Костюм зазеркалье – Алиса в Зазеркалье Алиса мандарин наряд костюм Рождество Хэллоуин взрослых женщин|взрослая женщина|взрослая женщина костюмы на хэллоуин|взрослый

Как создавались костюмы для «Алисы в Зазеркалье» — Попкорн

«Алиса в Зазеркалье» — одна из самых красивых премьер этого года. Коллин Этвуд, художница по костюмам, рассказала Vogue UA, на какие тренды ориентировалась, создавая наряды для фильма, и как Джонни Депп помог ей придумать образ Шляпника.

vogue.ua

Энергичной американке Коллин Этвуд 67 лет, и она — одна из самых влиятельных женщин в киноиндустрии: уже 30 лет создает костюмы для главных голливудских фильмов — от «Молчания ягнят» до «Алисы в стране чудес». Этвуд мечтала стать художницей, но ей срочно нужны были деньги, чтобы прокормить дочь, под руку подвернулась работа на киноплощадке — и Коллин осталась там навсегда. В 1989 году ее пригласили поработать над костюмами для фильма Тима Бертона «Эдвард руки-ножницы», и с тех пор она — любимая художница Тима и близкая подруга Джонни Деппа, которого называет главным модником Голливуда.

Фильмы. Кадр: Walt Disney

«Алиса в Зазеркалье» — 55-й фильм Этвуд. За первую часть «Алисы…» она получила «Оскар», поэтому сиквел для нее — двойная ответственность. Коллин начала с того, что изучила образы своего любимого дизайнера-деконструктивиста Йоджи Ямамото и первого американского кутюрье Чарльза Джеймса, который работал с 20-х по 50-е годы XX века, а также силуэты, строение и дизайн одежды того периода. «В нашем мире свободный доступ к чему угодно, и мы все подвержены влиянию чужих идей. Другое дело — признаем мы это или нет. Лично я всегда с удовольствием признаю, что черпаю вдохновение из всего, что меня окружает. Моя работа сродни волшебству, потому что я могу создать новый мир из различных эпох».

Невероятный успех Этвуд, у которой дома на полках стоит целых три «Оскара» (первые два — за «Чикаго» и «Мемуары гейши» в 2002 и 2005 годах), объясняется просто: она — фанат своей работы. Приступая к фильму, Коллин делает все одновременно: проводит консультации с режиссером и актерами, ездит в командировки в поисках образцов и источников вдохновения, закупает ткани, рисует эскизы и работает на площадке.

Кадр: Walt Disney

«Сегодня подготовка к съемкам занимает гораздо меньше времени, чем раньше. Ты сразу начинаешь работать на площадке: приходится рисовать эскизы, параллельно кроить прототипы из муслина и закупать ткань для костюмов, причем не всегда получается сразу отыскать нужный материал. Приходится придумывать, как из имеющейся у тебя базовой ткани создать нечто необыкновенное». Например, для «китайского» костюма Алисы нужна была винтажная ткань, но достать ее за такое короткое время было невозможно; кроме того, Этвуд опасалась, что старые ткани очень хрупкие и мгновенно рвутся. И тогда, чтобы добиться нужного ей эффекта, мастера вручную вышили 65 метров однотонного синего шелка.

Кадр: Walt Disney

Коллин Этвуд, экспрессивная и эмоциональная, легко находит ответ на не совсем корректный вопрос о том, кто ее любимый персонаж в фильме. Конечно, Алиса. Она уверена, что мало кто сыграл бы эту роль убедительнее, чем Миа Васиковска, потому что она сама — девушка словно из той эпохи. Кроме того, для художницы образ Алисы — возможность затронуть в развлекательном фильме серьезную тему эмансипации. «Девочка, с которой Льюис Кэрролл писал свою героиню, носила короткую по тем временам стрижку, тогда как все ее сверстницы предпочитали кокетливые кудряшки. Сразу видно, что она была прогрессивной личностью. Мне нравится образ необычной девочки, которая сама строит свой мир. Это послание для всех женщин».

