48-летняя Клаудия Шиффер снялась обнаженной
Клаудия ШифферВ 90-е Клаудия Шиффер носила громкое звание супермодели. На обложках глянцевых изданий с мировым именем она появлялась более тысячи раз, и эта цифра даже зафиксирована в Книге рекордов Гиннесса. С возрастом манекенщица снизила рабочую активность, хотя и сейчас периодически принимает участие в съемках.
Так, Клаудия появилась на обложке августовского номера журнала Vogue (Италия) абсолютно обнаженной. Интимные зоны модель прикрыла при помощи сумочки и пары туфель. «У этой обложки особенная история. Через 25 лет после моей первой откровенной фотосессии я вернулась сюда», — рассказала Шиффер.
Откровенная фотосессия шокировала многих поклонников Клаудии. Некоторые из них сочли, что модель уже не в том возрасте, чтобы сниматься обнаженной. Однако большинство фанатов поддержали звезду. «Очень мотивирует. Всем бы так выглядеть в 48 лет», «Обожаю вас за смелость и красоту», «Интересно, конечно, но в одежде вы мне нравитесь больше», — делились мнениями подписчики манекенщицы.
Автором откровенных фотографий стал американский художник Кольер Шорр. По его мнению, женщина может быть прекрасной в любом возрасте, поэтому не нужно стесняться экспериментов.
«Это не просто презентация страсти. Для меня это чудесное сотрудничество с Клаудией Шиффер — символом новой эпохи, в которой есть место более зрелой женской сексуальности и телам, красивым в любом возрасте», — подчеркнул Шорр.Клаудия Шиффер уже 17 лет замужем за режиссером Мэттью Воном
Сейчас Клаудия Шиффер и ее супруг воспитывают троих детей. Она проводит много времени с наследниками, успевая при этом и работать. Модель является лицом нескольких известных брендов, а также занимается благотворительностью и часто посещает светские мероприятия.
Клаудия всегда гордилась тем, как выглядит. Она часто посещает косметологов, чтобы избавиться от мимических морщин, но при этом не прибегает к пластике. Шиффер привыкла вести здоровый образ жизни и заниматься фитнесом, поэтому, по мнению поклонников, может дать фору многим современным звездам подиума.
Фото: Getty Images, Instagram
раскритиковали за фотошоп, знаменитости, последние новости, Лена Миро :: Шоу-бизнес :: Дни.ру
Скандально-известная блогерша Лена Миро в очередной раз эпатирует публику своими высказываниями о знаменитостях. На сей раз досталось зарубежной красотке Клаудии Шиффер.
Девушка написала в своем блоге о том, что не так давно ей на глаза попались две абсолютно разные фотографии модели. На одной из них 49-летняя знаменитость позирует для одного из модных журналов, а на другом ее просто где-то застали вспышки объективов.
«На обложке Vogue я вижу женщину на поколение младше, чем та, что справа. Однако – это все та же 49-летняя Клаудиа, только вусмерть отфотошопленная (Здесь и далее пунктуация и орфография автора сохранены – Прим.ред.)», – заметила Лена.
Она уточнила, что подобное положение дел ее расстраивает из-за того, что общество навязывает свои стандарты красоты. Якобы считается, что старость – это изъян.
«Сегодня возраст – далеко не нейтральная характеристика: пока человек молод, его возраст – это плюс. Становится старше – минус, причем постыдный. Настолько постыдный, что его следы нужно замазывать всеми правдами и неправдами, включая нож пластического хирурга и фотошоп», – поделилась своими размышлениями Миро.
Сама 38-летняя блогерша рассказала, что не испытывает стыда за свой возраст. По мнению девушки, ум должен цениться куда больше, чем упругая кожа лица и ягодиц. Кроме того, она посетовала на тот факт, что положение женщины в обществе до сих пор весьма шаткое.
«В 21 веке общество по-прежнему пытается низвести женщин до состояния вагин для слива мужской спермы. Правда, пути для этого выбираются более окольные, чем 100 лет назад», – возмутилась Лена, – «Раньше мужики просто стучали кулаками по столу и говорили: «Заткнись, дура! Делай, что говорю!» А теперь женщинам навязывают чувство стыда за то, что им – не 20 лет. Зачем?»
Девушка отметила, что все это делается потому что стыдливым человеком легче управлять и продавать ему свои товары. У своих подписчиков блогерша тем не менее поинтересовалась, стесняются ли они своего возраста и почему.
ЧИТАЙТЕ «ДНИ.РУ» В «ТЕЛЕГРАМЕ» – ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ И ПОДАРКИ
Шиффер, Клаудия — это… Что такое Шиффер, Клаудия?
Кла́удия Ши́ффер (нем. Claudia Schiffer; род. 25 августа 1970, Райнберг, Северный Рейн — Вестфалия, ФРГ) — немецкая супермодель, киноактриса и посол доброй воли ЮНИСЕФ от Великобритании.
Биография и карьера
Родилась в Райнберге, росла в Дюссельдорфе. Дебютировала в 1987 году после того, как познакомилась в ночном клубе с директором модельного агентства Metropolitan Мишелем Леватоном. Клаудия переехала в Париж и снялась для обложки журнала ELLE. Затем получила выгодный контракт на показ моделей от дома Chanel. Контракт с Chanel, рекламная кампания для Guess Jeans, несколько долгосрочных контрактов с Revlon сделали её одной из самых высокооплачиваемых моделей в мире.
За модельную карьеру Клаудия появилась на обложках журналов около 900 раз. Немецкие СМИ постоянно вносят её в список самых богатых женщин Германии. За каждый рабочий день она получала около 50 тысяч долларов. Журнал «Форбс» оценивает её состояние в 55 миллионов долларов.
В 1995 году Клаудия Шиффер стала самой красивой девушкой в мире по версии журнала Paris Match.
В 1997 году Клаудия подписала контракт с французской фирмой L’Oreal для продвижения её линии продуктов Elseve по уходу за волосами.
Личная жизнь
С 1994 по 1999 гг. спутником Клаудии считался иллюзионист Дэвид Копперфильд. В 2002 году после 16 месяцев знакомства Клаудия вышла замуж за британского продюсера и кинорежиссёра Мэттью Вона. Вместо обручального кольца Мэттью подарил невесте черепаху[1]. У супругов трое детей: сын — Каспар (30.01.03), дочери — Клементина (09.11.04) и Козима Вайолет Вон Драммонд (14.05.10)[2].
