Клипы леди гага ютуб: Клип Леди Гаги поставил рекорд на YouTube: Культура: Lenta.ru

Содержание

10 клипов Леди Гаги — Look At Me

Леди Гага всегда удивляла публику не только музыкой или внешним видом, но и музыкальными видео. Последние сыграли одну из ведущих ролей в сколачивании имиджа певицы: все клипы Леди Гаги с многочисленными деталями и культурными отсылками в них сняты профессионалами своего дела, среди них, например, мейнстрим-клипмейкеры со стажем Джозеф Кан и Рей Кей, кинорежиссер Юнас Окерлунд, модный фотограф Ник Найт и многие другие. В честь выхода нового клипа певицы на песню «Judas» Look At Me вспомнил еще девять главных видео в ее карьере — начиная с глэм-клипа «Just Dance» 2008 года и заканчивая эпичным «Born This Way».

 

 

Клип на трек «Just Dance» с дебютного альбома Леди Гаги считают самым незамысловатым видео певицы. Сюжет рассказывает о домашней вечеринке золотой молодежи, тему которой позже растиражировали исполнительницы вроде Хилари Дафф или Ke$ha. В съемках также приняли участие певцы Колби О’Донис и Akon.

 


 

Poker Face


2008, декабрь | Режиссер: Рэй Кей

Клип «Poker Face» снимался на вилле PokerIsland, принадлежавшей игорной компании Bwin. В видео Леди Гага посещает вечеринки, где ее пытаются обыграть в покер на раздевание. Для публичного показа на телевидении некоторые слова клипа были заглушены, но чрезмерной скандальности «Poker Face» не снискал.

 


 

Eh, Eh (Nothing Else I Can Say)


2009, январь | Режиссер: Джозеф Кан

Самую раскритикованную песню с альбома «The Fame» не спас даже клип, снятый в стиле популярных в ту пору пятидесятых. В ролике команда Леди Гаги использует осточертевшие стереотипностью референсы: от классического скутера Vespa до платиново-блондинистого оттенка волос, которые были уложены по образу Мэрилин Монро.

 


 

LoveGame


2009, февраль | Режиссер: Джозеф Кан

Одновременно с «Eh, Eh (Nothing Else I Can Say)» Леди Гага снимает клип на одну из своих самых откровенных песен «LoveGame». Большая часть видео отснята среди декораций, имитирующих нью-йоркское метро (что отсылает к клипу «Bad» Майкла Джексона), где певица танцует в сопровождении нескольких мужчин. Клип «LoveGame» получил категорию «18+» в ряде стран и показывался лишь в отредактированной версии, где былы удалены сцены с обнаженкой.

 


 

 


 

В видео «Bad Romance» Леди Гагу сначала похищает группа моделей, а затем бесноватые манекенщицы продают девушку русской мафии. Хореографию этого клипа часто сравнивают со знаменитой работой «Thriller» Майкла Джексона. Также «Bad Romance» сегодня — самый просматриваемый клип певицы на YouTube.

 


 

«Telephone» — еще один пример большого клипа Леди Гаги. По сюжету она попадает в «Тюрьму для сук», откуда ее вскоре освобождает певица Бейонсе. Это видео примечательно еще и тем, что оно лучше остальных демонстрирует любовь Леди Гаги к моде: она меняет несколько нарядов, созданных ее креативной командой Haus of Gaga, а также марками Viktor & Rolf и Search and Destro.

 


 

В клипе «Alejandro» Леди Гага предстает в образах порнозвезды, женщины-военного и монашки. Многие зрители сочли видео схожим с известной работой Мадонны «Like a Prayer». Примечательны и танцоры, движения которых получили название «танец краба».

 


 

Born This Way


2011, февраль | Режиссер: Ник Найт

Видео на сингл «Born This Way» с одноименного альбома начинается с пролога, в котором Леди Гага в образе матери-монстра создает новую живую расу, а впоследствии сотворяет зло. В уже невымышленном амплуа певица танцует на черном фоне с привычной подтанцовкой, а также в костюмах Thierry Mugler кривляется вместе с растатуированным Риком Дженестом. Клип «Born This Way» содержит заимстования у Майкла Джексона и Мадонны, отсылки к мифологии и работам дизайнера Александра МакКуина.

 


 

За вдохновением к «Цвету граната» Параджанова: новый клип Леди Гаги | Армянский музей Москвы

Американская певица Леди Гага выпустила новый клип, снятый на песню «911» из своего шестого студийного альбома «Chromatica». Вдохновением для создания клипа послужил образный мир поэтической кинопритчи Сергея Параджанова «Цвет граната» (1968), посвящённой жизни армянского поэта и ашуга XVIII века Саят-Новы.

Клип на песню «911» снял Тарсем Сингх — американский режиссёр индийского происхождения. Он известен такими своими фильмами, как «Клетка» и «Запределье», отличающимися изысканным видеорядом и балансированием на грани сна и реальности. Тарсем Сингх не раз говорил о Сергее Параджанове как о человеке, оказавшем на него и его творчество большое влияние.

1. Кадр из фильма Сергея Параджанова «Цвет граната».

1. Кадр из фильма Сергея Параджанова «Цвет граната».

2. Кадр из клипа Леди Гаги «911» (© Lady Gaga. «911» / YouTube)

2. Кадр из клипа Леди Гаги «911» (© Lady Gaga. «911» / YouTube)

Карьеру режиссёра Тарсем Сингх начинал с создания музыкальных клипов, но затем ушёл в кино. Клип Леди Гаги стал для Сингха первым за 26 лет возвращением в этот формат и прекрасной возможностью отдать дань уважения гениальному режиссёру Сергею Параджанову.

1. Кадр из фильма Сергея Параджанова «Цвет граната». (© Lady Gaga. «911» / YouTube)

1. Кадр из фильма Сергея Параджанова «Цвет граната». (© Lady Gaga. «911» / YouTube)

2. Кадр из клипа Леди Гаги «911» (© Lady Gaga. «911» / YouTube)

2. Кадр из клипа Леди Гаги «911» (© Lady Gaga. «911» / YouTube)

Клип «911» насыщен не только отсылками к шедевру Параджанова «Цвет граната», также в нём есть и упоминание его фильма «Ашик-Кериб» (снят совместно с Додо Абашидзе). Внимательный зритель ещё и заметит в одном из эпизодов надпись на армянском языке Զգուշություն (Осторожность).

© Lady Gaga. «911» / YouTube

© Lady Gaga. «911» / YouTube

Ближе к концу клипа выясняется, что в нём все события, выдержанные в параджановском духе, происходили в голове главной героини, попавшей в автокатастрофу недалеко от кинотеатра с вывеской «Фестиваль армянского кино» и афишами фильмов «Цвет граната» и «Ашик-Кериб».

© Lady Gaga. «911» / YouTube

© Lady Gaga. «911» / YouTube

© Lady Gaga. «911» / YouTube

© Lady Gaga. «911» / YouTube

«Этот короткометражный фильм очень личный для меня, в нём отразился мой путь к ментальному здоровью. Он о том, как реальность и мечты могут быть взаимосвязаны, формируя героев внутри и вокруг нас. Я хотела бы поблагодарить моего режиссёра Тарсема за то, что он поделился со мной вынашиваемой им 25 лет идеей, потому что история моей жизни ему многое сказала. <…> Я так давно не чувствовала себя настолько живой в своём творчестве, как это было с „911“. <…> То, что когда-то было моей реальной повседневной жизнью, теперь стало фильмом. Это правдивая история, и она сейчас в прошлом, а не в настоящем. Это поэзия боли», — написала Леди Гага в Instagram.

