Хищники в городе: коллаборация H&M и Kenzo
02.11.2016
Какими только дуэтами не удивлял нас H&M. Каждую новую коллаборацию встречают восторгом миллионы поклонников бренда по всему миру, коллекции раскупают за день (если не за несколько часов), а все социальные сети в эти дни-Х пестрят постами юных модниц, желающих похвастаться эксклюзивными нарядами. 3 ноября в избранных магазинах H&M стартует продажа новой коллекции H&M х Kenzo – мы объясним, почему это событие нельзя пропустить.
highsnobiety.com
История коллабораций H&M
В 2004 году H&M выпустили первую коллекцию, созданную совместно с дизайнером, и сотрудничали они со всемирно известным Карлом Лагерфельдом. Одежда из этой линии была распродана молниеносно — всего за несколько часов.[1] После успешного сотрудничества с Лагерфельдом компания решила развивать идею коллабораций, и в 2005 году создала коллекцию H&M х Stella McCartney. Новый грандиозный успех вдохновил бренд на сотрудничества с Viktor & Rolf в 2006 году, с Roberto Cavalli в 2007, через год — с Comme des Garcons, потом с Matthew Williamson и Jimmy Choo в 2009. Настоящий ажиотаж вызвала коллаборация с Sonya Rykiel, особенно, — линия нижнего белья в 2010 году. Тогда же вышла коллекция H&M x Lanvin, а через год — H&M x Versace. Однако самыми успешными за последние два года оказались коллаборации с Alexander Wang и Balmain. Посмотрим, как будет воспринята коллекция H&M x Kenzo. Судя по масштабной пиар-компании, развёрнутой для продвижения новинок, продукт сотрудничества найдет благодарную аудиторию.
popsugar.com
У истоков Kenzo
Этот французский бренд, созданный японским дизайнером Кензо Такада, уже давно завоевал сердца всех модниц. В 70-ых годах одежда Kenzo произвела настоящий фурор: взамен облегающим материалам дизайнер предложил носить просторные и широкие фасоны. Идея была в том, чтобы скрыть тело от посторонних глаз, ликвидировать подчеркнутую сексуальность[2]. Свобода и лёгкость во всём — вот чем отличались коллекции Кензо Такады. В 1999 году основатель марки решил покинуть модный дом, не перестав поддерживать контакт с новыми креативными директорами Kenzo — Кэролом Лимом и Умберто Леоном (основатели бренда Opening Ceremony). Леон и Лим привнесли в стиль одежды бренда экспрессивность и смелость, сохранив «дух путешествий», который Кензо Такада сделал неотъемлемой чертой марки. За последние несколько лет компания буквально «влилась» в городскую жизнь, а свитшоты «Tiger» стали mast-have юношей и девушек, следящих за модными трендами. «Очень приятно, когда из окна такси доводится увидеть кого-то из прохожих и воскликнуть: «О Боже, эти люди одеты в Kenzo или Opening Ceremony!» Тогда мы достаем телефоны и начинаем их фотографировать»[3] — рассказывает Леон.
beautyinsider.ru
«Живая, молодая и весёлая»…
Именно так описала новую коллекцию креативный директор H&M Анн-Софи Йоханссон. [4] В интервью журналу Vogue она призналась, что Kenzo выбрали для сотрудничества не случайно — масс-маркет уже давно приглядывался к французскому бренду. Каждый раз H&M стараются создавать что-то неординарное, полностью противоположное философии предыдущей коллекции, и неудивительно, что после сексуально-гламурного Balmain выходит яркая коллаборация с Kenzo, где преобладает street-style.
Кэрол Лим и Умберто Леон сделали акцент на первоначальных идеях марки: для них Кензо Такада — революционер, который вдохнул в моду новую жизнь. Теперь они хотят напомнить общественности о том, с чего начинался Kenzo. Ноябрьская коллаборация — это не просто новая линия одежды, — это символ уважения и ко всем трудам Такады, к истокам французского бренда.
buro247.ru
Express yourself
19 октября в Нью-Йорке состоялась официальная презентация коллаборации H&M х Kenzo. Шоу прошло под руководством известного фотографа и иллюстратора Жан-Поль Гуда, который сумел идеально передать настроение новой коллекции на вечере: смелость, дерзость, отрицание общепринятых границ и самовыражение. Показ был живым и громким: звучала экспрессивная музыка, по подиуму парами или по-трое дефилировали модели, на сцене устроили эклектичные танцы, к которым в конце шоу приглашали присоединиться всех сидящих в первых рядах. На протяжении всего мероприятия играл сэмпл N.W.A. «Express Yourself»[5] — название композиции демонстрирует именно то, что хотели сказать своей новой линией одежды её создатели. Ким и Леон призывают нас быть более смелыми и страстными, выражать свою индивидуальность через каждую деталь гардероба.
spletnik.ru
На что смотреть в магазине?
