Клаудиа шиффер 2019: Единственная страница, на которой нет звезд

Содержание

48-летняя Клаудия Шиффер снялась обнаженной

Клаудия Шиффер

В 90-е Клаудия Шиффер носила громкое звание супермодели. На обложках глянцевых изданий с мировым именем она появлялась более тысячи раз, и эта цифра даже зафиксирована в Книге рекордов Гиннесса. С возрастом манекенщица снизила рабочую активность, хотя и сейчас периодически принимает участие в съемках.

Так, Клаудия появилась на обложке августовского номера журнала Vogue (Италия) абсолютно обнаженной. Интимные зоны модель прикрыла при помощи сумочки и пары туфель. «У этой обложки особенная история. Через 25 лет после моей первой откровенной фотосессии я вернулась сюда», — рассказала Шиффер.

Откровенная фотосессия шокировала многих поклонников Клаудии. Некоторые из них сочли, что модель уже не в том возрасте, чтобы сниматься обнаженной. Однако большинство фанатов поддержали звезду. «Очень мотивирует. Всем бы так выглядеть в 48 лет», «Обожаю вас за смелость и красоту», «Интересно, конечно, но в одежде вы мне нравитесь больше», — делились мнениями подписчики манекенщицы.

Автором откровенных фотографий стал американский художник Кольер Шорр. По его мнению, женщина может быть прекрасной в любом возрасте, поэтому не нужно стесняться экспериментов.

«Это не просто презентация страсти. Для меня это чудесное сотрудничество с Клаудией Шиффер — символом новой эпохи, в которой есть место более зрелой женской сексуальности и телам, красивым в любом возрасте», — подчеркнул Шорр.
Клаудия Шиффер уже 17 лет замужем за режиссером Мэттью Воном

Сейчас Клаудия Шиффер и ее супруг воспитывают троих детей. Она проводит много времени с наследниками, успевая при этом и работать. Модель является лицом нескольких известных брендов, а также занимается благотворительностью и часто посещает светские мероприятия.

Клаудия всегда гордилась тем, как выглядит. Она часто посещает косметологов, чтобы избавиться от мимических морщин, но при этом не прибегает к пластике. Шиффер привыкла вести здоровый образ жизни и заниматься фитнесом, поэтому, по мнению поклонников, может дать фору многим современным звездам подиума.

Фото: Getty Images, Instagram

раскритиковали за фотошоп, знаменитости, последние новости, Лена Миро :: Шоу-бизнес :: Дни.ру

Скандально-известная блогерша Лена Миро в очередной раз эпатирует публику своими высказываниями о знаменитостях. На сей раз досталось зарубежной красотке Клаудии Шиффер.

Девушка написала в своем блоге о том, что не так давно ей на глаза попались две абсолютно разные фотографии модели. На одной из них 49-летняя знаменитость позирует для одного из модных журналов, а на другом ее просто где-то застали вспышки объективов. 

«На обложке Vogue я вижу женщину на поколение младше, чем та, что справа. Однако – это все та же 49-летняя Клаудиа, только вусмерть отфотошопленная (Здесь и далее пунктуация и орфография автора сохранены – Прим.ред.)», – заметила Лена.

Она уточнила, что подобное положение дел ее расстраивает из-за того, что общество навязывает свои стандарты красоты. Якобы считается, что старость – это изъян.

«Сегодня возраст – далеко не нейтральная характеристика: пока человек молод, его возраст – это плюс. Становится старше – минус, причем постыдный. Настолько постыдный, что его следы нужно замазывать всеми правдами и неправдами, включая нож пластического хирурга и фотошоп», – поделилась своими размышлениями Миро.

Сама 38-летняя блогерша рассказала, что не испытывает стыда за свой возраст. По мнению девушки, ум должен цениться куда больше, чем упругая кожа лица и ягодиц. Кроме того, она посетовала на тот факт, что положение женщины в обществе до сих пор весьма шаткое.

«В  21 веке общество по-прежнему пытается низвести женщин до состояния вагин для слива мужской спермы. Правда, пути для этого выбираются более окольные, чем 100 лет назад», – возмутилась Лена, – «Раньше мужики просто стучали кулаками по столу и говорили: «Заткнись, дура! Делай, что говорю!» А теперь женщинам навязывают чувство стыда за то, что им – не 20 лет. Зачем?»

Девушка отметила, что все это делается потому что стыдливым человеком легче управлять и продавать ему свои товары. У своих подписчиков блогерша тем не менее поинтересовалась, стесняются ли они своего возраста и почему.

ЧИТАЙТЕ «ДНИ.РУ» В «ТЕЛЕГРАМЕ» – ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ И ПОДАРКИ

Шиффер, Клаудия — это… Что такое Шиффер, Клаудия?

Кла́удия Ши́ффер (нем. Claudia Schiffer; род. 25 августа 1970, Райнберг, Северный Рейн — Вестфалия, ФРГ) — немецкая супермодель, киноактриса и посол доброй воли ЮНИСЕФ от Великобритании.

Биография и карьера

Родилась в Райнберге, росла в Дюссельдорфе. Дебютировала в 1987 году после того, как познакомилась в ночном клубе с директором модельного агентства Metropolitan Мишелем Леватоном. Клаудия переехала в Париж и снялась для обложки журнала ELLE. Затем получила выгодный контракт на показ моделей от дома Chanel. Контракт с Chanel, рекламная кампания для Guess Jeans, несколько долгосрочных контрактов с Revlon сделали её одной из самых высокооплачиваемых моделей в мире.

За модельную карьеру Клаудия появилась на обложках журналов около 900 раз. Немецкие СМИ постоянно вносят её в список самых богатых женщин Германии. За каждый рабочий день она получала около 50 тысяч долларов. Журнал «Форбс» оценивает её состояние в 55 миллионов долларов.

В 1995 году Клаудия Шиффер стала самой красивой девушкой в мире по версии журнала

Paris Match.

В 1997 году Клаудия подписала контракт с французской фирмой L’Oreal для продвижения её линии продуктов Elseve по уходу за волосами.

Личная жизнь

С 1994 по 1999 гг. спутником Клаудии считался иллюзионист Дэвид Копперфильд. В 2002 году после 16 месяцев знакомства Клаудия вышла замуж за британского продюсера и кинорежиссёра Мэттью Вона. Вместо обручального кольца Мэттью подарил невесте черепаху[1]. У супругов трое детей: сын — Каспар (30.01.03), дочери — Клементина (09.11.04) и Козима Вайолет Вон Драммонд (14.05.10)[2].

