Картины жана мишеля баския: Jean-Michel Basquiat — Biography, Artworks, Art

Содержание

Beat Weekend: пять самых известных работ художника Жан-Мишеля Баския

  1. Главная
  2. Статьи
25 сентября 2018

Судя по нынешнему репертуару, в кинотеатрах самый вдохновляющий и нетривиальный образ жизни ведут современные художники. В Доме кино вы уже можете увидеть документалки о японской гуру узора «в горошек» Яёи Кусама и московском концептуалисте Илье Кабакове. А совсем скоро на фестивале Beat Weekend покажут фильм о первых шагах в искусстве Жан-Мишеля Баския, одного из классиков стрит-арта и неоэкспрессионизма. Мы попросили искусствоведа Александру Семёнову рассказать о пяти самых известных его работах.

SAMO

История творческого успеха Баския начинается с многочисленных граффити — надписей в духе панковской идеологии с тэгами «SAMO», которые заполонили Нижний Манхэттен с 1977 по 1980 годы. Эти надписи Баския создавал в соавторстве с другом Al Diaz: в них есть и критика общества потребления, и критика засилья рекламы, и более поэтические многозначные высказывания. Искусствоведы считают самой знаковой фразу «SAMO is dead», сделанную в 1980 году, когда художники окончательно порвали и с надписями, и с совместным творчеством.

Панк панком, но современники сразу обратили внимание, что все надписи появлялись в районах Сохо и Ист-Виллидж, где в то время обитала нью-йоркская арт-богема и находилась Школа визуальных искусств. Они понимали, что массой надписей молодой художник из Бруклина обеспечил себе рекламу и будущее в арт-среде.

«Без названия (Череп)», 1981 год

Картина считается одним из первых произведений, которое Баския создал на холсте, а не на уличной стене. Оно было представлено на дебютной выставке художника.

На создание картины его вдохновил учебник «Анатомия Грея», который Жан-Мишель прочитал в семилетнем возрасте, а также эстетика карты нью-йоркского метро и размышления о смерти.

Кстати, постоянное обращение к подобным образам позволило искусствоведам считать его продолжателем европейского жанра ванитас, который фокусировался на тщетности земного бытия.

В авторской версии картина не имеет названия. Черепом ее окрестили позднее для удобства идентификации по весьма видимым причинам: зубы и челюсти здесь не имеют кожи, как и череп, а вот глаза вполне живого человека. Художник представил образ живого и одновременно мертвого существа. Более того, голова человека как будто вскрыта и внутри мы видим комнаты подсознания.

«Бог, закон», 1981 год

 

Рисунок маслом на бумаге не оставляет сомнений о сути художественного высказывания: некий закон перевешивает на весах бога, что происходит не без помощи долларов, переманивающих как магнит черные точки веса в нужную чашу. 

Баския — один из тех редких художников, которые просто и прямолинейно высказывались о несправедливости общественного устройства и коварстве денежного мира. Несмотря на то, что это изображение создано для выставки в галерее, оно выполнено в технике уличного рисунка. Стрит-арт в данном случае и есть искусство бедных художников, не обремененных коммерческим успехом и богемной жизнью галерейных подопечных.

«Олимпийские кольца» Жан-Мишель Баския и Энди Уорхол, 1985 год

Помните, как Олимпийские игры в Сочи вдохновили Василия Слонова на серию плакатов? В творчестве Баския тоже такое случалось. После Олимпийских игр в Лос-Анджелесе совместно с Энди Уорхолом, с которым они дружили и работали вместе с 1983 по 1985 годы, он создал серию картин «Олимпийские кольца». Неудивительно, что два художника, которые критически переосмысливали образы рекламы в своей живописи, взялись за этот сюжет.

