Vogue рисунки: Постер vogue (27 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Искусство рисовать на себе: @kickiyangz

В свои 24 года Кики Янг набрала более 300 тысяч подписчиков в инстаграме и сотрудничает с Versace Jeans Couture и Maison Margiela. Секрет успеха — своеобразные рисунки на лице девушки, вдохновленные самобытной китайской культурой. Где Восток встречается с Западом, куда движутся тренды в сфере красоты и как учатся макияжу сегодня — мы спросили у Кики лично.

Популярное

Откуда ты?

Я родом из Шанхая, росла в Западной Германии, а последние три года живу в Берлине.

Как долго работаешь визажистом? 

Думаю, что все началось в лет 13–14, когда я начала краситься. Вообще, я бы не назвала себя визажистом в широком понимании этого слова. Большинство образов создаю на своем собственном лице, но в дальнейшем определенно хочу творить и на других. Дело в том, что мои рисунки и орнаменты занимают много времени, уверена, что не каждый с удовольствием хотел бы сидеть так часами. (Смеется.)

Как ты нашла свой стиль?

Во всем, что я делаю, готовность к экспериментам — самый важный фактор. Я всегда интересовалась искусством и живописью и в один момент поняла, что мое лицо тоже может быть холстом.

Где училась макияжу? 

Я никогда не ходила в школы для визажистов и никому не ассистировала. Сейчас все набивают руку, повторяя работы бьюти-блогеров на YouTube. 

Популярное

Расскажи о своем сотрудничестве с мировыми брендами. Какие съемки тебе понравились больше всего?

Я обожаю такие сотрудничества, когда бренд оставляет за мной как можно больше свободы в творчестве и самовыражении. Именно тогда появляется ощущение, что они доверяют мне и моей работе. Выбрать что-то одно не смогу — мне нравятся все мои фотографии, в противном случае я бы не стала их выкладывать. 

Какой самый популярный пост в твоем инстаграме и почему?

Мое самое популярное фото — это макияж с двумя журавлями, летящими к красному солнцу. Мне очень нравится эта работа, она показывает мое китайское наследие. Кроме того, композиция получилась очень удачной, а еще в ней есть мой любимый красный цвет. Рада, что она пришлась по душе и другим людям. Но я также считаю, что популярность того или иного поста часто может быть связана с алгоритмами инстаграма, а не с самой публикацией. 

Популярное

Как и почему меняются представления о красоте у нового поколения? 

Говоря о том, куда движется красота и ее стандарты, мы можем проследить несколько направлений. Во многом это связано с интернетом, нашими собственными вкусами и представлениями о прекрасном. Одну из наиболее заметных тенденций представляют собой девушки, которые выбирают пластическую хирургию: пухлые губы, «лисьи» глаза и заостренный миниатюрный нос. Это абсолютно не мое — выглядит слишком однообразно. Благо существует множество других моделей, таких как Уинни Харлоу или Джазелль, которые заслуживают все больше внимания со стороны брендов благодаря своей уникальности. Вот что мне действительно нравится.

Как карантин повлиял на твою работу?

Обычно я много путешествую, но в последние месяцы это было невозможно. Что касается рабочих проектов, многие из них отменились, но это нормально — у меня появилось время хорошенько поработать над собственными проектами дома. 

Популярное

Расскажи о своих планах.

Сейчас я не планирую ничего конкретного. Мир постоянно меняется, особенно в это время — так что даже если у меня будут грандиозные планы, за считаные секунды они могут разрушиться. Знаю только одно: я хочу добавить в свои работы еще больше художественности и попытаться каким-то образом оставить после себя только положительный след.

