Певица луна клипы: «Всю драму оставим на осень»: Луна выпустила новый мини-альбом и клип – DTF MAGAZINE

Содержание

Blog — Луна | show-biz.by

Новая героиня умной поп-музыки украинская певица Луна примет участие в фестивале Stereoleto, который пройдет с 7 по 9 июля в Санкт-Петербурге. На нем также выступит группа мужа Луны Юрия Бардаша «Грибы», Unkle, Хаски, «Буерак» и множество других исполнителей. Луна — она же Кристина Бардаш — рассказала о своей растущей популярности, трудностях в семейной жизни артистов и волшебных людях в Киеве порталу «Лента.ру».

Вы вернулись из первого тура по России, Беларуси и Украине. Какие впечатления от поездки?

Луна: У каждого города индивидуальная энергетика. Мне понравилось ощущать города, а потом описывать их. Я еще к этому приписала предыдущий мини-тур, который был весной, в Ростове и Краснодаре. Мне запомнился контраст между ними. В Ростове я ощутила себя как будто под прицелом таких бандитов из 90-х — это не описать словами. Во-первых, очень много мальчиков, во-вторых, они хором подпевали и орали все песни, слэмились. Я не ожидала такого напора. На следующий день приезжаем в Краснодар — там совершенно другое: какой-то богемный вечер, бархатные шторы… Красноярск, Новосибирск тоже запомнились. Я живу в Киеве, а за тысячи километров люди знают мои песни наизусть. Это приятно, учитывая, что я не артист, которого продвигают по телевидению. Это все интернет, сарафанное радио.

Я вдохновилась на серьезный тур, на большую работу над альбомом, потому что хочется все это максимально прокачать и поехать в серьезную поездку — с этим ощущением автобуса, когда тебе уже все надоели, когда уже скорее бы домой.

А потом музыканты начинают жаловаться…

Да, у меня есть знакомые артисты, от которых я слышала: «Я уже смотреть на эту сцену не могу». А я сейчас кайфую от того, что происходит. Я воодушевлена перед концертами, у меня приятное волнение, а не пофигизм, который я наблюдала у других людей. И я это очень ценю.

А нет страха перед большим шоу-бизнесом — все эти кабальные контракты, много денег, много давления. Или вы до последнего будете держаться инди-подхода к бизнесу?

Абсолютно не считаю себя инди-артистом. Я просто нахожусь на этапе становления: первый раз я записала свое демо около трех лет назад, до этого не занималась музыкой вообще. Ну, не считая музыкальной школы. Моя сегодняшняя музыкальная жизнь — это такой live-режим, каждый день что-то новое. Я стремлюсь к стадионам, естественно, и это все будет, как только я буду к этому готова. Насчет коммерции и контрактов — к счастью, я сама себе режиссер, и мне повезло, что компания, в которой я работаю, — компания моего супруга — предоставляет мне максимально райские условия. Они говорят: «Кристиночка, главное — чтобы тебе было комфортно». Меня никто не заставляет одеваться в какие-то наряды, выступать в каких-то местах. Особенность моего проекта и нашей движухи Kruzheva Music в том, что у нас был опыт с разными проектами, и мы пришли к тому, что самое правильное взаимодействие — это свобода для артиста. Есть лишь один нюанс: хотелось бы, чтобы артист осознавал ответственность, которая на него возлагается. Есть те, кто говорит: «Не трогайте меня. Я готов писать свои песни, разве вам этого мало?» — типа «я в этом ничего не понимаю» или «вы лучше его не трогайте, а то он тут напортачит». Я же стараюсь думать обо всем. Моя жизнь — это не только репетиции, песни и музыка. Я занимаюсь концепцией в целом.

На днях в Одессе я делала фотосъемку своей маме, сестре и тренерше — мы поехали в трехдневный спортивный тур. Я сказала: «Давайте я вас пофоткаю, потому что мне нравится отдавать свою энергию». Я чувствую себя комфортно, когда что-то сделаю для кого-то. Я вспомнила свое прошлое фотографа, взяла пленки, фотоаппараты, объективы. Поработала два часа, потом села и говорю: «Мамуля, я так счастлива, что нашла себя в музыке, потому что сейчас чувствую себя такой уставшей!». А в музыке совершенно другое. Тем не менее, переключаться хочется. И вот это, наверное, и есть я. Мне нравится и пойти поснимать, и что-то по стилю попридумывать, и песни пописать. Люблю делать сама себе продакшен.

Музыка дает силы, а другие занятия — это расход энергии?

Да, правда. После съемок клипа «Пули»… Не знаю, может быть, я говорю вещи, которые кому-то покажутся ненужными, но для меня они важны, и мне хочется этим делиться. На съемках «Пули» я действительно выложилась полностью, потому что я продумывала каждый кадр, ездила в рентал, выбирала объективы, камеру, ставила свет — на каблуках, потом лезла в кадр. То, на каком уровне это получилось, для меня достижение, потому что я это сделала сама. Со своей командой, но сама. После того как я домонтировала клип, я месяц не могла ни песню слушать, ни клип смотреть. Сейчас я ее пою на лайвах и снова ее люблю. Но тогда я говорила: «Я не буду больше тратить свое время на клипы, потому что это забирает мои силы. Лучше бы я написала песню». Но это все-таки мои женские эмоции, потому что если бы я не отвлеклась, у меня бы не случилось потом вдохновения для новых песен. Если бы я сидела каждый день перед фортепианной клавиатурой, я бы ныла: «Ой, эти песни, мне все приелось». То есть мне, видимо, нужно такие качели себе устраивать, переходы. После последней работы, когда я настроилась на новый формат — клип только раз в полгода, но очень крутой, — я поняла, что все-таки не надо зарекаться. Нужно себе давать свободу.

Как я понял, очень важным для вас был опыт жизни в Калифорнии.

Скорее все вместе совпало, и Америка в том числе. Переход в сознательную жизнь. Я уехала из Киева, где моя мама, сестра, друзья, мои родные улицы, — и тут беременность, ребенок, муж, новая семья, в которой нужно стать хозяйкой, как ни крути, потому что ты рядом с сильным мужчиной. А у меня только началась сознательная жизнь. И все это на меня набросилось. Это все классно, но еще эта Америка вокруг, и я просто оказалась наедине с собой и своим призванием быть женщиной. Я какое-то время бодалась, потому что мне хотелось оставаться девчонкой, которая может ходить на дискотеки, курить, тусоваться. Это все происходило в Лос-Анджелесе, а это такой киношный город, и у меня действительно такое ощущение, что это все происходило как в кино. Можно пересмотреть клип Quest Pistols «Забудем все» — там про то, как я себя чувствовала. Можете посмотреть и приколоться, это трэш такой. Я выбрасывала предметы из дома, орала, чтобы пришла полиция и чтобы меня в дурдом забрали, могла голой выбежать на улицу. Но это нормально, я этого не стыжусь. Мне надо было пережить этот трэш.

Читая ваши интервью, я заметил, что вы часто говорите про связь с космосом.

