Клаудия шиффер фото 2019: Клаудия Шиффер: легендарные фотографии модели на страницах Vogue

ФОТО | Супермодели Клаудии Шиффер — 50! 8 стильных осенних образов от звезды мировой моды

Мода и стиль

25.08.2020, 16:35


 

ФОТО: Scanpix

25 августа немецкая супермодель Клаудия Шиффер отмечает свое 50-летие. Женщина, которая была на вершине мировой моды в 90-х, по-прежнему остается образцом стиля, находя вдохновение в сегодняшнем дне, пишет журнал Anne & Stiil.

Сама Клаудия Шиффер описывает свой подход к моде и стилю как интуитивный: “Я просто точно знаю, какие вещи идут именно мне и смотрятся непринужденно. Мне также нравятся иконы стиля 60-х и 70-х годов”.

Супермодель также призналась, что ей нравится идти в ногу с тенденциями, но только тогда, когда они кажутся ей правильными. Она описывает свой стиль тремя словами: оставаться самой собой.

Стиль Клаудии — отличный источник вдохновения для выбора удобных осенних нарядов. Ключевые слова: трикотаж, многослойность и сапоги на высоком каблуке.

Несколько фактов о Клаудии Шиффер:

• Клаудия Шиффер родилась 25 августа 1970 года под Дюссельдорфом в семье преуспевающего юриста. Если бы не модельный бизнес, дочь пошла бы по стопам отца.

• Клаудия действительно хотела стать адвокатом, и когда ей предложили попробовать себя в модельном бизнесе, подумала, что это розыгрыш. Но Мишель Леватон, директор известного парижского модельного агентства, сумел убедить девушку и ее родителей в том, что это серьезно. С его подачи Клаудия отправилась в 1987 году в Париж. А уже через год ее фото попало на обложку французского журнала Elle.

• Рост Клаудии — 180 см, вес — 58 кг. Грудь — 95 см, талия — 62 см, объем бедер — 92 см. Параметры сохранились и после рождения троих детей. А в юности Клаудия себя стеснялась: ее дразнили за высокий рост и якобы X-образные ноги.

• Девушка из немецкой провинции ни малейшего понятия не имела о модельном бизнесе, но отличалась дисциплинированностью и усердием. В Париже, где соблазны подстерегают на каждом шагу, она не позволяла себе ничего, что могло бы отрицательно сказаться на карьере — ни участия в вечеринках, ни походов в ночные клубы.

• Усердие и железная дисциплина Клаудии окупились сторицей: в 1988 году она получила выгодный контракт от Chanel, а его художественный директор Карл Лагерфельд объявил белокурую красавицу своей музой. Фото с изображением Клаудии украшали обложки множества глянцевых журналов.

• В 1993 году на гала-представлении в Берлине Клаудия Шиффер познакомилась со звездным американским иллюзионистом Дэвидом Копперфильдом. Год спустя они обручились, но до свадьбы дело так и не дошло. В 1997 году пара рассталась. Одна из версий: этот роман был ничем иным, как пиар-акцией, благодаря которой две звезды хотели привлечь к себе больше внимания. Но это только гипотеза…

• В 1995 году Клаудия Шиффер была признана самой красивой девушкой в мире по версии журнала Paris Match. На этой волне топ-модель решила утвердиться на телевидении и стала вести ток-шоу, болтая о пустяках со знаменитостями. Однако шоу получилось скучным и проект провалился.

• Кинозвезды из Шиффер не вышло, но на экранах она все же засветилась. Причем не один раз. Один из фильмов, в которых она снималась, — “Амнезия” (“The Blackout”), вышел на экраны в 1997 году. Режиссер — Абель Феррара. Жесткое кино про алкоголь, наркотики и секс.

• В свои лучшие годы Клаудия Шиффер была самой высокооплачиваемой моделью в мире. Ее дневной гонорар составлял около 50 тысяч долларов. Плюс рекламные съемки — такие, например, как в 1996 году вместе с топ-моделью Синди Кроуфорд и теннисистом Андре Агасси. Они прилетели в Лондон на перекрашенном в синий цвет самолете Concorde, рекламируя выпущенную в честь Олимпиады синюю “Пепси-колу”.

• Клаудия кружила головы многим мужчинам. В 2002 году, когда ей уже было за тридцать, появились слухи о ее романе с принцем Уильямом, которому в то время было всего 20 лет. Сама Клаудия позже утверждала, что они с принцем просто решили немного подурачиться, разыграть журналистов.

