История одного шедевра: «Влюбленные» Рене Магритта – своеобразный ребус, требующий разгадки
«Мои картины – изображения, которые ничего не скрывают…они вызывают тайну и, действительно, когда человек видит одну из моих работ, задается этот простой вопрос: Что это значит? Это ничего не значит, потому что тайна ничего не значит, она непознаваема». Рене Магритт
Сюрреалистические полотна бельгийского художника Рене Магритта всегда вызывали множество споров, так как изображенные на них символы не позволяют дать однозначное объяснение их смысла. Картина «Влюбленные» (или «Любовники»), так же, как и большинство других работ художника, воспринимается как своеобразный ребус, требующий разгадки. Эта картина породила огромное количество интерпретаций, каждая из которых имеет право на жизнь.
Рене Магритт. Влюбленные, 1928г
Неизбежная ассоциация, возникающая при первом взгляде на полотно, – поговорка «любовь слепа», к которой отсылает и название картины, и закрытые лица влюбленных. Но вряд ли значение изображенного исчерпывается таким банальным, лежащим на поверхности смыслом. Магритт не только закрыл глаза влюбленным – он обмотал тканью их головы, что заставляет вспомнить еще одну метафору – «потерять голову от любви». Это порождает новые ассоциации: любовь не просто слепа, она лишает человека способности трезво мыслить. Влюбленные не только не замечают окружающий мир, но и не видят друг друга. Они полностью поглощены самой страстью, а не друг другом, поэтому лишены способности видеть и слышать что-то, кроме этой страсти. Поэтому даже в такие моменты они не могут преодолеть отчуждение. Отсюда интерпретация картины как приговора человеческим чувствам.
Поцелуй через покрывало наталкивает критиков и на мысль о том, что это, возможно, – ненастоящая любовь, не позволяющая людям прикоснуться друг к другу. Не любовь, а некий суррогат, иллюзия любви. Такую версию опровергают другие интерпретаторы, утверждающие, что Магритт изобразил самодостаточную любовь. Влюбленные не нуждаются в зрительном контакте – так как чувствуют друг друга даже тогда, когда не видят. То есть следующая версия: истинные чувства не знают никаких материальных преград.
По мнению некоторых исследователей, ключ к пониманию «Влюбленных» дает вторая версия картины Магритта с таким же названием.
Рене Магритт. Влюбленные, 1928г
На ней двое с закрытыми тканью лицами изображены не в момент поцелуя, а как будто после него. Здесь нет страсти – только умиротворение и нежность. Возможно, это апофеоз любви, и скрытый смысл состоит в том, что у человека в такие моменты открывается внутреннее зрение, которое позволяет ему увидеть и почувствовать мир по-новому. И никакие препятствия не помешают наслаждаться подлинной красотой этого мира.
Рене Магритт. Изобретение жизни, 1928 г
Наконец, историко-биографический подход дает возможность увидеть в этой картине еще один скрытый смысл. Рене Магритт неоднократно изображал людей с лицами, обмотанными тканью. Некоторые исследователи уверены в том, что это объясняется трагедией, которую художнику довелось пережить в 14 лет. Его мать покончила с собой, утопившись в реке. Однажды ночью она вышла из дома в одной сорочке и исчезла. А через несколько дней ее тело обнаружили в реке. Подол сорочки был обмотан вокруг головы. Художник избегал разговоров на эту тему даже с собственной женой и утверждал, что критики переоценивают влияние этого факта на его творчество, но неоднократно повторяющийся мотив «голова, обмотанная тканью», заставляет судить об обратном.
Рене Магритт. Суть дела, 1928г
Биографы обращают внимание и на другой факт: Рене Магритт был страстным поклонником кинематографа, и фильмы о Фантомасе 1913-1914 гг. произвели на него большое впечатление, породив в нем интерес к играм в прятки. Отсюда и самый неожиданный вариант интерпретации: «Влюбленные» появились под влиянием фильмов о Фантомасе! Сложно сказать, насколько такая версия вероятна: картина была написана в 1928 г., и непосредственные впечатления от фильмов вряд ли в это время все еще были актуальными для художника.
Кадр из фильма «Фантомас» Луи Фейада, 1913г
Рене Магритт часто сам комментировал свои произведения, но эту картину он оставил без объяснений, предоставив право зрителям самостоятельно делать выводы о сути изображенного сюжета. Поэтому его картины часто называют ребусами, заставляющими задуматься о скрытых смыслах. Множество интерпретаций порождают и другие произведения художника.
