Фестиваль Коачелла — обзор лучших луков
Содержание:Что такое Коачелла?
Независимая музыка богемного фестиваля
Бохо и хиппи — стили одежды Коачеллы
Звезды тоже не прочь развеяться в бохо
Посетите богемную Коачеллу виртуально
Увлекательная статистика Коачеллы
В апреле у каждого желающего появляется шанс посетить один из самых крупных и зажигательных фестивалей весны — Коачеллу. В конце месяца, не блистающая разнообразием пейзажей долина Коачелла, превратится в яркий водоворот музыки, художественных объектов и удивительных нарядов в бохо стиле.
Коачелла давно ассоциируется с одеждой в стиле хиппи и бохоЧто такое Коачелла?
История Коачеллы ведет свое начало с 1999 года, но настоящие старожилы считают годом его рождения концерт группы Pearl Jam, на котором в 1993 году на жаркой почве долины собралось 25 000 фанатов.
С той поры каждый год в местности Коачелла в штате Калифорния собираются самые разноплановые художники и музыканты. Также сюда стекаются просто любители ярких впечатлений и качественного отдыха. Коачелла состоит из двух трехдневных этапов с перерывом в неделю. Концертная и развлекательная программа обоих частей Коачеллы не отличается ничем, кроме surprise performers — это двое звездных гостей фестиваля, имена которых раскрываются только перед самым выступлением.
Стиль джипси. И никто не усомнитсяАфриканские этнические мотивыНезависимая музыка богемного фестиваля
Музыка на Коачелле представлена всеми возможными исполнителями и жанрами, хотя изначально это был инди-фестиваль. Например, в разные годы на одной сцене Коачеллы выступали рэпер Jay-Z и новаторы рок-музыки Muse, альтернативщики Radiohead и принцесса электропопа Леди Гага. В этом году хедлайнерами будут Бейонсе, Эминем и The Weeknd.
Кстати, сандалии-гладиаторы можно купить в нашем магазинеБохо и хиппи — стили одежды Коачеллы
Но хватит о музыке, давайте обратим внимание на посетителей Коачеллы. На фестивале повсюду царит атмосфера бохо и хиппи, располагающая к веселому времяпровождению и чувству единения с Вселенной.
Днем температура +40, вечером падает до +10Билет на Коачеллу стоит $400, в VIP-зону — $900Количество фото с Коачеллы в Инстаграм перевалило за сто тысяч Действительно, в чем еще можно почувствовать себя расслабленно на весеннем фестивале, как не в одежде из натуральных тканей и этнических мотивах стиля бохо. Коачелла — идеальное место покрасоваться и найти новые идеи. Женская одежда в стиле бохо и хиппи на фестивале в приоритете. Белое кружевное — тренд продержится, наверное, еще несколько лет Яркий выбор любительницы бохоБохо на Коачелле представлен всеми своими ответвлениями. Тут Вы встретите людей в одежде бохо-шик, классическом бохо, ретро-бохо и многих других стилях одежды. Но чаще всего и звезды, и обычные участницы «выгуливают» здесь белое кружевное платье.
Звезды тоже не прочь развеяться в бохо
На Коачелле можно увидеть не только обычных посетителей в восхитительной одежде в стиле бохо, но и знаменитостей, отрывающихся наравне со всеми. Певица Кэти Перри посещает практически каждую Коачеллу в смелых нарядах в стиле нью-хиппи. Светская львица и наследница богатого состояния Пэрис Хилтон предпочитает гламурный бохо. Селена Гомес, Абель Тесфайе и даже Сильвестр Сталлоне тоже любят расслабиться в компании друзей под жарким солнцем Коачеллы.
Селена Гомес в 2016 году появилась в белом кружевном платьеАнгелы Виктории СикретУчитывая концентрацию селебрити на фестивале, не сложно догадаться, что все дизайнеры, а особенно начинающие, мечтают о том, чтобы какая-нибудь знаменитость появилась на Коачелле в их одежде.
Ванесса Хадженс, любимица папарацциБогемный и стильный Джаред ЛетоПосетите богемную Коачеллу виртуально
Ковбойские шляпы, этнические мотивы, короткие шорты с бисерной вышивкой и многие другие атрибуты одежды в стиле бохо можно встретить на Коачелле на каждом шагу. Если обстоятельства не позволяют Вам посетить Коачеллу во плоти, Инстаграм поможет почувствовать атмосферу и почерпнуть идеи фестиваля хотя бы виртуально. Профили @coachella.style, @coachella.vibe, @coachellamagazine предоставляют подробные фотоотчеты с лучшими моментами Коачеллы во время проведения каждого фестиваля.
Увлекательная статистика Коачеллы
- В 2016 году Коачеллу посетило около 200 000 человек, а выручка с продажи билетов составила 100 млн. долл. То есть каждый день фестиваля его, в среднем, посещало около 33 000 любителей бохо.
- В целом, в 2016 году Коачелла заработала 704 млн. долл., как на билетах, так и на аренде жилья и продаже сувенирной продукции.
