Красавица и чудовище эмма уотсон и любовь сквозь время – Ой!

Красавица и чудовище (2017) HDRip смотреть онлайн бесплатно

Маленьким зрителям предлагаем американскую сказку «Красавица и чудовище», садитесь поудобнее и смотрите.
Давным-давно, в самом центре Франции, в великолепном замке жил юный, симпатичный принц Адам. У него было все, чего душа не пожелает, однако он был самолюбив и надменен. Все деньги он тратил на роскошь, а на его балах блистали одни красавицы. Однажды вечером на пороге замка появилась незваная гостья — дряхлая старуха в поисках спасения от страшной грозы. За приют она предложила только одну розу. Но Адам, не удостоив оборванку ответом, прогнал ее прочь. Нищенка предупредила, что внешность бывает обманчива, а вот красота сокрыта в душе. Но принц оставался непреклонен. И тут старуха преобразилась, обернувшись прекрасной волшебницей. Адам стал просить прощения, но было поздно. Она уже поняла, что сердце принца не знает любви и в наказание превратила его в ужасное чудовище. На замок с его обитателями волшебница наложила заклятие. Шли годы, миновали годы, мир позабыл принца и его слуг. Волшебница стерла саму память у всех, кому они были дороги. А роза, которую Адам отверг, таила главное колдовство: если принцу удастся полюбить и быть любимым до того, как упадет последний лепесток — чары рассеются. Если же — нет, жить ему в шкуре чудовища до конца своих дней. С годами Адам отчаялся и утратил всякую надежду. Кто в целом свете полюбит такое чудовище? В маленьком городке жила красивая девушка Белль. Она была книголюбом и прочитала все книги в библиотеке, только их там было немного. Девушка была не только красавицей, но и голос у нее был, как у свирели. В нее влюблен Гастон и хочет взять в жены. Но Белль даже в страшном сне не может представить себя замужем за этим неотесанным мужланом. Она мечтает о дальних странствиях, свадьбу рано ей играть. Отец девушки — Морис изобретает разные конструкции, а после продает. Однажды он собрался на ярмарку, а дочь просит, привезти ей красную розу. Ночью разразилась гроза, а Морис в это время проезжал через лес. Вдруг перед ним рухнуло дерево и его пришлось объезжать. Только вот погода резко изменилась, пошел снег. Невдалеке послышался вой волков. Морис увидел целую стаю волков, которая бросилась за ним вдогонку. Ему удается оторваться от них и он попадает прямо к замку. Морис заходит туда, чтоб попроситься переждать непогоду. В замке было сумрачно, такое ощущение, что здесь никто не живет. Чудно в нем было, слышались странные звуки и перешептывание. Морису стало страшно, он хочет сбежать, но перед этим срывает красную розу. Вот тут перед и появилось отвратительное чудовище. Лошадь от страха сбежала и примчалась домой. Увидев ее, Билль сразу поняла, что с отцом что-то случилось. Вскочив на лошадь, девушка спешит на помощь.

Если вас потрясла эта история, то милости просим к нам на сайт, посмотреть онлайн сказку Красавица и чудовище в отличном качестве. Желаем вам насладиться увиденным.

Мы для большинства зрителей подготовили разнообразный ассортимент жанров, где присутсвуют лучшие сериалы и многосерийные фильмы в хорошем качестве HD и без регистрации. Наш онлайн кинотеатр «uTETa» дает возможность смотреть онлайн Красавица и чудовище на телефоне и планшете под управлением систем: Android и iOS (iPhone / iPad) в HD 720 совершенно бесплатно.

uteta.tv

Гильермо дель Торо не будет снимать «Красавицу и Чудовище» с Эммой Уотсон

Прошло три года с тех пор, как мексиканский режиссёр Гильермо дель Торо объявил о том, что снимет свою версию сказки «Красавица и Чудовище». Звезда «Гарри Поттера» Эмма Уотсон уже успела за это время получить главную роль Красавицы. Как неожиданно экстравагантный Дель Торо отказался от режиссёрского кресла, заявив, что останется в проекте лишь в качестве продюсера.

Гильермо дель Торо не будет снимать «Красавицу и Чудовище» с Эммой Уотсон

Гильермо дель Торо не будет снимать «Красавицу и Чудовище» с Эммой Уотсон

Информацию о том, что Гильермо дель Торо не будет снимать сказку, сообщила студия Warner Bros. И пояснила: теперь Дель Торо, написавший сценарий, выступит продюсером ленты вместе с Денисом Де Нови. Возможно, отказ дель Торо связан с большим количеством проектов, за которые он взялся в последнее время. Так, на днях стало известно, что вот уже два месяца он работает с Заком Пенном над сценарием второй части «Тихоокеанского рубежа».

«Красавице и Чудовищу» от Warner придётся конкурировать с «Красавицей» от Disney


Несмотря на то, что Warner Bros. придётся конкурировать с главным поставщиком сказок — студией Walt Disney Pictures, которая также работает над своей версией «Красавицы и чудовище», в Warner хоть и медленно, но уверенно движутся к сбору команды будущей ленты. Ранее на роль главной красавицы была утверждена звезда «поттерианы» Эмма Утсон. Тут очень важно отметить, что франшиза о молодом волшебнике принесла компании Warner более $6 млрд.

Выйдя на экраны в 1991 году, мультфильм «Красавица и Чудовище» (Walt Disney Pictures) собрал в мировом прокате $425 млн. Повторный выход фильма в формате 3D принёс создателям ещё $233 млн.


О легендарной истории любви красавицы и чудовища мир узнал из сказки французской писательницы Жанны-Мари Лепренс де Бомон в далёком 1757 году. В центре сюжета – смелая девушка редкой красоты по имени Белль. Она решает разгадать тайну страшного хозяина замка, расположенного в волшебном лесу, и разрушить чары, навечно заточившие его в шкуру жуткого зверя. Чудовище может обрести человеческий облик только в том случае, если Белль полюбит его всем сердцем.

www.filmpro.ru

По следам «Красавицы и чудовища»: что еще переснимет Disney — Попкорн

Эксперимент Disney по переносу своих классических мультфильмов в игровое кино начался в 2010 году с «Алисы в стране чудес». Её режиссером стал Тим Бёртон, а безумного шляпника сыграл Джонни Депп. В 2014 году мы получили «Малефисенту» с Анджелиной Джоли — это был спин-офф «Спящей красавицы». В 2015 «Золушку» с Лили Джеймс и Кейт Бланшетт. В 2016 «Книгу джунглей», которую поставил Джон Фавро, а теперь великолепную «Красавицу и чудовище» с Эммой Уотсон.

Оказалось, что старые как мир сказки востребованы зрителем, собирают залы и возглавляют топы кассовых сборов. Грех было бы не продолжать.

