Кендалл дженнер в рекламе: Модель Кендалл Дженнер раскритиковали за продвижение нереалистичных стандартов красоты в рекламе | AdYummy! | Новости

Содержание

Pepsi отказалась от рекламы с Кендалл Дженнер и демонстрантами


Скриншот видеоролика

 

Последний рекламный ролик Pepsi вызвал в интернете волну возмущения. Критики обратили внимание, что использование революционных образов для коммерческих целей неприемлемо. Сначала представители бренда пытались защитить кампанию, но затем признали ошибку: «Очевидно, мы промахнулись, и мы приносим свои извинения».

Главную роль в ролике исполнила модель Кендалл Дженнер. В рекламе показана мирная уличная демонстрация, в которой принимают участие танцоры и музыканты.

По сюжету, Кендалл Дженнер находится на рекламной съемке, рядом с которой проходит уличная демонстрация. Модель наблюдает за происходящим со стороны, но спустя несколько секунд снимает гламурный парик, вытирает помаду и присоединяется к митингу. В конце ролика девушка угощает Pepsi полицейского, который следит за порядком.

На YouTube ролик набрал рекордное количество дизлайков, а в социальных сетях заметили, что использование образа революции для коммерческого продвижения – это сомнительная идея. Возмущение людей вызвало и то, что рекламу приурочили к годовщине убийства Мартина Лютера Кинга, которое вызвало волну массовых уличных протестов.

В результате рекламу обвинили в апроприации движения Black Live Matters.  С критикой кампании выступили известные медийные персоны, в том числе, актриса и режиссер Лина Данэм, а также дочь Мартина Лютера Кинга-младшего.

«Pepsi пыталась выступить с глобальным посланием о единстве, мире и взаимопонимании. Очевидно, мы ошиблись и приносим извинения», — приводит сообщение компании «ТАСС», — «Мы не планировали освещать какую-то серьезную проблему. Мы удаляем контент и прекращаем какое-либо его дальнейшее продвижение».

Кендалл Дженнер пока не прокомментировала ситуацию, однако удалила все твиты об этой рекламе кроме поста, где называет своим вдохновением супермодель Синди Кроуфорд.

 

 

Кендалл Дженнер в центре скандала из-за рекламы газировки

Кендалл Дженнер (23) опять в центре скандала! А все из-за фотосессии с баночкой Coca-Cola. На днях папарацци подловили модель в Нью-Йорке на выходе из магазина с напитком.

Фото: legion-media.ru Фото: legion-media.ru

А в своем Instagram Кендалл опубликовала фото якобы с камер наблюдения, на котором она оплачивает покупки на кассе. И фанаты уверены, что это скрытая реклама!

«Зачем специально пользоваться своей популярностью и скрывать, что тебе заплатил бренд за этот выход?»; «Как можно скрыть, что это была просто реклама «Колы»?» — пишут в комментариях. Сама модель обвинения никак не комментирует: только вчера опубликовала новые откровенные фото из ванны.

 

 

View this post on Instagram

 

classic alien hand

A post shared by Kendall (@kendalljenner) on

И такое со звездой не в первой! В 2017 Кендалл снялась в рекламном ролике Pepsi. По сюжету, во время фотосессии на улице модель замечает проходящий рядом митинг и решает присоединиться к борцам за права расовых меньшинств.

Там же Кендалл встречает агрессивно настроенного полицейского, которого и успокаивает баночкой Pepsi. Такой сценарий понравился не всем: после выхода ролика и на компанию, и на саму модель посыпались критические отзывы: пользователи Сети уверены, что Pepsi и Кендалл наживаются на «проблемах иммигрантов», якобы одной баночкой сладкой воды нельзя решить многовековую проблему. Тогда компания удалила рекламный ролик и принесла официальные извинения.

Скандал вокруг рекламы Pepsi: компания убрала ролик с Кендалл Дженнер и принесла извинения

Новости
79571

Кендалл Дженнер в новой рекламе Pepsi

Кендалл Дженнер, которая еще вчера радовалась, что снялась в новой рекламе Pepsi, сегодня получила повод для печали.

Ролик о газированном напитке вызвал негодование пользователей Сети, которые заставили компанию убрать его сразу после премьеры.

Напомним, в центре сюжета рекламы оказалась сестра Ким Кардашьян, которая пробирается через толпу протестующей молодежи и угощает напитком одного из полицейских, следящих за порядком на уличной акции. Первые зрители видео обвинили его авторов в грубой эксплуатации образа протестующих против расового неравенства (в социальных медиа движение против насилия в отношении чернокожего населения использует тег #BlackLivesMatter). Интернет-пользователям не понравился и выбор главной героини – успешной белой модели, которая получила за съемку немалый гонорар.

Компания Pepsi пыталась создать глобальное сообщение о единстве, мире и взаимопонимании. Ясно, что был упущен из виду важный момент. Мы не собирались освещать какую-либо серьезную проблему. Приносим извинения, что привлекли Кендалл Дженнер,

– отреагировали представители компании в ответ на критику.

Попытка Pepsi оправдать собственный креатив и объяснить благородный замысел привела лишь к еще большей критике и потере хорошей репутации, поэтому компания решила просто убрать ролик со своего официального канала.

Грустно, что Pepsi настолько опустилась. Она сделала белую супермодель иконой движения Black Lives Matter. Опять же, компания не имеет собственной истории популяризации расовых проблем и вдруг решила высказаться! Если хочешь поднять этот вопрос в своей рекламе, то нужно быть настоящим и последовательным,– прокомментировал скандал специалист по маркетингу Майк Джексон.

К слову, Кендалл стала первой моделью, которая после Синди Кроуфорд была выбрана лицом рекламной кампании напитка, и пока хранит молчание на фоне разразившегося скандала.


Кендалл Дженнер в кадре из рекламы Pepsi

Ольга Максимова

Источник Variety

Фото Кадры из рекламы

От Pepsi до Nivea: реклама, за которую пришлось оправдываться

Автор фото, PEPSI

Рекламный ролик компании Pepsi с участием модели и звезды реалити-шоу Кендалл Дженнер вызвал бурю негодования и обвинений в безвкусице.

Компания была вынуждена извиниться и прекратить прокат ролика, который, по мнению критиков, стал профанацией недавних акций протеста, прошедших в США.

По сюжету ролика, Дженнер, участвующая в фотосессии, покидает съемочную площадку, чтобы присоединиться к демонстрации, проходящей в окружении усиленных полицейских кордонов. Против чего протестуют демонстранты (тоже модельной внешности), так и остается невыясненным, но они убедительно изображают всё нарастающее напряжение по отношению к полицейским, пока Дженнер не предлагает стражу порядка банку пепси-колы. Назревавший конфликт разряжается ко всеобщему восторгу.

В заявлении, размещенном на сайте компании, говорится, что Pepsi не ставила перед собой задачу выставить серьезные вопросы в легкомысленном свете.

Автор фото, Pepsi

Подпись к фото,

Критики сочли ролик неуважительным по отношению к реальным участникам акций протеста в Америке

На протяжении последних двух лет в США периодически вспыхивают протесты, в основном организуемые движением «Жизни черных важны», направленные против применения силы со стороны полицейских по отношению к афроамериканцам.

Pepsi пополнила длинный список корпораций, подвергшихся жесткой критике из-за рекламы, бестактной, а иногда и оскорбительной по отношению к тем или иным группам.

Автор фото, Nivea Facebook

Подпись к фото,

Рекламный постер с надписью «Белый означает чистоту» был рассчитан на покупателей на Ближнем Востоке, однако под давлением активистов кампания была свернута

Компания-производитель косметики из Германии Nivea также была вынуждена приносить извинения за рекламу в «Фейсбуке» (запись уже удалена) своего дезодоранта, в которой говорилось: «Белый цвет — знак чистоты».

Компанию немедленно обвинили в дискриминации и «расовой бестактности».

В Британии за «вопиющий сексизм» активисты раскритиковали сеть супермаркетов Co-op — за рекламу шоколадных пасхальных яиц, которая призывала родителей «поощрить дочку за то, что та помыла посуду».

Автор фото, Twitter

Подпись к фото,

«Вау! Co-op демонстрирует вопиющий сексизм», — написала пользовательница «Твиттера» Ронни Моррис

Компания Cadbury попала под огонь критики за то, что из рекламы, приуроченной к Пасхе, оказалось изъято само название праздника.

