Косметиста отзывы диор: Dior 5 couleurs «677 Hypnotize» отзывы — Косметиста

Содержание

последние отзывы и профессиональных косметологов

Косметика «Диор» известна большинству женщин во всем мире. Эта продукция пользуется большой популярностью. Изначально компания занималась производством дизайнерской одежды и аксессуаров к ней. Затем в линейке продукции появился парфюм, и только потом декоративная косметика.

Тени для век, помады, румяна, пудры и тональные кремы можно встретить в продаже во многих розничных сетях. Доступность косметики «Диор» облегчает создание макияжа не только любителям, но и профессионалам. Стоимость продукции оценивается косметологами выше средней по рынку. За цену палетки с тенями пяти оттенков можно вполне приобрести профессиональный набор от другой фирмы.

Отзывы покупателей и профессиональных косметологов об использовании тональных кремов «Диор»

В каталоге компании находится не более десяти разных тональных кремов и сывороток. Все они выпускаются в разных оттенках. Не всегда жидкие тональные средства получают положительные отзывы после их использования. Некоторые женщины сообщают, что крем подчеркивает все морщины на лице. Им также не нравится густая консистенция, из-за чего средство ложится на кожу маской и мешает ей дышать.


Диор (мужской парфюм): последние отзывы. Элитная парфюмерия…

В современном мире мужчины ухаживают за собой не меньше женщин. И к выбору туалетной воды подходят…

С этим мнением согласны не все покупательницы. Часть из них считает, что косметика «Диор» отлично выполняет свои функции. Женщины в восторге от жидких тональных средств. Особенного внимания заслуживает антивозрастной крем. Он пришелся по душе многим женщинам старше 35 лет.

Профессиональные косметологи и визажисты утверждают, что при помощи тонального крема Diorskin Skulpt можно скрыть все мелкие недостатки кожи, например, прыщики или покраснения.

Мнения покупателей о пудрах «Кристиан Диор»

Косметика для лица должна создавать ощущение естественности. В этом отлично помогает пудра от «Диор». В коллекции компании есть продукция с выраженным тональным или невидимым эффектом.

Положительные отзывы о пудрах касаются легкости их нанесения и получаемого результата. Некоторые отрицательные мнения распространяются на особенности упаковки. Большинство девушек отмечает, что пудра хорошо ложится на кожу и без предварительного покрытия ее тональным или увлажняющим кремом.


Косметика Спектр, Санкт-Петербург: последние отзывы, адреса…

Если нужно купить шампунь, помаду, бальзам для губ, колготки и порошок, то магазин…

Покупательницы отмечают также, что в течение дня лицо остается свежим. Пудра к вечеру не скатывается в носогубных складках и в области крыльев носа.

Отрицательные отзывы касаются небольшого оттенка желтизны, возникающего на некоторых типах кожи. Недовольные девушки считают цену на пудру завышенной.

Мнения профессионалов и любителей о дорожной палетке от «Диор»

Во время путешествия не хочется брать с собой множество различных упаковок и баночек для создания выразительного макияжа. В этом случае на помощь приходит дорожная палетка Dior Color Designer. Она содержит румяна, пудру, тени, тушь и блески для губ. Ближний ряд занимают два карандаша, мини-кисточка, аппликатор, спонж и кисть для румян.

Покупательницы утверждают, что такой набор действительно подходит только для путешествия, так как все элементы палетки расположены близко друг к другу. Например, при наборе пудры или румян нужного оттенка кисть неизбежно попадает в отсек рядом и результат получается уже немного другим. С тенями такой проблемы нет, но включенный в состав набора аппликатор слишком маленький для создания точных линий на веках.


Косметические компании и лучшая косметика

Каждой женщине хочется выглядеть привлекательно — и это абсолютно естественно. В стремлении стать…

Блесками, входящими в состав комплекта, большинство женщин остаются довольны. Цвет долго держится. Стоит иметь в виду, что сразу после нанесения блеска губы может немного пощипывать.

Для профессионального использования такая палетка не подходит. Визажисту нужно четко представлять получаемый результат и не задумываться о движениях кисти во время набора компонентов. Косметика «Диор», отзывы о которой мы рассматриваем, подходит для профессионального применения. С помощью содержащихся в наборе теней можно создать сдержанный макияж, так как ярких цветов там нет.

Профессионалы и любители отмечают, что пользоваться мини-продуктами ежедневно очень утомительно. Лучше покупать нужные компоненты отдельно.

При создании своего неповторимого образа каждая женщина использует множество разных средств. Одним из обязательных является тушь. Она, как и любая косметика «Диор», имеет и восторженные, и негативные отзывы. Их причины могут быть совершенно разными.

Любители качественной косметики отмечают, что тушь для ресниц отлично их разделяет, долгое время сохраняет объем и не провоцирует покраснения глаз в конце дня. Уважения также заслуживает постоянство состава продукции.

Другие потребители утверждают обратное. Они говорят о появлении эффекта «паучьих лапок» после нанесения туши. Также отрицательные отзывы, которые получает косметика «Диор», нередко связаны с ее способностью осыпаться и оставлять черные точки под глазами.

