Кельвин кляйн показ 2019: Коллекция одежды дизайнера CALVIN KLEIN Весна-лето 2019

Содержание

CALVIN KLEIN 205W39NYC Spring/Summer — обзор коллекции

«, «articleBody»: «На Неделе моды в Нью-Йорке прошел показ новой коллекции CALVIN KLEIN 205W39NYC. На этот раз Раф Симонс, креативный директор бренда, решил вдохновиться культовыми американскими фильмами – кинолентами Челюсти (1975) и Выпускник (1967), которые повлияли как на эстетику, так и на атмосферу коллекции. Фоном для шоу послужили красные огни и начальная сцена из Челюстей, проецируемая на три стены помещения. Симонс объяснил свой выбор несколько витиевато, сказав, что несчастья случаются, но затем они вновь превращаются в красоту, и в то же время нас окружает красота, которая порой может обернуться несчастьем.Дизайнер решил подойти к отсылкам прямо, в качестве явной аллюзии на Выпускника использовав квадратные академические шапочки и мантии, а также незатейливо поместив постеры Челюстей на футболки и топы, наложив сверху логотип cK. Но несмотря на довольно простую интерпретацию фильмов, в одном Симонс остается силен – его пошив как всегда на высоте.[metaslider id=5073]Женская коллекция состоит из коктейльных платьев в стиле 1960-х с анималистическими и цветочными принтами, огромных свитеров крупной вязки и плиссированных юбок, с одной стороны словно оборванных акулой. Некоторые модели вышли в мужских пиджаках в сочетании с мини-юбками из гидрокостюма.Резиновые гидрокостюмы, широко использованные в коллекции, связывают оба фильма: в Челюстях Мэтт Хупер надевает его перед встречей с акулой, а в Выпускнике Бенджамин Брэддок плавает в нем в бассейне. В большей части образов верх костюма отстегнут, что позволяет продемонстрировать свитера и футболки, прятавшиеся под ними, а также яркий принт оборотной стороны гидрокостюма.Раф Симонс рассказал о том, что при создании коллекции CALVIN KLEIN 205W39NYC вдохновлялся атмосферой Америки, как в географическом, так и психологическом плане. Путешествие по Америке неизбежно ведет к краю ландшафта – пляжу, – сказал дизайнер. – На пляже присутствует невероятное чувство красоты, но в то же время и напряжения – между землей и океаном, чувство соприкосновения, а, возможно, и столкновения двух миров. Чувствуется ощущение неожиданности и искушения. Мне кажется, Челюсти прекрасно иллюстрируют эти понятия.Дизайнер также заинтересовался стилем одежды разных поколений и тем, как в их одежде отражаются изменения в американском обществе: Как и фильм Выпускник, коллекция исследует запреты и соблазны, изменения в культуре и обществе, но главной темой остается любовь.https://www.youtube.com/watch?v=j_VNw3xJKAU&t=70s» }

Прожиточный минимум: в Calvin Klein увольняют сотню сотрудников

Американская марка Calvin Klein больше не вернется на подиум — руководство модного гиганта приняло решение перестать шить коллекции для публичных презентаций. Вместо этого инвесторы, разочарованные провалом бывшего креативного директора марки, переходят на режим экономии и существенно сокращают штат сотрудников. «Газета.Ru» — о том, как обеднел один из главных брендов США.

Портал New York Post сообщает, что Нью-Йоркская Неделя моды лишится своего постоянного участника — американский бренд Calvin Klein больше не будет выпускать регулярные коллекции ready-to-wear. СМИ пишет, что модный дом принял решение отказаться от пошива «подиумных» предметов гардероба и устранить свою Calvin Klein Collection. Немногочисленным поклонникам ребрендинга, который дизайнер Раф Симонс провел в первые недели на своем посту, эта линейка больше знакома под трудно перевариваемым названием «Calvin Klein 205W39NYC».

В связи с этим руководство компании уволит из штата примерно сотню сотрудников, работавших над созданием коллекций — 50 человек в Нью-Йорке и столько же на производстве в Милане. За два года, пока бельгиец руководил делами марки, произошел заметный спад продаж — креативное мышление бывшего дизайнера Dior явно не совпадало с потребностями аудитории. К тому же

за последнее время в рецензиях на его показы на Неделе моды все чаще проскальзывала фраза «Раф устал».

При таком раскладе остается только догадываться о степени разочарованности хозяев легендарного американского модного дома прошедшей парой сезонов, когда творческим процессом руководил во всех смыслах затратный бельгийский дизайнер.

Подиумная коллекция сезона весна-лето 2019 произвела даже не смешанные чувства — она откровенно не понравилась даже тем, кто раньше восхищался влиянием Симонса на дом. Шоу, вдохновленное двумя знаменитыми голливудскими фильмами «Челюсти» и «Выпускник», по своей сути ограничилось демонстрацией кадра с вылезающей из воды пастью механической акулы и нескольких костюмов из гардероба миссис Робинсон.

В начале декабря 2018 года Симонс ушел с поста креативного директора марки, но неожиданностью для индустрии это не стало — помимо нижнего белья, за последнее время Calvin Klein успешно продавал только свои архивные коллекции. Инсайдеры рассказали, что начальство модельера из холдинга PVH не скрывало свое недовольство ходом дел, поэтому надежд на продление контракта оставалось немного.

В итоге Раф Симонс покинул Calvin Klein за восемь месяцев до истечения договора — критики утверждали, что художник с тонкой душевной организацией больше не мог придумывать отговорки на вопрос, когда же его творения начнут приносить деньги. Как выразились бы адвокаты по бракоразводным делам, в графе «причина» указали «непримиримые разногласия».

О том, что дизайнера уже вряд ли что-то спасет, стало понятно из официального заявления генерального директора PVH Эмануэля Кирико в 2018 году:

«Мы разочарованы недостаточной окупаемостью наших инвестиций в Calvin Klein 205W39NYC». PVH приобрели контрольный пакет акций марки в 2002 году, и до прихода Рафа они практически каждый год выполняли свою годовую норму.

По сравнению с 2017 годом, когда Уолл-стрит был взволнован приходом именитого европейского модельера, а выручка составила $142 млн, в 2018-м доходы Calvin Klein сократились на ощутимый $21 млн. За это время акции компании упали на восемь процентов.

За прошедшие два года Симонс упорно не хотел отходить от классической американской стилистики, что довольно быстро приелось, поскольку эта удобная ниша была уже занята. «Американскую мечту» нам стабильно и красиво показывает Ральф Лорен, потому Раф Симонс решил сосредоточиться на дениме и простоте — но проиграл.

Если бельгиец сделал своей целью насолить модному гиганту, которого он практически сломал преобразованиями, то момент был угадан просто превосходно — в январе в Голливуде стартовал «сезон наград», а марка успела заключить договор только с номинантками Люпитой Ньонго и Эми Адамс. Актрисы «выгуляли» наряды из кутюрной линии Calvin Klein By Appointment только на «Золотом глобусе» в начале января 2019-го, а звезду прошлогодней церемонии вручения «Оскара» Сиршу Ронан уже успели переманить в Gucci.

В марте 2018 платье актрисы, сыгравшей в главной роли фильма «Леди Берд», произвело большое впечатление — перспективная девушка и нежно-розовое творение с большим бантом сзади задали моду на этот элемент на последующих красных ковровых дорожках.

Теперь складывается впечатление, что американские инвесторы, всего два года назад желавшие конкурировать с лаврами Gucci и Versace при помощи бельгийского модельера, не хотят снова ошибиться с выбором курса — прошло уже четыре месяца, а личность нового дизайнера все еще остается загадкой. Ясно одно — в следующий раз руководство Calvin Klein усвоит урок и не будет звать творческого дизайнера на роль человека, которого должны интересовать исключительно популярность и доход.

История бренда Кельвин Кляйн — Американский бренд Calvin Klein |

Кельвин Кляйн — икона фэшн-индустрии: он создал бренд, навсегда изменивший правила игры, и совершил революцию, сделав привычные вещи модными. В этот список входят джинсы, нижнее белье, рубашки и весь американский стиль, которому Кляйн добавил шика и чувственности. Как ему всё это удалось?

Путь к успеху

Мистер Кельвин Кляйн родился в бедном районе Нью-Йорка в семье предпринимателя средней руки и с малых лет мечтал много зарабатывать. Все его детство прошло в ателье: Кельвина брала с собой мать — дочь владелицы ателье и страстная фанатка моды. Когда встал вопрос о выборе карьеры, он отправился в нью-йоркскую Высшую школу искусств и дизайна, а потом — в Технологический институт моды: рисовать эскизы, кроить и шить. После нескольких подработок ассистентом амбициозный Кельвин устроился в компанию, выпускающую платья, но уволился уже через три месяца: юному дарованию отказали в повышении зарплаты. Подходящей компанией для реализации таланта оказался бизнес по производству мужских пальто.

