Красавица и чудовище с эммой: Красавица и Чудовище / Beauty and the Beast (2017, фильм)

Содержание

описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме

Фильм [4k] Красавица и чудовище (2017)

    2017

    2 ч. 9 мин.

    18+

    США

    Мюзикл

    Фэнтези

    Мелодрамы

    РУС · ENG

Развернуть трейлер

Трейлер

    2017

    2 ч. 9 мин.

    18+

    США

    Мюзикл

    Фэнтези

    Мелодрамы

    РУС · ENG

Рейтинг

Иви

Эмма Уотсон

Дэн Стивенс

Юэн МакГрегор

Гугу Эмбата-Ро

Люк Эванс

Эмма Томпсон

Джош Гад

Стэнли Туччи

Иэн МакКеллен

Смотрите в 4К! Своенравная Белль попадает в замок к Чудовищу, которого может спасти только любовь. Эмма Уотсон, Юэн МакГрегор и Иэн МакКеллен в современной киноверсии одной из самых знаменитых сказок студии Walt Disney.

В прекрасном замке в окружении роскоши живет принц, совершивший роковую ошибку. За свое легкомыслие и насмешку над колдуньей он был проклят ею и превращен в рогатое Чудовище, и теперь некогда идеальный юноша коротает дни в темноте вместе со своими слугами, обращенными в мебель.

А далеко за лесом живет Белль, первая красавица всей деревушки, своенравная и начитанная девушка, которая мечтает о настоящей любви и не желает смотреть в сторону хвастливого Гастона. Однажды ее отец, в котором она души не чает, не возвращается из поездки, и Белль мчится его спасать. Верный конь Филипп привозит ее к тому самому замку, где живет Чудовище. Но Белль храбра сердцем и верит, что истинную красоту глазами не увидишь.

Приглашаем вас посмотреть бессмертную сказку «Красавица и чудовище» с любимыми песнями в новом исполнении в нашем онлайн-кинотеатре.

Рейтинг Иви

Мэри Поппинс, до свидания

Сказка о царе Салтане

Мюнхгаузен в России

Пеппи Длинныйчулок

Красавец и чудовище (на белорусском языке)

Три богатыря: Ход конем

Иван Царевич и Серый Волк

Звезды седьмого неба

Добрыня Никитич и Змей Горыныч

Финник

Алеша Попович и Тугарин Змей

Сказка о потерянном времени

Тум-Паби-Дум

Царство против разбойников

Приключения Пети и Волка

Родители строгого режима

Великая

Три богатыря и Шамаханская царица

Райцентр

Позывной «Журавли»

Сваты 7

Магомаев

Беспринципные

Билл

Кондон

Эмма

Уотсон

Дэн

Стивенс

Юэн

МакГрегор

Гугу

Эмбата-Ро

Люк

Эванс

Эмма

Томпсон

Джош

Гад

Стэнли

Туччи

Иэн

МакКеллен

Трейлер (дублированный)

2 мин.

Фильмы про настоящую любовь

Фэнтези

Романтические фильмы

Фильмы для пар

Мелодрамы про любовь

svetlana.kazakowa16

Удачный ремейк?

В детстве очень любила диснеевские мультфильмы и продолжаю любить и пересматривать их до сих пор. Мультфильм «Красавица и чудовище» 1991 года не был исключением. До сих пор нельзя не восхититься тем, как талантливо снят данный мультфильм: красивая картинка, ве

27 апреля 2021

Написать рецензию

Приложение доступно для скачивания на iOS, Android, SmartTV и приставках

Подключить устройства

В сети появился отрывок из фильма «Красавица и чудовище» с Эммой Уотсон: песня Белль

T

В конце июня в онлайн-кинотеатре Premier вышел сериал об агентстве эскорт услуг — «Немодельное агентство». Редакция встретилась с актером Владом Коноплёвым, который сыграл в нем главную роль, и поговорила по душам.

Фото со съемочной площадки

Неслучившийся юрист

У меня было два разных студенчества — одно прошло в юридическом колледже, куда я сначала поступил, но не доучился. Второе в театральном вузе. На юридическом мне было интересно — я там повзрослел и многое понял. Но тяга к искусству взяла верх! Я всегда любил выступать на сцене, читать стихи, ходить по массовкам в кино. Чувствовал себя свободно в этом.

