Цвет сочетающийся с красным: Цвета, сочетающиеся с красным — интернет-магазин Инлавка.

Красный цвет в интерьере VAE design & architecture

Красный цвет в интерьере VAE design & architecture single-blog.php

Сочный красный цвет привлекает внимание, ведь его сила велика, красный цвет может повлиять психологически и на уровне подсознания усилить наши желания.

Сочный красный цвет привлекает внимание, ведь его сила велика, красный цвет может повлиять психологически и на уровне подсознания усилить наши желания.

 

Поэтому красный цвет никогда не должен преобладать над остальными цветами и занимать исключительно украшающую и второстепенную позицию, дабы не раздражать психику и не доводить окружающих до депрессии. Чтобы правильно оформить интерьер с помощью красного цвета, что довольно сложно, необходима помощь профессиональных дизайнеров, только они смогут справиться с этой задачей, сохранив благоприятную обстановку в Вашем доме и добавив изюминку интерьеру.
Красный — цвет силы, эмоции, агрессии, энергии. Чрезмерное количество может перенасытить энергией человека, в то время как небольшие акценты красного цвета, подарят энергию на весь день.


Дизайнеры интерьеров сумеют удачно подобрать оттенок красного в разные комнаты, чтобы тот соответствовал требованиям и настроению помещения. Также необходимо подобрать правильные цвета для сочетания их с красными оттенками. Например, отлично сочетаются красный и белый, так как белый «смягчает» воздействия красного, добавлять контрастности, свежести, белый также расширяет пространство, при этом комната не будет выглядеть «как больничная палата», так как яркий красный мгновенно меняет ситуацию, и такая ассоциация никак не придет в голову. Отлично сочетается красный с черным. Классические и готические мотивы могут подавлять Ваше настроение, поэтому рекомендуется сочетать сразу три идеальных компонента: красный, черный и белый.

Также часто можно встретить сочетающийся красный с зеленым цветом, в особенности хорошо выглядят зеленые листья деревьев и цветов на красном фоне стены, это делает цветы более яркими, и даже если они не цветут, все будет выглядеть сочно и контрастно.

Великолепно выглядит сочетание красного и желтого, такие цвета сразу напоминают о лете, особенно в зимние вечера, когда до летнего солнца еще несколько месяцев. Солнце в таком случае круглосуточно в Вашем доме, таким образом часто оформляют детские комнаты.

Еще одним роскошным сочетанием является красный и серый, который приглушает энергию и успокаивает.
Многие цвета в сочетании с красным могут удешевить интерьер и вовсе спровоцировать нехорошее психическое настроение, чего Вам помогут избежать профессиональные дизайнеры интерьеров.

Поделится постом

Вам будет также интересно

20.03.2022

Разновидности кухонной плитки

Кухонная плитка представлена ​​сотнями различных вариантов цвета, материала, формы и отделки. При планировании нового кухонного пола учитывайте характеристики каждого типа материала, включая его внешний вид, стоимость, долговечность и уход, чтобы найти тип плитки, который лучше всего подойдет для вашей кухни.

05.07.2018

Дизайн прихожей в частном доме: шесть шагов к идеалу

Первое помещение, которое встречает нас на входе в дом, – это прихожая. Ее оформление говорит многое о хозяевах и их вкусе. Как же соединить в дизайне прихожей функциональность, практичность помещения и эстетику?

13.03.2022

Винтажный декор в интерьере

Современные дома могут обрести очаровательный старинный дух, если добавить в интерьер несколько стратегически расположенных аксессуаров, украшений или предметов антикварной мебели.

29.06.2020

Советы для дизайна ресторана: как эффективнее работать летом

Консультации опытного дизайнера ресторанов помогут вам чутко реагировать на сезонные изменения для того, чтобы ваш ресторан процветал и был максимально прибыльным в любое время года.