Редакция изучила планы компании Disney и составила список адаптаций классических мультфильмов, над которыми студия уже работает. Большой список получился.

Мулан

Фильм о китайской девушке, которая замаскировалась под мужчину чтобы занять на войне место своего отца, должен выйти 2 ноября 2018 года. Его постановкой занимается Ники Каро, режиссер фильмов «Тренер» и «Северная страна».

Король Лев

Джон Фавро решил переосмыслить «Короля льва» при помощи CGI. Уже известно, что Муфасу озвучит Джеймс Эрл Джонс, а Симбу Дональд Гловер.

Стервелла

На этот раз история сосредоточится не на далматинцах, а на главной злодейке. Играть Стервеллу будет Эмма Стоун.

Дамбо

Адаптацией, которая совместит в себе живую актерскую игру и CGI, занимается Тим Бёртон. Сейчас проект находится в стадии переговоров с актерами и пока известно, что в них участвуют Ева Грин, Колин Фаррелл и Дэнни ДеВито. Новая версия углубится в цирковой аспект этой истории.

Русалочка

Это будет не только игровое кино, но и мюзикл.

Малефисента 2

Анджелина Джоли собирается вновь вернуться к роли злодейки из «Спящей красавицы».

Книга джунглей 2

Сиквел получил зеленый свет еще за неделю до премьеры. У руля снова Джон Фавро, который обещает вдаться вглубь истории.

Питер Пэн

Режиссер картины о мальчике, который никогда не растет — Дэвид Лоури, известный нам по фильму «Пит и его дракон».

Динь-динь

Говорят, что действие сольника о самой известной сказочной фее будет происходить в то же время и с той же хронологией, что и оригинальная история о Питере Пэне, но расскажет историю, которую мы не знали. Главную роль готовиться сыграть Риз Уизерспун.

Белоснежка

Сценарий музыкальной адаптации первой анимационной ленты студии доверили Эрин Крессиде Уилсон, которую мы знаем как автора сценария «Девушки в поезде».

Rose Red (Розочка, Алоцветик, Краснозорька)

Спин-офф о сестре Белоснежки, которую мы, в зависимости от перевода, знаем под разными именами. Да, её не было в оригинальном мультфильме, но в сказке же была!

Аладдин

Это будет музыкальная адаптация от Гая Ричи! Производство должно быть запущено в июле 2017 года в Великобритании.

Джинн

Комедийный приквел расскажет о Джинне и о том, как он попал в лампу.

Пиноккио

Сценарий пишет Питер Хеджес, который сочинил «Странную жизнь Тимоти Грина» и «Что гложет Гилберта Грейпа?».

Меч в камне

Мультфильм о Короле Артуре был последним фильмом, который студия выпустила до смерти Уолта Диснея. Сценарий нового фильма напишет человек, который знаком с мечами не вскользь, Брайан Когман — сценарист «Игры престолов».

Винни-Пух

Disney уже выпустил много фильмов про мишку, который находится в вечном поиске дружбы и меда. Но это та тема, от которой мы не устанем никогда. Тем более, что в новой версии мы увидим повзрослевшего Кристофера Робина.

Прекрасный принц

Принц — герой многих диснеевских мультфильмов, но всегда играет в них даже не вторую роль. Это такой приз, который получает принцесса в конце истории. На этот раз он будет главным!

Чип и Дейл

Да, это не полнометражная лента, но она все равно классика. А два бурундука, управляющие детективным агентством, которое приходит на помощь зверям, — одни из самых ярких персонажей студии. Новая версия будет гибрдом живой актерской игры и CGI.

По материалам: hollywoodreporter.com

Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

www.ivi.ru

6 причин посмотреть фильм «Красавица и Чудовище»

Почему нужно посмотреть киноремейк знаменитого диснеевского мультфильма с Эммой Уотсон и Дэном Стивенсом

Вчера в российский прокат вышла киноверсия знаменитого мультфильма «Красавица и Чудовище» — одного из самых ожидаемых ремейков диснеевских сказок. У нас есть минимум шесть причин, почему этот фильм действительно стоит посмотреть.

Видео начнется после рекламы

1. Мультфильм «Красавица и Чудовище» 1991 года о любви обычной девушки и превращенного в чудовище принца считается одним из самых популярных в истории Disney — на нем выросло почти все нынешнее поколение 20-летних. Он собрал в прокате $424 млн и заработал три премии «Золотой глобус».

2. Мировые кинокритики пророчат этому фильму успех, подобный «Ла-Ла Ленду». Студия Disney вложила в него $160 млн и привлекла лучшую команду. Режиссером картины стал Билл Кондон, который писал сценарий к ленте «Чикаго» и работал над последними двумя фильмами саги «Сумерки». Сценарий адаптировал Эван Спилиотопулос, автор десятков мультфильмов, а продюсером выступил Дон Хан, который занимался и оригинальным мультфильмом.

1/3

Кадр из фильма «Красавица и Чудовище»

Кадр из фильма «Красавица и Чудовище»

Кадр из фильма «Красавица и Чудовище»

3. У фильма очень сильный актерский состав. Роль Белль исполнила звезда фильмов о Гарри Поттере Эмма Уотсон. Ради нее она даже отказалась от участия в мюзикле «Ла-Ла Ленд». Образ принца Адама, он же Чудовище, на экране воплотит Дэн Стивенс, известный по сериалу «Аббатство Даунтон». В ленте также снялись Эмма Томпсон и Люк Эванс.

4. Костюмы героев фильма практически полностью повторяют наряды персонажей мультфильма. За них отвечала Жаклин Дюрран, обладательница «Оскара» за лучшие костюмы к фильму «Анна Каренина». Ранее она одевала актеров картин «Искупление», «Гордость и предубеждение» и «Пэн: Путешествие в Нетландию».

Видео начнется после рекламы

5. В фильме прозвучат практически все песни из мультфильма. Партии Белль Эмма Уотсон исполнила самостоятельно. Композицию Beauty and the Beast, за оригинал которой Селин Дион и Пибо Брайсон получили премию «Грэмми», споют Джон Ледженд и Ариана Гранде, а для Селин Дион написали специальный саундтрек How Does A Moment Last Forever.

6. «Красавицу и Чудовище» уже называют самым убедительным ремейком. Он почти покадрово воспроизводит культовый мультфильм и создает впечатление, что его герои действительно ожили. При этом его создатели подготовили поклонникам мультфильма приятный бонус в виде подробной истории принца Адама.

www.elle.ru

Фильм «Красавица и чудовище» (2017): Страшные тренды

Рецензия на фильм «Красавица и чудовище» (2017) от проекта Научи хорошему.

«Красавица и чудовище» – современная киноэкранизация одноименного диснеевского мультфильма 1991 года, вышедшая на экраны России 16 марта 2017 года.

