Картины микеланджело самые известные: Работы Микеланджело. Великий итальянский художник

Содержание

Работы Микеланджело. Великий итальянский художник

Биография Микеланджело 

Микеланджело Буонарроти (Michelangelo Buonarroti — Микеланьоло ди Лодовико ди Лионардо ди Буонаррото Симони) – великий итальянский художник. Родился в 1475, умер в 1564.  Один из самых выдающихся мастеров эпохи возрождения Италии. Микеланджело не был только живописцем, помимо основной своей деятельности, как и любой талантливый человек,  ещё он был скульптором, поэтом, мыслителем.

Микеланджело стоит рядом с такими величайшими мировыми светилами искусства, как Леонардо да Винчи и Рафаэль. Хотя даже они меркнут по сравнению с тем, какое богатое наследие оставил после себя этот живописец и скульптор. Во всём мире, при звуке этого имени, сразу вспоминаются его ярчайшие работы: Сотворение Адама, статуи Давид и Моисей, собор Святого Петра в Риме, но кроме этого у Буонарроти существуют ещё множество произведений живописи, с которыми и познакомит вас наш сайт. Далее фрески, картины, рисунки, наброски, скульптуры и другие работы великого итальянского художника.

Микеланджело картины и скульптуры 

 

Работы Микеланджело. Великий итальянский художник 

Дельфийская Сивилла 

Работы Микеланджело. Великий итальянский художник

 Эритрейская Сивилла

Работы Микеланджело. Великий итальянский художник

 Грехопадение

Работы Микеланджело. Великий итальянский художник

 Жертвоприношение Ноя

Работы Микеланджело. Великий итальянский художник

 Кумская Сивилла

Работы Микеланджело. Великий итальянский художник

 Ливийская Сивилла

Работы Микеланджело. Великий итальянский художник

 Отделение света от тьмы

Работы Микеланджело. Великий итальянский художник

 Персидская Сивилла

Работы Микеланджело. Великий итальянский художник

Потоп (фрагмент) 

Работы Микеланджело. Великий итальянский художник

 Пророк Даниил

Работы Микеланджело. Великий итальянский художник

 Пророк Иеремия

Работы Микеланджело. Великий итальянский художник

 Пророк Иезекииль

Работы Микеланджело. Великий итальянский художник

 Пророк Иоиль

Работы Микеланджело. Великий итальянский художник

 Пророк Исайя

Работы Микеланджело. Великий итальянский художник

 Пророк Захария

Работы Микеланджело. Великий итальянский художник

 Скульптура. Давид

Работы Микеланджело. Великий итальянский художник

 Скульптура. Мадонна с младенцем

Работы Микеланджело. Великий итальянский художник

 Скульптура. Моисей

Работы Микеланджело. Великий итальянский художник

 Скульптура Пета

Работы Микеланджело. Великий итальянский художник

 Скульптура. Победа

Работы Микеланджело. Великий итальянский художник

 Скульптура. Скованный раб

Работы Микеланджело. Великий итальянский художник

 Скульптура. Умирающий раб

Работы Микеланджело. Великий итальянский художник

 Скульптура. Утро. Аврора

Работы Микеланджело. Великий итальянский художник

 Скульптура. Вакх

Работы Микеланджело. Великий итальянский художник

 Скульптура. Вечер

Работы Микеланджело. Великий итальянский художник

 Сотворение Адама

Работы Микеланджело. Великий итальянский художник

 Сотворение Евы

Работы Микеланджело. Великий итальянский художник

 Страшный суд

Работы Микеланджело. Великий итальянский художник

 Всемирный потоп

Работы Микеланджело. Великий итальянский художник

Скорчившийся мальчик

Продажа, ремонт, диагностика, обслуживание и другое предлагает компания по оргтехнике. Офисная техника, расходный материал, картриджи — всё это входит в услуги компании, которая с удовольствием предложит свои услуги по самым удобным ценам.

Картины Микеланджело | andrey-eltsov.ru

На странице представлены самые знаменитые картины Микеланджело Буонарроти (Микеланджело ди Лодовико ди Леонардо Буонарроти Симони): Сотворение Адама, Сотворение Евы, Страшный суд, Мадонна Дони, Леда и лебедь…и другие картины с описаниями.

Большинство этих картин выполнены Микеланджело в виде фресок на стенах соборов, в частности в росписи Сикстинской капеллы. Работы Микеланджело — это не только скульптуры, но и многие живописные картины! Хотя здесь помещены и три самые его известные скульптуры «Давид», «Бахус» и»Оплакивание Христа».

Микеланджело как никто другой воспевал человеческое тело и изображал его натуралистично в самых мельчайших подробностях. Для того времени это был настоящий подвиг!

Известность Микеланджело принесли прежде всего его скульптуры! Но и картины Микеланджело в основном на библейские и мифологические темы заслуживают нашего пристального внимания! Эти произведения Микеланджело гениальны!

The novel by Irving stone the agony and the ecstasy. Роман Ирвинга Стоуна «Муки и радости» повествует о жизни и творчестве великого итальянского художника, скульптора и архитектора Микеланджело Буонарроти.  Кроме того, что Микеланджело известен нам как великий скульптор и живописец, он был ещё поэтом и гуманистом эпохи Возрождения. Микеланджело прославлял красоту тела человека и очень достоверно его изображал. Никто до него на это не решался, так как это было под запретом церкви!

Режиссёр Андрей Кончаловский  снял фильм под названием «Грех» (2019, драма, биография, HD). Картина рассказывает о тяжёлых испытаниях в творчестве, выпавших на долю гениального художника и скульптора Микеланджело.

Гениальная живопись!

Приятного просмотра!

Портрет Микеланджело Буонарроти с грустным и задумчивым видом.

На фото самая знаменитая картина Микеланджело «Сотворение Адама».

На картине Адам почти лишён сил. Бог создал его, но по-настоящему не оживил.

Летящий с неба и окружённый ангелами Творец уже почти прикоснулся к руке Адама! В этот миг и происходит сотворение Адама.

Картины Микеланджело на библейские темы впечатляют!

Библейская живопись Микеланджело неповторима! Работы Микеланджело неподражаемы!

А это уже на фото «Сотворение Евы».

После сотворения Адама Творец из его ребра создал и Еву.

Обессиленный Адам лежит справа. В центре Ева с благодарностью и нежностью взирает на Великого Творца.

Создатель величественно приветствует своих детей!

Эта фреска украшает потолок Сикстинской капеллы.

Картины Микеланджело грандиозны! Грандиозная живопись!

Фреска «Страшный суд» 4 года создавалась Микеланджело на алтарной стене Сикстинской капеллы.

На картине изображена одна из самых знаменитых сцен Ветхого завета.

В самом центре грозный Иисус Христос праведно выступает как судья над грешниками.

Христа окружают многочисленные апостолы: первый человек Адам, основатель христианской веры Пётр, святые Себастьян, Лаврентий, Варфоломей. У ног Христа 7 ангелов.

Грандиозная картина страшного суда! Поразительные работы Микеланджело!

Картина «Мадонна Дони». Микеланджело.

Другое название картины «Святое семейство».

Мария тянет руки к кудрявому младенцу Христу, которого поддерживает бородатый Иосиф!

И всё это на фоне обнажённых тел!

Картины Микеланджело очень натуралистичные! Натуралистичная живопись!

Картина «Леда и лебедь».

Известный мифологический сюжет, который использовали также Рубенс и Леонардо да Винчи. Произведения Микеланджело символичны и вечны!

У Микеланджело своё видение. Зевс в образе лебедя уже буквально завладел девушкой!

Мраморная статуя «Давид» Микеланджело.

Самая знаменитая скульптура не только у Микеланджело, но и среди всех скульптур мира.

Давид здесь в напряжении и полном сосредоточении перед сражением с Голиафом.

Полотно «Битва при Кашине».

Неожиданная тревога во время купания солдат.

Восемнадцать реалистично изображённых фигур солдат в различных позах.

Одни вооружаются, другие уже на конях. Они не оставят в беде своих товарищей!

На фото «Ливийская сивилла». Одна из пяти сивилл.

А это Персидская сивилла читает священную книгу.

Мраморная скульптура «Бахус» изображает бога вина.

Самая первая из известных скульптур великого творца.

Бахус здесь совершенно пьяный и еле держится на ногах. И в этом выражено распространённое стремление забыться в расслабленной неге и уйти от жизненных проблем и отсутствия смысла жизни.

 

На фото картина «Обращение Савла».

Картина состоит из двух частей. На первой вверху яростный Иисус направляет свой огненный удар на отряд Савла. Иисуса окружают подчинённые ему ангелы.

Во второй нижней части картины отряд Савла и сам уже поверженный Христом Савл.

Савл был противник и гонитель христиан! За это и был наказан Христом! Божественная живопись! Произведения Микеланджело поражают воображение!

На фото картина «Распятие Христа»

У Микеланджело распятый Христос жив. Он смотрит в небо и ищет там бога! Всё тело его мучительно напряжено!

Он ещё жив…а вскоре ещё и воскреснет!

Библейские картины Микеланджело очень эмоциональные!

А это картина «Снятие с креста».

Христос повержен только на время. Он воскреснет!

Мраморная скульптура «Оплакивание Христа» вторая после скульптуры «Давид» по популярности изображает Деву Марию, держащую на руках Тело Христа после его распятия.

На фото картина «Отделение Света от Тьмы».

Саваоф создаёт Свет и Тьму и тщательно оделяет их друг от друга чтобы явить миру день и ночь!

Саваоф борется с Хаосом и побеждает его! Работы Микеланджело впечатляют!