С переходом во ВГИК моя жизнь поменялась. В театральных вузах студенты не сидят за партой, потому что в основном все предметы проходят в мастерской, на сцене. Вот и я учился так, что не хватало времени на развлечения. Ездил изредка на прогулки с друзьями, но в основном на пробы. Когда я учился на юриста и подрабатывал курьером, развозя сусальное золото, средств как-то хватало на все. Но возможно, в театральном, из-за смены среды, круга общения у меня и запросы стали выше.

Про опыт для актера и подготовку к ролям

Я верю в то, что чем больше разного опыта у артиста, тем лучше он в своей профессии. Когда ты был внутри множества ситуаций, знаком с различными типажами людей, тебе легче вживаться и уживаться с этим материалом на сцене/экране.

Важно вбирать в себя детали.

У меня нет определенной тактики вживания в роль — скажем так, зависит от проекта. В «Короле и Шуте» ничего придумывать не надо было, потому что я играл реально существующего человека. Мне надо было изучить его жизнь по документальным сведениям и сам исторический период, его особенности, культуру и так далее.

На съемках «Немодельного агентства» перевоплощаться в главного героя мне было гораздо проще. Он местами очень похож на меня! Поэтому я старался делать акцент на сам контекст — общался с представителями эскорт индустрии, выписывал для себя какой-то характерный лексикон типа «заки» (заказные девушки, прим.ред.).

О коллегах на площадке «Немодельного агентства»

Наша троица — я, Гриша Верник и Даша Алыпова — мы смэтчились! У нас были постоянные посиделки в трейлере, угары, разговоры, песни. Между нами была какая-то химия, и она переходила в кадр.

С Гришей мы были знакомы еще до съемок «Немодельного агентства», вместе тусовались.

И хоть мы разные по типажу, но на площадке взаимодействовали супер органично: у нас получалось легко импровизировать, выдавать смешные шутки, реплики.

А с Дашей мы однажды попали в забавную ситуацию. В ресторане на Патриках мы познакомились с эскортницами, которые только вернулись из Дубая. У них возникли трудности с оплатой чека, так как была только валюта, и мы решили им помочь расплатиться. В результате случился интересный разговор об их работе. Мы до последнего не признавались им, что снимаем сериал об эскорт услугах (смеется, прим.ред.).

Фото со съемочной площадки

Об отношении к эскорту

Мое отношение к эскорту за время съемок сериала не изменилось — оно ровное. Возможно, потому что я об этом не думаю в обычной жизни. Но я точно не считаю людей из этой сферы плохими. У каждого человека свой путь, и только он может выбирать что делать на нем. Главное, чтобы от этих решений не страдали другие.

Во время работы над сериалом я смотрел много репортажей, документальных сюжетов, интервью, в том числе, с Листерманом. И у меня сложилось впечатление, что быть эскортницей в этом бизнесе очень сложно.

2 урока Коноплёва

1. Никогда не забывай базу

Как бы это банально ни звучало. Элементарный первый курс (имеется в виду предметы, прим.ред.) в театральном помогает, когда тебе тяжело, например, докопаться до своего персонажа.

Я вижу актеров, которые забывают базу из-за своего опыта — они играют по шаблонам и не стараются меняться. Глобально опыт, конечно, важнее института. Но мне кажется, надо уметь использовать базовые знания и адаптировать их под заданные обстоятельства.

2. В театральном важно научиться уважению к профессии и людям, которые в ней тебя окружают

Внимательность к себе, партнеру, процессу, деталям развивает твою актерскую чуткость, делает тебя как человека еще лучше.

О текущих съемках

Сейчас мы снимаем сериал «Отмороженные» — про молодых парней из 90-х, которые работают на «дядю» из крутого ОПГ. Они ездят на «дела» по его просьбам. Здесь у меня главная роль.  

По сюжету на одном из таких «дел» нас в прямом смысле замораживают, и просыпаемся мы только через 22 года — уже в современной России. Мы пытаемся найти тех людей, кто отправил нас в это путешествие, чтобы отомстить, а потом вернуться в 90-ые. В общем, прикольная история.

