Городской рюкзак Wenger 3259112410, красный/серый/черный
Городской рюкзак Wenger 3259112410 красного цвета с серыми и черными вставками удобен, практичен и универсален. Он станет стильным и ярким акцентом в любом образе. Рюкзак включает в себя несколько вместительных отделений, которые позволяют взять с собой все, что необходимо при передвижении в шумном мегаполисе.
Рюкзак предназначен для переноски ноутбука с диагональю до 15″, а также планшета. Для каждого устройства есть специальное отделение с мягкой и гладкой подкладкой. Это обеспечивает абсолютно безопасное перемещение устройств.
Кроме отделений для ноутбука и планшета рюкзак оборудован двумя эластичными карманами, расположенными с боков. Они прекрасно подойдут для размещения бутылок с водой или зонта. Для небольших предметов есть карман-органайзер с карабином для ключей. Рюкзак понравится любителям музыки — ведь у него есть специальное отверстие для наушников.
Плечевые ремни и ручка
Плечевые ремни анатомической формы. Подкладка изготовлена из пропускающего воздух, «дышащего» материала. Длина ремней регулируется. Все это обеспечивает максимально комфортное положение рюкзака на спине. Удобная широкая ручка с тросом позволяет носить рюкзак не только на спине, но и в руках.
С боковых сторон расположены стягивающие ремни. С их помощью можно регулировать объем рюкзака, а также ужимать багаж для более компактного перемещения.
Система циркуляции воздуха Air Flow
Спинка рюкзака оборудована системой циркуляции воздуха Air Flow. Она имеет рельефную поверхность, это позволяет обеспечить приток свежего воздуха. Спинка мягко и надежно прилегает при ношении рюкзака.
Рюкзак сделан из высокопрочной синтетической ткани — полиэстера.
Функциональная организация рюкзака
- Отделение для ноутбука с диагональю 15″
- Карман для планшетного компьютера, оборудованный мягкими стенками, обеспечивает безопасное перемещение компьютера
- Карман-органайзер с ключницей и множеством небольших кармашков подойдет для хранения ручек, карт памяти и прочих мелочей
- Два кармана для бутылок и зонта
Страна происхожения бренда:
Швейцария
Страна производства:
Китай
Гарантия:
3 года
Рюкзаки
Назначение:
Городские, Женские, Мужские
Объем:
32 л
Цвет:
Красный, Серый, Черный
Материал:
полиэстер 600D
Отделения:
карман-органайзер, для планшета, для ноутбука, для воды/зонтика
Отделение для ноутбука:
15″
Габариты
Вес:
0. 80 кг
Длина:
34.00 см
Ширина:
19.00 см
Высота:
47.00 см
Master flash №2 зеленый / коричневый / красный / серый / черный
Описание Master flash №2 зеленый / коричневый / красный / серый / черный
Master-flash применяется для гидроизоляции сэндвич-трубы в месте ее прохода через кровлю строения. Имеет гибкое алюминиевое основание, которое принимает форму материала крыши, и высокотемпературную силиконовую мембрану, адаптируемую под трубы разного диаметра.
Параметры:
- допустимые углы наклоны кровли от 10° до 45°С
- подходит для труб диаметром от 170 мм до 280 мм.
- размер фланца: 600*645 мм.
- предельная температура применения — до 120°С
Технические параметры Master flash №2 зеленый / коричневый / красный / серый / черный
Габаритные размеры (Г×Ш×В), мм | 600х670 |
Масса, кг | 1 |
Файлы, инструкции
Рейтинг магазина
На Яндекс.
МаркетНа данный момент никто не оставил отзыв. вы можете быть первым
Red Black Grey Art — Etsy Turkey
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
Леденческая композиция с желтым, черным, синим, красным и серым цветом
CC0 Обозначение общественного достояния
Действия с изображением
Об этой работе
Хотя абстракции Пита Мондриана могут показаться далекими от природы, его основное видение было основано на ландшафте, особенно на плоской географии его родной Голландии.
Начиная со своих ранних натуралистических пейзажей, он сводил природные формы к их простейшим линейным и цветным эквивалентам, чтобы показать их единство и порядок. В конце концов он полностью устранил такие формы, разработав чистый визуальный язык вертикалей, горизонталей и основных цветов, которые, как он считал, выражали универсальные силы.В Ромбовидная композиция с желтым, черным, синим, красным и серым Мондриан повернул квадратный холст, чтобы создать динамическую связь между прямолинейной композицией и диагональными линиями краев холста. Обманчиво простые, его работы являются результатом постоянной корректировки для достижения абсолютного баланса и гармонии, и они обнаруживают пристальное внимание к тонким отношениям между линиями, формами и цветами. Художник надеялся, что его картины укажут дорогу в утопическое будущее. Впервые эта цель была сформулирована в Голландии около 1916–17 Мондриана и небольшой группы художников и архитекторов-единомышленников, которые коллективно называли свою эстетику De Stijl (Стиль).
