Детский костюм дольче габбана — 73 фото
Детская коллекция Дольче Габбана
Дольче Габбана детская коллекция пальто
Дольче Габбана 2022
Платье вечернее Дольче Габбана для детей
Дольче Габбана Kids 2014
Детская одежда Дольче Габбана 2020
Коллекция Дольче Габбана для детей
Dolce Gabbana розы детская коллекция
Дольче Габбана детская коллекция 2020
Мода подростков мальчиков 2022 в 13 лет лето
Коллекция Дольче Габбана для детей
Детские платья апрель коллекция 2020
Дольче Габбана Kids 2022
Дольче Габбана Kids 2022
Дольче Габбана детские топик
Детская коллекция Дольче Габбана
Дольче Габбана Kids 2019
Дольче Габбана Kids 2019
Вива ла мама коллекция Дольче Габбана
Детская коллекция Дольче Габбана последняя коллекция
Дольче Габбана детская фотосессия’ малышей
Дольче Габбана детская коллекция лето 2022
Фон одежда для детей
Дольче Габбана Kids 2022
Дольче Габбана Kids 2017
Модная Кэжуал одежда для девочек 5-7 лет Дольче Габбана
Розовый костюм Дольче Габбана детский
Детская коллекция Дольче Габбана
Дольче Габбана Kids
Дольче Габбана Kids 2022
Dolce Gabbana Kids 2018
Дольче Габбана детская коллекция 2017
Dolce & Gabbana Spring 2006
Дольче Габбана Kids 2022
Обои Дольче Габбана
Dolce Gabbana ss18
Золотое платье Дольче Габбана
Рубашки Дольче Габбана женские 2020
Круизная коллекция Дольче Габбана
Дольче Габбана тропики дети
Прада, Дольче Габбана
Туника пляжная Dolce Gabbana как носить фото
Обои Дольче Габбана
Реклама Дольче Габбана 2021
Детские шубы для девочек Dolce Gabbana
Dolce & Gabbana Kids AW 2020/21
Детское пальто Dolce Gabbana
Дольче Габбана Фэмили лук
Детская коллекция Дольче Габбана
Dolce Gabbana 1990
Детская коллекция Дольче Габбана
Дети кампейн Дольче Габбана
Дольче Габбана Kids 2020
Дольче Габбана Kids 2017
Дольче Габбана первая коллекция 1985
Дольче Габбана детская одежда 2021
Милан Дольче Габбана
Дольче Габбана Kids 2022
Дольче Габбана Kids 2020
Детское платье Дольче Габбана
Дольче Габбана Kids 2022
Детская коллекция Дольче Габбана 2021
Дольче Габбана Kids
Реклама Дольче Габбана в журналах
Детская коллекция Дольче Габбана
Dolce Gabbana 2002 men Winter
Dolce Gabbana Kids ss22
Dolce and Gabbana, одежда.
Модные сеты
Новогодние образы в стиле Dolce & Gabbana в модных сетах
Новогодние образы для девушек и женщин в нарядном стиле Dolce & Gabbana в модных сетах. Мы подготовили для вас самые праздничные образы, которые можно было создать из одежды и аксессуаров известного итальянского бренда Dolce & Gabbana.
Аксессуары
Микро-сумки из коллекции Dolce & Gabbana весна-лето 2020
Умилительные миниатюрные микро-сумки из весенне-летней коллекции женской одежды 2020 от итальянского бренда Dolce & Gabbana.
Недели Моды
Dubai show: Dolce & Gabbana весна-лето 2019
Потрясающе красивая коллекция вечерних платьев и костюмов весна-лето 2019 от итальянского бренда Dolce & Gabbana.
Журналы
Keys To The Kingdom
Английская актриса, певица и модель Агнесс Дин (Agyness Deyn) в фотосъемке под названием «Keys To The Kingdom» на страницах весеннего выпуска журнала Town & Country 2018.
