Книжные блоггеры в инстаграм: Как продвигать книжный блог в Инстаграм

Содержание

Что происходит с книжным блогингом в России? Свод правил для блогеров, их читателей и издателей

В 2005 году, будучи студенткой-совой, я неспешно просыпалась в 9 утра, включала десктоп и завтракала за чтением своей френдленты в ЖЖ. За ночь больше всего записей набегало в легендарное книжное сообщество chto_chitat, это были объемные рецензии с претензией на настоящую литературную критику. Обложка в левой части записи и полотно «многобуквенного» текста, уходящего «под кат» справа. Большая часть отзывов относилась к классической литературе, за новинки брались менее охотно.

ЖЖ, ЛиРу, Дайри — те самые три кита, на которых зародился книжный блогинг в Рунете.

Прошло больше 10 лет. Мое утро по-прежнему начинается с книжных отзывов, но теперь я иду за ними в Instagram и на YouTube. Формат постов, подача материала и само книжное сообщество за последнее десятилетие претерпели кардинальные изменения. Самое главное, что произошло с этой нишей блогинга, на мой взгляд (теперь уже не только читательский, но и издательский) — это расширение ее границ за счет присутствия большого числа читателей, отслеживающих книжные новинки. ЖЖ-сообщество chto_chitat, по сути, было тусовкой «для своих», туда приходили за общением уже состоявшиеся книголюбы. Теперь работает и обратная связь — самой культурой чтения увлекаются новички от книг, и это в первую очередь подростки и молодежь. На волне развития персонализированных аккаунтов (и постепенного ухода в тень сообществ) стали появляться персоны. А именно — книжные блогеры: букстаграмеры (книжные блогеры на площадке Instagram) и буктьюберы (те же в YouTube).

Визуально-привлекательные посты, отсутствие глубоких (и малоинтересных обычному читателю) литературных разборов, естественная интеграция книги в атрибутику лайфстайла — это те ингредиенты, которыми виртуозно владеют блогеры. И, будем честны, именно блогеры вернули интерес к чтению у традиционно самой сложной аудитории для издателей — 15-20 лет. И большинство государственных мероприятий Года литературы, которым был объявлен в России 2016-й, не имеют к этому никакого отношения.

«Я считаю, что у нас огромные перспективы, и мы активно растем.

Я счастлива, что благодаря книжному блогингу мы еще и выполняем некую социальную миссию», — Ольга RedAutumnBooks, один из самых популярных буктьюб-блогеров в Рунете.

Примерно с середины 2015 года книжный блогинг сформировался как отдельный и устойчивый канал информирования аудитории. Разумеется, этот факт не остался незамеченным PR-службами российских издательств. В 2016 году издательства начали осваивать это направление. Сначала довольно робко — симпатичные молодые девушки в кадре, в легком разговорном жанре вещающие о книгах, слишком сильно контрастировали с привычным форматом литературной критики (к слову, к тому моменту уже почти исчезнувшей из печатных СМИ). Однако цифры просмотров роликов и постов оказались решающим аргументом. Сложно не воспринимать блогера всерьез, когда количество его подписчиков равно или превышает тираж традиционных изданий.

После признания эффективности блогинга как канала продвижения встала необходимость определения причастности этого канала к одному из существующих маркетинговых инструментов, чтобы понимать, как с этим работать. Негласно решили, что блогеры это как журналисты. И схема работы сразу стала понятной — ты им книгу, они тебе отзыв. Как показал опыт, это все же ошибочное восприятие. Как минимум, потому что блогер это в первую очередь увлеченный человек. Тогда как журналист, помимо эмоциональной мотивации, имеет и финансовое подспорье. Монетизирован российский книжный блогинг пока слабо, в отличие от своего западного собрата. Кстати, и блогеры, и читатели сходятся во мнении, что западный книжный блогинг не имеет такого жанрового и ассортиментного разнообразия, как российский, именно потому, что доля финансового участия издателя-заказчика превышает необходимую для этого канала норму. Зарубежные книжные блогеры превратились, по сути, в обслуживающий интересы издательства канал продвижения.

Однако, несмотря на то, что книжный блогинг еще достаточно молод, в нем уже появился ряд болезненных коммуникационных узлов в связке издатель-блогер, потенциально способных нарушить баланс отношений. Когда правил не существует, можно ли их нарушить? Можно! Поэтому лучше их прописать.

