Красавица и чудовище с эммой вотсон: Красавица и Чудовище / Beauty and the Beast (2017, фильм)

В прокате «Красавица и Чудовище»: могут ли дети смотреть этот фильм

В российский прокат со скандалом выходит «Красавица и Чудовище» — киноремейк классического мультфильма с Эммой Уотсон и намеком на гей-интригу, обеспечившим киносказке взрослый рейтинг «16+».

Давным-давно на бал, устроенный надменным принцем Адамом (Дэн Стивенс), явилась старая нищенка, которая после осмеяния присутствующими обернулась волшебницей и в педагогических целях превратила виновника торжества в косматое и рогатое Чудовище.

Через много-много лет в замок по ошибке забредает инженер и торговец Морис, который оказывается узником нелюдимого Чудовища. Но не очень надолго — за Морисом явится сначала его дочь Белль (Эмма Уотсон), которой суждено научить монстра любви, а следом и половина населения соседнего городка во главе с желающим заполучить Белль в жены прохвостом Гастоном (Люк Эванс) и его слугой ЛеФу (Джош Гад).

Последняя пара персонажей вызвала в России умеренный скандал.

Режиссер Билл Кондон незадолго до премьеры сообщил, что ЛеФу — первый гей-персонаж в диснеевской вселенной.

Эта информация заставила депутата Виталия Милонова выступить с осуждением заокеанских киноделов, Минкульт заказал Институту имени Лихачева проверку, тот ее провел, гей-пропаганды не нашел, но фильму на всякий случай присвоили возрастной рейтинг «16+». Найти что-то возмутительное в поведении ЛеФу действительно сложновато — гомосексуальности здесь не больше, чем в Йагупопе 77-м из советского «Королевства кривых зеркал».

Томные взгляды и некоторая жеманность укладываются в парадигму сказочного кино, в котором почти всегда есть место травестии.

Странновато выглядит только краткая демонстрация укуса на пухлом животе, но это деталь скорее неуклюжая, чем свидетельствующая о прогрессивности авторов картины.

Вообще, «Красавица и Чудовище» — часть масштабного проекта студии Disney по кинематографическому воплощению классических рисованных мультфильмов. Затея остроумная и удобная.

Как двухлетней давности «Золушка», «Красавица и Чудовище» в значительной степени использует исходный мультфильм в качестве раскадровки.

Да, фильм длиннее на 40 минут, но их вполне могло не быть, запоминаются все равно танцы канделябра с каминными часами, говорящая чашка и гавкающая табуретка. Все остальное — не так принципиально.

Эмма Уотсон куда больше годится на роли психованных школьниц, для Белль актрисе не хватает какой-то целомудренной надмирности, но зато она ходит в красивых платьях. У Чудовища время от времени куда-то исчезают клыки, но зато — красивый хвост с кисточкой. Люк Эванс в кои-то веки получил возможность применить свой театральный и вокальный опыт — его Гастон временами почти сверхъестественно похож на мультипликационный прототип.

Что касается песен, то они остались на месте, но в русском дубляже звучат так себе — хотя рифма «огорчения — печенья» по-своему впечатляет.

Однако при всей неуклюжести в картине хватает красиво снятых эпизодов, которые способны захватить самых юных зрителей, которым, правда, придется посетить кинозал в сопровождении родителей. И вот тут как раз главная проблема с киноремейками диснеевской классики.

Дело в том, что классические мультфильмы студии всегда делались в расчете на так называемую семейную аудиторию и одинаково завораживали взрослых и детей. Для одних здесь был сказочный сюжет с превращениями и приключениями, для других — филигранная работа лучших художников со всего мира, небанальная работа с музыкой (ярчайший пример — «Фантазия»), тонкий юмор.

Новые «Красавица и Чудовище» предлагают взрослым разве что потуги на политкорректность — несколько черных персонажей (и это в условной Франции XVIII века), намеки на гей-интригу — дело вроде бы в принципе хорошее, но явно вредное для художественного содержания. Иными словами, предназначение картины сугубо утилитарное — один из способов занять детей в выходной день вне дома. Хотя куда лучше просто пересмотреть исходный мультфильм — пять лет назад его, кстати, перевыпустили в 3D.

Вышел финальный трейлер Красавицы и чудовища с Эммой Уотсон

Гид Петербург2 / Новости

31 января 2017 г. 19:42

1751

Компания Disney опубликовала финальный трейлер фильма-мюзикла «Красавица и чудовище», который появится на экранах кинотеатров в марте этого года. Главную роль в экранизации на одно из самых известных шедевров Диснея исполнила Эмма Уотсон. Ролик набрал за одни сутки 1 млн просмотров.

