Кино париж: 7 лучших фильмов о Париже

Содержание

20 фильмов, снятых в Париже

Как сказал великий Эрнест Хемингуэй, «Париж – это праздник, который всегда с тобой». Каждый, кто покидает Париж, увозит его частичку в своём сердце. Предлагаем воскресить воспоминания о чудной столице Франции при помощи искусства кино. Возможно какие-то из этих фильмов вы уже видели, но мы уверены, что каждый все-таки найдёт что-то для себя.

«Сабрина» (1954) и одноимённый ремейк (1995)

Чёрно-белый комедийный фильм с блистательной Одри Хепберн в главной роли. В 1995 году был снят ремейк ленты с участием Харрисона Форда и Джулии Ормонд.

Юная Сабрина, дочь шофёра, обслуживающего богатое семейство, влюблена в одного из сыновей, разгильдяя Дэвида. Дабы избавить дочь от страданий, отец посылает её учиться в Париж на повара. Спустя несколько лет преображённая Сабрина возвращается и оказывается перед непростым выбором.

Почему стоит посмотреть фильм: прекрасные кадры Парижа, на которых и главный символ страны – Эйфелева башня, приправлены романтическим флёром и подарят радость и отличное настроение.

«Забавная мордашка» (1957)

Ещё один фильм с кинодивой Одри Хепберн погрузит вас в атмосферу парижского шарма. Вы сможете полюбоваться видами набережных Сены, а также улицами Монмартра и Монпарнаса.

По сюжету ленты героиня Хепберн, простая сотрудница книжного магазина, оказывается подходящим лицом для нового проекта модного журнала, редактор которого не прогадал с «забавной мордашкой».

Почему стоит посмотреть фильм: радость встречи с очаровательной Одри Хепберн на фоне парижских достопримечательностей.

«Париж, когда там жара» (1964)

И вновь вас ждёт встреча с прелестной Одри Хепберн, которая перевоплотилась в фильме в стенографистку Габриэль.

Её нанимает неудачливый сценарист, которому за два дня необходимо напечатать сценарий нового фильма. Влюблённость между героями неизбежна.

Почему стоит посмотреть фильм: лёгкая романтическая комедия увлечёт незаурядным сюжетом и великолепными видами цветущего Парижа.

» ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ СТАТЬЮ — Как Париж переживает жару?

«Собор Парижской Богоматери» (1956)

Экранизация знаменитого романа Виктора Гюго повествует о всем известном сюжете: цыганке Эсмеральде и страданиях трёх мужчин, пытающихся завладеть её сердцем, несчастного горбуна Квазимодо, капитана королевских стрелков Феба де Шатопер и архидьякона собора Клода Фролло.

В роли Эсмеральды – итальянская дива Джина Лоллобриджида. Квазимодо играет Энтони Куинн.

Почему стоит посмотреть фильм: возможность вплотную рассмотреть собор Нотр-Дам-де-Пари, ведь действие фильма разворачивается внутри храма либо возле него.

«Любовники с Нового моста» (1991)

Старейший мост Парижа, как ни странно, называется Новым (Понт Нёф). Сооружение становится местом действия драматичного сюжета, повествующего о любви уличного факира Алекса и теряющей зрение художницы Мишель.

Почему стоит посмотреть фильм: непростая любовная история разворачивается на фоне острова Сите в самом сердце Парижа.

 «Окно в Париж» (1993)

Отечественная комедия постперестроечных времён окунает зрителя в фантасмагоричный сюжет. В одной из питерских квартир друзья обнаруживают потайной проход, ведущий прямиком в столицу Франции. Череда комичных и порой печальных ситуаций происходит с героями на каждом шагу.

Почему стоит посмотреть фильм: совершенно уморительная комедия о приключениях русских во Франции позволяет не только посмеяться от души, но и Парижем полюбоваться.

» ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ СТАТЬЮ — Париж в фильмах: что посмотреть перед поездкой

«Французский поцелуй» (1995)

Романтическая комедия с Мэг Райан о превратностях любви. Жених героини летит на конференцию, но страх самолётов не даёт девушке полететь с любимым. Однако в Париж ей отправиться придётся, забыв про страх, после известия, что милый встретил другую.

Почему стоит посмотреть фильм: любовь с приключениями на фоне парижских красот.

«Перед закатом» (2004)

Джесси и Селин уже встречались однажды. И вот 9 лет спустя Джесси приезжает в Париж, чтобы представить свою книгу-бестселлер, и опять видит Селин. У них есть всего час, чтобы понять, нужны ли они друг другу.

Почему стоит посмотреть фильм: романтические диалоги разворачиваются в реальных декорациях на набережной Сены.

» ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ СТАТЬЮ — Прогулки на корабликах по Сене в Париже

«Ангел-А» (2005)

Чёрно-белая лента Люка Бессона, где одним из главных героев является мост Александра III. Именно с него решает спрыгнуть Андре, задолжавший огромную сумму парижским бандитам. Однако волею судьбы ему приходится спасать девушку, прыгнувшую с этой же парижской достопримечательности.

Почему стоит посмотреть фильм: лента о втором шансе, который даёт судьба, о честности и любви между такими разными героями. Ну и мост Александра III предстаёт во всей красе.

«Париж, я люблю тебя!» (2006)

Восторженное признание в любви дивному городу от 20 режиссёров. Именно столько микро-историй представлено в ленте. Многоликие и пёстрые сюжеты отражают видение города не только парижанами, но и людьми других национальностей.

Почему стоит посмотреть фильм: в фильме собрана масса знаменитых актёров и показаны различные парижские кварталы.

«Код да Винчи» (2006)

Фильм франко-американского производства приоткроет тайны головоломок, которые Леонардо да Винчи зашифровал в ряде своих картин, по мнению писателя Дэна Брауна. В ленте задействованы звёзды мирового уровня – Том Хэнкс, Жан Рено, Одри Тоту.

Почему стоит посмотреть фильм: сочетание детектива и мистики на фоне богатых интерьеров Лувра, отеля Риц и церкви Сен-Сюльпис.

» ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ СТАТЬЮ — Маршрут «Код да Винчи» в Париже!

«Два дня в Париже» (2006)

Забавная комедия о разных менталитетах: Джек – американец, Марион – француженка. Дабы освежить отношения, они отправляются в Париж, где живут родители девушки. Однако Джека ждёт встреча и с бывшими бойфрендами Марион.

Почему стоит посмотреть фильм: посмеяться от души и насладиться атмосферными двориками Парижа.        

» ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ СТАТЬЮ — Что посмотреть за 2 дня в Париже? Маршрут на карте

«Час пик 3» (2007)

Комедийный боевик с уморительными Джеки Чаном и Крисом Такером повествует о приключениях американских детективов в Париже.

Почему стоит посмотреть фильм:

зажигательная комедия и эффектные трюки Джеки Чана прогонят хандру и апатию. Погони по улицам Парижа обеспечены!

 «Париж» (2008)

Фильм Седрика Клапиша о радостях и горестях обычных парижан. Главный герой Пьер узнаёт о серьёзном заболевании сердца. Его сестра в исполнении Жюльет Бинош решает взять шефство над братом и приезжает к нему с тремя детьми.

Почему стоит посмотреть фильм: жизненный фильм совмещает приятное с полезным: и видами Парижа можно полюбоваться, и посочувствовать главному герою.

 «Джули и Джулия: готовим счастье по рецепту» (2009)

Биографическая комедия, в которой удачно совместились две истории: Джулии Чайлд, жены дипломата и автора книги рецептов «Осваивая искусство французской кухни», и современной американки Джули Пауэлл, цель которой – приготовить за год 524 рецепта и рассказать о них в своём блоге.

Почему стоит посмотреть фильм: ради того, чтобы насладиться игрой Мэрил Стрип и, конечно, увидеть Париж, где жила Джулия Чайлд со своим мужем в 1940-1950-х годах.

 «Полночь в Париже» (2011)

Оуэн Уилсон в фильме Вуди Аллена играет писателя, который приезжает со своей прагматичной невестой в город своей мечты. Он грезит Парижем 1920-х годов, когда здесь жили Хемингуэй, Пикассо, Дали. И чудо происходит…

Почему стоит посмотреть фильм: ради панорамных видов именитых красот Парижа, от которых глаз не оторвать!

» ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ СТАТЬЮ — «Полночь в Париже»: дорогой главных героев

 «Уик-энд в Париже» (2013)

Отдых в Париже способен творить чудеса, даже если брак трещит по швам, и от чувств не осталось и следа. Так и случилось с супружеской четой, которая в браке уже 30 лет и изрядно подустала друг от друга.

Почему стоит посмотреть фильм:

возрождение былых чувств и романтичные виды Парижа дарят позитив и приятные эмоции.

 «Кухня в Париже» (2014)

Отечественный фильм в полнометражном формате продолжает комедийные приключения поваров сериала «Кухня». На этот раз события развернутся в столице Франции, где зрителя ждёт масса комичных ситуаций.

Почему стоит посмотреть фильм: забавные похождения наших соотечественников в Париже. В съёмках принимал участие Венсан Перес.

 «Монстр в Париже» (2011)

Мультипликационный фильм, не имеющий к монстрам никакого отношения. Париж 1910 года, в городе наводнение: Сена вышла из берегов. В монстра неожиданно превращается блоха, сильно увеличившаяся в размерах. Тут и начинаются забавные приключения двух друзей.

Почему стоит посмотреть фильм: атмосферный Париж предстаёт в мультфильме очаровательным и романтичным. Саундтрек к ленте, «La Seine», исполнила Ванесса Паради.

» ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ СТАТЬЮ — 10 мест, куда пойти в Париже с детьми

 «Балерина» (2016)

Франко-канадский мультфильм о мечте сироты Фелис, приехавшей в Париж конца XIX века, чтобы стать балериной.

