Valentino Haute Couture Beijing 2019 — обзор коллекции «Daydream»
МЦ В ТЕЛЕГРАМ
Пьерпаоло Пиччоли назвал свою новую кутюрную коллекцию для Valentino «Daydream» — «Мечта». Устроив показ в Летнем императорском дворце Пекина, дизайнер соединил в 45 образах коллекции Valentino Haute Couture Beijing 2019 современность стритвира и историческое наследие роскошных нарядов прошлого. «Сейчас Valentino — особенно для таких молодых покупателей, как в Китае — это повседневная одежда и стритвир», — отметил он. — «Здорово оживлять бренд и соответствовать реалиям, но в то же время мне нравится идея экстравагантности, смелости и уникальности кутюрной моды. Сегодня Valentino — это и стритвир, и Haute Couture, и в сочетании этих стилей рождается новый образ жизни».
Показ коллекции Valentino Haute Couture Beijing 2019 прошел в Летнем императорском дворцеМудборд Пиччоли переплетал истории двух культур: помимо снимков самого дворца и изображений правивших в нем императоров на нем присутствовали итальянские представители Раннего Возрождения — Фра Беато Анджелико, Аньоло Бронзино, Пьеро делла Франческа.
Вдохновившись архивами Valentino, модельер обратился к 70-м и 80-м, использовав в работе множество бантов, крупные принты роз и сеточку с мушками. Пышные бальные наряды перемежались с брючными комплектами с широкими штанинами и платьями-футлярами — всё было отделано сложными аппликациями, витиеватыми кружевами или скрупулезно собранными складками тюля. В шоунотах можно было прочесть имена всех членов команды Valentino, работавших над коллекцией, а также подробности создания образов.
Так на пошив наряда с сотнями бантов различных оттенков розового ушло 350 метров ткани, а для серебристого платья с балаклавой потребовалось более 32 тысяч пайеток.View this post on Instagram
A post shared by ЖУРНАЛ МЦ (@mcmag.ru)
Все образы из коллекции Valentino Haute Couture Beijing 2019
МЫ В СОЦСЕТЯХTelegram Vk Youtube
Искусство и цвет в кутюрной коллекции Valentino осень–зима 2021
T
Мода•Тенденции
Текст: НАСТЯ СОТНИК
Вечером 15 июля Valentino показали кутюрную коллекцию осень—зима 2021 на территории венецианского Арсенала. В работе над коллекцией креативный директор бренда Пьерпаоло Пиччоли вдохновлялся Венецией как арт-столицей, а также работами 17 художников. Впрочем, мы насчитали намного больше отсылок к произведениям искусства.
Ровно год назад, во время Недели высокой моды осень—зима 2020 Пьерпаоло Пиччоли отказался от цветов. Тогда, устав от карантина и желая просто окунуться в чистую красоту, он показал почти полностью белую коллекцию — ее разбавляли лишь два серебристых наряда, усыпанных пайетками. Через полгода, на неделе высокой моды весна—лето 2021, дизайнер ушел в другую крайность — белые вещи на подиуме в римской галерее Колонна все еще были, но они почти растворились в обилии неоновых оттенков, фирменного для Valentino красного, любимого самим Пиччоли розового и в золоте пайеток — все это отлично рифмовалось с роскошной сценографией. В новой кутюрной коллекции дома, осень—зима 2021, будто сошлись две эти крайности отношений дизайнера с цветом.
