Кендалл дженнер скандал: Чем Кендалл Дженнер возмутила коллег-моделей? — www.ellegirl.ru – Лица стерты – Стиль – Коммерсантъ

Лица стерты – Стиль – Коммерсантъ

На прошлой неделе Кендалл Дженнер из клана Кардашьян стала лицом бренда Proactiv, чем вызвала у своей аудитории волну негодования. «Коммерсантъ Стиль» выясняет, почему так сложилось и вспоминает другие громкие случаи в индустрии красоты, когда сотрудничество со звездой превратилось в антирекламу.

КЕНДАЛЛ ДЖЕННЕР И СРЕДСТВА ОТ ПРЫЩЕЙ

На прошлой неделе Крис Дженнер заинтриговала пользователей твиттера намеками о том, что ее дочь Кендалл скоро признается кое-в-чем очень важном. Интернет с замиранием сердца ждал каминг-аута старшей Дженнер, но… Кендалл рассказала о своем акне и комплексах, связанных с состоянием ее кожи. Что было бы похвально, если бы это признание не являлось частью рекламной компании Proactiv — наверное, самой известной марки косметики для проблемной кожи в США. Сразу же пользователи интернета откопали все старые интервью модели, где та рекомендовала кремы и сыворотки стоимостью в зарплату московской медсестры и дерматологов, к которым простым смертным невозможно даже записаться. Одновременно с этим всплыли и негативные отзывы на продукцию Proactiv. В общем, есть подозрения, что рекламный ход не удался, хотя американские подростки до сих пор готовы покупать что угодно с именем любой представительницы клана Кардашьян—Дженнер.

 

БЛЭК ЧАЙНА И ОТБЕЛИВАЮЩИЙ КРЕМ ДЛЯ ЛИЦА

Репутация танцовщицы Блэк Чайны в Голливуде и раньше была так себе — пресловутая Ким Кардашьян добилась занесения ее имени в черный список всех приличных заведений, после того как та по неосторожности сболтнула подружкам, что встречается с Робом Кардашьяном (брат Ким) только ради славы. Не успел скандал утихнуть, Блэк Чайна влипла в другую неприятную историю — выпустила осветляющий крем для лица в коллаборации с нигерийской марки Whitenicious (что довольно-таки странно, учитывая африканское происхождение Блэк Чайны). Цветное сообщество ответило на это большой обидой, а таблоиды разразились гневными постами в сторону звезды, обвиняя ее во внутреннем расизме. Желаем девушке в этом году найти толкового менеджера, который убережет ее от новых скандалов.

 

КЭТ ВОН ДИ ПРОТИВ ПРИВИВОК

Куда хуже (и интереснее) — когда в центре скандала оказывается сама основательница бренда. Кэтрин фон Драхенберг (паспортное имя Кэт), прославившаяся как звезда реалити-шоу о тату-культуре Miami Ink La ink, в минувшем году отличилась не только запуском новой палетки теней Kat Von D Beauty. Позицию дамы относительно детских прививок ее поклонники явно не разделили и даже подняли скандал — Кэт не только не стала прививать своего первенца, но и яростно советовала другим этого не делать, вооружившись самыми нелепыми аргументами антипрививочников из групп вконтакте. Прописные истины: вакцинируя своего ребенка, вы не только убережете его от разных неприятных заболеваний вроде кори, но увеличите шансы на долгую и здоровую жизнь тем детям, которым прививаться нельзя по медицинским показаниям. Для справки: в августе в Европе случилась крупнейшая вспышка кори (есть летальные случаи). и ее причиной медики называют именно массовый отказ от вакцинации. Дальше решайте сами.