Фильмография

Шиффер в 2009 году

Клаудия Шиффер также участвует как камео в эпизоде «A Head in the Polls» мультсериала «Футурама».

Примечания

Ссылки

 

Модели Victoria’s Secret Fashion Show

Главные модели 90-х: сколько они зарабатывали и почему они супер

https://ria.ru/20210220/supermodeli-1598222050.html

Главные модели 90-х: сколько они зарабатывали и почему они супер

Главные модели 90-х: сколько они зарабатывали и почему они супер — РИА Новости, 20.02.2021

Главные модели 90-х: сколько они зарабатывали и почему они супер

Синди Кроуфорд — 55. Яркая представительница золотой эры супермоделей, которые захватили подиумы в 80-е и 90-е годы, — до сих пор для многих икона стиля. О том, РИА Новости, 20.02.2021

2021-02-20T08:00

2021-02-20T08:00

2021-02-20T08:12

культура

мода

наталья водянова

наоми кэмпбелл

versace

синди кроуфорд

питер линдберг

ирина шейк

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24. img.ria.ru/images/07e5/02/13/1598166920_0:52:640:412_1920x0_80_0_0_04c95de32403057d2f831775bc2b00ff.jpg

МОСКВА, 20 фев — РИА Новости, Ольга Распопова, Галина Соколова. Синди Кроуфорд — 55. Яркая представительница золотой эры супермоделей, которые захватили подиумы в 80-е и 90-е годы, — до сих пор для многих икона стиля. О том, кого можно причислить к этой элитарной касте, какую роль сыграли в моде и действительно ли они незаменимы, — в материале РИА Новости. Модель, но не супер»Меньше чем за десять тысяч долларов я даже с кровати не встану». Эти слова приписывают Линде Евангелисте на пике ее карьеры. На самом деле, фраза, за которую ей потом пришлось оправдываться несколько лет, вырвана из контекста. Евангелиста говорила о том, что «такие слухи ходят» о ней и другой успешной модели — Кристи Терлингтон. Но за это уцепились: тогда, в 1991-м, это было слишком похоже на правду. К Терлингтон, Евангелисте и Наоми Кэмпбелл присоединились Синди Кроуфорд и Клаудия Шиффер. Эта пятерка в массовом сознании навсегда: настоящие супермодели. Термин, кстати, не новый: профессионалы использовали его еще в сороковых годах. Сначала речь шла просто о востребованности. Так, журнал Cosmopolitan в 1949-м удостоил этим титулом актрису и модель Аниту Колби, снимавшуюся в рекламе так часто, что ее прозвали The Face. Позже супермодель должна была еще и воплощать современный идеал красоты. Так, Glamour в 1968-м официально причислил к высшей модельной касте 19 девушек, среди которых были Твигги и Верушка. Им подражали миллионы по всему миру. Затем подтянулись и заоблачные гонорары. Пример в 70-х задала Марго Хемингуэй, внучка знаменитого писателя, заключившая рекордный контракт на миллион долларов с косметической фирмой. В общем, к 80-м планку подняли достаточно высоко. Но до «золотого стандарта» супермодели пока не додумались. Супермодели — новые звезды 90-х Считается, что «изобрел» супермоделей фотограф Питер Линдберг. Как-то он принес необычный снимок Александру Либерману, редакционному директору главного американского глянца. На пустынном пляже веселятся молодые счастливые девушки: минимум макияжа, будто случайно попали в кадр. Да еще и в белых рубашках на голое тело! Рассудив, что рекламодатели явно будут не в восторге, потому что такой кадр ничего не продает, Либерман отказался. Однако вскоре снимок попал в руки легендарной Анне Винтур — той самой, которая станет прототипом Миранды Пристли из «Дьявол носит Prada». Тогда ее только назначили главным редактором Vogue, и она искала новый взгляд на модные съемки. Девушки Линдберга резко выделялись на фоне моделей того времени своей естественностью. Обложка британского Vogue 1990 года вошла в историю фэшен-фотографии. Увидев Линду Евангелисту, Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд, Татьяну Патиц и Кристи Тарлингтон в журнале, Джордж Майкл пригласил их в свой клип «Freedom! ’90». Так они обрели еще и славу поп-звезд. Вскоре за эту «команду» взялся Джанни Версаче. Он и другой итальянец, Джанфранко Ферре, способствовали формированию модельной «мафии». Они первыми стали платить небольшой избранной группе манекенщиц огромные деньги — в начале 1990-х тарифы доходили до 20 тысяч долларов в день. Вот только такой культ личностей другим дизайнерам был просто невыгоден — и дело было даже не в капризах. «Супермодели 90-х были знаменитостями одного уровня с поп-звездами и оскароносными голливудскими актрисами. Ведь они не только представляли собой образец физического совершенства, но и были яркими личностями: амбициозность, стальной характер, бескомпромиссность. Девушки и женщины мечтали походить на них, а для мужчин это был эротический фантазм», — говорит куратор фотовыставок и экс-фоторедактор журнала GQ Виктория Мармур. Великое возвращениеК середине 90-х с уходом той «золотой пятерки» модельные стандарты качнулись в сторону крайностей. Пришла пора «героинового шика», лицом которого стала Кейт Мосс. Был на подиумах и «бразильский бум» — благодаря Жизель Бюндхен, самой высокооплачиваемой манекенщице в нулевых. За «наших» тоже можно порадоваться: достаточно назвать Наталью Водянову, которая считается первой супермоделью из России, или очень востребованную сейчас Ирину Шейк. Однако судьба вновь оказалась благосклонна к кумирам начала 90-х: на волне бодипозитива и diversity они вернулись на обложки и подиумы — на пятом и шестом десятке, что в прежние времена было невозможно. Так, Карла Бруни, Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд, Хелена Кристенсен и Клаудия Шиффер участвовали в осеннем показе Versace в 2017 году. Шиффер снялась обнаженной для нескольких обложек, включая итальянский Vogue.После этого многие заговорили, что «50 — это новые 30». Другие утверждали, что современные супермодели уже «не те». Парадокс: ведь в распоряжении молодых есть возможности, которые были недоступны в 90-х. Во-первых, огромная аудитория — у Кендалл Дженнер (152 миллиона подписчиков), Джиджи Хадид (64 миллиона), Беллы Хадид (почти 39 миллионов). Во-вторых, всевозможные фильтры. «Однако сегодня от былого культа супермоделей остались лишь воспоминания, — уверена искусствовед-эксперт Минкультуры и историк моды Елена Елисеева. — У моды всегда есть «лицо». Просто соотношение акцентов «человек — одежда» бывает разным. Только когда личность превалирует, рождается феномен супермодели». «Теперь у каждой мало-мальски привлекательной девочки есть шанс стать супермоделью. Это девальвирует сакральный смысл термина», — подчеркивает Георгий Кардава. Александр Шумский, президент Национальной палаты моды и Mercedes-Benz Fashion Week Russia, настроен более оптимистично. «Ошибочно думать, что супермодели — это только те шесть девушек в белых рубашках на фотографиях Питера Линдберга. Просто прошло достаточно времени, чтобы они успели стать «иконами». Тренд на ностальгию диктует обществу героев — и к прошлому обращаться проще и понятнее». Вероятно, у каждого времени свои герои — в том числе и в моде.

