Когда выйдет взрывная блондинка – Третью мировую начнет кинематограф. На экране — «Взрывная блондинка», где русские — уроды и садисты

Содержание

Взрывная блондинка 2 — дата выхода шпионского боевика

В 2017 году в прокат вышел американский шпионский боевик «Взрывная блондинка/Atomic Blonde». Он принес его создателям более ста миллионов долларов при бюджете в 30 миллионов. Неудивительно, что было решено снять продолжение. Когда выйдет Взрывная блондинка 2?

Что было в первом фильме

Первая часть основана на книге «Самый холодный город» Энтони Джонсона. События начинаются в 1989 году. Юрий Бахтин, русский агент, убивает агента МИ-6 Джеймса Гаскойна. Он похищает часы, в них список с именами действующих агентов разведки.

Ценный агент МИ-6 Лоррейн Бротон на следующий же день отправляется в Берлин. Ее задача — найти список. Но почти сразу на нее нападают агенты КГБ. Лоррейн удается избавиться от них и попасть на встречу со своим связным Дэвидом Персивалем. Обыскивая квартиру Гаскойна, Лоррейн находит фотографию. На ней Персиваль изображен с Гаскойном. Хотя Персиваль отрицал, что они знакомы.

Уйдя от полиции, она отправляется на поиски списка. Ей придется вновь столкнуться с агентами КГБ и Бремовичем. Затем познакомиться с Дельфиной Лассалль, начинающим французским агентом.

Тем временем Персиваль ведет за Лоррейн слежку. Он выходит на след Бахтина, тот принес часовщику часы. Персиваль убивает Юрия, похитив часы. Теперь список у Персиваля. Но, есть еще один человек, который знает содержание списка. Это офицер Штази «Бинокль». Об этом он говорит Лоррейн. Вместе они начинают говорить план по эвакуации Бинокля. Его хотят убить люди Бремовича. Но Бинокля убивают, несмотря на усилия Лоррейн.

Проходит десять дней. Лоррейн допрашивают в МИ-6 по событиям, которые произошли в Берлине. Она отрицает, что знает, где список. Дело закрывают. Через три дня Лоррейн встречается в Париже с Бремовичем и отдает ему список. Люди Бремовича хотят убить ее. Но она убивает всех и уезжает. В аэропорту Лоррейн встречается с Эмметтом Курцфельдом из ЦРУ. Это означает, что Бротон не просто двойной агент, а тройной. Список отправляется в ЦРУ.

Взрывная блондинка 2 — дата выхода шпионского боевика

Что будет в фильме Взрывная блондинка 2

Подробности сюжета второй части фильма «Взрывная блондинка» не разглашаются. На какую разведку будет работать Лоррейн Бротон? Какое дело ей поручат на этот раз? Обо всем этом в фильме Взрывная блондинка 2. Смотреть его можно будет не раньше следующего года.

Актерский состав

Основной состав новой картины еще не объявлен. Поэтому вспомним, кто играл в первой части фильма.

  • Роль Лоррейн Бротон исполняет американская актриса Шарлиз Терон. Зрителям она знакома по фильмам «Белоснежка и охотник», «Хэнкок», «Форсаж 8».
  • В роли Дэвида Персиваля шотландский актер Джеймс Макэвой. Он снимался в фильмах «Оно 2», «Дэдпул 2», «Стекло».
  • Роль Дельфины Лассаль досталась алжирской актрисе и танцовщице Софии Бутеллы («Экстаз», «Отель Артемида»).
  • Английский актер Джеймс Фолкнер («Игра престолов») исполнил роль Си.
  • В роли Грея — британский актер Тоби Джонс («Кристофер Робин», «Снеговик», «Шерлок»).

Взрывная блондинка 2 — дата выхода шпионского боевика

Интересные факты

  • Часть съемок проходила в Будапеште. Некоторые сцены снимали в Берлине.
  • Идея выпустить сиквел появилась еще в 2017 году. Об этом заявил режиссер Дэвид Литч. Он снимал фильмы «Форсаж: Хоббс и Шоу», «Джон Уик-2», «Дэдпул».

Взрывная блондинка 2 — дата выхода

Когда выйдет Взрывная блондинка 2? Дата выхода еще не названа. Еще в 2018 году Шарлиз Терон подтвердила, что работа над сиквелом ведется. В июле 2019 года Литч сделал заявление, что сиквел в разработке. Скорее всего, вторая часть выйдет не раньше конца 2020 года или позже.

Название Дата выхода
Взрывная блондинка 28.07.2017
Взрывная блондинка 2 конец 2020 год

Трейлер

Похожие статьи

История создания «Взрывной блондинки» — Статьи на КиноПоиске

Как амбиции актрисы и продюсера Шарлиз Терон и опыт режиссера и каскадера Дэвида Литча привели к появлению боевика об эпохе холодной войны.

27 июля в российский прокат выходит новый боевик «Взрывная блондинка» с Шарлиз Терон в главной роли. КиноПоиск разобрался, как этот фильм появился на свет.

Идет война холодная

Изначально фильм должен был называться так же, как и его комикс-первоисточник — «Самый холодный город». Его написал англичанин Энтони Джонстон, бывший графический дизайнер, который в начале нулевых годов сменил сферу деятельности и стал писателем.

Первое же произведение Джонстона — «Пугающие изгибы» (Frightening Curves) — принесло автору награду Ассоциации независимых книгоиздателей в категории «Лучший хоррор». За успешным дебютом последовали постапокалиптичная серия «Пустошь» (Wasteland), работа над комиксами про Росомаху и Сорвиголову, сценарии к нескольким видеоиграм и многое другое. Обратить внимание на шпионскую тематику писателя заставила мини-серия «Королева и страна» (Queen & Country), написанная в соавторстве с Грегом Ракой и выполненная в стилистике технотриллера о спецагентах (этот комикс тоже ждет очереди на экранизацию). Именно после этого Джонстон загорелся идеей написать собственную историю о закулисье спецслужб.

Объясняя выбор места и времени действия комикса «Самый холодный город», писатель вспоминает 1970—1980-е годы, когда угроза масштабной, возможно, даже ядерной войны, нависавшая над всем миром, была для современников обыденным делом. Конечно, сейчас мир шпионажа стал более разнообразным и многогранным, чем когда-либо прежде. «Но в атмосфере холодной войны всегда было нечто особенное и привлекательное, — утверждает Джонстон. — Это было захватывающее время».

Фрагмент комикса «Самый холодный город», вышедшего на русском 25 июля

Положение дел начало меняться в конце 1980-х. Советский Союз постепенно менял свой внешнеполитический курс, но в кулуарах европейских разведывательных служб все еще царила напряженная обстановка. Все взгляды были обращены на Берлин, где свои последние дни доживал главный символ идеологического противостояния Востока и Запада — Берлинская стена. Город, являвшийся частью двух государств — ФРГ и ГДР, — стал столицей европейского шпионажа. Живущий параноидальными настроениями Берлин был буквально нашпигован резидентами всех заинтересованных мировых держав — КГБ, ЦРУ, английской MI6, восточногерманских Штази, французского ДГСЕ. Именно в эту интересную среду Джонстон решил поместить главную героиню своего комикса, британскую шпионку Лоррейн Бротон, которая прибывает туда, чтобы разобраться в причинах смерти своего коллеги и найти некий важный документ, утерянный после гибели агента.

