Катрин денев фото в молодости – Романы на съемках, гибель сестры и отказ от брака: все о личной жизни утонченной француженки Катрин Денев

Катрин Денев — 70 лет! | Блогер arsren на сайте SPLETNIK.RU 22 октября 2013

Скажу прямо — Катрин Денев одна из любимейших мною актрис, поэтому я буду субъективной. Долго думала, что написать в посте, как его составить, и наконец решила — просто фото за более чем 50-летнию карьеру, следить за изменениями всегда интересно, особенно в такие даты. 

Итак, поехали! 🙂 

Детство, отрочество, юность:-)

Отец

Мать (Рене Дорлеак, в этом году ей исполнилось 102 года!!! видела с ней интервью отличная память, хорошая дикция!)

Первое причастие

Одна из моих любимых фотографий. Еще не «холодная», и пока не Денев

и пока еще брюнетка:-)

 

В начале были 1960-е. 

с сыном Кристианом (1963)

Свадьба (да-да!!! вы прочли правильно!)

18 августа 1965 г. Лондон. «Самая сумасбродная свадьба» года. Английский фотограф Дэвид Бэйли и фр.актриса Катрин Денев. Свидетель жениха — Мик Джаггер (фото с ним не нашла, но он там точно был, по свидетельству очевидцев напился вдрызг и чуть не подрался с собственным отражением в зеркале, — охотно верю!), свидетель невесты- ее сестра, тоже актриса Франсуаза Дорлеак. Они развелись в 1972, за несколько месяцев до рождения Кьяры Мастроянни.

Невеста в черном (а в чем еще быть на собственной свадьбе?:-)), жених — в джинсах и свитере:-)

1964 год. Канны. Звезда родилась!

1970-е

«Лучший способ сохранить любовь мужчины не выходить за него замуж» (приписывается Катрин Денев, но она категорически отрицает, что говорила такое)

С дочерью, 1972 (фотограф — Дэвид Бейли- бывший муж)

1980-е. «Прекрасная как смерть, холодная как добродетель» (Луис Бунуэль) 

Катрин Денев становится Катрин Денев, которую мы знаем: холодноватой, отстраненной, чуть высокомерной, отточенность  фраз, движений, улыбок. Больше нет той наивной девочки, что снималась в «Шербургских зонтиках» и молодой женщины из «Тристаны». Опыт, сын ошибок трудных.

1990-е. Это еще не конец…

Канны 1994

Сезар 1993

Втрой Сезар за фильм Индокитай (первый за Последнее метро)

Вот за что ее люблю (включая и роли конечно), так это за морщинки, которые ее красят и за то, что не боится стареть на экране, за то что не ушла из кино молодой.

2000-е. Жизнь продолжается!

2010-е. Это тоже еще не конец…

А еще я люблю ее за некоторую хулиганистость, а вам слабо?6-)

Сделать тату в 65?! (Она ее сделала пять лет назад!)

Уфф, все! Хотела еще кадры из фильмов добавить, но у меня уже полпятого утра, а завтра рано вставать. Вечером сделаю пост с кадрами из любимых фильмов + бонус.

www.spletnik.ru

Уколы ботокса и другие секреты красоты и молодости Катрин Денев&nbsp

Катрин Денев, празднующая 22 октября 75-летний юбилей, и на восьмом десятке лет остается иконой стиля, красавицей, символом женственности и секс-символом, каковым ее считают не только в родной Франции, но и во всем мире. Как ей это удается, выясняет Teleprogramma.pro. Никогда не выходить замуж Кадр из фильма «Шербурские зонтики», 1975 г. Источник: Globallookpress

больше по теме

Самые успешные матери-одиночкиЭти счастливые, обеспеченные и успешные артистки растят детей без помощи мужчин. Звезда «Шербурских зонтиков», «Индокитая», «Дневной красавицы» и других вошедших в золотой фонд кинематографа картин покорила сердца многих мужчин, Катрин Денев до сих пор считают роковой женщиной. У нее было много романов. Среди тех, кому красавица разбила сердца, фигурируют не только Роже Вадим и Марчелло Мастроянни, но и Серж Генсбур, Джонни Холлидей, Луис Бунюэль, Берт Рейнолдс и даже один из президентов Франции. Денев родила прекрасных детей от двух звезд, красавцев-мужчин — французского режиссера Роже Вадима и знаменитого итальянского артиста Марчелло Мастроянни, и при этом официально никогда не была замужем. Актриса всегда повторяет в своих интервью, что лучший способ сохранить любовь мужчины — не выходить за него замуж официально.

Катрин Денев в молодости. Источник: Globallookpress

Сама Денев не очень любит, когда ее называют секс-символом, говорит, что она не постер из мужского журнала, да и определение секс-символ ей не очень нравится — слишком уж «плоско и однозначно» оно звучит. Слову «секс» актриса предпочитает слово «эротика». Все, кто знаком с Денев, отмечают, что она не только красива и обаятельна, но и очень умна и, в отличие от многих дам, не старается спрятать свой ум за «внешним фасадом»: именно такое сочетание и делает ее неотразимой. Заботиться о своей внешности Катрин Денев. Источник: Globallookpress

Катрин Денев очень искренне и честно, без тени кокетства говорит, что красавицей себя не воспринимает — актриса называет себя женщиной, которая «хорошо выглядит». «Причем не всегда», — добавляет она. По мнению звезды, главный секрет красоты для женщины, помимо хорошего настроения, — это здоровый сон. «Надо ложиться пораньше, вставать попозже, работать меньше, беречь кожу от ультрафиолета и пить больше воды», — советует она всем женщинам. Сама Катрин Денев никогда не загорает: солнце старит кожу.

Катрин Денев, 2008 г. Источник: Globallookpress

Каждое утро звезды начинается с прогулки по парку, также она систематически занимается гимнастикой, ходит на массаж лица и в сауну. Денев уверяет, что никогда не ложилась под скальпель, предпочитая стареть красиво. Сами пластические хирурги, анализируя черты лица актрисы, подтверждают, что она говорит правду. Однако достижения современной косметологии нестареющая красавица не игнорирует. Она регулярно делает пилинги и другие омолаживающие процедуры, в том числе и инъекции. Звезда не скрывает, что периодически прибегает к уколам ботокса, разглаживающим морщины вокруг глаз и на лбу. Как заявляет Денев, если знать меру, то ни о какой «замороженной мимике» речи идти не будет.

Катрин Денев, 2010 г. Источник: Globallookpress Не бояться возраста Катрин Денев требует, чтобы ее называли только «мадмуазель»: как-то актриса призналась в интервью, что самом слово «мадам» уже добавляет лишнюю морщинку. Как уверяет знаменитая француженка, своего возраста она не боится. По мнению Катрин Денев, года — это не страшно, гораздо страшнее то, что со временем многие люди становятся скучными и сердитыми на весь мир. Именно это выдает возраст — и никого не делает моложе, не помогают никакие кремы, косметические процедуры и пластические операции. «Недовольство отпечатывается на лице мимической маской», — объясняет актриса.