Все эти рекламные кампании отныне находятся в «Пантеоне плохой рекламы», регулярно пополняемом британским управлением по рекламным стандартам ASA. Вот еще несколько примеров маркетинговых провалов из недавнего прошлого.

«Сникерс»

Автор фото, AMV BBDO

Подпись к фото,

Рекламный слоган компании: «Тебе нужны орехи!» (в английском сленге слово «орехи» означает то же, что в русском «яйца»)

ТВ-реклама шоколадных батончиков «Сникерс» с участием знаменитого чернокожего американского актера и рестлера Мистера Ти в своем самом знаменитом образе сержанта Би-Эй Баракуса из сериала «Команда А» была снята с показа, после того как ее сочли оскорбительной для геев.

Корпорация Mars, которой принадлежит бренд Snickers, распространила заявление, в котором говорилось, что ролик замышлялся как забавный, однако «юмор — дело крайне субъективное».

Dunkin’ Donuts

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Глава таиландской фирмы недоумевал, почему реклама вызвала волну возмущения среди пользователей интернета на Западе

В США и многих других странах Запада подобный плакат немедленно вызвал бы ярость и обвинения в расизме.

Однако в Таиланде портрет девушки с выкрашенным в черный цвет лицом и ярко-розовой губной помадой, рекламирующий «угольно-черный пончик», не вызвал фурора.

Глава таиландской франшизы, работающей под брендом Dunkin’ Donuts, чья дочь выступила в качестве модели для этого постера, заявил в ответ на претензии: «Я этого вообще не понимаю. Из-за чего переполох? Что если бы продукт был белого цвета и девушка была бы выкрашена в белый, это тоже бы расценили как расизм?»

Тем не менее пресс-секретарь головной компании принес извинения.

Во времена расовой сегрегации в США чернокожие не допускались до столь престижной профессии, как актер театра или кино, а роли чернокожих исполняли преимущественно белые артисты с черным гримом на лице.

Ford India

Американский автоконцерн был вынужден принести публичные извинения по поводу рекламного плаката, изображавшего трех связанных девушек с кляпом во рту в багажнике машины.

За рулем автомобиля находился бывший премьер-министр Италии Сильвио Берлускони, ухмыляющийся и показывающий два поднятых пальца.

Реклама нового хэтчбека Ford Fido была размещена в интернете вскоре после того, как в Индии был принят закон о насилии над женщинами, толчком к которому послужило групповое изнасилование, приведшее к смерти жертвы.

Сингапур: гол в свои ворота

Автор фото, Reuters

Эта социальная реклама, направленная против игорного бизнеса, удостоилась места на «Доске почета» (или позора) рекламы благодаря бесчисленным шуткам, которые она породила.

Реклама была приурочена к чемпионату мира по футболу 2014 года. На ней был изображен мальчик, жалующийся друзьям, что его папа поставил все его детские сбережения на победу Германии. Проблема заключалась в том, что Германия действительно победила.

Власти Сингапура отредактировали рекламу, однако уже после того, как ее подняли на смех по всему миру.

Фальстарт по-французски

Нужно приложить немало стараний, чтобы вызвать изумление во Франции — стране, которая, по мнению многих, отличается едва ли не самыми свободными нравами в Европе.

Однако же агитационной кампании 2010 года, направленной на борьбу с курением среди подростков, намекающую на оральный секс, это, похоже, удалось. По словам одного министра, эта возмутительная реклама попирала любые нормы приличия.

Автор фото, Pinterest

Подпись к фото,

Провокационная антитабачная кампания возмутила даже видавших виды французов

Критики заявили, что подобные изображения со столь откровенными сексуальными аллюзиями способствуют превращению в обыденность в общественном сознании сексуальной эксплуатации несовершеннолетних.

По счастью, с той поры антиникотиновая пропаганда состоит преимущественно из изображений человеческих органов, пораженных различными недугами.

United Colors of Benetton

Автор фото, Benetton

Подпись к фото,

На постерах, увидевших свет в 2011 году, изображались мировые лидеры в момент гипотетического поцелуя

Однако в одном из плакатов итальянская фирма по производству одежды явно переусердствовала с фотошопом.

Компания получила предупреждение, после того как изобразила папу римского Бенедикта XIV целующимся с имамом из Египта. Ватикан назвал рекламный постер совершенно неприемлемым и пригрозил судебным иском.

«Эта реклама наносит ущерб не только достоинству папы и Католической церкви, но также и чувствам верующих», — говорилось в заявлении Святого престола.

После этого Benetton изъял это конкретное изображения из рекламной акции, которая продолжается до сих пор.

Белый дом также выражал недовольство плакатами, на которых изображался тогдашний президент США Барак Обама, однако компания решила оставить их как есть.

Автор фото, PA

Подпись к фото,

Реклама спортивных пищевых добавок попала под огонь критики за «формирование нереалистичных ожиданий» у женщин

Плакат обвинили в «бодишейминге» (унижение людей с небезупречной фигурой), после чего мэр Лондона Садик Хан запретил на всех подведомственных мэрии площадках рекламу с изображением полуобнаженных тел, а также «формирующих у зрителей нереалистичные или нездоровые ожидания относительно своих возможностей».

В России в прошлом году множество язвительных комментариев вызвал рекламный постер национального авиаперевозчика, на котором был сфотографирован крематорий храмового комплекса Ват Чалонг на острове Пхукет с подписью «Аэрофлот доставляет».

А незадолго до Нового года негодование в Рунете вызвал рекламный ролик Московского кредитного банка, в котором Дед Мороз по просьбе маленькой девочки похищает ее чрезмерно занятую работой маму, чтобы привезти ее ребенку.

Защитники прав женщин сочли ролик, задумывавшийся как невинная новогодняя сказка, проявлением сексизма.

Как избежать конфуза?

Мы живем во времена, когда расовая, половая принадлежность или сексуальная ориентация стали исключительно щекотливыми вопросами.

Какие же возможности есть у компаний, чтобы, с одной стороны, привлечь внимание, а с другой — не обидеть ненароком ничьих чувств?

Дэвид Мейкле, основатель консультационной фирмы в области маркетинга Salt, сомневается, что Pepsi как-либо пострадает в долгосрочной перспективе в результате фиаско с ее «протестной» рекламой.

Автор фото, МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК

Подпись к фото,

Активисты обвинили новогоднюю рекламу банка в поощрении насилия над женщинами

«Похоже, что Pepsi довольно неплохо справилась со скандалом, отозвав ролик и принеся извинения, — говорит он. — Причем самое важное в данном случае — это скорость и решимость, с которой компания отреагировала на критику».

Эксперт в области маркетинга с 20-летним опытом Саймон Кемп соглашается с тем, что Pepsi достойно справилась с конфузом, однако предупреждает, что все взгляды будут направлены теперь на их следующую рекламную акцию.

«Полагаю, что Pepsi за долгие годы сумела создать себе репутацию вполне благонамеренной компании, и преданные покупатели на этот раз простят эту оплошность. В то же время не исключено, что она не забудется настолько быстро, как того бы хотела фирма, — размышляет эксперт. — Хотя настоящей проверкой станет их следующая рекламная кампания. И Pepsi нужно будет подойти к ней предельно осторожно».

Вкус скандала: как международные бренды пытались быть толерантными, но не вышло

На этой неделе «ВкусВилл» оказался в центре PR-скандала. Сначала в соцсетях сети супермаркетов разместили материал «Рецепты семейного счастья» с участием ЛГБТ-семьи, а потом извинились за публикацию, объяснив появление там семьи из четырех женщин «проявлением непрофессионализма отдельных сотрудников». Кейс «ВкусВилла» — пример плохого кризис-менеджмента, который состоит в том числе из просчитывания рисков еще до начала рекламной кампании. За последние годы немало корпораций попали в похожую ситуацию, когда желание получить поддержку новой аудитории или усилить бренд обернулось проблемами.