Помимо Эммы Уотсон в экранизации диснеевской сказки снялись и другие известные актёры: роль чудовища исполнил Дэн Стивенс, Гастона — Люк Эванс, миссис Поттс — Эмма Томпсон, а Люмьера — Юэн МакГрегор.

Фильм основывается на анимационном мультфильме «Красавица и чудовище» (1991) и рассказывает рассказывает о красивой девушке, попадающей в замок к чудовищу.

Красавица и чудовище (2017)

В прокате с

16 марта 2017 г.

Режиссёр

Билл Кондон

Актёры

Юэн Макгрегор, Эмма Томпсон, Люк Эванс

Жанр

мюзикл, мелодрама, фэнтези


Напомним, первый трейлер мюзикла «Красавица и Чудовище» побил рекорд ролика «На 50 оттенков темнее» по количеству просмотров за первые сутки.

По информации:

Lenta
Красавица и чудовище (2017)

Новости по теме

Прорыв в мировом кино: Владимир Путин высказался о фильме «Вызов» По словам президента, это первый в мире фильм, снятый в космосе.

Известный режиссёр Глеб Панфилов попал в реанимацию с инсультом Врачи зафиксировали у него нарушение мозгового кровообращения….

Хлопки стрельба и топот: в Сестрорецке снимают новый эпизоды фильма «Майор Гром: Игра» Съёмки проходят на территории бывшего оружейного завода….

Телепремьера фильма «Нюрнберг» состоится 9 мая сразу на четырех каналах «Газпром-Медиа Холдинга» 9 мая, сразу после Парада Победы, который начнётся в 10:00, телеканалы «Газпром-Медиа Холдинга» – ТНТ, НТВ, ТВ-3 и «Пятница!» – покажут остросюжетную историческую драму «Нюрнберг» режиссёра Николая Лебедева….

Фильм «Брат 3» представят на Каннском кинофестивале Киноленту везет режиссер и художник-акционист Валерий Переверзев….

Песков: Путин пока не смотрел фильм «Вызов» Клима Шипенко Однако обязательно это сделает….

Рекомендованы для посещения Петербургом2

Статьи по теме

«А что там в кино?»: 17 фильмов, которые можно посмотреть в марте Мультфильм про котов Эрмитажа, роуд-муви о велопутешествии по России и возвращение самого громкого фолк-хоррора – на эти и другие фильмы можно сходить в кинотеатры Петербурга в марте, чтобы на пару часиков сбежать от реальности.

Что ВсёСобытия на улицеФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииАлые парусаБалБалет, операБиблионочь 2023БлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиВыступления DJДень ВМФКинопоказыКонференцииКонцертыКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОpen Air Областные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные событияРазвлечения для детейРеконструкцииРелигияСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки

Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыЗалы для выступлений, аренда залов для выступленийЗалы для переговоров, аренда залов для переговоровЗалы и помещения для вечеринок, аренда залов и помещений для вечеринокЗалы и помещения для мероприятий, аренда залов и помещений для мероприятийЗалы и помещения для праздников, аренда залов и помещений для праздниковЗалы и помещения для празднования дня рождения, аренда залов и помещений для празднования дня рожденияЗалы и помещения для проведения корпоративов, аренда залов и помещений для проведения корпоративовЗалы и помещения для проведения семинаров, аренда залов и помещений для проведения семинаровЗалы и помещения для тренингов, аренда залов и помещений для тренинговЗалы со сценой, аренда залов со сценойКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло.

байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонференц-залы и помещения для проведения конференций, аренда конференц-залов и помещений для проведения конференцийКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиЛофты для вечеринок, аренда лофтов для вечеринокЛофты для дней рождения, аренда лофта для дней рожденияЛофты для праздников, аренда лофта для праздниковЛофты для свадьбы, аренда лофтов для свадьбыМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПлощадки для мастер-классов, аренда площадкок для мастер-классовПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат спортивного инвентаряСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекЗалы и помещения для онлайн-мероприятий, аренда залов и помещений для онлайн-мероприятийШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви

Когда Любое времясегодня Пн, 26 июнязавтра Вт, 27 июнясреда, 28 июнячетверг, 29 июняпятница, 30 июнясуббота, 1 июлявоскресенье, 2 июляпонедельник, 3 июлявторник, 4 июлясреда, 5 июля

Найти на карте
Главное

Стало известно, как сегодня разведут мосты из-за репетиции «Алых парусов»

Открытая крыша Roof Place, фестиваль Odyssey и кино под открытым небом: куда пойти в Петербурге 23 – 29 июня

Выступление Елены Темниковой в Петербурге призывают отменить

сериалов «Красавица и чудовище» пора вернуть дубляж

сериал «Красавица и чудовище» пора вернуть дубляж ПодписатьсяПодарить

vulture.com/_components/disclaimer-text/instances/revenue-disclaimer@published»> Вещи, которые вы покупаете по нашим ссылкам, могут принести Vox Media комиссию.