Фильмография
Шиффер в 2009 годуКлаудия Шиффер также участвует как камео в эпизоде «A Head in the Polls» мультсериала «Футурама».
Примечания
Ссылки
|
Главные модели 90-х: сколько они зарабатывали и почему они супер
https://ria.ru/20210220/supermodeli-1598222050.html
Главные модели 90-х: сколько они зарабатывали и почему они супер
Главные модели 90-х: сколько они зарабатывали и почему они супер — РИА Новости, 20.02.2021
Главные модели 90-х: сколько они зарабатывали и почему они супер
Синди Кроуфорд — 55. Яркая представительница золотой эры супермоделей, которые захватили подиумы в 80-е и 90-е годы, — до сих пор для многих икона стиля. О том, РИА Новости, 20.02.2021
2021-02-20T08:00
2021-02-20T08:00
2021-02-20T08:12
культура
мода
наталья водянова
наоми кэмпбелл
versace
синди кроуфорд
питер линдберг
ирина шейк
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn24. img.ria.ru/images/07e5/02/13/1598166920_0:52:640:412_1920x0_80_0_0_04c95de32403057d2f831775bc2b00ff.jpg
МОСКВА, 20 фев — РИА Новости, Ольга Распопова, Галина Соколова. Синди Кроуфорд — 55. Яркая представительница золотой эры супермоделей, которые захватили подиумы в 80-е и 90-е годы, — до сих пор для многих икона стиля. О том, кого можно причислить к этой элитарной касте, какую роль сыграли в моде и действительно ли они незаменимы, — в материале РИА Новости. Модель, но не супер»Меньше чем за десять тысяч долларов я даже с кровати не встану». Эти слова приписывают Линде Евангелисте на пике ее карьеры. На самом деле, фраза, за которую ей потом пришлось оправдываться несколько лет, вырвана из контекста. Евангелиста говорила о том, что «такие слухи ходят» о ней и другой успешной модели — Кристи Терлингтон. Но за это уцепились: тогда, в 1991-м, это было слишком похоже на правду. К Терлингтон, Евангелисте и Наоми Кэмпбелл присоединились Синди Кроуфорд и Клаудия Шиффер. Эта пятерка в массовом сознании навсегда: настоящие супермодели. Термин, кстати, не новый: профессионалы использовали его еще в сороковых годах. Сначала речь шла просто о востребованности. Так, журнал Cosmopolitan в 1949-м удостоил этим титулом актрису и модель Аниту Колби, снимавшуюся в рекламе так часто, что ее прозвали The Face. Позже супермодель должна была еще и воплощать современный идеал красоты. Так, Glamour в 1968-м официально причислил к высшей модельной касте 19 девушек, среди которых были Твигги и Верушка. Им подражали миллионы по всему миру. Затем подтянулись и заоблачные гонорары. Пример в 70-х задала Марго Хемингуэй, внучка знаменитого писателя, заключившая рекордный контракт на миллион долларов с косметической фирмой. В общем, к 80-м планку подняли достаточно высоко. Но до «золотого стандарта» супермодели пока не додумались. Супермодели — новые звезды 90-х Считается, что «изобрел» супермоделей фотограф Питер Линдберг. Как-то он принес необычный снимок Александру Либерману, редакционному директору главного американского глянца. На пустынном пляже веселятся молодые счастливые девушки: минимум макияжа, будто случайно попали в кадр. Да еще и в белых рубашках на голое тело! Рассудив, что рекламодатели явно будут не в восторге, потому что такой кадр ничего не продает, Либерман отказался. Однако вскоре снимок попал в руки легендарной Анне Винтур — той самой, которая станет прототипом Миранды Пристли из «Дьявол носит Prada». Тогда ее только назначили главным редактором Vogue, и она искала новый взгляд на модные съемки. Девушки Линдберга резко выделялись на фоне моделей того времени своей естественностью. Обложка британского Vogue 1990 года вошла в историю фэшен-фотографии. Увидев Линду Евангелисту, Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд, Татьяну Патиц и Кристи Тарлингтон в журнале, Джордж Майкл пригласил их в свой клип «Freedom! ’90». Так они обрели еще и славу поп-звезд. Вскоре за эту «команду» взялся Джанни Версаче. Он и другой итальянец, Джанфранко Ферре, способствовали формированию модельной «мафии». Они первыми стали платить небольшой избранной группе манекенщиц огромные деньги — в начале 1990-х тарифы доходили до 20 тысяч долларов в день. Вот только такой культ личностей другим дизайнерам был просто невыгоден — и дело было даже не в капризах. «Супермодели 90-х были знаменитостями одного уровня с поп-звездами и оскароносными голливудскими актрисами. Ведь они не только представляли собой образец физического совершенства, но и были яркими личностями: амбициозность, стальной характер, бескомпромиссность. Девушки и женщины мечтали походить на них, а для мужчин это был эротический фантазм», — говорит куратор фотовыставок и экс-фоторедактор журнала GQ Виктория Мармур. Великое возвращениеК середине 90-х с уходом той «золотой пятерки» модельные стандарты качнулись в сторону крайностей. Пришла пора «героинового шика», лицом которого стала Кейт Мосс. Был на подиумах и «бразильский бум» — благодаря Жизель Бюндхен, самой высокооплачиваемой манекенщице в нулевых. За «наших» тоже можно порадоваться: достаточно назвать Наталью Водянову, которая считается первой супермоделью из России, или очень востребованную сейчас Ирину Шейк. Однако судьба вновь оказалась благосклонна к кумирам начала 90-х: на волне бодипозитива и diversity они вернулись на обложки и подиумы — на пятом и шестом десятке, что в прежние времена было невозможно. Так, Карла Бруни, Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд, Хелена Кристенсен и Клаудия Шиффер участвовали в осеннем показе Versace в 2017 году. Шиффер снялась обнаженной для нескольких обложек, включая итальянский Vogue.После этого многие заговорили, что «50 — это новые 30». Другие утверждали, что современные супермодели уже «не те». Парадокс: ведь в распоряжении молодых есть возможности, которые были недоступны в 90-х. Во-первых, огромная аудитория — у Кендалл Дженнер (152 миллиона подписчиков), Джиджи Хадид (64 миллиона), Беллы Хадид (почти 39 миллионов). Во-вторых, всевозможные фильтры. «Однако сегодня от былого культа супермоделей остались лишь воспоминания, — уверена искусствовед-эксперт Минкультуры и историк моды Елена Елисеева. — У моды всегда есть «лицо». Просто соотношение акцентов «человек — одежда» бывает разным. Только когда личность превалирует, рождается феномен супермодели». «Теперь у каждой мало-мальски привлекательной девочки есть шанс стать супермоделью. Это девальвирует сакральный смысл термина», — подчеркивает Георгий Кардава. Александр Шумский, президент Национальной палаты моды и Mercedes-Benz Fashion Week Russia, настроен более оптимистично. «Ошибочно думать, что супермодели — это только те шесть девушек в белых рубашках на фотографиях Питера Линдберга. Просто прошло достаточно времени, чтобы они успели стать «иконами». Тренд на ностальгию диктует обществу героев — и к прошлому обращаться проще и понятнее». Вероятно, у каждого времени свои герои — в том числе и в моде.