Написав первый альбом, я пришла к этим ощущениям, знаниям. Один человек меня направил. И мне это все стало очень близко: я начала сравнивать, насколько вся эта природа, времена года, циклы жизни — я не буду сейчас говорить про мужчин, потому что я больше сейчас изучаю женские фишки — насколько наши жизни являются отображениями природного цикла. Моя жизнь сильно изменилась, потому что я пришла к какому-то балансу. Раньше я металась, слишком раскачивала себя в разные стороны: то все очень хорошо и меня распирает от счастья, я захлебываюсь от эмоций и не сплю ночи, то мне очень плохо, не трогайте меня, уйдите, я сижу дома. Но мне это надоело в какой-то момент, и я начала искать пути стабилизации, потому что женщина не может быть в таком разодранном состоянии. То есть я не выбираю путь Эми Уайнхаус. Посмотрите на судьбу Мэрилин Монро: толпы фанатов восхищались ею, а что у нее внутри? Она была потеряна, несчастна, она страдала. Я могла бы выбрать и такой путь. Но мне мое внутреннее женское счастье важнее сцены и лоска. Я продолжаю работать над тем, чтобы двигаться в направлении женского счастья, потому что во мне преобладает огонь по природе. У каждого из нас со стихиями свое взаимодействие. Это формируется из особенностей рода, как я это вижу. Я смотрю на своих близких людей, их родителей — я не верю в карму и все такое, потому что считаю, что силой своей мысли и намерения можно изменить любую судьбу. И на моих глазах ко мне приходят такие вещи, что я начинаю во все это верить.

Я ощущаю, что во мне преобладает огненная стихия, желание быть в социуме и занимать там какое-то место. Этот чрезмерный огонь и движет пространство так, что происходят какие-то изменения в мою пользу. Но если бы у меня было только это, я бы реально сошла с ума. Мне кажется, очень сложно жить людям, у которых нет чего-то важного — дома. Мои родные и эта крепость, которую я строю, — это в первую очередь. Если в этом есть спокойствие — я могу работать.

Вы занимаетесь как-то специально?

Я занимаюсь каждый день. Я просто не хочу рассказывать, что именно я делаю, потому что это мои тайны, мои секреты, которые делают меня сильнее и увереннее. Занимаюсь каждый божий день. Из 24 часов я каждый день выделяю четыре часа работе над собой. Два часа медитации, два часа спорта — тело и дух. Если я не буду этим заниматься, то буду как выжатая тряпка. Или буду выступать в туре, а потом приезжать домой и сидеть с опухшими глазами, и не будет сил на мужа и ребенка. Что будет тогда? Они пойдут искать себе другую маму, другую жену — мне это надо? Поэтому я наполняюсь, занимаюсь. И я не какая-нибудь идеальная — в монастыре я бы жить не смогла, мне надо и потусить. Поэтому я иногда устраиваю у себя тусовки: поработала — отдаю сына куда-то и тусуюсь, кучу по полной. Я себе это позволяю. Мое видение таково, что в современном мире надо быть честным с собой. Хочешь — дай себе волю, но потом тебе придется наверстать. Эти разгульные ощущения постепенно начинают уменьшаться. В медитации я начала достигать таких состояний — меня штырит в последнее время. Я сижу, а из-под меня как от какого-то наркотика земля уходит. У меня пальцы немеют, и меня тупо прет. Но это приходит в результате сбалансированной жизни. Если бы я вдруг забросила все и занялась только медитациями и правильным образом жизни, меня бы затошнило, и я послала бы все к чертям. И пошла бы бухать, хотя я не пью — мне не нравится алкоголь. Ну, вы поняли. Возможно, я когда-нибудь смогу похвастаться тем, что я вообще божий одуванчик, не ем молочного, не пью алкоголя и ничего не употребляю, занимаюсь только медитацией и ем овощи. Пока это не так, но все равно меня тянет в здоровое.

Есть такое клише: двум творческим людям, двум артистам в семье очень трудно ужиться. У вас, видимо, более удачный опыт?

Знаете, слава Богу, это реально результат работы над собой. Мы только вчера обсуждали то, как некоторые люди нагло себя ведут. Например: «Я хочу себе идеальную жену, ты мне не подходишь» или «Где мой идеальный мужчина? Этот мудак, тот мудак»… Мы, прежде чем выйти на уровень доверия, развития, комфортных взаимоотношений, прошли четыре года ада. Ада — это когда ты не понимаешь, что с тобой происходит, когда у каждого самовлюбленность и так далее. «Творческие люди — как они могут ужиться вместе?» А никак. Сложно было, расходились, и такое, и сякое. Просто многие люди хотят, чтобы прямо здесь и сейчас им достался идеальный партнер. Начинают встречаться, что-то идет не так — и они быстренько бросают друг друга. Они не развивают себя, не развивают свои отношения. А потом говорят: «Опять на те же грабли». А ничего и не поменяется. Суть в том, что ты должен меняться внутри себя.

И, наверное, мы начали меняться внутри себя. И то, что мы успели нажить за эти четыре года, до того, как все выровнялось, оно нас и удержало. Потому что можно пойти и начать заново с кем-то другим… Знаете, есть люди, которые быстро меняют партнеров. У меня не было никого, кроме моего супруга, были какие-то детские романчики в лагере, но я ни с кем не жила, не встречалась, не имела серьезных отношений. У меня были влюбленности, но это первый мужчина, с которым у меня серьезные отношения, с которым я жила в одном доме и мне это понравилось. И я считаю, что это Бог дал мне такую награду. Многие женщины чувствуют себя потрепанными из-за каких-то порочных связей — это ведь оставляет отпечаток, забирает энергию. Более того, я знаю, что в течение семи лет каждая такая связь оставляет на женщине некий узелок, из-за которого этот мужчина может у нее забирать энергию, а она этого даже не будет осознавать. Будет ходить такая: «Ой, что же со мною происходит?» Поэтому я и ценю то, что я эту энергию в себе ощущаю.

Вы на гастролях в Красноярске спели «Между нами тает лед» — из репертуара «Грибов». А будут ли какие-то музыкальные пересечения у Луны с группой вашего мужа? Ведь это просто напрашивается.

Я думаю, все возможно. Не хочу ничего обещать, но все возможно.

В этом году уже можно ждать новый альбом Луны?

Конечно. Альбом будет уже скоро, в начале осени. И это будет такой альбом… серьезный. Это будет первая моя работа как осознанного музыканта. Я буду гордиться этой работой очень сильно, потому что я вкладываю в нее не только тот же талант и чувства, ощущения, но еще и опыт пройденного.

Певица Яна Блиндер, переехавшая недавно из Ростова в Киев, говорит, что на Украине сейчас происходит настоящая музыкальная революция. Что скажете вы как очевидец и участник событий?

В плане творчества — особенно музыки — у нас происходят какие-то волшебные вещи. Вот, например, моя ситуация. В моем коллективе, помимо того что есть Луна, ее образ и песни, есть еще и команда музыкантов. И этот новый альбом — я забыла сказать, это уже не только моя работа и моего саундпродюсера и басиста Саши — а это уже работа группы. Я не могла поверить, что найду таких талантливых музыкантов. На Украине сейчас очень много всего. Я живу напротив Золотых ворот, и там часто молодые музыканты сидят на лавочках. И вот мы идем, сидят молодые музыканты: один с барабанами, трое других с микрофонами, и голосами создают музыку, но это звучит как брейк-бит и хип-хоп, с очень прикольными вокальными партиями на заднем плане. У меня просто отвисла челюсть, и я начала это снимать на видео: я бы такое слушала! И вот такое постоянно. Почему — я не понимаю. Как я недавно сказала, выйдя на сцену в Киеве, — у нас священная земля. Дух предков, пращуров. Как будто нас тут освятили, и мы тут волшебные немножко.

Читать еще:
Мода на Луну: почему вам стоит узнать о рыжеволосой певице с Украины
Луна, о которой говорят все

Беседовал Александр Зайцев
Источник: lenta.ru

Луна выпустила клип Jukebox: рецензия

Певица Луна выпустила клип Jukebox. Композиция вошла во второй альбом исполнительницы «Остров свободы».

«Остров свободы» стал второй пластинкой украинской певицы и вышел в конце прошлого года. Уже завоевав своего слушателя первым альбомом, Луна продемонстрировала новую работу, отличающеюся и по звуку, и по посылу. Что вызвало негодование у первых фанатов, но сумело привлечь большую аудиторию.