Эмма Уотсон в «Красавице и чудовище» и Эмма Стоун в «Ла-Ла Ленде». Фото: Disney Enterprises, Lionsgate

Эмма Уотсон — хорошая актриса, которая выглядит как диснеевская принцесса, но у нее нет голоса. В ее защиту мало кто делает. Принцессы Диснея, как правило, поют песни, которые раздвигают границы среднего вокального диапазона, не нарушая при этом даже мультяшного пота. Любой, кто сделал неверный выбор в караоке, может сказать вам, что эти девушки любят свои ключевые изменения — см. «Reflection» и не заводите меня на «Let It Go». Так что неудивительно, когда Эмма Уотсон бежит на вершину холма, чтобы исполнить «Belle (Reprise)» в новых Красавица и Чудовище , ее голос дрожит. Она дерзкая и торопливая, кажется, колеблется по поводу всех этих «приключений где-то на просторах».

Вот короткий отрывок, в котором Эмма Уотсон поет в фильме для справки:

Перед премьерой фильма « Красавица и чудовище » Уотсон описывала опыт пения в фильме как «ужасающий» — разумный страх. Несмотря на то, во что вас могут заставить поверить сказки, есть некоторые вещи, которых вы не можете достичь, просто стараясь и веря в себя. Со всеми пеленальными предохранениями больших студийных усилий — уроки пения, Auto-Tune, возможность предварительной записи в студии — актрисе гарантировали, по крайней мере, хорошее звучание, но такая роль, как Белль, требует чего-то большего, чем просто «хорошо». В 19В фильме «91» Пейдж О’Хара, которая ранее появлялась в различных бродвейских мюзиклах, сыграла эту роль со среднеатлантическим мужеством и точной школьной артикуляцией, которую лучше всего можно увидеть в «Something There». Десятки актрис играли роли на Бродвее и в театральных турах, и каждый драматург хотя бы раз притворялся Белль (говорю по опыту). Мы все усвоили одну вещь: чтобы преуспеть в этой роли, нужно быть исключительным. Уотсон, откровенно говоря, нет.

Красавица и Чудовище может быть самой вопиющей попыткой впихнуть актера в певческую роль, превосходящую его способности, но она, конечно, не единственная. Прямо в царстве Эммы есть Эмма Стоун, которая заменила Уотсон в Ла-Ла Ленд и выиграла Оскар, несмотря на то, что ее вокальные данные не являются чем-то особенным для Боулдер-Сити. Спасительная грация Стоун — это сама музыка: ее большой номер «Audition (The Fools Who Dream)» сопровождается самой удобной в мире сменой тональности, эквивалентной ускорению на полскорости на беговой дорожке.

Мерил Стрип уклонилась от вопроса «Может ли она действительно петь?» пуля в Флоренс Фостер Дженкинс плохо поет; в В лесу она избежала этого, сыграв Мерил Стрип. Ее коллеги по этому мюзиклу, от «Последние пять лет» «Анны Кендрик до будущей Мэри Поппинс Эмили Блант, изо всех сил стараются разобраться в хитросплетениях Сондхейма, но в основном они заставляют вас желать, чтобы какие-то эксперты могли подойти к задача. Зрителям может нравиться история о неудачниках, но нигде разделение талантов не было столь очевидным, как в фильме 2012 года « Отверженные », в котором участвовали как певцы, которые умеют играть (Бродвейская Саманта Баркс), актеры, которые умеют петь (Энн Хэтэуэй), так и актеры, которые пробовали свои силы. лучший (Рассел Кроу).

