Кейт андервуд – модель и фотограф Кейт Андервуд — FW-Daily. Женский журнал о моде, стиле, брендах

Cate UNDERWOOD

Интересные факты об украинском фотографе и модели Cate Underwood. О том, как идти к своей мечте и успевать все. А еще – как сделать красивые фото: 12 советов от Кейт.

Кейт Андервуд – яркий пример талантливой личности, сумевшей найти себя в разных сферах. Модель, фотограф, дизайнер, колумнист, диджей, мама… Множество амплуа, профессий и сфер, в которых эта удивительная девушка смогла успешно самореализоваться.

«Сотрудничество с американским Vogue, создание эскизов для коллекций аксессуаров и обуви Vagabond, колонка в V Magazine, съемки для МОДНЫХ ИЗДАНИЙ, диджеинг на вечеринках – Кейт успевает все!»

В 2010 году Кейт победила в конкурсе Bazaar Fashion Forward как лучший fashion-фотограф. В это же время она работает моделью в Берлине и Нью-Йорке, Париже и Киеве…

Кейт Андервуд – фотограф и модель из Украины

Просматривая модные журналы и блоги, я не раз видела красивые кадры, снятые фотографом Cate Underwood, как и фото самой девушки. Она снимается для Vogue и

Elle, Harper’s Bazaar, работает с L’Officiel, VAGA Magazine, Playing Fashion и другими изданиями, позируя в нарядах лучших модных домов и делая великолепные фэшн-снимки.

«Я и подумать не могла, что Кэйт – УКРАИНКА и на самом деле зовут ее Екатерина Подлесная»

Как рассказывает сама девушка, изначально псевдоним Cate Underwood был придуман ею в шутку вместе с друзьями с тем, чтобы иностранцам было легче произносить фамилию. Сегодня же Андервуд – это уже бренд, известное имя, образ, в котором Кейт чувствует себя гармонично.

Как утверждает девушка, она, прежде всего, чувствует себя фотографом, но очень довольна, что начала карьеру модели. Это дало возможность увидеть мир фэшн-индустрии изнутри, понаблюдать за работой лучших фотографов, путешествовать и заводить интересные знакомства.

Достаточно редкий случай, когда фотограф становится моделью, а не модель – фотографом. Кейт всегда мечтала работать с камерой и как только удалось купить первую зеркалку, сразу же отправилась в Париж – снимать яркие кадры и реализовывать мечту.

«Кейт не любит КОММЕРЧЕСКИЕ СЪЕМКИ, предпочитая полную свободу действий»

Работая для украинских и зарубежных фэшн-изданий, она берется за самые разные проекты, что дает возможность расти профессионально и хорошо зарабатывать.

Мама Кейт была настоящей дивой 90-х, много путешествовала и работала в кадре, поэтому неудивительно, что девушка выбрала именно карьеру модели и фотографа. Со своей дочерью Андервуд общается на равных и с большим удовольствием, чем с большинством взрослых людей.

О творчестве и вдохновении

Семья и любовь, Киев и Лондон, поиски вдохновения, многогранный талант, нежелание подстраиваться под требования и ожидания окружающих, постоянный творческий и внутренний рост – то, что отличает Кейт Андервуд и дает ей возможность добиваться поставленных целей.

«Я восхищаюсь такими людьми и действительно ВДОХНОВЛЯЮСЬ их примером как подтверждением того, что если захотеть – реализовать возможно все!»

Опыт работы моделью дает возможность Кейт лучше чувствовать кадр и максимально четко реализовывать идеи в качестве фэшн-фотографа. А благодаря параллельной работе в обеих ролях ей удается постоянно искать и находить новые ракурсы, цветовые и стилистические решения.

Девушка утверждает, что главное для хороших фото (и успеха в любой сфере) — это вкус. Если он есть, все остальное придет со временем и опытом.

Главное вдохновение для Кейт — красота с неким изъяном, которая ценилась в начале 90-х… Смещенные акценты способны сделать красоту более честной — настоящей. И это касается как людей, так и одежды.

Естественность — одна из основных идеологий Андервуд. И она высоко ценит возможность оставаться собой во время съемок. Ведь намного проще работать, играя себя.

Интересные работы, необычный взгляд, постоянный творческий рост, стремление к развитию и мысли этой девушки мне импонируют.

«Да и сама Кейт, на мой взгляд, смотрится ОРГАНИЧНО и интересно в кадре…»

Ее взгляд выдает сильную и целеустремленную личность, а неидеальная (с точки зрения фэшн-индустрии) внешность запоминается и явно выделяется из калейдоскопа одинаковых лиц. Я с удовольствием просмотрела несколько съемок и искренне восхищена.

Несколько советов от Кейт Андервуд

Все мы любим красивые фото, но прежде, чем сделать один-единственный классный кадр, приходится потратить немало времени и сил. О том, как более эффективно построить фотосессию, я писала в одном из предыдущих постов.

«В процессе СЪЕМКИ важны не только способности фотографа и технические характеристики фотоаппарата, но и умение позировать модели…»

Мне, к примеру, очень сложно получить хорошие кадры – позы, которые кажутся мне красивыми и естественными, на фото оказываются полным провалом. Я совершенно не чувствую свое тело и выражение лица во время съемки, поэтому удачный кадр удается получить после сотни ужасных и параллельного просмотра результатов труда на экране фотоаппарата с коррекцией в процессе.

«Сегодня хочу поделиться найденными на просторах Интернета ХОРОШИМИ ИДЕЯМИ, которые помогут сделать красивые фото»

12 советов для красивых фото от Кейт Андервуд:

1. Чтобы рот в кадре получился красиво, нужно повернуться к камере таким образом, чтобы

подбородок и нос находились на одной линии.

2. Ключ к хорошему фото – естественная улыбка. Достаточно вспомнить что-то веселое или милое, чтобы посмотреть в камеру непринужденно и с открытой искренней улыбкой.

3. Лучшая несложная поза для красивого фото – положить руку на ноги.

4. Для ровной осанки нужно представить, будто сжимаете лимон между лопатками, а потом опустить плечи.

5. Достаточно чуть податься вперед и наклонить лицо, чтобы на фото не был виден второй подбородок.

6. Один из секретов макияжа для фотосъемки – светлые тени на внутренние уголки глаз и скулы.

7. Если речь идет о групповых фото, нужно убедиться, что в кадре все люди находятся на одинаковом отдалении от камеры. В противном случае одни лица получатся крупнее, другие – меньше.

8. Держать руки на определенном расстоянии от боков и не прижимать к телу – тогда они визуально покажутся тоньше.

9. Если чувствуете себя неуверенно перед камерой – сыграйте полную невозмутимость. Будьте уверенны и перестаньте обращать внимание на фотографа, ведь в данном случае он – инструмент. Известные модели тоже когда-то начинали карьеру с малого, поэтому не стоит стесняться собственного непрофессионализма.