Недели Моды
Dolce & Gabbana осень-зима 2018-2019
Коллекция модной женской одежды и вечерних платьев осень-зима 2018-2019 от итальянского бренда Dolce & Gabbana.
Журналы
Vogue Japan Январь 2018
Модели Rina Fukushi, Kiko Arai, Hideki Asahina, Takuya Ebihara в фотосъемке «Alta Moda Per Le Strade Di Tokyo» в нарядах из коллекции Dolce & Gabbana Alta Moda на страницах январского номера журнала Vogue Japan 2018.
Одежда
Известный итальянский бренд Dolce & Gabbana представил рекламную кампанию коллекции вечерних платьев под названием «Sera» в которой каждый образ пропитан колоритом и фирменным стилем модного дома.
Недели Моды
Dolce & Gabbana весна-лето 2018
Коллекция модной женской одежды и вечерних платьев весна-лето 2018 от известного итальянского бренда Dolce & Gabbana.
Косметика
Коллекция макияжа Dolce & Gabbana весна 2017
Яркие насыщенные оттенки розового и оранжевого стали основными в косметических продуктах весенней коллекции макияжа Dolce & Gabbana.
Недели Моды
Dolce & Gabbana осень-зима 2017-2018
Женственная, сексуальная и эффектная -так видят женщину Dolce & Gabbana.
Проблемная история Dolce & Gabbana — PERSPEX
Источник изображения заголовка: https://jingdaily.com/dolce-gabbana-cancel-show/
Источник изображения миниатюры: https://pressfrom.info/us/news/offbeat/-215439-what-will-happen- to-dolce-gabbana-после-их-противоречия-в-китай.html
Хорошо, я не знаю, знаете ли вы это, но у Dolce & Gabbana проблематичная история. Одним из их самых проблемных и откровенно расистских моментов был срыв их крупного показа мод в Шанхае в 2018 году, но, поверьте мне, это больше, чем вы думаете. Основан в 1985 итальянских дизайнеров Стефано Габбана и Доменико Дольче, Dolce & Gabbana создает мужскую и женскую одежду, аксессуары и парфюмерию/косметику, прославившись в середине 90-х. Но вскоре стало очевидно, что Стефано Габбана и Доменико Дольче не боятся споров, подвергая свой бренд риску из-за своих расистских и сомнительных взглядов. Итак, чтобы убедить вас больше никогда не поддерживать Dolce & Gabbana, вот небольшая хронология противоречий D&G:
Нет сомнений, что эта поговорка слишком часто используется в модном маркетинге, но «Секс продается». Но я должен признать, что есть предел, и реклама D&G в Испании в 2007 году, в которой упоминается групповое изнасилование, превышает этот предел. На нем была изображена модель-мужчина, держащая за запястья модель-женщину, в то время как группа мужчин наблюдает за этим.
В 2012 году Dolce & Gabbana выпустила политику, запрещающую жителям Гонконга фотографировать снаружи или внутри своего флагманского магазина на Кантон-стрит, чтобы защитить свою «интеллектуальную собственность».
Хотя это не слишком удивительно для люксового бренда, желающего сохранить свой статус роскоши, тот факт, что иностранные туристы и жители материкового Китая были исключены из запрета D&G на фотографии, вызвал общественное возмущение. Публичные протесты и поток изображений магазина, попавших в Интернет, привели к временному закрытию магазина, и D&G принесла извинения.Серьги и принты Blackamoor были представлены в коллекции D&G весна-лето 2013. Ссылаясь на архетип «Мамочки» колониальной эпохи с мультяшными и политически некорректными изображениями, D&G попытались защитить себя, заявив, что образы были вдохновлены сицилийскими произведениями искусства.
Dolce & Gabbana отказалась от критики однополых родителей и экстракорпорального оплодотворения (ЭКО) в интервью, которое Dolce & Gabbana дала в 2015 году итальянскому журналу. «То, что я называю детьми химии, меня не убеждает, синтетические дети».
