КРАСНАЯ ШАПОЧКА | Новости Приднестровья и Молдовы
КРАСНАЯ ШАПОЧКА
Стильные головные уборы для осени и зимы
Потребиловка | Шура ТАРАСОВА
Я, как и большинство сверстников, в детстве не любила носить головные уборы. Даже в холод и стужу старалась ускользнуть из дома без шапки. И только повзрослев, осознала, какой это важный элемент гардероба. Тем более, что сегодня в продаже много самых разнообразных головных уборов, в которых не только тепло. Ведь они ещё и очень удобные, и стильные.
Давайте выясним, что будет модно этой осенью и зимой и подо что носится конкретный головной убор.
МОДНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ
Может я и ошибаюсь, но считаю, что сегодня модно то, что я сама для себя выбрала. [member] То есть если одежду подобрать со вкусом, то это и будет модно. Естественно, придётся принять во внимание форму лица, так как часто модная шапка подходит не всем. Если же головной убор правильно подобран, то и смотреться он будет идеально.
Для девушек с правильными чертами лица можно порекомендовать классические головные уборы. Если же у вас специфическая и очень яркая внешность, тогда обратите внимание на авангардные шляпки.
Береты хорошо смотрятся на девушках с прямым носом. А вот с аристократическими чертами лица хорошо сочетается шляпа круглой формы.
Вязанная кепи большого объёма подойдёт для девочки с крупным подбородком.
Плоские головные уборы хорошо смотрятся на высоких дамах. А вот узорные шапочки маленького размера им не подходят.
Шляпы с широкими полями идут круглолицым красавицам.
Также при выборе головного убора обратите внимание на свои плечи. При небольшом росте нужно проверить, чтобы поля шляпы не были шире плеч.
МОДЕЛИ 2018 ГОДА
Сегодня пользуются популярностью головные уборы, в которых скомбинированы разные фактуры и материалы – они стали модными ещё в прошлом сезоне, и спрос на них продолжает расти. Сочетание меха и кожи (как искусственных, так и натуральных), замши и шерсти помогают приспособить шапку к любому стилю. Главное, не выбирайте очень яркие тона при сочетании материалов разной фактуры.
Даже если очень хочется быть суперяркой, лучше подобрать однотонный головной убор. Чтобы шапка выглядела стильно, даже экстравагантное по форме изделие не должно быть «кричащим». Соблюдайте меру, перебор – это всегда плохо.
Теперь более конкретно, что сегодня носят:
– вязаные шапки;
– шапки из меха;
– шапки-бини;
– береты;
– шляпы с широкими полями;
– кепки;
– шапки из нескольких видов материалов в одной модели.
Если хотите правильно подобрать шапку, учитывайте цвет кожи и волос, форму лица, стиль одежды, с которой вы этот головной убор собираетесь носить.
Те, у кого вьются волосы, могут без опаски покупать вязаные шапки и береты.
Шапка-ушанка и спортивная шапочка выигрышно смотрятся на девушках с короткой стрижкой.
Да, кстати, если у вас руки растут из нужного места, то заполучить модную шапочку будет проще. Вы можете её связать своими руками – именно такую, какую захотите.
БЕРЕТ
Мода всё время меняется, но без берета зимой – никак. Классика всегда в тренде: и год, и два, и тридцать лет тому назад. Берет – это не только стильно, но и очень практично, так как в нём всегда тепло.
Для сезона-2018 дизайнеры разработали зимние береты классических расцветок. Они подходят женщинам и девушкам всех возрастов. Материал может быть любой: трикотаж, вязка, мех.
КОТЕЛКИ И ШАПКИ-ЧУЛКИ
Этой зимой в моде будут котелки в мужском стиле. Правда, эта модель достаточно экстравагантна, и к ней следует тщательно подбирать гардероб.
Банальны, но очень практичны шапки-чулки. В наступающем сезоне их не придётся подкатывать или крепить заколкой, просто одела и пошла. Принято считать, что модель подходит под спортивный стиль, но это заблуждение – сойдёт и под нежный, и под женственный.
КЕПКУ МОЖНО НЕ СНИМАТЬ
Считается, что кепка – летний головной убор, но существуют модные модели и осенних кепок. В частности, кепки-унисекс из кожи. С чем носить? Спортивные брюки, рваные джинсы, кожаная куртка или ветровка, мокасины или кеды – всё это сочетается с такой кепкой.