https://ria.ru/20201107/moda-1583325294.html
сша
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian. ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn21.img.ria.ru/images/07e5/02/13/1598166920_0:0:640:480_1920x0_80_0_0_d3ba1ed1e8fcf76670d56aaec927b8e7.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
мода, наталья водянова, наоми кэмпбелл, versace, синди кроуфорд, питер линдберг, ирина шейк, что посмотреть , хелена кристенсен, стиль жизни, белла хадид, джиджи хадид, 90-е годы, подиум, сша, vogue, звезды, кейт мосс, клаудиа шиффер
МОСКВА, 20 фев — РИА Новости, Ольга Распопова, Галина Соколова. Синди Кроуфорд — 55. Яркая представительница золотой эры супермоделей, которые захватили подиумы в 80-е и 90-е годы, — до сих пор для многих икона стиля. О том, кого можно причислить к этой элитарной касте, какую роль сыграли в моде и действительно ли они незаменимы, — в материале РИА Новости.
Модель, но не супер
«Меньше чем за десять тысяч долларов я даже с кровати не встану». Эти слова приписывают Линде Евангелисте на пике ее карьеры. На самом деле, фраза, за которую ей потом пришлось оправдываться несколько лет, вырвана из контекста. Евангелиста говорила о том, что «такие слухи ходят» о ней и другой успешной модели — Кристи Терлингтон. Но за это уцепились: тогда, в 1991-м, это было слишком похоже на правду.К Терлингтон, Евангелисте и Наоми Кэмпбелл присоединились Синди Кроуфорд и Клаудия Шиффер. Эта пятерка в массовом сознании навсегда: настоящие супермодели.
Термин, кстати, не новый: профессионалы использовали его еще в сороковых годах. Сначала речь шла просто о востребованности. Так, журнал Cosmopolitan в 1949-м удостоил этим титулом актрису и модель Аниту Колби, снимавшуюся в рекламе так часто, что ее прозвали The Face.Позже супермодель должна была еще и воплощать современный идеал красоты. Так, Glamour в 1968-м официально причислил к высшей модельной касте 19 девушек, среди которых были Твигги и Верушка. Им подражали миллионы по всему миру.
© AP Photo / LJТанцовщица Надин Гэй позирует фотографу в Нью-Йорке. 1941
1 из 3
Танцовщица Надин Гэй позирует фотографу в Нью-Йорке. 1941
© AP PhotoБританская модель Твигги в Лондоне. 1967
2 из 3
Британская модель Твигги в Лондоне. 1967
CC0 / Paramount Pictures / Американская модель и актриса Марго Хемингуэй3 из 3
Американская модель и актриса Марго Хемингуэй
1 из 3
Танцовщица Надин Гэй позирует фотографу в Нью-Йорке. 1941
2 из 3
Британская модель Твигги в Лондоне. 1967
3 из 3
Американская модель и актриса Марго Хемингуэй
Затем подтянулись и заоблачные гонорары. Пример в 70-х задала Марго Хемингуэй, внучка знаменитого писателя, заключившая рекордный контракт на миллион долларов с косметической фирмой.
В общем, к 80-м планку подняли достаточно высоко. Но до «золотого стандарта» супермодели пока не додумались.
Супермодели — новые звезды 90-х
Считается, что «изобрел» супермоделей фотограф Питер Линдберг. Как-то он принес необычный снимок Александру Либерману, редакционному директору главного американского глянца. На пустынном пляже веселятся молодые счастливые девушки: минимум макияжа, будто случайно попали в кадр. Да еще и в белых рубашках на голое тело! Рассудив, что рекламодатели явно будут не в восторге, потому что такой кадр ничего не продает, Либерман отказался.
Однако вскоре снимок попал в руки легендарной Анне Винтур — той самой, которая станет прототипом Миранды Пристли из «Дьявол носит Prada». Тогда ее только назначили главным редактором Vogue, и она искала новый взгляд на модные съемки. Девушки Линдберга резко выделялись на фоне моделей того времени своей естественностью.
«Термин «супермодель» стал популярным в начале 90-х, когда на смену чопорным голливудским леди пришли девочки из соседнего двора с внешностью богинь, позирующие в белых рубашках, а не в роскошных вечерних нарядах. Весь феномен и заключается в этом стыке, который очень успешно монетизировали бренды и модные издания», — считает фотограф и автор проекта «Георгий за кадром» Георгий Кардава.
Обложка британского Vogue 1990 года вошла в историю фэшен-фотографии. Увидев Линду Евангелисту, Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд, Татьяну Патиц и Кристи Тарлингтон в журнале, Джордж Майкл пригласил их в свой клип «Freedom! ’90». Так они обрели еще и славу поп-звезд.
Вскоре за эту «команду» взялся Джанни Версаче. Он и другой итальянец, Джанфранко Ферре, способствовали формированию модельной «мафии». Они первыми стали платить небольшой избранной группе манекенщиц огромные деньги — в начале 1990-х тарифы доходили до 20 тысяч долларов в день.Вот только такой культ личностей другим дизайнерам был просто невыгоден — и дело было даже не в капризах.