Писатель не скрывает источников своего вдохновения. В комиксе чувствуются отголоски произведений Джона ле Карре («Шпион, выйди вон!», «Портной из Панамы», «Самый опасный человек») и Лена Дейтона, так же как и ле Карре, заработавшего себе имя на написании шпионских триллеров. Холодный — наиболее емкое определение, характеризующее не только локацию, в которой разворачиваются события комикса, но и все произведение Энтони Джонстона и художника Сэма Харта. Минималистский, скупой на детали рисунок вкупе со сдержанными диалогами лучше всего иллюстрирует эмоциональную отстраненность агентов спецслужб.

Фрагмент комикса «Самый холодный город» / Фото: SALBEN comics

«Самый холодный город» — это нуарный, преимущественно разговорный триллер. За 170 страниц читателю встречается всего пара коротеньких экшен-зарисовок, а саспенс и напряжение здесь достигаются иными способами, более привычными для уже упомянутых романов ле Карре, а не, например, Яна Флеминга или Роберта Ладлэма. Большая часть повествования — это один большой флешбэк, где рассказчиком выступает сама Лоррейн, докладывающая начальству в Лондон о результатах своей работы. Монохромный рисунок Харта превращает Берлин в город вне времени, где определить эпоху по внешнему виду города невозможно. Атмосфера комикса очень напоминает недавний «Шпионский мост».

«Джон Уик» в юбке

Комикс был тепло принят как критиками и коллегами Джонстона по цеху, так и обычными читателями, что сразу заметили в Голливуде — права на экранизацию выкупили по горячим следам. Двигателем нового кинопроекта стала будущая исполнительница главной роли Шарлиз Терон. Работа над лентой под ее началом закипела пять лет назад, в 2012 году, сразу после того, как в руки актрисы попала сценарная заявка, основанная на комиксе Джонстона. По словам Терон, в Лоррейн она почувствовала потенциал: «Как экшен-герой, она ломает правила. Она должна не просто выжить, а победить любой ценой. В этом ее главная мотивация, — объясняет актриса. — Она играет по одним правилам с мужчинами в этом суровом, холодном мире».

Загоревшись идеей перенести комикс на большой экран, актриса привлекла к продюсированию собственную компанию Denver and Delilah Films, поэтому все ключевые решения при работе над экранизацией принимались при ее непосредственном участии. По инициативе Терон сначала был нанят сценарист Курт Джонстад («300 спартанцев»), а затем привлечен режиссерский тандем Дэвида Литча и Чада Стахелски.

Литч и Стахелски заработали себе имя благодаря боевикам. Карьеру оба начинали в качестве каскадеров и координаторов трюков и работают в этом бизнесе уже очень давно. Стахелски еще в начале 1990-х участвовал в пересъемках «Ворона» Алекса Пройаса после трагической гибели Брэндона Ли, а Литч с конца 1990-х дублировал актеров во время съемок опасных сцен, в частности Брэда Питта (в «Бойцовском клубе», «Шпионских играх», «Трое» и «Мистере и миссис Смит») и Жан-Клода Ван Дамма (в «Репликанте» и «Тайне ордена»).

В 1997-м Литч и Стахелски основали 87eleven Action Design — тренировочную базу, где и по сей день тренируются каскадеры и актеры Голливуда. Со временем список клиентов талантливого тандема пополнялся все более и более именитыми актерами. Во время работы над «Матрицами» Литч и Стахелски познакомились и подружились с Киану Ривзом, который готовился к трудоемким съемкам под их чутким руководством.

Дэвид Литч и Чад Стахелски на съемках «Джона Уика»

Когда спустя 10 лет после совместной работы над мистическим кинокомиксом «Константин» актер вновь решил вернуться к боевикам, он без колебаний обратился за помощью к каскадерскому дуэту. «Как только мне в руки попал сценарий „Джона Уика“, я сразу подумал о Чаде и Дэвиде. Я знал, что они справятся с экшен-составляющей ленты, но в глубине души надеялся, что мог бы привлечь их и в качестве постановщиков фильма», — рассказывал актер. В результате в 2014 году Литч и Стахелски переквалифицировались в режиссеров.

В руках Литча и Стахелски «Джон Уик» превратился в боевик нового поколения с филигранной боевой хореографией и свежим антуражем. Пошаговая, вплоть до секунд, проработанность каждой сцены позволила обходиться минимумом монтажных склеек, что добавляло экшену плавности и, как следствие, зрелищности.

«Джон Уик»

После создания вселенной, населенной профессиональными киллерами, Литч и Стахелски показались Терон идеальными кандидатами для переосмысления жанра шпионского триллера. Однако осенью 2015 года, когда уже шла подготовка к съемкам, команда «Взрывной блондинки» лишилась одного режиссера.

Студию Lionsgate так воодушевили результаты проката первого «Уика», что было решено не откладывать создание продолжения в долгий ящик, хотя изначально режиссерский дуэт планировал закончить совместную работу над «Городом» и только потом заняться сиквелом боевика с Ривзом. В итоге из-за конфликта графиков двум постановщикам пришлось поделить проекты. Работу над «Взрывной блондинкой» Литч продолжил уже в одиночку.

Сама, сама, сама

Кадровые изменения, к счастью, не сказались на работе над «Взрывной блондинкой». За несколько месяцев до начала съемок Шарлиз Терон приступила к усиленным тренировкам. Их проводили те же каскадеры и мастера единоборств, что готовили Киану Ривза для съемок в «Джоне Уике», поскольку актриса была намерена самостоятельно исполнить большую часть трюков.

«Взрывная блондинка»

С Терон одновременно работало до восьми тренеров. Они прогоняли актрису по ускоренному тренировочному курсу, начиная с простых упражнений и базовых движений до более сложных в исполнении и рискованных приемов. Танцевальное прошлое Шарлиз и ее предыдущий опыт в экшен-жанре облегчали процесс подготовки, но никто из съемочной группы не ожидал от актрисы такой самоотдачи. Вдохновленный спортивными успехами звезды, Литч решился на то, чтобы снимать некоторые сцены одним дублем. Это позволило сэкономить на съемочном процессе, что было весьма кстати для проекта, чей бюджет оценивается в скромные по современным меркам 30 млн долларов.

Терон не новичок в жанре экшена. В том или ином амплуа она выступала в ряде остросюжетных картин («Ограбление по-итальянски», «Эон Флакс», «Хэнкок»). Как героиню боевиков актрису начали воспринимать после выхода фильма «Безумный Макс: Дорога ярости». «Самое интересное в подобного рода ролях то, что ты играешь загнанных в угол женщин, борющихся за свое существование, — объясняет актриса. — Это позволяет увидеть в себе новые качества, разбираться в которых очень захватывающее занятие».

«Безумный Макс: Дорога ярости»

Актриса признается, что работа над «Взрывной блондинкой» стала одним из самых сложных периодов во всей ее карьере. Вывихнутое колено и отбитые ребра — это лишь малая часть того, что выпало на ее долю. В первый же месяц тренировок, во время отработки одной из предстоящих сцен, актриса так сильно повредила два зуба, что ей потребовалось серьезное хирургическое вмешательство.

Взрывная брюнетка

Монохромный, как будто застрявший где-то меж времен Берлин Энтони Джонстона в руках Дэвида Литча и его команды обрел цвета — преимущественно холодные, как свет ксенона. Если первоисточник своим внешним видом больше напоминал «Город грехов» Фрэнка Миллера, то экранизация заимствовала визуальную сторону все у того же «Джона Уика» (вспомните перестрелку в ночном клубе из первой части) с оглядкой на картины Николаса Виндинга Рефна («Драйв», «Неоновый демон»).