Фото со съемочной площадки

Смотреть «Немодельное агенство»

Реклама. ООО Премьер. Инн 9702011190. 4CQwVszH9pUiL79zJBZ

{«width»:1600,»column_width»:92,»columns_n»:12,»gutter»:45,»line»:20}defaultfalse7671300falsetruetrue[{«caption»:»Alegreya»,»name»:»Alegreya»,»styles»:{«Regular»:»400, normal»,»Medium»:»500, normal»,»Semibold»:»600, normal»,»Bold»:»700, normal»,»Extra Bold»:»800, normal»,»Black»:»900, normal»,»Italic»:»400, italic»,»Medium Italic»:»500, italic»,»Semibold Italic»:»600, italic»,»Bold Italic»:»700, italic»,»Extra Bold Italic»:»800, italic»,»Black Italic»:»900, italic»}}]https://fonts.googleapis.com/css2?family=Alegreya:ital,[email protected],400;0,500;0,600;0,700;0,800;0,900;1,400;1,500;1,600;1,700;1,800;1,900{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:».
editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}»}

T

В конце июня в онлайн-кинотеатре Premier вышел сериал об агентстве эскорт услуг — «Немодельное агентство». Редакция встретилась с актером Владом Коноплёвым, который сыграл в нем главную роль, и поговорила по душам.

Фото со съемочной площадки

Неслучившийся юрист

У меня было два разных студенчества — одно прошло в юридическом колледже, куда я сначала поступил, но не доучился. Второе в театральном вузе. На юридическом мне было интересно — я там повзрослел и многое понял. Но тяга к искусству взяла верх! Я всегда любил выступать на сцене, читать стихи, ходить по массовкам в кино. Чувствовал себя свободно в этом.

С переходом во ВГИК моя жизнь поменялась. В театральных вузах студенты не сидят за партой, потому что в основном все предметы проходят в мастерской, на сцене. Вот и я учился так, что не хватало времени на развлечения. Ездил изредка на прогулки с друзьями, но в основном на пробы. Когда я учился на юриста и подрабатывал курьером, развозя сусальное золото, средств как-то хватало на все. Но возможно, в театральном, из-за смены среды, круга общения у меня и запросы стали выше.

Про опыт для актера и подготовку к ролям

Я верю в то, что чем больше разного опыта у артиста, тем лучше он в своей профессии. Когда ты был внутри множества ситуаций, знаком с различными типажами людей, тебе легче вживаться и уживаться с этим материалом на сцене/экране. Важно вбирать в себя детали.

У меня нет определенной тактики вживания в роль — скажем так, зависит от проекта. В «Короле и Шуте» ничего придумывать не надо было, потому что я играл реально существующего человека. Мне надо было изучить его жизнь по документальным сведениям и сам исторический период, его особенности, культуру и так далее.

На съемках «Немодельного агентства» перевоплощаться в главного героя мне было гораздо проще. Он местами очень похож на меня! Поэтому я старался делать акцент на сам контекст — общался с представителями эскорт индустрии, выписывал для себя какой-то характерный лексикон типа «заки» (заказные девушки, прим. ред.).

О коллегах на площадке «Немодельного агентства»

Наша троица — я, Гриша Верник и Даша Алыпова — мы смэтчились! У нас были постоянные посиделки в трейлере, угары, разговоры, песни. Между нами была какая-то химия, и она переходила в кадр.

С Гришей мы были знакомы еще до съемок «Немодельного агентства», вместе тусовались. И хоть мы разные по типажу, но на площадке взаимодействовали супер органично: у нас получалось легко импровизировать, выдавать смешные шутки, реплики.

А с Дашей мы однажды попали в забавную ситуацию. В ресторане на Патриках мы познакомились с эскортницами, которые только вернулись из Дубая. У них возникли трудности с оплатой чека, так как была только валюта, и мы решили им помочь расплатиться. В результате случился интересный разговор об их работе. Мы до последнего не признавались им, что снимаем сериал об эскорт услугах (смеется, прим.ред.).

