Концерты в европе ноябрь 2019: 📒 Все концерты, спектакли и другие мероприятия за ноябрь 2019 года

Сольные концерты Даниила Трифонова в Европе

  Автор: ТБП «Бинокль» Архив событий

Новая сольная программа Даниила Трифонова
Партия фортепиано: Даниил Трифонов

 

Программа

Александр Скрябин – Этюды, соч. 42; Соната № 9 «Черная месса»
Людвиг ван Бетховен – Соната № 31
Сергей Прокофьев – Соната № 8

Дни концерта

Концертный зал «Концертгебау» / Concertgebouw / Нидерланды, Амстердам
3 ноября (вс) 2019 — начало в 20.15

Концертный зал Флаже / Flagey / Бельгия, Брюссель
5 ноября (вт) 2019 – начало в 20.15

Концертный зал «Гевандхауз» / Gewandhaus / Германия, Лейпциг
7 ноября (чт) 2019 – начало в 20.00

Кёльнская филармония / Kölner Philharmonie / Германия, Кёльн
10 ноября (вс) 2019 – начало в 20. 00

 

3 ноября в Амстердаме, в «Концертгебау» в цикле «The Master Pianists» с сольным концертом выступит Даниил Трифонов. Пианист, как правило, составляет свои программы в соответствии с тем, что больше всего занимает его в данный момент как художника-мыслителя (не будем забывать, что Даниил – композитор, поэтому интеллектуальный компонент играет в его мировоззрении важную роль). В интервью изданию m24.ru Трифонов так обозначил свою позицию: «Думая над программой концерта, исхожу из репертуарных предпочтений, направленных на расширение исполнительского опыта в произведениях разных эпох. <…> Для меня не имеет смысла играть программу, направленную исключительно с коммерческим вектором, поэтому стараюсь построить ее так, чтобы слушатель мог вынести с концерта некое новое восприятие».

Недавно он задался целью охватить в одной программе весь ХХ век – и это ему удалось. Сейчас, возможно, его интересует тема религиозности в музыке.

Так, в новой программе мы услышим Скрябина, Бетховена и Прокофьева. Скрябинские этюды, вошедшие в опус 42, выбраны Даниилом для эмоционального подключения публики к сложной теме. Далее последует Девятая соната, зловеще называемая «Черной мессой». Замечательно написала об этом сочинении музыковед, эксперт в сфере искусства ХХ века Тамара Левая: «Девятая соната <…> дает пример обновленной, модернизированной демонической семантики». Стоит ли воспринимать сочинение как некий спиритический акт или же можно просто получать изысканное удовольствие от терпкого музыкального языка – подскажет нам интерпретация пианиста.

Противоположное восприятие мира – возвышенное, благоговейное – предлагает нам бетховенская Соната №31. Какое место между двумя полюсами, воплощаемыми скрябинской и бетховенской сонатами, занимает Восьмая соната Прокофьева? Оставим этот интригующий вопрос без ответа, намекнув лишь, что в этом сочинении используется тема старой графини, написанная Прокофьевым для фильма «Пиковая дама» (режиссер этого неосуществленного проекта – Михаил Ромм).

В ноябре Трифонов представит новую программу в нескольких европейских городах: так, 5 ноября он выступит в Брюсселе, 7 ноября — в Лейпциге, 10 ноября – в Кельне.

 

Для приобретения билетов просим вас связаться с нашими сотрудниками.

ТАКЖЕ У НАС ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАБРОНИРОВАТЬ ДЛЯ ВАС РАЗМЕЩЕНИЕ В ОТЕЛЕ, АВИАПЕРЕЛЕТ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ОФОРМЛЕНИЕ ВИЗЫ, МЕД, СТРАХОВКИ, ЗАКАЗ ТРАНСФЕРА И ЭКСКУРСИЙ). ДЛЯ РАССЧЕТА СТОИМОСТИ ПРОСИМ ВАС СВЯЗАТЬСЯ С НАШИМИ СОТРУДНИКАМИ.

Закладка Постоянная ссылка.

Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что Вас это устраивает.Ok

Концерты на Эйфелевой башне

О событии

Это захватывающее представление предлагает возможность услышать некоторые из самых популярных произведений классической музыки в самой известной достопримечательности Европы — Эйфелевой башне в Париже.