10. У большинства людей лица несимметричные, поэтому желательно знать свою удачную сторону и именно ее демонстрировать камере. Если не знаете, с какого ракурса смотритесь лучше – сделайте селфи с двух сторон и выберете ту, что больше понравилась.

11. Для визуального увеличения глаз лучше пользуйтесь косметикой: широко открытые глаза или другие уловки выглядят неестественно и не дают желаемого эффекта.

12. Единственно верный способ обрести гармонию – признать свои недостатки и искренне полюбить себя именно таким. И в жизни, и на фото.

Ниже – несколько красивых черно-белых фото съемки Кейт Андервуд для третей части проекта #TeamLitkovskaya.

«Все пытаются найти себе оправдание. Но когда речь касается твоего будущего и твоей цели – ты просто не имеешь права отступать. У меня жизненное кредо: или всё, или лучше уже ничего…»

Кейт Андервуд

Люди делятся на две категории: одни катят этот мир, другие бегут рядом и кричат: «Куда катится этот мир!» И я искренне восхищаюсь теми, кто относится к первой категории. L

YOU MIGHT ALSO LIKE

Портрет: фотограф и модель Кейт Андервуд

Рубрику «Портрет» в новом году открывает харизматичная Кейт Андервуд — многозадачная участница модной индустрии, завоевавшая признание как у себя на родине, так и за рубежом

О Кейт Андервуд публикует сюжет американский Vogue, а шведский бренд обуви и аксессуаров Vagabond делает коллекции по ее эскизам. Параллельно она успевает вести колонки для V Magazine, работать моделью, фотографировать, ставить музыку на вечеринках и воспитывать дочь. В тесном графике Кейт, вернувшейся на праздники из Лондона в родной Киев, нашлось время и для беседы с Buro 24/7 Украина. С нами она открыто поделилась своим мнением о фотографии и современной моде, рассказала о любви к Лондону и главном секрете своего успеха. 

Прежде всего я – фотограф. И останусь им до последних лет моей жизни.

Когда снимаю, то не замечаю времени и работаю на износ. Моделинг, в свою очередь, – это хороший способ попутешествовать, познакомиться с людьми, понаблюдать за работой других фотографов. А также избавиться от наивных ожиданий от сферы моды.

Я бы не стала моделью без своей истории. С самого начала мой агент представлял меня как нечто большее.

Мне повезло, что у меня получилось стать моделью. Благодаря этому я смогла завязать с коммерческой фотографией и начать снимать только то, что хочу, не думая о заработке.

Не люблю коммерческие съемки, просто не могу себя заставить их делать. Мне нужна полная свобода действий. Поэтому даже если клиент доволен результатом, я редко ставлю такие снимки в бук.

Фотограф должен уметь делать все: предметные, модные съемки, репортажи. Главное – иметь вкус и собственный взгляд на вещи. Остальное – технические навыки.

Я лучше буду снимать раз в три месяца или реже, чем сделаю то, что мне не нравится.

Последним знаком того, что мода окончательно превратилась в бизнес, для меня стал выход Кендалл Дженнер на подиуме у Givenchy.

Те бренды, которые еще не безнадежны, сейчас интересуются прежде всего разноплановыми личностями. Такими девушками, которые были на пике в 90-х.

Из-за своего роста Кейт Мосс изначально воспринималась в модельном бизнесе как шутка.

1

Я себя ощущаю Андервуд, это не амплуа. Вряд ли я похожа на Катю. Меня уже все называют просто Андервуд, даже не по имени.

Имя Cate Underwood было придумано в шутку вместе с друзьями, но уже превратилось в небольшой бренд. Изначально я перевела свое имя на английский для того, чтобы иностранцам было легче его произносить.

Любовь к фотографии у меня с детства. Моя мама всегда была немного сумасшедшей на этот счет. Она любила позировать, всегда быть в кадре. Дома или в поездках – камеры были всюду.

Мама – дива 90-х, и я старалась брать с нее пример. В школе я всегда одевалась как хотела и постоянно экспериментировала с внешностью.

Со своей маленькой дочкой мне интереснее разговаривать, чем с большинством взрослых людей. Она уже очень умная, находчивая девочка, я с ней общаюсь на равных. Думаю, она будет намного круче меня.

Киев – нереальный европейский город со стильными, красивыми людьми. Именно это я всегда всем рассказываю, находясь за границей. Но на самом деле понимаю, что нам нужно еще лет пять или даже чуть больше, чтобы все по-настоящему стало таким.

По духу мне ближе всего Лондон, я считаю его своим домом. Недавно нашла свои записи 6-летней давности, в которых мечтала, как буду жить в Лондоне в белом прекрасном лофте с желтыми тюльпанами. Сбылось один в один.

Украинцы обладают невероятной искренностью, по которой я порой очень скучаю.

1

Важно постоянно находиться в поиске новой информации и вдохновения. Только так можно раскрыть свои таланты на полную, даже в самых неожиданных сферах.

Я – одна из тех раздражающих людей, которые умеют все. Кроме как рисовать, правда.

Не представляю, что творится внутри у музыкантов, которые играют на концертах перед многотысячной толпой. Ведь даже когда выступаешь на вечеринках как диджей, получаешь от людей огромный заряд положительной энергии.

Я не подстраиваюсь под публику. Скорее, люди просто знают, какой музыки от меня можно ожидать, и приходят за ней на вечеринку.

Меня вдохновляет образ жизни, когда ты куда-то спешишь, постоянно занят. Даже если эти занятия ты придумываешь себе сам. Это дает ощущение жизни. И, конечно, любовь и семья. Когда ты любишь, ты чувствуешь, как растешь внутренне и творчески. 

Все предложения, которые я получаю, основаны прежде всего на интересе ко мне как к личности.

Единственный способ добиться своих целей – это просто стоять на своем и заниматься любимым делом так, как считаешь нужным.

1

Система моды. Cate Underwood, фотограф — FW-Daily. Женский журнал о моде, стиле, брендах

Fashionweek.kiev.ua продолжает строить систему моды в Украине. Мы выбираем тех, кто строит и составляет еще только формирующуюся по мировым законам модную индустрию Украины. Это те, кто уже сейчас активнее всех включен в этот процесс развития моды в этой стране и является его двигателем. Мы регулярно публикуем интервью с инсайдерами украинской модной индустрии. Дизайнеры, фотографы, модели, журналисты, байеры, стилисты рассказывают о своем опыте и пути развития моды в Украине в проекте «Система моды».

__________________________

Я больше все-таки I-D, a не Vogue Italia.