«Лунный» релиз отличился, впрочем, не только этим: альбом сопровождало наличие записи на виниловые пластинки. В этот раз проект сделал сильный акцент на визуальную составляющею, наградив шесть треков из восьми видеоклипами. И, если песни альбома выдерживают основной мотив, превращая «Остров» в полноценный рассказ, то клипы выполнены в разных стилях, имеют различные друг от друга структуру и подачу.

Крайним клипом обзавелась, пожалуй, самая яркая композиция альбома Jukebox. Та самая песня, с которой исполнительница появилась у Урганта в одном из выпусков его вечернего шоу. Видеоряд к треку соответствует больше первому альбому, напоминая клип «Мальчик – ты снег», выполненную в стиле 1990-х.

В эффекте замыленной плёнки, певица поёт для ракушки на фоне моря и танцует в поле под деревом с листьями из кассетной плёнки. Любители символизма могут поделить клип на две части – так же, как и творчество самой исполнительницы. Первый куплет на морском берегу, где Луна нежная и отреченная в белом платье в пол, как описание первого альбома – качественная электроника с налётом андеграунда. А вот вторая часть – певица уже в вечернем платье с блёстками, что напоминает нам электро-эстраду, тут же и появляются девочки в белом, подсвечивающие исполнительницу софитами, сооруженными из зеркал, отражающих солнце.

Но это лишь символизм, который можно прочесть, но он может и не являться изначальным замыслом. Однако то, что видео-работа очень напоминает атмосферу первых треков, отрицать нельзя. Именно поэтому, картина придётся по вкусу старым любителям Луны и напомнят откуда растут длинные и красивые ноги этого яркого проекта.

Примечательно, что весь клип снят на обычный айфон. На кадры потом были наложены эффекты. Сама же певица описала работу так: «Этот танец любви певицы Луны посвящен не только ее таинственному другу, а и всем слушателям, поколение которых не мыслит своей жизни без свободы».

Смотреть клип Луны «Jukebox»:

Если вы нашли ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Чем аукнулось прошлое звезде 90-х Лике Стар

https://ria.ru/20210126/star-1594199883.html

Чем аукнулось прошлое звезде 90-х Лике Стар

Чем аукнулось прошлое звезде 90-х Лике Стар — РИА Новости, 27.01.2021

Чем аукнулось прошлое звезде 90-х Лике Стар

Лика Стар еще подростком стала известна как первая в России девушка-диджей, а затем взлетела на пьедестал славы с хитами «Би-би, такси» и «Одинокая Луна». Но в… РИА Новости, 27.01.2021

2021-01-26T18:08

2021-01-26T18:08

2021-01-27T15:27

шоубиз

италия

алла пугачева

звезды

знаменитости

лика стар

коронавирус covid-19

забытые звезды

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/01/16/1594182550_0:14:830:481_1920x0_80_0_0_fe40dbad7d24c97c89c3a7632e974b56.jpg

МОСКВА, 26 янв — РИА Новости. Лика Стар еще подростком стала известна как первая в России девушка-диджей, а затем взлетела на пьедестал славы с хитами «Би-би, такси» и «Одинокая Луна». Но в начале 2000-х она внезапно ушла со сцены.Ходили слухи, что к этому могла быть причастна Алла Пугачева. СМИ сообщали, что у Лики был роман с Владимиром Пресняковым-младшим, который в то время состоял в отношениях с Кристиной Орбакайте, и Примадонна этого якобы не простила. О том периоде в жизни певица рассказывала, в частности, в программе «Судьба человека с Борисом Корчевниковым» на телеканале «Россия 1».На самом деле в начале 2000-х, после трудного брака с бизнесменом Алексеем Мамонтовым, от которого в 1995 году Лика родила сына, она счастливо устроила свою личную жизнь.Певица вышла замуж за итальянского бизнесмена Анджело Сеччи и уехала жить на Сардинию. В этом браке родились сын и дочь. Судя по красочным фотографиям и комментариям в Instagram, своей жизнью бывшая звезда вполне довольна.Однако внезапно, спустя два десятка лет, о себе напомнило прошлое. Причем, как со знаком плюс, так и со знаком минус.В декабре 2020 года певицу пригласили в Москву, чтобы спустя четверть века вручить «Золотой граммофон» за «Одинокую Луну» — песню, которая во второй половине 1990-х была ее визитной карточкой, и которую до сих пор не могут забыть даже те, кто тогда были детьми и слушали ее вместе с родителями.Заслуженную награду Лика Стар получила благодаря тому, что ее ремейк под названием LUNA записал Иракли.»Я с ностальгией вспоминаю песни 90-ых и начала 00-ых. И сегодня рад представить ремейк на одну из любимых песен того времени», — написал он в комментарии к ролику.Позже, уже после церемонии награждения «Золотым граммофоном» (на которой сам он не мог присутствовать из-за того, что заболел коронавирусом), Иракли в своем Instagram обратился к Лике Стар.Ради получения этой награды певица прилетела из Италии в Москву. Добираться пришлось со сложностями из-за коронавирусных ограничений, но заветный «Золотой граммофон» Лика Стар получила лично.Однако вскоре после этого на одном из центральных телеканалов певице с неожиданной стороны аукнулись слухи конца 1990-х–начала 2000-х о том, что к ее исчезновению со сцены и из эфиров могла быть причастна Алла Пугачева. Это очень расстроило певицу.В интервью «Собеседнику» она рассказала, что из ее интервью оставили лишь одну фразу, а сама передача была посвящена артистам, карьеру которых якобы разрушила Пугачева.Она уверяет, что Пугачева ей кислород не перекрывала. «Я просто улетела в Италию и полностью погрузилась в семейную жизнь. При чем здесь вообще Пугачева?» – удивляется певица.Позже в Instagram она разъяснила подписчикам свою позицию по поводу скандальной передачи.Певица призналась, что ни на кого не держит обиды и зла, поскольку и сама в жизни «при разных обстоятельствах ошибалась не раз».»Но мои ошибки – это мое личное переживание», – отмечает певица, а ошибки других людей по отношению к ней – «это их переживания». «И я прощаю всем», – пишет Лика Стар.

https://ria.ru/20200227/1565291774.html

италия

москва

сардиния

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/01/16/1594182550_86:0:745:494_1920x0_80_0_0_c3f5df77e561fa6d1940650a3bc0d8de.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

италия, алла пугачева, звезды, знаменитости, лика стар, коронавирус covid-19, забытые звезды, карантин, москва, кристина орбакайте, собеседник , борис корчевников, сардиния, шоу-бизнес, инстаграм

МОСКВА, 26 янв — РИА Новости. Лика Стар еще подростком стала известна как первая в России девушка-диджей, а затем взлетела на пьедестал славы с хитами «Би-би, такси» и «Одинокая Луна». Но в начале 2000-х она внезапно ушла со сцены.

Ходили слухи, что к этому могла быть причастна Алла Пугачева. СМИ сообщали, что у Лики был роман с Владимиром Пресняковым-младшим, который в то время состоял в отношениях с Кристиной Орбакайте, и Примадонна этого якобы не простила. О том периоде в жизни певица рассказывала, в частности, в программе «Судьба человека с Борисом Корчевниковым» на телеканале «Россия 1».

На самом деле в начале 2000-х, после трудного брака с бизнесменом Алексеем Мамонтовым, от которого в 1995 году Лика родила сына, она счастливо устроила свою личную жизнь.

Певица вышла замуж за итальянского бизнесмена Анджело Сеччи и уехала жить на Сардинию. В этом браке родились сын и дочь. Судя по красочным фотографиям и комментариям в Instagram, своей жизнью бывшая звезда вполне довольна.

Однако внезапно, спустя два десятка лет, о себе напомнило прошлое. Причем, как со знаком плюс, так и со знаком минус.