Сюжет хорошо известен: прекрасный, но жестокий и самовлюбленный принц отказывает в приюте пожилой женщине, под обличьем которой скрывается могущественная волшебница, и превращается ею в ужасное чудовище. Заклятье с принца может снять только взаимная любовь, которая впоследствии развивается между ним и попавшей к нему в плен красавицей.

Ранее мы уже подробно разбирали идеи мультфильма «Красавица и чудовище» (1991), и в новой экранизации большая часть их дублируется. В данной статье о новой версии «Красавицы и чудовища» мы сначала тезисно повторим, чему учит главная сюжетная линия истории, оставшаяся в своей основе прежней. После же сфокусируемся на тех темах/трендах, которых не было в мультфильме и которые по большей части задают в новом фильме тон, а также показывают, чего нам ждать от компании «Дисней» в дальнейшем.

Вредный любовный сюжет (-)

Итак, в чём вкратце сюжет «Красавицы и чудовища»? Есть жестокий принц, неспособный любить. К нему приходит волшебница со своеобразным «экзаменом»-проверкой. Принц показывает свою жестокосердность волшебнице, и она превращает его в чудовище, что символизирует духовное падение и деградацию героя. Чудовищу дается условие для превращения назад в принца, то есть для личностного прогресса и духовного возвышения – полюбить и получить любовь в ответ. Чудовище заключает в плен красавицу, прекрасную девушку. Чудовище и красавица друг в друга влюбляются. Торжество любви и «хеппи-энд» – чудовище достигает прогресса и превращается назад в принца.

Что в этом сюжете не так?

– Проблема во второй части условия перерождения из чудовища в принца – получить любовь в ответ. Исправление принца привязывается обязательно к получению любви от того, кого он полюбит. Этот алгоритм не соответствует реальной действительности в нескольких моментах.

Во-первых, невозможно нести ответственность за чувство другого человека к себе. Задав условие принцу не только полюбить наконец кого-то для того, чтобы исправиться к лучшему, а ещё и обязательно получить любовь в ответ, волшебница спрашивает с героя невозможную ответственность за любовь другого человека к нему. В действительности можно нести ответственность только за свои чувства (=правильное условие полюбить), а чувство другого человека, как ни странно это осознавать, от нас не зависит (=неправильное условие получить любовь в ответ).

Во-вторых, помимо того, что вторая часть условия невыполнима – она излишня. Исправление и искупление всегда привязано к сути ошибки. Раз высшие силы наказывают принца за его жестокосердность и неспособность любить, значит, прогресс находится в исправлении ровно этих моментов. Поскольку принц наказан за жестокое сердце, исправление героя лежит в том, чтобы научиться любить, смягчиться – что позволило бы ему далее правильно поступать в жизни, чего он поначалу не смог сделать в отношении волшебницы. Характер принца-чудовища полностью преобразуется тем, что он смог всей душой полюбить кого-то и показать это своими действиями (=чудовище отпускает красавицу к отцу из любви к ней). Это уже возвышает дух героя, как это необходимо, и  искупляет его ошибку, вызванную неумением любить. На моменте, когда герой отпускает любимую им Белль, он по смыслу уже вполне достоин преображения в принца.

– Также получение ответной любви как обязательное условие для перерождения чудовища в принца вводит зрителя в заблуждение насчет того, где находится реальный «ключ» к преображению человека. Духовное преображение человека – это результат его личных действий, решений, мыслей, чувств. Испытываемое же кем-то к человеку-«чудовищу» чувство – не является настоящей силой для него на пути его преображения. Да, то, что кто-то полюбит «чудовище», может сыграть для него определенную роль на пути развития в «принца» (= для исправления и духовного прогресса), но чувство другого никогда не является, как здесь, решающим условием в деле личностной трансформации. Настоящий ключ к этому – непосредственно внутри человека. Власть человека к трансформации своих «чудовищ» в «принцев» (недостатков в добродетели) всегда в его руках. А условие о том, что любовь красавицы к чудовищу – это обязательный момент в его перерождении в принца, как бы ложно переносит половину власти чудовища над собой к красавице. 50% ответственности за свой прогресс (=за превращение в принца) переносится вовне, перекладывается на красавицу. Это в корне ложный алгоритм, который вводит зрителя в заблуждение и прививает ложную идею, что чья-то любовь – это решающая сила и половина успеха в исправлении его недостатков.

film krasavitsa i chudovishhe 2017 strashnyie trendyi 12 Фильм «Красавица и чудовище» (2017): Страшные тренды

– Через поведение красавицы, которую наделили ложной решающей властью к изменению чудовища в принца, зрителю в позитивном свете передаётся деструктивная ролевая модель созависимости. Созависимость – это застревание человека (обычно женщины), словно в зыбучих песках, в бесконечном стремлении «спасти» своего партнёра от проблем, рождаемых им самим и потому подконтрольных лишь ему самому. «Спасающее» поведение жён алкоголиков или наркоманов, никогда не приводящее к их выздоровлению – яркий пример описываемого феномена. История «Красавицы и чудовища» транслирует ложно-позитивное видение таких созависимых отношений и представляет, что любовь к «чудовищу» (=человеку с личными психологическими проблемами, доведшими его до серьезного упадка) – это якобы половина успеха в деле его перерождения в «принца» (=достойного человека). Это особенно опасный посыл для юных зрительниц, который подготавливает для них «почву» к вступлению в дальнейшем в подобные созависимые отношения с искренней верой, что одна их любовь якобы серьёзно изменит «чудовищного» человека.

– Если бы история «Красавицы и чудовища» учила зрителя хорошему, то психологические алгоритмы в ней и со стороны принца-чудовища (жесткого, эгоистичного человека, не умеющего любить, которому надо над собой работать), и со стороны красавицы (девушки, ищущей пару) были бы прописаны приближенными к нашей реальной жизни. «Ключ» к исправлению чудовища тогда заключался бы в его самостоятельной работе над собой –  в воспитании в себе умения любить без обязательного условия об ответной любви. А любовь к нему от красавицы  (ответную любовь, за которую чудовище никак не может быть ответственным перед высшими силами и которая не является заветной силой к его перерождению, в отличие от собственных действий и чувств) была бы представлена не условием трансформации чудовища в принца, а её счастливым последствием. Т.е. счастливая любовь героев развилась бы после личной работы чудовища над собой, приведшей его к перерождению в принца.