Почему стоит посмотреть фильм: о большой силе воли в стремлении к мечте. Волшебные виды Парижа и прекрасная история, достойная уважения.

 

Расскажите нам в комментариях, какой фильм вам нравится больше всего? Может быть вы знаете еще фильмы, снятые в Париже?

Приятных вечеров!

Фильм Париж, Техас (Германия, Франция, Великобритания, США, 1984) – Афиша-Кино

В самом сердце пустыни находят странного человека (Гарри Дин Стентон). Он ничего о себе не рассказывает, вообще практически ничего не делает, только сидит в прострации. Вскоре обнаруживается его брат Уолтер (Дин Стоквелл), который рассказывает, что его брат Трэвис пропал четыре года назад, после того как его бросила жена Джейн (Настасья Кински). У них есть еще и сын, которого взял себе на воспитание Уолтер. Встреча с родственниками действует на скитальца отрезвляюще. Он решает, что жил до этого неправильно и что он виновен в распаде семьи, за которую отвечал. Трэвис заново пытается начать отношения с собственным сыном, забирает его у брата и отправляется в далекое путешествие в поисках Джейн, попробовать начать все сначала и с ней. Единственное, что он о ее нынешнем положении вещей знает, так это то, что она работает в одном городе то ли проституткой, то ли стриптизершей. Иными словами, не тот вид деятельности, от которого сложно отказаться. Как и полагается для Вендерса – пропитанный размышлениями, душевными терзаниями и рефлексией медленный, местами прямо тягучий, роуд-муви.

После того, как Вендерс разочаровался работой над «Хэмметом» и после провала его предыдущего фильма «Положение вещей» в прокате, режиссер стоял на распутье, размышляя, в каком направлении двигаться дальше. На помощь ему пришел Сэм Шеппард, с которым Вим Вендерс подружился примерно во время съемок «Хэммета», куда хотел его пристроить, но так и не смог добиться этого от продюсеров. Вендерс дал ему почитать наметки одного из сценариев, которые имел. Шеппард сказал, что написанное – заумная ерунда, и посоветовал снять историю о найденном человеке, беспомощном как дитя, но который собирается взять на себя ответственность за собственного ребенка. Этот человек в поисках своего прошлого, в поисках своей жены. К тому времени режиссер прочитал «Одиссею» Гомера и представил, как было бы здорово использовать эту тему в своем фильме. Однако на европейских просторах подобный рассказ сложно себе представить, а вот в Америке – вполне. Изначально Вендерс планировал снимать на Аляске, но Шеппард отговорил его, сказав, что Техас – это целая Америка в миниатюре.

Остановились на Париже, который находился невдалеке от границы с Оклахомой по совершенно очевидной причине – название городка. Этакое столкновение Европы и Америки, что Вендерса притягивало еще со времен «Алисы в городах». В списках актеров, понятное дело, числились сплошные американцы, однако режиссер хотел, чтобы сыграл хоть один европейский актер, и Сэм Шеппард согласился на Настасью Кински, которую Вендерс в свое время, по сути, и вывел маленькой девочкой в мир большого кино. Кроме того, этот фильм ознаменовал воссоединение творческих отношений Вендерса и Робби Мюллера, культового оператора, который работал с режиссером на протяжении нескольких лет, и который пару лет спустя станет постоянным оператором другого важного автора – Джима Джармуша.

В результате фильм получился потрясающий, по крайней мере, с художественной точки зрения. Вообще, по сути, «Париж Техас» — это идеальный фильм Вима Вендерса. Тут есть его излюбленная структура роуд-муви, которой он и на этот раз придерживается практически во всех аспектах. Есть и странноватый человек, молчаливый, но вызывающий симпатию одним своим внешним видом. В рассказе Вендерс возвращается к простым приемам, к которым прибегал на заре своей карьеры и отказался от этих невероятно закрученных современных нарративных штучек. Есть и немного грубоватый юмор, который своей нелепостью придает фильму определенное очарование. Главного героя сравнивали с персонажами Джона Уэйна и Роберта де Ниро из фильмов «Искатели» и «Таксист». Все это натачивает остроту фильма и доводит ее до совершенства. Так что, когда Вендерс выпускает свою новую работу в прокат, общественность с восторгом ее принимает, награждая кучей призов, в том числе и главным призом, на Каннском фестивале, а также наградами фестивалей и премий калибром чуть поменьше. Вендерс снова оказывается на коне.

Париж, 2008 — Фильмы — смотреть онлайн легально на MEGOGO.RU

Париж – один из самых романтичных городов мира. Здесь искренне любят, наслаждаются свободой, забывают о проблемах. Нет ни одного человека, который бы отказался взглянуть на Эйфелеву башню или позавтракать на берегу Сены только что испеченными круассанами. Жизнь Парижа легка и непринужденна, она привлекает миллионы туристов со всего мира. Вот только для коренных жителей города Париж предстает в совершенно другом свете.

В столице Франции живет мать-одиночка. У нее трое детей и странноватый замкнутый брат, с которым женщина постоянно конфликтует. Также здесь есть известный профессор, преподаватель истории. Он стремится преодолеть вспыхнувшую любовь к молодой студентке. А еще – владелица маленькой булочной, которая очень устала делать всё сама, но не может най ти помощника. Женщина находится на грани отчаяния и почти опускает руки.

Поэтому, если туристы любят Париж, то горожане – одновременно и любят, и ненавидят. То, что скрыто от приезжих, хорошо заметно парижанам. В этом ключевая разница между двумя мировоззрениями, двумя взглядами на Париж.

Фильм с прозаичным названием Париж – это работа культового француза Седрика Клапиша. Как и остальные фильмы режиссера, он снят в жанре романтической драмы с элементами комедии. Режиссер исследует серьезные темы, задает важные вопросы, но не забывает относиться ко всему с юмором и умеренным легкомыслием. В этом и кроется его фирменный почерк.

На главные роли Седрик Клапиш пригласил Фабриса Лукини, Мелани Лоран, Ромена Дюриса и других знаковых для французского кино актеров.

Париж – один из самых романтичных городов мира. Здесь искренне любят, наслаждаются свободой, забывают о проблемах. Нет ни одного человека, который бы отказался взглянуть на Эйфелеву башню или позавтракать на берегу Сены только что испеченными круассанами. Жизнь Парижа легка и непринужденна, она привлекает миллионы туристов со всего мира. Вот только для коренных жителей города Париж предстает в сов

«Дети Абрамович» и Париж 60-х: в Москве пройдет фестиваль кино об искусстве

Копировать ссылку С 14 по 21 сентября в Москве проходит The Art Newspaper Russia Film Festival, где покажут фильмы об искусстве со всего мира. Forbes Life выбрал самые интересные картины в программе фестиваля

Фестиваль фильмов об искусстве The Art Newspaper Russia Film Festival проходит уже пятый раз. В программе — игровые и документальные картины — участники Каннского, Берлинского и других кинофестивалей. Показы пройдут в кинотеатрах и музеях, гостей также ждут обсуждения работ с их авторами — режиссерами и продюсерами,  лекции от кинокритиков.

«Поездка в Токио»

Ила Бека и Луиза Лемуан, 2020

Ила Бека и Луиза Лемуан — культовые современные художники, творчество которых балансирует на пересечении кинематографа, архитектуры и урбанистики. В 2016 году Нью-Йоркский музей современного искусства (MoMA) приобрел все 16 работ пары в свою коллекцию. «Поездка в Токио» — второй фильм режиссеров об архитекторе Рюэ Нисидзава (первый, «Дом господина Мориямы», был показан в Москве еще в 2017 году). В «Поездке в Токио» Нисидзава приглашает зрителя на частную экскурсию по дождливому мегаполису на своем винтажном «Альфа Ромео» — мы проезжаем мимо зданий, некогда вдохновивших архитектора на собственные проекты, размышляем об особенностях японского менталитета, делаем остановку на обед в маленькой лапшичной. В любви к Токио признавалось не одно поколение режиссеров — Крис Маркер в «Без солнца», Вим Вендерс в «Токио-Га», София Коппола в «Трудностях перевода». Интимное черно-белое роуд-муви Беки и Лемуан отлично дополняет этот список.

«Дневники Цугуа»

Мигель Гомеш и Маурин Фазендейро, 2021

Главное новшество фестиваля этого года: премьера художественной картины, а именно новой работы португальского синефила Мигеля Гомеша, снятой во время карантина на пленку 16 мм и представленной на «Двухнедельнике режиссеров» в Каннах. Фильм посвящен тому, как заниматься кинематографом во время самоизоляции, а метафорой жизни в заключении становится вольер для бабочек, который строят герои. Это фильм-дневник, соединяющий документальные и игровые элементы. Райский сад, жгучее солнце, красивые молодые люди, поглощенные любовью и философскими разговорами, — атмосфера напоминает «Назови меня своим именем» Лука Гуаданьино. Приятный бонус — неоновые цвета и отличный саундтрек.

«Парижские каллиграммы»

Ульрике Оттингер, 2020

Выдающийся немецкий режиссер Ульрике Оттингер, московская ретроспектива которой проходила на ММКФ в 2016 году, дарит зрителям путешествие в Париж своей молодости и знакомит с его ключевыми обитателями. За 40-летнюю карьеру Оттингер выпустила 26 фильмов, включая полнометражные картины и экспериментальную документалистику. В 1961 году, будучи 20-летней начинающей художницей, она приехала во Францию, чтобы набраться опыта и написать свой первый киносценарий. Ее Париж тех лет — это литературные кафе, маленькие музеи, подпольные ЛГБТ-клубы, богемные вечеринки в Латинском квартале и студенческие демонстрации. «Парижские каллиграммы» — попытка снять фильм глазами 20-летний девушки с опытом 80-летнего классика, которым Оттингер является сегодня.

