Kenzo реклама новая: Интернет взорвала новая реклама аромата Kenzo World

Содержание

Бритни Спирс в рекламе Kenzo и еще 6 звезд в новых кампаниях модных брендов

Недавно пользователей Сети взбодрила провокационная фотосессия Бритни Спирс для бренда Kenzo. Чтобы не отставать от трендов, мы решили вспомнить другие свежие рекламные кампании брендов с участием мировых знаменитостей.

Кира Найтли для Chanel

Кира Найтли давно и тесно дружит с модным домом Chanel. В роли посланницы актриса продвигает аромат Coco Mademoiselle, который в этом году пережил небольшой апгрейд: теперь парфюм стал более интенсивным, о чем сообщается в приписке Intense прямо на бутыльке. По случаю таких перемен обновилась и рекламная кампания с Кирой в главной роли, но кричащая сексуальность звезды осталась на месте (так что, хейтерам не к чему придраться).

Дуа Липа для Patrizia Pepe

Молодая и уже успешная певица из Британии среди модных брендов тоже нарасхват. Из самого свеженького: ну очень модная съемка для бренда Patrizia Pepe, где Липа позирует фотографам в общественном транспорте.

Рианна для Fenty Puma by Rihanna

Вообще, Рианна светится в рекламах всего, что выпускает, но эта кампания особенная, поскольку данная капсула для Puma станет последней. К слову, предыдущие линейки с именем певицы в мире раскупались так же быстро, как ее хайлайтеры, так что, сотрудничество обе стороны заканчивают на хорошей ноте.

Рианна в кампании Fenty Puma by Rihanna Рианна в кампании Fenty Puma by Rihanna

Бритни Спирс для Kenzo

Если вы в последние дни часто видите в ленте Бритни Спирс, одетую в джинсу и дико модные вещи, спешим заверить, это не сон (и не фотошоп). Певица просто заключила контракт с брендом Kenzo, который уже стал подозрительно родным народным массам. Подписчики Бритни были шокированы таким поворотом (хотя, казалось бы, чего они не видели) и, по старой схеме, разделились на два лагеря: вечные защитники засыпали комплиментами фигуру звезды, а хейтеры уличили снимки в передозировке фотошопом.

Бритни Спирс в кампании Kenzo Бритни Спирс в кампании Kenzo Бритни Спирс в кампании Kenzo Бритни Спирс в кампании Kenzo

Милли Бобби Браун для Calvin Klein

14-летняя звезда сериала «Очень странные дела» стала лицом Calvin Klein год назад, с тех пор Милли, на зависть подписчикам, не снимая носит одежду марки и блистает в их рекламных кампаниях.

В свежем лукбуке молодая актриса, кстати, появилась в компании дочери Майкла Джексона, Пэрис.

Лив Тайлер для Triumph

Недавно 40-летняя актриса представила новую коллекцию бельевого бренда Triumph. В создании линейки Лив поучаствовала лично, а после украсила собой и лукбук. Беспощадный факт: актриса находится на пике формы.

Синди Кроуфорд для Reserved

В моде сейчас только и разговоров, что о 16-летней дочери Синди, Кайе Гербер, но и звездной маме иногда перепадает работа. Прошлой осенью Синди поучаствовала в трибьют-дефиле Джанни Версаче, а недавно появилась в рекламе бренда Reserved.

Синди Кроуфорд в кампании Reserved Синди Кроуфорд в кампании Reserved Синди Кроуфорд в кампании Reserved Синди Кроуфорд в кампании Reserved

Свежая реклама ИКЕА, Kenzo, Fiat и другие видео, которые хочется пересматривать

Смотрим ролики о говорящей мебели, признаёмся в любви к смартфонам, оживляем картину Анри Руссо, учимся троллить собственных троллей и ценить красоту во всех её проявлениях.

Говорящая мебель в рекламе ИКЕА

Индийское подразделение ИКЕА совместно с агентством Dentsu Impact запустило кампанию Talking Products, в рамках которой наделило свои продукты характерами, манерами и голосами.

Герой первого видео — занудный шкаф. От его рассказов грустят даже мягкие игрушки.

В другом ролике ИКЕА показывает настольную лампу с таинственным голосом, которая призывает идти к свету и услужливо освещает мир вокруг.

Тем временем пластиковый стул ИКЕА панически боится игрушечных мышей.

А у ящика для хранения кухонных принадлежностей настоящая истерика из-за хаоса, который творится у него внутри.

В ИКЕА объясняют, что с помощью новой кампании они хотели выстроить эмоциональную связь с покупателями и сделать ассортимент более «человечным».

Three доказывает, что со смартфонами жить стало лучше

В новой рекламе #PhonesAreGood британский оператор Three удивляется распространённому мнению, что наша жизнь была бы лучше без телефонов. В видео компания доказывает, что если бы смартфоны появились раньше, они бы помогли решить многие проблемы, например, Титаник бы не врезался в айсберг.

Рекламу создало креативное агентство Wieden + Kennedy London.

Kenzo оживил картину Анри Руссо

Новое видео Kenzo, рекламирующее коллекцию La Collection Memento, сочетает в себе фирменную технику французского художника Анри Руссо и игровую компьютерную графику. В ролике режиссёр Томас Траум оживляет джунгли с картины «Сон», которые исследуют два цифровых аватара, напоминающие персонажей игры The Sims.

Известно, что основатель Kenzo Кендзо Такада был поражён осязаемостью и загадочностью картины Руссо, когда впервые увидел её в Лувре более 50 лет назад.

Кампания My Skin, My Way от Gillette Venus

Производитель бритв для женщин Gillette Venus запустил кампанию My Skin, My Way, в рамках которой компания планирует отказаться в рекламе от ретуши и демонстрации одного «идеального» типа кожи.

Fiat высмеивает интернет-троллей

В своей новой кампании Fiat высмеивает интернет-троллей, которые оставляют об автомобилях бренда негативные комментарии. В трёх роликах компании снялась звезда поколения Z — актриса Эмма Робертс.

В одном из видео Fiat отвечает на претензии о слишком маленькой длине автомобилей: когда кто-то хочет припарковаться и вроде уже находит себе место, выясняется, что там стоит Fiat.

В другом ролике Fiat обзывают девчачьей машиной. Тогда Робертс говорит с улыбкой: «Как будто это что-то плохое».

