Коричневый цвет с какими цветами сочетается в одежде: Коричневый цвет в одежде — стильные сочетания 2022/2023

Коричневый цвет в одежде | Стиль

Paprika bag Italy

96

подписчиков

Смотреть позже

15.11.2022

462

Коричневый цвет в одежде долгое время считался скучным и неинтересным, поэтому дизайнеры и стилисты старались его избегать. Однако с недавних пор коричневый стал одним из самых популярных цветов в одежде и аксессуарах. В связи с этим предлагаем подробно рассмотреть сочетание цветов в одежде с коричневым цветом.

Сочетание коричневого цвета в одежде

Коричневый и его оттенки считаются базовыми, которые можно миксовать с большинством цветов. Особенно хорошо сочетается коричневый и его оттенки с природными цветами – зеленым, синим, белым. Но это не значит, что нужно одеваться только в эти оттенки.

Рассмотрим, с какими оттенками коричневый цвет в одежде для женщин хорошо гармонирует:

    • Бежевый. Коричневый удачно сочетается как с натурально бежевым, так и с цветом слоновой кости. Можно надеть коричневую юбку или брюки, а сверху накинуть бежевый тренч. Дополнит образ сумка шоколадного оттенка.

    • Белый. Этот цвет освежает образ и придает ему большей солидности. Особенно хорошо смотрится сочетание темно-коричневого цвета с белым. Но это в том случае, если белый цвет доминирует. Например, вы можете надеть темно-коричневый низ и белый верх, а закончить образ белой сумочкой.

    • Желтый. Коричневый в сочетании с желтым цветом представляют яркий и теплый ансамбль. Например, коричневые брюки и ярко-желтая куртка привлекут к вам внимание и гармонично впишутся в осеннюю погоду. А уравновесить образ советуем небольшой сумочкой в тон к брюкам.

    • Оранжевый. Сочетание коричневого цвета в одежде для женщин с оранжевым оттенком придаст образу жизнерадостности и игривости. К такому наряду подойдет бескаркасная сумка шоколадного оттенка.

    • Зеленый. Если не знаете, с чем сочетать коричневый цвет в одежде, то выберите зеленый – точно не прогадаете. Идеально будет смотреться платье морковного цвета с высокими коричневыми сапогами и зеленым пальто. Сумочку следует подобрать либо в тон к сапогам, либо чуть темнее.

Коричневый и синий: сочетание в одежде

Отдельно хотим поговорить о синем цвете, т. к. считается, что он не сочетается с коричневым. Но это не так.Да, при комбинации нужно быть осторожной, но если все сделать правильно, то получиться интересный и оригинальный образ.

Попробуйте скомбинировать юбку-карандаш шоколадного цвета, с синей блузкой. В качестве украшения подойдет кулон на длинной цепочке золотого цвета и темно-коричневый клатч, который нужно нести в руке.

Коричневый цвет в одежде: психология

С психологической точки зрения, коричневый цвет в одежде для женщины символизирует о ее уверенности в себе. Психологически такая женщина твердо стоит на ногах, знает, чего хочет от жизни и уверенно идет к своим целям.

Сочетание коричневого с другими цветами в одежде выбирают люди с активной жизненной позицией. Они чувствуют стабильность и надежность в жизни.

Сервер временно недоступен.

Пожалуйста, попробуйте позже

Какой цвет получается при смешивании красного и зеленого?

Цвета способны вызывать эмоции, формировать наше восприятие и направлять наш выбор. Искусство и наука смешивания цветов предлагают множество возможностей, и понимание этого процесса жизненно важно для художников, дизайнеров и поклонников цвета. В этой статье мы погрузимся в увлекательный мир смешивания красного и зеленого, сосредоточившись на разнообразии достижимых оттенков и тонкостей, эмоциях, связанных с этими цветами, и их практическом использовании.

Наука о смешивании цветов

Как упоминалось в предыдущих статьях, смешивание цветов можно разделить на две модели: аддитивная и субтрактивная. В этой статье основное внимание будет уделено субтрактивной цветовой модели, обычно используемой в традиционных средах, таких как живопись, печать и фотография.

Представленный цветовой спектр: оттенки коричневого, хаки и бордового

Смешивание красного и зеленого в субтрактивной цветовой модели дает ряд цветов от различных оттенков коричневого до хаки и бордового, в зависимости от пропорций красного и используемый зеленый цвет и специфические свойства пигментов. Вот некоторые примечательные оттенки, которые можно создать:

1. Коричневый: Нейтральная смесь красного и зеленого цветов, дающая землистый универсальный оттенок. Коричневые оттенки могут варьироваться от более светлых и теплых оттенков до более глубоких и холодных, в зависимости от пропорции красного и зеленого.