Современные интерпретации «Влюбленных» Рене Магритта
Обложка дебютного альбома британской группы Funeral For a Friend, 2003г
Источник – kulturologia.
Рене Магритт: Влюблённые
Рене Магритт: Влюбленные
Однажды в 15 лет Рене Магритт познакомился с девочкой Жоржеттой. Совместные игры и прогулки привели их на заброшенное кладбище, а там Рене увидел художника с мольбертом и погиб. С тех пор так и прошла вся его жизнь: с мольбертом и с Жоржеттой рядом. Обычная жизнь с магическими картинами.
Больше, чем мастерство
Рене Магритт не то чтобы был большим любителем пояснять, что он имел в виду, поэтому у нас есть версии. .. для всего. Несколько версия создания картины, несколько версия происходящего на ней. Даже самой картины — и то две версии.
Начнём с создания. В одном из источников биография художника начинается с жутковатого: «Магритт почти всю жизнь прожил в Бельгии, ведя простую и спокойную жизнь. Когда будущему художнику было 13 лет, его мать покончила с собой…»
12 марта 1912 года Регина Магритт вышла в одной ночной сорочке из своего дома Шарлеруа и пропала. Нашли её через несколько дней в реке Самбре, с ночной рубашкой, обернутой вокруг головы — видимо, постаралось течение.
Гибель матери Магритт старался обсуждать как можно реже, даже его жена долго об этом не знала. Но как только история стала известна, чуть ли не в каждой его картине стали усматривать намёк на этот печальный факт.
Сам художник, впрочем, каждый раз говорил, что смерть матери не оказала настолько сильного влияния на его творчество. Может, конечно, так всё и есть, но зрителю верится в это с трудом.
— Ну что вы, смерть матери не повлияла на моё творчество, — рисует персонажа с тканью на голове. — Совсем не повлияла! — рисует еще две такие картины.
Вторая версия закрытых тканью лиц — детская любовь к фильмам про Фантомаса. Обезличенный герой, увлечение играми в прятки — так или иначе, фильм повлиял на творчество Магритта.
«Искусство пробуждает тайну, без которой мир не будет существовать»
— Рене Магритт
Перейдем к самой картине. Трактовок несколько, но мы коснемся двух основных, которые при этом противоречат друг другу. По первой версии, картина олицетворяет фразу «любовь слепа»: персонажи остаются загадкой и друг для друга, и для зрителей. Они поглощены страстью в той же мере, что и иллюзией: им важен не настоящий их партнер, а его идеализированный образ. А больше они и не замечают ничего вокруг, что, кстати, довольно легко, учитывая замотанную голову.
«Влюблённые», Рене Магритт, 1928
По второй версии, любовь их так сильна, чиста и всепроникающа, что никакие преграды, а тем более какая-то тряпочка, не помешают им ощутить настоящую близость.
«Мы окружены завесами. Мы воспринимаем мир только за завесой подобия. В то же время предмет должен быть скрыт, чтобы его вообще распознали»
— Рене Магритт
Правда, вторая версия хоть и более оптимистична сама по себе, общий тон картины не слишком её поддерживает. Цветовая гамма, позы героев и стены вызывают тянущее чувство безысходности или даже страха. А сейчас самое время посмотреть на второй вариант картины, написанный в том же 1928 году.
«Возлюбленные», Рене Магритт, 1928
Совсем другое настроение, правда? Герои переносятся из замкнутого пространства на природу — давящее пространство комнаты и грозового неба сменяется теплыми цветами пейзажа и облаками на голубом. Лица по-прежнему скрыты тканью, но направлены в одну сторону — к зрителю, В расслабленных позах сквозит умиротворение или даже нежность. Чем дольше смотришь на картину, тем сильнее ощущение, что они улыбаются.
«Я ничего не выражаю! Я просто ищу образы, и сочиняю, изобретаю… только образ имеет значение, необъяснимый и таинственный образ, потому что всё в нашей жизни таинственно».
— Рене Магритт
«Это не Магритт»Глядя на картины Магритта, хочется сказать, что он был таинственным, непонятным, полным загадок… но нет.