«Неоновый демон»

Помимо внешнего вида и общего настроения, сильным изменениям подверглись действующие лица. Почти все образы были взяты из литературного первоисточника, но большинство из них не так-то просто узнать. В первую очередь это касается центральной героини: комиксовая Лоррейн не платиновая блондинка, а брюнетка. Лишь на нескольких страницах ее можно увидеть в светлом парике. Фильм зеркально отображает комикс — время от времени героиня Терон появляется на экране с темными волосами.

У Джонстона агент MI6 привлекает к себе внимание мужчин, встречающихся на ее пути, но назвать ее секс-бомбой трудно. В исполнении Шарлиз Терон Лоррейн превратилась в настоящую femme fatale, использующую свою сексуальность как дополнительное оружие. Как и «Уик», «Блондинка» играет на контрасте, когда невозмутимый и одетый с иголочки главный герой превращается в машину смерти и уже через мгновение предстает перед зрителями в изрядно потрепанном виде, сохраняя при этом остатки стиля.

Берлинский куратор Лоррейн, Дэвид Персиваль, из грузного усатого мужчины в летах превратился в подтянутого Джеймса МакЭвоя, разгуливающего по городу в шинели. Для создания персонажа актер позаимствовал элементы образов из собственных предыдущих работ вроде «Грязи».

Джеймс МакЭвой в фильме «Взрывная блондинка»

В оригинальном комиксе Лоррейн пересекается с французским спецагентом, ставшим ее мимолетным романтическим интересом. В фильме персонажа оставили, но сменили ему пол. Так актерский состав пополнился Софией Бутеллой, а героиня Терон стала бисексуалкой. «В настоящий момент эта тема недостаточно представлена в кинематографе, — считает Терон. — И если, снимая кино, вы уверены, что тем самым вы отражаете реальную действительность, то вы должны не бояться затрагивать подобные темы».

Продюсер не жалеет похвал в адрес Бутеллы. «Она великолепна! Просто потрясающа, — говорит Шарлиз. — Она была единственной актрисой, которую мы рассматривали на эту роль. В ней было одновременно что-то по-настоящему невинное и невероятно сильное, что идеально подходило для фильма».

«Взрывная блондинка»

Отдельного внимания заслуживает саундтрек, призванный передать атмосферу 1980-х. Джордж Майкл, Depeche Mode, Дэвид Боуи, Queen, Duran Duran — музыка здесь выступает не просто в качестве фонового сопровождения, а является чуть ли не полноценным участником боевых сцен, подчеркивая динамику и ярость происходящего на экране. Треки подобраны таким образом, что визуальный ряд в какой-то момент синхронизируется с музыкой, и они начинают дополнять друг друга. Здесь тоже можно найти отголоски «Джона Уика». В уже упомянутой сцене в ночном клубе звучащий фоном электронный бит ускорялся по мере того, как росло напряжение в кадре.

Создатели «Взрывной блондинки» не скрывают, что видят в ней потенциал для запуска новой франшизы, посвященной сильной и харизматичной героине. Финал «Самого холодного города» оставляет не так уж много простора для создания прямого продолжения, но у авторов в запасе еще имеется комикс-приквел «Самая холодная зима» все того же Джонстона, где все внимание уделено Дэвиду Персивалю. Судя по тому, как Джеймс МакЭвой перелицевал своего персонажа, может получиться захватывающее кино.

дата выхода, трейлер, новости о фильме

Успех этого фильма был относительным. Некоторые критики остались недовольны, поскольку посчитали сценарий слишком банальным. Однако, многие отметили тот факт, что сцены с погоней и драками поставлены хорошо. Поклонники тоже согласны с этим. И поэтому они ждут, когда станет известна дата выхода Взрывная блондинка 2.

Сюжет

Осенью 1989 года произошло убийство Джеймса Гаскойна. Он являлся агентом МИ-6, в руках которого находился важный документ. В нем были перечислены имена абсолютно всех агентов, которые работали под прикрытием. Примечательно, что убийцей несчастного являлся Юрий Бахтин. Долгое время этот человек занимал должность члена Комитета Государственной Безопасности. Разумеется, никто и подумать не мог, что он в будущем станет главным врагом государства. Однако, именно так и произошло. И теперь, когда в руках мужчины оказался список всех агентов, ситуация накалилась до предела.

Кадры из фильма Взрывная блондинка 2

Руководство бюро понимало, что риск слишком велик. И поэтому было принято решение привлечь к работе Лоррейн Бротон. Эта дама была широко известна в определенных кругах. Поскольку она являлась лучшим шпионов. Считалось, что нет такой миссии, которую дама не сможет выполнить. Кроме того, начальству известно о том, что дама долгое время поддерживала отношения с Джеймсом. И хотя она продолжает это отрицать, подобное полностью очевидно. Поскольку иного выбора у дамы не было, она соглашается отправиться на поиски утерянного списка, о важности которого была наслышана.

В Берлине дама должна выйти на след мистера Сатчела. Согласно полученной информации, он является двойным агентом, который много лет был настоящей проблемой для МИ-6. Девушке необходимо следить за тем, какие дела на стороне проворачивает агент, поскольку он, скорее всего, причастен к происходящему. По пути на встречу со своим связным, девушка попадает в ловушку. Ее захватывают в плен верные псы Александра Бремовича, который является главой КГБ. Однако, женщине все-такие удается сбежать от своих похитителей и встретиться с Дэвидом Персивалем. Именно этот человек и является ее контактным.

Мужчина отличается эксцентричностью и разговорчивостью. Однако, его нельзя недооценивать. Ведь он уже долгое время занимает пост начальника станции МИ-6. Вот только со временем героиня начинает в нем сомневаться. Устроив обыск Гаскойна, она находит там совместную фотографию погибшего с Персивалем. Однако, ранее он отрицал тот факт, что был знаком с мертвым агентом. Это наводит девушку на мысль, что связной скрывает от нее важную информацию. Кроме того, ей становится известно, что именно он и стоял за полицией Западного Берлина. А ведь именно это подразделение и организовало ранее на нее покушение. Следовательно, доверять этому человеку крайне опасно. Однако, в настоящее время героиня испытывает серьезные трудности с поиском человека, которому можно было бы полностью довериться. Она уверена, что в ее окружении есть предатель, который очень активно действует. Но он весьма опытен и осторожен, поэтому выследить его пока даме не удалось.

Главные герои

  • Лоррен Бротон – шпион высшей категории. Отправляется на опасное задание, чтобы вернуть ценный документ.
  • Дэвид Персиваль – должен оказывать помощь героине, но она начинает подозревать его в предательстве.
  • Эмметт Курцфельд – старший агент, который работает на бюро.
  • Эрик Грей – является начальником Лоррен. Он единственный человек, который ей безоговорочно доверяет.

Кадры из фильма Взрывная блондинка 2

Таблица с выходом серий

Название фильма Дата выхода в мире Дата выхода в России
Взрывная блондинка 2 2021 год 2021 год

Интересные факты

  • Режиссером первой части является Дэвид Литч, который также работал над проектом «Джон Уик».
  • Уже в середине 2018 года исполнительница главной роли подтвердила слухи о разработке новой части.