Фото со съемочной площадки

Об отношении к эскорту

Мое отношение к эскорту за время съемок сериала не изменилось — оно ровное. Возможно, потому что я об этом не думаю в обычной жизни. Но я точно не считаю людей из этой сферы плохими. У каждого человека свой путь, и только он может выбирать что делать на нем. Главное, чтобы от этих решений не страдали другие.

Во время работы над сериалом я смотрел много репортажей, документальных сюжетов, интервью, в том числе, с Листерманом. И у меня сложилось впечатление, что быть эскортницей в этом бизнесе очень сложно.

2 урока Коноплёва

1. Никогда не забывай базу

Как бы это банально ни звучало. Элементарный первый курс (имеется в виду предметы, прим.ред.) в театральном помогает, когда тебе тяжело, например, докопаться до своего персонажа.

Я вижу актеров, которые забывают базу из-за своего опыта — они играют по шаблонам и не стараются меняться. Глобально опыт, конечно, важнее института. Но мне кажется, надо уметь использовать базовые знания и адаптировать их под заданные обстоятельства.

2. В театральном важно научиться уважению к профессии и людям, которые в ней тебя окружают

Внимательность к себе, партнеру, процессу, деталям развивает твою актерскую чуткость, делает тебя как человека еще лучше.

О текущих съемках

Сейчас мы снимаем сериал «Отмороженные» — про молодых парней из 90-х, которые работают на «дядю» из крутого ОПГ. Они ездят на «дела» по его просьбам. Здесь у меня главная роль.

По сюжету на одном из таких «дел» нас в прямом смысле замораживают, и просыпаемся мы только через 22 года — уже в современной России. Мы пытаемся найти тех людей, кто отправил нас в это путешествие, чтобы отомстить, а потом вернуться в 90-ые. В общем, прикольная история.

Фото со съемочной площадки

Смотреть «Немодельное агенство»

Реклама. ООО Премьер. Инн 9702011190. 4CQwVszH9pUiL79zJBZ

{«width»:391,»column_width»:21,»columns_n»:10,»gutter»:20,»line»:20}defaultfalse7671300falsetruetrue[{«caption»:»Alegreya»,»name»:»Alegreya»,»styles»:{«Regular»:»400, normal»,»Medium»:»500, normal»,»Semibold»:»600, normal»,»Bold»:»700, normal»,»Extra Bold»:»800, normal»,»Black»:»900, normal»,»Italic»:»400, italic»,»Medium Italic»:»500, italic»,»Semibold Italic»:»600, italic»,»Bold Italic»:»700, italic»,»Extra Bold Italic»:»800, italic»,»Black Italic»:»900, italic»}}]https://fonts. googleapis.com/css2?family=Alegreya:ital,[email protected],400;0,500;0,600;0,700;0,800;0,900;1,400;1,500;1,600;1,700;1,800;1,900{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:».editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}»}

Теги: premier, сериалы, Влад Коноплев

Спецпроект

Автор: Creative specials

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Тема в обществе табуированная конечно.

И ещё , голодных до секса в тех кругах не было, без твоего согласия тебя никто пальцем не тронет, если ты в тусовке, если на работе ,наверное по другому конечно.

Подождите…

Рецензия на «Красавицу и чудовище»: Эмма Уотсон в Disney Live-Action Redo

Диснеевский римейк классического анимационного фильма 1991 года с Эммой Уотсон в главной роли в роли идеальной Белль представляет собой иногда очаровательную, а иногда и неловкую смесь воссоздания и переосмысления.

Предоставлено Disney

Можно сказать, что идея превращения любимых историй и персонажей в бренды была изобретена Уолтом Диснеем. Он построил свою империю на образе Микки Мауса (дебютировавшего в 1928), но Disney действительно запатентовала концепцию бренда в 1955 году, запустив Диснейленд, где дети могли увидеть старых знакомых персонажей — Микки! Чистый белый цвет! — в совершенно другом контексте, что делало их новыми. Двадцать три года назад бродвейская версия «Красавицы и чудовища» (за которой три года спустя последовала бродвейская версия «Короля Льва») представила другую форму ребрендинга: сценический мюзикл, основанный на анимированная функция. Теперь студия представляет кинематографическую кузину этой формы с роскошной новой киноверсией «Красавица и чудовище», переосмыслением 19-летнего фильма стоимостью 160 миллионов долларов.91 классическая анимация Диснея. Это любовно созданный фильм, и во многих отношениях хороший, но до этого это восторженный кусочек ностальгии по старому-новому.

