История бренда с мировым признанием
10/28/2016, 0:05 0 комментариев просмотров
Даже самому далекому от моды человеку знакомо имя и логотип компании «Calvin Klein». Этот дом моды был основан в Америке в конце 60-х и стал известен на весь мир благодаря характерному для него уникальному и оригинальному стилю «унисекс».
Идейный основатель марки — Кельвин Кляйн, в честь которого и назван бренд, родился в Бронксе и с ранних лет стал интересоваться модой, с любопытством сопровождая женскую часть своей семьи в походы по магазинам, ателье и портным. Уже с пятилетнего возраста мальчик начинает знакомится с мастерством изготовления одежды, осваивает швейную машинку и точно осознает, что хочет в будущем стать модельером. Уверенно следуя своей мечте, Кляйн получил образование в Высшей Школе искусств и в технологическом Институте Моды в Нью-Йорке.
На протяжении 60-х годов Кельвин старается приобрести необходимый практический опыт: он подрабатывает ассистентом дизайнера, помощником в различных ателье, мастерских и в нескольких нью-йоркских модных домах. Однако весь этот опыт не приносил будущему модельер радости, ведь в качестве наёмного рабочего он не мог проявить себя, показать свой потенциал, творить, высказывать своё мнение и свои варианты. Кельвин, не находя выхода своим идеям и не имея возможности самореализовываться впадает в депрессию. На помощь отчаявшемуся сыну пришёл отец, предложив прекратить череду трудоустройств и увольнений и создать свой собственный бизнес, наконец-то занявшись любимым делом.
В 1968 году Кельвин Кляйн, в паре со своим другом Барри Шварцоц, согласившемся вложиться в перспективное дело, регистрирует одноименную марку «Calvin Klein». Они открывают ателье, которое на первых парах специализируется на пошиве верхней одежды для мужчин. Презентация первой коллекции оказывается крайне удачной, и компаньоны получают первый крупный заказ на внушительную сумму. За довольно короткий срок компания раскрутилась, стала узнаваемой, востребованной и популярной в богемных кругах. Имя «Calvin Klein» стало появляться на страницах модных изданий и получало положительный отзыв от модных критиков.
В 1970 году было принято решение начать разрабатывать одежду и для прекрасного пола, чтобы расширить потребительский интерес. В процессе создания женской коллекции, Кльвин Кляйн умудрился совершить истинную революцию, придумав новую модель укороченного двубортное женского пальто, взяв за основу мужской пиджак. «PerCoat» стало настоящим хитом сезона и повлияло на моду.
Благодаря свежему взгляду на одежду и уникальному подходу к её разработке (тщательное и пристальное внимание к крою, технике и качеству пошива, тщательная разработка деталей, минимализм) в 1973 году Кляйну вручили престижную премию «Coty».
Компания продолжает увеличивать свой фронт работ и в 1974 году на свет появляется первая коллекция фирменных аксессуаров и изделий из меха. Несмотря на появление новых направлений и активное развитие бренда, Кляйн чувствует неудовлетворение. Ему хочется создать нечто совершенно новое и уникальное, чтобы стало козырем бренда, его визитной карточкой. Дизайнер стал анализировать рынок индустрии моды и нащупывает «слабое место» или, свою «золотую жилу» — джинсы. Именно этот предмет одежды почему-то остался не замечен дизайнерами, несправедливо обделен вниманием. В 1978 году компания презентует первую революционную коллекцию дизайнерских джинсов, которая перевернула представление мира о них. Благодаря переосмыслению Кляйном этого предмета гардероба, джинсы перестали ассоциироваться с дешёвой и обыденной одеждой рабочих, они перестают быть просто универсальными и практичными штанами из денима. Джинсовые брюки становятся воплощением сексуальности, стиля и благородства. Новый фирменный покрой «Calvin Klein» садится по фигуре, подчеркивает её, смотрится элегантно и изыскано. Особым хитом среди девушек стали джинсы обтягивающего силуэта, выкрашенные в чёрный цвет, так как они идеально подчеркивали стройные и длинные ноги. Джинсы с кожаным лейблом с логотипом бренда, располагавшимся на кармане сзади, стали настоящим Must-heave среди продвинутой молодежи.
В начале 80-х компания запускает линию мужского белья, отличительной фирменной чертой которого стала довольно широкий резиновый пояс, на котором красовалось название бренда (с 90-х годов линейка нижнего белья принадлежит другой компании).
Бренд стал родоначальником стиля «унисекс», придумав и создав коллекцию одежды, подходящую для повседневного гардероба как мужчин, так и женщин. В этот период Кляйн не раз удостаивался престижных наград и премий: от Совета дизайнеров моды Америки, от Института технологии моды и др.
В 1983 году было разработано нижнее белье для женщин, а двумя годами позже создана коллекция вещей для дома и первая коллекция обуви. В 1989 году бренд презентовал коллекцию купальников.
В 90-е года, пережив небольшой кризис, компания вновь радует поклонников новинками, презентуя коллекцию солнцезащитных очков и линейку парфюма, стартовавшую с самого успешного «унисекс» аромата бренда – «СК ONE». А в 1997 году «Calvin Klein» начинают выпускать часы, зарегистрировав, в паре с швейцарским холдингом «Swatch Group», обособленную торговую марку- «CK Watch Co. Ltd».
Популярность бренда росла так стремительно, что одежда марки можно было купить не только по всей территории Америки, но и в других странах, в том числе на Востоке. В 1996 году известный и уважаемый журнал «Time» вносит имя Кельвина Кляйна в список 25-ти наиболее влиятельных личностей, проживающих в Америке.
Кроме уникальной способности совершать в мире моды революционные окрытия, создавая абсолютно новые вещи и меняя взгляд на старые, компания «Calvin Klein» обладает удивительной проницательностью, дальновидностью и чувством настроения потребителя. Бренд всегда стремительно и оперативно выдавал реакцию на смену актуальных тенденций в виде собственных оригинальных решений. Он одним из первых популяризовал стиль «милитари», включая в свои коллекции элементы этого стиля. Также немалую роль в продвижении бренда сыграл нестандартный и провокационный подход к рекламной компании. Скандалы и громкие разбирательства стали неотъемлемой частью имиджа «Calvin Klein», в копилке которого солидное количество судебных процессов с церковью (реклама джинсов с инсценировкой библейского сюжета), с ФБР (реклама нижнего белья с участием несовершеннолетних) и т.д.
В 2003 году Кельвин Кляйн решает несколько отойти от дел и бренд покупает компания «PVH Corp», которая владеет им до сих пор. Кельвин сохраняет за собой должность консультанта и право самому выбрать своего преемника.