Недовольные покупатели отмечают и короткий срок службы туши. Три месяца для нее — предел. Косметика «Диор», отзывы косметиста о которой чаще всего положительные, должна служить указанное на упаковке количество времени. Дольше этого срока использовать любые средства может быть уже не полезно для здоровья.

Отзывы о лаках для ногтей от «Диор»

Дополнением образа всегда служит правильно подобранный лак. Косметика «Диор», отзывы о которой содержатся в статье, всегда производится на современном оборудовании. Это относится и к лакам. Об этой части продукции встречаются только положительные отзывы.

Восторженные девушки утверждают, что по качеству лаки от «Диор» стоят в одном ряду с мировыми люксовыми производителями, а цена их значительно меньше, чем аналогов. Богатая гамма цветов дает возможность каждой покупательнице выбрать флакон по душе. Характерный и узнаваемый дизайн упаковки делает лак для ногтей отличным подарком на любой праздник.

Заключение

Можно сделать вывод, что косметика «Диор» (крема, пудры, карандаши, румяна, тени и др. ) очень популярна сегодня у российских покупателей. Постоянное качество продукции вызывает у всех доверие. В каталоге компании также есть большое количество всемирно известных ароматов.

Dior Reviews — 45 отзывов о Dior.com

  • Красота
  • Косметика

Обзор

3

Посмотреть все фотографии

Что рецензенты хотят, чтобы вы знали

Положительные моменты

  • Победитель в номинации «Выбор клиентов 2018»

Важные моменты

Пока нет важных моментов

  • Отзывы
  • Вопросы и ответы

Как бы вы оценили Dior?

Лучший положительный отзыв

«Dior Review»

с капюшоном e.

03.11.21

Я люблю делать покупки в Dior! Продукты потрясающие, обслуживание клиентов на высшем уровне, все, что касается опыта, просто великолепно. Как говорится, если любишь ее, диор ее 😉

Посмотреть положительные отзывы

Топ критических отзывов

«Это люксовый бренд, но с худшим обслуживанием клиентов»

Гео Л.

30.12.21

Как раз покупал духи для жены. Я ввел имя, которое ей нравится, в гугле, и то, что я подумал, было правильным ароматом, найденным в поиске. Единственное, что он выглядел одинаково, и все это имеет английское название j, указанное на французском языке, что я подумал, что это нормально. Я сделала заказ по телефону и к моменту оплаты поняла, что это не духи. Точно такой же точный взгляд на мужчину! Перезвонил через 10 минут после заказа! На сайте написано, что обработка займет 4-5 дней! Они отказываются изменить заказ или отменить его! Это в США! Не какая-то страна 3 мира! Это не какой-то дрянной бренд, а роскошь! Вы вводите что-то в поиск Google, и он выскакивает с неправильным продуктом! Мусорный сайт! Ужасное обслуживание клиентов! Приходится ждать доставки и отказываться от нее! Кроме глупости!

См. критические обзоры

Отзывы (45)

Сортировать по:РелевантнымСамым новым по старымПолезнымРейтингу

Рейтинг

5 Звезды 17

4 Звезды 6

3 Звезды 2

2 Звезды 0

1 Звезда 19

Сроки

ВСЕМ ВИТА опыт

Содержит изображение или видео

Только английский

Гео Л.

1 отзыв

4 благодарности

  • Следуйте за Гео Л.
  • Отправить сообщение
  • Поделиться отзывом

«Это люксовый бренд, но с худшим обслуживанием клиентов»

Как раз покупал духи для жены. Я ввел имя, которое ей нравится, в гугле, и то, что я подумал, было правильным ароматом, найденным в поиске. Единственное, что он выглядел одинаково, и все это имеет английское название j, указанное на французском языке, что я подумал, что это нормально. Я сделала заказ по телефону и к моменту оплаты поняла, что это не духи. Точно такой же точный взгляд на мужчину! Перезвонил через 10 минут после заказа! На сайте написано, что обработка займет 4-5 дней! Они отказываются изменить заказ или отменить его! Это в США! Не какая-то страна 3 мира! Это не какой-то дрянной бренд, а роскошь! Вы вводите что-то в поиск Google, и он выскакивает с неправильным продуктом! Мусорный сайт! Ужасное обслуживание клиентов! Приходится ждать доставки и отказываться от нее! Кроме глупости!

Катерина Г.

1 отзыв

3 благодарности

  • Подписаться Катерина Г.
  • Отправить сообщение
  • Поделиться отзывом

«Никогда ничего не заказывайте в Dior онлайн»

Я никогда ничего не куплю в Dior.com
Они будут играть и найдут тысячи причин, чтобы не возвращать вам деньги. Я очень разочарован

ЮГ Г.

1 отзыв

0 благодарностей

  • Подпишитесь на Yg G.
  • Отправить сообщение
  • Поделиться отзывом

«Солнцезащитные очки Dior»

Я получил пару солнцезащитных очков Dior (указанная цена 400 долларов США) от юридической фирмы в качестве рождественского подарка в 2021 году. Солнцезащитные очки развалились через 6 месяцев. Я попросил магазин Dior отремонтировать его. Мне сказали, что они не могут этого сделать, потому что у них нет запчастей. Ответ службы поддержки был очень медленным, даже при постоянном отслеживании.