2. Хаки: Приглушенная смесь красного и зеленого с большим количеством зеленого, чем красного, создающая приглушенный зеленый цвет с оттенком коричневого. Оттенки хаки вызывают чувства природы, стабильности и утонченности.

3. Бордовый: Более интенсивная и темная смесь красного и зеленого цветов с уклоном в сторону красного. Бургундия — пышный теплый оттенок, способный пробудить эмоции страсти, элегантности и глубины.

Создание оттенков и тонкостей

Различные факторы влияют на окончательный оттенок и тонкость цвета, получаемого при смешивании красного и зеленого:

1. Качество пигмента: Качество пигментов, используемых в красках, маркерах или других красящих средах, может влияет на полученный оттенок. Пигменты премиум-класса обычно дают более динамичные и устойчивые цвета.

2. Пропорции: Соотношение красного и зеленого влияет на окончательный оттенок. Например, смешивание равных частей красного и зеленого даст сбалансированный коричневый цвет, в то время как добавление большего количества зеленого даст более оттенок хаки, а увеличение количества красного приведет к более бордовому оттенку.

3. Прозрачность: Прозрачность красящего вещества может повлиять на конечный цвет. Прозрачные среды, такие как акварель, могут создавать нежные и приглушенные оттенки, в то время как непрозрачные среды, такие как акриловая краска или пастель, могут давать более яркие и яркие цвета.

Практические реализации

Распознавание множества оттенков и тонкостей, получаемых при смешивании красного и зеленого, может быть полезным в нескольких областях, включая искусство, дизайн, моду и предметы интерьера:

1. Art: Экспериментируя с различными пропорциями красного и зеленого, художники могут создавать богатый набор оттенков и нюансов, добавляя глубины и сложности картинам, иллюстрациям и другим творческим работам, особенно при изображении природных сцен или воспоминаний. теплота и глубина.

2. Дизайн: Графические и веб-дизайнеры могут использовать полный спектр цветов, образованных путем смешивания красного и зеленого, для создания визуально привлекательных дизайнов. Эти оттенки могут служить фоновыми цветами, акцентами или даже типографикой, вызывая различные эмоции и формируя гармоничные цветовые схемы.

3. Мода: Множество оттенков, полученных при смешивании красного и зеленого, можно использовать в одежде, аксессуарах и макияже для приземленного и утонченного образа. Различные оттенки можно комбинировать, чтобы создать согласованную и модную цветовую палитру для любого наряда, будь то повседневная или формальная одежда.

4. Предметы интерьера: Использование оттенков коричневого, хаки и бордового в дизайне интерьера может создать теплые и уютные помещения. Эти цвета можно применять в краске для стен, мебели, текстиле или декоративных предметах, чтобы придать ощущение глубины, комфорта и элегантности любому пространству. Например, бордовая акцентная стена может придать комнате тепло и изысканность, а обивка цвета хаки может привнести ощущение природы и спокойствия. Аксессуары коричневого цвета могут стать приземляющим и нейтральным элементом в вашем домашнем декоре.

5. Брендинг: Предприятия могут использовать различные оттенки, полученные путем смешивания красного и зеленого цветов, в своих брендинговых и маркетинговых материалах для передачи различных сообщений. Коричневый может передавать стабильность, надежность и приземленность, что делает его подходящим для таких отраслей, как сельское хозяйство, строительство и домашняя мебель. Хаки может вызывать чувства природы, устойчивости и изысканности, идеально подходящие для экологически чистых продуктов или брендов высокого класса. Бургундия может символизировать страсть, элегантность и глубину, что может подходить для моды, вина или автомобильной промышленности.

Заключение

Слияние красного и зеленого открывает завораживающую гамму цветов, включая коричневый, хаки и бордовый, каждый из которых обладает своими уникальными характеристиками и эмоциональным резонансом. Понимая тонкости и оттенки, достигаемые путем смешивания цветов, художники, дизайнеры и любители цвета могут открывать новые творческие возможности и разрабатывать более богатые и сложные цветовые палитры в своей работе. Разнообразие оттенков, получаемых при смешивании красного и зеленого, предоставляет безграничные возможности для практического применения в искусстве, дизайне, моде и домашнем декоре, а также в брендинге и маркетинге.