Трейлер

Рецензия на фильм «Взрывная блондинка»

Взрывная блондинка

В 1989 году, за несколько дней до падения Берлинской стены, в Берлине убивают британского шпиона, который пытался добыть объединенный список тайных агентов Востока и Запада. Для Лондона этот перечень представляет огромную ценность, и боссы разведки посылают в Берлин своего лучшего агента Лоррейн Бротон (Шарлиз Терон), чтобы она разобралась в случившемся и заполучила список. Лоррейн должна работать в паре с берлинским резидентом Дэвидом Персивалем (Джеймс МакЭвой), но тот действует в собственных интересах и не собирается делиться славой. Так что Бротон приходится в одиночку противостоять советским агентам, которые тоже готовы на все ради заветного микрофильма.

Кадр из фильма "Взрывная блондинка"

Кадр из фильма "Взрывная блондинка"

Картина основана на комиксе Энтони Джонстона и Сэма Харта «Самый холодный город»

Шпионские триллеры делятся на две большие группы. «Советская» группа изображает разведку как интеллектуальную, преимущественно разговорную и мыслительную работу с редкими сценами насилия. Ее классический представитель – «Семнадцать мгновений весны». Напротив, «западная» группа сосредоточена на насилии, и ее представители порой сводятся к череде экшен-сцен с короткими разговорными интерлюдиями. Эталонный пример такого шпионского кино – цикл о Джеймсе Бонде.

Кадр из фильма "Взрывная блондинка"

Джеймс МакЭвой носит в фильме повязку на руке, потому что он сломал руку на съемках «Сплита». Его повязку пришлось вписать в сценарий «Взрывной блондинки»

«Взрывная блондинка» хотела бы быть «бондианой», но бюджета в 30 миллионов долларов на безостановочный экшен не хватило, и потому лента застряла между двумя группами. С одной стороны, персонажей в картине целая рать, и говорят они много и часто. Лоррейн встречается с людьми, Персиваль ведет свою игру, главная героиня уже после описываемых событий отчитывается в Лондоне (основное действие оформлено как флешбэк)… С другой стороны, болтовня во «Взрывной блондинке» – это не суть картины, а лишь способ провести время между вспышками экшена. Авторы фильма не скрывают, что снимали «Блондинку» ради сцен, в которых Лоррейн отбивается от преследующих ее советских агентов. Если бы Шарлиз Терон, выступившая как продюсер, видела проект иначе, она бы не пригласила в качестве режиссера соавтора «Джона Уика» Дэвида Лейтча, который до ухода в режиссуру был исполнителем и постановщиком трюков.

Кадр из фильма "Взрывная блондинка"

Такое устройство не пошло фильму на пользу. Второстепенность и второсортность разговорных сцен ощущается в каждом кадре, хотя создатели ленты попытались прикрыть этот дефект колоритностью персонажей (особенно «жжет» МакЭвой в роли эксцентричного Персиваля), густой предреволюционной атмосферой разделенного Берлина и толстым слоем неонуарного цинизма и иронии. Однако для того, чтобы снимать иронично-циничное кино, нужно обладать развитым чувством юмора, а с ним у «Блондинки» плохо. Картине остро недостает шуток и приколов в бондовском стиле. Фильм как будто не уверен, хочет ли он быть серьезным жанровым полотном вроде «Шпион, выйди вон!» или ироничным комиксом. Хотя комикс вроде бы побеждает, серьезность не дает разойтись на всю катушку, и картина в спокойные моменты развлекает не так эффективно, как могла бы, если бы у нее был более цельный, остроумный и талантливо написанный сценарий.

Кадр из фильма "Взрывная блондинка"

С другой стороны, в разговорной части фильма есть неожиданные сюжетные повороты (главное, не вдумываться в них – логического анализа лента не выдержит), лесбийская эротическая сцена Терон и Софии Бутеллы (алжирская звезда «Мумии» сыграла начинающую французскую шпионку), уже упомянутое «жжение» МакЭвоя и другие удачные моменты, которые делают болтовню «Блондинки» удовлетворительным гарниром к основному блюду.

Кадр из фильма "Взрывная блондинка"

И что это за блюдо! Даже если вас вовсе не интересуют шпионские страсти и интриги, «Взрывную блондинку» стоит увидеть ради жестких боевых сцен, в которых Лоррейн с яростью раненой тигрицы отстреливается и отбивается от преследователей. Героиня Терон неукротима, но не неуязвима, и потому каждый ее бой драматичен. Она не супергерой, который одним движением расшвыривает толпы врагов, и ей приходится «трудиться» над каждым противником, нанося и получая в ответ увесистые удары, иногда сбивающие ее с ног. К концу действия Лоррейн полностью покрыта синяками и ссадинами – редкое зрелище в боевиках.

Кадр из фильма "Взрывная блондинка"

Кадр из фильма "Взрывная блондинка"

Апофеозом ленты стала заслуженно разрекламированная шестиминутная сцена почти без монтажных склеек, в которой Лоррейн сражается в квартирах и на лестнице полузаброшенного берлинского дома. По духу этот момент напоминает испытания начинающих спецназовцев, во время которых бойцы должны отбиться от наседающих со всех сторон будущих товарищей. Но, конечно, спецназовцы друг в друга не стреляют и ножами в горло не тычут. Так что Лоррейн к исходу схватки полностью выматывается – и оставляет за собой горку трупов. Помните боевую сцену без склеек из «Чести дракона» с Тони Джа? Лейтч и Терон превзошли тайских конкурентов по мощи и эффектности, не говоря уже о кровавости (если вы боитесь экранной крови, в кино идти не стоит). Потрясающая работа!

Кадр из фильма "Взрывная блондинка"

Кадр из фильма "Взрывная блондинка"

Лоррейн дерется не только жестко, но и изобретательно. Она свободно сочетает стрельбу и рукопашный бой, а также умело использует все, что попадается под руку. При этом Терон с ее богатырским для голливудской актрисы ростом, суровым взглядом и «крутым» гардеробом очень убедительна в образе супершпионки, которая может соблазнять, но специализируется на силовых операциях.

Что еще стоит сказать о «Взрывной блондинке»? Что ее саундтрек предсказуемо состоит из хитов 1980-х, причем не только западных. Интересно, во скольких зарубежных фильмах можно услышать песню Высоцкого, причем целиком? За это, а также за пробежку по восточногерманскому кинотеатру, где показывают «Сталкера», и за разборчивый русский язык нерусских актеров «Взрывной блондинке» можно простить, что она показывает агентов КГБ бородатыми садистами. Понятно, что в таком кино, да еще и в нынешнем политическом климате, «гэбня» иначе выглядеть не может. По крайней мере, русские обходятся без водки – водку пьет, наоборот, Лоррейн. И это логично. После таких испытаний каждому захочется напиться и забыться.

С 27 июля в кино.

 

Все, что мы можем рассказать о новом шпионском боевике «Взрывная блондинка»

Мы не можем до выхода фильма в России раскрыть все его тайны, но мы многое можем рассказать о ленте, в которой главная героиня отправляется в Берлин накануне падения Берлинской стены в 1989 году, чтобы расследовать убийство коллеги-шпиона и раздобыть документы, за которыми тот охотился. Так много крови в Германии не лилось с 1945 года!

Предыстория фильма

Когда советские войска рвались на Берлин, они верили, что война закончится, когда красный флаг взовьется над гитлеровским логовом. Однако в 1945 году завершилась лишь Великая Отечественная война. Глобальное противостояние между СССР и Западом продолжилось. К счастью, оно больше не уносило миллионы советских жизней. Но люди продолжали погибать – как в странах вроде Вьетнама, так и в городах вроде разделенного Берлина, где политическое напряжение было особенно высоким.

