Ким джонс – Ким Джонс: фото и факты из биографии дизайнера

Ким Джонс: фото и факты из биографии дизайнера

Игра в музыкальные стулья в модной индустрии продолжается — после того как Ким Джонс, бывший креативный директор мужской линии Louis Vuitton, покинул модный Дом, все гадали, кто успеет первым его заполучить и каким будет новый виток его карьеры. Сегодня стало известно, что после 11 лет сотрудничества Dior Homme решили попрощаться с Крисом ван Ашем, а на его место взять Джонса. В предвкушении громких коллабораций и изменений, которые придут в модный Дом с новым артистическим директором, мы предлагаем вспомнить шесть малоизвестных фактов о Киме Джонсе.

Некоторое время назад Ким Джонс покинул место креативного директора мужской линии Louis Vuitton, которое он занимал на протяжении семи лет. В официальном письме, сопровождавшем новость об уходе дизайнера, вице-президент бренда Майкл Берк признался, что для него «было большой честью работать с Джонсом» и что «его талант предугадывать тренды помог вывести Louis Vuitton на новый уровень».

И это не просто жест вежливости в сторону бывшего подчиненного. С момента своего назначения в 2011 году Ким Джонс стабильно выдавал отличные коллекции, в которых наследие и традиции люксового бренда ловко интегрировались в актуальную модную повестку. Он одним из первых почувствовал тренд на streetwear и эстетику athleisure, а еще был инициатором целого ряда успешных коллабораций: с британскими художниками Джейком и Диносом Чепменами, японской маркой Fragment Design и, конечно, самой громкой — с американской легендой Supreme.

В детстве он объездил половину мира

Джонс родился в Лондоне в 1979 году, но его семья никогда не вела оседлый образ жизни. Все благодаря увлекательной работе его отца — тот был гидрогеологом. Сперва Джонсы какое-то время жили в Эквадоре, затем в Африке и на Карибах. С детства Ким мог воочию наблюдать за традициями и обычаями самых разных культур — накопленный багаж он впоследствии не раз использовал, работая над коллекциями для Louis Vuitton. После окончания знаменитого лондонского fashion-колледжа Central Saint Martins в 2002 году Джонс запустил собственный бренд, эстетика которого обращалась к уличной моде, однако в 2008 году ему пришлось оставить свое дело, чтобы присоединиться к команде Dunhill в качестве креативного директора. Спустя всего три года талантливого дизайнера заметили в Louis Vuitton и предложили аналогичную должность.

Он заядлый коллекционер

Как-то раз Джонс признался, что в его личной коллекции кроссовок насчитывается более 500 пар (дело было в 2016 году, и стоит думать, что на сегодняшний день эта цифра куда внушительнее). «Часть я храню в моей лондонской квартире, часть — в Париже, куда приезжаю по работе. У меня есть самые разные модели «джорданов» (Nike Air Jordan. — Прим. пер.) и Huarache — когда они только вышли, я скупал их, как сумасшедший». Впрочем, коллекция Джонса не ограничивается одними только кроссовками — с тем же энтузиазмом он охотится за редкими винтажными вещами: в его архиве можно найти уникальные экземпляры от Vivienne Westwood, Stephen Linard, Rachel Auburn, Modern Classics, Issey Miyake, Jean Paul Gaultier и главного любимчика дизайнера — Christopher Nemeth.

Одним из первых его талант разглядел Джон Гальяно

Когда Джонс был еще студентом, на него обратил внимание сам Джон Гальяно — на тот момент гениальный креативный директор Dior уже считался культовой фигурой индустрии моды. Однажды Джонс рассказал, что Гальяно купил половину его выпускной коллекции, в том числе жакет, который молодой дизайнер собирался оставить себе. Что ж, у одиозного Гальяно всегда был отличный вкус.