Итак, я предлагаю старое голливудское решение новой голливудской проблемы: давайте вернем вокальный дубляж. Если вы собираетесь нанять известных актеров, чтобы они привнесли в ваши фильмы немного звездности, помогите им, позволив кому-то другому сделать тяжелую работу. В эпоху расцвета киномузыки такая практика была довольно распространена — покойная Марни Никсон, например, озвучивала всех, от Деборы Керр до Одри Хепберн, — но те, кто озвучивал, часто не получали должного признания. Но это черная метка против Голливуда, а не против самого дубляжа. Если бы у нас был наш путь, дублеры получили бы справедливое признание и, надеюсь, шанс перейти к ролям на камеру, используя их закулисное присутствие, Поющие под дождем в стиле . Конечно, возвращение дубляжа может привести к тому, что куча талантливых потенциальных звезд окажется в негламурном положении, когда они будут выступать в роли чужих голосов, но оно того стоит, хотя бы для того, чтобы избавить аудиторию от подержанного смущения, видя, как крутятся певцы-любители.

Есть, конечно, еще одно решение для нашего нынешнего бедствия просто хороших певцов: начните отбирать мюзиклы с актерами с доказанным вокальным талантом. Но в отрасли, где так много проектов сосредоточено на известных количествах, это кажется несбыточной мечтой. Я полностью за то, чтобы в каждый фильм впихнуть мелодию в стиле Эми Адамс, Люка Эванса или Синтии Эриво, но это кажется столь же вероятным, как и будущее, в котором Том Круз будет единственным актером, которому разрешено выполнять каскадерскую работу.

Приятно верить, что любой может открыть рот и говорить как принцесса. Правда, как и во многих голливудских фантазиях, гораздо менее привлекательна. Если вы действительно хотите продать миф, то талант должен быть сверхчеловеческим — озвучивать голоса, так же, как вы имитируете трюки, наносите грим, а в этот момент даже трансформируете внешность актеров. Посвятите себя фантазии. Если бы мы хотели реальности, мы бы не смотрели фильм с говорящим чайником.

Пришло время вернуть дубляж в мюзиклах

vulture.com/_components/disclaimer-text/instances/revenue-disclaimer@published»> Вещи, которые вы покупаете по нашим ссылкам, могут принести Vox Media комиссию.

  1. «Смерть от тысячи бумажных порезов»
  2. Путешественники нашли человеческие останки в районе, где пропал Джулиан Сэндс
  3. vulture.com/_pages/clj7qhn2s00000ig47r32a5jw@published» data-track-authors=»Savannah Salazar» data-track-headline=»The 8 Best Movies and TV Shows to Watch This Weekend» data-track-index=»2″ data-track-component-title=»Most Popular»> 8 лучших фильмов и сериалов, которые стоит посмотреть на этих выходных
  4. The Bear Резюме: Рождественские гости
  5. Лето комедии с рейтингом R началось с неудачного старта в прокате
  1. vulture.com/_pages/clj7g78xx00000ifjs7wwxvs7@published» data-track-authors=»Chris Lee» data-track-headline=»‘Death by a Thousand Paper Cuts’» data-track-index=»0″ data-track-component-title=»Most Popular»> «Смерть от тысячи бумажных порезов»
  2. Медведь Резюме : Рождественские гости
  3. Паркер Поузи не знает, сможет ли она жить в Нью-Йорке
  4. vulture.com/_pages/clj90o0s7001c0ie1z4vg5rfh@published» data-track-authors=»Maggie Fremont» data-track-headline=»Outlander Recap: Chekhov’s Ether» data-track-index=»3″ data-track-component-title=»Most Popular»> Outlander Резюме: Эфир Чехова
  5. 8 лучших фильмов и сериалов, которые стоит посмотреть на этих выходных

Последний

ночей

Ходячие мертвецы: Мертвый город Ниган и Мэгги на собственном горьком опыте узнают, что ньюйоркцы рады быть милыми, пока вы не стоите у них на пути.

сеансов!

Ice Spice, Latto и другие выступления на BET Awards Включая дань уважения Busta Rhymes, Тине Тернер и 50-летию хип-хопа.

приветственных речей

Тейана Тейлор получила награду BET через FaceTime Все может случиться, когда у шоу нет сценария.

дань

Посмотрите, как BET Awards отдает дань уважения Бизу Марки Вся толпа спела «Just a Friend» в честь покойной легенды рэпа.

свадеб знаменитостей

Джон Хэмм и Анна Оцеола поженились там, где снимали Безумцы Вместе Пара встречается с 2020 года.

Гластонбери 2023

Смотрите прослушивание Рика Эстли на роль нового Моррисси в Гластонбери В городе появился новый очаровательный мужчина.

Интернет это навсегда

PC Music перестанет выпускать новую музыку после 2023 года Вместо этого лейбл будет выпускать архивные проекты.