В 2016 году Dolce & Gabbana выпустили пару разноцветных украшенных сандалий за 2395 долларов США в рамках своей весенне-летней коллекции. Хотя это и оскорбительно с эстетической точки зрения, их также называют «рабскими сандалиями».
Кто был бы идеальным кандидатом на поддержку D&G в 2017 году? Мелания Трамп. Стефано Габбана не только решил одеть Меланию в 2017 году для ее публичных и зарубежных выступлений, но и открыто выступил в поддержку Мелании, даже назвав ее #DGWOMAN в своем Instagram. кампания под названием #BoycottDolceGabbana с белыми футболками с хэштегами и большим красным сердцем. Даже Стефано Габбана написал в подписи; «СПАСИБО Хейтерам!!!! Помните #boycottdolcegabbana, пожалуйста…»
В очередной раз Стефано Габбана просто не смог сдержать свое мнение при себе, когда в 2018 году он прокомментировал «è proprio brutta!!!» что с итальянского переводится как: «Она действительно уродлива!!!» под публикацией The Catwalk Italia в Instagram Селены Гомес.
Кроме того, в интервью итальянской ежедневной газете о будущем D&G в 2018 году Стефано Габбана сказал: «Я не хочу, чтобы японский дизайнер работал над дизайном для Dolce & Gabbana», без уточнения. Звучит как глубоко укоренившийся расизм для меня.
В рамках своей маркетинговой кампании «DG Loves China» для своего крупного курортного показа мод в Шанхае в 2019 году D&G выпустила несколько видеороликов в качестве рекламы. В этих видеороликах азиатская модель изо всех сил пытается есть традиционную итальянскую еду палочками для еды, что считается культурно нечувствительным. Рассказчик спрашивает, наряду со стереотипной китайской музыкой на заднем плане; «Он слишком велик для тебя?», что только подливает масла в огонь неуважения. Рассказчик даже неправильно произносит название бренда, что может быть истолковано как способ высмеять то, как китайцы говорят Dolce & Gabbana. Вы можете посмотреть видео ниже.
Получив первую волну негативной реакции на эти видео, Стефано Габбана поделился своими мыслями о сообщениях в Instagram, в которых он сказал следующее:
Эти сообщения были отправлены в учетную запись Instagram @dietprada, которые затем разместили их в своей учетной записи. и справедливо сказать, что D&G отменили. Затем Стефано Габбана зашел в свою учетную запись и заявил, что его учетная запись была взломана, а также официальная учетная запись D&G, заявив, что «у нас нет ничего, кроме уважения к Китаю и народу Китая». в то время как D&G отправила @dietprada письмо о прекращении и воздержании в фоновом режиме.
Как только эти сообщения были опубликованы, начался бойкот. Многие китайские знаменитости и влиятельные лица призывали к бойкоту в своих социальных сетях, а также вообще не посещали показ мод. Китайские интернет-магазины убрали модную одежду и парфюмерию D&G со своих платформ. Многие модели, которых наняли для участия в показе, отказались от показа. В течение дня после вспышки в социальных сетях Департамент культуры и туризма Китая (Шанхайское бюро по делам культуры) вынудил D&G отменить шоу всего за несколько часов до его запланированного проведения.
По оценкам, прибыль D&G в 2018 году составила 1,3 миллиарда евро, из которых около 30% приходится на Китай. Однако этот спор мог стоить им 400 миллионов евро, даже не считая убытков от самого неудавшегося показа мод и потери продаж в результате. Лучше китайца сказать нельзя — французская модель Эстель Чен: «Ты не любишь Китай, ты любишь деньги. Да, Китай богат, но Китай богат своими ценностями, культурой и людьми, и они не потратят ни копейки на бренд, который этого не уважает».