Его владелец, Дэн Мильштейн, нанял Кляйна создавать эскизы, а между делом — ездить с ним на недели моды в Париж и перенимать идеи европейских дизайнеров. Возможно, как раз в это время Кляйну пришла мысль о том, чтобы облагородить американский стиль, сделать его более шикарным и сдержанным. Реализация этого замысла прославит дизайнера на весь мир — и это будет не последняя революция, которую он устроит.

  

Создание компании Calvin Klein

Кельвин придумывал прекрасные пальто, но мечтал о своей компании, где всё было бы так, как хочет он. До последнего дня работы над собственным брендом он действительно отвечал за всё — выбирал фотографов, локации, моделей, дизайн магазинов и флаконов для парфюма. Впрочем, вернемся в 1968 год: Кельвину 26 лет и он узнает, что Барри Шварц, близкий друг его детства, получает в наследство семейный бизнес. Кляйн уговорил Шварца продать его и вырученные $10 000 вложить в совместное дело — модный бренд. Друзья создают компанию Calvin Klein, в которой Шварц отвечает за финансы, а Кляйн — за креатив. Верхняя одежда нового бренда была так хороша, что скоро её поклонником стал вице-президент самого роскошного универмага Нью-Йорка — Bonwit Teller. Он так поверил в начинающего дизайнера, что выделил для его пальто магазин в универмаге и разместил его рекламу в New York Times. Простые модели архитектурного кроя покорили искушенных покупателей: Кляйн попал в избранный круг дизайнеров с Пятой авеню, а меньше, чем через год — на обложку Vogue.

70-е годы Шварц и Кляйн встретили первой коллекцией прет-а-порте. Миру, захваченному бесформенной одеждой психоделических цветов, они предложили капсулу из пятидесяти минималистичных вещей. Пока все считали джинсы одеждой пролетариев и хиппи, они возвели их в статус культового предмета гардероба. В результате сотни жителей Нью-Йорка захотели одного — сексуальные джинсы прямого кроя с завышенной талией и с фирменной нашивкой на заднем кармане. В первую же неделю было продано 200 пар. Повальное увлечение дизайнерскими джинсами едва ли случилась бы без скандальных рекламных кампаний — сенсационная подача стала визитной карточкой Calvin Klein.


Самый громкий прецедент — видеоролик с участием Брук Шилдс. В нем американская модель и актриса, которой в 1980-м было пятнадцать лет, позирует в полурасстегнутой рубашке и джинсах Calvin Klein (к тому времени их стало принято называть «кельвинами», calvins). В конце ролика Шилдс произносит «Знаете, что между мной и моими кельвинами? Ничего.» Ролик запретили к показу на большинстве каналов, а бренд обвинили в эксплуатации детской сексуальности. А вот продажи джинсов поднялись до небес.

Первый успех не опьянил Кляйна: дизайнер продолжил усердно работать и удивлять общественность. С его подачи 80-е запомнились взлетом популярности мужского нижнего белья. Если раньше большинство американских мужчин не придавали его выбору особого значения (как правило, трусы им покупали жены и матери комплектами из трех штук), то теперь стильная пара от Calvin Klein стала объектом желания даже самых маскулинных джентльменов. Для популяризации своего нижнего белья Кляйн пошел на хитрый ход. Он объединил в общественном сознании кельвины (да, их тоже стали так называть) и красоту накачанного мужского тела. Дизайнер рассказывал, что манекенщика для нашумевшей рекламной кампании он случайно встретил на улице и сразу позвал на съемки на греческий остров Санторини. Там, на фоне белоснежной раскаленной солнцем крыши, юный атлет выглядел как оживший Давид. Плакат с его фото провисел на Таймс Сквер два года, а роль нижнего белья в массовой культуре изменилась навсегда.

 

Стиль  

В 1990-х компанию настиг кризис. Чтобы спасти бренд, Кельвин выдает новую идею-фикс — одеть и женщин, и мужчин одинаково. И речь тут шла не о том, чтобы стереть границы между полами, а скорее об объединении образов. На мысль его натолкнула жена Келли, которая любила носить вещи Кляйна, а тот был рад делиться. Так дизайнер, впоследствии прославивший стиль унисекс, пришел к выводу, что у женщин и мужчин должно быть больше общего — даже если это нижнее белье. Кляйн нашел никому тогда не известную модель Кейт Мосс и рэпера Марки Марка (сегодня его все знают как актера Марка Уолберга) и снял с ними откровенную видеорекламу, которую крутили по MTV. Подростки прониклись посылом кампании и повально скупали боксеры Calvin Klein, чтобы носить их с джинсами той же марки. Причем носить их обязательно нужно было так, чтобы резинка трусов с названием бренда выглядывала наружу. Родители приходили в бешенство и запрещали детям ходить в таком откровенном виде. Но чем больше злились родители, тем более заветной для молодежи становилась покупка в Calvin Klein.

Эта жажда самоидентификации и свободы легла в основу философии бренда. По словам кутюрье, минимализм, присутствующий в коллекциях, всегда служил одной цели — выходу на первый план личности, а не одежды. Четкие линии, простые формы, спокойные цвета и приятные текстуры подчеркивают индивидуальность того, кто носит CK. Броский дизайн рекламы помог продать вещи бренда, но это, по словам Кельвина, не главное. Главное — будоражить чувства людей, создавать что-то мощное и, конечно, получать удовольствие от процесса. Именно веселье в процессе работы было главной мотивацией Кляйна во время съемок с Брук Шилдс и ради веселья, по признанию мастера, были сняты и другие провокационные кампании.

Линии компании Calvin Klein

Сегодня в России представлено семь линеек культового бренда. Ведущая называется ck Calvin Klein. В нее входит дизайнерская одежда высшего качества. Базовая линейка носит название Calvin Klein: там представлены более повседневные вещи. Особенно успешной остается Calvin Klein Sport с ее спортивной одеждой и обувью, легендарная Calvin Klein Jeans с моделями из денима и конечно же Calvin Klein Underwear — женским и мужским нижним бельем. Купальники из топа и бикини и мужские плавки входят в линейку Calvin Klein Swimwear, а лаконичные часы и украшения — в Calvin Klein Watches+Jewelry. За рубежом также представлены коллекции постельного белья Calvin Klein Home и Calvin Klein Golf — одежда для игры в гольф. С момента своего зарождения бренд каждый год представлял подиумные коллекции, но с уходом из компании креативного директора Рафа Симонса в 2019-м их выпуск был прекращен. И в нашей стране, в других точках мира продается линия парфюмерии, о которой стоит сказать отдельно.

  

Парфюмерия

За всю историю CK корпорации-гиганты не раз пытались заключить с брендом контракт на запуск парфюмерной линейки. Кельвина такой сценарий не устраивал: его совсем не привлекали условия, что ему предлагали. По привычке дизайнер всё хотел сделать сам. В первый аромат, который получил название Obsession, он вложил только собственные деньги (неслыханные по тем временам $13 млн,) и снял чувственную, даже эротичную рекламу. Успех не заставил долго ждать. Инвестиции в парфюм с восточными нотами окупились в несколько раз. Второй аромат получился не таким удачным, и на какое-то время Кляйн забыл о парфюмерном бизнесе. В 90-х бренд снова занялся выпуском ароматов и для начала решил перезапустить Obsession. В голове Кляйна это была бомба — нечто такое, что возродит парфюмерную линейку и надолго обеспечит компании прибыль.

И тут случай снова свел его с Кейт Мосс и ее бойфрендом Марио Сорренти. Кляйн увидел черно-белые фото из частной коллекции пары, на которых обнаженная Кейт позировала в повседневной обстановке. Дизайнер влюбился в эти кадры: он увидел в них ту самую одержимость (с английского obsession переводится как одержимость), которую Паоло испытывал к Кейт. Кляйн отправил влюблённую пару на остров — без стилистов, визажистов и парикмахеров — только они и камера. Рекламные снимки стали легендарными, обеспечили Obsession грандиозный успех и сделали Кейт Мосс звездой. Другим хитом среди парфюмов Calvin Klein стал ck One. Он продолжил тему универсальности, поднятой в коллекции белья, и подходил и мужчинам, и женщинам. Лицом аромата снова стала Кейт Мосс — вечная муза великого бренда.