Склонные к эпатажу девушки могут удивить, одев кожаную кепку-берет к строгому пальто или же к платью. Конечно, это слишком уж эксцентрично, но изюминка налицо.
УШАНКА. ТЁПЛАЯ.
В холодную, промозглую погоду шапка с ушками – самое то. И хотя, по большому счёту, это детская модель, носят её и бизнес леди, и юные студентки. А шапка с небольшим козырьком подойдёт не только для второй половины осени, но и для нашей не слишком холодной зимы.
ВЯЗАНАЯ – САМАЯ УНИВЕРСАЛЬНАЯ
Думаю, в вашем гардеробе есть хоть одна вязаная вещь. И если до сегодняшнего дня вязаные шапки не потеряли свою актуальность, то вряд ли это случится вообще когда-нибудь.
Универсальность такого изделия – его главное преимущество. Получается три в одном: практичная, тёплая и удобная! Её запросто можно засунуть в сумку, в карман и даже в рукав.
Модными будут цветные шапки крупной вязки с толстой пряжи. Их можно сочетать с перчатками, шарфами, плащами, шубами, другой осенней или зимней одеждой.
МЕХОВАЯ НЕПРОДУВАЕМАЯ
Если зима выдастся холодной, меховая шапка – отличный выбор. Это сразу и модный аксессуар, и возможность не застудить голову. Меховые шапки увеличенного объёма – последний писк 2018. Её не сможет продуть ветер, за ней не нужно ухаживать, ну а смотрится она вообще шикарно.
В продаже есть масса разных моделей:
– шапка с ушками;
– шапка-ушанка;
– шапка-водопад.
Меховую шапку можно подобрать под любой стиль. Шапка правильной формы – для строгого, классического стиля. А бесформенную можно носить и со спортивным костюмом, и с шикарной шубой.
ДЛЯ ДЕТИШЕК
Шапки для подростков, детей и взрослых разрабатывают по одной общей концепции. Главное отличие в цветовой гамме – для детей она ярче и разнообразнее, для взрослых – в более спокойных тонах. Женщина в красной шапке с зелёными помпонами будет выглядеть несколько странно, а для ребёнка такая расцветка смотрится естественно.
Хит нынешнего сезона – шапка-чехол. Это симбиоз шапки и шарфа. Очень удобная модель – голова, шея и грудь остаются в тепле во время подвижных игр, да и в других экстремальных ситуациях. Такую шапку не нужно постоянно поправлять.
Вязаные шапки на завязках можно носить осенью и зимой, так как внутри у них подкладка, благодаря чему она не продувается, даже если вязка шапки очень тонкая.
В детской моде яркие цвета всегда будут актуальны, так что спокойно покупайте красную шапку с синими завязками или зелёную с жёлтыми.
МУЖЧИНАМ
Зимой-2018 у мужчин будут в моде головные уборы круглой формы. Это лаконичные модели – всевозможные навороты не приветствуются, шапка должна быть попроще.
На меховой шапке не должно быть логотипов и брендов – это не модно. Подобные нашивки актуальны для вязаных шапочек.
Можно продолжать носить облегающую модель – шапку-боб. В тренде также изделия из шерстяной пряжи и шапки-ушанки. [/member]
5 стр. «ДД» №35 (12.671), 31.08 – 6.09.2017
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Подлинная история Красной Шапочки
Подлинная история Красной Шапочки
© Татьяна Воронцова
190 лет назад, 18 октября 1812 года, двое молодых учёных, братья Якоб и Вильгельм Гримм, поставили заключительную точку в книге, которой суждено было стать главным бестселлером немецкоязычной литературы. Книга называлась «Детские и домашние сказки», и именно из неё миру стала известна
“Жила-была маленькая, милая девочка. И кто, бывало, ни взглянет на неё, всем она нравилась, но больше всех её любила бабушка и готова была всё ей отдать. Вот подарила она ей однажды из красного бархата шапочку, и оттого что шапочка эта была ей очень к лицу и никакой другой она носить не хотела, прозвали её Красной Шапочкой…” Кого в детстве не завораживал этот, казалось бы, наивный, безыскусный текст? Тем не менее история Красной Шапочки не так уж проста: она извилиста и запутанна, как извилисто и запутанно человеческое сознание.