– Из-за подменного условия о трансформирующей ответной любви история с самого начала развивается абсолютно непоучительно. Чудовище заключает красавицу в плен, т.е. образно применяет к ней насилие, и начинаются судорожные и вынужденные попытки «организовать» любовь красавицы к чудовищу, чтобы второе условие волшебницы было исполнено. Заколдованные слуги всячески «сводничают» и заискивают перед Белль, чтобы та поскорее полюбила их хозяина. Всё это выглядит абсурдно и не соответствует нормальным жизненным закономерностям. Власть людей к своему преображению всегда в их руках, а не в руках кого-то другого (=красавицы в данной истории). Сторонняя же любовь к человеку – как уже упоминалось, не решение проблемы его той или иной «чудовищности». И, конечно же, отношения, выстраиваемые на базисе насилия и ограничения свободы одного человека другим, что также образно несёт история «Красавицы и чудовища» – это не путь к любви.

– «Красавица и чудовище» является ярким примером истины, что темы любви как таковой недостаточно для того, чтобы история была хорошей и поучительной. Если история рассказывает о любви, то это не значит, что в рамках неё можно подать любой смысловой хаос  – в духе «Ну, тут же герои любят друг друга. Это же Любовь!» В СМИ очень часто «Это же Любовь(ю)!» прикрывают что попало, что гипнотизирует зрителя и «скармливает» ему такие идеи, которые в чистом виде он никогда бы не принял. В манипуляционных инфо-продуктах любовью часто «прикрывают» похоть, пороки, влечение ко злу, предательство и т.д. В «Красавице и чудовище» зрителю за ширмой любви представлен ряд психологических подмен (несение ответственности за чувство другого / любовь одного человека как решающее условие трансформации другого / счастливые отношения на базе насилия и др.), что формирует экранный образ глубоко патологических отношений, которые, столкнись с ними в реальной жизни, в последнюю очередь показались бы счастливыми и сказочными.

Положительный герой в образе дьявола (-)

film krasavitsa i chudovishhe 2017 strashnyie trendyi 2 Фильм «Красавица и чудовище» (2017): Страшные тренды

Новая версия этой и так непоучительной истории ещё больше усугубляется тем, как именно теперь изобразили чудовище. Нетрудно заметить, что в качестве положительного, романтического героя у нас здесь фактически дьявол. Новый образ заколдованного принца по всем параметрам соответствует классическому изображению этого «персонажа»: типичные рога, когти, клыки, шерсть… В одной из сцен даже сделано так, что чудовище выглядит «окровавленным» (когда пачкается едой во время обеда с Белль), что подтверждает реальный смысл, скрывающийся за образом героя.

film krasavitsa i chudovishhe 2017 strashnyie trendyi 3 Фильм «Красавица и чудовище» (2017): Страшные тренды

Наделение положительного героя таким обликом – не случайный, а вполне осознанный ход от производителей, поскольку, очевидно, что чудовище можно изобразить по-разному, но компанией был избран именно такой визуальный ряд, и создавался он художниками долго и скрупулезно. Также на данный момент уже можно говорить, что позитивный образ дьявола компанией «Дисней» продвигается систематически. Помимо «Красавицы и чудовища»  этот образ можно увидеть и в более ранних продуктах компании – фильме «Малефисента» (2014) и мультфильме «Феи: легенда о чудовище» (2014).

Во всех трёх историях внешность главных героев привязана к морали «Красота таится внутри» или «Не суди книгу по обложке». Однако при акцентированной дьяволоподобной наружности героя идея «Красота таится внутри» превращается в откровенную манипуляцию сознанием и в продвижение зла как добра. «Загрузка» позитивного содержания в классические, сильные образы зла служит подаче этих образов и негативных смыслов, исторически закреплённых за ними, как позитивных.

Уже один только дьяволоподобный образ принца, романтического героя, делает историю неким подобием фильма ужасов, абсолютно непригодным к просмотру. На сцены с чудовищем просто страшно смотреть.

 Гомосексуализм (-)

Следующий тренд в «Красавице и чудовище» (2017) – это продвижение позитивности гомосексуализма, причём уже вполне открытое и прямолинейное.

Напомним, что ранее компания «Дисней» уже занималась пропагандой позитивности гомосексуализма через свою продукцию, только делалось это скрытыми методами – через подтексты, язык метафор и образов. Скрытое, неофициальное продвижение ЛГБТ-ценностей можно увидеть в двух очень похожих мультфильмах о трудной, отвергаемой обществом любви «сестёр» «Феи: тайна зимнего леса» (2012) и «Холодное сердце» (2013), а также в фильме «Малефисента» (2014) и частично в мультфильме «Моана» (2016). Подробнее ознакомиться с ЛГБТ-продвижением в перечисленных информационных продуктах можно по ссылкам.

В «Красавице и чудовище» позитивность гомосексуализма транслируется через историю персонажа Лефу, открытого гея, о чём режиссер фильма Бил Кондон, также открытый гей, заранее уведомил публику. В чем суть сюжетной линии Лефу и как именно через него продвигается позитивность гомосексуализма?

film krasavitsa i chudovishhe 2017 strashnyie trendyi 5 Фильм «Красавица и чудовище» (2017): Страшные тренды

Сюжетная линия Лефу состоит из двух частей.

1) Эволюционирование из зла в добро

Одна часть истории Лефу заключается в его нравственном прогрессировании. Поначалу Лефу находится по смыслу на стороне зла, помогая отрицательному Гастону в его делах, однако уже с самого начала истории обозначено, что этот персонаж является во многом положительным. Лефу проявляет себя как чуткий, сопереживающий, вежливый и заботливый человек – как по отношению к Гастону, так и по отношению к другим людям (например, к той же Белль – когда горожане разбросали постиранную ею одежду, Лефу сообщает Гастону, что надо помочь девушке). Постепенно Лефу приходит к пониманию, что больше не может поддерживать Гастона (=быть на стороне зла), поскольку это противоречит его задаткам гуманизма.

После того, как Гастон связывает отца Белль  в лесу и оставляет его на съедение волкам, перед Лефу выдвигается дилемма, подтвердить перед людьми правду, что Гастон – убийца, что ему хотелось бы озвучить ввиду своей гуманности, или же солгать, дабы поддержать хозяина. Лефу находится в моральных терзаниях и лжёт людям (=остается пока на стороне зла). Однако после того, как Гастон окончательно показывает своему помощнику, что он жестокий и бездушный – использует Лефу в качестве «живого щита» в бою и бросает в беде, тогда как тот всегда выручал Гастона, Лефу наконец делает свой моральный выбор и окончательно переходит на сторону добра. Он случайно спасает от гибели миссис Потс, положительного персонажа, и принимает решение бороться на стороне слуг замка против злого Гастона и его войска. В финале Лефу появляется наряду с другими положительными персонажами в общем смысловом триумфе добра.

Тем самым, одна часть истории Лефу содержит мораль – слушай голос своей совести, будь человечным по отношению к людям, борись на стороне добра.

2) Гей-линия от несчастливой любви к счастливой

Вторая же часть истории Лефу посвящена, можно сказать, реализации гомосексуализма «на практике» – достижению счастливой однополой любви.