https://ria.ru/20201107/moda-1583325294.html

сша

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected] ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn21.img.ria.ru/images/07e5/02/13/1598166920_0:0:640:480_1920x0_80_0_0_d3ba1ed1e8fcf76670d56aaec927b8e7.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

мода, наталья водянова, наоми кэмпбелл, versace, синди кроуфорд, питер линдберг, ирина шейк, что посмотреть , хелена кристенсен, стиль жизни, белла хадид, джиджи хадид, 90-е годы, подиум, сша, vogue, звезды, кейт мосс, клаудиа шиффер

МОСКВА, 20 фев — РИА Новости, Ольга Распопова, Галина Соколова. Синди Кроуфорд — 55. Яркая представительница золотой эры супермоделей, которые захватили подиумы в 80-е и 90-е годы, — до сих пор для многих икона стиля. О том, кого можно причислить к этой элитарной касте, какую роль сыграли в моде и действительно ли они незаменимы, — в материале РИА Новости.

Модель, но не супер

«Меньше чем за десять тысяч долларов я даже с кровати не встану». Эти слова приписывают Линде Евангелисте на пике ее карьеры. На самом деле, фраза, за которую ей потом пришлось оправдываться несколько лет, вырвана из контекста. Евангелиста говорила о том, что «такие слухи ходят» о ней и другой успешной модели — Кристи Терлингтон. Но за это уцепились: тогда, в 1991-м, это было слишком похоже на правду.

К Терлингтон, Евангелисте и Наоми Кэмпбелл присоединились Синди Кроуфорд и Клаудия Шиффер. Эта пятерка в массовом сознании навсегда: настоящие супермодели.

Термин, кстати, не новый: профессионалы использовали его еще в сороковых годах. Сначала речь шла просто о востребованности. Так, журнал Cosmopolitan в 1949-м удостоил этим титулом актрису и модель Аниту Колби, снимавшуюся в рекламе так часто, что ее прозвали The Face.

Позже супермодель должна была еще и воплощать современный идеал красоты. Так, Glamour в 1968-м официально причислил к высшей модельной касте 19 девушек, среди которых были Твигги и Верушка. Им подражали миллионы по всему миру.

© AP Photo / LJ

Танцовщица Надин Гэй позирует фотографу в Нью-Йорке. 1941

1 из 3

Танцовщица Надин Гэй позирует фотографу в Нью-Йорке. 1941

© AP Photo

Британская модель Твигги в Лондоне. 1967

2 из 3

Британская модель Твигги в Лондоне. 1967

CC0 / Paramount Pictures / Американская модель и актриса Марго Хемингуэй

3 из 3

Американская модель и актриса Марго Хемингуэй

1 из 3

Танцовщица Надин Гэй позирует фотографу в Нью-Йорке. 1941

2 из 3

Британская модель Твигги в Лондоне. 1967

3 из 3

Американская модель и актриса Марго Хемингуэй

Затем подтянулись и заоблачные гонорары. Пример в 70-х задала Марго Хемингуэй, внучка знаменитого писателя, заключившая рекордный контракт на миллион долларов с косметической фирмой.

В общем, к 80-м планку подняли достаточно высоко. Но до «золотого стандарта» супермодели пока не додумались.

Супермодели — новые звезды 90-х

Считается, что «изобрел» супермоделей фотограф Питер Линдберг. Как-то он принес необычный снимок Александру Либерману, редакционному директору главного американского глянца. На пустынном пляже веселятся молодые счастливые девушки: минимум макияжа, будто случайно попали в кадр. Да еще и в белых рубашках на голое тело! Рассудив, что рекламодатели явно будут не в восторге, потому что такой кадр ничего не продает, Либерман отказался.

Однако вскоре снимок попал в руки легендарной Анне Винтур — той самой, которая станет прототипом Миранды Пристли из «Дьявол носит Prada». Тогда ее только назначили главным редактором Vogue, и она искала новый взгляд на модные съемки. Девушки Линдберга резко выделялись на фоне моделей того времени своей естественностью.

«Термин «супермодель» стал популярным в начале 90-х, когда на смену чопорным голливудским леди пришли девочки из соседнего двора с внешностью богинь, позирующие в белых рубашках, а не в роскошных вечерних нарядах. Весь феномен и заключается в этом стыке, который очень успешно монетизировали бренды и модные издания», — считает фотограф и автор проекта «Георгий за кадром» Георгий Кардава.

Обложка британского Vogue 1990 года вошла в историю фэшен-фотографии. Увидев Линду Евангелисту, Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд, Татьяну Патиц и Кристи Тарлингтон в журнале, Джордж Майкл пригласил их в свой клип «Freedom! ’90». Так они обрели еще и славу поп-звезд.

Вскоре за эту «команду» взялся Джанни Версаче. Он и другой итальянец, Джанфранко Ферре, способствовали формированию модельной «мафии». Они первыми стали платить небольшой избранной группе манекенщиц огромные деньги — в начале 1990-х тарифы доходили до 20 тысяч долларов в день.

Вот только такой культ личностей другим дизайнерам был просто невыгоден — и дело было даже не в капризах.

