Красавица и чудовище леа сейду: Фильм Красавица и чудовище смотреть онлайн

Содержание

Фильм Красавица и чудовище смотреть онлайн

Франция, 1810 год. Овдовевший купец, претерпевший кораблекрушение, становится банкротом и продает свой дом. Вместе со своими шестью детьми он переезжает в домик в сельской местности. У купца есть одна отрада — красавица дочь Белла.

Вскоре приходят новости, что один из кораблей купца остался нетронутым, так что он и его старший сын возвращаются в город в надежде собрать свой товар. Но товар изымают органы местного самоуправления, а купец вынужден бежать в лес, потому что считается злостным должником.

Заблудившись в лесу, купец натыкается на волшебный мир Чудовища. Торговец берет сокровище из его замка, но попадает в плен к Чудовищу за кражу розы из его сада – для дочки Беллы.

Чудовище разрешает отцу попрощаться с детьми перед смертью. Зверь предупреждает, что старик должен вернуться, чтобы искупить свое наказание, или вся его семья будет убита.

Узнав об этом, Белла крадет коня отца и идет в замок, чтобы принять судьбу своего отца на себя.

В замке красавицу осыпают роскошными товарами, ей позволено бродить, где она хочет, но каждый вечер она должна возвращаться на ужин с Чудовищем.

На ужине Чудовище признается ей в любви, но Белла отвергает его. Ночью ей снится сон о принце.

Белла просит Чудовище попрощаться с семьей. Он соглашается, но предупреждает ее, что если она не вернется, то умрет. Белла возвращается домой, где она обнаруживает, что ее отец прикован к постели, а братья и сестры прячутся от должников отца. Старший брат Беллы видит ее роскошную одежду и предполагает, что у нее есть деньги. Он рассказывает об этом кредиторам отца. Те совершают набег на замок и крадут сокровища.

Белла видит сон о том, как на принца наложили заклятье, а расколдовать его может только любовь девушки.

Белла узнает, что ее братья и кредитор были в замке Чудовища. Она мчится вслед за ними. Между тем, Чудовище готово убить воров. Белла просит о пощаде.

Кредитор ранит Чудовище украденной стрелой из замка. Белла вместе с братьями несут Чудовище в замок и поят магической целебной водой. Умирая, Чудовище спрашивает, может ли Белла когда-нибудь полюбить его, и она отвечает, что она уже полюбила. Чудовище погружается в целебную воду, а когда выныривает, то оказывается принцем.

В финале Белла рассказывает эту историю двум своим маленьким детям. Они живут в том же загородном доме с отцом Беллы. Белла выходит на улицу, чтобы встретить вернувшегося домой принца.

Рецензия на фильм «Красавица и чудовище»

Попавший в немилость к судьбе купец растерял все свое богатство и вынужден вместе с семьей перебраться из Парижа в отдаленную деревушку. Там в окрестностях нового дома мужчина натыкается на заброшенный замок, заполненный богатствами. Однако охраняет золото и самоцветы ужасное чудовище, которое требует платы за визит в свои владения. Обманув любимого отца, в лапы монстра отправляется младшая дочь купца Белль, но вместо ожидаемой скорой смерти девушку ожидает страшная тайна, коварное волшебство и необычайной силы Любовь…

Кадр из фильма «Красавица и чудовище»

По всему миру зрители, которые хотя бы поверхностно следят за новинками кино, уже выработали отношение к тому, что время от времени продюсеры и режиссеры достают из пыльных сундуков давно отыгранные сюжеты и пытаются вдохнуть в них новую жизнь. Это лишь на первый взгляд старая сказка о Красавице и Чудовище осталась где-то в сороковых, если говорить о фильме Жана Кокто, или в девяностых, если вспоминать об одном из лучших мультфильмов студии Disney. На самом деле колоритная легенда эксплуатируется в хвост и в гриву, с той лишь оговоркой, что на нее навешаны постмодернистские погремушки – достаточно упомянуть лишь сериал «Красавица и Чудовище» или полнометражную мелодраму «Страшно красив». Фильм Кристофа Ганса на этом фоне выглядит франтом из другого времени. Это классическая сказка без вычурных неожиданных финалов, без переосмысления героев, без «роялей в кустах» и «богов из машины». И это, как ни странно, играет фильму на пользу.

Кадр из фильма «Красавица и чудовище»

Свои сцены Чудовище-Кассель вынужден был играть дважды – сначала проходил каждый свой эпизод в специальном гриме и костюме, а затем каждую сцену актер переигрывал мимикой, чтобы движения его лица были наложены на цифровую голову Зверя

То, что Кристоф Ганс поставил сказку в ее классическом виде, даже несколько настораживает, до последнего кадра зритель ждет подвоха.

Но нет, «Красавица и Чудовище» действительно отличается от старинной сказки только небольшими деталями – причиной превращения принца в монстра, расширенными образами семьи Белль и мотивами бандитов, отправившихся на поиски Зверя. Таким образом, режиссер привлекает на свою сторону консервативно настроенных зрителей, которые непременно останутся довольны тем, что им не придется объяснять своим чадам, почему привычные герои творят несвойственные им вещи.

Кадр из фильма «Красавица и чудовище»

Картина почти полностью была снята на фоне хромакея, реальными декорациями выступили лишь несколько комнат домов и замка, части бального зала и уличных стен дворца

Выбрав стилем своего повествования привычную манеру старых сказок, немного пугающую, поучительную, но не занудную, полную волшебства и тайн, Ганс очертя голову бросился строить свою вселенную, волшебно неземную и одновременно притягательно реальную. И это ему в самой полной мере удалось, по крайней мере красоты замка Чудовища немногим уступают декорациям и графике, например, «Джека – повелителя великанов» Брайана Сингера, при том, что бюджеты двух картин просто несоизмеримы.