Одна из знаковых картин художника называется «Вероломство образов». На ней изображена курительная трубка во всех деталях, а под ней подпись: «Это не трубка». Парадокс в том, что зритель действительно видит перед собой не саму трубку, а только её визуальный образ.
«Вероломство образов», Рене Магритт, 1929
«Знаменитая трубка. Как только меня не упрекали за неё! И всё же, вы могли бы набить мою трубку? Нет, это просто изображение, не так ли? Поэтому, если бы я написал на картине «Это трубка», то солгал бы!»
— Рене Магритт
В некотором роде, это «вероломство образов» свойственно самому Магритту. Глядя на его картины, хочется сказать, что он был таинственным, непонятным, полным загадок… Но нет.
Большую часть жизни Рене Магритт ничем не нарушал образ самого заурядного человека. Никаких безумств и эпатажа. Родился в ничем не примечательной семье, жил в небольшом благообразном домике, работал прямо в столовой, стараясь на накапать повсюду краской, носил неприметную одежду.
И только в картинах он давал волю воображению, своему внутреннему фокуснику. «Это не Магритт». Это только его незаурядное искусство.
Впрочем, загадку он все же оставил — небольшой «пазл». В 1932 одна из картин Магритта — «Зачарованная поза» — исчезла. Она упоминалась в каталоге работ рядом с черно-белым снимком, но с тех пор никто её не видел.
«Осенняя распутица», 1872
До 2013 года, когда в Музее современного искусства в Нью-Йорке реставрировали «Портрет» (1935), заметили нетипично окрашенные края и сделали рентгеновский снимок полотна. Из под «Портрета» глядел на исследователей кусочек «Зачарованной позы».
Предполагается, что Магритт сознательно уничтожил картину, но будучи несколько скуп, разрезал холст на четыре части ради экономии.
Итак, сейчас «Зачарованная поза» собирается из четырёх картин:
- «Портрет» (1935)
- «Красная модель» (1935)
- «Человеческое состояние» (1935)
- «Бог не святой» (1935-1936) — эту последнюю картину обнаружили в 2016 году.
Так что теперь искусствоведы не только радуются находке, но и мысленно потирают руки в ожидании новых.
«Мы слишком часто склонны сводить всё странное к привычному. Я намерен вернуть всё привычное к странному».
— Рене Магритт
World Art Gallery
В рамках проекта PaintOn World Art Gallery мы рассказываем о картинах, которые изменили мир и рисуем нашу интерпретацию, чтобы вы смогли повторить этот шедевр на арт-вечеринках PaintOn
Картина «Море. Крым» в исполнении PaintOn
Художник: Александра
А теперь настало время нарисовать свой шедевр с художниками PaintOn
Мастер-классы
в Москве
Перейти в расписание >>
Мастер классы
в Санкт-Петербурге
Перейти в расписание >>
О самых ярких арт-вечеринках в нашем Instagram. Не пропустите
@painton_ru
ООО «Кулинариум»
Новинский бульвар, д. 31,
ТДЦ Новинский, 2 этажРоссия, 123242, г. Москва
Бульвар Энтузиастов, д. 2,
ДЦ Golden Gate, ПентхаусРоссия, 123242, г. Москва
+7 (495) 480-74-10 [email protected]
О КОМПАНИИ
- О нас
- Партнеры
- Карьера
- Франшиза
- 3D тур
- FAQ
- Темы
ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ
- Необычные тимбилдинги
- Веселые дни рождения
- Детские праздники
- Незабываемые девичники
- Аренда конференц-зала
- Аренда кулинарной студии
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
- О сайте
- Согласие на обработку персональных данных
- Правила студии
- О компании
- Контакты
10 романтических картин влюбленных, пересекающих социальные границы
Мир искусства — это Мекка для любителей вымышленного и не выдуманного искусства, рожденных на ярких полотнах. Человечество в целом утверждает, что продвигает эгалитаризм, и все же, учитывая нынешние социальные и политические потрясения, оно снова потерпело неудачу. Вот десять романтических картин влюбленных, которые пересекают социальные границы и отражают фундаментальное представление о том, что под поверхностью, под кожей, где это важно, все кровоточат одинаково.
Хотя романтическая картина Густава Климта « Поцелуй » занимает 10-е место, она не просто заняла второе место. По сути, это архетип человеческой нежности и желания. Он представляет собой страстный эротизм и то, как такой эротизм поглощает любовников — то, с чем может быть связано большинство людей.