Леди Гага — обладательница одиннадцати «Грэмми», двух «Золотых глобусов» и одного «Оскара» — не первая обратилась к созданному Сергеем Параджановым уникальному поэтическому киноязыку. Прямые отсылки к фильму «Цвет граната» есть в клипе Мадонны на песню «Bedtime Story». Фрагменты из фильма также использованы в клипе «God Is God» группы Juno Reactor, в клипе «Yarom Bia» иранской группы Kiiosk и в музыкальном видео «War Master» группы Seven Sisters of Sleep.

Что означает vevo. Vevo — что это такое

В эпоху Интернета и массмедиа появляется множество коммерциализированных ресурсов, созданных для рекламы, извлечения прибыли и привлечения новой аудитории. Итак, Vevo — это один из таких ресурсов. Услуги представлены как отдельным ресурсом, так и в качестве канала на Youtube. Ресурс очень популярен и приносит немалые деньги. Итак, Vevo — что это?

В России

К сожалению, в нашей стране этот ресурс не доступен в полной мере. При попытке зайти на официальный сайт пользователь получит уведомление о том, что его регион не поддерживается. От этого часто возникают вопросы в стиле Vevo — что это? Однако россияне могут просматривать клипы, которые ресурс размещает на Youtube. В случае с популярным видеохостингом ограничений почти нет. В России есть похожий ресурс, он ориентирован на национальную аудиторию и в основном на русскоговорящие страны. Возможно, по истечении некоторого времени Vevo выйдет на российский рынок в полной мере и сможет работать полноценно, используя все свои возможности, а недоступность сервиса связана с подготовкой и адаптацией под другую аудиторию.

Знаменитости

Наверняка многие пользователи видеохостинга Youtube замечали, что почти у всех западных исполнителей контент размещается с аккаунтов, связанных с Vevo.

Клипы раскручиваются в космических масштабах, ведь ресурс объединяет таких звёзд, как Эминем, Ники Минаж, Канье Уэст, Леди Гага и многих других знаменитостей. Исходя из этого, Vevo с лёгкостью продвигает новых и малоизвестных исполнителей за счёт своей аудитории и рекомендаций от канала. К слову, на данный момент у канала более одного миллиарда ста миллионов подписчиков. Впрочем, неудивительно, ведь Vevo — это бесплатный способ смотреть клипы и слушать музыку в превосходном качестве. Сложно найти знаменитого исполнителя, чьи клипы не были бы связаны с Vevo. Почти вся музыка на Youtube официально выкладывается именно этим каналом.

История бренда

Благодаря сотрудничеству крупнейших звукозаписывающих студий в 2009 году был создан Vevo. Что это за объединение? Подразделения компаний Sony и Universal, а также несколько других крупных брендов обменялись лицензиями на контент и запустили совместный ресурс Vevo.com. Сотрудничество стало плодотворным практически сразу и приносит огромные средства за счёт гигантского охвата целевой аудитории с помощью рекламы и партнерства с видеохостингом Youtube. На данный момент ресурс может похвастаться наличием собственных мобильных приложений, предназначенных также для пользования видеоконтентом. Приложения есть на всех современных операционных системах смарфтонов и доступны в официальных магазинах, таких как Play Market или AppStore. Впрочем, в некоторых государствах могут возникнуть проблемы как с загрузкой, так и с использованием приложений, ведь они функционируют всё по тому же принципу разделения предоставляемых услуг по регионам. Возможно, ресурсу нужно больше времени, чтобы обеспечить выходы на рынок в тех государствах, в которых он не представлен.

Ello

Схожий с Vevo российский музыкальный канал на Youtube. Аудитория меньше, но проект развивается и сотрудничает с множеством отечественных знаменитостей. Схема популяризации исполнителей аналогична зарубежном ресурсу: когда появляется клип нового и неизвестного артиста, происходит его быстрая раскрутка. Подобное возможно благодаря крупному числу подписчиков и системе рекомендаций на видеохостинге Youtube.

Итог

В качестве заключения хотелось бы сказать, что оба сервиса предоставляют прекрасные возможности для бесплатного прослушивания музыки и просмотра видеоклипов в хорошем качестве. Учитывая, что большинство контента сейчас является платным или содержит много рекламы, это идеальная альтернатива интернет-магазинам музыки. Впрочем, компания пошла другим путём, делает акцент на бесплатных просмотрах и устойчиво развивает бренд Vevo. Что это даёт? Vevo претендует на лавры музыкальных каналов, даже таких как MTV.

Вообще, имхо, отделить музыкальные клипы на YouTube от всего остального — не такая уж плохая идея. Если к Гугловскому видеохостингу прикрутить нормальную группировку по альбомам, исполнителям и прочую музыкально-сопутствующую обвеску, может получиться довольно удобный тематический портал.

Vevo — это… Что такое Vevo?

Vevo (VEVO) — музыкальный видеосайт. Был создан как совместное предприятие крупнейших звукозаписывающих корпораций Sony Music Entertainment, Universal Music Group, Abu Dhabi Media и EMI, которые предоставили сервису лицензию на свободное использование их музресурсов (видеоклипов). Сервис был официально запущен 8 декабря 2009 года.

Сайт “VEVO”: самые просматриваемые клипы 2012 года

Самый популярный сервис музыкальных клипов “VEVO” представил своих главных хитмейкеров 2012 года. Портал обнародовал рейтинг самых просматриваемых видеоклипов. В десятке четыре раза фигурирует Питбулль, по два раза Дженнифер Лопес и One Direction. Не обошлось без Джастина Бибера – как никак канадский тинейджер удерживает звание короля сайта.

Создать официальный канал Vevo для артиста | ВКонтакте

Самое смотрибельное музыкальное видео на YouTube по версии VEVO 100 наиболее популярных клипов, все ранжированы по количеству просмотров по состоянию на ноябрь 2014 года. Охватывался период с 2009 года, а это значит, что некоторые накапливали просмотры все 5 лет, а кто-то взлетел в топы всего за несколько месяцев. Все относительно, но нужно отдать должное артистам, которые представили не один хит, а целую группу клипов. «Кучность стрельбы» по вкусам аудитории – это и есть коммерческий успех, как бы мы лично не относились к творчеству «звезд».

Что такое видеохостинг

1 октября 2017 года. Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 459 Видеохостинг – это сервис для размещения и просмотра видеоконтента.
Первым видеохостингом является сервис YouTube, принадлежащий корпорации Google, который произвел настоящую революцию в данной отрасли.

VEVO — музыкальный канал

Яндекс.МузыкаОткрывайте для себя новую музыку!JoomИнтернет магазин одежды и обуви, аксессуаров, косметики, электроники, игрушек и подарков по низким ценамMyTherapyНапоминание о приёме лекарствOrgMySportДля влюбленных в спортПопулярные материалы Как включить вспышку при звонке на iPhone0255.5КРегистрация в App Store с iPhone0471Как устанавливать и удалять программы из App Store0176Общий аккаунт App Store0156Apple разрабатывает вогнутые дисплеи для iPhone и систему бесконтактного управления0101

Что такое vevo, почему на youtube на каналах vevo самая лучшая музыка? — Ваши Вопросы & Наши Ответы

Vevo (VEVO) — музыкальный видеосайт. Был создан как совместное предприятие крупнейших звукозаписывающих корпораций Sony Music Entertainment, Universal Music Group, Abu Dhabi Media ,EMI и PHIL production, которые предоставили сервису лицензию на свободное использование их музресурсов (видеоклипов). Сервис был официально запущен 8 декабря 2009 года.

VEVO. Всё официально

Вид ПО: Видеосервис Разработчик/Издатель: VEVO LLC Версия: 1.4.1/1.0.7 iPhone: Free — только иностранный App Store iPad: Free — аналогично Видя сквозь дисплеи ваш немой вопрос, отвечаем: VEVO — это эдакий музыкально-официальный YouTube. Три крупнейших лейбла звукозаписи из четырёх общими усилиями создали его в 2009 году. Официально сервис доступен для жителей США, Великобритании, Канады и Ирландии… Впрочем, многочисленных россиян со штатовскими Apple ID такие мелочи никогда не останавливали.