Катрин Денев, 2018 г. Источник: Globallookpress

У Денев всегда есть пример для подражания, — ее мама, театральная актриса Рене Симоно (Денев). 10 сентября той исполнилось 107 лет — и, по словам знаменитой дочери, мадам Денев прекрасно себя чувствует, остается в ясном уме, то и дело обыгрывает Катрин в бридж и с удовольствием кокетничает с мужчинами.

Видео дня. В России свиньи зашли в магазин и нализались алкоголя

Читайте также

news.rambler.ru

Катрин Денев — 71 год — фото в молодости | Vogue Ukraine

22 октября одной из самых великих актрис мира исполняется 71 год. Vogue.ua вспомнил о том, какой была Катрин Денев в молодости, и с чего началась ее карьера.

«Я не хотела бы вернуть себе молодость и начать все сначала. Актрисам больше не позволяют быть индивидуальностями», — говорит одна из самых красивых и успешных женщин мира, у которой и в 71 выходит несколько лент в год. Денев начала сниматься в 14, но к кино всерьез не относилась — звездой в богемной французской актерской династии была старшая сестра, Франсуаза Дорлеак. Но прошло не более 15-ти лет и девушка с ангельской внешностью стала музой Романа Полански, Франсуа Трюффо и Луиса Бунюэля, актрисой, воплотившей во время французской «новой волны» самые неоднозначные и сложные роли. 

Катрин Денев фото в молодости


Катрин Денев на съемках картины «Майерлинг» в Венеции (1968)

Катрин Денев фото в молодости
Катрин Денев на съемках фильма «Женщина в красных сапогах (1970)

Катрин Денев фото в молодости
Катрин Денев на премьере фильма «Отвращение» в Лондоне (1965)Катрин Денев фото в молодости
Катрин Денев и фотограф Дэвид Бейли на ступенях лондонского Pancras registry office после заключения брака (1965)

«Отвращение«, 1965

«Попасть в молодости к хорошему режиссеру — большая удача», — говорит Катрин Денев о своей первой встрече с легендарным Романом Полански. Ей тогда был 21 год, когда снималась в «Шергбургских зонтиках» у режиссера Жака Деми. И если Деми позволил молодой актрисе и молодой матери (ее сыну Кристиану Вадиму на тот момент был всего год) быть нежной и милой, то Полански, один из самых пессимистичных режиссеров мира, увидел француженку не кем иным, как… шизофреничкой. Это был настоящий риск: Полански предложил Денев сыграть роль  20-летней одинокой маникюрши, страдающей галлюцинациями. Актриса согласилась, и так в ее карьере возник один из самых смелых фильмов, который помог ей отойти от образа романтичной блондинки. 

Катрин Денев фото в молодости

Катрин Денев в молодости
Кадры из фильма «Отвращение»

Катрин Денев - фото в молодости

Катрин Денев представляет «Отвращение» в Лондоне (1965)

«Дневная красавица», 1967

Катрин Денев — женщна не только красивая и талантливая, но и смелая: об этом говорит ее выбор режиссеров. Когда ей было 24, актриса познакомилась с Луисом Бунюэлем — мастером сюрреализма и автором «Андалузского пса», одной из самых необычных картин в истории кино. Их сотрудничество оказалось настоящей провокацией: в фильме «Дневная красавица» Денев сыграла буржуазную замужнюю даму, по ночам работающую проституткой  в борделе. Бунюэль — именно тот человек, который первый по-настоящему разглядел сквозь ангельский облик двойственную природу Денев. В ленте актрису украшали костюмы, созданные ее близким другом Ив Сен-Лораном, с которыми они потом сотрудничали много лет.

Катрин Денев фото в молодости

Катрин Денев фото в молодости

Катрин Денев фото в молодости
Кадры из фильма «Дневная красавица»

«Девушки из Рошфора», 1967

«Девушки из Рошфора» — легкомысленная музыкальная мелодрама о двух сестрах-блязняшках, занимающихся музыкой и мечтающих вырваться из провинциального городка. Эта лента Жака Деми интересна тем, что заставляет задуматься, насколько разносторонней и неодноплановой была Катрин Денев уже в молодости. Роль шизофренички у Полански, проститутки у Бунюэля — и тут же, спустя короткое кремя, незамысловатая роль «куклы Барби» в широкополой шляпе в «Девушках из Рошфора».

Катрин Денев фото в молодости
Катрин Денев в фильме «Девушки из Рошфора»Катрин Денев фото в молодости
Катрин Денев и Франсуаза Дорлеак на съемках «Девушек из Рошфора»

Интересно и то, что это была первая и единственная  совместная работа Катрин с ее старшей сестрой Франсуазой Дорлеак — успешной актрисой, успевшей сняться у Трюффо и Полански, и погибшей в 25 лет в автокатастрофе. В фильме сестры олицетворяли собой вечный конфликт блондинок и брюнеток:  героиня Франсуазы была серьезной, активной и целеустремленной, а героиня Катрин — легкомысленной и наивной. 

«Тристана», 1970

Подробности второй работы с Бунюэлем Катрин Денев описывает в своих дневниках: «Бунюэль мало говорит с актерами, не репетирует сцены, проявляет нетерпение. Чувствую себя одинокой». «Тристана», на съемках которой Денев приходилось наносить «мертвенно-бледный грим» и целовать надгробие в одной из церквей Толедо, оказалась одной из самых сложных картин для актрисы. Формально в центре сюжета — история про сироту Тристану (Катрин Денев), которая становится любовницей своего опекуна, а после лишает старика жизни. Но на самом деле фильм сюррелаиста Бунюэля, во второй части которого жертва и преступник меняются местами — метафора о соблазнении и возмездии. Визуально картина получилась очень красивой — работая над ней, Бунюэль вдохновлялся традицонной испанской живописью, в частности, работами Эль Греко. Фильм получился довольно камерный и не был оценен на фестивалях, хотя критики уверены, что Денев в нем сыграла гениально, практически на грани своих возможностей, пройдя за 2 часа ленты путь от невинной девственницы до хладнокровной, мстящей своему соблазнителю, мегеры.

Катрин Денев фото в молодости
Кадры из картины «Тристана»Катрин Денев фото в молодости
Кадры из картины «Тристана»

Катрин Денев — одна из немногих актрис своего возраста, которая сегодня ведет активную творческую жизнь. В этом году в прокат выходит три драмы с ее участием — «За сигаретами», «Женщина во дворе» и «Мужчина, которого слишком сильно любили». В последнем она вернулась к любимому режиссеру — Андре Тешине, у которого в 1996 году сыграла провокационную роль — профессора, влюбленную в девушку с суицидальными наклонностями. Сегодня Денев, часто повторяющая, что не боится старости, много курит, любит «хорошо поесть и бургундское», не пропускает Парижскую неделю моды, дружит с дизайнерами и периодически выступает лицом рекламных компаний Louis Vuitton. Хотя в интервью актриса говорит, что занята семьей: «Большую часть моего времени занимают внуки. Правда, они не называют меня бабушкой — есть одно секретное имя для моих внуков, которое знает только семья».

vogue.ua

Стиль Катрин Денев от А до Я :: Герои :: РБК.Стиль

Анималистичные принты

Начиная с 1960-х годов на экране и в жизни Катрин Денев на личном примере доказывает, что леопардовый принт может быть лаконичным, сдержанным, уместным и в нем нет ни капли вульгарности. Чего только стоит ее пальто с леопардовой отделкой в фильме «8 женщин» или плащ, в котором она пришла на показ Эди Слимана для Celine в этом году.