В декабре 2020 года певицу пригласили в Москву, чтобы спустя четверть века вручить «Золотой граммофон» за «Одинокую Луну» — песню, которая во второй половине 1990-х была ее визитной карточкой, и которую до сих пор не могут забыть даже те, кто тогда были детьми и слушали ее вместе с родителями.

Заслуженную награду Лика Стар получила благодаря тому, что ее ремейк под названием LUNA записал Иракли.

«Я с ностальгией вспоминаю песни 90-ых и начала 00-ых. И сегодня рад представить ремейк на одну из любимых песен того времени», — написал он в комментарии к ролику.Позже, уже после церемонии награждения «Золотым граммофоном» (на которой сам он не мог присутствовать из-за того, что заболел коронавирусом), Иракли в своем Instagram обратился к Лике Стар.

«Очень приятно, так как ты заслужила его раньше, и справедливость восторжествовала», — признал Иракли.

Ради получения этой награды певица прилетела из Италии в Москву. Добираться пришлось со сложностями из-за коронавирусных ограничений, но заветный «Золотой граммофон» Лика Стар получила лично.

Однако вскоре после этого на одном из центральных телеканалов певице с неожиданной стороны аукнулись слухи конца 1990-х–начала 2000-х о том, что к ее исчезновению со сцены и из эфиров могла быть причастна Алла Пугачева. Это очень расстроило певицу.

В интервью «Собеседнику» она рассказала, что из ее интервью оставили лишь одну фразу, а сама передача была посвящена артистам, карьеру которых якобы разрушила Пугачева.

«Некий конфликт с ней у меня, несомненно, был, но это дела уже давно минувших дней. Мы с Аллой Борисовной давно об этом забыли, а журналисты почему-то помнят», – говорит Лика Стар.

Она уверяет, что Пугачева ей кислород не перекрывала. «Я просто улетела в Италию и полностью погрузилась в семейную жизнь. При чем здесь вообще Пугачева?» – удивляется певица.

Позже в Instagram она разъяснила подписчикам свою позицию по поводу скандальной передачи.

Певица призналась, что ни на кого не держит обиды и зла, поскольку и сама в жизни «при разных обстоятельствах ошибалась не раз».

«Но мои ошибки – это мое личное переживание», – отмечает певица, а ошибки других людей по отношению к ней – «это их переживания». «И я прощаю всем», – пишет Лика Стар.

27 февраля 2020, 17:47КультураПевица Лика Стар обвинила Пугачеву в крахе своей карьеры

украинская певица Луна сняла грустный клип в Лондоне

Украинская певица Кристина Бардаш начала музыкальную карьеру в 2016 году, выпустив первый альбом Маг-ни-ты под псевдонимом Луна. Ее дебютник вошел в ТОП-20 песен iTunes Украины (магазин музыки от Apple — прим.ред.). Второй альбом Грустный дэнс в первый же день попал на первую строчку украинского топа и на вторую позицию российского. Третий альбом Остров свободы она выпустила в октябре 2017 года, а четвертый Заколдованные сны через год.

Сама певица свой стиль называет «душевный поп», а клипы Луны отличаются эстетикой из 90-х, снятые преимущественно на vhs-камеру. За все время существования музыкального проекта певица обрела популярность не только на родине, но и за рубежем. Особенно ее полюбили в России.

Певица Луна выпустила новый клип

Сегодня, 18 января, Луна выпустила новый клип на песню Тропик Козерога из последнего альбома. Съемки проходили этой осенью в Лондоне, однако самой столицы Великобритании на кадрах не видно. В клипе Луна танцует в квартире, прогуливается по побережью, а потом окунается в водоем. В описании к видео написано: «Ты будешь плакать».

ALEKSEEV выпустил клип, где рассказал историю своей жизни: сцена лечит

Кадр из клипа Луны

Поклонники живо отреагировали на новую работу артистки: «Клип, мне кажется, о том, как все меняется, когда кто-то некогда бесконечно ценный исчезает из твоей жизни», «[Lana] del rey делала 10 лет назад такое. Не заморачиваться лучше всего», «Самый грустный клип за всю ее карьеру», «Я будто на себя со стороны посмотрела, так же переживаю сейчас», «Очень красиво, песня и клип передали состояние души».

Смотри видеоклип на песню Луна — Тропик Козерога:

Популярные статьи сейчас Показать еще

Напомним, ранее мы писали о том, что стало известно, как будет выглядеть логотип конкурса Евровидение 2019. Соревнование в этом году будет проходить в столице Израиля Тель-Авиве. Каждый год для проведения конкурса страна-организатор вместе с организационным комитетом придумывает новый девиз и логотип. Слоган Евровидения в этом году — Dare to Dream (Осмелься мечтать). Логотип разрабатывало израильское брендинговое агентство.

Кроме этого, мы рассказали  о том, что легендарный голливудский актер Джим Керри вышел в свет с новой девушкой. Спустя несколько лет, после трагического суицида бывшей возлюбленной артиста Катаорины Уайт Керри вел затворническую жизнь и практически не появлялся на публике. А недавно, на церемонии вручения премии Золотой Глобус 2019 он появился на людях со своей коллегой по сериалу Шучу. К слову, за роль в этом телешоу Керри номинировали на премию.

Больше интересных материалов можно читать на clutch.ua.

Еще редакция Сlutch cоветует прочитать:

5 интересных фактов о витамине С

Дерматолог из Чикаго Мерси Одуэюнгбо: про огромные липомы, редкие болезни и симптомы, которые не стоит игнорировать

Гастроэнтеролог о язве, раке желудка, гастрите. Отрыжка, изжога и метеоризм — опасные симптомы?

новый стиль певца Oleynik в клипе «Числа» и одинокая певица Луна в клипе «Сижки»

Клип на песню «Сижки» из нового альбома «Заколдованные сны» снял режиссер Андрей Рубец. Трек посвящен двум очень важным для певицы людям – другу и подруге, в которых она нуждается, понимая и принимая тот путь, который они выбрали.

В то же время в клипе поднимается актуальная тема тесного переплетения жизни современного поколения с технологиями, которые одновременно освобождают и захватывают их.


Певец Oleynik представил клип на трек «Числа». Эта песня открывает следующую главу в творчестве исполнителя – теперь он будет выступать в стиле «современный урбан-поп».

Лейтмотивом нового этапа в карьере певца стала полная свобода действий. Именно ей и посвящен клип, снятый на пустынной трассе. В видео показан путь двух влюбленных, которые наслаждаются друг другом и свободой вокруг себя.

«Как артист, я хочу экспериментировать и открывать новые грани в собственном творчестве. Хочу сбросить с себя тяжелые оковы и делать новую музыку, которая найдет отклик в тысячах сердец», – объясняет кардинальные изменения Вадим Олейник.

Фото: пресс-служба

Читайте также:

Музыка недели: сингл Мадонны из нового альбома Madame X и танцы на Луне в клипе Монатика Love It Ритм 

Музыка недели: дебютный альбом Alyona Alyona «Пушка» и романтичный сингл Насти Каменских «Обіцяю»

В своем репертуаре: Джонни Депп берет от жизни все в трейлере черной комедии «Профессор»

Плей-лист дня: Меланхоличные мотивы и «грустный дэнс» певицы Луны

Готовимся к концерту

11 октября в Киеве пройдет сольный концерт Луны, во время которого певица представит свой 4-й альбом “Транс” и исполнит главные хиты за четыре года музыкальной карьеры.

“Мой первый альбом — это страдания из-за любви, драма, жертвенность», — говорит Кристина. Второй — желание вырваться и найти свой остров свободы. Третий альбом — это романтика, влюбленность, полет души. А четвертый — про поиск стабильности и мой путь к саморазвитию. Меняются обстоятельства жизни, вместе с ними меняются и темы песен”.