«Сатоси Кон, иллюзионист»

Паскаль-Алекс Винсент, 2020

Сатоси Кон — один из наиболее экспериментальных художников манги и аниме, оказавший влияние не только на культуру японской анимации, но и на мировой кинематограф и изобразительное искусство. Например, он одним из первых начал использовать взрослых персонажей в качестве главных героев своих работ. Спустя десятилетие после неожиданной смерти Кона в 2010 году документалист Паскаль-Алекс Винсент совершает кругосветное путешествие через Париж, Токио и Лос-Анджелес, чтобы встретиться с людьми, знавшими художника лично, — его коллегами, друзьями, историками искусства, философами, японскими и голливудскими кинематографистами. В числе последних — режиссер Даррен Аронофски, который пробовал снять художественный ремейк дебютного фильма Кона, а позднее визуально процитировал его в «Реквиеме по мечте» и «Черном лебеде».

«И вдруг все расцвело»

Давис Симанис и Ребекка Ламарш-Вадель, 2020

Российская премьера документальной картины о прошлогодней Рижской биеннале современного искусства RIBOCA, которая из-за пандемии проходила со значительными изменениями в формате. Куратор выставки Ребекка Ламарш-Вадель вместе с режиссером Дависом Симанисом трансформировала экспозицию в съемочную площадку фильма — в результате эксперимента родилось поэтическое видеоэссе о важнейших вопросах современности, где в качестве главных действующих лиц выступают работы 46 художников со всего света. «И вдруг все расцвело» — это скорее медитативный видеоарт, нежели документалистика, что делает его просмотр на большом экране действительно уникальным событием. Перед показом планируется панельная дискуссия, посвященная будущему формата биеннале и альтернативным методам репрезентации материальных и цифровых арт-объектов.  

«Пепперштейн: сюрреалити-шоу»

Евгений Митта, 2021

Еще одно спецсобытие в рамках фестиваля — премьера документального сериала о Павле Пепперштейне, одном из ярчайших российских современных художников. Это фантастическая биография творческого человека, в жизни которого стерта граница между повседневностью и искусством, реальностью и вымыслом. «Где-то я очень серьезный, где-то пьяный, где-то увлечен процессом… Но это не значит, что я такой на самом деле», — комментирует Пепперштейн свой документальный байопик. Художник рассказывает о своем советском детстве в кругу московских концептуалистов, об отце Викторе Пивоварове, рейвах 90-х и арт-группе «Инспекция «Медицинская герменевтика», которую он основал совместно с Юрием Лейдерманом и Сергеем Ануфриевым в 1987 году. Оживающие на экране иллюстрации способствуют более интенсивному погружению во внутренний мир автора. У зрителей будет возможность посмотреть весь первый сезон сериала целиком на большом экране и пообщаться с его создателями после показа.

«Возвращение домой. Марина Абрамович и ее дети»

Борис Милькович, 2020

Фильм про эмоции, травмы, страхи и воспоминания. Впервые за 47 лет Абрамович возвращается в родной Белград с ретроспективным проектом The Cleaner: камера  фиксирует счастливые и напряженные моменты встречи художницы со своим прошлым, а также внутренние процессы подготовки будущей выставки. Герои экспозиции — молодые художники-реперформеры, воссоздающие ее культовые работы, так называемые дети Абрамович, у которой никогда не было собственных детей. Фильм более личный и интимный по сравнению с первым байопиком, «В присутствии художника», 2012 года. 

Копировать ссылку

Фильм «На Париж», снятый по сценарию Говорухина, выйдет на экраны в День Победы — Культура

МОСКВА, 29 марта. /ТАСС/. Дебютная полнометражная лента Сергея Саркисова, созданная по сценарию Станислава Говорухина, «На Париж», выйдет в прокат 9 мая. Об этом рассказал ТАСС в пятницу режиссер картины.

«Фильм основан на реальной истории, рассказанной Героем Советского Союза Александром Милюковым. Эту историю нашел и записал известный режиссер и сценарист Станислав Говорухин, созданный им сценарий был доработан талантливым режиссером Сергеем Ашкенази», — сказал Саркисов, уточнив, что премьера намечена на День Победы.

По его словам, фильм рассказывает «удивительную историю советских офицеров, плечом к плечу прошедших войну и решивших отпраздновать Великую Победу в Париже». «Друзья, выдержавшие страшный путь войны, доходят до самого Берлина и берут курс на новую жизнь — на любовь, захватывающие приключения и город мечты — Париж», — добавил он.

Саркисов отметил, что картина посвящена Победе, изменившей мир и героев повествования. «Они [герои фильма], пусть ненадолго, но испытали эту удивительную эйфорию. Это чувство победителей навсегда останется с ними. Именно это позволит им впоследствии восстановить страну и покорить космос», — добавил собеседник агентства.

Саркисов подчеркнул, что акцент в фильме «сделан не на спецэффекты, на человеческую историю и игру лучших российских актеров». «Уверен, что фильм получится очень динамичным. Стоит отметить, что в съемках задействован прекрасный актерский состав, который включает в себя как молодых и перспективных актеров, так и сложившихся, всенародно любимых звезд отечественного кинематографа», — добавил режиссер.

Как сообщили ТАСС в компании «Блиц фильм», которая занималась созданием киноленты, в картине снимались Дмитрий Певцов, Сергей Маковецкий, Рената Литвинова, Евгений Стычкин, Торнике Квитатиани, Михаил Ефремов. Съемки картины проходили в Польше, Москве, Калининградской и Московской областях в 2017 году.

Гетто имени Гагарина. Новый фильм превратил бедный пригород Парижа в космическую станцию ★★★★☆

  • Александр Кан
  • обозреватель по вопросам культуры

Автор фото, Totem Films

Действие французского фильма «Гагари́н» происходит в получившем свое название от имени Юрия Гагарина парижском районе бедноты. Суровый реализм в нем сочетается с романтической мечтой и магией воображения.

Город Гагарина

«Гагари́н» — именно так, с французским акцентом и ударением на последнем слоге — был запланирован к показу на Каннском кинофестивале 2020 года. Из-за пандемии Covid-19 фестиваль сорвался, фильм застрял, и вот только сейчас, как нельзя кстати в преддверии 60-й годовщины полета Юрия Гагарина, его показали на Вильнюсском международном кинофестивале.

Фильм начинается с документальных черно-белых кадров хроники. Улыбающийся Юрий Гагарин с энтузиазмом орудует лопатой где-то на парижской окраине в окружении с восторгом взирающих на него мальчишек и девчонок. «Юрий! Юрий! Мы хотим быть как Юрий! Мы тоже хотим в космос!» — захлебываясь от счастья, кричат они в камеру.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Юрий Гагарин в Париже. 29 сентября 1963 г.

Кадры эти относятся к 1963 году, когда первый космонавт планеты, купаясь в лучах мировой славы, посетил Париж и принял участие в открытии заложенного сразу после его полета в космос жилого комплекса в пригороде французской столицы Иври-сюр-Сен, где у власти традиционно, еще с 1920-х годов, стояли коммунисты.

В честь Юрия Гагарина комплекс получил название Cite Gagarine — «Город Гагарина». Он должен был стать воплощением нового коммунального быта, местом благоустроенной жизни для ютившихся до этого в лачугах бедняков и вновь прибывших в страну иммигрантов из третьего мира и символом оптимизма, прогресса и надежды.

Автор фото, Totem Films

Подпись к фото,

Построенный в 1960-е годы Город Гагарина был типичным образцом архитектуры модернизма

Фильмы гетто

После оптимистической хроники 60-летней давности мы окунаемся в унылую и беспросветную реальность настоящего. Многоэтажные корпуса с сотнями квартир давно обветшали. Стены покрыты трещинами, лифты не работают, электропроводка прогнила, лестницы и подъезды загажены. Город Гагарина превратился в настоящее гетто, нищета и безнадега обитателей которого — вопиющий приговор и радужному утопическому идеализму его коммунистически настроенных создателей, и неспособному справиться с социальным неравенством суровому и безжалостному капитализму. Городские власти принимают единственное возможное решение — Город Гагарина должен быть снесен.

Таких гетто в окрестностях Парижа и других французских городов немало. По-французски их называют banlieue, дословно «пригород», а на самом деле «гетто».

За последние четверть века, с момента появления прозванной «кинематографическим коктейлем Молотова» яростной «Ненависти» Матьё Кассовица, во французском кино появился особый жанр — films du banlieue, «фильмы гетто», повествующие об отчаянной, беспросветной, полной социальной и расовой вражды жизни молодежи в этих самых пригородах. Это «Девичество» Селин Сьямы, «Божественные» Уды Беньямины, «Милашки» Маймуны Дукур и, наконец, «Отверженные» Ладжа Ли — современная рефлексия на классический роман Виктора Гюго.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Разрушающийся Cite Gagarine — типичная среда для снимаемых в пригородах французских городов «фильмов гетто». Так Город Гагарина выглядел незадолго до его сноса в августе 2019 г.

По внешним признакам «Гагари́н» укладывается в эту ставшую уже привычной для современного французского кино парадигму. И поначалу, наблюдая за рушащейся социальной инфраструктурой и оторванными и от семейного тепла, от большой столичной жизни, и погруженными в безделье, мелкий криминал и наркотики слоняющимися по комплексу подростками, кажется, что мы попали в хорошо знакомую по прежним картинам жанра среду — не только материальную, но и эстетическую.

Юрий — наследник Гагарина

Однако, чем больше мы вглядываемся в облик главного героя — 16-летнего чернокожего подростка Юрия (дебютант Алсени Батели), получившего, как и Город Гагарина, свое имя в честь советского космонавта, тем больше мы понимаем, что картина решительно отходит от привычных стереотипов.

