Коричневый серый: коричневый и серый | IN COLOR BALANCE

коричневый и серый | IN COLOR BALANCE

коричневый и серый | IN COLOR BALANCE

Цветовая палитра №2879

бордовый цвет, коричневый и серый, малиновый, малиновый цвет, оранжевый, оттенки розового, серо-синий, темно розовый, цвет асфальта, цвет золота, цвет камня, цвет кристаллов, цвет малины, яркий малиновый цвет.

Facebook Twitter Pinterest Share

Цветовая палитра №2503

бордово-коричневый, коричневый и серо-коричневый, коричневый и серый, кофейный цвет, монохромная бежевая палитра, монохромная коричневая палитра, нежный бежевый цвет, оттенки бежевого цвета, оттенки коричневого, палитра для дизайна интерьера, палитра для дизайнеров, палитра интерьерных красок, пастельные оттенки коричневого, подбор цвета, серо-бежевый цвет, серо-коричневый цвет, темно-вишневый цвет.

Facebook Twitter Pinterest Share

Цветовая палитра №2438

коричневый и серый, оттенки бежевого цвета, оттенки коричневого, оттенки коричневого цвета, серый и коричневый, темно-коричневый, цвет молочного шоколада, цвет мороженного, цвет нуги, цвет шоколадного мороженного, шоколадный цвет.

Facebook Twitter Pinterest Share

Цветовая палитра №2201

«пыльный» бежевый, бежевый и серый, коричневый и серо-коричневый, коричневый и серый, кофейный цвет, монохромная бежевая палитра, монохромная коричневая палитра, нежный бежевый цвет, оттенки бежевого цвета, оттенки коричневого, оттенки серо-коричневого, подбор красок для ремонта, подбор цвета, светло-серый цвет, серо-бежевый цвет, серо-коричневый, серо-коричневый цвет, теплые оттенки серого, цвет красок для дома, цвет сливок.

Facebook Twitter Pinterest Share

Цветовая палитра №2102

коричневый, коричневый и серый, кремовый цвет, оттенки коричневого, оттенки серого, розово-коричневый цвет, светло-коричневый, серый и коричневый, серый и темно-коричневый, серый и темно-серый, темно-коричневый, темно-коричневый и серый, цвет кристаллов.

Facebook Twitter Pinterest Share

Цветовая палитра №2101

зеленовато-серый цвет, зеленый и серый, коричневый, коричневый и серый, оттенки коричневого, оттенки серого, оттенки темного коричневого, серо-зеленый цвет, серый и зеленый, серый и коричневый, темно-коричневый цвет, цвет дерева.

Facebook Twitter Pinterest Share

Цветовая палитра №2099

«пыльный» бежевый, коричневый и красный, коричневый и серый, красный, красный и коричневый, красный и серый, оттенки коричневого, оттенки рыже-коричневого, рыже-коричневый, серый и коричневый, серый и красный, цвет груши.

Facebook Twitter Pinterest Share

Цветовая палитра №2075

бордовый и коричневый, бордовый и серый, бордовый и черный, коричневый и бордовый, коричневый и красный, коричневый и серый, коричневый и черный, оттенки серого, серый и коричневый, серый и красный, серый и черный, черный и коричневый, черный и красный, черный и серый, черный и темно-серый.

Facebook Twitter Pinterest Share

Крафт бумага ECOLINE BROWN — BROWN/GREY коричневый/серый 140 г/м² (700×1000 мм)

Производитель: ECOLINER

Страна: Германия

Рейтинг: 5

Просмотров: 962

Наличие:

Граммаж: 140 г/м²

Ширина: 700 мм

Длина: 1000 мм

Текущая скидка Загрузка. .. %
Получите скидку Загрузка…% добавив продукции на Загрузка…

Скидка будет учтена при оформлении заказа

Стоимость 1 листа оригинального формата — 87

Ориг.