В настоящее время у бренда «Calvin Klein» имеет семь различных линеек: Casual одежда («cK Calvin Klein»), дизайнерская одежда приемиум-класса («CK Collection»), спортивная одежда и обувь («CK White Label»), деним-одежда («CK Jeans»), одежда для игры в гольф, украшения и часы, одежда для дома, аксессуары и нижнее белье.
Одежда легендарного бренда – для смелых, свободных от предрассудков, самоуверенных ценителей качественной, стильной и хорошо пошитой одежды. Лаконичный, минимилистичный, элегантный, сексуальный, дерзкий и изысканный одновременно стиль бренда идеально впишется в повседневный гардероб и подчеркнет ваше прирожденное чувство вкуса. А джинсы «Calvin Klein» навсегда засели в сердцах потребителей, став классикой мира моды и до сих пор считается Must-heaveом каждого уважающего себя модника или модницы.
soberger.ru
Бренд Calvin Klein | История бренда Кельвин Кляйн
Calvin Klein – бренд модной одежды, что производит коллекции для мужчин и женщин. Во всем мире марка известна как производитель готовой одежды, нижнего белья, линии аксессуаров и отменной парфюмерной линии.
Американский дом моды Кельвин Кляйн прославился своим уникальным стилем «унисекс», что подходит одинаково как мужчинам, так и женщинам. Одной из составляющих успеха известного бренда также является мгновенная реакция дизайна моделей на изменения трендов и направлений моды.
История бренда тесно связана с именем ее владельца, знаменитым американским дизайнером Кельвином Кляйном. Настоящая американская мечта молодого парня из Бруклина осуществилась благодаря упорству, с добавлением капли небольшого везения. Давайте окунемся в мир американской моды и узнаем всю историю успеха легендарного бренда одежды.
История создание бренда Calvin Klein
Будущий владелец целой модной империи родился в столице моды Нью-Йорк. Его путь модельера определился еще в пятилетнем возрасте, когда Кельвин научился рисовать и немного шить. Следуя заветной мечте, будущий модельер много учится.
В начале 60-х годов, он на отлично окончил Высшую школу искусств. За этим последовал Технологический институт моды. Параллельно Кельвин Кляйн много практикуется и работает в различных швейных ателье. По вечерам его часто встречали на улицах Нью-Йорка, где он рисовал портреты прохожих. И хотя доход это ему не приносило, дизайнер попросту набирался опыта и создавал свое портфолио.
Кельвин Кляйн, набравшись уверенности в швейном деле, в 1968 г. совместно со своим другом детства Барри Шварц открывает фирму Calvin Klein Ltd. Стартовый капитал в размере 10 тыс. долларов и талант юного модельера позволили открыть ателье в одном из отелей Нью-Йорка. Первая коллекция состояла из линии верхней одежды для мужчин.
Никто не знает как бы сложилась судьбы ведущего модного дома Америки, если бы не один случай в отеле. Этажом выше находился бутик одежды и однажды перепутав номер этажей, владелец популярного бутика случайно попал в ателье молодого Кельвина Кляйна. Он был так восхищен коллекцией, что сделал заказ на сумму 50 тыс. долларов. Так пришел и первый коммерческий успех бренда Calvin Klein.
Имя Кельвина Кляйна становится известным. Появляются заказы, а вместе и с этим и финансовая независимость. Молодой дизайнер начинает крутится в богемных кругах, где его модели начинают пользоваться популярности среди молодых и богатых людей. Успех закрепляется, когда он появляется на страницах модного глянца.
В начале 70-х годов под брендом Calvin Klein стала выходить женская линия одежды. Кельвин Кляйн попросту адаптировал мужской костюм для женщин, произведя настоящую революцию в мире моды. В это время выходит его знаменитый бушлат (PerCoat – женское двубортное пальто в мужском стиле).
В 1978 году состоялась презентация первых джинсов дизайнера Calvin Klein. Модельер превращает джинсовую одежду из простой повседневной в настоящее модное произведение. Они обладают сексуальным силуэтом, безупречно облегают фигуру, подчеркивая стройность ног, а на задних карманах добавляется кожаный лейбл Calvin Klein.
Для рекламы одежды из денима привлекли начинающую модель и актрису Брук Шилдс. Рекламная кампания получилась настолько провокационной, что ее запретили, а модели джинсы сняли с производства, так как в ней была задействована несовершеннолетняя модель. Юная девушка изображалась в соблазнительной позе. Внизу находилась надпись
Ты знаешь, что между мной и моими джинсами ничего нет?
Следующим шагом успеха был запуск мужской линии белья, впоследствии сделав бренд Calvin Klein популярным на весь мир. Широкая резинка с надписью Calvin Klein на изделиях и первые фотографии в мире моде с демонстрацией обнаженного мужского тела привлекли всеобщее внимание к американской марке. Так, доходы компании начали расти, а магазины стали открываться по всей Америке и странам Европы.
Основные линии одежды Calvin Klein
- Calvin Klein Collection – дизайнерская одежда класса люкс, коллекции демонстрируются на показах New York Fashion Week (темный логотип Calvin Klein)
- cK Calvin Klein – средняя ценовая категория выпускаемой продукции, больше состоит из молодежной одежды
- Calvin Klein – спортивная линия, что включат одежду и обувь (белый логотип Calvin Klein)
- Calvin Klein Jeans – линия изготовления одежды из денима, включает в себя как одежду для взрослых, так и для детей
- Calvin Klein Golf – новая линейка продукции, представляющая одежду для игры в гольф
- Calvin Klein Underwear – линия белья для мужчин и женщин
- Calvin Klein Watches + Jewelry – изготовление дополнительных аксессуаров и знаменитых часов
- Calvin Klein Home – выпуск одежды и аксессуаров в стиле кэжуал для дома
За что марку Calvin Klein любят во всем мире
В 90-е годы компания произвела настоящую революцию, предложив стиль унисекс. Выпущенная линия впервые в истории моды предлагала одежду, подходящую как девушкам, так и мужчинам. В рекламной компании участвовала топ-модель Кейт Мосс и молодой рэпер Марки Марк.
Бренд подхватил моду на платья на бретелях. Модная интерпретация бренда предложила легкие струящиеся модели монохромных цветов нарядов для главных красных дорожек Оскар, Грэмми и Глобус. Изделия не содержали никаких страз, драпировки – только чистота кроя и утонченный силуэт.
В дополнение основным линиям одежды, дизайнер разрабатывает линию аксессуаров – обувь, очки, знаменитые часы и другие предметы стиля. Таким образом бренд первым стал предлагать одевать своих клиентов «с ног до головы». А линия нижнего белья с широкой резинкой возвели бренд в модный культ.
