Коллекция диор 2019 2018: Christian Dior Couture, коллекция осень-зима 2019

DIOR Menswear 2019: будущее здесь и сейчас

2b2 Журнал

главная | |

20.12.2018 | Юлия Ригби

Новая мужская коллекция Dior Pre-Fall 2019 от дизайнера Кима Джонса задает мужской моде совершенно новую планку. Став главным дизайнером мужской линии знаменитейшего французского Дома, Ким Джонс приступил к решению сразу двух задач. Во-первых, создание коллекции для мужчин, хорошо сочетающейся с женской линией, которую в уходящем году также поручили новичку в Dior – Марии Грации Кьюри, раньше успешно работавшей на Valentino. Кьюри все сезоны играла с благородным черным, серым и жемчужным. Ким Джонс гениально дополнил своим видением мужской моды ее разработки.

Вторая и главная задача дизайнера была очевидной – поднять продажи. И он с этим прекрасно справляется. Не зря именно Киму вручили главную награду года Fashion Awards за новаторство.

Новая коллекция Pre-Fall 2019, показанная в последний день ноября в Токио, великолепна. Никто в мужской моде не решал одновременно столько сложных задач.

Возможно, поэтому он привлек в качестве помощников самого знакового художника Японии Хадзимэ Сораяму, работавшего над роботами и образами в новых «Звездных войнах». Новизна требовалась и в ювелирных изделиях для нового имиджа мужчины от Dior, поэтому создать аксессуары поручили японке Юн. Новая коллекция не только раздвигает горизонты haute couture и pret-a-potre de lux. Она служит вектором развития мужской моды для любых брендов.

Стоит взглянуть, как решает проблему наскучивших брюк Ким Джонс, как он тщательно конструирует новые формы пальто, как он облагораживает элементы streetwear, превращая их в люксовые. Ким Джонс игнорировал повальное увлечение отказом от меха и показал роскошные каракулевые пальто и кожаные пиджаки в стиле одежды эпохи Эдо и самураев. Увлечение Востоком не перерастает в копирование. Джонс не забывает об эпикурействе и изысканности Парижа, поэтому в его работах видны и великолепные бомберы с топами из драгоценного брюссельского кружева.

Мельчайшее следование деталям, где практически все – от пряжек до пуговиц, от сумок до браслетов – проработано заново, возрождает славу Дома, чуть поблекшую в последние годы. Создав лучшую мужскую коллекцию начала будущего года, Ким Джонс буквально врывается в новую эру моды, галантно ведя с собою под руку и весь Дом Dior.

Фото: Dior

читайте также

Dior заказал украшения японцам

19.12.2018 | Юлия Ригби

DIOR Cruise: детали

15.08.2018 | Юлия Ригби

Dior Cruise 2020: имперские одежды в Марракеше

30.04.2019 | Юлия Ригби

Dior: цирк, цирк, цирк!

24.01.2019 | Альбина Весина

Dior Homme осень-зима 2018/2019

25.01.2018 | Степан Максимов

Dior воспевает Годара

02. 08.2018 | Юлия Ригби

Dior подружился с KAWS

06.11.2018 | Юлия Ригби

Dior не смотрит на лайки

04.07.2018 | Юлия Ригби

Будущее нашей моды на MBFWRussia

21.03.2019 | Альбина Весина

Будущее дизайна обсудят в Школе дизайна РАНХиГС

08.03.2018 | Степан Максимов

10 лучших образов с показа Dior Cruise 2019

Dior Cruise 2019

Новую круизную коллекцию Мария Грация Кьюри решила показать в живописных… конюшнях усадьбы Шантийи, построенной еще в XVIII столетии. Разумеется, столь оригинальный выбор локации не мог быть случайным: главным вдохновением для итальянки послужили бравые эскарамузы — мексиканские девушки-наездницы, cow girls, получившие официальное право выступать в корриде — традиционно мужской забаве. Небольшое превью коллекции Мария Грация Кьюри устроила WWD, где рассказала, чем ее так впечатлили мексиканки на лошадях. «Причина, по которой я выбрала эскарамуз — это их мужское занятие, родео. Однако они делают это в традиционных и очень женственных нарядах», — сказала дизайнер.