Первая литературная версия этой старой народной сказки была опубликована Шарлем Перро в 1697 году в Париже — в книге «Сказки матушки моей Гусыни, или Истории и сказки былых времён с поучениями», посвящённой принцессе французского королевского дома. В те времена историю про девочку, отправившуюся навестить бабушку и повстречавшую на дороге волка, рассказывали по всей Европе — и в домах простолюдинов, и в замках знати. Особой популярностью сказка пользовалась в Тироле и предгорьях Альп — там она была известна по крайней мере с XIV века. Собственно, это было множество историй: на севере Италии внучка несла бабушке свежую рыбу, в Швейцарии — головку молодого сыра, на юге Франции — пирожок и горшочек масла; в одних случаях победителем оказывался волк, в других — девочка… Перро взял за основу один из вариантов, нарядил безымянную девочку в чепчик-“компаньонку” из алого бархата и одарил именем — Красная Шапочка. Надо сказать, что во Франции рубежа XVII–XVIII веков, когда социальные различия в одежде были строго регламентированы, такие головные уборы носили только аристократки и женщины среднего класса.
Простая деревенская девочка, запросто ходившая в бархатном чепчике вызывающего цвета, да ещё — вопреки наказам матери — вступавшая в разговор с незнакомцем, явно о себе много понимала, чего суровая эпоха Просвещения не поощряла. В финале волк преподавал жестокий урок всем ветреным барышням: он “набросился на Красную Шапочку и проглотил её”.Галантный автор венчал “милую безделицу” (так он называл свою сказку) моралью:
Детишкам маленьким не без причин
(А уж особенно девицам, красавицам и баловницам),
В пути встречая всяческих мужчин,
Нельзя речей коварных слушать, —
Иначе волк их может скушать…
Популярность книги Перро была удивительной, хотя сам 69-летний автор, видный королевский чиновник и член Французской Академии, опасаясь насмешек, вначале не решился поставить собственное имя на сборнике, поэтому впервые «Сказки матушки Гусыни» вышли в свет за подписью 11-летнего сына писателя — Д’Арманкура.
Но на этом “канонизация” текста не завершилась. Со страниц французской книги Красная Шапочка вернулась в устные рассказы, а через сто лет снова появилась в литературном варианте — в немецком Касселе. На сей раз в роли авторов выступили филологи братья Вильгельм и Якоб Гримм, видевшие в сказках отнюдь не “безделицы”. Народные сказки Гриммы воспринимали как необходимое звено в объединении раздробленных немецких княжеств-курфюршеств, говоривших на разных диалектах, в единое национальное государство. Целью Гриммов было собрать и озвучить “живую народную поэзию”, сохранить подлинность народного творчества. Они считали, что в сказках заключён “немецкий прамиф”, и в свою книгу «Детские и домашние сказки» отбирали лишь те истории, которые были популярны на территории немецкого расселения. Сказки Гриммы рассматривали как кладовые, в которых сохранилась единая память о мифологических представлениях и верованиях предков, и свою задачу видели в том, чтобы выявить “подлинность”, истинную народность сюжета. Исходя из идеи единства народа, Гриммы не делали различий между письменными и устными источниками, а также принадлежностью авторов к разным социальным и культурным слоям, считая, что в любом из вариантов присутствует и истинность, и искусственность.
Они представили свою версию «Красной Шапочки», объединив устные рассказы, сказку Шарля Перро, а также стихотворную пьесу «Жизнь и смерть Красной Шапочки», написанную в 1800 году немецким писателем-романтиком Людвигом Тиком (именно Тик ввёл в историю охотника, спасающего девочку и бабушку из брюха волка).Особенностью сказки братьев Гримм является обилие подробностей, иногда кажущихся бессмыслицей, иногда — бытовщиной, иногда — просто грубостью и жестокостью. Бабушка девочки живёт не в другой деревне, а в самом лесу. Красная Шапочка несёт ей в переднике кусок пирога и бутылку вина, причём мать строго напутствует её: “Иди скромно, как полагается; в сторону с дороги не сворачивай, а то, чего доброго, упадёшь и бутылку разобьёшь, тогда бабушке ничего не достанется. А как войдёшь к ней в комнату, не забудь с ней поздороваться, а не то чтоб сперва по всем углам туда да сюда заглядывать”. Волк с упрёком говорит девочке, что она идёт, “будто в школу торопится”, предлагает “весело провести время в лесу”, и Красная Шапочка, поддавшись на уговоры, заходит в лесную чащу и начинает собирать цветы.