Как «ВкусВилл» ворвался в пятерку крупнейших онлайн-продавцов еды в России

Suitsupply

В 2018 году бренд Suitsupply (штаб-квартира находится в Амстердаме) запустил весенне-летнюю кампанию, в которой использовалось изображение гомосексуальной пары. Фотографию целующихся мужчин сопровождала подпись Don’t just fit in, find your perfect fit — игра слов, основанная на выражении fit in, то есть «вписываться», а также fit как «хорошо сидеть» и выражении perfect fit, которое переводится как «то, что надо». Посыл был такой: «Сидеть хорошо должна не только одежда». За одну ночь от Instagram-аккаунта Suitsupply отписались 12 000 человек, а в комментариях доминировали гомофобные высказывания. В ответ на это Фокке де Йонг, основатель и СЕО Suitsupply, сказал, что вообще-то «такая кампания должна была появиться еще раньше», и отказался убирать снимки из магазинов и соцсетей. На момент 2018 года компания Suitsupply была представлена в 22 странах, при этом в локациях, где подобная реклама могла потенциально вызвать скандал (в том числе в России), печатные и наружные материалы размещать не стали.

Pepsi

Кендалл Дженнер мирит полицию с движением Black Lives Matter с помощью банки Pepsi — это логлайн (краткое описание сюжета фильма в виде одного-двух предложений с обязательной интригой. — Forbes) скандальной рекламы Pepsi, опубликованной в 2017 году и спровоцировавшей очередной виток дискуссии о white privilege (привилегии белых), причем как в соцсетях, так и в официальных СМИ. Культовое сатирическое скетч-шоу SNL выпустило беспощадный ролик-пародию на рекламу, в котором Кендалл рассказывает подруге по телефону, что она идет «спасать небелых людей от пуль полицейских с помощью банки Pepsi».

С видео Pepsi не так почти все: трудно придумать лучшей метафоры гламуризации протеста, апроприации (привилегированная белая женщина присоединяется к протесту, который проходит рядом с местом, где по сюжету она проводит фотосессию) и намеренного упрощения (BLM и борьба с полицейским насилием схематично низведена до пацифистского месседжа, воплощенного в банке газировки). Кажется, случай Pepsi иллюстрирует еще одну важную коллизию: о тектонических сдвигах в социуме довольно сложно говорить языком поп-культуры, заточенной прежде всего на тиражирование смыслов, а не рефлексию.

«ВкусВилл» решил не увольнять автора рекламы с однополой парой

Реклама на Forbes

Позитивное восприятие бренда целевой аудиторией вернулось на прежние показатели только через девять месяцев после кампании.

Pepsi приостановила рекламу и извинилась за неудачный ролик, а также за то, что по вине компании Кендалл Дженнер оказалась в центре скандала и подверглась большому эмоциональному стрессу. Дженнер также озвучила публичные извинения несколько месяцев спустя.

Через полгода после выхода рекламы президент Pepsi Брэд Джекман покинул свой пост, который он занимал семь лет. В интервью изданию Ad Age он отозвался о рекламе с Дженнер как о «самом ужасном моменте за всю карьеру».

Starbucks

Еще одну неудачную попытку поговорить на тему межрасовых отношений предприняла Starbucks. В 2015 году сеть кофеен запустила кампанию Race Together и проинструктировала бариста писать эту фразу на стаканчиках, а также инициировать с покупателями small talk на тему расового разнообразия (в специальных методических материалах был список фраз, с которых можно легко начать подобный разговор). Инициатива провалилась: Starbucks припомнили то, что сама компания не может похвастаться разнообразием, а возглавляет ее белый цисгендерный (люди, чья гендерная идентичность совпадает с биологическим полом, данным им при рождении.  — Forbes) мужчина. Комик Ларри Уилмор сравнил попытки Starbuck оседлать актуальный дискурс с «продажей CD-дисков в 2015 году», а один из материалов про неудачную рекламу назывался Grande fail (grande — опция самой большой по объему чашки кофе в Starbucks).

В 2015 году сеть кофеен Starbucks запустила кампанию Race Together

Аdidas

В марте 2021 года Аdidas в рамках кампании #WatchUsMove («Это наше движение») анонсировал серию дискуссий, посвященных освещению «стереотипов, мешающих женщинам», и опубликовал видеоролик, среди героинь которого была plus size модель Карина Чистякова. В комментариях к посту Аdidas и публикациях на своих личных страницах она столкнулась с фэтшеймингом (осуждением лишнего веса. — Forbes). Идеи бодипозитива критики атрибутировали как сопутствующие общему профеминистскому месседжу, который продвигает бренд (значительную часть продукции которого составляют спортивные товары). Такое неприятие аудитории можно объяснить тем, что в обществе до сих пор нет четкого понимания того, в чем состоит суть идеи бодипозитива (например, почему оно не тождественно пропаганде нездорового образа жизни), а бренды, инкорпорирующие подобные темы в свои кампании, уделяют недостаточно внимания именно коммуникативной компоненте.

Карина Чистякова в рамках кампании #WatchUsMove

Tiffany & Co.

В 2015 году, когда решением Верховного суда США гей-браки стали легальными на территории всех штатов без исключения, бренд Tiffany & Co. впервые задействовал в своей рекламной кампании, посвященной обручальным кольцам, мужскую гомосексуальную пару (реальную пару из Нью-Йорка, имена которых не стали указывать по соображениям безопасности). Автором снимка стал Питер Линдберг, фотограф-суперзвезда. Tiffany & Co. — не первый ювелирный бренд, выпустивший специальную коллекцию помолвочных колец для ЛГБТ+: ранее это сделал Stephen Einhorn, в каталоге которого был целый раздел Gay and Lesbian section. Российские СМИ подробно освещали жест Tiffany, но в России рекламу с гомосексуальными мужчинами не показывали — за два года до этого в силу вступил закон о запрете пропаганды гомосексуализма. Таким образом, с одной стороны, компании удалось избежать связанного с низким уровнем толерантности в России негатива, но с другой — бренд не смог защитить и поддержать ценности ЛГБТ-меньшинств, хотя это является частью актуальной повестки Tiffany & Co.

Тим Кук и еще девять открытых геев-бизнесменов

10 фото

Чем не угодила реклама Pepsi с Кендалл Дженнер?

Модель Кендалл Дженнер (21) уверенно строит карьеру: недавно младшая

Кардашьян стала лицом Pepsi.

Отметим, что в разные годы в рекламных кампаниях напитка участвовали: Майкл Джексон, Уитни ХьюстонБритни Спирс (35) и Бейонсе (35).

В ролике Кендалл играет саму себя. По сюжету, во время фотосессии на улице модель замечает проходящий рядом митинг и решает присоединиться к борцам за права расовых меньшинств.

Там же Кендалл встречает агрессивно настроенного полицейского, которого и успокаивает баночкой

Pepsi. Такой сценарий понравился, надо сказать, не всем.

Сразу после выхода ролика и на компанию, и на саму модель посыпались критические отзывы: пользователи Сети уверены, что Pepsi и Кендалл наживаются на «проблемах черных», якобы одной баночкой сладкой воды нельзя решить многовековую проблему. Видео смотри здесь. 

Кстати, это не первый раз, когда гигантов по производству газировки критикуют за их рекламные кампании. Например, в этом году на футбольном матче Super Bowl Coca-cola представила свое видео, в котором люди разных национальностей на разных языках поют «Америка прекрасна!».

Как раз в то время, в силу вступил закон Дональда Трампа (70) об иммигрантах (президент запретил гражданам мусульманских стран въезжать на территорию

США).

И бренд обвинили в поддержке антитрамповских акций. Coca-cola действительно поддержала протест против такого жестокого решения – за что поплатилась. Трамп потребовал у руководства компании прекратить работу в Мексике, аргументируя это тем, что у жителей Латинской Америки слишком часто встречается ожирение.

В общем, реклама – тонкое дело и там работают настоящие профессионалы. Интересно, что ответил Кендалл на обвинения в Сети?

Читай также

Ради благой цели: Синди Кроуфорд повторила свой культовый образ из рекламы

Современные Медузы: Кендалл Дженнер и Хейли Бибер снялись в рекламе Versace

Донателла Версаче представила рекламную кампанию весенне-летней коллекции Versace. Она вышла под названием Versacepolis.

Основная тема кампейна – мифический мир, подводная фантастика, которые были вдохновлены простотой и красотой природы и ранее неизведанными глубинами океана.