Я просто думаю, что Стефано Габбана нуждается в том, чтобы у него отобрали социальные сети, а журналы должны перестать давать D&G платформу для своих идеологий. Каждый владелец бренда, будь то роскошь или нет, должен знать о своем влиянии на наше общество, и если он придерживается откровенно расистских или грубых взглядов и идеологий, ему не нужно использовать свой бренд в качестве платформы для проповеди своей ненависти. Тот факт, что вы являетесь дизайнером крупного модного лейбла, не освобождает вас от ответственности за свои ужасные действия. В индустрии моды нет места расизму, травле и консервативным идеалам, не говоря уже об обществе в целом. Поэтому, если вы еще не приняли решение, я бы порекомендовал вам прекратить поддерживать Dolce & Gabbana, покупая их продукцию или подписываясь на них в социальных сетях. Нет ничего хорошего в поддержке расистского и противоречивого модного бренда.
DesignersHannah Schmidt-Rees Комментарий
0 лайковТрюк с дроном Dolce & Gabbana вызывает задержки, беспокойство Анны Винтур и других
Это карусель. Используйте кнопки «Далее» и «Назад» для навигации по
. Модель 1of48A носит творение из женской коллекции Dolce & Gabbana Осень/Зима 2018-2019, представленной на Неделе моды в Милане, в Милане, Италия, в воскресенье, 25 февраля 2018 г. творение в рамках женской коллекции Dolce & Gabbana Осень/Зима 2018-2019коллекция, представленная на Неделе моды в Милане, в Милане, Италия, в воскресенье, 25 февраля 2018 г. Коллекция, представленная на Неделе моды в Милане, в Милане, Италия, в среду, 21 февраля 2018 г. Коллекция 2019 года, представленная на Неделе моды в Милане, в Милане, Италия, в среду, 21 февраля 2018 г.21 февраля 2018 года в Милане, Италия.Tristan Fewings/Getty Images для MoschinoПоказать большеПоказать меньше8of48На модели платье из женской коллекции Gucci Fall/Winter 2018-2019, представленной на Неделе моды в Милане, Италия, среда, 21 февраля 2018 г.
Антонио Calanni/Associated PressПоказать большеПоказать меньше9 из 4810из 48На модели платье из женской коллекции Gucci осень/зима 2018-2019, представленной на Неделе моды в Милане, Италия, среда, 21 февраля 2018 г.
Антонио Каланни/Associated PressПоказать большеПоказать меньше11из 48Модель за кулисами перед показом Moschino во время Недели моды в Милане осень/зима 2018/19, 21 февраля 2018 года в Милане, Италия.
Тристан Фьюингс/Getty Images для MoschinoПоказать большеСкрыть меньше12 из 4813из 48Модели за кулисами перед показом Moschino во время Недели моды в Милане Осень/Зима 2018/19, 21 февраля 2018 г. в Милане, Италия. за кулисами показа Fendi во время Недели моды в Милане Осень/Зима 2018/1922 февраля 2018 года в Милане, Италия.
Витторио Зунино Челотто/Getty ImagesПоказать большеПоказать меньше15 из 4816из 48(Примечание редактора: изображение было преобразовано в черно-белое.) Модель за кулисами перед показом Альберты Ферретти во время Недели моды в Милане осень/зима 2018/19, 21 февраля 2018 г. Милан, Италия.
Vittorio Zunino Celotto/Getty ImagesПоказать большеПоказать меньше17из48На модели платье из женской коллекции Fendi Осень/Зима 2018-2019, представленной на Неделе моды в Милане, Италия, четверг, 22 февраля 2018 г.
Антонио Каланни/Associated PressПоказать большеСкрыть меньше18 из 4819 из 48Модель за кулисами перед показом Fendi во время Недели моды в Милане Осень/Зима 2018/19, 22 февраля 2018 г. в Милане, Италия. во время Недели Моды в Милане Осень/Зима 2018/19, 21 февраля 2018 года в Милане, Италия. Витторио Зунино Челотто/Getty Images для GucciПоказать большеПоказать меньше21из4822из48Модель носит творение в рамках женской коллекции Gucci Осень/Зима 2018-2019Коллекция, представленная на Неделе моды в Милане, в Милане, Италия, в среду, 21 февраля 2018 г. Неделя моды в Милане, Милан, Италия, среда, 21 февраля 2018 г.21 февраля 2018 г. в Милане, Италия. Тристан Фьюингс/Getty Images для MoschinoПоказать большеПоказать меньше26из 48Джон Бойега на выставке Moncler Genius во время Недели моды в Милане 20 февраля 2018 г. в Милане, Италия.