интервьюинстаграмArtisttalk

Читайте также

Кто такой @5ssmakeup 

Визажистка @chiaolihsu и ее макияжные иллюстрации

Визажист @beautyspock о 2D-макияже, пин-апе и париках

@sharpedgesmag — классный инстаграм с лучшими работами русскоговорящих визажистов

16-летняя художница Настя Ковтун — о работе с американским Vogue и «Пятницей»

«Мне 16, и я люблю рисовать», — написано в инстаграм-профиле Насти Ковтун, жительницы города Чайковский Пермского края. О том, что она стала самым молодым автором диджитал-обложки американского Vogue, нарисовав по просьбе редакции портрет своей любимой исполнительницы Билли Айлиш, Ковтун предпочитает умалчивать. О том, что стала сотрудником телеканала «Пятница»,  совместив работу с учебой в десятом классе, — тоже. «РБК Стиль» связался с Настей, чтобы узнать, как ее заметили на международном уровне, почему она недовольна своей работой и как относится к обрушившейся популярности.  

Посмотреть эту публикацию в Instagram

О художественной школе

Реклама на РБК www.adv.rbc.ru

Моя семья никак не связана с творчеством: мама — учитель английского, отчим — учитель физкультуры. В художественную школу я захотела пойти сама. Рисовала с самого детства, буквально с двух лет. Это единственное занятие, которое мне приносило и до сих пор приносит удовольствие. Однако в художественной школе я проучилась всего три года, бросила ее год назад. Первое время с радостью ходила на каждый урок, а потом поняла, что чувствую давление со стороны преподавателей. Во время экзаменов, которые проходят в конце каждого учебного года, я развешивала свои работы, смотрела на них и понимала, что половина будто выполнена не мной. То есть была переделана учителем. Мне не нравился такой формат работы, я хотела создавать что-то действительно свое — от начала и до конца. Поэтому приняла решение реализовывать себя самостоятельно, а родители его поддержали.

Обложка американского Vogue с рисунком Насти Ковтун

© instagram.com/kovtunnnastya

О конкуренции

В нашей художественной школе конкуренция, безусловно, присутствовала. Но учителя говорили, что мы должны соревноваться не друг с другом, а сами с собой. Не нужно смотреть на остальных, на их успехи, потому что у каждого человека свои способности и свой темп развития. Я с этим полностью согласна.

О поиске своего стиля

В школе нас обучали различным техникам: как правильно ставить пропорции, строить перспективу. Но на большинстве уроков мы рисовали только горшки, а мне хотелось работать с людьми, человеческими лицами. Поэтому сейчас, конечно, мои рисунки кардинально отличаются от тех, что я делала в художественной школе. Я не знаю человеческих пропорций, ничего не измеряю, не запариваюсь по поводу техники — рисую так, как вижу.

Для меня рисование, как и в детстве, — это отдых, веселье. А во время обучения в художественной школе я воспринимала это как работу.

Думаю, благодаря свободе самовыражения у меня сформировался собственный стиль. Я этого не замечаю, но люди, которые видят мои рисунки, часто указывают именно на их уникальность. Считаю, что уникальный стиль заложен в каждом человеке с самого рождения. Просто нужно не придумывать что-то новое, а брать и развивать свое.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

О разнице между воровством и вдохновением

Люди очень часто путают два понятия — своровать и вдохновиться. Лично для меня вдохновиться — это когда ты слушаешь музыку или смотришь фильм и выносишь из этого что-то личное. То есть у тебя появляются чувства, эмоции, которые ты переносишь на бумагу.

Неважно, рисунок это или стихотворение. В этом случае можно сказать, что искусство порождает искусство.

О Билли Айлиш

Для меня главным вдохновителем стала Билли Айлиш. Я была в шоке, когда посмотрела ее интервью и узнала, что она начала строить свою карьеру в подростковом возрасте (Билли Айлиш 18 лет — «РБК Стиль»). Поняла, что тоже могу заниматься любимым делом и быть успешной с ранних лет. Только Билли выражает себя через музыку, а я — через рисование.

Понятно, что без поддержки родителей и в особенности брата (брат Билли Айлиш Финнеас О’Коннелл является соавтором и продюсером ее песен — «РБК Стиль») она бы не смогла всего этого добиться. Но Билли все равно безумно талантливая. Причем она не просто родилась такой, а еще и много над собой работала. На это способен каждый человек. Сейчас такое время, когда ты можешь показать себя через интернет, поэтому без разницы, где ты живешь — в городе Чайковский или в Лос-Анджелесе. Ты можешь выйти на высокий уровень, даже живя в деревне.