Автор фото, Totem Films

Подпись к фото,

Главный герой картины — 16-летний подросток Юрий (Алсени Батели) получил свое имя в честь советского космонавта

Да, он заброшен и одинок: отца нет, мать, взяв младшего братишку, ушла жить к новой семье и отказывается даже помогать сыну. Город Гагарина для него — и дом, и семья, единственный очаг душевного тепла и единственное приложение человеческих привязанностей.

Автор фото, Totem Films

Подпись к фото,

Компания верных друзей: Хуссам (Джамиль Маккрейвен), Диана (Лина Кудри) и Юрий (Алсени Батели)

Вместе с друзьями-сверстниками Хуссамом (Джамиль Маккрейвен из «Ноктюрамы») и своей тайной любовью, обворожительной и умелой девчонкой-сорванцом, цыганкой из близлежащего табора Дианой (Лина Кудри, скоро ее можно будет увидеть в новом фильме Уэса Андерсона «Французский вестник»), Юрий, наивно считая, что если неполадки в доме устранить, то его можно будет спасти от сноса, выменивает у колоритного старьевщика (очаровательное камео легендарного Дени Лавана) всевозможные детали и строительные материалы, с помощью которых он надеется отремонтировать гибнущее здание.

Автор фото, Totem Films

Подпись к фото,

Город Гагарина превращается для Юрия в величественную крепость, сдавать которую он не намерен

Постепенно Юрий превращается в героя и любимца всего квартала, символ его не желающего сдаваться и отступать духа. В глазах Юрия — а именно его глазами мы смотрим на мир — рушащийся квартал превращается в величественную крепость, нетронутую временем и отказывающуюся ему подчиняться.

Автор фото, Totem Films

Подпись к фото,

Вслед за Юрием все обитатели Города Гагарина заражаются его любовью к космосу и, как завороженные, наблюдают за солнечным затмением

Своей любовью и преданностью он заражает и многочисленных соседей, и когда все они, загоревшись его энтузиазмом и вооружившись добытыми им очками, любуются, собравшись во дворе, солнечным затмением, обветшавший дом обретает вдруг в лучах скрытого Луной Солнца какую-то невероятную, неземную, космическую красоту.

Именно в этом — в стремлении вслед за своим легендарным тезкой к величию и красоте космоса — главная страсть Юрия, которая питает всю остальную его жизнь.

И чем ближе приближается неизбежный снос квартала (Город Гагарина был таки снесен в августе 2019 года), тем дальше фильм отходит от жесткого социального реализма «фильмов гетто» и тем больше погружается в мир фантазии, реализма магического.

Огромный дом пустеет, и крохотная комнатушка Юрия, наполненная фотографиями космоса, планет, космических кораблей, портретами Гагарина, дешевым телескопом и подвешенной к потолку моделью солнечной системы, Солнцем в которой служит теннисный мяч, постепенно раздвигается, захватывает одно за другим соседние пространства и превращается в космическую станцию.

Автор фото, Totem Films

Подпись к фото,

Лестницы и коридоры заброшенной многоэтажки Город Гагарина превращаются для Юрия в открытый космос, в котором он, облаченный в скафандр, парит в невесомости

Мы вдруг оказываемся во встроенных в разваливающуюся жилую многоэтажку интерьерах «Марсианина», а Юрий, облаченный, как Мэтт Деймон в скафандр, плавает в невесомости в построенной им оранжерее, а перед ним — бескрайний и манящий космос.

Магический реализм режиссеров-дебютантов

«Гагари́н» — сценарный и режиссерский полнометражный дебют Фанни Лиатар и Жереми Труиля. Выпускники Института политических исследований в Бордо, они еще в студенческие годы увлеклись кино. В 2014 году они услышали от кого-то из своих знакомых о существовании Города Гагарина — как раз тогда, когда он был приговорен к сносу. Воспользовавшись полученным ими как победителям конкурса молодых сценаристов небольшим грантом, они тогда же сняли 15-минутную короткометражку «Гагари́н», ставшую основой нынешнего фильма.

С одной стороны, они тщательно в течение многих лет погружались в прошлое и настоящее Города Гагарин, записывали воспоминания его жителей, снимали, снимали и снимали комплекс во всех его видах в разное время суток, чтобы запечатлеть обреченную на гибель социальную утопию.

Автор фото, Totem Films

Подпись к фото,

«Мы хотели снять молодого героя, дитя Гагарина в его героическом приключении» — режиссер фильм Жереми Труиль

«Мы хотели создать позитивный облик места и поколения, которые чаще всего становятся объектами карикатурного изображения, — говорит Фанни Лиатар. — Юрий любит место, где он живет. Для него Город Гагарина — не устаревшая утопия, это его настоящее и почва для его будущего. Уход отсюда означает для него потерю всего: не только семьи, но и созданного им в воображении города. Поэтому он и вступает на путь сопротивления».

С другой стороны, объяснить «Гагари́н» лишь социальном реализмом невозможно. Фанни Лиатар и Жереми Труиль несколько лет провели в Латинской Америке, и воспринятый оттуда, из почвы, породившей романы Маркеса и Борхеса, магический реализм — такая же неотъемлемая часть их художественного метода и их поэтики, как и традиционно характерный для левой французской интеллигенции протест против социальной несправедливости.

«Наш метод, — говорит Фанни Лиатар, — постоянной поиск равновесия между реализмом и сновидением».

«Именно из этого ощущения и родился образ Юрия, — вторит своему соавтору Жереми Труиль. — Он укоренен в героическом прошлом, но его мечта о космосе рождается из его дома. Мы хотели снять молодого героя, дитя Гагарина в его героическом приключении. Дом для него — материнская утроба, которую он отказывается покинуть, и наш фильм — история и упадка, и возрождения».

Команда

Воплотить это видение сценаристам и режиссерам помогла блистательная команда единомышленников. Художник-постановщик Марион Бурже создала совершенно уникальное единство банальных экстерьеров и интерьеров унылой многоэтажки с живописным набором вещей на складе старьевщика, в реальной комнате Юрия и в его воображаемой космической станции.

Автор фото, Totem Films

Подпись к фото,

Страстью к космосу Юрий заражает и свою возлюбленную Диану

Камера оператора Виктора Сегина легко и бесшовно переключается от жесткой тяжелой реальности к невесомой легкости космического полета.

Особо стоит отметить саундтрек. Мистицизм и романтизм, космические звуки и лирические мелодии. Композиторы фильма — братья Евгений и Саша Гальперины, живущие во Франции эмигранты из СССР. Они живут во Франции уже 30 лет, и завоевали прочную репутацию успешных кинокомпозиторов. Именно благодаря их работе во французском кино Андрей Звягинцев пригласил их написать музыку к своему фильму «Нелюбовь».

Grand Paris. 9 отличных фильмов о Париже

Париж – это город романтики, архитектуры и революций, а потому фильмы о нем мы подбирали, исходя из той же логики: love stories, редкие фильмы для киноманов, картины, показывающие развитие кино, и те, что настолько красивы, что каждый кадр хочется распечатать и повесить в рамку на стену.

Забавная мордашка 

Funny face
Реж. Стэнли Донен, США, 1957

Британская актриса в фильме американского режиссера удивительным образом умудряется раскрыть Париж во всей его красоте и романтичности. Одри Хепберн вместе с легендой своего времени Фредом Астером танцуют, гуляют по Парижу и поют (да, это мюзикл, с саундтреком из песен Джорджа Гершвина, позаимствованных у другого хита проката – «Американец в Париже»). Им ты потом будешь долго подпевать. Это история о том, как продавщица из книжного магазина случайно становится новым лицом не только обложки, но и всей модной индустрии. И кстати, легендарное черное трико с множества фотографий Хепберн – из этого фильма.

 

 

 

Зази в метро

Zazi dans le métro
Реж. Луи Маль, Франция, 1960

Хулиганка Зази приезжает в Париж с единственной целью – увидеть настоящее метро. Мать оставляет девочку на совесть дяди, пока сама уходит на свидание. Но кого в 10 лет волнуют планы родителей? В первый же удобный момент Зази, хорошенько поскандалив, сбегает от надзора и отправляется навстречу своей цели. Дальше будут воришки, погони с полицией, туристы, драка, кабаре, Париж, много Парижа. Все это сделано с очаровательным и добрым юмором. Даже трейлер способен доставить немало удовольствия, а в приличном обществе потом сможешь козырять тем, что знаешь имя Луи Маля и смотрел(-а) не самый очевидный его фильм.

 

 

 

Взлетная полоса

La jetée
Реж. Крис Маркер, Франция, 1962

Париж во «Взлетной полосе» показан режиссером несколькими крупными мазками. По версии авторов, таким он был после 3-й мировой войны. В остальном – это удовольствие киномана, наблюдать силу кино в действии. Если из кинематографа убрать его основу – движущиеся картинки – и оставить вместо них фотографии, все остальные выразительные средства проступают, как секретные чернила из детства. Ты видишь, как ведут тебя по истории интертитры и закадровый голос, как строятся восьмерки и пролеты вдоль кадра. А еще можно вместе с авторами пофантазировать на тему постапокалипсиса, будущего и путешествий во времени, которые героя ни до чего хорошего не доводят. «Взлетная полоса» вдохновила Терри Гиллиама на создание «12 обезьян», а Люка Бессона – на «Последнюю битву». Нам кажется, что истоки кино, да еще и хронометраже 28 минут, стоят твоего времени.

 

 

 

Окно в Париж

Реж. Юрий Мамин, Россия, Франция, 1993

За этот фильм Мамина ругали на все лады, мол, и фильм – нарезка анекдотов, и сюжетные линии слабо проработаны, и очень уж черно-белое все: если Россия – то ад кромешный, если Париж – то сияние и красота. Но чего у фильма не отнять, так это точного описания характеров. Представь, что произойдет, если в потрепанной питерской коммуналке в 1993-м году внезапно откроется окно Париж? Правильно, много комичного и ничего хорошего. Мамин выпускает на улицы Парижа архетипичных персонажей эпохи: учителя-интеллигента, который никак не может принять, что в лицее главное не педагогика, а маркетинг, крикливых и жадных Гороховых, которые стараются схватить больше, чем могут унести (вплоть до малолитражного Citroen). Фильм мрачноват, герои, порой, до отвратительного напоминают russo turisto, но все это снято очень смешно и наполнено множеством глянцевых открыток из Парижа.