__________________________

С камерой украинский фотограф Кейт Андервуд не расстается с детства. Да и интерес к моде Андервуд достался можно сказать по наследству, что очень редко в нашей стране:

 «Моя мама работала моделью в украинском доме моделей. Когда мы с ней путешествовали, она все время брала с собой камеру. Мама ставила меня в модельные позы и фотографировала, а я в свое время снимала маму, поэтому с самого раннего детства фотоаппарат всегда был где-то рядом со мной».

 «Набивать руку» в качестве фотографа Андервуд решила в модной столице мира – Париже:

 «Когда накопила денег, я купила свою первую зеркальную камеру и поехала в Париж. Я всегда пыталась запечатлеть те моменты, которые меня тронули, ну и конечно, я всегда снимала людей. С тех пор я больше никогда не расставалась с камерой».

 Кейт Андервуд рассказала «Неделе моды» о том, как рождение дочери повлияло на ее работу, первой fashion-съемке и о том, каково же быть женщиной-фотографом в fashion-индустрии.

__________________________

 

__________________________

Расскажи о своей первой съемке.

Первая моя съемка была для журнала ТОП10. Я снимала с Дашей Лагеберг небольшую fashion-story. В то время я только родила Еву и так как мы снимали в каком-то гараже, было достаточно прохладно, поэтому взять ее с собой я не могла. Мой мужчина каждые три часа ее привозил и я уходила, чтобы ее покормить.

 

А сама съемка как прошла?

Это была полная импровизация, ведь я тогда еще плохо представляла, как правильно работать со светом.

 Ты ведь еще и довольно успешная модель. Что сейчас является твоим основным источником заработка: модельная карьера или работа фотографом?

Моделингом я начала заниматься буквально год назад, поэтому, по сути, я еще new face. Это вообще очень забавная история: из фотографа стать моделью, а не наоборот, как это обычно происходит. Я считаю, что на данном этапе, моя основная профессия – это фотограф, так что, в основном, я зарабатываю на фотографии.

__________________________

Cate Underwood для Collezioni Donna Russia (апрель, 2012)

__________________________

Работая в качестве модели, даешь советы фотографу?

В работе очень важен профессионализм, поэтому я не могу себе этого позволить. Но, если попросит совет, — не откажу.

Чему-нибудь научилась у фотографов, работая в качестве модели?

Я просто наблюдаю. Я увидела, как это происходит на Западе. У них организация на высшем уровне. Но, вообще, трудно сравнивать, ведь там больше возможностей и более свободный доступ ко всем необходимым ресурсам.

Какие у тебя были мечты, когда ты только начинала, и как они изменились сейчас?

Все, что я начинаю, я стараюсь доводить до конца. Когда я начинаю что-либо делать, я, в буквальном смысле одержима идеей. У меня очень большие амбиции и со временем они лишь выросли. Я стараюсь не мечтать, я стараюсь делать.

__________________________

 

Марфа, фотограф Cate Underwood
__________________________

Давай поговорим об украинском рынке моды. Тема банальна и избита, но все же…

Я заметила, что fashion в Украине дал какой-то толчок. Думаю, что в ближайшие пару лет модный бизнес в Украине станет хоть маленьким и локальным, но достойным рынком. Уже сегодня украинские дизайнеры пытаются не только визуализировать то, что они хотят, но и стараются сделать вещь носибильной и приятной для тела. Тратят деньги не только на форму, но и на качество.

 

Кого бы ты могла выделить из украинских дизайнеров, которые могли бы стать фундаментом украинской системы моды?

Мой самый любимый украинский дизайнер – это Лилия Литковская. Она одна из первых, кто начал делать то, что хочет, не привязываясь к установившимся традициям и тенденциям. Делать свое и не оглядываться, не думать о том, кто, что скажет, — это очень важно.

 

Владимир Юдашкин сказал, что в Украине модель вряд ли сможет достойно зарабатывать. По-твоему, в какой fashion-профессии может достойно реализовать себя человек в Украине?

Думаю, что в работе с украинским шоу-бизнесом. Но, на самом деле, это кропотливый труд, — добиться того, чтобы наши звезды начали принимать новшества. Ведь как только заходит речь об украинском шоу-бизнесе, в голове возникает картинка, после которой думаешь: «О, боже, я работать здесь не буду».

  Ты работала с шоу-бизнесом?

У меня было пару съемок. И я была приятно удивлена, что наши звезды готовы сотрудничать с такими людьми, как я. Мне нравится, что люди начинают интересоваться тем, что я делаю, а ведь моя работа — диаметрально противоположна тому, с чем обычно ассоциируется украинский шоу-бизнес.

 

С кем ты работала из шоу-бизнеса?

Последний раз я снимала Тину Кароль для обложки OK и для ее пресс-релиза. Мы работали с Юлей Пелипас и остались довольны, — Тина оказалась очень милой. Никакого непонимания во время съемки между нами не возникало. Она позволила нам руководить ситуацией. На мой взгляд, мы неплохо справились с поставленной задачей.

 

Что думаешь об украинском глянце?

Я сотрудничала с Harper’s Bazaar, L’Officiel, Helen Marlen, Playing Fashion и могу сказать, что с каждым из этих изданий связан опрeдeлeнный опыт, который для мeня много значит.

А бывает такое, что отказываешься от работы с украинскими журналами?

Я стараюсь не отказываться, если мне дают достаточно свободы. Когда мне интересна идея и со мной работает моя команда, — я всегда «за». Несмотря на то, что за работу в Украине платят очень малые деньги, — соглашаюсь из патриотизма, если можно так сказать, ведь хочется, чтобы наша страна развивалась.

__________________________

Виктория Сасонкина, фотограф Cate Underwood. Стилист: Веня Брыкалин. Playing Fashion (ноябрь, 2010)
__________________________

Раз уж мы заговорили о команде, расскажи, как у вас складываются отношения. Я знаю, что ты очень часто сотрудничаешь с Веней Брыкалиным и Юлей Пелипас.

Мне нравится, что с этими людьми я всегда на одной волне и это,несмотря на то что Веня и Юля работают в разных направлениях. Мне с этими людьми просто и комфортно. Я считаю, что мы – полноценная команда. Вопрос о том, кто же главнее, стилист или фотограф, не поднимается. У меня даже мысли не закрадывались о дискриминации кого-то из нас. Мы вместе тратим очень много времени и общих усилий на подготовку к съемкам.

Как ты думаешь, что в журналах главнее: текст или картинка?

Картинка всегда привлекает больше внимания, нежели текст. Я считаю, что в журналах должна быть наполненность именно качественными и хорошими картинками. И, если есть статья, — она должна отвечать картинке. Я имею в виду, что всегда должен быть визуальный ряд, который будет дополнять текст.

__________________________

  «Думаю, что в ближайшие пару лет, модный бизнес в Украине станет, хоть маленьким и локальным, но достойным рынком. Уже сегодня украинские дизайнеры пытаются не только визуализировать то, что они хотят, но и стараются сделать вещь носибильной и приятной для тела».

__________________________

Ты читаешь тексты в журналах?