Видя сквозь дисплеи ваш немой вопрос, отвечаем: VEVO — это эдакий музыкально-официальный YouTube. Три крупнейших лейбла звукозаписи из четырёх общими усилиями создали его в 2009 году. Официально сервис доступен для жителей США, Великобритании, Канады и Ирландии… Впрочем, многочисленных россиян со штатовскими Apple ID такие мелочи никогда не останавливали.

Проприетарный интерфейс плеера VEVO ни в чём не уступает стандартному

На PC и Mac никто особо не переживает об отсутствии вменяемого доступа к сайту VEVO — спасают официальные каналы исполнителей на YouTube. Через эти каналы вы легко найдёте практически любой VEVO-клип, за совсем уж редкими исключениями. А вот стандартное iOS-приложение, как и мобильная версия сайта YouTube, доступа к официальному контенту не обеспечат. Как вариант — переключиться в Safari на версию для ПК, но это не более чем полумера. Во-первых, клип с сайта будет с большой вероятностью транслироваться в низком разрешении. И во-вторых, при перемещении по настольной версии YouTube даже владельцы iPhone 4S столкнутся с внушительными тормозами. Поэтому наш выбор — отдельное приложение.

Мы не зря упомянули о разрешении видеопотока, ведь качество — это то, что отличает клипы VEVO от серой массы YouTube (пусть даже в этой серой массе порой находятся настоящие шедевры). Так вот, с разрешением здесь всё в полном порядке — если позволит канал, на дисплее iPad вы увидите честное HD. По поводу iPhone — сложно сказать, растянутое ли это 480p или сжатое 720p, но я всё больше склоняюсь ко второму варианту.

iPhone-версия VEVO просканирует медиатеку и сформирует раздел Matches, где будут только ваши любимые исполнители. Вопрос, как насчёт отдельных треков? Было бы здорово увидеть в Matches официальные версии клипов на песни из медиатеки, нежели на все песни артистов из неё. Скажем, я добавил к себе в плейлист концертник Sail Away Дэвида Грея. Так уж ли мне интересны пять других его записей, доступных в VEVO?

Пока будут грузиться первые кадры, вам расскажут что-нибудь интересное

Что ещё сказать? Возможность формирования видео-плейлистов — есть. Список популярных клипов — есть. Абсолютно бесполезная музыкальная карта с рейтингами в зависимости от региона — есть. Удобный раздел History… тоже есть, но почему-то только на iPad.

Vevo — американская многонациональная услуга видеохостинга. Основана 8 декабря 2009 года в качестве совместного предприятия между «большой тройкой» звукозаписывающих компаний — Universal Music Group (UMG), Sony Music Entertainment (SME) и Warner Music Group (WMG). Многие пользователи задаются вопросом о том, что такое Vevo и чем занимается эта компания. На ресурсах Vevo размещаются музыкальные видеоклипы, представленные на YouTube и на веб-сайте с рекламой Google.

История

Оригинальный товарный знак Vevo использовался с декабря 2009 года по март 2013 года. Также был выпущен второй логотип, который использовался с марта 2013 по июль 2016 года, а это значит, что Vevo стал более популярным ресурсом.

Концепция компании описывается как потоковая служба для музыкальных видео, целью которой является привлечение большего числа рекламодателей высокого класса. Другие источники дохода сайта включают магазин товаров и реферальные ссылки для покупки композиций на Amazon Music и iTunes. Компания Universal Music Group приобрела доменное имя vevo.com 20 ноября 2008 года и заключила соглашение о добавлении своего контента на сайт в июне 2009 г. Сайт вышел в эфир 8 декабря 2009 года и в тот же месяц стал самым посещаемым музыкальным ресурсом в Соединенных Штатах Америки, обгоняющим MySpace Music.

В июне 2012 года Vevo запустила награды Certified Awards, которыми награждают авторов роликов, набравших не менее 100 миллионов просмотров.

Что такое Vevo TV?

15 марта 2013 года компания запустила телевизионный канал Vevo TV, работающий 24 часа в сутки, с блоками музыкальных клипов. Канал был доступен только для зрителей в Северной Америке и Германии, при этом в качестве ограничения использовалась блокировка географического IP-адреса. Планировался запуск ресурса в других странах. После обновления своего веб-сайта сервис разделился на три отдельных канала: хиты, потоки (хип-хоп и R&B) и нэшвилл (музыка кантри). Прекратил обслуживание в первой половине 2016 года в рамках редизайна сайта.

Что такое Vevo как телевизионный ресурс? Vevo TV работал по автоматическому расписанию, аналогично эксклюзивным видеосетям Viacom Media Networks: музыкальные видео воспроизводятся дважды в течение часа. После ребрендинга в 2016 году вещание канала постепенно прекратилось. Мобильные приложения продолжали управлять каналом, пока они не были перезапущены позднее в этом году.

Доступность для Vevo — что такое?

Ресурс доступен в Австралии, Бразилии, Канаде, Франции, Германии, Ирландии, Италии, Мексике, Нидерландах, Новой Зеландии, Польше, Испании, Великобритании и США. Веб-сайт планировал работать во всем мире в 2010 году, но по состоянию на 1 января 2017 года он все еще не был доступен за пределами этих стран. Официальный блог назвал причиной этого сложности лицензирования. Большинство видеороликов Vevo на YouTube просматриваются пользователями в других странах, в то время как остальные получают сообщение «Данное видео недоступно в вашей стране». Служба Vevo в Соединенном Королевстве и Ирландии была запущена 26 апреля 2011 года.

Расширение географии

16 апреля 2012 года компания Vevo была запущена в Австралии и Новой Зеландии компанией MCM Entertainment. 14 августа 2012 г. Бразилия стала первой латиноамериканской страной, получившей эту услугу. Ожидается, что в 2012 году сервис будет запущен еще в шести странах Европы и Латинской Америки. Запущен в Испании, Италии и Франции 15 ноября 2012 года, в Нидерландах — 3 апреля 2013 г., 17 мая 2013 года — в Польше, 30 апреля 2014 г. — в Мексике. 29 сентября 2013 года компания обновила приложение iOS, которое теперь доступно пользователям Германии.

Правила размещения контента

Версии видео на Vevo, содержащие ненормативную лексику, подвергаются цензуре как нарушающие редакционную политику. Это позволяет компании сделать свою сеть более привлекательной с точки зрения рекламных спонсоров.

Рекорды

В 2012 году видеоролик «Stupid Hoe» Ники Минаж стал одним из первых музыкальных видеоклипов Vevo, получивших значительное внимание со стороны средств массовой информации в день его выпуска, в ходе которого он собрал 4,8 миллиона просмотров. С тех пор запись постоянно отслеживается. Общее количество просмотров видео учитывается на всех платформах, включая YouTube, Yahoo! и других партнеров по синдикации. Это значит, что Vevo на «Ютуб» синхронизируется с основным ресурсом.

14 апреля 2013 года «Джентльмен» Пси неофициально побил рекорд, достигнув 38,4 млн просмотров за первые 24 часа. Однако эта запись не была подтверждена Vevo, потому что она не была связана с ресурсом четыре дня после выхода видео на YouTube. Бесспорный рекордсмен — запись Тейлор Свифт «Посмотрите, что вы сделали» от 28 августа 2017 года, которая за 24 часа получила 43,2 миллиона просмотров.

ТОП-10 клипов Google в Украине

Google традиционно раскрыл топ-10 по просмотрам на YouTube в Украине в 2020 году.

И вот сенсация: девять мест из них – за российскими исполнителями. И только одно занял украинский дуэт – MONATIK и Вера Брежнева. 