Свод правил для издателей. Как не стоит работать с блогерами

1. Присылать на обзор книг больше, чем оговаривали

Не надо пытаться «подложить» блогеру пару-тройку лишних книг, о которых блогер не просил. Это не воспринимается, как щедрая расширенная посылка. Скорее, как желание засветить побольше книг в кадре. А еще это явно демонстрирует пренебрежение читательскими вкусами блогера.

2. Выдвигать требования к формату и сроку обзора

Если вы не заказываете у блогера рекламу книги на коммерческой основе, странно предполагать, что вы можете проговаривать условия публикации обзора на эту книгу. Как написать рецензию? Как сфотографировать книгу? Какие теги поставить? Когда лучше публиковать? И т.д.

3. Считать, что можно купить рекламу на любую книгу

В книжном блогинге вы редко встретите случайных людей. Блогеры это в первую очередь преданные читатели. Именно поэтому даже вопрос гонорара отходит на второй план, если блогеру не по душе ваша книга. Перед отправкой предложения объективно оцените книгу. Не стоит отправлять на обзор низкосортную литературу, полагая, что за деньги можно все.

4. Сопровождать книгу «личной просьбой»

Не очень хорошо при установленных договоренностях в конце сопровождать их неожиданными «личными» пожеланиями. Допустим, при отправке книги блогеру нельзя в дружеской форме пытаться рекомендовать «поменьше показывать обложку в кадре, поскольку она не очень удалась, ну ты понимаешь, да? Лучше сделай акцент на тексте».

5. Одновременно нескольким менеджерам общаться с одним блогером

Тем более от лица одного аккаунта (якобы это один человек). Это приводит к явным казусам (например, отправке одних и тех же книг одному и тому же блогеру несколько раз) и сильно снижает эффективность коммуникации, поскольку теряется история личностного общения.

В составлении этих правил мне помогали мои друзья и коллеги — книжные блогеры, поэтому за объективность перечисленного списка могу поручиться.

Для равновесия на поле игры, конечно, стоит выделить ряд правил и в обратной связке — блогер-издатель.

Свод правил для блогеров. Как не стоит работать с издательствами

1. Брать на себя обязательства сверх возможного

Иногда даже финансовые или бартерные договоренности оказываются на грани срыва, поскольку блогер не рассчитал свои силы. Он с интересом берется за предложенный ему проект, однако по мере его выполнения выясняется, что в установленные сроки он не укладывается. Боясь признать этот факт, блогер игнорирует письма от менеджера издательства, чем только усугубляет ситуацию.

2. Не практиковать тайм-менеджмент

Этот пункт продолжает первый. Чтобы не поддаваться эмоциональному желанию включиться во все интересные проекты, лучше иметь перед глазами график своей работы на ближайший квартал/месяц/неделю. Прежде чем соглашаться на предложение от издательства, лучше объективно оценить, не много ли интересного концентрируется на одной неделе, не назначены ли на один и тот же день сразу несколько презентаций?

3. Экстраполировать опыт коммуникации с одним издательством на все остальные

Стиль делового общения у разных людей сильно отличается. Он формируется из многих составляющих: культуры воспитания, психотипа личности, эмоционального климата в офисе и даже требовательности начальника. Если у вас случилась неприятная коммуникация с конкретным менеджером конкретного издательства, убедите себя не делать масштабных выводов относительно всего книжного рынка! И, конечно, не описывайте с личной обидой менеджеру другого издательства ваши переживания, дав понять, что он тоже причастен к вашей обиде.

4. Считать, что издатели работают только с крупными блогерами

Я по-честному заглядываю в аккаунты всех блогеров, которые предлагают мне сотрудничество. В первую очередь смотрю на качество фото и самобытность рецензий. По опыту знаю, что при наличии этих двух факторов блогер быстро привлечет внимание аудитории и нарастит базу подписчиков. Так почему бы не начать с ним работать уже сейчас? Из нескольких равных по качеству фото/текста блогеров выбираю по количеству подписчиков и лайков/просмотров. По умолчанию большинство издателей рассматривает блогеров для сотрудничества от 5000 подписчиков с конвертацией в 10-15 % лайков под каждым постом.