Энди Уорхол от руки создал вольную импровизацию на тему всемирно узнаваемого символа главного спортивного события планеты, а Баския разместил посередине крупную маскоподобную голову афроамериканского спортсмена — обобщенный лик афроамериканских звезд прошедшей Олимпиады. Например, Джэсси Оуэнса, Карла Льюиса, Томми Смита и Джона Карлоса. К слову, маскоподобные лица, характерные для картин Баския, продолжают в его творчестве традиции этнического гаитянского искусства.

«Трубач», 1984 год

А вот самый популярный символ в творчестве Баския — корона. Часто такая корона обозначает высокие интеллектуальные и духовные достоинства представленного персонажа. Здесь изображен афроамериканец-трубач на белом фоне в окружении ярко красных краев. Из трубы вылетают буквоподобные знаки, часть из которых перечеркнута, давая представление об импровизационном характере музыки. 

Это произведение дополняет портрет самого Баския, который помимо живописи любил музыку, даже создал собственную индастриал-группу Gray вместе с художником-авангардистом Майклом Холманом. Трубач, конечно, играет джаз и символизирует борьбу афроамериканского народа за свои права в период расизма. Сам же Баския предпочитал, чтобы его считали художником вообще, не обращая внимание на расу, так как творческие и любые другие способности человека от этого не зависят.

Документальный фильм о художнике вы можете увидеть 3 октября в 20:00 в Доме кино. Сразу после фильма – паблик-ток искусствоведов Оксаны Будулак и Александры Семеновой и уличных художников Александра Закирова и Александра Блосяка о миграции российского стрит-арта в галерейное пространство. 


Читайте также

#Люди

Юрий Башмет: «Главное, чтобы у ребёнка появилась цель в жизни»

#Гид

«Язык Мира»: что смотреть и где?

#Образование

Культурный ликбез: 3 лекции недели

#Литература

Что почитать: новинки Городской библиотеки № 4 имени Сергея Есенина

Самые известные работы Жан-Мишеля Баскии (часть II)

Поле у другой дороги, 1981

Картина «Поле у другой дороги», впервые представленная на выставке Galleria d’Arte Emilio Mazzoli в 1981 году, была создана в период, когда Баския начал активно использовать скелеты, нимбы и аллегорические образы. Это одна из немногих картин художника, на которой изображены легко узнаваемые фигуры. В 2015 году бывший дилер Баскии, Тони Шафрази, выставил «Поле у другой дороги» на аукционе Christie’s, где ее продали за 37,1 млн долларов. 

Воин, 1982 год

1982 стал годом, когда художник создал лучшие работы в своей жизни. Одной из них была картина «Воин», которая была выставлена на продажу 23 марта на аукционе Christie’s в Гонконге.

На картине изображена доминирующая мужская фигура в полный рост. Это безымянный солдат, в правой руке он держит меч, который обнажен и готов к атаке. Работа напоминает изображения придворных воинов эпохи Возрождения, таких как «Портрет рыцаря» Витторе Карпаччо начала XVI века.

Гибкий, 1984 год

Панно 1984 года высотой два с половиной метра, стало одной из самых крупных работ созданных Баскией. В отличие от многих других, эта написана не на холсте, а на деревянных планках. Изображение мифического короля, так напоминающее таинственную фигуру, которая появляется в самых ценных работах Баскии, несомненно, помогло привлечь внимание зрителя. Выручка от ее продажи пошла на выполнение миссии по сохранению художественного и культурного наследия Баскии.

Задурманенные головы, 1982

Эта работа Баскии создана с использованием акриловой и масляной красок, аэрозольной эмали и металлизированной краски на холсте.

На картине изображены две фигуры на черном фоне, несколько штрихов намекают на пешеходный переход. Та, что создана в ярко-красном цвете доминирует на картине. Ее глаза похожи на блюдца и заполнены концентрическими кругами, из-за которых кажется, что они вращаются. Создается впечатление, что она ухмыляется. Вторая фигура выглядит менее оживленной, но ее глаза также увеличены за счет концентрических кругов. Оба лица похожи на маски. 