 

Calvin Klein ушел из высокой моды

Показов прет-а-порте от дома моды Calvin Klein можно больше не ждать. Компания объявила о закрытии своей люксовой линии одежды под брендом 205W39NYC после ухода креативного директора Рафа Симонса. Об этом сообщил журнал Women’s Wear Daily.

Изначально компания рассматривала сохранение коллекции со сменой названия. Но после тщательного анализа всего бизнеса руководство приняло решение сосредоточиться на массовом сегменте. В офисах Милана и Нью-Йорка сократили по 50 сотрудников. Европейское отделение планируется закрыть полностью через несколько месяцев.

Карл Лагерфельд и его меховое наследие. Знаменует ли кончина модельера конец эпохи «высокого меха»

Подробнее

Свой будущий уход также анонсировала руководитель проекта Calvin Klein 205W39NYC Мишель Кесслер-Сандерс. Она заявила, что останется до июня, чтобы помочь ликвидировать это отделение без последствий, а после может остаться в качестве бизнес-консультанта.

Причиной столь радикального решения стало то, что владелец основной доли модного дома Phillips-Van Heusen Corporation оказался недоволен малым доходом от бренда Calvin Klein 205W39NYC. За три года креативный директор Раф Симонс получил 70 миллионов долларов, но при этом его коллекции не принесли никаких инвестиций. Прощание с директором прошло достаточно мирно, когда модный дом выбрал новое направление, которое значительно отличалось от взгляда Симонса.

Близкий к модному дому источник сообщил, что поиск кандидатуры на пост креативного директора еще ведется. Но теперь новому топ-менеджеру придется заниматься дизайном всех вещей и тесно сотрудничать с командами мерчендайзеров всех категорий продуктов, включая джинсы и нижнее белье.

Бывший президент Calvin Klein Сьюзан Сокол заявила, что сегодня модный дом может достичь успеха и без показов прет-а-порте.

Известно, что Calvin Klein также сократит свое подразделение в Северной Америке и объединит кураторов розничной торговли и электронной коммерции для создания единого подхода для ведения продаж.

Поделиться статьей

Какую одежду Calvin Klein представили дизайнеры в коллекции осень-зима 2018-2019


Недавно на показе мод в Нью-Йорке была представлена коллекция знаменитого бренда Calvin Klein. Без лишних намеков в коллекции осень-зима 2018-2019 читалась тема проблем безопасности, а каждый модный образ напоминал, что перед ней все равны — хоть девушка в шубе, хоть профессиональный пожарник. Что же предложили модницам дизайнеры модного бренда?

В осенне-зимней коллекции Calvin Klein представлены строгие пальто и оригинальные парки, напоминающие форму дорожных рабочих, длинные шелестящие юбки и маскулинная верхняя одежда, платья из «фольги» и вязаные балаклавы, объемные шубы и стилизованные бронежилеты.

Вдохновением для создания коллекции стали костюмы пожарных, фасоны которых Симонс искал в архивных альбомах. От этого можно проследить преобладание желтых и золотистых оттенков. Но несмотря на это, на подиуме можно было последить разнообразие цветов, тканей и принтов. На многих экземплярах можно было увидеть ту самую тематику боевой одежды пожарных в виде теплоизоляционных подкладок.

Различные варианты верхней одежды, стилизованной под одежду дорожных рабочих (оранжевые жилеты, светоотражающие полосы), представлены в коллекции очень широко. Такая же тема есть и в коллекции Burberry этого же сезона. Но у Calvin Klein вариантов намного больше, и они разнообразнее.

Кроме спец одежды спасателей коллекция пестрит знаковыми элементами американской культуры, таких как изображения персонажей мультфильмов на джемперах, сапоги казаки и т.д. Стиль oversize и многослойность снова в тренде!

Свитшотам и джемперам в новой коллекции характерны свободный силуэт, объемные рукава и широкая горловина. Теплой альтернативой повседневным свитерам и джемперам стали стильные шерстяные платья-свитера.  Такие наряды универсальны и практичны на каждый день. В новой коллекции они все имеют свободный и простой силуэт. Превосходны в дополнении с ботинками, высокими сапогами до колена и ботфортами.

Фишка коллекции — шапки-шлемы, практически балаклавы, которые предлагается носить практически с любыми нарядами. Они на подиуме большое внимание привлекли вязаные капоры — балаклавы, обещающими стать маст хэвами в будущем сезоне. Топовые шапки продемонстрированы в очень интересных решениях и позволят быть в тренде даже в морозные деньки, смотрясь неимоверно стильно.

Еще одна экстравагантная линия в коллекции — одежда из серебряной пленки, напоминающей одеяла из фольги, которыми обычно укрывают пострадавших сотрудники пожарной, полиции и скорой помощи. Но, выбирая такой наряд, стоит помнить главное правило: серебристая одежда смотрится шикарно в том случае, если образ не перегружен дополнительными атрибутами. Украшения, вычурные аксессуары, маникюр и макияж должны соответствовать стилистической концепции, перебарщивать с ними не нужно.

Также можно отметить пальто оверсайз, полупрозрачные платья, надетые поверх свитеров и брюк, и надетые наизнанку свитеры со смешными рисунками.

В коллекции были представлены почти полностью прозрачные платья цвета пудры. В тренде также полупрозрачные, ажурные или кружевные белые платья. Наряды из черного или темно-синего газа тоже присутствуют в коллекции. Под такое платье можно надеть белье или чехол, но стоит учитывать, что при такой прозрачности эти вещи тоже будут частью ансамбля, а не нижним бельем.

Если не хватает смелости одеть прозрачное платье, то можно одеть прозрачную юбку с шортами или блузку, которую, если одевать нижнее белье, можно в стратегических местах прикрыть жакетом.

Стильно и элегантно смотрятся огромные парки с резиновыми вставками и длинные перчатки, используемые обычно для защиты и элементы, напоминающие пожарный рукав. Чтобы носить модную парку, не обязательно быть фанаткой спорта, представленные модели подходят для создания оригинальных стильных образов.

В коллекции свежим элементом стали пиджаки в мужском стиле, с длинными рукавами и широкими плечами. С его помощью можно создать, как деловой образ, так и комплект на каждый день. Для работы прекрасно подойдет комплект из классических брюк и стильной обуви на каблуке. А вот для расслабленной прогулки под такой пиджак лучше подобрать футболку, джинсы и балетки.

Хитом осенне-зимнего сезона стали прозрачные длинные платья и рубашки с контрастными накладными карманами. На первый взгляд союз таких разных элементов, материалов и стилей кажется совершенно неприемлемым. Однако посмотрев всю коллекцию Рафа Симонса, действительно можно увидеть связь всех составляющих моделей показа и единую концепцию.

Если вспомнить прошлый сезон, который имел отсылку к драматическому фильму режиссера Тодда Хейнса «Безопасность», то однозначно можно определить вдохновленностью дизайнера американскими фильмами разных лет и жанров, которые создали свою эстетику шоу. Драма посвящена американской культуре 80-х годов, в главной роли которой  была Джулианна Мур. Также говорят, что Раф всерьез заинтересован американской культурой, исследованием современных тенденций, поведением общества, масштабно изучая все культурные аспекты Америки. Благодаря этому, в новом сезоне не обошлось без комбинезонов, пальто и широких брюк.

Еще один важный элемент – плащ со светоотражающими вставками для безопасности. Стиль таких моделей задают материалы и выразительные расцветки. Глянцевые «виниловые» покрытия, материалы, имитирующие кожу рептилий или с напылением под благородные металлы… Броская, откровенная дерзость и даже провокационность таких моделей – их несомненный плюс. Свободные полуприталенные фасон представленных плащей в сочетании с капюшонами, расклешенными подолами, отделкой в виде женственных воланов и оригинальными застежками и отделкой. Выразительность, оригинальность моделей этого стиля как нельзя лучше отвечает главной тенденции сезона – индивидуальности.

Новую коллекцию можно охарактеризовать одним словом – унисекс, которая выражает свободу мыслей. Ведь в ней нельзя проследить женственные фасоны, классические женские атрибуты и общепринятые нормы одежды для женского пола. Этим и отличилась коллекция Симонса. Можно лишь похвально отзываться о креативном подходе Рафа к такому атмосферному представлению. Модные сапоги осень-зима 2019-2020 Модные сапоги осень зима 2014-2015 Модные причёски осень 2017 Модные сумки весна-лето 2017 Модное нижнее белье осень-зима 2019-2020 Модная бижутерия весна-лето 2018

Кендалл Дженнер снялась в новой кампании Longchamp

Новости моды
3969

Кендалл Дженнер

Хотя 23-летняя Кендалл Дженнер иногда и любит пожаловаться на свой непростой путь к красоте, кажется, что девушка просто немного кокетничает. Ведь сегодня поводов сомневаться в себе у нее нет — модельная карьера представительницы знаменитого семейства развивается весьма успешно.