Читайте лучшие материалы раздела на странице «Фокус. Стиль жизни» в Facebook

  1. Клава Кока & NILETTO — Краш (official video)
  2. LITTLE BIG — HYPNODANCER (Official Music Video)
  3. ARTIK & ASTI — Девочка танцуй (Official Video)
  4. MIA BOYKA & ЕГОР ШИП — ПИКАЧУ
  5. Little Big — Uno — Russia — Official Music Video — Eurovision 2020
  6. MORGENSHTERN & Элджей — Cadillac (СЛИВ КЛИПА, 2020)
  7. Dabro — Юность (Official video)
  8. MORGENSHTERN & Тимати — El Problema (Prod. SLAVA MARLOW) [Премьера Клипа, 2020]
  9. Баста & Zivert — Неболей
  10. MONATIK & Вера Брежнева — ВЕЧЕРиНОЧКА

Причем, если на киносериальном поле Украина частенько проигрывала России (когда-то было шоком, что по статистке Google больше всего украинцы полюбили сериал «Физрук» с Дмитрием Нагиевым), то на песенной ниве – мы традиционно сильны. В 2018 году Каzка с композицией «Плакала» возглавила славянский сегмент YouTube (включая, например, Болгарию). Вот топ-10 за 2019 в Украине.

  1. Артур Пирожков — Зацепила (Премьера Клипа 2019)
  2. Артур Пирожков — Алкоголичка (Премьера Клипа 2019)
  3. Время И Стекло — Дим
  4. Artik & Asti Feat. Артем Качер — Грустный Дэнс (Official Video)
  5. Nk Настя Каменских — Пoпа Как У Ким (Official Video)
  6. Rasa — Пчеловод Премьера Клипа 2019
  7. Gayazov$ Brother$ — До Встречи На Танцполе Official Video
  8. Billie Eilish — Bad Guy
  9. Jerry Heil — #Охрана_Отмєна
  10. Тима Белорусских — Витаминка (премьера официального клипа).

«Время И Стекло» – 3-е место. И двое исполнителей – в десятке. 

Что же случилось в этом году? 

Ведущий украинский музыкальный критик Игорь Панасов отметил у себя на странице в Facebook, что сегодня – это худший результат Украины с момента появления в топ-10 Google наших артистов, а именно с 2013 года (когда он был впервые опубликован). 

Панасов обнародовал такую статистику.  

2013 – 7 (из них песен на украинском – 2)

2014 – 4 (на украинском – 2)

2015 – 7 (на украинском – 2)

2016 – 6 (на украинском – 1)

2017 – 7 (на украинском – 1)

2018 – 7 (на украинском – 1)

2019 – 3 (на украинском – 2)

2020 – 1 (на украинском – 0).

«Трижды первые места в этом списке были в проектах украинских исполнителей: Время И Стекло («Имя 505», 2015), Грибы («Тает Снег», 2017), КАZКА («Плакала», 2018).

В 2014 году инструментальная версия гимна Украины в исполнении гитариста Никиты Рубченко попала в топ-10.

Фокус попросил аналитика назвать причины такого «музыкального» разгрома в этом году.  

«Этому три причины, — поделился Игорь. — Первая. 2020 – в целом плохой год для шоу-бизнеса и для Украины в том числе. Увереннее его проходят те, у кого «жирок» побольше. (Как Фокусу утверждал и Потап: «Киты останутся на плаву»). Те системы шоу-бизнеса, где подушка безопасности больше, снимают дорогие клипы и т.д. Такое провисание по отношению к более денежному российскому шоу-бизнесу закономерно.

Вторая причина – закрытие тех украинских проектов, которые занимали лидирующие места в прошлые годы – это «Потап и Настя», «Грибы», которые просто порвали сеть в 2017 году, и дуэт «Время И Стекло». Они хоть и русскоязычные артисты, но представляли нашу систему шоу-бизнеса. Они исчезли с рынка, а новые проекты не успели набрать обороты. Надя Дорофеева – только стартовала. NK — 2 года, но Каменских больше ориентирована на Латинскую Америку и тратит туда ресурсы. 

Третья причина. Должен быть хайповый продукт. «Плакала» группы КАZКА- хайповая, «#Охрана_Отмєна» — Jerry Heil – хайповая, «Дым» Время И Стекло» – то же самое. В этом году хайповым продуктом был мюзикл «Ритм» MONATIK и два его дуэта «Вечериночка» с Верой Брежневой и «Кобра» с Юлией Саниной. Попала только «Вечериночка», потому что была заявлена летом, а другие – осенью. Они неплохо набрали – больше 6 млн просмотров, но этого недостаточно для попадания в десятку». 

По словам критика, для украинских артистов весна и лето 2020 года прошли в каком-то анабиозе. «Многие из них не понимали: зачем во время карантина вообще что-то выпускать? К сожалению, весь набор этих факторов и привел к такому плачевному результату», — подвел итог Панасов.

Самые популярные каналы на YouTube в сентябре 2013 года

По результатам рейтинга издания Tubefilter, основанном на статистике OpenSlate, в пятерку самых популярных по количеству просмотров попали каналы поп-певицы Майли Сайрус, онлайн-геймера PewDiePie, Турецкий музыкальный канал muyap, канал певицы Katty Perry и шведского DJ Tim Bergling, больше известного как Avicii.


После очень откровенного и скандального танца на церемонии MTV Video Music Awards 2013 в августе, 20-летняя экс-звезда подросткового сериала «Ханна Монтана» от Disney Майли Сайрус завоевала особую популярность в новостях и желтой прессе. Конечно, пропиарить себя на самой престижной церемонии в мире музыки, пытаются многие звезды. Многих шокировал поцелуй Мадонны и Бритни Спирс на церемонии в 2003 году, который пресса комментровала очень долго. А как вылупилась Леди Гага из яйца на церемонии Гремми (GRAMMY) в 2011 году? И вот, новый скандал, не только по поводу сексуального танца Майли Сайрус с пластиковым пальцем и женатым певцом Робином Тиком, но и с выходом нового клипа Wrecking Ball.

Клип, снятый фотографом Терри Ридардсоном, где певица обнаженная раскачивается на большом ядре, только за сутки собрал 19 миллионов просмотров. А за весь сентябрь канал Майли Сайрус получил 270 100 00 просмотров, что составляет более 9 миллионов просмотров в день и заслуживает первого места в рейтинге самых популярных каналов за сентябрь.

Клип Майли становится не только популярным по просмотрам, но и объектом для пародий. Так, Халк Хоган (американский рестлер) использоавал пародию на клип «Wrecking Ball» в рекламном ролике своего хостинга Hostamania. Ролик, где Хоган в черных стрингах раскачивается на шаре, на сегодняшний день посмотрели почти 500 тысяч пользователей.

На втором месте канал PewDiePie от Шведского 23-летнего онлайн-геймера. Просмотр на видео онлайн путешествий геймеров в играх в реальном времени, да еще и с юмором, становится очень популярным у геймеров и пользователей YouTube. В результате этого у канала PewDiePie почти 15 миллионов подписчиков и 215 500 000 просмотров в сентябре.


На третьем месте рейтинга музыкальный турецкий канал muyap с 179 000 000 просмотрами.
Кэти Перри со своим новым оригинальным и прикольным клипом на сингл Roar (Рёв) заслужила 162 100 000 просмотра и оказалась на четвертом месте.

Шведский DJ Tim Bergling, больше известный как Avicii, заслужил 105 миллионов просмотров своего канала и занял почетное пятое место в рейтинге.

Вот такой рейтинг самых популярных каналов за сентябрь 2013 года по результатам OpenSlate — платформы, которая отслеживает более 50 000 видео каналов YouTube и измеряет их способности привлекать, участвовать и влиять на аудиторию. Благодаря своей статистике ,  помогает маркетологам, производителям и агентствам оттачивать свои стратегии видео маркетинга в Интернете.

Рейтинг самых высокооплачиваемых блогеров Youtube 2015

Вы знаете кто такой Феликс Чельберг? Скорее нет. И если вы спросите у знакомых, они тоже скорее всего ответят отрицательно. Его ник на YouTube – PewDiePie и у этого парня 40-миллионов  подписчиков!