- Восемь из десяти посетителей Коачеллы специально покупают что-нибудь для поездки на фестиваль. И, конечно же, в большинстве случаев это новая одежда в стиле бохо, а также разнообразные туристические аксессуары: палатки, тенты, рюкзаки и прочее.
- Те, кто не может посетить Коачеллу самостоятельно, следят за событиями через Интернет. Кроме Инстаграма, Фейсбука и трансляций на Ютуб и Твич, у Коачеллы есть немалая аудитория в Snapchat. Например, в знаковом для Коачеллы 2016 году, аудитория Коачеллы в этом приложении превысила 40 миллионов человек.
Коачелла — это уникальный фестиваль с собственной аутентичной культурой. Он стоит Вашего посещения, даже если Вы не большой любитель музыки. На Коачелле можно не только послушать разнообразных исполнителей. Кроме музыки, Вас ждет множество интересных и необычных арт объектов, инсталляций и перформансов.
Кендалл Дженнер задает тон в моде КоачеллыА для поклонников моды Коачелла откроет огромное количество новых идей в рамках бохо стиля. Платья в стиле бохо, юбки, брюки, аксессуары от именитых и не очень дизайнеров — вдохновиться всегда есть возможность.
Украшения — еще один способ подчеркнуть образ
Еще один запрет Коачеллы — на фестиваль нельзя брать хула-хупРешившись посетить Коачеллу, не забудьте лосьон для защиты от загара — калифорнийское солнце беспощадно. Наденьте свою самую стильную и удобную одежду, не забудьте свое лучшее настроение и отправляйтесь получать яркие впечатления в долине Коачеллы.
как одеваются гости самого модного музыкального фестиваля планеты?
В Калифорнии проходит фестиваль Coachella — одно из самых крупных и модных музыкальных событий года, на которое традиционно съезжаются все голливудские звезды — от ангелов Victoria’s Secret до певицы Жанель Монэ. «Собака.ru» собрала самые классные образы гостей «анти-Вудстока», по примеру которых можно готовить наряды на грядущее лето.
В калифорнийском городке Индио ежегодно устанавливают лучшую площадку для Instagram-фотосессий. С ней не сравнится ни Галерея Лафайет в рождественские праздники, ни фестиваль Burning Man, который проходит в конце лета: подвешенный в воздухе астронавт, гигантское колесо обозрения и позолоченная карусель с единорогами влекут сюда моделей, блогеров, дизайнеров и стилистов. Одни наслаждаются выступлениями гастролирующих артистов — Дональда Гловера, Джейдена Смита, Селены Гомес и Арианы Гранде, другие мечтают встретить больших знаменитостей — Пэрис Хилтон, Хейли Бибер, Эмили Ратаковски и Джиджи Хадид, а третьи надеются привлечь в свой профиль больше подписчиков — одна фотография на фоне красочного сет-дизайна, и вуаля — вы популярны!
Instagrammable-фестиваль требует от гостей таких же образов — тем более, что только здесь можно свободно расхаживать в сетке на голое тело, перебарщивать с блестками и игнорировать брюки. Именно Coachella популяризировала переводные татуировки, кожаные казаки и ультракороткие шорты, которые мы носили в прошлые сезоны и продолжаем выгуливать до сих пор. А в этот раз фестиваль лоббирует в тренды переливающиеся ботфорты, перфорированные кроп-топы, платья-разлетайки в этническом стиле и жемчужные заколки, которые нужно носить сразу по несколько штук.
Судя по образам Хейли Бибер, Эшли Симпсон, Ванессы Хадженс и Леони Андерсон нам также не стоит стесняться «неприкрытого» нижнего белья. Теперь его модно носить прямо на людях, сочетая с вязаными кардиганами, ботинками на платформе, прозрачными пеньюарами, рваными джинсами и жилетками тай-дай. Именно этот эффект, получаемый через технику узлового окрашивания, является самым аутентичным на музыкальном фестивале: в футболках с гипнотическим ярким принтом ходили американские представители движения хиппи.
В свою очередь, Жизель Оливейра, Кендалл Дженнер, Сара Сампайо и самая обсуждаемая певица последних недель Билли Айлиш пропагандируют ковбойские платки и «медицинские» маски. Для них это едва ли не единственное средство спастись от пыли, столбы которой ежедневно поднимаются в долине, а для нас — демократичное средство стайлинга костюмов со звериным принтом, платьев в стиле 2000-х и коротких шорт, надетых на черные колготки.
Фото: REX/Shutterstock
Мода в Instagram: фестиваль Coachella и его стиль
Coachella (Коачелла) – любимый музыкальный фестиваль американцев вот уже более 18 лет. Он привлекает тысячи туристов, желающих окунуться в ощущение безмятежного счастья и насладиться любимой музыкой, в том числе и знаменитостей. Этот праздник свободы и удовольствия от жизни длится три дня, и все они насыщены музыкальной и развлекательной программой.