Да, если они написаны людьми, которые что-то понимают, инсайдерами. Не обзор, который можно прочесть где-угодно, а действительно эксклюзивный материал.

Что самое интересное прочла за последнее время?

Интервью Инез Вам Ламсвеерде в Gentelwoman. Их дуэт с Винудом Матадином меня очень вдохновляет. Особенно их начало работы на модном поприще.

  А ты могла бы работать с кем-нибудь в дуэте? Мне, как обывателю, совершенно не понять, каково это фотографу работать в паре с кем-то: Мерт и Маркус, София Санчес и Мауро Монджелло, Клаудия Кнопфель и Стефан Индлекофер, Инез и Винуд…

Изначально же было как? —  Винуд – стилист, а Инез – фотограф. После долгой работы вместе, они начали снимать с двух камер, основная работа фотографа все-таки лежит на Инез, Винуд все же отвечает за styling.

__________________________

Eugeniy Sauchanka, фотограф Cate Underwood
__________________________

Расскажи о процессе съемки. Это точно так же, как в фильме Антониони «Фотоувеличение»? На мой взгляд, герой-фотограф и Верушка настолько поглощены съемкой, что это больше напоминает секс, нежели работу.

Если бы все модели работали так же, как Верушка, — моя жизнь была бы немного проще. Редко приходится работать с моделями, которые готовы настолько отдаться работе. Это было немного другое время, в период 60-90-х, модели не были просто лицами, они были личностями. Модели были настоящими женщинами, которые умели перевоплощаться. Если говорить о процессе работы, то я не такая грубая, как герой фильма, — я не оставляю работу модели, я ее контролирую. Я стараюсь найти с девочкой контакт. Для меня очень важно, чтобы модель понимала, чего я хочу получить в результате.

  На твоих снимках модели практически всегда с очень суровыми лицами. Почему так?

Мне кажется, некая агрессия в глазах подчеркивает внутреннюю силу. Я восхищаюсь сильными женщинами, которые чего-то стоят. Поэтому всегда, даже на мягких снимках хочется сделать девочек сильными.

__________________________

 

Катя Долженко, фотограф Cate Underwood. VAGA magazine # 1

__________________________

С кем удобнее работать, — с профессиональными девочками или начинающими?

Есть два варианта: в Украине с профессионалами работать очень тяжело, потому что у них уже есть свои наработанные позы, — типичные и стандартные, поэтому им трудно понять, что же я от них хочу. Я сейчас не говорю о девочках, которые в основном работают все же за границей.

 В Украине с новичками работать проще. Мне вообще нравится работать с новенькими, — они хотят учиться и работать. Им интересно. Они реально работают на полную.

__________________________

Amy (Oui management), фотограф Cate Underwood

__________________________

Юлия Пелипас в недавнем интервью сказала: «после рождения ребенка, ты становишься более уверенным в себе, потому что это очищает тебя от лишней «шелухи» и ненужных комплексов. Тебе нужно просто жить и действовать». Ты согласна с ней? Как изменилась твоя жизнь после рождения дочери?

Я согласна с ней. Моя жизнь начала меняться, когда я была беременная. Моя работа в качестве fashion-фотографа началась, когда я была на 4 месяце беременности. По сути, я взращивала двоих детей: fashion-фотографию и своего ребенка, — у меня это был одновременный процесс. То, что я ношу в себе новую жизнь, родило во мне стремление и огромную мотивацию что-либо делать. Когда у тебя есть ребенок, — тебе есть для чего жить. Ты четко осознаешь смысл своей жизни.

 

То, что ты стала матерью, как-то повлияло на твой подход к фотографии?

Это просто придало мне уверенности в том, что я делаю. Думаю, что рождение Евы придало мне сил и четкости понимания того, чего я хочу.

__________________________

  «Я считаю, что талант можно и нужно в себе развивать. Важно только найти его в себе и поверить».

__________________________

Тяжело совмещать семью и карьеру?

Не буду лгать, — это тяжело. Но я уже привыкла. Я так жила и так живу и, если честно, от этого я искренне счастлива, — у меня есть любимая дочка, любимая работа и любимые друзья. У меня все идет так, как я этого пожелала.

 

Приходилось ли жертвовать каким-нибудь своим принципом, чтобы оставаться в индустрии?

 Мне не приходиться идти на принципы, так как клиенты, которые ко мне обращаются, изначально знают или как минимум имеют представление о моей работе.

Съемка, которой ты больше всего гордишься?

Наверное, это Fetish Trend для L’officiel над которой мы работали с Юлей Пелипас. Но я не могу сказать, что я прямо откровенно горжусь какими-то своими съемками, потому что я всегда хочу большего. В каждой съемке я вижу то, над чем мне стоит еще поработать. Так как я страшный перфекционист, для меня это вдвойне тяжело, —  мне нужно, чтобы было все продумано до деталей. Съемка с Машей Кирсановой мне нравится тем, что она очень противоречива. Когда съемка вызывает эмоции, какие бы они ни были – это лучше, чем она не вызвала бы вообще ничего.

__________________________

 

Маша Кирсанова, фотограф Кейт Андервуд. Стилист: Юлия Пелипас. L’Officiel Ukraine (ноябрь, 2011)

__________________________

А есть съемка, за которую тебе, может быть, стыдно?

Если я сейчас загляну в свой архив, то мне, скорее всего, не понравится 90 % фотографий. Но так должно быть, — это двигатель прогресса. Ты всегда должен быть чем-то недоволен, чтобы был стимул к самосовершенствованию.

 

Как ты думаешь, сегодня одного таланта достаточно или необходимо иметь чувство бизнеса и расчетливость?

Если ты можешь управлять своим талантом и направлять его в нужное русло, то тебе будет намного проще. Если говорить о fashion-индустрии, то ты постоянно должен наблюдать, быть в курсе того, что происходит вокруг тебя. Ты должен развивать себя и свой внутренний мир, — читать книги, интересоваться искусством. Напитывать себя, воодушевлять, вдохновляться, расширять свои возможности и горизонты.

Насколько тяжело женщине преуспеть в профессии, где в основном доминируют мужчины?

Я не считаю, что это проблема. Мне кажется, что в фотографии это вообще не имеет никакого значения.

Но мы ведь говорили о герое фильма «Фотоувеличение» и о том, насколько он жесткий с моделями. Жесткость – все-таки мужская черта. Как ты, вообще, думаешь, фотограф должен быть жестким во время работы?

В моем случае — это непринципиально. Если девочка меня не понимает, какой смысл быть с ней жесткой? Не думаю, что работа будет хорошей, если она строится на непонимании.
__________________________

  «Ты должен развивать себя и свой внутренний мир, — читать книги, интересоваться искусством. Напитывать себя, воодушевлять, вдохновляться, расширять свои возможности и горизонты».