Феликс Чельберг в свои 25 лет возглавляет рейтинг самых высокооплачиваемых звезд YouTube.  В прошлом году PewDiePie заработал 12 млн долларов! Феликс играет в видеоигры и комментирует их – часто это очень эмоциональные и не всегда приличные комментарии, но его аудитория платит именно за это.

Коммерческие компании согласны платить Чельбергу солидные деньги за рекламу их продуктов в своих видео – ведь у этого шведа 40-миллионная аудитория!

Наш рейтинг наиболее высокооплачиваемых звезд составили 10 каналов, владельцы которых зарабатывают в интернете. Минимальный показатель заработка составил 2,5 млн долларов в год и выше.

Все успешные предприниматели  в своих роликах на Youtube одновременно исполняют роли режиссеров, продюсеров и актеров. Они создали миллионное состояние на том, что представители старшего поколения скорее посчитают развлечением, нежели работой. С помощью комментирования видеоигр, создания комедий, советов о красоте, синхронных танцев и игры на скрипке они привлекают миллионы поклонников и получают огромные деньги.

В рейтинге указаны суммы до вычета всех налогов. А цифры базируются на информации Nielsen, IMDB и других источников. Кроме того, некоторые данные удалось получить от менеджеров, юристов, инсайдеров и самых звезд.

Черта, объединяющая всех этих звезд – их молодость. Большинство среди них еще не достигли 30 лет, так что они едва старше своей целевой аудитории. Многие из них – представители поколения, которое вместо старомодного телевидения выбрало YouTube.

«Я посчитала, что если YouTube пророчат роль глобального телевидения будущего, то мне необходимо создать здесь свой бренд», – сказала Мишель Фэн, которая в 2007 году загрузила свое первое видео о нанесении природного макияжа, снятое на посредственную вебкамеру. «В течение первой недели видео посмотрело 40 тысяч людей, которые оставили сотни комментариев. Так я поняла, что нашла свое призвание».

Большую часть своих доходов звезды получают благодаря объявлениям – как спонсорским, которые являются частью их видео, так и надоедливой обязательной рекламе, выскакивающей перед просмотром роликов. Однако некоторые из названных знаменитостей также зарабатывают, принимая участие в телевизионных шоу, снимаясь в фильмах и музыкальных клипах. Индустрия развлечений очень тепло принимает этих звезд. Например, четверо написали или пишут книги. Несколько начали выпускать собственную продукцию, продавая все подряд от шапочек и белья до подводки для глаз и блеска для губ.

Одним из лучших способов стать популярным на YouTube являются видеоигры. Кроме Чельберга в рейтинг самых высокооплачиваемых звезд попал Оладжайд Олатуньи – еще один геймер, который в прошлом году заработал 4,5 млн долларов. Британский комментатор молниеносно обрел внушительную армию поклонников и использовал свою известность для покорения музыкальной индустрии. Его дебютний реперский сингл «Lamborghini» попал в топ-списки британских чартов.

Комедианты тоже нашли себя на YouTube. Половина из самых высокооплачиваемых каналов основаны на формате скетч-шоу, стендапов, или пранков. Шутки принесли сразу двоим дуетам по 8,5 млн долларов. Именно столько получили друзья детства Иэн Хикокс и Энтони Падилла, создавшие – Smosh, а также Бенни и Рафи Файн с команды Fine Brothers.

Дуэт Rhett & Link, в который входят Ретт МакЛафлин и Чарльз Линкольн Нил III, также хорошо заработал с помощью смеха. Дует получил 4,5 млн долларов от спонсорских сделок, в частности с Gillette, Wendy’s и Toyota. Лили Сингх, которую фанаты знают как Superwoman, заработала за прошедший год 2,5 млн долларов благодаря своим шуткам и быстро растущей аудитории. Ее последний концертный тур «Путешествие на Остров Единорога» охватил 25 городов со всего мира. Интернет-пракер Роман Этвуд, которого сравнивают с Эштоном Катчером, заработал аналогичную сумму благодаря розыгрышам и спонсорским контрактам с такими компаниями, как Nissan.

Читайте также:

 

 

На 4-м месте оказалась танцующая скрипачка Линдси Стирлинг. Ее выступления заворожили миллионы пользователей YouTube и принесли ей помимо славы доход в 6 млн долларов. Линдси выпустила два альбома «Shatter Me» и «Lindsey Stirling», подписала контракт на создание книги и продолжает наращивать свою активную концертную деятельность.

Мишель Фэн является одной из наиболее известных личностей в этом списке, но тем не менее, очаровательная бизнесвумен оказалась в конце рейтинга с 3 млн долларов. Она играет в длительную игру, реинвестируя в свой бизнес деньги, которые получает от собственной линии косметики, описания косметических процедур и обучающих видео о том, как благодаря правильному макияжу выглядеть словно Анджелина Джоли или Леди Гага.

Завершает список Розанна Пансино, которая заработала 2,5 млн долларов. Она –повар-самоучка, которому удалось перенести формат кулинарного шоу в интернет. Вскоре Розанна выпустит книгу кулинарных рецептов, а это значит, что стоит ожидать ее появление в рейтинге и в следующем году.

Когда YouTube был основан десять лет назад, его миссия заключалась в «обеспечении быстрого и легкого доступа к видео и способности регулярно делиться видеоматериалами». Теперь к этому можно добавить: создавать десятки молодых миллионеров.

1. PewDiePie: 12 млн долларов

Для парня, на канал которого подписалось почти 40 млн человек, этот знаменитый швед с настоящим именем Феликс Чельберг ведет очень закрытую жизнь. Он редко соглашается дать интервью, принять участие в конференции или посетить студию YouTube в Лос-Анджелесе. Конечно, это его право, но получая 10 млн долларов в год за игру в «Ходячих мертвецов», трудно не попасть в новостные хроники.

2–3. Smosh: 8,5 млн долларов

Иэн Хикокс и Энтони Падилла, лучшие друзья детства из Сакраменто, смогли реализовать свой талант в сети благодаря комедийным сценкам, в которых они в онлайн-режиме обыгрывают тему покемонов. Их деятельность постоянно расширяется: сейчас дует ведет пять каналов на YouTube, включаю испаноязычный ElSmosh. Их первый полнометражный фильм «Смош: Фильм» вышел в июле.

2–3. Fine Brothers: 8,5 млн долларов

Бенни и Рафи Файн впервые привлекли внимание и выиграли Дневную премию Эмми благодаря серии видео о реакции людей на популярные ролики с участием известных людей типа PewDiePie или певицы Ники Минаж. Сейчас они перешли с короткого формата к более солидному: в 2014 году на канале Nickelodeon впервые вышло их шоу»Среагируйте на это».

4. Линдси Стирлинг: 6 млн долларов

Она играет на скрипке. Она танцует. Затем она делает это одновременно и выглядит очень мило. Стирлинг начала выкладывать видео своих представлений в 2007 году после того, как ей не удалось заключить контракт с музыкальным лейблом. Теперь подписать ее желают многие компании, однако ей это больше ни к чему. Вот как объясняет свое равнодушие к лейблам сама Стирлинг: «Твоего успеха желают преданные поклонники, которые обнаружили твой талант. Это исходит не от крупных радиостанций или музыкальных лейблов, которые пытаются впарить слушателям свою музыку, говоря, что она звучит круто».

5–6. Rhett and Link: 4,5 млн долларов

Ретт МакЛафлин и Чарльз Линкольн Нил III оба получили дипломы инженера и работали на американские корпорации перед тем, как в относительно зрелом возрасте (37 и 38 лет соответственно) начать карьеру комедийных актеров на YouTube . Дует стал известным благодаря программе»Good Mythical Morning» («Доброе мифическое утро») – пародии на утренние телевизионные новости. Почти половину своих доходов они получили от спонсорских контрактов. Дует делает клипы для таких компаний как Gillette, Wendy’s и Toyota.