«Супермодели 90-х были знаменитостями одного уровня с поп-звездами и оскароносными голливудскими актрисами. Ведь они не только представляли собой образец физического совершенства, но и были яркими личностями: амбициозность, стальной характер, бескомпромиссность. Девушки и женщины мечтали походить на них, а для мужчин это был эротический фантазм», — говорит куратор фотовыставок и экс-фоторедактор журнала GQ Виктория Мармур.
Великое возвращение
К середине 90-х с уходом той «золотой пятерки» модельные стандарты качнулись в сторону крайностей. Пришла пора «героинового шика», лицом которого стала Кейт Мосс. Был на подиумах и «бразильский бум» — благодаря Жизель Бюндхен, самой высокооплачиваемой манекенщице в нулевых. За «наших» тоже можно порадоваться: достаточно назвать Наталью Водянову, которая считается первой супермоделью из России, или очень востребованную сейчас Ирину Шейк.
© AP Photo / Malcolm ClarkeМодель Кейт Мосс на презентации коллекции дизайнера Айзека Мизрахи в Нью-Йорке. 1994
1 из 3
Модель Кейт Мосс на презентации коллекции дизайнера Айзека Мизрахи в Нью-Йорке. 1994
© AFP 2021 / Francois GuillotБразильская модель Жизель Бундхен во время показа Christian Dior. 2 июля 20072 из 3
Бразильская модель Жизель Бундхен во время показа Christian Dior. 2 июля 2007
© AP Photo / Invision/ Arthur MolaРоссийская супермодель Наталья Водянова
3 из 3
Российская супермодель Наталья Водянова
1 из 3
Модель Кейт Мосс на презентации коллекции дизайнера Айзека Мизрахи в Нью-Йорке. 1994
2 из 3
Бразильская модель Жизель Бундхен во время показа Christian Dior. 2 июля 2007
3 из 3
Российская супермодель Наталья Водянова
Однако судьба вновь оказалась благосклонна к кумирам начала 90-х: на волне бодипозитива и diversity они вернулись на обложки и подиумы — на пятом и шестом десятке, что в прежние времена было невозможно. Так, Карла Бруни, Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд, Хелена Кристенсен и Клаудия Шиффер участвовали в осеннем показе Versace в 2017 году. Шиффер снялась обнаженной для нескольких обложек, включая итальянский Vogue.
После этого многие заговорили, что «50 — это новые 30». Другие утверждали, что современные супермодели уже «не те». Парадокс: ведь в распоряжении молодых есть возможности, которые были недоступны в 90-х. Во-первых, огромная аудитория — у Кендалл Дженнер (152 миллиона подписчиков), Джиджи Хадид (64 миллиона), Беллы Хадид (почти 39 миллионов). Во-вторых, всевозможные фильтры.
«Однако сегодня от былого культа супермоделей остались лишь воспоминания, — уверена искусствовед-эксперт Минкультуры и историк моды Елена Елисеева. — У моды всегда есть «лицо». Просто соотношение акцентов «человек — одежда» бывает разным. Только когда личность превалирует, рождается феномен супермодели».
«Теперь у каждой мало-мальски привлекательной девочки есть шанс стать супермоделью. Это девальвирует сакральный смысл термина», — подчеркивает Георгий Кардава.
Александр Шумский, президент Национальной палаты моды и Mercedes-Benz Fashion Week Russia, настроен более оптимистично. «Ошибочно думать, что супермодели — это только те шесть девушек в белых рубашках на фотографиях Питера Линдберга. Просто прошло достаточно времени, чтобы они успели стать «иконами». Тренд на ностальгию диктует обществу героев — и к прошлому обращаться проще и понятнее». Вероятно, у каждого времени свои герои — в том числе и в моде.
7 ноября 2020, 08:00КультураБахрома, перчатки, трубы: что будет в моде этой зимойНемецкая супермодель Клаудия Шиффер отпраздновала свой 50-летний юбилей
Супермодель Клаудиа Шиффер поблагодарила креативного директора Balmain за красивое платье на день рождения, того самого дизайнера, который наряжал Кайли Дженнер на ее 23-й день рождения!Хотя ей, возможно, исполнилось 50 лет, Клаудия Шиффер вспомнила времена, когда она была супермоделью 90-х в своем праздничном платье! Синее платье Balmain, в котором Клаудия задула свечи на своем торте в видео, опубликованном 25 августа, было изготовлено на заказ специально для именинницы. Клаудия поблагодарила Оливье Рустена, креативного директора Balmain под клипом: «Спасибо @olivier_rousteing за мое красивое платье на день рождения @balmain! Со смайликом с синим сердцем. Мне это нравится».
https://www.instagram.com/p/CETmRsTgy54/
Расшитое бисером платье с замысловатыми узорами, напоминающими вязаные крючком, на самом деле было воссозданием почти того же платья, которое Клаудия носила для кампании Balmain’s Spring 2016, снятого известным фотографом Стивеном Кляйном. В фотосессии участвовали знакомые с подиума 90-х Наоми Кэмпбелл и Синди Кроуфорд! Клаудия рассказала об этом забавном факте в видео для британского издания «Vogue», которое было загружено в ее день рождения и озаглавлено «Клаудиа Шиффер: в гардеробе».
В видеоролике, в котором из-за кадра можно увидеть обширный гардероб Клаудии, модель пошутила, что ее новое платье Balmain «очень тяжелое». Тем не менее Клаудия заключила: «Мне это очень нравится. Подходит мне как перчатка». Клаудия показала и другие самые ценные вещи своего гардероба, такие как золотой бомбер и сапоги по колено, в которых она когда-то была одета на подиуме перед Принцем на показе Versace в 1994 году, и свои сумочки Chanel.
Друзья по модельной индустрии Клаудии обязательно отправили моднице поздравление с днем рождения! «С Днем Рождения, Ангел!! Добро пожаловать в клуб 50-х годов, люблю тебя всегда», – не удержалась в теплом комментарии Наоми под видео с тортом на день рождения Клаудии, а Хелена Кристенсен написала: «С днем рождения, малышка». Другая легендарная модель, Ева Герцигова, написала: «С Днем Рождения Клаудиа!!!»