В некотором смысле коллекция получилась реминисценцией творчества Марии Грации Кьюри на благо французского модного дома. Внимательные зрители разглядят в ней прозрачные фатиновые юбки, как в дебютной работе дизайнера, и пару образов в темно-синем navy blue — как в первой осенне-зимней коллекции Марии Грации Кьюри. Кроме того, эстетику диких прерий южной части Северной Америки модельер уже разрабатывала год назад — в круизной коллекции 2018 года, а трикотаж, вышивка и нарочитая эклектика, все вместе намекающие на богемный винтажный стиль, появляются в осенне-зимней коллекции Dior этого года.

Впрочем, нельзя сказать, что коллекция полностью пересказывает то, что мы уже видели. Мария Грация Кьюри использует имитацию гобеленов — как у Chanel, Off-White и Dries Van Noten в будущем сезоне, экспериментирует с жокейской униформой, переиначивая ее на современный лад и выводя далеко за пределы манежа, а также обращается к черной матовой коже: из нее дизайнер шьет жакет «бар», миди-юбку, корсет-бюстье и широкие пояса, которыми крепко затягивает талии моделей в летящих платьях.

Кроме мексикансих амазонок, вдохновением стал роман «Дом духов» Изабель Альенде: дизайнер воспевает образы самодостаточных и независимых женщин, обнаруженных в самом первом романе чилийской писательницы. Это определение отлично подходит не только этой коллекции Марии Грации Кьюри, но и всем остальным тоже: ее героиня, современная феминистка, ярко заявила о себе два года назад и теперь не боится выступать с мужчинами на равных в «сугубо мужских» сферах деятельности. Однако теперь она делает это не в призывных футболках, а в кружеве, что современной позиции либерального феминизма совсем не противоречит (и даже больше — полностью ей отвечает).

10 лучших образов с показа Dior Cruise 2019

Dior Cruise 2019

Dior Cruise 2019

Dior Cruise 2019

Dior Cruise 2019

Dior Cruise 2019

Dior Cruise 2019

Dior Cruise 2019

Dior Cruise 2019

Dior Cruise 2019

Dior Cruise 2019

Вся коллекция Dior Cruise 2019

Фото: архивы пресс-служб

Marie Claire Editorial

Сегодня читают

Нейросеть показала, как выглядят разные знаки Зодиака — проверьте, а вы похожи?

Иностранцы не поймут: 7 правил этикета, которые соблюдают только в России

Гороскоп на неделю с 3 по 9 июля: кого ждет удача в любви, а кого — незабываемое путешествие

Нож в спину: 7 признаков того, что вы слишком добры к людям (в ущерб себе)

«Правило салфетки»: необычный закон, который должны соблюдать все за ужином с королевскими особами

Christian Dior: финансовый отчет за 2018 год

| Источник: Кристиан Диор SE Кристиан Диор SE


французский                                   
Финансовый отчет

Результаты за 2018 год

Группа Christian Dior зафиксировала выручку в размере 46,8 млрд евро в 2018 году, что на 7%* больше, чем в предыдущем году. Органический рост выручки составил 11 % и 12 % без учета закрытия концессий в аэропорту Гонконга в конце 2017 года. Все бизнес-группы показали отличные результаты.

Органический рост выручки в четвертом квартале составил 10%** (без учета закрытия концессий в аэропорту Гонконга). Квартал продолжил тенденцию, наметившуюся с начала года.

