Рианна и Кара Делевинь на премьере блокбастера Люка Бессона «Валериан и город тысячи планет»
Поклонники Люка Бессона и графического романа “Валериан и Лорелин”, впервые увидевшего свет в 1967 году, ждали этой премьеры долгие пять лет. На самом же деле работа над картиной началась еще раньше — чуть ли не в 2009 году. И вот, наконец, результат многолетних усилий французского режиссера представлен на суд публики: вчера в Лос-Анджелесе состоялась премьера фантастического фильма “Валериан и город тысячи планет”.
По ковровой дорожке, возле которой “припарковался” футуристический летательный аппарат героев фильма, прошлись исполнители главных ролей — Кара Делевинь и Дэйн ДеХаан, а также Рианна, сыгравшая в “Валериане” инопланетную танцовщицу кабаре по имени Баббл.
Кинокритики называют новый блокбастер Люка Бессона одной из самых ожидаемых картин лета. Неудивительно: благодаря бюджету в 180 миллионов долларов “Валериан” стал самой дорогой лентой в истории французского кинематографа, а к работе над ним были приглашены лучшие дизайнеры и специалисты по визуальным эффектам (в том числе те, кто работал над “Аватаром”, “Звездными войнами” и “Люси”).
Впервые новость о том, что режиссер взялся экранизировать популярный графический роман Пьерра Кристена и Жана-Клода Мезьера, издававшийся с 1967 по 2010 год, появилась в 2012 году — тогда Бессон сообщил в своем Твиттере о намерении адаптировать комиксы под грандиозный блокбастер. По слухам же, сценарий был написан несколькими годами ранее, но кинематографист остался им недоволен, поскольку тот значительно уступал “Аватару”.
Исполнителями главных ролей были выбраны Кара Делевинь (“Бумажные города”, “Отряд самоубийц”), которая в последнее время “изменяет” модной индустрии с кинопроизводством, и Дэйн ДеХаан, прославившийся благодаря участию в проектах “Новый Человек-паук: Высокое напряжение”, “Убей своих любимых” и “Место под соснами”. Вскоре к команде присоединились Клайв Оуэн, сыгравший командора Аруна Филитта, Итан Хоук, Джон Гудман и Рианна.
Previous NextИтак, переместимся в будущее! На дворе 2700 год. Космические спецагенты Валериан (ДеХаан) и Лорелин (Делевинь) путешествуют по галактикам, расследуя самые загадочные и запутанные дела. Одно из таких дел приводит их на космическую станцию Альфа — в Город тысячи планет, где на общей территории веками живут представители самых разных цивилизаций, делясь друг с другом опытом, знаниями и способностями. По слухам, здесь назревает заговор, и у героев есть всего десять дней, чтобы найти зачинщиков, ликвидировать угрозу и спасти мир от неминуемой катастрофы.
Удастся ли это Валериану и его дерзкой напарнице, российские зрители узнают лишь 10 августа, а вот американские синефилы уже оценили блокбастер, премьера которого, приуроченная к 50-летию комикса, прошла вчера в Лос-Анджелесе. На ковровой дорожке позировали исполнители главных ролей во главе с режиссером Люком Бессоном.
Для дебютного показа картины Кара Делевинь облачилась в фантастическое платье Iris van Herpen Couture, похожее на жидкий металл, в то время как Рианна, сыгравшая танцовщицу Баббл, напоминала то ли мыльный пузырь, то ли аппетитное пирожное, позируя фотографам в пышном платье со шлейфом из кутюрной коллекции Giambattista Valli.
Дэйн ДеХаан, Рианна, Кара Делевинь и Люк Бессон
Рианна
Кара Делевинь и Дэйн ДеХаан
Кара Делевинь
Кендалл Дженнер | Поппи Делевинь |
18 июля 2017
Арина Яковлева для раздела Культура
Рианна, Кара Делевинь и другие на премьере «Валериан и Город тысячи планет»
- Главная страница
- Выбор ОК! org/ListItem»> Кино
24.07.2017 21:07
Сегодня вечером, 24 июля, в Лондоне состоялась грандиозная премьера нового фильма Люка Бессона.
REX/ShutterstockНа красной дорожке блистали исполнительницы главных ролей — Рианна и Кара Делевинь, а также Дэйн ДеХаан, Клайв Оуэн и другие. Компанию им составил сам режиссер — Люк Бессон.