19.09.2019

Дизайн интерьера ванной: как решить проблему маленьких помещений

Зачастую в планировке современных квартир ванная имеет небольшие размеры. Тысячи людей раздумывают над тем, как разработать дизайн интерьера ванной так, чтобы на площади в два-три квадратных метра с удобством разместить все необходимое для комфорта.

05.03.2022

Почему интерьеры в серых тонах так популярны

Независимо от того, используется ли этот цвет, как основной фон в изысканной спальне или в качестве успокаивающего контраста с яркими оттенками, серый — это всегда золотая середина между светлым и темным. Он придает дому необходимое ощущение спокойствия и уюта.

01.02.2020

Дизайн прихожей в квартире: как организовать хранение вещей

Поскольку такая комната, как прихожая, чаще всего представляет собой самое маленькое место в квартире, она требует особого внимания в вопросах планировки. Важно чтобы входная зона была удобной и практичной, при этом выглядела опрятно. Здесь нужно предусмотреть всё: чтобы вы могли с удобством хранить множество необходимых вещей.

23.07.2019

Дизайн спальни в квартире: 10 правил уюта

Уютная  спальная комната, как правило, у всех ассоциируется с просторной мягкой кроватью, спокойной цветовой гаммой, радующей глаз, негромоздкими, но вместительными шкафами и приятными аксессуарами.

9 совершенно новых оттенков Farrow&Ball уже MANDERS! и другие новости на официальном сайте Manders

Дорогие друзья! 

Мы рады сообщить вам что в в магазинах английского декора MANDERS появились новые изысканные оттенки Farrow&Ball! 

К своему 70-летию британская компания Farrow&Ball, специалист в области красок и обоев, выпустила девять новых привлекательных оттенков.  

Новые цвета, включающие как мягкие, нейтральные тона и приглушенную пастель, так и насыщенные, яркие и глубокие темные оттенки, удачно дополняют существующую коллекцию. Палитра была впервые представлена в рамках интерьерной выставки Deco-Off в Париже в январе 2016 года, а уже с февраля 2016 года ее можно приобрести в магазинах английского декора MANDERS!

Каждый цвет создавался мастерами компании Farrow&Ball в течение последних трех лет.  Тщательно отобранные девять оттенков вошли в коллекцию взамен существующих для сохранения неизменного количества 132 цветов в палитре.


Вдохновленные оттенками из архивов, новые цвета воплощают классический стиль Farrow&Ball, особенно белые и приглушенные желто-коричневые тона.  От воздушного Peignoir до традиционно британского Cromarty, каждый новый оттенок традиционно имеет интригующее название с собственной уникальной историей.

Как все другие цвета Farrow&Ball, девять новых оттенков изготавливаются с использованием только самых качественных компонентов и традиционных технологий. Также новые цвета доступны в полном ассортименте современных и традиционных отделочных покрытий для применения как внутри помещений, так и на наружных поверхностях.

Новые оттенки:

Shadow White No.282 Для любителей светлых нейтральных цветов, этот оттенок совершенно не напоминает желтоватый Slipper Satin и идеально контрастирует с немного более темным Shaded White.

Drop Cloth No.283 Цвет чехла, традиционно используемого для защиты мебели от краски и пыли во время ремонта. Идеально контрастирует с более светлыми Shaded White и Shadow White.

Worsted No.284 Для любителей серых оттенков Easy Greys, он более насыщенный, чем его аналог Purbeck Stone, но светлее, чем Mole’s Breath. 

Cromarty No.285 Как и более насыщенный Mizzle, этот цвет был навеян туманом, но, в данном случае, морским. Этот оттенок придаст ощущение мягкости любой комнате.

Peignoir No.286 Романтичный серо-розовый, напоминающий цвет шифонового платья, в которых дамы обычно совершали вечерний туалет в своем будуаре.

Yeabridge Green No.287 Чистый, свежий зеленый оттенок, найденный на стене кухни фермерского дома эпохи короля Георга в графстве Сомерсет, когда оттуда убрали оригинальный оружейный шкаф.