Прибыль от повторяющихся операций в 2018 году составила 10,0 млрд евро, увеличившись на 20%. Операционная маржа достигла уровня 21,4%, увеличившись на 2,2 процентных пункта. Доля Группы в чистой прибыли составила 2,6 млрд евро, увеличившись на 14%.

Ключевые события 2018 года включают:

  • дальнейшее увеличение выручки и прибыли от повторяющихся операций, которые достигли рекордного уровня,

  • продолжение роста в Европе, США, Азии и Японии,

  • отличные результаты в области вин и спиртных напитков и исключительные урожаи винограда,

  • успех как культовых, так и новых продуктов Louis Vuitton, рентабельность которых остается на исключительном уровне,

  • очень хороший год для Christian Dior Couture,

  • творческое обновление в нескольких Домах,

  • сильный рост флагманских брендов парфюмерии и косметики,

  • отличный год для Bvlgari и хорошее развитие Hublot и TAG Heuer,

  • рост в Sephora, которая укрепила свои позиции на всех рынках и в цифровой сфере,

  • соглашение с группой Belmond,

  • свободный денежный поток в размере 5,4 млрд евро, рост на 19%,

    90 034
  • на конец декабря 2018 года в размере 1,1 %. .
    **  Органический рост на 9%, включая влияние закрытия концессий в аэропорту Гонконга.
    Консолидированные финансовые показатели были следующими:

     

     

    (в миллионах евро) 9000 5

    2018  2017 (а) Изменение
    Выручка 46 826 43 666 +7%
    Прибыль от повторяющихся операций 10,0 01 8 351 +20%
    Чистая прибыль, доля Группы 2 574 2 259 +14%
    Свободный денежный поток 5 382 4 531 +19% 90 110
    Чистый финансовый долг
    418 (б) 1 976 -79%
    Итого собственный капитал 36 372 32 701 +11%
         

    (a) Пересчитано с учетом влияния применения МСФО (IFRS) 9 «Финансовые инструменты»
    (b) За исключением приобретения акций Belmond в конце 2018 года за 274 млн евро.

    Выручка и прибыль от повторяющихся операций по бизнес-группам для группы Christian Dior были следующими: 4 (в миллионах евро)

    2018 2017 Изменение по фактическим обменным курсам   Органический
    рост (а) Вина и спиртные напитки 90 110 5 143 5 084 +1% +5% Мода и Изделия из кожи 18 455 16 519 * +12% * +15% 9012 7 Парфюмерия и косметика 6 092 5 560 +10% +14% Часы и украшения 90 010 4 123 3 805 +8% +12%
    Селективная розничная торговля 13 646 13 311 +3% +6% (б) 90 275 Прочая деятельность и ликвидация (633) (613) * — — Итого 46 826 43 666 +7% +11%

    (a) С сопоставимой структурой и обменными курсами. Влияние курсовой разницы составило -4%
    (b) +12% без учета закрытия концессий в аэропортах Гонконга в 2017 г.

    ПРИБЫЛЬ ОТ ПОВТОРЯЮЩИХСЯ ОПЕРАЦИЙ

    9 0131 8351
    (в миллионах евро) 20 18 2017 Вариант
    Вина и спиртные напитки 1 629 1 558 +5%
    Мода и изделия из кожи 5 943 5 022 * +18% *
    Парфюмерия и косметика 676 600 +1 3%
    Часы и ювелирные изделия 703 512 +37%
    Селективная розничная торговля 1 382 1 075 +29%
    Прочая деятельность и исключения (332) (416)
    Итого 10 001 +20%

    * Некоторые информация, предоставленная Christian Dior за первую половину 2017 года, отличается от информации, предоставленной LVMH, поскольку Christian Dior Couture еще не была включена в объем консолидации LVMH в первой половине 2017 года9. 0084

    Wines & Spirits: хорошая динамика в Китае и значительный рост в Европе и США, несмотря на ограничения поставок