Прошло больше месяца, а мое дело с Dior все еще не завершено!

Я очень разочарован качеством Dior, и еще больше разочарован тем, что Dior не помогает покупателю как можно скорее.

Цзянь Х.

2 отзыва

2 благодарности

  • Следите за Цзянь Х.
  • Отправить сообщение
  • Поделиться отзывом

«Худшее обслуживание клиентов»

Заказал шарф Jardin Magique Mitzah онлайн 3 февраля 2023 года. Утро. В течение 4 дней я не получил подтверждения об отправке, поэтому я связался с их представителем по работе с клиентами онлайн по поводу статуса. Поговорил с двумя разными «консультантами по работе с клиентами», и мне сказали, что на их складе нет товаров, но один из их бутиков выполняет заказ, поэтому я должен получить его к концу этой недели. Однако утром они отменили мой заказ. Я сохранил оба разговора клиентских консультантов для справки на тот случай, если они захотят его изучить.

Кому Dior:
1. Если у вас ничего нет в наличии, пожалуйста, удалите/деактивируйте объявление. Не тратьте время клиента.
2. Худший представитель по работе с клиентами, которого я видел в своей жизни. Вы люксовый бренд, но у вас ужасное обслуживание клиентов, которое предоставляет неверную информацию.

нефрит б.

2 отзыва

6 благодарностей

  • Следуйте за Джейд Б.
  • Отправить сообщение
  • Поделиться отзывом

«Отвратительно — покупайте в другом месте»

Ужасный опыт работы с худшей группой персонала, с которой я когда-либо сталкивался. Заказ EC *******. Купила солнцезащитные очки, которые были поцарапаны. Позвонил и написал им по электронной почте в день, когда я получил его, чтобы сообщить им. Меня попросили вернуть, что я и сделал в тот же день, когда получил его. Через несколько дней пришло электронное письмо, в котором сообщалось, что они не могут принять товар, так как он был поцарапан. ОН ПРИШЕЛ ПОЦАРАПАТЬСЯ! Прошел уже почти месяц, а возмещения или помощи до сих пор нет? Они стоят почти 500 евро, и вы хотите, чтобы я принял их поцарапанными? Ужасная компания

Ирина К.

1 отзыв

3 благодарности

  • Подпишитесь на Ирину К.
  • Отправить сообщение
  • Поделиться отзывом

«Позор тебе»

ПОЗОМ ДИОР! ВЫ Абсолютный вор. Я
Заказал кроссовки, примерял их 30 секунд, вернул, потому что не подошли, а в возврате отказали, заявив, что подошва грязная. Они были отправлены обратно мне, и они идеальны, ни единой царапины или следа, НИКАКИХ проблем с ними, у меня есть фотографии и видео. Я буду оспаривать свою кредитную карту, я отнесу их в суд мелких тяжб, ОНИ НЕ МОГУТ СОБРАТЬ ЛЮДЕЙ. Никогда больше не закажу, буду писать об этом бесконечно. Я потрясен и возмущен. ЭТО НЕ О. К. Я честный человек, я чувствую себя униженным и обворованным.

Мэри А.

2 отзыва

27 благодарностей

  • Следуйте за Мэри А.
  • Отправить сообщение
  • Поделиться отзывом

«Интернет-покупки в Dior — огромная ошибка!»

Я был постоянным клиентом Dior в течение многих лет, и до пандемии я всегда покупал их продукцию в магазине, так как у меня были прекрасные отношения с моим местным SA. Я недавно переехала за границу, и рядом нет бутика Dior, поэтому я решила попробовать интернет-магазин. Это был полный бардак! Однажды мой заказ был отменен без причины, и я получил электронное письмо от Dior.com с предложением заменить заказ, что я и сделал. Этот ордер прошел, поэтому я предположил, что в предыдущей транзакции произошел сбой в системе. В моем следующем заказе я столкнулся с аналогичной трудностью, поэтому я снова попытался заменить свой заказ, но после нескольких попыток (с двумя разными кредитными картами и PayPal) я решил позвонить в службу поддержки клиентов Dior, чтобы получить более достоверную информацию о том, почему я сохранил получение ошибки. Оказывается, они пометили мой аккаунт! Достигнув Золотого статуса в их программе лояльности, они заблокировали мой аккаунт из-за технической ошибки с их стороны, и они не разблокируют мой аккаунт, поэтому я больше не могу заказывать онлайн. Я говорил с компанией, выпустившей мою кредитную карту: они не блокировали транзакцию, это система Dior отменила транзакцию.