Луну называют украинской Ланой Дель Рэй: все тот же нежный вокал, мелодичное звучание и меланхолия. Ее песни проникают в глубины подсознания, а клипы больше напоминают сокращенные версии фильмов Дэвида Линча. Переслушиваем главные хиты певицы перед ее концертом, которые соответствуют настроению и погоде этого пасмурного октябрьского понедельника. 

Слушайте также: «Транс»: Новый альбом певицы Луны

Подпишитесь на «L’Officiel»

Модный дайджест на вашу почту каждую субботу

Спасибо!

Ваша подписка на наш дайджест оформлена. Добро пожаловать в сообщество L’Officiel!

СПАСИБО, ЖДУ ОБНОВЛЕНИЙ

7 лучших песен и клипов недели по версии «Газеты.Ru»

Плейлист недели: Little Big, «Аигел» и Луна

Прослушать новость

Остановить прослушивание

close

100%

Кадр из клипа Tacos группы Little Big

Little Big/YouTube

Мрачная поэзия с женским лицом в новом мини-альбоме «Аигел», новинка от хип-хоп-легенды Nas, EP певицы Луны, возвращение ATL и клипы King Krule и Little Big: «Газета.Ru» рассказывает о главных музыкальных новинках недели.

«Аигел» — «Чудовище»

«Аигел» (Айгель Гайсина и Илья Барамия) выпустила новый EP «Офигенно». Внутри еще больше абстрактной лирики в сопровождении холодных, минималистичных битов.

Nas и Hit-Boy — «Ultra Black»

Рэпер Насир Джонс, известный как Nas, представил свежий трек «Ultra Black» в поддержку BLM («Black Lives Matter», движение за права темнокожих). Он войдет в грядущий альбом артиста «King’s Disease», релиз которого состоится уже в следующую пятницу, 21 августа. В 2019 году у Nas вышла вторая часть «The Lost Tapes» — сборника ранее неизданных треков, записанных в разные периоды творчества.

Луна — «Пульс»

Всю драму оставим на осень, а пока будем танцевать: с таким посылом украинская певица Луна (она же Кристина Герасимова) подарила слушателям свою новую мини-пластинку «Fata Morgana». В нее вошли пять песен, а также клип на заглавную композицию.

King Krule — «Comet Face»

Британец Арчи Маршалл (он же King Krule) экранизировал один из лучших треков со своего последнего альбома «Man Alive!» — «Comet Face» (чего там стоит только один саксофон). Это хоррор, в котором Арчи оказывается безжалостным зверем, держащем в страхе жителей Пекхэма. Артист придумал сценарий к клипу вместе со своим братом Джеком.

Little Big — «Tacos»

Участники несостоявшегося «Евровидения-2020» Little Big спели про тако и сняли про это клип. Сезон шуток про песни о суши, бургерах и пиццах объявляется открытым. Ранее видео на песню «Uno» петербургской группы стало самым просматриваемым на YouTube-канале песенного конкурса.

ATL — «Забил»

У рэпера из Чувашии ATL вышел первый в 2020 году сингл «Забил»: если вы вдруг соскучились по его фирменной атмосфере пьяного угара. Последняя работа музыканта «Кривой эфир» вышла в прошлом году.

Burna Boy — «Way Too Big»

Рэпер Stormzy, легенды Naughty By Nature, Андерсон Пак, фронтмен Coldplay Крис Мартин и другие соседствует в новом альбоме звезды афробита Burna Boy. Исполнительным продюсером релиза выступил Puff Daddy, которого также можно услышать в нескольких песнях.

клип «Man on the Moon» от R.E.M. обретает освобождение на стоянке для грузовиков

В течение многих лет Майкл Стип скрывался от синхронизации губ в видео R.E.M. В 80-х годах дискомфорт фронтмена от обычной практики музыкального видео вынудил его создавать клипы, которые часто были нетипичными, с буколическими кадрами, гигантской типографикой или загадочными изображениями.

Но после того, как Стипе нарушил свое правило отсутствия синхронизации с мастерской «Losing My Religion» Тарсема Сингха, видеоролики R.E.M. 90-х вступили в новую сферу концептуальных возможностей.Дело было не только в том, что Стайп делал стандартные синхронизирующие вещи (хотя он и делал), но и певец, группа и их соавторы-режиссеры играли с этой практикой. В один момент Стайп произносил эти слова, а в другой он молча смотрел («The Sidewinder Sleeps Tonite») или стоял, высовывая голову из кадра («Что такое частота, Кеннет?»), Или его вытесняла азиатская кавер-группа (« Crush With Eyeliner »), которые были слишком взволнованы, чтобы мимизировать для камер.

Когда R.E.М. снял клип на «Человек на Луне», они использовали еще один подход к синхронизации губ. Клип, в котором Стайп гуляет по калифорнийской пустыне, был создан по замыслу фронтмена, но под руководством Питера Кери. Британский режиссер стал известен своей работой с Cabaret Voltaire, Fine Young Cannibals и Tina Turner в 80-х, прежде чем он снял свой первый фильм R.E.M. видео в «Radio Song» 1991 года.

Группа — особенно Стипе, который больше всего заботился о Р.Видео E.M. — понравилось работать с Care, и он снова попросил его снять видео для Drive. Первый сингл из альбома Automatic for the People 1992 года задал тон для этой эпохи группы, подчеркнутый его культовым черно-белым клипом для крауд-серфинга. Спустя чуть больше месяца после съемок этого видео R.E.M. попросил Care объединиться в октябре и снять кадры для второго сингла Automatic «Man on the Moon».

Учитывая сопротивление R.E.M. условностям, Кэр с удивлением узнал, что Стайп хотел вывести на экран буквальную интерпретацию некоторых текстов песни.Многие слова, которые Стип написал для песни, были связаны с детскими играми (« Давай поиграем в Твистера, давай сыграем в Риск »), историческими фигурами (Исаак Ньютон, Чарльз Дарвин) или главным героем мелодии, комиком Энди Кауфманом.

«На протяжении всей моей карьеры я никогда не использовал тексты песен как вдохновение для идеи для музыкального видео», — сказал Кэр UDiscoverMusic . «Я всегда считал слишком банальным иллюстрировать тексты песен, особенно буквально. Поэтому, когда я встретил Майкла, он рассказал о конкретных идеях (ходьба с деревянным посохом, переход через змею и т. Д.)), конечно, я сразу понял, что каждую строчку нужно проиллюстрировать как можно более дословно ».

Care снял Стайпа, идущего по пустыне вокруг Ланкастера, Калифорния (в полутора часах езды от Лос-Анджелеса), затем сопоставил изображения шашек, шахмат, яблока Ньютона, флипбук эволюции и даже астронавта, идущего по Луне. — как будто это были сны или увядшие воспоминания. Сцены борьбы Кауфмана или олицетворения Элвиса Пресли были дважды экспонированы, когда Стип в ковбойской шляпе целеустремленно двигался по пыльному ландшафту.

На видео, после того как Стип начинает « дурачиться с Элвисом » на пустынном шоссе, он катается на большом грузовике, которым, как оказалось, управляет R.E.M. барабанщик Билл Берри. Певец высаживается, как только 18-колесный автомобиль подъезжает к закусочной Easy-Rest, которая, как оказалось, была не настоящим бизнесом, а съемочной площадкой, построенной за пару лет до этого.

Придорожное заведение, которое, кажется, находится в глуши, было декорацией, созданной для фильма Денниса Хоппера 1991 года Глаз бури .Экипаж посчитал, что строение было слишком интересным для разборки, поэтому его оставили стоять и прозвали «Клуб Эд» в честь смотрителя. Набор был переделан Беверли-Хиллз,

, Секретные материалы и Робом Зомби Изгнанники Дьявола , среди других кинопроектов.