Так, бренд Longchamp, амбассадором которого Кендалл стала в апреле прошлого года, представил новую рекламную кампанию сезона весна/лето-2019.

Кендалл Дженнер

На фотографиях звезда предстала в образе дерзкой и свободной современной амазонки — стилистика была вдохновлена главной деталью весенней коллекции, сумкой Amazone, которую и держит в руках Кендалл. Основное настроение кампании — сочетание элегантности и непринужденности.

Из одежды для съемки выбрали и другие узнаваемые модели бренда, такие как замшевый топ с бахромой и сандалии-гладиаторы. Создавая коллекцию, которую показали на Неделе моды в Нью-Йорке, Софи Делафонтен также обращалась к силуэтам гламурных 70-х, вдохновляясь стилем Верушки и Аниты Палленберг.  

Автором кампании стал Микаэль Янссон, который также работал с Estée Lauder, Coach, Calvin Klein, Louis Vuitton и многими другими известными брендами. На разворотах глянцевых журналов новые кадры с Кендалл можно будет увидеть уже в феврале.

Надя Бесчетникова

Фото Архивы пресс-служб

Calvin Klein: как строилась империя

07 мая 2018 в 11:00

Пятидесятилетняя история одного из главных брендов американской моды, от первой работы Кельвина Кляйна до сегодняшних дней

Calvin Klein

Дата создания: 1968

Штаб-квартира: Нью-Йорк, США

Основатель: Кельвин Кляйн

Calvin Klein — один из тех брендов, которым удаётся сохранить популярность на протяжении десятков лет, при этом постоянно изменяясь и эволюционируя. От коллекций на грани высокой моды до парфюма и нижнего белья, Calvin Klein чувствует тенденции и настроение своих покупателей. Одно из доказательств — недавнее назначение Рафа Симонса главным креативным директором. Но для начала расскажем о том, как начинал карьеру сам Кельвин Кляйн.

Кельвин Кляйн в 1979 году

60-е, учёба и запуск бренда

Кельвин окончил Высшую школу искусств и в тот же год, осенью 1960-го, поступил в Технологический институт моды Нью-Йорка. Первая работа в индустрии моды никак не была связана с производством — он разносил документы в редакции Women’s Wear Daily (WWD). Лишь окончив Технологический институт в январе 1963-го, Кельвин Кляйн начал работать в компании, шьющей платья, однако через три месяца ему отказали в повышении зарплаты на сто долларов, после чего Кельвин уволился.

Важный опыт начинающий дизайнер получил делая наброски для Дэна Миллштейна, производителя плащей — «Я многому научился, потому что он бросал меня в самое пекло», вспоминает Кельвин. Кроме того, Миллштейн часто брал Кельвина на показы высокой моды в Париже, чтобы копировать некоторые вещи. Но сам Миллштейн был не лучшим боссом, и Кляйн снова ушёл.

Кельвин Кляйн готовится показать коллекцию свитеров, 80-е

Сменив ещё несколько мест, Кельвин оказался во власти случая — в 1968 году сделанный им плащ заметил вице-президент популярного тогда ритейлера Bonwit Teller, владевшего магазином на Шестой авеню в Манхэттене. Bonwit Teller сделал приличный заказ у Кельвина Кляйна и вложился в рекламу на целой странице The New York Times. Вещи Calvin Klein начали попадать в ведущие бутики Нью-Йорка.

70-е, первый показ и запуск парфюма

В апреле 1970-го Кельвин Кляйн провёл показ первой женской коллекции, затратив на это относительно мало — $10000. WWD написал, что с помощью всего 50-ти вещей Кельвин присоединился к именам большой моды. К 1971 году продажи достигли 5 миллионов долларов, и Кельвин переехал в здание прошлого босса — Дэна Миллштейна, выкупив несколько помещений и даже его личный офис, несмотря на специально завышенную Миллштейном цену.

Показ осень-зима 1973 и модель Джерри Холл в образе от Calvin Klein

В 1973 и 1974 годах Кельвин два раза подряд получал награду Coty American Fashion Critics (сейчас её аналогом служит CFDA Awards), а в 1975 был внесён в зал славы Coty Hall of Flame, став самым молодым дизайнером, достигнувшим этого — 33 года. Затем Кельвин Кляйн занялся расширением бренда через лицензирование: первая лицензия была выдана японскому магазину Isetan, который повторял каждую вещь Calvin Klein, но в меньших размерах. В 1977 году запущена мужская линейка по 5-летнему контракту с текстильным магнатом Морисом Бидерманном.

Следующим шагом стал запуск парфюма под именем Calvin Klein — но никто не хотел уступать Кельвину Кляйну полный контроль за продуктом. Тогда он принял радикальное по тем временам решение и лично выделил деньги на разработку аромата, переманив одного из главных работников косметического гиганта Revlon.

80-е, рекламные кампании и запуск нижнего белья

Запустив в конце 70-х линейку Calvin Klein Jeans, которая популяризировала дизайнерские джинсы среди женщин, Кельвин искал способы продвинуть её ещё дальше. В 1980-м он нанял фотографа Ричарда Аведона, чтобы тот срежиссировал рекламный ролик. Аведон, в свою очередь, обратился к 15-летней модели Брук Шилдс, которую как раз недавно снимал для Vogue.

Главное противоречие в американском обществе вызвала фраза Брук в одном из роликов: «Знаешь, что находится между мной и моими „Кельвинами“? Ничего». Негативная реакция привела к тому, что многие каналы заморозили рекламу либо переместили её только на поздний вечер. Однако все эти споры лишь помогли бренду — отчисления с лицензии Calvin Klein Jeans выросли с 1,2 миллионов долларов в 1978 до 12,5 миллионов в 1980-м, а потом Кельвин и вовсе выкупил компанию, которой предоставлял лицензию.

В 1982 году Кляйн решил запустить линейку нижнего белья, заказав у фотографа Брюса Вебера рекламную кампанию на 500 тысяч долларов. Первая съёмка включала в себя олимпийского прыгуна с шестом Тома Хинтинауса и была помещена на Таймс-сквер. Когда первая партия трусов поступила к ритейлерам, они продали на $65 тысяч за две недели с прогнозом в $4 миллиона за год. Кляйн почти сразу запустил и женскую линейку нижнего белья, где за первые 90 дней было продано 80 тысяч единиц. Продажи росли так быстро, что Кельвин Кляйн лицензировал бренд Calvin Klein Underwear одному из крупнейших производителей нижнего белья в Америке, Kayser-Roth.

Том Хинтинаус в 1982 году для Calvin Klein Underwear

90-е, спорные моменты, продажа компании

И хотя в 1992-м Calvin Klein Inc. едва не обанкротилась, к концу 90-х Кельвин Кляйн владел настоящей империей из брендов, получая миллиарды с отчислений по лицензиям. Однако росли претензии к тому, что Calvin Klein копирует вещи других дизайнеров, особенно европейских, а сам Кельвин замешан в сексуальных домогательствах.

В 1999-м начался поиск покупателя, затянувшийся на три года, поскольку Кельвин хотел продать компанию и сохранить полный контроль. Желающих на такие условия найти оказалось сложно, но в 2002 году было объявлено о продаже в пользу Phillips-Van Heusen (PVH), корпорации, которая на сегодняшний день владеет брендами Calvin Klein, Tommy Hilfiger, Van Heusen, IZOD и Arrow. Как оказалось после продажи, Кельвин всё-таки не сохранил креативный контроль, но PVH внимательно прислушивалась к его мнению.

2000-е и 2010-е, назначение Рафа Симонса

Незадолго до продажи, в 2001 году, Кельвин Кляйн назначил дизайнером женских коллекций Франциску Коста, которая раньше работала ассистентом Тома Форда в Gucci. Мужскими коллекциями занимался Итало Зукчелли, ранее работавший в Jil Sander и Romeo Gigli. За время, проведённое в Calvin Klein, Итало выпустил более тридцати коллекций и уволился в 2016 году вместе с Франциской, когда было принято решение о едином дизайнере для мужской и женской коллекций. Им стал Раф Симонс.