С атмосферой режиссер работает безукоризненно, мы ведь прекрасно помним, как Ганс умеет пугать и как может завлекать в свою ловушку живописными кадрами и захватывающими дух планами.

Кадр из фильма «Красавица и чудовище»

Однако если пейзажи отданы на откуп программистам и компьютерным гениям, то главные герои обязаны оставаться людьми, как бы двояко это ни звучало. Ганс призвал под свои знамена две самые яркие звезды французского кино на сегодняшний день и абсолютно не прогадал: Леа Сейду в пышных бальных платьях и корсетах олицетворяет всех принцесс мира, а Венсаном Касселем можно любоваться бесконечно, даже в облике монстра его голубые глаза узнаваемы, а жесты привычны. Сказочное Средневековье в картине действительно оживляется силами ведущей пары и актеров второго ряда.

Кадр из фильма «Красавица и чудовище»

Единственное, в чем картина может вызвать у зрителя неприятие, скомканное и не совсем очевидное появление и развитие чувств между главными героями. Если в знаменитом анимационном фильме было понятно даже ребенку, почему Чудовище «положило глаз» на Белль и почему девушка ответила взаимностью, то в фильме Ганса это перерождение совершенно проигнорировано или показано не слишком удачно. Впрочем, при желании объяснить это можно достаточно просто: это любовь, а любовь часто возникает ниоткуда и связывает порой самые неожиданные пары.

Есть в картине и другие незначительные недочеты и досадные перекосы, вроде не слишком понятных действий шайки бандитов или добавленных в сюжет, но совершенно бездарно использованных волшебных существ, но на общем фоне сказочной атмосферы, грандиозной финальной сцены и общего удовольствия от какой-то детской непосредственности фильма все недовольство стирается и улетучивается. Как ни странно об этом говорить, старые добрые сказки из нашей жизни практически исчезли, но с выходом на экраны «Красавицы и Чудовища» становится понятно: они не пропали навсегда, они просто затаились, чтобы засиять в нужный момент с новой силой.

Смотрите 23 июля в 21:00 на телеканале СТС.

5 интересных фактов о фильме Красавица и чудовище с Леа Сейду

Известная сказка «Красавица и Чудовище» была экранизирована несколько раз.  Интересные факты о французской версии фильма читайте далее.

Фильм был снят в 2014 году,  главные роли во французской экранизации сказки исполнили Леа Сейду и Венсан Кассель. Стоит отметить, что их участие в фильме придало чувствам главных героев нежность и романтику. Оба актера являются профессионалами своего дела, которые могут играть даже при отсутствии декораций — ведь не секрет, что большая часть визуального ряда картины создана при помощи компьютерных технологий, а фактически актеры играют в киностудии с зеленым фоном. Но, конечно, в фильме есть много интерьеров, которые создавались в киностудиях — например, это бальный зал, комната Бэлль и так далее.

Особого упоминания заслуживают костюмы Бэлль — это по-настоящему роскошные наряды, созданные талантливыми стилистами кинокартины. Каждое платье было создано в нескольких вариантах, и все они использовались на съемках.   Фильм стал достаточно успешным сразу после выхода на экраны в марте 2014 года, и практически полностью оправдал вложенный бюджет.

Вот 5 самых интересных фактов о фильме и его съемках:

  1. на роль отца Бэлль изначально рассматривался Жерар Депардье;
  2. на момент съемок фильма Леа Сейду было 29 лет,  а Венсану Касселю — 48 лет;
  3. поскольку большая часть фильма создана с помощью компьютерных спецэффектов, Венсану Касселю приходилось играть сцены в образе Чудовища два раза, чтобы на компьютерном образе Чудовища была видна мимика;
  4. изначально картину планировали снимать на английском языке, но в итоге фильм был снят на французском;
  5. фильм был снят за 57 съемочных дней, съемки проходили во Франции и в Германии.

Также советуем прочитать 10 интересных фактов о Леа Сейду, которая прекрасно исполнила роль Бэлль в этом фильме и создала по-настоящему сказочный образ.

Видео-интервью с актерами и режиссером о создании фильма «Красавица и Чудовище»:

См. также:

Мерьем Узерли — интересные факты, биография, фото
Джессика Стэм — интересные факты, биография, фото
10 фактов о Летиции Каста
10 интересных фактов о Скарлетт Йоханссон
Отдых мечты — 10 островов, на которых стоит побывать
Как выбрать свой первый автомобиль

 

Еще по этой теме:

Режиссер Кристоф Ганс рассказал «Газете.Ru» о своем фильме «Красавица и чудовище»

В прокат выходит «Красавица и чудовище» с Леа Сейду и Венсаном Касселем в главных ролях. Новую версию сказки снял Кристоф Ганс, режиссер фильмов «Сайлент-Хилл» и «Братство волка». Корреспондент «Газеты.Ru» поговорил с режиссером и выяснил, что Гансу ближе чешская вариация на тему «Красавицы и чудовища», чем диснеевская, что он не разделяет ни ироничный, ни суровый подход к сказкам и что все его героини похожи на Джейн Эйр.

— Многие от вас, как от режиссера одного из главных фильмов ужасов нулевых «Сайлент-Хилл», ждали в «Красавице и чудовище» мрачную ревизионистскую версию старой истории, а вы сняли костюмное в цветах кино с шаловливыми домовыми. Как так вышло?

— Все-таки надеюсь, что мой фильм не смотрится так, как голливудские фильмы, а продвигает идею волшебной сказки. Когда снимаешь сказку, нужны все элементы, которые в ней всегда присутствуют: какие-то мрачные, тревожащие моменты, но в то же время прекрасные, светлые. Потому что и те, кто делает из сказок мрачные истории, как «Белоснежка и охотник», и те, кто смотрит на сказки иронично, отказываются от того, что есть сказка, в пользу каких-то собственных идей. Они не пытаются объять все, что есть в этом понятии. Моей же идеей, когда я создавал этот фильм, было взять не только мрачную, страшную составляющую сказки, но и показать прекрасную историю, историю любви. К тому же после «Сайлент-Хилла», который все-таки мрачноватое кино, я хотел сделать фильм о мечтах, о сне.