Есть интернет, и о тебе могут узнать люди по всему миру.

О предложении Vogue

В моем Instagram много портретов разных музыкантов. Например, Одри Мики — начинающей исполнительницы, которая за последние полгода сильно выросла в карьерном плане. Или Сабрины Клаудио — тоже певицы, но уже более крупного масштаба. Также это Трой Сиван, Лана Дель Рей, Tyler, The Creator. Но чаще всего я рисую Билли Айлиш. Делаю это не ради лайков, а чтобы Билли увидела мои рисунки и оценила. Я считаю, что на нее ежедневно выливается огромное количество хейта, поэтому хочется ее поддержать, порадовать, сделать немного счастливее. Интересно, что она действительно общается с фанатами, часто заходит проверить свой Instagram, читает комментарии, ставит лайки. Однажды — и я хорошо помню этот день — она лайкнула мой рисунок. Я кричала и бегала по всей квартире, у меня была куча эмоций. Когда любишь человека как фанат, такая отдача очень приятна.

Скриншот со страницы Насти Ковтун в Instagram

© vk. com/kovtun010104

Билли не подписалась на меня в Instagram, мы никогда не обменивались сообщениями, при этом она продолжала лайкать мои рисунки. И тут, в середине декабря, мне написал визуальный директор американского Vogue с предложением поработать над их проектом. Конечно, для меня это было очень неожиданно. Я начала расспрашивать, почему именно я, как он на меня вышел. И оказалось, что Билли должна была стать героиней мартовского номера Vogue и посоветовала меня в качестве художника для материала. Видимо, мои рисунки так часто попадались ей на глаза, что она меня запомнила и отметила.

Если честно, то сперва я подумала, что мне пишут мошенники. И единственная причина, по которой я согласилась на переписку, — это попытка понять, в чем будет суть их мошенничества. Они же должны получить какую-то выгоду — например деньги.

Уже в процессе общения команда Vogue прислала мне скан страницы журнала, где были прописаны имена всех сотрудников, а также указала свои аккаунты в Instagram. Я посмотрела, что профиль одной из девушек, фэшн-колумниста Лианы Сатенштейн, был верифицирован. И только тогда убедилась, что это реальные сотрудники, реальное предложение. Все серьезно.

О работе над обложкой

В день своего 16-летия, 1 января, я получила от сотрудников Vogue фотографию Билли Айлиш, с которой мне впоследствии нужно было сделать рисунок. Ее до сих пор нет ни у кого, кроме меня, Кейли Янг, которая тоже рисовала для номера, и самой редакции. На фотографии Билли была изображена по пояс в синей футболке Louis Vuitton. Снимок мне показался довольно странным, но я решила: раз это заказ, сделаю то, что просят.

Я работала над портретом в течение трех дней, он получился несколько стилизованным, нереалистичным. В ответ на присланный рисунок ребята из Vogue написали: «Настя, нам все нравится, но давай сделаем Билли другую голову, более приближенную к реальности». Они выслали мне макет, на котором тело с моего первоначального портрета было соединено с головой Билли с рисунка, который я выкладывала в Instagram еще в декабре. Попросили перерисовать именно так. В итоге получилось то, что вы сейчас видите на обложке.

Честно говоря, я очень переживала, когда отправляла редакции свой второй рисунок. Ведь он мне не нравился. И не нравится до сих пор. Голова на нем выглядит неестественно, ведь по сути ее приклеили с другого портрета.

Я думала, что Билли выбрала меня потому, что мой стиль рисования показался ей интересным. Потому, что она хотела видеть в материале нечто подобное. В ином случае можно было бы пригласить художника с более богатым опытом работы. Ведь я далеко не профессионал. Но в итоге рада, что все так получилось, и конечно, благодарна за этот шанс.