Alessandro Teoldi
FRANCIS OFFMAN, UNTITLED, 2019
Andrea Respino, I beati verdi, 2019
От прошлой осенне-зимней кутюрной коллекции здесь остались шляпы-медузы Филиппа Трейси. Также Пиччоли вновь доказал: все, что ему нужно, чтобы показать красоту в моде, торжество формы и мастерство портных ателье Valentino (заслуги которых, как мы знаем, дизайнеру отмечать чуть ли не важнее, чем свои) — это ткани и цвет. Теперь, когда мир постепенно раскрывается всеми своими красками, помимо белого Пиччоли фокусируется на ярких оттенках красного, розового, желтого, зеленого, синего, бирюзового. Неон и пайетки здесь тоже есть: дизайнер мастерски подсвечивает ими цветовые сочетания. Смелые комбинации считываются в каждом выходе: если не в самих вещах, то в продуманном порядке образов — и, конечно, в макияже, созданном Пэт Макграт. Визажистка лишний раз подтвердила, что главный бьюти-тренд кутюрных показов — стрелки. Причем она решила не ограничиваться одним оттенком (как было на Giambattista Valli) или комбинацией двух (как на Chanel и Alexis Mabille), а расчехлила целую палитру: от лимонного, розового и лилового до зеленого, фиолетового и даже красного. Все — чтобы гармонично поддержать палитру, созданную Пиччоли.
James Nares, In Three Words diptych, 2012
TOM GREGG
инсталляция Джузеппе Пеноне Olmo
Жан (Ханс) Арп, «Композиция из семи элементов», 1935
РОБЕРТ МЭППЛТОРП, «БЕЗ НАЗВАНИЯ, ИЗ АМЕРИКАНСКОГО ПОРТФОЛИО», 1988
Сам Пиччоли объясняет такое торжество цвета еще и тем, что вдохновлялся искусством, в частности, работами 17 современных художников. Прямые цитаты прослеживаются в нескольких образах — интерпретациях картин ньюйоркца Алессандро Теолди. Мазки красного и голубого с картин английской художницы Джеймс Нэрс перешли на платья и костюмы, а масляные работы Керстин Бреч отразились в форме кутюрного анорака. В целом Пиччоли без лишней скромности определил свою кутюрную коллекцию как произведение искусства, поместив показ на территорию Арсенала, где проходит Венецианская биеннале, а зрителей — в пространство Giggiandre, где сейчас находится инсталляция Джузеппе Пеноне Olmo.
{«width»:1200,»column_width»:75,»columns_n»:16,»gutter»:0,»line»:40}false7671300falsetruetrue[object Object]{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:».Лучшие материалы The Blueprint — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!
//= $articleUrl; ?>
теги: МУДБОРД
читайте также
Неделя моды в Париже: коллекция Valentino Spring 2019 Couture
Архивы: Выбрать Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 2 Январь 2021 Апрель 2021 Май 2021 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019Ноябрь 2019 г. Октябрь 2019 г. Сентябрь 2019 г. Август 2019 г., июль 2019 г., июнь 2019 г., май 2019 г.
Апрель 2019 г. Март 2019 г. Февраль 2019 г. Январь 2019 г. Декабрь 2018 г. Ноябрь 2018 г. Октябрь 2018 г. Сентябрь 2018 г. Август 2018 г., июль 2018 г., июнь 2018 г., май 2018 апрель 2018 г. Март 2018 г. Февраль 2018 г. Январь 2018 г. Декабрь 2018 г. Ноябрь 2017 г. Октябрь 2017 г. Сентябрь 2017 г. Август 2017 г., июль 2017 г., июнь 2017 г., май 2017 г., апрель 2017 г. Март 2017 г., февраль 2017 г. Январь 2017 г. Декабрь 2016 г., ноябрь 2016 г., октябрь 2016 г., Сентябрь 2016 г., август 2016 г., июнь 2016 г., июнь 2016 г., май 2016 г., апрель 2016 г. Март 2016 г. Февраль 2016 г. 2016 г. Декабрь 2015 г. Ноябрь 2015 г. Октябрь 2015 г. Сентябрь 2015 г. август 2015 г., июль 2015 г., июнь 2015 г., май 2015 г., апрель 2015 г. Март 2015 г., февраль 2015 г., январь 2015 г. Декабрь 2014 г., ноябрь 2014 г., октябрь 2014 г., сентябрь 2014 г. Август 2014 г., июль 2014 г., июнь 2014 г., май 2014 г. Апрель 2014 г. Март 2014 г. Февраль 2014 г. Январь 2014 г. Декабрь 2013 г., ноябрь 2013 г., октябрь 2013 г.