Похоже, вдохновитель Balmain стал популярным стилистом на дни рождения знаменитостей. Как и Клаудия, Кайли Дженнер также поблагодарила Оливье за ее расшитое бисером мини-платье Balmain, которое она носила на островах Теркс и Кайкос во время празднования своего 23-летия ранее в августе. В свои 34 года французский дизайнер произвел фурор в мире звездной моды!
Claudia Schiffer — статьи | СПЛЕТНИК
Claudia Schiffer — статьи | СПЛЕТНИК Теги- Полное имя:Клаудиа Шиффер (Claudia Schiffer)
- дата рождения: (51 год)
- место рождения:Германия, Райнберг
- пол:женский
- профессия:модель, актриса
- цвет глаз:голубые
- цвет волос:светло-русые
В сети появились архивные фото Клаудии Шиффер, Элизабет Херли, Хью Гранта и других звезд 1990-х
Ужас какая ностальгия: самые классные звездные образы по мотивам 90-х к Хэллоуину
Звездный Instagram: путешествия по миру, работа и фитнес-селфи — как знаменитости встречают осень
Звездный Instagram: вечеринки с друзьями, летние путешествия и яркие впечатления
«Никогда не чувствовала себя более счастливой»: Клаудия Шиффер показала, как отмечает 50-летний юбилей
От палубы до подиума: как тельняшка стала культовой вещью и покорила всех — от рокеров до аристократов
Поцелуи и танцы на столе: как Кэмпбелл, Кроуфорд, Шиффер и другие супермодели зажигали в 90-х
Модная битва: Клаудия Шиффер против Ольги Карпуть
Клаудия Шиффер рассказала об отношении к возрасту, минусах профессии модели и своих сожалениях
Хештег — коронавирус: что звезды публикуют в инстаграме во время пандемии
Бьюти-луки «Золотого глобуса», которые и сейчас выглядят актуальными
Звездный Instagram: как звезды провели последнюю неделю 2019 года
Отмотали назад: какими были первые публикации зарубежных звезд в Instagram
КультПоказ: Кристи Тарлингтон, Карла Бруни, Клаудия Шиффер в бондажах на показе Versace в 1992 году
10 эффектных появлений супермоделей в кино и сериалах
Стефани Сеймур и Клаудия Шиффер снялись обнаженными для Vogue
Битва платьев: Клаудия Шиффер против Кьяры Ферраньи
Клаудия Шиффер рассказала в интервью о детях и снялась в фотосессии для глянца
Карл ЛагерфельдСлава труду
Секрет успеха Клаудии Шиффер
Супермодель Клаудиа Шиффер отмечает 50-летие. По случаю праздника она выложила в Instagram видео в платье, подаренном креативным директором Balmain, подарки от Стефано Дольче и Доменико Габбаны и сентябрьскую фотосессию для Vogue. Ее действительно не перестают любить в мире моды, хотя всю жизнь она старалась держаться обособленно, избегала безумных вечеринок и просто много работала. Как сложилась судьба Клаудии Шиффер — в материале «Газеты.Ru».
Супермодели 90-х Клаудии Шиффер сегодня, 25 августа, исполнилось 50 лет. Когда-то, в 1987-м, 17-летнюю девушку «открыл» директор модельного агентства Metropolitan Models Мишель Леватон в ночном клубе Дюссельдорфа: тогда она не думала о модельной карьеры и планировала учиться на юриста, пойти по стопам отца.
Однако Леватон сумел убедить ее родителей, что ее нужно отпустить в Париж сниматься для журналов и участвовать в модных показах — и они согласились с условием, что она выучит французский, а когда у нее ничего не получится, в чем Хайнц и Гудрун Шиффер были абсолютно убеждены, она вернется. Однако в 1989 году случилась рекламная кампания Guess?, снятая фотографом Эллен фон Унверт — и девушка ступила на путь к славе.
Клаудия Шиффер в Лондоне, 2019 год. Frank Augstein/AP
Клаудия Шиффер в детстве. Global Look Press/Twitter
Клаудия Шиффер, 1990 год. Global Look Press
Клаудия Шиффер, 1990 год. Global Look Press
Клаудия Шиффер, 1991 год. Global Look Press
Теперь Клаудиа Шиффер живет в тюдоровском замке в графстве Суффолк в Великобритании. Вот уже 18 лет она замужем за британским кинопродюсером Мэтью Воном, пара воспитывает троих детей, 17-летнего Каспара Мэтью, 15-летнюю Клементин Поппи и 10-летнюю Косиму Вайолет, а редкие появления Клаудии Шиффер на подиумах или в рекламных кампаниях становятся сенсационными — они знаменуют возвращение звезды.
Жизнь Клаудии Шиффер редко омрачали скандалы — ее никогда не фотографировали пьяной, не обвиняли в зависимости от наркотиков, она никогда не оказывалась в реабилитационном центре, не плясала с рок-музыкантами, хотя и встречалась пять лет с иллюзионистом Дэвидом Коперфильдом.
Модель из Германии шла к успеху, просто много работая — в результате она появилась более, чем на 1000 обложек журналов, благодаря чему оказалась в Книге рекордов Гиннесса, и в 90-е вошла в число шести настоящих супермоделей мира, имена которых знают все.
«По сравнению с другими девушками, я казалась очень странной, потому что я мало с кем разговаривала, находясь в студии, — вспоминала они а интервью Elle в начале этого года. — Возможно, они думали, что я очень высокомерна… А иногда это выглядело как холодность, потому что люди делали вывод: «Ей неинтересно» или «Она не хочет общаться».
На деле же Клаудиа Шиффер была страшно стеснительна и каждый раз боялась выйти на подиум — супермодель вспоминает, что поначалу ей приходилось буквально заставлять себя сделать это.
Из-за стеснительности модель, оказавшаяся в 90-е суперзвездой, часто отказывалась от предложений, за которые другие ухватились бы, не задумываясь. Например, она отвергла идею актера Майкла Джея Фокса, которого она обожала, поработать вместе с ним над сериалом, и когда Hermes пожелали назвать сумку в ее честь, она тоже сказала «Нет».