В третьем видео Fiat называют слишком медленными. Тут Робертс демонстрирует скорость автомобиля.

Предыдущий выпуск: Реклама Apple, Л’Этуаль, Святого источника и другие видео, которые хочется пересматривать

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков

Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама

Поделиться

Поделиться

Страсти по Kenzo —

Страсти по Kenzo

&nbsp06 Сен 2016г. &nbsp&nbsp 01:10:00 &nbsp&nbsp &nbsp3285

Рекламный ролик нового аромата Kenzo с лёгкостью взорвал интернет и набрал популярность в считанные часы в геометрической прогрессии. От первого знакомства с неистово танцующей девушкой в зелёном платье и вправду челюсть приоткрывается, восхищение накатывает, а блеск в глазах такой, что кажется, будто ты сам его видишь. Но сеть дала – сеть взяла. Стали появляться комментарии о вторичности, какие-то геи высказываются о том, что “с бабой в ролике плохо”.
Споры насчёт рекламы не обошли стороной и коллектив Radio Why Not. Без всяких непотребств четверо основателей станции за бутылкой термоядерного напитка “Дюшес” фабрики “Наше счастливое детство” в непринуждённой беседе высказались по поводу новой интернет-бомбы, его создателей и прилипал к популярному контенту. Предлагаем вам текстовую расшифровку горячей беседы.

 

Пятничный вечер. Шоу в эфире нет, вместо этого четверо бравых парней смотрят новую рекламу Kenzo. Яростные, с бешеной энергетикой танцы на экране только что завершились. DJ Why собирается на очередную танковую стрелку, Мистер Торт спокойно пригубливает из бокала, Мика Бондарик вопросительно смотрит на Товарища Not’a.

Торт: Недурственно.

Бондарик: Не, вы видели момент с зеркалами? Оператора нет!

Нот: Да, на пост-продакшене здорово поработали. Надо скорее писать материал, чтобы попасть в поисковики. Это же бомба!

Бондарик: Я согласен, что можно и нужно написать материал, но не ради просмотров. Не выдавать его быстро. Быстро мы уже не успели, о нём все написали.

Нот: Да не все, сейчас только начинается волна, и мы можем на неё ещё забраться.

Бондарик: Нужно проработать, сделать нормальную статью, где рассказать обо всех участниках сего чудесного действа. Не с упором на то, на что ты предлагаешь его сделать.

Нот: Но почему?

Бондарик: Писать о том, что кто-то сделал мэшап из нового и старого клипов? Это херня какая-то.

Нот: Да чуваки из WhitespaceFilms красавчики. Они это заметили, они это быстро сделали.

Бондарик: Ну, допустим, первыми это не они заметили. То, что режиссёр Спайк Джонс снял и рекламу Kenzo, и клип с Кристофером Уокеном, неочевидно только малолетним утыркам да подписчикам группы Just Video.

Нот: А группа-то тебе чем не угодила?

Бондарик: Да эти скоты переименовывают ролики, и вместо названия клипа, например, Kodaline пишут, что это очень трогательная сентиментальная социальная реклама. Но вернёмся к производителям мэшапов. WhitespaceFilms первыми сделали, да, но сделали коряво, даже не потрудились найти клип Fatboy Slim в соотношении 16 на 9. Вот таких не люблю. Выходит что-то классное, и появляются прилипалы к популярному контенту, которые наспех что-то делают и зарабатывают себе лайки и просмотры на чужом труде. Кстати, вышел другой мэшап, уже с музыкой Fatboy Slim. Там всё 16 на 9.

Нот: Да а что плохого, что они хотят просмотров и раскрутить свой канал? Сколько у них уже там десятков тысяч просмотров?

Бондарик: Несколько.

Торт: Господа, а о чём собственно речь? Что за мэшап?

Нот: А ты не видел? Давай посмотрим.

Торт: Недурственно. Не знаю, Мика, что ты взъелся. Вполне хороший, актуальный ролик.

Бондарик: Да говно это. И нельзя делать это центром материала. Что, мол, какие-то чуваки выезжают на чужой популярности.

Нот: Мне это показалось интересным. И до сих пор кажется.

Бондарик: Да таких роликов ещё с десяток появится.

На момент выхода материала примерно так оно и оказалось. Самые разнообразные вариации. Видеоряд от одного, музыка от другого. Видеоряд от Кензо, в углу клип 2001 года, типа сравните. Видеоряд от Кензо под ремикс (!) композиции Fatboy Slim. Монтированный из двух роликов клип на музыку Слима. Монтированный из двух роликов клип под музыку Sam Spiegel и Ape Drums.

Нот: А что в материале писать обо всех этих создателях рекламы?

Бондарик (ощущая удар в мозг от приличного глотка “Дюшеса”): Да! Там же талант на таланте талантом погоняет!

Нот: Да неинтересно это!

Бондарик: Да как неинтересно?

Нот: Ну снял режиссёр, как там его, Спайк Джонс или Джонзи несколько фильмов…

Бондарик: Несколько отличных фильмов…

Нот: … и несколько клипов…

Бондарик: Гораздо больше, чем несколько.

Нот: … ну и что. Мне какая разница, какая у него фильмография. Это тебе всё это кино интересно.

Бондарик: Так надо людей просвещать о том, кто имеет отношение к классным штукам. Расширять кругозор.

DJ Why (внезапно отрываясь от игры): Гады, подбили! Да, кстати, этот Джонс или Джози, как там его, ролик вообще ни за что ни гоня сделал. Взял свой старый клип переснял чуть ли не кадр в кадр. На фига так делать? Мог бы что-нибудь новое придумать.

Бондарик: А что такого? Это его материал в какой-то мере, как хочет так и распоряжается. Тем более, сколько лет прошло. Майкл Бэй вообще не чурается кадры из своих фильмов в разные картины тыкать.

DJ Why: Мог бы и новое… А вот интересно, ролик Кензо – это ремейк или сиквел “Weapon of Choice”?

Бондарик: Ремейк, наверное. Да неважно. Тут же такая замечательная Маргарет Куэлли.