Картина «Жертвоприношения Ноя».

Ной со своей семьёй приносит жертву Богу и ограждает тем самом человечество от свирепого Всемирного потопа.

А это картина «Грехопадение».

Известная история о том, как прародительница Евы приняла запретный плод.

У Микеланджело все здесь гордые и независимые.

«Дельфийская сицилла». Микеланджело.

Дельфийская сицилла сидит на мраморных ступеньках и держит свиток с предсказаниями.

Фреска «Потоп». Именно с неё начал Микеланджело роспись Сикстинской капеллы.

Разыгралась настоящая трагедия! На переднем плане кучка испуганных людей на островке суши. Мужчина на спине несёт свою возлюбленную. Кто-то залезает на дерево в страхе. Ребёнок спрятался за спину матери.

На заднем плане лодка и ковчег. Произведения Микеланджело бесценны для потомства!

 

Вот такие грандиозные картины Микеланджело! Грандиозная живопись!

И этот список ещё будет продолжен!

 

Самые известные работы Микеланджело: picturehistory — LiveJournal

Одна из наиболее влиятельных фигур в западном искусстве — итальянский живописец и скульптор Микеланджело ди Лодовико Буонарроти Симони остается одним из самых знаменитых художников в мире даже спустя более 450 лет после своей смерти. Предлагаю вам познакомиться с наиболее знаменитыми работами Микеланджело от Сикстинской Капеллы до его скульптуры Давида.



Потолок Сикстинской капеллы

При упоминании Микеланджело немедленно приходит на ум прекрасная фреска художника на потолке Сикстинской капеллы в Ватикане. Микеланджело был нанят Папой Римским Юлием II и трудился над созданием фрески с 1508 по 1512 год. Работа на потолке Сикстинской Капеллы изображает девять историй из Книги Бытия и считается одной из величайших работ Высокого Ренессанса. Сам Микеланджело изначально отказывался взять проект, поскольку считал себя скорее скульптором, чем живописцем. Тем не менее, эта работа ежегодно продолжает приводить в восторг около пяти миллионов посетителей Сикстинской капеллы.

Статуя Давида, Галерея Академии во Флоренции

Статуя Давида является самой известной скульптурой в мире. Давид Микеланджело ваялся в течение трех лет, а взялся за нее мастер в возрасте 26 лет. В отличие от многих более ранних описаний библейского героя, которые изображают Давида торжествующим после сражения с Голиафом, Микеланджело был первым художником, изобразившим его в напряженном ожидании до легендарной схватки. Первоначально размещенная на флорентийской площади Синьории в 1504 4-метровая скульптура была перемещена в Галерею Академии в 1873, где и остается по сей день.

Скульптура Бахуса в музее Барджелло

Первая крупномасштабная скульптура Микеланджело — мраморный Вакх. Вместе с Пьетой, это одна из двух сохранившихся скульптур римского периода творчества Микеланджело. Это также одна из нескольких работ художника, сосредоточение на языческой, а не христианской тематике. Статуя изображает римского бога вина в расслабленном положении. Работы была первоначально заказана кардиналом Раффаеле Риарио, который в итоге от нее отказался. Тем не менее, к началу 16-го века Бахус нашел дом в саду римского дворца банкира Якопо Галли. С 1871 Вакх демонстрируется во флорентийском Национальном музее Барджелло вместе с другими работами Микеланджело, включая мраморный бюст Брута и его незаконченную скульптуру Давида-Аполлона.

Мадонна Брюгге, Церковь Богоматери в Брюгге

Мадонна Брюгге была единственной скульптурой Микеланджело, покинувшей Италию при жизни художника. Она была пожертвована церкви Девы Марии в 1514, после того как была выкуплена семьей продавца ткани Мускрона. Статуя несколько раз покидала церковь, сначала во время французских войн за независимость, после которых была возвращена в 1815, чтобы снова быть выкраденной нацистскими солдатами во время Второй мировой войны. Этот эпизод драматично изображен в фильме 2014 года «Охотники за Сокровищами» с Джорджем Клуни в главной роли.

Мучения Святого Антония

Главным достоянием Художественного музея Кимбелл в Техасе является картина «Мучения Св. Антония» – первая из известных картин Микеланджело. Полагают, что художник нарисовал ее в возрасте 12 — 13 лет на основе гравюры немецкого живописца 15-го века Мартина Шонгауэра. Картина создавалась под опекой его старшего друга Франческо Граначчи. Мучение Св. Антония было оценено художниками и писателями 16-го века Джорджо Вазари и Асканио Кондиви – самыми ранними биографами Микеланджело – как особенно любопытная работа с творческим подходом к оригинальной гравюре Шонгауэра. Картина получила широкое признание от пэров.

Мадонна Дони

Мадонна Дони (Святое семейство) является единственным сохранившимся до нашего времени станковым произведением Микеланджело. Работа была создана для богатого флорентийского банкира Аньоло Дони в честь его свадьбы с Маддаленой, дочерью видной Тосканской благородной семьи Строцци. Картина все еще находится в своей оригинальной рамке, созданной из дерева самим Микеланджело. Мадонна Дони находится в Галерее Уфицци с 1635 года и является единственной картиной мастера во Флоренции. Своим необычным представлением предметов Микеланджело заложил основу для более позднего художественного направления Маньериста.

Пьета в Базилике Св. Петра, Ватикан

Наряду с Давидом, статую Пьеты конца 15-го века считают одной из самых выдающихся и известных работ Микеланджело. Первоначально созданная для могилы французского кардинала Жана де Билье скульптура изображает Деву Марию, держащую Тело Христа после его распятия на кресте. Это была общая тема для похоронных памятников в ренессансную эру Италии. Перемещенная в собор Святого Петра в 18-м столетии Пьета — единственное произведение искусства, подписанное Микеланджело. Статуя понесла значительный ущерб за эти годы, особенно когда австралийский геолог венгерского происхождения Ласло Тот ударил по ней молотком в 1972 году.

Моисей Микеланджело в Риме

Расположенный в красивой римской базилике Сан-Пьетро-ин-Винколи «Моисей» был заказан в 1505 Папой Римским Юлием II, как часть его похоронного памятника. Микеланджело так и не успел закончить памятник до смерти Юлия II. Высеченная из мрамора скульптура известна необычной парой рогов на голове Моисея – результатом буквальной интерпретации латинского перевода библии Вульгаты. Предполагалось объединение статуи с другими работами, включая Умирающего Раба, ныне расположенного в Парижском Лувре.

Страшный Суд в Сикстинской Капелле

Еще один шедевр Микеланджело расположился в Сикстинской капелле — Страшный Суд находится на стене алтаря церкви. Он был выполнен спустя 25 лет после того, как художник нарисовал свою внушающую страх фреску на потолке Капеллы. Страшный Суд часто упоминается в качестве одной из самых сложных работ Микеланджело. Великолепное произведение искусства изображает божий суд над человечеством, первоначально вызвавший осуждение из-за наготы. Совет Трента осудил фреску в 1564 и нанял Даниэле да Вольтерру для прикрытия непристойных частей.

Распятие Святого Петра, Ватикан

Распятие Святого Петра — заключительная фреска Микеланджело в ватиканской Каппелле Паолина. Работа была создана по указу Папы Римского Павла III в 1541. В отличие от многих других изображений Петра ренессансной эры, работа Микеланджело сосредотачивается на намного более темной теме – его смерти. Пятилетний проект восстановления за €3.2 миллиона начался в 2004 году и открыл очень интересный аспект фрески: исследователи полагают, что одетая в синий тюрбан фигура в верхнем левом углу — на самом деле сам художник. Таким образом — Распятие Святого Петра в Ватикане — это единственный известный автопортрет Микеланджело и настоящая жемчужина музеев Ватикана.


Источник


См.также:

Тайны известных картин

Изобретения Леонардо, которые опередили время

Польский художник превращает классические полотна в гифки

Самые дорогие картины в мире

Сто человек, которые потрясли китайцев

Буонарроти, Микеланджело. Микеланджело Буонарроти — картины, биография

В САДАХ ЖИВОПИСИ

1 Магическое золото скульптуры прозревал в белеющих снегом глыбах мяса – глыбах мрамора. Маленький, некрасивый тосканец учился в боттеге Гирландайо, потом в садах Лоренцо Великолепного; маленький, упорный, целый день готовый работать – прозревал он мраморную мощь, целостность мистического зерна, заложенного в каждой мраморной глыбе, чтобы потом одарить нас лесом скульптур – блещущих мистикой сути, сокровенность тайны мирозданья несущих нам в образах, формах, фресках… Недаром помним его по имени – Микеланджело…

2 Тишина Богопознанья за твореньями Леонардо; тишина Тайной Вечери; мистика Джиоконды – этой колоссальной инфраиконы, лучащей световую силу. Колорит и светотень – как грани – две из бессчётных – высшей алхимии, что через души, одинокие и величественные, открывает тайну великой трансформы: то, как двигаться выше и выше, не сбиваясь с пути… Дороги, исхоженные Леонардо. Золотые монеты, полученные им. Леонардо, наблюдающий пчёл – эти золотые, летающие цветы; Леонардо, конструирующий новый аппарат, чьё назначенье пока не понятно. Леонардо – сумма; не сумма даже – а сумма сумм; человеческая мистерия, данная в одном человеке…

3 Смысловые поля Эль Греко… Опустив плотные, бархатные шторы, художник с удлинённым, желчным лицом при свете свечей, днем созидает неистовые полотна. Было – тайны критской иконописи, когда в катакомбах, в полутёмных нишах вспыхивали глаза святых; было – италийское ученье, и вот теперь – древний город Толедо, кованый, мавританский… Глаза святых, запечатлённых мистическим греком текут соком веры, прожигают неведомой кислотой души глядящих на них… Пейзажи Толедо, зелень, идущая лентами лет, каменные громады церкви и зданий; нити сияний, протянутые от картин в малопонятную вечность…

4 Пляшущие крестьяне Брейгеля… Ощущается запах пота – но не противный – цельный запах здоровых тел, могучих работников поля. Крестьянский праздник сочен и красив, недаром противни, на которых несут пироги огромны; крестьянский праздник обильно сдобрен хмелем, и пиво янтарно играет, маня новопришедшего. Ну, напрягись – и ты войдёшь в полотно, примешь участие в пиршестве и танцах; или увидишь игры детей, одетые ореолом радости, или…Достаточно видеть картины, и сад старого этого, яркого мира раскроется тебе, не утаив ни одного нюанса.