Помимо того, что Лефу является помощником злодея Гастона, он ещё и влюблён в него. Об этом открыто говорил режиссер фильма, и это демонстрируется в истории – через поведение Лефу по отношению к Гастону (постоянные попытки прикоснуться, объятия, массаж и пр.), многозначительные взгляды и соответствующие фразы (например, что он живёт ради Гастона). Ряд моментов визуально показывает, что Лефу «томится» по Гастону, как в мультфильме-первоисточнике по Гастону «томилась» троица поклонниц. Здесь Лефу и три поклонницы Гастона выставляются конкурентами в борьбе за его расположение (двусмысленные слова Лефу троице «И не надейтесь, барышни»). Также для соответствующей гей-идентификации Лефу наделён типичной «жеманностью» (женственностью в поведении), и его озвучили в русском дубляже соответствующим чувственным, «голубоватым» голосом.

Любовь Лефу к Гастону оказывается несчастливой, поскольку тот влюблен в Белль, а также, как уже было сказано, является непорядочным и злым человеком, в отличие от самого Лефу. Гастон, который в течение истории регрессировал от «плохого» к «ещё худшему», в финале погибает. Его же помощник, перешедший на сторону добра, находит новую любовь – мужчину, которого в одной из сцен изобразили счастливым в женском платье, т.е. также с отклонениями в гендерных вопросах. Поскольку концовка завязана на демонстрирование ряда счастливых влюбленных пар – Белль и принца, Люмьера и Плюметт, примадонны и маэстро, миссис Потс и её мужа – Лефу с этим мужчиной также представляются по смыслу как счастливая пара. (Интересно, что среди счастливых влюбленных пар подают одну негармоничную – это Когсворт и его жена. Когсворта, недовольного по сюжету своим браком, при этом играет Йен МакКеллен, известный гей. И сразу же после демонстрации неудачной гетеросексуальной пары с геем МакКелленом показывают печального Лефу, который пока танцует с женщиной, но вскоре обретёт воодушевляющий союз с мужчиной. Смысл «месседжа» понятен – некоторым мужчинам нужен мужчина, а союз с женщиной для них «неудовлетворителен»).

film krasavitsa i chudovishhe 2017 strashnyie trendyi 6 Фильм «Красавица и чудовище» (2017): Страшные тренды

Тем самым, вторая часть истории Лефу несёт мораль, что гомосексуализм нормален и позитивен и должен быть обязательно «реализован» в виде нахождение счастливой однополой любви.


Описанные две части истории Лефу (эволюционирование + любовная гей-драма) объединены воедино и выливаются в общую историю о прогрессирующем, высоконравственном, всячески положительном гее, который за свои старания на ниве добра поощряется не чем-нибудь, а именно счастливыми однополыми отношениями.

Важно отметить, что гомосексуализм в норме ассоциируется с аморальностью. Здесь же сюжетная гей-линия намеренно пущена бок о бок с сюжетной линией о нравственности (эволюция Лефу), создавая ровно противоположную ассоциацию в уме зрителя: гомосексуализм = нравственность.

Фильм прививает видение геев как высоконравственных людей (=по аналогии с развитием Лефу), которые обязательно должны реализовать свою «особенность», чтобы быть счастливыми (=однополая счастливая пара Лефу и «мужчины в платье» как награда за положительность Лефу). Также передаётся понимание, что геям стоит «поперебирать» партнеров и найти подходящего (=Лефу переходит от неподходящих отношений с Гастоном к подходящим отношениям с «мужчиной в платье»).


Как уже было сказано, компания «Дисней» последние пять лет занималась скрытым продвижением ЛГБТ-ценностей среди своей аудитории, детей и подростков. Методы продвижения сексуальных отклонений теперь стали открытыми, а, значит, можно быть уверенным, что далее эта идеологическая политика будет ещё больше открываться и усиливаться.

Неприятно говорить, но фильм «Красавица и чудовище» дал понять, что гомосексуализм – это ещё не самое плохое, что продвигается «Диснеем» в рамках темы сексуальной ориентации. Общество в дальнейшем явно ожидает продвижение «Диснеем» такого извращения, как зоофилия. Об этом далее.

Зоофилия (-)

Очень пугающий смысловой момент в фильме – явное продвижение зоофилии. Это касается отношений заколдованных Люмьера и Плюметт.

Легко заметить, что отношения Люмьера и Плюметт подаются в контексте сексуальности. Когда герои впервые появляются вместе на экране, они начинают демонстрировать, что «пламенно» любят друг друга. Между ними звучит двусмысленный диалог, произнесённый в соответствующем чувственном тоне: «Я пойду на всё, чтобы целовать свою Плюметт» – «Дорогой, я столько раз обжигалась о твоё пламя» – «Само твоё присутствие меня воспламеняет». После чего их «одёргивает» Когсворт, подразумевая, что они не одни и выражение чувственности неуместно, а Белль смущенно отворачивается. Любой сексуализации не место в продукции, рассчитанной на детей – но здесь всё усугубляется тем, что при явной сексуализации отношений героев Люмьер изображен очеловеченным, а Плюметт предстаёт животным – птицей (см. на картинке).

film krasavitsa i chudovishhe 2017 strashnyie trendyi 7 Фильм «Красавица и чудовище» (2017): Страшные тренды

История раз от раза явно акцентирует внимание зрителя на их специфичной паре именно в контексте того, что между ними та, изображённая ранее «пламенная» любовь. При этом совершенно очевидно, что можно было либо изобразить обоих героев очеловеченными, либо не изображать их отношения в контексте чувственности и сексуальности (которой в детской сказке в принципе не место). Однако демонстрируется именно так: визуальная пара человек/животное – которые связаны чувственной любовью. Опять же ясно, что картина готовилась долго, а графика прорисовывалась скрупулезно. То есть никаких случайностей тут нет.

Важно, что это уже, как минимум, второй случай образа зоофилии в продукции «Дисней». Первый был в мультфильме «Холодное сердце» (2013) и касался героя Кристоффа и его оленя Свена. В одной сцене Кристофф, лежа вместе с оленем, исполнял песню со словами “Олени лучше, чем люди”. Чуть позже в песне троллей, посвящённой любви, двусмысленно упоминалось, что между Кристоффом и оленем есть «что-то, что выходит за рамки законов природы».

Один раз – возможна случайность. Два раза – уже систематичность. Теперь ясно, что чудовищное направление зоофилии в продукции «Дисней» будет, так или иначе, тиражироваться и в дальнейшем. Возможно, что параллельно в СМИ будет насаждаться «цивилизованное» видение вопроса, и термин «зоофилия» будет заменён на эвфемизм. Вполне вероятно, что зоофилию будут называть «пансексуальностью» – сексуальной ориентацией, когда сексуальным объектом может восприниматься кто/что угодно. На Западе этот термин уже в активном распространении.