Берлин был не просто точкой соприкосновения советского и капиталистического миров. Он был символом холодной войны, привлекавшим всеобщее внимание. Говорят, что он был так сильно наводнен шпионами с обеих сторон, что они постоянно натыкались друг на друга. Со временем агенты образовали причудливое сообщество, где все всех знали, но никто никому не доверял.

Возможно, это досужий миф. Но этот миф стал такой же частью холодной войны, как ее реальные события. И когда в конце 2000-х британский сценарист Энтони Джонстон решил сочинить комикс для взрослых о холодной войне, он вдохновился шпионским мифом и выбрал местом действия Берлин – точнее, его восточную и западную части, которые в течение действия комикса триумфально смыкаются.

 

В 1989 году, когда Берлинская стена пала, Джонстон был старшеклассником, и увиденные по телевизору события навсегда врезались ему в память. Он рос с ощущением, что холодная война будет вечной. Как и многие люди по обе стороны баррикад, он не мог поверить, что Германия воссоединится и что СССР падет, а не уничтожит Запад в третьей мировой войне. Так что два десятилетия спустя, уже будучи опытным автором независимых комиксов и соавтором известной хоррор-видеоигры Dead Space, Джонстон счел, что падение Берлинской стены будет ярким фоном для шпионской истории, которая вращается вокруг досье на тайных берлинских агентов с обеих сторон. К кому бы ни попало это досье, противная сторона будет в большом проигрыше, потому что ее люди и их темные дела будут у врагов как на ладони.

Как обычно в подобных историях, удивительное досье – это лишь «макгаффин», повод для действия, который важен для персонажей, но не важен для читателей или зрителей. Какая разница, какие вымышленные имена есть в списке? Главное, что агенты с обеих сторон готовы на все, чтобы заполучить досье. И так как британские власти не слишком доверяют своим людям в Берлине, поскольку те коррумпированы причудливым шпионским миром на стыке Востока и Запада, то разведка МИ-6 посылает за досье женщину-суперагента Лоррейн Бротон, которая давно участвует в холодной войне, но никогда прежде не была в Берлине.

Так начинается сюжет комикса «Самый холодный город», созданного Джонстоном вместе с художником Сэмом Хартом – британцем, который живет в Бразилии и обычно сотрудничает с соавторами через Интернет. Джонстон и Харт лишь несколько раз лично встречались, когда пересекались на комиксных конвентах, но это не помешало им в 2012 году выпустить нуарный шпионский комикс, вдохновленный книгами Джона Ле Карре и Яна Флеминга, а также западными шпионскими фильмами.

 

«Самый холодный город» не стал суперхитом, но он привлек внимание многих ценителей шпионских историй, а затем и голливудских продюсеров, ищущих проверенный на публике материал для экранизаций. И вскоре нашлась женщина, готовая заплатить за права на «Город». Ею была голливудская звезда Шарлиз Терон, которая еще в начале 2000-х открыла собственную кинокомпанию Denver and Delilah Productions, названную в честь двух ее собак, Денвера и Делайлы. Первым продюсерским проектом Терон стал «Монстр», который принес звезде актерский «Оскар» и «Золотой глобус». Кстати, продюсирует Терон не только ленты, в которых играет. Так, в 2016 году она выпустила медицинский байопик Джерарда Барретта «Разум в огне» с Хлоей Грейс Морец.

 

Почему «Самый холодный город» привлек Терон? Потому что актрисе хотелось доказать, что она может быть полноценной экшен-героиней – не хакершей за спинами «крутых» парней и не привлекательной участницей «крутой» команды, а жесткой женщиной, которая в одиночку стоит в центре боевикового сюжета и в одиночку расправляется с врагами и вражескими прихвостнями.

Терон уже играла такую роль в фантастическом боевике «Эон Флакс», но картина Карин Кусамы, основанная на мультсериале MTV, по многим причинам не получилась и провалилась в прокате. Она собрала всего 52 миллиона долларов при бюджете в 65 миллионов, что очень больно ударило по карьерам Терон и Кусамы. Мало того, тогда, в 2005-м, даже пошли закулисные разговоры, что вовсе не надо поддерживать боевики с женщинами в главных ролях, поскольку, мол, мужчины на такие ленты не рвутся, а они являются основной аудиторией боевиков. Для убежденной феминистки Терон это была очень обидная неудача, и женщина, которая с детства не привыкла сдаваться, мечтала реабилитироваться в собственных глазах, а также в глазах публики.

«Самый холодный город» почти ничем не напоминал «Эон Флакс» по содержанию, но он был родственной историей по сути. Его главная героиня также в одиночку сражалась против всего мира, и сюжет комикса можно было превратить в эффектный боевик – только уже не фантастический, а шпионский и отчасти реалистичный. Никаких комиксных суперспособностей. Лоррейн побеждала не за счет сверхталантов, а за счет боевого мастерства и несгибаемой воли. Терон это очень импонировало.

Оформив в 2012 году права на экранизацию «Самого холодного города», Терон и ее напарница-продюсер Бет Коно провели следующие три года в поисках финансирования. Кстати, Коно начинала как помощница Терон и получила повышение, когда актриса начала расширять свой профессиональный бизнес. Теперь Коно отвечает за разработку и сопровождение проектов, в которые Терон вкладывается.

Тень «Эон Флакс» продолжала преследовать Терон и мешать ее замыслам, пока в 2015 году не вышел «Безумный Макс: Дорога ярости». Роль Фуриозы была скорее просто «крутой», чем полноценно боевиковой, и основным экшен-героем ленты был заглавный Безумный Макс в исполнении Тома Харди. Но Терон произвела столь сильное впечатление на зрителей, критиков и продюсеров, что в нее вновь поверили как в экшен-героиню. Многие говорили, что она переиграла Харди, хотя обычно это очень трудно. В результате создатели «Форсажа» пригласили Терон на главную злодейскую роль в «Форсаж 8», а студия Focus Features (подразделение Universal Studios, занимающееся среднебюджетным кино) согласилась вложиться в экранизацию «Самого холодного города», которая со временем получила название «Взрывная блондинка». Естественно, проект был оплачен при условии, что Терон сыграет главную роль и продолжит руководить картиной как продюсер.

Работа над фильмом

Одной из проблем «Эон Флакс» было то, что постановщица Карин Кусама снимала феминистское кино про мужественных женщин, но тяготела к эстетским завихрениям, которые не очень подходили для жанровых коммерческих постановок. Из-за этого у нее были конфликты с продюсерами, в которых она не всегда побеждала, и лента в итоге получилась ни рыба ни мясо.

Терон не хотела повторить эту ошибку. Она решила, что ей нужен режиссер, который знает боевики и любит их создавать, а не снимать что-то другое, замаскированное под боевик. Поэтому, когда Терон проводила кастинг режиссеров и выслушивала их видения будущей ленты, она остановилась на Дэвиде Лейтче и Чэде Стахелски. Лейтч и Стахелски долгое время работали как каскадеры и постановщики боевых сцен над такими лентами, как «Матрица» и «300 спартанцев», а затем объединили усилия и вместе сняли «Джона Уика» с Киану Ривзом (в титрах только Стахелски был указан как режиссер, но на деле напарники трудились вдвоем). «Взрывная блондинка» была для них естественным развитием карьеры, поскольку от них вновь требовалось снять реалистичный среднебюджетный боевик с харизматичной звездой в главной роли. Только теперь речь шла уже не о мужчине, а о женщине.