— Поэтому «Красавица и чудовище» кажется старомодной, ностальгической? В ней прямиком показано, что эту историю читает мама детям, в ней книжные иллюстрации с божьими коровками выполняют роль пауз.

— Да. Мне, например, кажется, что сказки — это и есть то, что все-таки слушают дети. И я попытался себя поставить на место ребенка, который слушает эту сказку. Хотя на самом деле в финале мы видим, что эта история, она через этих двух детей разрешается не самым очевидным образом. Конечно, это классический прием — рассказывать сказку через персонажей, которые совпадают с детьми, которые ее слушают. Но мне кажется, в конце я нашел новое решение, когда раскрыл этого персонажа, Чудовище, дал ему новое прочтение. Но главный для меня персонаж — Красавица, потому что это история девушки, юной девушки, которая превращается в женщину.

— Мне показалось, что это история про то, как решительная девица укрощает, если не сказать дрессирует, грубого мужика, этакое «Укрощение строптивого». Вы хотели показать героиню Леа Сейду героем-воспитателем?

— Это в какой-то степени роман воспитания, да. Я использовал уже эту историю в «Плачущем убийце» (фильм Кристофа Ганса 1995 года по мотивам популярной японской манги. — «Газета.Ru»): там девушка становится свидетельницей убийства, понимает, что совершивший его человек вернется, чтобы убить и ее тоже, но этого не происходит, а происходит нечто обратное. Там героиня тоже смогла преодолеть какое-то лежащее на чудовище проклятие и полюбить его. И, кроме того что эти два фильма так совпадают, это еще и истории, которые похожи на историю Джейн Эйр — девушки, которая полюбила человека, который любил до нее другую девушку.

Собственно, для меня все эти истории — это истории о женщинах, появление которых решает любые конфликты. Все время к этому возвращаюсь.

— А почему герой Венсана Касселя похож на льва? И в диснеевском мультфильме был лев, и у Жана Кокто, еще раньше, тоже. У нас есть своя версия, «Аленький цветочек», в которой чудовище больше похоже на существо из мира Миядзаки, а лев — это традиционное что-то для этого персонажа?

— У Диснея это существо… больше бизон какой-то. А у Кокто, да, конечно, больше похоже на льва. На самом деле мне нравится версия чешская, которая была сделана в 1978 году. Там, например, Чудовище больше похоже на орла, что вполне конкретно отсылало к символу Австро-Венгерской империи. И мне казалось, что вот мое чудовище должно быть львом, потому что лев — это тот, кто символизирует последние империи, имперскость, так сказать. И если вы приедете в Париж, то там вокруг расставлены одни каменные львы — но это такой символ могущества, который все-таки уходит в историю. И еще я выбрал льва, потому что кошачьи это животные, которые интересны, они привлекательны, соблазнительны.

— А как у вас вообще была устроена работа над образами, над художественным миром фильма, над тем, как выглядят герои, как выглядит пространство? То есть как вы работали с художниками?

— Для начала я весь фильм полностью нарисовал — сделал детальную раскадровку еще до того, как начал работать с группой. И когда я подбирал людей, которые должны были войти в команду, я всем давал смотреть эту раскадровку. Таким образом, над фильмом потом работали люди, которые знали, чего я от них жду, видели уже перед собой картинку. И хотя вся раскадровка была черно-белой, я сделал выборку примерно из ста кадров, где показал цветовое решение этого фильма, то, каким оно должно быть. В этом есть что-то от того, как мультфильмы делают. И все люди, которые со мной потом создавали этот фильм, добавляли что-то к тому, что у меня уже было. Получилось, по-моему, неплохо.

— А как много в вашем замысле комедийного? То есть линия с завистливыми сестрами определенно комедийная. А фрагмент прошлого, в котором фигурирует обнаженная женщина со стрелой в груди, вроде бы нет. Но в Берлине, например, зал очень смеялся в этот момент. Так задумано или, наоборот, такая реакция зрителей кажется вам странной, смущает?

— Я не видел картину в Берлине, но… Но на самом деле и смешное, и печальное, повторюсь, это части сказки. Конечно, сестрицы Красавицы или собачки смешные (нарисованные на компьютере волшебные помощники Чудовища. — «Газета.Ru») — это комедийные элементы. Но в фильме есть и серьезная драма. Мне кажется, что кино — это способ расширить границы жанров. Надо идти как можно дальше в своем творчестве. Поэтому пусть смеются там, где я не планировал смеха, это не страшно. Потому что все режиссеры, которыми я восхищаюсь, очень верили в свои истории. И я верю — я же сказал уже в начале разговора, что мне не нравится ирония в кино, в кино все должно быть по-честному.

Кристоф Ганс: Мне было интересно понять, что это за пара

В российском прокате — французский фильм «Красавица и чудовище». Свой вариант всемирно известной сказки предлагает мастер ужаса, автор «Сайлант Хилла» и «Братства волка» режиссер Кристоф Ганс.

На вопрос, почему он вдруг взялся за волшебную историю, нацеленную на семейный просмотр, Ганс отвечает просто: «Потому что во мне есть и светлая сторона». Но ожидать, что человек, настолько остро чувствующий привлекательность всего запретного и разгадывающий скрытые мотивы, снимет историю любви красавицы и чудовища в радужном цвете, не стоит. Здесь будут и темные оттенки. Те, что привнесли в фильм исполнители главных ролей — Леа Сейду, недавно обласканная и критиками и высоким жюри профессионалов за роль в фильме «Жизнь Адель», и любимый enfant terrible французского кино Венсан Кассель.