Дискредитация мужской мужественности и женской женственности (-)

Следующий негативный тренд в «Красавице и чудовище», который хотелось бы отметить – это дискредитация мужественности в мужчине и женственности в женщине.

Сначала о мужественности. Несложно заметить, что злодей Гастон – это единственный мужественный мужской персонаж в истории «Красавицы и чудовища». Гастон – смелый, сильный, видный и уважаемый мужчина, который героически прошёл войну. И что же через такой типаж мужественного мужчины история транслирует зрителю? То, что мужественность в мужчине – негативна.

Смелость и сила Гастона намеренно доведена создателями истории до абсурда и неразрывно совмещена со многими пороками и недостатками – глупостью, подлостью, самовлюбленностью, корыстью и т.д. Его героизм же на деле оказывается фальшивым и «дутым» – как упоминается в одном из эпизодов, участие в войне для Гастона было не благородным делом во имя Родины, а бесчеловечным наслаждением кровью, мародёрством, безнаказанностью (слова Лефу Гастону – «Дышим, думаем о хорошем, вспоминаем войну, кровь… Вдовушки…). Тем самым, единственный в фильме образ сильного и мужественного мужчины, защитника Родины – рисуется глубоко демонизированным и транслирует зрителю видение мужественности в мужчине, по аналогии со многими недостатками Гастона, порочным и неправильным.

film krasavitsa i chudovishhe 2017 strashnyie trendyi 8 Фильм «Красавица и чудовище» (2017): Страшные тренды

Гастон с его мужественностью предлагается создателями фильма как анти-пример мужчины. Параллельно же дается ряд якобы правильных примеров мужчины – это положительные пассивные и женственные мужские герои истории: пассивный накрашенный принц Адам, которого, как мы уже говорили, ложно лишили власти над своим преображением и который покорно ждёт, когда его полюбят и спасут / женственный, правильный гей Лефу / правильный гей в женском платье / слабый весельчак Люмьер, которого Белль в одной сцене бьёт, а потом несёт в руке… Целая галерея безопасных, немужественных мужских персонажей на выбор к самоотождествлению зрителю. Будь каким угодно – инфантильным принцем с макияжем, ждущем любви, нравственным геем в бантике или платье, пляшущим подсвечником-комиком – но только не будь таким, как Гастон – сильным, инициативным, уверенным в себе, защитником Родины… Не будь мужественным. Фильм направляет зрителя мужского пола по десяткам путей для самоотождествления, предлагающим будущему мужчине женственность или андрогинность. Мужская мужественность же в «Красавице и чудовище» выставлена исключительным злом и антипримером.

То же самое происходит и с образами женственности. Ряд эпизодов в фильме, как и в случае Гастона и мужественности, демонизируют проявления женской женственности, выставляя её анти-примером для зрительниц.

Женственность в женщинах представлена отсталой и неправильной в песне Белль в городке. Изображено, что главная героиня окружена многими женственными женщинами, которые занимаются классическими женскими делами (стирают, готовят и т.д.), а также носят соответствующую женственную одежду (рюши, чепчики, розовый цвет и т.д.). Но подано так, что все считают именно Белль, которая в этой версии «Красавицы и чудовища» несет образ андрогинной девушки-мальчишки, женственной красавицей. Момент, когда выраженно женственная второстепенная героиня, работница магазина шляп, поёт, что Бель в отличие от неё – красавица, выглядит парадоксальным. Однако это то видение женственности, которое передается зрителю к запоминанию: женственные женщины – это отстало и плохо. Правильной женщине по аналогии с Белль нужно быть мужественной либо бесполой – в духе подростка, каким до сих пор выглядит Эмма Уотсон, играющая главную роль в фильме.

Далее женская женственность высмеивается и дискредитируется через образ трех поклонниц Гастона. В этой версии их типаж изменился по сравнению с мультфильмом 1991 года. Если раньше они несли сексуализированный образ проституток, то теперь это «приторные» девушки в розовом, чья женственность ввиду гиперболизации выставляется глупой и смехотворной. Момент, где лошадь Гастона пачкает их грязью, демонстрирует сообщение от создателей фильма – женственность в женщинах плоха и негодна.

film krasavitsa i chudovishhe 2017 strashnyie trendyi 9 Фильм «Красавица и чудовище» (2017): Страшные тренды

Ещё один момент дискредитации женской женственности – создание примадонной первого наряда для Белль. Когда Мадам Гардероб знакомится с Белль, она наряжает её в женственный наряд в розовом цвете, который намеренно доведён до абсурда и выглядит тяжелым и нелепым. Белль выглядит глупо в этом наряде, не может в нём двигаться и выбирается из него, как из капкана. Сообщение от создателей всё то же: женственность в отношении женщин, которую символизирует этот наряд – это нелепое старьё, из которого надо выбираться. Позже с помощью деталей этого наряда Белль пытается сбежать из замка, т.е. идея ещё раз подтверждается – из женственной женственности надо выбираться, как из ужасного плена.

И так же, как и в случае плохого мужественного Гастона и хороших женственных геев, принца, Люмьера – женственные женские персонажи в фильме выставляются либо анти-примерами (поклонницы Гастона, жительницы городка), либо просто безликим фоном (мадам Гардероб, Плюметт, миссис Потс). Через главную же героиню предлагается пример для подражания, почти лишённый женственности.


В целом, новая версия «Красавицы и чудовища» похожа на какую-то кунсткамеру гендерных патологий –  страдающий принц-чудовище в макияже / изнеженный гей Лефу / пугало мужской мужественности Гастон / красавица, похожая на угловатого подростка / приторная троица женственных девушек / парень в платье…

film krasavitsa i chudovishhe 2017 strashnyie trendyi 10 Фильм «Красавица и чудовище» (2017): Страшные тренды

Под всем этим гендерным месивом находится желание создателей фильма скрыть истину, что настоящая сила и бесконечный источник энергии для мужчины – в его мужественности, а для женщины – в её женственности. А философия гендерных перестановок, которую так рьяно пытается привить обществу Голливуд – это целенаправленное стремление лишить людей одного из главных источников их силы.

 Гипериндивидуализм и негативный образ общества (-)

Следующий тренд – не новый в «Красавице и чудовище» (2017), а «унаследованный» из мультфильма-первоисточника. Однако стоит снова его отметить. Речь идёт о продвижении гипериндивидуализма и восприятия общества негативным.