Гластонбери 2023

Glastonbury Crowd помогли Льюису Капальди закончить песню Певец открыто рассказал о своем диагнозе синдром Туретта.

альтруизм

Тейлор Свифт якобы приказывает фанатам не запугивать Джона Майера «Меня не волнует все, что случилось со мной, когда мне было 19».

списков стервятников

Каждый фильм с Дженнифер Лоуренс в рейтинге За поразительно короткое время Дженнифер Лоуренс собрала потрясающее резюме — причем тут Никаких обид вписывается в ее карьеру?

внезапных концовок

Лана Дель Рей выступила а капелла с публикой в ​​Гластонбери Перед тем, как увести со сцены.

обновлений

Путешественники нашли человеческие останки в районе, где пропал Джулиан Сэндс Идентификация останков пока не подтверждена.

вызовов

Рина Саваяма берет Мэтти Хили на задание в Гластонбери «Он также владеет моими хозяевами. У меня было достаточно!»

стан печатных СМИ

Дрейк объявляет о новом альбоме, который будет сопровождать названий Ruin Everything Poetry Book Новая книга стихов Дрейка завершает его уютную эстетику.

ты меня поздравил

Дженнифер Лоуренс Без обид Даты кассовых сборов Усердно флиртую с Spider-Verse и Флэшем.

бремя разума

Cardi B, Симпсоны, и подводная лодка Каждая связь с поп-культурой, которую вы хотели бы не знать о потерянных Титан суб.

списков стервятников

Рейтинг каждого фильма со Скарлетт Йоханссон В фильмографии, усеянной авторскими проектами, какое место занимает фильм Уэса Андерсона «Город астероидов » Уэса Андерсона?

слышал повара

Реальная копия Карми не видела Медведя «Я не хочу быть парнем, который говорит: «Посмотри на меня. Я чертов Bear », — сказал владелец чикагского ресторана Mr. Beef.

рип

Восьми достаточно Звезда Причина смерти Адама Рича раскрыта Бывшего ребенка-актера нашли мертвым в январе.

промышленность

Гильдия режиссеров Америки ратифицировала сделку с AMPTP Новый контракт поддержали 87 процентов членов с правом голоса.

Электронная почта Вы получите следующий информационный бюллетень в свой почтовый ящик. *Извините, возникла проблема при регистрации.

Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google Политика конфиденциальности и Применяются Условия использования.

Уже подписчик?

Какой у вас адрес электронной почты?

Этот адрес электронной почты будет использоваться для входа на все сайтов Нью-Йорка . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

Введите адрес электронной почты: Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.

Войдите, чтобы продолжить чтение

Создайте бесплатную учетную запись

Пароль должен содержать не менее 8 символов и содержать:

Этот пароль будет использоваться для входа на все сайтов Нью-Йорка . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

Вы в деле!

В рамках вашей учетной записи вы будете получать периодические обновления и предложения от New York , от которого вы можете отказаться в любое время.

Уже подписчик?

Какой у вас адрес электронной почты?

Этот адрес электронной почты будет использоваться для входа на все сайтов Нью-Йорка . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

Введите адрес электронной почты: Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.

Войдите, чтобы продолжить чтение

Создайте бесплатную учетную запись

Пароль должен содержать не менее 8 символов и содержать:

Этот пароль будет использоваться для входа на все сайтов Нью-Йорка . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

Вы в деле!

В рамках вашей учетной записи вы будете получать периодические обновления и предложения от New York , от которых вы можете отказаться в любое время.

Уже подписчик?

Уже подписчик?

Эмма Уотсон о Красавице и Чудовище: «Я очень благодарна за то, что этот персонаж существует»

Эмма Уотсон, Люк Эванс, Дэн Стивенс и режиссер Билл Кондон рассказывают об обновлении классики Диснея.

Дон Кэй | |

| Количество комментариев:0

Зачем переделывать фильм, который многие считают идеальным? В случае с Disney Beauty and the Beast — классическим анимационным фильмом 1991 года, который был одной из самых важных частей возрождения Disney в начале 90-х как студии, так и центра анимации — идея заключалась в том, чтобы просто создать что-то новое. из фильма и истории, любимой поколениями поклонников: история о том, как молодая женщина по имени Белль попадает в плен к задумчивому Чудовищу в своем замке, только чтобы обнаружить, что сострадание и любовь — это все, что необходимо, чтобы вывести мужчину внутри монстра.