Картина, рожденная в «золотой период» Климта, отличается мерцающими золотыми тонами, стилизованными мазками и очень романтичной визуальной аллегорией, вдохновленной византийской мозаикой.
Сюжеты портрета — пара, обнимающаяся в интимных объятиях, их тела частично скрыты величественной одеждой, когда они стоят на коленях на полевых цветах. То, как одежда обволакивает их, напоминает простыню, которую делят влюбленные во время и после полового акта, что символизирует их сильное желание и вечную любовь. Выражение лица женщины показывает ее радость от того, что она находится в объятиях своего возлюбленного и получает его поцелуй.
Получайте последние статьи на свой почтовый ящик
Подпишитесь на нашу бесплатную еженедельную рассылку новостейКак эта картина преодолевает социальные барьеры : Она показывает, что когда люди охвачены страстью, они духовно освобождаются от этого мира и его ограничений. Они становятся единым целым с космосом, который принимает всех существ вне зависимости от генетики.
Интересный факт :
На момент покраски Поцелуй рассматривался поствикторианским обществом как порнографический материал.
9. Мы медленно поднимались Рой Лихтенштейн
Поначалу эта романтическая картина с изображением влюбленных может показаться странным выбором для списка. Тем не менее, если вникнуть в контекст и художественные замыслы, We Rose Up Slowly более чем заслужили свое место.
Всеамериканский красавчик-герой встречает симпатичную блондинку-героиню. Их «любовь» настолько глубока, что внешний мир перестал существовать, и им даже не нужен воздух, чтобы дышать, когда они разделяют парные подводные объятия. . . Действительно, это романтическое понятие и привлекательное. Однако Рой Лихтенштейн на самом деле высмеивает здесь поверхностность любви. Весь образ фальшив и искажен, поскольку представляет собой иллюзию «совершенной любви». Не случайно он задумал ее так, чтобы она выглядела как реклама, заставив картину служить гораздо более глубокой цели: показать реальность того, как люди «покупаются» на такие иллюзии в коммерческой форме — и без на самом деле думая о том, что это точно они добывают.
Как эта картина пересекает социальные границы : Она разоблачает любовь, ограниченную белыми, привлекательными, общеамериканскими стереотипами. Напротив, он отражает промышленно развитую нацию, которая должна знать лучше, но все же постоянно «покупает» фантазии.
Для этого холста Лихтенштейн использовал разделенную панель между текстом и изображением. Это должно было смешать повествование между двумя персонажами.
8. «Влюбленные 2» Рене Магритта
Влюбленные 2 — это произведение, которое, как и Мы медленно поднимались вверх , раскрывает реальность любви, когда она идет не так, как ожидалось. С одной стороны, это романтическая картина влюбленных, целующихся крупным планом. Но, с другой стороны, это грустный, почти навязчивый образ. Рене Магритт был известен своими темами несбывшихся желаний, поэтому, возможно, пелена, обернутая вокруг голов субъектов, могла быть интерпретирована как таковая. Они мешают паре вступить в полноценный поцелуй; вместо этого они изолированы и, таким образом, разочарованы.
Однако другие интерпретации темнее. Может ли это отражать неприятие, отрицание любви? Представляет ли он отношения в целом и как часто они прерываются из-за различных проблем, в том числе из-за недостатка общения?
Как эта картина пересекает социальные барьеры : Исходя из приведенных выше интерпретаций, художник может также показать в этом изображении, что независимо от того, насколько близко человек может подойти к своему партнеру, он никогда не узнает свою истинная природа , представленная барьерами из ткани. Ибо, как говорится, «Каждый человек — остров». Такой творческий прием играет на той реальности, которую люди часто скрывают — они надевают маски, позволяя другим видеть только то, что лежит на поверхности, а не то, что скрывается глубже в их характерах.
Интересный факт :
Когда Магритту было четырнадцать, его мать покончила жизнь самоубийством, утонув. Он был свидетелем того, как ее тело достали из воды, а ночная рубашка была обернута вокруг ее лица. Было высказано предположение, что общий для художника мотив окутанных лиц родился из этой травмы. Однако позже Магритт опроверг это, заявив: «Моя картина — это видимые образы, которые ничего не скрывают. Они вызывают тайну, и действительно, когда видишь одну из моих картин, задаешь себе простой вопрос: «Что это значит?» Это ничего не значит, потому что тайна тоже ничего не значит. Это непознаваемо».