Не стоит забывать, что американская марка первая реагировала на все модные тенденции и предлагала только самые новинки моды. В 90-х годах со стартом моды на стиль милитари, были созданы брюки со специальной расцветкой и пальто-шинели. Также марка с особым шиком выпускала коллекцию худи, которые стали символом уходящего столетия.
Дизайнер Calvin Klein всегда придерживался минимализма в дизайне одежды. Отменный крой, качественные ткани и дорогая отделка – первое что привлекает покупателей и клиентов марки. Главный стиль дизайнера Кельвина Кляйна основывался на принципе:
Самое скромное платье может быть верхом шикарности, поскольку решающий критерий стиля – не что, а как сшито
Дизайнеры американской марки Calvin Klein
С самого основания компании и вплоть до 2002 года главным дизайнером компании был Кельвин Кляйн. Он создал узнаваемый стиль бренда, разработал множество революционных элементов одежды и создал стиль унисекс.
Вращаясь в богемных кругах в 70-х годах отложили отпечаток на его творческую деятельность. Наряду с растущим успехом компании, дизайнер страдал от алкоголизма, чрезмерного употребления наркотиков. В 2000-х Кельвин Кляйн начинает пропагандировать здоровый образ жизни и активные занятия спортом.
После продажи компании в 2002 году другой компании Phillips-Van Heusen, пост креативного директора женской линии занял Франциско Коста (Francisco Costa), а мужской – Итало Цуккелли (Italo Zucchelli). Критики отметили отменный вкус дизайнеров, которые сумели сохранить уникальный стиль американской марки.
В апреле 2016 главный пост модного дома Calvin Klein занял бельгийский дизайнер Раф Симонс. Новому дизайнеру дают полную свободу действий, где он может сам разрабатывать рекламные компании и создавать новые линейки изделий. Возможно, это и стало причиной скорому уходу Рафа Симонса с поста в 2018. Версий ухода было достаточно, но то, что снизились продажи и острая критика его коллекций дают понять, что молодой дизайнер попросту не дотягивал до высоких стандартов популярного бренда.
Пока место главного дизайнера остается вакантным, руководство компании объявило о решении приостановить выпуск кутюрных коллекций линии Calvin Klein 205W39NYC. В рамках общей реорганизации бренда, руководство решает сосредоточится на выпуске продукции для более массового потребления.
Поклонники бренда Calvin Klein
Благодаря своего лаконичному и безупречному стилю, платья марки Calvin Klein часто можно увидеть на главных звездах Голливуда. Актрисы, такие как Николь Кидман, Кейт Босуорт и Сара Полсон выбрали красный цвет для главной дорожки и не прогадали.
Певицы Рита Ора и Тейлор Свифт не раз были замечены в нарядах Calvin Klein для светских выходов. Также обладательница изысканного вкуса, актриса Дакота Джонс, часто выбирает платья американской марки.
Иконы стиля Дженнифер Лоуренс, Наоми Уоттс и Диана Крюгер выглядят просто безупречно на красной дорожке в вечерних платьях из кутюрной коллекции Calvin Klein.
Насмотревшись столь скандальной рекламы американского бренда Calvin Klein, я отправляюсь на поиски модных новинок, ведь мне по-прежнему ✭ Нечего Надеть ✭
Mia Pas
www.nothingtowear.com.ua
Кельвин Кляйн (Calvin Klein): история бренда известного модельера
Кельвин Кляйн — американский дизайнер, родоначальник модного бренда Calvin Klein, производящего нижнее белье и одежду класса люкс для женщин и мужчин. Модельер знаменит не только креативными коллекциями, выполненными в стиле унисекс, но и провокационными рекламными кампаниями своей продукции. В 1996 г. журнал Time внес имя кутюрье в список 25 наиболее влиятельных людей, проживающих в США.
Известный модельер Кельвин Кляйн.
Краткая справка
Полное имя — Кельвин Ричард Кляйн (англ. Calvin Richard Klein).
Дата рождения — 19.10.1942.
Место рождения — США, г. Нью-Йорк.
Возраст — 76 лет.
Род деятельности — модельер, основатель компании Calvin Klein Inc.
Семейное положение — разведен.
Детство и юность
Кельвин Кляйн родился в Бронксе (спальном районе Нью-Йорка), был вторым ребенком в семье венгерских евреев, иммигрировавших в США. Его отец, Лео, содержал небольшой продовольственный магазин в Гарлеме. Мать, Флор, занималась домашним хозяйством. Любовь к дизайнерскому искусству мальчик унаследовал от бабушки, которая шила одежду для всех членов семьи.
Юный Кельвин Кляйн.
По собственной инициативе Кельвин часами просиживал за швейной машинкой, пока его друзья играли в футбол на улице. Мать поощряла хобби сына и покупала для него модные журналы, из которых он черпал вдохновение для создания своих первых работ.
Профессиональное образование он получил в Высшей школе искусств и дизайна, после окончания которой поступил в Технологический Институт Моды. Одновременно с учебой Кельвин начал подрабатывать рисованием портретов на улицах, а после устроился ассистентом к дизайнеру Дэну Милштейну.
Calvin Klein: история бренда
История компании Calvin Klein началась в 1968 г. с основания Кляйном ателье по пошиву мужской верхней одежды. Партнером молодого дизайнера стал друг детства Барри Шварц, который также увлекался модой и живописью. Кельвин занимался разработкой дизайна и производственным процессом, а Барри решал финансовые и организационные вопросы.
Изделия, выпускаемые под логотипом торговой марки, отличались простым кроем, нейтральной цветовой гаммой и минималистичным оформлением. Вся одежда шилась из качественных, преимущественно натуральных материалов.
Одним из первых клиентов ателье стал вице-президент престижного универмага Bonwit Teller, расположенного по соседству. С его подачи друзья заключили выгодный контракт с фешенебельным магазином на 50 тыс. долларов. Вырученные деньги помогли им расширить производство, а вскоре коллекции Calvin Klein появились в модных журналах.
С 1971 г. ассортимент фирмы стал постепенно расширяться. Помимо классических предметов гардероба модное ателье стало производить джинсы, спортивную одежду и белье. Вскоре линейка дополнилась обувью, аксессуарами, детскими товарами. Запуск парфюмерной линии способствовал закреплению успеха.
Логотип бренда Кельвин Кляйн.
Награды
Кельвин Кляйн в разные годы был удостоен многочисленных наград и премий:
- в 1973, 1974, 1975 гг. дизайнер получил премии Ассоциации модных критиков;
- в 1981, 1983, 1993 гг. ему вручили награды от Совета модельеров Америки;
- в 1996 г. Кляйн был включен в список 25 самых влиятельных американцев, опубликованный журналом Time;
- в 2001 г. кутюрье была вручена премия Джеффри Бина «За вклад в развитие моды».