© Copyright 2006 — 2022 Tomandlorenzo. Все права защищены. Не использовать или воспроизводить без разрешения. ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Сайт Тома и Лоренцо не связан и не связан с ABC, Amazon Prime, AMC, Apple TV+, BBC, Bravo, CBS, CW, Fox, FX, HBO, HBO Max, Hulu, Lifetime, Logo, NBC, Paramount Plus. , PBS, Showtime, Starz, Sundance, TNT или Vh2. Сайт Tom & Lorenzo не претендует на авторство каких-либо изображений, представленных на этом сайте, если не указано иное. Весь визуальный контент защищен авторскими правами соответствующих владельцев. Сайт Tom & Lorenzo никоим образом не несет ответственности и не контролирует содержание любых внешних ссылок на веб-сайты или встроенных потоковых видео. Информация на этом сайте может содержать ошибки или неточности. Если у вас есть права на какой-либо контент и вы хотите удалить его, свяжитесь с нами. Пожалуйста, нажмите здесь, чтобы ознакомиться с нашими Условиями использования.
О программе | Пресс | Контакты | Политика конфиденциальности | Политика в отношении файлов cookie
Valentino воплощает инклюзивность в своей последней коллекции
Valentino воплощает инклюзивность в своей последней коллекции5 min read
Время прочтения: 4 минуты
Когда модели вышли в расшитых блестками платьях, с макияжем, головными уборами и украшениями для лица на показе высокой моды «DayDream» Valentino весна 2020 года, публика вздохнула. Будь то красные объемные шелковые платья или серебряное платье-сирена, усыпанное блестками, множество платьев с цветочным принтом или поток бантов, каждый дизайн захватывал дух. Постановка в роскошном Летнем дворце Аман в Пекине, Китай, в начале ноября 2019 года., Valentino объединил итальянский дух эпохи Возрождения с китайской роскошью.
«Это черпает вдохновение из того, что мне нравится: итальянского Возрождения. Но мне нравится строить связь между этим и имперским Китаем. Тот же период, тот же момент, но разные миры… Для меня это означает инклюзивность: работать вместе и создавать новые миры, созданные разными культурами, которые соответствуют », — объяснил креативный директор Valentino Пьерпаоло Пиччоли, говоря о коллекции DayDream.
Модели идут по подиуму показа высокой моды Valentino Spring 2020 DayDream в Пекине, КитайСерьезная интерпретация инклюзивности, культуры и моды Пиччоли сделала пекинский показ важным моментом в истории моды. Он показал миру, как уважительно относиться к глобальному рынку, не теряя при этом сущности и идентичности бренда.
Любовь к бантикам, фактурам, блеску и красному цвету – это визитная карточка Valentino ; такова его глобальная привлекательность. А все началось в 1960-х годов, когда основатель бренда Валентино Гаравани открыл свой собственный модный лейбл в Риме.
Мастер итальянской модыВ 2008 году бразды правления Valentino перешли к Марии Грации Кьюри и Пьерпаоло Пиччоли, после того как в 2007 году Гаравани ушел на пенсию, управляя миром моды 45 лет. «Я решил, что это идеальный момент, чтобы попрощаться с миром моды. Как говорят англичане, я хотел бы покинуть вечеринку, когда она будет заполнена», — говорится в заявлении Гаравани.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
На 92-ю церемонию вручения «Оскара» прошлой ночью в Лос-Анджелесе @caitrionabalfe была одета в розовую блузку и черное платье-бюстье от #ValentinoHauteCouture #SpringSummer20 от @pppiccioli. @theacademy
Сообщение, опубликованное Валентино (@maisonvalentino) 9 февраля 2020 г. в 23:55 по тихоокеанскому времени
«Коды Дома Valentino являются частью нашей памяти и творческого языка. Наша цель — создать другую историю, используя те же слова, но более современным способом», — сказал дуэт после встречи.