Нот: Опять киношная тема, которая вообще неинтересна. Ну снималась она в “Славных парнях” и…

Бондарик: Кстати, все зарубежные издания пишут о ней, как о звезде сериала “Оставленные”. Без понятия, что это. А вот “Парни” – это крутяк. А она, кроме того, что актриса, ещё и танцовщица, или балерина даже. А ещё она дочь Энди МакДауэлл.

Нот: Кто это?

В ответ Бондарик выплёскивает из бокала остатки “Дюшеса” в лицо товарища, который на пару минут перестаёт таким быть. За это время Бондарик ищет в интернете фото актрисы и находит семейную карточку.

Нот (без эмоций выливая из бокала остатки “Дюшеса” на голову Бондарика): А, эту знаю. У Маргарет ещё и сестра ничего так.

Бондарик (спокойно вытирая голову): Вот! Обо всём этом надо писать, чтобы максимально информации собрать в одном месте. О том, что автор трека Сэм Шпигель -братан режиссёра, который работал с Maroon 5 и Yeah Yeah Yeahs. Что оператор на ролике швейцарец Хойте Ван Хойтема, который снимал “Интерстеллар”, фильм Джонса “Она”, “007: Спектр”. Что хореограф Маргарет Райан Хеффингтон, постановщик танца Мэдди Зиглер в знаменитом клипе Sia.

DJ Why: Да что там хореограф. Он ничего не решает. Ему дали задачу, он сделал. Уверяю тебя, скажи Наташе в каком направлении двигаться, и она сделает, что надо.

Бондарик: Но есть же узнаваемый почерк хореографа в движениях.

DJ Why: Почерк неважен, если тут и так всё вторично. Смешали Weapon of Choice с Push the Tempo – вот тебе и результат.

Бондарик: Но тут же такие люди в одном месте собрались, и именно поэтому так классно получилось.

Торт (допивая напиток): Не забывайте, что это ролик для интернета, а в нём всё преходяще. А есть ли у нас ещё Дюшес?

Бондарик: Дюшес кончился, остался только Буратино.

Торт: От фабрики “Наше счастливое детство”?

Бондарик: Конечно.

Торт: Что ж, я знал, что мы когда-нибудь перейдем на эту амброзию. Неси.



Автор: Мика Бондарик  | Тэги: видео, реклама, беседы  |


Kenzo World Intense — «Безумный аромат, безумная реклама, безумное оформление — этот аромат точно никого равнодушным.

Эксцентричный, провокационный, и такой родной и теплый — это все он, Kenzo World Intense.»

Вы видели неистовую рекламу Kenzo World? Где девушка в зеленом платье безумно танцуем как лицом, так и телом?

Kenzo World Intense

Признаюсь — меня этот рекламный ролик сразил — в влюбилась в него с первого кадра. Он мне близок по душу — само ощущение провокации и безудержности. Подтанцовывать в течение всего ролика, да и потом тоже, хочется в той же безумной манере.

И тем больше мне хотелось познакомиться с ароматом. Но Kenzo World меня оттолкнул сразу — было какое-то неприятие аромата. Трудно объяснить, но моим рецепторам этот парфюм не понравился, не пришелся ко двору.

Kenzo World Intense попался мне в бьюти-коробочке. И с первых нот покорил меня — так странно, вроде бы родственные ароматы с одной концепцией, но настолько разное восприятие.

Kenzo World Intense

  • Аромат Kenzo World Intense — чисто женский, здесь даже сомнений нет.
  • Парфюм сладкий, относится к группе цветочно-фруктовых.
  • Выпущен в 2017 году, на год позже после Kenzo World, является третьим ароматом в этом «семействе».
  • Люксовый сегмент.
  • Производится во Франции.
  • Цена Kenzo World Intense стартует от 4200 р за 50 мл.

Kenzo World Intense

В создании принимали участие:

Francis Kurkdjian и Maïa Lernout

Kenzo World Intense

Пирамида аромата:
  • Верхняя нота: слива
  • Сердце — пион и жасмин

Kenzo World Intense

Я влюбилась в этот аромат с первого пшика — у меня даже сомнений не было, что вот оно, то, что мне нужно было на тот момент, холодным промозглым мартовским утром, когда небо затянуто серыми тяжелыми тучами.

С первого же момента нанесения ощущается безудержная сладость, но не кондитерская, а какая-то дерзкая, достаточно густая, обволакивающая, заполняющая все окружающее пространство. Меня словно помещают в кокон сладких и одновременно нежных воспоминаний, очень томное начало.

Kenzo World Intense

Слива здесь очень спелая, почти переспелая, с привкусом ванили, звучит недолго, быстро отдавая лидерство пиону и немножко жасмину. Раскрывается аромат очень красиво — он словно перетекает из одной нотки в другую. Я постоянно слышу его по-разному, он никогда не звучит монотонно, на одной ноте.

Что удивительно — первые ноты очень сладкие, даже для такого фаната сладости, как я, но при этом совершенно не приторные. Стоит ли говорить, что спиртового амбре при нанесении нет, только взрывающаяся сладость.

Kenzo World Intense

Стойкость запредельная — аромат ложится на кожу просто на весь день, его не нужно обновлять, он и на следующее утро даст о себе знать. А на одежде вообще держится до стирки.

Соответственно расход очень экономичный — буквально капелька — и все, ароматное облачко вокруг меня гарантированно будет в течение всего дня.

Kenzo World Intense

Шлейф очень объемный, теплый, какой-то родной и согревающий. Конечно, этот аромат больше для холодного времени года, в жару он просто задушит окружающих. Хотя прохладным летним вечером тоже вполне уместен, особенно на открытом воздухе.

Kenzo World Intense

Kenzo World Intense — аромат из той категории, которая никого не оставляет равнодушным. Этот парфюм на любителя — и он либо нравится, либо вызывает стойкую неприязнь. Но в большинстве нравится, ну может люди просто лукавят.

Kenzo World Intense

Звучит этот аромат дорого, нестандартно, немножко дерзко в начале, и очень по-родному раскрываясь. Я очень люблю ощущать ароматы — парфюмом я в первую очередь пользуюсь для себя. Я не понимаю «усадки» — многие говорят, что раз не чувствуешь аромат, то он на 100% твой. Нет, я хочу слышать каждую ноту, ощущать это сладкое томное облачко каждое мгновение, пока он со мной. И Kenzo World Intense дает мне такую возможность. И это есть тот самый 100%-но мой аромат, очень теплый и уютный, одновременно дерзкий и яркий, очень цепляющий до глубины души.