Скандалы в жизни модельера
Имя основателя модного бренда прочно ассоциируется со скандалами. Виной тому стали его провокационные рекламные кампании, затрагивавшие самые острые темы.
Так, в 1980 г. немало шума наделал видеоролик, рекламирующий джинсы, с несовершеннолетней актрисой и моделью Брук Шилдс. В нем 15-летняя девушка, приняв раскованную позу, насвистывает, а затем спрашивает невидимых зрителей: «Знаете, что разделяет меня и мои Calvin’s? Ничего». Реклама увеличила продажи джинсов в несколько раз, но шокированное общество стало обвинять модельера в пропаганде детской порнографии.
Другой скандал разразился после выпуска рекламного плаката «Тайная вечеря Calvin Klein», в котором полуобнаженные модели в джинсах инсценировали один из центральных библейских сюжетов. Представители церкви выставили судебный иск компании на 1 млн долларов и выиграли дело.
Реклама с участием модели Кейт Мосс и актера Марка Уолберга.
В начале 90-х в рекламе белья и одежды бренда снялись модель Кейт Мосс и актер Марк Уолберг. На снимках, выполненных в черно-белых тонах, молодые люди позировали или в обнаженном виде, или в идентичных комплектах одежды.
После этой рекламной кампании, вызвавшей недовольство консервативно настроенных граждан, в моду вошел стиль унисекс.
В 1999 г. бренд запустил рекламу детского нижнего белья с использованием провокационных образов юных моделей. Скандальная рекламная кампания была приостановлена, модельер публично принес свои извинения.
Личная жизнь Кельвина Кляйна
Кельвин Кляйн имеет бисексуальную ориентацию. В молодости у него были отношения с женщинами, в зрелом возрасте — с мужчинами.
Дизайнер был дважды женат:
- С первой супругой Джейн Сеттер он прожил 10 лет. В этом браке у него родился единственный ребенок — дочь Марси. После 12 лет совместной жизни супруги расстались. Причинами развода стали богемный образ жизни Кляйна и его пристрастие к алкоголю.
- Во второй раз Кельвин Кляйн женился на своей помощнице Келли Ректор, с которой прожил 20 лет. Пара поселилась в особняке на берегу океана. Кельвин завязал с вредными привычками и стал заниматься спортом. Развелись супруги из-за тайного романа дизайнера с одним из его манекенщиков.
В биографии Кельвина Кляйна есть и провокационные связи. Так, в 2010 г. у него были отношения с актером порнофильмов Ником Грубером. Спустя 2 года пара рассталась из-за проблем Грубера с наркотическими веществами. Сегодня в сводки западных СМИ регулярно мелькает информация об отношениях кутюрье с моделью и блогером Кевином Бейкером. Сам Кельвин Кляйн никак не комментирует ситуацию.
Кельвин Кляйн и Кевин Бейкер.
Кельвин Кляйн сейчас
В начале 2000-х Кельвин Кляйн и Барри Шварц продали свою фирму компании Phillips-Van Heusen Corporation.
Сегодня Calvin Klein — крупная международная корпорация, представленная фирменными магазинами в большинстве стран мира. Торговая марка выпускает несколько линеек товаров, включающих коллекции от кутюр и прет-а-порте.
В ассортимент бренда входят следующие направления:
- премиальная одежда;
- демократичная одежда, выполненная в стиле кэжуал;
- спортивные товары;
- товары для детей;
- обувь;
- белье;
- часы;
- аксессуары;
- парфюмерия;
- украшения.
Помимо производства и реализации собственных товаров, бренд проводит коллаборации с различными дизайнерами, выпускает одежду для беременных женщин и специальных случаев.
biograf24.com
Calvin Klein: история успеха — История США
На сегодняшний день, Calvin Klein — один из ведущих мировых домов моды, чье имя уже на протяжении полувека беспрерывно звучит в fashion индустрии. Именно эта марка за все время своего существования сумела не просто сохранить любовь американцев и жителей других стран, но и постоянно приумножать ее за счет непревзойденных творческих ходов. Действительно, сегодня Calvin Klein — не просто популярный бренд, который славится своим классическим американским стилем, это истинное воплощение духа молодости и свободы, у которой отсутствуют границы.
Собственно, сам творец — Кельвин Кляйн родился в ноябре 1942 года в простой семье, управляющей маленьким продуктовым магазином в нью-йоркском районе Бронксе и, согласно воспоминаниям его близких родственников, с самого раннего детства он осознал, что прирожден производить одежду. Хотя место, в котором прошло детство Кляйна, было далеко не самым роскошным, именно Бронкс вдохновил его на воплощение своей “американской мечты” в реальность. Позднее он сам отмечал: “Это как раз то, что мне нравится в Соединенных Штатах. Здесь у всех есть шанс, если у тебя есть необходимые способности и готовность тяжко трудиться”.
Кельвин Кляйн
Когда Кляйн окончил школу, он уже не сомневался, где собирается продолжить обучение, ведь он еще с 5 лет знал о своем предназначении модельера. Поэтому на 19 году жизни юноша окончил Высшую Школу искусств, а затем продолжил обучение в технологическом Институте Моды. Поначалу его карьера развивалась неспешно: он учился шитью в мелких ателье, подрабатывал в качестве художника на нью-йоркских улицах, а также был помощником модельера Дэна Мильштейна. Спустя некоторое время Кляйну надоело занимать второстепенную позицию при Мильштейне, несмотря на то, что позднее в своих воспоминаниях он упоминал о времени, проведенным с ним, следующим образом: “Я благодарен. Я многому научился, потому что он бросал меня в самое пекло”.
Успех пришел к американскому кутюрье лишь в 1968 году, когда Кляйн совместно со своим старым знакомым, которого звали Барри Шварц, организовал личный бренд под названием — “Calvin Klein Ltd”. Можно сказать, что именно тогда “Великая американская мечта” Кельвина, о которой он грезил будучи подростком, претворилась в жизнь. Имея в качестве начального капитала 10 тыс. долларов, основатели компании разместили свое первое ателье в одной из гостиниц, взяв ориентир на пошив верхней одежды для мужчин. Существует легенда, согласно которой в той же гостинице над ателье Кельвина находился бутик, и его хозяин однажды по ошибке оказался в мастерской Кляйна, после чего остался в восторге от произведений молодого модельера и стал его клиентом с заказом на 50 тысяч долларов. Уже спустя год имя модного дома Calvin Klein стало очень популярным в светском обществе, а сам кутюрье впервые оказался на страницах модного журнала. По словам самого Кельвина, 70-е годы стали “просто сумасшедшими”, ведь он попал в среду богемы Нью-Йорка и начал вести бурную жизнь. Тем не менее, это не помешало становлению и развитию его собственной марки. Так, в 1970 году бренд начал производство женской одежды и совершил настоящую революцию в fashion индустрии благодаря тому, что сумел адаптировать классический мужской костюм к женской моде.