Те, кто подарил вам уважаемые концерты в церкви Сент-Шапель, теперь представляют любимые классические шедевры в исполнении оркестра Paris Classik и его великолепных солистов.

Подробная информация

Обратите внимание:
Вы имеете приоритет и должны пройти через вход «Invités Salon Gustave Eiffel» («Гости салона Гюстава Эйфеля»), который обозначен двумя розовыми флагами на Аллее Рефузников и Аллее Жана Полана.

ВАЖНО: В целях безопасности необходимо прибыть как минимум за час до начала концерта.

— После прохождения пункта контроля безопасности, пожалуйста, пройдите к киоску GUSTAVE EIFFEL, расположенному между Северной и Восточной колоннами, чтобы получить пропуск на лифт.

— Посетители должны прибыть за 55 минут до начала представления к стойке продаж ‘Gustave Eiffel’ (Северная колонна), чтобы получить пропуск на лифт.

— Проезд на лифте на второй этаж включен в билет на концерт.

4.3 из 5

  • окт 2022

    This was a splendid concert venue and the music was sublime! Very, very happy I attended!!

  • John l, United Kingdom
    дек 2019

    Wonderful concert. Superb young boys choir. Beautiful harp. Excellent programme of music.

  • Kathleen C, USA
    ноя 2019

    Truly the event of lifetime! Loved every single second of this concert. I could not have asked for more, except for more champagne!

  • Angel Dario L, USA
    ноя 2019

    Excellent!

  • marc n, Spanien
    ноя 2019

    alles war ausserordentlich. Super

  • Algis G, Australia
    ноя 2019

    Incredible ambience and setting. Amazing talent and performance from all. Thoroughly enjoyed by all attended as noted by the enthusiastic reaction. Our highlight of our sojourn to Paris…divine music, the Eiffel Tower and sipping champagne….living our best life! Rosie and Gus (Melbourne, Australia)

  • Nevien I, USA
    ноя 2019

    The soprano was amazing and the whole ambiance was great.

  • Carolyn A, USA
    окт 2019

    Amazing performance in a unique setting!

  • RICHARD S, USA
    окт 2019

    Perfection. Your performances are ALWAYS magical. They rate among the top of our travel experiences. Thanks to the performers for sharing their talents with us in the most exquisite settings imaginable.

  • Amanda A, Australia
    сен 2019

    Fantastic performance, topped off by venue!

  • Stephen D, USA
    мая 2019

    Excellent concert in a unique location for a very memorable evening!

  • , Germany
    мая 2019

    Excellent performance and atmosphère

  • Margaret R, USA
    апр 2019

    Awesome performance!! Great experience. Highlight of my Paris trip.

  • Mark S, USA
    янв 2019

    Flawless music, known scores, engaging musicians — excellent performance.

  • Bruce S, USA
    янв 2019

    Fantastic. What a great surprise.

  • David F, USA
    янв 2019

    Excellent!

  • Vatcharapon S, USA
    янв 2019

    Is was my very first concert and is was amazing. If anyone ever decide to come to Paris I highly recommend you all to come see orchestra.

  • Matthew C, Malta
    янв 2019

    It was very good! Loved it 🙂

  • Elena G, Россия
    янв 2019

    Спасибо огромное за незабываемый вечер на Эйфелевой башне. Все было организовано по высшему разряду, поэтому за организацию — мы попали в Салон Эйфеля без очередей, спокойно и быстро, так что было достаточно время до концерта насладиться видами Парижа — хочется поставить наивысшую оценку. Немного подпортил впечатление репертуар концерта, удивил довольно странный выбор программы — весьма далёкий от праздничной новогодней атмосферы, даже несколько депрессивный. Мой сын 9 лет, учащийся музыкальной школы и любящий музыку, откровенно скучал от немного тяжелых на слух произведений. Несомненно, что программа концерта 31 декабря должна состоять из более известных и радостных композиций (Вивальди, Штраус, Чайковский, Моцарт) К сожалению, репертуаром были немного разочарованы. А в целом, конечно, огромное спасибо за праздник в лучшем городе земли -Париже!❤️

  • Jayne M, Germany
    янв 2019

    Brilliant!!!!! Absolutely fantastic!!!!