Статус
- На просмотре, Галерея 393
Отдел
- Современное искусство
Художник
- Пит Мондриан
Титул
- Композиция в виде ромба с желтым, черным, синим, красным и серым
Место
- Нидерланды (национальность художника)
Дата
- 1921 г.
Средний
- Масло на холсте
Надписи
- Подпись, ЛК: «PM/21»
Размеры
- 60 × 60 см (23 5/8 × 23 5/8 дюйма)
Кредитная линия
- Подарок Эдгара Кауфмана-младшего.
Справочный номер
- 1957.307
Манифест IIIF. Международная структура совместимости изображений (IIIF) представляет собой набор открытых стандартов, которые обеспечивают широкий доступ к цифровым медиа из библиотек, архивов, музеев и других культурных учреждений по всему миру.
Узнать больше.
- https://api.artic.edu/api/v1/artworks/109819/manifest.json
Расширенная информация об этом произведении
- Генри Макбрайд, «Рокфеллер, Уитни, Сениор, Одетс, Колин», Art News 50 (июнь/август 1951 г. ), с. 34 сл. (больной.).
- Мишель Сеуфор, Пит Мондриан: жизнь и работа (Нью-Йорк, 1956), с. 392, нет. 400.
- Оттавио Морисани, L’Abstrattismo die Piet Mondrian (Венеция, 1956), нет. 66.
- Художественный институт, Картины Художественного института Чикаго (Чикаго, 1961), стр. 317, 342 (илл.).
- Карло Л. Рагианти, Mondrian e l’arte del XX secolo (Милан, 1962), с. 334, нет. 568.
- El Mundo de Los Museos, Instituto de Arte de Chicago (Мадрид, 1967), с. 79 (илл.).
- Полная опера Мондриана, Classici dell’Arte 77 (Милан, 1974), с. 108, нет. 336.
- А. Джеймс Спейер и Кортни Грэм Доннелл, Европейские картины двадцатого века (Чикаго, 1980), с. 58, нет. 3А6.
- Импрессионистская и современная живопись и скульптура (Часть I) (Нью-Йорк: Christie’s, вторник, 15 мая 1990 г.), с. 152.
- Джон Милнер, Пит Мондриан (Лондон, 1992), стр. 164–165 (илл.).
- Карел Блоткамп, Мондриан: Искусство разрушения (Лондон, 1994), пл. 131.
- Джеймс Н. Вуд и Тери Дж. Эдельштейн, Художественный институт Чикаго: живопись и скульптура двадцатого века (Чикаго, 1996), с.49 (ил.).
- Брайони Фер, Об абстрактном искусстве (Нью-Хейвен, 1996), стр. 50-52 (илл.).
- Юп М. Юстен, Пит Мондриан: Каталог работ 1911-1944 гг. (Нью-Йорк, 1998), нет. B127, стр. 48 (ил.), 295.
- Джеймс Н. Вуд, Сокровища Художественного института Чикаго (Чикаго, 2000), с. 259 (илл.).
- Мэтью С. Витковский и Девин Фор, изд. Революция! Демонстрация! Советское искусство в тексте. Exh. Кот. Художественный институт Чикаго, 2017, кат. 540, с. 312.
- Хартфорд, Уодсворт Атенеум, Абстрактное искусство: Габо Певзнер Мондриан Домела, 1935.
- Амстердам, Музей Стеделийк, Пит Мондриан, ноябрь-декабрь 1946, вып. 110; ездил в Базель, Кунстхалле, 6 февраля — 2 марта 1947 г., нет. 13.
- Нью-Йорк, Музей современного искусства, Избранные из пяти частных коллекций Нью-Йорка, лето 1951 г.
- Нью-Йорк, Галерея Сидни Дженис, Пит Мондриан, 5 февраля — 17 марта 1951 г. , нет. 21.
- Чикаго, Художественный институт, Мондриан: The Process Works, 3 октября — 8, 19 ноября.70, нет. 5.
- Вашингтон, округ Колумбия, Национальная художественная галерея, Мондриан: Алмазные композиции, 1 июля — 16 сентября 1979 г., № 5.
- Хаагс, Gemeentemuseum, Пит Мондриан, 18 декабря 1994 г. — 30 апреля 1995 г.; ездил в Вашингтон, Национальная художественная галерея, 11 июня — 4 сентября 1995 г., и в Нью-Йорк, Музей современного искусства, 1 октября 1995 г. — 23 января 1996 г., кат. нет. 95 (илл.).
- Чикаго, Музей американского искусства Терра, Трансатлантический авангард: американские художники в Париже, 1918–1919 гг.39, 17 апреля — 27 июня 2004 г.
- Чикагский институт искусств, Анри Картье-Брессон и искусство и фотография Парижа, 20 сентября 2008 г. — 4 января 2009 г.
- Париж, Центр Помпиду, Национальный музей ‘art moderne, Мондриан, 1 декабря 2010 г. — 21 марта 2011 г., с. 223.
- Художественный институт Чикаго, Революция! Демонстрация! Испытание советского искусства, 29 октября 2017 г.