5 В прозрачном шаре две длинные, бледно-розовые фигуры; а стог огромен – как целая страна. Странник никуда не приходит, а дыры на коленях его штанов напоминают лепестки разбитого фаянса. Сгущенье адовых бездн – гигантский нож рассекает конструкцию из двух огромных ушей, а хорёк читает, водрузив на нос бухгалтерские очки. Автопортрет Босха. Тонкие губы – не губы, хирургический надрез. Лунное животное. Носитель тайны, какую не расшифровать никогда.

6 Что нельзя в реальности – можно на бумаге. Невозможность отступления увеличивает безнадёжность. Но отступать есть куда – в звёздные миры фантазий. Долго корпит Пиранезе над новым листом. Медленно возникают колонны, увитые мощью бородатых мхов, сложные, лабиринтоподобные системы переходов, лестницы повисают в воздухе… И сам наш мир повис над бездной – но медлит оная, медлит, пока не явилась новая гравюра, таинственная, как сон, тихая, как океан, бурная, как туго закрученный смерч…

7 Сон рождает странные созвездья – из окуня тигр, из пасти тигра – винтовка…Пчела облетает слегка надломленный гранат, а пейзаж складывается в лицо Вольтера…Тонкие ножки слонов удержат, собрав мистическую паучью силу, вес их тел, и мёртвые выкругляются из земли, вновь обретая плоть… Стоит ли расшифровывать картины Дали? Или просто смотреть, смотреть на них, ища соответствия тонким линиям мысли, часто скрученным в голове так, что и не разберёшь – реальность это? Сон?

8 Сочность земного сока – плоды тел, данные Рубенсом. Избыточность жизни, симфония эс-образных контуров; оживающая плотность мифов… Сумеречный Рембрандт, блики на меди, и ночной дозор идёт, идёт, следуя неукоснимым правилам, и нежная Даная принимает в себя золотинки дождя… Жемчужный свет Вермеера – всегда данный в одном и том же ракурсе; и пейзажи малых голландцев – на фарфоровом ветру так здорово кататься, ибо лёд каналов надёжен, и остро блестят отточенные коньки… Поутру кошмары, которые сгустил Гойя уйдут, но останутся листы, свидетельствующие: сон разума чреват… Богатство живописных садов обещает умеющему видеть панорамы чудес – превышающие те, что может предложить обыкновенная реальность…

9 Стихи переходят в гравюры – гравюры, гранящие реальность, меняющие её; гравюры, чьи смысловые аккорды позволят услышать то, что не даст никакая речь… Циркуль и облако, цветок и сон, математика и поэзия, тинктуры алхимии и мечты о философском камне – данности, соединённые в сумму гравировальным мастерством Блейка – одутловатого, нищего Блейка, с каждым листом празднующего неуязвимую победу над косной, косной реальностью…

Самые известные работы Микеланджело

Одна из наиболее влиятельных фигур в западном искусстве — итальянский живописец и скульптор Микеланджело ди Лодовико Буонарроти Симони остается одним из самых знаменитых художников в мире даже спустя более 450 лет после своей смерти. Предлагаю вам познакомиться с наиболее знаменитыми работами Микеланджело от Сикстинской Капеллы до его скульптуры Давида.

работы микеланджело

Потолок Сикстинской капеллы

При упоминании Микеланджело немедленно приходит на ум прекрасная фреска художника на потолке Сикстинской капеллы в Ватикане. Микеланджело был нанят Папой Римским Юлием II и трудился над созданием фрески с 1508 по 1512 год. Работа на потолке Сикстинской Капеллы изображает девять историй из Книги Бытия и считается одной из величайших работ Высокого Ренессанса. Сам Микеланджело изначально отказывался взять проект, поскольку считал себя скорее скульптором, чем живописцем. Тем не менее, эта работа ежегодно продолжает приводить в восторг около пяти миллионов посетителей Сикстинской капеллы.
потолок сикстинской капеллы

Статуя Давида, Галерея Академии во Флоренции

Статуя Давида является самой известной скульптурой в мире. Давид Микеланджело ваялся в течение трех лет, а взялся за нее мастер в возрасте 26 лет. В отличие от многих более ранних описаний библейского героя, которые изображают Давида торжествующим после сражения с Голиафом, Микеланджело был первым художником, изобразившим его в напряженном ожидании до легендарной схватки. Первоначально размещенная на флорентийской площади Синьории в 1504 4-метровая скульптура была перемещена в Галерею Академии в 1873, где и остается по сей день. Подробнее о Галерее Академии вы можете прочитать в подборке достопримечательностей Флоренции на LifeGlobe.
потолок сикстинской капеллы

Скульптура Бахуса в музее Барджелло

Первая крупномасштабная скульптура Микеланджело — мраморный Вакх. Вместе с Пьетой, это одна из двух сохранившихся скульптур римского периода творчества Микеланджело. Это также одна из нескольких работ художника, сосредоточение на языческой, а не христианской тематике. Статуя изображает римского бога вина в расслабленном положении. Работы была первоначально заказана кардиналом Раффаеле Риарио, который в итоге от нее отказался. Тем не менее, к началу 16-го века Бахус нашел дом в саду римского дворца банкира Якопо Галли. С 1871 Вакх демонстрируется во флорентийском Национальном музее Барджелло вместе с другими работами Микеланджело, включая мраморный бюст Брута и его незаконченную скульптуру Давида-Аполлона.
потолок сикстинской капеллы

Мадонна Брюгге, Церковь Богоматери в Брюгге

Мадонна Брюгге была единственной скульптурой Микеланджело, покинувшей Италию при жизни художника. Она была пожертвована церкви Девы Марии в 1514, после того как была выкуплена семьей продавца ткани Мускрона. Статуя несколько раз покидала церковь, сначала во время французских войн за независимость, после которых была возвращена в 1815, чтобы снова быть выкраденной нацистскими солдатами во время Второй мировой войны. Этот эпизод драматично изображен в фильме 2014 года «Охотники за Сокровищами» с Джорджем Клуни в главной роли.
потолок сикстинской капеллы

Мучения Святого Антония

Главным достоянием Художественного музея Кимбелл в Техасе является картина «Мучения Св. Антония» – первая из известных картин Микеланджело. Полагают, что художник нарисовал ее в возрасте 12 — 13 лет на основе гравюры немецкого живописца 15-го века Мартина Шонгауэра. Картина создавалась под опекой его старшего друга Франческо Граначчи. Мучение Св. Антония было оценено художниками и писателями 16-го века Джорджо Вазари и Асканио Кондиви – самыми ранними биографами Микеланджело – как особенно любопытная работа с творческим подходом к оригинальной гравюре Шонгауэра. Картина получила широкое признание от пэров.
потолок сикстинской капеллы

Мадонна Дони

Мадонна Дони (Святое семейство) является единственным сохранившимся до нашего времени станковым произведением Микеланджело. Работа была создана для богатого флорентийского банкира Аньоло Дони в честь его свадьбы с Маддаленой, дочерью видной Тосканской благородной семьи Строцци. Картина все еще находится в своей оригинальной рамке, созданной из дерева самим Микеланджело. Мадонна Дони находится в Галерее Уфицци с 1635 года и является единственной картиной мастера во Флоренции. Своим необычным представлением предметов Микеланджело заложил основу для более позднего художественного направления Маньериста.
потолок сикстинской капеллы

Пьета в Базилике Св. Петра, Ватикан

Наряду с Давидом, статую Пьеты конца 15-го века считают одной из самых выдающихся и известных работ Микеланджело. Первоначально созданная для могилы французского кардинала Жана де Билье скульптура изображает Деву Марию, держащую Тело Христа после его распятия на кресте. Это была общая тема для похоронных памятников в ренессансную эру Италии. Перемещенная в собор Святого Петра в 18-м столетии Пьета — единственное произведение искусства, подписанное Микеланджело. Статуя понесла значительный ущерб за эти годы, особенно когда австралийский геолог венгерского происхождения Ласло Тот ударил по ней молотком в 1972 году.
потолок сикстинской капеллы

Моисей Микеланджело в Риме

Расположенный в красивой римской базилике Сан-Пьетро-ин-Винколи «Моисей» был заказан в 1505 Папой Римским Юлием II, как часть его похоронного памятника. Микеланджело так и не успел закончить памятник до смерти Юлия II. Высеченная из мрамора скульптура известна необычной парой рогов на голове Моисея – результатом буквальной интерпретации латинского перевода библии Вульгаты. Предполагалось объединение статуи с другими работами, включая Умирающего Раба, ныне расположенного в Парижском Лувре.
потолок сикстинской капеллы

Страшный Суд в Сикстинской Капелле

Еще один шедевр Микеланджело расположился в Сикстинской капелле — Страшный Суд находится на стене алтаря церкви. Он был выполнен спустя 25 лет после того, как художник нарисовал свою внушающую страх фреску на потолке Капеллы. Страшный Суд часто упоминается в качестве одной из самых сложных работ Микеланджело. Великолепное произведение искусства изображает божий суд над человечеством, первоначально вызвавший осуждение из-за наготы. Совет Трента осудил фреску в 1564 и нанял Даниэле да Вольтерру для прикрытия непристойных частей.
потолок сикстинской капеллы

Распятие Святого Петра, Ватикан

Распятие Святого Петра — заключительная фреска Микеланджело в ватиканской Каппелле Паолина. Работа была создана по указу Папы Римского Павла III в 1541. В отличие от многих других изображений Петра ренессансной эры, работа Микеланджело сосредотачивается на намного более темной теме – его смерти. Пятилетний проект восстановления за €3.2 миллиона начался в 2004 году и открыл очень интересный аспект фрески: исследователи полагают, что одетая в синий тюрбан фигура в верхнем левом углу — на самом деле сам художник. Таким образом — Распятие Святого Петра в Ватикане — это единственный известный автопортрет Микеланджело и настоящая жемчужина музеев Ватикана.