Vardo No.288 Украшение цыганских вагончиков или вардо считалось важнейшим аспектом культуры этого народа. Насыщенный сине-зеленый цвет, хорошо сочетающийся с красными и темно-серыми оттенками.

Inchyra Blue No.289 Этот винтажный серо-голубой впервые был использован в классическом доме в деревне Инчайра эпохи короля Георга, чтобы цвета интерьера гармонировали с переменчивой погодой Шотландии.

 

Salon Drab No.290 Классический теплый желто-коричневый из XIX века составит контраст с нейтральным желтым Yellow Based Neutrals и нейтрально-красным Red Based Neutrals.

Все поклонники английского стиля и качества могут приобрести новые оттенки от Farrow&Ball в магазинах английского декора MANDERS!

Red Wash Цветовое соответствие и характеристики текстуры/толщины

Резюме

Для того чтобы определить, насколько тестируемые образцы по цвету, текстуре и толщине сравнимы с красками эпохи Мэдисона, были исследованы семь участков сохранившейся красной краски. После просмотра существующих смывок было обнаружено, что исторические цвета уцелевших смывок практически не пострадали. Неповрежденные цвета позволили провести сравнение с образцами на недавних тестовых панелях доктора Бака (все тестовые образцы оказались более красными, чем исходные смывки). Однако одни и те же участки уцелевших смывов не сохранили текстуры своего периода и также оказались настолько деградированными, что невозможно надежно определить их мощность периода.

Таким образом, лучший способ надежно воссоздать текстуру и толщину исторической красной краски Монтпилиера — это попытаться воспроизвести состав и вязкость старинных красок и нанести их с использованием старинных ремесленных технологий.

Определение цвета

Чтобы определить первоначальный красный цвет заливки, д-р Бак проанализировал три образца красной заливки (SB-EX-2, SB-EX-22 и RC-4) с помощью хромаметра для определения цветового соответствия (ссылка на отчет). 1 В частности, она проанализировала образцы, используя цветовую систему Munsell (которая определяет оттенок, значение и цветность) и более точную цветовую систему CIE Lab. Затем она выбрала два коммерчески доступных чипа краски Benjamin Moore, которые наиболее точно соответствовали трем различным образцам на основе анализа цветовой системы лаборатории CIE. В результате оба Бенджамина Мура #HC-49и Бенджамин Мур № 2173-30. Было обнаружено, что HC-49 является более близким, а оттенок 2173-30 уходит намного глубже в красный конец спектра, чем исходный образец или HC-49. (Для более подробного описания того, как Dr. Buck сочетает цвета, нажмите здесь).

Чтобы проверить совпадение первоначального цвета доктора Бака, семь образцов сохранившейся красной краски, найденной на месте в Особняке, были сопоставлены с чипами из цветовых книг Манселла. Хотя эти чипы не имеют такого широкого диапазона, как Minolta Chroma доктора Бака. метр, они все еще могли точно определить цветовой диапазон, видимый в исходных смывках. Интересно, что на четырех фасадах дома было замечено очень мало различий. В целом все образцы имели тенденцию к красновато-оранжевому цвету, и все они были обнаружены в диапазоне оттенков от 2,5 до 5 лет. Все сохранившиеся образцы также имели тенденцию иметь одинаковые значения (4 или 3) и близкие к одним и тем же цветностям (от 6 до 8). Наиболее распространенной нотацией Манселла было 2,5 YR 4/6 (три образца). Второе наиболее часто встречающееся обозначение находилось в диапазоне 5 YR 3/8-4/8-5/6. Для образцов, найденных около 1765-179 гг.

, закономерности не выявлено.7 основного блока и те, что были найдены на крыльях примерно 1809 года, что позволяет предположить, что диапазон цветов не связан с разными периодами строительства. Вместо этого цветовой диапазон, вероятно, связан с неспособностью художника того периода смешивать одинаковые пропорции пигментов в каждой партии красной краски.

Отобраны три из семи сохранившихся участков красной браги.