Первая коллекция Рафа Симонса для Calvin Klein

Приход Симонса в Calvin Klein был громким — ранее работавший в Dior креативный директор теперь единолично отвечает за дизайн, глобальный маркетинг, коммуникации и визуальные идеи, чего не было с момента ухода самого Кельвина Кляйна. Его зарплата составляет $18 миллионов в год, что, несмотря на кажущуюся величину, всего лишь капля в море для компании, чья прибыль в год исчисляется миллиардами. Первую коллекцию для Calvin Klein Раф Симонс показал в Нью-Йорке для сезона осень-зима 2017.

Реклама #MYCALVINS

Одна из самых успешных рекламных кампаний последних лет — #MYCALVINS. Её суть заключается в том, что различные звёзды публикуют снимки в Instagram с надписью «I _____ in #mycalvins», где в прочерк подставляется любое действие — мечтаю/сплю/позирую/расту/делаю деньги. С 2014 года в ней приняли участие такие звёзды, как Джастин Бибер, Кендрик Ламар, Кендалл Дженнер, Joey Bada$$ и Эбби Ли, а также другие блогеры и обычные люди, использующие хэштег #mycalvins.

Джастин Бибер и Кендрик Ламар для #MYCALVINS

В конце 2017 года рекламная кампания получила новый виток развития с запуском «Our Family. #MYCALVINS», где фокус сместился на семью и объединение сильных личностей. Наиболее обсуждаемой стала съёмка с участием семьи Кардашян, где объединились Ким Кардашян, её сёстры Хлои и Кортни, а также Кендалл и Кайли Дженнер. Это стало первым событием, где семья Кардашян-Дженнер снялась вместе за пределами своих личных брендов.

Кардашян-Дженнер для Our Family. #MYCALVINS

Другая съёмка для #MYCALVINS прошла с участием популярного хип-хоп коллектива A$AP Mob и одного из его главных участников, A$AP Rocky. На этот раз центром внимания стал бренд Calvin Klein Jeans — он будет доступен в нашем магазине совсем скоро, а пока можно ознакомиться с нижним бельём от Calvin Klein Underwear.

Перейти к коллекции Calvin Klein

CALVIN KLEIN 205W39NYC Коллекция Ready-to-Wear весна 2019

Показ Calvin Klein начался как кино. Красные огни, которые встретили таких людей, как Джейк Джилленхол, Джефф Голдблюм и Джеймс Харден из Houston Rockets по прибытии, потускнели до черного, и три стены на первом этаже 205 West 39th Street ожили ранней сценой из Jaws . , тот, где бедная Крисси Уоткинс плавает и не выходит из воды. Фильм был пробным камнем для Рафа Симонса с тех пор, как он приземлился здесь два года назад.На этот раз он совершил глубокое погружение, выбрав в качестве ориентира шедевр Стивена Спилберга 1975 года против природы (и первый голливудский блокбастер) и классику пост-подростковой нерешительности Майка Николса The Graduate .

Саймонс назвал их «очень важными фильмами на моей памяти». Объясняя свое влечение, он сказал несколько замысловато: «Бедствия случаются, но они снова превращаются в красоту, а красота окружает нас, и она часто может превратиться в катастрофу». Это сложный вопрос.Действительно, на протяжении многих лет Jaws называли критикой капитализма, пост-уотергейтской притчей и «церемонией восстановления идеологической уверенности» (Америка определенно могла бы использовать некоторые из них). Но намеки Саймонса на оба фильма были вполне буквальными. Знаменитый плакат Jaws был проштампован с логотипом «cK» и напечатан на майках и футболках, что является последним примером коммерческой тенденции, которая охватила высшие эшелоны моды. Минометные доски были очевидными отсылками к The Graduate .Они больше походили на настроение, чем на потенциальных горячих продавцов, хотя выпускные платья, накинутые на плечи моделей, выглядели убедительно шикарно. Портняжное дело — сильная сторона Саймонса.

Резиновая экипировка для акваланга была сквозной линией от одного фильма к другому (Хупер Ричарда Дрейфуса носит его, чтобы драться с Великим Белым, а Бен Дастина Хоффмана берет его, чтобы окунуться в семейный бассейн). Это сильно проявилось здесь, особенно на парнях, которые носили снятые торсы, обнажая полосатые свитера или обнаженную грудь — обнаженную мужественность.Позже Саймонс сказал, что ему нравятся его ассоциации S&M. На своих женских моделях он надел плоские, почти двухмерные коктейльные платья с принтом 1960-х годов или объемный трикотаж в сочетании с плиссированными юбками с вырезами в виде акульих глаз с одной стороны — олицетворение уязвимости, как и Крисси Уоткинс. Сшитые по индивидуальному заказу блейзеры в сочетании с футболками с логотипом Jaws / «cK» и мини-гидрокостюмом смягчили сладость. Саймонс хорошо знает американский диалект. Чтобы сделать свой шедевр Calvin Klein, ему придется самому стать автором.

Вот что произошло в Calvin Klein 205W39NYC SS19

Тема Джона Уильямса для фильма 1975 года JAWS построена на двух нотах и ​​простой идее: музыка, призванная вызвать ощущение, что она «терзает вас» «как акула, инстинктивная, безжалостная, неудержимая», — сказал однажды композитор. Угрожающая тема во главе с тубой, которую играет Томми Джонсон, и даже ее прослушивание вызывает в воображении образы огромного великого злодея фильма (или, в зависимости от вашего возраста, рекламные ролики предлагали голодным подросткам кукурузные хлопья Kellog’s Corn Pops).

Это идеальный саундтрек к страху, который еще не проявился, к представлению о том, что всегда есть чего бояться — даже если это не прямо перед нами, а это именно та парадигма, в которой оказалась современная Америка. Некоторые опасаются, что враг — это мы; и другие, что враг проник в эту страну слишком глубоко и должен быть отсеян.

«Американский ландшафт — буквальный и психологический — вдохновляет CALVIN KLEIN», — говорится в заявлении Рафа Симонса, опубликованного лейблом.«Путешествие по Америке неизбежно ведет к краю ландшафта: пляжу. На пляже есть это невероятное представление о красоте, но также и напряжение — между сушей и океаном, ощущение встречи двух миров, возможно, столкновения. Чувство неожиданности — и всегда искушение ».

Шоу, установленное на фоне пляжа, воплотило это напряжение с места в карьер, установив первые несколько взглядов на тему Джона Уильямса из JAWS и дебютировав коллекцию, которая, к счастью, отклоняется от ранее установленных кодексов Саймонса на Calvin Klein 205W39NYC.Это другой вид Американы, менее буквальный и более интеллектуальный в исполнении. Правда, есть официально лицензированная графика JAWS от Universal, но в то же время он нацеливается на элегантную курортную одежду, а не на рабочую одежду и западные тропы.

В коллекции представлено множество гидрокостюмов, некоторые из которых носят с отогнутым верхом, чтобы обнажить сплошные принты внизу, но есть также и новые варианты свитеров с бретонской полоской и красных шапочек, напоминающих о персонаже Роя Шайдера, шефа полиции Мартина Броуди. , и животные принты, которые хорошо поддаются первозданному вдохновению.

Вкрапления в JAWS дань уважения The Graduate , в результате чего несколько академических образов переполнены выпускными шапками, возможно, немного песнопением первой коллекции Саймонса для его собственного лейбла, который сам был вдохновлен школьником. униформа.

В примечаниях к шоу также есть цитата из автобиографии Энди Уорхола, От A до B и обратно : «Люди иногда говорят, что то, что происходит в фильмах, нереально, но на самом деле так происходит с вами в жизни. это нереально.

То есть: правда часто более странная, чем вымысел, что уместно, учитывая реальность Америки, которую Саймонс сделал своим приемным домом, которая вдохновила подрывную политику, на которую он намекает в своих предыдущих коллекциях Calvin Klein. Его всеобъемлющий талант представлять одежду для America , поскольку она , вдохновленная America , как и должно быть , — вот почему он привлекает на свое шоу такое разнообразие посетителей.

Среди гостей были Джефф Голдбум, A $ AP Рокки, Мик Милл, Билли Эйлиш и Лора Дерн, чей сын Эллери Харпер принимал участие в шоу, а также Кайя Гербер, дочь Синди Кроуфорд.Последние два свидетельствуют о стремлении Саймонса объединить дресс-коды разных поколений и в то же время создать одежду, которая вписывает новую страницу в историю, но при этом полностью осознает предыдущий канон.

Чтобы узнать больше о Неделе моды в Нью-Йорке, посмотрите, что происходило на Pyer Moss SS19.

Calvin Klein закрывает взлетно-посадочную полосу Коллекция 205W39NYC

Расставшись с креативным директором Рафом Симонсом и пропустив сезон Недели моды в Нью-Йорке, кажется, что Calvin Klein может навсегда покончить со своей подиумной коллекцией.