Кадр: Walt Disney

Алиса же и самый модный персонаж фильма. Она носит широкие брюки-кюлоты, без которых сегодня невозможно представить ни одну streetstyle-хронику; правда, в фильме они нужны из практичных соображений, учитывая количество трюков, которое приходится выполнять Васиковской. В другой сцене Алиса появляется в эксцентричном восточном одеянии, которое привезла из Китая. «Фиолетовый с зеленым костюм напоминает старинные китайские ткани с вышивкой в восточном стиле», — рассказывает Этвуд. Она уверена, что через пару лет такой костюм может появиться и на подиумах по всему миру. «Кстати, для Красной королевы, которую играет Хелена Бонем Картер, мы придумали костюм со скульптурной кольчугой. Думаю, определенная часть мира моды (особенно те дизайнеры, которых волнуют гендерные проблемы) отреагирует на него с юмором».

Кадр: Walt Disney

В биографии Коллин Этвуд были очень разные работы, и не всегда это жизнерадостное костюмное кино, как «Алиса…» и ее продолжение. Например, Этвуд придумала один из самых жутких аксессуаров в истории кино — кожаную маску Ганнибала Лектера для фильма «Молчание ягнят». Она же создала холодные, монохромные, строгие костюмы для Итана Хоука, Умы Турман и Джуда Лоу в фильме «Гаттака» — антиутопии о том, как в будущем будут выращивать идеальных людей.

Кадр: Walt Disney

Но Этвуд признается: ее любимый режиссер — Тим Бертон. Они знакомы почти 30 лет, сделали вместе 11 фильмов, понимают друг друга без слов, и именно Бертон познакомил ее с Джонни Деппом. Колоритный образ Безумного Шляпника они придумывали вместе: пять лет назад, когда шли съемки первого фильма, Депп принес целую папку своих рисунков, на которых изобразил Шляпника с клоунским гримом и в рыжем парике, — и команда решила оставить герою именно этот грим. «Джонни — волшебник: стоит ему облачиться в костюм, как прямо у тебя на глазах оживает его персонаж».

В «Алисе в Зазеркалье» образ Шляпника претерпит стилистические изменения: поскольку по сюжету весь фильм он ищет своих родителей, у него появится удобный наряд для путешествий. Это стилизованный костюм для сафари — льняной пиджак с бесчисленными ремешками и петельками для его инструментов, светлые сапоги, пробковый шлем и «патронташ» из катушек с нитками. Вдохновение для образа Этвуд нашла в костюмах путешественников начала XX века, а также в коллекции Ива Сен-Лорана 1966 года, посвященной Африке.

Источник: vogue.ua

Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

Алиса в Зазеркалье: Детали костюмов

Дизайн костюмов для актеров фильма «Алиса в Зазеркалье» разработала знаменитая Коллин Этвуд, обладательница целых трёх оскаров в номинации «Лучшие костюмы». В том числе и за первый фильм этой франшизы «Алиса в Стране Чудес». Очень жаль, что в фильме мы не успеваем рассмотреть костюмы главных героев, ведь они сами по себе «рассказывают историю» и очень многое говорят о персонажах.
И сегодня мы хотим поделиться с тобой фотографиями деталей костюмов Алисы, Белой и Красной королев, Времени, а также Шляпника.

Белая Королева
Платье Белой Королевы очень воздушное, нежное, сшитое из многих слоев тюля и других легких тканей. Оно украшено кристаллами и перьями, а на юбке можно увидеть принт из серебряных снежинок.


Красная Королева
Так как Красную Королеву изгнали в предыдущем фильме, костюм отражает постигшее её наказание, но сохраняет детали королевского статуса. В платье Красной Королевы много деталей из рваной и как будто поврежденной ткани. Но сердца продолжают украшать весь наряд, включая сапожки в викторианском стиле.



Время
Костюм Времени отличает использование различных материалов, таких как кожа и мех. Особая форма плеч и шляпа, делают его костюм похожим на военную форму. И обрати внимание на диски в его ожерелье. Они похожи на старинные астрономические часы.