От «Красавицы и чудовища» многое зависит. Учитывая его явную новизну (игровая «Золушка», выпущенная Disney в 2015 году, на самом деле не была похожа на мультипликационную версию 1950 года), картине, похоже, суждено было завоевать кассовые сборы. Но главный вопрос, нависший над этим, заключается в следующем: насколько серьезной — насколько меняющей парадигму — может быть эта новая форма? Это мода или революция? У Disney уже есть в разработке живой боевик «Король Лев», но еще неизвестно, может ли преобразование анимационных фильмов в драмы с декорациями и актерами стать вдохновенным или важным форматом для будущего.

Приступая к «Красавице и Чудовищу», фактор простого любопытства создает уникально сильную приманку. Является ли фильм такой же увлекательной и остроумной романтической фантазией, как и анимационный оригинал? Это критически мало? Или в чем-то лучше? В разные моменты фильма ответ положительный на все три вопроса, но суть такова: новая «Красавица и чудовище» — это трогательный, в высшей степени смотрибельный, временами немного неловкий опыт , который оправдывает свое существование, но никогда не полностью убеждает вас, что это фильм, которого ждал весь мир.

Хорошая мультипликационная сказка — это, конечно, больше, чем просто фильм — это целая вселенная. Форма была изобретена Диснеем восемьдесят лет назад в «Белоснежке и семи гномах» (1937), фильме, который, как мне кажется, до сих пор никто не превзошел, и когда вы смотрите что-то столь же захватывающее, как «Белоснежка» или «Бэмби», или «История игрушек», или «Красавица и чудовище» — каждый жест, фон и хореографический росчерк, от мимики до капель воды, сливаются в поэтическом единстве. Это запоминающееся чудо отличной анимации.

Когда вы смотрите новую «Красавицу и чудовище», вы попадаете в прозаическую вселенную темных и бурных декораций, очень похожую на другие (постановочные) фильмы, которые вы видели. Визуальный дизайн, особенно в величественном завитом замке Чудовища, представляет собой облагороженную готику — Тим Бертон избавился от причудливости. В начале, когда Белль (Эмма Уотсон) выходит из своего дома и бродит по деревне, напевая «Belle», эту прекрасную лирическую оду для встречи дня, в которой оптимизм смешивается со стремлением к чему-то большему, кадры и биты все на месте, дух есть, вы можете увидеть в течение 15 секунд, что у Эммы Уотсон есть идеальная задорная душевность, чтобы воплотить в жизнь вашу мечту о Белль — и все же, номер кажется чем-то из одного из тех чрезмерно суетливых мюзиклов на большом экране. конца 60-х годов, которые помогли похоронить студийную систему. Дело не в том, что режиссер Билл Кондон («Девушки мечты», «Сумерки. Сага») делает что-то слишком неуклюжее или квадратное. Дело в том, что материал теряет свою живость фарса, когда он не анимирован. Последовательность неплохая, просто… стандартная.

Это верно для большей части первой части фильма, вплоть до того момента, когда Белль спасает своего любезного отца-изобретателя Мориса (Кевин Клайн) из замка Чудовища, где его держат в плену за нападение на цветок. поменялись с ним местами. Белль, мечтательный книжный червь, странная девочка в своей деревне, и она уже отмахнулась от нескольких встреч с Гастоном (Люк Эванс), двуличным красавчиком, который стал новым архетипом Диснея (в «Холодном сердце» и т. д.): красивый, с большим подбородком, противный мономаниакальный двуличный жених. Однако при первой встрече Зверь кажется почти таким же темным. Он принц, который был проклят и превращен в монстра из-за того, что в нем не было любви, и самое лучшее в фильме — а также его самое большое отличие от анимационной версии — это то, что он поразительно мрачный персонаж, раздражительный и угрюмый романтик. заперт в теле, которое заставляет его чувствовать себя обреченным.