В двух словах, Dior.com обманывает клиента, заставляя его думать, что он должен заменить заказ, когда он был отклонен из-за технической ошибки, но затем помечает его учетную запись после ложного маркетинга программы лояльности, которая должна была предоставлять льготы после того, как он потратит определенную сумму. деньги. Я спросил, могут ли они отменить мой предыдущий заказ, так как я больше не хочу тратить свои деньги на программу лояльности, которая не будет доставлять то, что было предложено. Хотя заказ еще не был готов к отправке, но и отменять его не будут, какой сюрприз! Это определенно не то, что можно ожидать от дизайнерского дома, такого как Dior, это самая большая афера, с которой я когда-либо сталкивался в своей жизни.

А/Ф.

1 отзыв

0 благодарностей

  • Следуйте за А Ф.
  • Отправить сообщение
  • Поделиться отзывом

«История о том, как Диор потерял в моих глазах свою репутацию»

Диор мне нравился с юных лет, а в 20 лет я стал его большим поклонником. Когда Dior объявил о своей программе лояльности, я почти не помню, чтобы с тех пор покупал что-либо у другого бренда. Так что я очень быстро стал платиновым участником. И здесь была моя ошибка. У меня сложилось впечатление, что Dior настолько предан своим обещаниям и является клиентоориентированной компанией. Первым обещанием было то, что как только вы измените свой статус (до платины есть 3 уровня), Диор пришлет вам подарок, а на ваш BD вы получите специальный подарок BD и т. д. Угадайте, что? Я стал платиновым в марте, мой BD в августе, а сейчас декабрь, и единственное, что я получил за все это время сегодня от них, это крошечные две свечи (подарок BD), хотя это был блокнот в их электронной почте … и это все… ха-ха… все равно… Дело в том, что Диор не держит своих обещаний, а отношение к покупателям настолько похабное, что типа мол получай наши гроши и ******* (» можешь идти»). Не то, что вы ожидаете от такой компании… на рынке есть много других компаний, которые, по крайней мере, не обещают того, что не могут выполнить

Деннис Х.

1 отзыв

5 благодарностей

  • Следите за Деннисом Х.
  • Отправить сообщение
  • Поделиться отзывом

«МОШЕННИЧЕСТВО ВОРОВ»

Dior — ВОРЫ, они теряют ваши декларации и не вернут вам деньги, заявив, что они не несут ответственности, и в настоящее время они обращаются в UPS за юридической консультацией. ЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ НА ЭТО ВЕЗДЕ ПЕРЕД ЗАКАЗОМ ОНЛАЙН ПРОИСХОДИТ ЕЖЕДНЕВНО. Пай

Ваэль Дж.

1 отзыв

0 благодарностей

  • Следите за Ваэлем Дж.
  • Отправить сообщение
  • Поделиться отзывом

«Странно плохое обслуживание клиентов»

Просто игнорируйте контакты с клиентами и электронные письма клиентов.
Игнорировать жалобы клиентов.
Денежная афера.
Больше никогда.

Кристина С.

1 отзыв

2 благодарности

  • Подписывайтесь на Кристину С.
  • Отправить сообщение
  • Поделиться отзывом

«Ужасное обслуживание клиентов и политика возврата»

Я вернул одежду, потому что размер был слишком мал, и когда они получили мою посылку, они решили отказать мне в моем возмещении на основании «волос и пятна грязи» на одежде. . Они заявили, что одежда была в состоянии «подержанное» и «изношенное». Это, конечно, расстроило меня, потому что это была полная ложь. Единственный раз, когда одежду надевали, была примерка. Я быстро понял, что он слишком мал, и сразу же положил его обратно в коробку, чтобы отправить на следующий день.

Когда я разговаривал с агентом по обслуживанию клиентов, они были очень снисходительны и сказали мне, что «это не клининговая служба, и одежду следует возвращать неношеной в идеальном состоянии». Очевидно, что людям нужно примерить одежду, чтобы убедиться, что она подходит. Было бы невозможно ожидать, что одежда будет возвращена на 100% в том состоянии, в котором я ее получил! Она не проявила НИКАКОГО беспокойства, когда я поделился с ней своей версией истории. Она также не предоставила мне никаких доказательств того, в каком состоянии «предположительно» прибыла одежда. Это было мое слово против их.

Я столько раз пытался им объяснить, что когда я отправлял посылку, на ней не было абсолютно НИКАКОЙ грязи. Она не хотела меня слушать.

Я попросил ее быть разумной со мной, и она ответила: «Это люксовый бренд, а не разумный бренд». Она была очень снисходительна и машинально повторяла мне их правила возврата.

Я закончил разговор в слезах, используя ненормативную лексику, чтобы выразить свое разочарование (которому нет оправдания). Со мной никогда раньше не обращались так плохо агенты по обслуживанию клиентов люксовых брендов. Это был ужасный опыт, и я не желаю его никому. У меня сейчас нет 1100$, потому что я застрял со свитером, который мне не подходит :(.

Так что я предупреждаю покупателей: будьте осторожны с покупками в Интернете в Dior, потому что, судя по моему личному опыту, они не слишком озабочены обслуживанием клиентов и найдут незначительные причины, чтобы не возвращать деньги по запросу клиентов.

Эсра И.