Согласно сообщениям WWD, американский модный бренд закрывает свой лейбл Calvin Klein Collection, который в 2017 году стал известен как CalvinKlein205W39NYC при Саймонсе. Принимая во внимание решение ликвидировать подразделение по подиуму, компания увольняет сотрудников, которые работали на подиуме. лейбл, включая 50 сотрудников в нью-йоркском офисе и 50 в миланском. Кроме того, сообщается, что бренд полностью закрывает свой офис в Милане.

Кайя Гербер дебютирует на показе Calvin Klein’s Spring 2018 в сентябре 2017 года.

Getty Images

Эта новость появилась после ухода Рафа Симонса с поста креативного директора в декабре. Как сообщается, видение дизайнера под брендом 205W39NYC было слишком роскошным для основных клиентов Calvin Klein, которые предпочитали джинсовую ткань, нижнее белье и парфюмерию. Первоначально Calvin Klein заявлял, что планировал перезапустить свою подиумную коллекцию под новым именем и новым творческим направлением.

В январе бренд также объявил о закрытии своего флагманского магазина нью-йоркской коллекции по адресу 654 Madison Ave.На тот момент почти 100 сотрудников были наняты по всей компании, включая флагманский магазин.

Кейт Мосс на показе Calvin Klein в 1998 году.

Getty Images

Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Calvin Klein впервые начал показываться на Неделе моды в Нью-Йорке в 1994 году.Бренд мгновенно стал известен своим крутым минималистичным дизайном и джинсовой тканью, которые помогли сформировать моду 90-х в целом. Это также помогло сделать карьеру модели Кейт Мосс стремительно, укрепив ее статус иконы стиля гранж и лица «героинового шика» в течение десятилетия.

BAZAAR.com обратился к Келвину Кляйну за комментарием и обновит это пространство.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Calvin Klein: в пасть Америки | Обзор модного показа, прет-а-порте — весна 2019

НЬЮ-ЙОРК, США — Огромный круговой экран показывал первые моменты «Челюстей». Был трепет. Увидим ли мы укус акулы? Нет, до того ужасного момента наше внимание привлекла первая модель… в твидовом блейзере поверх гидрокостюма! Шок.Не шок от укуса акулы, но все же что-то, что может расстроить.

Итак, презентация последней коллекции Рафа Симонса для Calvin Klein неупорядоченная, как сюрреалистическая целлулоидная смесь. «Челюсти» были очевидны. Экраны и футболки сделали это так. Мальчикам из колледжа на подиуме в минометах и ​​халатах нужно было немного больше времени. Саймон и Гарфанкель в саундтреке нам очень помогли. «Выпускник», — весело сказал Раф после представления, «Эти два фильма были важны в моей памяти.И здесь они использовались в качестве ориентиров в его последнем обзоре психологического и эмоционального ландшафта Америки.

В прошлом, под влиянием своих учителей Хичкока и Линча, Саймонс раскрыл чудовищную суть американской мечты. Вечернее шоу в понедельник ничем не отличалось. Его темой, по его словам, было то, как «абсолютная красота может превратиться в абсолютную катастрофу в любви, природе, политике». Другими словами, состояние человека в одном плотном клубке.

В этом свете коллекция вряд ли выглядела оптимистично, но в ней присутствовало острое противоречие между среднеамериканскими приличиями и тошнотворной чувственностью.С одной стороны, коктейльные платья с растрепанным цветочным рисунком, случайно усыпанные брошками и дополненные туфлями на каблуках. С другой стороны, потные черные резиновые гидрокостюмы. Миссис Робинсон, позвольте представить вам Бартоломью Квинта.

Два мира столкнулись в плиссированных юбках с солнечными лучами, из которых были вынуты огромные укусы акул — образ, который был сюрреалистичным, но манерным квинтэссенцией всех тех сцен в фильмах Хичкока и Линча, где символы повседневной жизни наполняются ужасом.

Это чувство, которое Саймонс регулярно передает в своих работах, не только для Calvin Klein, но и в его собственных коллекциях.Вспомните его свитера с буквами, потертые, потрепанные Бог знает чем. Здесь это было усилено в этих смятых коктейльных платьях, с их особым чувством надвигающейся катастрофы, или в традиционных сшитых на заказ пиджаках и трикотажных изделиях, чрезвычайно необычных в сочетании с черным каучуком.

Настроение было совершенно неожиданным, с огромным чудовищным id, курсирующим прямо под хрупкой поверхностью вещей, ожидая, чтобы проглотить приличие до дерьма. Не стесняйтесь вкладывать в это политический подтекст.

Шоу закрылось, как это принято у Рафа Кальвина, шоу Боуи «Это не Америка», за исключением того, что здесь оно было быстро вытеснено «Ярмаркой Скарборо», мадригалом Саймона и Гарфанкеля из «Выпускника».Сладость, печаль… это был последний вздох странной, двусмысленной презентации, в которой надежда заключалась в грубых манерах.

Статьи по теме:

Эффект Рафа: оценка воздействия Рафа Симонса в Calvin Klein

Первый год работы Рафа Симонса в Calvin Klein для PVH

Calvin Klein и Raf Simons запускают новый аромат

Аренда Рафа Симонса от Calvin Klein должна была изменить правила игры. Вот почему это не было

Когда модный дом Calvin Klein объявил в 2016 году, что нанимает бельгийского дизайнера Рафа Симонса, ранее работавшего в Jil Sander и Dior, чтобы он возглавил коллекции женской и мужской одежды, эта новость была немедленно объявлена ​​индустрией. правила игры.Vogue называл Саймонса, которому тогда было 48 лет, «дизайнером-дизайнером», и предсказал, что его присутствие в календаре Недели моды в Нью-Йорке сделает сезон «более захватывающим».

Чтобы переманить Саймонса в Нью-Йорк, PVH Corp., материнская компания Calvin Klein, предложила дизайнеру трехлетний контракт с необычайно широкими творческими полномочиями не только в отношении моды компании, но и в отношении всего процесса брендинга, включая рекламная кампания. Это дало Саймонсу и лос-анджелесскому художнику Стерлингу Руби, частому сотруднику дизайнера, полную свободу действий, чтобы радикально переделать флагманский магазин компании на Мэдисон-авеню в Нью-Йорке, превратив его в настоящую арт-инсталляцию.Это были те льготы, которые были предоставлены главным соперникам Саймона из поколения в поколение, Алессандро Микеле в Gucci и Эди Слиману в Saint Laurent (и, в последнее время, Селин) — но не, что характерно, Симонсу, когда он работал в Dior.

Для записи:

, 11:40, 21 февраля 2019 г. В этом сообщении имя дизайнера Франсиско Коста неправильно написано как Франческо.

Поначалу маловероятное партнерство казалось хитом. Первый показ Саймонса Calvin Klein во время Недели моды в Нью-Йорке на первом этаже штаб-квартиры бренда на Западной 39-й улице стал самым популярным билетом в мире моды в 2017 году.Спустя несколько месяцев, еще до того, как его первые дизайны попали в магазины, Совет модных дизайнеров Америки назвал Саймонса дизайнером года как женской, так и мужской одежды. Это был первый раз, когда один дизайнер получил эти две награды в один и тот же год.

Подиум во время Недели моды в Нью-Йорке в феврале 2017 года, где представлены образы из коллекции Calvin Klein осень / зима 2017 от Рафа Симонса.

(The Washington Post / Getty Images)

Однако в декабре все резко оборвалось.Саймонс и бренд объявили о своем уходе за восемь месяцев до окончания контракта. И хотя этот шаг вызвал шок в мире моды, он, возможно, не стал неожиданностью для тех, кто следил за прибылями компании.

Несмотря на высокую оценку критиков, разработки Саймонса изо всех сил пытались найти коммерческую аудиторию, достаточно большую, чтобы поглотить агрессивные объемы производства и продажи PVH. Магазины теперь выкидывают одежду из коллекции Simons с неуклюжим названием 205W39NYC для Calvin Klein со скидкой до 70%.Связанный вручную свитер Looney Toons Road Runner, ставший иконой уличного стиля после того, как он появился на подиуме в феврале прошлого года, был снижен до 750 долларов с 2500 долларов на сайте Saks.com. В Neiman Marcus водолазка из коллекции 205, первоначально оцененная в 290 долларов, продавалась за 98 долларов.