Использование ярких цветов, смелых мазков и запутанных линий придает картине ощущение хаоса, спешки и движения. 

Versus Medici, 1982

Захватывающая и полная мощного символизма работа «Versus Medici» является великолепной кристаллизацией графики и иконографии, которые стали определять революционную карьеру Жана-Мишеля Баскии. Данная работа является одним из самых ярких визуальных вызовов Баскии гегемонии западного канона. Молодой художник смело заявляет о себе как о преемнике и достойном противнике художественного наследия мастеров итальянского Возрождения. Находясь в одной и той же частной коллекции более 30 лет, «Versus Medici» представляет собой исключительный и редкий пример самого знаменитого мотива художника: одинокой, похожей на воина фигуры. Пульсируя энергией его уникального и желанного живописного лексикона, «Versus Medici» находится в верхнем ряду чрезвычайно влиятельного цикла Баския, состоящего из масштабных мужских фигур 1981 и 1982 годов, и, несомненно, является одной из самых ярких и драматических работ того периода. 

В соответствии со своим значением, работа была включена в несколько крупных выставок по всему миру, включая «Интуицию» в Палаццо Фортуни во время Венецианской биеннале 2017 года, и совсем недавно — «Жан-Мишель Баския: Сделано в Японии», первой комплексной обзорной выставке художника в Японии. Впечатляюще выполненная масляной пастой, акрилом и бумажным коллажем, эта картина оживляет тактильную актуальность искусства Баскии. Она бросает вызов, диссонирует и манит, столь же взрывная в своем исполнении, сколь эрудированная в своей концепции.

Без названия (Дьявол), 1982

В своей картине Untitled (Devil), Баския обращается к «дьяволу» или злу внутри каждого из нас. В своем акриловом произведении искусства он изобразил фигуру, похожую на дьявола, скрытую за брызгами и разводами разноцветной краски. Рогатое существо маскируется окружающими и накладывающимися друг на друга оттенками цвета. Беспорядочная работа кистью отвлекает взгляд зрителя от злобного силуэта, маскируя его присутствие.

«Дьявол» отражает взгляды Жан-Мишеля на жизнь и смерть. Его творчество развивалось по мере становления: от стрит-арта в нижнем Нью-Йорке в подростковом возрасте до воплощения концепций самоидентификации и самопознания. По мере того как мир начал признавать его талант, люди также узнавали о его борьбе и страданиях. Боль, которую Баския нес через всю свою жизнь, принесла ему всемирную славу, богатство и память как об одном из самых влиятельных художников в истории. Хотя он постоянно задавался вопросом о своей идентичности и о том, что определяет его как личность, в его работах также отображена история его жизни.

В этом случае, 1983

В творчестве Жана-Мишеля Баскии нет более мощного или более востребованного объекта, чем череп. Для загадочного художника человеческая голова была не просто навязчивой идеей. Как следует из шутливого названия работы, голова — это оболочка механизма, кишащего импульсами и идеями.

Эта работа, относится к величайшим творениям Баскии: пропасть, в которую художник залил содержимое своего визуального воображения, переплавив столетия стилистического влияния.

«In This Case» — один из  трех монументальных черепов, написанных Жан-Мишелем. Впечатляющие размеры этих голов сравнимы с человеком в полный рост. Живописная интенсивность и непосредственность, присутствующие в этой работе, не имеют аналогов в творчестве Баскии.

Без названия,1982

«Без названия» — коллаж из акрила, чернил и бумаги, созданный в 1982 году. Это картина, в которой течет кровь истории. На ней изображен черный череп, скрежещущий зубами со злыми глазами, испещренный красными потеками на фоне синей стены с граффити. Визуальная и эмоциональная сила сливаются воедино, когда обращаясь к своему холсту, Баския изображает фигуру пылающую огнем. 

Как можно заметить, ноздри обозначены черными точками, контрастирующими с двумя белыми точками глаз. Эти черты придают лицу четкость и тот акцент, который делает картину притягательной, в которую хочется погрузиться. 