В этом году фестиваль стартует уже через три дня, 14 апреля. Но Коачелла – это не только музыка, Коачелла – это еще и праздник моды. За годы существования фестиваля у его обитателей появился свой собственный, легко узнаваемый стиль. В нем присутствуют и гранж, и этника, и бохо – выделить какой-то один, главный компонент, не получится. Для Коачеллы известные бренды специально готовят капсульные коллекции, которые продаются не только в Америке, но и в других странах (как это регулярно делает, например, шведский гигант масс-маркета H&M). Конечно, мы не могли пройти мимо такого буйства красок, цветов и эмоций и специально подготовили подборку Instagram-аккаунтов, передающих атмосферу и стиль Coachella лучше остальных.
1. @coachella
Официальный инстаграм фестиваля — на него подписано более миллиона человек! Организаторы рассказывают обо всех подробностях предстоящих фестивалей, а также делятся самыми запоминающимися моментами прошедших. Такое огромное число подписчиков вполне объяснимо: ведь так приятно холодными зимними вечерами поглядеть на солнечные фотографии из самой известной долины в Калифорнии!
2. @coachella.style
Владельцы аккаунта охотно делятся самыми запоминающимися и стильными луками с фестиваля. Радует то, что происходит это не только во время самого феста, но и в другое время — приятно растягивать удовольствие!
3. @coachellaeats
Здесь собрана вся еда с Коачеллы — выглядит она примерно так же ярко, как и наряды тех, кто это все ест. Да, это, конечно, не совсем про моду, но некоторые снимки с этой страницы способны своими цветовыми сочетаниями кого угодно вдохновить на модный эксперимент!
4. @coachellamagazine
Это неофициальный Instagram-аккаунт фестиваля, в котором анонсируются звезды, подтвердившие свое выступление, публикуются разные интересные истории, связанные с Коачеллой, а также, конечно, атмосферные снимки. Проникнуться духом фестиваля можно на раз-два.
5. @coachella.vibe
Этот аккаунт не только оперативный дайджест по звездам, посетившим фестиваль, но и просто коллекция атмосферных фотографий и счастливых людей, улыбающихся во все 32 зуба. Собственно говоря, а какими еще можно быть на Коачелле?
6. @carodaur
Если вам хочется вдохновения для того, чтобы составить лук в стиле Коачеллы, обратите внимание на страничку Instagram-блогера Каролины Даур. Ее стиль — сочетание городского кэжуала, романтичного богемного и рокерского гранжа. Всего понемногу, но все вместе выглядит просто потрясающе!
7. @martacarriedo
Блогер Марта Карриедо — завсегдатай Коачеллы. На нее стоит подписаться хотя бы ради прямых включений с фестиваля. Но и стиль Марты также достоин рассмотрения, он легкий и праздничный, как и сам фестиваль.
8. @champagneunicorns
В объективе фотографа Champagne Unicorns — самые стильные девушки с Коачеллы.
9. @sarahloven
Еще один модный блогер — Сара Лоуэн — демонстрирует отличное понимание летне-фестивальной эстетики. Берем на заметку.
10. @negin_mirsalehi
Ну и последний блогер на сегодня — Негин Мирсалеи. На ее страничку в Instagram подписано почти четыре миллиона человек, а среди поклонников ее стиля — Майкл Корс и Марк Джейкобс. Страничка Негин — отличный источник вдохновения и хороший образец того, как может выглядеть молодая, романтичная девушка не только на фестивале.
Coachella: абсолютно все, что нужно знать о самом модном фестивале года
Событие
Coachellа – самый известный праздник независимой музыки ─ получил свое название по месту прописки в долине Коачелья, расположенной недалеко от рая миллионеров, гламурного городка Палм-Спрингс в Калифорнии. В 2019 году фестиваль проводится уже в 20-й раз. Первая Coachellа прошла в 1999 году, хотя неофициальной точкой отсчета считается еще 1993-й, когда группа Pearl Jam собрала в живописной долине на своем выступлении около 25 000 человек.
Фестиваль CoachellaКогда стало понятно, что Coachellа является идеальной локацией для масштабных мероприятий, организаторы попытались нащупать идею, которая дала бы ощутимый профит для всех. Первые «Коачеллы» были экспериментальными, поэтому, даже не смотря на весомый статус хэдлайнеров (The Chemical Brothers, Paul Oakenfold, Björk, Rage Against the Machine, Fatboy Slim, Oasis), не собирали большого количества зрителей, да и прибыли не приносили.
Крупнейший фестиваль независимой музыки Coachella Coachella — 2019 Coachella — 2019Игры с форматом позволили в итоге компании Goldenvoice – официальному организатору фестиваля – найти оптимальный. С 2012 года «Коачелла» (именно тогда фестиваль впервые собрал более 100 тысяч любителей музыки и активного отдыха) проводится в последние выходные апреля в два этапа (каждый – по три дня) с перерывом в неделю. При этом концертная программа что в первый, что во второй уик-энд одинакова, различие только в surprise performers – двух секретных гостях, имена которых держатся в тайне и раскрываются непосредственно перед выступлением.