Его играет Дэн Стивенс, британский актер, который без грима выглядит как бледная версия Райана Гослинга, но художники по гриму и эффектам проделали невероятную работу, превратив его в неповоротливую волосатую фигуру с бараньими рогами, лицо опечаленный лев, переживающий экзистенциальный кризис, и голос Дарта Вейдера, направляющий Хью Гранта. Визуально эта характеристика отсылает к хмурому Чудовищу из бессмертной «Красавицы и Чудовища» Жана Кокто (1946), но он также выглядит как своего рода королевская версия Человека-слона: меланхоличный урод, застрявший в одиночестве. Мне это нравилось долгое время, он немного крутой, мужеподобное существо, которое не смеет думать, что Белль может его любить. Но потом под ее взглядом он начинает смягчаться, и его преображение трогает по-взрослому, чем это было в мультипликационном варианте. Роман там был доброкачественным; здесь он живет безысходной тоской.

Иными словами, новый «Красавица и чудовище» не такой детский фильм. Он пытается быть в определенных эпизодах, особенно в тех, где изображены канделябр Люмьер (озвучивает Юэн МакГрегор), маятниковые часы Когсворт (Иэн МакКеллен) и гардероб Гардероб (Одра Макдональд) — все они в основном осязаемые, анимированные. персонажи. Музыкальный номер «Будь нашим гостем» скрупулезно возрождает сюрреалистическое изобилие танцевальной пластинки оригинала, но здесь неистовая безумность была изысканной. Здесь он колеблется между волнующим и утомительным, потому что вы можете почувствовать тяжелую работу со спецэффектами, которая вошла в это.

Я постоянно сравниваю «Красавицу и чудовище» с анимационной версией, что вызывает вопрос: а это то, что мы должны делать? Или фильм должен стоять сам по себе? Фильм хочет, чтобы было и то, и другое, но это противоречивая метафизика культуры перезагрузки: нас тянет увидеть старое… но мы хотим, чтобы оно было новым. Живое действие «Красавица и чудовище» достаточно отличается, и, конечно же, если вы никогда не смотрели мультфильм, оно достаточно сильное, чтобы стоять самостоятельно. (Кстати, Джош Гад изображает обожаемую Гастоном марионетку Ле Фу как максимально глупую и подхалимскую, но я, должно быть, пропустил заметку, где это пишется как «гей».) Но на самом деле все не так просто, не так ли? Большая фантазия, продвигаемая подобным фильмом, заключается в том, что мы каким-то образом увидим, как анимационный фильм «оживает». И это может быть мечтой о ребрендинге, разделяемой как студией, так и аудиторией, которая несет в себе элемент творческого безумия. Анимация в своем лучшем проявлении уже является великолепной имитацией жизни. Непонятно, нужна ли публике имитация имитации.

Рецензия на фильм «Красавица и чудовище».

Просмотрено на Линкольн-сквер, Нью-Йорк, 2 марта 2017 г. Рейтинг MPAA: PG. Продолжительность: 129 мин.

  • Производство: Выпуск Walt Disney Studios производства Walt Disney Pictures, Mandeville Films. Продюсеры: Дэвид Хоберман, Тодд Либмерман. Исполнительные продюсеры: Дон Хан, Томас Шумахер, Джеффри Сильвер.
  • Экипаж: Режиссер: Билл Кондон. Сценарий: Стивен Чбоски, Эван Спилиотопулос. Камера (цветная, широкоформатная): Тобиас А. Шлислер. Монтажер: Вирджиния Кац.
  • С: Эмма Уотсон, Дэн Стивенс, Люк Эванс, Кевин Клайн, Джош Гад, Юэн МакГрегор, Гугу Эмбата-Роу, Одра МакДональд, Иэн МакКеллен, Эмма Томпсон, Стэнли Туччи.
Для загрузки комментариев требуется JavaScript.