История «Красавицы и чудовища» давно стала архетипичной, вошла в культуру разных народов. Как по-вашему, в чем ее сила?

Кристоф Ганс: Это моя любимая сказка. Во-первых, потому, что у нее такое броское и емкое название (смеется). Сразу тянет на название популярного фильма. В нем — все, что вам нужно знать об этом кино. Во-вторых, история подразумевает много прочтений, разнообразие трактовок. Весь трюк в том, что в каждую эпоху люди наделяют эту историю новыми смыслами. Мне было интересно понять, что это за пара — красавица и чудовище. Простая мораль сказки — полюбить можно сердцем, а не глазами. Но это слишком просто для меня.

Меня всегда интересуют скрытые мотивы. Я рассматриваю эту пару, как отражение отношений человека с природой, где мужчина олицетворяет завоевателя, человека, а женщина — природные силы, прекрасную стихию. Весь сюжет «Красавицы и чудовища» — это мучительная и странная история отношений человека и окружающей среды. Принц, до того, как стал чудовищем, ведет себя как дрянной ребенок, берет, что хочет, и ломает. Ни в чем себя не ограничивает. Потребляет намного больше, чем ему нужно. Не проявляет никакого уважения. А принцесса, да и красавица Бель — они представляют мудрость природы, ее облагораживающую любовь, ее живительную силу. Леа вообще одна из тех редких людей, что сочетают в себе современность и классику, сиюминутность и вечность, время и безвременье, сложность и простоту.

Леа, на мой взгляд, сыграла красавицу Бель по-современному, даже по-феминистски немного.

Кристоф Ганс: Я выбрал Леа именно потому, что она — такой идеал современной актрисы и женщины для меня. Я был уверен, что она сможет сыграть во всей полноте историю невинной девушки, преданной своему отцу, но той, которой суждено полюбить настоящего мужчину. Уверен, что Леа изменит стереотип, по которому все привыкли воспринимать красавицу. У нее очень напряженная манера игры. Невероятная сила во взгляде. Они, кстати, с Венсаном похожи в этой своей двойственности. Он ведь тоже играет не прекрасного принца, а существо, чья мораль неоднозначна, и того, кто должен отвоевать свое право стать настоящим человеком.

Получается, что и у красавицы, и у чудовища в вашем прочтении — есть сильное отрицательное обаяние.

Кристоф Ганс: Я для этого и выбрал Леа Сейду и Венсана Касселя. Венсана я очень хорошо знаю, мы с ним работали 10 лет назад на «Братстве волка». Я знаю, что у него есть и темные стороны, и светлые. А в Леа есть удивительное сочетание детского и женственного. Взрослая опытность и юная чистота объединяются в ней органично и создают то напряжение, от которого не возможно оторвать глаз. Когда я писал сценарий, то думал именно об этих двух актерах.

Почему вы решили снимать с таким большим количеством спецэффектов? Такое ощущение, что процентов 90 всего визуального мира картины — это графика.

Кристоф Ганс: Потому что мне так нравится (смеется). На самом деле, хоть большая часть сказочного мира дорабатывалась уже после съемок фильма, но важно, и для меня это стало открытием, что на такого рода съемках работа актера становится сложнее и интереснее. Это как играть в театре. Время и место действия — условны, нет ни декораций, ничего вообще, а тебе нужно отразить весь драматизм чувств. И здесь актера не отвлекает ни обилие аксессуаров, ни богатый декор. Он полностью сосредоточен на игре.

Герои настолько важны в фильме, что я могу снимать их очень крупно, настолько, что в кадре действуют только губы или только глаза. Если бы не мои актеры, то кино бы стало просто набором красивых картинок, но именно Леа и Венсан создают историю.

Венсану понравилось играть чудовище, быть таким хищным львом, которого приручают?

Кристоф Ганс: С ним никогда не бывает просто. Противоречие — суть его характера. Он все время в сопротивлении. Когда я ему сказал, что чудовище должно быть более соблазнительным, чем он, Венсан был шокирован. Я пробовал ему объяснить, что в моем понимание чудовище — это не монстр, а напротив — сверхчеловек. А когда Венсан посмотрел первые смонтированные сцены с ним в образе чудовища, он сказал: «Черт возьми, да этот монстр намного красивее меня!». На что я ему парировал, что именно этого и добивался. Венсан стал настаивать, что мы должны сделать чудовищу хотя бы мешки под глазами, или пульсирующую вену на лбу, но я не согласился. И успокоился он только после того, как показал фильм своим дочкам и те остались в полном восторге и от декаденствующего принца, и от чудовища. Только Венсан мог сыграть их так, что чувствуется одна личность.

Красавица и чудовище (фильм, 2014) — смотреть онлайн в хорошем качестве Full HD (1080) или HD (720)