 

 

 

Ангел А

Angel A
Реж. Люк Бессон, Франция, 2005

 
Где-то между «Леоном», «Пятым элементом», «Такси» и фильмом-ради-3D-ролика-внутри «Люси» Люк Бессон снимает не самый кассовый, но очень парижский фильм «Ангел А». Из неудачника Андре, который задолжал половине города, деньги пытаются выбить на фоне самых захватывающих панорам Парижа. Внезапно на голову Андре сваливается (в прямом смысле) ангел – белокурая девица модельной внешности в исполнении Ри Рамуссен, которая неожиданно помогает ему разобраться с проблемами и научиться любить. Сначала они оба прыгают с моста Александра III, потом реактивно перемещаются по Парижу, чтобы снова оказаться на том же мосту и окончательно во всем разобраться. К сюжету прилагаются черно-белые, почти скульптурной красоты общие планы с пейзажами французской столицы.

 

 

 

Париж, я люблю тебя

Paris, Je t’aime
Франция, Германия, Лихтенштейн, Швейцария, 2006 

 
Выбор этого фильма хоть и кажется банальным, на самом деле дает возможность посмотреть на город с разных точек зрения. К созданию альманаха приложили руку 18 именитых режиссеров. Короткометражки снимали братья Коэны, Гас Ван Сент, Джим Джармуш, Оливье Ассайас, Изабель Койшет. Если хотя бы одно из этих имен о чем-то говорит, то фильм уже можно смотреть. Если нет, то вот еще затравка: в альманахе можно полюбоваться на Натали Портман, Жюльет Бинош, Фанни Ардан, Элайджу Вуда в роли жертвы вампира. В целом – это концентрат Парижа в 18 новеллах, после которого создается ощущение, что ты, как «мечтатели» Бертолуччи или годаровские «посторонние», пробежал по музею: толком ничего не понял, но было красиво. А чтобы разобраться чуть лучше, отматывай на особенно зацепившие тебя короткометражки и пересматривай.

 

 

Париж

Paris
Реж. Седрик Клапиш, Франция, 2008

С первой минуты кажется, что этот фильм ты уже когда-то смотрел(-а). Так неуловимо он напоминает сразу все, снятое в Париже, и одновременно показывает город с другой стороны. В этих декорациях обычно разворачиваются истории любви с happy end. Легкий «Париж» старается показать город со стороны его обитателя: преподавателя, который влюбляется в студентку, хозяйки булочной, у которой проблемы с доверием и делегированием, или смертельно больного хореографа. Получается грустно, наивно, но по-честному о Париже и живущих в нем людях.

 

 

 

Полночь в Париже

The Midnight in Paris
Реж. Вуди Аллен, США, Испания, 2011

Неудачник-писатель приезжает со своей женой в Париж за вдохновением и случайно проваливается прямиком в 20-ые годы прошлого столетия, к Эрнесту Хемингуэю, Сальвадору Дали, Гертруде Стайн, Луису Бунюэлю и другим легендам. Стоит потерпеть Оуэна Уилсона, чтобы посмотреть на реконструированные времена живых легенд и парижские места силы, чтобы потом не пройти мимо отеля Le Bristol, бывшего ресторана «Полидор» или книжного магазина Shakespeare&Company.

 

 

 

Хранитель времени 

Hugo
Реж. Мартин Скорсезе, США, 2011

 
Фильм, официально претендовавший на звание сказки для детей, неофициально – на историю кинематографа, в год своего выхода заставил критиков примирять в себе желание разнести в пух и прах слишком прямолинейный, наивный и голливудский сюжет с крайней степенью умиления. В красочной сказке кинокритики узнали историю отца игрового кино Жоржа Мельеса – попробуй проникнуться и ты. В сказку о мальчике, который старается уловить последнюю ниточку, связывающую его с отцом, Скорсезе вплел историю перехода кинематографа от документальных короткометражек братьев Люмьер к фабрике грез, которой мы знаем его сейчас. Сказочник из Скорсезе получился не ахти, но если ты хоть немного интересуешься кино, весь фильм просидишь с улыбкой от уха до уха, узнавая отсылки к первым фильмам хотя бы в том же поезде, протаранившем перрон. Этот фильм оказался в подборке из-за парижской Синематеки, Годара, братьев Люмьер и почти игрушечного Парижа.

 

Добавляй свои любимые фильмы о Париже в комментарии!

Кинотеатр в Париже.

Кинотеатры. Английское кино в Париже. Booking.com

Кинотеатр в Париже процветает. В 430 смотровых залах города показывают фильмы на французском и английском языках. Кинотеатры La Géode Hemispheric в Ла Виллет и Ле Гран Рекс на 2700 мест являются культовыми кинотеатрами города. Cinémathèque — это золотая жила для любителей кино. Cité du Cinéma в Гранд-Париже — это большая международная киностудия. Ночная жизнь Парижа.

Кино в Париже

Париж обладает уникальным в мире кинематографическим наследием: 430 залов в 94 кинотеатрах ежегодно принимают 30 миллионов зрителей.Елисейские поля и 6-й округ на левом берегу остаются лучшими районами для кинотеатров. Возникли новые твердыни. Les Halles и Montparnasse со своими двумя мультиплексами (UGC Cine Cité les Halles и Gaumont Parnasse) подтверждают свой успех. Четырнадцать смотровых залов библиотеки MK2 рядом с Национальной библиотекой и восемнадцать залов UGC Ciné-Cité в Берси разнообразили предложение. В Париже есть уникальный в мире парк кинотеатров. Всего в столице не меньше экрана на 6 человек.000 жителей. Город также отличается оживленной атмосферой независимых кинотеатров, в которых демонстрируются различные французские и зарубежные фильмы. Несмотря на конкуренцию со стороны гигантских дистрибьюторов, таких как Pathé, Gaumont и UGC, эти небольшие помещения регулярно подвергаются угрозам, но они выживают как уникальное достояние города. Причина или следствие этого множественного предложения, парижане являются любителями кино: индекс посещаемости достигает завидной цифры 13 записей на душу населения. Всего в парижские театры около 30 миллионов просмотров.


Модернизированный кинотеатр Gaumont Alesia

Программы и билеты в кино

Город огней — рай для любителей кино. Находите программы и покупайте билеты заранее на Allocine. Посетите также Officiel des Spectrum, чтобы ознакомиться с полным списком кинопрограмм в городе и его окрестностях.

Елисейские поля, Опера Гарнье и левый берег Парижа — лучшие районы для кинотеатра. Grand Rex и La Géode — самые зрелищные кинотеатры в городе.


Парижский кинотеатр Елисейские поля

Английское кино в Париже

Многие только что вышедшие английские и американские фильмы на английском языке с французскими субтитрами. Проверьте программу просмотра фильмов. В.О. означает версию originale (язык оригинала). Кинотеатры Champo и Grand Action на левом берегу часто показывают старые американские фильмы на английском языке.

Чампо

51, rue des Ecoles
Париж 75005 Франция


Кинотеатр Champo Париж

Paris Cinémathèque

La Cinémathèque Francaise, музей кино мирового класса, расположен в смелом здании Фрэнка Гери в районе Берси.Здесь показывают много редких международных фильмов.

Музей кино, посвященный самым прекрасным экспонатам из коллекций французской синематеки, демонстрирует уникальное мировое наследие, охватывающее предысторию кинематографа до наших дней. Мифические костюмы и аксессуары, роскошные модели волшебных фонарей, коробки для картин и оптические виды 18 века, фотоаппараты и проекторы, модели или декорации, плакаты, фотографии, рукописи и другие архивы образуют исключительный ансамбль, вероятно, старейший в мире, приобретенный пионерами коллекции фильмов и постоянно пополняется.


Парижская синематека

Кинотеатр Le Grand Rex

Гранд Рекс был построен в 1931 году Жаком Хаиком, богатым кинопродюсером, известным популяризацией Чарли Чаплина во Франции. Его намерением было построить самый красивый парижский кинотеатр, в котором у зрителей была бы иллюзия просмотра фильма под открытым небом. Отель Grand Rex известен своей архитектурой и дизайном интерьеров. Большой зал оформлен в виде рельефного средиземноморского города. Потолок представляет собой звездное небо.Этот кинотеатр посещают один миллион посетителей в год и может вместить 2700 человек в своем большом зале, что делает его самым большим кинотеатром в Париже. 50-минутный тур под названием Les Étoiles du Rex позволяет посетителям попасть за кулисы и технические помещения кинотеатра. Аттракцион вызывает в интерактивном режиме историю Рекса и мир кино.


Кинотеатр Grand Rex в Париже

Кинотеатр Louxor

Cinema Louxor — отличный кинотеатр, который стоит посетить любой ценой.Построенный архитектором Анри-Андре Ципси на месте здания Османа, в котором располагался универмаг, в Louxor тогда был зал на 1195 мест. Он был открыт 6 октября 1921 года. Кинотеатр во всех отношениях выглядит как египетское здание. Есть символические элементы Египта, такие как жуки или папирус. Всего три зала: самый большой зал на 334 места. В отеле есть бар, ресторан, открытый только вечером, и терраса с видом на кинотеатр и Монмартр.