Шарлиз Терон и Дэвид Лейтч

Шарлиз Терон и Дэвид Лейтч

Однако поработать над «Блондинкой» вместе напарники не смогли. Вскоре стало известно, что нужно снимать «Джона Уика 2», а Терон ждать не собиралась. Так что Лейтч и Стахелски вынужденно разделились. Стахелски, у которого давние близкие отношения с Ривзом (будущий режиссер дублировал звезду в «Матрице»), занялся «Джоном Уиком 2», а Лейтч продолжил работать над «Блондинкой».

Некоторые режиссеры, с которыми общалась Терон, полагали, что «Самый холодный город» нужно превратить в серьезную шпионскую драму вроде «Шпион, выйди вон!». Лейтч и Стахелски же сразу поняли, что нужно Терон. Актриса ничего не имела против драм и периодически в них снималась, но новое кино должно было превратить ее в блестящего суперагента, которому полагались приключения и подвиги, а не вдумчивые разговоры о тонкостях морали и политики. Так что соавторы предложили проект, излучающий не интеллект, а крутость. Лоррейн должна была эффектно одеваться, эффектно драться, эффектно соблазнять… В общем, быть Джеймсом Бондом в юбке, только более жестким и лучше смотрящимся без одежды.

Окружение у Лоррейн должно было быть соответствующим – колоритным, нескучным, донельзя атмосферным, мрачноватым и иронично-циничным. В общем, в духе «Казино “Рояль”», но с существенно меньшим бюджетом и в расчете на рейтинг R, а не PG-13. То есть с более откровенными эротическими сценами, с более кровавыми схватками и с грязными ругательствами. Хотя Лоррейн порой выглядит как светская дама, она всегда готова выругаться, если дела идут наперекосяк.

Писать сценарий экранизации был приглашен еще один специалист по тестостерону на экране – сценарист «300 спартанцев» и «300 спартанцев: Расцвет империи» Курт Йонстад. Он также известен как соавтор уникальной ленты «Закон доблести» – боевика об американских спецназовцах, в котором главных героев играли настоящие «морские котики» на действующей службе.

Когда однажды на совещании между Терон, Коно и Йонстадом зашла речь о том, как сделать «Взрывную блондинку» уникальным шпионским фильмом, сценарист предложил превратить Лоррейн в бисексуалку. Пусть, мол, у нее в Берлине будет любовная связь не с мужчиной, а с женщиной – с французской сотрудницей разведки, которая ввязывается в противостояние британцев и русских. При этом у Лоррейн были и отношения с агентом-мужчиной, убийство которого заставляет МИ-6 послать женщину в Берлин. Это не только делает Лоррейн уникальной в шпионском кино, но и подчеркивает ее непредсказуемость и универсальность, делающие женщину незаменимой для ее начальников в Лондоне. Терон очень понравилась эта «прогрессивная» идея (напомним, что она уже играла лесбиянку в «Монстре»), и в сценарий была вписана лесбийская любовная сцена.

По пути из комикса на экран изменился и Дэвид Персиваль – тайный резидент МИ-6 в Берлине, к которому «в гости» приезжает Лоррейн. В оригинале это пожилой мужчина, который заметно старше Лоррейн и который не доверяет ей уже потому, что она – женщина на мужской работе. В фильме же Персиваль – ровесник героини, и он не доверяет Лоррейн, потому что видит в ней соперницу и рассчитывает, что сам, без помощи лондонской красотки, добудет ценное досье и гарантирует себе повышение по службе. Экранный Персиваль ничуть не консервативен. Наоборот, он свой человек в берлинском подпольном мире с его очень свободными нравами. И именно поэтому в Лондоне Дэвиду перестали доверять. По мнению боссов, резидент в Берлине «одичал».

Джеймс МакЭвой и Дэвид Лейтч

Джеймс МакЭвой и Дэвид Лейтч

Роль Дэвида получил шотландец Джеймс МакЭвой, который приехал на съемки «Взрывной блондинки» прямо со съемок «Сплита». Во время работы над этой картиной актер повредил руку, и его повязку пришлось срочно вписать в сценарий (чтобы сохранить интригу, не будем рассказывать, как Дэвид использует гипс). МакЭвой может играть героические роли, как он это делает в цикле «Люди Икс», но лучше всего у него получаются сомнительные, двойственные персонажи вроде маньяка с размножением личности из «Сплита» или коррумпированного полицейского из «Грязи». Так что образ колоритного шпиона-распутника налез на него как влитой.

Роль французского агента Дельфин Ласаль (той самой, которая оказывается с Лоррейн в постели) получила алжирка София Бутелла, которая после недавней «Мумии» в представлении не нуждается. Голос эльфа Добби из «Гарри Поттера» Тоби Джонс сыграл начальника Бротон из МИ-6 Эрика Грея, а знаменитый голливудец Джон Гудман изобразил высокопоставленного цэрэушника Эммета Курцфелда, который курирует операцию Бротон как «старший товарищ из старшей страны». Эдди Марсан (инспектор Лестрейд из фильма «Шерлок Холмс») получил роль двойного агента по кличке Бинокль, который работает в тайной полиции ГДР и сотрудничает с британской разведкой. Известный немецкий актер Тиль Швайгер сыграл загадочного Часовщика – берлинского тайного агента, тесно связанного с преступным миром.

А кто же изображал русских противников Лоррейн? Понятно, не русские актеры. Это было бы слишком жирно. Дебютировавший в англоязычном кино датчанин Роланд Мюллер сыграл безжалостного агента КГБ Александра Бремовича, который руководит советскими шпионами в Берлине, а засветившийся в «Игре престолов» исландец Йоуханнес Йоуханнессон изобразил агента КГБ Юрия Бахтина, который пытается вести свою игру в общей неразберихе. Интересно, не назвали ли его в честь знаменитого философа Михаила Бахтина? Характерно, что оба главных русских бородаты, и выглядят они как бандиты, а не как сотрудники советской военизированной организации. Голливуд в своем обычном амплуа…

На съемочной площадке фильма "Взрывная блондинка"

На съемочной площадке фильма "Взрывная блондинка"

Поскольку Восточный Берлин сейчас не очень похож на то, как он выглядел в 1989 году, съемки «Взрывной блондинки» начались в Будапеште – обычном месте назначения для голливудцев, когда те хотят снять что-то советское. В дальнейшем, однако, группа в основном снимала в Берлине – на городских улицах и в павильонах знаменитой студии Babelsberg Studio, старейшей крупной киностудии в мире и крупнейшей киностудии в Европе. Это хорошо знакомое для Шарлиз Терон место, потому что там в прошлом десятилетии снималась «Эон Флакс». Также там создавались две заключительные серии «Голодных игр».

На съемках «Эон Флакс» Терон повредила шею во время исполнения трюка, и съемки пришлось на месяц остановить, пока актриса лежала в больнице и выздоравливала. Это отличный пример того, почему продюсеры настаивают на том, чтобы звезд подменяли каскадеры. Однако Терон тогда продолжила выполнять трюки после возвращения на студию. На съемках же «Взрывной блондинки», где она сама была продюсером, никто не мог ей помешать делать то, что она хотела делать.