«Этими фото я хотела изобразить современную Медузу. Чтобы лучше подчеркнуть, насколько ее многочисленные лица могут резко отличаться друг от друга, и каждая женщина на самом деле может быть Медузой. Все мы, с нашими различиями и уникальными характерами, можем выразить себя посредством выбора одежды. То же самое, конечно, и со мной. Мы живем в мире, в котором гендерные различия больше не важны, и нам дана свобода, как никогда раньше. Давайте использовать это, и использовать во благо!» – прокомментировала задумку рекламы Донателла Версаче.

В кампейне снялись Хейли Бибер, Кендалл Дженнер и другие модели. Снимал рекламную кампанию бренда фотодуэт Мерта Аласа и Маркуса Пигготта.

Читайте также: Семейные каникулы: Ирина Шейк, Адут Акеч и другие снялись в праздничной рекламе Versace

Подпишитесь на «L’Officiel»

Модный дайджест на вашу почту каждую субботу

Спасибо!

Ваша подписка на наш дайджест оформлена. Добро пожаловать в сообщество L’Officiel!

СПАСИБО, ЖДУ ОБНОВЛЕНИЙ

Pepsi показала скандальную рекламу Кендалл Дженнер после протестов

Если бы движение Black Lives Matter возглавила 21-летняя белая супермодель, вооруженная банкой газированной воды, то, возможно, все бы просто ладили.

Это видение представлено в новой рекламе Pepsi с участием звезды реалити-шоу Кендалл Дженнер. Рекламу сняли в среду после того, как она встретила широкое осуждение: критики обвинили производителя напитков в присвоении общенационального протестного движения после того, как полиция расстреляла афроамериканцев.

«Pepsi пыталась передать глобальное послание единства, мира и взаимопонимания. Очевидно, что мы не попали в цель, и мы приносим свои извинения», — написала Pepsi в заявлении в среду. «Мы не собирались проливать свет на какую-либо серьезную проблему. Мы удаляем контент и останавливаем дальнейшее развертывание. Мы также приносим свои извинения за то, что поставили Кендалл Дженнер на эту должность».

В объявлении, выпущенном во вторник, Дженнер во время фотосессии случайно замечает марш протеста, проходящий по улице.

Непонятно, чем расстроены улыбающиеся, привлекательные демонстранты, единственная подсказка — их плакаты с надписью «мир», «любовь» и «присоединяйтесь к разговору».

Но Дженнер все равно решает присоединиться к ним, привлеченный к толпе красивым мужчиной с виолончелью. Она срывает свой светлый парик, вытирает помаду и присоединяется к участникам марша. Сияющие протестующие, танцующие брейк-данс, очень далеки от зачастую бурных демонстраций, которые вспыхнули в Соединенных Штатах за последние несколько лет.

В версии Pepsi никто не слишком взволнован. Дженнер бьет кулаком одного из недавно усыновленных активистов, прежде чем выхватить банку пепси из хорошо укомплектованного ведра со льдом.

Затем наступает кульминация объявления — и, возможно, та часть, которая вызвала наибольший резонанс. Дженнер достигает на удивление спокойной линии фронта протеста. Она замечает офицера, подходит к нему и протягивает ему пепси.

Он делает глоток, женщина с кольцом в носу и традиционным мусульманским платком фотографирует, и все радуются.

Реклама вызвала обвинения в том, что Pepsi использовала движение расового протеста для продажи глобального бренда газированных напитков.

«Эта реклама приуменьшает срочность проблем и снижает серьезность и серьезность того, почему мы вообще вышли на улицу», — сказал активист ДеРэй Маккессон корреспонденту NBC News Гейбу Гутьерресу.

Маккессон, организовавший акции протеста в Фергюсоне после смерти Майкла Брауна, также не согласен с извинениями бренда.»Pepsi не извинилась перед всеми людьми, протестовавшими в течение двух лет, не извинилась перед людьми, посвятившими свою жизнь и свое время этим проблемам, и не осознала их актуальность, потому что во многих случаях так много поставлено на карту, включая жизни людей », — сказал он.

Это вызвало резкую критику в социальных сетях со стороны Бернис Кинг, младшей дочери доктора Мартина Лютера Кинга-младшего. Она опубликовала фотографию своего отца в разгар мирного протеста — буквально оттесненного полицией, и написала в Твиттере: «Если бы только Папа знал бы о силе # Пепси.«

Pepsi, в свою очередь, ответила напрямую Кингу:« Мы в Pepsi верим в наследие доктора Кинга и не выражаем абсолютно никакого неуважения к нему и другим, кто борется за справедливость ».

Многие люди верят, что финальная сцена рекламы в В частности, это прямая отсылка к одному из определяющих образов движения Black Lives Matter: фотография Иешии Эванс, 28-летней медсестры, находящейся под стражей в Батон-Руж, штат Луизиана.

Некоторые отправили в Twitter, называя бренд с сатирой.

Рекламный ролик Pepsi показывает нам, что капитализм украдет наши жизни, а затем найдет множество способов получить прибыль от нашей смерти.

— Brotha B (@BlakeDontCrack) 5 апреля 2017 г.

Pepsi сообщила, что фильм под названием «Jump In» был снят компанией PepsiCo, занимающейся созданием контента, Creators League Studio.

Компания заявила, что в рекламе «рассказывается о нескольких жизнях, историях и эмоциональных связях, которые показывают страсть, радость, свободные и раскованные моменты».

Кендалл Дженнер в новой рекламе Pepsi (слева) и Иешия Эванс во время протеста в Батон-Руж (справа).Джонатан Бахман (R) / You Tube / Reuters

Он был разработан, чтобы «по-настоящему отразить сегодняшнее поколение и то, как выглядит жизнь сейчас», и в нем Дженнер описывается как человек, который «является примером владения моментами« Живи сейчас »».

Pepsi — не первый транснациональный бренд, который пытается использовать контркультуру и протестные движения для продажи своей продукции. В 1971 году знаменитая реклама Coca-Cola «Я хотел бы научить мир петь» подняла волну протеста против власти цветов, возникшего в противовес войне во Вьетнаме.

Александр Смит — старший репортер NBC News Digital, базирующийся в Лондоне.

Римма Абделькадер внесла свой вклад.

Pepsi вытягивает рекламу, обвиняемую в преуменьшении значения жизни чернокожих

Pepsi извинилась за скандальную рекламу, в которой были заимствованы образы из движения Black Lives Matter, после дня интенсивной критики со стороны людей, которые заявили, что она упрощает широко распространенные протесты против убийств чернокожих. люди у полиции.

«Pepsi пыталась передать глобальное послание единства, мира и взаимопонимания.Ясно, что мы промахнулись и приносим свои извинения », — говорится в заявлении компании в среду. «Мы не собирались игнорировать какие-либо серьезные проблемы. Мы извлекаем контент и останавливаем дальнейшее развертывание ».

В объявлении, размещенном на YouTube во вторник, показаны привлекательные молодые люди, держащие таблички с молочными знаками, с неспецифическими мольбами вроде «Присоединяйтесь к разговору». Протестующие единообразно улыбаются, смеются, хлопают в ладоши, обнимаются и дают пять.

В кульминационной сцене объявления полицейский принимает банку пепси от Кендалл Дженнер, белой женщины, что вызывает бурное одобрение протестующих и благодарную ухмылку офицера.

По словам нынешних активистов, это было полной противоположностью их реального опыта протеста против жестокости полиции.

В резкой критике после публикации рекламы комментаторы социальных сетей обвинили Pepsi в присвоении изображений серьезных протестов для продажи своего продукта, при этом сводя к минимуму опасность, с которой сталкиваются протестующие, и чувство разочарования, которое они испытывают.

Эль Хернс, исполнительный директор Института Марши П. Джонсона и бывший организатор Black Lives Matter, сказала, что в рекламе «преуменьшаются жертвы, на которые люди исторически шли, подавая протесты.

«Никто не находит радости от Pepsi на протестах, — сказала она. «Это не реальность нашей жизни. Не похоже на смелые действия «.

В заявлении, сделанном во вторник, Pepsi сначала заявила, что реклама, созданная собственной студией, «отражает дух и действия тех людей, которые проникают в каждый момент».