В период с 2013 по 2018 год Valentino был самым быстрорастущим брендом в индустрии роскоши. Итальянский дом моды вырос за этот период на 134%, а его продажи увеличились с 590 миллионов долларов до 1,4 миллиарда долларов.
Этот дуэт развеял любые посторонние мысли об актуальности моды в наше время.
Следующая волна перемен пришлась на июль 2016 года, когда Кьюри покинул Valentino после славного 17-летнего пребывания в компании. Благодаря этой последней разработке Пиччоли стал единственным креативным директором итальянского люксового бренда.
Valentino Пьерпаоло ПиччолиПосле ухода Кьюри из лейбла подход Пиччоли к работе изменился. Он обновил свою команду дизайнеров, наняв молодых талантов. Именно его новая команда вдохновила дизайнера на эксперименты с новым логотипом Valentino «VLTN», который теперь можно увидеть на обуви, сумках, толстовках и ковриках для йоги.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Коллективная энергия процесса, как личного, так и общего. Для #ValentinoHauteCouture #SpringSummer20 @pppiccioli исследует силу самовыражения. Фото @kevintachman
Сообщение, опубликованное Валентино (@maisonvalentino) 27 января 2020 г. в 10:52 по тихоокеанскому времени
«Когда вы работаете вместе, вы не идете на компромисс, если уважаете друг друга, но вы все обсуждаете, и поэтому процесс становится более рациональным. Будучи один, я научился позволять себе быть более интуитивным, более свободным», — поделился Пиччоли, когда его спросили о том, как изменился его подход после ухода Кьюри.
Пока его молодая команда работает над тем, чтобы наладить контакт с поколениями Y и Z, собственная интуиция Пиччоли зарабатывает ему аплодисменты после каждого выступления. Показ высокой моды в Пекине олицетворяет непревзойденный гений Пиччоли. Он не только понимает, чего хотят современные потребители, но и знает, как пройти сложный путь культуры и моды без культурной апроприации и потери идентичности бренда. Десять лет назад невозможно было представить кутюрье и уличную одежду на одной платформе, но он показывает миру, как это можно сделать.
Вчера вечером в Лос-Анджелесе @billieeilish в полном образе от Valentino исполняла «Bad Guy» на вечеринке @spotify Best New Artist Party. pic.twitter.com/fdfbDAffY4
— Valentino (@MaisonValentino) 25 января 2020 г.
«Сегодня Valentino — особенно для молодых покупателей, таких как Китай, — это повседневная и уличная одежда. Это здорово — оживить бренд и посмотреть правде в глаза, но мне также нравится идея экстравагантности, смелости и уникальности одежды от кутюр. Сегодня Valentino — это уличная одежда и мода, и они работают вместе, чтобы создать новый образ жизни. Все обработано с одинаковой чуткостью, такой же смелостью и фантазией», — заявил Пиччоли.
Его мысли о том, как справляться с культурными влияниями и принимать их, демонстрируют глубокую зрелость и уважение. Он объяснил, как на шоу в Пекине он путешествовал со своей коллекцией, в которой было несколько влияний, вдохновленных пекинской оперой, но в основном она представляла итальянские корни бренда. Вместо того, чтобы пытаться интерпретировать другую культуру, основываясь на нескольких элементах, он решил работать с тем, что знал, чтобы сохранить аутентичность.
Креативный директор также экспериментирует с розничной торговлей бренда, инвестируя в технологии, недвижимость и новых представителей бренда.
На вопрос о своем видении модного дома Пиччоли твердо ответил: «Валентино сам был брендом. Теперь все о сообществах — об общих ценностях, а не о поверхностях — и я хочу, чтобы Valentino был модным домом, актуальным на сегодняшний день для молодежи.