Он не боится играть по-крупному

Накануне своего назначения в Dunhill Джонс признался, что с легким сердцем покидает именной бренд, потому что на самом деле всегда мечтал быть дизайнером крупного модного Дома. В том же ключе он говорил и о своей работе в Louis Vuitton: какой резон ему заниматься собственной маркой, если LV может предложить ему куда больше возможностей для творческой самореализации? «Будучи независимым дизайнером, я никогда не мог бы делать то, что могу делать в Louis Vuitton. Нужно быть наивным дураком, чтобы не использовать такой шанс».

Он отличный начальник

Джонс не раз говорил, что ему близка философия взращивания собственных рабочих кадров внутри компании: он всегда трепетно относился к стажерам и, если человек действительно того заслуживал, убеждал начальство сделать его полноценной частью команды. Более того, Джонс строго следил за тем, чтобы его подчиненным как следует платили: когда бренд начал выпускать 12 коллекций в год вместо четырех, он настоял на соответствующей зарплате для каждого сотрудника. Всем бы такого босса!

Его обожают супермодели и представители британской элиты

Ким Джонс умудрился за свою карьеру не только заработать репутацию одного из самых смелых и талантливых модельеров поколения, но и заручиться дружбой моделей высшего эшелона, среди которых Кейт Мосс и Наоми Кэмпбелл — они, к слову, проводили его в «новую жизнь» на вчерашнем последнем для Кима осенне-зимнем показе Louis Vuitton. Представители «жирной» британской элиты в нем души не чают, а семейство Дэвида Бекхэма всегда занимает несколько мест в первом ряду, когда Джонс представляет новые коллекции.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Фото: Getty Images; Instagram

www.vogue.ru

Что изменилось в Dior с приходом Кима Джонса?

С начала 2000-х годов мужская линия Dior выдерживала определенный и достаточно узнаваемый стиль. В 2000-м в Dior Homme Патрика Лавуа (дизайнера, внешне чем-то напоминавшего Кристиана Диора) сменил Эди Слиман. Любитель панк-культуры, черно-белой фотографии и героинового шика, он ввел моду на невозможно тесные костюмы; чтобы поместиться в один из них, на диету сел даже Карл Лагерфельд. Эстафету у Слимана в 2007 году принял его бывший ассистент Крис ван Аш, сдержанный бельгиец, воображение которого также будоражил рок-н-ролл.

Кадр с показа осень–зима 2015

Кадр с показа осень–зима 2016

Именно поэтому мужская линия – в отличие от женской (претерпевшей за последние 18 лет немало изменений) – демонстрировала удивительное постоянство. В любом сезоне любого года на подиуме Dior Homme можно было наблюдать сдержанные вещи нейтральных оттенков и зауженного кроя – мрачноватые и меланхоличные. Однако в конце 2017-го стало ясно, что грядут изменения. Dior вошли в состав концерна LVMH, а их исполнительным директором стал итальянец Пьетро Беккари, возглавивший и мужскую, и женскую линии. От коллекций Dior и Dior Homme теперь ждали большей согласованности, а одним из первых шагов Беккари стало назначение на должность креативного директора Dior Homme Кима Джонса, во многом ответственного за нынешнюю популярность стритвира, а также за коллаборацию Supreme x Louis Vuitton.

Что изменилось?

Многое. Например, Dior Homme больше нет, а мужские коллекции марки выходят теперь под эгидой Dior, что в общем-то уже соответствует намерению руководства LVMH сгладить контрасты между женской и мужской линиями. В конце ноября будет представлена первая в истории мужской линии коллекция Pre-Fall – расписание мужских и женских показов становится все более согласованным.

Стало больше цветов

Помимо формальных нововведений, Dior Кима Джонса заимствует элементы, свойственные традиционно женской линии марки. Например, костюмы для первой коллекции были вручную окрашены и расшиты в ателье бренда Lemaire, где обычно работают только над кутюрными коллекциями. Плащи, рубашки и бомберы украшают изображения цветов, пчел и собак (в напоминание о Бобби, любимце Кристиана Диора). Обилие цветов – и в коллекции, и в декорациях к показу – намек на любовь Диора к цветам. «Я бы не говорил, что это женственные мотивы, скорее, их следует называть романтичными», – заметил сам Джонс.