Витторио Зунино Челотто/Getty Images для MonclerПоказать большеПоказать меньше27 из 4828из 48Алеали Мэй на показе Moncler Genius во время Недели моды в Милане 20 февраля 2018 г. в Милане, Италия. Неделя Осень/Зима 2018/1921 февраля 2018 года в Милане, Италия.
Jacopo Raule/Getty Images для GucciПоказать большеПоказать меньше30из4831из48На модели платье из женской коллекции Gucci осень-зима 2018-2019, представленной на Неделе моды в Милане, Милан, Италия, среда, 21 февраля 2018 г.
Антонио Calanni/Associated PressПоказать большеПоказать меньше32из48На модели платье из женской коллекции Gucci Fall/Winter 2018-2019, представленной на Неделе моды в Милане, Италия, среда, 21 февраля 2018 г.
Антонио Каланни/Associated PressПоказать большеСкрыть меньше33из4834из48Модель Кайя Гербер за кулисами перед показом Alberta Ferretti во время Миланской недели моды осень/зима 2018/19, 21 февраля 2018 г. в Милане, Италия.
Витторио Зунино Челотто/Getty ImagesПоказать большеПоказать меньше35из48На модели платье из женской коллекции Gucci осень-зима 2018-2019, представленной на Неделе моды в Милане, в Милане, Италия, в среду, 21 февраля 2018 г. Антонио Каланни/ Ассошиэйтед ПрессПоказать большеПоказать меньше36 из 4837из 48(Примечание редактора: изображение было преобразовано в черно-белое.) Модель за кулисами перед показом Alberta Ferretti во время Недели моды в Милане осень/зима 2018/1921 февраля 2018 года в Милане, Италия. Витторио Зунино Челотто/Getty ImagesПоказать большеПоказать меньше38из48Модель носит творение из женской коллекции Gucci Осень/Зима 2018-2019, представленной на Неделе моды в Милане, в Милане, Италия, среда, 21 февраля 2018 г.
Антонио Каланни/Associated PressПоказать большеСвернуть 39 из 4840 из 48Донателла Версаче посещает «Итальянку. Предварительный просмотр выставки L’Italia Vista Dalla Moda 1971-2001 на Неделе моды в Милане осень/зима 2018/19 в Палаццо Реале 21 февраля 2018 года в Милане, Италия. Винченцо Ломбардо/Getty Images на показе Max Mara в рамках недели моды в Милане осень/зима 2018/1922 февраля 2018 г. в Милане, Италия. Витторио Зунино Челотто/Getty ImagesПоказать большеПоказать меньше42 из 4843из 48Модель Адвоа Абоа за кулисами перед показом Fendi во время Недели моды в Милане осень/зима 2018/19, 22 февраля 2018 г. в Милане, Италия.
Витторио Зунино Челотто/Getty ImagesПоказать большеПоказать меньше44из48Дилоне за кулисами перед показом Fendi во время Недели моды в Милане осень/зима 2018/19, 22 февраля 2018 года в Милане, Италия.
Витторио Зунино Челотто/Getty ImagesПоказать большеСкрыть меньше45из4846из48Карл Лагерфельд за кулисами перед показом Fendi на Неделе моды в Милане Осень/Зима 2018/1922 февраля 2018 года в Милане, Италия.
Vittorio Zunino Celotto/Getty ImagesПоказать большеПоказать меньше47из48На модели платье из женской коллекции Артура Арбессера осень/зима 2018/19, представленной в рамках Недели моды в Милане, представленной в Милане, Италия, в среду, 21 февраля 2018 г.