Рекомендую ли? Парфюм — это вообще вещь очень индивидуальная, поэтому могу сказать, что не рекомендую покупать без предварительного затеста.

Еще интересные ароматы:

Мужские ароматы:

«Кто это?». Фанаты не узнали Бритни Спирс на отретушированных снимках новой рекламы кожаных рюкзаков Kenzo

Бритни Спирс примерила яркие образы из новой весенней коллекции La Collection Memento N°2 от Kenzo

Несколько часов назад Бритни Спирс порадовала своих поклонников, сделав объявление, что она стала новым лицом французского бренда одежды и аксессуаров Kenzo.

На личной странице в Инстаграм 36-летняя певица, кроме поста, также опубликовала несколько фотографий из новой рекламной кампании.

На одной из них белокурая красавица позировала в укороченной толстовке зеленого цвета в комплекте с красным кожаным рюкзаком и джинсовой бейсболкой.

Бритни Спирс с кожаным рюкзаком Kenzo

Давайте мы немного подробнее расскажем об этих рюкзачках. Они предназначены для молодых успешных женщин, у которых весь день расписан по минутам.  Конструкция hands-free позволяет чувствовать себя свободно и легко справляться с поставленными задачами: идти на учебу, работу, заниматься спортом, путешествовать, выбирать продукты или идти на прогулку с детьми. 

Небольшого размера, легкие и вместительные – важные характеристики для практического использования. Обладают достаточным размером для хранения косметических принадлежностей, документов, мобильных телефонов, камер и планшетных компьютеров. 

Дизайнеры разработали удобные рюкзаки, которые выглядят модно, сохраняя при этом эргономичность. Компактная форма в сочетании с организованным пространством обеспечивает женщинам удобство, предотвращая появление боли в шее и плечах. Эти кожаные женские рюкзаки рассчитаны на долгосрочное использование и выдерживают любую погоду.
Любой женщине с таким стильным аксессуаром будет удобно и она будет чувствовать себя на высоте везде, где находится.

На другом снимке артистка предстала в укороченных шортах в сочетании с рубашкой с цветочным принтом и все той же бейсболкой.

Kenzo также разместил несколько кадров с участием Бритни на странице компании в Twitter.

Спорить не буду, на фото Спирс действительно выглядит стильно, но, как и у многих поклонников знаменитости, глядя на ее лицо, у меня возникает вопрос:

Кто это?

В процессе обработки фотографии были настолько отретушированы, что поп-принцессу можно узнать только по татуировкам, что и отметили фанаты в своих комментариях к посту.

Кстати, представленная в лукбуке одежда появится в продаже уже 21 марта.

описание, отзывы, рекомендации по выбору

Описание аромата

Kenzo Amour Indian Holi — аромат для женщин, выпущенный брендом Kenzo в 2008 году. Современные классификаторы относят эту парфюмерную композицию к классам цветочных, древесных и мускусных. Как сообщается в официальном пресс-релизе, разработкой аромата занимались парфюмеры Daphne Bugey и Olivier Cresp, а самыми узнаваемыми оттенками их произведения стали: в начальных нотах — рис, вишневый цвет, красные ягоды и ладан; в нотах сердца — розовый перец, пион, роза и франжипани; в нотах базы — ваниль, сандал и мускус. По мнению большинства потребителей, аромат Kenzo Amour Indian Holi от Kenzo имеет очень маленькую стойкость, ориентировочно — от 1 до 2 часов, и ненавязчивый шлейф. Данный парфюм станет идеальным выбором в любую пору года для молодёжи, лиц среднего и элегантного возраста в первой и во второй половине дня, а так же вечером. Наиболее лестные отзывы об аромате получены от рождённых под знаками Зодиака: Овен, Телец, Близнецы, Рак, Лев, Дева, Весы, Скорпион, Стрелец, Козерог, Водолей, Рыбы.

Инфографика

Рекомендации по выбору аромата Kenzo Kenzo Amour Indian Holi (согласно результатам опросов)*:

для какого возраста:
до 24 лет

 

25 — 34

 

35 — 44

 

старше 45

 

для какого времени года:
зима

 

весна

 

лето

 

осень

 

для какого времени суток:
утро

 

день

 

вечер

 

ночь

 

стойкость аромата:
нестойкий

 

маленькая

 

средняя

 

большая

 

шлейф аромата:
маленький

 

небольшой

 

средний

 

большой

 

общее впечатление:
нравится

 

хороший

 

не нравится

 

* Анализируя представленную инфографику, не следует забывать о субъективном восприятии запахов. Получить наиболее верное представление о парфюмерной композиции аромата, возможно только познакомившись с ним лично — нанеся на собственную кожу.

Другие ароматы бренда Kenzo

Несколько других интересных ароматов от бренда Kenzo, которые могли бы заинтересовать вас не менее, чем композиция Kenzo Amour Indian Holi: парные ароматы для противоположного пола, лимитированные издания, обновлённые версии, парфюмерия этой марки духов из других классов:



Похожие ароматы

Несколько ароматов, похожих на Kenzo Amour Indian Holi от Kenzo по целому ряду признаков: принадлежащих к той же группе по классификации духов, составленных теми же парфюмерами, имеющих в своём составе одну или несколько близких по звучанию нот композиции…

Ароматы с близкими названиями

Названия нескольких парфюмерных композиций, в том числе и от других брендов и парфюмеров, которые находятся в непосредственной близости от Amour Indian Holi в перечне названий ароматов энциклопедии:

Характеристики

Бренд: Kenzo.
Аромат: Kenzo Amour Indian Holi.
Семейство: цветочные, древесные, мускусные.
Пол: женский, pour femme.
Год выпуска: 2008.
Парфюмер: Daphne Bugey, Olivier Cresp.
Начальные ноты: рис, вишневый цвет, красные ягоды, ладан.
Ноты сердца: розовый перец, пион, роза, франжипани.
Базовые ноты: ваниль, мускус, сандал.
Эмоции: урбанистический, бодрящий, импульсивный, ненавязчивый, светский.
Для какого возраста: для молодёжи, среднего и элегантного возраста.
Знаки Зодиака: Овен, Телец, Близнецы, Рак, Лев, Дева, Весы, Скорпион, Стрелец, Козерог, Водолей, Рыбы.
Стойкость аромата: очень маленькая.
Шлейф аромата: умеренный.
Для какого времени года: зима, весна, лето, осень.
Для какого времени суток: первая и вторая половина дня, вечер.
Русская транскрипция названия: кензо кензо амур индиан холи, кензо амур индиан холи от кензо.