Кельвин Кляйн и Барри Шварц, 1975 г.
После расширения производства компания Calvin Klein уже стала по-настоящему идеалом и ориентиром молодежной моды Соединенных Штатов и в очередной раз продемонстрировала важность самого кроя изделий, минимализма в дизайне. За этот вклад в 1973 году Кельвин Кляйн получил премию Coty за “утонченную и безупречно сшитую одежду”. Важно отметить, что модельер был самым молодым из тех, кто когда-либо удостаивался столь значимой награды.
Говоря об истории успеха американского бренда, нельзя не отметить 1978 год. Ведь именно тогда Кляйн впервые открыл для публики джинсы — неприглядную на первый взгляд вещь гардероба, которую обделили вниманием все ведущие модельеры мира. Кляйн показал, что обычные брюки из денима могут носить не только рабочие, ведь их можно преподнести как уникальное дизайнерское изделие. С тех пор, джинсы от Кельвина стали показателем прекрасного вкуса и незаменимым атрибутом современной моды.
Другим не менее важным событием для модного дома стало воплощение одной из новаторских идей Кляйна — создание в 1992 году стиля “унисекс”. Бренд сделал то, что другие не могли себе и представить, когда выпустил коллекцию одежды, которая в равной степени подходила как мужчинам, так и женщинам. В поддержку коллекции вышел известный рекламный ролик, в котором поучаствовали модель Кейт Мосс и Марки Марк.
Несмотря на то, что спустя 30 лет активной и успешной работы бренд продолжал приносить многомиллионный доход, Кельвин принял решение уйти на отдых и в 2003 году продал компанию корпорации Phillips-Van Heusen за полмиллиона долларов. При этом модельер сохранил за собой право назначить себе преемника, которым вскоре стал выходец из Бразилии — Франциско Коста. Франциско не стал изменять стиль модного дома и продолжил разрабатывать новые коллекции, сохраняя присущий бренду минимализм.
Франциско Коста
Интересно отметить, что на протяжении всего своего существования бренд не раз становился участником громких скандалов. Один из таких произошел в 1995 году, когда после выхода откровенной рекламы, в которой снялась 15-летняя модель Брук Шилдс, американская публика потребовала запретить ее. Желание общественности поддержали некоторые влиятельные издания. Кельвин Кляйн, не желая рисковать своей компанией, пошел на уступки. По тем же причинам модельер в последующее время часто оказывался замешанным в судебных разбирательствах, так как продолжал выпускать провокационные рекламные ролики и фотографии, которые, как правило, вызывали резкую критику в его адрес. Однако вероятно, что именно за счет таких ярких скандалов рос успех бренда, увеличивались его продажи, а талантливый дизайнер Кельвин Кляйн обращал на себя все больше внимания и обретал новых поклонников.
Брук Шилдс в рекламе Calvin Klein
Источники:
Создание бренда Calvin Klein. http://www.logomaster.com.ua/index.php?p=4208
Calvin Klein. https://wiki.wildberries.ru/brands/calvin-klein
Calvin Klein: как строилась империя. https://brandshop.ru/news/calvin-klein-kak-stroilas-imperija/
Calvin Klein. http://www.vplate.ru/brendy/calvin-klein/
Fashion History Lessons: Calvin Klein. https://www.highsnobiety.com/2016/08/04/calvin-klein-brand-history/
ushistory.ru
Кляйн, Кельвин | Энциклопедия моды
Кельвин Кляйн (Calvin Klein, род. 19 ноября 1942 года, Бронкс, Нью-Йорк, США) – всемирно известный дизайнер, создатель лейбла Calvin Klein. Ввел в моду «дизайнерские джинсы» и унисекс-одежду. В 1980-х гг. Кляйн эпатировал общественность скандальными рекламными кампаниями и слоганами: «Между мной и моими Кельвинами нет абсолютно ничего».
«Мир моды всегда был очень жестоким. Здесь нужно постоянно работать с полной отдачей, чтобы стать известным или же удержаться на вершине. Совсем не обязательно иметь много денег. Вы должны быть лидером, только так можно заставить людей поверить в вас».
Кельвин Кляйн
Биография и карьера
Детство и образование
Кельвин Кляйн родился 19 ноября 1942 года в Бронксе, США. Его отец, Лео, владел небольшим продовольственным магазином, а мама Флор и бабушка Молли работали в магазине текстиля. Кельвин воспитывался вместе со старшим братом Барри и младшей сестрой Алексис. С самого детства Кляйн был окружен выкройками и портняжными инструментами, он часто помогал бабушке раскладывать ножницы и иголки, а в пять лет уже научился работать на швейной машинке. По признанию самого дизайнера, благодаря вкусу своей матери Флор, из сверстников Кельвин был одет лучше всех. Мама брала его с собой в местный универмаг и там они часами могли подыскивать оригинальные и модные вещи.
После окончания Высшей школы дизайна и искусства (High School of Art and Design), Кельвин Кляйн поступил в Технологический институт моды (Fashion Institute of Technology). В свободное от учебы время Кельвин работал уличным художником и трудился в подмастерьях на различных фабриках. В течение месяца Кляйн шил одежду в ателье Дэна Милштейна и ассистировал ему. Милштейн был знаменит тем, что создал свадебное платье для бракосочетания Мэрилин Монро с Джо ДиМаджио, и многие известные личности одевались у него.
В конце 1960-х гг. Кельвин Кляйн обратился за финансовой помощью к своему другу детства Барри Шварцу для открытия собственного дела. В это время Барри подрабатывал в супермаркете своего отца и идея Кляйна заняться пошивом одежды вдохновила его.
Создание бренда. Удачный визит
В 1968 году Кельвин Кляйн и Барри Шварц основали в Нью-Йорке компанию Calvin Klein, вложив в бизнес 10 тысяч долларов.
«Бывало, я прибегал в магазин Барри в Гарлеме и говорил, что мне нужно 500 долларов. Барри давал деньги из кассы. На них я покупал ткань или расплачивался с портным, который отшивал мои модели, потому что сам я этого делать не умею».