Кара Делевинь Рианна Кара Делевинь Люк Бессон с супругой Рианна Кара Делевинь Кара Делевинь Клайв Оуэн Рианна Рианна РианнаА ранее, днем, состоялась пресс-конференция с участием Люка Бессона, Кары Делевинь и Дэйна ДеХаана. Звезды фильма пообщались с прессой и поклонниками.
Звезды фильмаНапомним, ранее стало известно, что выпуск фильма «Валериан и Город тысячи планет» может разорить Люка Бессона, поскольку режиссер вложил в него баснословную сумму — около двухсот миллионов долларов.
О картине:
2700 год. Валериан и Лорелин — космические спецагенты, которые по долгу службы впутались в подозрительное дело и стали невольными участниками то ли межгалактического заговора, то ли аферы причудливых поселенцев планеты Альфа, прибывших туда из различных миров со всех уголков галактик.
В России выход фильма на экраны состоится 10 августа этого года.
Рианна раскрывает неожиданные преимущества ношения латекса для фильма «Валериан и город тысячи планет» (эксклюзив)
Логотип ET OnlineПоиск
06:04
‘Валериан и город тысячи планет’ Эксклюзив: Позади …
01:08
‘Йеллоустоун’: Люк Граймс подробно описывает сложные отношения Кейси…
01:24
«Боб Хартс Абишола», сезон 4: За кулисами финала…
01:57
«Трансформеры: Восстание зверей»: За кулисами с Анто… Стены Sinqua разделяют…
01:02
«Снова любовь»: закулисный первый взгляд на Ника Джонаса и При…
03:31
Pretty Yende размышляет о «чудесном» опыте в отеле King Charles…
11:00
Коронация короля Чарльза: семейные тайны и то, чего вы не видели… Рой После 1,1 миллиона долларов T…
02 :58
Официальный трейлер фильма «Мег 2: Траншея» 03:48
Тиа и Тамера Моури редко появляется на публике со своими детьми…
03:20
Дочери Cardi B и Offset поражены после встречи в зале… она Она…
19:35
50-летие «Молодых и беспокойных»: внутри шоу…
01:09
Рози О’Доннелл объясняет происхождение своей программы для детей в театре в…
03:58
9 0002Внутри звезды Шанель — Показ мод в Лос-Анджелесе с шипами
01:31
Как навыки вождения Орландо Блума подвергались испытанию в ‘Гран…
Реакция на Валериан и город тысячи планет может быть неоднозначной, но одно было единодушным мы: Рианна Изюминкой стала игра меняющего форму инопланетянина по имени Бабблз. В этой закулисной короткометражке, дебютировавшей на ET, РиРи показывает, какой из ее многочисленных образов — королева диско, французская горничная, Клеопатра и другие — был самым горячим. Не то чтобы сексуально, но на самом деле горячий .
«Мне очень понравился костюм медсестры. Это был маленький хитрый номер, потому что он был полностью из латекса», — говорит Рианна. «Буквально, мне приходилось делать перерывы, чтобы, например, вытереть полотенцем пот с моего костюма. Это было безумие. Но я немного похудел для следующей сцены, которая была племенной, и мой желудок был весь!»
Lionsgate. об актерстве». Домашнее видео для научно-фантастического эпического релиза включает в себя еще много дополнительных материалов о создании фильма, в том числе интервью с самим Валерианом, Дейном ДеХааном и Карой Делевинь.
Вот официальная разбивка особенностей фильма:
« Валериан и город тысячи планет Домашняя развлекательная версия содержит пятисерийный документальный фильм «Граждане воображения: Создание Вселенной Валериана», который углубляется в создание персонажей фильма, в том числе людей и инопланетных форм жизни, а также понимание производственного дизайна, спецэффектов и трюков. В выпуске для домашних развлечений также есть фотогалерея «Искусство Валериана» и модули улучшения. Версии 4K Ultra HD и Blu-ray содержат звук Dolby Atmos®, микшированный специально для домашнего кинотеатра, чтобы размещать и перемещать звук в любом месте комнаты, в том числе над головой.Версии 4K Ultra HD Blu-ray также поддерживают Dolby Vision™ High Dynamic диапазон (HDR), расширяя библиотеку заголовков Lionsgate с поддержкой Dolby Vision и Dolby Atmos.Dolby Vision меняет представление о домашнем телевидении, обеспечивая большую яркость и контрастность, а также более полную палитру насыщенных цветов. Вместе с захватывающим звуком Dolby Atmos потребители получат как передовые изображения, так и самые современные звуковые технологии для полного погружения в развлечения».
