Кати танцы: Катя Адушкина – победитель шоу «Маска. Танцы»

Содержание

Катя Адушкина – победитель шоу «Маска. Танцы»

Зебра (Маска. Танцы). Фото: t.me/weitmedia

Финальный, двенадцатый, выпуск шоу «Маска. Танцы» вышел 25 декабря 2022 года на телеканале СТС. На протяжении трех месяцев жюри, в состав которого входили Сергей Светлаков, Егор Дружинин, Клава Кока, Тимур Родригез и Мария Горбань, по движениям и хореографическим навыкам угадывали артистов, скрытых под масками. В прошлом выпуске проект покинуло Пугало, которым оказался певец и телеведущий Вячеслав Макаров.

Кока станцевала с Морским коньком, а Горбань одарила Зебру и Щетку

В самом начале шоу под трек Леди Гаги «Bloody Mary» на сцену вышли все маски сезона, так полюбившиеся и зрителям, и жюри. В первой части программы 4 оставшихся участника показывали свои конкурсные номера, а перед их выступлениями зрители могли увидеть нарезку их танцев из предыдущих программ. Морской конек станцевал вместе с Клавой Кокой под ее трек «Краш». Клава, исполнившая свою мечту и побывавшая в объятиях любимого персонажа, призналась, что танец репетировали тоже в масках. Она сказала, что непосредственно на сцене от Конька исходит абсолютно другая энергия.

Морской конек (Маска. Танцы). Фото: t.me/weitmedia

Бодро доскакавшая галопом до самого финала Зебра представила танец под композицию Шаде «Love is found». Светлаков назвал ее самым стабильным участником шоу, от номеров которого испытываешь кайф. Родригез отметил, что в этом выступлении конкурсантки был недопустимый уровень сексуальности. А Мария Горбань подарила артистке связанную ее руками маленькую зеброчку.

Ураганным назвали судьи номер Щетки под трек DJ Snake & Lil Jon «Turn down for what». «Это был разрыв! Столько энергии!» – восхитилась Кока. Дружинин отметил, что Щетка порой танцевала увереннее, чем балет. А от Марии Горбань маска получила в подарок букет красных роз и духи «Красная Москва».

Маску сняли с Черного лебедя, им оказался Владимир Маркони

Черный лебедь. (Маска. Танцы). Фото: t.me/weitmedia

Гротескный Черный лебедь выступил с неожиданным танцем под композицию Людовико Эйнауди «Experience». Дружинин назвал номер концептуальной попыткой театральной постановки. Светлакову показалось, что танец не подходит герою, ему не хватило обычного расколбаса и сумасшествия.

В результате голосования членов жюри Черный лебедь стал первым персонажем, которому пришлось снять маску в финале. И хотя Горбань предположила, что это может быть Тимур Батрутдинов, остальные судьи назвали имя Владимира Маркони и оказались правы. Актер, шоумен, телеведущий оправдался за упреки, что не ходит на репетиции: «Я репетировал все время». Он признался, что ему было очень необычно выступать в этой маске, а также пошутил, что в этом костюме ему было удобно ходить в баню и бассейн. «Спасибо за это шоу, я откайфовался жестко», – сказал Маркони перед тем, как на прощание исполнить без маски танец под композицию группы Tears for Fears «Shout».

Второй этап финала

Щетка (Маска. Танцы). Фото: t.me/weitmedia

Во втором этапе финала между оставшимися тремя участниками велась борьба за призовые места. Зебра в свой танец под трек Netta «Toy» вовлекла зрителей в студии. «Я восхищаюсь вашей выносливостью, каждый след номер интереснее предыдущего!» – оценил ее выступление Дружинин.

Щетка, надев фрак, станцевала под композицию Royal Crown Revue «Hey Pachuco». Кока назвала номер лучшим за историю всех танцев персонажа на проекте, а Дружинин оценил блестящую работу Щётки с партнершей по выступлению. Морской конёк продемонстрировал латиноамериканский танец под хит Леонида Агутина «Хоп хей лала-лей», но, несмотря на красочность номера, Клаве Коке чуть не хватило удивления для финала.

Маску снял с Щетки, ей оказался Дава

Дава. Новая песня года 2022. Фото: Михаил Фролов

Большинством голосов жюри было принято решение присудить третье место Щетке. Кроме Марии Горбань, которая была уверена, что это Алексей Воробьев, остальные судьи предположили, что это Давид Манукян (Дава). И не ошиблись. Члены жюри несколько программ не могли определиться с полом участника, они поблагодарили артиста за эту интригу. Снявший маску певец и чемпион России по бальным танцам Дава поблагодарил хореографов и создателей шоу: «Я очень благодарен проекту, я впервые освоил хип-хоп, приходилось танцевать не в своей манере». Члены жюри поблагодарили артиста за любовь к танцу, показанную разнообразную программу и попросили его на бис станцевать конкурсный номер.