1 отзыв

0 благодарностей

  • Следуйте за Эсрой I.
  • Отправить сообщение
  • Поделиться отзывом

«Попробуйте заставить людей замолчать»

Нарушать свободу слова. Разорвите контракт с Беллой Хадид за свободу. Отвратительно…

Имане Г.

1 отзыв

0 благодарностей

  • Подписаться на Имане Г.
  • Отправить сообщение
  • Поделиться отзывом

«Я так разочарован Dior»

Худшее обслуживание. Мне интересно, как крупный бренд продолжает использовать перевозчика DPD для своей доставки. Я заказал духи онлайн от Dior на прошлой неделе. Он должен был прибыть на следующий день. Я перенес первую доставку, потому что меня не было дома. Во вторник я перестроил все свое расписание, чтобы быть дома. Затем я получил поддельное сообщение от этого перевозчика, в котором говорилось, что меня не было, когда я был. Я решил изменить адрес получения, чтобы забрать его самостоятельно в пункте выдачи посылок, и с этого дня я каждый день получаю уведомление о задержке моего получения. Подводя итог через неделю после того, как я еще не получил свои духи. Этот парфюм должен был стать для кого-то сюрпризом. Они испортили мой сюрприз. Я попросил Диора вернуть его и вернуть мне деньги за эту недопустимую задержку, он мне больше не нужен. DPD UK Худший перевозчик!
Я связывался с Dior по этому поводу много раз, однако каждый раз получаю (псевдовежливое сообщение, которое они копируют и передают всем клиентам). Ужасное обслуживание клиентов.

Я П.

3 отзыва

7 благодарностей

  • Следуйте за Я П.
  • Отправить сообщение
  • Поделиться отзывом

«Так дорого»

Я купил подарок для своего лучшего друга. Хотя продукция у них дорогая. Поэтому я хочу заработать много денег, чтобы купить их продукцию.

Ромеса К.

1 отзыв

0 благодарностей

  • Следуйте за Ромесой К.
  • Отправить сообщение
  • Поделиться отзывом

«Я даже не могу вернуть свой товар онлайн»

Я много раз пытался вернуть духи онлайн. Ни история заказов, ни страница возврата даже не принимают номер заказа. Когда я звоню им по указанному ими номеру, они все переводят меня на другого человека. Чтение этих отзывов укрепило мое подозрение, что они даже не хотят позволять мне возвращать товар. Даже когда я печатаю это, я все еще жду, пока кто-нибудь возьмет трубку, а это уже более 30 минут. Если бы я знал это, я бы никогда не заказал у них продукт, в котором не был бы абсолютно уверен. Кстати, это OUD ISPAHAN; не покупайте его вслепую; это действительно сильно и пахнет чертовски ужасно.

Лесли М.

1 отзыв

0 благодарностей

  • Следуйте за Лесли М.
  • Отправить сообщение
  • Поделиться отзывом

«Кольцо Danseuse E’toile ОЧЕНЬ низкое»

Я купил это кольцо для моей дочери на Рождество в прошлом году. К июню он потускнел и позеленел. Я обратился в службу поддержки, и они сказали, что не будут заменять, так как он не считается поврежденным. Что!? Я заплатил 380 долларов за это кольцо, и оно тускнеет менее чем за 6 месяцев, и они не заменят его!? Они только предлагают ей не мыть руки и не использовать лосьон или другие химические вещества, чего она не делала. Мы приобрели другие (не Dior) украшения, которые прослужили более 4 лет и не потускнели. Также предложил купить их более высокую линию, и она не запятнает (здесь несколько смеющихся смайликов!). Они не поддерживают свои собственные продукты, так почему мы должны? Сделай (намного) лучше, Диор!

Hxies P.

1 отзыв

0 благодарностей

  • Подписаться на Hxies P.
  • Отправить сообщение
  • Поделиться отзывом

«Ugly Dior»

Здравствуйте, мистер Диор, ваши продукты такие дорогие и ни за что, как ваше масло для губ такое липкое, как будто это масло для губ, а не блеск для губ, так что если вы начали делать духи, вам следует продолжать делать только это делать макияж, потому что ты даже не умеешь, неудачник

Тереза ​​П.

2 отзыва

1 благодарность

  • Следуйте за Терезой П.
  • Отправить сообщение
  • Поделиться отзывом

«Тест Dior на животных».

Если вы не знали, что Dior тестирует свою продукцию на животных, тогда мой вопрос:

Хотите ли вы, чтобы ваша продукция тестировалась на животных?
Вы хотите, чтобы из-за вашего продукта Диор отнимал у животных жизни за ваш продукт, а они жили в клетке до конца жизни?

Выбор за вами, но выбирайте точно.

прерана т.

1 отзыв

0 благодарностей

  • Подписаться Прерана Т.
  • Отправить сообщение
  • Поделиться отзывом

«Заказал сумку»

Заказ не пришел вовремя, поэтому отменил заказ, но через 2 недели деньги не возвращаются. Пытался связаться несколько раз, но говорит, что сумка еще не дошла до склада.

М М.