распятие петра

Самые известные работы Микеланджело | World of Art

Одна из наиболее влиятельных фигур в западном искусстве — итальянский живописец и скульптор Микеланджело ди Лодовико Буонарроти Симони остается одним из самых знаменитых художников в мире даже спустя более 450 лет после своей смерти. Предлагаю вам познакомиться с наиболее знаменитыми работами Микеланджело от Сикстинской Капеллы до его скульптуры Давида.
Потолок Сикстинской капеллы
При упоминании Микеланджело немедленно приходит на ум прекрасная фреска художника на потолке Сикстинской капеллы в Ватикане. Микеланджело был нанят Папой Римским Юлием II и трудился над созданием фрески с 1508 по 1512 год. Работа на потолке Сикстинской Капеллы изображает девять историй из Книги Бытия и считается одной из величайших работ Высокого Ренессанса. Сам Микеланджело изначально отказывался взять проект, поскольку считал себя скорее скульптором, чем живописцем. Тем не менее, эта работа ежегодно продолжает приводить в восторг около пяти миллионов посетителей Сикстинской капеллы.

Статуя Давида, Галерея Академии во Флоренции
Статуя Давида является самой известной скульптурой в мире. Давид Микеланджело ваялся в течение трех лет, а взялся за нее мастер в возрасте 26 лет. В отличие от многих более ранних описаний библейского героя, которые изображают Давида торжествующим после сражения с Голиафом, Микеланджело был первым художником, изобразившим его в напряженном ожидании до легендарной схватки. Первоначально размещенная на флорентийской площади Синьории в 1504 4-метровая скульптура была перемещена в Галерею Академии в 1873, где и остается по сей день.

Скульптура Бахуса в музее Барджелло
Первая крупномасштабная скульптура Микеланджело — мраморный Вакх. Вместе с Пьетой, это одна из двух сохранившихся скульптур римского периода творчества Микеланджело. Это также одна из нескольких работ художника, сосредоточение на языческой, а не христианской тематике. Статуя изображает римского бога вина в расслабленном положении. Работы была первоначально заказана кардиналом Раффаеле Риарио, который в итоге от нее отказался. Тем не менее, к началу 16-го века Бахус нашел дом в саду римского дворца банкира Якопо Галли. С 1871 Вакх демонстрируется во флорентийском Национальном музее Барджелло вместе с другими работами Микеланджело, включая мраморный бюст Брута и его незаконченную скульптуру Давида-Аполлона.

Мадонна Брюгге, Церковь Богоматери в Брюгге
Мадонна Брюгге была единственной скульптурой Микеланджело, покинувшей Италию при жизни художника. Она была пожертвована церкви Девы Марии в 1514, после того как была выкуплена семьей продавца ткани Мускрона. Статуя несколько раз покидала церковь, сначала во время французских войн за независимость, после которых была возвращена в 1815, чтобы снова быть выкраденной нацистскими солдатами во время Второй мировой войны. Этот эпизод драматично изображен в фильме 2014 года «Охотники за Сокровищами» с Джорджем Клуни в главной роли.

Мучения Святого Антония
Главным достоянием Художественного музея Кимбелл в Техасе является картина «Мучения Св. Антония» – первая из известных картин Микеланджело. Полагают, что художник нарисовал ее в возрасте 12 — 13 лет на основе гравюры немецкого живописца 15-го века Мартина Шонгауэра. Картина создавалась под опекой его старшего друга Франческо Граначчи. Мучение Св. Антония было оценено художниками и писателями 16-го века Джорджо Вазари и Асканио Кондиви – самыми ранними биографами Микеланджело – как особенно любопытная работа с творческим подходом к оригинальной гравюре Шонгауэра. Картина получила широкое признание от пэров.

Мадонна Дони
Мадонна Дони (Святое семейство) является единственным сохранившимся до нашего времени станковым произведением Микеланджело. Работа была создана для богатого флорентийского банкира Аньоло Дони в честь его свадьбы с Маддаленой, дочерью видной Тосканской благородной семьи Строцци. Картина все еще находится в своей оригинальной рамке, созданной из дерева самим Микеланджело. Мадонна Дони находится в Галерее Уфицци с 1635 года и является единственной картиной мастера во Флоренции. Своим необычным представлением предметов Микеланджело заложил основу для более позднего художественного направления Маньериста.

Пьета в Базилике Св. Петра, Ватикан
Наряду с Давидом, статую Пьеты конца 15-го века считают одной из самых выдающихся и известных работ Микеланджело. Первоначально созданная для могилы французского кардинала Жана де Билье скульптура изображает Деву Марию, держащую Тело Христа после его распятия на кресте. Это была общая тема для похоронных памятников в ренессансную эру Италии. Перемещенная в собор Святого Петра в 18-м столетии Пьета — единственное произведение искусства, подписанное Микеланджело. Статуя понесла значительный ущерб за эти годы, особенно когда австралийский геолог венгерского происхождения Ласло Тот ударил по ней молотком в 1972 году.

Моисей Микеланджело в Риме
Расположенный в красивой римской базилике Сан-Пьетро-ин-Винколи «Моисей» был заказан в 1505 Папой Римским Юлием II, как часть его похоронного памятника. Микеланджело так и не успел закончить памятник до смерти Юлия II. Высеченная из мрамора скульптура известна необычной парой рогов на голове Моисея – результатом буквальной интерпретации латинского перевода библии Вульгаты. Предполагалось объединение статуи с другими работами, включая Умирающего Раба, ныне расположенного в Парижском Лувре.

Страшный Суд в Сикстинской Капелле
Еще один шедевр Микеланджело расположился в Сикстинской капелле — Страшный Суд находится на стене алтаря церкви. Он был выполнен спустя 25 лет после того, как художник нарисовал свою внушающую страх фреску на потолке Капеллы. Страшный Суд часто упоминается в качестве одной из самых сложных работ Микеланджело. Великолепное произведение искусства изображает божий суд над человечеством, первоначально вызвавший осуждение из-за наготы. Совет Трента осудил фреску в 1564 и нанял Даниэле да Вольтерру для прикрытия непристойных частей. Микеланджело <Страшный суд>

Распятие Святого Петра, Ватикан
Распятие Святого Петра — заключительная фреска Микеланджело в ватиканской Каппелле Паолина. Работа была создана по указу Папы Римского Павла III в 1541. В отличие от многих других изображений Петра ренессансной эры, работа Микеланджело сосредотачивается на намного более темной теме – его смерти. Пятилетний проект восстановления за €3.2 миллиона начался в 2004 году и открыл очень интересный аспект фрески: исследователи полагают, что одетая в синий тюрбан фигура в верхнем левом углу — на самом деле сам художник. Таким образом — Распятие Святого Петра в Ватикане — это единственный известный автопортрет Микеланджело и настоящая жемчужина музеев Ватикана.
 
http://lifeglobe.net 


картины и их описание :: SYL.ru

Микеланджело ди Лодовико ди Леонардо ди Буонаротти Симони родился 6 марта 1475 года в Капрезе. Прожил до 18 февраля 1564 года. Конечно, его больше знают как Микеланджело — известного итальянского скульптора, художника, архитектора, поэта и инженера эпохи Высокого и Позднего Возрождения. Беспрецедентное влияние на последующее развитие западного искусства оказали работы великого мастера. Микеланджело был не только лучшим художником своего времени, но и величайшим гением всех времен. Не следует его путать с Микеланджело Караваджо, картины которого были написаны несколько позднее.

Ранние работы Микеланджело Буонарроти

Картины, а точнее рельефы «Битва кентавров» и «Мадонна у лестницы», свидетельствуют о поисках совершенной формы. Неоплатоники полагали, что это и есть основная задача искусства.

В этих рельефах взору зрителя предстают зрелые образы Высокого Возрождения, которые строились на изучении античности. Кроме того, в их основе лежали традиции Донателло и его последователей.

Начало работы над Сикстинской капеллой

страшный суд картина микеланджело

Папа Юлий II задумал создать для себя грандиозную гробницу. Поручил он эту работу Микеланджело. 1605 год был нелегким для них обоих. Скульптор уже начал работу, но позже узнал, что папа отказывается оплачивать счета. Это задело мастера, поэтому он самовольно покинул Рим и вернулся во Флоренцию. Долгие переговоры завершились прощением Микеланджело. И в 1608 году началась роспись потолка Сикстинской капеллы.

