Иллюзия любви / Mal de pierres, 2016
- Posted on 29.03.2019
- by Администратор
- in Админ рекомендует!, Подписка (март 2019), Протипированные фильмы
Рубрика «Админ рекомендует»📺
Рекомендовано к просмотру Nicole Sh, Наталья Гункина, Маргарита Моченова
Интуитивно-логический мир глазами интуитивного логика на интуитивно-логическую любовь с интуитивно логическими проблемами. Я вполне серьезно. Почему такие фильмы так популярны? Это не к тому, что кино плохое, а к тому. почему взгляд на мир через такую призму имеет такой интересе? Покажите взгляд сенсорного этика, там же будет похлеще! Ах, да, я забыла — об этом никто не знает.
СПОЙЛЕР
Девушка сходит с ума по желанию влюбиться, а общество вокруг осуждает как может. Сначала я думала, что у нее проблема сексуального воздержания, ан-нет, он а хочет испытывать страсть, огонь, увлечение ну и все в таком духе.
Когда в конце главная героиня узнает правду, у нее будто наступает облегчение. Очевидно, от того, что теперь она знает ответ на вопрос «почему он меня бросил?», он ведь и не бросал — сказка о ее великой любви хоть и не была реализована, разрушена тоже не была. Потому что ей не страшно, что она за всю жизнь так и не испытала этого прекрасного чувства. Страшно ей лишь от того, что ее могли бросить, ведь таких как она не бросают! А если бросили, значит, кто она? — никчемная, никому не нужная, ничего не добилась.
ТИМы и ПЙтипы персонажей:
Габриэль Рабаскаль — ИЛЭ, ЭЛВФ, II тип, СИ-С, Д
Жозе — ИЛИ, ФЛВЭ, ПЭ, I тип, СИ — Т, Д
Андре Соваж — ИЛИ, ЛВЭФ, ПУ, II тип, СИ — П, Д
В РОЛЯХ: Марион Котийяр, Луи Гаррель, Алекс Брендемюль, Брижит Роюан, Виктуар Ду Бойс, Алоиз Саваж, Дэниэл Пара, Чжихван Ким, Виктор Куиличини, Эндж Блэк-Берейциат
ОПИСАНИЕ: Южная провинция Франции переживает тяжелые послевоенные годы. В это время Габриэлла ищет покоя в мечтах о настоящей любви, но окружающие считают одержимость такой идеей неприличной и даже безумной…
Ссылка на кинопоиск:
https://www.kinopoisk.ru/film/illyuziya-lyubvi-2016-8..
Tags: #админ_рекомендует
Subscribe
«Иллюзия любви»: болезнь любви в душе моей
Экранизация женских романов — совершенный анахронизм для современного кинематографа. Времена «Грозового перевала», «Джейн эйр» и «Унесенных ветром» канули в лету, и это факт. Вот почему фильм французской актрисы и кинорежиссера Николь Гарсия «Иллюзия любви» по мотивам романа Милены Агус «Каменная болезнь» можно назвать настоящим событием. То, что лента вошла в основную программу Каннского кинофестиваля, тому самое большое подтверждение, и, очевидно, мотив для просмотра.
На первый взгляд, эта легкая любовная мелодрама выходит уж слишком женской — сделанной женщиной для женщины и о женщине. Нежные тона, тонкие одежды, деликатная эротичность — флер воздушности и иллюзорности происходящего с первых кадров трогает женскую натуру и наверняка пугает мужскую. Но чем больше зритель (независимо от пола) плывёт по течению этого спокойного и красивого фильма, тем лучше ему в нём плывётся: подстраиваясь под этот размеренный ритм, нащупывая и камни интересной формы, и бурные подводные течения. И вот уже полную тишину в зале сменяют легкие перешёптывания и смешки.
«Иллюзия любви» вышла в российский прокат 19 января.
Шестидесятые годы 20 века, юг Франции: во всеобщем послевоенном унынии, как лучик солнца, растет Габриэлла (Марийон Котияр) — девушка мечтает о страстной любви, и даже находит объект для своих чувств — школьного учителя, который не отвечает ей взаимностью. Отвергнутая Габриэлла начинает вести себя вызывающе и прослывает чуть ли не сумасшедшей. Всё это пугает её мать, и она в спешке выдаёт дочь замуж за ничем непримечательного Жозе Рабаскаля (Алекс Брендемюль), который искренне влюбляется в Габриэллу. Брак этот счастливым назвать сложно. Как бы ни старался Жозе, жена с ним холодна. Находясь на лечении в санатории (из-за каменной болезни) героиня встречает молодого военного Андрэ (Луи Гаррель). И чувства снова овладевают над разумом Габриэллы.