О популярности

О том, что мой рисунок будет именно на обложке, редакция Vogue меня не предупредила. Я узнала об этом вместе со всей планетой. Новость была слишком неожиданной, я была морально к ней не готова. Но я всегда хотела получать много внимания, хотела быть признанной. Поэтому в принципе быстро свыклась с ажиотажем, который окружал меня в эти дни.

Помогло еще то, что 5 февраля, через пару дней после публикации обложки, в моей школе начался карантин. У меня было достаточно свободного времени, чтобы ответить на комментарии, съездить на встречи.

Когда я пришла в школу после карантина, поняла, что отношение ко мне особо не изменилось. Наше учебное заведение устроено так, что на каждом уроке меняется состав группы. То есть на математике ты сидишь с одними ребятами, а на английском — с другими. Какого-то плотного частого общения заводить не удается. Ученики, с которыми наше расписание совпадает, за меня рады. Мои друзья и родители — тоже.

Наверняка есть люди, которые завидуют, но мне все равно. В комментариях иногда пишут, что мой рисунок для обложки посредственный, в нем нет ничего особенного, есть куда более профессиональные художники. Я с этими суждениями абсолютно согласна. Но комментаторы не всегда понимают, что уметь рисовать и делать так, чтобы твои рисунки заметили, — это разные вещи. На то, чтобы Билли увидела и оценила мои работы, было потрачено много времени.

Постоянно проводить время в социальных сетях непросто. Это надоедает.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

О рисовании на заказ

Раньше ко мне обращались с просьбами нарисовать человека на заказ, но редко. Сейчас это, конечно же, происходит чаще. Но я никогда не соглашаюсь на такую работу. Повторюсь, что не являюсь профессионалом, поэтому не беру на себя ответственность нарисовать похожий портрет. К тому же, мне куда интереснее рисовать чисто для себя, получать удовольствие. Искусство должно быть эгоистичным, иначе какой в нем смысл?

О работе на «Пятнице»

Сейчас я беру заказы более крупного плана. В том числе для телеканала «Пятница». Как-то вечером, разбирая запросы в «директе» в Instagram, увидела сообщение от Бориса [Волкова], ведущего продюсера «Пятницы». Он пригласил меня в Москву, чтобы познакомить с процессом съемок и самой редакцией. В итоге я получила предложение рисовать иллюстрации для промо и рекламных материалов телеканала, в том числе в интернет-среде.

Сейчас я уже работаю в качестве официального сотрудника «Пятницы». У меня есть наставник, арт-директор телеканала. Совсем скоро выйдет моя первая работа для диджитал-проекта. Я смогу показать ее всем.

Работа осуществляется дистанционно, я продолжаю учиться в десятом классе. Но мы с мамой думаем над тем, чтобы перевести меня на неполное домашнее обучение: предметы, которые я планирую сдавать в качестве ЕГЭ, буду посещать в школе, а остальные, базовые, изучать сама. Пока это все только обсуждается, но я бы очень хотела, чтобы на учебу и на работу у меня уходило одинаковое количество времени. Чтобы они были для меня равнозначными.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

О планах на будущее

Раньше я планировала поступать в университет, связанный с изучением иностранных языков, с лингвистикой. Но при этом не хотела бросать художественное дело. Однако после произошедших событий, когда все настолько сильно изменилось, я все чаще думаю, что моя профессия будет связана с рисованием. В любом случае до поступления в вуз еще полтора года — я успею подумать и понять, чего именно хочу.

О влиянии на сверстников

Я не думаю, что становлюсь для подростков таким же примером, как Билли Айлиш. Но даже если это так, то только потому, что я занимаюсь любимым делом и не стараюсь быть кем-то другим. Моя жизнь от этого никак не меняется, я не чувствую за это ответственность. Просто буду продолжать делать то, что и раньше, — рисовать. 

Теги: Билли Айлиш

Vogue Drawing — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(более 1000 релевантных результатов)

Vogue Sketch — Etsy.