Но осенью 92-го на съемочной площадке R.E.M. была «стоянка для грузовиков вместо в Св. Петре» с гитаристом Питером Баком в обслуживающем баре и басистом Майком Миллсом.Прежде чем Стипе входит в закусочную и заказывает у Бака тарелку фри, он произносит свою последнюю фразу (« стоянка грузовиков » выше). Пока певец ест, его способности синхронизировать губы передаются собравшимся обитателям бара и гриля, которые по очереди поют припев «Man on the Moon», как если бы слова были строчками для разговора. Эта песня звучит в устах седого старого ковбоя, кокетливой молодой девушки и серьезного дальнобойщика.

Это был не просто намек на уловку в стиле Кауфмана (хотя на ум приходит комедийная синхронизация губ с темой Mighty Mouse ), но выражение чего-то более тонкого, интимного и человечного.Легендарный рок-писатель Грейл Маркус был нокаутирован этой сценой.

«Картина расширяется — начинает конструировать себя как чувство, что-то разделяемое, как песня в музыкальном автомате может изменить комнату — и внезапно вы понимаете, что не хотите, чтобы это заканчивалось», — писал он в 1993 году. Вы узнаете лица, людей. Тепло в комнате такое же физическое, как ощущение холода ».

Во время второго произнесения припева (последний ход, потому что в видео используется мягко отредактированная версия «Человека на Луне»), Стипе, творив свою магию, отправляется на пустынное шоссе, шагая рядом с след бенгальских огней.Но видение завсегдатаев закусочной остается. Несмотря на то, что они были актерами (за исключением Берри, Бака, Миллса и Стайпа), эти «завсегдатаи» закусочной помогли добиться эмоционального апогея.

«Мы хотели, чтобы они были похожи на жителей Среднего Запада, солидные типы… людей с врожденной« рЭМ-ностью », — вспоминал Кэр. «За пару дней до съемок мы раздали им кассеты с припевами и пообещали выучить слова, поощряя их петь песню, а не просто синхронизировать губы. Все они прошли.В этом маленьком баре в пустынном городке, наполненном звуками повторяющихся припевов, и когда мы снимали каждого человека по очереди, атмосфера и чувство товарищества стали ощутимыми. Для меня это было очень эмоционально. Уникальный момент в моей кинокарьере ».

Видео попало в эфир примерно в то время, когда R.E.M. выпустили «Man on the Moon» в качестве своего нового сингла 21 ноября 1992 года. MTV поддержало клип, благодаря чему песня заняла 30-е место в США (18-е место в Великобритании). Неслучайно Р.Два других больших хита E.M. из альбома Automatic for the People — «Drive» и «Everybody Hurts» — были дополнены собственными культовыми видео.

Почти десять лет спустя R.E.M. снова будет работать с группой актеров, которые позволят группе вложить слова Стипа в свои уста. Хотя видео на «Имитацию жизни» 2001 года режиссера Гарта Дженнингса будет содержать концепцию гонзо вперед и назад, клип (как и «Человек на Луне» до него) будет вызывать в воображении представления об общей человечности.Толпа людей — и даже Майкла Стипа, который раньше не любил синхронизировать губы, — подпевала R.E.M.

Габби Барретт оставляет свои «Следы на Луне» в потрясающем видео

Музыкальное видео Габби Барретт «Следы на Луне» является вдохновением и автобиографическим взглядом на ее новый сингл.

Видео, снятое Гасом Блэком, воплощает обнадеживающий посыл песни о том, что никакая мечта не является слишком большой или маленькой, чтобы стать реальностью. Он начинается с того, что молодой Барретт с широко раскрытыми глазами смотрит в окно, размышляя о своих стремлениях.

«Голоса в ночи, в твоей голове / Да, они заплатят тебе за то, чтобы бросить курить / Он скажет тебе, что это сложно, потому что это так / Но ты можешь делать все, что хочешь / Там следы на луне » певец поясняет на светящемся лунном фоне.

По мере того, как разворачивается потрясающее зрелище, теплый семейный момент Барретта, ее мужа Кейда Фёнера и их 7-месячной дочери Байлы Мэй запечатлен вместе с кадрами, на которых уже повзрослевшая певица гордо идет по красной ковровой дорожке.Мечты сбываются, и жизнь Барретта тому подтверждение.

«Footprints on the Moon» — это следующий сингл после трехнедельного платинового хита №1 Барретта «The Good Ones» и ее пятикратного платинового дебютного сингла «I Hope», в котором позже фигурировала поп-звезда. Чарли Пут и стал четырехнедельным хитом кроссовера Hot AC №1. Все три трека включены в ее дебютную пластинку Warner Music в Нэшвилле, Goldmine , которая принесла больше всего просмотров дебютных альбомов в первую неделю среди всех кантри-групп в истории.

Барретт в настоящее время находится в турне с Томасом Реттом и Коулом Суинделлом на трассе Center Point Road Tour. Обширный тур начался в Орандж-Бич, штат Алабама, 13 августа и завершится 9 октября в Роли, Северная Каролина. Недавно Барретт был объявлен лауреатом премии CMT Artists of the Year 2021 года.

Лучшие кантри-альбомы 2021 года — выбор критиков

В 2021 году было выпущено много творческих кантри-альбомов, но не все они попали в точку. Артисты больше, чем когда-либо, занимаются методами распространения и упаковкой, так как они представляют собой новые звуки, поэтому вы получаете двойные и тройные альбомы, Часть 1 и Часть 2, а также цифровые EP вместо традиционного выпуска из 10 или 11 песен.

Планка для EP в этом списке лучших кантри-альбомов 2021 года выше, чем для LP, но один проект все же попал в Top 10. Слишком много музыки ослабило усилия других артистов, хотя первый за многие годы альбом Алана Джексона был заполнен. с кантри-музыкой, от которой мы не могли отказаться. Where Have You Gone имеет 21 песню, но как-то без наполнителя.

Больше, чем когда-либо, это зависело от мнения персонала и художественных заслуг, чтобы обеспечить определенный паритет между артистами крупных лейблов и независимыми исполнителями.Перечисленные ниже 10 альбомов не включены в рейтинг, хотя список на конец года, опубликованный осенью, станет настоящим лучшим альбомом 2021 года.

София Талвик поделилась вдохновленным «Твин Пикс» видео «Кровавая луна»: Премьера — Billboard

София Талвик может быть из Швеции, но некоторые явно американские проблемы вдохновили песни на ее грядущем альбоме Paws of a Bear, , премьера видео которого на трек «Blood Moon» эксклюзивно представлена ​​ниже.

Талвик написал эту песню два года назад, когда он был в Айдахо во время турне по Северной Америке.«Я действительно хотел поехать в Йеллоустонский национальный парк — я спланировал весь тур вокруг него», — сказал Талвик Billboard. «Пока я был там, в Айдахо и Монтане было много лесных пожаров, в то время в воздухе было много дыма. Когда ранним вечером взошла луна, она была действительно красной, поэтому я написал («Кровавая луна») об этой красной луне ».

Для видео, которое содержит несколько изображений, на которых Талвик одновременно поет «Кровавую луну», Талвик подключился к другому американскому источнику.«Я хотела передать атмосферу Twin Peaks , это мистическое ощущение», — объясняет она. «Эта красная луна была почти жуткой, когда вы ее увидели. Это как бы заставило меня задуматься о Черной Ложе и обо всем этом, что является частью ( Твин Пикс, ). Вот почему видео наводит на размышления; Вы не знаете, куда смотреть, на кого из людей вы собираетесь смотреть. В этом была вся идея ».