Antonio Calanni/ Associated PressПоказать большеСкрыть 48из 48
- 3
МИЛАН (AP) — Дизайнеры сделали большие и маленькие игры для лояльности молодых поклонников на Неделе моды в Милане.
Они связались с супермоделями, подкованные в Instagram, такими как Джиджи Хадид, стили которых включают в себя больше элементов уличной одежды и постоянно развивающихся технологий, что подчеркивается умным использованием дронов Dolce & Gabbana во время их показа женской одежды.
Некоторые моменты пятого дня Недели моды в Милане. Превью женской одежды следующей осени и зимы. Воскресенье:
____
DOLCE & GABBANA DRONE DEVOTION
Модная толпа была озадачена, а затем возмущена, когда шоу Dolce & Gabbana было отложено из-за неоднократных объявлений о том, что все соединения Wi-Fi должны быть отключены, а затем диктор вызвал хулиганов . Главный редактор Vogue Анна Винтур встала со своего места, чтобы разобраться. Были освистывания.
Затем, через 45 минут после запланированного времени начала, облегчение при звуке открывающей музыки быстро сменилось благоговением, когда двери макета фасада церкви открылись, и из них вылетела серия дронов. У каждой была одна из стеганых кожаных сумок модного дома сезона под названием Devotion с застежкой в форме сердца.
В то время как дизайнерский дуэт Доменико Дольче и Стефано Габбана снова продемонстрировал свое мастерство маркетинга, следующая коллекция ясно показала, что они отправили бы сумки на подиум с летающими херувимами, если бы только они могли понять, как это сделать.
___
ТОММИ И ДЖИГИ ЗАВЕРШАЮТ СВОЕ РОУД-ШОУ
Томми Хилфигер провел свое международное роуд-шоу в Милане, представляя свою последнюю коллекцию «увидеть сейчас, купить сейчас», озаглавленную Джиджи Хадид.
Американский бренд пригласил 1000 преданных клиентов Милана на городской выставочный центр для участия в показе с возможностью купить эксклюзивную одежду еще до того, как она выйдет на подиум. Франческа Оттавия Батталья, давний покупатель одежды Hilfiger, пришла со своей сестрой и купила 129евро (158 долларов) толстовка «также на память о шоу».
Сейчас играет:
Недавно группа моделей, гуляющих с собаками на показе Tod’s Show во время Недели моды в Милане, обидела некоторых поклонников, тем более что большая часть одежды Тода из замши, кожи или меха. Однако были и те, кто положительно отнесся к этой идее. Что вы думаете о шоу? Дайте нам знать в комментариях ниже. Видео: HollyscoopОна говорит, что покупает весь ассортимент одежды этого бренда — джинсы, обувь и даже костюмы для своей работы финансовым консультантом. «Томми удается придать такую экстравагантность, эту деталь даже классическим стилям, из-за чего становится ясно, что это не обычный костюм», — сказала она.
Коллекция TommyNow Drive, разработанная совместно с Хадид, была вдохновлена гонками, и с учетом многих влияний 1990-х годов яркие основные цвета, которые хорошо сочетались друг с другом на подиуме.
Хадид, в образе которой также есть кукла Барби в одежде от Hilfiger, открыла показ парой сине-черных кожаных гоночных леггинсов (499 евро) и топ-бандо Hilfiger, а также длинное прозрачное многослойное макси-платье с принтами гоночных логотипов (530 евро).
Это была четвертая коллекция, созданная Хадид совместно с командой Hilfiger, первые три из которых были представлены в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и Лондоне.
«Это немного эмоционально, но так захватывающе», — сказала Хадид за кулисами. Она сказала, что с каждым сезоном училась тому, как лучше воплощать свои идеи, добавив: «Я чувствую, что эта коллекция — та, с которой я действительно научилась больше всего».
Хадид закрыла шоу, сделав последний круг с Хилфигером, который сказал, что, пока их сотрудничество с TommyXGigi подходит к концу, они «всегда будут рядом. Мы всегда будем семьей и друзьями». И он предложил возможность еще одного сотрудничества в будущем.