• Сегодня для Клаудии Шиффер самое главное — семья. Бывшая супермодель живет в Лондоне вместе с британским продюсером и режиссером Мэттью Воном и детьми: сыном Каспаром и дочерями Клементиной и Козимой. Клаудия предпочитает не обнародовать детали своей частной жизни, и в прессе ее семейные фотографии — большая редкость.

• У профиля Шиффер в “Инстаграме“ — 1,3 млн подписчиков (@claudiaschiffer). В день 50-летия, она опубликовала фотографию с праздничным тортом и в потрясающем голубом платье — под цвет глаз.

Источник: Deutsche Welle

Как сейчас выглядит 50-летняя Клаудия Шиффер

, История успеха

25 августа исполняется 50 лет Клаудии Шиффер.

В 90-е она была самой высокооплачиваемой моделью в мире, а сам Карл Лагерфельд называл ее своей музой. Рассказываем, как живет «немецкая Барби» сегодня. Листай нашу галерею и смотри на Шиффер.

Выглядит так, будто обманула время

В свои 50 лет Шиффер, которую в начале 90-х называли самой высокооплачиваемой моделью мира (один рабочий день Клаудии мог стоить до 50 тысяч долларов), выглядит отлично. Чтобы сохранить форму, она ограничивает себя в пище и считает калории, а кроме того, ежедневно занимается спортом: в числе любимых у Клаудии йога и пилатес, а вот бег она не любит.

К своему возрасту Шиффер относится спокойно

«В свое время я получала огромное количество комплиментов. Потом я просто перешла к другому этапу и начала двигаться дальше. Тебя не обязаны всю жизнь считать красивой. Хорошо, что это было, но пришло время передать бразды правления следующему поколению. Для меня это вполне естественно. Нет никакой зависти или ревности. Не хотела бы, если бы мне сейчас предложили принять волшебную таблетку молодости, с которой я бы снова стала выглядеть на 20 лет», — поделилась она в интервью.  

Мама троих детей. Но продолжает сниматься в «ню»

С 2002 года Клаудия Шиффер замужем за британским режиссером и продюсером Мэттью Воном (ранее в бойфрендах Клаудии числился фокусник Дэвид Копперфильд). У «немецкой Барби», как часто называют Шиффер, и ее мужа трое детей — один сын и две дочери.

Самая младшая из них, родившаяся в 2010 году, носит красивое и странное имя Косима Вайолет. Сама Шиффер объясняла выбор этого имени семейной задумкой. Они с мужем якобы решили, что имя ребенка обязательно должно начинаться на букву «К». Косима — итальянское имя, которое уходит корнями в греческий язык и буквально означает «космос». Второе имя, Вайолет, по словам Шиффер, просто звучало очень красиво и хорошо сочеталось с первым.

Контент недоступен

Несмотря на то что Шиффер — мама троих детей, она продолжает активно сниматься для рекламы и модных журналов. Порой эти фотосессии выглядят весьма откровенно. Так, в 2019 году Шиффер сфотографировали обнаженной для обложки Vogue Italia — пару ей составила другая известная экс-модель Стефани Сеймур. Предполагалось, что снимки будут аллюзией на эротические фотографии легендарного Хельмута Ньютона. Сама Клаудия осталась весьма довольна результатом. «Это случилось ровно спустя 25 лет моей первой обложки для Vogue Italia», — написала она в инстаграме.  

Не считает себя красивой. Но уже привыкла

Карьеру Клаудии называли настоящей сказкой. Модель признавалась, что никогда не планировала связывать свою жизнь с миром моды. Все решила случайность: в конце 80-х Клаудию заметил в одном из ночных клубов немецкого Дюссельдорфа директор модельного агентства Мишель Леватон. Он предложил 17-летней девочке приехать в Париж и попробовать себя в качестве модели. Шиффер говорила, что в тот момент она была уверена — с ней проведут пробные съемки и отправят ее восвояси: у нее были комплексы из-за высокого роста, худобы.

Однако судьба распорядилась иначе: уже в 1988 году Шиффер впервые появилась на обложке журнала Elle, а вскоре стала сотрудничать с Модным домом Chanel — с этого началась ее слава. Сам Карл Лагерфельд называл ее своей музой и сравнивал с Брижит Бардо. Правда, добавлял, что Клаудия — «это идеально отлаженная немецкая бизнес-машина»: так, кутюрье с уважением комментировал умение Клаудии зарабатывать и выбивать себе выгодные контракты.