«Валериан и город тысячи планет» уже доступен в цифровом формате, а 21 ноября на 4K Ultra, Blu-ray и DVD.
Рианна размышляет о 10-летии «Umbrella» на Diamond Ball (эксклюзив)
Люк Бессон о превращении Рианны в Клеопатру 28-го века и поддержке принца | Люк Бессон
Никому сейчас так не нужен хит, как Люку Бессону. Его продюсерская компания EuropaCorp недавно сообщила о рекордных убытках в размере 135 миллионов долларов. В прошлом году ему было приказано выплатить почти полмиллиона долларов после того, как его признали виновным в плагиате фильма Джона Карпентера «Побег из Нью-Йорка» в его сценарии «Локаут» 2012 года. А его новое футуристическое приключение «Валериан и город тысячи планет» — самый дорогой независимый фильм из когда-либо созданных с бюджетом около 200 миллионов долларов. Фильму нужно собрать не менее 400 миллионов долларов по всему миру (как и его фэнтезийный боевик со Скарлетт Йоханссон «Люси»), чтобы вернуть компанию в плюс. Прямо сейчас это выглядит столь же надуманным, как и любая межгалактическая авантюра фильма 28-го века. Первый уик-энд Валериана в США в прошлом месяце составил 17 миллионов долларов. В Германии он занял третье место после «Гадкий я 3», выпуск которого состоялся уже три недели.
Есть проблески надежды. Франция с энтузиазмом приветствовала фильм на прошлой неделе, как это обычно бывает со всем, что делает парижский режиссер, став вторым лучшим днем открытия в году. Но это все еще тяжелые времена для Бессона. «Трудно запускать такой фильм», — говорит 58-летний режиссер, испытывающий трудности, когда мы встречаемся в лондонском отеле. «Большие студии не оставляют вам места. Они любят занимать все пространство». Он коренастый медвежонок, но сегодня он выглядит маленьким и застенчивым с нечесаными волосами, бородой скорее с солью, чем с перцем, и в футболке с названием фильма, на котором зиждется его репутация.
Бессон семь лет пытался сделать Валериан. «Это мой ребенок. Наверное, самый важный для меня». Он дает мягкое хе-хе. «Это какое-то сумасшествие». Основанный на комиксе «Валериан и Лорелин», фильм представляет собой ликующий, шумный, разноцветный инопланетный мир. Через него флиртуют и ссорятся двое молодых правоохранителей, которых играют Дейн ДеХаан и Кара Делевинь, расследующие нападение на мирную планету. Фильм начинается с теплого и забавного монтажа межвидового этикета, когда ученые и астронавты сталкиваются с различными тревожными внеземными аналогами на протяжении веков.
«Это то, что делает это реальным. Я хотел представить будущее позитивно. Сегодня люди оглядываются вокруг и говорят: «О, она черная» или «он гомосексуал», или этот слишком стар, этот слишком молод. Всегда есть какой-то барьер, который мешает другим быть с вами. Представьте теперь, что нам приходится иметь дело с 8000 различных видов, прилетевших из космоса. Вдруг любой земной будет похож на моего брата. Так что фильм — это мой способ сказать: «Вы уверены, что так трудно жить вместе? Действительно? Насколько комфортно вы будете себя чувствовать, когда вам придется иметь дело с эти парней?»
Две темы, о которых я мог говорить, были дельфины и фильмы. Девочки убегали, когда видели меня
Столь же экстравагантное приключение Бессона 1997 года «Пятый элемент» было прогрессивным в своем взгляде на расу и пол, помещая в традиционную роль девушки в беде приапического афроамериканца (Крис Такер). . Новый фильм идет дальше, позволяя нескольким персонажам одновременно олицетворять мужчину и женщину. «Общество построено вокруг различий между мужчинами и женщинами, но если у вас слишком много различий, возникают проблемы. Я думаю, художественная часть более женская. У меня такое ощущение, что я использую эту сторону себя с 10 лет». В этом возрасте он подсел на Валериана и Лорелин. «Это был первый раз, когда я видел пару, где женщина была такой главной. Это оказало большое влияние». Он ухмыляется. «Посмотри на меня. Я как парень, который рубит деревья в Канаде». Лесоруб? «Да! Я лесоруб. Но внутри у меня чувствительность женщины».