Маску сняли с Морского конька, им оказался Евгений Папунаишвили

Морской конек (Маска. Танцы). Фото: t.me/weitmedia

Второе место судьи единогласно отдали Морскому коньку, также единогласно угадав артиста, скрывавшегося под маской. Им оказался танцор, хореограф и телеведущий Евгений Папунаишвили. Егор Дружинин признался, что сомневался, что Евгений будет участвовать в этом проекте, но в итоге он украсил его своим профессионализмом. Папунаишвили рассказал, что у его маски очень тяжелая голова, что он долго привыкал к своему герою, но в какой-то момент они почувствовали друг друга. «Я уходил от проблем, которые есть, благодаря Коньку», – признался Евгений. Также он немного разочарован в своем втором месте, но считает выбор жюри правильным. На прощание Папунаишвили исполнил свой конкурсный номер без маски.

Маску снял с Зебры, ей оказалась Катя Адушкина

Катя Адушкина. Фото: Алена Мартынова

Перед тем как снять маску с победительницы проекта Зебры, жюри озвучило свои последние предположения. Горбань и Светлаков думали, что это Нюша, но правы оказались остальные судьи, назвавшие имя видеоблогера и певицы Кати Адушкиной. 19-летняя победительница рассказала, что была счастлива на проекте и получала от него кайф: «Танцы – моя стихия, то, от чего я получаю неимоверное удовольствие!» Дружинин поблагодарил Катю за удовольствие, полученное от ее номеров, а Клава Кока отметила ее усердие и трудолюбие. Выйдя на сцену, члены жюри вручили Адушкиной кубок победителя первого сезона шоу «Маска. Танцы», а она на бис исполнила свой танец, ставший достойным завершением финала.

Katia Eshta Official Русская версия

KATIA ESHTA OFFICIAL

Легенда египетского ориентального танца c уникальным 25-летним опытом работы на каирской сцене в сопровождении своего оркестра, танцовщица и хореограф мирового уровня с блестящим танцевальным образованием, создатель и глава международного танцевального союза Cairo Mirage Bellydance Union, директор онлайн академии египетского танца Cairo Mirage Online Academy, директор одного из самых престижных фестивалей восточного танца в мире Cairo Mirage

+20-100-524-44-42
+7-926-525-63-04
[email protected]

Жизнь Кати с самого начала была связана с профессиональной танцевальной сценой, ведь ее отец Владислав Щербаков — солист прославленного государственного академического ансамбля «Березка». Катя унаследовала танцевальный талант отца, и уже в 6 лет успешно прошла отбор в образцовый ансамбль песни и пляски имени В. С.Локтева при Московском Доме пионеров, куда набирали самых одаренных детей со всего Союза.

В ансамбле с 6 лет будущая мировая звезда обучалась классическому балету, музыке, актерскому мастерству и академическому народному характерному танцу с ведущими педагогами СССР, которые готовили ее к профессиональной карьере артистки балета. Все репетиции и выступления ансамбля проходили на профессиональной сцене Дома пионеров в сопровождении оркестра. Закончив профессиональную школу-студию хора Пятницкого им. Татьяны Устиновой, Катя получила диплом артистки балета русского народного танца при Государственном академическом русском народном хоре имени М.Е.Пятницкого и танцевала в Государственном ансамбле танца России.



В Египет будущая Катя Эшта отправилась в 1990 году в составе коммерческого шоу-балета, обойдя в кастинге более сотни претенденток. Шоу-балет танцевал в пятизвездочных отелях Каира. На одном из выступлений на Катю обратил внимание один из ведущих артистических импресарио Египта того времени Фуад Щербини, который предложил ей карьеру танцовщицы беллиданс.

На переговоры с будущей звездой в офис артистической компании Щербини пригласил мадам Ракию Хассан, легендарного педагога Египта, которая уже тогда ставила программы для всех египетских суперзвезд, включая Фифи Абду, Мону Саид и Аззу Шариф. Катя готовила свою программу с Ракией Хассан каждый день в течение 6 месяцев.

