Коллекция ив сен лоран 2019: Saint Laurent, коллекция весна-лето 2019

коллекция Saint Laurent зима 2019

27 февраля

T

Похоже, что между Энтони Ваккарелло и великим Ивом Сен-Лораном все-таки существует астральная связь: как иначе объяснить то, что нынешний креативный директор так идеально интерпретирует наследие маэстро? Конечно, Ваккарелло в первую очередь берет на вооружение то, что больше всего созвучно его собственному видению: эффектные плечистые жакеты и пальто, гламурные платья, лихое мини, прозрачные блузы, кожаные брюки на высокой талии, брючные костюмы — знаменитый le smoking Ива Сен-Лорана вновь становится объектом желания всех модниц. 

Драйвовый настрой поддерживал и front row показа: Кейт Мосс, Бьянка Джаггер, Шарлотта Генсбур, Линдси Лохан и другие королевы вечеринок стали главными гостями незабываемого шоу Saint Laurent зима 2019.

Saint Laurent

Мини-платье с пайетками

189 000 ₽

Saint Laurent

Сумка Uptown medium

142 500 ₽

Saint Laurent

Хлопковое пальто

163 500 ₽

Saint Laurent

Замшевые босоножки Amber

39 550 ₽

Saint Laurent

Комбинезон

329 000 ₽

Saint Laurent

Шерстяной пуловер

72 950 ₽

Saint Laurent

Кожаные мини-шорты

245 000 ₽

Saint Laurent

Сумка Jamie medium

149 000 ₽

Saint Laurent

Хлопковая парка

123 000 ₽

Saint Laurent

Кожаная юбка

106 500 ₽

Saint Laurent

Кожаные ботильоны Charlotte

104 500 ₽

Saint Laurent

Сумка Uptown medium

164 500 ₽

{«width»:321,»column_width»:20,»columns_n»:16,»gutter»:0,»line»:20}true321960truetrue{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:». editor {font-family: Geometria; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 24px;}»}

T

Похоже, что между Энтони Ваккарелло и великим Ивом Сен-Лораном все-таки существует астральная связь: как иначе объяснить то, что нынешний креативный директор так идеально интерпретирует наследие маэстро? Конечно, Ваккарелло в первую очередь берет на вооружение то, что больше всего созвучно его собственному видению: эффектные плечистые жакеты и пальто, гламурные платья, лихое мини, прозрачные блузы, кожаные брюки на высокой талии, брючные костюмы — знаменитый le smoking Ива Сен-Лорана вновь становится объектом желания всех модниц. Драйвовый настрой поддерживал и front row показа: Кейт Мосс, Бьянка Джаггер, Шарлотта Генсбур, Линдси Лохан и другие королевы вечеринок стали главными гостями незабываемого шоу Saint Laurent зима 2019.

Saint Laurent

Мини-платье с пайетками

189 000 ₽

Saint Laurent

Сумка Uptown medium

142 500 ₽

Saint Laurent

Хлопковое пальто

163 500 ₽

Saint Laurent

Замшевые босоножки Amber

39 550 ₽

Saint Laurent

Комбинезон

329 000 ₽

Saint Laurent

Шерстяной пуловер

72 950 ₽

Saint Laurent

Кожаные мини-шорты

245 000 ₽

Saint Laurent

Сумка Jamie medium

149 000 ₽

Saint Laurent

Хлопковая парка

123 000 ₽

Saint Laurent

Кожаная юбка

106 500 ₽

Saint Laurent

Сумка Uptown medium

164 500 ₽

Saint Laurent

Кожаные ботильоны Charlotte

104 500 ₽

{«width»:835,»column_width»:52,»columns_n»:16,»gutter»:0,»line»:20}true321960truetrue{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:». editor {font-family: Geometria; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 24px;}»}

В прокат вышел «Величайший кутюрье» – фильм о последних годах жизни Ива Сен-Лорана

Все кадры с Ивом Сен-Лораном в фильме черно-белые, остальные герои показаны в цвете / Кадр из фильма

«Величайший кутюрье» начинается черно-белыми кадрами: Ив Сен-Лоран, с трудом держа карандаш, выводит эскиз платья. Следом идет уже цветная хроника. Пьер Берже, многолетний партнер и соратник Сен-Лорана, сооснователь модного дома Yves Saint Laurent, смотрит в окно, вспоминая их общую с модельером молодость. Третья сцена, тоже в цвете, – работницы ателье возвращаются в уже закрытую на момент съемки студию и, хохоча и перебивая друг друга, кружатся по знакомой комнате, обсуждая, как здорово им тут было.