Кельвин Кляйн
Кельвин отвечал за дизайн и пошив коллекций, а Барри – за финансовые и организационные вопросы. Сразу после основания марки, Кельвину Кляйну удалось получить выгодный контракт и вышло это случайно. Вице-президент универмага Bonwit Teller Дональд О’Брайн ошибся этажом и оказался в демонстрационной комнате Calvin Klein. Его внимание привлекли стильные женские пальто, и он организовал Кельвину встречу с Милдред Кастин, президентом универмага. В назначенный день Кляйн взял кронштейн с 3 платьями и 6 пальто и покатил его через несколько кварталов в Bonwit Teller. По завершении встречи Милред заключала с дизайнером контракт на 50 тысяч долларов.
«Я бы мог перекинуть свои модели на руку и сесть в такси, но если бы на них появилась хоть одна складка, я бы просто умер. Поэтому я прикатил кронштейн в офис Милдред Кастин, которая приняла меня просто великолепно и сразу дала заказ на 50 тысяч долларов».
Кельвин Кляйн
Эра Кельвина Кляйна. Первые «дизайнерские» джинсы
В 1970 году Кельвин Кляйн представил укороченное женское двубортное пальто Peacoаt, напоминающее мужской пиджак. Модель стала хитом сезона и определила моду на следующие десять лет.
В 1978 году Кельвин Кляйн совершил революцию в мире моды – он выпустил первые дизайнерские джинсы. До этого момента джинсы являлись пережитком эпохи хиппи, неаккуратные мешковатые брюки ассоциировались с культурой социальных низов и подростковым протестом. В джинсах стригли газон, убирали мусор, укладывали асфальт.
«Деним – это как белый лист бумаги для художника. Ты можешь делать с ним все, что захочешь: изменять цвет, рисовать на нем, придавать разную форму, это гениальный материал».
Кельвин Кляйн
Кельвин Кляйн стал предлагать мужчинам прямые джинсы, девушкам — облегающие модели, подчеркивающие стройность ног. Он изменил их цвет с блекло-голубого на насыщенный темный. Джинсы от Calvin Klein стали признаком стиля, неотъемлемой частью образа молодого поколения.
Скандальные рекламные кампании
В 1980 году была выпущена скандальная реклама с участием Брук Шилдс. 15-летняя модель была одета в рубашку на голое тело и джинсы Calvin Klein. Слоган кампании звучал так: «Хочешь знать, что между мной и моими Кельвинами? Ничего».
В 1981 году продажи марки поднялись с 25 миллионов долларов до 180. Эта реклама принесла успех и скандальную славу Кельвину Кляйну. Американская общественность была шокирована, дизайнера обвиняли в детской порнографии и сексуальной эксплуатации.
В 1982 году Кельвин Кляйн запустил линию мужского нижнего белья. Широкая резинка с надписью Calvin Klein сделала белье марки узнаваемым во всем мире. В рекламной кампании впервые было показано полуобнаженное мужское тело. Кельвин Кляйн сделал нижнее белье модным предметом.
Еще одной скандальной рекламной кампанией стал плакат «Тайная вечеря Calvin Klein». Постер воспроизводил библейский сюжет, но с полуобнаженными моделями в джинсах. Церковь выставила Кляйну иск на миллион долларов, который пришлось уплатить.
К середине 1980-х гг. ежегодный доход Calvin Klein составлял более 600 миллионов долларов. Продавая джинсы, Кельвин Кляйн не забывал и об элегантной женской и мужской одежде. В своих коллекциях дизайнер представлял вечерние платья и костюмы, повседневные наряды.
В 1990-е гг. вещи от Calvin Klein носили Оуэн Уилсон, Винс Вон, Дженнифер Коннелли, Дженнифер Энистон, Наоми Уоттс, Кэти Холмс, Хилари Суонк и др.
В 1992 году была создана рекламная кампания с участием Кейт Мосс и Марка Уолберга, на которой модели были запечатлены обнаженными. Они были похожи друг на друга внешне и рекламировали одежду, которую могли носить и мужчины и женщины. Таким образом, Кельвин Кляйн ввел в моду рубашки, джинсы бойфренда и вместе с ними стиль унисекс.
В 1994 году Кейт Мосс снялась в рекламе унисекс-аромата СК One. Андрогинный вид модели стал эталоном подиумов и образцом для подражания для миллионов молодых людей по всему миру.
Кельвин Кляйн является одним из тех дизайнеров, благодаря которому США стали центром мировой моды. Чем больше его рекламу запрещали к показу, тем лучше продавалась его продукция. Его имя знали на всех 6 континентах Земли. Продвигая свой бренд в различные страны, Кельвин Кляйн знакомил потребителя со стилем собственной марки и американской культурой в целом.
К концу 1990-х гг. Кельвин Кляйн начал выпускать ремни и солнцезащитные очки.
2000-е. Кельвин Кляйн покидает свою компанию
В 2001 году Calvin Klein представили еще одну скандальную рекламную кампанию с участием Трэвиса Фиммела. На одном из лондонских перекрестков был установлен плакат с изображением модели в нижнем белье Calvin Klein. Фотография отвлекала водителей от дороги, что приводило к пробкам и даже авариям, и дорожная служба Лондона потребовала убрать рекламу.
В 2002 году Кельвин Кляйн назначил Франциско Косту дизайнером женской линии Calvin Klein.
В 2003 году Кельвин Кляйн и Барри Шварц продали свою компанию за 430 миллионов долларов американской корпорации Phillips-Van Heusen Corporation.
На 2014 год женские коллекции Calvin Klein создает Франциско Коста, за мужскую линию отвечает дизайнер Итало Цуккелли. Помимо одежды, марка выпускает нижнее белье, обувь, аксессуары, парфюмерию, декоративную косметику, часы, бижутерию, товары для дома. Компания оценивается в 34,7 миллиардов долларов.
Награды Кельвина Кляйна
1973, 1974, 1975. Премия Ассоциации американских модных критиков (Coty).
1981, 1983. Премия CFDA (номинации не называются).
1987. Премия «За лучшую коллекцию» от Совета модных дизайнеров Америки.
1993. Премия «Лучший дизайнер мужской одежды», премия «Лучший дизайнер женской одежды» от Совета модных дизайнеров Америки.
1996. Кельвин Кляйн вошел в список 25 самых влиятельных людей Америки по версии журнала Times.
1998/1999. «Лучший дизайнер мужской одежды» от Совета модных дизайнеров Америки.
2001. Премия Джеффри Бина «За вклад в развитие моды» от Совета модных дизайнеров Америки.
Личная жизнь Кельвина Кляйна
В 1964 Кельвин Кляйн женился на девушке Джейн Сентр. Вскоре после свадьбы у пары родилась дочь Марси.
В 1970-е гг. Кельвин Кляйн был частым гостем клуба Studio 54 Энди Уорхола. Дизайнер вел беспорядочный образ жизни, встречался то с женщинами, то с мужчинами, употреблял алкоголь и наркотики. В 1974 году Кельвин Кляйн и Джейн Сентр развелись.