«Супермодели 90-х были знаменитостями одного уровня с поп-звездами и оскароносными голливудскими актрисами. Ведь они не только представляли собой образец физического совершенства, но и были яркими личностями: амбициозность, стальной характер, бескомпромиссность. Девушки и женщины мечтали походить на них, а для мужчин это был эротический фантазм», — говорит куратор фотовыставок и экс-фоторедактор журнала GQ Виктория Мармур.

Великое возвращение

К середине 90-х с уходом той «золотой пятерки» модельные стандарты качнулись в сторону крайностей. Пришла пора «героинового шика», лицом которого стала Кейт Мосс. Был на подиумах и «бразильский бум» — благодаря Жизель Бюндхен, самой высокооплачиваемой манекенщице в нулевых. За «наших» тоже можно порадоваться: достаточно назвать Наталью Водянову, которая считается первой супермоделью из России, или очень востребованную сейчас Ирину Шейк.

© AP Photo / Malcolm Clarke

Модель Кейт Мосс на презентации коллекции дизайнера Айзека Мизрахи в Нью-Йорке. 1994

1 из 3

Модель Кейт Мосс на презентации коллекции дизайнера Айзека Мизрахи в Нью-Йорке. 1994

© AFP 2021 / Francois GuillotБразильская модель Жизель Бундхен во время показа Christian Dior. 2 июля 2007

2 из 3

Бразильская модель Жизель Бундхен во время показа Christian Dior. 2 июля 2007

© AP Photo / Invision/ Arthur MolaРоссийская супермодель Наталья Водянова

3 из 3

Российская супермодель Наталья Водянова

1 из 3

Модель Кейт Мосс на презентации коллекции дизайнера Айзека Мизрахи в Нью-Йорке. 1994

2 из 3

Бразильская модель Жизель Бундхен во время показа Christian Dior. 2 июля 2007

3 из 3

Российская супермодель Наталья Водянова

Однако судьба вновь оказалась благосклонна к кумирам начала 90-х: на волне бодипозитива и diversity они вернулись на обложки и подиумы — на пятом и шестом десятке, что в прежние времена было невозможно. Так, Карла Бруни, Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд, Хелена Кристенсен и Клаудия Шиффер участвовали в осеннем показе Versace в 2017 году. Шиффер снялась обнаженной для нескольких обложек, включая итальянский Vogue.

После этого многие заговорили, что «50 — это новые 30». Другие утверждали, что современные супермодели уже «не те». Парадокс: ведь в распоряжении молодых есть возможности, которые были недоступны в 90-х. Во-первых, огромная аудитория — у Кендалл Дженнер (152 миллиона подписчиков), Джиджи Хадид (64 миллиона), Беллы Хадид (почти 39 миллионов). Во-вторых, всевозможные фильтры.

«Однако сегодня от былого культа супермоделей остались лишь воспоминания, — уверена искусствовед-эксперт Минкультуры и историк моды Елена Елисеева. — У моды всегда есть «лицо». Просто соотношение акцентов «человек — одежда» бывает разным. Только когда личность превалирует, рождается феномен супермодели».

«Теперь у каждой мало-мальски привлекательной девочки есть шанс стать супермоделью. Это девальвирует сакральный смысл термина», — подчеркивает Георгий Кардава.

Александр Шумский, президент Национальной палаты моды и Mercedes-Benz Fashion Week Russia, настроен более оптимистично. «Ошибочно думать, что супермодели — это только те шесть девушек в белых рубашках на фотографиях Питера Линдберга. Просто прошло достаточно времени, чтобы они успели стать «иконами». Тренд на ностальгию диктует обществу героев — и к прошлому обращаться проще и понятнее». Вероятно, у каждого времени свои герои — в том числе и в моде.

7 ноября 2020, 08:00КультураБахрома, перчатки, трубы: что будет в моде этой зимой

Немецкая супермодель Клаудия Шиффер отпраздновала свой 50-летний юбилей

Супермодель Клаудиа Шиффер поблагодарила креативного директора Balmain за красивое платье на день рождения, того самого дизайнера, который наряжал Кайли Дженнер на ее 23-й день рождения!

Хотя ей, возможно, исполнилось 50 лет, Клаудия Шиффер вспомнила времена, когда она была супермоделью 90-х в своем праздничном платье! Синее платье Balmain, в котором Клаудия задула свечи на своем торте в видео, опубликованном 25 августа, было изготовлено на заказ специально для именинницы. Клаудия поблагодарила Оливье Рустена, креативного директора Balmain под клипом: «Спасибо @olivier_rousteing за мое красивое платье на день рождения @balmain! Со смайликом с синим сердцем. Мне это нравится».

https://www.instagram.com/p/CETmRsTgy54/

Расшитое бисером платье с замысловатыми узорами, напоминающими вязаные крючком, на самом деле было воссозданием почти того же платья, которое Клаудия носила для кампании Balmain’s Spring 2016, снятого известным фотографом Стивеном Кляйном. В фотосессии участвовали знакомые с подиума 90-х Наоми Кэмпбелл и Синди Кроуфорд! Клаудия рассказала об этом забавном факте в видео для британского издания «Vogue», которое было загружено в ее день рождения и озаглавлено «Клаудиа Шиффер: в гардеробе».

В видеоролике, в котором из-за кадра можно увидеть обширный гардероб Клаудии, модель пошутила, что ее новое платье Balmain «очень тяжелое». Тем не менее Клаудия заключила: «Мне это очень нравится. Подходит мне как перчатка». Клаудия показала и другие самые ценные вещи своего гардероба, такие как золотой бомбер и сапоги по колено, в которых она когда-то была одета на подиуме перед Принцем на показе Versace в 1994 году, и свои сумочки Chanel.

Друзья по модельной индустрии Клаудии обязательно отправили моднице поздравление с днем ​​рождения! «С Днем Рождения, Ангел!! Добро пожаловать в клуб 50-х годов, люблю тебя всегда», – не удержалась в теплом комментарии Наоми под видео с тортом на день рождения Клаудии, а Хелена Кристенсен написала: «С днем ​​рождения, малышка». Другая легендарная модель, Ева Герцигова, написала: «С Днем Рождения Клаудиа!!!»