Отсутствует Клаудиа Шиффер и в клипе Джорджа Майлка «Freedom!», имевшем большой успех благодаря участию в нем Линды Евангелисты, Кристи Терлингтон, Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд и Татьяны Патитц. «Ах, видео Джорджа Майкла, в котором участвовали все… Я работала со многими брендами высокого класса и подумала, что для моей стратегии это сейчас не подходит, — объясняет она в интервью Elle. — Это было глупо».
Стратегия, однако, сработала — Клаудиа Шиффер до сих пор почетный гость (или участница) на модных показах, хотя работает она сейчас больше как продюсер или куратор. Она планирует запустить коллекцию трикотажа с брендом Être Cécile, сотрудничает с португальским производителем керамики Bordallo Pinheiro, планирующим выпустить коллекцию в ее честь и курирует выставку модной фотографии 90-х годов, которая должна открыться в Дюссельдорфе в художественном музее Кунстпаласт в июне следующего года.
В экспозицию включат снимки из личной коллекции супермодели, сделанные за кулисами показов или на вечеринках после шоу — среди них окажутся не публиковавшиеся ранее фотографии супермоделей 90-х.
«Это было насыщенное и удивительное время, какого не бывало раньше, когда съемки продолжались сутками, а новости из мира моды оставались на первых полосах неделями», — рассказывала Клаудиа Шиффер журналистам, представляя проект выставки.
Дети Клаудии Шиффер пока что не вовлечены в модельный бизнес — она вообще старается держать их жизнь в тайне. Однако если кто-то из них захочет модельной славы, она не будет препятствовать.
«Я поддержу их во всем, что они делают, если они будут стараться и упорно работать», — уточнила она в прошлом году в интервью InStyle. Однако и в начале карьеры, и сейчас Клаудиа Шиффер считает, что слава не должна быть самоцелью.
«Слава должна быть побочным эффектом от успеха и таланта, сказала она изданию. — Она может оказывать странный эффект на вас самих и людей вокруг вас. И если наступает момент, когда вы думаете, будто вы лучше, чем люди не знаменитые, вы потеряны».
Анна Виноградова
По материалам: «Газета.ру»
Клаудиа Шиффер — IMDb
РедактироватьЛичные данные
Другие работы:
Телереклама Jacobs Krönung Kaffee Узнать больше »Рекламные объявления:
1 Печатная биография | 2 Интервью | 13 статей | 95 Иллюстрации | 448 Фотографии обложки журнала | Узнать больше »Альтернативные имена:
Клаудиа Шиффер Кашемир | Клаудиа де Вер Драммонд | Клаудия ВонВысота:
5 ’11 «(1.8 м)Детей:
Шиффер, Каспар Мэтью | Узнать больше »Родители:
Хайнц Шиффер | Гудрун Шиффер РедактироватьЗнаете ли вы?
Личная цитата:
Я люблю быть беременной.Ты можешь делать все, что захочешь. Вы не чувствуете себя виноватым, потому что раньше я чувствовал себя виноватым из-за того, что у меня был выходной. И, знаете, со мной случилось что-то действительно странное. До беременности мне приходилось следить за своим весом. Узнать больше »Факты:
Она является представительницей борьбы с раком груди. Кроме того, она является членом ЮНИСЕФ с 1997 года и послом с 2006 года.Узнать больше »Торговая марка:
. Длинные светлые волосы и голубые глаза Узнать больше »Шиффер, Клаудиа, фон Унверт, Эллен: 9780789336996: Amazon.com: Книги
«Клаудиа Шиффер, обнаженная, подходит к кофейному столику рядом с вами. В ознаменование 30-летия карьеры немецкой супермодели — она была обнаружена на дискотеке в Дюссельдорфе в 17 лет — Риццоли выпускает« Клаудиа Шиффер » Шиффер, сборник ее любимых моментов моды, который выйдет в октябре.На обложке изображен Шиффер, залитый неземным светом, сделанный Марио Тестино для Vogue Paris в 2007 году, а в книге представлены фотографии Ричарда Аведона, Патрика Демаршелье, Артура Элгорта, Стивена Кляйна, Питера Линдберга, Стивена Мейзеля, Херба Риттса. , Франческо Скавулло, Марио Тестино и Эллен фон Унверт, которые также написали предисловие. «— Women’s Wear Daily»
« Клаудиа Шиффер, мировая суперзвезда в модельном бизнесе, прославившаяся на обложках более чем тысячи журналов в 1990-х. стала лицом и телом практически для всего — Chanel, Versace, Armani, Lagerfeld, Dom Pérignon, Chloé, Louis Vuitton, Oscar de la Renta, Ralph Lauren, Liz Claiborne, Prada. Клаудиа Шиффер (Риццоли), потрясающая коллекция из 175 цветных и черно-белых фотографий, охватывающих основные моменты ее карьеры, также включает эссе Анны Винтур, Синди Кроуфорд, Наоми Кэмпбелл и других. «
— Parade Журнал
«Когда вы думаете о культовых блондинках, в вашей голове обязательно возникают образы Клаудии Шиффер, украшающие обложки Vogue, Elle, Harper’s Bazaar и других. Теперь, после более чем трех десятилетий в индустрии моды, немецкая модель составила коллекцию из своих любимых модных моментов — лучших в индустрии: Ричарда Аведона, Патрика Демаршелье, Артура Элгорта и других — в одноименном твердом переплете.«
— Departures»
«Вечная блондинка» моды, Schiffer’s украсила обложки всех мыслимых журналов, включая Vogue, Elle и Time, и была лицом Chanel и Valentino. В этой великолепной книге запечатлены памятные моменты путешествия, продолжающегося даже спустя три десятилетия, через объективы таких фотографов, как Demarchelier и Steven Klein . «
— Indulge Magazine
» Книга в твердом переплете, посвященная ее легендарной карьере включает предисловие Эллен фон Унверт и работы фотографов Ричарда Аведона, Артура Эльгорта, Стивена Кляйна, Херба Риттса и Марио Тестино.«
— Daily Front Row
» Новая достаточно красивая книга из Риццоли и теперь доступная на Amazon, написанная самой Шиффер и содержащая самые потрясающие снимки тевтонской соблазнительницы, когда-либо сделанные такими знаменитостями, как Херб Риттс. Ричард Аведон и Эллен фон Унверт в настоящее время занимают ведущее место на нашем журнальном столике ».