Эту первую 45-минутную программу Катя Эшта помнит до сих пор: межансе Mashaal, популярная песня Hata Zayek, классическая песняAna Fi Intizarak, балади-коктейль с меляйей и Leila Helwa. С этой программой Катя Эшта начала работать под оркестр в пятизвездочном отеле SIADв Каире в 1991 году. Работая, она продолжала совершенствовать свой танец с Ракией Хассан, а чуть позже и с еще одним легендарным египетским хореографом Ибрагимом Акефом.

В тесном содружестве Ракия Хассан и Ибрагим Акеф много лет не только ставили Кате новые программы, но и вместе приходили на ее шоу проверять ее работу. Педагоги гордились своей талантливой ученицей.

Во время первого в истории визита китайского лидера в Египет из всех танцовщиц Каира именно Катя Эшта была выбрана правительством для представления национального танца иностранному президенту.

Уникальный профессионализм и харизма Кати Эшта быстро сделали ее одной из самых востребованных звезд египетского танца в Каире, где она сделала поразительно успешную и долговечную танцевальную карьеру, выступая со своим оркестром на самых престижных концертных и свадебных площадках, включая столь значимые для истории беллиданса пятизвездочные отели как Интерконтиненталь Семирамис, Мариотт, Хилтон и корабль Найл Максим.

Сегодня Катя Эшта одна из самых приглашаемых международных мастеров египетского танца в мире

Мастер-классы и живое шоу Кати покорили любителей этого танца в России, Китае, США, Японии, Южной Корее, Италии, Испании, Чили, Бразилии, Украине и других странах.
Последние годы Катя Эшта много гастролирует со своим уникальным египетским оркестром, чей профессионализм и качество работы восхищает организаторов и участников международных фестивалей по всему миру.

более 2000

часов мастер-классов

более 1000

учеников по всему миру

Сегодня этот фестиваль празднует свое десятилетие и является одним из самых значимых и престижных фестивалей восточного танца в мире, ежегодно привлекая участников из более чем 12 стран.

В 2015 году Катя Эшта организовала международный союз
Cairo Mirage Bellydance Union с уникальной системой танцевального образования и сертификации для педагогов египетского танца.

Сегодня на обучающих курсах Cairo Mirage Bellydance Union участник из любой страны мира может получить качественное танцевальное образование и сертификат международного уровня.

Катя Эшта постоянно обогащает сокровищницу египетского танцевального искусства эксклюзивными музыкальными альбомами, которые записаны в Каире при участии ее профессионального оркестра, а также обучающими видеопрограммами, которые содержат ее авторскую методику обучения и постановки для танцовщиц продвинутого уровня.

Авторский метод обучения Кати Эшта помогает ее ученикам становиться не только победителями престижных международных конкурсов, но и новыми звездами беллиданса в Каире и по всему миру.

Катя Эшта продолжает свое удивительное танцевальное путешествие длиной в жизнь с огромной любовью к традициям египетского ориентального танца и с огромным интересом к будущему этого искусства не только в Египте, но и в масштабах общемировой культуры.

+20-100-524-44-42
+7-926-525-63-04
[email protected]

Seattle Cuban Dance Fest 2023

В этом году в состав входят лучшие преподаватели кубинских танцев на Западном побережье.

Узнать больше

Кати Эрнандес (Подтверждено)

Кати приносит в США свою скромную, но взрывную и воодушевляющую энергию. Знание Кати танца и хореографии раскрывает ее сложный и универсальный стиль, что делает ее очень востребованной исполнительницей на национальном и международном уровнях.

Уроженка Кубы, Кати выросла в окружении звуков барабана и афро-кубинских традиций. Ее занятия танцами включали фольклор, народный танец, модерн, балет, хореографию, композицию и постановку. Ее более ранние выступления включают Международный джазовый фестиваль в Гаване с кубинскими звездами, такими как Бобби Каркасес и Чучо Вальдес, а также Биенналь-интернасьональ-де-ла-Габана с афро-кубинской иконой музыки и перформанса Мерседитой Вальдес и визуальным художником Мануэлем Мендивом.

Узнать больше

Хорхе Луис Фернандес (подтверждено)

Хорхе Луис Фернандес Профессиональный танцор, педагог и хореограф с Кубы, окончил ENA (Национальную школу танца на Кубе), особенно в кубинском фольклоре, афро, румбе, сальсе и популярных стилях, современном, и Музыкант. Участие в различных шоу, программах, фестивалях и конгрессах, компания Santiago Alfonso с Кубы, компания Habana Queen с Кубы, компания Rakatan с Кубы, шоу Lady Salsa, шоу Habana Rakatan и т.