Работать над росписью было большим подвигом. 600 квадратных метров были оформлены за четыре года. Грандиознейший цикл композиций на темы Ветхого Завета родился из-под руки Микеланджело. Картины, изображения на стенах поражают идейной, образной стороной и пластической выразительностью форм. Обнаженное человеческое тело имеет особое значение. Через разнообразные позы, движения, положения выражается невероятное количество идей и чувств, которые обуревали художника.

Человек в работах Микеланджело

Во всех скульптурных, живописных работах Микеланджело сквозит одна-единственная тема — человек. Для мастера это было единственным средством выразительности. На первый взгляд это незаметно, но если начать знакомиться более внимательно с трудами Микеланджело, картины по минимуму отражают ландшафт, одежды, интерьеры, предметы. И только в тех случаях, когда это необходимо. Кроме того, все эти детали обобщенные, не детализированные. Их задача — не отвлекать от рассказа о деяниях человека, его характере и страстях, а служить лишь фоном.

Потолок Сикстинской капеллы

Потолок Сикстинской капеллы занимает площадь более 500 квадратных метров. Микеланджело изобразил только на нем более 300 фигур. По центру располагаются 9 сцен из Книги Бытия. Они разделены на три группы:

  1. Божье сотворение земли.
  2. Божье сотворение рода человеческого и его падение.
  3. Сущность человечества в лице Ноя и его семьи.

Потолок поддерживают паруса, на которых изображены 12 женщин и мужчин, предсказывающих пришествие Иисуса Христа: 7 пророков Израиля и 5 сивилл (прорицательницы античного мира).

микеланджело описание картины

Ложные элементы (ребра, карнизы, пилястры), которые выполнены в технике тромплей, подчеркивают линию изгиба свода. Десять ребер пересекают полоток, деля его на зоны, в каждой из которых описано главное повествование цикла.

Плафон огибается карнизом. Последний акцентирует линию сопряжения криволинейной и горизонтальной поверхностей свода. Таким образом, библейские сцены отделяются от фигур пророков и сивилл, а также предков Христа.

«Сотворение Адама»

Картина Микеланджело «Сотворение Адама» — безусловно, один из самых известных фрагментов потолка Сикстинской капеллы.

Множество людей, которые имеют разное отношение к искусству, в один голос утверждают, что между властной дланью Саваофа и безвольной, трепещущей кистью Адама можно практически увидеть поток живительной силы. Эти почти соприкоснувшиеся руки представляют собой единство материального и духовного, земного и небесного.

картина микеланджело сотворение адама

Эта картина Микеланджело, руки на которой столь символичны, целиком пронизана энергией. А как только пальцы соприкоснутся, акт сотворения завершится.

«Страшный суд»

Шесть лет (с 1534 по 1541) мастер вновь трудился в Сикстинской капелле. «Страшный суд», картина Микеланджело, — самая большая фреска эпохи Возрождения.

Центральная фигура — Христос, который творит суд и восстанавливает справедливость. Он в центре вихревого движения. Он больше не посланец мира, милосердный и мирный. Он стал Верховным Судьей, грозным и устрашающим. Правую руку Христос поднял в грозном жесте, вынося окончательный приговор, который разделит воскресших на праведников и грешников. Эта воздетая рука становится динамическим центром всей композиции. Кажется, что она приводит в бурное движение тела праведников и грешников.

Если душа каждого человека в движении, то фигура Иисуса Христа недвижна и устойчива. Его жесты олицетворяют силу, возмездие и мощь. Мадонна не в силах смотреть на страдания людей, поэтому она отворачивается. А вверху картины ангелы несут атрибуты Страстей Христовых.

Среди Апостолов стоит Адам, первый в роде человеческом. Также здесь находится и святой Петр — основатель христианства. Во взглядах апостолов читается грозное требование возмездия в отношении грешников. В руки их вложил орудия пыток Микеланджело.

картины микеланджело фото

Картины фрески изображают святых мучеников вокруг Христа: Святой Лаврентий, Святой Себастьян и Святой Варфоломей, который демонстрирует содранную кожу.

Здесь много и других святых. Они стараются быть ближе ко Христу. Толпа со святыми ликует и радуется предстоящему блаженству, которыми наградил их Господь.

Семь ангелов трубят. Все смотрящие на них испытывают ужас. Те, кого Господь спасает, сразу же восходят и воскресают. Из могил восстают умершие, поднимаются скелеты. Какой-то мужчина от ужаса закрывает глаза руками. За ним пришел сам дьявол, который тащит его вниз.

«Кумская сивилла»

На потолке Сикстинской капеллы 5 известных сивилл изобразил Микеланджело. Картины эти знамениты на весь мир. Но самой известной является Кумская сивилла. Ей принадлежит предсказание конца всего мира.

микеланджело картины

На фреске изображено большое и уродливое тело старухи. Она сидит на мраморном троне и изучает древнюю книгу. Кумская сивилла — греческая жрица, которая много лет провела в итальянском городке Кумы. Существует легенда, что в нее был влюблен сам Аполлон, который и наградил ее даром прорицания. Кроме того, сивилла могла прожить столько лет, сколько она в силах провести вдали от родного дома. Но спустя долгие годы она осознала, что не попросила вечной молодости. Именно поэтому жрица стала мечтать о быстрой смерти. В таком теле ее и изобразил Микеланджело.

Описание картины «Ливийская сивилла»

Ливийская сивилла является воплощением красоты, вечного движения живого и мудрости. На первый взгляд кажется, что фигуры сивиллы мощная, но Микеланджело наделил ее особенной пластикой и грацией. Кажется, что она сейчас повернется к зрителю и покажет фолиант. Безусловно, в книге — Слово Божие.

Изначально сивилла была странствующей прорицательницей. Она предсказывала недалекое будущее, судьбу всем желающим.

Несмотря на свой образ жизни, Ливийская сивилла довольно категорично относилась к идолам. Она призывала отказаться от служения языческим богам.

Древние первоисточники указывают, что прорицательница была родом из Ливии. Кожа ее была черна, рост — средний. В руке девушка всегда держала ветвь масленичного дерева.

«Персидская сивилла»

Персидская сивилла проживала на Востоке. Ее имя было Самбета. Также ее называли Вавилонской прорицательницей. Упоминается она в источниках XIII века до н.э. 1248 год стал годом пророчеств, которые сивилла черпала в своих 24 книгах. Утверждают, что ее предсказания касались жизни Иисуса Христа. Кроме того, она упоминала Александра Великого и многих других легендарных личностей. Предсказания выражены стихами, имеющими двойной смысл. От этого их сложно однозначно трактовать.

картины микеланджело с названиями

Современники Персидской сивиллы пишут, что она была облачена в золотые одежды. У нее был располагающий моложавый вид. Микеланджело, картины которого всегда имеют более глубокий смысл, представил ее в пожилом возрасте. Сивилла почти отвернулась от зрителя, все ее внимание обращено к книге. В изображении преобладают насыщенные и яркие тона. Они подчеркивают богатство, добротность и великолепное качество одеяний.

«Отделение Света от Тьмы»

Картины Микеланджело Буонарроти с названиями поражают воображение. Невозможно представить, что чувствовал гений, когда создавал подобный шедевр.

Создавая фреску «Отделение Света от Тьмы», Микеланджело хотел, чтобы от нее исходила мощная энергия. Центром сюжета является Саваоф, который и есть эта невероятная энергия. Бог создал небесные светила, Свет и Тьму. Затем он решил отделить их друг от друга.

Саваоф парит в пустом пространстве и наделяет его космическими телами. Облекает их в материи и сущности. Все это он творит при помощи своей божественной энергии и, безусловно, высшей и великой любви.

микеланджело караваджо картины

Буонаротти неслучайно представляет Высший Разум в облике человека. Возможно, мастер утверждает, что люди также способны отделить в себе свет от тьмы, создав таким образом духовную Вселенную, которая наполнена миром, любовью и пониманием.

Изучая картины Микеланджело, фото которых сейчас всем доступны, человек начинает осознавать истинный масштаб творчества этого мастера.

«Потоп»

В начале работы не был уверен в своих силах Микеланджело Буонарроти. Картины, фрески капеллы были созданы после того, как мастер написал «Потоп».

Боясь приступить к работе, Микеланджело задействовал искусных мастеров фрески из Флоренции. Но через некоторое время отправил их обратно, так как не был удовлетворен их работой.

микеланджело буонарроти картины

«Потоп», как и многие другие картины Микеланджело (с названиями, как можем заметить, у гения проблем не возникало — они как нельзя лучше передают суть каждого полотна и фрагмента), был местом исследования природы человека, его поступков под влиянием бедствий, несчастий, катастроф, его реакции на все. И несколько фрагментов сложились в одну фреску, на которой разворачивается трагедия.

На переднем плане представлена группа людей, пытающаяся спастись на пока еще существующем клочке суши. Они похожи на стадо испуганных овец.

Какой-то мужчина надеется отсрочить гибель — свою и своей возлюбленной. Маленький мальчик прячется за мать, которая, похоже, отдалась Судьбе. Юноша надеется избежать смерти на дереве. Другая группа укрывается куском холста, надеясь спрятаться от потока дождя.

Беспокойные волны пока еще удерживают лодку, в которой люди борются за место. На заднем плане виднеется Ковчег. Несколько человек колотят в стены, надеясь, что их спасут.