© Bertrand Rindoff Petroff/Getty Images

© Ron Galella, Ltd./WireImage

Бант

Согласно модной вселенной Катрин Денев, бантов не может быть слишком много. Если корсаж платья украшен одним крупным бантом, ничто не мешает надеть на голову второй, чуть скромнее.

Эта деталь — один из излюбленных приемов актрисы. Она подвязывала бантами волосы, использовала их в качестве пояса, галстука и других аксессуаров. В отдельную категорию можно выделить так называемые pussycat bow blouse — очень модные в 1970-е и 1980-е годы блузки с длинными рукавами и бантами на груди.

© Silver Screen Collection/Getty Images

С возрастом любовь Катрин Денев к этой детали заметно ослабла. Сегодня единственные банты, которые вы сможете увидеть, будут на носах туфель актрисы.

Водолазки

Образы Катрин Денев конца 1960-х — начала 1970-х невозможно представить без облегающей водолазки в рубчик. Она носила их с трапециевидными юбками, заправляла в широкие брюки, но особенно удачны сочетания водолазок, выдержанных в строгой палитре, и крупных солнцезащитных очков с линзами яркого цвета.

© Juergen Vollmer/Popperfoto/Getty Images

© Gianni Ferrari/Cover/Getty Images

© Jerome Prebois/Kipa/Sygma via Getty Images

Головные уборы и аксессуары для волос

От пестрых шелковых каре до легкомысленных бархатных бантов и лент, от французских беретов и кепи до богемных широкополых шляп и мужских котелков. Денев носит любые головные уборы так, что ее образы никогда не выглядят ни избыточно, ни инфантильно.

© Mondadori Portfolio via Getty Images

© Tony Kent/Sygma via Getty Images

Дневная Красавица

Культовая картина Луиса Бунюэля сделала Катрин Денев иконой стиля. «Дневная красавица» — адаптация романа французского писателя Жозефа Кесселя, впервые опубликованного в журнале Gringoire в 1928 году. По сюжету фильма Северина Серизи, богатая представительница буржуазного класса, со скуки идет работать в бордель, где проводит время с 14 до 17 часов дня, пока ее муж находится у себя в офисе.

© Silver Screen Collection/Getty Images

Именно с этой картины началась крепкая дружба между Катрин Денев и Ивом Сен-Лораном. Спустя десятилетия после выхода «Дневной красавицы» на экраны Денев отметила, что фильм получил статус культового во многом благодаря костюмам Северины, которые создал дизайнер. Один из знаковых предметов картины — закрытое черное платье с белым воротником, напоминающее форму горничной. После выхода фильма эти платья стали невероятно популярными и получили название Belle de jour — платье «дневной красавицы».

Европейские дизайнеры

Денев можно назвать популяризатором европейской моды на мировой арене. На протяжении долгих лет ее связывала не только работа, но и дружба со многими европейскими дизайнерами, среди которых Ив Сен-Лоран, Жан-Поль Готье, Пьер Карден, Пако Рабан, Андре Курреж, Роже Вивье и многие другие.

Жан-Поль Готье

Дизайнер нередко создает наряды для официальных мероприятий, на которых появляется актриса (например, для Каннского кинофестиваля). Денев — непременная гостья практически всех его показов, а в 2011 году она даже вышла на подиум в качестве модели.

Во время большой выставки дизайнера в Grand Palais в 2015 году в одном из залов была использована запись голоса Катрин Денев в качестве звукового сопровождения экспозиции.

Катрин Денев и Жан-Поль Готье

© Bertrand Rindoff Petroff/Getty Images

Золотые серьги-кольца

В коллекции украшений Денев немало интересных предметов ювелирного и дизайнерского искусства, но в отдельную категорию стоит выделить лаконичные серьги-кольца крупного и мелкого калибра. Если вы хотите создать образ, максимально соответствующий тому, как выглядела Денев в 1970-е, без таких украшений точно не обойтись.

© Kurt Krieger/Corbis via Getty Images

Ив Сен-Лоран

Этот творческий союз был настолько же прочным, как дружба Юбера де Живанши и Одри Хепберн. Считается, что знакомство дизайнера и актрисы состоялось во время съемок «Дневной красавицы», но на самом деле впервые они пересеклись еще в 1965 году. Актрисе очень понравились образы, которые предлагал Сен-Лоран в то время, и она попросила его сделать что-то особенное для приема в Лондоне, на котором должна была присутствовать королева. Тогда дизайнер охотно откликнулся на просьбу и создал платье с вышитым красным нагрудником. После этого Сен-Лоран сшил для актрисы еще одно платье — к мероприятию, посвященному фильму «Девушки из Рошфора», в котором Денев играла со своей сестрой Франсуазой Дорлеак.

Специально для «Дневной красавицы» Сен-Лоран взял за основу элементы, характерные для его коллекций того времени, и разработал вещи, идеально вписывающиеся в контекст картины. Особенно удачно дизайнер поработал с палитрой. Например, вначале мы видим Северин в скромных оттенках — сером, бежевом, но по мере развития сюжета ее наряды становятся все более провокационными, а кожаные и виниловые плащи, в которых появляется главная героиня, намекают на образы в стиле садомазо.

В интервью Paris Match Катрин Денев так отозвалась об Иве Сен-Лоране: «Я не была ни его ближайшей подругой, ни музой, как Лулу де ля Фалез. Мы обменивались словами и цветами. Когда мы виделись, это было грандиозно». А во время последнего показа дизайнера, состоявшегося 22 января 2002 года в Центре Помпиду, Денев сказала ему, что только он был самой значимой историей любви в ее жизни.

Кожаные плащи

Кожаные плащи — то немногое, что сохранилось в гардеробе Денев еще с 1960-х. Коричневый, черный или бордовый, из лакированной и матовой кожи, отделанный мехом или с яркой подкладкой, в компании остроносых балеток и лодочек на шпильках, с короткими юбками и свободными брюками. Этот предмет гардероба настолько же прочно ассоциируется с актрисой, как плетеная корзинка с Джейн Биркин.