— Airows.com
« Я познакомился с Клаудией в 1989 году, когда она была 19-летней моделью, которая только начала работать.Наши самые первые совместные съемки были для немецкого издания ELLE. Сначала я увидел здоровую немецкую девушку с убийственной улыбкой. После съемок я понял, что она очень похожа на Брижит Бардо. Поскольку я люблю играть и моделировать персонажей, я создал для нее образ в стиле Бардо ».
— Эллен фон Унверт
«Когда Клаудия впервые появилась на модной сцене, это было похоже на восход солнца — а солнце все еще светит».
— Карл Лагерфельд
«Когда я впервые встретил Клаудию, я узнал кое-что от себя в ее профессионализме, и с годами мы смогли объединиться как две женщины, которые серьезно относились к работе модели, но также любят творчество и работать. перед камерой.Мне нравилось наблюдать, как она растет и развивается с годами, и я считаю, что она одна из тех женщин, которым с возрастом становится только лучше ».
— Синди Кроуфорд
«Одна из самых интригующих женщин, которых я когда-либо фотографировал. Хотел бы я снять с ней фильм. Она необъяснима ».
— Стивен Кляйн
Клаудиа Шиффер появлялась в модных кампаниях Versace, Louis Vuitton, Yves Saint Laurent, Chanel, Dolce & Gabbana и Valentino. Фотограф Эллен фон Унверт наиболее известна своими соблазнительными образами, включая всемирно известную GUESS? кампании с участием Шиффера.
Клаудиа Шиффер позирует для Vogue Italia через 25 лет после первой обложки: Фото — Hollywood Life
Клаудиа Шиффер нашла способ отметить четверть века, прошедшую с момента ее первой обложки в журнале Vogue. Она обнажила свое невероятное 48-летнее тело, на котором были только тщательно подобранные клатч и каблуки.
Немецкая модель Клаудиа Шиффер была одной из самых популярных моделей 1990-х годов, входя в элитную команду, включая Синди Кроуфорд и Наоми Кэмпбелл , где был придуман термин «супермодель».48-летняя девушка сейчас отмечает 25-летие с тех пор, как она разместила свою первую обложку Vogue , показав, что возраст — это не что иное, как число. Она полностью позировала для августовской обложки Vogue Italia , держа черный клатч, чтобы прикрыть грудь, и болтала парой флуоресцентно-зеленых туфель на нижнем белье. Ее тело сейчас выглядит так же потрясающе, как и 30 лет назад, когда она ворвалась в модельный бизнес.
Обложка — «Claudia by Claudia», с первым именем, написанным на левой стороне черным шнуром, а на другой стороне вырезаны слова вырезанными розовыми буквами, скрепленными на основном простом фоне.В другой кавер-версии она носит черный пиджак, под которым ничего нет, и держится за обнаженное бедро, чтобы отодвинуть ткань. Она не единственная супермодель 90-х, принявшая участие в съемках: Stephanie Seymour , 51 также позировала обнаженной для номера журнала. Она прикрыла грудь руками, в то время как аккуратно установленная камера попадала в кусочки ее дамы.
Клаудия представила свою первую обложку Vogue в 1994 году для Vogue Spain . Это был снимок крупным планом, показывающий естественный, свежий вид с минимальным макияжем, в то время как она была одета в простую белую майку.К тому времени она сделала себе имя в глобальных кампаниях Guess? джинсы и деним, которые с ее потрясающим дизайном Brigette Bardo t вдохновляли ее образы, которые принесли ей международную известность. Клаудия появилась на обложках более тысячи журналов по всему миру как одно из самых востребованных лиц на планете. В 2002 году она вышла замуж за британского кинопродюсера Мэтью Вона , и у них трое детей: сын Каспар , 16 лет, и дочери Клементина , 14 лет, и Козима , восемь лет.
Фотограф Кольер Шорр написал в журнале, посвященном фотографиям двух икон: «Я думаю, что эти снимки посвящены признанию женщинами своей сексуальности… И это очень отличается от представления желания, который всегда связан с создателем картины. Я думаю, это касалось отношений Клаудии, Стефани и меня с нашей сексуальностью и телом, а также того, что меня воспринимали как пожилых женщин.
Она добавила: «Когда вы фотографируете таких женщин, как Стефани и Клаудия, которые буквально похожи на ходячие лексиконы модных жестов в фотографии, есть вещи, которые они будут и не будут делать.На этих фотографиях нет ни одной вещи, которую Клаудия не хотела бы делать — если она не хотела этого, она меняла это ».
МодельКлаудиа Шиффер наняла охрану, чтобы защитить свой бюстгальтер и трусики | Новости энтов и искусств
Клаудиа Шиффер говорит, что ее нижнее белье в 1990-х годах так часто крали, когда она была на подиуме, что пришлось нанять охрану, чтобы следить за ее бюстгальтером и трусиками.
Одна из шести оригинальных супермоделей, Шиффер говорит, что уровень общественного внимания был «безумным», и говорит, что это было похоже на «быть рок-звездой».
Изображение: Людям просто не хватало трусов ШиффераНа пике своей славы немецкая звезда сказала Elle UK: «Вы не сможете добраться до своей машины, если для вас не проложена дорога».
«Люди вырезали дыры в модных палатках и пытались сфотографировать нас. У нас была охрана на каждом показе мод».
И, похоже, некоторые поклонники Шиффер не уважали ее скромность.
Она сказала Elle: «Когда я выходила на подиум, я возвращалась, и постоянно пропадало мое нижнее белье — бюстгальтер, трусики… ушел! «
Изображение: Половина из Большой шестерки (слева направо) Наоми Кэмпбелл, Шиффер и Кристи Терлингтон Модель, получившая название «Большая шестерка», коллегами Шиффера были британка Наоми Кэмпбелл , американцы Синди Кроуфорд и Кристи Терлингтон, канадка Линда Евангелиста и коллега из Германии Татьяна Патиц.
Такова была их слава, Евангелиста однажды сказала репортерам: «Я не встаю с постели менее чем за 10 000 долларов (8 000 фунтов стерлингов) в день».