5. Без объяснения причин переставать отвечать

Если вы приняли решение больше не сотрудничать с конкретным издательством, лучше сообщить представителю издательства об этом. Это избавит вас от постоянных входящих запросов от менеджера, который может не понять, в чем причина игнора со стороны блогера. Кстати, как правило, после того как обе стороны расставят все точки над i, ситуация проясняется и конфликт удается нивелировать.

Разумеется, каждое из правил может иметь свои исключения. Очевидно одно: коммуникация издателей с блогерами носит более личный характер, имеет больше эмоциональных оттенков, чем стандартная работа с любым другим контрагентом. И, как правило, именно в контексте такого общения рождаются самые яркие и эффективные проекты для обеих сторон.

О книгах, блогерах и немного с себе / Новостная / «P.

S.

22 сентября в очередной раз в одном из крупных книжных магазинов города собрались книголюбы города. Спикерами стали воронежские книжные обозреватели — Анна Никитина, Анастасия Петрова, Елена Касьянова, Елена Деревянкина, Виолетта Подгорная, Елена Плохих. Девушки поделились своими книжными фаворитами, а также рассказали о новых проектах и немного о себе.


Пока среди слушателей царило неловкое молчание, а в голове еще не созрели вопросы, инициативу в свои руки взяла Ирина, организатор встречи, совместительству PR-директор Амиталя на Пушкинской. В первую очередь она поинтересовалась о начале творческого пути девушек. Истории у всех оказались очень схожи: любовь к чтению и желание найти единомышленников привели их в Instagram, а далее хобби перерастало в нечто более серьезное:

— Инстаграм я веду с 2015 года, — поделилась Елена Касьянова. — Помню, как мне однажды сказала одноклассница: «Да, ты чего, там прикольно, там не только еда». В то время я увлекалась фотографией и блог посветила именно этому. Потом в 2020 году мне это надоело — улыбается девушка. — У меня просто перестало хватать времени на жизнь, поэтому пришлось бросить фотографию, ну, а блог остался. Как только появилось свободное время, в мою жизнь снова вернулись книги, а читать я любила всегда. Однажды приняла решение соединить все свои хобби в нечто целое, так и получился блог.

На вопрос, что же самое приятное и ценное в их увлечении блогеры единогласно ответили, что это люди, которые разделают их интересы, те с кем ты можешь обсудить книгу и никто из них не обзовёт тебя занудой.

Пока девушки вещали, зал начал потихоньку разогреваться, теперь вопросы стали прилетать и от зрителей: «А редакции платят вам за сотрудничество?», спросила сидевшая позади нас женщина, с огненно-рыжими волосами. Спикеры засмеялись и рассказали о том, что никто никому не платят. Обычно книжный блогер сам предлагает свои услуги, пишет красивое деловое письмо и ждет, когда сойдутся звезды и его заметят. Однако некоторые редакции всё-таки идут на контакт первыми, однако, чтобы это случилось, у тебя я должно быть определённое количество подписчиков, обычно это около двух-трех тысяч.

Девушки не только развивают свои блоги, но параллельно создают интересные проекты. Например, Анастасия Петрова, открыла в нашем городе несколько книжных клубов для детей и взрослых. О том, когда будут ближайшие встречи девушка рассказывает на своей страничке в инстаграм, либо в телеграмм-чате, где, кстати, она и обсуждает со своими подписчиками прочитанные книги.

В аккаунтах блогерах отражается их индивидуальность. У кого-то более уютный инстаграм в пастельных тонах, кто-то из девушек для создания контента использует натуральные материалы:

— Изначально я очень сильно загонялась из-за визуальной составляющей, покупала цветы, прикидывала в голове «а когда там 8 марта», – делится Анна Никитина. —Потом я вышла в сад и увидела прекрасную локацию, гнилые яблоки. Теперь я меньше заморачиваюсь над оформлением, главное, чтобы между собой все сочеталось.

— У меня тоже есть фото с шишками, — рассказывает Елене Деревянкина. — Сейчас я пытаюсь уйти от предметной съемки и раскладок и отдаю предпочтение фото с сюжетом. Люблю, когда сам автор фотографируется в тематике книги вместе с ней. Это, конечно, сложнее и не всегда получается. Ведь нужно придумать идею, воплотить ее в жизнь, искать реквизит и того, кто тебя снимет. Чаще всего, когда я читаю книгу в электронном варианте и не могу ее сфотографировать, то прибегаю к хитрости: фотографирую другую книгу и накладываю обложку в фотошопе.