Катрин Денев и Ив Сен-Лоран

© Bertrand Rindoff Petroff/Getty Images

«Луи Вюиттон»

Катрин Денев связывает долгая история отношений с Louis Vuitton. Актриса неоднократно становилась героиней рекламных кампаний французского дома, в том числе и масштабного проекта Core Values, просуществовавшего с 2007 по 2012 год. Съемки проводила Энн Лейбовиц, а креативным ди⁠ректором Louis Vuitton в то время был Марк Джейкобс, большой поклонник Денев. В рекламной кампании также приняли участие Михаил Горбачев, София и Фрэнсис Форд Коппола, Шон Коннери, Кит Ричардс и другие звезды музыкального, спортивного и кинематографического Олимпа.

В жизни Катрин Денев также выбирает сумки Louis Vuitton. У нее достаточно впечатляющая коллекция, в которой есть и классические аксессуары бренда, и более авангардные модели вроде сумок, дизайн которых в 2017 году разработал Джефф Кунс.

© Rindoff/Le Segretain/French Select/Getty Images

Мех

Норковые шубы, манто из каракуля ярких цветов, пальто, отороченное шиншиллой, шапки в лучших традициях 1970-х. Мода на экоматериалы никогда не была близка Катрин Денев. Она обожает мех во всех проявлениях и умеет носить его по-настоящему красиво.

© Juergen Vollmer/Popperfoto/Getty Images

Низкие каблуки

Катрин Денев — настоящий адвокат каблуков низкой высоты. На протяжении большей части жизни она отдавала предпочтение обуви либо на плоской подошве, либо на низких каблуках: kitten heel (он же рюмка), устойчивый квадратный, каблук-конус, эспадрильи, туфли «Мэри-Джейн» и, конечно же, балетки. Все это прекрасно соответствовало трапециевидным силуэтам, строгим и четким линиям одежды, главенствовавшим в моде той эпохи.

«Мы ходим иначе, мы чувствуем свободу, чувствуем себя эмансипированными и готовыми к любым жизненным вызовам. Также не стоит забывать, что в 1960-е туфли на высоких каблуках носили разве что женщины с сомнительной репутацией. Им приходилось выбирать такую обувь из-за «профессии», но в жизни они выглядели карикатурой», — говорила актриса в 2013 году.

© Wilson/Mirrorpix/Getty Images

Несмотря на то что Денев критиковала дизайнеров, создающих туфли на 12-сантиметровых шпильках, в которых, по ее мнению, невозможно сделать и пары шагов, сегодня сама Денев нередко носит туфли на высоких каблуках. Лодочки Christian Louboutin и Maison Ernest — ее постоянные спутники не только на официальных мероприятиях, но и в повседневной жизни. Впрочем, нередко ее можно увидеть в мокасинах Tod’s.

Очки овальной формы

Поскольку стиль Катрин Денев формировался в конце 1960-х, ее образы впитали все лучшее, что было в то время. Солнцезащитные очки в овальной оправе — один из таких примеров. У актрисы было множество моделей в разных цветах, с яркими или же затемненными линзами. В 1989 году Денев даже запустила собственную линию оптики совместно с брендом Viva, в которую, впрочем, вошли самые разные формы. Сейчас купить такие очки можно разве что на Ebay. Зато компания Marcolin Eyewear не первый год создает оправы, посвященные актрисе.

© George Stroud/Daily Express/Hulton Archive/Getty Images

Платье-трапеция

Это самый популярный силуэт 1960-х годов, предложенный Сен-Лораном в его дебютной коллекции для Christian Dior. На французском языке такие платья называются trois trous — с тремя отверстиями. Катрин Денев очень любила эту модель, так что ее гардероб немыслим без простого трапециевидного платья, которое она сочетала с туфлями на низких каблуках.

© Reg Lancaster/Getty Images

Роже Вивье

Если сегодня Роже Вивье носит почетный титул Фаберже мира туфель, то в 1960-е годы он был лишь в процессе возведения своей империи. По просьбе Сен-Лорана Вивье создал туфли на низком квадратном каблуке с металлическими пряжками, которые должны были идеально подойти к платью А-силуэта, придуманному дизайнером. Модель туфель из лакированной искусственной кожи получила название «Пилигрим».

Культовой эта пара стала после того, как в них появилась Катрин Денев все в той же «Дневной красавице». После выхода фильма на экраны, по официальным данным Roger Vivier, пара была раскуплена в количестве более 200 тысяч экземпляров, а среди клиенток французского бренда оказались герцогиня Виндзорская и Жаклин Кеннеди-Онассис. Кроме того, «Пилигримы» стали самой копируемой парой 1960-х.

Фрагмент кадра из фильма «Дневная красавица»

© kinopoisk.ru

Смокинг

Одно из ключевых модных нововведений Сен-Лорана — женский смокинг, который просто не мог обойти стороной его музу (как бы ни скромничала сама Денев). Пиджак, вторящий линиям тела, брюки с высокой талией, белая рубашка, застегнутая наглухо, волосы, сдерживаемые ободком и, конечно же, галстук-бант. В таком же образе Денев снималась в рекламе Chanel № 5.

Кстати, любовь к андрогинным, но в то же время чувственным образам, передалась и ее дочери Кьяре Мастроянни. Один из самых известных, а заодно и лучших выходов актрисы — Венецианский кинофестиваль 2016 года, где она была председателем члена жюри. Мастроянни появилась на красной дорожке в брючном костюме из мужской коллекции Gucci.

Кэтрин Денев и Серж Гейнсбур

© Jean Pimentel/Kipa/Sygma via Getty Images

Тренчкот

Пресса называет Катрин Денев одной из главных представительниц необуржуазного стиля. Местом силы парижской богемной буржуазии в 1970-е был Левый берег Сены. К слову, именно там и находился легендарный магазин Сен-Лорана. Важным элементом такого стиля был, есть и остается бежевый тренчкот. Несмотря на то что самая известная модель принадлежит английскому бренду Burberry, ассоциируется тренч именно с Парижем. Во многом благодаря кино. Денев носила тренч (причем именно Burberry) в «Шербурских зонтиках», фильме, который ее прославил, а также до сих пор отдает предпочтение этому плащу в повседневной жизни.

© John Springer Collection/CORBIS/Corbis via Getty Images

Укладки повышенной сложности

С 1960-х годов и до сегодняшнего дня Денев много экспериментирует с прическами. Тонкие косы, формирующие тугой пучок, классическая бабетта, пышный начес, строгое каре, ракушки, локоны, шиньоны и многое другое. Впрочем, одна из самых любимых причесок актрисы — классический конский хвост. Денев часто делала такую, надевая объемное меховое манто, вечернее платье, расшитое стеклярусом, и другие вещи повышенной нарядности. За счет такой простой прически образы приобретали толику важной небрежности: актриса выглядела безупречно, но при этом не складывалось впечатление, что она провела за сборами сутки.

Кстати, Катрин Денев — брюнетка, а цвет волос изменила, начав сниматься в кино. В интервью зарубежным изданиям она нередко хвалит продукты для волос Кристофа Робена, ее официального колориста. Актриса утверждает, что именно благодаря этому бренду ее волосы выглядят так хорошо.