Понятно, превращение в суперагента потребовало многомесячных тренировок, причем под руководством сразу восьми тренеров – специалистов в разных областях. У нее была определенная «база», но над многим пришлось работать с нуля. После первых недель Терон засомневалась, что выдержит режим, при котором ее каждый день тошнило от физических нагрузок. Но Лейтч убедил ее, что вскоре она привыкнет к такому режиму, и теперь она благодарна режиссеру и собственному упорству, что тогда не сдалась и научилась всему – от стрельбы до бросков из арсенала дзюдо. Терон тренировалась в одном зале с Киану Ривзом, который столь же упорно готовился к «Джону Уику 2», и они часто вместе практиковались.

Терон довольно рослая для женщины, но в сравнении с теми, с кем ей предстояло драться, она все равно не выглядела мощно. Поэтому Лейтч решил, что придумает для героини особый боевой стиль, подходящий для женщины, которой приходится драться с крупными мужчинами. Основа этого практичного стиля – удары локтями и сильные пинки, которые болезненней, чем обычные для мужчины удары кулаками. Лоррейн не может превзойти противников в грубой силе, и она побеждает за счет точно рассчитанных ударов, яростной атаки и изобретательного использования подручных средств, от высокого каблука до электроплитки. Все это, естественно, было тщательно продумано и отрепетировано, и Терон обошлась без серьезных травм. Она лишь повредила два зуба, потому что от напряжения слишком сильно сжала челюсти, и ей понадобилась помощь стоматологов.

Апофеозом тренировок Терон и фантазии Лейтча стала непрерывная шестиминутная сцена почти без монтажных склеек, в которой Лоррейн в полузаброшенном доме отбивается от взвода русских агентов. Каждый из них довольно долго с ней дерется, и к концу схватки женщина едва стоит на ногах – в то время как ее противники лежат мертвыми. Лейтч давно задумал такой фрагмент со своими друзьями-каскадерами, но он никак не мог найти актера, который бы смог исполнить главную роль в такой тяжелейшей и утомительнейшей сцене. Лишь Терон, на его взгляд, оказалась способна сыграть в таком эпизоде, и актриса действительно справилась с поставленной перед ней задачей, хотя ей пришлось выложиться на 200%. В результате получилась лучшая сцена картины и одна из лучших рукопашных сцен во всей истории боевиков.

В сравнении с этой «пыткой» съемка лесбийской сцены с Софией Бутеллой была для Терон отдыхом. Бутелла волновалась куда сильнее Терон, и ее можно понять. Любой бы волновался, окажись в одной постели с обнаженной суперзвездой… Обеим женщинам помогло то, что в прошлом они занимались танцами, так что чужая женская нагота для них привычна. В общем, съемки были очень веселыми!

Персонажи «Взрывной блондинки»

Кадр из фильма "Взрывная блондинка"

Кадр из фильма "Взрывная блондинка"

Лоррейн Бротон – главная героиня фильма. Один из ведущих агентов британской разведки МИ-6, она специализируется на силовых операциях против советских стран. Начальство направляет ее в Берлин, чтобы расследовать убийство сотрудника МИ-6 и найти уникальное досье, которое тот пытался заполучить. Лоррейн блестяще владеет боевыми искусствами, и она с готовностью убивает и избивает, когда ей грозит опасность. Впрочем, она может быть и соблазнительной, если в этом есть необходимость. Лоррейн сыграла Шарлиз Терон.

Кадр из фильма "Взрывная блондинка"

Дэвид Персиваль – главный герой картины. Давнишний тайный резидент МИ-6 в Берлине, Дэвид знает всех в подпольном мире города. Он развратен и эксцентричен, но своей профессией владеет. Из-за того, как он себя ведет, ему не слишком доверяют в Лондоне. Дэвида сыграл Джеймс МакЭвой.

Александр Бремович – главный злодей картины. Резидент КГБ в Берлине, Бремович, как и Лоррейн, пытается раздобыть досье на городских тайных агентов. Он готов на любые пытки и убийства, чтобы выполнить задание, и у него под началом немало хорошо подготовленных сотрудников. Бремовича сыграл Роланд Мюллер.

Бинокль – сотрудник восточногерманской тайной полиции «Штази», известный под оперативным псевдонимом. Это двойной агент, и он надеется, что если поможет британцам, то они переправят его и его семью на Запад, подальше от германских коммунистов. Бинокля сыграл Эдди Марсан.

Кадр из фильма "Взрывная блондинка"

Дельфин Ласаль – тайная сотрудница французской разведки, которая работает в Берлине. Ласаль следит за Лоррейн, и у них завязывается роман без обязательств. Дельфин сыграла София Бутелла.

Кадр из фильма "Взрывная блондинка"

Эммет Курцфелд – высокопоставленный сотрудник ЦРУ. Он приезжает в Берлин, чтобы проследить за тем, как Лоррейн выполняет свое задание. Позднее он присутствует на разбирательстве в Лондоне, когда Лоррейн допрашивают о том, что случилось в Берлине. Курцфелда сыграл Джон Гудман.

Кадр из фильма "Взрывная блондинка"

Эрик Грей – непосредственный начальник Лоррейн. Он посылает ее в Берлин, а затем допрашивает ее после возвращения в Лондон. Грея сыграл Тоби Джонс.

Ожидания

«Взрывная блондинка» обошлась инвесторам в 30 миллионов долларов. Эту сумму не очень сложно окупить, но среднебюджетные шпионские триллеры в последнее время – не самый надежный жанр. Зато если все получится, то Терон сможет с полным основанием сказать, что это ее заслуга. Ведь зрители придут в кино, чтобы увидеть, как она дерется, как она занимается любовью с женщиной и как она убивает людей под западную и советскую музыку (в саундтрек затесался Высоцкий!). В фильме есть не только это, но это главное и самое эффектное.

Рецензии на «Взрывную блондинку» не самые лестные, но благоприятные. Боевые сцены понравились критикам куда сильнее, чем все остальное, что для боевика вполне допустимо, хотя и не здорово – в отличном кино все должно быть прекрасно. Но давайте смиримся с тем, что снимать «обычные» сцены Дэвид Лейтч еще только учится. Главное – экшен у него получается, а «Взрывная блондинка» смотрится лучше, чем «Джон Уик». И не только потому, что в кадре убийственно красивая женщина, а не грустный Киану.

Взрывная блондинка 2017 дата выхода фильма

Совсем скоро состоится дата выхода фильма Взрывная Блондинка во всех кинотеатрах страны. На первый взгляд сюжет кинофильма довольно знаком. Агенты ЦРУ оказались под ударом, и чтобы спасти своих людей руководство поручает миссию атомной блондинке найти убийц и обезвредить. Жанр фильма не комедийный, и у него имеются возрастные ограничения (18+).

Обзор фильма отложим на потом, а пока мы сообщим дату выхода боевика «Взрывная блондинка», которая состоится – 27 июля 2017 года.

На самом деле, мало кто знает о существовании данного кинофильма, поскольку сюжет не прорекламирован. Но мы считаем, качественные истории не нуждаются в рекламе, не верите, посмотрите трейлеры внизу статьи, и вы захотите сходить на премьеру и будете с нетерпением ждать дату выхода. Также вас может заинтересовать актерский состав, в котором имеется множество знаменитостей. Главная роль досталась Шарлиз Терон, именно она будет убивать плохих парней и соблазнять хороших, и не только парней. София Бутелла, ранее снималась в известных фильмах «Мумия» и «Агенты Kingsman». Джеймс МакЭвой не менее известный британский актер, которого многие знают как молодого профессора Хавьера из людей Икс.

