели и настроения: нежный секс, когда Мерфи и Электра встречаются, влюбляются и ведут себя наилучшим образом; все более грубый и небрежный секс, поскольку их отношения распадаются на гнев, ревность и одержимость. Секс происходит на публике и в секс-клубах. Они зависимы от наркотиков, но их зависимость друг от друга еще более токсична.
«Любовь» намеренно провокационна и шокирует. Дело в том, что многие люди — не только во Франции, но и здесь, в Филадельфии — живут именно так. Люди действуют так.
В кино это кажется шокирующим, но подумайте о реальной жизни. Каждый день люди снимают себя во время секса. Они снимают обнаженные селфи и размещают их в Интернете. Знаменитости случайно публикуют секс-записи. Порно доступно по щелчку мыши или касанию смартфона. Миллиарды людей балуются миллиарды раз в день. Секс настолько распространен, что, возможно, настоящая отговорка заключается в том, чтобы не показывать его в фильмах, если только это не порнография. Тем не менее, крупный план эякуляции Глузмана, взрывающейся в аудитории в 3D, хотя и задуман как художественный, также неуместен. На ум приходит Годзилла.
Мерфи изучает кино. Электра — художник. Тем не менее, мы никогда не видим, чтобы он снимал фильм. Мы никогда не видим, чтобы она создавала искусство. Первую треть фильма я думал, что у него нет работы. Многие люди, называющие себя художниками, на самом деле ничего не производят. Это касается не только художников. Некоторые специалисты по финансовому планированию и политические деятели также ничего не производят.
«Любовь» — это искусство, прекрасно снятое Бенуа Деби. Сексуальные сцены составлены так, как если бы они были картинами. Есть красивые кадры под открытым небом, на которых Мёрфи и Электра спускаются по ступенькам и идут по кладбищу. Электра часто носит красное или представлено на красном фоне.
Интересно, можно ли судить о фильме по количеству людей, пришедших на просмотр. Я насчитал троих в моем ряду, которые вышли в разные моменты во время многолюдного показа. Театр Принса оставался переполненным.
Гузман выкладывает на экран столько секса, сколько может. Это, вероятно, гарантирует ему много загрузок видео по запросу, когда фильм покинет кинотеатры. Вероятно, на DVD и Blu-ray будут интересные удаленные сцены и отрывки.
WHYY — ваш источник основанной на фактах, всесторонней журналистики и информации. Как некоммерческая организация, мы полагаемся на финансовую поддержку таких читателей, как вы. Пожалуйста, дайте сегодня.
Чикагский центр теоретической химии
В состав CCTCh входят преподаватели с назначениями или совместными назначениями на факультете химии и члены их групп.
ФАКУЛЬТЕТ
Почетный профессор Джеймса Франка
Профессор
Генри Г. Гейл Заслуженный почетный профессор
Ричард и Кэти Левенталь Профессор, директор CCTCh
Семья Лью Профессор молекулярной инженерии
Профессор
Фрэнк П. Хиксон Заслуженный профессор биохимии и Амэмерит 9000 Заслуженный профессор3 9000 Молекулярная биология
Ассистент-профессор
Хейг П. Папазян, заслуженный профессор
ИССЛЕДОВАТЕЛИ
Zeeshan Ahmad
Postdoctoral Scholar
Galli Group
Jesus Alvarez
Graduate Student
Galli Group
Adam Antoszewski
Graduate Student
Dinner Group
Sushant Bansal
Персонал
Группа Галли
Дэниел Беккет
Постдокторант
Группа Voth
Джери Бейтер
Graduate Student
Lydia Blachowicz
Lab Manager
Roux Group
Chris Boughter
Graduate Student
Roux Group
Jan-Niklas Boyn
Graduate Student
Mazziotti Group
Paul Calio
Аспирант
Voth Group
Saumil Chheda
Аспирант
Gagliardi Group
Clara del Junco
Graduate Student
Vaikuntanathan Group
Sijia Dong
Postdoctoral Scholar
Galli Group
Aleksander Durumeric
Graduate Student
Voth Group
Саймон Юинг
Аспирант
Mazziotti Group
Набиль Фарук
Аспирант
Roux Group
Tommaso Francese
Postdoctoral Scholar
Galli Group
Carlo Alberto Gaggioli
Postdoctoral Scholar
Gagliardi Group
Yogev Gluzman
Graduate Student
Gagliardi Group
Лукаш Голон
Постдокторант
Voth Group
Марко Говони
Штатный научный сотрудник
Galli Group
Manish Gupta
Graduate Student
Voth Group
Ikutaro Hamada
Visitor
Galli Group
Ziwei He
Graduate Student
Roux Group
Peng He
Постдокторант
Voth Group
Мэтью Гермес
Постдокторант
Gagliardi Group
Lu Hong
Dinner Group
Irena Hsu
Undergraduate Student
Dinner Group
Benchen Huang
Graduate Student
Galli Group
Arpa Hudait
Postdoctoral Ученый
Voth Group
William Isley
Постдокторант
Roux Group
Zack Jarin
Graduate Student
Voth Group
WooSeok Jeong
Postdoctoral Scholar
Gagliardi Group
Jaehyeok Jin
Graduate Student
Voth Group
Yu Jin
Graduate Student
Galli Группа
Сиён Ким
Аспирант
Группа Вот
Дэниел Кинг
Аспирант
Gagliardi Group
Young Hoon Koh
Graduate Student
Roux Group
Arpan Kundu
Postdoctoral Scholar
Galli Group
Alexandra Lamtyugina
Graduate Student
Vaikuntanathan Group
Оуэн Ледди
Студент бакалавриата
Dinner Group
Элизабет М.