Paws of a Bear должен выйти 27 сентября и, соответственно, обнаруживает, что Талвик придерживается более американского подхода — под влиянием Джейсона Исбелла, Валери Джун и других — после более полно произведенного и психоделического предшественника, 2017 года, когда Зима приходит .«Когда я только начинал, у меня была идея, что он будет как бы суперакустическим и урезанным — только гитара и педаль», — говорит Талвик, которая продюсировала альбом, работая удаленно с участниками своей группы. Но она добавляет: «Я действительно не могла сдерживаться, поэтому добавила больше инструментов. Но он еще более урезан, чем предыдущий. Когда вы записываете, это немного похоже на открытие подарков на Рождество или что-то в этом роде; У вас есть песня, но потом вы добавляете все это. Каждый раз, когда вы добавляете инструмент, вы удивлялись — типа: «О, как же было бы здорово добавить к этой песне рожки!» — и трудно себя ограничить.Так что в какой-то момент тебе нужно научиться останавливать себя ».

У Талвик в настоящее время запланированы даты европейских концертов на весну 2020 года, хотя она планирует разбить даты концертов в Северной Америке, начиная с февраля. По иронии судьбы, добавляет она, «общая тема альбома — это дом и то, что для меня является домом. Поскольку я так много путешествовал, летал по разным странам, катался в своем доме на колесах, мне захотелось написать о доме — месте, где я бываю не очень часто ».

История успеха Габби Барретт оживает в музыкальном видео «Footprints on the Moon» — Music Mayhem Magazine

Габби Барретт выпустила видеоклип на свой последний сингл «Footprints On The Moon» в пятницу (сентябрь.17).

Мечты кантри-суперзвезды воплощаются в вдохновляющем музыкальном видео на «Footprints On The Moon».

Автобиографическое видео показывает поклонникам историю успеха певца, которая оживает с детства до наших дней. Клип безупречно демонстрирует мотивационную историю, лежащую в основе текстов песен, и Барретт служит прекрасным примером того, что, несмотря на скептики, «вы можете делать все, что хотите», как уроженец Пенсильвании напоминает фанатам, что есть «Footprints On The Moon», и если вы продолжите следовать своей мечте, нет ничего недостижимого.

В этом воодушевляющем клипе также показаны ее муж Кейд Фенер и их 7-месячная дочь Байла Мэй.

Посмотрите новый видеоклип ниже.

Написано в соавторстве с Барреттом вместе с Заком Кейлом и Джоном Найтом, тем же трио авторов песен, которые написали «I Hope». «Footprints on the Moon» следует за двумя последовательными хитами Барретт №1, в том числе «Я надеюсь» и ее последними «Хорошими». Трек вошел в рекордный дебютный альбом Барретта Goldmine .

Трек позволяет сиять мощному вокалу Барретта, делясь вдохновляющим сообщением о том, что вы можете делать все, что захотите, если задумаетесь, и что все всегда будут говорить, что вы не можете, пока вы это не сделаете, вам просто нужно доказать, что они неправы и продолжайте работать через что бы это ни было. Песня также включает несколько потрясающих гитарных соло ее мужа Кейда Фоэнера.

В интервью Music Mayhem удостоенный наград кантри-певец поделился смыслом любимого фанатами трека.Кантри-суперзвезда сказала Music Mayhem , что этот трек — воодушевляющая песня, и она хотела бы, чтобы ее послушали, когда она была моложе. Барретт объяснил, что песня несет воодушевляющее сообщение о том, что вы действительно можете делать все, что хотите, если вы просто следуете своим мечтам и никогда не отказываетесь от них.

«Я хотел, чтобы в альбоме была песня, которая вдохновляла бы, просто то, что мне хотелось бы услышать, когда я учился в старшей школе, или что-то еще.Это просто воодушевляющая песня для людей, которые стремятся к своей мечте и по-настоящему стремятся к небу, потому что небо — предел. Особенно, если есть следы на Луне, буквально, если кто-то может ходить по Луне, чего мы никогда не думали, что это произойдет, вы сможете усердно работать и достичь некоторых великих вещей здесь, на Земле, — объяснил Барретт. «Так что это просто воодушевляющая песня, которую я хотел бы [чтобы] у меня было в старшей школе, когда я переживал тяжелые времена, просто по-настоящему измельчал ее, и никто не верил в меня, поэтому я просто надеюсь, что это воодушевляющая песня, которую люди будут тяготеть. в направлении.”

Кроме того, Барретт недавно был назван одним из лауреатов премии CMT «Артист года» наряду с Крисом Стэплтоном, Кейном Брауном, Люком Комбсом и Келси Баллерини.

Хитмейкер также является самой номинированной артисткой на CMA Awards в этом году, получив 4 награды, в том числе «Вокалистка года» и «Новая артистка года», а также «Сингл года» и «Песня года» в номинации «The Good». Единицы.

Видео на вынос Винсента Муна — The New York Times

Около пяти лет назад потрясающий молодой французский режиссер по имени Винсент Мун заново изобрел музыкальное видео.Снимая в интимном стиле cinéma vérité в необычных местах, в основном вокруг Парижа, Мун создал десятки и десятки сырых, загадочных клипов, в которых снято все, кроме исполнителя и песни. Он ставил музыкантов в неловкие ситуации, и результаты были притягательными. Он организовал группу Phoenix, уже довольно известную на тот момент, в качестве уличных музыкантов в потоке туристов у Эйфелевой башни; на юге Франции он сидел, скрючившись локтем к локтю, за столом для пикника; Йо Ла Тенго сыграл кавер Troggs среди визжащих школьников на Монмартре.Но именно клип Arcade Fire — 10 из них, струнные, рожки, ксилофон, гитара — упакованы в лифт и поют, с отрывом страниц журнала для перкуссии, что представляет новаторское новое творчество Муна. Комбинация крутого охотника и документалиста, Мун доказала, что можно заново изобрести старый, утомленный формат (музыкальное видео), используя то самое (Интернет), которое якобы его убило.

То, что стало известно как Take-Away Shows, началось, когда в 2006 году Мун, одержимый фильмами в поисках выхода, начал снимать экспериментальные видео-перформансы для французского музыкального блога.Следующие несколько лет режиссер провел, собирая группы для съемок шоу на вынос и занимаясь полнометражными выступлениями. Он снял несколько документальных фильмов о турах и разработал онлайн-видео, сопутствующее альбому R.E.M. 2008 года, «Accelerate», среди других проектов. Но Мун забеспокоился. «Нет смысла жить без борьбы», — говорит он. «Я хотел оказаться в ситуации, когда год за годом мне приходилось изобретать себя заново». Помня об этом, Мун оглядел свою маленькую парижскую квартирку и решил бросить все: квартиру, предметы внутри нее и свою жизнь в Париже.С тех пор он был в разъездах. «Движение — это жизнь», — сказал он по Skype из Бразилии. (Музыка Южной Америки — одно из его последних увлечений.) «Когда мне исполнилось 30, я подумал:« Теперь, когда я стал взрослым, я снова могу быть ребенком, всегда исследуя окрестности, всегда в поисках приключений »».

Мун, рожденный Матье Саура в 1979 году, не всегда был богемным кочевником. «Я не вырос в искусстве, — говорит он. «Я ничего не знал о музыке или кино, пока мне не исполнилось 18 лет. Я опоздал по сравнению с другими людьми, поэтому я посмотрел тонны фильмов и все время выходил на улицу в течение многих лет, просто собирая вещи.Его работа отражает эти умышленно несовместимые аппетиты, но его нетрадиционные методы иногда приводят к конфликту, который, возможно, неизбежен, когда вы имеете дело с режиссером, который действует так же, как рок-звезда, как и его персонажи. «Ней Матогроссо, вокалистка группы 70-х Secos e Molhados, — громкое имя в Бразилии», — говорит Мун. «Когда он играет, ничего не импровизировано, все очень просчитано. Когда я приехал снимать его, парень, играющий на пианино, очень быстро действовал мне на нервы ». Мун просто уволил пианиста.Считаете ли вы такое поведение бескомпромиссным или импульсивным, Мун клянется, что это ключ к его работе. «Я не снимаю людей, которые мне не нравятся, — говорит он, — и поэтому я смог по-настоящему экспериментировать».