1 отзыв

1 благодарность

  • Следите за М М.
  • Отправить сообщение
  • Поделиться отзывом

«Беллахадид»

Вы серьезно расторгли контракт Беллы Хадид из-за отношений с палестиной
#freepalestine

March T.

1 отзыв

0 благодарностей

  • Подписывайтесь на Марч Т.
  • Отправить сообщение
  • Поделиться отзывом

«Хорошо»

Нравится их продукция и ни на что не могу пожаловаться. Особенно нравятся их туши. Доставка также была быстрой.

алекса ф.

8 отзывов

39 благодарностей

  • Подписаться Алекса Ф.
  • Отправить сообщение
  • Поделиться отзывом

«Хорошие продукты, но плохие цены»

Мне нравятся тональные основы и помады Dior, но их цена настолько завышена, что они немного раскручены. Я уважаю их как компанию, у них очень хорошие оттенки. Я просто обошёл ценник.

Алекса Ф.

23 отзыва

1 благодарность

  • Подписаться Алекса Ф.
  • Отправить сообщение
  • Поделиться отзывом

«Хорошая продукция по плохой цене»

Их продукция хороша, например, губная помада или тональный крем, но цены на них слишком высоки. Я думаю, что они немного более раскручены!

с капюшоном e.

72 отзыва

17 благодарностей

  • Следуйте за Капюшоном Э.
  • Отправить сообщение
  • Поделиться отзывом

«Обзор Dior»

Я люблю делать покупки у Dior! Продукты потрясающие, обслуживание клиентов на высшем уровне, все, что касается опыта, просто великолепно. Как говорится, если любишь ее, дай ей 😉

Пэтти Л.

3 отзыва

12 благодарностей

  • Следуйте за Пэтти Л.
  • Отправить сообщение
  • Поделиться отзывом

«Хорошо»

Несмотря на то, что у них отличная косметика, косметика Dior очень дорогая и дорогая. Но там продукты высокого качества, что делает цены выгодными.

О компании

Официальный сайт DIOR. Откройте для себя одежду, ароматы и аксессуары Christian Dior для женщин и мужчин

  • Посетите веб-сайт
  • Косметика, Парфюмерия
  • Изменить информацию о компании

Откуда мне знать, что этим отзывам о Dior можно доверять?

  • Единственная миссия Sitejabber — повысить онлайн-прозрачность для потребителей и бизнеса.
  • Sitejabber помог более чем 100 миллионам потребителей принять более взвешенное решение о покупках в Интернете.
  • Подозрительные отзывы помечаются нашими алгоритмами, модераторами и членами сообщества.

Смотрите отзывы во время просмотра с нашим расширением Chrome

3.1

45 отзывов

Добавить добавочный номер

Есть вопрос о Dior?

Это твой бизнес?

Заявите о своем объявлении бесплатно, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и управлять своим объявлением.

Заявите о своем бизнесе

Статьи и советы по теме

Сообщения на форуме по теме

Какие веганские бренды сейчас самые лучшие?

В надежде найти известные бренды, предлагающие веганские продукты читать далее

Есть ли хороший выбор органических / веганских / экологически чистых продуктов…

Мне не очень повезло делать заказы вслепую онлайн, особенно фундамент. Я хотел бы быть… читать дальше

Какие бренды имеют экологичную упаковку?

Хотел бы помочь окружающей среде, пока я делаю покупки читать далее

  • Диор
  • Обзор
  • Отзывы
  • Вопросы и ответы

Диор США Отзывы | Прочитайте обзоры обслуживания клиентов Dior-US.com

5-звездочный

77%

4-звездочный

5%

-star

11%


tina tran

1

обзор


Служба поддержки клиентов не существует для…

Служба поддержки клиентов не существует для их косметической линии, и это также относится к их онлайн-сервису чата. Я также писал электронные письма и до сих пор не получил ответа. Я не получал дополнительные образцы или рекламные материалы, перечисленные в списке, если я купил сумму, указанную в них. Мягко говоря, меня раздражало, что вы ожидаете большего от компании, которая должна быть более высокого уровня. Похоже, их линия вызова просто продолжает зависать или перезапускать время ожидания. Больше не буду покупать у них косметику и духи. Кроме того, мои покупки даже не отмечены программой лояльности.

Дата опыта: 27 января 2023 г.

Реклама

Смотрите

LP

Laura Pharaon

3

Обзоры


I Love of Products Of Products

907 907 907 907 907 Love of Products. в продаже, отличная цена! Я люблю бренд и не могу дождаться, чтобы купить снова в ближайшее время.

Дата опыта: 23 января 2023 г.

DZ

DextterDeux Zoitos

1

отзыв


Я достиг платинового уровня в…

Я достиг платинового уровня в программе лояльности более 6 месяцев я ждал всех этих роскошных подарков. Я не получил ни одного за достижение платины или в свой день рождения. Я дважды связалась по электронной почте и одно мгновенное сообщение, и я до сих пор не получила подарки, которые я заработала, потратив более 1000 долларов на косметические товары. чувствую себя обманутым

Дата опыта: 9 мая 2022 г.