д. ….. Посещение некоторых стран, таких как Франция, Суиза , Англия, Канада, Россия и США… Конгресс сальсы бачата в Лас-Вегасе, Фестиваль сальсы бачата в Лас-Вегасе, Cirque Du Soleil, Afro Sexy…..!!! Преподаватель танцевальной студии Naiboa в Лас-Вегасе, студии ритмического танца в Лас-Вегасе, центра современного танца в Лас-Вегасе.

Узнать больше

Индира Мора Куэто (подтверждено)

Индира Мора Куэто окончила Национальную школу искусств современного, современного и фольклорного танца. Она стала частью различных ведущих танцевальных коллективов Кубы, таких как Santiago Alfonzo и Ballet Rakatan. Она участвовала в различных фестивалях и конгрессах в Европе, особенно в Италии, Швейцарии и т. д. Она сотрудничала с такими танцорами, как Сео Фернандес и в настоящее время с Хорхе Луисом Фернандесом, и работает в двух шоу в Лас-Вегасе-Cirque Du Soleil Zumanity и шоу Sexxy. Она участвовала в различных конгрессах по сальсе в США, а также преподает в различных школах сальсы, румбы и реггетона: Naiboa Dance Studio, Sin City Salsero и Moderno Dance Center.

Узнать больше

Wilfredo Guilbiac Rodriguez (TBC)

Wilfredo — профессиональный танцор, хореограф и преподаватель, получивший диплом Escuela de Artes Varietur в Гаване, Куба. Находясь там, он специализировался на афро-кубинской технике, современном танце и популярных кубинских стилях и работал с некоторыми из самых известных имен страны в этих областях. Международные выступления и обучающие выступления на танцевальных фестивалях привели его в Германию, Францию, Кюрасао, Мексику и по всей территории США. Вильфредо также был выбран судьей на первом ежегодном Кубке мира по латиноамериканским танцам с продюсером Альбертом Торресом. В настоящее время он преподает в Сан-Диего и является художественным руководителем танцевальной группы La Tribu.

Узнать больше

Микелито Эррера (подтверждено)

Майкл «Микелито» Эррера — бывший музыкальный руководитель всемирно известной кубинской фольклорной танцевальной группы Yoruba Andabo. Вместе с генеральным директором Йосвани дель Пино Мигель руководил Yoruba Andabo в течение четырех лет, в течение которых он руководил музыкальными аранжировками, исполнением вокала и музыкальных инструментов, а также художественным танцевальным репертуаром чрезвычайно талантливой группы танцоров и музыкантов. Танцор-самоучка и музыкант, Мигель с шести лет глубоко погрузился в кубинский фольклорный танец и представление, выступая в детских танцевальных ансамблях. Уроженец Гаваны, Куба, он делил мировую арену с некоторыми из самых выдающихся музыкантов и артистов Кубы и Латинской Америки, включая Чучо Вальдеса, Хуана Формелла и Лос Ван Ван, Оскара де Леона, Ксиомара Лаугарт из Йерба Буэна, Калле 13. и Хуанес поэтапно по всему миру, включая Великобританию, Францию, Германию, Норвегию, Швейцарию, Бразилию и Кубу. Совсем недавно Мигель выступал с Йорубой Андабо и Чучо Вальдесом в Карнеги-холле в Нью-Йорке в ноябре 2012 года.0005

Узнать больше

Чиро Анайя и Лиз Анайя.

Anaya Latin Dance — танцевальный дуэт из Анкориджа, Аляска. Чиро Анайя родом из Сантьяго-де-Куба, где родился кубинский сын. До переезда на Аляску он танцевал во всемирно признанной профессиональной танцевальной труппе под руководством Янека Ревиллы, Sabor DKY, исполняя популярные кубинские танцы и обучая группы студентов со всего мира. Его партнерша Лиз Анайя родом с Аляски и имеет степень магистра танцевальных знаний, практики и наследия, уделяя особое внимание кубинским танцам во время учебы. В 2016 году она работала судьей на ежегодном «Конгрессе Руэда» Салсанора в Норвегии.