5–6. KSI: 4,5 млн долларов

Британский комментатор видеоигр Оладжайд Олатуньи использовал свой канал на YouTube вместе с 11 млн подписчиков, чтобы начать музыкальную карьеру. Его хип-хоп сингл «Lamborghini» в апреле взошел на 30 место в самом популярном британском хит-параде.

7.
Мишель Фэн: 3 млн долларов

Визажист-самоучка проявила себя благодаря тому, что демонстрировала девушкам, как краситься, чтобы выглядеть словно их любимые знаменитости. Например, Леди Гага или Анджелина Джоли. Она зарекомендовала себя отличным предпринимателем: большую часть денег она обратно вкладывает в свои бизнес, включая собственную линию косметики и проект ipsy – сервис, который делает описание различных косметических процедур.

8–10. Лили Сингх: 2,5 млн долларов

На YouTube ее лучше знают как Superwoman (Суперженщина). Сингх – комедийная актриса в жанре стендап, которая часто обыгрывает тему своих этнических корней (ее родители иммигрировали в Канаду с Индии). Также она известна как певица, концертный тур которой «A Trip to Unicorn Island» («Путешествие на Остров Единорога») в 2015 году охватил 25 городов с разных уголков мира.

8–10. Роман Этвуд: 2,5 млн долларов

Посчитав, что одного шоу Punk’d («Подстава») американцам недостаточно, Этвуд вывел идею с розыгрышем на совершенно новый уровень и начал выкладывать свои пранки в сеть. Он может использовать чучело скунса, чтобы напугать его ароматом случайных прохожих или сбросить с крыши манекен маленького ребенка. Этими выходками он привлек 7 млн подписчиков. Шутки Этвуда оценили в Nissan: компания в январе сняла видео с участием пранкера. Также Этвуду приносит доход его онлайн-магазин Smile More Store, где он продает поклонникам свитшоты,  фляги, сумки и т. д.

8–10. Розанна Пансино: 2,5 млн долларов

Повар-самоучка, кулинарные эксперименты которого обучили миллионы людей, как приготовить идеальный торт. В этом месяце она опубликует свою первую кулинарную книгу: «The Nerdy Nummies Cookbook: Sweet Treats for the Geek in All of Us». Также в этом году Пансино начала сотрудничать с компанией по производству кухонных принадлежностей Wilton.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Сегодняшние клипы Леди Гаги на YouTube • Popjustice

Давайте убьем некоторое время, пока мы ждем появления «Телефон». Во-первых, своего рода «мэшап» Леди Гаги / Алисы в стране чудес, который был бы намного лучше, если бы не два экземпляра «комедийного звукового эффекта».

httpv: //www.youtube.com/watch? V = Io0ka0fxzi4

Комедийные звуковые эффекты или нет, это все равно неплохо. 7/10.

Пока мы здесь, вот «танцевальная труппа» под названием Blueprint Cru (ЭТО НЕ КАК ВЫ ПИСАТЬ ЭКИПАЖ) в американском телешоу America’s Best Dance Crew на прошлой неделе.

httpv: //www.youtube.com/watch? V = 7V7jOdXOn6c

Нам особенно нравятся свисающие и сломанные шеи. 8/0.

Мы могли бы продолжать размещать клипы на YouTube весь день. Вот январская вещь «Получите образ Lady Gaga Bad Romance».

httpv: //www.youtube.com/watch? V = bHVOxhEpjp0

Вот компьютерная версия видео Bad Romance.

httpv: //www.youtube.com/watch? V = 9XeKxkE4Y3E

Вот попурри (включая «Плохой романс»), которое будет более интересным, если вы представите себе, что вместо игры на пианино этот трельщик дрочит.

httpv: //www.youtube.com/watch? V = Zn8Xsh4BytQ

Посмотрите на эту дурочку — ей действительно нужно записать текст песни «Bad Romance». Наверняка, как и все мы, она уже видит «Плохой роман», куда бы ни посмотрела, как если бы вы смотрели на лампочку?

httpv: //www.youtube.com/watch? V = shxCEdT4L7w

Это полезно, если у вас мало времени.

httpv: //www.youtube.com/watch? V = R80QhvG93sk

Вот отрывок Мирал из Star Academy 7 Lebanon.(Она не выиграет — но мы восхищаемся выбором песни.) Нам нравится фрагмент в 1:58, где она поет «Я хочу твоего ужаса», а затем забывает следующую строчку.

httpv: //www.youtube.com/watch? V = Zw6azmEz9Wk

Это действительно потрясающе:

httpv: //www.youtube.com/watch? V = Z099soWkMkc

Это не:

httpv: //www. youtube.com/watch? V = DdWymR5bBh0

Хорошо, мы идем полежать.

Джастин Бибер превзошел Леди Гагу по популярности видео на YouTube — на данный момент…

[исполнитель] Леди Гага [/ исполнитель] была в эпической, рекордной слезе, упаковывая их на концертах, продавая миллионы пластинок и недавно побив предыдущие отметки по загрузкам, фанатам на Facebook и общему количеству просмотров онлайн-видео .

Но ведь у девушки не может быть всего этого, правда? После ожесточенной битвы Гага потерпела редкое поражение в четверг, когда Джастин Бибер превзошел ее и установил рекорд самого просматриваемого музыкального видео в истории YouTube. На момент публикации коллаборация Бибера «Baby» с Ludacris набрала 245 746 720 просмотров, обогнав эпический клип Гаги «Bad Romance», который не сильно отставал с 245 596 709.

Теперь, учитывая бешеную фанатскую базу Гаги, состоящую из маленьких монстров, нет никаких сомнений в том, что эта решительная битва продолжится и, возможно, увидит еще несколько изменений, но на данный момент Бибс вышел победителем.

Бибер, в разгар вокального отдыха, предписанного врачом во время турне, с восторгом отреагировал на эту новость, написав в четверг в Твиттере: «То, что творится с видео« Baby »на YouTube, безумие … Я начал с YouTube, так что поддержка … ну, мне просто нужно поблагодарить тебя «.

Показывая, что он был воспитан правильно. и — хороший спорт, он подписал этот твит, перевернув чашу в сторону своего соперника, написав: «Кто-то только что показал мне, и мне просто нужно сказать, что @ladygaga — невероятный художник, который с большим уважением 4.И ее видео невероятно … так что не имеет значения, у кого больше просмотров, важно то, что у нас есть невероятные поклонники, которые нас поддерживают … что я уверен, что мы оба благодарны 4. «

С другой стороны, победа кажется приятной, поэтому он сделал небольшой круг победы в Твиттере. «Так что спасибо … как я уже сказал, я начал на YouTube, так что … ВАУ !! Люблю тебя и желаю тебе всего наилучшего в каждой твоей жизни. Спасибо, Beliebers!»

И на случай, если гонка снова приблизится, его следующим постом была ссылка на видео.

Отстают на , позади в списке самых просматриваемых музыкальных клипов на YouTube находятся: «Вечеринка в США» Майли Сайрус. (138,6 миллиона), «Я знаю, что ты хочешь меня (улица Очо)» Питбулла (131,8 миллиона), «7 вещей» Майли Сайрус (125,2 миллиона), «Just Dance» Леди Гаги (117 миллионов), «Вака Вака» Шакиры ( На этот раз для Африки) »(101,7 миллиона), Майли Сайрус« Подъем »(100,1 миллиона), Ванессы Хадженс« Скажи ОК »(89,1 миллиона) и Timbaland и OneRepublic« Apologize »(87.4 миллиона).

Какое ваше любимое музыкальное видео на все времена? Напишите в комментариях ниже.