И, сделав шаг, который застал инвесторов и розничных торговцев врасплох, Эммануэль Кирико, председатель и главный исполнительный директор PVH, публично осудил работу Calvin Klein на телефонной конференции с аналитиками за третий квартал прошлой осенью, заявив, что его проекты соответствуют действительности. «Слишком возвышенный и слишком модный для нашего основного потребителя.”

Внутренний вид отремонтированного магазина Calvin Klein с инсталляцией от пола до потолка, выполненной художником из Лос-Анджелеса Стерлинг Руби, и дебютными изделиями Simons осенью 2017 года на Мэдисон-авеню в Нью-Йорке 1 сентября 2017 года.

(AFP / Getty Images)

Сейчас, когда начинается Неделя моды в Нью-Йорке, и Том Форд неофициально начинает показ с показа в среду вечером, Саймонс вернулся домой в Бельгию, а Руби в Лос-Анджелесе готовится к предстоящему арт-шоу Frieze.И слот Calvin Klein в календаре потемнел, оставив еще одну пустоту за неделю, которая уже потеряла названия для других городов — Thom Browne и Altuzarra в Париже и Rodarte в Лос-Анджелесе.

Что касается дорогого обновленного магазина на Мэдисон-авеню — того, который Руби однажды назвала «маркером, знаменующим будущее бренда», — компания заявляет, что он закроется в апреле после более чем 20-летнего перерыва. (Руководители Simons и PVH не смогли прокомментировать эту историю из-за соглашений о неразглашении, по словам их представителей.)

Провал эксперимента Calvin Klein поднял вопрос об актуальности известных дизайнеров для крупных брендов. Симеон Сигель, аналитик Nomura Instinet, который следит за PVH, придерживается точки зрения, которая идет вразрез с традиционалистами.

«Дизайнеры играют решающую роль», — сказал Сигел. «Просто не важно, чтобы покупатель знал, кто они».

Раф Симонс, обладатель наград в категории «Дизайнер года мужской одежды» и «Дизайнер женской одежды года» CFDA Fashion Awards, в бальном зале Hammerstein в Нью-Йорке в 2017 году.

(Эван Агостини / Invision / AP)

Дизайнеры играют решающую роль. Просто не важно, чтобы покупатель знал, кто они.

Симеон Сигель, аналитик Nomura Instinet

Calvin Klein известен как прорыв в моде. Основав лейбл в 1968 году, выросший в Бронксе Кляйн создал дизайнерские джинсы, нижнее белье и первый аромат унисекс.Его компания была известна отсутствием украшений и сексуальной рекламы — в первую очередь, подростковой «Ничто не встает между мной и моими Кальвинсами» Брук Шилдс. PVH купил лейбл в 2002 году.

К 2016 году годовая выручка Calvin Klein в течение четырех лет оставалась неизменной и составляла около 8,2 миллиарда долларов, что вызвало тревогу среди инвесторов PVH.

«Мы были модной компанией, у которой все уменьшалось в моде», — сказал в следующем году на конференции New York Times, посвященной роскоши, главный исполнительный директор бренда Стив Шиффман.Текущая цель Шиффмана по выручке бренда: агрессивные 12 миллиардов долларов.

Как и его родственный бренд PVH Tommy Hilfiger, Calvin Klein искал творческого толчка, подобного тому, который привел к очень успешному сотрудничеству между Hilfiger и супермоделью Джиджи Хадид.

Входит Раф Симонс.

Модели идут по подиуму для Calvin Klein 205W39NYC во время Недели моды в Нью-Йорке 13 февраля 2018 г.

(Анджела Вайс / AFP / Getty Images)

«Ни разу с тех пор, как г.Сам Кляйн был в компании, если ею руководил один творческий провидец, и я уверен, что это решение будет способствовать развитию бренда Calvin Klein и окажет значительное влияние на его будущее », — сказал Шиффман, объявляя о найме Саймонса.

Индустрия моды загорелась болтовней. «Когда Раф только пришел, все в индустрии хотели работать на Calvin Klein», — сказал Рон Фраш, давний руководитель отдела моды и член совета директоров британского модного лейбла Burberry. «У них не было проблем с привлечением талантов.

Но, возможно, они кровоточили. Франческо Коста и Итало Дзуккелли, разработавшие женскую и мужскую одежду Calvin Klein, очевидно, уйдут. Саймонс привел с собой своего приветливого давнего помощника Питера Мюльера, который возложил на него ответственность за управление всеми командами дизайнеров по бесчисленным линейкам продуктов. Этот шаг вызвал суету дизайнеров в многочисленных линиях одежды, в том числе Кевина Карригана, директора по дизайну на протяжении 18 лет, который ушел в считанные дни и был быстро принят на работу в Ralph Lauren Corp.

«Потеря Кевина Карригана была большой потерей, потому что Кевин был тем парнем, который понимал этого клиента и понимал эти отношения», — сказал Фраш. (Кэрриган с тех пор покинул Ralph Lauren.)

Розничные продавцы приветствовали изменения в Calvin Klein. Влиятельный Dover Street Market, у которого есть форпост в Лос-Анджелесе, добавил Calvin Klein, в том числе джинсовую ткань лейбла. Saks Fifth Avenue, Barneys New York, Neiman Marcus и Net-a-Porter разместили крупные заказы в зависимости от того, насколько хорошо продавались коллекции Саймонса в Dior.

Одним из первых шагов Саймонса было переделание логотипа Calvin Klein. Этот шаг побудил модный сайт Racked выразить мнение: «Нижнее белье, рекомендованное Джастином Бибером на сумму 69 миллионов долларов, устарело». (По словам розничных продавцов, кампания Бибера привела к продвижению большого количества товаров.)

Ранняя кампания Simons была высокоразвитой, но несексуальной: худые мужчины-модели в узких трусиках разглядывали картины в художественной галерее. Критику журнала ArtNet это понравилось. Кампания с участием актеров фильма «Лунный свет», получившего премию Оскар, была хорошо принята.Кроме того, бренд имел оглушительный успех на красных дорожках, где знаменитости из списка лучших, в том числе Леди Гага, Сирша Ронан и Лупита Нионго, носили фирменную линию Саймонса Calvin Klein By Appointment.

Эштон Сандерс, актер из фильма «Лунный свет», удостоенного премии «Оскар», на фото из весенней кампании мужского нижнего белья Calvin Klein 2017 года.

(Вилли Вандерперре)

Модель

By Appointment была также хорошо встречена богатыми потребителями, которые ранее посещали европейские дома высокой моды.Теперь они могли делать заказы на 39-й Западной улице.

«Я абсолютно во все влюбилась» в шоу-руме, который буквально заполонил шикарные платья и вечерние платья, — сказала Фэй Рикотта, стилист из Нью-Йорка для множества частных клиентов. Одна клиентка заказала четыре нестандартных платья во время своего первого визита. «В прошлом году я заключил с ними бизнес на сумму около 1 миллиона долларов, — сказал Рикотта. Она начала предлагать своим клиентам продукцию Calvin Klein, а не европейские бренды высокой моды.

Саймонс и Шиффман щедро потратили трехлетнее сотрудничество с Фондом Энди Уорхола, который предоставил бренду доступ к его архивам.Они наняли Руби, чтобы изменить дизайн магазина на Мэдисон-авеню. Руби заключил контракт, по которому ему выплачивались ежегодные лицензионные платежи, типичные для художника, до тех пор, пока оставалась инсталляция.

Тем не менее, в розничной торговле линия halo, которая по своей сути воплощала в себе американские идеалы — джинсовые куртки, юбки прерий и причудливые принты, — не смогла загореться, как это делали ритейлеры. Распространение 205 было необычно большим и случайным для дизайнерской линии: магазины-конкуренты предлагали те же образы, как свитер Road Runner за 2500 долларов, который можно было найти у розничных продавцов, включая Saks, Neiman Marcus, Net-a-Porter, Matchesfashion.com и Barneys. Агрессивное распределение предполагало, что головокружительные розничные торговцы делали заказы с небольшой сдержанностью, а Calvin Klein не смог ограничить распространение, чтобы создать дефицит — типичная бизнес-стратегия роскоши.

Странно мрачная рекламная кампания с кланом Кардашьян не смогла увеличить продажи, а джинсовая ткань продавалась плохо.

Эми Левертон, прогнозист, специализирующаяся на джинсовой ткани, назвала творческое направление джинсовой ткани «идеальным современным взглядом на Америку, который на самом деле стимулировал действительно сильную неоамериканскую тенденцию в отрасли.Однако жесткие и тяжелые ткани не могли предложить достаточно простых и удобных вариантов. «В забавных вещах продаются базовые вещи, но если у вас нет элементарных вещей, ну, вы не продадите много пар джинсов», — сказала она.