Если сравнить цветовые соответствия Бенджамина Мура доктора Бака с чипами Munsell, то окажется, что HC-49 довольно близко соответствует 2,5 YR 4/6 (наиболее распространенное совпадение Munsell). Когда цветные чипы Бенджамина Мура и Манселла сравниваются с макетами образцов, созданными Сьюзан Бак, становится ясно, что первоначальная заливка была немного более оранжевой. Из трех тестовых образцов наиболее близкое цветовое совпадение с образцами промывки сохранившегося периода — это промывка известково-казеиновой консистенции «кремовой» консистенции, обнаруженная на верхнем слое кирпичной панели. Цвет все еще нуждается в корректировке, но доктор Бак говорит, что оранжевый цвет можно получить, изменив соотношение пигментов и извести. Интересно, что смывка с более высоким соотношением извести и пигмента должна более полно карбонизироваться и обеспечивать более стабильную известковую смывку.

Сравнение образцов цветов Benjamin Moore, Munsell и Wash

Определение толщины и текстуры

3000-й) дюйма). Поскольку эти образцы подвергались воздействию погодных условий в течение примерно 30 лет и поскольку на них было нанесено несколько поколений штукатурки, толщина образцов не отражает толщину слоя краски при первом нанесении. Точно так же трудно определить доказательства исторической текстуры смывов из-за их ухудшения состояния.

Однако, поскольку толщина покрытия обычно определяет, насколько густым будет отвердевший слой и насколько хорошо он удерживает текстуру мазков кисти, быстрый поиск рецептов известкового раствора 18 th и начала 19 th века для был сделано с помощью Google Книг (www. books.google.com). В частности, были запрошены ссылки, которые касались того, насколько вязкими были традиционные известковые смывки для наружных работ в конце 18 и начале 19 века. Как ни странно, густота побелочных смесей, по-видимому, была почти повсеместно известна в этот период времени, и ее часто упоминали в отношении смешивания других жидкостей. Однако один 1809 г.Был найден английский справочник, который сравнивал толщину побелки с тонкой краской. 2 Поскольку в 1809 году типичные масляные краски были относительно густыми, возможно, приведенная выше ссылка относится к смывке с вязкостью, близкой к вязкости современной краски. В другом английском источнике, на этот раз 1804 года, описывается белила для наружных работ, состоявшая из одной части воды, ½ части «свежеобожженной» извести и ½ части песка (песок, по крайней мере, в сельскохозяйственных журналах того периода, обычная добавка для наружной белилки). 3 Хотя фактическая густота этого рецепта не может быть известна до тех пор, пока он не будет перемешан, смывка также кажется более густой, чем обезжиренное молоко (примерно то, что Уэйн Мэйс из Price Masonry в настоящее время наносит на внутреннюю штукатурку стен), но более жидкой. затем тесто для блинов.

Спецификация красной окраски экстерьера

Для определения красной окраски особняка в Монпелье необходимы четыре элемента; состав, цвет, текстура и плотность.

В результате тщательного тестирования существующих образцов, найденных в Монпелье, а также в других домах в районе, окружающем Монпелье, было установлено, что краска, первоначально нанесенная на особняк, была на основе извести. Помимо следов белкового компонента, обнаруженного в одном из образцов из Монпелье, никаких добавок обнаружено не было. Хотя были опасения, что чистая известково-пигментная смывка не будет долговечной, тестовые образцы этой смеси оказались такими же долговечными, как и образцы, содержащие казеин в качестве альтернативного связующего.

Как отмечалось выше, лучшим ориентиром для определения цвета реконструированной красной краски являются сохранившиеся участки разводов, найденные на особняке. Хотя эти цвета немного различаются по оттенку (от 2,5YR до 4YR в нотации Манселла), они довольно постоянны по цветности и значению. Таким образом, цвет новой заливки будет визуально находиться между Munsell 2.5YR 4/6 и 5YR 4/8.