  • Joan C, USA
    дек 2018

    Lovely. Lead violinist was phenomenal!

  • oxana R, Россия
    окт 2018

    Все было хорошо. Приходить на концерт надо задолго до начала. Много проверок

  • Connie L, USA
    окт 2018

    Very difficult to find where to enter Eiffel tower security, elevator, etc. Concert great…night view of Paris disappointing.

  • Jasmin M, Deutschland
    окт 2018

    Einzigartiges Erlebnis unter traumhafter Kulisse.

  • Mohammad M, United Kingdom
    окт 2018

    Excellent performance; I’d highly recommend it

  • Isabell I, Deutschland
    окт 2018

    Die Buchung verlief reibungslos. Das Konzert war ein absolutes Highlight.

развернуть сократить

Европа Ноябрь 2019 — CAT HOPE

НАЧАЛО
Этот тур был отчасти подарком на большой день рождения Лизы МакКинни, отчасти работой, отчасти просто тем, чем занимаются музыканты.
Super Luminum (Лиза и я) вылетели из Мельбурна в Палермо 7 ноября прямо из отеля в центре Мельбурна, где я присутствовал на рабочем мероприятии. Мы прибыли в Палермо в пятницу 8-го через Гонконг и Рим в целости и сохранности. Было несколько напряженных минут ожидания появления гитар на поясе «крупных предметов» в аэропорту, но в конце концов они это сделали. Наш отель был прекрасным местом с балконами, выходящими на площадь, где в воскресенье проходил антикварный рынок, и всего в нескольких метрах от моря. Как человеку, прожившему несколько прекрасных лет в Италии, было здорово вернуться, а первый кофе всегда праздник.

Наш первый концерт состоялся на фестивале Curva Minore в Teatro Gabrielealla Kassa в субботу, 9-го числа. В пятницу вечером мы встретились с режиссером Лелио Джанетто и после нескольких коктейлей пошли в театр. Лелио уже устраивал для меня концерты с Decibel, он замечательный человек и контрабасист, очень увлеченный импровизацией. В зрительном зале и на сцене была большая и довольно хрупкая инсталляция — за то короткое время, что мы бродили, некоторые предметы упали, и мы ушли, недоумевая, как это произойдет. На следующее утро я проснулся от сообщения от Лелио: концерт закончился. Площадка не подходила для нашего концерта с инсталляцией в ней. Но через час я получил еще одно сообщение: давай встретимся на площади, чтобы обсудить. Вышли две отличные статьи в прессе: в La Repubblica и Corriera Della Sera, и Лелио решил найти другое место. Он сделал: Fabbrica 102, небольшой бар в старом центре города. Это было теплое, праздничное мероприятие — хотя и немного низкое — с выходом на бис и невероятным ужином после него. За этим обедом мы решили, что вернемся в Полиццо Дженероза, город, где живет мой друг и гитарист Гандольфо Пагано, чтобы немного записаться, отправиться в путешествие, поесть и выпить.

На следующий день мы поехали в Катанию, где остановились у моих (бывших) родственников и насладились их гостеприимством, вкусной едой и посещением семьи. На следующий день мы действительно поехали в Полиццо Дженероза, средневековый город в гористой местности в центре Сицилии, на полпути между Катанией и Палермо. Мы остались там на ночь после посещения близлежащих городов, съев лучшую рикотту, которую когда-либо пробовали, вместе с потрясающей кулинарией Гандольфо и его партнерши Даниэлы: и записав около часа музыки.

Следующий концерт был в Катании 13-го числа, в оккупированном театре Teatro Capolla, основанном вокалистом моей старой группы 1990 года Quartered Shadows. Мы остановились в небольшом «подходящем» номере через дорогу от места проведения, недалеко от старого порта. Это был большой зал, но он был заполнен, и концерт прошел хорошо на большой сцене, с еще одним выходом на бис и отдыхом в комнате для оркестра, попивая домашнее вино, доставленное в пластиковой бутылке с водой. На следующее утро мы были в аэропорту с помощью моего давнего друга Орацио Арены, с которым мне было грустно снова расставаться, как я делал много раз раньше. Начался дождь (очень сильный в Катании, школы были закрыты из-за сильного ветра), и это, казалось, преследовало нас до конца тура.