Надо сказать, что 41-летняя Котийяр органично чувствует себя в роли юной девчушки. Сложно даже представить на её месте кого-то другого: подчеркнутая холодность вкупе со взрывным темпераментом лежат в самой внешности актрисы. Именно внешность Марийон послужила отправной точкой для цветовых решений фильма — такие своеобразные ретро-фильтры в приглушенных и пастельных тонах коррелируют с цветом глаз актрисы. Николь Гарсия делает именно картину — «Иллюзия любви», прежде всего, прекрасна глазами и умело проработанными деталями (наверное, так умеет сочетать цвета только женщина, приученная с малых лет комбинировать свою кожу с блузками и юбками). Мужчины в этой ленте хоть и являются важными сюжетными элементами, не оттягивают одеяло на себя — Гаррель ожидаемо прекрасен в роли любовника-флегмата, а Алекс Брендемюль в амплуа «синица в руке» аккуратно проносит тайну фильма без тени героизма, один отвечает за иллюзию, а другой — за любовь.
Николь Гарсии удается сделать из обыкновенного женского романа тонкую и чувственную историю не столько даже о любви, сколько о чуде. И возможно именно хэппи энд оттолкнет от картины интеллектуальную публику, для которой хороший финал — чуть ли не моветон. А вот тем, кто отчаялся или испытывает муки страсти, «Иллюзия любви» может подарить надежду: «Ах, обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад!»
Фото: kinopoisk.ru, 69th Cannes Film Festival in Cannes
джинни и джорджия любовь это иллюзия
#ginnyandgeorgia #брак #max #georgia #film #lyric #fyppp #viral22.3K лайков, 105 комментариев. Видео в TikTok от SOVRANI🧎🏻 (@mretiiiiiiiii): «#fyp #max #ginnyandgeorgia #marriage#max #georgia #film #lyric#fyppp #viral». оригинальный звук — СОВРАНИ🧎🏻.
273,5 тыс. просмотров|
original sound — SOVRANI🧎🏻
obx.
edits.ccOBX.edits.cc
#CapCut Я просто обожаю эту песню😍😍😍😍 3040 40 mariage
90baker 😍😍
#0baker isadungeon #maxbaker #ginnyandgeorgia225 лайков, видео TikTok с OBX.edits.cc (@obx.edits.cc): «#CapCut Я просто обожаю эту песню😍😍😍😍#maxinebaker #mariageisadungeon #maxbaker #ginnyandgeorgia» . эредети зависают — OBX.edits.cc.
5152 просмотра|
eredeti hang — OBX.edits.cc
gngfanpage
netflix edits🫶
когда-нибудь ты будешь таким же как я # редактировать # ginnyandgeorgia 0004 #maxbaker #marrige #love #beauty
572 лайков, TikTok видео от netflix edits🫶 (@gngfanpage): «когда-нибудь ты будешь таким же как я #foryoup #fyp #foryou #edit #ginnyandgeorgia #georgia #ginny #georgiamiller #ginnymiller #netflix #series #ginmyandgeorgiaedit #max #maxbaker #marrige #love #beauty». оригинальный звук — редакция netflix🫶.
9132 просмотра|
оригинальный звук — netflix edits🫶
n.ediitzz
ness
<3это ужасно💀 я не буду активен, потому что я в отпуске 03 #джиннимиллер #fyp
2,5 тыс. лайков, видео TikTok от ness<3 (@n.ediitzz): «это ужасно💀 я не буду активен, потому что я в отпуске #nediitzz #fyp #ginnyandgeorgia #ginnyandgeorgia2 #georgiamiller #ginnymiller #fyp». оригинальное звучание - ness<3.