В 2016 году фестиваль Coachellа собрал более 200 тысяч человек, при этом выручка приблизилась к рекордным $100 млн
Приключение
Три дня посреди пустыни в экстремальных погодных условиях, наполненные музыкальными шедеврами мирового масштаба, безумными арт-объектами, модными новинками и бесконечными селфи – авантюра, выдержать которую под силу не всем. Температура в долине в дневные часы превышает 40-градусную отметку, а к вечеру резко падает до экстремальных для Калифорнии +10.
При этом защищаться нужно не только от солнца, но и от песка – в частности поэтому на «Коачелле» в качестве головного убора популярны шляпы и банданы (в последние годы организаторы частично решали эту проблему, застилая пространство искусственным газоном). По этим же причинам многие гости фестиваля предпочитают останавливаться не в кемпингах, а в ближайших гостиницах.
Билеты на фестиваль раскупаются обычно очень быстро (организатор, к примеру, афиширует совсем уж фантастическую цифру в 30 минут), а официальные предложения открываются дважды в год ─ зимой и летом. При этом действует интересная система: при покупке билета в числе первых, т.е. летом, платить сразу всю сумму не нужно: с кредитной карты будут списываться равные части (к примеру, в 2016 году это было по $60 ежемесячно). Будете брать билет зимой – придется оплачивать его единовременно и целиком. Так, продажа билетов на Coachella-2019 стартовала в июне 2018-го, а последняя партия разошлась в январе текущего года. Сейчас достать заветный билетик можно только с рук.
Цена посещения «Коачеллы» 2019 года ─ около $999 за VIP-зону (первые метры от сцены) и $429 за GA (основное пространство). Ближайший аэропорт (Лос-Анджелес) расположен в трех часах езды до долины на машине, но можно и шикануть: частный самолет доставит до фестивальной площадки за 40 минут ($1500), а вертолет – за час ($4000).
Музыка
Первая «Коачелла» прошла как праздник инди-рока, но со временем фестиваль превратился в одно из лучших музыкальных мероприятий в США да и в мире. Аналогов, подобных ему, немного. По масштабности и красочности действия с ним могут сравниться проходящий в Чикаго Lollapalozza и бельгийский Tomorrowland.
Впрочем, первый явно отклоняется в сторону альтернативной и рок-музыки, а второй собирает любителей электронных направлений, тогда как Coachellа – единство всех стилей и направлений, от поп-музыки и хип-хопа до инди-рока и «хауса». Чтобы понять музыкальную разноплановость «Коачеллы», достаточно узнать, что в разные годы ее хэдлайнерами были The Chemical Brothers, Пол Окенфолд, Бьорк, Oasis, Red Hot Chili Peppers, Radiohead, Coldplay, Depeche Mode, The Killers, Пол МакКартни, Канье Уэст, Джей-Зи, Gorillaz, Blur, Muse, AC/DC, Дрейк, Guns N’ Roses, Келвин Харрис, Axwell Λ Ingrosso, Дэвид Гетта, Моби и многие-многие другие.
Выступление DJ Zedd на Coachella — 2019На тех территориях, которые задействованы фестивалем, все выступления проводятся одновременно. При этом пространство делится на несколько секторов – основная сцена, открытый театр, «Гоби»-тент, «Мохави»-тент и «Сахара»-тент (конечно, названные так по «именам» крупнейших пустынь мира). Выступления на них проводятся одновременно, поэтому программу – кто, где и когда выступает – лучше изучить заранее. Еще более практичный вариант: пойти на второй фестивальный уик-энд, когда есть возможность посмотреть live видео выступлений с первых выходных, и решить, что действительно хочется увидеть, а на что время лучше не тратить.
Хедлайнерами в 2019-м году стали Childish Gambino и гpуппa Tame Impala. Кроме того, среди участников нового феста отметились Apиaнa Гpaндe, Coлaнж, Diplo, Kid Cudi, H.E.R., Black Pink, Bиpджил Aблo, Billie Eilish, Weezer, Bassnectar, Khalid, Zedd, YG, Bad Bunnу, Dillon Francis, Chvrches и Blood Orange.
Tame Impala Фотография Instagram @coachella Halsey Billie Eilish и Khalid Katy Perry Weezer Фотография Instagram @coachella Apиaнa ГpaндeВ 2018 году фестиваль буквально взорвала Бейонсе, которая год назад пропустила Coachella из-за беременности. Вернувшись, она стала самой обсуждаемой героиней фестиваля в пустыне. Ее (уже ставший легендарным) костюм, навеянный образом Клеопатры, создавал Оливье Рустен, креативный директор дома Balmain. За время выступления она сменила четыре образа: роскошный египетский наряд сменился на бунтарские мини-шорты и укороченную толстовку в духе 90-х, а потом – на дерзкий латекс. Кроме того, на сцене Бейонсе выступила вместе Мишель Уильямс и Келли Роуленд, возродив тем самым группу Destiny’s Child. Певицы исполнили свои главные хиты – Say My Name, Soldier и Lose My Breath.