700
x
1000

A4

210
x
297

A3

297
x
420

SRA3

320
x
450

Резка бумаги на листы своего размера

Итоговая стоимость товаров и услуг:

Итого:

87

Из этой бумаги вы можете изготовить:

  • Открытки
  • Визитки
  • Одноразовая посуда
  • Подарочные упаковки
  • Конверты
  • Блокноты
  • Оригами
  • Фото-альбомы
  • Игрушки

Другие товары этой коллекции

Описание и характеристики

Производитель:ECOLINER, Германия
Размер листа700х1000 мм
Фактура Нет
Покрытие Без покрытия
Плотность, г/м² 140
Коллекция Ecoline Brown (Эколайн Браун)
Вид фактуры Гладкая, без фактуры
Количество в магазине, листов:3 шт.

Похожие товары

Весь каталог товаров

Вы смотрели эти товары

Весь каталог товаров

Пароль был выслан на указанный номер.
Следующая отправка СМС возможна через секунд

Не упустите выгоду!

Ещё 1 человек просматривали данный товар за последний час.

ЛАППВИКЕН Дверь, светло-серо-коричневая, 235/8×251/4″

То, что я ожидал,ЛаураЭта дверь оправдала свою задачу. Ближайшая ИКЕА находится в 39 минутах езды, поэтому, хотя угол был поврежден, когда я открывал коробку, я использовал ее как есть . Это не так заметно . Я смешала цвета дверей для причудливой атмосферы, и мне это нравится. Я всегда выбираю IKEA для доступного хранения.5

Отлично смотрится на моем встроенном аквариуме! несколько дополнительных частей беста/лаппвикена, лежащих без дела после переезда.В итоге были построены бесты вокруг аквариума и заменены оригинальные дверцы подставки для аквариума на эти, и вместе они выглядят потрясающе!5

BESTA LAPPVIKENTERRILAPPVIKEN Двери очень хорошо смотрятся на шкафу в моей ванной. Я хотел создать чистый, современный вид.5

Двери хорошиеПатрицияДвери хорошие, выглядят великолепно5

Хорошая вещьЭмильХорошая вещь4

Простая, элегантнаяДебораМы не в первый раз покупаем их для каркасных блоков, которые очень хорошее место для хранения и простой дизайн, элегантный внешний вид. Обожаю их.5

Выглядит гораздо лучше, чем представлялосьПолинЯ думала, что самый дешевый вариант будет выглядеть самым дешевым, однако он имеет стильный матовый вид.5

Выглядит хорошо, просто жду МИШЕЛЬ. Выглядит хорошо, просто жду, пока появятся большие двери, но до тех пор они мне нравятся.5

хорошо работает и выглядит красиво — отличная цена РОБЕРТА простая дверь, которая хорошо работает и выглядит красиво. Шарнир красиво оформлен и хорошо работает. Установка заняла всего пару минут.5

Двери каждый раз смещаются.Agustin C. К сожалению, эти двери смещаются. Я выравнивал эти двери три раза, и через несколько недель они всегда смещались, выглядели ужасно. Вместо этого будет возвращаться и уходить с конфигурацией выдвижного ящика.1

Деревянная дверца шкафаAshleySolid door5

Именно так, как мы и ожидали.JeffХорошо подходит, легко устанавливается, хорошо выглядит.5

Прекрасно сочетается с ТерриОни подходят к другим дверцам, которые я купил для другого шкафа в ванной. Я только хочу, чтобы в этом измерении зерно пошло другим путем. Но они подходят и выглядят великолепно.5

Ящик нельзя отрегулировать. И дверь не удалось отрегулировать в достаточной степени.1

Выглядит великолепно!AnitraДвери выводят лучшее на новый уровень и идеально сочетаются друг с другом. Жалоб нет!5