Сейчас девушки активно пытаются освоить нововведения инстаграма – «рилсы». Кому-то это дается легко, а кто-то боится с этим сталкиваться и разбираться. Но все равно, все блогеры сходятся во мнение, что Reels это отличный вариант естественного прихода аудитории, а бесплатных и действенных способов не так много. Обмен подписчиками, марафоны, а теперь и короткие видео (Reels).

Также книжные блогеры рассказали о том, как важно не выставлять себя критиком. Всегда нужно помнить, что ты просто высказываешь свое мнение, оно субъективно. Критик — это профессия и овладеть ей дано не каждому.

Рекомендации книг на осень от книжных блогеров:

«Сокол и Ворон» Робин Хобб
Гарри Поттер Джоан Роулинг
«Осенняя жатва» Мария Гуцол
«Тринадцатая сказка» Диана Сеттерфилд
«Вторая жизнь Уве» Фредрик Бакман
«Дело о Гарри Квеберте» Жоэль Диккер
«Записки охотника» Иван Тургенев
Фрегат «Паллада» Иван Гончаров

15 ведущих влиятельных лиц, которые будут продвигать вашу книгу в 2023 году

Содержание страницы

Если вы хотите продвигать книгу как писатель или издатель, вы всегда можете рассчитывать на книжных влиятельных лиц в Instagram. Тем не менее, вам может быть трудно найти лучших в этой области. Поэтому мы решили составить список лучших книжных блоггеров в Instagram, чтобы вам было проще продвигать свою книгу.

Как найти влиятельных людей в Instagram ?

Теперь, когда маркетинг влиятельных лиц вырос в Instagram, вы можете использовать торговые площадки влиятельных лиц, такие как Ainfluencer, чтобы найти лучших книжных влиятельных лиц или даже влиятельных лиц в других областях, таких как фитнес-блогеры или бьюти-блогеры.

У Ainfluencer есть база данных многих влиятельных лиц в разных категориях. Вы можете искать их по категориям или находить их по хэштегам, которые они используют. Связаться с влиятельными лицами книги можно всего за несколько кликов. Используя эту платформу, вы можете сэкономить время, найти лучшее и продвигать свою книгу в Instagram.

Зарегистрируйтесь на Ainfluencer

15 самых влиятельных книг в Instagram

Этот список лучших книжных лидеров мнений в Instagram поможет вам продвигать свою книгу быстрее и эффективнее.

1. Сью (@Suethebookie)

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Пост, опубликованный Сью (@suethebookie)

Сью живет в Юте, США. Она любит читать книги и вдохновлять других читать больше книг. Поэтому она просматривает книги, которые читает, и сообщает своим подписчикам, что она думает о каждой книге. У нее 22,2 тысячи подписчиков, и она является одним из влиятельных лиц в Instagram. Обычно она обновляет свой Instagram каждые 2 дня.

Связаться со Сью

2. Мишель (@bookbriefs )

Посмотреть этот пост в Instagram

Мичиган, США. У нее более 10 тысяч подписчиков, и она каждый день обновляет свой Instagram. Она пишет рецензии на каждую книгу, которую читает, а также выделяет для этих рецензий специальную пометку. Поэтому ее аккаунт может стать лучшей торговой площадкой для ваших публикаций.

Связаться с Мишель

3. Даниэль Роллинз (@daniellevalentinebook)
instagram.com/p/Ch4U_RWrHPJ/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»14″>

Instagram2 Просмотреть эту публикацию в Instagram которая не только пишет книги, но и представляет книги, которые она читает и любит. Даниэль живет в Нью-Йорке, США, и вдохновляет людей 34-44 лет. У нее 9 тысяч подписчиков, и она является одним из лучших блогеров о нанокнигах в Instagram.

Связаться с Дианель

4. Микаэла (@miks_bookpicks)

Посмотреть этот пост в Instagram

Публикация Микаэлы || Выбор книг Мика📚🐮💕 (@miks_bookpicks)

Микаэла — книголюб из Массачусетса, США. У нее 8 тысяч подписчиков, и она каждый день обновляет свой Instagram. Обычно она просматривает книги, которые читает каждый месяц, и оценивает их. Как влиятельный нано-инстаграм, она может вдохновить подростков и миллениалов на чтение книг. Поэтому, если ваша целевая аудитория — подростки, сотрудничество с Mikaela может быть эффективным для вашего рынка.

