впервые в истории Kenzo в роли парфюмеров выступили дизайнеры
Композиция Kenzo World в оригинальном флаконе стала первым ароматом, созданным креативными дизайнерами Kenzo. GRAZIA побывала на презентации новинки в Нью-Йорке и не упустила возможности лично пообщаться с Кэрол Лим и Умберто Леоном.
Теги:
Ароматы
Премьера
рекламные кампании
Новый аромат
Kenzo
Мы беседуем с креативными дизайнерами Kenzo Кэрол Лим и Умберто Леоном в нью-йоркском отеле Wolcott, где некоторое время назад закончилась презентация нового аромата Kenzo World для российских и европейских журналистов. Дело в том, что на американском рынке он продается уже год, но в нашей стране появился лишь сейчас. Так что флакон и рекламная кампания не стали для меня сюрпризом, однако парфюмерную композицию довелось попробовать только сегодня.
GRAZIA: Должна отметить, что Kenzo World получился очень женственным, чувственным – не скажу, что именно этого ожидала от столь необычного и оригинального флакона…
Кэрол Лим: Значит, мы добились желаемого результата! На самом деле это и было нашей целью – создать по-настоящему женственный аромат. И еще мы мечтали всех удивить.
Умберто Леон: Да, мне точно не хотелось бы услышать «странный». Знаете, многие оценивают нас не совсем верно – мол, раз мы такие модные, классные, из даунтауна, то и композицию должны были бы представить какую-то необычную и максимально оригинальную. Нам же не хотелось быть столь прямолинейными! Аромат, флакон, упаковка, рекламная кампания – это разные и одинаково важные части проекта, дополняющие друг друга.
GRAZIA:
У. Л.: Выбор был наш. Франсис (Куркджан, парфюмер и автор композиции Kenzo World. – Примеч. Grazia) предложил добавить к пиону и жасмину амброксан – последний позволяет аромату трансформироваться, к чему
мы и стремились. Сначала он кажется цветочным, а со временем раскрывается, становится мускусным – и таким
сексуальным! Думаю, в этом и кроется истинная женственность.
К.Л.: Нам очень повезло с героиней – Маргарет невероятно привлекательна. И как раз такая, какой мы и представляем «нашу» девушку: она не боится показать себя настоящую.
GRAZIA: Почему вы выбрали именно ее?
У.Л.: Над роликом мы работали с режиссером Спайком Джонзом. Он наш хороший друг, мы обсуждали с ним
так называю видео, потому что это действительно фильм, и от актрисы нам нужна была настоящая игра – мы
искали ту, у которой получится. Спайк провел огромный кастинг, больше 40 девушек, и Маргарет оказалась лучшей. Достаточно посмотреть ролик, чтобы убедиться!
youtube
Нажми и смотри
Kenzo World Collection — Парфюмерная серия — Парфюмедия
Ароматы серии Kenzo World. Проект, который объединяет моду с парфюмерией и открывает двери в яркий, дерзкий и удивительный мир, где нет условностей и границ.
Ароматы от новых креативных директоров бренда Кензо, Умберто Леон и Кэрол Лим. Первые три аромата выпущены известным парфюмером Франсисом Куркджяном. Флакон, который заключает аромат в свои объятия, состоит на первый взгляд из несочетаемых по своей красоте материалов: черная резина, розовое золото и опаловое стекло. Но вместе они отражают характер аромата, притягивают взгляд, воплощая традиции модного Дома KENZO, в котором неповторимое смешение разных стилей. При взгляде на флакон мы видим таинственный глаз в его завораживающей красоте… Возможно этот глаз – взгляд в мир, который каждый из нас видит по-разному.
Обычно любому аромату сопутствует реклама. И реклама Kenzo World с Маргарет Куэлли, дочерью знаменитой актрисы Энди Макдауэлл, олицетворяет эксцентричность и дерзость, присущие модному дому KENZO. Реклама великолепно передает характер и индивидуальность Дома.
Маргарет Куэлли, в роскошном платье ярко-зеленого цвета, излучая элегантность, вовлекает своей необузданной энергией все, что попадается на ее пути, переходя к бешеному ритму танца. Каждое движение актрисы приковывает взгляд. Кажется, в ритме танца она передает и свое отношение к миру, ее глаза видят мир без каких-либо рамок условностей.
А каково краткое изложение ролика? Юная девушка скучает на званом приеме, ей трудно сдерживать себя в тех рамках, какие требует общество и этикет. Она выходит, чтобы чуть-чуть отдохнуть от этого напряжения. Девушка понимает, что надо выплеснуть свои эмоции, и в своем элегантном облачении она начинает танцевать, все более и более выражая свои сдерживаемые чувства.
Парфюмерная вода Kenzo World – это взрыв эмоций, это взгляд на мир своими глазами, это радость ощущений, молодости и красоты.
Парфюмеру Франсису Куркджяну удалось в аромате с необычной композицией передать энергию и буйство красок того мира, который предпочитает видеть Дом КЕNZO, который передает в танце Маргарет Куэлли.
Парфюм Kenzo World – великолепный аромат, в котором ощущается живая энергия, это цветочный взрыв, передающий буйство чувств. Если вы невероятно женственная особа, только тогда вы сможете ощутить характер и силу аромата, только тогда он создаст вокруг вас опьяняющую прекрасную мелодию, которая проникает прямо в душу.