Узнать больше

Даниэла Галлардо (подтверждено)

Даниэла является содиректором La Clave Cubana, ведущей танцевальной группы сальсы в Сиэтле, где она преподает суть кубинских танцев, таких как сальса/казино и руэда де казино, и других афро-кубинских танцев. Любовь Даниэлы к музыке и танцам началась в юном возрасте, благодаря чему она стала одной из ведущих танцовщиц на музыкальных фестивалях в своей школе. Даниэла начала заниматься сальсой в 2009 году.. Стиль Лос-Анджелеса был ее первым выученным стилем, но в 2011 году Cuban Casino похитило ее сердце. Как только она переехала в Сиэтл, Даниэла участвовала в различных прослушиваниях, пока ее не приняли в «La Clave Cubana», где она развивала свои навыки в качестве инструктора, что дало ей возможность поделиться своими знаниями и любовью к танцу кубинской сальсы.

Узнать больше

Reinier Valdes (подтверждено)

Reinier является директором La Clave Cubana, главной танцевальной группы сальсы в Сиэтле, где он преподает суть кубинских танцев, таких как Salsa/Casino & Rueda De Casino, и других афро-кубинских танцев. Рейньер впервые начал танцевать под афро-кубинские ритмы в возрасте 13 лет. Рейньера сразу же заметила профессиональная афро-кубинская танцевальная команда, которая привлекла его талант и продемонстрировала его по всей Кубе. В возрасте 18 лет он окончил кубинскую школу танцев в качестве инструктора по танцам, специализируясь на популярных танцах, таких как кубинская сальса, сон, ча-ча-ча, мамбо и румба. Сейчас Рейнир живет в Сиэтле, где продолжает делиться своим талантом и страстью к афро-кубинским ритмам посредством уроков танцев, мастер-классов и выступлений в своей студии La Clave Cubana.

Узнать больше

Майк Эскельдсон и Хайме Фуллер (TBC)

Майк изучал, танцевал, исполнял и преподавал кубинскую сальсу более десяти лет. Он бесстрашный лидер Румбананы. Его миссия состоит в том, чтобы поделиться своим пристрастием к кубинской музыке и танцам и смело искать новую информацию, ресурсы и музыку. Хайме изучает и танцует кубинскую сальсу более девяти лет. Она начала брать уроки у Румбананы в 2009 году.и присоединился к команде выступлений Rumbanana в 2010 году.

Узнать больше

Тим Снедекер и Росио Монтелонго (TBC)

Тим имеет более чем 20-летний опыт танцев. Он начал свой путь, танцуя линейный стиль Лос-Анджелеса примерно за четыре года до того, как открыл для себя кубинскую сальсу. В 2002 году Тим связался с Эриком Джонсоном и стал частью его исполнительской команды «Руэда Сан-Диего». В 2010 году он создал свою собственную исполнительскую группу под названием «enRuédame Mas». У Тима была возможность выступить с «Rueda All-Stars» на фестивале в Ольгине, и он продолжает оставаться лидером сообщества кубинской сальсы в Северном округе, Южная Дакота. Росио переехал в SD в 2014 году и присоединился к San Diego «Rueda Casineros», став одним из ключевых лидеров в построении сообщества. Год спустя она присоединилась к «enRuédaMe Mas» в качестве содиректора. Росио запустила и выступила сопродюсером в 2016 году первого Кубинского танцевального конгресса в Сан-Диего.

Узнать больше

«Я просто хотел зайти и сказать, как мне было весело на Seattle Cuban Dance Fest! Спасибо за организацию таких замечательных выходных!
— Кристал Вульф

Кати Эрнандес » SalsaGente

Румба и Ориша с Кати Эрнандес

Живая игра на барабанах с участием легендарных Ласаро Галарраги и Бобби Уилмора


Facebook приглашает сюда:
 https://www. facebook.com/events/1582986065283792/

 

Женские фольклорные юбки также будут доступны для продажи за 50 долларов.

12:30 – 13:30: Афро-кубинская румба

Изучите настоящую афро-кубинскую румбу. Кати дает музыкальную информацию, чтобы помочь учащимся понять взаимосвязь между ритмами и танцем. Совершите культурное путешествие с мастером-учителем, родившимся и получившим образование на Кубе! Танцовщицам следует взять с собой длинные шарфы или длинные пышные юбки. 20 долларов США, возраст 16+, оба класса 40 долларов США. Принимаем только наличные.

  

14:00–15:30: Терапия Ориша

Этот класс предлагает богатый вкус подлинной кубинской культуры и обеспечивает потрясающую тренировку всего тела, которую вы не захотите пропустить! Традиционная живая игра на барабанах помогает ученикам понять связь между барабанами и танцем! Отправьтесь в путешествие, чтобы выучить песни, ритм и танцы афро-кубинского фольклора.
25 долларов США, возраст 16+, оба класса 40 долларов США. Принимаем только наличные.