Откройте своё сердце любви: старая сказка на новый лад.
Пожилой купец отправляется в длительное путешествие, чтобы разжиться заморскими товарами. Прежде чем отплыть, заботливый отец даёт наставления своим дочерям, пообещав каждой привезти подарок. С особой теплотой купец простился с младшей дочерью Белль, которая попросила привезти ей цветок необыкновенной красоты. Завершив свои торговые дела, любящий отец загрустил, ведь его любимая дочь осталась без подарка. Вдруг он увидел неприветливый старинный замок, возле которого расцветал чудесный сад. Особо не раздумывая, купец сорвал цветок и очень скоро горько пожалел об этом… К каким последствиям приведёт неосторожность любящего отца?
Сюжет
Жил был богатый купец, человек добрый и справедливый. После смерти любимой жены он посвятил всего себя счастью своих шестерых детей. Трое сыновей и три дочки оживляли осиротевший дом своим смехом. Главной гордостью многодетного отца был личный флот, в которым было три корабля. «Сирена», «Тритон» и «Левиафан» перевозили грузы по всему миру и обеспечивали семье процветание.
Но однажды все три судна, гружённые несметными сокровищами, попали в шторм и погрузились на самое дно. Разорившийся купец вместе с детьми покинул своё городское поместье и переехал в деревенскую глушь. Его подросшие дочери Анна и Клотильда с трудом пережили потерю материального благополучия, и только младшая Белль спокойно пережила отъезд. С помощью братьев она быстро восстановила заброшенный сад и создала уют в новом доме.
Ей понравилась скромная деревенская жизнь среди грядок и петушиного крика. И когда пришло известие от отца о том, что дрейфующая вдоль берега «Сирена», наполненная грузом, внезапно нашлась, наша героиня опечалилась. Ей не хотелось возвращаться к городской роскоши с балами и поискам перспективных женихов.
Рассчитывающий вернуть былое богатство купец с ужасом узнал, что весь груз с уцелевшего корабля ушёл на покрытие долгов. Окончательно разорённый и без подарков глава семейства должен вернуться в деревню. На пути он увидел огромный заброшенный замок, в котором происходили волшебные вещи. У входа ждали сундуки с украшениями из виш-листов старших дочерей, обеденный стол ломился от деликатесов, а в саду цвела прекрасная роза, о которой так просила Белль. Сорвав цветок, купец вызвал гнев уродливого Чудовища — хозяина замка. Непрошеному гостю грозит наказание. Узнав о судьбе отца, Белль решает занять его место и отправляется в логово Чудовища. И если вы думаете, что хорошо знаете, что произойдёт дальше, ошибаетесь! Режиссёру и актёрам есть, чем вас удивить.
Причины посмотреть
▪ Франко-немецкая сказка от мастера фильмов ужаса режиссёра Кристофа Ганса, который прославился хоррорами «Сайлент-хилл» и «Братство волка».
▪ Осторожно! Романтический дуэт в исполнении Леа Сейду и неузнаваемого Венсана Касселя вызывает учащённое сердцебиение у чувствительных зрителей.
▪ Сказка получила три номинации на 40-й церемонии вручения наград Сезар в 2015, а художник фильма Тьерри Фламана забрал награду в категории «Лучшие декорации».
Интересные факты
▪ Основная съёмка проходила в немецкой студии “Babelsberg” в Потсдаме-Бабельсберге с ноября 2012 года по февраль 2013 года. Большая часть сцен была разыграна на фоне хромакея.
▪ Бюджет этой сказки составил 35 миллионов евро.
▪ В основу сценария положена сказка французской писательницы 18 века Габриэль-Сюзанны Барбо де Вильнев, которая считается первым автором «Красавицы и чудовища».
▪ Фильм был показан вне конкурса на 64-м Берлинском международном кинофестивале.
▪ Картина вышла в широкий прокат во Франции в канун Дня святого Валентина 12 февраля 2014 года. Картина «Красавица и чудовище» не понравилась критикам, но имела большой зрительский успех.
▪ Самый кассовый французский фильм в Японии после криминального детектива «Багровые реки».
▪ Согласно каталогу на сайте IMDb, существует не менее 25 кино- и телеадаптаций сказки о красавице и чудовище.
Осторожно, спойлеры!
▪ Вопреки знаменитому мультфильму Диснея в оригинальной сказке в замке Чудовища нет говорящих существ и живых объектов.

«Красавица и Чудовище»: Леа Сейду на фотоколле и пресс-конференции в Токио

Кино
11709


Пока одни знаменитости посещают премьерные показы на Венецианском кинофестивале в Италии, а другие готовятся к смотру в Торонто, Леа Сейду путешествует по миру в рамках промо-кампании одного из последних кинопроектов с ее участием.

Так, на днях актриса прилетела в Токио, куда вместе с режиссером Кристофом Гансом привезла фэнтези-ленту «Красавица и чудовище» (La belle et la bête). Вчера деятели кинематографа побывали на фотоколле в отеле Hotel Okura Tokyo, а после приняли участие в пресс-конференции.

Образ Ганса, в котором он появился перед десятками фотографов и журналистов, нас мало интересует, а вот лук Сейду достоин отдельного внимания.

Стиль этой звезды — сочетание голливудской классики и французского шика. Вот и накануне Леа продемонстрировала публике нечто среднее — для своего выхода она выбрала элегантное платье длиной по колено, туфли в тон замысловатому принту кутюрного изделия, а волосы уложила крупными волнами.


Кристоф Ганс и Леа Сейду



Что же касается фильма, о который Сейду представила японским поклонникам, то «Красавица и чудовище» — это французская адаптация знаменитой сказки великого Шарля Перро, в которой также снялся Венсан Кассель.

Экранизация обошлась создателям ленты в 80 миллионов евро, и можно предположить, что фильм получился зрелищным. Картина обещает классическое видение истории — с костюмами и прочими историческими атрибутами.

Полина Воеводина

Фото Gettyimages.com/Fotobank.com

Красавица и чудовище (2014)

Еще раз привет из тьмы. Если вы ищете танцующие чайные чашки или поющие канделябры, вы попали не в тот фильм. Если вы ищете готический подход к мрачному психологическому анализу оригинальной истории… опять же, вы попали не в тот фильм. Режиссер Кристоф Ганс (Silent Hill, 2006) предлагает версию, которая не является ни анимационным Диснеем (1991), ни Жаном Кокто (1946), хотя в его фильме действительно есть визуальный талант, который, вероятно, привлечет внимание аудитории (это не для очень маленьких детей). на протяжении.

Знакомая история была впервые написана Габриэль-Сюзанн Барбо де Вилленуэв в 1740 году, однако именно переработанная версия Жанны-Мари Лепринс де Бомон в 1756 году представляет собой сказку / басню, которую с тех пор много раз снимали. Французская генеалогия повествования вселяет немного больше надежд и ответственности в проект французского режиссера Ганса с участием Венсана Касселя, Леа Сейду и Андре Дюссолье в главных ролях.