Как это было и в мультфильме 1991 г., новая версия «Красавицы и чудовища» изображает всё ту же картину уникальной, возвышенной красавицы в беспросветно глупом, сером обществе, от которого ей, конечно, необходимо отделиться и бежать куда-то в «прекрасное далеко». Все вокруг красавицы и умницы Белль по воле сценаристов оказываются как один – косными, отсталыми, неприятными, погрязшими в «глупом» быте. Главная героиня же является некой «иной» и лучшей, чем все остальные. Изображено, что она единственная в городе читает книги, имеет изобретательские склонности и мечтает увидеть мир. Очень «правдоподобный» образ общества, да? Никто не любит книги, никто ничего не изобретает, никто не мечтает ни о чём великом, кроме одной-единственной юной девушки.

film krasavitsa i chudovishhe 2017 strashnyie trendyi 13 Фильм «Красавица и чудовище» (2017): Страшные тренды

Подобное построение истории – прекрасная, умная, уникальная героиня vs. ужасное, серое, глупое общество – учит зрителя соответствующе воспринимать себя, своё общество и свою роль в нём. Как известно, большинство подростков, на которых во многом и нацелено подобное кино – очень щепетильно относятся к своей индивидуальности, недостаткам общества и непониманию, которое могут вызывать у взрослых. И такие фильмы, как «Красавица и чудовище», демонстрирующие противостояние избранного, гиперположительного героя и «серой толпы», которая несёт образ общества и от которой герою надо убежать – возвеличивают описанный опыт подростка и взращивают в нём ещё большую конфронтацию с окружением. «Красавица и чудовище» транслирует псевдо-норму восприятия себя как превосходящей всех индивидуальности, как самого лучшего и хорошего, а других людей и всё общество – безнадёжным отсталым «городком», от которого надо куда-то бежать.

Это одна из наиболее опасных идей фильма, поскольку она очень просто и незаметно «ложится» на естественный опыт юного человека, увеличивая его противостояние миру. Если же каждый человек укрепится в представленном фильме мировоззрении в духе «я – уникальная красавица, а все – серая толпа», то общество быстро превратится в сборище изолированных друг от друга людей, находящихся в постоянной бесцельной конфронтации и рассеивающих свою энергию впустую, тогда как она могла бы быть объединена в общих высоких стремлениях.

«Смакование» материнских смертей (-)

Ещё один тренд – это материнские смерти, сцены с которыми в фильме буквально «смакуются», как было и в недавней диснеевской «Золушке» (2015).

В мультфильме-первоисточнике «Красавица и чудовище» (1991) тема матерей была представлена коротко, в духе двух «25 кадров». Это знаменитый момент с многодетной матерью-свиноматкой, а также со скрытой негативной реакцией Белль в адрес идеи материнства, о которой ей говорит Гастон. И то, и другое было призвано передать зрителю соответствующее негативное восприятие материнства.

В новой версии истории негативность материнства передается преимущественно другим путём (хотя момент обсуждения материнства Белль и Гастоном оставлен, но несколько сглажен – Белль говорит, что пока не готова к материнству, а Гастон – ей вообще не пара). Для передачи негативного видения материнства в фильме представляют новых персонажей, которые в мультфильме отсутствовали – это мамы двух главных героев, Белль и принца. Представляют мам… чтобы сразу же их убить. Две соответствующие сцены при этом представлены очень ярко и акцентированно, словно в рамках какого-то садистского фетиша.

film krasavitsa i chudovishhe 2017 strashnyie trendyi 11 Фильм «Красавица и чудовище» (2017): Страшные тренды

Очевидно, что такой фетишизм касательно материнских смертей – вполне сознателен. Ведь большинство продукции компании «Дисней» выражено антисемейной направленности. Родители диснеевских героев  зачастую либо умирают, либо выставляются глупцами по сравнению с их детьми, либо вообще являются злодеями (как, например, в «Холодном сердце» или «Малефисенте»). «Смакование» же материнских смертей – просто очередной фрагмент в целенаправленной антисемейной информационной деятельности компании.

Публичная обнаженность (-)

И последний тренд, который мы обсудим – это продвижение публичной обнаженности через главную героиню истории.

Несколько моментов обнаруживают соответствующий посыл от создателей фильма:

– Эмма Уотсон настояла на том, чтобы её Белль ходила без корсета. Корсет же был предметом нижнего белья в эпохе, изображённой фильмом. Все актрисы кроме Эммы в фильме были в корсетах,

– Белль также постоянно носит задранный сарафан, демонстрирующий панталоны, которые являются аналогом нижнего белья,

– В финальных сценах Белль сбрасывает свое жёлтое платье, оставаясь в нижнем платье – т.е. главная героиня снова подтекстом предстает перед зрителем в нижнем белье,

– В период премьеры фильма была утечка «интимных фото» Эммы Уотсон, которая, судя по всему, была организованна целенаправленно – поскольку это поддерживает тренд обнажённости, который активно проявлен в фильме.

Также стоит отметить, что тренд публичной обнаженности в последнее время насаждается и в других фильмах – например, в недавнем фильме «Призрак в доспехах», где главная героиня – киборг, выглядящий как обнаженная женщина.


В статье рассмотрены не все идеи фильма, однако те, которые представлены (вредная любовная линия / главный герой в образе дьявола / продвижение гомосексуализма и зоофилии / дискредитация мужественности в мужчине и женственности в женщине / гипериндивидуализм и негативный образ общества / «смакование» материнских смертей / продвижение публичной обнаженности) – являются в нём определяющими и показывают, что фильм абсолютно непригоден к просмотру.

Небольшой ряд позитивных идей (уважительные отношения Белль и отца / позитивный образ отца / увлечение героини чтением и изобретательством / общие интересы Белль и заколдованного принца / несопротивление злу наказуемо (сюжетная линия слуг) – нисколько не перевешивает негативные идеи и не спасает фильм, поэтому рассматривать их излишне.

Подведём итоги

whatisgood.ru

«Красавица и Чудовище» 2017 — премьера в кино, смотреть трейлер | Новости кино

Слоган фильма: «Вы наш гость»

СЮЖЕТ

Сюжет ленты «Красавица и Чудовище» основан на классической сказке, но впервые создатели фильма показывают зрителям, как Белль и Чудовище жили до встречи друг с другом. Белль (Эмма Уотсон), красивая, умная и энергичная девушка, мечтающая о приключениях, большой любви и огромном мире, который лежит за пределами провинциального французского городка. Однажды отец Белль – создатель музыкальных шкатулок Морис (Кевин Клайн), становится пленником в темнице таинственного замка. Дочь бесстрашно отправляется спасать отца. В замке Белль меняется с отцом местами и остается в лапах хозяина замка – ужасного Чудовища (Дэн Стивенс) – навсегда. Но постепенно красавица замечает, что Чудовище может быть благородным и даже великодушным… Белль не знает, что на Чудовище лежит заклятье и только та, которая способна всей душой полюбить страшного зверя с человеческим сердцем, разрушит колдовство и вернет Чудовищу его прежний облик принца. Это должно произойти прежде, чем с заколдованной розы опадёт последний лепесток. Иначе принц навеки останется зверем.