Самый популярный

  • Мэтт Дэймон сказал своей жене на парной терапии, что возьмет перерыв в актерском мастерстве, если только «Нолан не позвонит» — тогда он получил «Оппенгеймера…

  • Метеоролог CBS Элиз Финч скончалась в возрасте 51 года

  • Кристофер Нолан говорит «нет» режиссуре еще одного фильма о супергероях, критикует студии за то, что они рассматривают фильмы как сюжет, а не как «аудиовизуальный опыт…

  • «Золотой холостяк»: взгляните на главную роль старшего гражданина ABC

  • Кассовые сборы в Китае: «Миссия невыполнима: расплата за смерть» заняла третье место после местного дуэта

  • Кассовые сборы: «Миссия невыполнима 7» не оправдала ожиданий с дебютом в 56 миллионов долларов и собрала 80 миллионов долларов за пять дней

  • Суд над Кевином Спейси: Элтон Джон и партнер Дэвид Ферниш вызваны в качестве свидетелей в защиту

  • «Миссия невыполнима — расплата за смерть» стартует с внушительными 235 миллионами долларов по всему миру, включая дебют в размере 155 миллионов долларов в International Box…

  • Часто задаваемые вопросы о забастовке SAG-AFTRA: как правила применяются к влиятельным лицам, журналистам, косплеерам и многим другим

  • «Стражи Галактики Том.

    3’ устанавливает дату выхода Disney+

Подпишитесь на рассылку новостей Variety

Подписываясь, я соглашаюсь с Условиями использования и Политикой конфиденциальности. // Этот сайт защищен reCAPTCHA Enterprise, и к нему применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.

Больше от наших брендов

  • Роллинг Стоун

    Wiz Khalifa бросает первую подачу в игру Pirates, будучи «Shroomed Out»

  • Отчет Робба

    Легендарная дорожная сумка Longchamp теперь по самой низкой цене года

  • Спортико

    Маркетинг Visa USWNT World Cup вынужден измениться после травмы Hex

  • Шпион

    Регулируемые гантели Bowflex SelectTech со скидкой 43% в Prime Day — их самая низкая цена в 2023 году

  • ТВЛайн

    Джина Яшере из Bob Hearts Abishola мастерски объясняет, почему WGA и SAG бастуют в Fiery Rant — смотреть

Красавица и чудовище Список актеров 2017: Эмма Уотсон и Дэн Стивенс

Развлечения

«Сказка старая как мир. ..»

Дисней

У нас есть Мы так долго говорили о фильме «Красавица и чудовище», и в следующем месяце (17 марта) мы увидим, как оживает наш любимый диснеевский фильм.

Удивительно, но компания Disney опубликовала изображения своего волшебного актерского состава, включая Эмму Уотсон, Дэна Стивенса и Люка Эванса, и они выглядят потрясающе . Узнайте полный список актеров, кто кого играет в фильме режиссера Билла Кондона.

  • Getty Images

    Эмма Уотсон в качестве …

  • Belle

    Эмма Уотсон возглавит Beauty и The Beast , играя в любимую, и Headgrong Belle. Умная, начитанная и дерзкая — Эмма в совершенстве сыграет диснеевскую феминистку. Ватсон сказал Entertainment Weekly , что она отказалась носить корсет под культовым желтым платьем своего персонажа, потому что хотела сыграть «активную» принцессу, и что корсет ограничивал ее движения.

    Раскрывая новость о своем кастинге, она сказала: «Это была такая большая часть моего взросления, что кажется почти сюрреалистичным, что я буду танцевать под «Be Our Guest» и петь «Something There». Моя шестерка годовалый я на потолке — сердце разрывается. Пора начинать уроки пения. Я не могу дождаться, когда ты это увидишь. Эмма xx»

  • Getty Images

    Дэн Стивенс в роли…

  • Зверь

    Дэн Стивенс сыграет Зверя. А поскольку его персонаж анимирован, большую часть фильма Дэну пришлось играть в костюме для захвата движения. По крайней мере, его голова не была покрыта (представьте, что вы серьезно разговариваете с человеком в маске) ​​

  • Принц

    Дэн Стивенс также будет играть Принца после трансформации Чудовища. К счастью, Дисней не будет скрывать великолепие Дэна на протяжении всего фильма. Дэн Стивенс — британский актер, наиболее известный по роли Мэтью Кроули в фильме «9».0171 Аббатство Даунтон . Однако, прежде чем получить роль наследника Кроули в «Даунтоне», Стивенс появился в ряде театральных постановок, в основном под руководством Питера Холла, и в исторических телевизионных драмах.