Кадр с показа весна–лето 2019

Больше архивов

Джонс обращается и к наследию бренда: например, важную роль в его дебютной коллекции и рекламной кампании играет характерный для Dior розовый цвет. Костюм свободного кроя, уже успевший стать одним из самых заметных трендов в мужской моде (носите без рубашки!), оказался вдохновлен работами Кристиана Диора начала 1950-х. Он называется Tailleur Oblique и скроен асимметрично, как платья из зимней коллекции Dior 1950 года. «Непринужденно элегантный, комфортный, безусловно стильный и, разумеется, экстравагантный» – так охарактеризовал новый дизайн Джонс (чем не описание знаменитого диоровского New Look?). Фигурка Kaws, наряженная в черный костюм, символизирует основателя бренда, а также напоминает о традиции мягких игрушек в Dior и о плюшевых мишках из архивов. Кстати, обновленный логотип Джонс раскопал там же, в архивах.

Кадр с показа весна–лето 2019

Кадр из рекламной кампании коллекции, созданной в сотрудничестве с художником Kaws

Больше коллабораций

Стрит-арт-художник Kaws – важная фигура в обновленном Dior: на его счету не только декорации для дебютного показа, но и эскизы для принтов. Несложно заметить, что Ким Джонс неровно дышит к коллаборациям. Помимо сотрудничества с Kaws, на новом посту он уже успел поработать с Юн Ан из Ambush и Мэтью Уильямсом из Alyx. Бывшие финалисты конкурса LVMH разработали аксессуары для первой коллекции: объемные кольца Dior – обновленная версия культового аксессуара нулевых, а пряжки на поясах – ненавязчивая деталь, вдохновленная спортивным стилем.

Кадр с показа весна–лето 2019

Кадр с показа весна–лето 2019

www.gq.ru

коллекция Louis Vuitton – Стиль – Коммерсантъ

Два пальца, сложенных в знак победы, стали лейтмотивом мужской коллекции Louis Vuitton. Ее показали вчера в Париже в Королевском дворце. Накануне показа стало известно, что дизайнер Ким Джонс оставляет место креативного директора LV. По этому поводу англичанин, который семь лет скрещивал аристократичный бренд с уличным стилем, включил тяжелую артиллерию. Беговые тайтсы в комбинации с пальто. Наоми Кэмпбелл и Кейт Мосс в кожаных плащах на подиуме. Футболисты Дэвид Бекхем и Неймар, стоя рукоплещущие в первом ряду.

Ким Джонс назвал свою прощальную коллекцию Overview («Обзор»). В ней квинтэссенция семи лет работы, во время которой модные издания называли 44-летнего англичанина то гением, то безумцем.

Спортивный стиль и аристократичность — еще на исходе нулевых этим сочетанием можно было нажить немало врагов. Но сегодня мы вынуждены констатировать: Джонс изменил наследие Louis Vuitton. Он вывел бренд за рамки тупиковой аудитории толстосумов с яхтами и ключами от нефтяных кранов. Джонс встроил LV в современный контекст. Как сталкер, он зашел на территорию, ранее запретную для лакшери-брендов. Ею стало варево мегаполисов, уличный стиль, весь цветастый и непричесанный мир. «Будущее здесь!»— провозгласил Джонс и воткнул в землю флаг с монограммой LV. И все остальные послушно двинулись вслед за ним.

Фото: EastNews

Металлические оттенки, ботинки-луноходы, походные сумки, похожие на портупеи, и принты с африканскими пейзажами — в их основе фотоснимки, который дизайнер лично делал с вертолета в кенийской пустыне. Такой Ким Джонс видит современную мужскую моду. «Мир стал быстрее, опаснее, наполнился эклектикой,— говорил дизайнер в интервью.— Выходить на улицу с именным саквояжем, садиться в собственную карету — это больше не работает. Все перемешалось».