Острая тема продолжается в следующей романтической картине, запечатлевшей тихий момент времени. Японская пара прогуливается под снегопадом в позе ai ai gasa , что означает «разделить зонтик» или «любовь-любовь под зонтиком». Сам зонт можно интерпретировать как придающий сцене дополнительную интимность. Зритель словно прерывает прогулку влюбленных. Тот факт, что их лица торжественны, почти грустны, предполагает потенциальную потерю или горе. Поэт Ногучи даже прокомментировал полотно: «Если бы не существовало «Влюбленных под одним зонтиком» юного Харунобу, я бы только удивлялся, что же это за одинокое и заброшенное наше укиё-э?»
Как эта картина пересекает социальные границы : Спокойствие Влюбленные в снегу воплощает японскую эстетику ваби-саби , которая ценит несовершенную красоту природы. Пара олицетворяет юную любовь, и, как и персонажи в Поцелуй и Мы медленно поднимаемся , они пользуются своим желанием побыть в одиночестве, не привязанными к внешнему миру, доказывая, что, независимо от происхождения, у всех есть общие черты. аналогичный опыт романтической любви.
Интересный факт :
Учитывая меланхоличный оттенок этой картины с изображением влюбленных, было высказано предположение, что они идут по michiyuki пути к любовному самоубийству.
6. «Еврейская невеста» Рембрандта Ван Рейна
Под номером 6 находится Еврейская невеста Рембрандта ван Рейна. Эта романтическая картина с изображением влюбленных получила свое название в начале девятнадцатого века после того, как один коллекционер произведений искусства предположил, что это портрет отца-еврея, дарящего своей дочери ожерелье в день ее свадьбы. Однако позже это было опровергнуто, и наиболее распространено мнение, что это Исаак и Ревекка из Ветхого Завета.
На полотне изображено выражение любви между парой — стиль, редкий для голландских художников-реалистов эпохи барокко. Левой рукой мужчина касается плеча женщины в нежном жесте, а его правая рука аналогичным образом кладется ей на грудь. Этот легкий физический контакт указывает скорее на невинную любовь, чем на похоть. Напротив, лица испытуемых намекают на нечто более глубокое. Глаза мужчины обозначают неуверенность, а взгляд женщины подразумевает созерцание. Они тоже не смотрят друг на друга. Могло ли это намекнуть на сомнения в их будущем?
Как эта картина пересекает социальные границы : Как и другие картины, Еврейская невеста можно интерпретировать как сплав духовной и физической любви. Тем не менее, это также допускает некоторую ложь, поскольку это недостоверный образ еврейской невесты и жениха из Библии. Наоборот, это приукрашенное романтизированное изображение культурного обряда, выходящего за рамки опыта преимущественно христианского общества.
Кроме того, поскольку Рембрандт дружил с раввином Манассией Бен Исраэлем, основателем современной еврейской общины в Англии, было высказано предположение, что художник мечтал о примирении двух религий. Таким образом, Еврейская невеста может олицетворять это желание.
Винсент Ван Гог был настолько поражен картиной, что довел его до слез. Он утверждал, что отдал бы десять лет своей жизни только за то, чтобы сидеть и любоваться ею в течение двух недель, не питаясь ничем, кроме черствого хлеба.
5. Романтика Томаса Харта Бентона
Романтика почти не нуждается в объяснении того, как она пересекает социальные барьеры. На этой романтической картине влюбленных изображена молодая, хорошо одетая чернокожая пара, небрежно отправляющаяся на вечернюю прогулку по усадьбе. Художник Томас Харт Бентон был живописцем, художником-монументалистом и патриотом, известным своими деревенскими сценами, которые изображают сердце Америки, а именно Южные, Среднезападные и Западные штаты. Его цель состояла в том, чтобы изобразить тяжелую работу, самостоятельность и общее удовлетворение людей после Первой мировой войны.0011
Как эта картина преодолевает социальные разногласия : Бентон использовал свое искусство для проведения социальных и политических реформ. Здесь субъекты изображаются довольными своей повседневной жизнью. У них пронзительный стиль походки, они держатся за руки, когда их ноги почти отрываются от земли — любовный характер, с которым может столкнуться любой, кто находится в романтических отношениях.