Вам могут нравиться ароматы

Вам могут понравиться ноты

Вас могут интересовать бренды

На этой странице онлайн-энциклопедии духов размещено описание аромата Kenzo Amour Indian Holi. Энтузиасты парфюмерного клуба ParfumClub.org стремятся представить вашему вниманию самые полные характеристики этого парфюма среди которых: названия семейств запахов по их классификации; начальные, средние и базовые ноты аромата; стойкость и шлейф парфюмерной композиции; имена парфюмеров и топ-моделей рекламирующих аромат; исполнение парфюма и год выпуска; гендерная и возрастная направленность; оптимальные для наиболее красивого звучания аромата сезон и время суток; рекомендации по выбору запаха с учётом астрологии; рекламные фото и видеоматериалы посвящённые духам; дизайн одежды аромата — его флакона и упаковки; самые интересные отзывы об этом парфюме от тех, кому доводилось его продегустировать или посчастливилось получить его в подарок. Если вы можете предоставить какую-либо дополнительную информацию об этом аромате, пожалуйста, высылайте её на электронный адрес нашего парфюмерного клуба — после проверки она будет опубликована на этой странице. Как следствие из сказанного выше: отзывы читателей о Kenzo Amour Indian Holi представляют собой их частное мнение, которое может не совпадать с точкой зрения редакции. Здесь же вы можете увидеть ссылки на магазины с предложениями купить данный аромат. Следует отметить, что сообщество ParfumClub.org является некоммерческим проектом, не контролирует эти торговые площадки, не имеет к ним никакого отношения и, соответственно, снимает с себя ответственность за какие-либо последствия, которые могут возникнуть в связи с использованием таких Интернет-ресурсов.

Тейлор Свифт обвиняется в имитации рекламы духов Спайка Джонза Кензо в музыкальном клипе «Delicate»

Поп-звезда Тейлор Свифт обвиняется в «краже» рекламы Kenzo, снятой в 2016 году Спайком Джонзом, в ее последнем музыкальном видео.

Зрители отметили, что сходство между клипом для нового релиза Swift «Delicate» и работой дизайнерского бренда, получившей награду «Каннские львы», «трудно игнорировать».

На видео Свифт видно, как звезда, утомленная прессой и своей славой, убегает по коридорам гламурного отеля, чтобы исполнить причудливые танцевальные номера в ярком платье.

Рекламный ролик

Kenzo развивался по аналогичной сюжетной линии, изображая балерину и актрису Маргарет Куолли в ярком бальном платье, спасающуюся от душного гала-концерта, чтобы исполнить юмористический хореографический спектакль.

Установленный на громкую мелодию Mutant Brain Сэма Шпигеля и Ape Drums ft. Assassin, реклама получила несколько похвал после своего выпуска.

Выступая в 2016 году, Хайме Робинсон, член жюри Titanium Lions и главный креативный директор Joan, сказал AdWeek, что яркое видео стало «переломным моментом» в том, как женщины изображаются в рекламе, добавив, что это доказало индустрии, что это нормально. показать женщин с эмоциональной сложностью и физической напряженностью.

Онлайн-комментаторы сразу отметили сходство.

«Деликатное» видео Тейлора Свифта — это бедная версия рекламы Кензо Спайка Джонза, этот боп заслуживает большего pic.twitter.com/39Ub99bKqc

— christina.jpg (@wtfcylon) 12 марта 2018 г. Реклама духов Swift’s Delicate x Kenzo pic.twitter.com/b7o4QQ3Bss — models daily (@supermodeldaiIy) 12 марта 2018 г.

Новый клип @ taylorswift13 Delicate — это безумно вопиющая копия / подделка Spike Jonze Kenzo World коммерческий.Сеттинг, цветовая палитра, хореография, все.

— Джина Шредер (@Gina_and_tonic) 12 марта 2018 г.

Как вы думаете, Тейлор Свифт увидела рекламу KENZO World и только что сказала продюсеру: «Я хочу менее крутой вариант этого?» — Мэнди Бодди (@mandyboddy) 12 марта 2018 г.

The Drum обратился к Кензо за дополнительными комментариями. На шестой странице утверждалось, что представитель Kenzo написал в Twitter: «Слушай, Тэй, я тебя чувствую. Трудно оставаться свежим. Позвоните нам, мы можем помочь ».

Мы также связались с Джозефом Кханом, режиссером видео Тейлора, чтобы сделать заявление.

Спайк Джонз заставил Маргарет Куалли танцевать, как дерево на прослушивании в Kenzo

«Теперь ты вампир, теперь твоя рука пытается атаковать тебя, а ты пожираешь свой мизинец», — сказала актриса «Остатков» режиссеру. скажи ей, когда она проходила прослушивание.

Маргарет Куолли — «большая поклонница» Спайка Джонза. Поэтому, когда актриса «Остатки» прошла прослушивание на главную роль в короткометражном фильме режиссера по парфюмерии KENZO World, выпущенном прошлым летом, она «ужасно нервничала».На интимном ужине, устроенном дизайнерами Kenzo Умберто Леоном и Кэрол Лим в четверг вечером в честь запуска нового парфюма Kenzo World Intense, актриса рассказала о своем опыте прослушивания на роль хелмера «Her» и «Adaptation».

ПОДРОБНЕЕ: Supercut празднует краткую, прекрасную фильмографию режиссера Спайка Джонза — Смотреть

«Единственное, что я получил от своего агента, это то, что они хотели, чтобы я танцевал, как дерево», — сказала Куолли, вспоминая свое прослушивание, которое проходило в квартире Джонза, согласно New York Magazine’s The Cut.«Я ужасно нервничаю, потому что я такой большой поклонник. Мы садимся и разговариваем, я флибустьер, пока пытаюсь успокоиться и рассказываю ему странные анекдоты о моем отце, которые не имеют ничего общего с тем, почему я здесь. Он дает мне смутное представление об истории и концепции. Он играет песню [ту же, что слышали в рекламе] и спрашивает: «Хорошо, хочешь импровизировать?» Он записывает ее на свой iPhone. Я танцую как психопат около часа, буквально до тех пор, пока у него не сломается телефон ».