Фото: EastNews

По меньшей мере три модели на показе LV прошагали перед з

www.kommersant.ru

Ким Джонс. Несколько важных фактов об арт-директоре Dior

Назначение Кима Джонса художественным руководителем Dior Men (ранее Dior Homme) вызвало оживление людей в модных кругах. На Парижской неделе моды в июне виртуозный дизайнер мужской одежды перевел легендарный французский дом моды в 21-й век проектом в сотрудничестве с художником KAWS, фирменными самолетными пряжками от ALYX и Мэттью Уильямса на кепках, сумках и ранцах.

SS/2019 продемонстрировал широкий спектр возможностей развития мужского гардероба и показал склонность дизайнера к роскошному уличному стилю, мягкому крою, рубашкам с цветами и рабочей одежде.

И так как всю эту красоту сделал Ким Джонс, вот вам несколько фактов о нем.

Он любит путешествовать

Ким Джонс родился в Лондоне, но вырос в Кении, где его отец работал гидрогеологом. На протяжении всего своего детства он путешествовал по Эквадору, Эфиопии, Танзании и Ботсване и продолжал путешествовать даже повзрослев. Ким утверждает, что посетил Японию «около 70 или 80 раз».

Не удивимся, узнав, что он однажды найдет себя в Louis Vuitton, бренде, известном своим знаковым туристическим багажом.

Странствующий образ жизни Кима Джонса и воздействие культур разных народов и различных животных упоминались в ряде его проектов в Louis Vuitton. Например,  сафари-рубашки и экзотические принты с животными. Именно его шоу «SS18 menswear» с коллекцией, вдохновленной книгой Юдиты Шалански «Атлас удаленных островов: Пятьдесят островов, которые я не посещал и никогда не буду»,  действительно вложило в душу дизайнера любовь к подобной одежде.

Его работы можно много где увидеть

Ким Джонс имеет значительный стаж сотрудничества с другими брендами, в том числе он принимал участие в одном из самых важных событий в истории моды: Louis Vuitton x Supreme.

Одна из наиболее смутных коллабораций Джонса — его работа с Drake. Louis Vuitton использовали сингл Дрейка “Sings” как саундтрек к шоу SS/2018. Говоря с Vogue перед показом Джонс прокомментировал работу с Дрейком: «Ну, я отправил несколько снимков [из коллекции] Дриззи, потому что он большой поклонник […], а затем он написал песню, которая звучит потрясающе! Это действительно, очень хорошо. […]»

Он работал в области искусства и стиля

Ким Джонс знает изнанку индустрии. Он работал стилистом и арт-директором Dazed & Confused, Arena Homme+, Pop, AnOther, T: The New York Times Style Magazine, 10 Men, V Man, i-D, Numéro Homme, and Fantastic Man Это разнообразие в местах, где публиковали Джонса, количество мест его работы дизайнером, а также его исчерпывающий маршрут путешествия сделали его одним из самых дружелюбных людей в индустрии, с многочисленными друзьями и клиентами-знаменитостями. Он даже разработал утренний костюм для Дэвида Бекхэма, который тот надел на Королевскую свадьбу в Великобритании в мае 2018.

Он сникерхэд

В интервью Nice Kicks в 2016 году, он размышлял о своей коллекции кроссовок: «У меня, наверное, около 500 или 600 пар кроссовок. Они лежат в моем доме в Лондон и в шкафах в моем доме в Париже. У меня много Jordan brand и тонны пар Air Huarache. Когда они впервые вышли, я купил очень много пар, потому что они мне очень понравились».

Джонс даже разработал ряд кроссовки сам, в частности, Air Zoom WLP для сотрудничества Louis Vuitton с NikeLab в 2016 году, переосмысливая на современный манер модель 1995 года.

Он стал пионером слияния уличной и высокой моды

Присутствие уличной одежды в сфере люкс может показаться нормальным в наши дни, но это не всегда было так. Ким Джонс был одним из первых дизайнеров, которые соединили воедино люкс и стритвир. Однако это было не чем-то неожиданным. В интервью Наоми Кэмпбелл дизайнер сказал, что одной из его первых работ была распаковка коробок Supreme для магазина Майкла Копельмана Gimme 5, одного из первых лондонских магазинов, импортировавших Supreme из Соединенных Штатов.