Съев бабушку, волк не просто ложится в её постель, а предварительно надевает платье и чепец. В то же время он оставляет дверь распахнутой настежь. Проглотив девочку, волк храпит на весь лес так громко, что проходящий мимо избушки охотник думает, не надо ли чем помочь старухе. Увидев волка, охотник берёт ножницы и вспарывает спящему брюхо: “Только он сделал первый надрез, видит — внутри виднеется красная шапочка. Сделал он скорей второй надрез, и выскочила оттуда девочка и закричала:— Ах, как мне было страшно! В брюхе волка было так темно!
За Красной Шапочкой выбралась и бабушка, еле живая — никак отдышаться не могла”. Затем волка наказывают: ему набивают брюхо большими камнями. Проснувшись, он хочет удрать, но тяжёлые камни тянут вниз, и волк падает замертво. Каждый из победителей получает свою награду: охотник уносит домой снятую с волка шкуру, бабушка, съев пирог и выпив вина, поправляется, а Красная Шапочка выучивает жизненный урок: “Уж с этих пор я никогда не буду сворачивать одна с большой дороги без материнского позволения”.
Первая публикация «Детских и домашних сказок» особого энтузиазма не вызвала. Книгу братьев Гримм рассматривали как нечто среднее между научным документом и детской забавой, издание не раскупалось — читатели требовали сказочных романтических новелл. Однако через некоторое время то ли авторы удачно доработали материал, то ли публика свыклась со странной смесью архаичной устной народной традиции и её литературной фиксации — книга стала расходиться на ура. Многочисленные переводы тоже не заставили долго ждать…
С этих самых пор «Красная Шапочка» стала наиболее популярной в Европе, а затем и в мире народной книжной сказкой — всегда актуальной и полной скрытого смысла, который старались постичь многие, подчас переходя в своих умозаключениях всякие границы.
Так, поскольку сказки братьев Гримм вышли в год победы над Наполеоном, в 1812 году, а собирались в то время, когда земли Рейна находились под французской пятой, некоторые исследователи в волке усматривали французского “злоумышленника”, в Красной Шапочке — страдающий немецкий народ, а в охотнике — ожидаемого бескорыстного освободителя. А спустя век идеологи Третьего рейха, объявившие «Детские и домашние сказки» братьев Гримм священной книгой, на полном серьёзе писали, что Красная Шапочка воплощает немецкий народ, преследуемый волком еврейства.
Сами Гриммы, глубоко религиозные люди, видели в Красной Шапочке единый символ возрождения — схождения во мглу и преображения. Через сто лет развивавшие эту идею христианские исследователи объявили Красную Шапочку олицетворением страстей человеческих: тщеславия, корысти и скрываемой похоти. В волке эти же страсти воплощены явно и определённо. Лишь освобождённая из волчьего брюха, как бы рождённая заново, девушка преображается.
Неомифологи, сторонники так называемой “волко-солярной теории”, тоже считавшие себя последователями Гриммов, утверждали, что сказка отражает смену природных явлений: живущая в лесу в домике “под тремя большими дубами” бабушка — это мать природа, Красная Шапочка — солнце, волк — зима, а охотник — новый год. Неоязычники (были и такие) считали наиболее положительным персонажем сказки волка. Красный цвет головного убора девочки представлялся им воплощением опасности, а бабушка, живущая в дремучем лесу, вызывала ассоциации с Бабой-ягой и богиней смерти древних германцев (кстати, пироги и вино являлись обычным жертвоприношением покойникам и иным представителям загробного мира у всех индоевропейцев). Так что волк казался им чем-то вроде героя-первопредка, пытавшегося освободить мир от смерти и павшего жертвой в неравной борьбе.
Изначально в устной традиции сказки о Красной Шапочке волк был не просто зверем, а оборотнем (именно отсюда — его умение говорить человеческим голосом и удачные попытки замаскироваться под бабушку). Гриммы, как и Перро, это не афишировали, но подразумевали. В конце ХХ века интерес к мистике спровоцировал целый ряд соответствующих интерпретаций «Красной Шапочки», среди которых наиболее известна трактовка британского “оскароносца” Нила Джордана — он превратил эту историю в любовный триллер про оборотней «В компании волков».