Этикетка пары джинсов Calvin Klein.

(Роберт Мечеа / Ассошиэйтед Пресс)

Когда магазины начали сокращать заказы и позиционировать бренд в меньшем количестве дверей, в фонде Calvin Klein-Simons появились трещины. В мае бренд нанял нового директора по маркетингу, который не подчинялся Саймонсу.От Саймонса перешло больше обязанностей, включая рекламу и дизайн магазинов. По словам людей, знакомых с ситуацией, Руби, давнему сотруднику Саймонса, сказали, что теперь он работает в другом месте для сотрудничества в магазине.

Это побудило Саймонса связаться со своими адвокатами, которые сделали упрек в PVH в виде уведомления о 30-дневном нарушении условий контракта. Десять дней спустя Кирико из PVH ответил своим ныне известным упреком во время телефонной конференции, посвященной квартальным отчетам компании.Хотя Кирико отметил, что Томми Хилфигер «действительно превзошел», он сказал, что выступление Кельвина Кляйна разочаровывает, и возложил вину на Саймонса. Он объяснил более низкую прибыль бренда необходимым дисконтом на линии 205 и джинсовой ткани, а также увеличением креативных и маркетинговых расходов на 10 миллионов долларов.

Двадцать дней спустя было задействовано положение о прекращении производства по контракту Саймонса, поскольку 30-дневное уведомление истекло без протеста со стороны PVH. Менее чем за неделю до Рождества Кельвин Кляйн и Саймонс совместно объявили о своем расставании «после того, как Calvin Klein Inc.выбрали новое направление бренда, которое отличается от творческого видения Саймонса ».

Актриса Сирша Ронан в платье Calvin Klein By Appointment на 90-й церемонии вручения премии Оскар в Лос-Анджелесе 4 марта 2018 года.

(Frazer Harrison / Getty Images)

Шиффман из Calvin Klein туманно сказал, что бренд запустит линию 205W39NYC под новым именем с новым дизайнером. Это заявление вызвало слухи о том, что бренд ищет еще одного влиятельного супердизайнера, такого как Фиби Фило, которая бездельничала в Британии после ухода из Селин год назад.

Рикотта сказала, что ей позвонили и сообщили, что многие из индивидуальных заказов ее клиентов больше не могут быть выполнены из-за изменения направления лейбла By Appointment.

«То, что Раф был здесь, был для меня Хэлстоном 70-х и 80-х годов», — сказал Рикотта. «Так что мне придется снова отправиться в Европу».

[email protected] новости моды Twitter.

Calvin Klein закроет бизнес, связанный с коллекциями предметов роскоши | Business

Американский модный бренд Calvin Klein объявил о закрытии своего бизнеса по производству роскошных коллекций. Вместо этого он сосредоточится на существующих категориях, включая джинсовую ткань и нижнее белье.

Это произошло после неожиданного ухода креативного директора Calvin Klein Рафа Симонса, ранее работавшего в Christian Dior и Jil Sander, в конце прошлого года. Дизайнер, изменивший название категории с Calvin Klein Collection на Calvin Klein 205W39NYC, прервал свой контракт, который должен был закончиться в августе этого года, вскоре после того, как генеральный директор материнской компании PVH Corp, Эмануэль Кирико, сказал, что он «разочарован отсутствием окупаемость наших инвестиций в наш гало-бизнес Calvin Klein 205W39NYC .

После ухода Саймонса в январе компания заявила, что планирует провести ребрендинг линии и ищет преемника. Его решение теперь полностью прекратить сбор, а также закрыть свой магазин в Нью-Йорке, как сообщается, приведет к 100 увольнениям в Нью-Йорке и Милане в Италии. Также есть планы закрыть офис в Милане.

Источник, знакомый с ситуацией, подтвердил Guardian, что бренд по-прежнему планирует одевать VIP-персон для красной ковровой дорожки и ищет одного человека, который возьмет на себя ответственность за дизайн этой, а также остальных категорий.Пока не решено, будет ли она представлена ​​на неделе моды в Нью-Йорке в сентябре. Источник сказал, что бренд «не уходил от желаемого продукта, а смотрел на него через другую призму».

Саймонс, который присоединился к компании в 2016 году, получил полный творческий контроль над ее линиями, включая Calvin Klein Collection, Calvin Klein Platinum, Calvin Klein, Calvin Klein Jeans, Calvin Klein Underwear и Calvin Klein Home, с целью их объединения. под одним видением.Помимо изменения названия, он полностью переоборудовал флагманский дом на Мэдисон-авеню в Нью-Йорке в сотрудничестве с архитектором Стерлингом Руби.

Дизайн Саймонса и его творческое направление задали повестку дня модным тенденциям сезона, сделав бренд одним из самых ожидаемых показов недели моды в Нью-Йорке. Создал громкие рекламные кампании с участием семьи Кардашьян. Однако говорят, что это не дало финансовых результатов, к которым стремились боссы.В третьем квартале 2018 года прибыль до налогообложения упала до 121 миллиона долларов по сравнению с 142 миллионами долларов за тот же период годом ранее, в то время как выручка выросла на 2% до 963 миллиона долларов за год.

В среду появились сообщения о том, что генеральный директор Calvin Klein Стив Шиффман все еще планирует создавать «амбициозные» продукты, возможно, в том же духе, что и американский бренд Tommy Hilfiger, который также принадлежит PVH Corp. Компания путешествует по миру с его успешная модель «смотрите сейчас, покупайте сейчас», устраивая масштабные показы мод, в которых участвуют известные знаменитости, в том числе Джиджи Хадид и Зендая.

Покадровый фильм показывает строительство подиума Calvin Klein’s Jaws

Этот эксклюзивный фильм документирует установку гигантских видеоэкранов, на которых воспроизводились кадры из триллера об акулах «Челюсти» во время показа Calvin Klein’s Spring 2019 в рамках Недели моды в Нью-Йорке.

Замедленная съемка представляет собой 48 часов строительных работ в преддверии показа на подиуме, который состоялся вечером 11 сентября 2018 года в помещении американского модного бренда по адресу 205 West 39th Street.

Дизайнер Раф Симонс, взявший на себя творческое руководство Кельвина Кляйна в 2016 году, в своей последней коллекции использовал влияние двух разных классических фильмов: «Челюсти» (1975) и «Выпускник» (1967).

Первый также сообщил фон для шоу, выбранный из-за его ассоциаций с переходным периодом и неизвестным, а также хищником и допросом.

«Пейзаж Америки — буквальный и психологический — вдохновляет Кельвина Кляйна», — говорится в примечаниях к выставке Саймонса.«Путешествие по Америке неизбежно ведет к краю ландшафта: пляжу».

«На пляже есть это невероятное представление о красоте, но также и напряжение — между сушей и океаном, ощущение встречи двух миров, возможно, столкновения», — продолжил он. «Есть ощущение неожиданности — и всегда искушения. Для меня« Челюсти »прекрасно иллюстрируют эти представления».

Гости вошли в полностью кроваво-красную комнату, созданную сочетанием ковра, скамей, верхнего освещения и свечения видеоэкранов.

Когда все расселись, цифровые панели полностью покрывали две полные стены, освещенные водными сценами из «Челюстей», и зловещая тематическая мелодия эхом разнеслась по всему пространству.

Модели вышли в ансамблях, которые сочетали в себе снаряжение для сноркелинга, такое как одежда из неопрена и резиновые аксессуары, и одежду для выпускных, включая халаты и минометные доски.

Raf Simons и Sterling Ruby трансформируют магазин Calvin Klein с желтыми подмостками

Их носили с твидовыми пиджаками и смокингами, а также с многослойными платьями, сочетающими принты 1950-х и ткани 1960-х годов.

Смена поколений и различия во взглядах были среди отсылок, которые Саймонс взял из «Выпускника».

«Подобно фильму, эта коллекция исследует табу и соблазны, сдвиги в культуре и обществе, но, в конечном счете, главная тема — любовь», — сказал он.

С момента прихода к бренду из Dior бельгийский дизайнер сделал несколько шагов для обновления своего имиджа. Он работал с графическим дизайнером Питером Сэвиллом, чтобы обновить культовый логотип, и сотрудничал с художником Стерлингом Руби, чтобы отремонтировать его флагманский магазин в Нью-Йорке и открыть новую штаб-квартиру в Париже.

Неделя моды в Нью-Йорке проходит в этом сезоне с 6 по 14 сентября 2018 года. Подобные мероприятия будут проходить в течение месяца в Лондоне, Милане и, наконец, в Париже.

.