Для дебюта Dior в Париже, Джонс сосредоточил свое шоу вокруг статуи KAWS BFF, сделанной из 7 000 цветов. Это был очень символический жест, связанный с принятием модной индустрией уличной одежды с ее ключевыми фигурами. Было бы очень сложно объяснить кому-то всего 5 лет назад, почему KAWS упоминается на Парижской неделе моды, не говоря уже о том, что Dior внесет свой вклад в его новую коллекцию. Но это все — влияние Кима Джонса.

Источник

solemate.ru

Dior Homme возглавит Ким Джонс, бывший креативный директор Louis Vuitton

Громкие новости идут одна за другой. Сегодня французский бренд Dior объявил об уходе Криса ван Аша — артистического директора модного Дома, который бессменно работал над мужской линией 11 лет. Чуть позже представители марки назвали имя нового дизайнера, который возглавит Dior Homme — им стал Ким Джонс, бывший креативный директор Louis Vuitton.

Английский дизайнер работал над мужской линией бренда с 2011 года, а в январе 2018-го объявил об уходе. Ценители знаменитой коллаборации  Louis Vuitton с Supreme долго гадали, куда же Ким Джонс направится дальше. Теперь все стало известно. Ждем с нетерпением первую коллекцию Кима Джонса для Dior Homme, которая будет показана уже в июне. 

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

www.vogue.ru

Ким Джонс: фото и интервью о мужской коллекции Dior pre-fall 2019

Сегодня важный день не только для креативного директора мужской линии Dior Кима Джонса, но и для французского модного Дома в целом. В Токио проходит первый в истории бренда показ мужской pre-fall-коллекции. Накануне шоу Ким Джонс поделился с Vogue подробностями этого события.

«Мы работаем нон-стоп», — скромно говорит Джонс, готовясь к показу. Еще и суток не прошло с празднования запуска его (уже полностью распроданной) летней капсульной коллекции 2019 в японском универмаге Isetan Shinjuku. Но ни джетлагу, ни сумасшедшему расписанию не под силу остановить Кима Джонса. Он начал свой марафон в марте этого года, возглавив креативную команду мужской линии французского бренда. Спустя девять месяцев беcпрерывной работы свои обороты дизайнер сбавлять не собирается.

Backstage показа мужской коллекции Dior pre-fall 2019 в Токио

«Показ в Токио — это способ заявить о себе, привлечь внимание к мужской линии Dior. И мы это делаем с абсолютной уверенностью. Локация для показа была выбрана не случайно. Мистер Диор обожал Токио, часто бывал здесь и в своих коллекциях нередко цитировал японские мотивы. Диор любил эту страну, я тоже люблю эту страну — нет идеальнее места для старта».

Первая коллекция Кима Джонса для Dior — весна-лето 2019 — была легкой и романтичной. От работ предшественников — Криса ван Аша и Эди Слимана — она отличалась своей мягкостью и элегантностью. «Коллекция pre-fall 2019 будет на самом деле довольно жесткой, — говорит Джонс. — Много металлика, “диоровского” серого и костюмов. Их крой все такой же — расслабленный, но при этом смотреться они будут увереннее и строже». Помимо фирменного серого в коллекции нашлось место и другим архивных цветам — темно-синему и деликатному розовому.

Backstage показа мужской коллекции Dior pre-fall 2019 в Токио

Архивная цветовая палитра — не единственное, что вдохновило Кима Джонса на создание новой коллекции. Он переосмыслил леопардовый принт, который использовал Кристиан Диор, кимоно, найденные Джонсом в архивных набросках великого кутюрье для японских клиентов, и, конечно же, принты цветущей сакуры.

Наравне с металлическими пряжками Мэтью Уильямса из Alyx и асимметрично скроенными костюмами Tailleur Oblique, которые Ким Джонс впервые ввел в прошлом сезоне, в новой коллекции будут и вещи, которые успешно продавались при старых креативных директорах. «Я думаю, важно сказать клиенту, что эти вещи все еще есть», — говорит Джонс. Звучит очень «коммерчески», но дизайнер не испытывает угрызения совести поэтому поводу и даже напротив. «Я рад быть коммерческим. В этом бизнесе, чтобы выжить, важно идти в ногу со временем».