© George Freston/Getty Images

© Metro-Goldwyn-Mayer Pictures/Sunset Boulevard/Corbis via Getty Images

Фантазийные колготки

Колготки ярких цветов или же украшенные психоделическими узорами — порождение моды 1960-х годов. Они стали популярны одновременно с мини-юбкой и достаточно долго удерживали свое место в списке ключевых трендов. Катрин Денев была не исключением и охотно носила такие: на фотографиях конца 1960–1970-х годов ее нередко можно увидеть в узорных колготках, впрочем, чаще всего черного цвета.

© Bettmann / Contributor

Хельмут Ньютон

Актриса сотрудничала практически со всеми знаменитыми фотографами XX века и даже была замужем за Дэвидом Бейли, но один из самых интересных рабочих союзов у нее сложился с Хельмутом Ньютоном, который, в свою очередь, много снимал для Yves Saint Laurent.

Хельмут Ньютон

© Ron Galella/WireImage

Цветы

В качестве принта, аппликации и вышивки. Закономерно, что цветочные орнаменты, чья популярность пришлась на 1960-е и 1970-е, не могла обойти стороной Катрин Денев. Блузы с длинными рукавами и пышными бантами на груди, миди-юбки, которые она комбинировала с высокими сапогами, белые платья из кружева кроше и все прочие вариации на тему мира ботаники — важная составляющая ее стиля вплоть до сегодняшнего дня.

© Sunset Boulevard/Corbis via Getty Images

© Roger Viollet/Getty Images

Черный

Конечно, гардероб Денев не выдержан только в этом цвете, но если начать разглядывать фотографии актрисы начиная с 1960-х годов и до настоящего момента, станет понятно, что к вещам черного цвета она питает очевидную слабость.

«Шанель»

В 1970-е годы Катрин Денев была лицом Chanel № 5. В разное время над кампанией работали Ричард Аведон, Хельмут Ньютон и другие знаменитые фотографы XX века. Во многом именно благодаря этим съемкам, а не своим работам в кино, Денев прославилась в США: ролики, которые показывали по телевидению, были очень популярны.

У актрисы достаточно интересные отношения с ароматами. Например, в интервью Into the gloss Денев отметила, что у нее есть ритуал: перед началом работы над определенным проектом она выбирает новый аромат и пользуется только им на протяжении всего съемочного процесса. В этом же разговоре она называет свои бренды-фавориты, среди которых Francis Kurkdjian и Frederic Malle.

style.rbc.ru

«Я боялась любви…» Катрин Денев | Блогер asemzhan_17 на сайте SPLETNIK.RU 22 октября 2012