Бейонсе Мишель Уильямс, Келли Роуленд и БейонсеПерфоманс Бейонсе на Coachella-2018
Знаменитости
То, что на «Коачелле» можно запросто встретить селебрити (или, по крайней мере, пересечься с ними) – не шутка. Звездам совершенно бесплатно рассылают приглашения, которыми они охотно пользуются, но при этом «суперстар» обычно перемещаются в пределах отдельной VIP-зоны, лишь изредка выбираясь в народ.
DJ Халид и Френч Монтана Кендалл Дженнер Стелла Максвел Шанина Шейк, Сара Сампайо, Жасмин Тукс, Роми СтрайдПэрис Хилтон Софи Тернер Рита Ора Винни Харлоу Сильвестр СталлонеСтиль
Еще одной отличительной особенностью «Коачеллы» является стиль. Фестивальные луки по количеству лайков вполне могут соперничать с образами с красных ковровых дорожек «Грэмми» и «Оскара». @coachella.style, @coachella.vibe, @coachellamagazine – лишь несколько аккаунтов в «Инстаграм», которые год за годом транслируют модное настроение Coachella в он-лайн режиме.
Оливия КалпоЭльза ХоскДоминирует здесь вoho-chic – причудливый микс богемности и культуры хиппи.
Алессандра Амбросио Кьяра ФерраниПерья, ковбойские сапоги и шляпы, кожа и деним ─ все это тоже важная часть нарядов гостей «Коачеллы».
Таня Фернандес Николь ШерзингерБриттани Хэмптон Жизель ОливейраМикрошорты, кроп-топы, купальники, прозрачные платья и блестки как неотъемлемый атрибут любого фестиваля также присутствуют на Coachella в изобилии.
Эмили Ратажковски Ванесса ХадженсФото: Getty Images, архивы пресс-служб, Instagram
как одеться на фестиваль Coachella
Фестиваль Coachella можно назвать неофициальным стартом лета, где знаменитости собираются, чтобы поболтать в неформальной обстановке, погулять на громких вечеринках и насладиться выступлениями любимых музыкальных исполнителей. Ну и конечно надеть лучшие наряды, чтобы в них появиться перед толпами фотографов и записать свой лук в главные тренды лета. Негласный дресс-код фестиваля – одежда в стиле бохо-шик.
Мы решили разобраться, что это за стиль и примерить на себя лучшие образы с Coachella-2018.
Богемный шик
По-французски bohemiens — выходцы из Богемии, кочевые цыгане и бродячие артисты. Этим же словом называли людей искусства, которые, подобно цыганам, предпочитали вольную и непредсказуемую творческую жизнь. Стиль появился в 17 веке, но стал популярным в 20 веке, когда его примерили на себя хиппи. Они исключили из гардероба бохо-стиля меха и кожу, но привнесли деним, натуральные ткани и до сих пор актуальную многослойность.
@coachellastyles
Читайте также: Стрит-стайл: как создать образ в стиле хиппи
Считается, что современный стиль бохо вернула в моду Кейт Мосс. Ей надоели гламур и глиттер, и она стала носить этнические наряды в сочетании со спортивным стилем. Своеобразный «протест» звезды не остался незамеченным: в 2000-х годах многие дизайнеры выпустили коллекцию, в которой присутствовали элементы бохо-стиля — длинные юбки, свободные рубахи и туники. Конечно, дизайнеры видоизменили «цыганский» стиль бохо и добавили в него лоска: начали использовать дорогие ткани и необычные силуэты.
Самые важные черты в бохо-стиле
Многослойность.
Жилеты и топы поверх друг друга – создаем многоярусность. А чтобы не отягощать образ, используйте кружевные или прозрачные туники.
Фактурность.
@coachellastyles
Мятые, резаные, потертые ткани, бахрома, вязаные элементы, льняные вещи – то, что нужно для богемного шика! Ведь на первом месте в бохо-стиле – удобство, а не гламур.
Драпировка и оборки.
А еще воланы, рюши и складки. Они также придают луку фактурность и отлично завершают образ.
Кружево.
Читайте также: Как лебедь белая: Зачем вам кружевное платье невесты
Оно приветствуется в любых воплощениях: ручной работы или фабричное, вязаное или плетеное. Этот элемент сделает любой наряд более нежным и воздушным.
Аксессуары.
@coachellastyles
В стиле бохо они служат как дополнение образа: лучше выбирать массивные и предпочтительно ручной работы. А еще их может быть много! Хорошо вписываются в стиль шляпы-федоры или соломенные шляпы. И не забудьте про сумку – это важный аксессуар бохо-стиля.
Топ-5 вещей для лука в стиле бохо-шик
1. Свободная туника или блузка.
2. Длинная юбка или брюки-клеш.
3. Платье яркой расцветки.
Как одеться в стиле фестиваля Coachella: берем пример с Кендалл Дженнер и других звезд
Coachella (Коачелла) — музыкальный фестиваль, который проходит в одноименной долине в Америке вот уже больше 18 лет. Ежегодно его гостями становятся тысячи местных жителей и туристов, и это неудивительно: Коачелла славится своим расслабленным настроением, вкусной едой и популярной музыкой. Но, пожалуй, еще больше он славится стилем своих гостей, ведь он яркий, летний и праздничный. Редакция SPLETNIK.RU подготовила для вас 10 идей, как составить образ в стиле Коачеллы — на фестиваль для этого отправляться совсем не обязательно!