Backstage показа мужской коллекции Dior pre-fall 2019 в Токио

В новой коллекции он вновь сотрудничает с художником. «Прежде чем стать дизайнером, Кристиан Диор был галеристом. Он работал с ведущими художниками того времени — с Сальвадором Дали и Пикассо». Ким Джонс продолжает добрую традицию. В прошлом сезоне была коллаборация с Kaws, а в этом — с иллюстратором Хадзимэ Сораямой. Японский художник и мастер гиперреализма может быть не столь известен, как Яёи Кусама и Такаси Мураками, но его творчество идеально вписывается в мир Dior.

Помимо футуристической скульптуры высотой 12 метров — ключевого элемента сет-дизайна межсезонного шоу — для поклонников Dior заготовлен лимитированный выпуск сумок-седел в количестве 10 экземпляров. Кроме того, Сораяма переосмыслил любимый принт Диора — цветение сакуры. Не менее впечатляет серия металлических вещей. «Это новая техника, которая раньше не использовалась в дизайне одежды, — объясняет Эдвард Кратчли, эксперт по ткани Dior. — Текстиль помещают в вакуумную камеру, из которой выкачивают весь воздух. Затем ткань взрывают, чтобы металл “примагнитился”».

Скульптура Хадзимэ Сораямы

Помимо сотрудничества с художниками, неизменной остается и команда Кима Джонса. Шляпник Стивен Джонс, правая рука Кима — Люси Биден, Мэтью Уильямс из Alyx и дизайнер ювелирных изделий Юн Ан. «Я думаю, очень важно, чтобы команда состояла из людей, которых ты любишь, — говорит Джонс. — В качестве примера можно привести успех Карла Лагерфельда и его команду, которая абсолютно его любит. Он заставляет их смеяться, работать, вдохновляет их. Именно так и должно быть». Рассказывая о своей работе в Dior, Ким Джонс отметил, что очень важно предлагать людям что-то новое, при этом бережно сохраняя ДНК модного Дома. «Я уверен в том, что делаю, но в любом случае невозможно все знать наверняка. Важно доверять своей интуиции, но идти только на разумные риски».

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Фото: James Florio

www.vogue.ru

NikeLab x Kim Jones: анонс коллекции Кима Джонса для Nike | Vogue

В конце июня креативный директор мужской линии Louis Vuitton Ким Джонс раздразнил своих instagram-подписчиков, выложив логотип NikeLab x Kim Jones и фото кроссовок c загадочной биркой. Это был анонс коллекции, которую британский дизайнер решился создать для спортивного гиганта. Ким Джонс фанат кроссовок, в его коллекции около 600 пар, которые он хранит в двух квартирах, в Лондоне и Париже, поэтому все ждали обуви. Но дизайнер решил не ограничивать себя рамками и создал модель, основанную на пропорциях Nike Air Zoom LWP 1995 года, а также маленькую линию одежды для мужчин и женщин.

«Мне понравилась сама идея того, что из старого можно сделать что-то новое. Я очень хотел создать такие кроссовки, которые носил бы и гордился. Было сложновато: сначала они получились слишком громоздкими, затем слишком узкими. Но иметь такие кроссовки у себя в копилке — это восхитительно, действительно большая честь для меня», — признался Джонс.

Оттенки неоново-маркерные, крой продуман до мелочей, швов минимум, а ветровка Windrunner, например, и вовсе сделана из цельного отреза ткани. К тому же для каждого предмета коллекции разработан удобный способ упаковки для быстрых и приятных сборов в поездку. Уверены, спортсмены, собирающиеся в Рио, из внимания коллекцию не упустят.

23 июля коллекция NikeLab x Kim Jones уже появится на официальном [сайте](http://www.nike.com/us/en_us/c/nikelab){: target="_blank" } марки и в избранных магазинах Nike.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

www.vogue.ru