«Я категорически отказываюсь писать мемуары… Когда-то я прочитала мемуары, которые сочинила Брижит Бардо. К тому времени она уже лет 20 жила в окружении кошек и собак, этакой отшельницей. До сих пор не могу забыть чувство омерзения и гадливости. В 40 лет добровольно отказаться от жизни можно только в одном случае — если уходишь в монастырь. А иначе это до добра не доводит, глупо и противоестественно. Впрочем, у нее было суровое детство, возможно, запреты сыграли свою роль в том, что она превратилась в мизантропа, которого не интересуют люди. Я предпочитаю жить и, да-да, ходить на свидания, а не тратить время на их описание.» «Родители мне ничего не запрещали. (Мать Катрин — актриса театра Комеди Франсез Рене Денев, отец — Морис Дорлеак, тоже актер) В 13 лет, еще подростком, я впервые снялась в кино. Старшая сестра Франсуаз привела меня на съемки. А в 16 лет ушла из дома с согласия родителей, и у меня началась профессиональная и личная жизнь. На самом деле это Франсуаз должна была стать великой актрисой. Она уже была актрисой. Но в 25 лет она погибла. Я ждала ее на Лазурном Берегу, она разбилась по дороге. Автокатастрофа… Ее смерть навсегда останется для меня чудовищной трагедией. В течение двадцати пяти лет я не могла даже говорить об этом… Франсуаз была такая живая, смелая, талантливая, свободная. Меня мучает ужасное чувство вины — из-за того, что это она уговорила меня сниматься в кино, хотя это было ее предназначение. Мы никогда с ней не соперничали. Слишком были разные. Хотя и очень близкие друг другу. С тех пор у меня нет подруг. Я ни с кем не могу разговаривать так, как с сестрой. Иногда я думаю: если нас с Франсуаз соединить, то могла бы получиться абсолютно идеальная, совершенная женщина. «Я считаю, что любовь во всех ее проявлениях имеет смысл. И это область, в которой нельзя выносить суждение. Любовные отношения так загадочны, так экстремальны. Я не та женщина, которая имеет право давать советы относительно любви и брака. Вот если бы я хотя бы с одним из своих мужчин прожила подряд 25 лет! Уверена в одном — мужчины и женщины любят по-разному. Для женщины любовь — главное. А мужчина может быть влюблен и даже может жениться, но все равно жена никогда не станет для него центром жизни. Множество мужчин даже не осознают, сколь многим они жертвуют ради своей работы. Вернее, они осознают, сколько всего упустили, уже во время развода» «Роже Вадим давал мне рекомендации: «Поверь мне, женская красота сама по себе ничто. Она ничего не значит, если ее обладательница не будет ее демонстрировать как флаг, как оружие, как меч»… «Также Вадим заинтересовал меня Россией: вашей страной, ее историей и культурой. Правда, если с годами он стал охладевать к России, то я, напротив, все больше увлекалась ею. К тому же, в жилах моего сына Кристиана течет и русская кровь — ведь предки его отца Роже Вадима были выходцами из России.» «Бардо — первая жена Роже Вадима. Более того, она первая его Галатея. Но я очень сомневаюсь в том, что Брижит Бардо была благодарна за свою известность Роже Вадиму. Если бы не он, она прожила бы куда более счастливую жизнь. При этом она очень ценила Роже не как своего учителя, наставника, а как друга, готового прийти к ней на помощь в любую минуту, что он и делал, даже когда они расстались и когда его женами были другие женщины. Она не хотела быть актрисой и не любила эту профессию, потому что та была чужда ее природе, но любила Роже и хотела, чтобы он ею гордился» «Когда прошла страсть, любовь между нами стала естественной. А любовь для меня важнее славы, а счастье важнее успеха. Если бы я не уважала Роже, то не родила бы от него сына. Когда я ждала рождения Кристиана, то знала, что с Роже мы не будем вместе, но это было неважно. Меня он интересовал в первую очередь как отец моего ребенка. О любви я не говорю публично, как и не говорю о красоте, диете, быте. Все это интимная жизнь, на которую я тоже имею право, как и любой человек» «Институт брака прекрасно работает — только не для всех. Я знаю людей, состоящих в браке множество лет. И восхищаюсь теми парами, у кого действительно чудесные отношения. Так что это вовсе не вопрос веры, это вопрос правильного выбора. Потому что только в этом случае брак работает. Просто в наше время, когда так легко развестись, брак больше не является институтом, который имеет реальное значение. Когда я слышу в церкви слова «Быть вместе в радости и в горе, и только смерть разлучит вас», то думаю — это же абсолютно бессмысленно, если завтра можно спокойно развестись. В общем, я полагаю, что сегодня люди вступают в брак в основном из романтических соображений. Свадьба, платье, антураж» David Bailey and Catherine Deneuve at their wedding — 1965 «Французские газеты сообщили, что накануне свадьбы с Дэвидом Бэйли я получила от Вадима письмо… Вообще, это довольно личная тема. В письме было всего одно предложение: «Прости, что не понимал, как дорога ты мне. Твой Роже». Каждый человек в своей жизни хоть однажды оказывается в роли трофейной вазы, объекта декорации. Когда я вышла замуж (единственным официальным мужем Денев был знаменитый английский фотограф Дэвид Бэйли, их брак длился с 1965-го по 1972 год), очень быстро ощутила себя в ловушке. Чувствовала себя бесполезной красивой игрушкой. Но это не значит, что меня использовали. И потом, даже мужчины бывают подобными «объектами», разве нет? David Bailey and Catherine Deneuve Я просто была не готова к замужеству. И поэтому больше и не пыталась — как бы меня ни уговаривали. Вообще, мне кажется, что в Европе женщины не так зациклены на браке. В отличие от американок. Те гораздо чаще выходят замуж. Но не потому, что они романтичнее француженок, а возможно, чувствуют себя таким образом более защищенными» Мне всегда немного жаль тех, например, кто женится на богатых или влиятельных женщинах. Или наоборот — когда стареющие мужчины после 55 лет берут в жены молоденьких девушек. Ведь это непросто — жить с человеком, с которым у тебя нет ничего общего. Ни общих воспоминаний, ни общих знакомых, вы даже не можете слушать одну и ту же музыку. Что касается женщин, то мы обычно стараемся всем угодить, украсить жизнь мужа, детей, друзей, дом, сад и радоваться своим маленьким радостям. Но если неожиданно появляется реальная возможность жить иначе, многие женщины не хотят ее упускать» Я не борец, не феминистка. Я никогда активно не участвовала в борьбе за права женщин. Просто иногда я поддерживала некоторые их проекты. В 1971 году я подписала петицию, опубликованную затем в Le Nouvel Observateur, где наряду с другими 343 женщинами призналась в том, что делала аборт. Это было за четыре года до легализации аборта. Запрет на аборты казался мне чудовищным… Ситуация мне знакома, я пережила этот тяжелый опыт. Даже когда женщины, как я, становились знаменитыми и начинали жить публичной жизнью, этот факт оставался каким-то потайным уголком, такое трудно пережить. Я болезненно воспринимала тот факт, что кто-то должен санкционировать решение, принятие которого я всегда считала естественным правом человека» Marcello Mastroianni Catherine Deneuve «Я ведь пугливый человек… В детстве я была болезненным ребенком, смерть матери и потом любимой сестры навсегда вселила в меня опасение, что я сама заболею и умру. Я боюсь любви, как боюсь боли. Потому что оборотная сторона любой любви — всегда боль. И в конечном счете — смерть… …Если говорить о любви мужчины к женщине, то все очень просто. Лучший способ сохранить чувства — не выходить за него замуж» Marcello Mastroianni Catherine Deneuve «Мне не приходилось говорить самой себе: «Вот она, моя последняя любовь!» Мне кажется слишком зловещим, когда говорят: «Я хочу состариться вместе с тобой». Какая тоска! Идея постареть вдвоем сама по себе прекрасна, но только не для меня. Мне она внушает страх. Я, в конце концов, предпочитаю иную формулу: «Мы не состаримся вместе!» Для меня всегда необходимо сохранять впечатление, что «сегодня – да, а завтра, может быть, – уже нет!» Зато мне случалось заново влюбиться в того, кого я уже любила. Ничто горевшее не гаснет совершенно, так мне кажется. От любви всегда остается что-то, какой-то след, внутренний жар. Могу сказать, что счастлива. Я мать, а мать никогда не бывает одинокой. Материнство приносит радость. Правда, оно есть некоторый вид взвешенного жертвования собой. «Кому, как не мне, знать, сколь непросто воспитать двоих детей без отца. Кристиан и Кьяра, конечно, ограничивали мою свободу, но ни за что на свете я не отказалась бы от ответственности за них. Считаю детей самым большим успехом своей жизни». Catherine Deneuve and son Christian Vadim (66) Catherine Deneuve and her daughter Chiara «Я всегда жила только во Франции. Я жила в Италии и в США во время съемок, но даже будучи замужем за Давидом Бейли, я только половину времени жила в Лондоне и частично жила в Париже. Теперь я считаю Париж своим настоящим домом. Он похож на меня, а я похожа на него. Здесь я обретаю природу, молчание, свет, какое-то другое понятие о времени и тот ритм жизни, который мне нужен» «Я всегда считала, что кино — это не просто хорошо рассказанная и правильно снятая история. Все же нужно что-то большее… Получая ящик с фильмами, номинированными на премию «Сезар», я просто поражаюсь и даже впадаю в уныние при виде всех этих названий, которые ничего мне не говорят. Я понятия не имею, что это такое и совершенно не хочу все это смотреть… Парадокс в том, что картины, которые бы действительно хотелось увидеть, порой не доходят до зрителя» «Потрясающая удача, что совсем молодой мне довелось сниматься у таких режиссеров, как Трюффо, Бунюэль, Полански, Роже Вадим, Жак Деми — с его «Шербургских зонтиков», собственно, и началась моя карьера. Не будь этого фильма, возможно, я бы так и не стала актрисой. Хотя с Бунюэлем было очень непросто. Временами мне казалось, он меня эксплуатирует, заставляя слишком откровенно демонстрировать мои внешние данные, что это не всегда оправданно. Я ужасно страдала. Но «Дневная красавица» — моя визитная карточка, я очень этому рада» «Мэрлин не была блондинкой. Джин Харлоу была, но на экране стала платиновой блондинкой. Мне часто говорили, что цвет волос сыграл важную роль для моей работы. Я даже знаю, что иногда слишком важную. Образы красивых, но бесполезных женщин — эгоисток, стерв, прожигательниц жизни — в последние годы меня утомляют. Зато нахожу интересными героинь, которые спасают других, которые живут не ради себя и не для себя» «В повседневной жизни я обожаю петь. Когда была маленькой, мы часто пели дома. Я пою постоянно: дома, в машине… Хотя дети мои всегда жалуются. Особенно им было стыдно, когда я на улице начинала что-то напевать. Но я из семьи актеров, где все поют. И мой сын Кристиан с дочерью Кьярой обожали петь в детстве, особенно в машине» В детстве была поклонницей Жильбера Беко, знала его песни наизусть. Позже начала слушать Пиаф, Азнавура, Бреля и Лео Ферре, потом Жюльена Клера. Сейчас люблю Бенжамена Биоле. Я всегда слушала французскую музыку. Я часто захожу на сайт iTunes и ищу там музыку, о которой пишут в прессе. Я послушала новый альбом Arcade Fire, он очень хорош. Обожаю Жанель Монэ (Janelle Monáe), невероятная девушка, у нее потрясающие клипы, хореография… Купила альбом Plan B. Слежу на новинками, но часто переслушиваю, например, Neville Brothers, которых тоже очень люблю. В общем, я слушаю много разной музыки. «Я всегда опасалась или считала, что остановка — это синоним «маленькой смерти», в то время как движение символизирует жизнь. Мысль о том, что можно застрять в какой-то ситуации или в любовных отношениях, меня леденит. Поэтому меня пугает не старость, а перспектива утраты энергии». » Я женщина сдержанная, но не холодная, Я готова к любым приключениям». «Я не думаю, что жизнь каждый день прекрасна. Это не так. Жизнь действительно прекрасна по-настоящему только в двух случаях — когда ты что-то едва не потерял или стоишь на краю могилы, но остаешься жив…» «Для меня заслуги ничего не значат. Невозможно ничего заслужить. Никто никогда не получает по заслугам. Я думаю, что мир гораздо сложнее, жестче, неустойчивее… И именно в таком мире нужно искать способ идти своим путем и с теми, с кем хочешь идти» Catherine Deneuve and her daughter Chiara «Теперь, когда дети выросли, я обрела своего рода отрочество. В 60 лет я переживаю запоздалую юность!» «Сейчас я больше всего нуждаюсь в пространстве, умственном и физическом. Бывают дни, когда я ощущаю себя совершенно перегруженной жизнью, и тогда физическое пространство дает мне невероятное ощущение свободы» «У меня мало свободного времени. Встречаюсь с друзьями, хожу в кино — я постоянная посетительница всех маленьких кинотеатров неподалеку от моего дома в Париже на левом берегу Сены. Люблю пробежаться по блошиным рынкам, мне нравится собирать антиквариат и откапывать всякие забавные старинные вещицы, даже если они и не представляют реальной ценности. Коллекционирую камни — драгоценные и полудрагоценные. Это мой пунктик. Даже когда в саду копаюсь, не снимаю колец. Однажды уронила кольцо с бриллиантом в только что разрыхленную землю. Со мной был внук, и он получил массу удовольствия, разыскивая блестящее «сокровище». Идеальный день — это когда я могу отвести своих внуков в школу и забрать их оттуда и провести с ними все оставшееся время. Случается такое, к сожалению, нечасто. Но для меня нет ничего прекраснее, чем быть в обществе детей, которых я люблю» Катрин Денёв с семьей здесь: и здесь. » Меня часто спрашивают каково это быть иконой стиля, идеалом красоты, дивой, гранд-дамой в течение стольких лет. Я не дива! Больше всего на свете я не люблю комплименты и банальность. Всем актрисам испокон веков говорили комплименты, разве это не банально? И как я должна реагировать на эту дежурную лесть! А вообще тяжело. Особенно в молодости было тяжко нести этот груз, понимая, что окружающие прежде всего воспринимают только твои внешние данные. Вообще-то в моей семье все девушки — красавицы, и я с детства привыкла к тому, что хороша собой. Но я не икона. Я актриса, а никакая не модница! Неужели кто-то может представить себе, что я и в саду своем копаюсь в наряде от Ива Сен-Лорана» «Конечно, меня волнует проблема старения. Самое страшное, что происходит с возрастом, — потеря физической энергии. Можно выглядеть лучше или хуже, но главное — энергия и быстрота реакций, ясность, словом, работа мозга. В любом случае я не верю, что после 40 лет женщина — что бы она с собой ни сделала — может рассчитывать всерьез, что ее примут за 20-летнюю. Мне повезло, я унаследовала от своей мамы отличные гены. И поэтому старею красиво и разум пока не теряю. «Но гены не единственный мой «секрет» молодости. Я много сплю — не меньше восьми часов. Каждую неделю делаю специальный дренажный массаж лица. Пью немало воды и стараюсь не бывать на солнце. При этом я не отказываю себе в еде, люблю готовить. Не считаю нужным слишком уж себя ограничивать, лишь слегка контролирую вес. Я никогда не стремилась быть худой и не мучила себя диетами» «Нет, я не боюсь смерти. Но меня раздражает осознание того, что я не успеваю иногда уложиться в один день и отнимаю у следующего время на какие-то не самые важные дела. А страх смерти мне не знаком, потому что я фаталистка« Источники: 1; 2; 3 Пост о Брижит Бардо здесь Пост памяти Мэрилин Монро здесь и здесь: Пост памяти Жаклин Кеннеди здесь Замечательный пост Meltem с фотографиями Катрин Денев здесь