Так режиссер «Величайшего кутюрье» Оливье Мейру сразу обозначает как основных действующих лиц (в главных ролях – Сен-Лоран и Берже и много второстепенных героев, самые значимые из которых – работницы ателье), так и настроение повествования. Кадры с Сен-Лораном, за исключением нескольких групповых, будут черно-белыми – в художнике почти не осталось красок жизни, все съели депрессия, алкогольная и наркотическая зависимости. «Я хотел запечатлеть момент, когда Сен-Лоран все еще верен своей мечте, но у него уже не осталось на нее сил», – комментирует режиссер.

То, что его герой верен мечте о моде и великолепных платьях, для Мейру как будто бы не играет особой роли. В фильме практически нет традиционных для такого жанра кадров модных показов, роскошных звезд в невероятных нарядах и прочей атрибутики высокой моды. Работу ателье режиссер показывает исключительно в будничной тональности. Вот портные и закройщики спорят о величине стежков и материале для подкладки пальто. Вот модели на примерке платьев крутятся перед Сен-Лораном и кучей сотрудников, пока те решат, кого из них выпускать на показе первой. Вот что-то более оживленное – Пьер Берже ругается на сотрудников, отчитывая их за слишком большое число фотографов. Сам величайший кутюрье в кадр попадает довольно редко и ничего не говорит собственно автору.

Мейру заметил, что Сен-Лоран стесняется или даже боится камеры, поэтому отказался от идеи интервью и снимал модельера, как снимают дикую природу.

Еще три документальных фильма о моде

В 1998 г., когда модный дом Yves Saint Laurent уже был продан фармацевтической компании Elf Sanofi Beaute, а Ив Сен-Лоран отошел от коллекций готовой одежды, оставив себе только высокую моду, Берже сам пригласил Мейру. Как предполагает режиссер, именно потому, что не хотел стереотипный фильм о моде. И Мейру снимал до 2001 г., вплоть до того момента, пока Сен-Лоран окончательно не отошел от дел, показав в январе 2002 г. последнюю коллекцию. Затем выяснилось, что Берже хотел контролировать монтаж и решать, каким будет фильм, но Мейру ему отказал. Премьера «Величайшего кутюрье» прошла в 2007 г. на Берлинале, после чего Берже запретил показ фильма, ссылаясь на то, что у автора не было его письменного согласия на использование материалов съемки. Фильм пролежал на полке до смерти Берже в 2017 г. и вышел в европейский прокат только осенью прошлого года.

Николас Бриго-Роберт, директор Playtime, компании – прокатчика ленты, говорил, что суть претензий в том, что Берже не понравилось, каким его изобразили. Противопоставление Сен-Лорана и Берже заметно: больной и плохо выглядящий модельер с затравленным взглядом, который почти все время молчит, и его энергичный деловой партнер (в реальности он старше на шесть лет), говорящий за двоих. Плюс в нескольких сценах Берже ведет себя явно не как заботливая наседка. «Не читай как маразматик и не наваливайся как развалина», – отчитывает он легенду, готовя Сен-Лорана к получению награды за достижения всей жизни.

По версии самого Берже, Мейру исказил не только его образ, но и образ Сен-Лорана. Можно предположить, что, приглашая Мейру, Берже представлял себе совсем другой результат. Во всяком случае, все последующие фильмы о модельере, сделанные под его надзором, строго придерживаются легенды: меркантильные стервятники от моды сожрали последнего романтического гения, которого он, Пьер Берже, столько лет защищал от разных напастей, в том числе от самого себя.

А Мейру показал старого и больного человека, уставшего и обессиленного в борьбе с изменениями в мире, с наступлением эпохи коммерции, с собственными демонами.

Обесценивать вклад Берже, выставляя его амбициозным кукловодом, все же спорное решение. То, что без Берже не было бы не только Yves Saint Laurent, но и самого Ива (которого Берже в самом начале их знакомства фактически спас от последствий нервного срыва, а позже десятилетиями держал на плаву, пока тот искал спасение в алкоголе и наркотиках), – очевидно. В разговоре с прессой Берже неоднократно вспоминал о чувстве бессилия, возникавшем при попытках поддерживать Сен-Лорана в нормальном настроении, креативным, работоспособным. Мешая от волнения французские и английские слова, он говорил The New York Times: «Когда у тебя отношения с алкоголиком и наркоманом, приходится очень непросто. Что ты можешь поделать? Ничего. Всего лишь принять реальность. Попытаться помочь, что я и делал – с редким успехом. Но я пытался».

Новости СМИ2

Отвлекает реклама?  С подпиской  вы не увидите её на сайте

Saint Laurent RTW Fall 2019 — WWD

Это было одно из самых крутых световых шоу по эту сторону Burning Man.