По-разному изобразил персонажей Микеланджело. Картины, составляющие одну фреску, демонстрируют разные эмоции людей. Одни пытаются поймать последний шанс. Другие стремятся помочь близким. Кто-то готов принести в жертву соседа, лишь бы спастись самому. Но каждого волнует один вопрос: «За что я должен погибнуть?» Но Бог уже молчит…

«Жертвоприношение Ноя»

В последний год работ Микеланджело создал потрясающую фреску «Жертвоприношение Ноя». Её образы передают нам всю скорбь и трагедию происходящего.

Ной был потрясен таким количеством обрушившейся воды и вместе с тем был благодарен за спасение. Поэтому он вместе со своим семейством спешит принести жертву Богу. Именно этот момент решил запечатлеть Микеланджело. Картины с этим сюжетом обычно передают родственную близость и внутреннюю солидарность. Но только не эта! Что же делает Микеланджело Буонарроти? Картины его передают совершенно другие переживания.

картины микеланджело буонарроти с названиями

Одни участники сцены демонстрируют равнодушие, другие же — взаимную отчужденность, откровенную вражду и недоверие. Некоторые персонажи — мать с ребенком и старик с посохом — проявляют скорбь, переходящую в трагическое отчаяние.

Бог дал обещание больше не наказывать подобным образом человечество. Земля сбережется для огня.

Художественных шедевров, автором которых является великий флорентиец, так много, что о них можно говорить часами. К счастью, сегодня любому интересующемуся высоким искусством человеку доступны фото, на которых изображены картины Микеланджело (с названиями и кратким описанием наиболее известных мы вас познакомили). Таким образом, в любой момент можно начать наслаждаться творениями этого гения эпохи Возрождения.

Картины Микеланджело

Картины Микеланджело примечательны тем, как он изображает человеческое тело, что резко контрастирует со стилем, принятым художниками в средневековый период темных веков.

Его фигуры были пропорциональны и живы, в отличие от стиля средневекового христианского искусства, и включали в себя огромное количество деталей.Художник был хорошо известен своим интересом к анатомии человека, который развился благодаря работе с человеческими трупами в начале своей карьеры. Это ознаменовало революцию в европейском искусстве.

Самая известная картина Микеланджело, несомненно, фреска, известная как Сотворение Адама, изображающая легенду о сотворении человечества из книги Бытия. Адам изображен в полулежащей позе с склонившимся к нему божеством — культовое произведение искусства, которое обращается к зрителям на протяжении веков.Считается, что Микеланджело черпал вдохновение для этой работы из одного из панно Гиберти, изображающего Адама и Еву.

Микеланджело был набожным католиком, но на него также сильно повлияли темы из Древней Греции и Рима, а также современные научные идеи, которые присутствуют в его картинах. Например, форма красного плаща в «Сотворении Адама» отражает форму человеческого мозга, что предполагает, что сам Адам наделен особыми знаниями.

Другая фреска, «Страшный суд», изображает второе пришествие Христа, на создание которой Микеланджело потребовалось семь лет. Эта массивная картина была открыта в 1541 году на алтарной стене Сикстинской капеллы.

Однако некоторые зрители возражали против изображений обнаженных тел, выставленных в религиозной обстановке, и впоследствии было решено прикрыть гениталии — задание, выполненное одним из учеников Микеланджело.Другие менее известные картины можно увидеть в Часовне Павла в Ватикане, включая фрески, такие как «Обращение Саула» и «Распятие Святого Петра».

Методы Микеланджело повлияли на флорентийских художников, последовавших за ним. В XVI веке под покровительством богатого герцога Флорентийского Козимо Медичи процветало искусство. Развивается новое художественное движение, известное как Bella Maniera или маньеризм, стиль, который следует за Ренессансом и предшествует барокко, в основном под влиянием цветовых палитр и форм, созданных Микеланджело.

По словам Вазари, художники-маньеристы создавали картины «идеализированной грации», с использованием ярких цветов и сложной композиции. Микеланджело оказал влияние на более поздних художников, таких как Понтормо, Бронзино и Рафаэль. Зрителей привлекали картины с идеализированными мускулистыми фигурами и преувеличенными позами, напоминающими работы греческих и римских скульпторов.

Микеланджело был примером настоящего человека эпохи Возрождения, добившегося выдающегося положения в нескольких областях художественной и интеллектуальной деятельности и считавшегося гением его современниками.Он был первым художником, получившим признание еще при жизни, и его влияние на развитие западного искусства невозможно переоценить.

Микеланджело родился в 1475 году в Капрезе, Тоскана. Он был известен как скульптор и архитектор эпохи Возрождения, а также художник. Ранние влияния на Микеланджело включают художников эпохи Возрождения, таких как Лоренцо Гиберти, Донателло и Джованни.

В возрасте 15 лет Микеланджело начал учиться у Джованни в школе, основанной Лоренцо ди Медичи, где он создал мраморные барельефы Мадонна Лестницы и Битва кентавров.Он изучал таких мастеров, как Донателло и Джотто, а также греческую и римскую скульптуру, принадлежащую коллекции Медичи во Флоренции.

Среди его самых известных работ был потолок Сикстинской капеллы в Ватикане, чрезвычайно амбициозная задача, включавшая в себя рисование более 400 фигур из Библии в натуральную величину, которое художник завершил в 1508 году.

Работа выполнена фресковой росписью с изображением художника, лежащего на спине на строительных лесах.После этого Микеланджело стал известен как «il divino», или божественный.

Микеланджело создал впечатляющие фрески наряду со скульптурами, благодаря которым он остается наиболее известным.

Серия фресок Микеланджело в Сикстинской капелле отметила его как уверенного художника, готового взяться за масштабные заказанные проекты. Детали, включенные в некоторые из его картин, весьма необычны, и в этом разделе мы обрисовываем некоторые из самых известных картин Микеланджело.

Портреты религиозных икон были обычным явлением в эпоху Возрождения и служили прекрасным способом для таких художников, как Микеланджело, продемонстрировать свои впечатляющие анатомические знания и навыки технического рисования.

Большинство из тех, кто был достаточно богат в то время, чтобы привлекать лучших художников большими заказами, были вовлечены в религиозные области итальянского общества, такие как Папа, который пригласил Микеланджело для работы над Сикстинской капеллой.По этой причине было неизбежно, что большая часть полученных работ была основана на религиозных темах.

На этой фотографии изображен «Страшный суд», и вы можете узнать больше об этой фреске ниже на этой странице, а также сможете насладиться ее более подробным изображением.

Картина Сотворение Адама

Центральным украшением Сикстинской капеллы является творение Адама, которое вы можете увидеть здесь.

Яркий символизм был воссоздан в современных средствах массовой информации тысячами различных способов и прекрасно передает период Возрождения.

Рекомендуется потратить время на то, чтобы по-настоящему изучить эту фреску в мельчайших подробностях, с несколькими изображениями с высоким разрешением оригинала, которые в настоящее время обходятся. Если вы стоите издалека, это не даст вам правильного представления о красоте, которую можно найти здесь, и цифровое искусство может служить большой цели в этом отношении.

Эта картина пользуется популярностью у поклонников искусства, и ее сразу узнают даже самые случайные последователи Микеланджело и эпохи Возрождения. Это остается наиболее воспроизводимым произведением искусства из карьеры Микеланджело для крупнейшего международного продавца произведений искусства Art.com.

Это произведение искусства остается важной частью жизни художника, и мы предоставили ему отдельную страницу, чтобы отразить это.Несмотря на то, что теоретически это просто элемент более крупного произведения, он по праву считается шедевром сам по себе.

Страшный суд Картина

Мощные культовые сцены продолжились и в эпоху Возрождения, когда Микеланджело написал «Страшный суд», который изображен на стене алтаря в Сикстинской капелле.

Все еще кажется невероятным, что одному зданию можно было подарить столько шедевров, хотя следует отдать должное Микеланджело, выбравшему его для создания большей части работ.

Вы можете видеть, что мы также выбрали картину «Страшный суд» в качестве главного баннера на главной странице, хотя позже в какой-то момент появятся несколько фотографий, которые будут чередоваться одна за другой.

Многие скульптуры художника имеют пропорции, которые были бы трудными для нашей домашней страницы, при этом основное изображение имеет скорее пейзажную форму, чем портретную.

Фотография крупным планом справа отражает главный фокус фрески и подчеркивает невероятные детали, которые можно найти в этом вдохновляющем произведении искусства.

«Страшный суд» был заказным произведением, появившимся через много лет после оригинальной работы художника в Сикстинской капелле, и подчеркивает, насколько высоко ценились его ранние работы.

Падение человечества и изгнание из рая Картина

Этот ключевой религиозный термин относится к устранению человека после непослушания Богу.

Есть примеры падения человечества в самых разных религиях и культурах, и многие художники, связанные с ними, также используют эту важную тему в своих работах.

Микеланджело решил изобразить сцену из «Падения человечества» и «Изгнание из рая» в серии фресок, которые сохранились на потолке Сикстинской капеллы.

Сцена была еще одним потрясающим элементом работы Микеланджело в часовне, но произведение искусства также служит своевременным напоминанием религиозным последователям о потенциальных ловушках, которые возникают в результате заблудившейся дороги.

Преобразование картины Саула

Обращение апостола Павла — это событие в жизни апостола Павла, или Саула, как его иногда называют.

Обратившаяся картина Микеланджело появилась позже в его карьере и изо всех сил пыталась получить такое же академическое уважение, как некоторые из его более ранних работ.Возможно, причиной этого является умеренно более маньеристический подход, использованный художником в этом произведении.

Капелла Паолина в Ватиканском дворце в Ватикане хранит это произведение искусства, которое теперь стало гораздо более цениться поклонниками искусства и академиками, чем когда оно было построено впервые.