Ликующе демонстрируя творческую вершину карьеры художника, «Без названия» предлагает его свирепый портрет, определяемый взрывным талантом и катастрофической гениальностью. 

Самые известные картины Жана-Мишеля Баския

Жан-Мишель Баския является культовым по двум причинам, которые сводятся к одному: он был чернокожим художником и рисовал таким образом, чтобы признать и популяризировать наследие чернокожих в искусстве.

Часть неоэкспрессионистского художественного движения 1970-80-х годов, картины Баскии полны неистовой, но в то же время очень направленной энергии и ярких простых цветов. Полученные работы кажутся сырыми и несфокусированными, но на самом деле это противоположно тому, чем они являются. Считать их таковыми значит игнорировать их контекст, их влияние и, что наиболее важно, концепции, которые придают им глубину. Использование Баския образов и мотивов, напоминающих африканское искусство, позволяло легко создать стереотип о нем как о чернокожем художнике, но он очень хотел, чтобы его знали просто как художника. Этот антагонизм между тем, как он хотел представить себя, и тем, как другие классифицировали его, задокументирован в его работах. Исследование предмета в его картинах — это также исследование самого себя и того, как он реагирует на то, что изображает.

Картины Николя Пуссена

Пожалуйста, включите JavaScript

Картины Николя Пуссена

Его работы конфронтационны, требуют реакции от зрителей — их нелегко игнорировать; через него мы понимаем его внутреннюю борьбу. На протяжении всей своей карьеры у Баския были отношения любви и ненависти с художественным истеблишментом. Его ранняя карьера в уличном искусстве (он сотрудничал с Элом Диасом до 1980 года под тегом SAMO), за которой последовало его вхождение в мир галерей, было лезвием ножа — его обвиняли в том, что он предался одному миру, и он никогда не скомпрометировал себя настолько, чтобы «вписаться в мир». ‘ другой. Этот конфликт между его прошлым и его настоящим отражен в его творчестве. Его картины отражают и комментируют конфликт, присущий человеческому опыту. На протяжении многих лет, особенно в последние годы, было множество художников, которые изо всех сил пытались найти удобное положение для своей работы, которое помогает им добиться успеха, а также позволяет их первоначальным намерениям и целям оставаться чистыми и актуальными.

Картины Баския создали иконографию, которая выглядит по-настоящему современной, а также черпает вдохновение из различных стилей искусства, уходящих в прошлое. Он подробно изучал африканское искусство, а также западное искусство, о чем свидетельствует его абстрактное изображение итальянского художника-маньериста Тициана. Само европейское искусство уже давно находится под влиянием идей, найденных за границей, будь то в Африке, Южной Америке или Азии. Наш знаменитый житель Нью-Йорка по-новому взглянул на эту идею, объединив то, что было раньше, со своей собственной культурой, которая представляла собой сплав разных вещей. Затем цикл истории искусства продолжается до следующего поколения, и такие люди, как Бэнкси в Великобритании, черпают большое вдохновение и идеи из короткой, но новаторской карьеры этого независимого художника. Иногда, как в искусстве, так и в музыке, те, кто умирают самыми молодыми, оставляют после себя самое большое влияние — их творческий пик как бы остается в постоянном состоянии навсегда.


Ирония негра Полицейский

Труба

Череп

Диспенсер Pez

Ненавистные либералы

Голливудские африканцы

Боксер без названия

Смокинг

Птица на деньгах

Загадай мне этого Бэтмена

Роговые игроки

Король Альфонсо

Автопортрет

Пыльные головы

Без названия (Падший ангел)

Бог, Закон

Poison Oasis

Pork Sans

Fishing

Profit I

Две головы на золоте

Езда со смертью

Без названия, 1982 (Корона)