Первым продуктом превращения Муна из видеопроизводителя в отступника культурного антрополога стал «Остров» — результат сотрудничества с датской группой Efterklang, вышедшей ранее в этом году. Фильм представляет собой не столько прямолинейное музыкальное видео, сколько абстрактную звуковую биографию — шум сапог в грязном поле и голоса детей из старой школы группы почти так же заметны, как и любой другой инструмент.Скорее всего, он останется единственным примером соблазнительного жанра, в котором он живет; Луна уже ушла.

Сейчас он уделяет внимание Petites Planètes, своему новому «кочевому лейблу звукозаписи». Через Petites Planètes Мун будет выпускать длинные проекты, отрывки из съемок, над которыми он работает (например, легенда Tropicalia Том Зе, поющий на крыше многоквартирного дома в Сан-Паулу) и студийные записи, обеспечивая бесплатное скачивание всего. Но теперь, когда сайт запущен и работает, кажется, только вопрос времени, когда он потеряет свой блеск в глазах художника.«20-й век был веком архивирования, а 21-й век — это век экспериментов», — говорит Мун. «Я хочу исследовать традиционные звуки и играть с ними. Это то, что я пытался делать со своими фильмами последние годы, беря традиции и не уважая их слишком сильно. Я называю это своими поисками экспериментального фольклора ».

Поклонники «Сумерек» хвастаются Death Cab для видео Cutie «New Moon»

После почти двух месяцев разговоров об этом и дразнивания нас этим вечером в среду, Death Cab for Cutie, наконец, представила премьеру видео на «Meet Me on». the Equinox », долгожданный первый сингл из саундтрека к« Новолунию ».

Конечно, сумеречной нации не потребовалось много времени, чтобы вынести свой вердикт по клипу. Да, в течение нескольких минут после премьеры «Equinox» MTV.com был наводнен комментариями бешеных сумерек, большинство из которых были положительно влюблены в видео (хотя, похоже, была одна общая жалоба: «Недостаточно RPattz»), и они тоже не думали, что песня [исполнителя] Death Cab [/ исполнителя] слишком плохая.

Реакция была настолько ошеломляющей, что мы решили опубликовать лучшие из этих комментариев здесь.О, и если вы все еще хотите, чтобы ваш голос был услышан, взвесьте внизу!

«Совершенство! Прекрасная песня и такая запоминающаяся интерпретация». — Jet3000

«Это отличный клип, и мне нравится эта песня !!! Каждый раз, когда она звучит по радио, я включаю ее, и она уносит меня на« Новолуние ». И это видео действительно хорошее, и в начале есть пара новых кадров. Я не могу дождаться 2, получу саундтрек! И фильм будет потрясающим. Я не могу дождаться. Это так близко, что я могу его попробовать 🙂 »- Мелисса

«Я только в миллион раз более взволнован перед» Новолунием «после просмотра этого.»- Шилошизниц

«Мне это нравится. Он прекрасно интерпретирует отношения Эдварда и Беллы в« Новолунии ». Мне нравятся новые кадры из фильма». — Keltwilightcravings

«Это так идеально для фильма! И кадры из фильма выглядят великолепно! Не могу дождаться!» — Yesy21

«Это только усложняет ожидание! Я купил билеты на первый показ, а?» — McTree

«Никогда не любил Death Cab, но песня классная … она красивая.И мне это не нравится только потому, что это для «Новолуния». Это действительно хорошая песня », — Agirlcalledhero

«О боже, Роб не может стать ГОРЯЧЕЕ» !! Он безумно великолепен В ЭТОМ ВИДЕО !!! »- Twihard

Проверьте все, что у нас есть по «Сумеркам. Сага: Новолуние».

Чтобы узнать о последних новостях, статьях о знаменитостях, о юморе и многом другом — круглосуточно — посетите MTVMoviesBlog.com.

Видео Леры Линн «Стоя на Луне» рассказывает историю будущего

«Я не сумасшедшая», — говорит Лера Линн Rolling Stone Country перед короткой паузой.«Хорошо, может я немного сошла с ума».

Не сумасшедший, но, возможно, немного пророческий — певица и автор песен из Нэшвилла, уроженка Джорджии, рассказывает о процессе написания трека «Standing on the Moon» из своего второго альбома The Avenue. Линн страдала от продолжающегося несколько месяцев писательского кризиса, поэтому она переехала в дом друга на озере в Джорджии в поисках вдохновения и творческой изоляции.

«Я запаниковала, — говорит она. «Для большинства писателей, если вы не пишете, вы начинаете терять контроль над тем, кто вы есть.Так что я принес бутылку или две вина и решил, что просто сяду и напишу кучу песен за ночь. Трое из четырёх были ужасными, а оставшимся было «Стоя на Луне». И я еще не знал, о ком это было, что ново, поскольку я всегда стараюсь писать, исходя из жизненного опыта — но это было самоубийство. исполнив пророчество, потому что я встретил человека, о котором написал это, после того, как песня была сделана. Я знаю, это звучит странно ».

Этот человек был тем, кто предпочел быть «непривязанным», и песня имеет тонкий баланс как уважения к пространству, которое некоторым странникам требуется, чтобы любить и быть любимым, так и тоски по его сокращению — эмоция, отраженная в сильной и сильной аранжировке. печальный, но не слишком деликатный или сентиментальный.

В видеоролике, показывающем премьеру Rolling Stone Country , Линн применила органичный подход к строгому и простому черно-белому клипу.

«Это видео было довольно спонтанным опытом», — говорит она. «За полчаса мы сняли две песни. Как это будет выглядеть, не было заранее продумано. Однако важно иметь эти видео живых выступлений для людей, которые никогда не видели, как вы играете… «О да, за этой музыкой стоит человек».

Произведенный Джошуа Грейндж, участником гастролирующей группы Шерил Кроу, The Avenue — уникальный солдат в американском пейзаже — хотя в ее сочинениях есть нити кантри, есть более сильная склонность к более свободному, свободному движению. от Фионы Эппл, Трейси Чепмен или Turbulent Indigo Джони Митчелл, даже от агрессивного, знойного настроения Криса Исаака.Ее широкое небо можно увидеть в различных каверах, которые она недавно выпустила, в том числе в деконструкции телепередач на радио «Wolf Like Me», подобранной на банджо, или в «In the Airplane Over the Sea» от Neutral Milk Hotel. Сделано в ковбойских сапогах, заметьте.

«Когда меня спрашивают, как звучит моя музыка, и я говорю« Американа », вы удивитесь, сколько людей нравится, что? Америка-кто? » — смеется она. «Там есть маленькая страна, но иногда ее просто нужно послушать».

Тем не менее, Линн наслаждается ее недавно обретенным родным городом Нэшвилл, и она не особенно боится, что это увлечет ее в том или ином жанре.«Нашвилл дал мне большую музыкальную идентичность, потому что здесь есть такое сопоставление», — говорит она. «Это делает меня сильнее». Это база, которая сделала возможным полностью краудфандинг Avenue — кампанию, которая включала возможность приобрести «Нэшвилл Ночь в городе» с певцом за пожертвование в тысячу долларов.

«Кто-то купил это, но он еще не обналичил», — говорит она. Разве это не будет немного неудобно — даже немного сумасшедшим — выпить коктейль и поужинать с совершенно незнакомым человеком? «Если будет неловко, то мы просто выпьем еще.”

.