Кьяра Мастроянни — дочь Катрин Денев и Марчелло Мастроянни
Судьба подарила Кьяре Мастроянни красоту и талант родителей, но она ограничилась обычным женским счастьем. Дочь Кьяра Мастроянни прекрасной француженки Катрин Денев и харизматичного итальянца Марчелло Мастроянни с детства понимала, что ее семья отличается от других.
Биография Кьяры Мастроянни
Когда девочке было 5 лет, она спросила мать, почему ее отец не живет с ними. Екатерина не знала, как объяснить ребенку, что они с Марчелло никогда не были женаты, что у папы есть семья в Риме, и что он только гость в их доме.
Приезд Марчелло стал для маленькой Кьяры настоящим праздником. Мать ее воспитывала сурово: день за днем она проходила в определенном порядке навсегда.
Катрин не поощряла дружбу дочери с одноклассниками, она требовала безоговорочного послушания и серьезного отношения к учебе. Но когда прибыл Марчелло, дом сразу наполнился весельем, солнцем и шумом. Отец всегда носил с собой много подарков и, казалось, заполнил собой всю квартиру.
Каждый раз, когда Мастроянни умолял Катерину отпустить Кьяру с ним в отпуск, он обещал, что отвезет ее к морю и покажет в Италии. Но на самом деле девушка почти все время проводила на съемочной площадке и смотрела не только пьесу отца, но и его многочисленные романы.
Марчелло дал дочери полную свободу. В Риме в подростковом возрасте она впервые попробовала алкоголь и приняла мужское ухаживание.
Родители, каждый по-своему, любили Кьяру, но Катрин просто не знала, как быть теплой, любящей, гостеприимной матерью, а ее отец слишком щедро делился своей любовью со всеми вокруг.
Поэтому он чувствовал себя никому не нужным, и в подростковом возрасте начал бунтовать: носил бесформенную одежду, стриг волосы садовыми ножницами и не мог мыть волосы неделями. Мать называла ее крестьянином, нищей, бродягой. А девушке просто нужно было тепло, любовь, внимание.
После школы Кьяра поступила в Сорбонну, мечтала стать археологом. Ее совершенно не привлекал мир кино, девушке хотелось встретить серьезного, надежного и преданного мужчине, далекого от богемной жизни. Но судьба посмеялась над его планами.
Режиссер Андре Тещин выбрал юную актрису для фильма «Любимый сезон» и запомнил красавицу Кьяру. Сначала он категорически отказывался сниматься, но мастер убедился, что съемка займет какое-то время и хорошо заработает.
Первым, кого Кьяра увидела на съемочной площадке, была ее мать Катрин Денев. Поэтому гордость не позволила девушке отказаться от участия в фильме – она хотела доказать, что у нее тоже есть актерский талант. Дебют Кьяры оказался настолько успешным, что она была номинирована на премию Cesar Film Award как самая многообещающая актриса».
Стремясь доказать, что в кино она пришла не по протекции родителей, начинающая актриса брала на себя самые сложные роли, отдавая предпочтение фильмам в артхаусном стиле.
Он пробовал изображения мотылька, жертвы маньяка, искушенной светской львицы, опытного журналиста. Умение перевоплощаться принесло ей любовь зрителей, сделало востребованным среди лучших режиссеров. Сегодня на его счету более 50 фильмов.
Как знаменитая мама все время вмешивалась в личную жизнь Кьяры Мастроянни
Успешная карьера актрисы не помешала Кьяре иметь семью и быть любимой. Кьяра впервые вышла замуж вскоре после дебюта в фильме. Его избранником стал скульптор Пьер Торретон.
Он оказался непостоянным и ветреным, как и его отец. Девушка пыталась сохранить семью и в 1996 году родила сына Майло, надеясь, что это поможет Пьеру остепениться. Но через 2 года после рождения ребенка пара все же распалась.