Тренды на Коачелле задают звезды, специально бронирующие выходные на дни проведения фестиваля, которые каждый год, естественно, меняются. В прошлом году фестиваль посетили Кайли Дженнер, Белла Хадид, Кэти Перри, Орландо Блум и другие селебрити.
Стиль Коачеллы зиждется на трех китах: этника, бохо и гранж. Стиль хиппи 60-х и 70-х хорошо передает основное настроение фестиваля, но, конечно, дословно цитировать эту эпоху в своих нарядах не очень актуально.
«Дети цветов» в своих комплектах сочетают и этнический, и богемно-винтажный стили. Добавляем к ним каплю в виде тяжелых ботинок или брутальных аксессуаров — и мы достаточно близки к стилю обитателей Коачеллы. Вообще, не только стиль, но и вся философия ненасилия и здорового гедонизма хиппи хорошо отображает философию фестиваля — Make Peace Not War.
Теперь о цветах комплектов: традиционными для наряда в стиле Coachella выступают различные оттенки коричневого — от светло-бежевого до насыщенного терракотового.
1. Платье-халат Katya Dobryakova 2. Сумка Deichmann 3. Браслет Pandora 4. Тушь L’Oreal Telescopic 5. Очки Alexander McQueen 6. Тональное средство Max Factor Lasting Performance Heroic 7. Сандалии Premiata
1. Свитер Mango 2. Юбка Mango 3. Очки Gucci 4. Тушь Max Factor 2000 Calorie Curl Addict 5. Основа под макияж с эффектом загара Chanel 6. Рюкзак Mango 7. Сандалии Mango
Не менее актуальными будут и все оттенки синего: от светло-голубого до насыщенного индиго.
1. Блуза Watercult 2. Шорты Tom Tailor 3. Сандалии Mango 4. Браслет Pandora 5. Бейсболка Tom Tailor 6. База под тени Dior Backstage Eye Prime 7.Набор мини-продуктов для стойкого макияжа Make Up For Ever
1. Комбинезон Calzedonia 2. Очки Dior 3. Эспадрильи Watercult 4. Подвеска Pandora 5. Тушь Max Factor 2000 Calorie Curl Addict 6. Оттеночный флюид Diorsnow
1. Платье Cop.Copine 2. Серьги Swarovski 3. Очки Dior 4. Сандалии Ekonika 5. Увлажняющая маска The True Rich Cream
1. Комбинезон Triumph 2. Тоник для волос L’Occitane 3. Очки Gucci 4. Лак для ногтей Chanel Le Vernis 5. Бальзам для губ Sephora
1. Блуза Tom Tailor Denim 2. Джинсы Tom Tailor Denim 3. Тональное средство Armani Power Fabric 4. Очки Marc Jacobs 5. Лак для ногтей Chanel Le Vernis 6. Кроссовки Premiata
Что касается бьюти-составляющей образа, то нужно учитывать, что для подобных летних фестивалей подходит стойкая косметика, не поддающаяся воздействию тепла и влаги. Макияж приветствуется естественный, натуральный, подходящий под общую концепцию образа.
Вполне органично будут смотреться различные временные татуировки из хны или других материалов. Подходящими под ситуацию будут и различные сложные плетения на голове, как, например, эти:
Удачными будут и летние комплекты для пляжа, составленные в лучших традициях стиля Коачеллы.
1. Купальный костюм Andres Sarda 2. Очки Alexander McQueen 3. Шляпа Ekonika 4. Лак для ногтей Chanel Le Vernis 5. Салфетки для снятия макияжа Sephora 6. Крем для рук Easy Spa 7. Водостойкий карандаш для глаз Chanel
1. Купальный костюм Calzedonia 2. Очки Dior 3. Шляпа Melissa Odabash 4. Браслет Uno de 50 5. Крем для рук L’Occitane 6. Водостойкий карандаш для глаз Chanel
1. Купальный костюм Calzedonia 2. Очки Fendi 3. Солнцезащитный крем для лица Valmont 4. Браслет Swarovski 5. Дезодорант-крем Five Elements 6. Водостойкая тушь для ресниц Diorshow
Стиль Коачеллы в самом деле подходит не только для одноименного фестиваля. Его вполне успешно можно носить и в жаркое время в городе. В конце концов, летом и в Москве проходят свои музыкальные фестивали. Дело за малым — осталось дождаться лета =)
Коачелла (фестиваль) — Википедия
Фестиваль музыки и искусств в долине Коачелла (англ. Coachella Valley Music and Arts Festival), также известный как Коачелла-фест или просто Коачелла — трёхдневный (ранее одно- или двухдневный) музыкальный фестиваль, проводимый компанией Goldenvoice в городе Индио, штат Калифорния.