Для многих, кто видел эту рекламу, это была глухая нота. Бернис Кинг, дочь Мартина Лютера Кинга-младшего и Коретты Скотт Кинг, была среди тех, кто обратил внимание на прошлые протесты.

Изображение г-жи Дженнер, приближающейся к очереди полицейских, сравнивали с широко распространенной фотографией Иешии Эванс, чернокожей женщины, которая твердо стояла перед обвинением полиции по охране общественного порядка во время акции протеста против жестокости полиции в Батон-Руж, штат Луизиана. в июле.

«Это не имеет никакого отношения к мужеству, которое проявила эта женщина», — сказала г-жа Хернс, имея в виду г-жу Эванс. «Эта женщина, стоявшая посреди улицы, не пыталась быть миротворцем с полицией. Она была непокорной.Она действительно сопротивлялась ».

Pepsi также извинилась в среду перед мисс Дженнер, дочерью телеведущих Крис и Кейтлин Дженнер, а также сводной сестрой Ким, Хлои и Кортни Кардашьян.

Г-жа Дженнер в последние годы использовала свою известность как звезда реалити-шоу и известность в социальных сетях (у нее более 77 миллионов подписчиков в Instagram), чтобы стать топ-моделью.

Это не первый раз, когда г-жа Дженнер, которая была сфотографирована для обложки Vogue и является главной фигурой на подиумах во время недель моды, участвует в громкой рекламной кампании.Она была показана в печатной и телевизионной рекламе Estée Lauder, Marc Jacobs, Calvin Klein и Fendi. Реклама Pepsi подчеркивает важность того, что персонаж г-жи Дженнер прибывает на протест прямо с того, что выглядит как модная фотосессия. Поступая таким образом, компания позиционирует г-жу Дженнер как преемницу супермодели Синди Кроуфорд, которая появилась в знаменитой рекламе Pepsi в 1992 году. Pepsi regalia.)

И это не первый раз, когда миссис.Дженнер, намеренно или нет, вызвал споры. В 2015 году некоторые наблюдатели обвинили ее в культурном присвоении из-за того, что волосы были заплетены в косички — исторически черный стиль.

Настоящая проблема с рекламой Pepsi Кендалл Дженнер — The Hollywood Reporter

И без того печально известная реклама Pepsi Кендалла Дженнера была прорывом в молодежную и расовую эксплуатацию, которая пошла не так, как надо. Рекламный ролик, в котором модель Дженнер играет модель, которая следует за симпатичным музыкантом в знак протеста по образцу Black Lives Matter, была снята компанией в течение дня после ее дебюта, после чего последовали следующие извинения: «Pepsi пыталась спроектировать глобальное послание единства, мира и понимания.Очевидно, мы не попали в цель и приносим свои извинения ».

Компания, вероятно, стремилась к чему-то более близкому к культовой рекламе 1971 года «Я бы хотел купить миру кока-колу» с участием международного хора, поющего на итальянском холме, и недавно представленной молодым зрителям благодаря заметному размещению в заключительном эпизоде. из Безумцы . Сейчас подходящее время, как это было тогда, для поп-рекламы, чтобы отметить смену поколений (в обоих случаях примерно через три года после крупных политических потрясений).

И новая реклама Pepsi почти дошла! Из-за ее семьи, особенно ее старшей сестры Ким Кардашьян, Дженнер могла бы подать сигнал, сняв светлый парик и слишком много макияжа (как она делает в рекламе), новой и более андрогинной эстетики; мы видим, как она волшебным образом превращается в двухцветный жесткий деним, полностью контрастирующий с облегающими платьями с глубоким вырезом, которыми стала известна ее сестра. Но когда Дженнер снимает парик в рекламе, она бесцеремонно передает его растерянной чернокожей женщине.И дальше становится только хуже. Вместо того, чтобы прославлять ценности поколения Z, реклама в конечном итоге символизирует то, что было охарактеризовано как несколько вампирские отношения семьи Кардашьян / Дженнер с черной культурой. (У большинства братьев и сестер Дженнер и ее матери были широко разрекламированные романтические отношения с чернокожими людьми, но они, по большей части, остаются публично аполитичными. А сестры Кайли и Хлоя, как известно, экспериментировали со своей внешностью, как обычно черные черты и стили — толстые губы, косички и т. д.)

Где именно здесь что-то пошло не так? И реклама Pepsi, и реклама Coke 1971 года были созданы совместно. Но согласно Daily Mirror , реклама Pepsi была создана полностью белой командой. Первоначальное партнерство, создавшее рекламу кока-колы, состояло из белого человека, Билла Бэкера, креативного директора аккаунта Coca-Cola рекламного агентства McCann Erickson, и Билли Дэвиса, черного музыкального директора этого аккаунта из агентства. Бэкер высказал международную точку зрения, находясь в Ирландии, по пути на встречу с Дэвисом в Лондоне.Когда Бэкер представил фразу: «Я хотел бы купить миру кока-колу», Дэвис отнесся к этой идее с меньшим энтузиазмом, чем предполагал Бэкер.

«Билли, у тебя есть проблемы с этой идеей?» — спросил Бэкер, согласно истории рекламы Coca-Cola.

«Ну, если бы я мог сделать что-то для всех в мире, я бы не купил им кока-колу», — ответил Дэвис.

«Что бы вы сделали?» — спросил Бэкер.

«Я бы сначала купил каждому дом и поделился с ними миром и любовью», — сказал Дэвис.

Итак, песня началась с этих слов. Если бы не идеалистические (а давайте посмотрим правде в глаза, антикапиталистические) слова Дэвиса о бесплатном жилье, мире, любви и горлицах, вряд ли Харви Габор придумал бы такую ​​концепцию международного хора, как «Это маленький мир». банда все выросла. (Между прочим, поездка Диснея «Это маленький мир» 1962 года была заказана Pepsi, и песня была вдохновлена ​​кубинским ракетным кризисом. Эти моменты корпоративного сознания можно сделать хорошо или, по крайней мере, безобидно.Pepsi также спонсировала скандальное шоу Бейонсе на Суперкубке в перерыве между таймами, в котором она призвала Черных пантер.)

Однако новая реклама Pepsi не начиналась с какого-либо черного ввода. Кроме того, это началось не с джингла. Вместо этого он использует ранее выпущенную песню «Lions» Скипа Марли (внука Боба Марли), в которой повторяются строки о «новом поколении» и «движении». Вот тут-то и возникают проблемы с рекламой. Он заимствует, вместо того, чтобы сотрудничать и создавать что-то новое.Некоторые из тех же изображений протестующих, которые использовались в рекламе, могли бы быть приемлемы, если бы не припев из «Lions», явно указывающий на Black Lives Matter, который также называл себя «движением». В самом деле, общий протест («Присоединяйтесь к разговору!» И «Любовь» — это послания на пикетных знаках) явно предназначен для проведения BLM, а не для женского марша (который с меньшей полемикой имитируется на показах мод). Кендалл Дженнер когда-нибудь был на акции протеста BLM? Или она пожертвовала деньги на это дело, как это сделала Бейонсе? Насколько я знаю, Дженнер не имеет никакого отношения к движению, кроме как зарабатывать на нем деньги для этой рекламы.

К концу длинной рекламы, когда Дженнер подходит к очереди полиции, чтобы передать одному офицеру пепси, и в одиночку прекращает жестокость полиции под аплодисменты толпы, становится ясно, что это изображение навеяно фотографией определенного черного женщина, Иешия Эванс, храбро противостоит полиции в защитном снаряжении на протесте BLM в Батон-Руж в июле прошлого года. Ядро рекламы — это изображение, которое не просто заимствовано, но и украдено из Twitter, мемов, IEvans и из потерянных жизней всех тех, ради кого протестующие BLM вышли на улицы.

Итак, Pepsi в некотором роде непреднамеренно суммировала дух времени Америки за последние несколько лет: белые СМИ и корпорации изо всех сил пытаются украсть у чернокожих авторов в социальных сетях (которые приносят пользу корпорациям Кремниевой долины, а не этим создателям). Такие фразы, как «on fleek» и «yas», находят свое место в рекламе пластиковых стаканчиков или Хиллари Клинтон, в то время как создатели этих фраз не видят ни цента. Когда подобные компании научатся нанимать чернокожих на руководящие должности, как это сделал Макканн Эриксон, когда нанял Билли Дэвиса, который отказался от карьеры сочинителя песен, или будут сотрудничать с черными артистами, чтобы создать что-то новое, вместо того, чтобы перепрофилировать или нагло воровать черную культуру? Это новая эпоха, но она определяется подотчетностью, подлинностью и черным авторством, а не использованием черных тел для получения прибыли.Нам не понадобилось так скоро продолжение Get Out .