Во вторник Энтони Ваккарелло превратил выставочное пространство YSL в рейв на подиуме с тоннелем черного света, сотнями пульсирующих лампочек и бесконечными зеркалами, которые превращали моделей в ходячие светящиеся палочки и флуоресцентные движения ног из-под высоких каблуков.

Это был достойный финал коллекции в духе восьмидесятых, с широкими плечами, маленькими юбками и длинными ногами, вдохновленными Катрин Денев, Бьянкой Джаггер и Бетти Катру, раскрепощенными музами «я» (если не обязательно поколение #MeToo).

«Все начинается с плеча», — сказал дизайнер за кулисами о своем силуэте. «Я не хочу говорить об оверсайзе, потому что все делают оверсайз. Это прямой силуэт… Я хочу дать женщинам больше власти, и я думаю, что им нужно плечо». Результат показался более направленным и менее перегруженным коммерческими мерками, чем некоторые прошлые сезоны, просто чистой модой с большой буквы, которая выдержала спецэффекты.

Первым образом было мужественно-серое пальто с широкими плечами, как у Тома Брейди, поверх смокингового комбинезона с глубоким вырезом, облегающего тело, инь и ян женской силы покорять и соблазнять, а также напоминание об исторической славе Сен-Лорана. роль затаскивания женщин в штаны.

Индивидуальный пошив был ключевой идеей: от новой версии знаменитого белого смокинга Бьянки с более свободным прямым пиджаком поверх зауженных брюк до черного платья-футляра-смокинга с достаточно глубокими карманами, чтобы угодить сегодняшним феминисткам. Бюстье из черного кружева с черными брюками с высокой талией и ботинками челси также выглядели приземленно. Между тем, юбки-карандаш, сверкающие черными перьями у основания, или блестящие многоуровневые макси-юбки напоминают декаданс опиумной эры семидесятых. Они поставлялись в паре с новыми крестьянскими блузами с мягкими плечами или топами из прозрачной сетки, которые освобождали соски для тех, кому не все равно.

Vaccarello обычно предлагает сезонные предложения в виде нового длинноногого стиля, некоторые из которых работают лучше, чем другие. Вслед за прошлогодним мини-футляром Flintstones в этом сезоне появились шорты-блумер, которые на самом деле выглядели довольно великолепно. Выполненные из шелка, бархата и даже меха в красно-черную полоску, они составляли сексуальную и сладкую контрапункт к богатому хиппи и ослепительным женским жакетам, которые носят с ботинками на шпильках. В отделе курток в моде были бомберы оверсайз (извините, Энтони), некоторые с надписью Yves на спине, но на этом спортивно-уличное вдохновение закончилось, потому что это была коллекция о том, как одеваться, чтобы убивать, не будучи неоправданно сексуальным, ловушка. дизайнер попал в прошлое.

Фирменные украшенные мини-платья Vaccarello никогда не выглядели лучше: одно завязано огромным бантом из красного бархата, другое — с черным атласным росчерком на плече, который, казалось, бросает вызов гравитации, и дополнено черными чулками в горошек для дополнительного французского прикосновения. Между тем, черное расшитое пайетками платье-пальто в стиле кутюр с позолоченными пуговицами было чистой одой Иву. Конечно, все это было немного устаревшим, но это заставило вас мечтать и хотеть пойти на вечеринку.

Коллекция сумок Saint Laurent Весна/Лето 2019

/ Saint Laurent, бренд-гиды, весна-лето 2019 / By Кристин / 5 минут чтения

Мы надеемся, что вам понравятся продукты, которые мы рекомендуем! Просто чтобы вы знали, когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Это бесплатно для наших читателей. Дополнительную информацию можно найти в отчете о доходах.

Делиться заботой!

  • Фейсбук
  • Твиттер

Представляем коллекцию сумок Saint Laurent Весна/Лето 2019. В этой коллекции бренд представляет элегантные вещи. Одной из последних разработок является сумка для покупок Manhattan Shopping Bag, сумка с верхней ручкой, застежкой на пряжку-клипсу и компрессионными язычками по бокам. Еще одна новинка этого сезона — Le 61, сумка с седельным клапаном и тисненым медальоном с логотипом YSL. Замшевые сумки с вышивкой YSL доступны с клапаном, сумкой-ведром и сумкой для фотоаппарата. Были замечены функциональные большие сумки из телячьей кожи с ручками сверху и съемные клатчи. Классические сумки Saint Laurent по-прежнему являются частью коллекции, в том числе Sac De Jour, Kate, Sunset и Loulou. Поясные сумки с монограммой бывают разных цветов: от базовых черного и бежевого до смелых цветов, таких как золотой и розовый.