AM

Арнольдо Маккаллум

3

отзывы


Мне очень понравилось просматривать сайт…

Мне очень понравилось просматривать сайт, потому что он содержит множество изображений и большинство товаров имеют много отзывов о них. Моя единственная проблема заключалась в том, чтобы определить мой размер, поэтому было бы неплохо, если бы веб-сайт помогал делиться эквивалентными размерами в разных странах, а не просто давал измерения, но в остальном мой опыт покупок был отличным, и я хотел купить все, что мне нужно. будь честным 🙂

Дата опыта: 15 июня 2022 г.

RA

Rafael

1

отзыв


Я получил свой заказ, но, к сожалению, я… Эликсир и 2 дополнительных пробных размера, обещанных при заказе на сумму более 100 долларов… Я действительно хотел попробовать Эликсир, прежде чем покупать больший размер, и это была единственная причина, по которой я заказал напрямую. Очень разочарован этим. Я не понимаю, зачем ты это делаешь…

Дата опыта: 30 июня 2022 г.

Реклама

DI

Dior

1

отзыв


Предупреждение: У Dior есть способ отменить ваш возврат 90r70 90r70 Я не могу поверить, как Диор мог сказать, что мой возврат имел запах, который был вызван мной после того, как Диор получил мой возврат через 21 день. Не думаете ли вы, что Dior не должен сразу сообщать покупателю, если с возвратом возникнут какие-либо проблемы? Откуда мне знать, что произошло за эти 21 день (после того, как Диор получил его)? Но меня обвинили. Диор отменил мое возвращение. Если честно,


Я его вообще не примеряла, я просто открыла посылку и взглянула на нее, когда получила, и положила обратно примерно через 30 секунд.

Дата опыта: 26 июня 2022 г.

CS

Коди Симмонс

3

отзывов


Первая и последняя покупка браслета Dior

Куплен у Пчелы 2 недели назад. Я не занимаюсь спортом и не занимаюсь скалолазанием, я работаю в офисе, и через 2 недели один из камней выпал, и начальная буква компакт-диска отвалилась. Качество украшений Dior отвратительное, и я останусь с Givenchy. Урок выучен. Я хотел бы загрузить фотографии.

Дата опыта: 22 июня 2022 г.

AN

Anhanh

7

отзывов


Been A Loyalty Program with Dior

Been A Loyalty Program with Dior

Been A Loyalty Program with Dior

звоните, пишите по электронной почте много раз, но никогда не отправляйте мой подарок на день рождения, который они должны вручить покупателю в день его рождения. Я чувствую, что беспокою их. Так что мне больше не нужен Диор, когда ты обращаешься со своим клиентом как с шуткой

Дата опыта: 28 июня 2022 г.

BP

Бен Пейтон

8

отзывы


Им все равно

Им все равно. Если вы используете эту компанию, и что-то пойдет не так. НЕ ждите, что они помогут. Один из их сотрудников или служба доставки, которую они используют, украли солнцезащитные очки из посылки. Когда я подошел к двери, чтобы взять посылку, водитель уже вернулся в фургон и быстро вышел, прежде чем я понял, что это была пустая коробка. Они заботятся. Нет, НЕТ. 360 фунтов вниз и до сих пор нет солнцезащитных очков. Dior и UPS должно быть стыдно за себя. Отвратительное обслуживание клиентов у обоих.

Дата опыта: 16 мая 2022 г.

Реклама

AL

Алена

6

отзывов


Программа вознаграждений управляется очень плохо

0. Получил только приветственный подарок, когда стал платиновым, остальные перечисленные преимущества/подарки никогда не доступны. Служба поддержки даже не отвечает на электронные письма. Позор Диору за такое плохое исполнение.

Дата опыта: 31 июля 2022 г.

RO

Robin

2

отзывов


My Dior Sauvage

My Dior Sauvage, который я купил в качестве благодарности Dior за поддержку Джонни Деппа (настоящая жертва и выживший в DV), пришел очень быстро, был красиво упаковано, пахнет обалденно. Мужу очень нравится, сказал, что когда закончится, купит еще. Ему нравится запах и верность компании невиновному человеку. Спасибо, Диор, ты заполучил себе нового пожизненного клиента.

Дата опыта: 05 декабря 2020 г.

AB

amna basharat

2

отзывов


Не могу поверить, что у Dior такой плохой…

У Dior такой плохой клиент, я не могу поверить услуга!!! Нет возможности связаться с ними. Онлайн-чат не работает, ни на телефон, ни на почту не отвечают. Я впервые получила тональную основу Dior, используя их «основатель оттенков», и оттенок оказался неправильным, моя кожа покраснела после первого использования, я написала им о своих опасениях, но они так и не ответили ни на одно из моих писем. УЖАСНЫЙ ОПЫТ

Дата опыта: 03 декабря 2020 г.

Danielle Winston

1

отзыв


Первая покупка любителя роскоши, потрясающе!

Я купила себе набор для знакомства с ароматами Maison Dior в качестве раннего рождественского подарка и просто поражена! Это была моя первая роскошная покупка, и когда мои доходы позволят это, я вернусь, чтобы купить полноразмерные ароматы. Доволен товаром, упаковкой моих вещей, бонусными образцами, презентацией, скоростью доставки, качеством, просто всем. Диор рулит!