Кинотеатр Луксор в Париже

UGC Кинотеатр Ciné-Cité les Halles

По данным ComScore, кинотеатр UGC Ciné-Cité les Halles установил мировой рекорд по количеству зрителей в 2017 году — 3. 27 миллионов зрителей. Расположенный в торговом центре Forum des Halles, он служит барометром для дистрибьюторов в день выхода фильма. В кинотеатре было запрограммировано 492 фильма из 85 стран мира. Признак жизнеспособности кинематографа в Париже.


UGC-Cine-Cité — самый посещаемый кинотеатр в мире

Cité du cinéma

Расположенная в Сен-Дени, к северу от города, впечатляющая электростанция была введена в эксплуатацию в 1933 году для обеспечения электропитания парижского метро. Он был закрыт в 1981 году, когда производство снизилось.В 1990-х годах во время съемок своего успешного фильма «Леон» Люк Бессон заметил это заброшенное место и сразу задумался о его превращении в крупный центр кинопроизводства в Европе. Франция является ведущим производителем фильмов в Европе, но до сих пор не было студии, которая могла бы бросить вызов другим европейским студиям, таким как Pinewood или Cinecitta. Cité du Cinéma объединяет всю цепочку поставок кинопроизводства. В духе оригинального здания Cité du Cinéma сохранилась индустриальная душа, сочетающая ар-деко и современное искусство.Каркас Eiffel, выбор материалов и исторические элементы старого здания вносят свой вклад в самобытность Cité du Cinéma. Фотографии Cité du Cinéma.


The Cité du Cinéma

Disney Studios, кинопарк

Disney Studio — третий тематический парк недалеко от города после Диснейленда и парка Астерикс. Обязательно, он серьезно страдает от конкуренции Диснейленда. Любители кино должны посетить этот парк, чтобы получить полное представление о том, как снимаются фильмы. В Disney Studios есть много интересных аттракционов.Нам очень нравится Рататуй, новейший аттракцион, фантастическое шоу трюков, трамвайный тур и Башня ужаса.

фактов о студии Disney.


Студия Уолта Диснея Stunt Show

Фильмы, действие которых происходит в Париже

Париж, один из самых живописных городов мира, также является местом съемок многих фильмов. Сцены из «Последнего танго в Париже» (1972) снимались в «Тур Монпарнас». «Час пик 3» (2007) частично снимался в аэропорту Шарля де Голля. «Код да Винчи» (2006) частично был сделан в Лувре.Люси (2014) был снят в Cité du Cinéma. Лунный гонщик (1979) частично снимался в Центре Помпиду. Полночь в Париже (2011) и «Миссия невыполнима 6» — два недавних американских фильма, снятых в Париже. Французское правительство изменило уровень налогов на съемки, и теперь город снова стал одним из самых привлекательных мест для съемок фильмов.


Миссия невыполнима 6 снята в Париже

15 лучших кинотеатров в Париже

15 лучших кинотеатров в Париже

ОБНОВЛЕНИЕ 15 июля 2020 г .: Мы обновили нашу Политику конфиденциальности.Наша Политика конфиденциальности потребительских сервисов и Политика конфиденциальности корпоративных сервисов вступят в силу 20 августа 2020 г. Если вы воспользуетесь нашими услугами 20 августа 2020 г. или позже, вы должны принять наши новые правила.

1. UGC Ciné Cité Bercy

8.6

2 Cour Saint-Emilion (Bercy Village), Париж, Иль-де-Франс

Multiplex · Bercy · 112 советов и отзывов

Сара Бергман: Отличное кино !! Наслаждайтесь одним из многочисленных баров или ресторанов вдоль переулка до или после фильма.

Маркус Мартинс: второй лучший кинотеатр ugc в Париже и лучший опыт в целом благодаря деревне Берси

Thamer: лучший кинотеатр в Париже с множеством голливудских фильмов, не дублированных на французском.

2. Le Grand Rex

8.8

1 rue Poissonnière (Boulevard des Italiens), Париж, Иль-де-Франс

Инди-кинотеатр · Бонн-Нувель, Париж · 60 советов и отзывов

Эрнан Хюйлер: Европа самый большой {и самый известный} кинотеатр.Очень удобно.

Thibault Lemaitre: Один из моих самых любимых кинотеатров в Париже. Пойдите туда, чтобы посмотреть фильм в большой комнате: самый большой экран, который я видел! <3

Александра Триц: Хороший кинотеатр с большим пространством

МэриЭнн Йохансон: Постоянные экспозиции, вероятно, стоит посетить только очень серьезным киноманам и тем, кто интересуется самой ранней историей кино.

Кейт Дэвис: La Cinematheque Francaise с фантастической архитектурой и дизайном снаружи не разочаровывает внутри кинотеатром, библиотекой, демонстрирующей историю кино как Музей кино.Подробнее.

Justine J: Хорошее место для любителей кино. Отличные выставки.

Julius F: Кинотеатр под открытым небом каждое лето, непринужденная атмосфера, хорошо подобранные фильмы — и все это БЕСПЛАТНО! Подробнее.

Кейт Дэвис: Отличный парк со множеством развлечений: выставочные центры, музей Cite des Sciences, кинотеатры, такие как La Geode, прекрасный Canal de l’Ourcq, который проходит через него, и многое другое, что можно найти! Подробнее.

Гийс: Не очень хорошо известен туристам. Многие местные жители приезжают сюда, чтобы расслабиться и отдохнуть.Просторный и разнообразный. Отлично подходит для детей. А также: выставка, кинотеатр, библиотека.

5. Le Louxor

8.7

170 boulevard Magenta (Boulevard de la Chapelle), Париж, Иль-де-Франс

Инди-кинотеатр · 39 подсказок и отзывов

Константин Машинский: Хорошее кино, хорошие фильмы, плохие стульев

Путеводители по городу: недавно отремонтированный исторический кинотеатр, в котором в основном показывают независимые фильмы. В главном зале есть балкон. Не забудьте заказать напитки в баре на верхнем этаже с террасой! Идеально для просмотра фильмов

Tomfoolery: Прекрасное кино в стиле ар-деко! Бар на крыше — тоже хорошее место (хотя они не пустят вас наверх, если вы не купили билет)

Bahareh Afghahi: красивый и удобный кинотеатр, современный и новый

Mafalda JG: Загляните в кинотеатр, пока вы там

Кевин К.H: Отличный кинотеатр: просторный, в нем есть все последние показанные фильмы и иногда показывают некоторые старые фильмы. Разнообразные фургоны с едой рядом и несколько баров. Плюс один из самых дешевых в Париже для людей -26

7. Max Linder Panorama

9.4

24 boulevard Poissonnière, Paris, le-de-France

Indie Movie Theater · Фобур-Монмартр · Подсказок и отзывов: 48

Ева Фанг: Определенно лучший кинотеатр Парижа !!!!

Анастасия Енот: Один из лучших кинотеатров в Париже, особенно когда вы находитесь на балконе.Хотя места для ног мало.

Энн: Лучшая в городе!

8. Bercy Village

8.6

Cour Saint-Émilion, Париж, Иль-де-Франс

Shopping Plaza · Bercy · 81 подсказок и отзывов

Tiffany Z: Великолепный проход! Отличная улица, современные милые здания с множеством разных ресторанов и магазинов, а в конце — огромный кинотеатр! Немного дороговато, но приятно ☺️

Alex Curiel: Отличное место для покупок. Хорошие бренды и хорошие рестораны.Очень хороший кинотеатр !!

Майкл Баракат: Здесь много магазинов и ресторанов, поэтому приятно провести время в выходные. Здесь также есть кинотеатр

9. La Géode

8.1

Cité des Sciences et de l’Industrie (26 авеню Корентен Кариу), Париж, Иль-де-Франс

Кинотеатр · 27 советов и отзывов

Кейт Дэвис : Даже если у вас нет времени смотреть фильм или документальный фильм в 3D-кинотеатре 360 °, вы можете оценить внешнюю архитектуру отражающей сферы шириной 26 метров.Подробнее.

Марио Терра Нето: лучший кинотеатр в мире. Просто потрясающий опыт. Каждый должен попробовать это! Избегайте фильмов imax!

Guilherme S. Nascimento: Cinema 4d espetacular

Felipe Troy: Один из лучших кинотеатров в Париже с Dolby Atmos ..

Joanna Gong: Самый новый кинотеатр в Париже, поэтому он очень чистый, и вы также можете выбрать свои места. Здесь так много всего, чем можно заняться и поесть. Отличное место для тусовок в дождливые дни.

Абдулрахман С.: Современный и красивый

Крис Моррис: Великолепный старинный кинотеатр с приветливым персоналом и удобными сиденьями.

Max Lmn: отличный выбор классических фильмов

J: Хороший выбор, дружелюбный и увлеченный персонал

12. Beaugrenelle

8.4

12 rue Linois, Париж, Иль-де-Франс

Торговый центр · Javel · 64 подсказки и отзывы

Джек Смит: обновленный торговый центр 1978 года, состоящий из 3 зданий с отличными ресторанами с видом на Сену, кинотеатром и множеством магазинов.Окрестности еще в 1970-х годах. 20 минут ходьбы от Эйфелевой башни

Омар Аль-Акель: Хороший торговый центр, у них один из лучших кинотеатров в Париже .. обязательно загляните в него

Shamael Al-Sharikh: Прекрасный торговый центр в Париже. Отлично подходит для покупок в дождливый день и, что самое главное, здесь есть бесплатный Wi-Fi!

13. Studio 28

8.2

10 rue Tholozé, Paris, le-de-France

Indie Movie Theater · Клиньянкур · 13 советов и отзывов

Ju Lu: Тайное место в независимом кинотеатре.Он имеет небольшую внутреннюю террасу. Попробуйте горячий шоколад с молочным шоколадом, апельсином и корицей!

Дэвид З .: Маленький, но хрупкий кинотеатр!