Кендалл Дженнер призвала к культурному присвоению новой рекламы текилы

Кендалл Дженнер подвергается критике после появления в другой неоднозначной рекламной кампании.

Всего через четыре года после ее спорной рекламы Pepsi 25-летнюю модель обвиняют в культурном присвоении после того, как она снялась в фото и видео рекламе для ее собственного недавно запущенного бренда текилы 818.

На изображениях кампании изображена модель с заплетенными косичками и соломенной шляпой на спине, когда она едет на лошади по ферме агавы в Халиско, Мексика, где производится текила 818. Также можно увидеть, как Дженнер поднимает тост в честь местных фермеров, выращивающих агаву бренда.

Кендалл Дженнер продвигает свой новый бренд текилы 818 17 мая 2021 года в Лос-Анджелесе, Калифорния. Bauer-Griffin / GC Images

«Какой невероятный опыт я получил до сих пор, узнав об этом прекрасном месте, его прекрасной культуре и прекрасные люди!» Дженнер подписала одну галерею фотографий, которые она разместила ранее на этой неделе в Instagram.

После того, как кампания дебютировала, многие в Твиттере раскритиковали звезду «Идти в ногу с кардашцами» за присвоение мексиканской культуры. Представители Дженнер не ответили на запрос СЕГОДНЯ о комментарии.

«ТЫ ДОЛЖЕН МЕНЯ УЦЕЛЯТЬ», — написал один из них. «Предоставьте Кендаллу быть как можно более глухим, это так оскорбительно. Моделируя шикарный образ рабочего-мигранта «.

Это то, как она стилизовала съемку. Она 1. Используя мексиканцев в качестве реквизита. 2. Она носит сомбреро.3. Вот как она переодевается менее удачливым человеком — разбитое окно грузовика. Речь идет не о текиле на 100%, а 1/2

— bee ♡ ᡕᠵ᠊ᡃ࡚ࠢ࠘ ⸝ ່ ࠡࠣ᠊ ߯ ᠆ࠣ࠘ᡁࠣ࠘᠊᠊ࠢ࠘ 𐡏 ~ ♡ (@ buggab33) 21 мая 2021 г.

Некоторые пользователи Твиттера сломались для других то, что они находили оскорбительным в изображениях.

«Это то, как она стилизовала съемку. Ей 1. Использование мексиканцев в качестве реквизита. 2. На ней сомбреро. 3. Она так переодевается менее удачливым человеком — разбитое окно грузовика».Речь идет не о текиле на 100%, а всего лишь 1/2 «, — объяснил пользователь Twitter.

Пользователь добавил:» Это также связано с тем, как она одевается как мексиканка. Это неправильно и очень неприятно. Были и другие способы выхода на рынок. Но этот? Дело не в этом ».

Кендалл Дженнер каким-то образом нашла способ сделать напиток оскорбительным … мы вернулись к допандемической нормальности. Кто-то выпьет пепси, пришло время для вечеринки! #KendallJenner # 818tequila

— Bethy (Она / Ее) (@VilifiedHero) 21 мая 2021 г.

Однако не все сочли рекламу Дженнер неприемлемой.Некоторые пришли в ее защиту, указав, что другие знаменитости, в том числе Джордж Клуни, Дуэйн Джонсон и Леброн Джеймс, запустили свои бренды текилы, не подвергаясь нападкам.

Я понимаю, почему Кендал не должен владеть текилой, и я за это, НО почему у вас нет такой же энергии с каждой знаменитостью, владеющей текилой, которая не является мексиканской ????

— Anita life🎥 (@Anitaalife) 20 мая 2021 г.

«Текила 818 Кендалла Дженнера ничем не отличается от Casamigos Джорджа Клуни или Teramana из The Rock», — написал в Твиттере один из фанатов.

Негативный ответ на новую рекламную кампанию Дженнер напомнил некоторую критику ее скандального рекламного ролика Pepsi 2017 года, в котором модель показала, как модель превратила жаркий уличный протест в праздник, вручив полицейскому газировку. (Pepsi быстро сняла рекламу и извинилась на фоне негативной реакции.)

«Кендалл Дженнер каким-то образом нашла способ сделать напиток оскорбительным», — написал один из пользователей. «Мы вернулись к допандемической нормальности. Кто-то вырвет Pepsi, пришло время для вечеринки!

Джина Вивинетто — писатель СЕГОДНЯ.com. Она живет в Эшвилле, Северная Каролина, где проводит свободное время в походах, чтении и обнимании со своим бокс-сетом «Друзья». Она и ее жена Молли — гордые мамы двух ранее бездомных кошек, Софи и Пьера, и собаки-спасателя по имени Грейси.

Рекламу Pepsi с Кендалл Дженнер сняли после огромной негативной реакции | The Independent

Pepsi поддалась давлению и «вытягивает» свою скандальную рекламу с изображением Кендалл Дженнер на акции протеста.

Видео было удалено с YouTube, и в заявлении компании говорится: «Pepsi пыталась передать глобальное послание единства, мира и взаимопонимания.

«Очевидно, мы не попали в цель, и мы приносим свои извинения. Мы не собирались проливать свет на какие-либо серьезные проблемы.

» Мы закрываем контент и останавливаем дальнейшее развертывание. Мы также приносим свои извинения за то, что поставили Кендалл Дженнер в такое положение ».

Дженнер еще не отреагировала на негативную реакцию в Twitter или Instagram.

Рекламу широко критиковали за то, что она выглядела как банальная демонстрация, направленная на решение проблем социальной справедливости, предполагая, что протестующие и полиции было бы лучше, если бы первые были добрее и равнодушны к движению Black Lives Matter.

Дженнер, высокопоставленный член знаменитой семьи Кардашьян, изображена в рекламе, отходящей от модельной фотосессии, чтобы присоединиться к толпе молодых, разноплановых протестующих.

Протестующие радуются после того, как она протягивает банку пепси полицейскому, который делает глоток и улыбается своему коллеге.

Среди тех, кто насмехался над рекламой, была Бернис Кинг, которая разместила в Твиттере фотографию своего отца, лидера гражданских прав Мартина Лютера Кинга-младшего, которого на марше протеста противостоит полицейский.

«Если бы только папа знал о силе Pepsi», — говорится в твите.

Ларри Чиагурис, профессор маркетинга в Университете Пейс, сказал, что негативная реакция отчасти была вызвана тем, что Pepsi на пару лет «опоздала на вечеринку» со своим заявлением о единстве, из-за чего ее реклама выглядела эксплуататорской.

Это не первый раз, когда PepsiCo отступает и приносит свои извинения за рекламу.

В 2013 году оно показало рекламу безалкогольного напитка Mountain Dew, которую критиковали за изображение расовых стереотипов и проявление легкомыслия в насилии по отношению к женщинам.

Вы можете прочитать наш поэтапный обзор рекламы здесь.

Рекламная кампания Текилы Кендалл Дженнер 818, выделенная для культурного присвоения

Рекламу Кендалл Дженнер своего бренда текилы подвергают критике за присвоение мексиканской культуры.

Кендалл Дженнер снова попала в тупик из-за рекламы. 25-летняя модель и звезда реалити-шоу сталкивается с обвинениями в культурном присвоении из-за недавно опубликованной рекламной кампании ее бренда текилы. На этой неделе Кендалл Дженнер запустила Tequila 818 в своем родном штате Калифорния, сообщает Insider.Предположительно, бренд назван в честь кода города Калабасас — пригорода Лос-Анджелеса, где она выросла. Однако видео, рекламирующее напиток, и несколько фотографий, которыми она поделилась в Instagram — сделанные на ферме агавы в Халиско, Мексика, где производят текилу, — подвергаются критике в социальных сетях, где многие обвиняют Кендалл в присвоении культуры.