Алиса
Костюм Алисы отражает приключения, которые она пережила в своем кругосветном путешествии. На центральной части костюма видна вышивка с милыми сердцу Алисы деталями: изображением Белого Кролика, шляпы Шляпника и инициала самой Алисы в виде буквы «А».



Безумный Шляпник
Учитывая профессию Шляпника, неудивительно что его костюм полон невероятно красивых и оригинальных аксессуаров. Таких как перевязь в виде катушек ниток, или огромной булавки с повязанными ленточками. Обрати внимание на лисьи мордочки на пуговицах его пиджака, и вышивку на его фирменной шляпе.


Алиса в Зазеркалье Алиса мандарин наряд костюм Рождество Хэллоуин взрослых женщин|взрослая женщина|взрослая женщина костюмы на хэллоуин|взрослый

Алиса в Зазеркалье Алиса мандарин наряд косплей костюм Рождество Хэллоуин взрослых женщин

В том числе:Брюки, топ, как показано

Материал:Атлас, искусственный шелк

 

 

Алиса в зазеркалье / Портретное сходство / Бэйбики. Куклы фото. Одежда для кукол

«Алиса в Зазеркалье»

Алиса больше не маленькая девочка, оказавшаяся в Стране чудес: она повзрослела, стала сильнее и увереннее в себе. И теперь ей предстоит сразиться со Временем, чтобы спасти своего друга Безумного Шляпника от слишком нормальной жизни. Один из самых ожидаемых фильмов нескольких лет «Алиса в Зазеркалье» вышел в российский прокат с 26 мая. В первый день премьеры мы с мужем вечером, пробираясь сквозь московские пробки, побывали в кино. Фильм смотрели на огромном экране в 3D. Впечатления незабываемые.

Новый фильм основан на детской книге британского писателя Льюиса Кэрролла. Предыдущая экранизация, выпущенная в 2010 году, собрала в мировом прокате больше миллиарда долларов.

Второй фильм стилистически очень напоминает предыдущий. На этот раз Тим Бертон не стал режиссировать картину, а выступил в качестве продюсера проекта. Постановщиком сиквела стал Джеймс Бобин.


Следуйте за Алисой в магическое Зазеркалье, навстречу новым невероятным приключениям! Здесь миром правит фантазия. Здесь нет никаких границ. Здесь возможно абсолютно все. Безумный Шляпник, Белая и Красная Королевы, Голубая Гусеница и, конечно, Улыбка Без Кота — все они ждут вас в причудливом мире, созданном великим кинорассказчиком Тимом Бертоном по мотивам книг Льюиса Кэррола.

Алисе предстоит совершить полное неожиданностей путешествие, спасти своего друга Шляпника и даже сойтись в схватке с самим беспощадным Временем. Яркий и ошеломительно красивый мир, полный необычных персонажей Disney.

В картине сыграют не только актеры из предыдущей части, среди которых Миа Васиковска, Джонни Депп, Хелена Бонем Картер и Энн Хэтэуэй, но и Саша Барон Коэн.

В фантастических нарядах актеры предстают на постерах в образах уже знакомых нам героев. В руках каждого — сверкающий шар, символизирующий путешествие во времени.

Алиса в Зазеркалье: Детали костюмов

Дизайн костюмов для актеров фильма «Алиса в Зазеркалье» разработала знаменитая Коллин Этвуд, обладательница целых трёх оскаров в номинации «Лучшие костюмы». В том числе и за первый фильм этой франшизы «Алиса в Стране Чудес». Очень жаль, что в фильме мы не успеваем рассмотреть костюмы главных героев, ведь они сами по себе «рассказывают историю» и очень многое говорят о персонажах.

Фотографии деталей костюмов Алисы, Белой и Красной королев, Времени, а также Шляпника.

Белая Королева

Платье Белой Королевы очень воздушное, нежное, сшитое из многих слоев тюля и других легких тканей. Оно украшено кристаллами и перьями, а на юбке можно увидеть принт из серебряных снежинок.