После развода Кьяра Мастроянни часто вспоминала слова матери о том, что все мужчины равны и им нельзя доверять. Она решила какое-то время пожить одна, но знакомство с актером Бенисио дель Торо разрушило ее планы.
Очаровательный пуэрториканец окружал Кьяру заботой: готовил завтраки, делал уроки с Майло, устраивал романтические вечера. Только позже он обнаружил, что в Голливуде у него целая армия звездных подруг и репутация отчаянного бабника.
Екатерина не одобряла увлечение дочери, называла избранника альфонсом, бомжом, подзаборным идиотом. Бенисио, по сути, рискуя испортить карьеру, отказался от предложений американских режиссеров, чтобы быть рядом с Кьярой.
Но мадам Денев все же добилась своей цели: после серьезного разговора дель Торо собрала свои вещи и навсегда исчезла из жизни Кьяры.
Вырваться из упорной депрессии девушке помогло знакомство с композитором Бенджамином Бьоле, который оказался невероятно похожим на ее предыдущего возлюбленного.
Казалось, он пытается пережить неудачные отношения, изменить свою судьбу. После непродолжительного знакомства Кьяра Мастроянни вышла замуж за Бенджамина и в 2003 году родила дочь Анну. Но второй муж не был примерным семьянином: он не только изменял, но и часто злоупотреблял алкоголем.
И снова Катерина вмешалась в личную жизнь Кьяры: она настояла на необходимости развода. Он считал, что его дочь заслуживала лучшей участи. Постоянная критика матери и измены мужа привела к распаду семьи.
Пережив очередную депрессию, Кьяра Мастроянни пыталась найти счастье с актером Винсентом Линдоном, но их отношения продлились недолго. Затем в ее жизни появился ее партнер по фильму «Три сердца» – Бенуа Пулворд.
Свой новый роман женщина не афиширует, не ведет аккаунтов в социальных сетях и скрывает подробности личной жизни. Но журналисты отметили, что она появилась одна на красной дорожке в Каннах-2019. Если вам было интересно читать, публикуйте, репосты в социальных сетях. Спасибо!
История трагической любви Катрин Денев и Марчелло Мастроянни
Катрин Денев и Марчелло Мастроянни были одной из самых ярких звездных пар 1970-х годов. Однако их роман продлился недолго и принес обоим страдания. Почему пара рассталась и не смогла быть вместе, читайте в нашем материале
Мариана Панкина
Теги:
Evergreen
Эксперимент
Катрин Денев и Марчелло Мастроянни познакомились на съемках фильма «Такое случается только с другими» в 1970 году. В фильме они сыграли супружескую пару, которая потеряла ребенка. Сначала Мастроянни смотрел на французскую актрису свысока. Катрин, безусловно, была привлекательна и красива, но Марчелло сомневался, справится ли она со своей ролью. Однако, когда режиссер Надин Трентиньян устроила для них эксперимент, его мнение изменилось. Она оставила пару на несколько дней в квартире, в которой практически ничего не было.
За эти дни Денев и Мастроянни сблизились так сильно, как реальным супругам не удавалось даже за годы. Вспыхнула та самая искра, которая впоследствии привела к бурному роману.
Безумно влюбленный
Марчелло был уверен, что легко покорит француженку — ведь он, мужчина в самом расцвете сил, легко очаровывал женщин, а потом так же легко их бросал. Разве могла устоять перед его чарами Денев, которая была на 19 лет его моложе и не имела за плечами такого опыта? К тому же, как выяснил Мастроянни, сердце Катрин, которая недавно рассталась с режиссером Франсуа Трюффо, было свободно. Однако это был не тот случай — добиться ее любви оказалось не так просто.
После съемок Мастроянни вернулся в родной Рим и каждый день звонил актрисе в Париж, приглашая ее к нему приехать. Но Катрин постоянно находила предлоги, чтобы отложить встречу.