    Бизнес-группа Wines & Spirits добилась органического роста доходов на 5%. Прибыль от повторяющихся операций увеличилась на 5%. Бизнес-группа подтвердила свои лидирующие позиции, следуя своей стратегии создания ценности и сбалансированному географическому развитию. В сегменте шампанских вин престижные выдержанные вина продемонстрировали замечательные успехи, в то время как политика твердого повышения цен продолжалась. Ключевым событием года стал исключительный урожай как с точки зрения количества, так и качества. Коньяк Hennessy зафиксировал хороший рост на рынке США на фоне дефицита предложения; китайский рынок испытал сильный импульс. Виски Glenmorangie и Ardbeg быстро росли. Наши престижные вина получили самые высокие оценки.

    Fashion & Leather Goods: исключительная эффективность Louis Vuitton во всех сферах деятельности и укрепление других брендов

    Бизнес-группа Fashion & Leather Goods добилась органического роста выручки на 15% в 2018 году. Прибыль от повторяющихся операций выросла 18% *. Louis Vuitton продемонстрировал исключительные результаты, в которых участвовали все предприятия и регионы. Его творческая сила заключается, в частности, в культовых линиях изделий из кожи, которые постоянно обновляются, а также в линиях готовой одежды и обуви, разработанных соответствующими креативными и художественными директорами Louis Vuitton, Николя Гескьером для женских коллекций и Вирджилом Абло, который присоединился в 2018 году для мужских коллекций. Качественное развитие ее магазинов продолжалось очень избирательно. Примечательно, что Louis Vuitton — единственный бренд в мире, который никогда не проводит распродаж и не продает через торговые точки. Кристиан Диор отлично провел первый полный год работы в LVMH благодаря творчеству Марии Грации Кьюри в создании женских коллекций и приходу Ким Джонс, нового арт-директора Dior Homme. Fendi и Loro Piana продолжали заявлять о своих ноу-хау в своих коллекциях. Селин вступила в новый и амбициозный этап своего развития с приходом Эди Слимана в качестве художественного, креативного и имидж-директора бренда. Его первое шоу на подиуме в октябре имело мировой успех. Givenchy, Loewe и Kenzo продвинулись вперед. Другие бренды, Berluti с приходом Криса Ван Аше и Rimowa, продолжили динамично развиваться.

    Парфюмерия и косметика: успешные инновации и быстрый прогресс в Азии

    Бизнес-группа Парфюмерия и косметика добилась органического роста выручки на 14% благодаря эффективности своих флагманских брендов. Прибыль от повторяющихся операций выросла на 13%. Парфюмерия Christian Dior пережила значительный рост и увеличила свою долю рынка во всех регионах мира. Запуск нового парфюма Joy и исключительный успех 9 во всем мире.0081 Sauvage и другие культовые ароматы J’adore и Miss Dior стоят за активным ростом Дома. Косметика и средства по уходу за кожей также быстро росли. Guerlain добился значительных успехов, в частности благодаря успеху Abeille Royale в средствах по уходу за кожей и Rouge G в макияже. Benefit укрепила свои лидирующие позиции в сегменте средств для бровей, а Parfums Givenchy ускорила свои показатели, в частности, благодаря макияжу и новому парфюму L’interdit 9.0084 . Fresh и Fenty Beauty by Rihanna продолжили свой исключительный рост.

    Часы и ювелирные изделия: отличный год для Bvlgari и хороший прогресс часовых брендов

    Бизнес-группа Часы и ювелирные изделия зафиксировала органический рост доходов на 12%. Прибыль от повторяющихся операций выросла на 37%. Bvlgari показала очень хорошие результаты и завоевала долю рынка. Его культовые ювелирные и часовые линии Serpenti , Diva’s Dream , B.Zero1 , Lvcea и Octo сильно выросли. Среди новинок года исключительно хорошо были приняты часы Octo Finissimo и ювелирная коллекция Fiorever , созданная вокруг центрального бриллианта. Рост Chaumet был обусловлен успехом коллекций Liens и Joséphine , особенно в Азии. Выставка, посвященная его истории, в музее Mitsubishi Ichigokan в Токио имела огромный успех. В часовом секторе TAG Heuer продолжила развивать свои культовые линии и представила новый вариант смарт-часов. Компания Hublot, которая продолжила свое развитие, в 2018 году добилась значительного роста и стала заметной в качестве официального хронометриста чемпионата мира по футболу.