Интересный факт :
Бентон также умел заниматься ландшафтным дизайном. Его дочь, Джесси Бентон, однажды сказала интервьюеру для Smithsonian Magazine , что именно ее отец построил великолепную лестницу и облицованную валуном подпорную стену для семейного пруда. «Он сам построил стену и всю эту каменную кладку, чтобы мы могли спуститься к нашей лодке или поплавать. . . [пруд] Это был наш мир».
4. В постели, Поцелуй Анри де Тулуз-Лотрека
Эта следующая романтическая картина с изображением влюбленных заслуживает места в пятерке лучших благодаря своему эротичному и чувственному отображению. Сюжеты — женщины, а художник свидетельствует об их обожающих объятиях в постели, с которыми большинство зрителей знакомы. Неудивительно, что Анри де Тулуз-Лотрек нарисовал это из реальной жизни. Его очень увлекала ночная жизнь Парижа 1890-х годов, в том числе ее проститутки. Он посещал публичные дома и рисовал повседневные сцены, которые наблюдал в них. У большинства было ограниченное количество кроватей, поэтому женщины делили их, что часто приводило к расцвету романтических отношений. Один бордель даже поручил Тулуз-Лотреку украсить свой салон, и его приняли как друга и разрешили рисовать девушек в их естественном состоянии — «в нерабочее время» от их гетеросексуальных клиентов-мужчин.
Как эта картина преодолевает социальные барьеры : На ней изображена любовь вне ранее принятых социальных норм. Две женщины цепляются друг за друга, переплетаясь, словно боясь разлуки, — может ли это быть отражением того времени и того, как общество избегало лесбиянок? Блог Secret Lesbians подводит безупречный итог: Лотрек пытался запечатлеть маленькие, нежные моменты из жизни женщин, которых он встречал, и он делал это с человечностью и чуткостью. В мире сконструированной сексуальности и фантазий он нашел настоящие отношения и открыл нам тайную жизнь квир-женщин девятнадцатого века.
В постели, поцелуй — одна из четырех картин Тулуз-Лотрека, на которых изображены женщины, а именно лесбийские пары в постели.
3. Идиллия Джорджа Квейнтанса
Под номером 3 возмутительно опередивший свое время Джордж Куинтанс и его романтическая картина Идиллия . Куантанс не сдерживался, когда дело касалось его ремесла, предлагая миру идеализированные, по его мнению, образы грубых, мускулистых и обнаженных мужчин-ковбоев, индейцев и фигур классической древности и мифов. Его работы позволили заложить основу стереотипа «мачо-жеребца», который был не гетеросексуалом, а гомосексуалистом, что положительно заклеймило Квейнтанса как пионера гей-эстетики.
Как эта картина преодолевает социальные барьеры : Искусство Куайнтанса существовало во времена, когда гомосексуальность все еще подавлялся и избегался обществом. Это было задолго до движения за права геев, беспорядков в Стоунволле, сексуальной революции и кризиса СПИДа. Хотя он был ограничен тем, что считалось «теневым» преступным миром, сегодня его полотна редко выставляются на аукционах из-за их популярности среди частных коллекционеров.
Интересный факт :
Квентанс изначально был «деревенским парнем». Он вырос на ферме в сельской Вирджинии и сделал яркую карьеру. Он был танцором водевиля, оформителем витрин, художником для обложек журналов, фотографом, любимым портретистом светской элиты Вашингтона и знаменитым дизайнером причесок. Он даже помог раскрутить бренд Levis.
2. Искупление ветчины Модесто Брокос
Как и другие романтические картины влюбленных, «Искупление Хэма» может показаться причудливой семейной сценой. Однако на самом деле это пример «отбеливания» — blanqueamiento — в Бразилии девятнадцатого века.
Первая точка фокусировки — женщина у пальмы. У нее темная кожа, что указывает на африканское происхождение, и ее руки подняты, как будто она благодарит Бога. Рядом с ней молодая женщина с более светлой кожей, что указывает на то, что она смешанная раса— мулатка . Предположительно, дочь первой женщины. Третья фигура — взрослый мужчина, кожа которого еще светлее, что позволяет предположить, что он иммигрант и муж или партнер молодой женщины. Это родители белого ребенка, сидящего на коленях у женщины. Этот последний элемент отвечает на вопрос, почему пожилая женщина восхваляет Бога — она счастлива, что ее внук белый.