Жена Мастроянни Флора, с которой он состоял в браке уже 25 лет, впервые почувствовала, что что-то не так. Мастроянни и раньше изменял, но всегда возвращался к супруге, и она его прощала. На этот раз Марчелло просил развода. Для итальянской семьи это была большая редкость. Увидев страдания в глазах мужа, Флора сдалась и согласилась.
Слишком холодная
Получив согласие от жены, актер стремглав бросился к своей возлюбленной и даже снял квартиру в Париже, чтобы быть рядом с ней. Он активно пытался подружиться с сыном Денев Кристианом от ее отношений с режиссером Роже Вадимом. Актер покупал ему игрушки и сладости, зазывал его в кафе и на аттракционы. Кристиана тоже тянуло к возлюбленному матери. Однако сама Денев эти попытки пресекала: «Не приручай его. Ты уйдешь а мы останемся». Марчелло был потрясен. Его коллеги говорили, что, с тех пор, как он переехал во Францию, Денев сильно изменилась — из затворницы актриса превратилась в завсегдатая ресторанов и танцев.
Отказ
В знак своей большой любви Мастроянни подарил возлюбленной виллу в Ницце. Но и Катрин не скупилась на подарки и презентовала Марчелло красный «Ягуар». Именно на нем Мастроянни отправился к Денев делать предложение руки и сердца. «Я купил шампанского, все заднее сиденье было усыпано розами… Я подъехал к той самой вилле, вбежал в дом и вручил Кэтрин кольцо с бриллиантом», — вспоминал он. Уверенный в своем успехе Мастроянни получил отказ. Денев запрыгнула в машину и отправилась в Париж.
Тем не менее актер не падал духом и продолжал бороться за любовь. Вскоре стало известно, что Денев ждет от Мастроянни ребенка. Он был очень счастлив и всегда сопровождал возлюбленную в походах к врачу, проявляя невероятную заботу Да и Кэтрин заметно смягчилась и не прогоняла его, как раньше. Когда у пары родилась дочь Кьяра, счастью актера не было предела. У него есть и другие дети — рожденные в браке и вне его, но именно Кьяру он называл своей любимицей.
После рождения дочери Марчелло вновь захотел сделать предложение Денев. Актер долго готовился, но все вышло не так, как он ожидал. Когда пара села в машину, за ними последовали фотографы. Катрин, которая с утра была не в настроении, резко затормозила и спровоцировала аварию.
Причина
Много лет спустя Мастроянни понял, почему Денев ему отказала. В одном из интервью он прочитал, почему актриса когда-то так же не согласилась выйти замуж за Роже Вадима. Катрин случайно услышала телефонный разговор режиссера с его женой Аннет Стройсберг, которая угрожала ему запретом на встречи с дочерью, если тот женится на француженке. Актриса сказала, что не хочет быть быть причиной чужий страданий, особенно детских.
Мастроянни вспомнил, что однажды он тоже поссорился со своей женой по телефону и что она тоже пригрозила ему разлукой с ребенком. Катрин была свидетельницей этого разговора.
Любовь всей жизни
Денев и Мастроянни продолжали жить в одном доме, но отношения между ними ухудшались. Актер пристрастился к алкоголю. А однажды даже пытался свести счеты с жизнью. Единственное, что могло бы спасти их отношения, — это совместная работа. Мастроянни позаботился о том, чтобы их с Денев пригласили на съемки картины «Не трогай белую женщину». Но это не помогло: влюбленные постоянно ссорились, и к концу съемок Катрин предложила Мастроянни расстаться.
«Мы были такими разными… Но у нас было общее глубокое чувство свободы, огромная любовь к жизни», — вспоминала Денев.
Несмотря на непростые отношения и нежелание выходить замуж, Денев называла Мастроянни самой большой любовью в своей жизни. А когда он умирал в 1996 году, рядом с ним были две его самые любимые женщины — Катрин Денев и их дочь Кьяра.