  

Частные уроки:

Кати также доступна для частных уроков (65 долларов США) перед семинаром.

 

Рекомендовано Крисом и Джессикой из SalsaGente:

Это подарок для нашей танцевальной сцены Санта-Крус, для всех поклонников танцев, а также для всех танцоров сальсы.
Кати Эрнандес — уроженка Кубы, мастер афро-кубинских танцев, преподает афро-кубинские танцы на многих уровнях в Лос-Анджелесе.
Движения афро-кубинского танца улучшат внешний вид танцора сальсы на танцполе и ощущения партнера. Интерпретируйте музыку с большим «сабором» (ароматом) и почувствуйте движения бедер, о которых вы никогда не подозревали!
Работы Кати — настоящая иллюстрация ее наследия и бесконечный энергичный праздник кубинского танца и музыки. Она мастер афро-кубинского танцевального фольклора, посвятившая себя распространению сокровищ своих корней по всему миру. Воспользуйтесь непревзойденным знанием Кати традиционных кубинских танцев и ее заразительной, воодушевляющей энергией.
Откройте для себя новые способы самовыражения в танце. Развивайте силу и ловкость. Побалуйте себя волшебством и грацией, которые делают афро-кубинский танец таким особенным.

Биография:

Кати Эрнандес привозит в Соединенные Штаты свою скромную, но взрывную и воодушевляющую энергию. Знание Кати танца и хореографии раскрывает ее сложный и универсальный стиль, что делает ее очень востребованной исполнительницей на национальном и международном уровнях.

Уроженка Кубы, Кати выросла в окружении звуков барабана и афро-кубинских традиций. Ее занятия танцами включали фольклор, народный танец, модерн, балет, хореографию, композицию и постановку. Ее более ранние выступления включают Международный джазовый фестиваль в Гаване с кубинскими звездами, такими как Бобби Каркасес и Чучо Вальдес, а также Биенналь-интернасьональ-де-ла-Габана с афро-кубинской иконой музыки и перформанса Мерседитой Вальдес и визуальным художником Мануэлем Мендивом.

Международное путешествие Кати началось, когда она отправилась в Испанию, чтобы совершить поездку с известным оркестром Manolito Simonet y Su Trabuco вскоре после окончания Художественной школы на Кубе (en la especialidad de Danza). Зажигательный, утонченный стиль Кати принес ей приглашение в международное турне с несколькими кубинскими музыкальными и танцевальными постановками по Португалии, Багамам и Коста-Рике, где она позже прожила пять лет. Это дало ей возможность усовершенствовать свои таланты в преподавании и постановке танцев, а также расширить свой диапазон как актера и танцора/хореографа для телевидения. Кати также добровольно пожертвовала своим временем и навыками, обучая танцам детей и молодых женщин в бедных сообществах по всей Центральной Америке, давая им возможность использовать танец как средство выражения эмоций, переживаний, надежд и мечтаний.

После долгих путешествий Кати переехала в Соединенные Штаты. В Калифорнии она взяла на себя ответственность преподавать и развивать афро-кубинскую культуру, проводя регулярные мероприятия и семинары, которые создают сообщество, объединяющее танец и музыку между культурами. Она является соучредителем KimBamBula Production, которая подготовила ежегодный «Essence of Cuba», первостепенное воссоединение афро-кубинских мастеров в Лос-Анджелесе, включая членов известной группы Los Muñequitos de Matanzas, с лучшими кубинскими мастерами фольклора Калифорнии. Кати недавно создала один из проектов своей мечты, «Isupo Irawo», ансамбль легендарных афро-кубинских мастеров со всего мира. В эту группу входит маэстро Ласаро Галаррага, один из основателей Conjunto Folklorico de Cuba, который на протяжении всей жизни вдохновлял Кати, а в последнее время стал наставником в ее развитии. Их последние выступления включают Международный фестиваль музыки и танца в Эсалене и выступление на разогреве у всемирно известного бразильского джазового перкуссиониста Аирто Морейры в Авила-Бич, Калифорния.

Среди других достижений Кати в Лос-Анджелесе: постановка популярной кубинской музыки «La Charanga Cubana», «Тропикана в Голливуде» в амфитеатре Форда, где она была хореографом, консультантом по дизайну костюмов и координатором производства; танцевальная инсталляция «Огонь» в постановке Джудит Дэвис, представленная в Pomona College; Кинопроект Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе «Raiz» и хореография для танцевальной компании Global Motion колледжа Санта-Моника.