Рафф М .: Единственный проектор Sony 4K в Париже

Лоренца Кьямулера: Я смотрела авангардную премьеру фильма «Жизнь в мире», и там была Жюльетт Бинош. Отличный кинотеатр, но кондиционер плохой. Там было очень жарко.

Марьям А .: Большие экраны, не шумные, как в других кинотеатрах 👍🏼😍🇫🇷

Кэрол: Один из моих любимых парижских театров 🙂

15. Le 123 Sébastopol

8.6

123 boulevard Sebastopol, Paris, le-de-France

Отель · Arts et Métiers · 15 советов и отзывов

Paris Aéroport: Этот новый отель напротив Gaîté Lyrique, спроектированный архитектором Филиппом Майденбергом в центре внимания французское кино.

Anne Holmbæck: Настоящий хороший отель в кинематографической тематике. Отличный сервис и номера. Если у вас есть номер с балконом, вы сможете насладиться им в полной мере. Картинки соответствуют реальной жизни. Я надеюсь вернуться.

Горан Арвидсон: Комфортабельный номер. Очень дружелюбный и внимательный персонал. Бесплатный кофе и пирожные во второй половине дня. Рядом с метро. Хорошее расположение. Отличное место для отдыха.

Вы должны включить JavaScript, чтобы использовать foursquare.com

Мы используем новейшие и лучшие технологии, доступные для обеспечения наилучшего взаимодействия с Интернетом.
Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера, чтобы продолжить.

Загрузите Foursquare на свой смартфон и начните исследовать мир вокруг себя!

Лучшие англоязычные кинотеатры Парижа

Париж с самого начала был объектом страстного обхаживания видных деятелей кино.Этот успех объясняется не только атмосферой, причудливыми улочками и потрясающей архитектурой, но и невероятным кинематографическим блеском, начавшимся в Париже в самом конце 19 века. Потрясающий, как всегда, изысканный и очень гламурный, Париж, естественно, стал одним из самых заветных послов кинематографа. Вы можете открыть для себя рождение и эволюцию кино в Париже в веселой и увлекательной групповой экскурсии.

Париж, как и Нью-Йорк, — кинематографический город. Нетрудно понять почему.В кино величественные бульвары и живописный свет Парижа имеют обыкновение затмевать звезды. В жизни тротуары и улицы, заполненные кафе, создают сцену для интригующих мелочей повседневной жизни, разыгрываемой с определенным парижским самосознанием.

Для парижан, которые хотят отказаться от этой реальной драмы — пусть даже всего на несколько часов — кинотеатр является идеальным убежищем. Англоговорящие тоже могут присоединиться. Каждой ночью небольшие кинотеатры, разбросанные по всему городу, показывают подборку новых фильмов, арт-хауса и культовых классических фильмов — и все это на языках оригинала.Я собрал краткое изложение самых красивых кинотеатров (или кинотеатров с самыми интересными программами), которые являются верным победителем для любителей кино во всем мире. Но если вы хотите узнать больше, ознакомьтесь с нашим туром по истории кино в Париже .

Louxor Cinema, 170 бульвар де Маджента, 75010 Париж

Недавняя реставрация этого шедевра ар-деко в египетском стиле стала долгожданным дополнением к культурной жизни этой космополитической части 18-го округа.Большой главный театр кинотеатра, оформленный в золотой и синей цветовой гамме, с раскрашенными египетскими мотивами на стенах, имеет балкон в старинном стиле, идеально подходящий для того, чтобы заново пережить золотую эру кино. Отель Louxor находится через дорогу от станции Barbès-Rochechouart. Посетители должны помнить, что эта станция с арабскими торговцами, продающими контрабандные сигареты у ворот, может быть немного устрашающей. Неизвестно, что это особенно опасно, но следует соблюдать осторожность.

Ла Пагод, 57bis rue de Babylone, 75007 Париж

Pagode — один из самых необычных кинотеатров в столице, и его стоит посетить, даже если вы хотите взглянуть на его великолепный интерьер. Владелец универмага Le Bon Marché построил это место в 1896 году как бальный зал для своей жены. Великолепный интерьер в японском стиле и сады имеют выдающееся кинематографическое прошлое. Став кинотеатром в 1930-х годах, он увидел премьеры Жана Кокто, а позже, в 1960-х годах, он стал любимым местом встречи культовых режиссеров, принадлежащих к Новой Ваге.Сегодня кинотеатр остается излюбленным местом любителей арт-хаусного кино.

La Cinématheque Française, 51 rue de Bercy 75012 Paris

В прошлом у этого знаменитого заведения было много домов; Сейчас он расположен в специально построенном комплексе, спроектированном Фрэнком Гери, рядом с метро Bercy. Регулярные фестивали, посвященные великим режиссерам мира, включают показ их культовых фильмов. В здании также расположены выставочные площади и один из крупнейших киноархивов в мире.

Le Champo, 51 rue des Ecoles 75005 Paris

Кинотеатр Champo часто посещают одетые в куртки жители и студенты, живущие в этой части города, которые любят это уютное убежище Сен-Мишель, в котором показывают старые фильмы и культовую классику.

La Filmothèque du Quartier Latin, 9 rue Champollion 75005 Paris

Еще одно излюбленное место местных «синефилов», Filmothèque — это место, где регулярно появляются классические фильмы — и многие из них, о которых вы никогда не слышали. Посмотрите, что сейчас показывают повторы Билли Уайлдера.

Студия 28

Жан Кокто создал знаменитые люстры в этом культовом кинотеатре на Монмартре. Он был большим поклонником своей работы, регулярно приезжая сюда, чтобы смотреть фильмы с местными художниками, живущими в этом мифическом районе. Оживите волшебство. Пока вы занимаетесь этим и если у вас есть время, насладитесь артистической и эклектичной атмосферой этого района во время нашей пешеходной экскурсии по Монмартру.

UGC Odeon, 113 бульвар Сен-Жермен, 75006 Париж

Возможно, Ингмар Бергман не для вас.Мы получим это. К счастью, есть большой выбор обычных кинотеатров, в которых демонстрируются последние голливудские фильмы, часто на языке оригинала. Французская сеть UGC имеет кинотеатры по всему городу, в том числе один в знаменитом районе Одеон на левом берегу. Присоединяйтесь к толпе любителей кино в субботу вечером, чтобы повеселиться с попкорном.

красивых исторических кинотеатров, которые вы должны посетить в Париже

Париж занимал видное место на киноэкранах, но его значение в истории кино — это больше, чем просто экранная звезда.Первый публичный показ фильма был проведен в Городе Света в 1895 году, что мгновенно пробудило в стране сильную любовь к кино. Кинотеатров, существовавших когда-то в 200 году, постепенно сократилось до менее чем половины, но, к счастью, в эпоху мультиплексов треть из них все еще управляется независимо (и сыграла жизненно важную роль в карьере таких режиссеров, как Жан Кокто и Франсуа Трюффо). . Вот некоторые из самых интересных и исторических независимых кинотеатров французской столицы.

Cinéma du Panthéon: в самом сердце Латинского квартала, Пантеон, открытый в 1907 году, является старейшим действующим кинотеатром в Париже.Он был куплен в 1929 году Пьером Браунбергером, продюсером, который «открыл для себя» такие иконы Nouvelle Vague, такие как Жан-Люк Годар, Жан-Пьер Мелвиль и Ален Рене. Браунбергер активно продвигал французскую новую волну, а также был одним из первых, кто показывал иностранные фильмы на языке оригинала. Особенностью театра является его гостиная в стиле гостиной, спроектированная легендой экрана Катрин Денев в 2006 году. _ (13 rue Victor-Cousin) _

Ле Шампо: первая остановка для многих кинофилов, Champo — это Парижское кино учреждение.Основанный в 1938 году, он может похвастаться кинозалом с необычной зеркальной проекционной технологией «перископ», которая позволяет размещать проектор и экран на разных этажах здания. Он привлек местных студентов Сорбонны и бывшего президента Франсуа Миттерана (который жил неподалеку), помимо того, что Франсуа Трюффо считает его своей «штаб-квартирой», а Клод Шаброль — своим «вторым университетом». (51 rue des Écoles)

Ла-Пагод: Из всех кинотеатров Парижа Пагода меньше всего похожа на кинотеатр.Это очень любимое секретное место на Левом берегу было первоначально подарено директором универмага Bon Marché своей жене в 1895 году, в разгар французской синофилии и японофилии. Здание было импортировано по частям из Японии и первоначально использовалось в основном для приемов. В 1931 году он был переоборудован в кинотеатр и стал важной чертой киноиндустрии 1950-х и 60-х годов, где проходили показы фильмов Ингмара Бергмана, Жана Кокто, а также Жака Розье и Франсуа Трюффо из «Новой Ваг».Сегодня в нем представлены международные фильмы арт-хауса, которые потом можно будет обсудить за чаем в пышном японском саду. (57 бис, rue de Babylone)

Le Grand Rex: Самый большой из исторических кинотеатров Парижа, этот дворец в стиле ар-деко располагает самым большим кинозалом в Европе: La Grande Salle на 2800 мест. Его башня с колоннами, ослепительно рекламирующая ее расположение на бульварах Les Grands, привлекает толпы с тех пор, как была завершена в 1932 году. Его обширный интерьер в стиле барокко, вдохновленный американскими кинотеатрами того времени, включает звездное ночное небо, украшающее 100-футовую высоту. потолок большого зала, бегущие фонтаны и рельефы, напоминающие старую средиземноморскую деревню.Его дни омрачились во время оккупации, когда кинотеатр был реквизирован немецкой армией и зарезервирован исключительно для немецких солдат. В то время как программа включает в себя в основном блокбастеры (и концерты), кинотеатр по-прежнему находится в независимой собственности, и один только его взгляд переносит киноманов в другую эпоху. (1 бул. Пуассоньер)