Кьяра Мастроянни: Я видела своих родителей вместе только на экране | Фильм
Когда вы выросли дочерью не одной, а двух экранных икон, вам может надоесть говорить о том, какие замечательные у вас родители. Особенно, когда вы в одном бизнесе. Не так с Кьярой Мастроянни. «Я ненавижу говорить о себе», — говорит мне актер в самом начале нашего интервью. «Знаете, я могу просто похоронить все это довольно легко. Если кто-то хочет знать о моих матери и отце, я говорю им — все думают, что они знают их лучше, чем я».
В континентальной Европе это может быть правдой, хотя в современной Британии они, возможно, менее почитаемы. Родители Мастроянни — Катрин Денев, до сих пор гранд-дама французского экрана, и покойный Марчелло Мастроянни, самая известная и плодовитая кинозвезда Италии и человек, который для многих определил крутизну 1960-х своей ролью в La Dolce Vita .
Они стали золотой парой европейского кино в начале 1970-х, когда у них завязался четырехлетний роман и вместе они сняли пять фильмов, ни один из которых не стал классикой, но все они были смелыми, экспериментальными и, в то время, о- такой-очень-европейский, посвященный сексу и сексуальной политике для таких режиссеров, как Марко Феррери и Жак Деми. Кьяра родилась в 1972 года, когда ее отцу было 50, а ее мать уже была замужем за Дэвидом Бейли, после того как у нее родился сын от Роже Вадима — бывшего любовника Бриджит Бардо — после непродолжительных отношений. «Я никогда не видела своих родителей вместе, никогда за всю свою жизнь», — говорит она. «Они расстались, когда мне было два года, поэтому я не помню их как пару. Я даже никогда не видел, как они целуются, кроме как в кино».
Одним из первых фильмов, которые она увидела, была комедия Жака Деми « Немного беременный мужчина », в которой ее родители играли обычную пару, пока муж не был объявлен беременным и не стал международной медицинской сенсацией. «Представь, ты никогда не видел своих родителей вместе, а потом видишь, как они это делают? Это даже не очень хороший фильм, но он произвел на меня сильное впечатление, могу тебе сказать. Вот где моя жизнь становится по-настоящему психоделической. знаете, мне не нужны галлюциногены: мои гены сами вырабатывают кислоту».
Далеко не уклоняясь от такого прославленного прошлого, Мастроянни, кажется, принимает его. В прошлом месяце она приехала в Великобританию, чтобы продвигать последний фильм, в котором она играет вместе со своей матерью, довольно манерный современный мюзикл Кристофа Оноре « Beloved », который сам по себе отдает дань уважения великим мюзиклам Денев прошлого, таким как « Шербурские зонтики» . и Les Demoiselles de Rochefort . Ранее Мастроянни появлялся со своей матерью в фильме Андре Тешине «19 лет».93 фильм Ma Saison Préférée , мультипликационные мемуары Persepolis иранского режиссера Маржан Сатрапи 2007 года (за кадром) и семейная сага Арно Деплешена A Christmas Tale , 2008 года. Каждый раз Мастроянни укреплял закадровые семейные узы, играет экранную дочь своей матери (в последнем — невестку).
«Думаю, если бы она не была моей матерью, я бы боялся с ней работать», — говорит Мастроянни. «Но отношения, которые мы играем на экране, совсем не похожи на те, что у нас есть в реальной жизни. Это было бы глупо. И бессмысленно — какой смысл создавать что-то похожее на реальную жизнь? Мои настоящие отношения с мамой такие близкие». что это никогда не будет похоже на то, что вы показываете на экране. Например, люди часто думают, что моя мама холодная, а это не так. Она осторожная и очень забавная, но ей нужно время, чтобы вы могли узнать ее в реальной жизни. жизни, и она приносит это своим персонажам на экране. Она скрытная и застенчивая, но она очень харизматична, поэтому трудно увидеть эту скрытую часть ее личности, настолько ослепительна ее харизма».