Дата опыта: 29 ноября 2020 г.

Реклама

SA

Сандра

1

отзыв


Всего одна вещь

Я планировал использовать пробники сам, но они пришли в подарочной коробке с основным подарком. Он был так красиво упакован, что я просто не мог вломиться, чтобы забрать свои образцы! Я заверну всю коробку (с пометкой Dior), так как хочу, чтобы получатель был удивлен. Великолепная упаковка Dior! Красиво и оперативно доставлено!

Дата знакомства: 01 декабря 2020 г.

RA

Рэйчел

1

отзыв


Лучший подарок

Честно говоря, я ходил по магазинам в разных местах, и я был в восторге Презентация Диор. Приятно видеть, что они все еще очень французские, очень классические и шикарные. Мои дни беспокойны. Это здорово, когда тебя балуют! Я уверен, что внимание Dior к деталям и великолепная упаковка не останутся незамеченными. Так что давай, побалуй себя.

Дата опыта: 01 декабря 2020 г.

CU

клиент

8

отзывы


Пожалуйста, пожертвуйте студентам колледжа

Мы 501 c3 некоммерческая организация, которая помогает студентам колледжа. Многие из наших студентов отметили потрясающее качество вашей продукции. Не могли бы вы пожертвовать немного на наше дело. Наш адрес: Life Foundation, 1634 White Circle, Suite 102 Marietta, Ga 30066

Mike Spino
Директор по связям с общественностью
770-355-7587

Дата опыта: 5 января 2021 г.

DA

Дэвид

2

Обзоры


. Используя. Использование. моя кредитная карта на 4 разных устройствах, 2 разных сетевых соединениях и 3 разных кредитных картах.

Единственный способ, которым я смог оплатить свой товар, был через PayPal. Я обратился в службу поддержки пару недель назад, и их решение состояло в том, чтобы я позвонил, что не является решением.

Дата опыта: 01 декабря 2020 г.

Реклама

WJ

Уоррен Джонатан

1

отзыв


Отличное качество подарочной коробки!

Я купила духи Miss Dior в качестве рождественского подарка для мамы в подарочной упаковке и, честно говоря, никогда не видела такой элегантности и красоты в подарочной упаковке. Это честно просто идеально! Не говоря уже о том, что это экономит мне немного времени, давая мне на один подарок меньше, который я должен упаковать для остальных моих друзей и семьи! Спасибо Диор! 🙂

Дата знакомства: 28 ноября 2020 г.

VE

Victoria E

1

отзыв


Я уже много лет являюсь клиентом Dior!

Я уже много лет являюсь клиентом Dior! Их увлажняющий крем-сорбет Hydra Life Creme любит мою кожу, и наоборот. Недавно, когда у меня закончился и мальчик, я заметил разницу! Без этого увлажняющего крема моя кожа вспыхнула, была сухой или жирной в зависимости от времени суток. Это было днем ​​и ночью. Я буду продолжать покупать и использовать эти продукты!

Дата посещения: 02 декабря 2020 г.

JR

Джули Рэндольф

2

отзывов


Все еще жду возмещения

Я получил свою помаду за 40 долларов. Я просмотрел политику возврата Dior, в которой мне было предложено отправить ее обратно в их отдел возврата для возмещения. Я потратил 9,75 долларов и отправил их обратно с квитанцией. Я сделал это 10 дней назад. Мне не вернули деньги. Когда я попытался позвонить в их службу поддержки клиентов, я остался на линии 29.минут, а затем они отключили меня, даже не поговорив с человеком. Если вы хотите купить продукцию Dior, покупайте ее у розничного продавца, а не через сайт Dior.

Дата опыта: 12 декабря 2020 г.

Взгляните

Реклама

О Dior США

Информация предоставлена ​​из различных внешних источников Обслуживание клиентов Parfums Christian Dior. Наши представители Dior по работе с клиентами будут рады дать вам индивидуальный совет и ответить на ваши вопросы с понедельника по субботу 9с 09:00 до 21:00 (восточное побережье) / с 9:00 до 18:00 (западное побережье), по телефону 877-903-4671 или по электронной почте: customerservices@dior. com.


Контакты

Категории
  • Магазин одежды
  • Поставщик ароматизаторов и ароматизаторов

Опыт Trustpilot

Trustpilot Любой может написать отзыв. Люди, которые пишут отзывы, имеют право редактировать или удалять их в любое время, и они будут отображаться до тех пор, пока активна учетная запись.

Компании могут запрашивать отзывы с помощью автоматических приглашений. Помеченные как «Проверено», они посвящены подлинному опыту.

Узнайте больше о других видах отзывов.

Мы используем преданных своему делу людей и умные технологии для защиты нашей платформы. Узнайте, как мы боремся с поддельными отзывами.

Вот 8 советов по написанию хороших отзывов.

Проверка может помочь убедиться, что реальные люди пишут отзывы о реальных компаниях.