Splendid ExperienceRosemaryIKEA предлагает доступные решения5

Великолепный видДЕБОРАЭти новые стили идеально подходят к нашим старым шкафам. Фронты ящиков немного сложны, но все остальные части очень легко установить. Самое приятное то, что они отлично смотрятся с нашими кухонными шкафами Ikea, которые больше не выпускаются. получил все, что мне нужно для завершения моего проекта. Сказали, что пройдут месяцы, прежде чем этот цвет будет доступен5

Эксклюзив: Знакомство с Brown & Grey

Kaci Brown & Sam Grey

Музыка кантри дышит не только душой глубинки, но и своей аутентичностью, и именно эта аутентичность позволила этому американскому жанру процветать повсюду. Популярность кантри-музыки в Соединенном Королевстве продолжает расти по мере того, как появляется все больше фестивалей кантри-музыки, а американские артисты заказывают свои гастроли за океаном. Наоборот, несколько британских артистов также отправились в Штаты. Как две страны объединились из-за любви к этому жанру, так и дуэт из Великобритании и США. Введите

Коричневый и серый . Благодаря британскому уроженцу Сэму Грею и техасцу Кейси Браун, B&G уже произвела фурор здесь, в США. Их текущий сингл «Top Down» был отмечен Стормом Уорреном как Highway Find на SiriusXM The Highway, а недавно они выступили в Stagecoach.

Мы встретились с парой, чтобы поговорить об их музыкальных влияниях, о том, как они собрались вместе, их текущем сингле и грядущем дебютном EP Salt In The Coffee , поступит в продажу 8 июня.

CN: Спасибо, что нашли время поговорить с нами! Сэм, ты вырос в Англии, а Кейси ты из Техаса. Каждый из вас может рассказать нам немного о своем прошлом? В чем они, возможно, различались и чем они похожи?

Сэм: Несмотря на разные стилистические различия, мы оба выходцы из семей, которые любят музыку. В моем доме всегда играла музыка. То же самое и с Каци. Мои сестра и папа оба музыканты. Не профессионально музыкальное, но музыкальное. Я знаю, что у мамы Кейси есть слух. Что интересно, мы с Качи оба пели младенцев. Мы выучили и используем (d) разные слова. Например, в Америке детскую коляску называют коляской. Мы называем это коляской. Мать подвезла меня в коляске к местной мясной лавке. Из моей коляски вырвалось что-то оперное, и мясник обнаружил мой талант.

Качи: А я своей деревянной ложкой в ​​подгузнике пою: «У меня есть друзья в низах…» У Сэма есть мясник, а у меня свой подсвечник — [намеренное освещение] моя мать. Правда, свечей она тогда не делала. Сэм прав. У мамы был слух и сердце, чтобы воплотить мечты в реальность. Хотя мы из разных стран, мы оба из страны. В маленьких городах живут хорошие люди, скажу я вам! Неважно, из какой части мира вы родом, когда дерево хорошо укоренено в хорошей почве и правильно взращено, оно будет плодоносным. Мы очень похожи, и работать с людьми, которые вас понимают, — сплошное удовольствие. Наши истории, акценты и словарный запас — это наши единственные различия.

Сэм: Мы могли бы быть совершенно незнакомыми людьми, но это не так.

CN: Сэм – Как вы познакомились с музыкой кантри? Это было в начале вашей жизни?

Сэм: В 12 или 13 лет я стал большим поклонником Шанайи Твен. Она перешла дорогу и привлекла мое внимание, как никто другой в деревенском мире. Я также помню, как мой приятель взял с собой в поездку кассеты Кенни Роджерса и Джонни Кэша. Я думаю о том времени и до сих пор слышу то, что слышал, и вижу то, что видел. Я помню, как на меня повлияли истории и то, как они воспринимались в музыкальном плане. Мой профессиональный путь не вел меня по сельской тропе до Брауна и Грея. Я взялся за работу с Кейси и нашим хорошим другом Брэдом Крислером, как рыба в воде. Это казалось и до сих пор кажется таким естественным. Это то, что вы не можете понять, что так сильно любите, пока не проснетесь и не обнаружите в этом себя.

CN:  Кто оказал на вас влияние?