__________________________

Можно ли совмещать коммерческий успех и тонкую творческую стезю?

Я очень много работала бесплатно и на чистом энтузиазме, — делала все возможное, чтобы совершенствовать свои навыки и, в итоге, это принесло мне материальные блага. Я считаю, что сначала ты должен показать себя и то, на что способен. Главным является не только то, что ты делаешь, но и как ты это делаешь и как к этому идешь. Важна сама личность человека.

__________________________

 

Cate Underwood. Self-portrait

__________________________

У тебя были съемки, которые ты снимала лишь ради денег?

Были. Мне ведь нужно зарабатывать деньги. Я люблю хорошо жить. Но я бы не сказала, что меня это как-то угнетает или мне стыдно за это: мне нравится, что люди ко мне обращаются, зная мои работы. Мне не сложно работать на таких съемках.

 

Как ты отдыхаешь? Твой отдых реален без фотоаппарата?

Моя камера всегда со мной. Пленочный, полароид или instagram. Если я что-то вижу, мне хочется оставить для себя это воспоминание, поэтому я не представляю себя без фотоаппарата.

 

Ты достаточно не светский человек, — это личная черта характера или в Украине просто некуда ходить?

Я вижусь с друзьями, иногда хожу на вечеринки. Просто в последнее время, я начала много путешествовать, да и вечеринки мне стали не так интересны. Я слишком люблю свою работу и отдаю приоритет ей.

У тебя есть mood-board? Что последнее туда внесла?

Последними обновлениями в моем мудборде была съемка Willy Vanderperre для Vogue Hommes International spring 2011, который также снимал мои любимые кампейны для Jil Sander. Мне нравится, что он держит свою линию простоты, минимализма и относится к fashion с долей иронии. Также пару коллажей Дины Линник, портрет Инез и Винуд, съемка Alasdair McLellan для Self Service # 33 со Стеллой Теннант, которую стилизовал Joe McKenna. Этот эдиториал занимает первую позицию в моем списке лучших съемок за последние пару лет. Модели: Джейми Бошерт, Фрея, Саски де Брау. Последняя восхищает меня тем, что до 27 лет занималась своими делами: вела блог, рисовала, а параллельно работала моделью и только через 7 лет «выстрелила». И, конечно же, я не могла обойти стороной кампейн Gianni Versace с леопардовым принтом, флешбэк в 80’s/90’s. Мне кажется, что Versace просто хорошо и тонко шутит.

  Твой mood-board – это что? Интернет-сайт, стена в комнате, бумажный альбом?

У меня висит доска, где на магниты прикреплены снимки, вырезки из печатных изданий и даже написанные от руки заметки на клочках бумаги.

__________________________

mood-board Cate Underwood

__________________________

Как ты представляешь себя, отдыхающей на пенсии?

Я представляю себя женщиной в возрасте с шарфом на шее, юбке в пол и в больших очках. Катаюсь на кабриолете по европейским серпантинным дорогам.

  Банальный вопрос к фотографу: кто из гениев фотографии вдохновляет лично тебя?

Инез и Винуд. Дэвид Симс, — один из моих любимых фотографов. Нравится простота Вилли Вандерперре. Последние съемки Крэйга МакДина.

__________________________

Cate Underwood, фотограф Amanda Bruns

__________________________

Как ты думаешь, можно научиться фотографировать?

Фотографировать научиться можно, но что бы создавать что-то — нужно много работать в первую очередь над собой, то есть воспитывать в себе эстетический вкус, учиться чувствовать композицию.

А талант?

Я считаю, что талант можно и нужно в себе развивать. Важно только найти его в себе и поверить.

Текст: Александр Коптев

 

Кейт Андервуд: 5 лучших вещей

Модель и фотограф подводит итоги 2017 года. В новом году следим за Кейт здесь.

Одним из самых прекрасных моментов года стал приезд моей дочери Евы ко мне в Нью-Йорк. Это был ее первый раз в главном городе мира, и мы провели три недели вместе в поисках приключений»

«Это фото было сделано в Париже в моем любимом Hotel Amour. Париж, лето, запах свежеиспеченных круассанов и начало красивого романа с моим молодым человеком»

Похожие материалы:

«В июне я оказалась на юге Франции в Ницце. В модернистском летнем доме отца главного редактора L’Officiel Paris, где снялась для 30-ти страниц августовского номера. Эта работа стала одной из ключевых в моей карьере за 2017 год»

«Самой незабываемой вечеринкой года стала для меня Halloween-party в Нью-Йорке, в особняке Alder Manor, где снимали такие фильмы как «Игры Разума» и «Улыбка Моны Лизы». Если вы не угадали по фото, то я перевоплотилась в Тринити из «Матрицы»»

Похожие материалы:

«Мне кажется, каждая девушка мечтает о кольце с бриллиантом. Я – не исключение, но решила не дожидаться подарка, а сделала его себе сама. Моей лучшей покупкой года стало 18К золотое кольцо с четырьмя черными бриллиантами, сделанное под заказ моей лучшей подругой Innan. Желания должны сбываться, в особенности под Новый год».

модель и фотограф Кейт Андервуд — FW-Daily. Женский журнал о моде, стиле, брендах


На этой неделе вышел долгожданный кампейн французского дома Dior, где одной из героинь выступила украинская модель и фотограф Кейт Андервуд (настоящее имя – Екатерина Подлесная), которая примерила блестящее платье от бренда. Мы не могли пройти мимо Instagram Кейт и решили сделать подборку ее лучших фото.



Мама Кейт Андервуд работала моделью и всегда брала с собой камеру – она снимала  маленькую Кейт в модельных позах и уже тогда начала прививать дочке любовь к моде. Кейт в свою очередь снимала маму – фотоаппарат всегда был у нее под рукой. Так девушка с самого детства начала фотографировать и, кажется, сразу нашла свое призвание. Ведь не просто так в 2010 году она победила в конкурсе Bazaar Fashion Forward как лучший fashion-фотограф.

Однако позже Кейт удалось побывать и по другую сторону объектива: совершенно случайно девушка стала моделью. «Забавная история – из фотографа стать моделью, а не наоборот, как это обычно происходит», – говорит Андервуд. Сегодня Кейт снимается для Vogue, Harper’s Bazaar, Elle, также работает с L’Officiel, VAGA Magazine и не только.

[su_quote]«Я больше все-таки I-D, a не Vogue Italia», – делилась однажды Кейт в интервью для FWD. [/su_quote]

Сегодня девушка не только фотографирует и снимается для модных глянцев, но и воспитывает дочку Еву. Интересно, что ее работа в качестве fashion-фотографа началась, когда Кейт была на 4-м месяце беременности. «По сути, я взращивала двоих детей: fashion-фотографию и своего ребенка – у меня это был одновременный процесс. То, что я ношу в себе новую жизнь, родило во мне стремление и огромную мотивацию что-либо делать. Когда у тебя есть ребенок, тебе есть для чего жить. Ты четко осознаешь смысл своей жизни», – комментирует Андервуд.