    *  Темпы роста, представленные для этой бизнес-группы, отличаются от данных LVMH, поскольку Christian Dior Couture еще не были включены в объем консолидации LVMH в первой половине 2017 года. : устойчивый рост в Sephora и восстановление прибыльности DFS

    Бизнес-группа Selective Retailing добилась органического роста выручки на 6%, что на 12% больше без учета закрытия концессий в аэропорту Гонконга. Прибыль от повторяющихся операций выросла на 29%. У Sephora был еще один год роста и увеличения доли рынка. Онлайн-продажи быстро росли, особенно в Северной Америке и Азии. В 2018 году продолжилось расширение и обновление дистрибьюторской сети: было открыто около ста новых магазинов по всему миру, в том числе новый магазин Nanjing Road в Шанхае и первые магазины под брендом Sephora в России. Le Bon Marché ускорил разработку своей программы лояльности и в прошлом квартале открыл новый детский отдел. Онлайн-платформа 24 Sèvres, запущенная год назад, активно развивалась. DFS значительно продвинулась вперед благодаря особенно хорошим показателям в Гонконге и Макао. Недавно открытые галереи в Камбодже и Италии также быстро росли. Закрытие убыточных концессий в аэропорту Гонконга в конце 2017 года способствовало восстановлению прибыльности.

    Осторожная уверенность в 2019 году

    В условиях неопределенной геополитической и финансовой ситуации группа Christian Dior имеет все необходимое для того, чтобы в 2019 году продолжить темпы роста во всех бизнес-группах. бренды, продолжая опираться на сильные инновации и инвестиции, а также на постоянное стремление к качеству своей продукции и ее дистрибуции.

    Руководствуясь гибкостью своих команд, их предпринимательским духом, балансом между различными видами деятельности и географическим разнообразием, группа Christian Dior вступает в 2019 год.с осторожной уверенностью и в очередной раз ставит перед собой цель укрепить свои позиции мирового лидера в сфере предметов роскоши.

    Повышение дивидендов на 20%

    На ежегодном общем собрании 18 апреля 2019 года Christian Dior предложит дивиденды в размере 6 евро на акцию, что означает увеличение на 20%. Промежуточный дивиденд в размере 2 евро на акцию был выплачен 6 декабря прошлого года. Остаток в размере 4 евро за акцию будет выплачен 29 апреля 2019 года.

    29 января Совет директоров утвердил финансовую отчетность за 2018 год. Были проведены аудиторские процедуры, и в настоящее время публикуется аудиторское заключение.

    *         *
    *

    Настоящий финансовый отчет представляет собой регламентированную информацию и доступен на веб-сайте Компании                 (www. dior-finance.com).

    Этот документ является вольным переводом на английский язык оригинального французского финансового отчета от 29 января 2019 года.
    Этот документ не имеет обязательной силы.
    В случае противоречия в толковании следует ссылаться на французскую версию, которая является аутентичным текстом.