Коричневый цвет в истории и искусстве HiSoUR История культуры

Коричневый — составной цвет. В цветовой модели CMYK, используемой в печати или живописи, коричневый получается путем сочетания красного, черного и желтого или красного, желтого и синего. В цветовой модели RGB, используемой для проецирования цветов на телевизионные экраны и компьютерные мониторы, коричневый получается путем объединения красного и зеленого в определенных пропорциях. Коричневый цвет широко встречается в природе, в древесине, почве, цвете человеческих волос, цвете глаз и пигментации кожи. Коричневый — цвет темного дерева или богатой почвы. Согласно опросам общественного мнения в Европе и США, коричневый — наименее любимый цвет публики; цвет чаще всего ассоциируется с невзрачностью, простотой и бедностью.

История и искусство

Древняя история
Коричневый цвет использовался в искусстве с доисторических времен. Картины с использованием умбры, натурального глиняного пигмента, состоящего из оксида железа и оксида марганца, датируются 40 000 годом до нашей эры. На стенах пещеры Ласко были найдены изображения коричневых лошадей и других животных, которым около 17 300 лет. Женские фигуры на древнеегипетских гробницах имеют коричневую кожу, окрашенную умброй.

Светлый загар часто использовался на расписных греческих амфорах и вазах либо в качестве фона для черных фигур, либо наоборот.

Древние греки и римляне производили прекрасные красновато-коричневые чернила цвета сепия, сделанные из чернил различных каракатиц. Этими чернилами пользовались Леонардо да Винчи, Рафаэль и другие художники эпохи Возрождения, а также художники вплоть до настоящего времени.

В Древнем Риме коричневая одежда ассоциировалась с низшими классами или варварами. Термин для плебеев, или городской бедноты, был «пуллати», что буквально означало «те, кто одет в коричневое».

Постклассическая история
В Средние века монахи францисканского ордена носили коричневые одежды в знак их смирения и бедности. Ожидалось, что каждый социальный класс будет носить цвет, соответствующий их положению; а серый и коричневый были цветами бедняков. Руссет представлял собой грубую домотканую ткань из шерсти, окрашенную вайдой и мареной, чтобы придать ей приглушенный серый или коричневый оттенок.

По закону 1363 года бедные англичане должны были носить красновато-коричневый цвет. Средневековая поэма Пирса Пахаря описывает добродетельного христианина:

И это поле серо-красного цвета
Как туниклы тарса или алого цвета.

В средние века темно-коричневые пигменты редко использовались в искусстве; художники и художники-оформители книг того периода предпочитали яркие, отчетливые цвета, такие как красный, синий и зеленый, а не темным цветам. Умбра не использовалась широко в Европе до конца пятнадцатого века; Художник и писатель эпохи Возрождения Джорджо Вазари (1511–1574) описывал их как нечто новое для своего времени.

Художники стали намного чаще использовать коричневые тона, когда в конце пятнадцатого века появилась масляная живопись. В эпоху Возрождения художники обычно использовали четыре разных коричневого цвета; умбра-сырец, темно-коричневая глина, добываемая из земли вокруг Умбрии в Италии; сырая сиена, красновато-коричневая земля, добываемая недалеко от Сиены, в Тоскане; жженую умбру, умбрийскую глину нагревали, пока она не приобретала более темный оттенок, и жженую сиену, нагревая, пока она не становилась темно-красновато-коричневой.

В Северной Европе Ян ван Эйк использовал в своих портретах насыщенные коричневые тона, чтобы оттенить более яркие цвета.

Современная история

17-й и 18-й века
17-й и 18-й века были отмечены наибольшим использованием коричневого цвета. Караваджо и Рембрандт Ван Рейн использовали коричневые цвета для создания эффектов светотени, когда объект появлялся из темноты. Рембрандт также добавлял умбру к грунтовым слоям своих картин, потому что это способствовало более быстрому высыханию. Рембрандт также начал использовать новый коричневый пигмент, названный кассельской землей или кельнской землей. Это был естественный цвет земли, состоящий более чем на девяносто процентов из органических веществ, таких как почва и торф. Его использовали Рубенс и Антонис ван Дейк, а позже он стал широко известен как коричневый цвет Ван Дейка.

19 и 20 век
Коричневый вообще ненавидели французские импрессионисты, предпочитавшие яркие, чистые цвета. Исключением среди французских художников 19 века был Поль Гоген, создавший светящиеся коричневые портреты людей и пейзажи Французской Полинезии.