В фильме Оноре Мастроянни играет дочь Денев, которая замужем за мужчиной в очках, мало чем отличающимся от ее отца. В типично кинематографическом кастинге этого человека играет чешский режиссер Милош Форман. «Он действительно немного похож на моего отца, и я думаю, это то, что вы должны думать как зритель. На самом деле, у Милоша и моего отца был одинаковый аппетит к еде — ни один из них не может дождаться следующего большого приема пищи. Папа всегда говорил на съемках: «Давайте сделаем этот кадр, и тогда мы все будем есть котлеты».
«Когда я сказала маме, что собираюсь стать актрисой, она была так разочарована. Она взбесилась. Она хотела, чтобы я сделала что-то «серьезное», как она это называет, пошла в университет и училась. Однажды она повернулся ко мне и сказал: «Вы должны были быть археологом». Я имею в виду, что? Это сумасшествие. Видите ли, она бросила школу очень молодой, поэтому я думаю, что она чувствовала себя защищающей меня. Я знаю, она была очень успешной актрисой с потрясающей карьерой, но она знает, что ей повезло с этим и с этим большинство актрис работают не так часто и не так долго. Даже тогда мать всегда беспокоится, что следующей работы не будет. Ты можешь в это поверить?»
Был ли ее отец так же озабочен карьерой в центре внимания? «О нет, совсем нет. Когда я сказал ему, он устроил вечеринку. Это было похоже на то, что мы открыли семейный ресторан, и я только что сказал, что возьму на себя бизнес. Но потом он всегда устраивал вечеринку, когда мне было вокруг – это было что-то вроде: «А, сегодня вечером, ты только что приехал, мы должны устроить пир», а на следующую ночь было что-то вроде: «Ты здесь, давай отпразднуем», а потом, когда я собирался вечером после этого он говорил: «А, ты уезжаешь, мы должны отметить это событие ужином».0003
Как ни странно, личная жизнь Мастроянни в чем-то схожа с жизнью ее матери. У нее двое детей, Майло и Анна, от разных отцов, оба довольно публичные во Франции, сначала со скульптором и режиссером Пьером Торретоном, затем с певцом Бенджамином Биоле. «Это правда, я мать-одиночка, — говорит она, — и когда я росла, рядом определенно не было мужчин. Но я не думаю, что повторяю шаблоны. Я была замужем, и у меня были прекрасные отношения с отцов моих детей по сравнению с американскими горками моего собственного детства».
Было ли детство трудным или гламурным? «Когда ты ребенок, ты ничего не знаешь. Это просто твоя реальность. Раньше я завидовал другим детям, чьи родители работали в офисе и каждый вечер приходили домой на ужин, я это знаю. Я скучал по маме. когда она уезжала — у нас, конечно, не было ни скайпа, ни мобильных телефонов, поэтому, когда она, скажем, снималась в Африке, до нее нельзя было дозвониться, приходилось ждать, пока она вернется в гостиницу, и надеяться, что она придет. Ответь на телефон. Я помню те часы ожидания, чтобы поговорить с ней, и необходимость ложиться спать, не пожелав спокойной ночи. Она скажет тебе, что не так уж часто отсутствовала, но я могу показать тебе ее фильмографию, чтобы доказать тебе, что она определенно была».
Навещать отца в Риме всегда было веселее. Мастроянни вспоминает, как прямо из аэропорта ее отвезли в легендарную римскую студию Cinecittá, где неизменно снимался ее отец. «Было намного лучше видеть его на съемочной площадке. Если бы он не работал, он был бы несчастен. Я иногда приходил к нему на праздники, и это было ужасно. Он просто много ел и долго спал, но если бы он был частью фильма, он был бы полон жизни
«Он не любил отдельные гримерки и все такое. В Чинечитте мы ели в маленькой кофейне, куда все ходили на ланч, и я помню, как сидел там, а за соседним столиком сидел римский центурион, а там был кто-то вроде Наполеона или короля, знаете ли, из какой бы то ни было фильмы, которые они снимали на этой студии. Для меня это было волшебством».
В семь лет она пришла на съемки фильма Федерико Феллини « Город женщин ».