www.spletnik.ru

Катрин Денев: как менялась актриса

Несмотря на возраст, артистка продолжает вдохновлять именитых дизайнеров, как и много лет назад

Стоит зайти разговору о необыкновенном шарме французских женщин, первой, о ком вспоминают, это, конечно, она — Катрин Денев. Настоящая икона стиля, красота которой с годами становится еще более выразительной.

Сама Катрин никогда не говорит о минувшем времени с нотками трагизма, скорее с иронией:

«Мне повезло. Я становлюсь старше одновременно с великими режиссерами»

Катрин Денев. Источник: Globallookpress

Катрин Фабьен Дорлеак — это настоящее имя актрисы — родилась в Париже 22 октября 1943 года в актерской семье. Морис Дорлеак и Рене Жанна Симоно всегда мечтали о сыне. Но родились у них четыре дочери.

Поначалу Катрин вовсе не собиралась становиться актрисой, больше ее интересовал модельный бизнес. В кинематограф ее привела старшая сестра Франсуаза, вместе они позднее снимутся в фильме-мюзикле «Девушки из Рошфора» (1967 год).

Кадр из фильма «Девушки из Рошфора»

А первой картиной, которая принесла Денев невероятный успех и известность, стали «Шербургские зонтики» (1964 год).

Катрин Денев. Кадр из фильма «Шербургские зонтики»

Кстати, в кино Катрин пришла шатенкой, но вскоре перекрасилась в блондинку. Как оказалось — навсегда. А произошло это под влиянием режиссера Роже Вадима. Познакомилась с ним Катрин, когда ей было всего 17 лет, и очень быстро влюбила в себя 32-летнего плейбоя, отлично известного своими похождениями.

Читайте также: Почему они не стареют: звезды, над которыми не властно время

Стать блондинкой ей посоветовал Роже, хотя сама Денев в это время уже начала экспериментировать со внешностью.

Катрин Денев. 1960-1965 гг. Источник: Instagram/Globallookpress

Катрин всегда была в центре внимания и поклонников, и критиков. Обсуждаемыми были не только ее роли в кино, но и внешность. Все образы, которые она воплощали на экране, были сдержанными, лаконичными и умеренными. В отличие от большинства своих коллег, Катрин никогда не использовала яркий макияж — она всегда выбирала косметику пастельных тонов и помаду цвета жженного сахара.