Сэм: Помимо исполнителей кантри, я люблю фанк. Джеймс Браун старой закалки. Джордж Клинтон. Парламент Фанкаделик.

Качи: Я большой поклонник классных песен. Кейси Масгрейвс в прошлом выбила нескольких из парка, но мне очень нравится то, что она делает в последнее время. Я также люблю Эшли МакБрайд. «Girl Going Nowhere» — это остановите свою машину, иначе вы можете разбить ее. Я очень сильно плакала, когда услышала это. Песня «Worth It» Даниэль Брэдбери также убивает меня. P!nk — невероятный артист и вокалист. Гвен Стефани — гений стиля, я думаю, потому что она всегда была собой, и она настоящая крутая девчонка. Селин Дион — легенда, и я чуть не упал в обморок только в этом году в дилижансе, когда вышла Триша Йервуд — и это лишь некоторые из них.

CN:  Учитывая успех C2C и Nashville Meets London, можете ли вы рассказать о бурно развивающейся кантри-сцене в Великобритании? В чем привлекательность жанра?

Сэм: Привлекательность — это реализм. Релевантные истории. Вот что интересно.
Качи: Если ты напишешь правду и споешь правду, они почувствуют правду. Посмотри на нас. Мы все жаждем правды! И ни один жанр не пишет правду лучше, чем кантри.
Сэм: Я очень рад видеть недавнее сотрудничество, благодаря которому об этом узнает больше людей. Я рад, что Браун и Грей могут быть частью движения! Музыка кантри говорит с душой.
Качи: Непосредственно к душе. . потому что большая часть этого исходит от души.
Сэм: Я изменяю папе. У меня роман с кантри-музыкой.
Kaci: У вас не может быть романа с музыкой кантри!! ха-ха.. ты думал, что она была твоей интрижкой на выходных?! Теперь это твоя жизнь, дорогая!
Сэм: Я не против.

CN:  Качи из Техаса. Каким был ваш первый опыт знакомства с кантри-музыкой? Кто оказывает на вас влияние?

Качи: Полагаю, кантри — это все, что я слышал в утробе матери. Это определенно все, что я слышал от грузовика моей мамы (да, у моей мамы был грузовик), грузовика моего папы, трактора и мастерской моего дедушки и кабриолета моей бабушки. Мы пели «Broken Wing» во все горло, как будто учили Мартину, как это делать. Это была фоновая музыка на всех наших играх в софтбол, родео, и она даже играла, когда мы делали покупки в Walmart. Я думал, что Фейт Хилл была самой красивой вещью, которую я когда-либо видел, а Dixie Chicks играли на каждом моем дне рождения.

CN: Каково было быть самой молодой женщиной-партнером ASCAP (когда-либо!) в возрасте 11 лет? Как вы включили написание песен в повседневную деятельность вашего взросления (средняя школа, спорт и т. д.)?

Качи: Это было и остается честью! Но так же, как у всех есть проблемы в старшей школе , это было здорово для того, для чего это было здорово, и было трудно по очевидным причинам. Вместо выпускного в 8-м классе я играл в Bluebird. Пока мои друзья готовились к выпуску, я готовился выступить на разогреве у Backstreet Boys. Написание песен стало моей повседневной деятельностью. Я учился, тренировался, писал и репетировал каждый день. По средам и воскресеньям я был активно вовлечен в церковь, где действительно играла роль большая часть моего общения со сверстниками. Большую часть времени я был среди творческих и успешных взрослых. Как взрослый, я не могу жаловаться. Многолетний опыт — это больше, чем кто-либо может заплатить в университете.

CN:  Вы помните первую песню, которую написали?

Качи: Я помню, как написал песню под названием «Мой собственный маленький мир». Смутно помню мелодии в Хоре. Я также помню и до сих пор играю одну из (если не ту) песен, которую я написал с Томми Ли Джеймсом, под названием «Only The Beginning».