Похоже, вдохновитель Balmain стал популярным стилистом на дни рождения знаменитостей. Как и Клаудия, Кайли Дженнер также поблагодарила Оливье за ​​ее расшитое бисером мини-платье Balmain, которое она носила на островах Теркс и Кайкос во время празднования своего 23-летия ранее в августе. В свои 34 года французский дизайнер произвел фурор в мире звездной моды!

Claudia Schiffer — статьи | СПЛЕТНИК

Claudia Schiffer — статьи | СПЛЕТНИК Теги
  • Полное имя:Клаудиа Шиффер (Claudia Schiffer)
  • дата рождения: (51 год)
  • место рождения:Германия, Райнберг
  • пол:женский
  • профессия:модель, актриса
  • цвет глаз:голубые
  • цвет волос:светло-русые
О звезде Биография звезды

В сети появились архивные фото Клаудии Шиффер, Элизабет Херли, Хью Гранта и других звезд 1990-х

Ужас какая ностальгия: самые классные звездные образы по мотивам 90-х к Хэллоуину

Звездный Instagram: путешествия по миру, работа и фитнес-селфи — как знаменитости встречают осень

Звездный Instagram: вечеринки с друзьями, летние путешествия и яркие впечатления

«Никогда не чувствовала себя более счастливой»: Клаудия Шиффер показала, как отмечает 50-летний юбилей

От палубы до подиума: как тельняшка стала культовой вещью и покорила всех — от рокеров до аристократов

Поцелуи и танцы на столе: как Кэмпбелл, Кроуфорд, Шиффер и другие супермодели зажигали в 90-х

Модная битва: Клаудия Шиффер против Ольги Карпуть

Клаудия Шиффер рассказала об отношении к возрасту, минусах профессии модели и своих сожалениях

Хештег — коронавирус: что звезды публикуют в инстаграме во время пандемии

Бьюти-луки «Золотого глобуса», которые и сейчас выглядят актуальными

Звездный Instagram: как звезды провели последнюю неделю 2019 года

Отмотали назад: какими были первые публикации зарубежных звезд в Instagram

КультПоказ: Кристи Тарлингтон, Карла Бруни, Клаудия Шиффер в бондажах на показе Versace в 1992 году

10 эффектных появлений супермоделей в кино и сериалах

Стефани Сеймур и Клаудия Шиффер снялись обнаженными для Vogue

Битва платьев: Клаудия Шиффер против Кьяры Ферраньи

Клаудия Шиффер рассказала в интервью о детях и снялась в фотосессии для глянца

Карл Лагерфельд

Слава труду

Секрет успеха Клаудии Шиффер

Супермодель Клаудиа Шиффер отмечает 50-летие. По случаю праздника она выложила в Instagram видео в платье, подаренном креативным директором Balmain, подарки от Стефано Дольче и Доменико Габбаны и сентябрьскую фотосессию для Vogue. Ее действительно не перестают любить в мире моды, хотя всю жизнь она старалась держаться обособленно, избегала безумных вечеринок и просто много работала. Как сложилась судьба Клаудии Шиффер — в материале «Газеты.Ru».

Супермодели 90-х Клаудии Шиффер сегодня, 25 августа, исполнилось 50 лет. Когда-то, в 1987-м, 17-летнюю девушку «открыл» директор модельного агентства Metropolitan Models Мишель Леватон в ночном клубе Дюссельдорфа: тогда она не думала о модельной карьеры и планировала учиться на юриста, пойти по стопам отца.

Однако Леватон сумел убедить ее родителей, что ее нужно отпустить в Париж сниматься для журналов и участвовать в модных показах — и они согласились с условием, что она выучит французский, а когда у нее ничего не получится, в чем Хайнц и Гудрун Шиффер были абсолютно убеждены, она вернется. Однако в 1989 году случилась рекламная кампания Guess?, снятая фотографом Эллен фон Унверт — и девушка ступила на путь к славе.

Клаудия Шиффер в Лондоне, 2019 год. Frank Augstein/AP

Клаудия Шиффер в детстве. Global Look Press/Twitter

Клаудия Шиффер, 1990 год. Global Look Press

Клаудия Шиффер, 1990 год. Global Look Press

Клаудия Шиффер, 1991 год. Global Look Press

Теперь Клаудиа Шиффер живет в тюдоровском замке в графстве Суффолк в Великобритании. Вот уже 18 лет она замужем за британским кинопродюсером Мэтью Воном, пара воспитывает троих детей, 17-летнего Каспара Мэтью, 15-летнюю Клементин Поппи и 10-летнюю Косиму Вайолет, а редкие появления Клаудии Шиффер на подиумах или в рекламных кампаниях становятся сенсационными — они знаменуют возвращение звезды.

Жизнь Клаудии Шиффер редко омрачали скандалы — ее никогда не фотографировали пьяной, не обвиняли в зависимости от наркотиков, она никогда не оказывалась в реабилитационном центре, не плясала с рок-музыкантами, хотя и встречалась пять лет с иллюзионистом Дэвидом Коперфильдом.

Модель из Германии шла к успеху, просто много работая — в результате она появилась более, чем на 1000 обложек журналов, благодаря чему оказалась в Книге рекордов Гиннесса, и в 90-е вошла в число шести настоящих супермоделей мира, имена которых знают все.

«По сравнению с другими девушками, я казалась очень странной, потому что я мало с кем разговаривала, находясь в студии, — вспоминала они а интервью Elle в начале этого года. — Возможно, они думали, что я очень высокомерна… А иногда это выглядело как холодность, потому что люди делали вывод: «Ей неинтересно» или «Она не хочет общаться».

На деле же Клаудиа Шиффер была страшно стеснительна и каждый раз боялась выйти на подиум — супермодель вспоминает, что поначалу ей приходилось буквально заставлять себя сделать это.

Из-за стеснительности модель, оказавшаяся в 90-е суперзвездой, часто отказывалась от предложений, за которые другие ухватились бы, не задумываясь. Например, она отвергла идею актера Майкла Джея Фокса, которого она обожала, поработать вместе с ним над сериалом, и когда Hermes пожелали назвать сумку в ее честь, она тоже сказала «Нет».