«Какой невероятный опыт я получил до сих пор, узнав об этом прекрасном месте, его прекрасной культуре и красивых людях!» Кендалл Дженнер написала, делясь снимками в Instagram.

Рекламный ролик Кендалл Дженнер для Текилы 818 показывает, как она едет на лошади по полям агавы. Рядом с моделью работают фермеры, выращивающие агаву. Но визуальные эффекты, наряду с выбором одежды и прически Кендалл, многих оставили недовольными.

Мексиканская культура для прибыли и астетики. Cooool. 👎🏻

— LA_tx (@LAnn__TX) 20 мая 2021 г.

«Что-то в том, что Кендалл Дженнер делает текилу, меня не так трясет», — написал один пользователь Twitter. «Как идея о том, что белые знаменитости берут у местных мексиканских ремесленников и извлекают выгоду из наших традиций и сельскохозяйственного бизнеса, но при этом посещают Кабос и Пуэрто Валларта только в качестве мест для отдыха… «

И не говоря уже о прибыли от коричневых рук, которые на самом деле сажают, выращивают, собирают, ферментируют и перегоняют растения агавы в Халиско

— LaMesaQueMasApluada (@estyledesma) 17 февраля 2021 года

Другой описал текилу как» традиционный Мексиканский напиток из агавы «в потоке, который набирает обороты на платформе микроблогов». Нет, мисс Кендалл, мы не ездим на лошадях все время, мы не заплетаем волосы все время в косы, никакие рабочие не выпить текилу (к тому же это не то, как вы ее пьете) », — написал пользователь Twitter.

+ работники не работают с такой одеждой, и, наконец, ваша реклама настолько побеленная / калифорнийская. Халиско — это не Калифорния, так что не пытайтесь так поступить.

— рекс лучшая подруга зайна! 🇲🇽🇵🇸 (@talkfastloueh) 19 мая 2021 г.

Несколько пользователей Twitter также отметили, что фермеры, работающие на полях агавы, часто подвергаются эксплуатации и недоплачивают.

В течение года иностранцы приходили, чтобы закупить свою продукцию в Текиле, Мексика, но в конечном итоге платили рабочим дерьмовые зарплаты и продолжали цикл эксплуатации рабочих, не уважая при этом историю и культуру, которые окружают производство текилы, поэтому люди сходят с ума

— Синди Альварес (@_cindyy_a) 17 февраля 2021 г.

К сожалению, в моей стране рабочим не платят так много, что означает, что производственные затраты намного дешевле, поэтому не удивляйтесь, если Кендалл Дженнер не платит рабочим хорошую зарплату .

— рекс лучшая подруга зайна! 🇲🇽🇵🇸 (@talkfastloueh) 19 мая 2021 г.

Люди также звонили ей за то, что она отключила комментарии к ее посту.

@KendallJenner приглушила комментарии к своим фотографиям из Халиско, потому что она хочет заглушить голоса тех, кто говорит ей, что это культурное присвоение.

818 не так ли? Я буду потягивать своего Дона Хулио.

— Сандра Леонард (@sjyeah) 19 мая 2021 г.

Взгляните на некоторые другие реакции на видео:

Кендалл Дженнер бродила по полям агавы верхом, чтобы объявить о запуске своего бренда текилы 818 в Калифорнии. с капризными изображениями, опубликованными в Instagram в понедельник

, несмотря на то, что мексиканская история текилы не имеет никакого отношения к богатому сообществу, на котором она выросла.twitter.com/s6Yk0ZXe45

— Лилиан Чан (@bestgug) 18 мая 2021 г.

О нет, Кендалл Дженнер не стремится к мексиканскому образу, как будто этого недостаточно, чтобы члены ее семьи присваивали черную культуру. # KendallJennerpic.twitter.com / jkDvUVBbAK

— M (@dontwannaobey) 18 мая 2021 г.

С другой стороны, многие пользователи Twitter также встали на защиту Кендалл Дженнер. Пользователи Twitter приводили примеры других знаменитостей, владеющих брендами текилы.

Не большой поклонник Кендалла, но Ник Джонас, Дуэйн Джонсон, Рита Ора и Адам Левин также производили и продолжают делать текилу, и у no, похоже, с этим нет проблем.Пи Дидди и Джей Зи не русские и зарабатывают миллионы на водке. Вы просто любите выбирать

— chelsea♎︎ (@chlsflz) 17 февраля 2021 г.

The Rock, Ник Джонас, Пи Дидди, Тоби Кейт, AC / DC и Джастин Тимберлейк владеют собственными торговыми марками текилы. для них та же энергия, что и для Кендалл Дженнер. Я не говорю, что поддерживайте ее, но вы не можете поддерживать одного и бить другого за то же самое.

— Ребекка Томпсон (@eyybeccs) 20 мая 2021 г.

В одной из статей Forbes также отметил, что несколько немексиканцев вовлечены в бизнес по производству текилы.В список вошли такие знаменитости, как Дуэйн «Скала» Джонсон, Ник Джонас и Адам Левин. Помимо этого, многонациональные компании, такие как LVMH, также имеют доли в брендах текилы.

Это не первый раз, когда Кендалл Дженнер подвергают критике за рекламу. В 2017 году рекламный ролик Pepsi с Кендалл в главной роли был прекращен почти сразу после критики, что в нем использовалось движение Black Lives Matter.

Щелкните, чтобы увидеть больше актуальных новостей

Ожидание ответа для загрузки…

Каким же образом одобряется такая реклама, как Pepsi?

На этой неделе, после того, как новая реклама Pepsi на тему активизма провалилась, когда она была встречена негативной реакцией в социальных сетях, ночной ведущий Джимми Киммел сказал своей аудитории: «Тот факт, что это каким-то образом прошло — я могу» Не могу представить, сколько собраний, правок и презентаций, а потом получил одобрение от неизвестно сколько людей, это просто ошеломляет ».

По оценкам одной маркетинговой компании, в какой-то момент на этой неделе примерно три четверти взаимодействия в социальных сетях вокруг фразы «глухой» упоминали Pepsi или звезду рекламы, 21-летнюю модель Кендалл Дженнер, Киммел была формулируя широко распространенное недоумение: как компания — крупный глобальный бренд стоимостью более 150 миллиардов долларов — делает многомиллионную рекламу, которую ей позже приходится выставлять, признавая, что она «явно промахнулась»? — оплачиваемые, предположительно владеющие духом времени копирайтеры, арт-директора и руководители маркетинга согласились с тем, что, действительно, компания должна послать миру сообщение о том, что газировка, которую они продвигают, — это то, что может сплотить страну в сложное время?

Детали ответа могут никогда не быть обнародованы — я не получил ответа после того, как спросил об этом Pepsi, — но это не значит, что процесс создания рекламы, подобной рекламе Pepsi, является непостижимой загадкой.Основываясь на разговорах и обменах электронной почтой с профессорами маркетинга и людьми, работающими в рекламной индустрии, можно собрать воедино, что нужно для создания дорогостоящей рекламы с участием знаменитостей, такой как та, которую выпустила Pepsi, — кто какие решения и когда . Эксперты по рекламе, с которыми я разговаривал, определили некоторые из подводных камней, которые могут возникнуть в таком процессе, который, по некоторым оценкам, мог длиться от шести до восьми месяцев, стоить несколько миллионов долларов и включать где-то от 20 до 50 человек.

Скорее всего, корни большой, производительной рекламы, подобной той, что Pepsi выпустила на этой неделе, можно проследить до исследовательского отчета, возможно, опубликованного внутри компании немного дольше, чем шесть-восемь месяцев назад. Прежде чем кто-либо приступит к мозговому штурму концепции рекламы, обычно есть своего рода основанный на исследовании вывод, на который копирайтеры действуют. Например, могут быть внутренние данные, свидетельствующие о том, что миллениалы являются основной целью рекламы, и что одна из вещей, которая больше всего находит отклик у миллениалов, — это активизм.В последнее время доверие рекламодателей к кампаниям, ориентированным на социальную справедливость, могло поддерживаться громкими объявлениями Суперкубка, которые успешно затрагивали политически заряженные темы.

Итак, задолго до того, как какие-либо модели представили банки с газировкой полицейским на камеру, смысл рекламы во многих отношениях уже был определен. Как сказала Шайлер Ванден Берг, креативный директор агентства The i.d.e.a. из Сан-Диего. Бранд сказал мне: «Вот где обычно случается ошибка…« Мы хотим привлечь миллениалов, они активисты »- это ведет вас по определенному пути.»