Мисс Сейду — восхитительная красавица, и ее грация и красота резко контрастируют с ее нуждающимися и титулованными сестрами.Ее время в замке с Чудовищем ограничено, и в этом заключается самая большая слабость фильма. На самом деле мы никогда не видим превращения Зверя в человека, который раскаивается, открывает новую страницу и достоин любви… все это происходит благодаря красивым платьям. Мистер Ганс и Сандра Во-Ань написали сценарий в соавторстве, и эта оплошность срывает суть истории. Мы сами по себе интерпретируем послания классовой борьбы, жадности и суждения других по взглядам. Вместо этого основное внимание уделяется визуальной презентации, которая временами впечатляет.

Дизайн декораций и костюмы особенно впечатляют и продуманы, и хотя внешний вид Чудовища может не соответствовать вашему воображению, в фильме он не стесняется помещать его впереди и в центре камеры. Время Венсана Касселя в роли принца сделано довольно хорошо, и компьютерной графики и объяснения золотой лани, лесной нимфы, волшебной лечебной воды, стаи гончих и проклятия достаточно, чтобы продвинуть историю… даже если некоторые детали отсутствуют.

Сказка на ночь, которую читают двум маленьким детям, является приемом кадрирования и может объяснить, почему мир фантазий подчеркивается темными психологическими оттенками (более распространенными в версии Кокто).В то время как некоторые могут посчитать финал несколько слащавым, действительно приятно видеть, что «счастье-вечность» не превращается в какой-то современный взгляд на независимость.

Amazon.com: Красавица и чудовище: Винсент Кассель, Леа Сейду, Андре Дюссолье, Эдуардо Норьега, Мириам Шарлен, Кристоф Ганс, Фредерик Донигян, Ричард Грандпьер, Кристоф Ганс, Сандра Во-Ан: фильмы и телевидение

Мне очень понравилась эта версия классической французской сказки. У меня есть все версии «Красавицы и чудовища», которые я смог найти, оригинальная версия Жана Кокто 1946 года, римейк 1987 года, эта и, конечно же, анимационная версия Диснея.Мне пришлось посмеяться над полным невежеством рецензентов, которые думали, что получают новую версию фильма Диснея, большинство из которых были рецензиями, написанными еще до того, как новый фильм даже вышел в кинотеатры 16 марта. Даже если вы почему-то думаете, что Amazon будет иметь право продавать фильм до того, как он появится в кинотеатрах, это не извиняет того факта, что вы могли просто прочитать описание фильма. То, что вместо Дэна Стивенса и Эммы Уотсон снимаются Винсент Кассель и Леа Сейду, ясно написано! Если вы не собираетесь тратить время на то, чтобы читать о том, что вы покупаете, не тратьте время на написание безмозглого обзора, когда это не то, о чем вы думали.

Эта версия немного более мрачная и запутанная, чем большинство других, она может быть слишком пугающей и слишком рискованной для маленьких детей. Это похоже на сказку братьев Гримм. Что касается наготы, то здесь нет полной наготы. Есть сцена, в которой изображена обнаженная женщина, но на самом деле она почти ничего не показывает. Когда камера убрана, мужчина стоит на коленях, скрывая эти области. Когда он приближается и показывает переднюю верхнюю половину ее лица, ее рука прикрывает грудь, так что вы не можете видеть их все.Затем, когда камера показывает ее зад, вы можете видеть ее спину и половину ее голой задницы.

Моя жалоба на этот фильм была высказана многими другими, почему Белль вообще возвращается? Между ней и Чудовищем нет настоящей связи, когда она в него влюбилась? Больше времени следовало уделять развитию отношений между ними и меньше — другим областям, которые не были так важны для истории.

При этом предыстория того, как он стал зверем, является новым и свежим поворотом из старого.В целом, фильм мне очень понравился. Если бы не дыра в отношениях, о которой говорилось выше, это был бы 5-звездочный рейтинг. Не тот фильм, который я позволю смотреть моим 7-8-летним детям в ближайшее время, но у меня есть другие версии, которые они могут посмотреть. Это для меня.

Обзор фильма «Красавица и чудовище» (2016)

Давным-давно овдовевший французский купец (Андре Дюссолье) был вынужден обанкротиться после того, как его корабли были потеряны в море, что вынудило его продать свое имущество и переехать в другое место. маленький домик в деревне с его детьми, которые все довольно презренны, если не считать его любимой младшей дочери Белль (Леа Сейду).Находясь в деловом городе, он вынужден бежать от гнильца, которому его старший сын должен денег, и наталкивается на загадочную собственность, где находит единственную идеальную красную розу, которую собирает, чтобы вернуть Белль. Роза и собственность принадлежат устрашающему существу, известному как Зверь (Винсент Кассель), и он требует от злоумышленника одного из двух: либо он проведет там остаток своей жизни в качестве слуги, либо Зверь убьет всю его семью. . Отец Белль соглашается стать слугой, и ему дается один день, чтобы попрощаться с детьми.Услышав, что произошло, охваченная чувством вины Белль командует заколдованной лошадью, на которой ехал ее отец, и отправляется в замок Чудовища, чтобы занять его место.