«Я пробовал все и не останавливался ни перед чем».
Кельвин Кляйн
В 1978 году дочь Кельвина, Марси, похитили и потребовали выкуп в 100 тысяч долларов. Ситуация благополучно разрешилась, одной из участников этого громкого дела оказалась няня девочки. После этих событий Кельвин отказался от пагубных пристрастий и беспорядочного образа жизни. Он прошел курс лечения от алкогольной и наркотической зависимости, занялся спортом и увлекся кулинарией.
В 1986 году Кельвин Кляйн женился на своей ассистентке Келли Ректор. Вместе с Келли они переехали в новый дом в Ист-Хемптон.
В 2000-х гг. дизайнер снова вспомнил старые пагубные привычки и несколько раз был вынужден проходить курсы в реабилитационных клиниках.
В 2006 году Кельвин Кляйн и Келли Ректор развелись.
В 2010-м Кляйн начал встречаться с Ником Грубером, который был моложе Кельвина на 48 лет. В 2012-м, из-за пристрастия Грубера к наркотикам, его вечных долгов и проблем с полицией, Кляйн расстался со своим партнером.
wiki.wildberries.ru
Семь фактов из истории бренда Calvin Klein
Ровно 71 год назад 19 ноября 1942 года в далеком Бронксе, Нью-Йорк в семье еврейского коммерсанта средней руки Кляйна родился мальчик по имени Кельвин. Тогда никто не предполагал, что он станет королем моды, владельцем супербренда Calvin Klein.
Мы подготовили семь интересных фактов из истории бренда и его великого основателя.
Ошибка этажом – гарантия успеха
В начале 60-х юный Кляйн «подвизался» в модных домах Нью-Йорка. Но на жизнь не хватало, поэтому приходилось подрабатывать уличным художником. Такое положение вскоре Кельвину надоело. В 1968 году Кляйн и его друг детства Барри Шварц основали в Нью-Йорке собственную фирму – “Calvin Klein Ltd”. Партнеры вложили в дело стартовый капитал в — 10 тысяч долларов. Фирма располагалась в одном из отелей города и представляла собой ателье, специализирующееся на производстве мужской верхней одежды.
По слухам, этажом выше в отеле располагался бутик одежды «Bonwit Teller», владелец которого однажды ошибся кнопкой в лифте и попал в ателье Кельвина Кляйна. Он был так впечатлен изделиями молодого дизайнера, что со словами: «Поверьте, молодой человек, завтра вас заметят» сделал заказ на 50 тысяч долларов. Так к Кляйну и Шварцу пришел первый коммерческий успех, который определил будущее компании.
«Кляйнова» мода
«А чем вообще знаменит этот модельер?» — спросите вы. Почему он стал культовой фигурой в фэшн-индустрии? Может быть, опять оригинальный сюжет с минимальным последующим «выхлопом»? Знаете, когда из одежды на моделях меховые гренадерские шапки и кружевные чулки с цепочками. Ярко, завлекательно, «креативненько», но дальше подиума не распространится.
Одежда Кляйна никогда не была такой, ровно наоборот — он создавал ее не для «выпендрежа», а для ежедневного ношения. Именно Кельвину Кляйну принадлежит идея адаптировать классический мужской костюм (на которых он изначально специализировался) под женскую фигуру. В 1970 году это был взрыв в моде… Сейчас это стало повседневностью. Так творится история и творил ее – Кляйн.
Вскоре марка выпустила PerCoat (бушлат) – женское двубортное пальто в мужском стиле, ставшее хитом сезона и определившее моду на следующие десять лет.
Твои узкие джинсы…
1978 год. Марка презентует публике первые в мире дизайнерские джинсы, превратив их из недорогой повседневной одежды в настоящее произведение искусства. Джинсы от Calvin Klein стали признаком стиля, отличного вкуса, неотъемлемым атрибутом молодежной моды. Они обладали сексуальным силуэтом, превосходно облегали фигуру и подчеркивали стройность ног. Помимо этого, Кляйн стал законодателем моды на логотипы: на задних карманах его джинсов располагался стильный кожаный лейбл. Позже Кельвин Кляйн выкрасил его в черный цвет и сделал джинсы обтягивающими, что принесло марке небывалый успех.
Та самая «провокационная» Брук Шилдс.
А уже в 1980 году джинсы от Calvin Klein рекламировала молодая Брук Шилдс. Рекламный плакат, созданный совместно с фотографом Брюсом Вебером, изображал юную модель в соблазнительной позе, а внизу располагалась надпись: “Ты знаешь, что между мной и моими джинсами ничего нет?” Постер спровоцировал в Америке настоящий скандал, марку обвинили в привлечении для столь провокационной рекламы несовершеннолетней девушки, в результате чего джинсы были сняты с производства. Лишь в 1998 году марка возобновила выпуск данной модели.
Унисекс-Кляйн
В 80-х годах прошлого века Кляйн произвел еще одну революцию – он создал стиль унисекс. Собственно подготовка к такому перевороту шла давно – и мужские костюмы на женщинах, и универсальные обтягивающие джинсы. А теперь вот марка предложила то, до чего никто не смог додуматься раньше и представила коллекцию, вещи из которой с одинаковым успехом могли носить как юноши, так и девушки. В поддержку коллекции вышла реклама, участие в которой приняли супермодель Кейт Мосс и рэпер Марки Марк. Новинка от Calvin Klein продавалась более чем успешно.
«Мобилизация» Кляйна
Марка Кельвина Кляйна не только устанавливала моду, но и молниеносно реагировала на смену модных тенденций. Например, в конце 20 — начале 21 века Кельвин Кляйн , «уловив струю», одним из первых начал разрабатывать и продвигать стиль «милитари». Были выпущены брюки-наколенники, пальто-шинели и юбки цвета хаки.
Детское порно и миллион долларов церкви
Редкая рекламная кампания Calvin Klein обходилась без скандалов и судебных разбирательств. Именно на скандалах Кляйн построил свой уникальный имидж, сделав их частью стиля бренда. Помимо уже упомянутого инцидента с Брук Шилдс, Calvin Klein привлекались к ответственности еще несколько раз.
Редкая рекламная кампания Calvin Klein обходилась без скандалов и судебных разбирательств.
В 80-х годах марка выпустила рекламу «Тайная вечеря от Кляйна», которая изображала известный библейский сюжет, но участвовали в нем полуголые модели в джинсах. Пуританское общество было повержено в шок, церковь выставила Кляйну иск в миллион долларов, который суд постановил выплатить.
Еще один известный скандал связан с рекламой нижнего белья Calvin Klein для детей. Снимки были признаны фривольными и близкими к порнографии. Чтобы уладить инцидент, Кельвин Кляйн приостановил рекламную кампанию и публично принес извинения.