«Я не знала, кто он такой, но он спросил меня, не хочу ли я сниматься в фильме с моим отцом. Я была так взволнована. Это была сцена в фальшивом поезде, поэтому мужчины снаружи катили пейзаж, так что кажется, что вы двигаетесь — я подумал, что это было гениально. Я должен был корчить обезьяньи рожи своему отцу, но Феллини сказал, что маленькие девочки не должны корчить рожи своему настоящему отцу, поэтому он сидел, а мне приходилось сделать их на него
«Так мы это и сделали, но когда он вышел, этот фильм, в котором мой папа окружен всеми этими женщинами, ну, мне не разрешили его посмотреть. Но я вспомнил его, и когда я все-таки увидел это несколько лет спустя, ну, первое, что я увидел, это то, что я был вырезан из фильма. Вырезано. Феллини вырезал меня! На самом деле, это был очень хороший урок для актрисы, потому что, пока ты не посмотришь какой-нибудь фильм и не увидишь себя там наверху, ты никогда не узнаешь, что с тобой сделал режиссер».0003
Много ли за эти годы она получила от родителей советов и ремесленных уловок? «Мы с мамой редко говорим о работе, даже когда работаем вместе. Она предпочитала говорить о других фильмах, выступлениях других людей. Однако папа любил говорить об этом. Он был очень честным в том, что он актер. Он говорил: «Есть только две вещи, которые нужно помнить: старайся быть как можно более естественным, когда говоришь, и когда ты идешь по кукольной дорожке, старайся делать это, не глядя себе под ноги, тогда ты». все будет хорошо. Вот и все — впечатления на 200 фильмов в двух предложениях».
Хотя она с готовностью признается, что не смотрела все фильмы своих родителей (вместе они сняли более 300 фильмов), Мастроянни, очевидно, очень гордится своим наследием. Ее любимый фильм, в котором снималась ее мать, — это «Лондон» Романа Полански « Отвращение », а из фильмов ее отца ей нравятся « Развод по-итальянски» и Сколько сейчас времени? Это так ужасно грустно и блестяще».
Она яркая, веселая и непринужденная. У нее характерная родинка на правой стороне подбородка, и она совсем не похожа на свою мать. Никто не делает. Я уже обедал с ее матерью раньше, и могу сказать вам, что Мастроянни определенно менее осторожен. «Наверное, это потому, что моя мама любит курить, а за ужином так больше нельзя», — говорит дочь. «Я горжусь своей матерью, потому что она такая независимая. Она никогда не принимает чьих-либо требований. Она немного бунтарка, как в жизни, так и в фильмах, которые она снимает».0005 Tristana , Belle de Jour [оба режиссера Луиса Бунюэля], это смелые фильмы, и они во многом являются ее частью. У нее было много жизней до меня, и я не хочу знать обо всех.
«Но папа, знаете ли, он тоже снялся в смелых фильмах, таких как La Dolce Vita . Он всегда говорил мне, как итальянцы-католики ненавидят это, кричали на него и бросали помидоры, но в действительности он был не очень смелым. Он кричал на меня за то, что я накрашена или возвращаюсь домой после полуночи, а я думала: подожди, ты сделала La Grande Bouffe и пукнули на всеобщее обозрение, так как вы можете устроить мне ад из-за туши для ресниц? Так что, я думаю, возможно, вы можете быть современным в своем выборе как художник, но не всегда как отец или мать. Но, — смеется она, — я очень крутая мама».
Немногие дети могут иметь так много семейных вещей, которые они могут смотреть и хранить долгие годы, независимо от того, сколько фотографий или домашних видео может иметь семья. «Да, — признает Мастроянни, — но это не то же самое. Мать на экране на самом деле не она. Это то, что я говорю своим детям. Но так как мой отец умер [в 1996], я начинаю понимать, какое это счастье, что он все еще рядом. Он был одним из тех актеров, которые на самом деле очень похожи на своих экранных персонажей.