Тициан

На итальянском языке

Дос Кабесас

Гибкий

Шугар Рэй Робинсон

Карл Первый 900 21

Мальчик и собака в Johnnypump

50 Cent Piece

Абориген

После Пуно

All Colored Cast (Часть III)

Восхождение

Пепел
9000 5

Бэби-бун

Крещение

Бишоп

Черная смола и перья

Восстание боксеров
900 05

Cabeza

Белый, негр

Created Equal

Dog Leg Study

Собака

Обитатели болот

Земля

Героика I

Героика II

Героическая

Exu

Глаза и яйца

Ложь

Бесформенный

Гленн

Золотой Гриот

Надгробие

Гри Гри 90 021

Gringo Pilot (Anola Gay)

Head (1981)

History of the Black People

В данном случае

Джейс Милагро

Джексон

Ослиная челюсть

Джесси
9000 5

Jim Crow

Jimmy Best

King Brand

King Pleasure

Ла Коломба

Ла Хара

Большой водоем

Пиявки

Либер ТУ

Логотип

Булава

Дева из Олимпии

Макс Роуч

9 0020 Точка плавления льда

Экипаж Митчелла

Монтиселло

Стереотип Наполеона в его изображении

Туземец с оружием, Библией, амореями на сафари

Вес нетто

Не обнаружено

9на душу

Мещане

Рыбы против лучших отелей

Портрет художника в юности Покинутый

Красный человек

Реплики

Ребрышки, ребрышки

Рис с курицей
9 0005

Жаркое

Санто против Второй авеню

Автопортрет (1982)

Автопортрет (1984)

900 20 Автопортрет (1986)

Автопортрет на каблуке, часть вторая

Парик с головой кожи

Аукцион рабов

Человек-змея

Теху-Анпу

90 002
Телевидение и жестокое обращение с животными

Книга комиксов

Динго, которые паркуют свои мозги жвачкой

Вина золотых зубов

Будет назван
90 005

Для отражения призраков

Небеленый титан

Undiscovered Genius

Без названия (1980)

Без названия (1982)

Без названия II (1982)
900 05

Виктор

Wine of Babylon

Волф-колбаса

Влияние Само на басквиат

с 1976-1979 гг. Баския и Аль Диас помечали Манхэттена, подписавшись как Само. Теги сопровождались содержательными фразами, такими как «САМО не вызывает рак у лабораторных животных» или «САМО для тех из нас, кто просто терпит цивилизацию». Воздействие этого прямого способа выражения идеи видно в картинах Баскии. Его работа сохранила ощущение скорости и четкого сообщения, необходимого для создания мощных граффити.

Сами работы представляют собой визуальный коллаж, смешивающий изображения и слова, чтобы прокомментировать мир. Такие пьесы, как «Голливудские африканцы» или «Ирония над негром-полицейским», демонстрируют использование слов для придания смысла и привлечения внимания зрителя. Баския умело использовал слова на своих полотнах, чтобы напрямую общаться со своей аудиторией и вызывать у них отклик.

Баския и неоэкспрессионизм

Идея неоэкспрессионизма заключалась в том, чтобы вернуться к чувственно-экспрессивной живописи, которая отвергла формальную строгость и стерильность абстрактного минимализма и концептуализма того времени. Обманчиво примитивный стиль Баския прекрасно воплощает сущность неоэкспрессионизма. Обращаясь к темам культуры, собственной истории и мифологии, он использовал выразительные мазки и интенсивные цвета для передачи своих идей.

Мотивы

Повторяющиеся мотивы картин Баскии включают отсылки к африканскому искусству, включая гриота (или барда, или менестреля) и почтенную корону. Простая, но в то же время культовая корона использовалась для того, чтобы подчеркнуть особенности его работ, например, «Смокинг» или «Король Альфонсо». Когда его понимают как рассказчика, легко провести связь между Гриотом и художником в таких произведениях, как «Золотой Гриот» или «Нил», и, таким образом, признать его значение для Баския.