Рим был следующей остановкой, и мы направились с сумками и гитарами в небольшой отель в историческом центре. В тот же день я провел презентацию для Фонда Изабеллы Шелси в консерватории Санта-Чечила в центре Рима 14-го числа: это консерватория, которую посещал мой музыкальный герой Эннио Морриконе, поэтому я был рад быть там. Моя презентация была посвящена работе Децибела с партитурой Джачинто Шелси для небольшой, но заинтересованной аудитории, включая моего друга Элвина Каррана. На следующий день мы посетили Фонд в бывшем доме Шелси, который нам показала Алессандра Карлотта Паганинни, директор центра. Я наконец-то смог увидеть Ondioline и магнитофон Шесли после того, как столько о них прочитал.

В тот день мы сели в поезд до Венеции, который за несколько дней до нашего отъезда затопило до 1,8 м, и о нем повсюду сообщали в новостях. Мы изменили наш отель с одного на острове на один в Местре, на материке. Мой визит в Консерваторию был отменен из-за наводнения, и в Венецию мы так и не попали. Лиза посетила знаменитые мозаики в Равенне, пока я работал в отеле, современном месте в «деловом» стиле, которое через неделю приветствовали после ряда небольших общих комнат и не таких уж отличных кроватей (наша наименее любимая была названа « гриль’). Мы большие поклонники бани, и это место доставило лучший завтрак «шведский стол» для тура. По крайней мере, мне удалось встретиться с директором Ensemble L’Arsenale Филиппо Перокко.

Следующим пунктом назначения был фестиваль современной музыки в Хаддерсфилде, и мы сели на самолет из Венеции в Манчестер, затем на машине в странный, но приятный отель на окраине Хаддерсфилда. На следующий день, 18 ноября, мы выступили перед аншлагом, переполненной толпой в баре под названием Northern Quarter, интегрировав дрянной орган 1970-х годов, который был в комнате, но записали клавиши и заложили педаль, чтобы получился дрон. На следующий день я выступил с докладом о своей опере «Безмолвные» в Университете Хаддерсфилда, и мы наслаждались всеми концертами, на сколько могли. Университет, вице-президентом которого был принц Эндрю, был втянут в полемику вокруг монарха и его отношений с Джеффри Эпштейном. Было здорово встретить новых друзей, особенно тех, кого я никогда не встречал лично, но также и старых: Габриэлла Смарт из Аделаиды была там, как и Энди Гамильтон и Дэвид Пэй среди других.

Следующей остановкой был Монпелье, и это путешествие было, наверное, самым трудным из всех. Поезд из Хаддерсфилда в Лондон через Лидс, несколько часов сна в отеле недалеко от Кингс-Кросс, а затем поездка Euro Star (через несколько дней после празднования ее 25-летия) в Париж, хранение нашего багажа, а затем направление в Монпелье. Этот концерт состоялся на следующий вечер в театре Университета Пола Валери в рамках фестиваля Bruits Blanc. Выступая после замечательного дуэта с электронным вибрафоном и чтением стихов, многие аншлаговые зрители ушли, но те, кто остался, были полны энтузиазма, но это была странная комната для игры: обратная связь не была такой ожидаемой и формальность, к которой мы не привыкли. Я всегда чувствовал, что моя игра на бас-нойзе никогда не была очень успешной во Франции, и это напомнило мне, что это все еще может иметь место.

Мы вернулись на поезде TGV в Париж, сейчас прошло 2 недели нашего тура, где я остановилась в центре артистов Anis Gras, а Лиза встретила своего парня, остановившись в отеле недалеко от финального концерта, снова в составе Bruits Blanc в Le Cube, центр цифровых искусств в Исси-ле-Молино на окраине Парижа в четверг, 28 ноября, перед вылетом на следующий день. Это была продуктивная неделя для меня: виолончелистка Джудит Хаманн и я встретились и работали с моей соавторшей Элианой Радиг, создавая для нас новое произведение OCCAM RIVER XVI у нее дома в течение нескольких дней, затем я работал с ансамблем IRE: прекрасным французским трио. с участием электрического басиста Каспера Тёплица, арфистки Элен Брешан и мастера электроники Франка Вигру в новой пьесе Black Vulture, премьера которой состоится в США в следующем году.