Сама Шиффер вспоминает о тех временах так: «Это было безумие — я чувствовала себя рок-звездой. Я даже не могла спокойно добраться до своей машины без телохранителей, которые помогали проторить путь. Фанаты прорезали отверстия в пресс-волах и пытались нас сфотографировать. У нас была охрана на каждом показе. Бывало, что я выходила на подиум, а после возвращения обнаруживала, что мое нижнее белье пропало».

Ведет инстаграм. Ходит по дому в джинсах

Клаудия Шиффер — популярный блогер, за которым следуют около 1,3 миллиона фолловеров в инстаграме. На своей странице она размещает фотографии новых и старых съемок, а также своих путешествий. Среди интересного — архивное фото обнаженных Клаудии и Сильвестра Сталлоне для рекламы Versace.

Контент недоступен

Несмотря на многолетнее сотрудничество с ведущими модными домами мира, Клаудия Шиффер признается: ее любимая одежда — это обычные потертые джинсы.

«Это то, в чем я хожу по дому или занимаюсь делами: отвожу детей в школу или хожу на ужин с друзьями. Одежда должна соответствовать моему образу жизни и быть моим союзником», — говорит она.  

<iframe allow=»autoplay» allowfullscreen frameborder=»0″ src=»https://player-smotri.mail.ru?startId=914016&viewMode=external&autoplay=0&setDebugRsStreamId=smotri_share&utm=shareembed»></iframe>

Еще читай:

Алексей Иванов

Клаудия Шиффер о том, почему 1990-е были самой волшебной эрой моды

Многие аспекты бизнеса резко изменились. Мода стала развлечением. Показы на подиумах, транслируемые по телевидению, превратились из элегантных презентаций в зрелищные мероприятия с мировой аудиторией. Мое первое шоу было для Карла и Шанель, и оно было особенным. Он сказал мне, когда я только начинал, что я должен просто быть собой и не беспокоиться о том, кем хотят меня видеть другие. На всю свою карьеру я запомнил его совет. Потом были показы Джанни Версаче, похожие на рок-концерты. Мы шли на удивительную дорожку Prince с сотнями фотографов, выстроившихся вдоль подиума, только для того, чтобы увидеть самого певца, сидящего в первом ряду. Показы Versace перерастали в экстравагантные вечеринки, и после этого мы часто вместе снимали рекламные кампании в Versace Palazzo на Via Gesù — там есть прекрасный образ Мишеля Конте, где мы все позируем. Для выставки Донателла воссоздала блестящее лазурно-голубое платье, которое я носила осенью/зимой 1994 кутюрный показ. Это божественно.

Модные кампании стали движущей силой визуальной культуры и стали частью городской среды. Рекламу нового сезона ждали, прославляли и критиковали так же, как выпуск альбома, она появлялась на рекламных щитах, на экранах, в магазинах, журналах и такси. Изображение Кристи Терлингтон, созданное Питером Линдбергом для Calvin Klein’s Eternity, было обязательным для Captivate! Еще одна рекламная кампания Versace, снятая Ричардом Аведоном в 1994 году. В ней я, Кристи, Надя Ауэрманн, Синди Кроуфорд и Стефани Сеймур были одеты в мини-юбки цвета металлик и пастельные свитера. Практика Аведона заключалась в том, чтобы снимать рядом с зеркалом, повернутым к объекту, чтобы в качестве модели вы могли видеть себя так, как он, и оценивать, что работает, а что нет. Я выбрал именно это изображение для обложки книги выставки. У меня все еще есть этот наряд – это одно из моих сокровищ.

Мишель Конт, 1994

Michel Comte

Одна из самых потрясающих моих съемок — рекламная кампания Valentino в Риме с Артуром Эльгортом. Съемка была основана на фильме Федерико Феллини « Сладкая жизнь », и я играла роль Сильвии. Весь день мы привлекали к себе все больше и больше внимания, пока жизнь не стала подражать искусству и нас не преследовали по улицам папарацци и толпы, как героиню Сильвии в фильме. В одной из сцен на балконе внизу образовалась толпа людей, и когда мне было приказано помахать им рукой, они ответили скандированием моего имени. Это было сюрреалистично. Тогда, в доцифровую эпоху, съемки могли длиться днями, а в отдаленных местах — неделями. Это было роскошью, и это также укрепляло дух товарищества.

Теперь я вижу, как новое поколение, включая моих дочерей, открывает для себя 1990-е годы — носит платья-комбинации, винтажные Levi’s и футболки и черпает вдохновение в необычайном творчестве той эпохи.