Читайте также:

Instagram недели: эталонная француженка с колумбийскими корнями

Instagram недели: «случайная икона» Лин Слейтер

Cate Underwood: Кто, если не я?

21-летняя Катя Андервуд уже успела поработать для журналов ELLE, L’Officiel, Harper’s Bazaar, Playing Fashion, VAGA Magazine и для многих других. В 2010 году она стала победительницей конкурса Bazaar Fashion Forward в номинации лучший fashion-фотограф. Успех в фотографии ей не помешал успешно стартовать и в модельном бизнесе – она работала уже в Париже, Нью-Йорке и Берлине. О том, как она может успевать так много и как она начинала свой путь в фотографии, узнала наш fashion-редактор Надя Шаповал.

 

Кто, если не я? И когда, если не сейчас?

 

 

 

Ты начала заниматься фотографией в 19 лет…

 

— Честно говоря, я начала снимать fashion даже в 18 лет, на четвертом месяце беременности. Если глубоко заглядывать, то когда во мне начала зарождаться новая жизнь (а у меня было четкое осознание того, что я ношу ребенка, и зарождаю новую жизнь) — начала меняться и моя собственная. Всё стало другим. По сути, я одновременно взращивала двоих детей. То есть Еву – свою дочь, и фотографию. Этим двум я готова отдавать очень много времени, с ними развивается моя личность и моя карьера.

 

 когда есть вкус – нельзя плохо снять

 

Какой была твоя первая камера?

 

— Сперва снимала на цифровой Canon, но в то же время у меня всегда был интерес к плёночным фотоаппаратам и я начала осваивать все возможные варианты. Буквально сразу я сняла свой первый editorial для журнала TOP10, потом была съемка beauty для Playing Fashion. С этого всё началось.

 

И так вот с ходу ты начала хорошо снимать?

 

— Не то чтобы так… Мне кажется, что когда есть вкус – нельзя плохо снять. Я не обладала техническими навыками, когда начинала, не умела работать ни со светом, ни с моделями… Просто визуально передавала своё настроение, отображала свой стиль, вкус.

 

 

я постоянно мучилась, спрашивала, видят ли люди то, что я хочу донести 

 

Ты, наверняка, еще и вдохновлялась работами других фотографов?

 

— Конечно, я всегда просматриваю фотографии своих любимых фотографов. Это и David Sims, и Willy Vanderperre, и Alasdair McLallan, и Peter Lindbergh

 

А каков твой стиль?

 

— Трудно так ответить. Точно знаю, что первые два года я постоянно мучилась, спрашивала, видят ли люди то, что я хочу донести. На том ли уровне мои снимки, чтобы у меня проявлялся свой личный стиль в фотографии… Очень долго об этом переживала. Но с опытом ко мне пришел тот момент, когда я перестала копаться в себе, искать ответы, и начала делать то, что мне нравиться. Не могу назвать конкретный момент, когда это понимание пришло, но сейчас точно могу сказать, что я не думаю о том, каков мой стиль.

 

Но чтобы так говорить, тебе нужно было очень много работать. Назови свои знаковые съемки, которые поспособствовали тому, что сейчас ты можешь выбирать, что и как снимать.

 

— В съемках очень важна команда. Вот когда в плане организации все устроено, если я доверяю парикмахеру и визажисту, если рядом со мной стилисты, в которых я не сомневаюсь – это и есть самые удачные съемки. Например, первая моя серьезная съемка – это модельные тесты для Марфы, которые мы снимали с прекрасным стилистом Юлей Пелипас. У меня тогда даже не было своей камеры, я её брала в аренду. Потом снимала со стилистом Веней Брыкалиным обложку для Playing Fashion с одесситкой и топ-моделью Викторией Сасонкиной. Мы вложили столько сил, желания сделать все на высшем уровне – это правда тяжело забыть. Помню, что я ехала в Одессу на автобусе, чтобы застать Сасонкину дома, так как она улетала вечером. Мы все отсняли и были очень счастливы – это была наша первая большая работа, но самое обидное было то, что нам сначала не разрешили ее публиковать. Как оказалось, модельное агентство Women не разрешало Сасонкиной публиковаться в Украине. Они боялись за результат и не верили в то, что в Украине могут сделать хорошие фотографии. Но мы не отчаялись, сделали полную верстку, post production и отправили прямиком в главные офисы Нью-Йорка и Парижа, чтобы они всё-таки утвердили её. И вот тогда был очень трепетный момент – мы ждали ответа от них, и в итоге этот снимок был не только опубликован, но и стоял на композитке Виктории Сасонкиной для show package. В общем, это знаковая обложка для меня.

 

 

нужно делать только то, что нравится конкретно тебе

 

Расскажи о своих отношениях со стилистом Веней Брыкалиным, ведь вы часто работаете в паре.

 

— Знаешь, Веня – очень значимый человек в моей жизни. Это еще одна отправная точка, когда я поверила в себя. Он верил в меня и очень много мне дал. Он был моим наставником. Он меня не научил фотографии, но он мне дал какой-то кусочек себя. Веня – это тот человек, с которым я готова работать до старости. Он просто необыкновенный, у него невероятная чуйка. Если я выбираю моделей, у которых есть потенциал, то Веня видит этот потенциал с первой встречи. У него наметан глаз, у него отличный вкус, мне нравится, что он делает свое.

 

И он тоже не делает того, что ему не нравится?

 

— Да, и это самое главное. Нужно делать только то, что нравится конкретно тебе. И не важно, будет ли это приносить тебе деньги поначалу. Но не размениваться – это очень важно. Потому что рано или поздно это выстрелит. Я хочу тебе сказать, что это единственный путь к успеху. Главное – не изменять себе.

 

 

 Я помню твою ноябрьскую съемку для LOfficiel – весь Киев был в бигбордах со снимком модели Маши Кирсановой, который сделала ты…

 

— Да, это очень противоречивая съемка: по всему миру начали обсуждать и обложку, и сам editorial. При этом мнения были диаметрально противоположными – кому-то очень нравилось, кто-то жестко критиковал. Со мной работала стилист Юля Пелипас и специально для этой съемки она заказывала вещи из Москвы, которые в Киеве абсолютно не достать. Она отлично потрудилась, полностью раскрыла весь смысл названия «Фетиш» для этого editirial’a.