 

МАНРО БЕРГДОРФ И НЕЗАДАВШИЙСЯ
КОНТРАКТ С L`OREAL GROUP

В августе позапрошлого года компания заключила контракт с Манро Бергдорф, темнокожей трансгендерной моделью и активисткой ЛГБТ-движения, назначив ее рекламным лицом L’Oreal Paris. Уже в январе Бергдорф была уволена из-за ее постов на фейсбуке, которые многие пользователи интернета расценили как расистские (по отношению к белым! — вот это шутка). Как позднее рассказала сама девушка, она просто хотела объяснить людям недостатки системы, построенной на защите и лоббировании интересов белых людей, но ее не так поняли. К сожалению, в бьюти-бизнесе правила довольно строгие, и при первых потоках негатива бренд просто решил разорвать с Бергдорф контракт. Сейчас у девушки дела и без гонорара от концерна идут отлично, а L’Oreal Group заключили контракт с менее конфликтной Соко (певицей и ЛГБТ-активисткой).

Роксана Киселева


Кендалл Дженнер снова оказалась в центре скандала

Совсем недавно весь мир обсуждал скандал, в который была втянута Кендалл Дженнер (Kendall Jenner). Модель приняла участие в рекламном ролике, который многие сочли неприемлемым. Тогда пользователи Сети посчитали, что компания Pepsi эксплуатирует борьбу против расового и гендерного неравенства. После этого компания была вынуждена удалить ролик и извиняться перед людьми.

Кадр из рекламного ролика

Кадр из рекламного ролика

На этот раз модель вновь оказалась в эпицентре скандала — теперь из-за обложки последнего номера индийского издания Vogue. Кендалл появилась на обложке издания в образе индийской девушки. Ее откровенная фотосессия, автором которой выступил легендарный Марио Тестино (Mario Testino), также украсила несколько полос журнала.

Vogue India

Но индийские читатели не оценили красоту Кендалл и блестящую работу Тестино. Они были возмущены тем, что редакторы журнала предпочли отдать обложку американской звезде вместо индийской. «Она красивая, но в стране, в которой живет более миллиарда людей, можно найти индийскую модель! А если журналу нужна была международная звезда, то есть актрисы Приянка Чопра и Дипика Падуконе», — высказался один из пользователей Twitter.

instagram.com/kendalljenner

instagram.com/kendalljenner

Ситуацию осложнило то, что номер стал юбилейным и был приурочен к десятилетию выхода на индийском рынке. «Я очень расстроена юбилейным номером Vogue. В Индии так много прекрасных моделей и актрис, которые заслуживают того, чтобы попасть на обложку», — написала в Twitter поклонница журнала.

instagram.com/kendalljenner

instagram.com/kendalljenner

В то время как скандал набирает обороты, многие отмечают, что Дженнер не публикует фотографии с фотосессии в своем Instagram. Предположительно потому, что не хочет дополнительно накалять ситуацию, сложившуюся вокруг свежего номера журнала.

Кендалл Дженнер, Белла Хадид и другие оказались втянуты в скандал из-за Fyre Festival

Кендалл Дженнер

Только в начале апреля мы рассказывали, как Кендалл Дженнер оказалась в центре скандала из-за рекламы Pepsi, в результате чего компании пришлось удалить ролик, как пользователи сети вновь взбунтовались. Беда, как известно, не приходит одна. Во всяком случае, Кендалл не единственная, кому «досталось» в этой истории. В конце апреля и в самом начале мая должен был пройти музыкальный фестиваль Fyre Fest, который разрекламировали на своих страницах в соцсетях Кендалл Дженнер, Белла Хадид, Эмили Ратажковски, Хейли Болдуин и многие другие знаменитости. К фестивалю было приковано огромное внимание, люди были уверены, что он станет чуть ли не второй «Коачеллой», тратили тысячи долларов на билеты, но на деле фестиваль оказался пустышкой.

Белла Хадид стала одной из главных моделей, мелькавших в проморолике Fyre Fest, выпущенным некоторое время назад. На видео девушки весело проводят время, пьют коктейли, наслаждаются прекрасной солнечной погодой, катаются на яхте, а в конце — отжигают на фестивале. Именно так, по представлениям организаторов, все и должно было пройти. Масла в огонь подлила реклама в Instagram. Кендалл, к примеру, зазывала фолловеров на Багамские острова, где должно было состояться мероприятие, уверяя, что там будут выступать такие исполнители, как Tyga, Blink 182, Skepta, Pusha T. и многие другие. При этом она опубликовала пост таким образом, чтобы не создавалось впечатления, что это рекламный ход.