Далее картина отсылает к библейскому Бытию, где Хам разоблачает наготу и пьянство своего отца Ноя. Хам осужден Ноем быть рабом и проклят как «раб слуг». Таким образом, Искупление Хэма обеспечивает «лекарство» — отбеливание — от «проклятия» — африканского происхождения.
Как эта картина пересекает социальные границы : Она проливает свет на другой вид расизма. Полотно было создано после отмены рабства в Бразилии, где проживало смешанное население чернокожих и белых — первое уменьшалось из-за прекращения ввоза в страну африканских рабов. Результатом стали привлекательные женщины смешанной расы, которые понравились белым иммигрантам-мужчинам. Объединив их, идея состояла в том, чтобы произвести полностью белых детей, чтобы искоренить черную кожу и родословную.
Если бы номер «Искупление Хэма» был выставлен в Соединенных Штатах, его бы уничтожили, потому что он поощрял смешение рас — скрещивание представителей разных рас, — которое белые американцы ненавидели и считали незаконным.
1. Медленный танец Керри Джеймс Маршалл
Красочный и привлекательный Медленный танец занимает первое место среди всех романтических картин влюбленных. Он заслуживает такой похвалы из-за того, что изображает чернокожих в сцене домашней жизни, которая в противном случае не интересовала более широкое белое общество. На полотне изображена пара, медленно танцующая в гостиной, а окружающий декор раскрывает их культуру йоруба и гаитян. . Керри Джеймс Маршалл сказал относительно предыстории Медленный танец что они представляют «силы», которые задают «настроение» того, что ожидается после. . . секс! Еще одна замечательная особенность этой работы заключается в том, что любовниками может быть любая пара черных любовников в интимной домашней обстановке.
Как эта картина пересекает социальные границы : Маршалл также заявил, что то, что он делал с Медленным танцем , было «установлением присутствия, черного присутствия, которое не травматично обусловлено его отношением к практике или структуре, называемой расизмом. ”
Картина ниже, Виньетка (Поцелуй) , является еще одним его примером, который демонстрирует те же намерения. Зритель – прохожий, наткнувшийся на пару, не обращающую внимания на внешний мир, целующуюся на ступеньках дома. Эта пара на самом деле настоящая пара, свидетелем которой художник стал в пригороде Чикаго, которая, по иронии судьбы, была известна высоким уровнем преступности. В одном из интервью Маршалл сказал: «Историческое повествование о чернокожих в Соединенных Штатах связано почти исключительно с какой-то травмой, поэтому я решил, что буду делать картины, которые действительно проникнут полностью, пытаясь представить своего рода отношения между черными людьми, которые демонстрировали определенную привязанность друг к другу».
Интересный факт :
Выставка Маршалла 2016 года «Керри Джеймс Маршалл: Мастри» в Метрополитен-музее была воспринята как противодействие избранию Дональда Трампа, его восхождению и старой американской политике идентичности белых. В качестве противопоставления это было данью уважения и памятником успеху Black Lives Matter, переформулировав разговор о государственном насилии в отношении цветных людей и тюремно-промышленном комплексе, а также о последних месяцах восьмилетнего пребывания Барака Обамы в качестве первого чернокожего. президент Соединенных Штатов.