Один из крупнейших, самых известных и самых прибыльных музыкальных фестивалей в Соединенных Штатах и во всем мире[1].
Впервые мероприятие состоялось в 1999 году. В число выступающих включены группы различной жанровой направленности — инди-рок, хип-хоп, электронная и поп-музыка; в рамках фестиваля также проходят художественные и скульптурные выставки.
Фестиваль Коачелла, основанный на искусстве музыки, а не на её популярности, получила звание «анти-Вудсток»[2]. Успех Коачелла привел к тому, что Goldenvoice устроил еще два дополнительных музыкальных фестиваля «Дилижанс» и «Путешествие по пустыне».
Еще до того, как мы увидели «Клуб Empire Polo», он поразил нас. Мы хотели, чтобы это <фестиваль> было далеко от дома. Так, чтобы вы могли странствовать или путешествовать. Чтобы вы не могли покинуть свой дом, увидеть пару групп и вернуться домой той же ночью. Мы хотим, чтобы вы пришли сюда, устали и проклинали шоу в воскресенье днем. Этот закат и это большое чувство Коачеллы, оно поражает тебя. — Создатель Коачелла-фест Пол Толлетт о расположении фестиваля |
Проходит в долине Коачелла, город Индио. Место находится примерно в 201 км к востоку от Лос-Анджелеса.
Фестиваль проходит на территории в 31,5 гектара; при учете земли, используемой для парковки и кемпинга, он покрывает площадь более 243 гектаров[3].
Температура в течение истории фестиваля колебалась от +41 °C (21 апреля 2012 года) до +6 °C (14 апреля 2012 года).[уточнить]
Чтобы не беспокоить местных жителей соблюдается комендантский час для исполнения музыки. С 2010 года по пятницам и субботам он начинался в 1 час ночи, и полночь по воскресеньям[4]. Организаторы Goldenvoice должны заплатить штраф в размере 1000 долларов США за каждую минуту, когда фестиваль превышает комендантский час[5].
Истоки фестиваля восходят к концерту 1993 года, в котором Pearl Jam выступали в Empire Polo Club, бойкотируя места, контролируемые Ticketmaster. Шоу подтвердило жизнеспособность для проведения крупных мероприятий, что привело к проведению первого фестиваля Coachella в октябре 1999 года.
Цель Пола Толлета заключалась в том, чтобы пригласить модных артистов, которые не обязательно имели успех в чартах: «Может быть, если мы соберём их вместе, это притянет многих людей»[5]. Посещая Фестиваль Гластонбери 1997 года, Толлетт раздавал брошюры артистам и их менеджерам, в которых фигурировали фото Клуба Empire Polo. В противопоставление дождливой слякоти Гластонбери в брошюре была «солнечная Коачелла. На фото все улыбались»[6].
Объявление и продажа билетов на Коачелла-фест появились всего через неделю после завершения Вудстока ’99 в июле 1999 года, который был омрачен грабежами, поджогами, насилием и изнасилованиями. В объявлениях предлагались бесплатные фонтаны с водой, туалеты и палатки[7].
9-10 октября 1999 года состоялось торжественное открытие Фестиваля. Хедлайнерами мероприятия стали Beck, The Chemical Brothers, Tool, Morrissey и Rage Against the Machine, Jurassic 5 и Underworld. Фестиваль, основанный на музыке как искусство, а не на музыке, популярной на радио, Коачелла получила звание «анти-Вудсток»[2].
Билеты продавались по 50 долларов за каждый день; около 17 000 билетов, проданных за первый день, и 20 000 для второй. Посетителям была предложена бесплатная парковка и бесплатная бутылка воды при въезде[8]. Мероприятие прошло гладко и резко контрастировало с насилием, которое произошло на Вудстоке ’99. Основной проблемой была лишь высокая температура воздуха (>100° F / 38° C).
Фестиваль был хорошо оценен среди участников и критиков: Pollstar назвал его фестивалем года, а Los Angeles Times заявила, что это «закладывает основу того, что когда-нибудь может стать нашим собственным наследием»[9][10].
В 2000 году мероприятий не было (из-за «перенасыщенности музыкальных фестивалей в Калифорнии в 2000 году»[9]), а с 2001 года фестиваль выходит в качестве однодневного мероприятия, а цена за билет выросла до 65 $[11]. В 2002 году фестиваль стал ежегодным двухдневным мероприятием. С 2007 года фестиваль длится 3 дня.
В 2010 году организаторы перестали продавать однодневные билеты, предлагая вместо этого только трехдневные[12]. В 2011 году мероприятие посетили более 90 тыс. человек, 31 мая 2011 года Goldenvoice объявили, что начиная с 2012 года фестиваль будет проходить в два трёхдневных этапа с разницей в неделю[13]. Билеты на фестиваль в 2012 году были распроданы менее чем за три часа[14]. До фестиваля 2013 года было объявлено, что Goldenvoice (организация, проводящая фестиваль) заключили сделку с городом Индио, чтобы проводить там Коачелла-фест до 2030 года. В рамках соглашения доля Indio в расчете на билеты увеличилась с 2,33 доллара за билет до $ 5,01[15]. А в июле того же года ими была выкуплена земля вокруг Empire Polo Club в 280 гектаров[16].