Когда она танцевала, режиссер говорил ей что-то вроде: «Теперь ты вампир, теперь твоя рука пытается атаковать тебя, а ты пожираешь свой мизинец.Она продолжила: «Я ползаю по его полу, прыгаю на его стульях, сейчас зима, на мне водолазка и чулки, и к концу я вся в поту и запыхалась. Затем я встаю, и он такой: «Приятно познакомиться». Я говорю: «Ты тоже» ».

ПОДРОБНЕЕ: Что делает фильмы Спайка Джонза уникальными? Видеоочерк — Смотреть

Когда ее агенты позвонили, чтобы узнать, как все прошло, Куолли сказал им: «Либо он думает, что я абсолютный психопат, и я просто банан, либо это сработает.«К счастью,« оказывается, Спайк и думал, что я психопат , и , я буду работать », — сказала она во время ужина.

Леон добавил: «Сразу после этого я получил сообщение от Спайка типа:« Я нашел идеального человека. Маргарет дала мне то, что почти полностью повторило то, что у меня было ».

Qualley работал с хореографом Sia Райаном Хеффингтоном, репетируя танцевальную программу за неделю до съемок. Фильм продолжительностью 3:48 минут был выпущен 25 августа и набрал более шести миллионов просмотров на YouTube.Посмотрите объявление ниже:

https://www.youtube.com/watch?v=ABz2m0olmPg&feature=youtu.be

Будьте в курсе последних последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку новостей по электронной почте здесь.

Подпишитесь: Будьте в курсе последних последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку новостей по электронной почте здесь.

Тейлор Свифт сорвала рекламу духов Spike Jonze Kenzo в своем новом видео?

Я не хочу говорить о Тейлор Свифт.Я действительно не знаю. Но я вынужден, потому что она ввязалась в спор, который нельзя игнорировать. Почему бы нет? Потому что это Тейлор Свифт. Все, что она делает, разбирается, анализируется и довольно часто критикуется. На этот раз это потому, что ее видеоклип на «Delicate» очень похож на старую рекламу духов Kenzo. Прекрасный.

Это примечательно. Я не хочу, чтобы это было, но это так. Потому что (еще раз для тех, кто сзади!) Это Taylor Swift . Но еще и потому, что реклама Кензо — «короткометражный фильм» режиссера Спайка Джонза в постановке Райана Хеффингтона с Маргарет Куолли в главной роли — имела большое значение.Реклама парфюмерии обычно не имеет большого значения. Обычно это просто кто-то привлекательный, предположительно сделанный таким привлекательным с помощью упомянутых духов, катающийся в нижнем белье. Было важно, чтобы широкая публика была так тронута рекламой духов. Тейлор Свифт и компания, может быть, определенно должны были обратить на это внимание.

Сходства между видео очевидны: официально одетые женщины чувствуют себя отчужденными из-за слишком необычных событий и в результате обращаются к спастическим танцевальным движениям. Танцевальные движения остаются незамеченными ни одним прохожим.Почему-то их платья остаются на месте.

Это дань уважения? Кража? Совпадение? Посмотрите сами:

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Кристин Фламмия Кристин Фламмия пишет о стиле, уходе и многом другом; она бывший помощник редактора стиля Esquire и в настоящее время получает докторскую степень в области коммуникаций в Колумбии.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Тейлор Свифт обвиняется в «краже» рекламы Кензо Спайка Джонза

Тейлор Свифт обвиняется в «грабеже» рекламы Кензо режиссера Спайка Джонза с ее новым видео на «Delicate».

Клип

Swift был выпущен ранее сегодня (12 марта), а реклама аромата Kenzo World с участием Маргарет Куолли Джонза впервые была показана в 2016 году.

Пользователи социальных сетей указали на предполагаемое сходство между двумя клипами, когда Свифт и Куолли появлялись в толпе людей, прежде чем сделать похожие «глупые» мимические жесты и, в конечном итоге, ворвались в танцевальные номера.

«Видео Тейлор Свифт« Delicate »странно похоже на рекламу Spike Jonze KENZO World», — написал один пользователь Twitter, а другой добавил: «Новое музыкальное видео @ taylorswift13 Delicate — это безумно вопиющая копия Spike. Jonze Kenzo World реклама.Сеттинг, цветовая палитра, хореография, все ».

«Деликатное» видео Тейлора Свифта — это плохая версия рекламы Кензо Спайка Джонза, этот боп заслуживает большего pic.twitter.com/39Ub99bKqc

— xtina.jpg (@wtfcylon) 12 марта 2018 г.

✔ одинокий / задумчивый взгляд за пределами камеры
✔ глупые подмигивающие лица pic.twitter.com/dS2rR3qGop

— кенни вассус (@kgw) 12 марта 2018 г.

Новое видео @ taylorswift13 Delicate — это безумно вопиющая копия рекламного ролика Spike Jonze Kenzo World.Сеттинг, цветовая палитра, хореография, все.

— Джина (@Gina_and_tonic) 12 марта 2018 г.

Видео Тейлор Свифт «Delicate» странно похоже на рекламу Спайка Джонза KENZO World?

— Кэндис Лоури (@TheCandaceLowry) 12 марта 2018 г.

Что было раньше: реклама Kenzo или музыкальное видео Taylor Swift «Delicate»? ОТВЕТ: реклама Kenzo. ЕЩЕ НЕТ ОРИГИНАЛЬНЫХ ИДЕЙ? lmk.

— молли крабтри (@MollyCrabtreee) 12 марта 2018 г.

См. Видео Swift и рекламу Kenzo ниже.

NME обратился к пресс-секретарю Тейлор Свифт за ответом.

«Delicate» взято из прошлогоднего альбома «Reputation». В четырехзвездочном обзоре последнего рекорда Свифта NME говорится: «Хотя« Репутация »содержит тяжелую артиллерию, которая почти полностью отсутствовала в« 1989 году », на самом деле это шокирующая поездка».