Жан-Мишель Баския и Энди Уорхол

Поп-арт возродил интерес к определенным предметам и был отказом от интеллектуалов, вместо этого используя изображения из популярной культуры, чтобы прокомментировать саму культуру. Ощущение массового производства в поп-арте отражало ранние дни Баскии, когда он производил бейсбольные карточки в своем собственном стиле, копируя небольшие фрагменты своего искусства, а затем продавая результаты по 1 доллару за штуку. Поэтому неудивительно, что Баския обратился к Энди Уорхолу и что они вместе создали такие произведения, как «Рука и молот» и «Олимпиада», в которых смешиваются стили поп-арта и неоэкспрессионизма.

По правде говоря, эти произведения больше рассказывают о Жане-Мишеле Баския, чем об Уорхоле. Видение и искусство Баскии переполняют картины, почти затмевая вклад Уорхола. Ощущение, что он никогда не скомпрометировал себя, даже для великого мастера своего дела, здесь очень ясно. То же самое и с его личным визуальным языком. Использование сценария и мотивов остается, а работа Уорхола становится просто еще одной частью визуального коллажа Баскии.

Короны Жана-Мишеля Баскии — Продается на Artsy

Перейти к основному содержанию

Жан-Мишель Баския

Серия

4 доступных

Сортировка:

ly ДобавленоГод работы (по убыванию)Год работы (по возрастанию)

44 Произведения:

Жан-Мишель Баския, Rammellzee

Basquiat 1983 Beat Bop Vinyl Record , 1983

Лот 180 Галерея

90 002 475 долларов США

Жан-Мишель Баския

Горные лыжи Bomber — Black Crown , 2021

Artware Editions

2 290 долл. США

Жан-Мишель Баския

Задняя часть шеи 9055 3 , 1983

Sotheby’s: День современного искусства Аукцион

Торги закрыты

Жан-Мишель Баския

Венера , 1982

Phillips

Торги закрыты

Жан-Мишель Баския

ЖАН-МИШЕЛЬ БАС QUIAT [электронная почта защищена] 200% LTD EDT , 2018

Arts Limited

Продано

Жан-Мишель Баския

Качественное мясо для публики Триптих (набор из трех скейтбордов с настенными креплениями)

, 2014

Галерея Альфа 137 Галерея Аукцион

Торги закрыты

Жан-Мишель Баския

Труба , ок. 2017

Аукцион галереи изящных искусств EHC

Торги завершены

Жан-Мишель Баския

Без названия , выполнено в 1982 году

Пандольфини

Торги закрыты

Жан-Мишель Баския

Beat Bop , 2001

Аукцион EHC Fine Art Gallery 9000 5

Торги закрыты

Жан-Мишель Баския

Портрет без названия с короной of Thorns , 1981

Аукционы Жюльена

Торги закрыты

Жан-Мишель Баския

Венера , 1982

Phillips 9000 5

Торги закрыты

Жан-Мишель Баския

Обложка альбома Beat Bop , 2001

Аукцион MSP Modern Gallery

Торги завершены

Жан-Мишель Баския

905 52 Рисунки Жан-Мишеля Баския , 1982

Аукционы наследия

Торги закрыто

Жан-Мишель Баския

На душу населения , 1983/2001

Phillips

Торги закрыты

Жан-Мишель Баския

9 0552 Basquiat Downtown 81 оригинальный постер фильма , ок. 2001

Лот 180 Галерея

Продано

Жан-Мишель Баския

Качественное мясо для публики , 2014

EHC Fine Art

US$ 4500

Жан-Мишель Баския

Мужчина в короне

Чизвик Аукционы

Торги закрыты

Жан-Мишель Баския

Без названия (Портрет с короной) , 1981

Chiswick Auctions

Торги закрыты

Жан-Мишель Баския

Без названия , c. 1982

Rago/Wright/LAMA

Торги закрыты

Жан-Мишель Баския

Качественное мясо для публики Триптих (набор из трех скейтбордов с настенными креплениями)

, 2014

Галерея Alpha 137 Галерея Аукцион

Торги закрыто

Жан-Мишель Баския

Набор из 4 тарелок , ок. 2015 г.