Красная Королева

Так как Красную Королеву изгнали в предыдущем фильме, костюм отражает постигшее её наказание, но сохраняет детали королевского статуса. В платье Красной Королевы много деталей из рваной и как будто поврежденной ткани. Но сердца продолжают украшать весь наряд, включая сапожки в викторианском стиле.

Время

Костюм Времени отличает использование различных материалов, таких как кожа и мех. Особая форма плеч и шляпа, делают его костюм похожим на военную форму. И обратите внимание на диски в его ожерелье. Они похожи на старинные астрономические часы.

Алиса

Костюм Алисы отражает приключения, которые она пережила в своем кругосветном путешествии. На центральной части костюма видна вышивка с милыми сердцу Алисы деталями: изображением Белого Кролика, шляпы Шляпника и инициала самой Алисы в виде буквы «А».

Безумный Шляпник

Учитывая профессию Шляпника, неудивительно что его костюм полон невероятно красивых и оригинальных аксессуаров. Таких как перевязь в виде катушек ниток, или огромной булавки с повязанными ленточками. Обрати внимание на лисьи мордочки на пуговицах его пиджака, и вышивку на его фирменной шляпе.

Коллекционные куклы Дисней: Алиса в Зазеркалье Film collection

Компания Дисней радует всех поклонников коллекционных кукол новой серией кукол по мотивам фильма «Алиса в Зазеркалье».

В коллекции кукол «Алиса в Зазеркалье» мы увидим куклу самой Алисы, Безумного Шляпника, Красной Королевы, Белой Королевы и даже куклу Времени.

Отличия лимитированных кукол помимо очевидных внешних: высота, лимитированные куклы несколько выше обычных и составляет примерно 40 сантиметров против тридцати.
Также у лимитированных кукол есть не нарисованные прошитые реснички и более сложная и красивая упаковка.

Ноэль Круз один из самых знаменитых художников, занимающихся перерисовкой лиц кукол. Он известен созданием максимально приближенных к оригиналу образов. В этот раз он решил поработать над куклами Алисы и Красной Королевы из фильма «Алиса в Зазеркалье».
На этих фото можно сравнить, какими куклы были до и какими стали после работы Ноэля Круза.

Фотографии лимитированных и кукол Film collection с героями Алиса в Зазеркалье рядом для сравнения.

Певица P!nk специально для нового художественного фильма Disney «Алиса в Зазеркалье» записала клип на оригинальную песню «Just Like Fire».

В новом видео P!nk предстанет сразу в нескольких образах, вдохновленных фильмами «Алиса в Стране чудес» и «Алиса в Зазеркалье», а также продемонстрирует искуссное владение сложнейшими элементами воздушной гимнастики.


Материалы о фильме, фото взяты на просторах интернета.

Спасибо за внимание. Понравился ли Вам фильм » Алиса в Зазеркалье», дорогие бейбиковцы!


Кукла с портретным сходством от наших мастеров на Бэйбиках

Художница по костюмам Коллин Этвуд о работе над «Алисой в Зазеркалье» | Кино

Кинозвёзды бывают не только среди актёров и режиссёров, но и среди художников, отвечающих за то, как выглядит фильм. Таких, как Коллин Этвуд — художница по костюмам, работавшая над «Алисой в Стране чудес», «Сонной лощиной», «Суини Тоддом», «Лемони Сникетом», «Крупной рыбой», «Чем дальше в лес…» и множеством других визуально прекрасных картин. У Коллин есть три «Оскара» за лучшие костюмы, и один из них — за «Алису». Этвуд работала и над продолжением, «Алиса в Зазеркалье», которое как раз выходит в прокат на этой неделе, и любезно рассказала о создании костюмов для этого фильма.

Какова роль художника по костюмам в фильме?

Мы помогаем актёрам стать персонажами. Это совместная работа костюмера, гримёра, стилиста, самих актёров идаже зрителей. Каждый приходит на фильм со своим воображением, своими ассоциациями, и работа художника — создать мир, в который публика сможет включиться. Люди должны поверить в персонажей, чтобы сопереживать им.