YouTube скрывает счетчики «неприязнь», чтобы препятствовать атакам — Science & Tech

Служба новостей (AFP)

Нью-Йорк, США ● Чт, 11 ноября 2021 г. 2021-11-11 12:05 1 26e33b23860963e20ed0def0d22 2 Наука и техника YouTube, социальные сети, лайки, публикации, атаки, домогательства Бесплатно

YouTube объявил в среду, что подсчет кликов «не нравится» на видео больше не будет виден широкой публике, чтобы защитить авторов от преследований и целевых атак.

Публичный подсчет лайков или антипатий, которые набирают сообщения в социальных сетях, регулярно упоминается критиками как вредный для благополучия, а Facebook и Instagram позволили пользователям отказаться.

Пользователи платформы обмена видео, принадлежащей Google, по-прежнему смогут нажимать кнопку «Не нравится» под клипом, но они больше не будут видеть количество отрицательных отзывов.

«Чтобы YouTube поощрял уважительное взаимодействие между зрителями и создателями…. мы поэкспериментировали с кнопкой «Не нравится», чтобы увидеть, могут ли изменения помочь лучше защитить наших авторов от преследований и уменьшить количество атак «неприязнь», — говорится в заявлении YouTube.

«Данные нашего эксперимента показали снижение неприязни к атакующему поведению».

Создатели контента — звезды социальных сетей, которые собирают толпы людей в Интернете, — смогут увидеть, сколько значков большого пальца опущено в их клипах.

YouTube сообщил, что меньшие масштабы или новые создатели сообщали о несправедливых атаках, когда люди работают над увеличением количества антипатий к видео.

Изменения на YouTube происходят из-за того, что законодатели, регулирующие органы и наблюдательные органы часто обвиняют основные социальные сети и видеоплатформы в недостаточных усилиях по борьбе с домогательствами в Интернете.

Facebook борется с одним из самых серьезных репутационных кризисов в истории, вызванным утечкой внутренних документов, показывающих, что руководство знало о потенциальном вреде своих платформ.

Разоблачения утечки информации бывшей сотрудницы Facebook Фрэнсис Хауген придали новый импульс разговорам о регулировании крупных технологических компаний.

Беспокойство о потенциальном вреде Facebook перекинулось на другие платформы: TikTok, Snapchat и YouTube пытались убедить сенаторов США на слушаниях в прошлом месяце в том, что они безопасны для своих молодых пользователей.

Реакция Дома Gucci хвалит выступления Леди Гаги и Адама Драйвера

Первые реакции на фильм Ридли Скотта House of Gucci начали просачиваться после мировой премьеры фильма в Лондоне. К сожалению, эта реакция несколько неоднозначна: некоторые говорят, что фильм — слишком длинная мелодрама, но, похоже, есть много похвалы в адрес ведущих актеров, таких как Леди Гага, Адам Драйвер и Джаред Лето. Тем не менее, для всех, кто призывает участников выиграть Оскар, есть другие, которые говорят, что выступления являются чрезмерными. Похоже, нам придется проверить это на себе. Посмотрите на реакцию House of Gucci ниже!

GUCCI! #HouseOfGucci имеет определенную атмосферу GODFATHER, богатое семейное предательство, трансформирующие выступления, множество ударов в спину, и это определенно серьезнее, чем манерность.Леди Гага невероятна, как и Джаред Лето, и история ДИКАЯ! Внимание к деталям безупречно pic.twitter.com/BphR07VLP5

— Эрик Дэвис (@ErikDavis) 9 ноября 2021 г.

Мне понравился #HouseofGucci, главным образом потому, что Леди Гага, Адам Драйвер и Джаред Лето ТАК ХОРОШИЕ. Примерно на 30 минут дольше, но все равно отлично провели время. И не могу дождаться, когда начнут появляться бесчисленные мемы

— Беатрис Верховен (@bverhoev) 9 ноября 2021 г.

#HouseOfGucci — «хороший» фильм? Во многих смыслах это беспорядок, но костюмы и акценты лагеря («ГУТЧ-ееее») и чистая помешанная мелодрама Ридли Скотта все еще казались бальзамом для моей усталой души в спортивных штанах

— Лия Гринблатт (@Leahbats) Ноябрь 9, 2021

Я не любил House of Gucci, но мне нравилось каждое мгновение, когда Джаред Лето появлялся на экране.Помимо неузнаваемости, это просто игра на полную катушку, она такая необычная, но в то же время кажется самой аутентичной вещью в фильме. Паоло на пост президента. #PaoloforOscar #HouseofPaolo

— Кевин Полоуи (@djkevlar) 9 ноября 2021 г.

Аль Пачино играет лучше всех, Гага переусердствует (отчасти из-за необходимости роли), Джаред Лето играет в совершенно другом фильме, а Адам Драйвер, кажется, понимает, в каком фильме он на самом деле. #HouseofGucci

— Брэндон Кац ( @Great_Katzby) 9 ноября 2021 г.

House of Gucci — это раздутый и неровный беспорядок, похожий на два разных фильма, соединенных в одном.Каждый актер ведет себя так, как будто снимается в другом фильме, за исключением Аль Пачино, который, кажется, понял задание и стал самым ценным игроком фильма. #HouseofGucci pic.twitter.com/Y5NvVkNvqI

— Скотт Мензель (@ScottDMenzel) 9 ноября 2021 г.

#HouseOfGucci — это шекспировское исполнение. Солидная история жадности и жажды успеха любой ценой усеяна трагикомедийными интермедиями — и то и другое по-разному развлекает. С хорошими характеристиками, если они манерны и временами перетянуты, это работает, но можно обойтись и с обрезкой.pic.twitter.com/q7EAfqQpm0

— Саймон Томпсон (@ShowbizSimon) 9 ноября 2021 г.

#HouseOfGucci Большой и мыльный, это действительно пришло мне в голову. Все, что делают Лето и Пачино, смехотворно, но прекрасно сбалансировано с манерными поворотами мелодрамы Драйвер и Гага 50-х годов. У Ридли Скотта все играют в одном фильме, но при этом добиваются больших успехов.

— Крис О’Фалт (@cofalt) 9 ноября 2021 г.

Из-за этих реакций может показаться, что House of Gucci может быть немного беспорядком, но, по крайней мере, это звучит как очень занимательный беспорядок.Включите несколько спектаклей с жеванием декораций, и у вас есть задатки, чтобы хорошо провести время в театре.

Связанный В трейлере Дома Gucci Леди Гага развязала войну за империю моды

Основанный на романе Дом Gucci: сенсационная история убийства, безумия, гламура и жадности Сары Гей Форден, House of Gucci «вдохновлен шокирующей реальной историей семейной империи, стоящей за итальянской модой. дом Гуччи. Охватывая три десятилетия любви, предательства, упадка, мести и, в конечном счете, убийства, мы видим, что означает имя, чего оно стоит и насколько далеко семья пойдет в борьбе за контроль. «В фильме довольно плотный актерский состав; Помимо Леди Гаги и Адама Драйвера, сыгравших соответственно Патрицию Реджиани и Маурицио Гуччи, в House of Gucci также снимались Джаред Лето, Джереми Айронс, Джек Хьюстон, Сальма Хайек и Аль Пачино.

Дом Gucci появится в кинотеатрах 24 ноября .

Маттео Бочелли делится интимным «сольным» акустическим видео

Известный певец и автор песен Маттео Бочелли представил грубое, эмоциональное исполнение своего дебютного сольного сингла в акустическом видео «Solo».

В клипе его голос звучит чисто и правдиво, когда он выступает один в миланской студии, аккомпанируя себе на фортепиано.

«Вам нужен этот художник на вашем радаре», — сказал Euphoria. Журнал приветствует «Solo» как «идеальный дебютный сингл… неотразимо запоминающийся и интересный». Бочелли недавно рассказал о песне в лос-анджелесской газете «KTLA Morning News».