Сэм: Я помню, что моя первая песня называлась «Голоса». На самом деле, он до сих пор один из моих любимых. Это была часть альбома под названием «Препятствия в жизни», который был опубликован только в бумажном кошельке, который я хранил.

CN:  Когда ваши пути пересеклись и в какой момент вы поняли, что хотите быть дуэтом?

Качи: Мы не знали, что хотим быть дуэтом, пока не стали дуэтом. Я думаю, что мы просыпаемся каждый день и все еще спрашиваем себя, хотим ли мы этого. К счастью для нас обоих, ответ по-прежнему положительный с обеих сторон.

Сэм: Наши пути пересеклись, когда я отправил своим издателям «Сверху вниз», и они предложили нам включить в него голос Качи. Мы услышали себя в ответ и согласились, что мы отлично звучим вместе, но все еще не понимали, что эта песня во что-то превратит нас.

Kaci: Нам понравилось, как мы звучали, и нам было любопытно, как мы будем писать дальше. И это было далеко не провал.

Сэм: Как будто наши путешествия подготовили нас обоих к тому, чтобы приложить все усилия в одной комнате и позволить волшебству произойти.

Качи: Мы начали делать музыкальных детей, и мы очень гордимся. Мы отправлялись туда по одному сценарию за раз, и не было ни дня, чтобы мы не вложили все, что у нас было, в то, чем бы мы ни занимались.

CN:   Как вы смешиваете в своей музыке особенности Великобритании и США?

Качи: Нам очень хорошо удается смешивать друг друга, потому что мы очень похожи. Весь наш проект — это баланс идей, выброшенных мелодически или лирически, которые прижились. Я не думаю, что мы когда-либо садились и говорили: «Эй, давайте стратегически поместим вашу Великобританию с моими США и посмотрим, что произойдет». лол .. мы просто случайно.

CN:  В прошлом месяце вы выступили в последний день «Дилижанса», который стал рекордным по посещаемости! Как прошел весь этот опыт?

Сэм: Мужик, дилижанс был и удостоверяющим, и унизительным.
Качи: Это питало нашу веру и привлекало к ответственности наше эго.
Сэм: Я помню, Кейси была в Лондоне в тот день, когда мы узнали, что играем.
Качи: Это было как раз накануне вечером, когда нам сказали, что мы не будем проводить такие фестивали до следующего года.
Сэм: Мы потратили бессчетное количество часов на репетиции, чтобы убедиться, что наша декорация подходит для дилижанса.
Kaci: Мы знали, что наш набор будет приходить и уходить. Мне было так любопытно, как мы будем себя чувствовать на сцене и в первые часы после ее окончания.
Сэм: Время остановилось, пока мы были там.
Качи: Но наш список дел этого не сделал. Как только мы сошли со сцены, мы брали интервью у каждой радиостанции за кулисами. Когда мы это сделали, нас повезли на мини-фотосессию, а затем в палатку для прессы.
Сэм: Подумав обо всех концертах, которые мы отыграли, и о годах, которые мы готовили к этому моменту, мы почувствовали, что заслужили это. Когда мы подумали обо всех людях в мире, которые делают музыку в стиле кантри, которые отдали бы часть тела, чтобы оказаться на сцене, на которой мы могли стоять, мы поняли, насколько мы благословлены. Весь опыт был поездкой, которую мы никогда не забудем!
Качи: И я надеюсь, что «Дилижанс» — это то, что мы будем повторять снова и снова!

CN: Давайте поговорим о « Сверху вниз ». Расскажите, как появилась песня и какой успех вы добились.