«Распятие святого Петра» последовало сразу за этой фреской, и считается, что Микеланджело потребовалось несколько лет, чтобы завершить обращение Саула.

Картина «Потоп и Ноев ковчег»

На этой фреске запечатлен потоп, который символизирует святилище церкви в виде Ноева ковчега.

Микеланджело решил сфокусировать эту фреску на человеческих эмоциях, которые окружали этот важный момент, при небольшом освещении происходящего стихийного бедствия.

На картине изображено множество людей, погибших в результате наводнения из-за их привязанности к предметам и предметам, в то время как те, кто готовы отказаться от таких вещей, могут получить доступ к Ковчегу и в результате спастись.

«Потоп плюс Ноев ковчег» были запечатлены всевозможными художниками, принадлежащими к разным движениям, которые стремятся использовать в своих интересах жесткую природу этой сцены и то, что многие люди знакомы с этим эпизодом.

Святое семейство с картиной Святого Иоанна

Эта круглая картина была создана на панно художником Микеланджело в 1506 году.

Это произведение искусства имеет диаметр чуть более метра и является одним из немногих панно эпохи Возрождения, которое все еще находится в удовлетворительном состоянии. В настоящее время он выставлен в Galleria degli Uffizi, Флоренция, Италия.

Многие по-прежнему считают Флоренцию родиной итальянского Возрождения, но именно в Ватикане находится большинство самых известных картин Микеланджело.

Картина «Святое семейство со Святым Иоанном» доступна в виде отпечатка в рамке по ссылкам, показанным справа. Он предлагает характеристики, которые немного необычны для этого художника, такие как круговой характер и использование панелей.

Картина Сотворение Солнца и Луны

Полное название этой фрески — Сотворение Солнца, Луны и планет.

Считается, что Микеланджело завершил это произведение искусства в 1511 году в рамках своего гораздо более крупного заказа по покрытию потолка Сикстинской капеллы. Это была лишь одна из ряда очень важных христианских сцен, которые художник изобразил вместе в потрясающей серии работ.

На картине изображен Бог, создавший растительный мир, которым мы все продолжаем наслаждаться сегодня, а также планетную систему, от которой зависит так много в нашей жизни.

Выражения лица Бога в этом произведении нацелены на то, чтобы обрисовать усилия, которые он был вынужден приложить, чтобы продолжить свое создание растений, людей и растений.

Живопись пророка Исаии

Пророк Исаия — один из семи ветхозаветных пророков, завершенных Микеланджело.

Считается, что итальянский художник Караваджо, известный своим мрачным и мощным стилем, находился под сильным влиянием работ Микеланджело и, в частности, этой конкретной картины.

Эта тема появилась в творчестве нескольких известных художников эпохи Возрождения, но лучшей считается версия Микеланджело. Критики высоко оценивают его яркие цвета, а также точность анатомии пророка.

Эта фреска остается одним из наиболее изученных и уважаемых элементов потолочной серии Сикстинской капеллы.

Эритрейская сивилла Живопись

Эту фреску также иногда называют Эритрейской Сивиллой, в зависимости от того, используете ли вы правописание художника.

Номер

1509 ознаменовал завершение этой фрески, и это еще один значительный вклад в общую серию, расположенную на потолке Сикстинской капеллы.

Похоже, что до сих пор существует некоторая путаница в отношении точных сообщений, которые Микеланджело передает через это произведение искусства, поскольку Эритрея имеет относительно расплывчатую позу и столь же нечеткое выражение лица.

Эта фреска может не вызывать интереса со стороны других элементов серии, но все же является произведением искусства, заслуживающим внимания своими художественными и техническими качествами.

Сотворение Евы с изображением четырех игнуди

«Сотворение Евы» запечатлено в центре этой фрески в окружении игунд.

Много дискуссий было посвящено точному значению различных элементов этой картины, при этом никто не знал, какая именно историческая сцена запечатлена Микеланджело в этой картине.

Гибель племени Ахава, последователи Ваала и смерть Никанора были упомянуты здесь как возможные источники вдохновения для художника, но четкий вывод еще не сделан.

Адам и Ева — две из самых важных икон, включенных Микеланджело в его серию картин, поскольку они имеют фундаментальное значение для учения христианства и отношений между Богом и человечеством.

Падение человека Картина

«Падение человека» учит нас уважать Бога и не отвлекаться на другие влияния.

Эта идея чем-то похожа на историю о Ноевом ковчеге, которая в конечном итоге представляет проблемы, с которыми сталкиваются те, кто придавал слишком большое значение своему собственному имуществу.

Многие из сцен, запечатленных Микеланджело, взяты из книги Бытия и направлены на то, чтобы побудить последователей идти правильным путем в своей жизни с точки зрения Бога и Христа.

Общий тон некоторых из этих религиозных картин может быть мрачным и угнетающим, но сами сцены могут содержать вдохновляющие образы, которые всегда будут привлекать ваше внимание.

.

10 самых известных работ Микеланджело

Микеланджело был итальянским художником эпохи Возрождения , чьи работы оказали беспрецедентное влияние на развитие искусства на Западе. Его широко считают величайшим скульптором на западе, и хотя он невысокого мнения о живописи, его фрески на потолке Сикстинской капеллы и Страшный суд на стене алтаря гарантируют ему место среди величайших художников. Микеланджело также был одним из лучших архитекторов своего времени.Вот 10 самых известных работ, возможно, величайшего художника всех времен.

# 10 Doni Tondo

Тип: Панельная живопись

Год: 1507

Doni Tondo - Michelangelo Doni Tondo - Michelangelo Doni Tondo (1506)

В начале 1500-х Микеланджело был заказан Анджело Дони. нарисовать «Святое семейство» в подарок своей жене, Маддалене Строцци. Микеланджело использовал для картины форму тондо или круглой рамы.Дони Тондо изображает христианское Святое семейство (младенец Иисус, Мария и Святой Иосиф) вместе с Иоанном Крестителем на переднем плане и пять неоднозначных обнаженных мужских фигур на заднем плане. Это единственное сохранившееся панно зрелого Микеланджело года.

# 9 Вакх

Тип: Мраморная статуя

Год: 1497

Bacchus - Michelangelo Bacchus - Michelangelo Вакх (1497)

Выполнено Микеланджело , к 22 годам знаменитая работа римский бог вина Вакх, держащий в правой руке кубок с вином, а в левой — шкуру тигра, животного, связанного с богом.Позади него сидит фавн, который ест гроздь винограда, выскользнувшую из левой руки Вакха. Наряду с Пьетой, Вакх — одна из двух сохранившихся скульптур первого периода правления Микеланджело в Риме.

# 8 Мадонна Брюгге

Тип: Мраморная статуя

Год: 1504

Madonna of Bruges - Michelangelo Madonna of Bruges - Michelangelo Мадонна Брюгге (1504)

Мадонна Брюгге, изображающая Марию с младенцем Иисусом , был непохож на другие изображения того же предмета, сделанные другими художниками , которые имели тенденцию изображать благочестивую Деву, улыбающуюся Иисусу.Также известна как Мадонна с младенцем и Мадонна Брюгге; скульптура изображает несколько отстраненную Марию, которая смотрит в сторону, как будто она знает будущее своего сына, в то время как младенец Иисус практически лишен поддержки и, кажется, уходит от своей матери в мир.

# 7 Библиотека Лаврентия

Тип: Архитектура

Год: 1559

Laurentian Library Staircase Laurentian Library Staircase Лестница Лаврентьевской библиотеки, спроектированная Микеланджело

В 1524 году Микеланджело был заказан по проекту Медичи. библиотека церкви Сан-Лоренцо во Флоренции, Италия.Микеланджело спроектировал как интерьер самой библиотеки, так и ее вестибюль. Он впервые применил стиль маньеризма в дизайне библиотеки , которая прославилась своей архитектурой. Библиотека Лаврентияна — одно из важнейших архитектурных достижений Микеланджело, и его нововведения и использование пространства в библиотеке были революционными.

# 6 Моисей

Тип: Мраморная статуя

Год: 1515

Moses - Michelangelo Moses - Michelangelo Моисей (1515) — Микеланджело

В 1505 году Папа Юлий II построил свой памятник Микеланджело.Расположенный в церкви Сан-Пьетро-ин-Винколи в Риме, , он наиболее известен мраморной статуей Моисея . На нем изображен библейский персонаж Моисей с рогами на голове. Микеланджело чувствовал, что статуя была его самым реалистичным творением , и легенда гласит, что когда она была завершена, Микеланджело ударил молотком по правому колену скульптуры, приказав ей говорить.

# 5 Pietà

Тип: Мраморная статуя

Год: 1499

Pieta - Michelangelo Pieta - Michelangelo Pieta (1499)

Pietà изображает Деву Марию, скорбящую над телом Иисуса, лежащего на ее теле после Распятия.Этот предмет не является частью библейского повествования о Распятии, но был распространен в религиозной скульптуре средневековой Северной Европы. Микеланджело было всего 24 года на момент завершения строительства Пьеты, которая была построена в году и вскоре стала считаться одним из величайших шедевров скульптуры в мире.

# 4 Страшный суд

Тип: Фресковая живопись

Год: 1541

The Last Judgement by Michelangelo The Last Judgement by Michelangelo Страшный суд (1541)

Страшный суд — одно из самых влиятельных произведений фрески в истории западного искусства. Нарисованный на стене алтаря Сикстинской капеллы в Ватикане, он изображает Второе пришествие Христа (будущее возвращение Иисуса на землю) и окончательный и вечный суд Бога над всем человечеством. Иисус изображен в центре картины в окружении выдающихся святых; в то время как Воскресение Мертвых и Сошествие Проклятых в Ад показаны в зоне ниже.