    ПРИЛОЖЕНИЕ

    Группа Christian Dior – Выручка по бизнес-группам и по кварталам

    9 0131 1 195 901 31 6 325 901 31 1 533 90 275 Итого 90 098 90 131 +12% 90 ( 150) 9013 1 5 560
    2018 9011 0
    Доход (в миллионах евро) Вина и
    спиртные напитки
    Мода и
    Изделия из кожи
    Парфюмерия и
    Косметика
    Часы и
    Ювелирные изделия
    Выборочное
    Розничная торговля
    Прочая деятельность и исключения Итого
    Первый квартал 4 270 1 500 959 3 104 (174) 10 854
    Второй квартал 1 076 4 324 1 377 1 019 3 221 (121) 10 896
    Первое полугодие 2 271 8 594 2 877 1 978 (295) 21 750
    Третий квартал 1 294 4 458 1 043 3 219 (168) 11 379
    Девять месяцев 3 565 13 052 4 410 3 021 9 0110 9 544 (463) 33 129
    Четвертый квартал 1 578 5, 403 1 682 1 102 4 102 (170) 13 697
    5 143 18 455 6 092 900 10 4 123 13 646 (633) 46 826
     

      900 84

    Органический рост выручки (в %) 9 0110 Вина и
    Спиртные напитки
    Мода и
    Изделия из кожи (*)
    Духи и
    Косметика
    Часы и
    Ювелирные изделия
    Selective
    Розничная торговля
    Прочая деятельность и исключения Итого
    Первый квартал +10% +16% +17% +20% +9% — 90 110 +14%
    Второй квартал + 3% +14% +14% +12% +9% +11%
    Первое полугодие +7% +15% +16% +16% +9% — 9001 1 +12%
    Третий квартал +7% +14% +11% +10% +5% +10%
    Девять месяцев +7% +15% +14% +14% +8%
    Четвертый квартал +2% +17% +13% +7% +3% +9%
    Итого 9001 1 +5% +15% +14% +12% +6% +11%
                   
               
    2017 9001 0            
    Выручка (в миллионах евро) Вина и
    спиртные напитки
    Мода и
    Изделия из кожи (*)
    Духи и 9 0012 Косметика Часы и
    Ювелирные изделия
    Selective
    Розничная торговля
    Прочая деятельность и исключения Итого
    Первый квартал 1 196 3 911 1 395 879 3 154 (155) 10 380
    Второй квартал 1 098 4 035 1 275 959 3 126 (129) 10 364 9001 1
    Первая половина 2 294 7 946 2 670 1 838 6,280 (284) 20,744
    Третий Qu арт 1 220 3 939 1 395 951 3 055 (179) 900 10 10 381
    Девять месяцев 3 514 11 885 900 10 4 065 2 789 9 335 (463) 31 125 12 541
    Итого 5 084 16 519 3 805 13 311 (613) 43 666 9 0011

    * Некоторая информация, сообщаемая Кристианом Диором, отличается от информации, сообщаемой LVMH, поскольку Кристиан Dior Couture еще не была включена в объем консолидации LVMH в первой половине 2017 года.

    Определенная информация, включенная в этот выпуск, предназначена для прогнозов и подвержена серьезным рискам, неопределенностям и факторам, не зависящим от нас или возможности предсказать, которые могут привести к тому, что фактические результаты будут существенно отличаться от ожидаемых, прогнозируемых или подразумеваемых. Он отражает только наши взгляды на дату настоящей презентации. Таким образом, никакая неправомерная уверенность не должна основываться на любой такой информации, также было согласовано, что мы не берем на себя никаких обязательств по ее изменению или обновлению после даты, указанной в настоящем документе.


    Приложения

    Format Pdf…

    Dior Men’s Pre-Fall 2018 – WWD

    TOKYO — Будущее мужской моды уже здесь.

    Именно такое ощущение было на первом предосеннем показе Ким Джонс для Dior, который проходил в возвышающемся круглом пространстве внутри здания из стали и стекла на острове мелиорированных земель в Токийском заливе. В центре зала находилась почти 40-футовая металлическая скульптура сексуальной женщины-робота работы современного японского художника Хадзиме Сораямы.

    Многие образы, которые Джонс разослал по подиуму, сияли так же ярко, как и робот: металлические куртки Tyvek, переливающиеся жаккардовые костюмы, седельные сумки из полированного металла и стальные бейсболки от Стивена Джонса — все претендовали на внимание. Пуховик цвета синий металлик, казалось, обманывал взгляды, выглядя по-разному со всех сторон.