Аукцион EHC Fine Art Gallery

Торги закрыты

Жан-Мишель Баския

Качественное мясо для публики, триптих , 2014

Аукционы наследия

Торги закрыты

Жан-Мишель Баския

Виниловая пластинка Beat Bop , 2001

Аукционы наследия

Торги закрыто

Жан-Мишель Баския

Труба, триптих (открытое издание) , 2017

Аукционы наследия

Торги закрыты

Жан-Мишель Баския

«Quality Meats» , 2014

Rago/Wright/LAMA

Торги закрыты

Жан-Мишель Баския

Труба, триптих (Open Edition) 90 553 , 2016

Аукционы наследия

Торги закрыты

Жан-Мишель Баския

Качественное мясо для публики, триптих (открытое издание) , 2016

Аукционы наследия

Торги закрыты

Жан-Мишель Баския

За шапку ита , 1983

Il Ponte

Торги закрыты

Жан-Мишель Баския

Венера , 1982

Phillips

9000 2 Торги закрыты

Жан-Мишель Баския

Ринсо , 1983/2001

Филлипс

Торги закрыли

Фильтр на

44 произведения искусства:

Сорт:

Рекомендуемое PRICE (высокий до низкого) Цена (низкий до высокого) Недавно обновленное. 0005

Unique

Limited Edition

Open Edition

Unknown Edition

Prints

Работа на бумаге

Живопись

Скульптура 900 05

Чертеж

Однодневка или товары

$0

$50000+

Основано на на средний размер произведения искусства.

Маленький (до 40 см)

Средний (40–100 см)

Большой (более 100 см)

Купить

Сделать предложение

Контакты Галерея

Акрил

Холст

Древесный уголь

Коллаж

Верфь

Нью-Йорк, Нью-Йорк, США

Пассаик, N J, США

Вашингтон, округ Колумбия, США

Оранжевый

Желтый

Purple

Alpha 137 Gallery Gallery Auction

Art Gallery of Ontario (AGO)

Arts Limited

Artware Editions

Brooklyn Museum

Chiswick Auctions

Жан-Мишель Баския, Rammellzee

Баския 1983 Beat Bop Vinyl Record , 1983

Лот 180 Галерея

475 долларов США

Жан-Мишель Баския 9000 5

Всегорные лыжи Bomber — Black Crown , 2021

Artware Издания

2 290 долларов США

Жан-Мишель Баския

Задняя часть шеи , 1983

Sotheby’s: День современного искусства Аукцион

Торги закрыты

9 0002 Жан-Мишель Баския

Венера , 1982

Phillips

Торги закрыты

Жан-Мишель Баския

ЖАН-МИШЕЛЬ БАСКИАТ [email protected] 200 % LTD EDT , 2018

Arts Limited

Продано

Жан-Мишель Баския

Качественное мясо для публики Триптих (набор из трех скейтбордов с настенными креплениями) , 2014