«Но что действительно впечатляет, так это голос. Ты слышишь его в другой комнате, и кажется, что он все еще там. Это то, что меня поразило после всего этого времени — эхо.»
«Любимый» выходит 11 мая
Конечно, дочь Катрин Денев может снять мужской костюм Gucci
Кьяра Мастроянни — идеальное сочетание французской непринужденности ее матери и итальянской чванливости ее отца.
на EMILIA PETRARCA
000Z»> 09.05.16
Getty Images
Chiara Mastroianni, дочь французского икона Catherine Deneuve и Italial , когда она играла вместе со своей матерью в Us Two ( À nous deux ) в 1972 году. Сейчас ей 44 года, она выросла и добилась успеха сама по себе, актриса в первом ряду и актриса в таких фильмах, как Ready to Wear (1994) (в главной роли ее отец), Андре Тешине. Мой любимый сезон (1993) (в главной роли ее мать) и озвучивание Persepolis (2007), где кумовство, похоже, не играло роли в ее кастинге.
В этом году Мастроянни за свой долгий опыт работы в кино принес ей звание члена жюри Венецианского международного кинофестиваля, а ее образы на красной ковровой дорожке привлекли наше внимание. На премьере Свет между океанами На прошлой неделе она вышла в блейзере с бахромой из мужской коллекции Gucci Fall 2016, который она сочетала с лоферами Gucci и шарфом с пайетками.
Помимо того, что Мастроянни унаследовала актерское мастерство, в ее генах явно заложен стиль, и ее часто можно встретить на показах Louis Vuitton вместе с матерью. Она также любит костюм Brioni и носила потрясающие платья от Armani Privé как на Венецианском кинофестивале, так и в Каннах.
В общем, Мастроянни — это идеальное сочетание французской непринужденности ее матери и итальянской чванливости ее отца — золотое сочетание для любой звезды моды и кино.
Кьяра Мастроянни и Катрин Денев на осеннем показе Louis Vuitton 2015.
Франческо Карроццини и Франка Соццани на премьере фильма «Франка: Хаос и созидание» на Венецианском кинофестивале в Венеции, Италия, сентябрь 2016 г. Премьера фильма «Франка: Хаос и созидание» на Венецианском кинофестивале в Венеции, Италия, сентябрь 2016 г.
AFP/Getty ImagesЛия Кебеде на премьере фильма «Франка: Хаос и сотворение» на Венецианском кинофестивале в Венеции, Италия, сентябрь 2016 г.
Getty ImagesПьерпаоло Пиччоли и Альба Рорвахер на премьере фильма «Франка: Хаос и сотворение» на Венецианском кинофестивале в Венеции, Италия, сентябрь 2016 г.
WireImageАльберта Ферретти на премьере фильма «Франка: Хаос и сотворение» на Венецианском кинофестивале в Венеции, Италия, сентябрь 2016 г.
Getty ImagesНаоми Кэмпбелл на премьере фильма «Франка: Хаос и сотворение» на Венецианском кинофестивале в Венеции, Италия, сентябрь 2016 г. на Венецианском кинофестивале в Венеции, Италия, сентябрь 2016 г.
FilmMagicФранческо Карроццини на фотоколле фильма «Франка: Хаос и созидание» на Венецианском кинофестивале в Венеции, Италия, сентябрь 2016 г.
Getty ImagesФранка Соццани на премьере фильма «Франка: Хаос и сотворение» на Венецианском кинофестивале в Венеции, Италия, сентябрь 2016 г. на Венецианском кинофестивале в Венеции, Италия, сентябрь 2016 г.
WireImageИвонн Шио на премьере фильма «Франка: Хаос и сотворение» на Венецианском кинофестивале в Венеции, Италия, сентябрь 2016 г.
Getty ImagesЭванджело Бусис, Сьюзи Менкес и Питер Дандас на премьере фильма «Франка: Хаос и сотворение» на Венецианском кинофестивале в Венеции, Италия, сентябрь 2016 г.