  • Getty Images

    Люк Эванс в роли. ..

  • Гастон

    Люк Эванс оживит Гастона, самого заносчивого жениха деревни, который положил глаз на Белль. Люк упомянул на красной дорожке BAFTA, что ему нравилось играть красивого злодея, и он видел «готовый продукт». Люк Эванс — валлийский актер, выросший в Понтипуле, Уэльс, но теперь ставший голливудским сердцеедом после ролей в «9».0171 Форсаж и Девушка в поезде .

  • Getty Images

    Джош Гад как… 247

  • Ле Фу

    Мы знаем, что Джош Гад отдаст должное Ле Фу — веселый Гастон боковой удар. И мы можем подтвердить: у него отличная химия за кадром с Люком Эвансом. Джош наиболее известен своей работой в Frozen , где он играл Олафа.

  • Getty Images

    Кевин Клайн в роли…

  • Морис

    Отца Белль играет Кевин Клайн. Кевин разыграет историю эксцентричного изобретателя Мориса, которого против его воли удерживают в замке Чудовища.

  • Getty Images

    Эмма Томпсон в роли. ..

  • Миссис Поттс

    После того, как волшебница заколдовала принца и его слуг , миссис Поттс превратилась в чайник. Роль исполнит Эмма Томпсон, и мы не можем дождаться, когда она споет Стар как мир .

  • Getty Images

    Юэн МакГрегор в роли…

  • Люмьер

    Юэн МакГрегор озвучит и воплотит в жизнь джентльмена замка Люмьера, подсвечника, который когда-то был принцем шеф-повар. Это не первый раз, когда шотландский актер поет за ужином — помните Мулен Руж ?

  • Getty Images

    Гугу Мбата-Роу в роли…

Самые популярные

  • Плюметт

    Плюметт, пуховик, сыграет Гугу Эмбата-Роу. Британская актриса, известная по ролям в сериалах «Черное зеркало», , «Доктор Кто», , «За гранью света» и «Красавица ». В знак признания ее работы в 2015 году она была номинирована на премию BAFTA Rising Star Award.

  • Getty Images

    Иэн МакКеллен в роли…

  • Когсворт

    Одержимые временем, эти часы раньше были дворецким принца. В роли Когсворта играет Иэн Маккеллен. Голливудский тяжеловес не нуждается в представлении, но недавно он повторил свою роль Гэндальфа в «Хоббит: Битва пяти воинств» , а затем его можно увидеть в фильме Билла Кондона «Мистер Холмс ».

  • Getty Images

    Одра Макдональд в роли…

Самые популярные

  • Гардероб

    Одра Макдональд будет играть Гардероб, гардероб в комнате Белль. Она тоже была одной из служанок принца. Одра наверняка будет петь, потому что в реальной жизни у нее шесть премий «Тони» и она записала пять сольных альбомов.

  • Getty Images

    Стэнли Туччи в роли…

  • Каденца

    Канденца был придворным композитором принца, который был превращен в орган после того, как замок был заколдован. Озвучивать и играть главную роль в роли Кандензы будет Стэнли Туччи (найдите минутку, чтобы признать это потрясающее преображение). Стэнли — наш фаворит, особенно после того, как он сыграл Найджела в «9».0171 Дьявол носит Prada .

  • Getty Images

    Хэтти Морахан в роли… Агаты

    Хэтти Морахан сыграет Агату, чародейку, которая наложила чары на принца и его замок. И это не первый диснеевский фильм Хэтти, она также играла Королеву Эльсмир, в Алиса в Зазеркалье .

Самые популярные

  • Getty Images

    Адриан Шиллер в роли… Месье Д’Арк

    Месье Д’Арк управляет местным сумасшедшим домом «Les Maison des Lunes». Наряду с Гастоном и Ле Фу он один из злодеев в фильме. Месье Д’Арка сыграет Адриан Шиллер, который был лауреатом премии Девушка из Дании и популярным сериалом Виктория .

  • Getty Images

    Генри Гаррет в роли.