Связаться с Микаэлой

5. Кристен (@myfriendsarefiction)

Посмотреть этот пост в Instagram

Пост, поделившийся моими друзьями. две другие страницы Instagram о книгах. Myfriendsarefiction — самая популярная с 160 тысячами подписчиков. В основном она говорит о книгах, которые читает, и высказывает свое мнение.

Сотрудничество с Кристен

6. Liberlady (@liber_lady)

Посмотреть этот пост в Instagram

Пост, опубликованный Liberlady| Читатель романов, автор, рецензент (@liber_lady)

Либерледи — индийская писательница из Нью-Йорка, США, которая также делает обзоры в основном романтических книг. Несмотря на то, что она по-прежнему является нано-влиятельным лицом в Instagram, у нее всего 9 тысяч подписчиков, у нее большое взаимодействие благодаря обзорам и знакомству с книгами, которые она имеет в своем аккаунте.

Связаться с Liberlady

7. Алиса (@a_stylish_bookworm)

Посмотреть этот пост в Instagram

Публикация Алисы (@a_stylish_bookworm)

Судя по ее удостоверению личности, это книжный червь. Она любит читать и рецензировать книги. Она обновляет свой Instagram и публикует новый контент каждый день. Таким образом, она является одним из активных влиятельных людей в Instagram. У Алисы более 7 тысяч подписчиков, и она является нано-инфлюенсером.

Связаться с Алисой

8. Художественная литература и Чай (@fictionandtea)

Посмотреть этот пост в Instagram Эта учетная запись не часто публикует новый контент, но каждый раз, когда она просматривает новые книги, ее активно вовлекают. Кроме того, то, как эта учетная запись представляет свой контент, уникальна, что делает ее хорошим выбором для продажи любых товаров, связанных с чтением или книгами.

Сотрудничество с фантастикой

9. Ariana Godoy (@ Ari_godoy)

Посмотреть этот пост на Instagram

Пост, общий Ariana Godoy (@Ari_godoy)

почти все по всей статье. являются носителями английского языка. Тем не менее, это дает им больше последователей и лучший рынок для международных представлений. Но если ваш рынок — это люди со знанием испанского языка, аккаунт Арианы Годой будет хорошим выбором. Она автор с 1,2 миллиона подписчиков.

Contact Ariana Godoy

10.   brianas booknook (@brians_booknook)

View this post on Instagram

A post shared by Coffee,📚, & Oxford commas (@brianas_booknook)

Brianas is a девушка из Флориды, у которой 7 тысяч подписчиков. Как влиятельный человек в области нанокниг, она изо всех сил старается помочь своим подписчикам найти лучшие книги и сопутствующие товары в ее аккаунте.

Отправить Бианасу сообщение

11.   Джеймс Тревино (@james_trevino)
instagram.com/p/Cg9hGTkIMiu/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»14″>

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Сообщение, опубликованное Джеймсом Тревино (@james_trevino)

Джеймс — один из влиятельных людей в Instagram, у которого 294 тысячи подписчиков. Он из Румынии, и у него один из самых художественных аккаунтов на этой платформе.

Связаться с Джеймсом Тревино

12.   Элизабет Саган (@elizabeth_sagan)

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Сообщение, которым поделилась Элизабет Саган (@elizabeth_sagan)

Элизабет считается конкурентом Джеймса. У нее также 201 тысяча подписчиков, и то, как она представляет свой контент, такое же, как и у Джеймса. Из-за концепции Instagram, которая заставляет людей любить фотографии больше, чем слова, способ, которым Элизабет и Джеймс представляют свой контент, уникален и привлекает много внимания.

Связаться с Элизабет Саган

13. Риз Уизерспун (@reesesbookclub)

Посмотреть этот пост в Instagram

Пост, опубликованный Книжным клубом Риз (@reesesbookclub)

У Риз 2,4 миллиона подписчиков, а ее аккаунт в Instagram — книжный клуб. Каждый месяц Риз представляет своим подписчикам книгу и просит их прочитать ее вместе с ней. Тогда у них есть сообщество, чтобы говорить о каждом прочитанном романе. Именно поэтому аккаунт Риз в Instagram так популярен среди книголюбов.