Сэм:  «Верх вниз» был написан в писательском лагере в Лондоне. По сути, вас сажают в комнату и просят написать песню, ха-ха, но в расслабленной манере, а не в воинственной манере, как это звучит. Я записывался сверху вниз с американским писателем поп/урбанистики и танцевальным продюсером из Великобритании, что, очевидно, объясняет, как получилось, что это звучит как такой гибрид танцевальной/кантри-записи. Первоначально она была написана поверх фонограммы Бритни Спирс, которую сделал продюсер, мы немного перетасовали аккорды и в итоге получили этот быстрый, свободный от темпа фейерверк, который заставляет вас хотеть отправиться на открытую дорогу и петь во всю глотку. хаха. Когда песня была готова, мы отправили ее в Лос-Анджелес, и нашему менеджменту она понравилась, всегда казалось, что нужно что-то еще, чтобы сделать ее по-настоящему особенной, и именно тогда меня и Качи представили. Мы сразу нашли общий язык как в музыкальном, так и в социальном плане, и в итоге получилось то, что вы сейчас слышите. Для песни, которая изначально предназначалась для автомобильной рекламы, мы неплохо справились. Большое спасибо нашей семье в Ноттинг-Хилле, радио за то, что они взорвали его, и, конечно же, фанатам за то, что они просили об этом и написали так много замечательных комментариев об этом в социальных сетях. Это означает, что мы можем гастролировать все лето, делая то, что любим, и продолжать делать музыку, которую любим.

CN: Ваш дебютный EP « Salt In the Coffee» должен выйти 8 июня. Можете ли вы описать нам процесс написания и создания альбома?

Качи: Сэм и я встречались и писали два или три дня подряд. Мы будем делать то, что всегда делается на [хорошем] писательском сеансе, и рассказывать друг другу обо всем, что важно в нашей жизни. Мы обсуждали то, чему мы научились или учились… может быть, слова или фразы, которые нам запомнились, и в конце дня мы уходили с чем-то, что когда-то было не чем иным, как чувством в грубой форме в вложения электронной почты. Мы пошли разными путями, живя с идеями и позволяя им развиваться по мере их развития. Нам понравился этот процесс, и мы начали добавлять в микс нашего члена семьи Notting Hill Music, Брэда Крислера. Группа действительно должна называться Браун, Грей и Крислер. Поскольку это также не слетает с языка, и поскольку он отказывается от турне, мы придерживаемся Брауна и Грея, но мы не смогли бы сделать этот альбом / предстоящий EP без Брэда. Он отец, брат и дядя этого проекта. Каждый музыкант, приглашенный для игры, был другом Брэда. Мы начали все с нуля. Мы записывали пластинки на фортепиано или гитаре как в Нэшвилле, так и в Лос-Анджелесе. Все было записано между двумя студиями — Ноттинг-Хилл в Лос-Анджелесе и подвал Брэда в Нэшвилле. Сэм провел несколько недель в Нэшвилле с Брэдом, работая над продюсированием и микшированием. Мы все еще работаем над завершением нескольких песен, но грядущий EP уже готов к работе. Мы так рады поделиться этим!

CN:  Поскольку я любитель кофе, название привлекло мое внимание, так как говорится, что соль может помочь с горечью зерен. Есть ли связь между этой практикой и альбомом? Какова идея названия?

Kaci: Идея была еще раз — реальный жизненный опыт. Наш товарищ по группе, Скотт, заметил, что наш менеджер Кенни кладет что-то белое в кофе. Это превратилось в несколько теорий заговора, пока не было подтверждено, что Кенни на самом деле кладет соль в кофе. В качестве прикола мы записали на видео следующую толпу на нашем следующем выступлении, говорящую: «Какого черта, Кенни?! Соль в кофе?!» и сыграл ее для Кенни и съемочной группы позже в отеле Stagecoach air bnb, чтобы провести ночь смеха. Этот смех все еще продолжался несколько недель спустя. История становилась все лучше и лучше. Мы продолжали снимать видео. Он, как и мы, стал чем-то большим, чем мы ожидали. Когда у нас была встреча по поводу выпуска EP, мы обменивались идеями. Поскольку это было очень личным для нас как команды, я подумал, что это будет мило. Я выбросил идею. Энди встал и пожал мне руку. Мы все смеялись и давали пять по комнате.