Кадр из рекламного ролика


Белла Хадид в рекламе Fyre Festival

В случае с рекламой в Instagram все вышло куда прозаичнее: Кендалл получила за тот пост около 250 тысяч долларов. Сколько заплатили остальным девушкам и моделям, которые снимались в ролике, не уточняется.

Что же получили гости фестиваля на деле? Как сообщается, вместо «райского» частного острова, где должен был проходить фестиваль, люди получили «опустошенные» территории, которые совершенно не пригодны для проведения всякого рода мероприятий. Какая-то часть территории была просто-навсего завалена строительными инструментами, палатками, мусором. Все это пользователи сети запечатлели на камеры мобильных устройств. Как и скудный обед, которым угощали посетителей: всем приехавшим на фестиваль раздавали снэки в виде двух кусков хлеба, пары кусочков сыра и листьев салата.

Представители Starr Catering Group, которые должны были предоставить продукты питания, готовые блюда и напитки, уверяют, что с самого начала апреля они никак не взаимодействовали с организаторами и им не было поручено предоставить тот или иной перечень продуктов. Об этом компания сообщила в своем аккаунте в Twitter.

Кажется, Кендалл совершенно не ожидала, чем обернется ее рекламная кампания. Надо отметить, что посещение фестиваля вместе с проживанием и питанием в среднем на человека обошлось почти в две тысячи долларов. А если кто-то из присутствовавших желал отужинать с хедлайнерами вечера, то им нужно было заплатить почти 400 тысяч долларов.

Пользователи сети возмущены. Они считают, что модели, в частности, Кендалл Дженнер, прекрасно понимали, что рекламируют, поэтому также несут ответственность за то, что пострадали обычные люди, поверившие их словам.

Теперь организаторам фестиваля, рэперу Джа Рулу и предпринимателю Билли МакФарленду ничего не остается, кроме как увезти всех приехавших с острова. В сети появилась информация, что организаторы даже готовы оплатить всем билеты на концерты Fyre Fest в 2018 году.

Я раздавлен. Мое сердце разбито. Я вместе с партнерами хотел создать грандиозный фестиваль… Это не моя вина, но я искренне прошу прощения. На мне лежит вся ответственность. Сейчас наша задача — увезти всех с острова в целости и сохранности,

– написал в Twitter Джа Рул.

Надо также отметить, что от участия в фестивале отказались несколько музыкантов. Они заявили в своих соцсетях, что не будут выступать из-за отсутствия необходимой технической аппаратуры.

Пока споры между организаторами и купившими билеты продолжаются, Кендалл же удалила пост в Instagram, что еще больше разозлило некоторых фолловеров и уверило их в том, что модель находится чуть ли не в сговоре с представителями Fyre Fest. Но пока одни не могут решить, кто прав, а кто виноват, некоторые интернет-юзеры уже успели подшутить надо всем произошедшим.

Кендалл Дженнер и другие модели оказались втянутыми в скандал с фестивалем Fyre Fest

Кендалл Дженнер и другие модели оказались втянутыми в скандал с фестивалем Fyre Fest

Популярная 21-летняя американская модель Кендалл Дженнер опять оказалась в центре рекламного скандала. В этот раз речь идет не о представлении нового продукта известного бренда, как это было месяц назад с Pepsi, а рекламе нового музыкального фестиваля Fyre Fest, который должен был состояться в конце апреля на Багамских островах.

Кендалл Дженнер

Кендалл Дженнер

Красивой рекламе поверили очень многие

Около месяца назад в интернете появился ролик со звездами подиума, которые плавают в прозрачной воде океана, катаются на шикарной яхте, веселятся на концерте под зажигательные ритмы и просто дурачатся. Основными действующими лицами рекламного видео были Белла Хадид, Кендалл Дженнер, Эмили Ратажковски, Хейли Болдуин и другие. Кто после такого не захочет посетить фестиваль? А желающих, и правда, нашлось предостаточно.