Люди XIX века видели в Красной Шапочке чистый образ. Поклонник «Детских и домашних сказок» Чарльз Диккенс в своих «Рождественских историях» делился наивными детскими размышлениями: “Я чувствовал, что если бы мог жениться на Красной Шапочке, то познал бы истинное счастье”. А сами Гриммы, мечтавшие о возвращении к национальным корням, вообще считали, что прежде мир был бесполым, а “люди производили детей лишь одним взглядом (как Бог действует лишь мыслью)” — лишь “потом им понадобились для этого поцелуи и, наконец, объятия и плотское сношение”. “Тевтонские религиозные невротики” (так окрестили братьев мало во что верящие психоаналитики XX века) при подготовке сказок к печати изгоняли из них все сколь-нибудь эротические сцены и выражения, ибо верили, что “старая поэзия” была “невинна”.
ХХ век сделал из Красной Шапочки бренд и диагноз. Так, в 30-е годы сторонники ученика Фрейда Эриха Фромма заявляли, что Красная Шапочка — вполне созревшая девица, и её головной убор — символ физиологической зрелости. Предупреждения матери не сворачивать с дороги и остерегаться разбить бутылку являются предостережениями против случайных связей и потери девственности. Главные герои сказки — три поколения женщин. Волк, воплощающий в себе мужское начало, — это “безжалостное и коварное животное”, а охотник — условный образ отца Красной Шапочки (именно поэтому он не входит в число презираемых мужчин). В целом история рассказывает о триумфе женской половины человечества над мужской и возвращает читателя в мир матриархата.
В 60-е, эпоху сексуальной революции и расцвета феминизма, исследователи заговорили о том, что проглатывание — это изнасилование, символическое описание не поддающегося контролю сексуального аппетита. При этом девушка сама провоцирует волка на активные действия: носит яркую шляпку, заговаривает с незнакомцем, развлекается в лесу… В то же время волк оказывается трансвеститом и втайне завидует женской способности к беременности. Именно поэтому он проглатывает бабушку и внучку целиком, делая попытку поместить живых существ в свой живот. В конце волка убивают камни — символы стерильности, что является насмешкой над желанием поиграть в роженицу. ..
Тех, кто вспоминал, что «Красная Шапочка» — сказка детская, оставалось не так уж много. Они робко указывали на воспитательный аспект: невинное дитя должно остерегаться жизненных опасностей и слушаться материнских наказов. За изначальную “невинность” истории говорило и то, что волк не умирал, когда охотник разрезал ему живот, чтобы освободить девочку и бабушку.
Рассказ о втором волке в ХХ веке был забыт, он упоминается далеко не во всех современных изданиях сказок братьев Гримм. В сущности, это сиквел, история о совсем другой девушке — более опытной, правильной, выучившей уроки “предыдущей серии”. А Красная Шапочка, потерявшая невинную наивность, миру — пусть даже всё постигшему и пережившему все возможные революции — не интересна…
источник: Все для учителя литературы
Часто задаваемые вопросы — Red Hats Victoria
Вот некоторые часто задаваемые вопросы о Red Hatting
Что такое общество Red Hat и чем оно занимается?
Что такое «Орден» и что такое «Королева»?
Как присоединиться к ордену?
Что такое «поддерживающий член»?
Должен ли я носить красный и фиолетовый?
Но мне эти цвета не идут!
Должна ли это быть сплошная фиолетовая (или бледно-лиловая) одежда?
Являются ли Розовые Шляпники частью одного Общества?
.
.
Что такое Red Hat Society и чем оно занимается?
The Red Hat Society (RHS) — это всемирный социальный клуб для женщин. Легко узнать по нашим великолепным красным и фиолетовым цветам. Основное внимание уделяется веселью и дружбе, особенно для тех, кому за 50. Шляпники собираются в «Главы», чтобы пообщаться и повеселиться. Это нерелигиозно и открыто для всех женщин. Женщины старше 50 лет носят красные шляпы и пурпурную одежду («Красные шляпники»), женщины моложе 50 лет носят розовые шляпы и лавандовую одежду («Розовые шляпники»). Поскольку это Общество для женщин, мужей и других мужчин, а также детей обычно не приглашают на него.