___
FASHION SINNERS
Dolce & Gabbana часто играли с церковной иконографией. Теперь они вышли и открыто сказали то, о чем многие давно подозревали, открыв свое шоу взглядом, украшенным надписью «Fashion Sinner».
Смелая коллекция заставила смартфоны щелкать во время парада, который включал в себя парики из розовой сахарной ваты, повязки на голову с кошельками, капюшоны с гривой зебры, крылья ангела на богато украшенной куртке и херувимов на очках.
Наряды были забавными и разнообразными: от инкрустированных пайетками джерси и брюк в спортивную полоску, провозглашающих «преданность моде», до куртки в полоску под зебру, леггинсов и туфель, красивых шифоновых платьев с цветочным принтом и платьев в стиле нижнего белья.
Были и ангельские образы: расшитые пайетками платья с херувимами и мини-юбки с деталями, словно взятыми с церковных потолков, с украшенными драгоценностями крестами.
«Любовь есть любовь» и «Мода есть красота» были среди других сообщений, отображаемых на образах с щедрой порцией блесток и кристаллов.
Dolce & Gabbana устроили (не очень) секретное шоу в субботу вечером на своей вечеринке в центре города, на которой были представлены модели и миллениалы в всевозможных вечерних платьях и комбинезонах с хрустальной отделкой. Среди моделей для шоу «Секреты и бриллианты» были настоящие королевские особы, леди Китти Спенсер, двоюродная сестра принцев Уильяма и Гарри.
____
EMPORIO ARMANI СМЕШИВАЕТ ДЕНЬ И НОЧЬ
Джорджио Армани сказал, что его вдохновило то, что он видит на улицах, чтобы смешать вечерние и дневные образы в своей ультраженственной коллекции Emporio Armani для следующей осени и зимы.
«Сегодня все смешалось в абсолютной свободе», — сказал стилист после показа. «Сегодня молодые люди одеваются противоречиво. Они ходят в клубы в толстовках своего брата, а в офис — в шифоне».
Armani воплотил этот дух в мини-юбках с ковбойскими сапогами, куртках с закругленными краями, надетых поверх комбинезона, пушистых длинных пальто поверх коротких шорт и вязаных жакетах-кардиганах со спортивными полосатыми брюками. Цветовая палитра варьировалась от зелени Келли до мягкого синего с добавлением черного.
Коллекция также заново изобрела логотип Emporio Armani в виде простой термоштампованной EA на замшевых кошельках, подвесных хрустальных амулетов на куртках и изящных украшений на платьях.
В то время как антагонизму между полами уделяется так много внимания, коллекция Emporio Armani по-новому взглянула на дружбу между мужчинами и женщинами. Дизайнер сгруппировал модель-женщину в пушистом свитере EA с парой моделей-мужчин в многослойном трикотаже, трио было одето для расслабленного дня.
«Мне нравится эта история», — сказал Армани.
____
ГАРМОНИЯ КОНТРАСТОВ MARNI
Коллекция Marni Франческо Риссо для следующего сезона включает в себя смелые цвета и принты и призвана вызвать ощущение, согласно примечаниям к показу, которое является «основным, необработанным, непосредственным».
«Это женщины, кричащие красками и несущие жизненно важную информацию на улицы», — сказал дизайнер.
Коллекцию открывали блестящие тренчи с поясом из обработанной кожи или пластика, на которых оставались необработанные нити. Платья-свитера облегали фигуру и соблазнительно сбивались в кучу, контрастируя с негабаритными слоями туники, жилета и широких брюк ярко-зеленого, пурпурного или красного цвета.
Шелковые платья состояли из вставок из дополняющих друг друга тканей и принтов, соединенных большой изогнутой латунной пуговицей. Вязаные капюшоны выглядывали из сшитых на заказ жакетов с принтами в виде кошачьих глаз, напоминающими более жуткую версию Чеширского кота.