Кадр из рекламного ролика

Кадр из рекламного ролика

За считанные дни была раскуплены львиная доля билетов, которые, к слову, стоили по 2000 долларов. Однако этого организаторам, рэперу Джа Рулу и бизнесмену Билли МакФарленду, оказалось мало, и они решили провести в интернете еще одну рекламную кампанию. В качестве зазывал на фестиваль Fyre Fest выступили знаменитые модели. Так, например, Кендалл Дженнер стала рекламировать мероприятие на своей странице в Instagram. Девушка всячески уговаривала фанатов посетить Fyre Fest, рассказывая, что это будет грандиозное шоу. Она обещала, что перед всеми собравшимися выступит рэпер Тyga, исполнители Вlink 182, Pusha T. и многие другие. Кроме этого за 2000 долларов организаторы в лице Дженнер обещали хорошее трехразовое питание и проживание на территории острова, где будет проходить мероприятие.

Белла Хадид в рекламе Fyre Festival

Белла Хадид в рекламе Fyre Festival

Модели активно зазывают на фестиваль поклонников

Помимо этого, была на фестивале еще одна изюминка: всем желающим за дополнительные 400000 долларов предлагался приватный ужин с теми самыми моделями, которые активно позировали перед объективами рекламного ролика, а также с выступающими на фестивале звездами. В результате этого все билеты были раскуплены, а Кендалл в качестве бонуса получила 250000 долларов.

Читайте также

Организаторы обманули фанатов

Вчера стало известно, что на остров, где должен был проходить фестиваль прибыли туристы. Свой шок от того, что они увидели, люди запечатлели на фотокамеры, а снимки выложили в интернет. Выяснилось, что никакого мероприятия не будет. Зона, которая должна была послужить площадкой для грандиозного мероприятия, заполнена не распакованными строительными материалами. Что касается еды, то посетителям выдали пластиковые судочки, в которых лежал зеленый салат, 2 кусочка хлеба и столько же сыра. После всего увиденного перевозчикам, которые привезли людей, ничего не оставалось, как погрузить несчастных в самолет и отвезти обратно к месту посадки.

Место для проведения фестиваляВот так кормили посетителей фестиваля

После всего этого в интернете разразился грандиозный скандал, который в большей степени вылился на моделей, рекламирующих мероприятие. Вот какие сообщения можно было найти в социальных сетях: «Я просто в шоке. Нас всех обманули. Верните деньги! На моделей буду подавать в суд, потому что это они виноваты в том, что я купила эти билеты. Я просто им поверила», «Я не понимаю, как можно было провернуть такую аферу? Да, еще и Дженнер с Хадид в рекламном ролике засветились. Это полный позор и провал», «Я требую, чтобы мне вернули деньги за билет и возместили моральный ущерб. Я перенес из-за этого фестиваля массу неотложных дел и в результате ничего не получил. Хадид и Ратажковски разочаровали полностью» и т.д.

Пока неизвестно, что послужило причиной такого грандиозного провала, однако, судя по всему, организаторы деньги за билеты развращать не спешат. Сегодня стало известно, что Рулу и МакФарленду уговаривают пострадавших мне подавать иски в суд, а подождать следующего года и посетить Fyre Fest-2018 с билетами, которые у них сейчас на руках.

Вот так модели веселились в рекламном ролике

 

Ни дня без скандала: Кендалл и Кайли Дженнер осудили за новую коллекцию футболок

Кендалл и Кайли Дженнер

Реноме Кендалл и Кайли Дженнер — скандал, за что бы они ни взялись. На этот раз под раздачу попала новая совместная коллекция сестер для их марки Kendall+Kylie, которую нещадно раскритиковали в соцсетях.

Досталось линейке винтажных футболок, придуманной звездами: на очередном дизайнерском творении сестер изображены музыкальные легенды прошлого — Pink Floyd, Metallica, Бигги и Тупак Шакур. Но простым мерчем сестры Дженнер не ограничилось: Кайли и Кендалл, поверх постеров, «наклеили» собственные портреты. Это-то и возмутило общественность: пользователи сети резко осуждают нарциссизм сестер, а также пишут, что эти футболки оскорбляют память Бигги и Тупака, которые, как известно, погибли в перестрелке.