Отправить сообщение в Книжный клуб Риза

14.   Amy’s Bookshelf (@amysbookshelf)

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация, опубликованная Amy’s Bookshelf (@amysbookshelf)

Amy, у нее 100 тысяч подписчиков. . Она книжный червь, который каждый месяц читает много книг, но выбирает те, которые ей нравятся больше, и представляет их своим подписчикам.

Подключиться к книжной полке Эми

15. Book Riot (@bookriot)

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация, опубликованная Book Riot (@bookriot)

На самом деле Bookriot — это веб-сайт о книгах, который имеет различные категории в зависимости от жанра каждой книги. Здесь также есть аудиокниги, подкасты и обзоры. Как у известного в литературе веб-сайта, у его аккаунта в Instagram также много подписчиков. Таким образом, это может быть отличным местом для информирования книголюбов о вашей новой книге. Сейчас у Bookriot 290 тысяч подписчиков, и он обновляет свой аккаунт почти каждый день.

Сотрудничайте с Bookriot

Заключение

Являетесь ли вы любителем книг, писателем или издателем, вы всегда можете использовать Instagram для продвижения своей книги. В Instagram есть несколько влиятельных лиц, которые могут помочь вам представить свои книги миру книголюбов. Найдите лучших книжных блоггеров в Instagram с помощью Ainfluencer.

Расширьте свой рынок с помощью Ainfluencer

1- Что означает bookstagram?

Bookstagram — это хэштег Instagram, который используется для фотографий, связанных с книгами. Как правило, влиятельные лица в Instagram используют этот хэштег, чтобы людям было легче найти их на этой платформе.

2- Чем занимается влиятельный человек?

Как следует из их названия, влиятельные лица в Instagram пытаются вдохновить людей читать больше книг. Они читают и рецензируют книги. В основном издатели и авторы отдают свои новейшие продукты книжным лидерам мнений и просят их продвигать их в своих аккаунтах и ​​помогать им продавать больше.

3- Подходит ли Instagram для продажи книг?

В Instagram можно продать почти все. Вам нужно только найти подходящего человека, который поможет вам в продвижении. Что касается книг, то блоггеры в Instagram — лучший выбор.

4- Как поделиться книгами с лидерами мнений?

Вы можете использовать платформу Ainfluencer, чтобы найти подходящего лидера мнений для вашего маркетингового плана. Вы можете подарить им книгу в твердом переплете или поделиться версией в формате PDF. Как правило, это зависит от влиятельного лица, с которым вы хотите работать.

Список самых влиятельных людей в Instagram, на которых стоит подписаться в 2023 году

Самые влиятельные лица

Лидеры мнений в Instagram — это люди, которые публикуют сообщения о книгах и чтении в социальных сетях. Они часто делятся своей любовью к чтению с другими и иногда дают рекомендации, что читать дальше. Многие книжные магазины и издательства следуют им, чтобы быть в курсе последних тенденций в чтении.

В дополнение к множеству различных влиятельных лиц в социальных сетях, которые обсуждают свои любимые книги, писательские и читательские привычки, существует множество категорий книг, чтобы еще больше сузить ваше внимание.

К таким темам относятся; детские книги, любовные романы, научно-популярная литература, комиксы, рецензии на книги, скрапбукинг, христианские книги и самые продаваемые книги всех времен.

Ищите лучших книжных авторитетов в Instagram, чтобы найти бесконечный запас отличного контента для чтения.

О чем пишут инфлюенсеры в Instagram?

Книжные лидеры мнений часто пишут о книгах, которые они читают, а также о своих рекомендациях для других. Они также могут делиться фотографиями того, как они читают, или книжных полок, заставленных книгами. Кроме того, некоторые влиятельные лица используют свои платформы для обсуждения вопросов социальной справедливости и продвижения книг маргинализированных авторов.

Почему книжные инфлюенсеры важны?

Лидеры мнений играют важную роль в продвижении чтения и помощи людям в открытии новых книг. Они могут помочь создать чувство общности вокруг чтения и сделать мир книг более доступным для тех, кто иначе не столкнулся бы с ним.

Какие книги наиболее популярны в Instagram?