И как вы подошли к этому в «Алисе в Зазеркалье»?

Я начала с поиска источников вдохновения. Например, изучила иллюстрации Джона Тенниела к книгам Льюиса Кэрролла — с ними эта сказка ассоциируется сильнее всего. Ещё я исследовала японскую моду 1980-х, силуэты того периода и дизайн одежды. Я нахожу вдохновение в красивых вещах и люблю смотреть, что с ними можно сделать. У меня потрясающая работа: мне дано создавать новые миры из деталей разных эпох.

Были какие-нибудь трудности в работе?

Никогда не знаешь, что потребуется в следующую минуту, всегда надо быть готовой к чему-то новому. Период препродакшена в наши дни очень короток. Бывает, одной рукой рисуешь эскизы, а другой покупаешь ткани, и не всегда удаётся найти именно то, что надо. Иногда приходится брать то, что есть, и делать из него что-то поинтереснее. Например, нам потребовалось много винтажной ткани для «китайского» платья Алисы. Мы поняли, что столько просто не достанем, а если и достанем, то она будет очень ненадёжной. Поэтому текстильный отдел вручную вышил много ярдов обычного синего шёлка, чтобы создать нужный образ.

Каково было вернуться в мир Кэрролла?

Я обожаю «Алису в Стране чудес». Это сплошная игра слов, очень оригинальная, причудливая сказка. И на съёмках первого фильма было весело, так что приглашение в сиквел меня сразу заинтересовало. Вторая картина — это совсем иной взгляд на Страну чудес, она играет с прошлым, настоящим и будущим. Интересно смотреть, как история разворачивается по нелинейной хронологии. Для меня это тоже вызов: мне пришлось работать над образами персонажей в разные периоды их жизни. К счастью, герои уже проработаны, так что их костюмы в прошлом намекают на то, кем они станут в будущем.

Многие из ваших прошлых фильмов повлияли на модные тренды. Получится ли так с «Алисой в Зазеркалье»?

Как ни странно, я думаю, что в мире моды может найти отражение скульптурная броня Красной королевы. Уверена, что модельерам она понравится и они подойдут к ней с юмором. Жду не дождусь увидеть, что они с ней натворят. Да и псевдокитайский костюм Алисы может всплыть в том или ином виде в ближайшую пару лет.

Алиса (Миа Васиковска)

Алиса стала сильной. Мы больше не увидим девушку в голубом платье. Теперь она носит китайское платье, привезённое из странствий, с вышивкой и медальонами в форме шляп, кроликов и буквы «А». А под ним — штаны, замаскированные под юбку. Очень практично, учитывая, что ей приходится выполнять трюки.

Шляпник (Джонни Депп)

Костюм Шляпника проходит трансформацию, отражающую его поиски себя. При первом появлении он носит свою обычную одежду. В другой сцене я представила его как на чёрно-белом рисунке Эдварда Гори — из него как будто высосали весь цвет. А выходя на поиски родных, он надевает костюм для сафари с высокими ботинками и пробковым шлемом.

Красная Королева (Хелена Бонэм Картер)

На ней то же платье из красных лоз, что и в «Стране чудес», но теперь лозы увяли и порвались. Видно, что судьба помотала её по миру. Королева пытается выглядеть солидно, но ей это не удаётся. Когда она отправляется на войну, к её костюму добавляется терновая броня в виде сердца и безумная юбка от женской военной формы.

Время (Саша Барон Коуэн)

Время носит ожерелье из старинных календарей и шапку, похожую на тиару епископа. Обтягивающие штаны подчёркивают его худые ноги. Всё это делает его помпезным и важным — и одновременно полным шутом. Было трудно создать образ абстрактного персонажа, но Саша помог мне понять, каков Время. У нас было мало времени на подготовку, и я волновалась, впору ли ему костюм. Ведь он играет всё через движения, а на него навесили неудобные наплечники. Но Саша справился: он выглядел угрожающим и при этом смешным.