«Вы просто начинаете с этой основной идеи, что вы собираетесь перенести это в новую среду, то есть в живое действие», — сказал режиссер Билл Кондон ( Dreamgirls ) во время пресс-конференции фильма в Лос-Анджелесе. Анджелес. «Анимационный фильм немного преувеличен, поэтому он должен воплотиться в реальность. Как только вы начнете исследовать это, вы поймете, что есть вопросы, которые, возможно, вы никогда не задавали раньше, о которых вы хотите знать. Как Белль и Морис оказались в этой деревне, где они чужаки? Это приводит к новым песням. И вдруг ты создаешь что-то новое».

На пресс-конференции к Кондону присоединились его актеры — Эмма Уотсон (Белль), Дэн Стивенс (Чудовище), Люк Эванс (Гастон), Джош Гад (Ле Фу), Одра Макдональд (Гардероб) и Гугу Эмбата-Роу (Плюметт). ) — вместе с композитором Аланом Менкеном, чтобы обсудить использование вневременной истории, которую так хорошо рассказал фильм 1991 года, и обновление как ее персонажей, так и музыки. Последнее было достигнуто за счет добавления трех новых песен, чтобы помочь конкретизировать сюжет, в то время как первое было достигнуто за счет того, что Белль стала более умной и интеллектуальной, дав ее отцу Морису (Кевин Клайн) больше предыстории и придав новый оборот. на Ле Фу и превращение его в первого беззастенчиво гея главного героя Диснея.

Менкен добавил: «Когда Билл поднялся на борт, у нас были встречи, чтобы обсудить, что бы мы добавили, и одна из тем, о которых мы говорили, касалась предыстории того, как Морис и Белль попали в город, а также предыстории Чудовища и как он стал таким холодным и черствым молодым человеком. Мы пытались гораздо больше укорениться во времени и месте Франции 18-го века, и это действительно очень помогло».

Что касается превращения Белль в женщину, которую современные зрители — и особенно молодые девушки — могли бы найти более родственной, Уотсон сказал: «Это действительно замечательно — играть кого-то, кто, я почти уверен, оказал влияние на женщину, которой я стала. ” Она продолжила: «Я была так молода, что даже не знала, к чему я подключаюсь, но было что-то в этом духе и энергии, что я просто знала, что она была моим чемпионом. Когда я знала, что беру на себя эту роль, я хотела убедиться, что отстаиваю тот же дух, те же ценности и ту же самую молодую женщину, которая сделала меня тем, кто я есть сегодня.

«Мне нравится, что в нашей версии Белль не только не вписывается, (но) вы видите, как она читает, и на самом деле она активистка в своем собственном сообществе», — добавила Уотсон. «Она учит других молодых девушек из деревни читать. Я люблю такие моменты, когда вы можете видеть, как она расширяется за пределы своего собственного маленького мира и пытается расти. Это было потрясающе».

Для Дэна Стивенса и Люка Эванса — похитителя и жениха Белль соответственно, хотя роли постепенно меняются местами — задачи были разные. Стивенс сыграл персонажа, улучшенного цифровым способом, в мускулистом костюме и ходя на ходулях: «Просто поддерживать этот мускулистый костюм на ходулях было проблемой, с которой я никогда раньше не сталкивался», — объяснил он. «В последние несколько лет я определенно применяю более физический подход к своим ролям и просто тренируюсь по-разному».

Что касается Эванса, то он хотел сделать Гастона более трехмерным злодеем: «Я играл на человечности персонажа. Он больше, чем жизнь. Было за что тянуться. Он был своего рода героем войны. Его фрески развешаны по всему пабу, в котором он пьет. В нем есть этот звериный солдат, когда он, наконец, сражается со Зверем на крышах. Вы видите этого человека, который жаждет крови, и это пугающий момент, чтобы увидеть, как кто-то, кто был милым деревенским шутом, становится монстром».

Новый взгляд на сексуальность Ле Фу был, пожалуй, самым существенным отличием от анимационного фильма, и, к сожалению, самым спорным: в России фильм получил «взрослую» оценку, Дисней убрал его из Малайзии, а не через цензуру фильм, и даже театр в Алабаме — здесь, в свободолюбивых США — отказался показывать фильм.

Прискорбно слышать об этих событиях в 2017 году, но Кондон, выступая сразу после того, как появились новости об Алабаме, не извинялся: «Это перевод на 2017 год, понимаете? А о чем этот фильм? О чем всегда была эта история? На протяжении 300 лет речь идет о том, чтобы смотреть ближе, углубляться и принимать людей такими, какие они есть на самом деле.