Если пигментированная известковая смывка, смешанная до консистенции «жидкой краски», описанная выше, признана приемлемой и точной для данного периода, то окончательная реконструированная смывка будет замешана до этой вязкости. Применяя смывку, смешанную с вязкостью периода, необходимо также воссоздать точную толщину на внешней стороне особняка. Точно так же текстура и количество следов кисти, оставшихся в отвержденной смывке, также могут быть воспроизведены путем нанесения смывки с использованием кистей и методов нанесения, аналогичных тем, которые использовались в начале 19 века. век. Однако потребуются дополнительные исследования, чтобы определить, применялась ли смывка прямыми, длинными мазками или случайными мазками неравномерной длины.

PGH (15.10.2007)

 
1 См. Исследование окраски фасадов Montpelier Джеймса Мэдисона . Сьюзан Бак. Файлы отдела архитектурных исследований Монпелье (декабрь 2004 г.).

2 Образование для бедных; Первая часть сборника отчетов Общества улучшения положения бедных. Лондон, В. Балмер и Ко. 1809 г..
http://books.google.com/books?id=9PQBAAAAYAAJ&dq=%22white+wash%22+date:1600-1830&as_brr=0&pg=PA327&ci=91,191,792,1175&source=bookclip#PPA326,M1.

Полная ссылка является хорошим описанием того, как белое производилось в начале 19 го века, и соответствующие части приведены ниже: — еще пенса за щетку и сито для волос, у человека, у которого она купила известь. Она ухитрилась, незаметно для сестры, достать кадку, в которой гасил известь. На него она постепенно наливала воду и размешивала ее палкой с широким концом. Когда известь и вода хорошо перемешались и приобрели консистенцию грязи, она вынула ее черпаком и процедила через сито в другой сосуд, где она осела на дно массой извести. Слив немного воды, оставшейся наверху, она поставила его в сторону, готовая к работе на следующий день.

…как только ее мать отправилась на рынок, она начала смешивать свои вещи с холодной водой до консистенции жидкой краски, и началась операция по побелке».

3 Общий вид сельского хозяйства графства Норфолк. Лондон, Б. Макмиллан. 1804
http://books.google.com/books?id=ng4AAAAAAQAAJ&dq=%22lime+wash%22+date:1600-1830&as_brr=0&pg=PA20&ci=158,1332,776,446&source=bookclip#PPR3,M1

Нравится this:

Нравится Загрузка…

5 приложений с цветовыми схемами, которые помогут создать идеальную палитру

При проектировании для экранов (или при разработке чего угодно) есть правильные цвета, а есть неправильные. Несмотря на то, что «правильный» цвет для бренда может быть… скажем… красный , трудно увидеть бесцветный дизайн и сказать: «Да, этот бренд и его веб-сайт должны использовать красный цвет в качестве основного».

Вот почему мы обычно используем генераторов цветовых схем для ускорения процесса проектирования. Не подбирать за нас цвета (это было бы слишком просто!), а вдохновлять нас. В результате у нас получится руководство по стилю, которое вы передадите вместе с остальной частью проекта, чтобы все в дальнейшем придерживались одних и тех же тщательно подобранных цветов. Вы даже можете использовать Sympli Handoff для доставки своих руководств по стилю и цветовых токенов из вашей системы дизайна.

Передача цветов в Sympli Handoff

Принято считать, что цвета влияют на эмоции, хотя это не совсем так. Это не работает так, как будто красный означает любовь, академические исследования показывают, что все три значения цвета: оттенок, насыщенность и яркость — влияют на возбуждение людей, а не на эмоции. Яркие цвета, например, вызывают больше волнения, чем тусклые. Затем вступают в действие личные ассоциации, и они могут быть очень сильными и обусловленными культурой. Если мы видим красно-розовый баннер вокруг Дня святого Валентина — мы знаем, к чему все идет.

Как дизайнеры, мы используем цветовые комбинации и цвета в контексте, чтобы рассказать историю и направить внимание и опыт пользователя, используя созданные нами цветовые палитры, которые имеют более «спокойные» и более «активные» цвета.