Оказавшись там, Чудовище соглашается на смену и дает Белль красивые платья и бегает по дому, если она возвращается каждую ночь, чтобы поужинать с ним. Он спрашивает, возможно ли, что она когда-нибудь полюбит его, и она категорически отвергает это предложение. Однако через некоторое время ее чувства к нему начинают немного таять, и ей снится серия снов, которые, кажется, изображают замок в его былой яркой славе, объясняя печальную историю появления Зверя.В конце концов, Белль удается убедить его позволить ей вернуться домой на одну ночь, чтобы увидеть своего отца — если она не вернется, — мрачно произносит он, — он умрет от потери. К сожалению, ее старший брат слышит эту историю, предполагает, что замок полон богатств, и отправляется с некоторыми другими, чтобы убить Зверя и украсть его сокровища. К этому времени Белль понимает, что она действительно любит Чудовище, но будет ли этой любви достаточно, чтобы спасти его от надвигающейся атаки?

Режиссер фильма Кристоф Ганс, французский режиссер, в прошлые работы которого входили такие смелые и привлекательные работы, как «Братство волка» (2001), гибрид дикого кунг-фу, ужасов и Французской революции, который содержал бессмертную визуальную составляющую. каламбур, в котором снимок обнаженной груди Моники Беллуччи плавно переходил в кадр заснеженной горной вершины, и «Silent Hill» (2006), экранизация видеоигры, которая оказалась столь же впечатляющей визуально, как и несвязной с повествовательной точки зрения. .Как и многие современные режиссеры, Ганс хочет поразить зрителей практически каждой сценой, но, в отличие от многих из них, у него есть видение, как это сделать. В этом фильме вряд ли найдется момент, в котором на экране не было бы какого-то изящного изображения — от тщательно продуманных декораций до крошечных отбросов, застрявших на полях, — но, в отличие от столь многих последних фильмов с тяжелыми фильмами про F / X, он дарит им достаточно заботы и чутья, чтобы они никогда не утомились. Даже интенсивное использование CGI здесь менее утомительно, чем обычно, потому что он по большей части использует его творчески.Вы слышали о некоторых фильмах, которые были охарактеризованы как праздник для глаз — это больше похоже на буфет «все, что вы можете съесть», которым большинство зрителей захотят с удовольствием потакать в течение долгого времени, прежде чем они наконец начнут чувствовать насыщенный.

«Красавица и чудовище» с Леа Сейду и Венсаном Касселем в главных ролях — феерия пустоты [Рецензия]

Это перепечатка нашего обзора с Берлинского кинофестиваля 2014 года.

Вы когда-нибудь смотрели 30-секундную рекламу духов и думали: «Боже, декадентская страна чудес, которую они создали здесь, настолько великолепна и богата, что я хотел бы, чтобы это могло продолжаться вечно?» Нет? Что ж, никто и никогда, но это не помешало Christophe Gans обратиться к этой воображаемой потребности с его ужасным, раздутым « Красавица и чудовище », 112 минут которого определенно кажутся вечностью, и который терпит неудачу в таких случаях. грандиозный масштаб пышности и чрезмерно украшенных визуальных эффектов, которые, облаченные в великолепный алый атлас, практически приукрашивают его неудачи.

В главной роли Леа Сейду , в роли, которая должна была облагать налогом актрису « Синий — самый теплый цвет » до самых пределов ее способности поднимать грудь и красиво падать на предметы, и пиксели, представляющие Винсент Кассель ( неубедительный CG Beast был создан с помощью захвата движения, хотя он сам находится в бессмысленно обширных воспоминаниях), в фильме буквально каждое повествовательное решение, которое он принимает, полностью неверно, отклоняясь от широко известной версии в путях, озадачивающих, ненужных и, в конечном счете, безмерно, сокрушительно скучно.Но еще более удивительный подвиг, если иметь в виду наследие истории «Красавица и чудовище», которая насчитывает среди своих бесконечно лучших адаптаций прекрасную версию Жана Кокто 1946 года и потрясающую анимацию 1991 Диснея , — это как раз то, что полностью безэмоциональная зона фильм Ганса. Для фильма о преобразующей силе любви пугающе мало химии между Сейду и пикселями, изображающими Венсана Касселя; а для истории, мораль которой известна тем, что нельзя судить о книгах по их обложкам и пытаться заглянуть за поверхность вещей, она не дает нам ничего , но поверхности.И даже эта поверхность, такая пышная и гипер-спроектированная, как и следовало ожидать от руля « Brotherhood of the Wolf » с бюджетом в 33 миллиона евро, испещрена плохой компьютерной графикой и, не только в случае Чудовища, плохим дизайном существ. .

Эта феерия пустоты, конечно же, начинается с открытия книги, когда голос Сейду читает сказку на ночь каким-то очаровательным тряпкам («Может ли история быть о самой читательнице?» — это одна из многих вещей, которые нам не удавалось задаться вопросом. на протяжении.). В любом случае, заимствуя некоторые элементы из оригинальной истории середины 18-го века, например, у Белль, имеющую двух сестер, а затем бессмысленно добавляя другие, такие как ее лишние в повествовании три брата, фильм тянет себя к предыстории о торговых судах отца-купца Белль: они » Мы потерялись в море, и семья, все они представлены как тонкие, как бумага, карикатуры (и даже не смешные), за исключением сверхъестественно милой и преданной Белль, вынуждены переехать в деревню в ее стесненных обстоятельствах. Но затем находят корабль, и они возвращаются к богатству, но тогда это не так, а их нет. Если кажется, что нам нужно чертовски много времени, чтобы добраться до сути, что ж, вот как мы себя чувствовали при просмотре фильма. Разве мы не должны были уже увидеть что-нибудь из Чудовища?

ПОДРОБНЕЕ: Леа Сейду и Чарли Ханнэм возглавят новый роман для Drake Doremus

В конце концов он появляется, когда отец Белль натыкается на свой исполняющий желания замок, но бесит Чудовище, взяв розу.В конце концов, Белль предлагает свою жизнь вместо жизни отца и должным образом размещается в замке, где может разворачиваться самая романтичная в мире история Стокгольмского синдрома. О, и есть какая-то шумиха о большом зеркале компьютерной графики, которое Белль видит в своих снах и которое услужливо рассказывает ей обо всем происхождении Чудовища — ваш типичный принц-женится-принцесса, принц-стреляет-олененок, олененок-превращается в -будь-принцесса-которая-нимфа, нимфа-отец-делает-принца-чудовища. О, и есть негодяй, какой-то чувак со шрамом и банда, в которую входит миловидный таинственный картридер Таро.