На основе этих исследовательских отчетов возник творческий бриф, документ, содержащий общее видение того, что бренд должен обозначать в рекламе. Именно здесь начинается отсчет от шести до восьми месяцев. (Временная шкала). может быть короче для роликов, которые меньше по продолжительности и охвату.) В кратком изложении могут быть предложены способы, с помощью которых новая кампания могла бы стать продолжением тем, поднятых в более ранних. Pepsi, например, имеет историю умелого использования молодежной культуры, начиная с успешной кампании «Выбор нового поколения» в 80-х годах.Но Эйми Дролет Росси, профессор маркетинга в Школе менеджмента Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, предположила, что в данном случае Pepsi, возможно, слишком привязана к своему прошлому. Она отмечает, что ролик Кендалл Дженнер показал отличительные черты рекламы Pepsi: знаменитостей (в прошлом бренд использовал Майкла Джексона и Бейонсе) и молодежь. «Похоже, что они каким-то образом проходили через то, как они обычно продают продукт», — говорит она.

Когда общее видение рекламы сформировано, самое время позволить «креативщикам» — людям, которые концептуализируют визуальные эффекты и фактически пишут рекламу, — придумывают детали.Часто креативщики работают в командах из двух человек, каждая из которых состоит из копирайтера и арт-директора. Они собираются вместе и обсуждают идеи, возможно, в течение месяца или около того, а затем представляют их креативному директору проекта, который курирует все команды. Креативный директор отклоняет одни идеи и выбирает другие для дальнейшей разработки в течение следующих двух недель. После некоторой доработки эти идеи представляются снова, креативный директор выбирает свою фавориту, а затем делится ею со всеми в агентстве и собирает отзывы.

Именно к концу этого этапа непреднамеренно оскорбительная реклама, надеюсь, будет отмечена как таковая. Многие креативные директора тщательно анализируют все способы интерпретации рекламы, выискивая вещи, которые могут непреднамеренно вызвать гнев. Однако, как показывают такие примеры, как оклеветанная кампания Budweiser, в которой говорилось, что пиву удастся «убрать« нет »из вашего словарного запаса», это происходит не всегда. Почему? Иногда это происходит потому, что рекламные агентства недостаточно осведомлены о том, что может вызвать культурную негативную реакцию.Это то, что часто возникает, когда рекламодатели ухаживают за молодыми потребителями. «Моя теория состоит в том, что создатели были значительно старше целевой аудитории и не понимали рынок миллениалов», — говорит Брюс Ванден Берг, профессор коммуникации в Университете штата Мичиган (и, по совпадению, отец Шайлер Ванден Берг). Кроме того, что касается Pepsi, британский таблоид The Daily Mirror сообщил, что команда из шести человек в внутреннем агентстве компании, которые наблюдали за рекламой, были белыми.

Когда агентство удовлетворено концепцией, оно делает презентацию клиенту. После некоторого разговора обе стороны приходят к окончательному сценарию ролика. Между тем, по мере того, как все это разворачивается, различные другие маркетинговые команды также проявляли активность. Есть команда СМИ, чья работа состоит в том, чтобы найти лучшее место — покупку рекламы Google? Телевидение? — чтобы донести до него сообщение. А еще есть команда, которая знакомит с потенциальными спонсорами знаменитостей. Звезды, когда к ним обращаются, получают хорошее представление о рекламе, в которой они будут появляться, и принимают решение об участии в зависимости от того, соответствует ли реклама их бренду и насколько выгодна сделка.Звукозаписывающим компаниям и музыкантам, у которых есть аналогичные вычисления, также могут быть представлены предложения лицензировать их музыку в качестве саундтрека к ролику.

После того, как сценарий установлен и агентство и клиент пришли к соглашению, в дело вступает продюсер. Работа продюсера заключается в исполнении ролика. Их первая задача — позаботиться о предпроизводственной работе — связаться с потенциальными режиссерами, нанять одного из них и позаботиться обо всех логистических деталях съемок — что может занять около трех или четырех недель.А потом сама съемка. Для такого ролика, как Pepsi’s, который длился около двух с половиной минут, но, казалось, снимался в одном месте, съемка могла длиться 10 или 12 часов в день. (Это может варьироваться в зависимости от продолжительности ролика и количества задействованных локаций.) После завершения съемки остается еще один-два месяца на пост-продакшн — настройку внешнего вида, звука и темпа рекламы. В течение этого периода рекламные объявления иногда показываются фокус-группам, что, помимо возможности оценить эффективность рекламы, является еще одной возможностью для компании определить потенциально оскорбительное место.Если все идет гладко, реклама выходит в мир.

После того, как Pepsi выпустила свою рекламу в мире, многие реакции в социальных сетях были насмешливыми предложениями от экспертов, не связанных с рекламой, «проконсультироваться» с Pepsi, просмотрев ее рекламу и сообщив компании, какие из них подходят. оскорбительный. Я спросил Шайлер Ванден Берг, креативного директора, действительно ли эти люди правы, или они бойко рассказывают о процессе производства рекламы, сложность которого они не осознают.«Я думаю, что это действительно так просто», — сказал он, добавив: «Если бы было задействовано 50 человек, я бы предположил, что есть один человек, который [сомневается], и — я не знаю, были ли они младшим человеком, Я не знаю, были ли они высокопоставленными людьми, я не знаю, кем они были, но они не чувствовали себя комфортно, выступая в этой комнате. Или, может быть, они были таковыми, и их голосование было выше «.

Тем не менее, есть и другие, более тонкие характеристики, которые эксперты по рекламе, с которыми я разговаривал, подняли, когда я спросил их теории о том, как возникает реклама, не имеющая отношения к контакту.

«Как эти объявления одобряются?» — написала мне по электронной почте Джилл Эйвери, старший преподаватель Гарвардской школы бизнеса. «Бренд-менеджерами, которые не выполняют свою домашнюю работу по культуре, полагаясь на поверхностное понимание культурного феномена, который они демонстрируют в своих маркетинговых коммуникациях, и не понимают глубину эмоций, политики идентичности и идеологий, которые вызовут их объявления». Она также сказала, что кампании могут оказаться под угрозой, если компания решит связать свой продукт с социальным посланием, которое может не входить в ее корпоративную миссию.

Шайлер Ванден Берг подняла небольшой вопрос, относящийся к рекламе Pepsi. Он отметил, что реклама была подготовлена ​​не сторонним агентством, а собственной студией Pepsi Creators League. «То, что иногда случается с внутренним агентством, и я думаю, что это могло случиться здесь, — говорит он, — это … они слишком внутри, слишком близко к продукту». Ванден Берг быстро признал, что он сам работает в агентстве и может быть предвзято относиться к преимуществам работы с ним. И хотя сторонние рекламные агентства наверняка произвели свою долю оскорбительной рекламы, его точка зрения все еще остается в силе.По мере того, как все больше компаний экспериментируют с более быстрыми и более экономичными внутренними агентствами, вероятность того, что объявление не будет показано достаточному количеству людей за пределами корпоративной культуры, возрастает.

Но работа со сторонними агентствами может создавать свои проблемы. Во-первых, агентства должны конкурировать друг с другом, чтобы заработать на бизнесе клиентов, который может обеспечить качественную работу, но также и некоторые далеко не идеальные результаты. Дроле Росси, профессор Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, говорит, что в отношении таких громких роликов, как реклама Суперкубка, жесткая конкуренция между агентствами может привести к тому, что они будут слишком амбициозны в своих предложениях, что может иметь неприятные последствия, когда эта реклама действительно создается.

Дроле Росси оставил меня с прощальной мыслью о том, насколько реклама, подобная рекламе Pepsi, на самом деле вредит компании. Она предположила, что некоторые страдания компании были преувеличены, сказав: «Возмущение много, но кто возмущается? Действительно ли люди заинтересованы в покупке продуктов Pepsi? Pepsi нацелена на подростков — это молодые подростки, потому что предпочтения газированных напитков, как правило, фиксируются к тому времени, когда вы становитесь немного старше, поэтому, если они запирают вас раньше, они как бы захватывают вас.