Отсутствует Клаудиа Шиффер и в клипе Джорджа Майлка «Freedom!», имевшем большой успех благодаря участию в нем Линды Евангелисты, Кристи Терлингтон, Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд и Татьяны Патитц. «Ах, видео Джорджа Майкла, в котором участвовали все… Я работала со многими брендами высокого класса и подумала, что для моей стратегии это сейчас не подходит, — объясняет она в интервью Elle. — Это было глупо».

Стратегия, однако, сработала — Клаудиа Шиффер до сих пор почетный гость (или участница) на модных показах, хотя работает она сейчас больше как продюсер или куратор. Она планирует запустить коллекцию трикотажа с брендом Être Cécile, сотрудничает с португальским производителем керамики Bordallo Pinheiro, планирующим выпустить коллекцию в ее честь и курирует выставку модной фотографии 90-х годов, которая должна открыться в Дюссельдорфе в художественном музее Кунстпаласт в июне следующего года.

В экспозицию включат снимки из личной коллекции супермодели, сделанные за кулисами показов или на вечеринках после шоу — среди них окажутся не публиковавшиеся ранее фотографии супермоделей 90-х.

«Это было насыщенное и удивительное время, какого не бывало раньше, когда съемки продолжались сутками, а новости из мира моды оставались на первых полосах неделями», — рассказывала Клаудиа Шиффер журналистам, представляя проект выставки.

Дети Клаудии Шиффер пока что не вовлечены в модельный бизнес — она вообще старается держать их жизнь в тайне. Однако если кто-то из них захочет модельной славы, она не будет препятствовать.

«Я поддержу их во всем, что они делают, если они будут стараться и упорно работать», — уточнила она в прошлом году в интервью InStyle. Однако и в начале карьеры, и сейчас Клаудиа Шиффер считает, что слава не должна быть самоцелью.

«Слава должна быть побочным эффектом от успеха и таланта, сказала она изданию. — Она может оказывать странный эффект на вас самих и людей вокруг вас. И если наступает момент, когда вы думаете, будто вы лучше, чем люди не знаменитые, вы потеряны».

Анна Виноградова

По материалам: «Газета.ру»

Клаудиа Шиффер — IMDb

Редактировать

Личные данные

Другие работы:
Телереклама Jacobs Krönung Kaffee Узнать больше »
Рекламные объявления:
1 Печатная биография | 2 Интервью | 13 статей | 95 Иллюстрации | 448 Фотографии обложки журнала | Узнать больше »

Альтернативные имена:
Клаудиа Шиффер Кашемир | Клаудиа де Вер Драммонд | Клаудия Вон


Высота:
5 ’11 «(1.8 м)



Детей:
Шиффер, Каспар Мэтью | Узнать больше »

Родители:
Хайнц Шиффер | Гудрун Шиффер

Редактировать

Знаете ли вы?

Личная цитата:
Я люблю быть беременной.Ты можешь делать все, что захочешь. Вы не чувствуете себя виноватым, потому что раньше я чувствовал себя виноватым из-за того, что у меня был выходной. И, знаете, со мной случилось что-то действительно странное. До беременности мне приходилось следить за своим весом. Узнать больше »
Факты:
Она является представительницей борьбы с раком груди. Кроме того, она является членом ЮНИСЕФ с 1997 года и послом с 2006 года.Узнать больше »
Торговая марка:
. Длинные светлые волосы и голубые глаза Узнать больше »

Шиффер, Клаудиа, фон Унверт, Эллен: 9780789336996: Amazon.com: Книги

«Клаудиа Шиффер, обнаженная, подходит к кофейному столику рядом с вами. В ознаменование 30-летия карьеры немецкой супермодели — она ​​была обнаружена на дискотеке в Дюссельдорфе в 17 лет — Риццоли выпускает« Клаудиа Шиффер » Шиффер, сборник ее любимых моментов моды, который выйдет в октябре.На обложке изображен Шиффер, залитый неземным светом, сделанный Марио Тестино для Vogue Paris в 2007 году, а в книге представлены фотографии Ричарда Аведона, Патрика Демаршелье, Артура Элгорта, Стивена Кляйна, Питера Линдберга, Стивена Мейзеля, Херба Риттса. , Франческо Скавулло, Марио Тестино и Эллен фон Унверт, которые также написали предисловие. «
Women’s Wear Daily»

« Клаудиа Шиффер, мировая суперзвезда в модельном бизнесе, прославившаяся на обложках более чем тысячи журналов в 1990-х. стала лицом и телом практически для всего — Chanel, Versace, Armani, Lagerfeld, Dom Pérignon, Chloé, Louis Vuitton, Oscar de la Renta, Ralph Lauren, Liz Claiborne, Prada. Клаудиа Шиффер (Риццоли), потрясающая коллекция из 175 цветных и черно-белых фотографий, охватывающих основные моменты ее карьеры, также включает эссе Анны Винтур, Синди Кроуфорд, Наоми Кэмпбелл и других. «
Parade Журнал

«Когда вы думаете о культовых блондинках, в вашей голове обязательно возникают образы Клаудии Шиффер, украшающие обложки Vogue, Elle, Harper’s Bazaar и других. Теперь, после более чем трех десятилетий в индустрии моды, немецкая модель составила коллекцию из своих любимых модных моментов — лучших в индустрии: Ричарда Аведона, Патрика Демаршелье, Артура Элгорта и других — в одноименном твердом переплете.«
Departures»

«Вечная блондинка» моды, Schiffer’s украсила обложки всех мыслимых журналов, включая Vogue, Elle и Time, и была лицом Chanel и Valentino. В этой великолепной книге запечатлены памятные моменты путешествия, продолжающегося даже спустя три десятилетия, через объективы таких фотографов, как Demarchelier и Steven Klein . «
Indulge Magazine

» Книга в твердом переплете, посвященная ее легендарной карьере включает предисловие Эллен фон Унверт и работы фотографов Ричарда Аведона, Артура Эльгорта, Стивена Кляйна, Херба Риттса и Марио Тестино.«
Daily Front Row

» Новая достаточно красивая книга из Риццоли и теперь доступная на Amazon, написанная самой Шиффер и содержащая самые потрясающие снимки тевтонской соблазнительницы, когда-либо сделанные такими знаменитостями, как Херб Риттс. Ричард Аведон и Эллен фон Унверт в настоящее время занимают ведущее место на нашем журнальном столике ».
Airows.com