.Top
Что такое «Глава» и что такое «Королева»?
Орден — это название, данное небольшим группам Шляпников. Каждое отделение работает независимо, поэтому все они различаются по количеству членов, частоте встреч и деятельности. Обычно они базируются в городе, чтобы собрать вместе местных женщин, и в городе может быть более одного отделения, если женщин достаточно для поддержки нескольких отделений. Размеры глав могут варьироваться от всего лишь 1 члена до настолько большого, насколько хочет быть группа. Часто отделения любят ограничивать членство примерно 20 участниками, чтобы группа оставалась управляемой и личной. Вы можете быть членом более чем 1 главы. Человек, основавший отделение, называется «Королева» (или «Королева-мать», если она вышла на пенсию и ее место заняла новая королева). Таким образом, Королева является подставным лицом или лидером ордена. Однако от нее не ожидается, что она возьмет на себя всю ответственность за управление отделением, поэтому часто есть вице-королевы и другие делегированные члены, которые помогают поддерживать бесперебойную работу.
.Top
Как вступить в отделение?
Найдите отделение в своем городе или в пределах легкой досягаемости от вас и свяжитесь с ним. Есть 3 основных способа установить контакт с орденом. У нас есть список всех известных отделений в Виктории (Австралия) здесь, на этом веб-сайте, — просто найдите свой пригород или ближайший район и найдите контактную информацию для этого отделения. Вы также можете использовать функцию «Поиск главы» на веб-сайте RHS или посмотреть, есть ли глава для вашего региона на веб-сайте Матильды Роуз (отправьте ей электронное письмо для получения контактной информации).
В разных отделениях могут быть разные правила членства. Некоторые взимают небольшую ежегодную плату за членство (что помогает покрыть расходы и страховку), некоторые могут просить пожертвования в течение года или заниматься сбором средств для сбора денег на расходы. Когда вы связываетесь с Орденом, они должны сообщить вам любую информацию, которую вам нужно знать, чтобы присоединиться к ним.
Обратите внимание, что присоединение к ордену не обязательно делает вас официальным «поддерживающим» членом Red Hat Society. Вам необходимо зарегистрироваться в самом Red Hat Society, чтобы стать его полноправным членом.
.Top
Что такое «Поддерживающий член»
Поддерживающий член — это тот, кто зарегистрировался в Red Hat Society и заплатил ежегодный членский взнос, чтобы стать официальным членом Red Hat Society. Технически только женщины, которые сделали это, могут называть себя «Красными Шляпниками». Некоторые отделения будут запрашивать ваш членский номер, когда вы попросите присоединиться к ним — этот членский номер будет указан на членской карточке, которую вы получите от RHS, как только вы станете поддерживающим членом.
.Top
Должен ли я носить красный и фиолетовый?
Да (если вам больше 50 лет). Отличительная одежда Шляпника — это то, что показывает, что он является членом Общества Красных Шляп, а также является отражением отношения, которое составляет основу Общества. Этот дресс-код взят из стихотворения «Предупреждение» Дженни Джозеф, в котором говорится о ношении «фиолетового с красной шляпой, которая мне не идет и не идет» . Это использовалось как своего рода девиз для Red Hat Society. Носить яркую и красочную одежду (особенно если она вам не идет), быть полной противоположностью утонченной и скромной, веселиться и не «вести себя по возрасту». Одевание в одежду Шляпника известно как ношение ваших «Цветов» и может считаться эквивалентом униформы.
Если вам больше 50 лет, вы должны носить « Красный на голове, фиолетовый ниже » — что в основном означает красную шляпу/чародей с фиолетовой одеждой. Дамы в возрасте до 50 лет носят розовый цвет на голове и бледно-лиловый внизу. Исключением является месяц вашего рождения, месяц рождения вашего отделения и месяц рождения RHS (апрель), когда вы можете «обратить цвета» — вместо этого наденьте фиолетовый на голову, красный внизу.
.Top
Но мне эти цвета не идут!
В том-то и дело! (хотя я еще не нашел никого, кто не выглядел бы потрясающе в своих цветах!) Речь идет о том, чтобы не заботиться о том, что мир думает о том, что вы делаете или носите, и в любом случае получать от этого удовольствие. Поскольку цвета являются основным отличительным фактором Red Hat Society, если вы не готовы принять цвета, вы можете обнаружить, что вам больше подходит другой женский социальный клуб, в котором нет определенного дресс-кода.