Крис Такер в «Пятом элементе». Фотография: Allstar/GAUMONTЭто утверждение трудно согласовать с тем, что человека, который разносит грубые боевики, начиная с T: Taxi, Taken и Transporter, можно приписать или обвинить во всем ему. Это Бессон в хакерском режиме, как фабрика сценариев для одного человека, в то время как фильмы, которые он выбирает для постановок (такие как хиппи-дайверская драма «Голубая бездна» и фильм о приятеле-киллере «Леон»), как правило, более нюансированы. Несомненно, есть нежность в Валериане, посвященной отцу режиссера, умершему в прошлом году. Это был Бессон père , который впервые познакомил его с комиксами о Валериане и Лорелин. «Я не думаю, что он когда-либо предлагал мне роман за всю свою жизнь», — смеется он. «Но он купил мне так много комиксов». Еще одна отсутствующая фигура, нависшая над фильмом, — это Дэвид Боуи, чья песня Space Oddity звучит во вступительной части. «Я пытался найти подходящий момент, чтобы позвонить ему, чтобы показать, как песня вписывается в фильм, но он умер до того, как у меня появился шанс».
В последний раз они встречались, когда Боуи озвучивал один из голосов для анимационного приключения Бессона «Артур и невидимки». Действительно, у режиссера есть склонность руководить музыкальными исполнителями, включая Рианну и Херби Хэнкока в «Валериане и Мадонне», Лу Рида, Игги Попа и Снуп Догга в «Артуре» и двух его продолжениях. В «Пятом элементе» также была эпизодическая роль Трикки, а Принц почти сыграл главную роль в роли Криса Такера.
«Ах, принц», — печально вздыхает Бессон. «Я люблю его, но это было невозможно. Он сказал да на роль. Вы назначаете встречу на понедельник в полдень, а он появляется во вторник в шесть. Или он отменяет три раза. Всегда такие очаровательные и милые, но реальность музыкантов не вяжется с кино. Я несколько раз предупреждал его, и он сказал: «Но это мой темп». Наконец, я спросил его: «Вы не возражаете, если мы просто сделаем что-то менее важное в другой раз?»» Работа с Рианной, которая играет оборотня. танцовщица Баббл в Валериане была более прямолинейной. Он особенно гордился тем, что заставил ее произнести строки из Антония и Клеопатры. «Для меня это высшее удовольствие — Рианна, королева музыки, в образе Клеопатры. Это тот микс, который я люблю. Мы все можем слушать музыку регги в Гренландии, поедая суши. Нам позволено делать все, что мы хотим!»
Если это Бессон показывает пальцем на критиков, которые обвиняют его в низком уровне, то это будет не в первый раз. В своей черной комедии 2013 года «Семья» Мишель Пфайффер взрывает магазин в сельской местности Франции, потому что слышно, как владелец унижает Америку. «В этой сцене я Мишель, — говорит он. «Я слышал, как многие французы говорят: «О, у американцев нет культуры». Я хочу сказать: «Когда вы в последний раз были в Лувре? Заткнись!»
Жан-Марк Барр и Жан Рено в «Большой синеве». Фотография: Columbia/Sportsphoto Ltd/AllstarЕго карьера частично может быть объяснена популистской критикой страны-кинофила, в которой он родился, но это также и месть ботаника. Родители Бессона развелись, когда он был ребенком, и бросили его в школу-интернат, пока они создавали семьи со своими новыми партнерами. Когда он понял, что хочет снимать фильмы, его друзья стали насмехаться над ним. «Они сказали: «О, ты будешь работать с Аленом Делоном, не так ли?»» Он чувствовал себя совершенно одиноким. «Ты сам по себе. Ты слишком странный для девушек. Две темы, о которых я мог говорить, были дельфины и фильмы. Девочки на самом деле убежали, когда увидели меня».
Из этого чувства изоляции родился его остроумный дебют 1983 года «Последняя битва», действие которого происходит в постапокалиптической пустоши, населенной немыми выжившими.