# 3 Базилика Святого Петра

Тип: Архитектура

Год: 1626

St. Peter St. Peter St.Базилика Святого Петра в Ватикане

Базилика Святого Петра, расположенная в Ватикане, является самым известным произведением архитектуры эпохи Возрождения , считается величайшим зданием своей эпохи и остается одной из двух крупнейших церквей в мире. . В возрасте 74 лет Микеланджело сменил Антонио да Сангалло Младшего на посту главного архитектора здания. Он считается главным проектировщиком значительной части здания, и, хотя он умер до завершения проекта, именно Микеланджело довел конструкцию до такой степени, что ее можно было провести.

# 2 Сотворение Адама

Тип: Фресковая живопись

Год: 1512

The Creation of Adam (1512) - Michelangelo The Creation of Adam (1512) - Michelangelo Сотворение Адама (1512) — Микеланджело

Работа Микеланджело над Систом Потолок часовни — краеугольный камень искусства эпохи Возрождения, а «Сотворение Адама» — самое известное фресковое панно шедевра. По популярности картина уступает только Моне Лизе ; и наряду с «Тайной вечерей да Винчи» это наиболее тиражируемых религиозных картин всех времен. Образ почти соприкасающихся рук Бога и Адама стал культовым для человечества, его бесчисленное количество раз имитировали и пародировали.

# 1 Давид

Тип: Мраморная статуя

Год: 1504

David - Michelangelo David - Michelangelo Давид (1504)

Самая известная работа Микеланджело — статуя Давида. Самая известная скульптура на западе , шедевр, сделал Микеланджело одним из величайших скульпторов всех времен.Он представляет библейского героя Давида, очевидно, после того, как он решил сразиться с Голиафом, но до самой битвы. Колоссальная статуя высотой 5,17 метра (17,0 футов) демонстрирует исключительное техническое мастерство Микеланджело , а также силу его символического воображения.

.

картин Микеланджело, Известные картины Микеланджело

Микеланджело • Картины

Щелкните здесь, чтобы увидеть галерею картин Микеланджело

Хотя Микеланджело не очень ценил живопись и заявлял, что не был художником, даже подписывая буквы «Микеланджело, скульптор», он написал фрески, которые сегодня считаются одними из самых важных западных произведений искусства. и великолепные работы.

Вызванный в Рим Папой, Микеланджело неохотно взял на себя гигантское задание по росписи частей Сикстинской капеллы . По иронии судьбы фрески, которые Микеланджело написал в Сикстинской капелле, являются одними из лучших его произведений искусства; К ним относятся Сцены из Бытия , которые нарисованы на потолке Сикстинской капеллы, и Страшный суд , эта фреска также находится в Сикстинской капелле, но покрывает стену за алтарем.Покраска этого обширного и неудобного помещения была чрезвычайно сложной. Была построена большая система строительных лесов, чтобы удерживать рабочих и материалы. Система была построена высоко на стенах часовни, чтобы во время работы можно было проводить мессу. Микеланджело часто наклонялся назад, чтобы рисовать над головой, причиняя ему боль и оставляя его с длительными физическими недугами. Микеланджело часто был недоволен способностями своих помощников и регулярно увольнял и нанимал их.

Эта огромная работа была завершена в основном самостоятельно в течение четырех лет.

Микеланджело писал традиционные техники вместо того, чтобы создавать новые или применять сложные техники живописи. Его любовь к скульптуре проявляется в его картинах, когда вы видите четко очерченные тела в его работах.Его использование человеческой формы произвело большое впечатление на современников и будущие поколения художников. Независимо от своего отношения к живописи, Микеланджело стал одним из самых влиятельных художников периода Высокого Возрождения.

Узнайте больше о некоторых из самых известных картин Микеланджело :

Потолок Сикстинской капеллы

Сотворение Адама

Страшный суд

Посетите Микеланджело

Другие великие мастера

Гравюры Микеланджело>

Голова Бога

Сикстинская капелла — Адам

Сикстинская капелла — Бог, разделяющий воды и землю

Сикстинская капелла — Дельфийская сивилла

.

Микеланджело: картины, скульптуры, биография Микеланджело


Микеланджело, без сомнения, был одним из самых вдохновляющих и талантливых художников в современной истории. В течение его жизни западный мир пережил, пожалуй, самый замечательный период изменение со времен упадка Римской империи. В эпоху Возрождения произошли изменения во всех аспектах жизни и культуры, и драматические реформы охватили миры религии, политики и научная вера.Микеланджело был одним из самых ярых защитников этой захватывающей новой философии, работая с удивительной энергией, отраженной в современном обществе. Один из светила итальянского Возрождения, его выдающиеся таланты проявились в ранних работах, таких как Пьета для Ватикана и статуя Давида. по заказу города Флоренция. Его картины и фрески во многом были взяты из произведений мифологических и классических источников. Ему удается сочетать высокий уровень технической компетенции и его богатое художественное воображение, чтобы создать идеальное сочетание эстетической гармонии и анатомической точности в стиле Высокого Возрождения в его работах.

Микеланджело родился 6 марта 1475 года в Капрезе близ Ареццо, Тоскана. Он был первым художником, получившим признание при жизни. Он также является первым западным художником, биография которого была опубликована еще при жизни. Для него написаны две биографии, одна Джорджио. Вазари, который восхвалял Микеланджело как величайшего художника с начала Возрождения. Он является самым документированным художником 16 века. и оказал влияние на многие области развития искусства на Западе.Вместе с Леонардо да Винчи эти двое выделялись как сильные и могущественные личности с двумя непримиримо противоположными отношениями к искусству, но все же с узами глубокого понимания между ними.

В возрасте 6 лет Микеланджело отправили в гимназию Флоренции, но он не проявлял интереса к учебе. Он предпочел бы посмотреть на художников поблизости церкви, и нарисуйте то, что он там увидел. Его отец понял, что его не интересует финансовый бизнес семьи, и согласился отправить его в больницу. художник Гирландайо будет учиться в учениках.Ему тогда было 13 лет. В этой модной мастерской флорентийского художника, Микеланджело обучился технике фрески и рисованию.

Гений — это вечное терпение. »- Микеланджело

Микеланджело провел всего год в мастерской, переехавшей во дворец флорентийского правителя Лоренцо Великолепного, могущественного Медичи. семье, чтобы изучить классическую скульптуру в садах Медичи.Там он учился у известного скульптора Бертольдо ди Джованни и познакомился с многие великие художники прошлых веков Джотто, Мазаччо, Донателло, а также шедевры древностей Древней Греции и Рима: работы, которые хранились в обширной коллекции Медичи. Он также встретился со многими живыми художниками, философами, писателями и мыслителями того времени, в том числе Полициано, Марсилио Фичино и Пико делла Мирандола. Когда Микеланджело работал с Медичи, он выполнил свои первые две скульптурные работы: мраморные рельефы, Мадонна у лестницы и Битва кентавров.И удивительно сложные, и сложные работы для подростка. Микеланджело за это время стал экспертом в изображении человеческая форма, черпающая из жизни и изучающая анатомию. Он также получил специальное разрешение от католической церкви на изучение человеческих трупов с целью изучать анатомию, хотя контакт с трупами ухудшил его состояние здоровья.

После смерти Лоренцо де Медичи Микеланджело покинул двор, а вскоре после этого прибытие Савонаролы и изгнание Медичи. Флоренция принесла молодому художнику огромные перемены.После короткого возвращения в дом своего отца Микеланджело покинул Флоренцию во время политических потрясений и, поддерживая связи со своими покровителями, Медичи, последовал за ними в Венецию, а затем в Болонью.

В Болонье Микеланджело продолжил свою деятельность в качестве скульптора. Он вырезал три статуи для святилища святого Доминика, ангела с подсвечником и святых, Петрония и Прокула. Продолжая находясь под сильным влиянием классических древностей и вдохновленных ими, Микеланджело также был вовлечен в схему, чтобы выдать одну из своих скульптур, мраморного купидона, за старинное произведение.Якобы он Лоренцо ди Пьерфранческо де Медичи сказал, чтобы он выглядел так, как будто его выкопали, чтобы он мог продать его в Риме. Кардинал Раффаэле Риарио, купивший произведение, обнаружил обман. но был настолько впечатлен качеством скульптуры, что пригласил художника в Рим.

Микеланджело прибыл в Рим в 1496 году, когда ему был 21 год. Когда Микеланджело был в Риме, ему было чуть больше двадцати, и он изваял Пьету, ныне живущую в Санкт-Петербурге. в Ватикане, где Дева Мария плачет над телом Иисуса.Микеланджело отправился на мраморный карьер и сам выбрал мрамор для этого изысканного изделия. Часто говорили, что Микеланджело мог визуализировать законченную скульптуру, просто глядя на каменный блок.

Теперь он был человеком на пике своих творческих способностей, и в 1504 году, вернувшись во Флоренцию, он завершил свою самую известную скульптуру «Давид». Давид, изображенный в тот момент, когда он решает сразиться с Голиафом, был символом флорентийской свободы. Говорят, что это шедевр линий и форм.Комитет, в том числе Леонардо да Винчи и Сандро Боттичелли, был создан и принял решение о его размещении перед Палаццо Веккьо.

Если бы люди знали, как много мне нужно работать, чтобы достичь мастерства, это было бы совсем не так замечательно. »- Микеланджело

.