.Top
Должна ли это быть сплошная фиолетовая (или бледно-лиловая) одежда?
Нет. В то время как дресс-код Общества определяет цвета, которые вы должны носить, вы можете решить, какая часть одежды, которую вы носите, является цветной и какой стиль или принты вам нравятся. Важно принять идею, лежащую в основе ношения цветов, и приложить усилия, чтобы одеться соответственно. Вы можете надеть фиолетовый топ с цветочным принтом с синими джинсами или белую рубашку в фиолетовую полоску и черную юбку — решать вам. Если вы посмотрите на фотографии Шляпников в больших группах, вы увидите огромное разнообразие того, что носят люди. Вы также можете увидеть, как чудесно выглядит море красного и пурпурного — чем больше цветов вы можете надеть, тем ярче будет выглядеть вся группа! (См. также нашу статью о том, что фиолетово)
Официальное слово (из Справочника королевы 2015 года) гласит:
«Некоторые спрашивают, что именно представляет собой шляпа: будет ли достаточно лука? Или какой оттенок
пурпурного является правильным оттенком? Могу ли я носить красные туфли с фиолетовым нарядом? Могу ли я носить фиолетовое платье с принтом
? Могу ли я носить пурпурную шляпу?
Помните, это регалии, а не униформа. Каждая участница выбирает, как она будет выражать себя
визуально. Важнее наслаждаться обществом друг друга, чем беспокоиться о
мелкие детали того, во что одет каждый из них. Все это часть того же неформального духа
, который мы используем, чтобы избежать «встреч» — на наших
собраниях нет места для «Правил порядка Роберта»! Сохраним веселье в Обществе. Просто придерживайтесь основ: красный (или розовый!) на голове
и что-то фиолетовое (или бледно-лиловое) внизу. Простой! Именно поэтому быть
Красным Шляпником так привлекательно… меньше правил и больше удовольствия».
.Top
Являются ли Розовые Шляпники частью одного общества?
Да. Хотя большинство людей думают, что общество Красных Шляп состоит только для женщин старше 50 лет, которые носят Пурпурное и Красное, Розовые Шляпники являются частью того же «Общества Красных Шляп» и могут делать все то же, что и Красные Шляпники (за исключением того, что они носят красное и красное). фиолетовый!). Единственная разница в их возрасте (младше 50 лет), и они носят более светлые оттенки розового и лавандового (светло-фиолетовый/сиреневый и т. д.), чтобы их можно было отличить. Вы даже можете найти Королевы Розовых Шляпников, главы, которые представляют собой смесь Красных и Розовых Шляпников, а также главы, в которых есть только «Пинки».
Розовых Шляпников меньше, чем Красных Шляпников, возможно, отчасти потому, что женщины знают, что Красным Шляпникам за 50, но не так много женщин знают, что можно быть Розовым Шляпником.
Когда в 1998 году было создано RHS, оно предназначалось только для женщин старше 50 лет. Однако в 2000 году в Общество были введены Розовые Шляпники. Итак, Pink Hatters были частью RHS почти столько же, сколько и существует.
ДЕНЬ ОБЩЕСТВА RED HAT — 25 апреля 2024 г.
День общества Red Hat, отмечаемый 25 апреля, посвящен женщинам и дружбе на всю жизнь. Red Hat Society — одна из самых престижных женских общественных организаций в мире. Начавшись с одной красной шляпы, подаренной на день рождения, она превратилась в универсальную эмблему для женщин, которым исполняется 50 лет и которые вступают в следующий этап жизни. Он превратился из клуба или организации в женское общество, члены которого подчеркивают положительные стороны жизни, включая дух товарищества, сестринские отношения, развлечения и желание находить хорошее во всем. Члены поощряют взаимное уважение, добрую волю и хорошее настроение. Давайте наденем наши красные шляпы в этом путешествии духа товарищества.
День истории Red Hat Society
25 апреля 1998 года Red Hat Society провело свое первое собрание. Женщин старше 50 лет призывали присоединиться к этой группе. Идея этого проекта принадлежит Сью Эллен Купер, жительнице Калифорнии и первой основательнице организации.