 

 

 я снимала в ночных клубах за копейки

 

Честно говоря, со стороны многим людям, которые только слышали о тебе или же видели на тусовках – такую красивую и успешную просто не понятно, как в 21 год ты столько добилась…

 

— Вы даже не представляете, сколько я работала. По-честному, без платы, в минус себе. Было потрачено очень много физических, моральных сил, очень много времени. Я снимала в ночных клубах за копейки, потому что понимала, там есть свои привилегии – я знакомилась там с людьми и была всегда на виду. По сути, я была каждые выходные в клубах, и я успевала кормить маленького ребенка грудью до 10 месяцев. Я брала Еву на съемки, она спала в коляске или мне привозили её каждые три часа во время длительных съемок, чтобы я выходила в машину покормить её.

 

Я помню, что когда пришла к тебе на первые полароиды домой, Ева ходила на ходунках и часто попадала в кадр. Вообще, из твоей домашней фотостудии вышло около 10 успешных украинских моделей, все они после твоих полароидов уезжали работать за границу…

 

— Да, я называла эту студию ugly studio, это была просто комната без мебели в моей квартире, и почти все снимки были сделаны при дневном освещении или же с одним источником света. По-честному, все девочки new face, которых я снимала, уехали за границу. Мне так приятно видеть Женю Савченко, который в первую же поездку в Париж с моими тестами в буке сделал самые крутые шоу Dior и Rick Owens.

 

 

 мне было элементарно приятно менять подгузники

 

При этом ты мало видела своего ребенка…

 

— Неправда, первый год была с ребенком только я. Даже не оставляла Еву ни моей бабушке, ни маме. Я сама хотела быть с ней, мне было элементарно приятно менять подгузники. Мне говорили, что «ты не будешь помнить первый год своей жизни, когда родишь ребёнка» — неправда! Неправда! Это был прекрасный год, я была счастлива, что живу сама, а не с мамой и бабушкой. Не всей свитой. Никто не бегает за мной, не говорит, что делать и как правильно. Я всё делала интуитивно. А сейчас Ева подрастает, и её действительно легче оставить на мою маму. На самом деле у меня просто нет выбора. Кто, если не я? И когда, если не сейчас? И я уверена на сто процентов, что если буду несчастна, то и ребенок будет несчастен. А для меня полное несчастье – не работать, я бы умерла. Моя работа – это вся моя жизнь, я не разделяю эти понятия.

 

Сколько ты спишь?

 

— Я пытаюсь дисциплинировать себя, но я помню, как начинала. Я дико опаздывала на съемки, потому что у меня был грудной ребенок, я умышленно не ложилась раньше, чем в три часа ночи, потому что занималась retouching’ом фотографий. Да и вообще, я работаю 24 часа в сутки, у меня никогда не заканчивается рабочий день. Ведь на одной съемке всё не заканчивается. Ты можешь всё отснять за четыре часа, но потом ты минимум три дня ретушируешь фотографии. И я доверяю retouching только себе и еще одному проверенному человеку.

 

Как ты училась ретушировать? У тебя обработка фотографий действительно на очень высоком уровне.

 

— Всё сама. Тыкалась, мыкалась, пробовала. Буквально работала на ощущениях. Уверена, что любой профессиональный ретачер, сделал бы более легким способом post production, потому что его учили. У меня же есть свои способы, к которым я пришла сама. Да и вообще, retouching — это очень важно. Где-то 30% — это твоё виденье, 30% — это команда на съемочной площадке, 40 % — это retouching. Иногда, конечно, его можно и не делать, съемка будет хорошей. Но я очень сильный перфекционист. Если я делаю работу, то мне её надо делать круто или никак.

 

 

 Андервуд – соберись!

 

Откуда ты черпаешь силы, чтобы каждый день вставать и делать что-то новое?

 

— Я просто задалась целью, и в моих правилах её не раскрывать. Я готова на все чтобы к ней прийти. Готова продолжать работать каждый день по 24 часа в сутки. Да, я могу устать, расплакаться от напряжения, но я стараюсь всегда взять себя в руки и говорю себе: Андервуд – соберись!

 

Ну а почему не все могут собраться?

 

— Все пытаются найти себе оправдание. Но когда речь касается твоего будущего и твоей цели – ты просто не имеешь права отступать. У меня жизненное кредо: или всё, или лучше уже ничего. Очень многие люди приходят ко мне за советом или просто поговорить, они выливают на меня огромный поток информации о своих неудачах и проблемах. Я их выслушиваю, мне хочется им помочь. Но у меня были такие ситуации, когда мне хотелось с кем-то поделиться и рассказать вещи, которые меня волнуют, никто особо не верил, что у меня бывают проблемы. Я часто слышала фразу: «Да ладно, у тебя и так всё хорошо». Но это не так, у меня много было в жизни, мне 21 год, но по ощущениям внутри – мне тридцатка.

 

Да, кстати, я тоже себя чувствую уж точно не на 22. Но это ощущение помогает и моделям, и фотографам в таком возрасте создавать нереальные фотографии…

 

— Да, знаешь, эти драмы в жизни – они тебя взращивают, дают тебе силу и возможность показывать те чувства на съемках и на снимках, которые ты переживаешь. Это сублимация. Вообще, жизненный опыт важен для модели, она может тогда проявить свою эмоцию. Я уже молчу о фотографах – у них всегда должна быть глубина. Если ты решил свои проблемы, не убежав от них, ты набираешься мудрости. С каждым fuck up’ом ты – как феникс. То есть – ты это пережил и на следующий день готов пережить еще больший fuck up. Лично я спасаюсь своей работой.

 

А почему ты решила стать моделью?

 

— Сначала для меня это было как некая несбыточная мечта, моя мама была манекенщицей в Украинском Доме Моделей. Помню, в самом детстве, в поездках на море, мама ставила меня в правильные модельные позы и фотографировала. И это было совершенно естественно для меня, я не боялась камеры. В моей жизни происходила пара неожиданных встреч, когда ко мне подходили и предлагали стать моделью. Когда мне было 15, ко мне подошел скаут Гия (он открыл Водянову и еще несколько больших девочек), его на тот момент все знали, но я ему совершенно спокойно сказала, что уезжаю на сборы в Германию. Я тогда занималась большим теннисом.

 

  

я никогда не сделаю неблагородного поступка по отношению

к кому угодно

 

Я совершенно не знала, что ты занималась профессионально спортом…

 

— Да, еще и шесть лет. Когда мне исполнилось 10 – я пошла на теннис, а это поздно. Дети в таком возрасте уже просто мастера. Я очень серьезно тренировалась. Помню, что если я болела, то ужасно плакала, что пропускаю тренировку. Я шесть лет спала на кортах, весь мой переходный возраст прошел мимо меня. На меня делали ставки, я играла за немецкий клуб, и всё, что я видела – это только теннис. Мне было нормально. Я совершенно не жалела себя, и когда было очень сложно, я не останавливалась, могла бежать спринт и плакать. Но в 16 лет у меня не стало возможности играть в Германии, а в Украине тенниса не было. А если говорить о том, как я стала моделью, то это произошло уже потом:  будучи фотографом, я снимала модельные тесты для агентства Star System – и директор киевского отделения Вова Юдашкин отправил в Париж мои полароиды. Там они все очень удивились, и причитали о том, где же я была раньше. Так я и начала работать.