Alpha 137 Галерея Галерея Аукцион

Торги закрыты

Жан-Мишель Баския

Труба , ок. 2017

Аукцион EHC Fine Art Gallery

Торги завершены

Жан-Мишель Баския

Без названия , выполнено в 1982 году

Пандольфини

Торги закрыты

Жан-Мишель Баския

Beat Bop , 2001

EHC Fine Art Gallery Аукцион

Торги закрыты

Жан-Мишель Баския

Портрет без названия с терновым венцом , 1981

Аукционы Жюльена

Торги закрыты

Жан-Мишель Баския

Венера , 1982

Phillips

Торги закрыты 90 005

Жан-Мишель Баския

Обложка альбома Beat Bop , 2001

MSP Modern Gallery Аукцион

Торги закрыты

Жан-Мишель Баския

Жан-Мишель Баския Рисунки , 1982

Аукционы наследия

Торги закрыты

Жан-Мишель Баския

На душу населения , 1983/2001

Phillips

Торги закрыты

Жан-Мишель Баския

Баския Пух Город 81, оригинальный постер фильма , ок. 2001

Лот 180 Галерея

Продано

Жан-Мишель Баския

Качественное мясо для публики , 2014

EHC Fine Art

US$ 4500

Жан-Мишель Баския

Мужчина в короне

Chiswick Auctions

Торги закрыты

Жан-Мишель Баския

Без названия (Портрет с короной) , 1981

Chiswick Auctions

Торги закрыты

Жан-Мишель Баския

Без названия , гр. 1982

Rago/Wright/LAMA

Торги закрыты

Жан-Мишель Баския

Качественное мясо для публики Триптих (набор из трех скейтбордов с настенными креплениями) , 2014

Галерея Alpha 137 Аукцион галереи

Торги закрыты

Жан-Мишель Баския

Набор из 4 тарелок , ca 2015

Аукцион галереи изящных искусств EHC

9000 2 Торги закрыты

Жан-Мишель Баския

Quality Meats для публики, триптих , 2014

Heritage Auctions

Торги закрыты

Жан-Мишель Баския

Beat Bop Vinyl Record , 2001

Heritage Auction с

Торги закрыты

Жан-Мишель Баския

Труба, триптих (Открытая версия) , 2017

Аукционы наследия

Торги закрыты

Жан-Мишель Ба quiat

«Качественное мясо» , 2014

Rago /Wright/LAMA

Торги закрыты

Жан-Мишель Баския

Труба, триптих (открытое издание) , 2016

Аукционы наследия

Торги закрыты

900 02 Жан-Мишель Баския

Качественное мясо для публики, триптих (открытое издание) , 2016

Аукционы наследия

Торги закрыты

Жан-Мишель Баския

На душу населения , 1983

Il Ponte

Торги закрыты

Джин -Мишель Баския

Венера , 1982

Phillips

Торги закрыты

Жан-Мишель Баския

Ринсо , 1983 /2001

Филипс

Торги закрыты

Жан-Мишель Баския, Rammellzee

Basquiat 1983 Beat Bop Vinyl Record , 1983

Лот 180 Галерея

475 долларов США

90 002 Жан-Мишель Баския

Без названия (Портрет с короной) , 1981

Chiswick Auctions

Торги закрыты

Жан-Мишель Баския

Без названия , c. 1982

Rago/Wright/LAMA

Торги закрыты

Жан-Мишель Баския

JEAN-MICHEL BASQUIAT [email protected] 200% LTD EDT , 2018

Arts Limited

Продано

Жан-Мишель Баския

9055 2 Качественное мясо для публики, триптих , 2014 г.

Аукционы наследия

Торги закрыты

Жан-Мишель Баския

Без названия , исполнен в 1982 году

Пандольфини

Торги закрыты

Жан-Мишель Баския

9 0552 «Качественное мясо» , 2014

Rago/Wright/LAMA

Торги закрыты

Жан-Мишель Баския

Венера , 1982

Phillips

9 0002 Торги закрыты

Жан-Мишель Баския

Венера , 1982

Phillips

Торги закрыты

Жан-Мишель Баския

Баския Центр города 81 оригинальный постер фильма , ок. 2001

Лот 180 Галерея

Продано

Жан-Мишель Баския

Качественное мясо для публики , 2014

EHC Fine Art

4500 долларов США

Жан-Мишель Баския

Задняя часть шеи , 1 983

Sotheby’s: День современного искусства Аукцион

Торги завершены

Джин -Мишель Баския

Качественное мясо для публики Триптих (набор из трех скейтбордов с настенными креплениями) , 2014

Alpha 137 Галерея Галерея Аукцион

Торги закрыты

Жан-Мишель Баския

Набор из 4 тарелок , ок.