Results for «Lovers Painting» Картины
Арт-деко Сюрреалистичный Романтический Эмоциональный Фигуративный Пара Влюбленных
Картины, 19,7 Ш x 31,5 В x 1,2 Г в
$1,950
Картина с зонтиком Оригинальная картина, Италия, городской пейзаж, мастихин, картина дождь
Картины, 15 Ш x 18,1 В x 0,4 Г в
600 $
Принты от 40 $
Тюльпаны для любителей живописи Цветочные оригиналы Цветочные ботанические
картины, 12 Вт x 16 H x 0,1 D в
$ 150
Отпечатки от 40
Без названия
картин, 7,9 W x 15,7 H x 0,6 D в
Waves для дней
, 8 W x 24 W. 24 Wa. H x 1.5 D in
CATS
Paintings, 40 W x 40 H x 1. 5 D in
$2,990
True blue
Paintings, 48 W x 36 H x 1.5 D in
$5,000
Soothing ocean
Картины, 42 Ш x 24 В x 1,5 Г в
2670 $
La Lune Pour Toi / Луна для тебя
Картины, 40 Ш x 30 В x 0,8 Г в
4 950 $
Любовь расцветает в любую погоду. Жолт Маласиц
Картины, 15,7 Ш x 0,8 В x 23,8 в
$ 2000
Armen Vahramyan/I Love You (50×50см)
картины, 19,7 Вт X 19,7 H x 0,8 D в
$ 1560
Bard Sowl Sowl Bird
, 9 W x 12 H. x 0.111111104 3 9004
. $335
Репродукции от $40
Влюбленные у реки картина импрессионист оригинал
Картины, 35 Ш x 24 В x 0,1 Г в
3 870 $
Репродукции от 40 $
Влюбленные и три яблока Оригинал Акриловая живопись на холсте
Картины, 30 Ш x 40 В x 0 Г в
6 30 831 $Любители
Картины, 16,9 W x 20,1 H x 0 D в
Blue Velvet
картины, 39,4 W x 47,2 H x 0 D в
$ 1 930
Печаты от 40
. , 19,7 Ш x 23,6 В x 0,6 Г в
$ 690
Отпечатки от $ 40
Armen Vahramyan/Good Night (60x60cm)
, 23,6 W x 23,6 H x 0,8 D в
$ 2,060
«Summer Lovers
$ 2,060
» Summer Lovers ”
$ 2,060
» Summer Lovers «
$ 2,060
» Лето -леверь «
$ 2,060
» Летовые 10011
$ 2,060
«. 0,2 D в
$ 185
Отпечатки от 40 долларов
Время, когда все не имеет значения
картин, 30 Вт x 35 ч 1 D в
$ 2250
Южная Тель -Авив -стрит, израильская еда, выразительная живопись
South Aviv Street Cafe, Israeli Food, Excressive
South Aviv Cafe, Israeli Food, Excressive
.
Картины, 28 Ш x 20 В x 1 Г в
Сетевые друзья. Pink Panther
картины, 17,7 Вт X 17,7 H x 0,8 D в
$ 460
Отпечатки от 40
на мосту Love Bridge
, 39,4 W x 27,6 H x 0,8 D.
Картины, 25,6 Ш x 25,6 В x 0 Г в
2 400 $
Lovers оригинальная картина акрилом на картонном холсте 18,5 * 26
Картины, 7,3 Ш x 10,2 В x 0 Г в
от 190 $
10011Forever
картины, 63,8 W x 37,4 H x 0,8 D в
$ 3000
Отпечатки от 40
Пара любви на балконах любителей искусства фигурные живописи. x 2 D в
$ 8 910
Отпечатки от $ 100
Любители III
картин, 16,9 W x 20,1 H x 0 D в
Blue Rhapsody
, 43,3 W x 47,2 H x 0,1111119
, 43,3 W x 47,2 H x 0,1111111111119
$ 43,3 W x 47,2 H. 0011
Принты от $50
Картина с изображением собаки Анималистическое искусство Друг Картина с собакой Оригинал Реализм Портрет животных
Картины, 24 Ш x 24 В x 1 Г в
Романтический мультфильм влюбленная пара весной / Турецкая плитка
Картины, 14,5 Ш x 14,5 H x 1,2 D в
Окрашенная любовь
картин, 15,7 Вт X 19,7 H x 1,6 D в
Love Kiss I
, 27,6 Вт X 23,6 H x 0,8 D в
$ 1910
Прин. гей-пара целует любовь гомосексуальные мужчины целуются арабские евреи любовники картины странные ЛГБТ художник художник Рафаэль Перес
Картины, 59,1 Ш x 59,1 В x 2 Г в
9 410 $
Репродукции от 100 $
пара мужчина женщина любовь мужчина с цветком женщина на кровати современные влюбленные картины израильский художник Рафаэль Перес
Картины, x 55,1 Ш x 55,1 2D в
7700 долларов США
Отпечатки от 100 долларов США
Маленькая волна #8
Картины, 6 Ш x 6 В x 0,5 Г в
Голубое небо
Картины, 8 Ш x 8 Г 1 в белом цвете 9043 9043 песчаный пляж #37
Картины, 12 Ш x 6 В x 1,5 Г в
Гармония океана
Картины, 36 Ш x 24 В x 1,5 Г в
2120 долл.