Некоторые из самых популярных блогеров в Instagram включают @booksonthegram, @bookstagram и @bookishfeatures. Эти аккаунты имеют сотни тысяч подписчиков и предлагают множество рекомендаций и красивых фотографий для книголюбов. А для еще большего количества отличных аккаунтов, связанных с чтением, письмом и книгами, просто прокрутите немного вниз до нашего полного списка.

Лучшие книжные инфлюенсеры в Instagram

С таким количеством разных аккаунтов, брендов и инфлюенсеров в Instagram может быть сложно найти лучших, за которыми можно подписаться. Чтобы помочь в этом процессе, мы перечислили ниже самых влиятельных книг.

Лучшие блоги и популярные хэштеги

Посмотреть популярные хэштеги

Содержание [Показать]

1.

Reading Women

2. Thais | Книжный блогер | Библиотека пастели

3. Мои друзья — вымысел 🇺🇸

4. Кэт

5. Ула Нур 🌙

6. Ова📚

7. 📖☕️🕯📸

8. Ана | Книга Blogger

9. Сара | FictionMatters

10. Книжная полка Эми

11. Хизер

12. Карли-Рэй

13. Эбби • Преступление по книге

14. Wordchild• Триин

2 | bookstagram

16. Манон 🍁 || Вечная осень

17. Джина | HotCocoaReads

18. Кейтлин | Книжный шкаф красоты | ФВ, Техас

19.

20. Ханна

21. Энди много читает

22. Габби

23. Стеф | Pie Art & Book Marketing

24. Мария

25.

Симона

26. Эбби 📚🏳️‍🌈

27. Джен | Перт, Австралия 🇦🇺

28. Фарух 🏴‍☠️

29. Лаура А.

30. Рэйчел

31. Силке

32. Кэт | последний читатель

33. Хлоя

34. Книга признаний

35. Рене // Огайо

36. Apurva & Mansi 🇮🇳

37. Beth L Booksnest

38. Michelle Merds_bookie 👩🏻‍⚕

39. ANNA

42 40314141414141414141. 400341. 4103441. 4103444141414141414141. 400341. 491. 41. 4.

2414141414141. 400314441. 4.

241. 4.

39. Boston Book Fanatic

42. Danielle

43. Sally

44. Jodie (Bookstagram)

45. The Spines [by Megan Prokott]

46. Mai ميّ

47.Chase | The Bookend Diner

48.

Шивон 📍Великобритания

49. Лачи

50. Джулия Кун 🌙

51. Мередит Мара⠀ོ

52. Кристи || KY

53. Арина

54. Мишель | 📍 Портленд, ME

55. Прихоть Bookstagrammer📖smut Guru🍆bookshelves Galore📚

56. Книжный клуб Кристен)

57. Janine-Downtogettheficton

58.shristin. Фанатка Сэм

61. Эбби

62. Зови меня Ги |🇬🇷 в 🇩🇪| полки

63. EUNICE 🇵🇭

64. 𝗹 𝗰 𝘆 ☾ ☾

65. Алиса

66. 𝚖𝚒𝚊’𝚜 𝚋𝚘𝚘𝚔 𝚋𝚕𝚘𝚐 ☕

67. Джейми Саббаг | Dallas,TX

68. ✨beth • bookstagram🌿

69. Жизель Диаз

70. Оливия📖✨

71. Меган | @readingwithmegan

72. Дебби

73. Линдси // bookstagram

74.

Джами | @mysharedstacks ❁

75. Габи Лепаж | bookstagram

76. Иина • bookstagram • 🏳️‍🌈

77. Юлия | @juliawreads

78. Кьяра | СМ. Карыс | Книжный блоггер и автор

79. Эмили Ховарт

80. Джанель Янсон | Она читает с кошками

81. Дженнифер Ли (Дженн)

82. Магия книжной девушки

83. Ханна✨

84. Миранда Миллс

85. Лиза (Джефф теперь Лай2 8.6642 Vida 9004 9004 9004 9004) 9004 в кавычках 🍃

87. Б О Н Н И Е 🌙

88. Лорен

89. Мадлен Летелье

90. Эми Ли 🇨🇦

91. So Fine Print | Шайла 👩🏻‍💻

92. Николь

93. Мария | СМ. Карыс | Книжный блоггер и писатель

94. Кейти

95. Лиззи | обзорынаписал | MKE

96.