« Я познакомился с Клаудией в 1989 году, когда она была 19-летней моделью, которая только начала работать.Наши самые первые совместные съемки были для немецкого издания ELLE. Сначала я увидел здоровую немецкую девушку с убийственной улыбкой. После съемок я понял, что она очень похожа на Брижит Бардо. Поскольку я люблю играть и моделировать персонажей, я создал для нее образ в стиле Бардо ».
— Эллен фон Унверт

«Когда Клаудия впервые появилась на модной сцене, это было похоже на восход солнца — а солнце все еще светит».
— Карл Лагерфельд

«Когда я впервые встретил Клаудию, я узнал кое-что от себя в ее профессионализме, и с годами мы смогли объединиться как две женщины, которые серьезно относились к работе модели, но также любят творчество и работать. перед камерой.Мне нравилось наблюдать, как она растет и развивается с годами, и я считаю, что она одна из тех женщин, которым с возрастом становится только лучше ».
— Синди Кроуфорд

«Одна из самых интригующих женщин, которых я когда-либо фотографировал. Хотел бы я снять с ней фильм. Она необъяснима ».
— Стивен Кляйн

Клаудиа Шиффер появлялась в модных кампаниях Versace, Louis Vuitton, Yves Saint Laurent, Chanel, Dolce & Gabbana и Valentino. Фотограф Эллен фон Унверт наиболее известна своими соблазнительными образами, включая всемирно известную GUESS? кампании с участием Шиффера.

Клаудиа Шиффер позирует для Vogue Italia через 25 лет после первой обложки: Фото — Hollywood Life

Клаудиа Шиффер нашла способ отметить четверть века, прошедшую с момента ее первой обложки в журнале Vogue. Она обнажила свое невероятное 48-летнее тело, на котором были только тщательно подобранные клатч и каблуки.

Немецкая модель Клаудиа Шиффер была одной из самых популярных моделей 1990-х годов, входя в элитную команду, включая Синди Кроуфорд и Наоми Кэмпбелл , где был придуман термин «супермодель».48-летняя девушка сейчас отмечает 25-летие с тех пор, как она разместила свою первую обложку Vogue , показав, что возраст — это не что иное, как число. Она полностью позировала для августовской обложки Vogue Italia , держа черный клатч, чтобы прикрыть грудь, и болтала парой флуоресцентно-зеленых туфель на нижнем белье. Ее тело сейчас выглядит так же потрясающе, как и 30 лет назад, когда она ворвалась в модельный бизнес.

Обложка — «Claudia by Claudia», с первым именем, написанным на левой стороне черным шнуром, а на другой стороне вырезаны слова вырезанными розовыми буквами, скрепленными на основном простом фоне.В другой кавер-версии она носит черный пиджак, под которым ничего нет, и держится за обнаженное бедро, чтобы отодвинуть ткань. Она не единственная супермодель 90-х, принявшая участие в съемках: Stephanie Seymour , 51 также позировала обнаженной для номера журнала. Она прикрыла грудь руками, в то время как аккуратно установленная камера попадала в кусочки ее дамы.

Клаудия представила свою первую обложку Vogue в 1994 году для Vogue Spain . Это был снимок крупным планом, показывающий естественный, свежий вид с минимальным макияжем, в то время как она была одета в простую белую майку.К тому времени она сделала себе имя в глобальных кампаниях Guess? джинсы и деним, которые с ее потрясающим дизайном Brigette Bardo t вдохновляли ее образы, которые принесли ей международную известность. Клаудия появилась на обложках более тысячи журналов по всему миру как одно из самых востребованных лиц на планете. В 2002 году она вышла замуж за британского кинопродюсера Мэтью Вона , и у них трое детей: сын Каспар , 16 лет, и дочери Клементина , 14 лет, и Козима , восемь лет.

Фотограф Кольер Шорр написал в журнале, посвященном фотографиям двух икон: «Я думаю, что эти снимки посвящены признанию женщинами своей сексуальности… И это очень отличается от представления желания, который всегда связан с создателем картины. Я думаю, это касалось отношений Клаудии, Стефани и меня с нашей сексуальностью и телом, а также того, что меня воспринимали как пожилых женщин.

Она добавила: «Когда вы фотографируете таких женщин, как Стефани и Клаудия, которые буквально похожи на ходячие лексиконы модных жестов в фотографии, есть вещи, которые они будут и не будут делать.На этих фотографиях нет ни одной вещи, которую Клаудия не хотела бы делать — если она не хотела этого, она меняла это ».

Модель

Клаудиа Шиффер наняла охрану, чтобы защитить свой бюстгальтер и трусики | Новости энтов и искусств

Клаудиа Шиффер говорит, что ее нижнее белье в 1990-х годах так часто крали, когда она была на подиуме, что пришлось нанять охрану, чтобы следить за ее бюстгальтером и трусиками.

Одна из шести оригинальных супермоделей, Шиффер говорит, что уровень общественного внимания был «безумным», и говорит, что это было похоже на «быть рок-звездой».

Изображение: Людям просто не хватало трусов Шиффера

На пике своей славы немецкая звезда сказала Elle UK: «Вы не сможете добраться до своей машины, если для вас не проложена дорога».

«Люди вырезали дыры в модных палатках и пытались сфотографировать нас. У нас была охрана на каждом показе мод».

И, похоже, некоторые поклонники Шиффер не уважали ее скромность.

Она сказала Elle: «Когда я выходила на подиум, я возвращалась, и постоянно пропадало мое нижнее белье — бюстгальтер, трусики… ушел! «

Изображение: Половина из Большой шестерки (слева направо) Наоми Кэмпбелл, Шиффер и Кристи Терлингтон Модель

, получившая название «Большая шестерка», коллегами Шиффера были британка Наоми Кэмпбелл , американцы Синди Кроуфорд и Кристи Терлингтон, канадка Линда Евангелиста и коллега из Германии Татьяна Патиц.

Такова была их слава, Евангелиста однажды сказала репортерам: «Я не встаю с постели менее чем за 10 000 долларов (8 000 фунтов стерлингов) в день».

Однако, хотя пять из шести супермоделей появились в музыкальном клипе Джорджа Майкла Freedom 1990 года (за которое им платили 10 000 долларов в день), Шиффер не участвовал.