Источник: mylitta.ru
Ссылки:
Прикрепленные изображения
IO (2019) — IMDB
- Награды
- 1 номинация
Видео 1
Трейлер 2:06
Watch Office Trailer
Photos117
TOP CAST
MARATEREN
ENTHERNY. Хьюстон
Том Пейн
Эмма Фицджеральд
- Радиоведущий
- (голос)
Джастин Джеймисон
- Телеведущий
- (as Justin Andrew Jamieson)
Teagan Johnson
- Boy
- (uncredited)
- Jonathan Helpert
- Clay Jeter
- Charles Spano
- Will Basanta
- Все актеры и съемочная группа
- Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro
Еще нравится это
Вымирание
Полуночное небо
Тау
How It Ends
The Cloverfield Paradox
ARQ
Órbita 9
I Am Mother
In the Shadow of the Moon
Stowaway
The Titan
Awake
Storyline
Did you know
- Цитаты
Сэм: Думаешь, абсурдно любить кого-то, кто находится за миллионы миль?
Мика: Вовсе нет. Настолько древнее стремление друг к другу, которое заложено в нас. Воссоединение нашей изначальной природы, стремление сделать одно из двух и исцеление состояния человека.
Сэм: Что это?
Михей: Платон. Симпозиум.
Сэм: Что это значит?
Мика: Он говорит, что изначально у людей было два лица. Четыре руки, четыре ноги. И они были так счастливы. Полный. Потом они бросили вызов богам, и боги в наказание разделили нас надвое. Оторвал нас от наших вторых половинок. Он сказал, что каждый из нас в разлуке всегда ищет свою вторую половину. Это наша природа. Но когда кто-то встречается с этой второй половинкой… пара теряется в изумлении любви, дружбы, близости. И одно не будет видно из поля зрения другого. Видите ли, причина в том, что человеческая природа когда-то была единой. И мы были целыми. А желание и стремление к целому… называется любовью.
Отзывы пользователей909
ОбзорИзбранный обзор
5/
10
Я действительно возлагал на него надежды!
После просмотра трейлера, который я ставлю 10 из 10 за то, что обманул всех, я надеялся на эпический фильм, как Марсианин, но наоборот, но я так ошибался! Этот фильм такой скучный, но я стараюсь всегда смотреть их. Не тратьте время на это!
полезно•137
72
- jack_andrew_c
- Jan 18, 2019
Details
- Release date
- January 18, 2019 (United States)
- United States
- Official Netflix
- English
- Также известен как
- Сонг Кон
- Места съемок
- Обсерватория Ниццы, Ницца, Франция (снято на месте)
- Производственные компании
- Mandalay Pictures
- Sunset Junction Entertainment
- Untitled Entertainment
- See more company credits at IMDbPro
Technical specs
1 hour 36 minutes
- 2. 35 : 1
Новости по теме
Внесите свой вклад в эту страницу
Предложите отредактировать или добавить отсутствующий контент
Top Gap
Что такое план сюжета на японском языке для IO (2019))?
Ответить
KENZO World Video Режиссер Спайк Джонз
Это не первый раз, когда Спайк Джонз заставляет звезду спонтанно танцевать в одном из своих видео. Некоторые из вас могут вспомнить культового актера Кристофера Уокена, демонстрирующего свои движения в другом музыкальном видео Jonze для трека Fatboy Slim «Weapon Of Choice». Теперь креативные директора KENZO, Кэрол Лим и Умберто Леон, приглашают уважаемого провидца для создания короткометражного фильма, посвященного выпуску новейшего аромата дома.
В клипе снимается актриса и бывшая танцовщица Маргарет Куэлли, которая внезапно становится одержимой какой-то неназванной силой и начинает беспорядочно танцевать под мелодию «Мутантный мозг» Сэма Шпигеля и Ape Drums с участием Ассасина. Мощный видеоролик — это метафора женщины, для которой создан аромат. Кэрол Лим и Умберто Леон объясняют: «Девушка KENZO живет в настоящем, как и сейчас. Она совсем не ностальгирует. Ей нравится движение и скорость, а также то, как вещи перемещаются, скользят и сталкиваются в реальном времени. Она никогда не пресыщается, всегда полна энтузиазма. Она выделяется из толпы».
Читать полную статью
Текст от
Фелсон СайонасПоделиться этой статьей
В этой статье
Спайк ДжонзКензо
Что читать дальше
Еда и напитки
Пивоварня Harpoon и Dunkin’s Pumpkin Spiced Latte Ale возвращаются — с несколькими обновлениями
Они также создали три других сезонных вкуса, вдохновленных булочками, холодным пивом и фундуком .
Автор HB Team/
Мода Тимберленд
Бренд демонстрирует новую сторону «дерзости» — и новую обувь — посредством иммерсивной активации на HBX.
Представлено Тимберленд /
Fashion
Stüssy доставляет Cozy 2022 Fall Essentials в HBX
Новый дизайн фирменных курток из шерпы.
By HB Team/
Обувь
Чехлы Nike High-Top Air Force 1 из перфорированной кожи
В последние месяцы Swoosh выпускает одну из своих лучших моделей AF1, не принадлежащих NikeLab.
Т.С. Fox/
Обувь
Хобо представляет грубую коровью замшу и японскую конструкцию для Danner Light
В комплекте с тремя расцветками в стиле милитари и подошвой Vibram Sierra.