Мы бы могли долго перечислять знаменитостей, но давайте вернемся к сюжету кинофильма «Взрывная Блондинка». Ларей Бротон – специалист по спасательным операциям и мастер рукопашного боя получит особую миссию. Героине нужно выяснить, кто убивает агентов под прикрытием, и устранить угрозу. Ларей не знает, кому можно доверять, и кто сливает информацию о секретных агентах. Но мы обязательно это выясним после даты выхода сногсшибательного фильма о взрывной блондинке. Следите за последними новостями вместе с нами и не забывайте оставлять комментарии.

Трейлер


Взрывная блондинка — Википедия

«Взрывна́я блонди́нка» (англ. Atomic Blonde) — американский шпионский экшн-триллер, снятый Дэвидом Литчем[en] по сценарию Курта Джонстада. В основу сценария фильма положен изданный в 2012 году графический роман Энтони Джонстада[en] «Самый холодный город», действие которого разворачивается вокруг шпионки, которая должна найти список тайно переправляющихся на Запад двойных агентов. Роли исполнили Шарлиз Терон, Джеймс Макэвой, Джон Гудмен, Тиль Швайгер, Эдди Марсан, София Бутелла и Тоби Джонс. Для Литча фильм является режиссёрским дебютом.

Мировая премьера фильма состоялась на фестивале South by Southwest 12 марта 2017 года. В США фильм вышел 28 июля 2017 года[3], в России — 27 июля[4].

Сюжет

В 1989 году, накануне краха Берлинской стены, агент МИ-6 Джеймс Гаскойн был убит агентом КГБ Юрием Бахтиным, который крадёт скрытый в наручных часах список, кусок микрофильма, содержащий имена каждого активного полевого агента в Советском Союзе. Десять дней спустя Лоррейн Бротон, ведущий шпион британской МИ-6, была допрошена руководителем Эриком Грейем и агентом ЦРУ Эмметтом Курцфельдом о её миссии в Берлине.

На следующий день после смерти Гаскойна Лоррейн отправляется в Берлин, чтобы найти список и убить Сатчела, двойного агента, который предал Гаскойна и много лет продаёт Советскому Союзу важную информацию. Когда она прибывает в Берлин, то сразу же попадает в заложники агентов КГБ, работающих на торговца оружием, и помощника КГБ Александра Бремовича. Устроив разборку, Лоррейн уходит от агентов и встречается со своим главным связным в Берлине, агентом Дэвидом Персивалем. Первые попытки найти какую-либо информацию об источниках не приносят результатов, Лоррейн исследует квартиру Гаскойна и обнаруживает его совместную фотографию с Персивалем, а затем попадает в засаду западногерманской полиции. Она понимает, что Персиваль ранее знал, что она поедет в квартиру, и начинает подозревать его в том, что он и есть Сатчел. Лоррейн ищет нового связного. Она также встречает Дельфину Лассалле, начинающего французского агента, и вступает с ней в отношения.

В городе объявляется Юрий Бахтин и заявляет о своём намерении продать секретный список по очень высокой цене. Однако спустя несколько минут в переулке его убивает Дэвид Персиваль. Затем Дэвид встречается с Бремовичем, чтобы передать информацию о готовящейся переправке офицера Штази под кодовым именем «Бинокль» (Spyglass), важного перебежчика, который украл и запомнил список. Их встречу тайно фотографирует Дельфина. При встрече с Лоррейн Персиваль убеждает её сопроводить Бинокля и его семью через границу с Западным Берлином. В ходе операции во время демонстраций в Бинокля стреляет Персиваль, объединившийся с Бремовичем, и Лоррейн приходится разбираться с его бандой. Лоррейн с Биноклем пытаются оторваться от погони, но их машину сбивает один из людей Бремовича, и она падает в воду. Бинокль застревает в машине и, несмотря на попытки Лоррейн вытащить его, погибает. Лоррейн понимает, что её прослушивают. Она вспоминает первый визит к Персивалю домой, где тот взял её пальто, и находит в своём пальто французское подслушивающее устройство. Лоррейн встречается с Дельфиной и рассказывает, что Персиваль пытался её подставить. Она советует девушке уезжать из города. Дельфина звонит Дэвиду и говорит, что всё про него знает. Персиваль отправляется в квартиру Дельфины и убивает её, чтобы скрыть собственные следы. Лоррейн приходит слишком поздно, но обнаруживает фотографии встречи, сделанные Лассале, доказывающие, что Персиваль является Сатчелом. Персиваль сжигает свое убежище и пытается убежать, но Лоррейн выслеживает его, убивает и берёт список.

В настоящее время Лоррейн предоставляет МИ-6 фотографии, а также аудиозапись, склеенную ею из различных фрагментов, определяющие Персиваля как предателя, и отрицает, что знает текущее местонахождение списка, заставляя агентство закрыть дело. Три дня спустя она встречается с Бремовичем в Париже, представляясь Сатчелом. Лоррейн даёт ему поддельный список, но Бремович признаёт, что знает, что она его подставила, и готовится её убить. Лоррейн убивает его приспешников и, прежде чем убить его самого, рассказывает, что она манипулировала событиями с самого начала. Не она работала на него, а он на неё. После она встречается с Эмметтом Курцфельдом, открывая себя кротом (точнее, тройным агентом), посаженным ЦРУ, прежде чем вернуться с ним в Лэнгли.

В ролях

Производство

9 мая 2015 года была анонсирована покупка кинокомпанией Focus Features прав на графический роман Энтони Джонстада[en] «Самый холодный город» (англ. The Coldest City). Исполнительницей главной роли, шпионки Лоррейн Уоллес, была заявлена Шарлиз Терон[2]. Для постановки фильма по сценарию Курта Джонстада были наняты Дэвид Литч[en] и Чад Стахелски, а производство картины планировалось начать в октябре в Германии[2]. При бюджете $ 30 млн фильм полностью профинансирован Ником Мейером[en] из Sierra/Affinity. Продюсерские функции разделили между собой Шарлиз Терон, Бет Коно и А. Дж. Дикс (Denver and Delilah Productions[en]), Эрик Гиттер и Питер Шверин (Closed on Mondays Entertainment), Келли МакКормик (Sierra/Affinity) и компания 87Eleven[2]. 2 октября 2015 года Литч отказался от совместной работы со Стахелски над сиквелом «Джона Уика», чтобы самостоятельно снять «Самый холодный город», съёмки которого стартовали в ноябре в Венгрии и Германии[5]. 16 октября к актёрскому составу присоединился Джеймс Макэвой[6]. 26 октября издание TheWrap[en] сообщило о привлечении Софии Бутеллы для исполнения неназванной роли[7]. 2 ноября Джон Гудмен подписался на роль американского агента[8].

Съёмки фильма начались 22 ноября 2015 года в Будапеште[9] и позднее переместились в Берлин[5].

Премьера

В мае 2015 года Focus Features приобрела права на распространение фильма[10]. Его выход на экраны тогда был назначен на 11 августа 2017 года[11], а позже перенесённая на 28 июля[3]. Мировая премьера состоялась 12 марта 2017 года на фестивале South by Southwest[12].

Критика

На сайте Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг 77 %, основанный на 283 рецензиях со средним баллом 6,5/10[13]. На сайте Metacritic рейтинг фильма 63 из 100, основанный на 50 рецензиях[14].

Примечания

Ссылки