В течение четвертого года подряд Коачелла был назван лучшим фестивалем по версии Billboard Touring Awards[17]. В 2015 году билеты на фестиваль были распроданы примерно за 20 минут.
На территории расположено сразу несколько сцен или тентов (названных именами пустынь), выступления на которых проводятся одновременно: основная сцена (англ. Coachella Stage), открытый театр (англ. Outdoor Theatre), Гоби-тент (англ. Gobi Tent), Мохаве-тент (англ. Mojave Tent) и Сахара-тент (англ. Sahara Tent).
В дополнение к живой музыке, Coachella — это место для экспозиций изобразительного искусства, включая иллюстрацию и скульптуру . Многие из частей являются интерактивными.
В ранние годы Coachella выставки в основном были подобием ранних лет фестиваля Burning Man[18].
Художникам предоставляется доступ на территорию всего за 10 дней до фестиваля, что дает им ограниченный срок для сборки своих произведений[19]. Описывая важности фестиваля для искусства, Синтия Уошберн из художественного коллектива «Поэтическая кинетика» сказала: «Я думаю, что Коачелла становится столь же привлекательным для художников, как и для музыкантов». «Поэтическая кинетика» разработала несколько гигантских движущихся художественных сооружений для фестивалей, включая улитку в 2013 году, астронавта в 2014 году и гусеницу, которая «перерождалась» в бабочку в 2015 году.[20]
Подробный список выступлений(en)
- ↑ 7 Top Music Festivals Around The World — Tripoetic Blog (англ.), Tripoetic Blog (31 января 2017). Дата обращения 21 декабря 2017.
- ↑ 1 2 CAS – Central Authentication Service (англ.). search.proquest.com.ezproxy2.library.arizona.edu. Дата обращения 22 декабря 2017.
- ↑ WebCite query result (англ.) (недоступная ссылка). www.webcitation.org. Дата обращения 25 декабря 2017. Архивировано 21 апреля 2013 года.
- ↑ Coachella music festival producer spills on art, Guns N’ Roses (англ.), Desert Sun. Дата обращения 25 декабря 2017.
- ↑ 1 2 Goldenvoice promoter Paul Tollett developed Coachella, Stagecoach into successful fests | The Desert Sun | MyDesert.com (неопр.) (недоступная ссылка) (4 мая 2011). Дата обращения 22 декабря 2017. Архивировано 4 мая 2011 года.
- ↑ John Seabrook. The Mastermind Behind Coachella // The New Yorker. — 2017-04-10. — ISSN 0028-792X.
- ↑ BOUCHER, GEOFF. If You Build It, Will They Come? (англ.), Los Angeles Times (7 октября 1999). Дата обращения 22 декабря 2017.
- ↑ Coachella Provided an Antidote to Woodstock 99’s Hangover, Rolling Stone. Дата обращения 22 декабря 2017.
- ↑ 1 2 HOCHMAN, STEVE. Blame It on Rio: Labels Fear Leaks Via MP3 (англ.), Los Angeles Times (18 июня 2000). Дата обращения 22 декабря 2017.
- ↑ HILBURN, ROBERT. Triumph of the Anti-Woodstock (англ.), Los Angeles Times (12 октября 1999). Дата обращения 22 декабря 2017.
- ↑ Los Angeles Daily News (англ.) // Wikipedia. — 2017-09-10.
- ↑ Coachella 2010: Say goodbye to single-day tickets (англ.). LA Times Blogs — Pop & Hiss (27 January 2010). Дата обращения 22 декабря 2017.
- ↑ Todd Martens. Goldenvoice expanding Coachella into a multi-weekend event (англ.). Los Angeles Times (31 мая 2011). Дата обращения 10 января 2012. Архивировано 8 сентября 2012 года.
- ↑ Coachella Sells Out (англ.), Billboard. Дата обращения 22 декабря 2017.
- ↑ Coachella/Stagecoach promoters reach deal to stay in Indio through 2030 (англ.), UPROXX (4 апреля 2013). Дата обращения 22 декабря 2017.
- ↑ Брюс Фессиер. Goldenvoice покупает eldorado polo club (неопр.). https://en.wikipedia.org/wiki/Gannett_Company+(12.07.2013).
- ↑ Coachella Earns Over $84 Million, Breaks Attendance Records, Billboard. Дата обращения 22 декабря 2017.
- ↑ Glazer, Joshua. «Inside Edition: Art» // Urb Magazine. — 2014. — Апрель (т. 5, № 24).
- ↑ Behind the facade: Art at Coachella (англ.), Desert Sun. Дата обращения 25 декабря 2017.
- ↑ Beyond the Snail: The Art and Imagination of the Coachella Festival (англ.), KCET (24 April 2013). Дата обращения 25 декабря 2017.
- ↑ 1 2 Billboard — Music Charts, News, Photos & Video, Billboard. Дата обращения 25 декабря 2017.