КОМАНДА И СОЗДАНИЕ

В 1991-м анимационный фильм Walt Disney «Красавица и Чудовище» стал мировым хитом и собрал все главные награды, включая «Оскар» и «Золотой глобус». Поэтому студия понимала, что кино-адаптация этой истории о доброй девушке и избалованном принце может снова увлечь зрителей. Но когда студия предложила эту идею режиссеру Биллу Кондону («Сумерки. Сага. Рассвет», «Девушка мечты»), который был настоящим фанатом сказки, тот засомневался. Стоит ли переснимать то, что безупречно? Но создатели объяснили цель проекта – переснять любимую сказку в кино, используя последние достижения современных технологий, с невероятным актерским составом и прекрасной музыкой. И режиссер увидел в истории кинематографический потенциал.

Кроме того, режиссер загорелся, с одной стороны, прикоснуться к любимой для него истории, а с другой – сделать киномюзикл и отдать дань мюзиклам золотой эры Голливуда, оживить жанр.

tricolortvmag.ru

Красавица и чудовище (2017). Рецензия

За последние несколько лет студия Уолта Диснея доказала, что даже такая сомнительная идея, как создание игровых версий своих классических анимационных сказок, может быть с лихвой оправдана, если не просто копировать, но и развивать идеи первоисточника. «Малефисента», «Золушка» и «Книга джунглей» имели оглушительный успех, потому что смотрели на известные истории под новым углом, при этом сохраняя всё, за что их любят, и даже исправляя недостатки предыдущих версий. В случае с «Красавицей и чудовищем» всё необходимое для очередной творческой удачи было на месте: талантливый режиссёр, первоклассный актёрский ансамбль, коллектив художников-мастеров. Но при просмотре картины сравнить её хочется скорее с другим грандиозным ремейком – «Кинг Конгом» (2005). Как и опус Питера Джексона, новая версия «Красавицы и чудовища» снята за бешеные деньги по последнему слову техники, превосходит предыдущую по хронометражу (129 против 84 минут) и, увы, не содержит и одной десятой той магии, которая сделала оригинальный фильм классикой.

«Красавица и чудовище» Билла Кондона – наглядный пример поговорки «не нужно чинить то, что не сломано». Простой сказочный сюжет о том, что истинная красота находится внутри, внешность обманчива, а настоящая любовь способна преобразить каждого, кто впустит её в сердце, здесь перегружается ненужными отступлениями: мы узнаём, что деревенская красавица Белль живёт только с отцом, потому что мать умерла от чумы, а избалованный принц, которого превратили в титульного монстра, не виноват в своих избалованности и тщеславии – у него в детстве тоже умерла мать, а отец был чёрствым и жестоким. И проблема не в том, что биографии главных героев дополнены, а в том, что дополнения не несут ничего нового и важного, а в случае с принцем-Чудовищем даже вредят. Трансформация самовлюблённого пижона в благородного и самоотверженного романтического героя срабатывает не так эффектно, когда узнаёшь, что всё бы с ним было в порядке, если бы не злая судьба и папочка, который его не любил.

Персонажи второго плана, наоборот, нанесены пунктиром. Писаный красавец и заносчивый болван Гастон (Люк Эванс) в этой версии показан ветераном войны, который в одной сцене жаждет насилия и готов рваться в бой с кем угодно, а в следующей ищет любой повод сбежать из холодного леса, потому что боится волков. Сначала его верный приспешник ЛеФу (Джош Гэд) вынужден буквально подкупать всю деревню, чтобы те хвалили Гастона, а затем крестьяне единогласно становятся на сторону злодея, когда тот предлагает штурмовать замок околдованного принца. Рисковать жизнью по его призыву они готовы бесплатно.

Но вот в чём главная загвоздка постоянных лирических отступлений и флэшбэков: они отвлекают от того, ради чего все здесь собрались – на историю любви между титульной парой просто не остаётся времени. В течение первого часа Белль и Чудовище практически не появляются в одном кадре, из-за чего во второй половине чувства, возникающие между ними, напоминают не костёр, которому нужна лишь искра, чтобы воспылать, а бенгальский огонь, который наспех зажгли в последний момент.

Не меньше разочаровывают и музыкальные номера. Классические песни Алана Менкена и Хауарда Эшмана всё ещё звучат прекрасно и выбросить их из головы после просмотра не удастся ещё долго, но исполнены они на удивление пресно. Задора, который переполнял анимационную версию, здесь нет и в помине, а о хореографии говорить практически не приходится, и в итоге не покидает чувство, что поют и танцуют здесь исключительно для галочки. Новые же песни, написанные Менкеном и Тимом Райсом, забываются ещё до того, как прозвучат их последние ноты.

Среди актёров также трудно выделить кого-либо, кто поднимается выше уровня «сносно». Эмма Уотсон и Дэн Стивенс в ролях неожиданных возлюбленных неплохи, но фильм всё время куда-то торопится и не даёт им раскрыться по-настоящему. Из Эванса и Гэда получились весьма занятные гримасничающие злодеи, но фильм так и не может определиться со своим отношением к ним – то над ними нужно насмехаться, то бояться и обходить стороной. С зачарованной прислугой замка ситуация получилась ещё более неоднозначной: если Иен МакКеллен и Юэн МакГрегор в ролях Когсворта и Люмьера получились самым симпатичным дуэтом фильма, то Одра МакДональд в роли Мадам де Гардероб, которая через слово выдаёт оперные арии, вызывает раздражение каждым своим звуком, а Маэстро Каденца в исполнении Стэнли Туччи, кричащий ей «Брависсимо!» по поводу и без, испытывает терпение сильнее худших персонажей Саши Барона Коэна.

Единственные моменты, где «Красавица и чудовище» по-настоящему срабатывает – это ключевые сцены, которые максимально близко повторяют анимационную версию: номер «Вы наш гость» – всё ещё пиршество для глаз; сцена бала, в котором Белль предстаёт в своём легендарном золотом платье, всё так же завораживает; финал истории, даже несмотря на затянутую драку между Чудовищем и Гастоном, всё ещё растрогает даже самого упрямого циника. Но в этом кроется и ещё одна большая проблема. «Красавица и чудовище» – фильм, который целиком и полностью надеется на то, что вы уже знакомы с предыдущей версией и заочно готовы восторгаться ремейком. Поэтому он не утруждает себя тем, чтобы своими силами заслужить слёзы, массово проливаемые зрителями. В отрыве от предшественника он теряет весь эффект. Трудно представить, что кто-либо в будущем будет выбирать между просмотром анимационной версии и картины Кондона и предпочтёт последнюю.

www.lumiere-mag.ru