:: Слушайте Backstage на Apple Podcasts, Google Podcasts, Spotify, Spreaker

Она признает, что сожалеет об этом решении, говоря журналу: «О, видео Джорджа Майкла, в котором участвовали все …

» Я был работал с множеством элитных брендов в то время, и я просто подумал, что «сейчас это не вписывается в стратегию».

«Это (упустить возможность быть в видео) было глупо».

Изображение: Шиффер говорит, что старение ее нисколько не беспокоит

Мать троих детей, 49-летняя Шиффер, говорит, что старение определенно не то, что ее беспокоит: «В свое время у меня было много замечательных комплиментов.Но затем вы переходите к следующему этапу и двигаетесь дальше.

«Тебя не обязательно называть (красивым) всю свою жизнь. Это приятное воспоминание, но потом начинается следующее поколение, и ты сдаешь руки. Для меня это естественный поступок … передать, не завидовать и не ревновать.

«На самом деле, я не могу сейчас придумать ничего хуже, чем если бы вы сказали:« Есть волшебная таблетка, и она заставит вас снова выглядеть на 20 »».

Полное интервью Клаудии опубликовано в майском номере Elle UK.

Пантеон

  • Визуализации
  • Рейтинги
    • Люди
    • Места
    • Профессии
  • Профили
    • Люди
    • Места
    • Страны
    • Страна
    • Данные
      • Разрешения
      • Скачать
      • API
    • Ежегодник
    • Домой
    • Визуализации
    • Рейтинги
    • Профили
      • Люди Места
      • Люди Места
      • Eras
    • О
    • Данные
      • Разрешения
      • API
    • Ежегодник
    • API
    • Поиск
    • Оставить отзыв
    • Цитата об использовании

    , страница не найдена.

    Вместо этого вы можете попробовать новый поиск или эти страницы:
    • Isaac Newton

      Physicist

      United Kingdom

      Rank 6

    • Walt Disney

      Producer

      United States

      Rank 82

    • Роджер Федерер

      Теннисист

      Швейцария

      Рейтинг 124

    • Гонщик

      Занятие 16

      665 Физические лица

      Спортивная область

    • Agnez Mo

      Актер

      Индонезия

      Место 63

    • Laozi

      Философ

      Китай

      Рейтинг 157

    • Винсент Ван Гог

      Художник

      Нидерланды

      Рейтинг 20

    • Модельер

      Занятия в сфере искусства

      Занятия в сфере искусства

    • Васко да Gama

      Explorer

      Португалия

      Рейтинг 99

    • Знаменитость

      Занятие 40

      142 Физические лица

      Public Figure Domain

    • Marie Curie

      Physicist

      Poland

      Rank 64

        04
      • Изучите
        • Визуализации
        • Рейтинги
      • Профили
        • Люди
        • Места
        • Страны
        • Профессии
        • Профессии / Страны
        • Eras
        • Политика конфиденциальности
        • службы
      • Данные
        • Разрешения
        • Загрузить
        • API
      • Приложения
        • Ежегодник
      • Клаудиа Шиффер — Энн из Карверсвилля

        Ключевые каналы AOC Active Reads

        AOC Daily все новые сообщения; все каналы

        Мода (2020-настоящее время) модных историй, рекламных кампаний, модных новостей

        Fashion (2010-2020) модных историй, рекламных кампаний, модных новостей

        Body нижнее белье, купальники, истории оздоровительной моды, рекламные кампании

        Устойчивое развитие индустрия моды, дикая природа, изменение климата, эволюция

        Living женские новости, женские лидеры, события в области искусства, исследования образа жизни

        Blackness мода, культура, BLM, активизм, расизм, черная история

        Архив моделей Более 300 активных моделей, модные посты, рекламные кампании, интервью

        Архивы фотографов работ 150+ активных модных фотографов

        Архив женских новостей ежемесячный обзор статей об интересах женщин на AOC

        Вопросы + политика

        Связаться с нами ссылка здесь

        Политика комментариев ссылка здесь

        Политика конфиденциальности ссылка здесь

        Все содержимое Copyright © AnneofCarversville.com 2007-2021 или их соответствующие владельцы, где указано

        CLAUDIA SCHIFFER BOOK — Features

        У мистера Валентино за свою долгую карьеру было много муз. Но если бы он был вынужден играть в фаворитов, Клаудия Шиффер, несомненно, попала бы в число фаворитов. Немецкая сверхмодель — «супер» просто не годится — сделала бесчисленное количество незабываемых появлений на подиуме Valentino, снялась в одной из самых знаковых рекламных кампаний дома и была рядом с г-ном Валентино на многих ключевых публичных мероприятиях, не говоря уже о частные мероприятия на TM Blue.Несомненно, он и г-н Джамметти сыграют главную роль в новых мемуарах Шиффера, Клаудиа Шиффер (Риццоли), опубликованных в ознаменование 30 годовщины годовщины начала легендарной карьеры Шиффера.

        Шиффер было семнадцать, когда она покинула свой родной город Дюссельдорф, Германия, чтобы попытать счастья в качестве модели в Париже. Игра быстро окупилась: такие легендарные фотографы, как Ричард Аведон, Патрик Демаршелье и Херб Риттс, ухватились за ее сексуальную бомбу — trés Brigitte Bardot, переосмысленную в образе амазонки.Неважно, что Шиффер на самом деле была мучительно застенчивой, как она недавно сказала Vanity Fair ; она расцвела перед камерой и на подиуме. «Моделирование было моей терапией», — сказала она Тиму Бланксу в интервью Business of Fashion. «Я научился общаться». Публика поняла это сообщение, и к тому времени, когда Шиффер снялась в рекламной кампании Valentino Весна / Лето 1995 года, снятой Артуром Эльгортом, которая использовала Феллини La Dolce Vita , роль гламурной звезды, преследуемой папарацци, стала для нее естественной.

        Шиффер никогда не переставал моделировать. Но последние несколько лет она сосредоточилась на других занятиях — воспитании троих детей с мужем Мэтью Воном, таких проектах, как ее новая линия красоты в стиле ар-деко, а также увлечении кино и телевидением. Все три этих интереса переплетались с ее участием в создании «Красавицы-бота», персонажа из фильма «Король королей : Золотое кольцо », режиссером которого был Вон. Мало того, что в роботе, передающем преображение, используется продукция собственной линии Шиффер, она также имеет более чем мимолетное сходство с самой Шиффер.