Будьте уверены, как только вы войдете в магазин — глаза сразу начнут разбегаться. Экстравагантные анималистичные принты, фольклорные мотивы, разнообразные цветы, этнические узоры делают уникальной каждую вещь коллекции. В модельном ряду преобладают вещи oversize — в духе Kenzo. Дизайнеры предлагают сочетать их в многослойных сетах. Не обошлось без новых свитшотов с тигром и перчаток до локтя с логотипом марки. Модели для рекламной кампании-лукбука были выбраны соответствующе неординарные: перед объективом Жан-Поль Гуда позировали фотограф Янг Джон Ку, писательница Эми Сэлл, музыкант Око Эбомбо, диджей и художница Джулиана Хакстэйбл, редактор журнала «Love Magazine» Гарриет Верни, известный визажист Исамайя Френч, певицы Ingrid и Anna Of The North, а так же рэпер Le1f.
vogue.ru
Одна из наиболее ожидаемых коллекций осени уже 3 ноября поступит в продажу, и можно будет самостоятельно оценить и примерить все вещи. Возможно, кто-то уже знает, что хочет приобрести, кто-то только начнет приглядываться к новой линии, а кто-то уже выбрал, что и как будет критиковать. В Москве вещи из коллаборации появятся в продаже в ТРЦ «Метрополис», ТРЦ «Афимолл», ТРЦ «Вегас Крокус Сити» и ТРЦ «Авиапарк» в 8:30 утра, а в 12:00 — на сайте hm. com. Не упустите шанс познакомиться с эксклюзивной коллекцией поближе.
Автор: Софья Шатохина
[1]http://www.elle.ru/moda/novosty/obzor-samyih-izvestnyih-kollaboratsiy-h-m/
[2] https://wiki.wildberries.ru/people/designers/кензо-такада
[3] http://www.be-in.ru/people/36271-leon-lim/
[4] http://www.vogue.com/13438768/h-and-m-kenzo-collaboration-humberto-leon-carol-lim/
[5] http://www.glamour.ru/fashion/fashion_blog/1267368/
Иман и Хлоя Севиньи появились в рекламной кампании Kenzo x H&M
350 1 мин. . ..
Похоже, дизайнеры Kenzo Кэрол Лим и Умберто Леон решили доказать, что вещи из их совместной коллекции с H&M подойдут любому: от топ-модели до экоактивиста.
Коллекцию Kenzo x H&M, которая появится в магазинах уже 3 ноября, перед объективом Жан-Поля Гуда примерили легендарная модель Иман, актриса Хлоя Севиньи, рэперы Chance и Субои, композитор Рюити Сакамото, руководитель организации Earth Guardians Шутезкат Мартинес и актриса Розарио Доусон, запустившая благотворительную платформу Studio One Eighty Nine.
«Нам нравится работать с кумирами, а Жан-Поль Гуд — настоящая легенда. Его снимки для коллекции Kenzo x H&M — это что-то невероятное, в них улавливается индивидуальность, беззаботность и дух свободы коллекции», — признались Кэрол Лим и Умберто Леон.
Фото: Архив пресс-службы
Фото: Архив пресс-службы
Фото: Архив пресс-службы
Фото: Архив пресс-службы
Фото: Архив пресс-службы
Фото: Архив пресс-службы
Фото: Архив пресс-службы
Картина дня
Вся лентаНовости компаний Все
-
09.06.2023
МФЗ «Эйлер»
МФЗ «Эйлер» — бизнес-центр №1 по версии «Рекордов рынка недвижимости»
-
09.
06.2023Авито
Исследование Ipsos Comcon: каждая вторая квартира сдается посуточно на Авито Недвижимости
-
09.06.2023
Домклик
Домклик назвал регионы с самой дешевой загородной недвижимостью
-
09.06.2023
АО «Банк ДОМ.РФ»
Названы регионы-лидеры по спросу на «Семейную ипотеку»
Загрузка новости. ..