Я увидел, как ансамбль InterContemporain исполняет произведения Джеймса Диллона и Ребекки Сондерс с моей подругой и коллегой Кэрол Робинсон (и встретил там композитора из Перта Кейт Миллиган!) в Le Cite De Musique — это было невероятно. Затем это был последний концерт Super Luminum вместе с видеохудожником Дереком Холтцером, билеты на который снова были распроданы (хотя зал был не полон): отличное выступление с нашей стороны и отличный способ завершить тур.

Больше фотографий и видео с тура вы можете посмотреть на странице Super Luminum в Instagram.

Концерты, спектакли и музыкальные мероприятия, которые вы должны посетить в ноябре 2019 года

13 ноября и 27 ноября, Вечер памяти Дэвида Боуи @ No Black Tie, KL

Это шоу не первое для Йохана Султана и The Moonbeams родео. Группа уже трижды выступала на вечере памяти Дэвида Боуи в No Black Tie и The Gaslight KL. Мало того, группа сыграла все песни с последнего альбома Боуи, Blackstar , в качестве прощания с Боуи (который скончался через два дня после выпуска своего последнего шедевра). В этом году они вернулись с еще одним трибьют-вечером, чтобы публика могла заново прочувствовать культовую музыку Боуи. Событие, которое поклонники Боуи не должны пропустить, чтобы насладиться его лучшими песнями.

Цена билета 42 ринггита. Для получения дополнительной информации посетите здесь.


15–16 ноября, Orquesta Yambeque @ No Black Tie, KL

Вы когда-нибудь задумывались, как выглядит кубинская ночная жизнь? Что ж, пора поставить галочку в этом списке! Отправляйтесь в No Black Tie и насладитесь настоящим латиноамериканским джазом. К лидеру группы Матео Лоренцо присоединились другие музыканты из Колумбии, Венесуэлы, Европы, Канады, Малайзии и Австралии. Orquesta Yambeque также черпает вдохновение из музыки Карибского побережья Колумбии, звука 70-х и Золотого века сальсы в Нью-Йорке и Пуэрто-Рико. На концерте также прозвучит лучшая музыка латинских легенд, таких как Тито Пуэнте, Джо Арройо, Чео Фелисиано, Эль Гран Комбо де Пуэрто-Рико и других.

Стоимость билета 64 ринггита. Для получения дополнительной информации посетите здесь.


16 – 24 ноября, Urbanscapes 2019 @ Sentul Depot

Поскольку билеты раскупаются быстро, как горячие пирожки, вы можете быть уверены, что это самое горячее событие этого месяца. Состав этого года — кража; музыканты Boy Pablo, Glass Animals, Cuco, Sunset Rollercoaster и многие другие собираются выступить перед посетителями фестиваля. Urbanscapes известен не только своими музыкальными представлениями, но и креативными художественными инсталляциями, дизайном и интерактивными мероприятиями. Билеты на ранние пташки распроданы. Но не волнуйтесь, вы все еще можете получить другие билеты. Обратите внимание, что 21 ноября 2019 года выступают разные музыканты.и 24 ноября 2019 года, отсюда и разница в цене.

Цена билета начинается от 219 ринггитов. Для получения дополнительной информации посетите этот веб-сайт.


19 ноября, Камерный концерт VIII @ Малайзийский филармонический оркестр

В этот вечер прозвучат три музыкальных произведения: Соната для скрипки ми-бемоль мажор Op.18 Штрауса, Соната № 1 ля минор Равеля. « Sonate Posthume » и трио валторн Брамса Op.40. Исполнители будут играть на фортепиано, валторне и скрипке. Это может показаться не таким уж большим, но цель репертуара камерной музыки — создать интимный, богатый и утонченный музыкальный опыт. Какой божественный способ закончить ночь после работы, особенно для любителей классической музыки!

Стоимость билета 28 ринггитов. Для получения дополнительной информации посетите здесь.


24 ноября, One Night Only: The Beatles Tribute

@The Bee, Publika

The Beatles, несомненно, одна из самых знаковых и влиятельных групп, которые до сих пор актуальны.