15,9 тыс. просмотров|
оригинальный звук — ness
<3gagnms
☆
ICONIC #ginnyandgeorgia #marcusbaker #maxbaker 0aw39eapon s
101,8 тыс. лайков, 178 комментариев. Видео TikTok от ☆ (@gagnms): «ICONIC #ginnyandgeorgia #marcusbaker #maxbaker #loveisaweapon #edits». послушай меня сейчас — ☆.
555,8 тыс. просмотров|
послушай меня сейчас — ☆
name_your_editzz
edits
мой двоюродный брат сказал мне отредактировать это Комментарии. Видео TikTok из редактирования (@name_your_editzz): «мой двоюродный брат сказал мне отредактировать это 😐 #ginnyandgeorgia #georgia #georgiamiller #love #fyp». Люблю тебя так — Шоу короля Кхана и барбекю.
2M просмотров|
Love You So — The King Khan & BBQ Show
anastrash
𝔞𝔫𝔞
любовь это всего лишь оружие || красота — это иллюзия, Буквально Одержимая этим! #foryoupage #ginnyandgeorgia #ginnyandgeorgiamusical
125,7 тыс. лайков, 133 комментария. Видео в TikTok от 𝔞𝔫𝔞 (@anastrash): «любовь — это всего лишь оружие || красота — это иллюзия, Буквально Одержим этим! #foryoupage #ginnyandgeorgia #ginnyandgeorgiamusical». Брак — это подземелье | это подземелье | Любовь — это всего лишь оружие | … оригинальный звук — 🇷🇺.
615,7 тыс. просмотров|
original sound — 🇬🇧
simp4marlenemckinnon
Лилит (Версия Марлен)
мне нужны остальные части этого мюзикла 0003 #marriageisadungeon #beautyisanillusion #loveisjustweapon
10,6 тыс. лайков, 75 комментариев. Видео TikTok от Лилит (версия Марлен) (@simp4marlenemckinnon): «Мне нужна остальная часть этого мюзикла #ginnyandgeorgia #maxinebaker #maxinebakermusical #marriageisadungeon #beautyisanillusion #loveisjustaweapon». иногда я просто начинаю думать об этой сцене Макс Ати Брак — это подземелье (Дуэт Макса и Брасиа) — Джинни и Джорджия в ролях, Лили Гайдн и Бен Бромфилд.
167,5 тыс. просмотров|
Marriage Is A Dungeon (Дуэт Макса и Брасиа) — Джинни и Джорджия в ролях, Лили Гайдн и Бен Бромфилд продолжительность
If I Can’t Have Love, I Want Power — фильм, созданный для сопровождения выпуска четвертого одноименного студийного альбома Холзи (выходит в пятницу, 27 августа) — персонажи обмениваются несколькими строками. В фильме Холзи играет вспыльчивую королеву Лилу, объект темных нападок со стороны жестокого короля, мстительного аристократа и недоверчивого матриарха, среди прочих, которые перешептываются при королевском дворе. При написании фильма певец свел к минимуму количество включенных диалогов, чтобы музыка могла формировать повествование фильма — решение, оправданное весом, придаваемым произносимым словам. «Эта женщина не уйдет спокойно», — обеспокоенно заявляет суду аристократка в начале фильма. — Она уже ясно это дала.Исследовать
Исследовать
Хэлси
Смотрите последние видео, графики и новости
Смотрите последние видео, графики и новости
Как и их персонаж, Холзи никогда не относилась к своему искусству тихо и незаметно. От антиутопии ее дебютного альбома Badlands (2015) до шекспировских трагедий, переосмысленных в Hopeless Fountain Kingdom (2017) и интроспективное излияние, обнаруженное на Manic (2020), построение сложных миров на основе театральности для них не является чем-то новым. Но повествование периода Тюдоров, созданное в рамках визуальных эффектов «Если я не могу любить, я хочу силы» , чтобы изобразить физическую и умственную связь сексуальности и телесной автономии с центрами беременности и родов Холзи в их самом волнующем творческом кармане, способном чтобы передать самые ужасные эмоции одним лишь взглядом, прежде чем они произнесут хоть одно слово.