Загрузка новости…
Загрузка новости…
Загрузка новости…
Загрузка новости…
Загрузка новости…
Загрузка новости…
Загрузка новости…
Загрузка новости…
Загрузка новости…
Загрузка новости…
Вечеринка в честь запуска Kenzo x H&M включала выступление Ice Cube, барабанную игру и многое другое
Getty ImagesДжули Уилсон ·
H&M знает, как устроить вечеринку, и они еще раз доказали это в среду вечером в Нью-Йорке, представив свое последнее модное сотрудничество с Kenzo. Но это был не обычный модный праздник — скажем так, это был экстра-черный. Мало того, что на подиуме работало множество красивых коричневых моделей, в том числе Селена Форрест, Синди Бруна, Ана София Мартинс , шоу также включало полную барабанную партию и завершилось выступлением Ice Cube.Выражаю себя. @hm @KENZO #KENZOxHM
Видео, опубликованное Лупитой Нионго (@lupitanyongo)
Видео, опубликованное Коди Манкером (@codymanker) на 900 22 окт 20 , 2016 в 6:16 утра по тихоокеанскому времени
Видео, опубликованное Sara Andrade (@sarovski) на
Видео, опубликованное ⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ s ha n n o n (@zhusogold)
Видео, опубликованное 黒部エリ Эри Куробе (@ellie_k_nyc) на
Танцоры, битбокс ers и струнный квартет… о боже! 💣💃🏻🎺 #KENZOxHM
Видео, опубликованное H&M (@hm)
Видео, опубликованное Andy Torresstylescrapbook на 9 0054 20 октября 2016 г. в 4:11 утра по тихоокеанскому времени
Видео, опубликованное Лупитой Нионго (@lupitanyongo) на
ТЕМЫ: H&M
Совместные фотографии HM Kenzo Full Clothing
Начало слайд-шоу
Фото: предоставлено H&M.
День настал! Отправляйтесь в местный магазин H&M, чтобы узнать о последней коллаборации шведского ритейлера с французским модным домом Kenzo, или купите заранее слайд-шоу. Счастливые покупки!
Эта статья была впервые опубликована 13 октября 2016 года.
Готовьтесь, покупатели. Ожидание, связанное с предстоящим сотрудничеством H&M с Kenzo, только растет, но это большое открытие : мы получили эксклюзивный первый взгляд на коллекцию во всей ее полноте.
Впервые о паре было объявлено в мае, что дало нам целое лето, чтобы поразмышлять о том, как на самом деле будет выглядеть коллекция, и как именно включить анималистический принт Technicolor в наш осенний гардероб. С тех пор некоторым счастливчикам, в том числе культовой супермодели Иман и вьетнамскому рэперу Субой, выпала особая честь носить одежду H&M x Kenzo 9.0077 путь
раньше всех. Однако теперь, когда до большого дебюта коллекции осталось меньше месяца, ритейлеру быстрой моды есть что рассказать. Во-первых, полный лукбук. А теперь подробный обзор более чем 110 предметов, которые мы сможем купить 3 ноября.Как и в предыдущих коллаборациях бренда с Balmain и Александром Вангом, H&M x Kenzo выходит за рамки простой одежды. Сумки и сумки, изысканные шарфы, фирменные перчатки, шляпы с огромными бантами, а также пластиковые серьги-кольца и браслеты из 80-х — все с фирменными яркими узорами Kenzo. Готовая одежда представляет собой сочетание футболок и толстовок с насыщенными анималистическими принтами и традиционными японскими силуэтами (отсылка к корням дизайнера-основателя Кензо Такада).
«Вся коллекция игривая», — сказал Умберто Леон Refinery29. «Для Кензо Такада были очень важны детали, и в этой коллекции мне нравятся все маленькие состаренные цветочные пуговицы, которые застегивают воротники-стойки, или вышитые нашивки, которые мы использовали для толстовок с логотипом». Изделия далеки от минимализма. К счастью, не-модели в лукбуке предлагают много вдохновения по поводу того, как смешивать и сочетать предметы.
«Мы хотели, чтобы каждая вещь имела значение, и чтобы каждый чувствовал, что у него есть что-то особенное от H&M x Kenzo, — продолжил Леон. Кэрол Лим, со-креативный директор Леона в Kenzo и Opening Ceremony, и Энн-Софи Йоханссон, руководитель отдела дизайна H&M, назвали платье с лентой самым коллекционным предметом коллекции. Это силуэт, взятый прямо из архивов бренда.
«Это культовый стиль, но Такада сделал только два из них, — объяснил Лим, один из которых хранится в архивах Кензо. «Это многоуровневое платье, полностью сплетенное из лент с различными принтами коллекции и отделанное черным кружевом». Йоханссон предсказывает, что толстовка — основной продукт Kenzo — мгновенно станет классикой (и наверняка будет распродана).
В то время как шумная предыстория довольно хороша, что действительно привлекает дизайнеров бабочки, так это последствия. «Мы до сих пор волнуемся, когда видим на улице людей в одежде Kenzo, — сказал Леон. Сотрудничество с H&M дает гораздо большему количеству людей возможность купить бренд, поэтому они с нетерпением ждут, «как [покупатели] решили носить коллекцию по-своему».