Выступая поверх предварительно записанного сообщения, доставленного на iHeartRadio Awards, Свифт сказал: «Привет, ребята, я просто хотел поблагодарить вас за эту награду… Но в мое отсутствие и в знак признательности я действительно хотел показать вы — мое новое видео на мой новый сингл «Delicate».”

«Мой мозг-мутант» от KENZO опровергает представления о рекламе парфюмерии

«Она маньяк, я точно знаю, маньяк! И она танцует так, как будто никогда раньше не танцевала! » Итак, KENZO My Mutant Brain — это не Flashdance , и в нем нет Дженнифер Билс, но это не значит, что в нем нет движений! Если вы спросите меня, я бы посмотрел это поверх Flashdance в любой день и черт возьми, если бы я не купил парфюмерию KENZO, просто чтобы увидеть, что может произойти.

My Mutant Brain — это реклама парфюмерной компании KENZO 2016 года, посвященная выпуску первого аромата. В нем снялась актриса Маргарет Куолли (дочь Энди МакДауэлла), а режиссером был Спайк Джонз, который помимо создания таких фильмов, как Адаптация , Быть Джоном Малковичем, и Ее , снял культовые музыкальные клипы («Оружие выбора» »От Fatboy Slim,« Undone: The Sweater Song »от Weezer) и рекламные ролики (например, в этом замечательном ролике IKEA).

В рекламе героиня Куолли избегает угнетающего и наглого банкета, чтобы быть свободной и танцевать по всему зданию.Вместо обычной романтической рекламы духов, Jonze и KENZO хотели дать нам восторженную, быструю, наполненную движением вещь, которая полностью посвящена настоящему без меланхолии — и, черт возьми, им это удалось!

Немного хорошего:

1. Подтекст — Вне финала никто бы не догадался, что духи рекламировались и критиковались в этой рекламе. Вы просто думали, что четыре минуты смотрите, как танцует девушка; Однако происходило еще кое-что.Душный банкет, из которого сбежала эта девушка, представлял собой старинную парфюмерную рекламу. Горячие танцы олицетворяли новое, и к тому времени, когда девушка прыгнула через этот гигантский глаз (логотип KENZO), прошлогодней рекламы духов уже не было. Добро пожаловать в новую эру парфюмерии.

2. Новый — этот пункт совмещен с концом предыдущего. Эта реклама духов была новой и потрясающей из-за этого. Большинство рекламных роликов парфюмерии являются скучными, и в них актриса ходит в блеске и гламуре, пытаясь говорить по-французски (с диалогами, которые часто почти неслышны), одновременно флиртуя с каким-то случайным чуваком.Это объявление? Черт возьми нет! Он выбросил все это и подарил нам одну незабываемую поездку! Браво!

3. Тонкий брендинг — Опять же, это очень важно для меня, но в этой рекламе оно было «потрясающе» огромным! Я с самого начала был зациклен, наблюдая, как эта девушка кружит вокруг здания, и к тому времени, когда она прыгнула через глаз и показалась горка духов (единственная ссылка на KENZO во всей пьесе), я подумал: «Ха! Это реклама духов! Ни за что!» С тех пор он меня не покидал. Я был полностью сбит с толку.

Некоторые плохие:

1.Пшик! Нада! — Здесь все было нормально! Эта реклама поразила меня настолько, что я не обращаю внимания на возможное кумовство со стороны Джонза, выбрав новую песню его брата в качестве саундтрека.

Вывод:

My Mutant Brain — это реклама первого аромата KENZO. Он хотел быть чем-то новым и уникальным и отказаться от удушающего консервативного подхода к рекламе духов. Он хотел отметить творческую свободу, разнообразие и воображение. Он сделал это, сняв захватывающий музыкальный клип с тонким брендом.

Но это сработало? Вы делаете ставку! В социальных сетях появилось множество людей, аплодирующих работе Куалли, руководству Джонза и его демонтажу традиционных представлений о том, какой должна быть реклама парфюмерии. Я предполагаю, что в будущем вы увидите больше парфюмерной рекламы, подобной рекламе KENZO; больше энергии, меньше духоты и тем лучше.

Поклонников считают, что новое видео Тейлор Свифт похоже на рекламу Kenzo

  • Тейлор Свифт столкнулась с негативной реакцией после выхода ее нового видео на «Delicate.»
  • Пользователи Twitter указали, что, по их мнению, схоже между новым видео Swift и рекламой бренда одежды Kenzo, выпущенным в 2016 году.
  • Люди думают, что обстановка, танцевальные движения и выражения лица очень похожи.


Поклонники были взволнованы, когда Тейлор Свифт, наконец, выложила видео на свой последний сингл «Delicate» в воскресенье вечером, но певица также вызвала некоторую полемику, когда люди указали, что, по их мнению, было схожим между видео и рекламой одежды бренд Kenzo выпущен в 2016 году.

Видео «Delicate» режиссера Джозефа Кана показывает, как Тейлор Свифт исполняет танцевальные движения в интерпретирующем стиле и изображает глупые рожи в коридорах модного здания в первой половине. Затем она переходит к другим местам, таким как станция метро и дождливый тротуар, где она остается невидимой для окружающих.

Рекламный ролик Kenzo World Fragrance, снятый Спайком Джонцем, изображает актрису Маргарет Кулли, исполняющую танцевальные движения в интерпретирующем стиле и изображающую глупые рожи по коридорам причудливого здания на протяжении всего видео.

Пользователи Twitter поспешили указать на то, что, по их мнению, было сходством между двумя видео, назвав музыкальное видео Свифта «версией для бедняков» рекламы Kenzo.

—christina.jpg (@wtfcylon) 12 марта 2018 г.
—Клейтон Спинни (@ClaytonSpinney) 12 марта 2018 г.
—cole (@haberkale) 12 марта 2018 г.
—molly crabtree (@MollyCrabtreee) 12 марта , 2018
— Джина Шредер (@Gina_and_tonic) 12 марта 2018 г.
— VogueChild (@ Mavura123) 12 марта 2018 г.

Хотя видео Swift содержит больше сюжета и несколько разных мест, большинство наблюдений сравнивают отрывистые и бессвязные танцевальные движения, аналогичные тем, которые исполняет Куалли в рекламе Kenzo.

Пользователи Twitter заметили некоторые сходства. Big Machine Label Group и Kenzo

Есть также несколько сравнений с выражениями лица, которые делает Swift, который уже запустил мем, захватывающий Интернет.