Что делает приложение с цветовой палитрой потрясающим, так это то, что оно позволяет нам настраивать схемы в соответствии с дизайном, над которым мы работаем, что выходит далеко за рамки визуально привлекательного списка модных цветов «плоского дизайна». Давайте взглянем на 5 лучших приложений для цветовых схем.

1. Coolors

Ссылка: Coolors

Coolors — моя первая мысль о приложении схемы цветов , так как вы можете не только быстро переключаться между красивыми цветовыми схемами с помощью пробела , но и настраивать их для по своему вкусу, настраивая оттенок, яркость, насыщенность и температуру, а также переключая альтернативные оттенки. Кроме того, с возможностью сохранения/экспорта цветов модели и используют ряд фильтров, которые помогут вам удовлетворить цвет восемь 9 цветов.0113 различных типов дальтонизма, этот инструмент становится чрезвычайно полезным, хотя и не слишком сложным в использовании. Вы также можете просматривать популярные цветовые палитры, чтобы узнать, что популярно среди других дизайнеров.

Плюсы: есть версия для iOS, расширение для Chrome и даже надстройка для Photoshop и Illustrator.

Palettr

Ссылка: Palettr

Palettr — очень интересное приложение с цветовой схемой. Допустим, у вас есть смутное представление о том, какие цвета вы хотели бы использовать, но вам нужно немного вдохновения. О чем заставляют вас думать ваши цвета? Пляж… так… желто-голубой? Городская улица… серые и черные? Теперь это не сработает во всех случаях, но если на ум придет конкретное ключевое слово, найдите его на Palettr, и они найдут изображения из 500px.com , используя это ключевое слово, и извлеките из него общие цвета!

Плюсы: Необычный способ поиска идей для палитры, который можно использовать для ускорения процесса мышления.

3. Генератор цветовых палитр от Canva

Ссылка: Генератор цветовых палитр от Canva

Генератор цветовых палитр — это небольшое веб-приложение, созданное талантливой командой Canva, которое извлекает общие цвета из изображений, которых вы загрузили. , поэтому, если у вас есть дизайн, в котором изображения/фотографии уже определены, и вы строите на их основе цветовые схемы ( или , вам просто нравятся цвета на изображении), Генератор цветовых палитр от Canva был бы идеальным решением.

Плюсы: Создание палитры из вашего изображения может быть более быстрым способом создания дизайна на основе изображений.

4. Adobe Color Wheel

Ссылка: Adobe Color Wheel

Adobe Color Wheel, хотя и не самый визуально привлекательный из интерфейсов, предлагает более профессиональный набор инструментов для смешивания цветов. Если вы знаете свои аналогичные цвета из составных, дополнительных и триадных цветов, то этот инструмент для вас. Кроме того, если вы любите другие приложения Adobe, такие как Illustrator, Photoshop, Brackets.io (секретный редактор Adobe с открытым исходным кодом) и Adobe XD, вы обнаружите, что они прекрасно интегрируются с Adobe Color CC.

Плюсы: цветовых схем, созданных сообществом.

5. Colordot

Ссылка: Colordot

Colordot предназначен для тех, кто действительно знает свои цвета или может определить цвет, который им нужен, когда он его видит. При каждом движении мыши на экране отображается новый цвет вместе с его шестнадцатеричным кодом (хотя большинство приложений с цветовыми схемами позволяют изменить этот параметр по умолчанию, если вы используете RGBA). Think : огромная интерактивная палитра цветов, где вы имеете полный контроль! Когда вы нажимаете (чтобы выбрать цвет), экран разделяется пополам, отображая выбранный вами цвет с одной стороны и новую палитру цветов с другой стороны. Промойте и повторите, пока не получите все свои цвета, или выберите похожие цвета, чтобы сравнить их!

Плюсы: Больше контроля над цветами, так как вы сами выбираете их.

Минусы: Ручной, так что если ищете быстрый автоматизированный способ — выбирайте другой из нашего списка.