Все началось с того, что в 1997 году на день рождения своей подруги она подарила ей красный котелок с бантом. Ее спутница также получила экземпляр стихотворения Дженни Джозеф вместе с красным котелком. «Предупреждение» началось со строк: «Когда я стану старухой, я буду носить фиолетовое. Мне не идет красная шляпа». По мере того, как все больше ее друзей узнавали о стихотворении, они начали просить красные шляпы на свои дни рождения, а позже и фиолетовую одежду, чтобы соответствовать теме. У них было чаепитие 25, 19 апреля.98, когда они видели друг друга в последний раз. Это первое собрание организации считается историческим моментом.
Современное общество подчеркивает важность женской дружбы. Женщины всех возрастов теперь могут присоединиться к группе, которая ранее была ограничена только женщинами старше 50 лет. Если вам меньше 50 лет, вы должны носить розовые шляпы с бледно-лиловой одеждой; если вам больше 50 лет, вам разрешено носить красные шляпы, а также фиолетовую одежду. Члены Red Hat Society очень общительны и участвуют в различных мероприятиях, включая вечеринки, игры и общественные мероприятия.
Хронология дня Red Hat Society Day
1997
Шляпа, которая привела все в движение
Основатель Сью Эллен Купер из Фуллертона, Калифорния, покупает красную шляпу во время поездки в Тусон, штат Аризона.
1998
Учредительное собрание
Клуб проводит свое первое собрание, которое проводится в виде чаепития в апреле.
1999
Численность Общества увеличивается
Общество Красной Шляпы увеличивается с одного отделения до двух.
2000
Присоединяйтесь к более молодым женщинам
Общество Красных Шляп представило Розовых Шляпников для женщин в возрасте до 50 лет, которым было разрешено присоединиться к группе и пользоваться преимуществами.
День общества Red Hat
Часто задаваемые вопросы sЧто означает Hatquarters?
Hatquarters — это штаб-квартира Red Hat Society в Фуллертоне, Калифорния.
Какова цель Red Hat Society?
Он связывает женщин как онлайн, так и оффлайн и предоставляет им ресурсы, возможности и стимулы, необходимые им для открытия новых и интересных способов общения и знакомства с новыми людьми.
Общество Red Hat все еще активно?
Да, Red Hat Society по-прежнему активно и принимает членов.
Дневные мероприятия Red Hat Society
Присоединяйтесь к Red Hat Society
Вы можете быть уверены, что получите такие преимущества, как наставничество и дружба с женщинами всех возрастов. Если вы не являетесь участником, вы можете встретиться с одним из них, чтобы узнать больше об этом.
Отпразднуйте свою дружбу
Общество Красных Шляп намеренно поддерживает дружбу с женщинами. Выделите день, чтобы отпраздновать с друзьями, это может быть так же просто, как пообщаться с ними или подарить подарки, чтобы показать свою признательность.
Наденьте красную кепку
Наденьте свою любимую красную шапку и наденьте ее на праздник. Вы также можете носить красные шляпы со своими друзьями. Никогда не плохо иметь красную шляпу или праздновать ваши отношения.
5 фактов об Обществе красных шляп (RHS)
Есть книга об Обществе
«Веселье и дружба после пятидесяти» была первой опубликованной книгой RHS, и она быстро поднялась на первое место в список бестселлеров New York Times.
В сериале «Симпсоны»
В 2005 году в мультсериале «Симпсоны» был показан эпизод, в котором Мардж Симпсон решила присоединиться к местному отделению Red Hat Society.
В его честь поставлен мюзикл
Мюзикл «Шляпы» впервые был поставлен в 2006 году, и его ставят до сих пор.
Там была выставка
В Смитсоновском музее американской истории в Вашингтоне, округ Колумбия, в 2011 году состоялась первая выставка Red Hat и Purple Boa.
Это стихотворение, с которого все началось
Название стихотворения, которое вдохновило основателя, было названо «Предупреждение» британской писательницы Дженни Джозеф.
Почему мы любим Red Hat Society Day
Речь идет о создании глубоких связей
Дружба лежит в основе Red Hat Society. Они поощряют своих членов общаться через онлайн и оффлайн мероприятия.
Он празднует радостное старение
Он празднует радость старения и тот факт, что 50-летие является важной вехой.