Однако, хотя пять из шести супермоделей появились в музыкальном клипе Джорджа Майкла Freedom 1990 года (за которое им платили 10 000 долларов в день), Шиффер не участвовал.
:: Слушайте Backstage на Apple Podcasts, Google Podcasts, Spotify, Spreaker
Она признает, что сожалеет об этом решении, говоря журналу: «О, видео Джорджа Майкла, в котором участвовали все …
» Я был работал с множеством элитных брендов в то время, и я просто подумал, что «сейчас это не вписывается в стратегию».
«Это (упустить возможность быть в видео) было глупо».
Изображение: Шиффер говорит, что старение ее нисколько не беспокоитМать троих детей, 49-летняя Шиффер, говорит, что старение определенно не то, что ее беспокоит: «В свое время у меня было много замечательных комплиментов.Но затем вы переходите к следующему этапу и двигаетесь дальше.
«Тебя не обязательно называть (красивым) всю свою жизнь. Это приятное воспоминание, но потом начинается следующее поколение, и ты сдаешь руки. Для меня это естественный поступок … передать, не завидовать и не ревновать.
«На самом деле, я не могу сейчас придумать ничего хуже, чем если бы вы сказали:« Есть волшебная таблетка, и она заставит вас снова выглядеть на 20 »».
Полное интервью Клаудии опубликовано в майском номере Elle UK.
Пантеон
- Визуализации
- Рейтинги
- Люди
- Места
- Профессии
- Профили
- Люди
- Места
- Страны
- Страна
- Данные
- Разрешения
- Скачать
- API
- Ежегодник
- Домой
- Визуализации
- Рейтинги
- Профили
- Люди Места
- Люди Места
- Eras
- О
- Данные
- Разрешения
- API
- Ежегодник
- API
- Поиск
- Оставить отзыв
- Цитата об использовании
, страница не найдена.
Вместо этого вы можете попробовать новый поиск или эти страницы:
Isaac Newton
Physicist
United Kingdom
Rank 6
Walt Disney
Producer
United States
Rank 82
Роджер Федерер
Теннисист
Швейцария
Рейтинг 124
Гонщик
Занятие 16
665 Физические лица
Спортивная область
Agnez Mo
Актер
Индонезия
Место 63
Laozi
Философ
Китай
Рейтинг 157
Винсент Ван Гог
Художник
Нидерланды
Рейтинг 20
Модельер
Занятия в сфере искусства
Занятия в сфере искусства
Васко да Gama
Explorer
Португалия
Рейтинг 99
Знаменитость
Занятие 40
142 Физические лица
Public Figure Domain
Marie Curie
Physicist
Poland
Rank 64
- 04
- Изучите
- Визуализации
- Рейтинги
- Профили
- Люди
- Места
- Страны
- Профессии
- Профессии / Страны
- Eras
- Политика конфиденциальности
- службы
- Данные
- Разрешения
- Загрузить
- API
- Приложения
- Ежегодник
Клаудиа Шиффер — Энн из Карверсвилля
Ключевые каналы AOC Active ReadsAOC Daily все новые сообщения; все каналы
Мода (2020-настоящее время) модных историй, рекламных кампаний, модных новостей
Fashion (2010-2020) модных историй, рекламных кампаний, модных новостей
Body нижнее белье, купальники, истории оздоровительной моды, рекламные кампании
Устойчивое развитие индустрия моды, дикая природа, изменение климата, эволюция
Living женские новости, женские лидеры, события в области искусства, исследования образа жизни
Blackness мода, культура, BLM, активизм, расизм, черная история
Архив моделей Более 300 активных моделей, модные посты, рекламные кампании, интервью
Архивы фотографов работ 150+ активных модных фотографов
Архив женских новостей ежемесячный обзор статей об интересах женщин на AOC
Вопросы + политикаСвязаться с нами ссылка здесь
Политика комментариев ссылка здесь
Политика конфиденциальности ссылка здесь
Все содержимое Copyright © AnneofCarversville.com 2007-2021 или их соответствующие владельцы, где указано
CLAUDIA SCHIFFER BOOK — Features
У мистера Валентино за свою долгую карьеру было много муз. Но если бы он был вынужден играть в фаворитов, Клаудия Шиффер, несомненно, попала бы в число фаворитов. Немецкая сверхмодель — «супер» просто не годится — сделала бесчисленное количество незабываемых появлений на подиуме Valentino, снялась в одной из самых знаковых рекламных кампаний дома и была рядом с г-ном Валентино на многих ключевых публичных мероприятиях, не говоря уже о частные мероприятия на TM Blue.Несомненно, он и г-н Джамметти сыграют главную роль в новых мемуарах Шиффера, Клаудиа Шиффер (Риццоли), опубликованных в ознаменование 30 годовщины годовщины начала легендарной карьеры Шиффера.
Шиффер было семнадцать, когда она покинула свой родной город Дюссельдорф, Германия, чтобы попытать счастья в качестве модели в Париже. Игра быстро окупилась: такие легендарные фотографы, как Ричард Аведон, Патрик Демаршелье и Херб Риттс, ухватились за ее сексуальную бомбу — trés Brigitte Bardot, переосмысленную в образе амазонки.Неважно, что Шиффер на самом деле была мучительно застенчивой, как она недавно сказала Vanity Fair ; она расцвела перед камерой и на подиуме. «Моделирование было моей терапией», — сказала она Тиму Бланксу в интервью Business of Fashion. «Я научился общаться». Публика поняла это сообщение, и к тому времени, когда Шиффер снялась в рекламной кампании Valentino Весна / Лето 1995 года, снятой Артуром Эльгортом, которая использовала Феллини La Dolce Vita , роль гламурной звезды, преследуемой папарацци, стала для нее естественной.
Шиффер никогда не переставал моделировать. Но последние несколько лет она сосредоточилась на других занятиях — воспитании троих детей с мужем Мэтью Воном, таких проектах, как ее новая линия красоты в стиле ар-деко, а также увлечении кино и телевидением. Все три этих интереса переплетались с ее участием в создании «Красавицы-бота», персонажа из фильма «Король королей : Золотое кольцо », режиссером которого был Вон. Мало того, что в роботе, передающем преображение, используется продукция собственной линии Шиффер, она также имеет более чем мимолетное сходство с самой Шиффер.
- Изучите