 

Для меня modelling – это тоже спорт! Кастинги на Неделях моды напоминают настоящий спринт?

 

— Да, этот азарт и спортивный интерес с тенниса перешел в фотографию и modelling. Везде есть соревнование, в любой работе. Но при этом я никогда не думаю о конкуренции, я не знаю таких людей по которым бы я прошла или поставила им палки в колеса. Нет. Все должно прийти только с помощью твоих усилий и органично. Все происходит постепенно, всему своё время. Я никогда не сделаю неблагородного поступка по отношению к кому угодно, я доверяю своим собственным силам и не считаю, что это – способ достичь чего-то.

 

Что бы ты посоветовала начинающим моделям, которые так стремятся попасть в fashion индустрию?

 

— Должно быть желание, в любом случае. И нужно быть осведомленной — в достоинствах, недостатках этой работы, в подводных камнях. Надо понимать, на что ты идешь. Но это очень непросто. Это только кажется, что моделям не надо ума, чтобы работать. Модели, у которых нет ума, которые просто появились по иронии судьбы в этом бизнесе – они могут точно так же и исчезнуть через год. А вот те, у которых есть женская сила – они работают по 10, 20 лет. Я не считаю, что модельный возраст заканчивается в 25 лет. Неправда. Все модели 90-х до сих пор работают. Все они – личности. Modelling – это случай, стечение обстоятельств, тебе просто достаточно понравиться кому-то одному, и ты будешь работать. Это всё происходит по щелчку. Ты можешь работать семь лет и не сделать ничего, а потом резко что-то произойдет. Если у тебя хватит терпения, если ты готова быть преданной своей работе – это выстрелит.

 

Какой ты себя видишь в 26, ты же будешь еще такой молоденькой, но с твоими темпами мне страшно даже представить!

 

— Значимый возраст для меня – это тридцать лет. Когда я думаю о таких годах, я понимаю, что у меня должно быть всё. Вот как угодно, что угодно, у меня еще есть девять лет. Под этим «всё» я подразумеваю… Знаешь, мне кажется, мне никогда не будет спокойно, я никогда не остановлюсь. Честное слово.

 

 

Location: Aroma Cafe

 

Фото: Тарас Воробец

 

 

Katie Underwood — Katie Underwood

Katie Underwood (родился 23 декабря 1975) является австралийский певец и автор песен, наиболее известен как член Бардо , победители первого австралийского серии Popstars в 2000 году.

Поскольку отступая группу в 2001 году, ее сольная карьера включала многочисленные вокальные выступления на танцевальных треков , таких как диско Montego Top 10 сингл « Beautiful », и танец акта T-Funk сингл «Be Together».

биография

Родился в Аделаиде , Андервуд пел в хоре девочек, а затем изучал математику и информатику в университете Аделаиды . После трех лет в университете она бросила и переехала в Мельбурн .

В июне 2007 года The Sydney Morning Herald напечатала интервью с Underwood о ее бисексуальности . В настоящее время она живет в Мельбурне и является учителем медитации.

В июле 2011 года она родила ее двух дочерей.

Музыкальная карьера

В феврале 1999 года в Лондоне, Андервуд записал танцевальный трек с британской транс акт Terra Ferma, выпустив свой первый сингл «Не бойся» через Platipus Records , в Великобритании. Она также записала еще три песни , которые были включены в альбом Terra Ferma, выпущенный в начале 2000 года.

После возвращения из Великобритании в Мельбурн, Андервуд начал работать с певицей / композитор Чарли Rooke (ранее The Sharp ) , и они сформировали джаз-свинг группа под названием Вельвет Lounge.

В октябре 1999 года она прослушивалась для телешоу Popstars , что делает его вплоть до окончательного пяти. В результате, она была выбрана , чтобы присоединиться к девичьей группе Бардо . Группа достигается мгновенный успех с № 1 хит « Яд » и его номер 1 дебютного альбома , хэдлайнерами свой национальный тур и выступала на 2000 ARIA Awards , в котором он был номинирован на три награды. Underwood отправился в Новую Зеландию , Сингапур, Тайвань и Великобританию, продвигая с Бардо.

В начале 2001 года она решила покинуть группу в погоне за роли в Гарри М. Миллер производства «s из волос . К сожалению , для Underwood, производство сорвалась из — за финансовых проблем.

Underwood позже говорил о глубокой депрессии она упала в результате того, что большинство людей думали, было глупое решение карьеры, несмотря на то, что коммерческий успех Бардо после ее ухода был приглушен. Впоследствии она превратилась таблицы и сделал успешное возвращение, заслужив уважение развлекательных критиков за ее упругость.

Сосредоточение внимания на ее страсть к клубной сцене и танцевальной музыки, Андервуд вернулся в центре внимания в мае 2002 года, сотрудничая с австралийской танец дуэт Disco Montego , в результате чего в Топ 10 ARIA хит «Beautiful» и его продолжение «Волшебное».

В это время она также появилась на серии Тайные Angels , реалити — шоу , которое направлено , чтобы дать руку помощи людям, нуждающимся. Она выпустила свой первый сольный сингл « Danger » в сентябре 2003 года , которая достигла максимума в № 33 на диаграмме одиночных и взял перерыв на два года , в котором не был выпущен ни музыки.

В июне 2006 года Андервуд вновь появились с танцевальным актом T-Funk на трассе «вместе», возглавив чарты ВССА клуба в течение пяти недель подряд. Он достиг № 31 на диаграмме мейнстрим синглов. Музыкальное видео этого трека режиссера бангладешского родился австралийский режиссер Заида Rizwan AKA шелка был номинирован на лучшую музыку категории видео в Aria Awards 2007.

В ноябре 2009 года Андервуд самостоятельно выпустила свой дебютный студийный альбом под названием Не Детские Ничей

По Sunshine Coast Daily , она делает редкие музыкальные выступления в Мельбурне.

Актерская карьера

В 2007 году Андервуд подтвердил свои планы сняться в новом мюзикле под названием Dark Angels , основанный на истории бисексуальных бурлеск звезды, и лесбийской фильм под названием Submerge . Она сказала , что не будет никаких проблем с ведущими ролями из — за свои лесбийские эксперименты. Темные Ангелы играли в Мельбурне в течение 2007 Submerge , режиссер Софи O’Connor, должен был быть снят в январе 2009 года.

В 2009 году Андервуд гастролировал в новом мюзикле, Дэвид Tydd «s Валентино (о Rudolph Valentino ), с соратницы Бардо Tiffani Вуд и Normie Роу .

Дискография

Альбомы

  • Не Ничей Ребенок (ноябрь 2009)

одиночный разряд

Рекомендации

внешняя ссылка