Режиссер Колин Тилли, ранее руководивший визуальным оформлением Manic синглов «Without Me» и «You Should Be Sad», If I Can’t Have Love, I Want Power следует за королевой Лилой через ее смерть мужа, короля, поскольку она «борется с манипулятивным удушающим захватом любви, чтобы в конечном итоге обнаружить, что способность создавать жизнь (и прекращать ее) открывает в ней паранормальную силу», — говорится в синопсисе фильма. Премьера Power состоялась в ограниченном количестве кинотеатров IMAX по всей Северной Америке в среду (25 августа), дополнительные показы запланированы в европейских кинотеатрах в четверг (26 августа) и в других странах в субботу (28 августа). Этот фильм знаменует собой дебют певицы в технике актерского мастерства, предшествующий ее появлению вместе с 9.0226 Euphoria’ с Сидни Суини в развивающемся телесериале The Player’s Table.
Если я не могу любить, я хочу власти — это явно сопроводительный фильм, а не полный визуальный альбом. Холзи поделилась, что альбом представляет собой концептуальный проект о «радостях и ужасах беременности и родов», а фильм о «социальном лабиринте сексуальности и рождения на протяжении всей жизни». Фрагменты альбома переплетены на протяжении всего фильма, при этом четыре трека полностью исключены, что легко становится центральным элементом визуального события посреди шаткого сюжета фильма. Музыка, спродюсированная дуэтом Nine Inch Nails Трентом Резнором и Аттикусом Россом, работает сверхурочно, чтобы заполнить пробелы воспоминаний, безымянных персонажей и общего отсутствия четких объяснений в иногда сложном для восприятия фильме. Вместо сцен If I Can’t Have Love, I Want Power структурирован как последовательность видеоклипов, а музыка альбома служит проводником, пробуждающим эмоции.
В то время как «Если я не могу любить, я хочу силы» мог показаться ужасом в своем трейлере, на самом деле фильм больше подходит для жанра напряженной драмы — единственный настоящий скример появляется благодаря сове. Настоящий страх скрыт в обмане сюжета. Предзнаменование — самая сильная сторона фильма, хотя может потребоваться не один просмотр, чтобы полностью понять его тонкости.
«Bells In Santa Fe» — первый трек с альбома, который появляется в фильме и сопровождается сообщением: «Не жди меня, это не счастливый конец». Он играет с идеей иллюзии силы, поскольку мы видим, как персонаж Холзи избалован и одет в перчатки в начале фильма, сидя на троне. По мере развития сюжета важность контекста и перспективы меняет тон с заявления о власти и контроле на предсказанные коррупцию и страх. В конечном итоге выясняется, что трон — это скорее предварительная камера для содержания, чем место для правителя.
Если доступны два варианта: любовь или сила, также существует вероятность, что главный герой не получит ни того, ни другого.
«Я разрушитель, я был испорчен», — как ни в чем не бывало поет Хэлси в песне «Lilith», которая появляется во время сцены в бане в фильме, где они предстают совершенно обнаженными, а группа служителей их очищает. В следующий раз, когда мы увидим этот баланс сил, персонаж Холзи больше не будет контролировать ситуацию. Она была сбита с ног своей иллюзией власти теми, кто будет определять ее судьбу и будет ли это будущее существовать с ее новорожденным ребенком.
If I Can’t Have Love, I Want Power предрасположен к тому, чтобы стать кинематографическим саундтреком к фильму, с Резнором и Россом в качестве продюсеров, обливая Холзи звуком быстрых битов в «Girl is a Gun» и создавая жуткую атмосферу. , индустриальный звуковой ландшафт вокруг нее с «Маяком». Музыка в фильме наиболее властна, когда Холзи использует их самую врожденную связь с предметом. Певица, которая недавно родила своего первого ребенка от сценариста Алева Айдына, мальчика по имени Эндер Ридли Айдин, давно выражала свою тоску по материнству, даже заходя так далеко, что документировала свой опыт с эндометриозом и выкидышем как в, так и вне студия звукозаписи. Когда крики боли и страданий королевы Лилы разносятся по залам заброшенного замка, в котором она живет, кажется, что агония проистекает из источника гораздо более глубокого, чем игра.
В одной из последних сцен фильма героиня Холзи впервые кажется счастливой. На нее больше не смотрят свысока и не называют ее обычной вдовой сплетничающие горожане и скептически настроенные придворные аристократы, подозревающие, что она приложила руку к смерти мужа, или спотыкающаяся по лестнице замка с бутылкой на буксире. Вместо этого мы находим ее бездельничающей и смеющейся на пикнике на теплой зеленой поляне.