    «На самом деле это черная одежда, которую помещают в вакуум, а затем всасывают металл и прилипают к ней. Так что все получается немного по-разному», — сказал Джонс. «Таким образом, вы получаете эти несовершенства, которые выглядят красиво и придают работе больше индивидуальности, и я думаю, что это хорошо подходит для дома высокой моды».

    Какими бы футуристичными ни были некоторые предметы, Джонс сказал, что главным источником вдохновения для него послужила история дома. Он выбрал три кода из архивов Dior — гусиную лапку, принт пантеры и розовый цвет — и переосмыслил их для сегодняшнего дня.

    «Я просто подумал, [г. Дизайны Диора] были лучшим местом для начала. Там так много всего можно увидеть», — сказал Джонс, который также переосмыслил некоторые коды Dior на своем первом показе для дома в июне прошлого года. «И, знаете, это женский архив, но то, что было в 1950-е актуальны для мужчин в 2010-х».

    Животные принты имели неожиданную глубину в оттенках глубокого синего и черного или серого и белого на футболках, куртках-бомберах и пальто, в то время как розовый цвет выглядел как цветы вишни, которые смешивались с роботами Сораямы на рубашках с пуговицами и широких, шорты до колен.

    Коллекция была в значительной степени основана на пошиве, но в новом, более мягком стиле, отвечающем сегодняшним уличным тенденциям. Свитер с высоким воротником с роботизированной отделкой и логотипом, разработанным Sorayama, был надет с гладкими серыми брюками и серебристыми металлическими ботинками с прорезиненными носками. Костюмы в ломаную клетку имели неструктурированные куртки и брюки, которые были заправлены в высокие кроссовки. Некоторые носили с футболками с кружевной отделкой или атласными рубашками. Даже более традиционные костюмы были модернизированы двумя оттенками серого, застежкой на одну пуговицу, перекрестной застежкой или широкой полосой контрастного цвета, идущей вертикально вниз по обеим частям.

    «Мои идеалы Dior — это элегантность Dior, модный аспект Dior. А затем глядя на них, а затем выдвигая их вперед. Я думаю, очень важно уважать дом», — сказал Джонс. «Очевидно, что мы делаем такие вещи, как джерси и вещи, которые люди могут носить иначе, чем [более формальные] элементы, но для меня главное — это элегантность Dior, а уличный аспект вещей не такой, как в Vuitton [где Джонс ранее возглавлял дизайн мужской одежды]. Я смотрю на пошив одежды как на основу Dior. Но, вы знаете, вы можете надеть красивое пальто поверх наряда, который я ношу сейчас [джинсы и толстовка], и это другой способ носить вещи. Но это современно. Это просто то, как мужчины одеваются сейчас, и я думаю, что это важно. Я думаю, если вы спросите мужчину, хотите ли вы носить сшитый на заказ пиджак вместо толстовки сейчас, особенно в Азии, они выберут толстовку. Поэтому мы должны быть реалистичными в отношении того, что происходит в мире».

    Джонс также черпал вдохновение в стране своего пребывания, так же как месье Диор был очарован Японией с раннего возраста и на протяжении всей своей жизни. В то время как украшения с цветущей сакурой казались немного клише для показа, организованного в Японии, более тонкие элементы, такие как жакеты, которые в закрытом состоянии напоминали то, как одна сторона кимоно пересекает другую под шеей, и пальто с деталями, похожими на детали Униформа каратэ достигла идеального баланса между традиционными влияниями и современной одеждой.

    «Я думаю, что культура сейчас очень важна в моде, потому что многие люди на это не смотрят. И я не имею в виду культуру в чем-то другом, а просто то, к чему люди могут относиться», — сказал Джонс.