Несмотря на столь провокационную рекламную политику, в 90-х годах прошлого века компания успешно продвигалась на рынок Востока, открывая бутики в Кувейте, Джакарте и Гонконге.
Богемная жизнь
Мы привыкли, что модельеры – мужчины очень часто нетрадиционной сексуальной ориентации. Однако Кельвин Кляйн отличился и здесь. С ним не все так ясно и безапелляционно. Начнем с того, что модельер был женат и женат дважды. В первом браке с Джейн Сентер он прожил 10 лет, у них родилась дочка Марси. Они поженились с Джейн в 1964 году, когда Кляйн едва мог прокормить семью, а расстались в 1974, когда Кельвин стал получать очень много. Ник Грубер и Кельвин Кляйн.Его затянула богемная жизнь – наркотики, алкоголь, беспорядочные связи… Он остепенился лишь в 1978 после трагедии – дочь Марси похитили злоумышленники. Кляйн выплатил все 100 тысяч долларов (большая по тем временам сумма), которые потребовали киднэпперы… А потом завязал с вечеринками и «девочками на ночь», лег в больницу на курс наркореабилитации.
Ник Грубер и Кельвин Кляйн.
Со второй женой – своей подчиненной и выпускницей Нью-Йоркского института моды Келли Ректор Кляйн состоял в браке аж 20 лет. Но потом, видимо, совсем разочаровался в женщинах, раз его потянуло на Ника Грубера – бывшего порно-актера, на 48 лет младше… Не так давно они расстались – у 21-летнего Грубера обнаружились проблемы с наркотиками.
www.kuban.kp.ru
Calvin Klein — Википедия. Что такое Calvin Klein
Calvin Klein Inc — американский модный бренд, основанный в 1968 году в Нью-Йорке модельером Кельвином Кляйном и его другом детства Барри Шварцем. Выпускает джинсы, нижнее бельё, одежду в стиле унисекс и аксессуары. Материнской компанией является «PVH Corp», которая владеет брендом начиная с 2003 года[1].
История
Компания Calvin Klein, Ltd была основана в 1968 году[2]Келвином Кляйном и его другом детства Барри Шварцем в Нью-Йорке. Сначала ателье выпускало мужскую верхнюю одежду, затем постепенно перешло к дизайну одежды для женщин. В 1970-е для женской моды был адаптирован классический мужской костюм. Представленное в 1970 году двубортное короткое пальто с широкими лацканами не только стало хитом сезона, но и оказало сильное влияние на моду верхней женской одежды почти на десятилетие. В 1974 году Кляйн создал коллекцию аксессуаров и меховой одежды.[3]
В 1978 году Кляйн первым в мире стал представлять на подиумах и продавать «дизайнерские джинсы», которые позволяли девушкам демонстрировать длину ног и стройность бедер.
Во времена, когда «логомания» только начиналась, на заднем кармане джинсов размещался хорошо заметный логотип компании[4].
Рекламные кампании
Компания известна своими неоднозначными, нередко скандальными рекламными кампаниями.
- Для рекламы джинсов компания использовала фотографии юной Брук Шилдс, сопровождённые текстом «Ты знаешь, что между мной и моими джинсами ничего нет?..». Дизайнера обвинили в использовании несовершеннолетних и в «съёмках, близких к порнографическим». В результате скандала джинсы были сняты с производства, фирма вернулась к ставшей уже классической модели лишь в 1998 году .
- В 1982 году Кельвин Кляйн разработал коллекцию мужского нижнего белья. Для её продвижения он впервые в рекламе использовал полуобнажённое мужское тело. Дизайнер утверждал, что он «разрабатывает нижнее белье для того, чтобы люди выглядели сексуальными». Позднее в рекламе нижнего белья с широкой корсетной резинкой и надписью Calvin Klein снимались рэпер М. Марк и супермодель Д. Вест.
- В 1992 году в рекламе фигурировала полуобнажённая пара, где девушка (юная Кейт Мосс) и юноша (рэпер Марки Марк) походили друг на друга фигурами, причёской и одеждой. Новая модель одежды подходила для обоих полов, поэтому Кляйн считается родоначальником стиля «унисекс»[5].
- В 1999 году фирма начала рекламную кампанию нижнего белья для детей и подростков, в которой использовались фотографии с детьми, признанные фривольными и провокационными. Скандальная рекламная кампания была приостановлена, дизайнер публично принёс свои извинения.
- Плакат «Тайная вечеря от Кляйна», на котором был воспроизведён известный библейский сюжет, но с полуобнажёнными моделями обоего пола в джинсах, вызвал широкий резонанс в обществе. Церковь выставила дизайнеру иск на миллион долларов, который пришлось уплатить[4].
Парфюмерия
Первый аромат от Calvin Klein был выпущен в 1981 году. Бренд разработал ряд ароматов, имеющих как женский, так и мужской варианты: «Вечность» (Eternity, 1983), «Одержимость» (Obsession, 1985), «Отдушина» (1986).
В 1986 году корпорация Coty выкупила права на выпуск парфюмерии под маркой Calvin Klein. Всего было выпущено не менее 61 аромата, среди которых: CK One, CK Be, CK Euphoria, CK Truth.
Линии
Магазин Calvin Klein Jeans- ck Calvin Klein — повседневная одежда;
- Calvin Klein White Label — спортивная одежда и обувь;
- Calvin Klein Jeans — джинсовая одежда;
- Calvin Klein Golf — одежда для игры в гольф;
- Calvin Klein Watches & Jewelry — украшения и часы;
- Calvin Klein Home — домашняя одежда и аксессуары;
- Calvin Klein Underwear — нижнее белье.
Магазины
Освоив американский и европейский рынки, в 1990-е годы фирма активно расширялась на восток, открывая свои бутики в Гонконге, Джакарте, Кувейте. В 2001 году был открыт бутик в московском ГУМе, который вскоре закрылся. Новый магазин появился 27 марта 2003 года в торговом комплексе «Охотный ряд» на Манежной площади — он стал 37-м по счёту магазином сети
Продажа компании
В 2003 году Кельвин Кляйн продал свою компанию американской корпорации Phillips-Van Heusen Corporation, занимающийся выпуском рубашек. Сумма сделки составила 430 млн $. На сегодняшний день[когда?] фирма оценивается в 34,7 миллиардов $, что делает её самой богатой модельной фирмой мира[источник не указан 722 дня].
Председателем и главным исполнительным директором PVH Corp являются Эмануэль Кирико (Emanuel Chirico) и эмигрант из СССР Роман Плехов[источник не указан 722 дня].
Примечания
Ссылки
wiki.sc