У некоторых людей двоится в глазах. Big Machine Label Group и Kenzo

Представители Kenzo и Joseph Kahn не сразу ответили на запрос INSIDER о комментариях.

Зарегистрируйтесь здесь , чтобы получать любимые истории INSIDER прямо на свой почтовый ящик.

Model Mom — New York Times

Когда Умберто Леон в тупике или в затруднительном положении, он часто спрашивает себя: «Что бы сделала Венди?»

Это вопрос, который он задавал много раз с момента основания Opening Ceremony, форпоста альтернативного стиля, которым он руководит вместе с Кэрол Лим.

Венди, как выяснилось, Венди Леон, мистер Лорд.Мать Леона — динамо-машина, которая, когда ее сын чувствует необходимость накормить толпы гостей на одном из его частых собраний, расшифровать свои финансы или пополнить запасы, храбро вступит в брешь.

В 2002 году, когда г-н Леон и г-жа Лим открыли свои двери на Ховард-стрит, г-жу Леон часто можно было найти спрятанной в углу магазина, разносящей партии свитеров ручной вязки и фирменных толстовок компании.

В те ранние годы она была неотъемлемой частью жизни своего сына, делая 11-часовые изменения за кулисами во время недели моды, готовя карне-асада и тонкокожие вонтоны в гонконгском стиле для посетителей или путешествуя со своей большой семьей моды в Париж. , где г.Леон и мисс Лим — креативные директора Kenzo.

Но теперь, в свои 72 года, г-жа Леон сделала собственный дерзкий шаг, выйдя из-за кулис, чтобы стать вампиром для камеры в рекламной кампании Kenzo весна / лето 2019, которая была анонсирована на прошлой неделе.

Ранее в этом месяце она вспоминала со своим сыном в выставочном зале Церемонии открытия на Центральной улице. На ней было платье Kenzo с оборками и ярко-желтым узором в виде бутонов розы, поверх черной водолазки и сапог без украшений.По ее словам, ее дебют в качестве модели начался прошлой осенью, когда фотограф Дэвид Лашапель повернулся к ней на съемочной площадке и потребовал: «Оставайся в кадре».

Мисс Леон возразила. «Я люблю смотреть», — сказала она ему в то время, ее последняя и несколько слабая просьба, прежде чем ее взбудоражили, причесали и накрасили.

Вспоминая тот момент на днях, она все еще была сбита с толку, признаваясь, качая головой: «Я думала, что в моем возрасте и с такой молодой командой я бы не знала, что делаю.

Оказалось, она натуральная. Она появляется в сюрреалистическом калейдоскопическом изображении мистера Лашапеля с раскинутыми руками, смотрит в небо и парит на фоне первозданной зелени.

И ее наряд, яркая смесь розового, синего и зеленого цветов, не был слишком натянутым. «В молодости я смотрела на людей на улице, — сказала г-жа Леон. «Я завидовал тому, как они одеваются, но у меня никогда не было денег на покупку, поэтому я шил себе одежду. Мне нравилось носить контрастирующие цвета.

Несмотря на все свои первоначальные опасения, она взяла на себя роль модели, достаточно счастливая, чтобы пополнить скудные ряды женщин старше 60 лет, в конюшню, в которую входят Изабелла Росселлини, Чайна Мачадо и Мэй Маск, которые позировали для многих из них. бренды высокой моды.

«Я хочу, чтобы больше людей моего возраста делали то, что делаю я», — сказала г-жа Леон. Она добавила, что склонна сказать даже самым скептически настроенным друзьям: «Почему бы и нет? Ты можешь это сделать.»

Ее воспитанный в костях позитив оставил свой отпечаток на ее сыне.«Она внушила мне много идей о том, как выразить себя и как не стесняться», — сказал г-н Леон.

«Когда мне было 5 лет, мои ступни были слишком маленькими, чтобы поместиться в классические туфли мальчиков, которые я хотел носить в школе», — сказал он. Недолго думая, мать провела его в магазин для девочек, чтобы найти подходящую пару. «Ты хочешь носить классические туфли», — бодро сказала она ему. «Ну, это модельная обувь».

«Когда я был старше, мне очень нравился Моррисси, — вспоминал г-н Леон, — поэтому моя мама выходила и покупала эти прозрачные материалы и шила для меня рубашки.Она никогда не судила. Стилистически она была очень открытой. Если бы я почувствовал, что хочу чего-то, она найдет способ осуществить это ».

Изобретательность его матери уходит корнями в тяжелое прошлое, и она пришла благодаря своим особым навыкам в менее чем глянцевой обстановке. В 9 лет она покинула свой дом в Чжуншане, недалеко от Макао, и переехала к тете в Гонконг. К 10 годам она содержала себя и свою семью в качестве няни и домработницы. Она научилась стирать, шить и готовить — навык, который впоследствии стал незаменимым.

Выйдя замуж в возрасте 20 лет, она сначала переехала в Перу, где открыла китайский ресторан — chifa, как их называют, — затем переехала в Лос-Анджелес. Г-н Леон, в то время еще младенец, путешествовал на ее спине, когда она выполняла случайные работы, в том числе готовила еду для соседа в его ресторане быстрого питания.

«На складе у них были 50- и 100-фунтовые мешки риса», — сухо вспоминала г-жа Леон. «Умберто дремал на рисе по два часа каждый день».

В конце концов она нашла работу по пошиву швов у производителя одежды.Когда ее сыну было 4 года, она научила его шить, обучая новичков обрезать нити и швы.

Она никогда не прекращала шить, но в остальном занята разливанием порций модной прозорливости так же свободно, как и свои супы.

Ее друзья отмечают, по ее словам, что теперь она может носить что угодно, потому что это разработал ее сын. Тем не менее, они склонны прислушиваться к ней, когда она призывает их быть такими же смелыми. «Теперь они все копируют; они одеваются, как я, — сказала она, широко улыбаясь.

«Когда вы стареете, лучше всего носить цветное», — любит говорить она им, развеивая свою юбку масляного тона для акцента.»Почему бы нет? Цвет радует. Это дает вам больше энергии ». А если это иллюзия … ну ладно.

Сузив глаза, г-жа Леон добавила: «Вы все равно стары.