Кендалл Дженнер


Кендалл Дженнер


Кайли Дженнер


Кайли Дженнер


Кендалл Дженнер

Сестрам Дженнер частенько достается от общественности. 21-летнюю топ-модель Кендалл осуждали и за рекламу провального фестиваля, и за печально известный ролик Pepsi, и за обложку глянцевого журнала. Не отстает и младшенькая: ей порция осуждения достается не только за пластику всего, чего только можно, но и за жестокое обращение с животными.

На дизайнерском поприще пробует себя и сестра Кендалл и Кайли Хлое Кардашьян: у нее своя марка джинсовых изделий (которая, кстати, тоже недавно оказалсь в центре скандала — Хлое обвинили в плагиате).

Но несмотря на всю критику, коллекция футболок от Кайли и Кендалл Дженнер была раскуплена за несколько часов. До успехов старшей сестры Ким Кардашьян им пока далеко: та со своей косметикой Kkw Beauty 21 июня за три часа заработала 14 миллионов долларов.

Вот из-за чего все модели неожиданно возненавидели Кендалл Дженнер

Кендалл Дженнер чуть ли не с детства хотела стать моделью. Как вы знаете, ее мечта сбылась. Сейчас она самая высокооплачиваемая модель в мире по версии Forbes. Недавно девушка раскрыла секрет своего успеха, чем очень сильно разозлила своих коллег по подиуму.

«С самого начала мы тщательного выбирали, на каких показах мне стоит появляться. Я никогда не была одной из тех девочек, которые участвуют на 30 показах за сезон, ну или что они там, черт возьми, делают. Флаг им в руки. Но у меня было миллион предложений, не только подиум, но и все остальное». — рассказала девушка в одном интервью.

Модели буквально набросились на Кендалл, утверждая, что ей досталась слава без каких-либо стараний и потерь, в то время как они голодали, тренировались и месяцами не видели родных.

Экс-ангел Victoria’s Secret Моника Ягачак высказалась по этому поводу: «Я так зла. Это ужасное неуважение к 99 процентам людей в модельном бизнесе. Да, они много работают, чтобы добиться успеха. Спустись на землю!». 

Не секрет, что своему успеху Кендалл обязано громкой фамилии, наличию денег и связей, в то время как у других моделей таких возможностей нет. Может ей стоило быть не такой резкой в своих комментариях?

После скандала Pepsi удалила рекламный ролик c Кендалл Дженнер и извинились

21-летняя модель Кендалл Дженнер (Kendall Jenner) стала главной героиней нового ролика Pepsi, основная мысль которого заключается якобы в том, что нынешнее поколение живет по принципу «здесь и сейчас».

В ролике Кендалл наблюдает за мирной демонстрацией протестующих во время своей фотосессии. Она решает присоединиться к молодым людям — демонстративно снимает парик блондинки, стирает яркую помаду и оказывается в гуще событий. Далее Кендалл продирается сквозь толпу и угощает полицейского Pepsi в баночке. Страж порядка делает глоток и улыбается, а вместе с ним радуются и все протестующие.

instagram.com/kendalljenner

instagram.com/kendalljenner

Видео было опубликовано в день убийства Мартина Лютера Кинга, произошедшего в 1968 году, — тогда на улицы вышли тысячи протестующих. Но зрители возмутились содержанием ролика. Они посчитали, что компания Pepsi эксплуатируют борьбу против расового и гендерного неравенства.

instagram.com/kendalljenner

Также против рекламного ролика иронично выступила и сама дочь Мартина Лютера Кинга, которая сделала пост в Twitter: «Если бы только мой отец знал о силе Pepsi».

Мадонна также решила высказаться в поддержку всех, кто не одобрил видеоролик. Певица выложила в Instagram снимок, на котором появилась на красной ковровой дорожке с баночкой Coca-Cola в руках.

instagram.com/madonna

После столь жесткой критики представители компании Pepsi удалили ролик из Youtube и принесли извинения: «Мы не смогли передать свою идею, и мы извиняемся. Мы не хотели преуменьшать важность серьезных общественных проблем. Мы удаляем видео и не допустим его дальнейшего распространения. Также мы извиняемся перед Кендалл Дженнер за то, что она оказалась в таком положении».