Катрин Денев. 1970-2002 годы. Источник: Instagram/Globallookpress

Однако с возрастом Денев все-таки немного изменила своим принципам. В 80-х годах она стала отдавать предпочтение более ярким тонам в макияже, разноцветным теням и более ярким цветам помады. Но все равно, ее мейкап был довольно сдержанным.

Читайте также: «Богатые тоже плачут»: что стало с актерами популярного сериала четверть века спустя

«Вообще, я считаю, что краситься полезно: макияж — это ведь своеобразный барьер между нашей кожей и загрязненной окружающей средой. И, конечно, брови. Роль ухоженных бровей сложно переоценить», — говорила Денев в одном интервью.

Катрин Денев. 2018-2016 годы. Источник: Globallookpress

Смогла Катрин Денев сохранить и прекрасную фигуру. Как ей это удается, актриса не рассказывает. Возможно, такой эффект дают массажи, а может звезда занимается гимнастикой или йогой — в это актриса никого не посвящает.

Что же до прекрасно сохранившегося лица, то Катрин не скрывает: к услугам косметологов она прибегает. Но ничего радикального не делает. Только уколы красоты, а также несколько лет назад вшила золотые нити под кожу лица. Это помогает замедлить процессы старения, восстановить упругость и усиливает кровообращение.

Катрин Денев. 1970-2017 годы. Источник: Globallookpress

Читайте также: Ван Дамму — 58! Прикольные фотожабы с актером, которые рассмешат до слез

www.eg.ru

что делает женщину элегантной фото

Катрин Денев: что делает женщину элегантной

Сегодня, 22 октября, элегантная француженка с холодно-благородной внешностью истинной королевы – Катрин Денев  празднует 72-летие. Вместе а первопроходцем Марлен Дитрих, «хичкоковской блондинкой» и принцессой Монако Грейсс Келли, Катрин Денев открыла пантеон образов smart is the new sexy. Во многом благодаря гению Ива Сен Лорана она стала иконой стиля 60-70-х годов, а умение выглядеть элегантно в любом возрасте сохранила и поныне.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ — 75 редких образов Одри Хепберн

ПРАВИЛЬНЫЙ ЦВЕТ ВОЛОС

Катрин Денев: что делает женщину элегантной

Катрин Денев в  молодости: брюнетка

Безусловно, Денев и брюнеткой была чудо как хорошо, но стоило ей в 1962 году, уже после знакомства с Роже Вадимом, во время съемок картины «Сатана там правит бал», перекраситься в блондинку… 

Катрин Денев: что делает женщину элегантной

Катрин Денев в молодости: блондинка

Сияющий, благородный, жемчужно-пшеничный оттенок сделал из просто привлекательной девушки удивительной красоты актрису. Правильно подобранный цвет волос подчеркнул в Денев главное: внешнюю холодность, сочетающуюся с пылкой душой. 

Читай также: Секреты красоты от Катрин Денев 

УМЕРЕННОСТЬ

Катрин Денев: что делает женщину элегантной

Катрин Денев: кадр из х/ф «Дневная красавица» (1967)

Умеренность – главная добродетель элегантности. Денев и в жизни, и на экране всегда предстает в сдержанных и лаконичных образах, в которых нет места лишним аксессуарам, броскому макияжу, кричащим деталям и чрезмерно ярким цветам. Самым известным и одним из самых элегантных стал образ главной героини в черном платье с белым школьным воротничком в ленте «Дневная красавица». Все наряды для картины создавал Ив Сен Лоран, но именно это платье стало прототипом для множества похожих моделей, которые носят и в наши дни.

Катрин Денев: что делает женщину элегантной

Катрин Денев: кадр из х/ф «Шербурские зонтики» (1964)

Но первым безусловным успехом Денев стала роль Женевьевы в мюзикле «шербурские зонтики», где она предстала юной, наивной, но сильной и несломленной молодой женщиной. В первой половине картины Денев появляется в лаконичных – как в раз в духе господствовавшей молодежной моды 60-х – нарядах голубого, розового и других пастельных оттенков. 

Катрин Денев: что делает женщину элегантной

Катрин Денев: кадр из х/ф «Шербурские зонтики» (1964)

Каноническим стал лимонно-желтый плащ, в котором Женевьева заглядывала в витрину магазина зонтиков. Но и тут, несмотря на ленты в волосах, ребяческие цвета и скромные украшения, образ Денев предельно аккуратен и сдержан: перчатки, клатч, «гвоздики» в ушах.

Читай также: Как сделать естественный макияж (видео)

ИЗЫСКАННОЕ БЕЛЬЕ

Катрин Денев: что делает женщину элегантной

Катрин Денев: кадр из х/ф «Дневная красавица» (1967) 

В той же «Дневной красавице» Денев не раз появляется в нижнем белье, но в каком! Казалось бы, роль роковой и расчетливой соблазнительницы требует более смелых цветов и моделей, но на актрисе мы видим невинный белый комплект, украшенный скромным кружевом.

Катрин Денев: что делает женщину элегантной

Катрин Денев: кадр из х/ф «Дневная красавица» (1967). Дома героиня Денев ложилась спать в ночной сорочке с розочками, что подчеркивало ее противоречивую натуру – холодность и страстность одновременно

Пояс для чулков был в то время обычным и незаменимым атрибутом. В общем, не слишком перегруженное кружевом лаконичное нижнее белье – первый шаг на пути к элегантности в стиле Катрин Денев. 

Читай также: Нижнее белье. 11 ошибок, которые ты совершаешь 

ЧЕРНЫЙ

Катрин Денев: что делает женщину элегантной

Катрин Денев: кадр из х/ф «Тристана» (1970)

Для фильма «Тристана» Денев пришлось не только перекраситься в шатенку и отказаться от амплуа благородной аристократки, но и облачиться во все черное. Хотя что может быть благороднее черного цвета? Единственное «но»: черный выглядит стильно и элегантно только в дорогих тканях. 

Катрин Денев: что делает женщину элегантной

Катрин Денев: в черном

Выбирай черную одежду из максимально дорогого (в рамках доступного для тебя) сегмента и соблюдай режим сна – тогда черный будет на тебе смотреться так же роскошно, как на Катрин Денев.

Читай также: Леди Гага в образе невесты. Белый ангел или черный лебедь

ГОЛОВНОЙ УБОР

 

Катрин Денев: что делает женщину элегантной

Катрин Денев: шляпа канотье

Красивые, ухоженные, правильно покрашенные или колорированные волосы мгновенно преображают женщину, но это же может сделать и головной убор. Катрин Денев в молодости знала толк в шляпах, шляпках, беретах и платках и умела мастерски ими пользоваться.

Читай также: Береги голову смолоду. Выбираем модную шапку на зиму

Катрин Денев: что делает женщину элегантной

Катрин Денев: кадр из х/ф «Девушки из Рошфора» (1967) 

Катрин Денев: что делает женщину элегантной

Катрин Денев: платок на голову

Катрин Денев: что делает женщину элегантной

Катрин Денев: бархатный берет

Читай также: Как носить берет по-модному

Материалы по теме:

fashion-редактор: Наталья Луста

hochu.ua