Тогда казалось, что все возможно, и я верю, что это возможно и сейчас.

Захватывай! Клаудиа Шиффер выходит 19 октября.

Клаудия Шиффер, Стефани Сеймур снялась обнаженной для Vogue

Клаудия Шиффер, Стефани Сеймур снялась обнаженной для Vogue | iHeart

Джонни Хартвелл

2 августа 2019 г.

Клаудия Шиффер и Стефани Сеймур показывают миру, что кардашцы не загнали рынок в угол наготы 6 .

В ознаменование 25-летия первой обложки Vogue Клаудия разделась для августовского номера Vogue Italia . 48-летняя девушка выглядит потрясающе в фотосессии «Клаудия от Клаудии», в которой она защищает себя парой туфель, клатчем и блейзером, перекинутым через бедро. Позже на съемках она позирует только в блейзере. Тем временем Стефани, которая сделала свою первую обложку 32 года назад, сделала

еще одна обложка того же выпуска , на которой ее нижняя половина закрыта камерой.

Выпуск, посвященный знаменитому фотографу Хельмуту Ньютону , также посвящен «женскому взгляду» и расширению прав и возможностей женщин. Он появится в газетных киосках во вторник.

Источник: Люди

Посмотреть этот пост в Instagram

Огромное удовольствие сотрудничать с @efarneti @collierschorrstudio и всей замечательной командой @vogueitalia. Х

Публикация, опубликованная Клаудией Шиффер (@claudiaschiffer) в

1 августа 2019 г. в 12:49 по тихоокеанскому времени

Посмотреть этот пост в Instagram

Grazie mille @efarneti, @pg_dmcasting и всей команде avogueiting очень особенная история на обложке. Спустя 25 лет после моей первой связи, которую я ощутила с @collierschorrstudio, я перенеслась во времена Аведона. X

Сообщение, опубликованное Клаудией Шиффер (@claudiaschiffer) на

Посмотреть этот пост в Instagram

ОНА ВЕРНУЛАСЬ ✨ STEPHANIE BY STEPHANIE Наш августовский выпуск с потрясающей @stephanieseymour в 51 год! в @ysl, сфотографировано @collierschorrstudio в стиле @vanessareidofficial. В газетных киосках 6 августа! В семидесятых секс и власть вошли в фэшн-фотографию через призму Хельмута Ньютона. В нашем августовском выпуске мы отдаем дань уважения мастеру фотографии, рассказывая историю о расширении прав и возможностей женщин, потому что на этот раз за объективом стоит женщина, Кольер Шорр, пионер в использовании фэшн-фотографии для подрыва гендерных и идентифицирующих условностей. Здесь Стефани Сеймур больше не является девочкой-подростком на некоторых из самых знаковых прошлых образов мастера. Она активный субъект, разделяет процесс с фотографом. Процесс, в котором женщины полностью осознают свою сексуальность и чувствуют себя комфортно в собственной шкуре. Это история женщин, способных справляться не только с последствиями обнажения своего тела, но, прежде всего, с силой, которую Ньютон первым признал их и от которой они сегодня не намерены отказываться. «Я не хотел играть роль Хельмута Ньютона с гораздо более молодой и менее опытной моделью и обладать такой большой силой, даже если это всего лишь предполагаемая сила. К тому времени, когда я работал со Стефани над финальной съемкой, я лучше понял, что работа для камеры не только для аффекта — то, что вы видите на фотографиях, состоит из наших реальных кусочков. Я действительно понимаю, каково это быть в определенный момент фэшн-фотографии, когда можно пересечь множество границ, пусть и только репрезентативных».

#CollierSchorr Подробнее по ссылке в био. Полные кредиты: Главный редактор @efarneti Креативный директор @ferdinandoverderi Кастинг-директора @pg_dmcasting @samuel_ellis @ DM Fashion Studio Interview @pimcharlottecotton Текст @alessiaglaviano Макияж @dickpageface @statementartists Волосы @brentlawler Маникюр @lollykoonnails @thewallgroup Декорации @andyharman @lalalandartists On установить @mpacetx

Публикация Vogue Italia (@vogueitalia)

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Collierschorrstudio в стиле @vanessareidofficial! Наш августовский номер в газетных киосках 6 августа! «Я уверен, что в каком-то смысле Хельмут Ньютон хочет быть в комнате с сильной женщиной, но оставляет ей место, чтобы уйти и вернуться. В действительно хороший день вы танцуете с этим другим человеком, входите и выходите вместе с ним.