Le Studio 28: Тихая улица на Монмартре скрывает кинотеатр с, пожалуй, самой бурной историей: Studio 28. Жан Кокто назвал «кино шедевров, шедевр кино», Studio 28 открылся в 1928 году с «Наполеона» Абеля Ганса, и к 1930 году он уже был в заголовках.29 ноября того же года на «Студии 28» состоялась премьера провокационного фильма Луиса Бунюэля и Сальвадора Дали под названием «L’Age d’or», проекта, направленного на критику Римско-католической церкви за ее строгие взгляды на сексуальность. Фильм вызвал такой фурор, что «L’Age d’or» был запрещен менее чем через неделю, а Studio 28 была разграблена правыми бунтовщиками, которые зашли так далеко, что уничтожили произведения Жоана Миро, Дали, Макса Эрнста, Man Рэй и Танги, которые занимали видное место в вестибюле. К счастью, кинематограф пережил шум, и сегодня он, пожалуй, наиболее известен благодаря своей эпизодической роли в международном успехе 2001 года «Амели». (10 Rue Tholozé)

Le Louxor: С момента открытия в апреле 2013 года о Le Louxor было много разговоров. Открытие отеля состоялось в 1921 году, и его внешний вид полностью оправдывает свое название. Неоегипетский фасад, подчеркнутый красочной мозаикой с цветочными мотивами / мотивами экзотических животных, встречает кинозрителей, когда они входят в отреставрированный театр. В то время это был один из крупнейших кинотеатров города с немногим более 1000 мест. Первоначально в нем показывались французские и американские фильмы, но в 1970-е годы кинематограф повернулся к индийским и арабским фильмам в соответствии с потребностями местного населения.Сдвиг произошел в конце 1980-х, когда Louxor был преобразован в самый большой ночной клуб для геев в Париже, прежде чем был в значительной степени заброшен на десятилетие. Он был куплен городом Парижем в 2003 году и является доказательством того, что проекционная камера пока не собирается отключаться на городской сцене фильма. _ (10 Rue Tholozé) _

Paris Theater в Нью-Йорке, NY

Парижский театр, первый из послевоенных кинотеатров, построенных на Манхэттене, находится прямо напротив отеля Plaza и не намного дальше от начала Центрального парка.Этот роскошный арт-хаус в центре Манхэттена оформлен в строгом стиле модерн. В зрительном зале стены из синего бархата, 421 место на первом этаже и 150 на балконе. Имеет отличную проекцию и звук. Атмосфера элегантная, в том числе с хорошо одетым и услужливым персоналом.

Парижский театр открылся 13 сентября 1948 года, когда Марлен Дитрих перерезала ленту в присутствии посла во Франции. Первым фильмом была «Пасторальная симфония» с Мишель Морган в главной роли.Первоначальный оператор фильма, Патэ, управлял театром до 31 августа 1990 года. Парижский театр стал одним из лучших мест для просмотра фильмов арт-хауса в Нью-Йорке. Как следует из названия, Парижский театр любил играть иностранные фильмы (особенно французские). В театре состоялось много премьер, в том числе весной 1968 года, когда Парижский театр стал первым в США, кто поставил «Ромео и Джульетту» Уильяма Шекспира в совместной постановке Великобритании и Италии с Леонардом Уайтингом и Оливией Хасси в главных ролях. Франко Дзеффирелли.

Loews вступил во владение 1 сентября 1990 года, и некоторое время театр назывался Loews Fine Arts Theater. Loews прекратил работу театра 30 апреля 1997 года. Вернувшись к своему первоначальному названию «Парижский театр», театр находился под управлением владельца здания до 2009 года, когда кинотеатр City Cinemas стал оператором кинотеатра. 27 августа 2019 года с истечением срока аренды City Cinemas закрыли Парижский театр с фильмом «Паваротти» и покинули другой театр, принадлежащий владельцу, Beekman Theater.

6 ноября 2019 года Netflix вновь открыла Парижский театр своим фильмом «Брачная история» со Скарлетт Йоханссон в главной роли. Он был закрыт 27 февраля 2020 года на ремонт и оставался закрытым из-за пандемии Covid-19. Он вновь открылся 19 марта 2021 года с Эдди Редмэйном в «Испытании Чикаго 7», экранированном исключительно на 35-миллиметровом экране.

Внесено Росс Мельник, Ховард Б. Хаас

Paris Theater, крупнейший кинотеатр Манхэттена, открывается в пятницу

MIDTOWN, MANHATTAN — Парижский театр вернулся с новым красным обликом, который сочетается с его серебряным экраном.

Самый большой кинотеатр Манхэттена — и единственный оставшийся в городе кинотеатр с одним экраном — открылся в пятницу.

В классическом кинотеатре есть красные бархатистые плюшевые кресла, на которых могут разместиться 545 киноманов, свежие ковры, новый красный знак с логотипом и лифт, доступный для инвалидных колясок, порадуют возвращающихся театралов, — сказала Эрика Абрамс, пресс-секретарь театра.

Соответствуя своему статусу старейшего арт-хаус-театра Нью-Йорка, в рамках празднования открытия будет представлена ​​репертуарная кинопрограмма режиссера Радхи Бланк, которая будет показана вместе с ее фильмом «Версия сорокалетней давности».«

« Я рад показать фильм на 35 мм, как и предполагалось, вместе с мощными фильмами бесстрашных режиссеров, которые вдохновили меня на развитие как рассказчика и расширили мое видение того, что возможно в сфере кино », — сказал Бланк. Версия сорокалетней давности »будет показана вместе с ними в парижском театре, Нью-Йорке, маяке кинематографа, делает его еще более особенным»

Это премьера в Нью-Йорке дебютного фильма, получившего награду «Бланк» на фестивале «Сандэнс 2020». Премия «Авангард» и премия Готэма за лучший сценарий.

Девять фильмов, выбранных Бланк для показа вместе с ее собственным:

  • «Тени» Джона Кассаветиса (35 мм)
  • «Собачий полдень» Сидни Люмета (35 мм)
  • Андреа Арнольд «Аквариум» (35 мм)
  • «Теряя почву» Кэтлин Коллинз (цифровой). Затем следует беседа с дочерью Кэтлин Коллинз, Ниной Коллинз.
  • «Tap» Ника Кастла (35 мм)
  • «The Apartment» Билли Уайлдера (4K Digital)
  • «Waiting for Guffman» (35 мм) Кристофера Геста
  • «Последняя деталь» Хэла Эшби (Digital)
  • Роберт Таунсенд «Hollywood Shuffle» (35 мм).Затем следует видео-разговор с Таунсендом.

Перед полным открытием в пятницу в Париже с 19 марта по 13 июня проходили ограниченные театральные программы, в том числе «Гражданин Кейн» в формате 35 мм, «Goodfellas», «Пурпурный цвет», буфет классических зомби («Ночь праздников»). «Живые мертвецы», «Шон мертвых» и «Рассвет мертвых»), серию фильмов Боба Дилана и «Выходные с Орсоном Уэллсом».

Париж впервые открылся в 1948 году показом пьесы Жана Деланнуа «Пасторальная симфония».«Одноэкранный кинотеатр, в котором за раз идет показ одного фильма, сейчас окружен на Манхэттене мультиплексами, популярность которых впервые возросла в 1960-х годах. С 2019 года Netflix возобновил аренду кинотеатра.

После открытия недели В кинотеатре будут показаны фильмы, премьера которых состоялась в Париже. «Париж для влюбленных», подготовленный программистом Парижского театра Дэвидом Шварцем, будет представлять собой подборку некоторых ключевых фильмов из истории театра, в которых основное внимание уделяется романтике и отношениям.

Театр будет соответствовать государственным и местным нормам. На данный момент всем гостям и персоналу рекомендуется маскировка. Начиная с 16 августа, всем посетителям и персоналу потребуется подтверждение вакцинации.

Paris Cinema Awards — FilmFreeway

Добро пожаловать на премию Paris Cinema Awards!

Paris Cinema Awards станет одним из самых популярных фестивалей из более чем 15 000 кинофестивалей.

Фестиваль стремится к признанию и продвижению независимых французских и международных проектов.Наш фестиваль создал множество возможностей для писателей, режиссеров, актеров, кинематографистов, редакторов, композиторов и всех художников, работающих в СМИ.

Показ не является обязательным в различных категориях ежемесячного фестиваля. Кинопроекты и художники могут соревноваться через частный просмотр с членами жюри и программистами, которые голосуют за лучших в каждой категории. Лауреаты премии месяца далее рассматриваются для составления ежегодного фестиваля.
Все победители могут запросить бонус на продвижение, показ, продвижение и показ кинопроектов через Paris Cinema Awards.Победители каждого конкурса также могут запросить сертификаты и лавры, а также будут продвигаться через социальные сети и различные платформы, связанные с нашим фестивалем.
Все фильмы, отмеченные наградами, будут показаны на нашем крупнейшем ежегодном мероприятии. Все билеты на этот просмотр в прямом эфире будут бесплатными для кинематографистов и зрителей.

Наш кинофестиваль работает постоянно. Мы опубликуем результаты 𝐄𝐕𝐄𝐑𝐘 𝐌𝐎𝐍𝐓𝐇 в нашем официальном аккаунте в Instagram! Фестиваль имеет следующую структуру:
1.Подборка фильмов: видим все присланные фильмы
2. Отобранные фильмы получат статус «Официальный отбор» выпуска месяца.
3. Мы объявим финалистов, которые будут номинированы на приз месяца.
4. Жюри определяет победителей. В основных номинациях жюри награждает: лучший фильм, второе место, третье место и специальные цены. В специальных и индивидуальных категориях жюри присуждает награды: лучший приз и специальные цены.

Мы знаем, как важно иметь полноценный кинотеатр.Вот почему мы стремимся продвигать проекты режиссеров. Мы рассматриваем каждое мероприятие как возможность для общения с другими артистами и представителями индустрии.

.