Но у Белль и Чудовища так мало экранного времени, что центральные отношения никогда не развиваются даже отдаленно убедительно, а диалог, который они разделяют, по сути, диалог на протяжении всего фильма до смешного ужасен (и на субтитрах этого отпечатка они, кстати, плохо переведены). Повествование повторяется в нескольких случаях, но только для того, чтобы добавить некоторые детали, например, о существах, называемых, я думаю, «Тадумс», которые выглядят плохо-CGI-волшебно мутировавшими гончими, которые носятся по дворцу и «стали ее лучшими и только друзья »- то, чего мы ни разу не увидели в реальной жизни.А потом — бум! Без предупреждения, причины или какой-либо, знаете ли, романтики, Белль эй, престо влюблена в «отвратительного» зверя и бросается к нему, когда думает, что могла непреднамеренно принести опасность к его двери.

И он на самом деле ужасен, хотя и не по причинам, которые первоначальный писатель Габриэль-Сюзанна Барбо де Вильнев , вероятно, предусмотрела еще в 1740 году. стандартное изображение здесь: мех, лицо, мертвые глаза компьютерной графики — все вместе делает Зверя почти совершенно невыразительным.Однако визуально, за пределами существ, фильм делает игру лучше, и некоторые картины — снежный лес, разбитые штормом корабли, развалившееся великолепие Дворца — кажутся гораздо более похожими на то, что Ганс. сердце лжет, чем с людьми, которые блуждают в них и выходят из них. Это и, конечно же, дворцовые костюмы Сейду, которые почти все выполнены в тонах драгоценных камней и имеют крой, который постоянно находит новаторские способы привлечь внимание к ее молочной декольте.

Но так же часто эти сцены, столь же роскошные, щедрые и детализированные в игре со скрытыми объектами, становятся немного истеричными из-за того, сколько новых завитушек и расцветок камеры можно наложить поверх того, что, по сути, является снимком, скажем, Белль смотрит на дерево.Действительно, бывают случаи, когда камера поднимается и удаляется по широкой дуге без всякой причины, кроме как потому, что это возможно, и каждый раз, когда это происходит, мы отвлекаемся, пытаясь прочесть в ней какую-то точку — наше образование в стиле киноязыка. программ, чтобы попытаться найти дополнительную значимость в кадре или эпизоде, который так драматично представлен. Но нет, ничего, это просто фактор переоценки. Точно так же в какой-то момент Белль пытается сбежать, что дает Гансу и DP Christophe Beaucarne шанс устроить захватывающую погоню по замерзшему озеру.Но когда лед неизбежно трескается, и мы получаем прекрасный подводный снимок (мы даже не будем вдаваться в подробности, почему это Белль, та ошибка девушки, которая проходит, в то время как неповоротливый, бьющий за ее спиной Чудовище нет), я снова Подумайте, что ж, это, должно быть, важный, решающий момент… о нет, фильм показывает Белль, просыпающуюся в своей постели, и больше не упоминает об этом.

Фактически, дело дошло до того, что даже одна отчасти искупляющая особенность фильма — его случайная привлекательность — начала раздражать.Удушающая живописность декораций и фонов компьютерной графики в сочетании с почти отсутствующими перформансами вносят свой вклад в неизбывное чувство безжизненности и бесплодия — качества, которое убивает как камень любые зеленые ростки сочувствия, не говоря уже о любых инвестициях или напряжении, которые могли иметь пытался прорваться.

Вы можете спросить, чего я ожидал. В конце концов, это «всего лишь» сказка, детская сказка. Но сказки являются частью общего сознания именно потому, что они дают нам средство понять тайны жизни и усвоить ее уроки через аллегории, и направлена ​​ли адаптация на то, чтобы погрузиться в эти течения или просто доставить блестящее развлечение, резонанс должен быть в некоторой степени встроен.Но в адаптации Ганса нет ничего мудрого или даже остроумного — даже слегка измененный «ревизионистский» эпилог кажется приклеенным, не связанным ни с чем из того, что было раньше, и, вероятно, верхом шляпы для бригады ПК, которая в противном случае (справедливо) считала бы гендерная политика фильма как регрессивная. В какой-то момент, когда какое-то животное превратилось в некую обнаженную женщину посредством безвкусного обмана перехода, реакция аудитории на показе прессы идеально подытожила мои чувства к глупой грандиозности всего этого проекта: в моменты мнимая тихая трагедия, которая последовала за мнимым откровением, саундтрек вместо этого был обеспечен парой сотен человек, насмешливо хихикающих, а не несколькими легкими храпами. [D]

Трейлер «Красавица и чудовище»: Леа Сейду и Венсан Кассель ведут красочную французскую версию

Потребовалось время, но французская версия игры « Beauty and Beast » 2014 года, наконец, выходит в США.

Выпущен первый трейлер фильма в США, в котором Леа Сейду играет Белль, а Венсан Кассель играет Зверя.

Похоже, что в фильме есть роскошные визуальные эффекты и небольшие творческие повороты классической сказки.Это хороший трейлер, и он, безусловно, нас заинтересовал, хотя первые отзывы были не очень хорошими, когда фильм был выпущен во Франции несколько лет назад. Критиков не особо обрадовала зависимость от компьютерной графики и явно плохая игра и драматическая напряженность фильма. В любом случае, мы это проверим.

Красавица и чудовище , режиссер Кристоф Ганс ( Brotherhood of the Wolf , Silent Hill ), открывается в США 23 сентября.