«Solo» был выпущен Capitol Records в сентябре вместе с этим официальным видео, которое было снято в величественных Доломитовых Альпах в Италии.Режиссером выступил Гаэтано Морбиоли, который также снял официальный видеоклип на «Fall On Me», дуэта, в котором Маттео выступил в паре с его отцом, оперной легендой Андреа Бочелли. Совокупные мировые стримы «Соло» уже превысили три миллиона.

Маттео, который заканчивает консерваторию в Лукке в Тоскане, стал соавтором «Fall on Me» для известного альбома Бочелли 2018 года, , который возглавил чарты Billboard 200 и UK Official Albums. Песня, которая собрала около 300 миллионов мировых трансляций, стала саундтреком к диснеевскому фильму «Щелкунчик и четыре царства» .

Пара исполнила «Fall on Me» в Мэдисон-Сквер-Гарден и Голливуд-боул, а также в многочисленных телевизионных программах, в том числе Танцы со звездами , Colbert , Good Morning America , Royal Family Variety Performance и Танцы со звездами . Это было мощное вступление, но музыкальный путь Маттео начался еще в детстве.

К шести годам он учился игре на фортепиано, а в 18 лет дебютировал на сцене, чтобы спеть Верди в Римском Колизее.Он всю жизнь работал, чтобы овладеть своим ремеслом. Но мелодии, которые возникают, когда он пишет строчку, кажутся реальными, что невозможно объяснить классическим образованием. Он поет с чистотой выражения, которая кажется врожденной, с харизмой и ясностью цели, присущей семье.

Купить или транслировать «Соло».

Лиза из BLACKPINK показала свою любимую песню из «Square Up»

BLACKPINK в вашем районе.

Эта женская группа K-pop выпустила несколько любимых фанатами треков вместе со своим EP Square Up .Однако Лиза из BLACKPINK выбрала одну песню своей любимой. Вот что мы знаем об этом рэпере и танцоре.

Лалиса Манобан «Лиза» из группы BLACKPINK Эдвард Бертело / Getty Images

Лиза — рэпер и танцовщица в K-pop группе BLACKPINK

BLACKPINK дебютировали в 2016 году в составе четырех участниц — Лизы, Дженни, Джису и Розе. Самая молодая участница группы, Лиза, выступает как рэпер, танцор и суб-вокалистка, демонстрируя свою страсть к моде (и свою любовь к кошкам) в социальных сетях.

Недавно Лиза выпустила свой дебютный сольный EP с такими песнями, как «Money» и «Lalisa». Этот айдол все еще находит время для работы с этой женской группой. Вместе с другими участниками она появилась в таких песнях, как «Kill This Love» и «How You Like That». BLACKPINK даже сотрудничали с ведущими артистами, такими как Карди Би, Дуа Липа и Леди Гага.

Что касается мини-альбома женской группы Square Up , фаворитами фанатов стали несколько песен, в том числе «DDU-DU DDU-DU. Во время одного из интервью участники даже раскрыли свои любимые треки из этого сборника.

Лиза из BLACKPINK выпустила свою любимую песню из «Square Up»

В качестве одного из первых проектов, созданных группой, Square Up включил четыре оригинальные песни. С момента премьеры в 2018 году песни с этого EP собрали миллионы просмотров на музыкальной платформе Spotify. Некоторые из них даже являются любимыми релизами BLACKPINK.

Во время интервью 2018 года YG Dreamers участников BLACKPINK спросили об их любимых песнях с их дебютного альбома.Джису выбрала «See U Later», а Розэ выбрала «Really». Лиза сказала, что ее любимый трек Square Up — «Forever Young».

«Мне нравятся« DDU-DU DDU-DU »и« Forever Young », потому что хореография сильно отличается от образа« As If It’s Your Last », и мне лично нравится такой мощный образ», — сказала Дженни.

«Forever Young» даже пришел с оригинальным танцем, представленным в «видео танцевальной практики», размещенном на YouTube. Этот видеоклип с участием всех четырех участников собрал более 195 миллионов просмотров на BLINK.

BLACKPINK выпустили свой дебютный альбом с соответствующим названием «The Album»

Спустя годы после выпуска Square Up эта женская группа дебютировала со своим первым полноформатным альбомом. Альбом включает такие песни, как «Lovesick Girls», «Pretty Savage» и «How You Like That». Именно в этом альбоме Селена Гомес снялась в песне «Ice Cream» и соответствующем видеоклипе.

«Мы очень счастливы, и для нас большая честь, что артисты, которые нам нравились с детства, наслаждаются нашей музыкой и работают с нами», — сказала Лиза во время пресс-конференции об известных артистах альбома. «Если у нас будет такая возможность, я бы хотел поработать с большим количеством художников в будущем».

Поклонники могут пообщаться с Розэ, Дженни, Лизой и Джису в социальных сетях. Музыка BLACKPINK, включая их недавно выпущенный сингл с Гомесом «Ice Cream», доступна на большинстве основных потоковых платформ.

СВЯЗАННЫЙ: BLACKPINK Пост Лизы в Instagram с ее светло-каштановыми волосами получил колоссальные 9 миллионов лайков

Элисон Хаммонд неловко неверно истолковывает комнату, когда Леди Гага идет обниматься.

Для просмотра этого видео, пожалуйста, включите JavaScript и рассмотрите возможность перехода на веб-браузер, поддерживающий HTML5. интервью, неверно истолковав комнату, когда звезда Дома Gucci обнялась.

За время работы в «Этим утром» Элисон стала известна как одна из самых очаровательных и интересных интервьюеров для звезд.

Ее легендарное интервью с Харрисоном Фордом и Райаном Гослингом постоянно появляется в Интернете и набирает более 14 миллионов просмотров на YouTube, поскольку она и актеры рассмеялись, пытаясь обсудить «Бегущий по лезвию 2049».

В одном из ее последних интервью Элисон познакомилась с Леди Гагой в том же номере отеля, где проходила ее беседа с Харрисоном и Райаном, когда она готовилась поговорить о последней роли певицы в роли Патриции Реджиани, что, по мнению некоторых, могло поставить ее в очередь на кивок на Оскар.

Когда Леди Гага прибыла перед началом интервью, Элисон протянула ей локоть.

Однако Леди Гага хотела передать более теплое приветствие, сказав ведущей «Этим утром», что хотела бы обнять ее перед этим.

В клипе из интервью Элисон поприветствовала Леди Гагу, сказав: «Добро пожаловать, Леди Гага. Так приятно познакомиться! »

« Я бы хотел обнять тебя », — сказала Леди Гага, когда Элисон ответила:« Я бы тоже хотела тебя обнять ».

Хотя изначально они разделили шишку локтем, Леди Гага затем решила подчиниться своим инстинктам и вместо этого привлекла Элисон к объятиям.

«Боже мой, меня обняли!» — воскликнула Элисон, когда музыкант подошел к ее месту.

В пятничном выпуске «Этим утром» Элисон показала Дермоту О’Лири отрывок начала своего интервью с Леди Гагой, а затем рассказала, как она была шокирована, когда ее обняла Мать Монстр.

Она объяснила, что все они были проверены на Covid-19, но все еще не понимала, что разделит крепкие объятия с артистом, удостоенным множества наград.

«Я был действительно шокирован, потому что, очевидно, мы все прошли тестирование, и я не знал, что она собирается обнять! Я толкнул ее локтем! — сказала Элисон.

Дермот заметил, что в настоящее время многие люди просто предполагают, что сейчас нужно просто дать им локоть, а не вступать в более тесный контакт.

После сообщений о том, что Имонн Холмс «ушел» через 15 лет, об «This Morning» много говорят.

Утверждается, что он собирается присоединиться к GB News в качестве следующего шага, и Рут Лэнгсфорд вряд ли продолжит вести «Этим утром» в его отсутствие.

«Это утро» выходит в эфир по будням в 10:00 на канале ITV.